Тойота виш какой бензин заливать

Обновлено: 14.05.2024

Заправочные объемы и марки ГСМ Тойоты Виш

Семиместный минивэн Toyota Wish впервые на рынке появился более пятнадцати лет назад. Компактный семейный автомобиль построен на базе Тойота Премио. Собирается в Японии. Название в переводе на русский язык – желание. Целевой аудиторией модели стали целеустремленные и активные люди.

Комплектуется авто бензиновыми силовыми установками 1,8 и 2,0 л. Коробка передач автоматическая или вариатор. Привод полный или передний. Модель выпускается в двух поколениях. Второе представлено в 2009 году.

масла в Toyota Wish

Количество масла и жидкостей в Toyota Wish

Место заправки/смазки

Объем заправки, литра

Наименование масла/жидкости

Сколько и что заливать в Тойоту Виш

Объем топливного бака – 60 л. Для заправки рекомендован неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 92.

Регламент замены моторного масла – 10 – 15 тысяч км пробега. Эксплуатировать автомобиль со старой жидкостью запрещено. Это может привести к различным техническим неполадкам. Производитель рекомендует применять Toyota 5W-20, 5W-30. В качестве альтернативы подойдут Shell Helix 5W-30, Castrol Edge 5W-30. Объем заправки:

  • Для двигателя 1ZZ-FE – 3,7 л;
  • Для двигателя 1AZ-FSE – 4,2 л.

Замену антифриза необходимо проводить два раза в год. Если автомобиль проезжает больше 50 тысяч км в год, то можно три раз обновлять жидкость. Производитель рекомендует Long Life Coolant или Super Long Life Coolant.

Согласно рекомендациям производителя жидкость в автоматической трансмиссии должна обновляться раз в 40 – 80 тысяч км пробега. В некоторых случаях указанный срок может быть сокращен в два раза. Например, агрессивная манера езды и прочее. Применяется оригинальное масло Toyota ATF Type T-IV 0886-01705 или альтернативное Shell, Liqui Moly, Valvoline.

В вариаторе жидкость становится непригодна к дальнейшей эксплуатации уже через 20 – 30 тысяч км пробега. Рекомендована смазка CVT Fluid TC.

Периодичность замены – один раз в два года. Подойдет Power Steering Fluid. Обьем заправки – 0,8 л.

Тойота виш какой бензин заливать


1. Технические требования

• Если для конкретного двигателя на внутреннем японском рынке рекомендован Regular / на североамериканском рынке рекомендован RON 91 - используем АИ-92.
• Если для конкретного двигателя на внутреннем японском рынке рекомендован Premium / на североамериканском рынке рекомендован RON 95, значит за этими требованиями стоят реальные технические причины - используем AИ-95 или АИ-98.
• В период действия заводской гарантии используем только те марки бензина, которые указаны в прилагающемся руководстве по эксплуатации и на лючке заправочной горловины.



Рекомендации производителя
Чтобы правильно понимать производителя, необходимо сравнивать инструкции для сходных моделей японского, американского и европейского рынков - и отличать техническую целесообразность от неких "экологических" и маркетинговых мотиваций.
При этом нетрудно заметить, что большинство тойотовских двигателей (особенно массового сегмента) изначально создавались для работы на Regular внутреннего рынка или RON 91 штатовского, и лишь для Европы паспортное октановое число всегда увеличивается до 95.
Реально полезен Premium/95 для классических форсированных атмосферников, большинства турбомоторов, V6-R6-V8 топовых моделей. Иногда для перестраховки Premium назначается для версий с механикой, хотя те же модели с автоматом или вариатором довольствуются Regular.
· За время выпуска двигатели каждой серии неоднократно модернизировались, что в некоторых случаях приводило к изменению рекомендуемого ОЧ в ту или иную сторону.
· Иногда требования для североамериканского рынка оказываются мягче, чем для внутреннего японского, что подразумевает отсутствие у таких двигателей жизненной необходимости в высокооктановом бензине, однако его применение позволит улучшить рабочие характеристики.

Степень сжатия
В те времена, когда зажигание было распределительным, фазы постоянными, впрыск традиционным (не говоря уж о карбюраторах), моторы работали ближе к классическому циклу Отто - сложилось правило "степень сжатия до 10 - можно 92, больше 10 - надо 95, больше 11 - вообще 98". По-своему справедливо - но только применительно к классическим движкам прошлого века.
Странно, что этим же стереотипом порой оперируют и сегодня. Хотя давно уже в ходу индивидуальное зажигание, фазы с широким диапазоном изменения, цикл Миллера. так что паспортная (геометрическая) степень сжатия соотносится с реальной совсем иначе, чем два десятка лет назад. Поэтому штатно работает на Regular'е и свежий тойотовский атмосферник со степенью сжатия 13-13.5, и турбомотор с 10-кой.

Непосредственный впрыск
Приходилось замечать, что некоторые владельцы с необъяснимым благоговением воспринимают непосредственный впрыск и руководствуются принципом "высоким технологиям - самый высокий октан". Отчасти это объясняется ложными аналогиями с германскими машинами - однако там в большинстве случае FSI дополняется турбонаддувом, который и тянет за собой потребность в высоком ОЧ.
Поэтому стоило бы напомнить, что одной из главных причин первого внедрения впрыска бензина в цилиндры (примерно 80 лет назад) была именно возможность победить детонацию, позволявшая поднять степень сжатия или увеличить наддув, соответственно нарастить мощность, а заодно использовать бензин низкого качества. Сходные цели преследует и тойотовский D-4 - повышение степени сжатия и улучшение экономичности при сохранении мощности. Второе преимущество - мелкая дисперсия топлива способствует лучшему испарению по сравнению с традиционным впрыском в каналы, и в современных моторах может облегчить запуск при низких температурах.
В итоге - сам по себе непосредственный впрыск при прочих равных не повышает, а понижает чувствительность двигателя к топливу.

Наддув
Кстати, повышение октанового числа при использовании наддува является правилом, но не аксиомой - некоторые малолитражные турбомоторы (4E-FTE, 8NR-FTS) рассчитаны на Regular.


2. Национальные особенности

Если бы сейчас за окном можно было увидеть кусочек цивилизованного мира, то дальнейших рассуждений не требовалось. Но увы, в местных реалиях к шкале "октановое число" добавляется ось "качество", потом - ось "география", и примитивная линейная задача становится объемной и диалектически сложной.



Еще в 2000-х можно было говорить уверенно - "всегда и везде, где только возможно, лейте 92-й". В целом по стране он реально был "чище" и "натуральнее", имел более стабильное качество от региона к региону, обеспечивал более уверенный запуск, давал меньше отложений нагара и металлических окислов. И это понятно - в то время объем продаж 95-го по стране настолько превышал скромные объемы его официального производства, что говорить о системном качестве не имело смысла.
Сегодня отчасти сложнее - качество марок от крупных НПЗ подравнялось так, что их разница стала приобретать характер случайных флуктуаций (от завода к заводу и даже от партии к партии), заставляя избегать глобальных обобщений. В свою очередь, мелкие производители и торговцы могут сделать непотребным даже 92-й.
И нужно понимать, что применительно к рф "92 или 95?" - это не вопрос экономии в пару долларов на полном баке, а вопрос качества топлива, соответствия конкретным условиям эксплуатации и человеческих предубеждений.


Мифы и легенды

"Разве можно в современный автомобиль лить 92-й?"
Заметно, что в темах подбора и горючих, и смазочных материалов основной информационный поток генерируют владельцы машин нескольких европейских марок. Современных и высокотехнологичных, зачастую с термонагруженными форсированными турбомоторами - то есть полной противоположностью основной массе даже новых тойотовских двигателей. Поэтому не стоит проецировать их во многом непростой опыт на японские и корейские марки, равно как и навязывать им собственные советы по эксплуатации.

"В Европе вообще нет 92-го"
Было бы неплохо понять, какое отношение имеет Европа к местной реальности в целом и японским машинам в частности. Но что верно подмечено - последней европейской страной с относительно массовым использованием 91-го оставалась Германия, однако в связи с падением спроса на Normalbenzin сети начали выводить его с рынка в 2007 и окончательно прекратили продажи в 2010. Поэтому не удивительно и отсутствие в тойотовских инструкциях для европейского рынка бензина с ОЧ ниже 95.

"В штатах пишут не октановое число, так что их 91 - это наш 95"
Неужели авторы подобных "открытий" действительно полагают, что среди способных найти и прочитать "американские" инструкции остались неосведомленные о разнице индексов AKI и RON? Да и вот незадача - Toyota в "штатовских" инструкциях указывает буквально "Unleaded gasoline (Octane rating 87 [Research Octane Number 91] or higher)".

"В Японии есть только высокооктановые бензины"
Согласно JIS K 2202, начиная с 1986 года под "Regular" понимается бензин с RON не ниже 89, под "Premium" - с RON не ниже 96.
В таблице ниже эти цифры "округлены" для унификации с общепринятыми в мире значениями RON.

"В России высокооктановые бензины получают исключительно из низкооктановых добавлением присадок"
Еще один устаревший стереотип - "местные заводы способны производить максимум А-80 и Аи-92, которые затем присадками разбодяживают до 95-98".
На самом деле, все главные НПЗ были неоднократно модернизированы, так что сегодня любые марки бензина получают в рамках массового производства "компаундированием продуктов каталитического риформинга и крекинга и различных высокооктановых компонентов". Под высокооктановыми добавками подразумеваются метил-трет-бутиловый (MTBE) и метил-трет-амиловый (TAME) эфиры. Понятно, что итоговый продукт в любом случае уступает европейским и американским бензинам (издавна готовящимся по более правильной технологии), но в сравнении с прежними временами это уже качественно иной уровень.
Хотя наивно было бы полагать, что весь товарный бензин в стране стал качественным. Что запрет на металлоорганику (ферроцен, цимантрен) способен остановить нонейм-"изготовителей". Что отсутствие в действующем регламенте столь популярного ранее монометиланилина (ММА) сделало его менее эффективным. По-прежнему заводы реализуют желающим достаточно прямогона, по-прежнему коптят "самовары", растет предложение буквально "ядерных" присадок и добавок для повышения ОЧ на 20-30 единиц, по-прежнему владельцы выкладывают фотографии своих покрасневших свечей и кислородников. Но так или иначе, вероятность найти "бодяжный" бензин на топ-брендовых сетевых АЗС действительно уменьшилась.

Зимний запуск
Легкость холодного пуска во многом зависит от испаряемости топлива, которая характеризуется в первую очередь давлением насыщенных паров. Раньше срабатывало универсальное правило - лучше всего испарялся 92, похуже 98 и совсем неважно 95.
Сегодня, особенно если доверять паспортам продукции на АЗС, все смешалось - показатель может более чем ощутимо плавать даже от партии к партии одной марки с одного завода, так что остается лишь констатировать - "хороший" или "плохой" в этом отношении бензин попался в конкретный момент на конкретной заправке. Понятно, что бумага все стерпит, а цифры всегда будут в рамках регламента - но если даже в паспорте производитель указывает низкое давление паров, то нормального запуска в морозы от этого топлива можно не ждать.

Местные особенности
Везде, где возможно и даже, казалось бы, невозможно вмешательство человеческого фактора, русский человек найдет способ для "оптимизации" и "рационализации" просто по зову души. Если на это накладываются личная выгода, интересы бизнеса и феодальные общественные отношения, то эффект получается синергетическим и непредсказуемым.
Бензин не исключение - со вполне каноничным заводским топливом по пути от НПЗ до нефтебазы, от базы до АЗС, от АЗС до бака автомобиля могут произойти самые удивительные коллизии. Высокие технологии компании бросают на борьбу с водителями наливников, чтобы те банально не бодяжили топливо по дороге. Но увы, ничего нельзя поделать с продуктопроводами. С перевозкой в одних и тех же танках попеременно разных видов топлива (и это в лучшем случае топлива). С заправками, которые чистят резервуары первый и последний раз.

Остается лишь напомнить давно известные меры предосторожности:
• заправляться только на брендовых АЗС ("родных", не франчайзинговых или джобберских)
• если в отдельно взятом регионе разные марки бензина на практике существенно отличаются по качеству, использовать лучшую из них независимо от технических требований и возможностей автомобиля
• научить всех водителей в семье избегать дешевого бензина и нонейм-заправок
• при вынужденной заправке лить столько, чтобы доехать до более приличной АЗС
• в незнакомых краях выбирать АЗС, где бывают дорогие авто с местными номерами
• выбирать сети, использующие собственный парк наливников
• не заправляться некоторое время после сильных дождей
• не заправляться во время или сразу после приема топлива на АЗС
• в морозы заранее проверять хотя бы задекларированные показатели испаряемости и количество легких фракций.

Призывать к использованию АЗС конкретных брендов не имеет смысла, худшую топ-сеть все и так знают. В любом случае, идеального бренда просто не существует, тем более, универсально идеального для всей страны.
В локальном масштабе можно сказать - из четырех основных НПЗ центрального региона у каждого есть свои достоинства и недостатки, но в целом все они выпускают продукцию от приемлемого до хорошего уровня. Хотя лучший в стране бензин точно не стоит искать в столице.
Нужно ли обычному автовладельцу погружаться дальше? Настоящий, качественный бензиновый фанатик "эксперт-непрофессионал" в любое время суток перечислит, с какого НПЗ берет топливо каждая конкретная сеть, в каком примерно состоянии производство на каждом из заводов и в какую сторону качнулся маятник качества. Всегда требует на АЗС копию паспорта продукции, проверяет его срок действия, оценивает и сопоставляет фактическое ОЧ, содержание серы, смол, бензола, ароматики, эфиров, индукционный период, температуру конца кипения, давление насыщенных паров. Только по фракционному составу и маркам присадок определяет место происхождения бензина. По запаху различает основные компоненты и добавки. Подключается к ЭБУ и следит за поведением топливной коррекции после каждой новой заправки. Но в итоге оказывается, что здесь как никогда к месту классическое - in multa sapientia multa sit indignatio.

Сравнение расхода топлива: 92 vs 95

Забыл рассказать. Ездил на каникулах в Новосибирск. Провёл эксперимент с разными бензами. На пути туда заправлялся 92-м, обратно — 95-м. Результат на фотографии.
Не один раз слышал мнение, что 95-м заправляться смысла нет, т.к. это "доработанный присадками" 92-й.

П.С. Показания борткомпьютера японские, т.е. пробег на 1 литре топлива.

Итого, в пересчете на 1000 км:
1000 км на 92-м бензе стоит 2 854 руб.
1000 км на 95-м бензе стоит 2 803 руб.

Toyota Wish 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 133 л. с., полный привод, вариатор — заправка

Машины в продаже


Toyota Wish, 2011


Toyota Wish, 2013


Toyota Wish, 2010


Toyota Wish, 2010

Комментарии 23

На своих китайцах тоже мерили. По паспорту нужен китайский 93-ий. По нормам подходит наш 92-ой.
А по факту, на разных заправках бензин по разному размешивают.
Лить нужно тот, на котором тяга лучше, т.е. разгон например до сотни. С таким бензином будет меньше расход.
Вот и вся любовь.
По этому, на одной заправке лучше лить 92-ой, на другой 95-ый.

Первый признак того, что такое топливо лить не стоит — это потеря в динамике разгона. Когда машина ревёт а разгоняется хуже.

Сейчас зимой расход 6.7 на км/л. При средней скорости 11км/ч. Почти всегда по городу

Я ща в отпуске. Вот расход по городу в смешанном цикле, пробки-прогрев-езда. Если по пробкам на работу в час пик и обратно, то 8.0 показывает. Бензин гпн 95

Я стараюсь объезжать город, Семафорка, Брянская, Котельникова. Километров больше, а средний расход ниже. Наверное если через пробки, то на то и выйдет.

Ну у меня объехать не получается если на работу. А так да, всегда лучше обьеду. Это расход чисто город и езда. Пробки, но не сильные не в час пик.

Не корректное на мой взгляд сравнение, я часто езжу на запад и только на 95м, 92 й вообще ни разу в бак не лил. Расход на восток всегда меньше.

С чем это может быть связано? С тем, что Земля навстречу либо попутно крутится?

))), преобладанием западных ветров))
маршрут Красноярск-Новосибирск-Красноярск

Я тоже 95 лью… А сколько у тебя в городе показывает, если не успел двиг хорошо прогреться, я имею в виду до магазина или с работы домой… Какую цифру тогда комп показывает на 95?

Хороший вопрос. Завтра утром обнулю и посмотрим, как оно по утренним пробочкам :-)

Andrey-ussuriysk

Я тоже 95 лью… А сколько у тебя в городе показывает, если не успел двиг хорошо прогреться, я имею в виду до магазина или с работы домой… Какую цифру тогда комп показывает на 95?

Утренняя поездка 16 км показала 12 км на литре. По нашему это 8,3 л./100 км. При том, что машина стоит на теплом паркинге и большая часть маршрута (ок. 5 км. — по Коммунальному мосту, т.е. равномерное движение без остановок). Мне самому интересно, сколько будет с прогревом и с пробкой на мосту.
Stay tuned!

машина в не теплом но паркинге. Прогрев 10 минут, от ГорДК до Автовокзала показывает 10 км/л. Но не обнулял с морозов, застыла на 8 уже около месяца. По заправке от горла до горла расход по городу где то в районе 9,5-11 литров на 100 км. Если пробок нет, а просто кататься, то показывает 12км/л.

Поездил сегодня в городском режиме, 2 прогрева. 10,6 км показывает. По нашему значит 9,4 литра.

Я тоже только 95й лью, уже 2 года. И не парюсь)

Я тож не парюсь, это был эксперимент. Помнится, один коллега втирал мне про хороший 92-й и плохой 95-й, а мне и ответить нечего было. А теперь у нас с вами есть по копеечке опыта.

Я лью 95, по трассе укладываюсь в 7 литров, привод передний, заметил что на заправках за 95 очереди гораздо меньше чем за 92, где колонки отдельные очень хорошо.

Не забываем ещё делать поправочку на недолив, товарищи. Где гарантия, что в бак попало именно 30 литров, как на чеке, а?

+отзыв на педаль в пользу 95.
Наслушались уже этих специалистов.

Про педаль не стал писать, т.к. поездка что туда, что обратно была при морозе -32, старался не вжаривать, да и трасса свободная была.

Давно понятно, что ничего не съэкономишь, только пожертвуешь состоянием катализатора, динамикой и т.д.

Моторное масло для двигателя Toyota Wish

Toyota Wish – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Представляет собой 7-местный минивэн с широко трансформируемым салоном, построенный на платформе Toyota Premio/Allion. Имеет передний или полный привод. В переводе на русский название Wish означает «желание», что является намеком на целевую аудиторию минивэна: в первую очередь это целеустремленные семейные люди с активным образом жизни. На данный момент выпущено два поколения Toyota Wish, а последняя версия выпускается с 2009 года.

Период замены масла в двигателе Toyota Wish

Срок замены масла в двигателе Toyota Wish зависит от условий эксплуатации. Если машина передвигается преимущественно по загородным трассам и не подвергается тяжелым нагрузкам, тогда регламент может составлять 10 тыс. км или больше – например, если машина простаивает в гараже. Интервал замены жидкости обычно сокращают в городских и светофорных условиях, когда допускаются интенсивные смены передач, а также резкие старты и торможения, езда с полуприцепом и т. д. В этом случае масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Wish

Первое поколение (ANE10G, г. в. – 2003-2009)

Wish первой генерации предлагался с шести- и семиместным салоном, а также был актуален преимущественно для японского рынка. Экспортную версию поставляли в некоторые страны Азии. Машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 л, агрегатированными с вариатором. Модель конкурировала с Honda Stream, Mazda 5 и Honda Odyssey.

Бензиновые двигатели 2003-2009

1ZZ-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
1AZ-FSE 2.0, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость – API SL/GF-3; SAE 5W-20

Второе поколение (XE20, г. в. – 2009-2012)

Wish образца 2009 года по-прежнему продается только в странах Азии. Автомобиль сохранил прежнюю форму кузова, но получил модернизированную платформу. Среди модификаций остались машины с шести- и семиместным салоном, а также обновленными двигателями 1.8 с мощностью 133 и 144 л. с. При этом полный привод доступен только для 133-сильной модификации. Передний привод также предусмотрен для версии с мотором 2.0 (158 л. с.). Все двигатели работают с вариатором.

Бензиновые двигатели 2009-2012

2ZR-FE 1.8, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-4; SAE 5W-30
3S-FE 2.0, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – API SL/GF-4; SAE 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Toyota Wish

Оригинальное

В качестве оригинального масла для двигателя Toyota Wish рекомендуется Toyota Motor Oil 5W-20 или 5W-30. Вязкость может различаться в зависимости от условий эксплуатации.

Неоригинальное

При выборе неоригинального масла для Toyota Wish важно обращать внимание на вязкость и подходящие допуски API-SL и ILSAC GF3/GF4. Чем новее поколение, тем выше класс GF. Для более старых генераций можно использовать класс API-SM (вместо SL). Ниже представлены лучшие аналоги для двигателя Toyota Wish:

  • Shell Helix 5W-30
  • Castrol Edge 5W-30
  • Idemitsu Extreme Eco 5W-30.

Жор масла: причины и устранение

Тойота виш какой бензин заливать


Активный участник

AmirSeaWolf Просмотр профиля



Активный участник

Зимой только 92-ой.
95-ый обычно бодяжат.

Loli Просмотр профиля


Активный участник

brodygy Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Активный участник

AmirSeaWolf Просмотр профиля



Активный участник

Вы ездили на бензине, который вместе с машиной с Японии пришёл в баке.

По прогару клапанов и прочей дури никогда не парился.

Что мы имеем? Итак, по порядку:

1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
RON - Research Octane Number.
MON – Motor Octane Number.

2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина: REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.

Вторая, доступная в Японии марка бензина, - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.

3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.

Далее в материале обращают внимание на следующие факты:

В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
«Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль».

Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.

В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора.

Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
«Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни»

Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей.

Однако отмечается тенденция «устаревания» и отмирания такой позиции и очень чётко наметившиеся тенденции отхода от неё. В пример приводится супер дорогой и супер престижный в Японии автомобиль NISSAN GT-R с ценой в 8 миллионов йен, для которого, тем не менее, рекомендуется бензин марки REGULAR - вовсе не PREMIUM.

В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина:
AKI-87, AKI-89 и AKI-91.
Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России – АИ-95.

Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS:
«Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса».

Далее в статье идёт экскурс в историю, в те времена, когда было распространено мнение, что бензин с более высоким октановым числом способен несколько увеличить мощность двигателя. Сейчас мало кто придерживается этого мнения, а слово передаётся от маркетологов к инженерам японских автомобильных компаний.

Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”

Далее дословный перевод цитаты, касающейся именно TOYOTA PRIUS:
«Вы можете использовать в России бензин АИ-95 вместо АИ-92. Никаких проблем с Вашим TOYOTA PRIUS при этом не произойдёт. Нет проблем. Заявленные в спецификации характеристики: скорость, мощность и расход бензина останутся без изменений..»

Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30%. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет – вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того.

Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.

Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
Автомобилю – никакой разницы. Вам – судите сами. И решайте сами.

Перевод компактвэна Виша с бензина на газ Расход газа Тойоты Виша 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Виша 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Виш без дозаправки.

Расходы Виша на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Автомат 92 8.8 5.2 6.9
2.0 Вариатор 92 9.6 5.6 7.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Расходы Виша на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Автомат СНГ 9.7 5.7 7.6 3 105 ₽ 1 672 ₽
2.0 Вариатор СНГ 10.6 6.2 8.3 3 375 ₽ 1 826 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.8 Автомат 4 658 ₽ 2 505 ₽ 2 153 ₽ 9 936 ₽ 5 343 ₽ 4 593 ₽
2.0 Вариатор 5 063 ₽ 2 723 ₽ 2 340 ₽ 10 800 ₽ 5 808 ₽ 4 992 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Виша, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Виша для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Виша, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Автомат 60 л.
2.0 Вариатор 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Виша с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Автомат 74 л.
2.0 Вариатор 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Тойота Виш 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Отзывы владельцев о Toyota Wish


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Wish. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Виш, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

О модели

Машины автомобильного концерна Тойота пользуются спросом в разных странах мира. Автомобили практичные, надежные, относительно неприхотливые. Бесспорный плюс моделей – экономичное обслуживание. По этому параметру японцы на голову обходят немцев или американцев.

Важно учесть другой момент. Стремление к надежности и совершенству японская компания пытается реализовать во всех моделях марки. Положительные отзывы о Тойоте Виш подтверждают этот тезис.

Отзыв о Тойоте Виш: тот самый японец

Как коренной житель Владивостока себе рассматриваю только японские автомобили. Отечественные «тазики» как-то не прельщают. Машину искал долго и в итоге остановился на Више. Отзыв о Тойоте у меня только положительный.

Машину брал в Японии в 2017 году. На тот момент ей исполнилось 7 годиков. Общий пробег достигал отметки в 90 тыс. км. Почти за 4 года эксплуатации на дорогах России накинул еще 100 тыс. км. Показатели приличные. Однако машина в целом работает как часы. Проблем не было от слова совсем.

После покупки пришлось повозиться, так как прежний хозяин авто занизил. На таком по Владику ездить не вариант от слова совсем.

Положительный отзыв о Тойоте Виш сформирован благодаря:

  1. Полностью японской сборке (это авто делают только в Японии).
  2. Отсутствию серьезных поломок (расходники меняю, но это мелочь).
  3. Отличной вместительности.
  4. Эргономичности салона.
  5. Удобству для водителей и пассажиров.

Хвалить можно почти бесконечно. Водителям хочу посоветовать 2 момента.

Не стоит бояться вариаторов. Нюансы у коробки есть, но сильных отличий с автоматом все-таки не существует. Через каждые 35 тыс. км пробега советую менять масло в режиме слил старое, залил новое. Через 70 тыс. км рекомендую чистить поддон и менять фильтры.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

Второй момент – внимание на двигатель. В отзывах о Тойоте Виш некоторые автолюбители отмечают, что мотор 2ZR жрет масло, как не в себя. Это реально при большой засаженности. Рекомендуют использовать чистящие присадки.

Toyota Wish — шикарный автомобиль за свои деньги

Машиной владел около 5 лет. Продал из желания купить что-то более представительское. В целом же Виш меня устраивал полностью. Первые полгода впечатление о машине было более эмоциональным. Авто хоть и старенькое (2005 года выпуска, я покупал в 2015, продал в 2021), но работало не хуже новых.

С момента покупки начал вести дневник стоимости обслуживания. Без учета бензина и страховки авто обходилось не дороже 17 тыс. рублей в год. Каких-то масштабных поломок не было. В основном жидкости, фильтры, расходники и ходовка.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить простоту проведения регламентных работ:

  • мануалы и руководства можно нагуглить за 5 минут;
  • работы удастся сделать самостоятельно с минимальными навыками и количеством запчастей.

Плюс модели – адаптация к длительным пробегам. Для межгорода модель подходит идеально. За все время владения у меня ни разу не затекла спина, ничего не устало и не заболело. За рулем реально отдыхаешь. Да и голова не болит, раздумьями, где что поменять и на что запчасти купить. Авто надежное, если подходишь внимательно и вовремя все делаешь.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить один момент. В России специфические запчасти на модель найти сложно. Покупка контрактных сопряжена с проблемами. Здесь или откровенный заезженных хлам с наших авторазборов, или ждать неделями-месяцами деталей из Японии. В общем, ничего хорошего.

Отзыв о Тойоте Виш: мой первый автомобиль

Машину покупал в апреле 2020 года. Пока езжу без проблем. По деньгам особо не вкладывался, но чувствую, что скоро придется. Вводные у машины такие:

  1. Год выпуска 2007.
  2. Передний привод на автомате.
  3. Двигатель 1.8 литра, 132 лошади под капотом.

Пока доволен. Салон вместительный, большой. Обивка — хороших велюр. Особой маркости за почти год эксплуатации я не заметил.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить качественные сиденья:

  • удобная посадка;
  • большое количество различных регулировок.

Ход короткий. В целом на нормальных участках дороги ездить вполне комфортно. Однако на плохом асфальте все-таки чувствуется излишняя жесткость. По моему мнению, у машины такого класса этих проблем быть не может.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить слабую шумоизоляцию. В принципе, эта проблема характерна для многих японцев среднего и дешевого сегмента. Есть еще один минус со звуком. Пластиковые детали скрепят очень сильно. Громкий скрип идет со стороны ветрового стекла.

В будущем, конечно, буду менять. Но в целом яркого негатива о Више сказать не могу. Автомобиль качественный и надежный.

Тойота виш какой бензин заливать

лей какой тебе покажется правильней из всего что прочитал

повторусь - чем выше октан тем бенз медленней горит, поэтому про клапана и говорят. но это может случится когда двиг на больших оборотах всегда крутишь.

для вишевских движков любой бенз не вреден - пределы регулирования углов зажигания позволяют лить любой, а от слишком низкого октана датчик детонации спасет в критических режимах.

я пробовал лить всякий - с 92ым мне не понравилось поведение машины, разницы между 95 и 98 не заметил.
щас пробую проверить расход на 98ом, дабы выяснить есть ли вообще экономия от этого высокооктанового и малогдепродающегося бензина чисто из интереса.

ездить все равно буду на 95ом пока что

Просмотр профиля



Вишегуру

повторусь - чем выше октан тем бенз медленней горит, поэтому про клапана и говорят. но это может случится когда двиг на больших оборотах всегда крутишь.

для вишевских движков любой бенз не вреден - пределы регулирования углов зажигания позволяют лить любой, а от слишком низкого октана датчик детонации спасет в критических режимах.

я пробовал лить всякий - с 92ым мне не понравилось поведение машины, разницы между 95 и 98 не заметил.
щас пробую проверить расход на 98ом, дабы выяснить есть ли вообще экономия от этого высокооктанового и малогдепродающегося бензина чисто из интереса.

Dimskor Просмотр профиля

не переубедил эксперимент с 98ым я уже проводил.
да и разговор наш велся вовсе не об этом, а о вашей хитрой арифметике, но. вы уже сами же ее и опровергли :

"Японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR."

я именно об этом изначально речь и повел - 92ой он и в африке 92ой, а не 83ий

и кстати в любом выборе надо подходить с многих сторон, а не как с 98ым только с точки зрения детонации. есть еще кучу других факторов работы ДВС, при которых использование высокооктанового бензина нежелательно, но допустимо. а золотая середина она во все времена будет золотой в данном случае это 95ый

Реклама партнёров Просмотр профиля



Вишегуру

"Японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR."

я именно об этом изначально речь и повел - 92ой он и в африке 92ой, а не 83ий

Dimskor Просмотр профиля baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Сашок У Просмотр профиля


Вишегуру

Просмотр профиля



Вишегуру

Реклама партнёров Dimskor Просмотр профиля

ну дык что нам теперь бенз из японии заказывать?
или до вас никак не доходит, что увеличение октана не увеличит качество бензина
и как то все в крайности, все субъективные мнения между 92ым и 98ым. а на 95ом как будет? может попробуете и разницы не заметите?
я пока что разницы между 95 и 98 не заметил - посмотрим что покажет расход

правда и разница в цене между ними щас смешная - 60коп при стоимости 98го 26,90р (чуть больше 2%), но у меня в городе его не продает ни одна заправка. ну и как быть, если я бы даже и захотел на нем ездить? в соседний город мотатся? думаю эти поездки никакими экономиями не окупятся

Просмотр профиля



Вишегуру

Dimskor Просмотр профиля

по каким характеритикам он ближе? у бензина их огромное количество.
по октану? дык уже вроде выяснили что октан это октан - 92ой он и в африке 92ой.
по качеству? тож выяснили что качетсво японского выше.
и главное кто это и как выяснял, что он ближе? машина лучше едет? дураку понятно, что на более высоком октане машина будет лучше ехать. но каким образом это говорит о том, что ВСЕ характеристики нашего 98го (или хотя бы часть из них) ближе к их 92му?

эти ваши голословные утверждения яйца выедоного не стоят. утверждаете - обоснуйте
фразы типа "я 15 лет работаю. поэтому спец" аргументами не являются

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Калинин Просмотр профиля


Вишарист

Просмотр профиля



Вишегуру

Реклама партнёров baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Прочитал то, что рекомендовано для Dimskor . И где там кто какие опыты ставил? Или я не так читаю. Только слова, не больше.

Откуда такая инфа? А само слово "большинство" не настораживает? И куда это "большинство" свою продукцию продает? На экспорт или внутри страны? И разве перестали китайский порошок для увеличения октанового числа сыпать?

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

стрелок 34 Просмотр профиля



Владимир

Какой бензин заливать?
Ответ на этот вопрос неоднозначен. Всё зависит от степени внушаемости владельца авто.
Ну не знаю я как готовят товарный бензин, не знаю про метод "компаундирования, а расскажу то, что приехав на СТО на бывшей а/м СУЗУКА. Мастер посмотрел свечи и посоветовал перейти на 92 бензин, т.к. в нём нет присадок, а то, что я заправлялся в основном 95 и даже иногда 98 - для него было ясно, он даже не спрашивал. Вот я и поддался своеобразному внушению. СУЗУКА эта и сейчас на моих глазах - продал соседу по гаражу, находится за стенкой. И бегает, и ничего. И я на ней отъездил 6 лет.
А доказывать "с пеной у рта", что все заправляющиеся 92, мягко скажем, неправы - это уже не обсуждение.
Про научные статьи я говорил уже ранее. Много общался в своё время с кандидатами, прфессорами, поэтому знаю, как и для чего пишутся 90 процентов научных статей. Надо пытаться убедить людей по простому, если на самом деле 92 губителен для ВИШа, но ведь это не так.

Читайте также: