Повышенный расход топлива шевроле реззо

Обновлено: 15.05.2024

Расход топлива Chevrolet Rezzo

Шевроле Реззо

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 90 л.с. (механика) 11.0 6.7 8.3
1.6 MT 105 л.с. (механика) 10.8 6.3 8.3
2.0 MT 121 л.с. (механика) 12.0 7.2 9,0
2.0 AT 121 л.с. (автомат) 15.1 8.2 10.8

Chevrolet Rezzo поставлялся с двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый оснащался 1.6 литровым мотором. Мощность его составляла от 90 до 105 лошадиных сил. Для него доступна только пятиступенчатая механическая трансмиссия. Расход топлива на 100 км у такого двигателя составлял 10.9 литров по городу и 6.9 на трассе. Второй мотор – 2.0 литра. Он способен развить 121 лошадиную силу мощности. Здесь немного шире выбор трансмиссии. Кроме уже упомянутой механики, возможна установка и четырехступенчатого автомата. Этот мотор потребляет от 9 до 10 литров, в зависимости от коробки передач. Привод у всех комплектаций только передний.

Отзывы владельцев

А так о своем автомобиле пишет Василий из Екатеринбурга:

«Очень сильно ошибся в том, что купил мотор, мощность которого 90 лошадиных сил, так как думал, что буду экономить некоторое количество денег на бензине. В итоге у обоих версий расход примерно равный, а вот динамические показатели отличаются серьезно. Полностью нагруженный автомобиль тащится как черепах, разогнаться просто невозможно. Не повторяйте моих ошибок, особенно если рассчитываете ездить не налегке, и берите модель с 105 лс. По салоне сказать ничего плохого не могу, как и по качество сборки. За многие годы использования я умудрился ничего не сломать. Даже приборная панель не дребезжит. Иногда меняю расходники, который, кстати, дешево обходятся. По расходу бензина выходит литров 10 в смешанном режиме».

Большой расход топлива

Большой расход топлива

Многих автовладельцев интересует вопрос связанный с большим расходом топлива. На расход топлива есть свои причины, некоторые из них совершает сам человек, ну а некоторые проявляются в связи выходом из строя узлов агрегата. Причины увеличенного расхода топлива могут быть нескольких видов:

Для начала давайте разберемся с техническими причинами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход:

1. Износ двигателя (наиболее часто, износ конечно же происходит из-за большого пробега авто, или при не правильной его эксплуатации). Некоторые проблемы связанные с работой двигателя такие:

Температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже за рассчитанную.
Износ цилиндропоршневой группы.
Износ кривошипно-шатунного механизма.
Износ механизма газораспределения, а также не отрегулированные зазоры клапанов.
Движение при не прогретом двигателе. Когда прогревание мотора до рабочей температуры происходит после холодного пуска. Под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.

большой расход топлива

большой расход топлива

Износ деталей двигателя — один из важнейших факторов увеличения расхода топлива.

2. Износ сцепления (когда водителю требуется держать высокие обороты, для того чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу, а это на прямую влияет на расход топлива, в таком случае поможет замена сцепления).

3. Не правильно настроено зажигание, к примеру позднее зажигание, сдвиг угла на 1° приводит к увеличению расхода на 1%.

4. Износ шин (если покрышки достаточно изношены, или давление в них меньше нормы, это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать» нежели положено, в такой ситуации необходимо заменить шины, и постоянно следить за давлением в шинах автомобиля).
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

большой расход топлива

большой расход топлива

Износ шин автомобиля — влияют не только на расхода топлива но и на управляемость. Следите за глубиной протектора.

5. Неисправные тормозные механизмы. Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, так называемое — «подклинивание».

Когда суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Через излишнюю силу трения и сопротивление естественно увеличивается расход топлива.

6. Вышедшие из строя свечи зажигания (через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат дополнительная нагрузка на двигатель, а это приводит не только к тому, что будет большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы). И чтобы избежать, необходимо проверять свечи.

К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет должен отсутствовать.
плохие свечи зажигания

большой расход топлива

большой расход топлива

Нужно следить за состоянием свечей зажигания, их внешний вид может многое объяснить в поведении авто.

7. Забитые форсунки или карбюратор (будет подаваться не правильная смесь в цилиндры и автомобиль естественно будет больше потреблять бензина).

Низкооктановое топлива также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество платим количеством).

большой расход топлива

большой расход топлива

Топливоподача в цилиндры двигателя и расход зависит от состояния топливной аппаратуры.

8. На современных автомобилях за расход топлива также отвечает лябда-зонд и МАФ (датчик массового расхода воздуха), при выходе из строя таких датчиков появляется значительное потребления бензина.

9. Забитый воздушный фильтр, рекомендуемая периодичность замены — через 5 тыс. км (требуется своевременная замена воздушного фильтра, а если он забит, а вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит).

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку как и в случаи с забитым фильтром сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, что бы сопротивление воздушного потока было минимальным.

большой расход топлива

большой расход топлива

Пропускная способность поступания воздуха — не маловажная роль в приготовлении правильной воздушно-топливной смеси.

Ошибки самого владельца автомобиля

1. Стиль вождения (если на автомобиле ехать с динамичными изменениями, то резко ускорятся, то тормозить, конечно же расход топлива у автомобиля увеличится в разы). Также стоит помнить о тюнинге и измененных аэродинамических показателях, это все стоит денег.

большой расход топлива

большой расход топлива

Резкие динамические изменения передвижения как и ухудшение аэродинамических характеристик очень много требуют расхода топлива.

2. Постоянно включенные потребители электроэнергии:

Работа кондиционера (при работе кондиционера автомобиль начинает потреблять большее количества бензина, к примеру в среднем на каждые 100 км нужно дополнительные 0,8 литра горючего, по этому, старайтесь пользоваться кондиционером только при необходимости).

Постоянная работа фар.

Чаще всего вопрос расхода топлива начинает беспокоить как раз в зимний период, когда очень много потребителей энергии, а также факторов перегруженности авто, на которые начинающие водители как правило не обращают внимания. Это и печка, и кондиционер, различного рода подогреватели (подогрев сидений, подогрев стёкол, зеркал, предпусковой и т.п.)

3. Перегруз автомобиля. Когда автомобиль загружают до придела, на например на 5 посадочных мест, а садится семеро человек, а в багажнике также имеется какой-то приличный груз, естественно тратится больше топлива для передвижения транспортного средства. Каждые 100 кг груза — 10%.

Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, когда же просто находится пустой — на 5%. Прицеп сзади — на 60%.

И так, проанализировав все выше изложенное, думаю не сложно сделать вывод и хотя бы приблизительно понять причину по которой ваш автомобиль внезапно начал больше потреблять горючего. Иногда это является сигналом к серьезной поломке, но иногда и просто невнимательность к своим противодействиям. Поэтому прежде чем паниковать, просто хорошо взвести все возможные факторы влияния.

Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо)


  • Городской цикл: 11.0 л
  • Загородный цикл: 6.7 л
  • Смешанный цикл: 8.3 л
  • Городской цикл: 15.1 л
  • Загородный цикл: 8.2 л
  • Смешанный цикл: 10.1 л
  • Городской цикл: 12.0 л
  • Загородный цикл: 7.2 л
  • Смешанный цикл: 9.0 л

В багажнике предоставляется возможность поднять пол, в котором может поместиться запаска и даже домкрат. В общей сложности в машину могут свободно поместиться 5 человек, но есть модификация и для семи пассажиров. Панель приборов без всяких наворочек и не броская в глаза, но довольно просто читаются информационные индикаторы при любом свете.

Многие функции доступны в этом автомобиле, например, управлять магнитолой с руля, модифицирован люк. Ручки на дверях очень удобные, в отличие от многих современных машин. У водителя есть свободное пространство между коленями и панелью приборов. Сзади пассажиры тоже не ущемлены в этом плане, так как расстояние до передних сидений позволяет сидеть свободно. Также присутствуют складные полки для стаканчиков и других мелких деталей.

1,6 литровый двигатель сделал эту модель популярной за счет своей экономичности и мощности в 90 лошадей. На каждый автомобиль найдутся свои минусы. Вот некоторые из них: шумоизоляция напрочь отсутствует, так как слышно все, что происходит за пределами авто, даже стеклоподъемники на удивление работают очень громко да и мотор постоянно слышен в салоне. Ну, а в целом агрегат достаточно комфортный и подойдет как для семейной поездки, так и для поездок на длинные расстояния.

Внешними данными машина однозначно привлекает, но напрочь исчезает желание её покупать после входа в салон. Мне сиденья, в т.ч. и водительское, показались некомфортными, здесь уже отмечено и отсутствие звукоизоляции. Далее рассматривать этот вариант не стал, но судя по официальным данным, она и не слишком экономична.

Повышенный расход топлива шевроле реззо

Насчет влияния дополнительных потребителей на расход топлива.
Давным давно была в журнале за рулем статья, в которой рассказывалось про машинку фольксваген лупо с 3х цилиндровым дизелем, которая укладывалась в 3л/100км. но при включении фар расход увеличивался на 0.3л/100км, мотор печки + музыка еще столько же.

Если стоит хорошая музыка-это 400Вт примерно. (усилок, 6дин, саб. все потребляет энергию с КПД 60-70% вдобавок). и именно на ХХ эти 400Вт+100Вт света играют самую нигативную роль на расход.
Т.К. 0.5кВтч электрических=0.25л/б(час) на бензогенераторной установке, работающей на номинальной мощности. мотор, работающей на ХХ, с не номинальной мощностью , будет жрать в 2-3 раза больше. тк работает на не номинальном режиме.

Теперь самое интересное.
Если вы едите на работу 30км в день(Прогрев+15км+1час пробка+прогрев+15км+1час пробка)=0.3л*2+2*0.15*9л/100км*2+2л=5.3л/30км=17.66л/100км.
если еще и втапливать, то вместо 9л/100км будет 12л/10км.

Еще что вспомнил
+100кг к весу машины=+1л/100км+1сек до сотки
шины 175-185-195 при 90км/ч= 5л-5.5л-6л/100км.
Фары+0.2-0.3л/100км.

кив-500 спасибо за спасибо.
Ну тогда я обязан продолжить(Ведь кив-500 сказал спасибо вроде за подробный расчет влияния нагрузки генератора на расход топлива)
Кондиционер. по идее эквивалентная потребляемая электрическая мощность 1-1.5кВт электрических. значит 2-3 лошадки. которых так не хватает на ХХ. из-за этого растут обороты. (и на калине перегревается мотор кстати, в +40).
в час, если бы работал непрерывно
1.5кВт(работает 1ч)*0.33л/кВтч*(2-3, характерезует не номинальную работу мотора)=+1.5л/ч все сходится=)

ПС статья про фольксваген лупо и в "за рулем" была примерно в одно время(2003-2004г вроде), но читал всетаки в АР.
Вообще настоятельно рекомендую АР-мне очень нравится(покупаю за это в "бумаге") как там излагают проблему АВТОВАЗа. в отличие от "За рублем".

Ты не обижайся, но я за него могу примерно ответить: пригнал, отдал ключи, погулял часа два, забрал ключи, сервис-мен сказал - все сделали. (это если у официалов).


Andrey Fedorov, если не прав, прошу извинить.


Если по делу, то у меня поначалу жрала вообще безбожно. Выходило около 17 л на сотню, и это ранней осенью, когда температура на улице еще близка к летней. Есть у нас в городе одна контора, которая официальный диллер. Я по неопытности поехал к ним, с момента покупки прошло наверное месяца три, не больше. Попинал балду часа два, и тут мне выдали - "свечи пробивают на изоляцию", ну хрен с вами меняйте. И что вы думаете? Правильно - толку ноль. В тот момент у меня возникло две мысли:
1) сервис-центр - г.
2) надо что-то делать самому или искать советов\информацию и т.п.

Благодаря второй мысли я пришел на этот форум, буквально сразу же наткнулся на статьи авика (которого кстати поначалу ругали все кому не лень, авик помнишь "советы по эксплуатации лачетти" ? ), и постепенно и последовательно начал пробовать его пути решения. В итоге теперь я даже не смогу сказать точно, что именно помогло снизить расход, скорее всего комплеск принятых мер, я так думаю.

Ты пойми (ничего что на "ты"?), никто на форуме тебе не скажет почему завышен расход (и не хило) именно на твоей машине, здесь все делятся своим опытом, пишут про то, как они решили проблемы на своих машинах, я думаю ты сам понимашь, что хоть машины у нас и одинаковые, технология производства и тп. - все вроде одно и тоже, но тут как лотерея - у кого-то джек-пот, у кого-то что-то другое, тем более разные условия эксплуатации и т.п. Главное - не лениться, пробуй и то, и то, и третье, и четвертое - хрен с ним, потратишь на несколько рублей больше, зато потом машина будет радовать.

Отзыв Chevrolet Rezzo 1.6i (2007 г.)

Реццо я приобрел в июле 2007. Брал новый в автосалоне. Выбор был мотивирован тем, что за те деньги, которые я за него заплатил, это был едва ли не единственный автомобиль, на который не было очереди. В автосалоне авто мне понравилось. Вместительность, возможность трансформации салона, куча всяких ящичков, кармашков, подстаканников. Короче говоря, удобный автомобиль для семейных поездок.

Сел, поехал.

Сразу стало ясно, что динамичный разгон, это не есть конёк Реццо. Разгоняется тупо, рвет после 3000 оборотов, которые набирает весьма и весьма медленно. После 3000 дела обстоят лучше. В принципе, я достаточно быстро приноровился. Стало получаться рвать со светофора с визгом колес. Правда, пришлось прибавлять погромче музыку, дабы сильный рев двигателя не раздражал. Побольше газу, обороты за 3000, бросаем сцепление. рывок и я мчусь со светофора, обгоняя многих. Естественно для поддержки такой динамики и для разгона авто до 100 км/час за заявленные производителем 12,5 сек. давить приходится наполную и переключать передачи после 3500 оборотов. При работающем кондиционере динамика резко падает. Порой приходится отключать его, при необходимости совершения быстрого маневра..особенно на трассе.

Естественно, что первые 2000 км пробега старался движок щадить и давить на газ стал только после обкатки. После 2000 км пробега решил опробовать Реццо на трассе. Машина хотя разгоняется не шибко резво, но вполне уверенно. После 4000 оборотов шум двигателя начинает прямо таки напрягать, но я делаю музыку погромче и продолжаю разгоняться. 130 км/ч набрал шустро, дальше хуже. В итоге, мне удалось разогнаться до 160, но у меня было такое чувство, что я выжал из движка все что можно и это предел, за черту которого выходить опасно.

Очень скоро мне стало ясно, что этот автомобиль не подходит моей манере езды. Пытаясь добиться от него хорошей динамики. вернее добившись от него неплохой динамики, я понял что конкретно попадаю по бензину. Расход 12-13 л по городу, это как пить дать, с кондеем летом и работающей печкой зимой, все 14. В технических характеристиках авто было указано, что расход топлива по трассе 6,7 л (если не ошибаюсь). Наверное такого расхода можно добиться. но только не с моей манерой езды. Разгоняясь на столько быстро, насколько это возможно, поддерживая такую скорость, какую позволяет поддерживать состояние дорожного полотна ( в интервале от 140 до 180 км/час) расход по трассе составляет у меня 10 литров. Если давить больше 160, то заметно, как реально быстро падает стрелка бензина. Точно не замерял, но думаю, что временами расход доходит до 12 литров на сотку.

Но тут, насмешливый читатель, возможно мне вопрос задаст)). Мол, какого фига так давить, это ведь не спорткар. Согласен согласен. Но это моя манера езды, и раз уж мне приходится пока ездить на этом авто я езжу так, как мне нравится. Тем более, что со временм я научился не обращать внимания на шумный двигатель, который, кстати (хорошее слово "кстати", скажешь никстати, а все равно кстати:)) после 15000 км пробега открылся и стал меня больше радовать. И обороты шустрее набирает и максимальная скорость возросла. Одним из недостатков при движении по трассе считаю неустойчивость Реццо при боковом ветре. Автомобиль высокий, и порой его здорово сдувает с дороги.

Теперь о неисправностях.

Через 13000 км застучала левая стойка стабилизатора. В сервисе, сказали, что это больно место и заменили по гарантии. Сейчас пробег 20000, и я стал слышать правую. видимо, действительно больное место. При движении по кочкам чувствую, что ходовая побрякивает. В сервисе не выявили ничего особенного, сказали, что все ок, хотя, я то чувствую, что на новой машине таких впечатлений не было. Брякает не сильно, поэтому я забил и езжу, благо, что по бездорожью особо ездить не приходится. Защиту ставить не стал. Дорожный просвет здорово уменьшается, так как впереди защита крепится на буксировочных ушках, стандартных отверстий для крепления защиты нет. При движении по колее первым делом начинаешь скрести рычагами, которые расположены много ниже картера двигателя, и для того,чтобы пробить поддон надо найти какой-нибудь торчащий посредине колеи паребрик.

На крутых поворотах машина сильно кренится. Бывает, что задок переставляет на поворотах с кочками, т.е. он, как бы подпрыгивает и чуть смещается в сторону заноса. Наверное это недоработки подвески. А она мягкая и довольно комфортная.

Теперь АБС.

Начал замечать, что при торможении на кочкач педаль тормоза как бы проваливается и тормозной путь увеличивается. На сервисе, после тестировании АБС, неисправностей не выявили. Однако я твердо уверен, что такого быть не должно. Я уже эксплуатировал авто с АБС и с таким не сталкивался. Может тоже больное место))

Климат контроль работает вполне сносно. Вот только датчик температуры в салоне расположен так близко от сопла кондиционера, что быстро остужается и выключает кондей или ставит обдув на минимум, в то время, как в салоне еще очень жарко. Пришлось подстраиваться под него и задавать температуру заведомо более низкую, чем необходимо. Температуру за бортом можно определить в первые минуты после заведения двигателя или при движении по трассе. Датчик её (температуры) расположен внизу под передним бампером и стоит только двигателю немного прогреться он начинает врать на 10-12 градусов.

Теперь дизайн и экстерьер.

Внешне кажется тяжеловатым и нединамичным. Наверное из за больших боковых стекол. Обзор неплохой, лобово стекло большое. Внутри обшивка сносная. Ткань добротная, не пачкается и быстро оттирается. Качество пластика на четверку, мог бы быть и помягче. Куча всяких карманчиков и ящичков радует. Подстаканники на передней консоли ваще супер. Дополнительная розетка прикуривателя вещь полезная для зарядников. Места сзади навалом. Любые три пассажира уместяться без проблем. Пол сзади абсолютно плоский. Грузоподьемность и вместительность хорошая. Сняв задние сиденья умудрился погрузить 470 килограмм и ничего. едет )) Колеса за арки не задевают.

Вот собственно и все. Бензин заправляю 92, как по паспорту. Зимой заводился как часы (правда ниже 28 градусов этой зимой вроде не было) Год поездил, больше не хочу. пора продавать.

Chevrolet Rezzo

Chevrolet Rezzo

Брал Chevrolet Rezzo новым в 2007 году за 460 тыс. р. - сборка калининградская. Взял, можно сказать, случайно. Честно признаюсь, сам бы внимания не обратил, внешность смущала. Внутри особой новизной и дизайном тоже не отличалась, но усевшись за руль и отрегулировав все под себя, понял - это мой авто. Знаете как бывает, вот нравится авто внешне, а садишься и понимаешь, не мое. А тут все наоборот: простор, ничего не мешает, не упирается, не натирает, над головой еще сантиметров десять (мой рост 182, вес чуть за сотню). Много всяких приятностей: подлокотник, откидывающийся у водителя, руль кожей обтянут, управление магнитолой на руле, у водительского сиденья все регулировки, включая поясничный упор, столики, ящички, подстаканники. Комплектация была самая простая, при этом был кондиционер, все стеклоподъемники, четыре подушки, противотуманки, электрозеркала, три раздельных задних сиденья (удобно), рейлинги на крыше и даже люк с электроприводом. На сегодня пробег Chevrolet Rezzo – 133 тыс. км. До 100 тыс. по ремонту только регламентные замены по ТО, передние колодки, тяги и резинки стабилизатора. После окончания срока гарантии к «официалам» не ездил, и так сервисов полно приличных. С запчастями проблем нет, по крайней мере, в Московском регионе. После «сотни» заменил все амортизаторы, хотя просились и раньше, подшипники передних ступиц, шаровые опоры. Сцепление и масло в КПП заменил на 130 тыс. Сейчас еще в средней части глушителя что-то позвякивает. Удивляет аккумулятор, пережил пятую зиму без проблем (необслуживаемый). Двигатель у Chevrolet Rezzo слабоват (90 л.с.), зато налог 700 руб., сейчас «перепрошил» (надо было раньше) - стал с кондиционером ехать. Невнятная АБС. Зимой в сложной ситуации чуть не убился. Отключил. Проходимость так себе, хотя клиренс 160. Хорошая резина зимой выручала. Кнопки сигнала на руле по бокам, так и не привык.

Достоинства : объем и удобство салона. Цена. Комплектация (в базе). Надежность (по личному опыту). Дешевизна содержания. Ремонтопригодность. Неугоняемость.

Недостатки : внешность. Непрестижность. Неликвидность.

Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был приобретен у дилера в декабре 2006 года. Пока ехал до дома понял, что вместо 1-ой включается 3-я. Вернулся назад - в течение 2-х часов все исправили. Затем узнал, что такие «косяки» были на многих новых машинах, в т.ч. и на Lacetti, моторы и коробки у них идентичные. Из поломок за четыре года: на 12 тыс. км защелкал правый ШРУС - поменял по гарантии, и все, больше ничего не ломалось. Масло и фильтры меняю раз в год на ТО. Внешний вид конечно специфический, на любителя. Интерьер: пластик не очень хорошего качества, но скрипов не выявлено. Места полно, сзади 3 отдельно-складывающихся сиденья, садишься как на стул даже с отодвинутым до упора водительским. Полно всяких ящичков. Музыка штатная вполне устраивает, единственное - нет мр3. Двигателя 1.6 л явно мало. Без груза и с выключенным кондиционером еще можно погонять, если наоборот - динамика значительно снижается, да и машина не для этого предназначена. По трассе макс разгонял до 180, но по прямой. Крейсерская скорость 140 - идет как по рельсам. Подвеска мягкая, иногда даже слишком, бывало, и пробивал, но небольшие ямы Chevrolet Rezzo глотает спокойно. Бензин лью 92-й, расход в городе с кондиционером - 12 л/100 км, трасса - 9. В общем добротный автомобиль для большой семьи.

Достоинства : вместительный салон. Практичность.

Недостатки : слабый мотор.

Chevrolet Rezzo, 2008 г

Полная комплектация: климат контроль, рейлинги на крыше, люк, литые диски, АВС. Проехал на сегодняшний день 2000 км. При покупке Chevrolet Rezzo и выезде из автосалона появились стуки с правой нижней стороны спереди. Стало очевидным, что это стучит защита картера двигателя. Сразу же вернулся и машину загнали на подъёмник. Что-то там подкрутили, вроде перестало стучать, но ненадолго. При проезде небольших кочек так стуки и остались. Когда будет ТО, подойду к этой проблеме самым серьёзным образом. Клиренс у Chevrolet Rezzo с виду вроде большой, но с защитой картера он стал меньше и иногда, когда проезжаешь, даже по колее, чуть повыше, начинаешь цеплять «защитой» грунт. Конечно, выступающие люки пропускаешь между колёсами без проблем. В остальном меня всё устраивает. Во время обкатки поразил чрезвычайно низкий расход топлива. По трассе иногда даже получалось 5,6 литров на 100 км. Фантастика. Но это при скорости 80-90 км/ч. При этом почти постоянно работал климат контроль. Но это просто реально. Чисто по городу меньше 10 литров кушает, но и разгоняюсь я потихоньку, газ в пол не топчу. По форме машина очень нравиться, вся такая обтекаемая красивая, капота не видно, это хорошо. Мне никогда не нравиться, когда капот виден. Про бардачки и всякие полезности повторяться не буду, много без меня написано, тоже всё есть и радует меня тоже. Едет Chevrolet Rezzo мягко, за рулём не устаёшь. Тут поездил целый день по городу с семи утра, до 10 вечера не выходя даже на обед, практически не устал. Поломок не было никаких. В общем, машиной я и моя семья, очень довольны. Будем надеяться, что Chevrolet Rezzo нас будет радовать и в дальнейшем. Надеюсь, что стук исправим, и больше ничего нас огорчать не будет. Ещё порадовало и то, что нашу маленькую путешественницу дочурку 10 лет совершенно не укачало при путешествии на расстояние 500 километров, чего не было на других моих автомобилях, а именно Фольксваген Пассат и Фольксваген Гольф. Пассажиры и я очень довольны наличием свободного места спереди и сзади. Практически полное отсутствие туннеля посередине. Абсолютно ровный пол.

Достоинства : расход топлива. Управляемость. Обзор. Малый радиус разворота.

Недостатки : туповато разгоняется.

Chevrolet Rezzo, 2005 г

Достоинства : вместительный. Комфортный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : незначительные.

Chevrolet Rezzo, 2007 г

Chevrolet Rezzo 2007 года, пробег около 100 тыс. км, комплектация (их вроде всего две) «пожирнее», с люком и климатом. Начну с того, ради чего ее и брал - салон, по меркам такой маленькой машинки получился просторным и в длину, и в ширину, сидя сзади ногами никуда не упираешься, два автокресла и одна женщина между ними помещаются на заднем ряду нормально). Трансмиссионного тоннеля почти нет, пол в середине имеет небольшой выступ, который ногам не мешает. Климат холодит, печка греет - все нормально, отделка - дешево и практично. Салон - ткань, после покупки пропылесосили и норм. Двигатель «Лачетевский», но 90 л.с., дефорсирован что ли. Аппетит большой, ест Chevrolet Rezzo в районе 9 литров на 100, загруженную машину тянет так себе, с включенным кондиционером ехать становиться заметно тяжелее. В общем, только для неспешных передвижений. Едет и рулится машина тоже на троечку, подвеска мягкая, валкая, в поворотах крены ощутимые. Плавность хода при такой мягкой подвеске хотелось бы получше. Рычаг МКПП не отличается четкостью переключений, мешаешь им как половником в кастрюле. Возить семью нормально, но для любителей быстрых стартов и внезапных перестроений точно не подойдет. Багажник маленький, в супермаркет съездить можно, но если набрать много, то что-то придется везти в салоне. Машина оставила о себе впечатление добротного и простого автомобиля. Chevrolet Rezzo - это фактически «Лачетти» с увеличенным салоном (потолок повыше, для ног места побольше, пошире и т.п.) и уменьшенным за счет салона багажником. Соответственно, это обычное авто родом из Кореи начала 2000-х. То есть по современным меркам машина устаревшая, но со своими обязанностями справляется совсем не плохо.

Достоинства : неплохой за свои деньги автомобиль. Вместительный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : посредственная динамика. Расход великоват. Управляемость.

Chevrolet Rezzo, 2006 г

Автомобиль был куплен случайно, у знакомого, с пробегом 56 тыс. 2007 года. Требовался второй автомобиль в семье. С первого взгляда Chevrolet Rezzo не произвёл впечатления, но после того как проехал на нём километров 25-30 понял, что я его оставлю себе, тем более, что продавался он недорого, в зимнее время не использовался. Первое, что выяснилось в подвеске, нужно будет заменить стойки передних стабилизаторов, постукивали при проезде неровностей. В остальном замечаний не нашлось. Теперь об автомобиле: на трассе при скорости 100-120 км в час ведёт себя достойно, как корабль, не обращает внимание на мелкие неровности, переходы асфальта, в повороты входит нормально, не напрягаясь. Расход топлива в городе 10-11 литров (зависит от стиля движения), на трассе 7-8 литров при скорости 100-110 км в час. Салон Chevrolet Rezzo внутри кажется больше, чем снаружи, сзади свободно уместятся трое взрослых, не мешая друг другу, ровный пол, салон трансформируется очень быстро. Ткань салона не маркая, легко очищается. Сиденья в меру жёсткие, с боковой поддержкой, водительское с поясничным подпором и регулировкой по высоте. При пробеге 70 тыс. км заменил ремень ГРМ, ролики, ремень вспомогательных механизмов, хотя ремень ГРМ был в хорошем состоянии, ролики тоже, но по регламенту положено. В общем, простой автомобиль в обслуживании и вождении, но с некоторыми мелкими болячками, какие можно устранить недорого и своими силами.

Достоинства : большой комфортабельный салон «трансформер» с множеством ящичков для мелочей в разных местах. Высокий дорожный просвет. Относительно недорогие запчасти. Потребление 92 бензина. Неплохое лакокрасочное покрытие. Оцинкованный кузов. Вместительный багажник.

Недостатки : двигатель слабоват. Скорость набирает не очень. Жёсткий пластик в салоне. Докатка вместо полноценной запаски. Шумоизоляция салона. Головной свет. Подвеска не для бездорожья. Внешность на любителя.

Chevrolet Rezzo, 2001 г

Был такой же, только 2001 года, корейской сборки и 2 литровым 121-сильным мотором. Брался Chevrolet Rezzo за 280 тыс. в 2010 году. Пробег был 90 тысяч на спидометре. На 105 тысячах проведено ТО с заменой ГРМ, роликов, передних сайлент-блоков, задних сайлентблоков и задних пружин, передних колодок, втулок, стоек стабилизатора, рулевых тяг, рулевых наконечников. На 115 тысячах достался мне. Я сразу взял новую резину летнюю. Продал родную летнюю резину за 30 минут за 500 рублей (10 летнюю). До 145 тысяч км проехал. Менялись шаровые, два раза рулевые наконечники и 2 раза втулки стабилизаторов, 2 сход-развала. Прогорела или порезалась камнем, гофра глушителя. Продал за 200 тысяч. Новый владелец за 2 года вложил 50 тысяч рублей. Самое дорогое - передние стойки по 7000 за штуку плюс работа по замене сальников в КПП и на валу двигателя. Пробег 200 тысяч по спидометру. Движок Chevrolet Rezzo масло ел, также как и у меня, стакан на 15 тысяч км, компрессия в идеале. Практичная машина с салоном-трансформером и хорошей динамикой до 140 и тяговитым движком. Из минусов - расход по городу. По пустому городу – 9 литров, по обычному - 12, зимой - 15, в пробках до 20. По трассе при 110 - 8, при 90 - 7.2. Ни намека на ржавчину, сход-развальные болты сзади как новые, на каждом написано – «made in korea».

Chevrolet Rezzo - 2007 - отзыв

Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.

Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.

У первого хозяина автомобиль кушал 95-й бензин. Я стал заливать 92-й. В двигателе есть специальная «фишка» — вынул и можно лить 92-й, вставил назад, снова лей 95-й. Что-то то типа электронной корректировки угла опережения зажигания.Я стал лить 92-й по причине того, что в наших реалиях это самый чистый бензин, поскольку тот же 95-й в большинстве случаев делают из 92-го, путем добавления присадок.

Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.

Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

Реальный расход топлива на Шевроле Реззо

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Шевроле Реззо, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Шевроле Реззо

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Шевроле Реззо

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Реззо. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2004 по 2008 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Rezzo является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Реззо является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Rezzo подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Chevrolet Rezzo

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение KLAU (minivan / минивен), годы производства – 2004-2008.

Chevrolet Rezzo Поколение 1
МодификацияСредний (л/100 км)Трасса (л/100 км)Город (л/100 км)Тип топливаОбъем бака (литры)
1.6 л. i 16V, 105 л.с.МКПП8.36.711.0Бензин60
2.0 л. i 16V, 121 л.с.МКПП9.07.212.0
АКПП10.88.215.1

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Реззо, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Rezzo в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Шевроле Реззо. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Шевроле Реззо, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Шевроле Реззо может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Читайте также: