Замена топливного насоса ниссан патфайндер r50

Обновлено: 11.05.2024

Nissan Pathfinder 4 › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и насоса

Всем добрый вечер,
Где то год назад я заглох когда ехал по городу. Спустя сутки машина завелась и ездила нормально. Но где то с декабря месяца она троила на холостых и периодический вываливала ошибку бедной смеси. Пол года мне никто не мог сказать из-за чего. И в городе я не нашел человека который замерит давление в топливной рампе. Хотя если честно сильно не искал. Так как обороты падали иногда и на холостых. (в БЖ есть запись). Но история не об этом.
Год назад когда заглох, я уже задумывался над заменой фильтра и бензонасоса. Но руки не доходили, да и машина ездила. И вот месяца 2 назад решил все поменять перед дальней дорогой (как потом окажется зря(((). Так как за новую оригинальную станцию запросили 95 000 тг. То было решено колхозить запчастями аналогами. На местном рынке (Карсити) был куплен фильтр топливный за 4500 тг., бензонасос Denso 0106 за 16000 тг., и шланги (пластиковые), входной фильтр (памперс) за 3000 тг. Так как отдавать за снятие бака 15000 тг. не хотелось начал все делать сам. Снять бак оказалось не таким уж трудным занятием, так как все болты открутились. Подставил родной домкрат через доску под бак, открутил хомуты, отпустил немного бак и просунув руку снял все соединительные шланги. И все бак лежит земле.

Сняв топливную станцию понял что не зря снимал, так как скорее всего это родная станция стояла.

Сняв старые детали, установил новый фильтр, насос Денсо и памперс.

Сейчас сижу пишу и вроде все легко. Но было несколько проблем:
1. Первый раз одевал пластиковые шланги. Потом наловчился, вставляем шланг в штуцер, греем феном и одеваем до конца.
2. На насосе Денсо, на штуцере не было елочки просто гладкий штуцер и когда одевал на него шланг, он оделся без нагрева, что вызвало у меня сомнения (мол может выскочить). Но судьба сыграла злую шутку, нет бы тогда еще раз сьездить и взять нормальный насос с елочкой или же взять шланг нормальный или же взять хомут. Но нет засунул все на авось. И все нормально, машина поехала, к радости престали падать обороты в общем все хорошо было. И я уехал из города за 400 км, в родный края. Так я езжу где то недели 2. Потом с женой решаем сьездить в Алаколь, а это еще 300 км, от тогда места где я находился. И мы на ночь глядя выехали туда. И проехав 150 км, что вы думаете машина глохнет. По признакам я сразу понимаю что не бензина и сразу подумал на шланг.
В общем пришлось ночью одному снимать полный бак. Снять проблем не составило, а вот ставить одному было тяжело. Но ничего 2 часа и шланг одет на место и закреплен хомутом.
Потом еще поездив неделю в тех краях вернулся в город. Снова снял бак и поставил китайский насос за 10000 тг. с елочкой на штуцере. Теперь все нормально. В третий раз бак снял за 15 минут и поставил обратно минут за 20. В общем приобрел опыт))) горький)).

Nissan Pathfinder LE R50 (VG33E АКПП USA) › Бортжурнал › Замена бензонасоса

Сажусь я как-то утром в машину, завожу, а она не заводится! Эх, как не охота снимать детское сиденье и чехол с сиденья, чтоб проверить бензонасос! Проверил предохранитель, реле — всё в порядке. Ну что ж, надо лезть под сиденье. Вытащил насос, пошёл с ним в Авто-49. Смотрю -лежат на витрине 100% такие же, три штуки разные. Беру самый дешевый. Написано для ВАЗ 2112, Пекар, Россия, 655 руб. Купил, воткнул в штатное место, завожу — работает! Погонял по городу, газу побольше — рвёт землю. Ну всё, катаюсь.

Nissan Pathfinder 1997, двигатель бензиновый 3.3 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 1999


Nissan Pathfinder, 1998


Nissan Pathfinder, 1999


Nissan Pathfinder, 2000

Комментарии 8

Как его вытащить?!

У меня тоже сначала возник такой вопрос. А вот как вытащил — не помню. То ли я его по частям вытаскивал, то ли умудрился найти такое положение, при котором он весь пролез в люк. В общем, вытащил руками. В сервис мануал даже не смотрел. Некогда было блогерством заниматься, надо было срочно устранить поломку.

Подскажите где находится реле бензанасоса? Иногда пропадает питание на бензанасос. Предохранитель целый, а бензанасос не гудит при включении замка зажигания. Заметил это особенно при минусовой температуре. Думаю реле отработал свое. Незнаю где его искать и как она выглядит

Я уж и не помню, давно это было. Ниссан стёрт из памяти, его место занял Порше — вот Это — Машина! Реле по схеме не сложно найти.

Заменил насос на пекаровский давно нареканий нет. По случаю купил крафт аналог, из изменений поведения скорость медленнее падает чем раньше при убирании ноги с газа.

привет друг, подскажи, мне пожайлуйста, у меня тоже проблемы с бензонасосом, машина очень слабо разгоняется, вина тому бензонасос, люди говорят, что если поставлю десятошный, то машина вообще ехать не будет, а ты вот смотрю совсем другое говоришь)) реально ли все нормально работает?

С неисправным бензонасосом машина вообще не должна ехать, она будет просто глохнуть. Слабый разгон скорее из-за неисправных датчиков, например, датчиков массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. А людей лучше не слушать, а думать самому, а если сам не разбираешься, то к специалисту на диагностику.

привет друг, подскажи, мне пожайлуйста, у меня тоже проблемы с бензонасосом, машина очень слабо разгоняется, вина тому бензонасос, люди говорят, что если поставлю десятошный, то машина вообще ехать не будет, а ты вот смотрю совсем другое говоришь)) реально ли все нормально работает?

А еще например у меня было. Мне приговорили топливный насос, говорят давление показывает ноль, я расстроился ладно поменяйте тогда фильтр топливный. А я пока поищу насос. Выезжаю из сервиса и думаю дайка газану напоследок. И машина полетела :). Я с покупки авто на одном фильтре ездил года два. Вот так бывает.

Замена бензонасоса Nissan Pathfinder


Для эффективной работы дозирующего устройства топливо должно находиться под высоким давлением. Перед попаданием в двигатель оно откачивается с бака, проходит через фильтр, подсоединенный к магистрали, а затем распределяется по рампе (рейке). При подобном исполнении невозможно сделать так, чтобы рабочая жидкость распространялась по системе самотеком. Необходимо создать высокое давление и обеспечить стабильную откачку. За это отвечает специальное приспособление – бензонасос. Срок его эксплуатации зависит от качества топлива, которым пользуется водитель. При использовании дорогого горючего с минимальным количеством мусора и вредных присадок, устройство прослужит от 80 до 120 тысяч километров. Поскольку конструкция выполнена в неразборном форм-факторе, ее ремонт не представляется возможным.

Некоторые владельцы пытаются поменять сломанный насос в своем гараже. Но не все понимают, что работа с горючим требует соблюдения правил пожарной безопасности, ведь речь идет о легковоспламеняющемся веществе. Также надо внести корректировки в работу блока управления, выполнив его адаптацию с помощью программного оборудования. Итог – вместе с изношенным экземпляром вскоре придется выбросить новый. Чтобы не допустить подобный исход, рекомендуется отдать машину в сервисный центр.

Калькулятор расчёта замена бензонасоса nissan pathfinder

Типичные неисправности

Есть ряд причин, из-за которых проводится замена бензонасоса Nissan Pathfinder на территории сервиса.

  1. Повреждение проводки, питающей электронасос.
  2. Разрушение крыльчатки, создающей давление внутри системы.
  3. Выход из строя температурного датчика.
  4. Разгерметизация поплавка уровня остатка топлива.
  5. Перегрев корпуса турбины бензонасоса вследствие регулярной езды с минимальным остатком горючего внутри бака.

Чтобы уменьшить периодичность работ по замене, стоит заправляться хорошим топливом на известных заправках.

Особенности замены

Длительность установки нового бензонасоса составляет 2-3 часа. Процедура включает обесточивание системы, отсоединение проводки, снятие высокого давления в магистрали, демонтаж самого устройства и ряд процедур по монтажу нового изделия.

После завершения монтажа проверяется уровень давления в системе, а также работоспособность датчиков (температуры, остатка топлива в баке и так далее).

Замена топливного фильтра и насоса — Nissan Pathfinder, л., года на DRIVE2



Потом с женой решаем сьездить в Алаколь, а это еще км, от тогда места где я находился. И мы на ночь глядя выехали. И проехав км, что вы думаете машина глохнет.

топливный насос nissan pathfinder

По признакам я сразу понимаю что не бензина и сразу подумал на шланг. В общем пришлось ночью одному снимать полный бак.

Снять проблем не составило, а вот ставить одному было тяжело. Но ничего 2 часа и шланг одет на место и закреплен хомутом.

топливный насос nissan pathfinder

Жесткая работа ДВС цокот форсунок на холодную. Давление в топливной рампе завышено а именно кПа, вместо топливный насос nissan pathfinder или мПа согласно сервисному мануалу.

Было дело даже после замены форс при активном разгоне на оборотах отначинался стрекот то ли форс то ли клапанов я так и не понял.

топливный насос nissan pathfinder

Моторист "спец" говорил что это клапана. Потом было дело сменил АЗС и этот эффект пропал, но еще это все совпало с потеплением так что я не могу топливный насос nissan pathfinder сказать кто тут был виноват. Я начал разбираться в физике процесса и сделал выводы: Со временем шток который перекрывает топливо изнашивается и перестает его нормально перекрывать из-за этого повышенное давление в рампе и как следствие стрекот форсунок.

В холода это еще более ярко выражено и я предполагаю что в мороз зазор в штоке перекрытия больше и давление еще больше, стрекот больше, с прогревом уменьшается. Подвисание оборотов и плавающий ХХ может быть из-за подклинивания.

Бензонасос Ниссан Патфайндер

Эта проблема решалась промывкой винсом но не надолго. Итак решение было принято, и заказ был оформлен грн и через 5 дней комплект замены клапана приехал из Арабских Эмиратов.

Теперь предупреждаю, все оказалось сложнее чем я думал статьи в инете не раскрывают всей сложности процесса. К баку, как на любом приличном шроте, прилагалось всё его содержимое. Разъёмы от дизельного насоса отличаются от бензинового рестайла, потому пришлось заморочиться топливный насос nissan pathfinder их переустановкой.

Zoom За 5 месяцев эксплуатации бака-донора, разница во внутренней форме никак себя не проявила ни на полном, ни на порожнем баке.

Мытьё бензонасоса

Никита.К.

Вы можете написать сейчас, но зарегистрироваться позже Если у вас есть учётная запись, войдите для общение под своим именем.

Похожий контент


Здесь будет ВСЁ снятое мной видео: КАНАЛ https://youtube.com/user/7697413?feature=hovercard


1. ПЕРВЫЙ ЗАПУСК ПОСЛЕ "ЗАМЕНЫ ЦЕПЕЙ"

2. Попытка ремонта монитора.

3. Проверка цепей ГРМ

4 Замена штатной камеры заднего хода


5. Про датчик распредвала

6. маслосъёмные кольца двигатель vk56

7. про бензонасос


8. ремонт датчика уровня топлива

10. Расход топлива трасса\город

11. Попытка отремонтировать сидение


Автомобиль Infiniti QX56 2008 года выпуска, рестайлинг, европеец. В автомобиле около 1 месяца назад стала "плавать" стрелка уровня топлива, а также при полном баке расходомер показывал остаток пути около 240км. Было принято решение о замене бензонасоса целиком и заодно о промывке топливной системы, чистке дроссельной заслонки, замене свечей зажигания.
Артикул оригинального бензонасоса QX56 2008г.в. ЕВРОПА: Nissan 17040-ZE40B цена нового 25000 - 30000 рублей.
Артикул аналога Nissan 17040-ZE40B: Krauf KR0406M цена нового в районе 10000 рублей.
Мною, ошибочно, был приобретен бензонасос, который бился по каталогу как предназначенный якобы для дорестайлинга и рестайлинга Американца: Krauf KR0211M стоимость составила 8300 рублей (артикул оригинала Nissan 17040-ZE00A).
Изначально была произведена замена свечей зажигания на оригинальные Nissan с артикулом: 22401-5M016 стоимость около 750 рублей за штуку.
Затем была очищена дроссельная заслонка. Обязательно учитывайте, то, что она у нас электронная и после чистки нуждается в обязательной надстройке посредством Консалта, в противном случае возможны нестабильные обороты двигателя! Норма оборотов на наших автомобиль на холостом ходу 650.
Менялся ли в Вашем автомобиле бензонасос узнать можно элементарно- поднять левое среднее пассажирское кресло. В наших автомобилях нет возможности добраться до бензонасоса путём отгиба коврика, так как с завода элементарно это не предусмотрено (наверное производитель рассчитывал, что производить замену бензонасоса необходимо путём снятия бензобака, либо разбором половины салона с отгибом коврика). Сразу оговорюсь, что на 62м кузове в коврике уже предусмотрена ниша на липучке, чтобы добраться беспрепятственно до лючка бензонасоса.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства режим коврик как душе угодно, лючок нащупывается через коврик легко. После процедур можно прилепить уголки коврики на двухсторонний скотч и пореза практически не будет видно.

Аккуратно достаем насос, стараясь не залить остатками бензина ковры.

Новый насос немного отличается от оригинального, но ничего страшного в этом нет.
После установки нового бензонасоса производилась промывка топливной системы.

Промывка производилась в три захода двумя литровыми банками вот этого производителя:

После промывки был осуществлен первый запуск двигателя с новым насосом. Машина завелась без проблем, давление создаваемое бензонасосом Krauf KR0211M 450kpa (по мануалу давление оригинального 350kpa), но больше не меньше, это даже лучше .

Что изменилось: стрелка уровня топлива стала показывать нормальное значение, вернулся к нормальный жизни показатель запаса хода на бортовом компьютере, машина стала порезвей реагировать на педаль газа, двигатель стал работать ровнее (особенно заметно на холостых). Про расхода пока ничего сказать не могу, покатаюсь- будет видно. О том сколько проживет данный насос станет ясно со временем.
Вывод: можете смело ставить бензонасос Krauf KR0211M хоть на рестайлинг, хоть на дорестайлинг, в насосах минимальные различия, смысла переплачивать за Krauf KR0406M нет.
Отдельное спасибо Алексею за поддержку и разъяснение некоторых моментов!
Видео от Алексея GRANIT

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 2

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 3
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 4
Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 5

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 6

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя - 27x74,6мм, задняя - 27x81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 7

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 8

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 9

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 10

Заказать Nissan Parthinder R51: ремонт подвески - Фото 11

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Pathfinder R51 опыт эксплуатации

По поводу тройника. на карсити в подвале есть много троиников из меди или латуни стоят копейки. Посмотри там мжет чего и подберешь. (я себе на делику там брал по 250тг. ).

Бензостанцию можно сняь не снимая бака, для этого придется снять заднее левое сиденье, убрать обшивку и "болгаркой" вырезать технологическое отверстие , других вариантов у меня нет, но не советую этого делать, т.к. пожаро-небезопасно.

B I T U R B O

Снова меня сегодня осенила мысль снять бак и продумать придумать установку дополнительного фильтра. Далее фото-отчет о проделанной работе.

Всё что вас понадобиться это - 1) Терпение 2) Сноровка 3) Головка на 17 с воротком или трещеткой 4) Головка на 10 с удлинителем и трещеткой 5) маленькая плоская отвертка 6) Немного сил или пару литров пива для поднятия сил и настроения .

Далее 26 картинок и немного текста. итак. начем.

На снятие бака я потратил ровно 10 мин с учетом того, что я еще делал снимки, а на устновку 15 мин. Делал все сам без помощников.

1_resize.jpg

1) По возможности сжег весь бензин оставив в бака литров 3-5, сам бак весит не более 15 кг.

4_resize.jpg

3) Отсоединяем второй конектор который находться позади бака около редуктора (надо сжать две кнопки на толстом конце и также разединить-делается без инструментов вручную) Доступ хороший, залезят 2-3руки. Давления нет, брызгать не будет а чуть капнет и всё.

5_resize.jpg

4) Отсоединяем передний хамут. Бак висит.

5) Отсоединяем задний хамут (левую часть вытаскивать приподняв и немного под углом вытащить вниз ), предварительно подложив под перенюю часть бака что угодно (в моем случае деревянная балка), т.к. сильно провиснув может оторвать электрические провода которые подходят к насосу (провод очень короткий).
6_resize.jpg
7_resize.jpg

6) С задней части бака отсоединяем патрубок залива бензы, хомут при помощи удлинителя, трещётки и головки на 10, затем над патрубком есть еще маленький шланг (хомут типа пружина, я его пальцамисжал и отодвинул)
8_resize.jpg
9_resize.jpg

7) Придерживая заднюю часть бака левой рукой и немного приотпустив, правой рукой залазием над корданом к верхушке бака нащупав конектор отсоединяем электрическое питание от станции и вуаля бак можно опускать.
10_resize.jpg
11_resize.jpg
12_resize.jpg

13_resize.jpg

8) Всего надо отсоединить пять точек 2 топливный конектора 2 шланга и 1 питание.

9) Выкручиваем пластиковый хомут против часовой стреки и аккуратно вытаскиваем станцию.
14_resize.jpg
15_resize.jpg

10) Штекер не выдергивем, а отщелкивем при помощи маленькой отвертки с двух сторон, немного отгинаем в сторону и вверх, он сам вылезет.
16_resize.jpg
17_resize.jpg
18_resize.jpg

19_resize.jpg

11) Отсоединяем дачик уровня.

20_resize.jpg

12) Отщелкивем при помощи маленькой отвертки стопороы, оттягиваем пружину вниз и снимаем верхнюю часть станции.

21_resize.jpg

13) Отщелкивем при помощи маленькой отвертки защелки и снимаем нижнюю часть крышки.

23_resize.jpg

15) Далее решил заглушить фильтр и вывести шланг на прямую с бензонасоса на выход, а под копотом при помощи шлангов установить внешний фильтр который можн будет поменять в любой момент, но. е тут-то было. прямо с родного фильтра выходил сосок (пост № 14) который подсоединялся на клапан сброса давления и я решил пойти другим путем.

16) Решил вставить дополнительный фильтр от ниссан максима перед самим родным фильтром и вот что получилось. (шланги "не родные" поставил для фото, завтра поеду куплю новую станцию с чистым фильтром и безостойкие шланги)
24_resize.jpg
25_resize.jpg

26_resize.jpg

17) При установке станции резинка не должна провалится или выпирать, садится очень плотно (припомощи маленькой отвертки и немного масла для скольжения).

Обслуживаем Nissan Pathfinder

Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются. Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!

Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

Замена бензонасоса - Ниссан Патфайндер

Фото - Сервисный центр

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Land-Motors

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных авто. Промывка и чистка карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения. Замена турбин, другие работы. А также ТО, ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек и т. д. Ремонтируем легковые и малые коммерческие автомобили. Наш сервис находится на 47-м километре МКАД, стр.20, в здании ТЦ "Наш", рядом с поворотом на Боровское шоссе. Работаем с 9-00 до 21-00. По телефону ответим на все дополнительные вопросы, запишем на удобные дату и время. Гарантируем высокое качество и соблюдение оговоренных сроков. Звоните, приезжайте!

Фото - Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Автосервис Техпоинт у метро Саларьево

Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.

Фото - Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

7 дней в неделю обслуживаем и ремонтируем автомобили всех марок. Современное оборудование сервиса и мастерство наших специалистов позволяют проводить все работы на самом высоком уровне. Используем преимущественно оригинальные запчасти, но по желанию клиента, для сокращения расходов на ремонт можем подобрать и аналоговые узлы и детали на замену изношенным. Клиенты могут наблюдать за ходом ремонта прямо из клиентской зоны ожидания через панорамные окна. Длительные гарантии на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Кволити Моторс на Севастопольском

Кволити Моторс на Севастопольском

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Читайте также: