При заправке бензина отстреливает пистолет опель астра h

Обновлено: 11.05.2024

Почему заправочный пистолет отстреливает раньше времени

refueling gun

Заправка автомобиля оборачивается у многих преждевременным отстрелом пистолета топливораздаточной колонки. Сколько нервных клеток сожгли тут автомобилисты – не сосчитать.

Вообразите: вы включили подачу горючего, хорошенько вставили пистолет в горловину автомобильного бензобака и пошли платить за топливо в кассу. Оплатив, вы возвращаетесь и видите, что в бак налилось лишь несколько литров, а бензоколонка не работает. Вам порой приходится даже держать рычаг подачи топлива на всем протяжении заправки машины – где видано такое в высокотехнологичный XXI век?!

Заправочный пистолет при заправке отстреливает по различным причинам, но весь этот спектр причин обязательно связан со специальным каналом-датчиком, что имеется на конце топливозаправочного пистолета. Именно этот датчик определяет, сколько горючего в вашем бензобаке и не пора ли останавливать заправочный процесс, чтобы не случилось перелива.

Но в чем причина? Специалисты, работающие на автозаправочных комплексах, объяснение дают простое: если бак обладает особой формой или, как говорится, завоздушен, то датчик на пистолете может неправильно понять такую ситуацию и отключить подачу бензина. Решить проблему с ложным срабатыванием можно так:

  1. Снизьте скорость подачи горючего, чтобы воздух успел покинуть топливный резервуар.
  2. Поменяйте положение заправочного пистолета: иногда требуется поместить его поглубже в горловину, а иногда – буквально держать около края, а иногда необходим поворот пистолета в сторону до 90 градусов (шланг влево, к примеру).

Как видите, отстрел заправочного пистолета происходит по обыкновению из соображений безопасности и предотвращение таких неприятных ситуаций возможно лишь с участием самого автомобилиста.

Тема: Отстреливает пистолет при заправке

Отстреливает пистолет при заправке

все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление - нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак.
Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).

Все от заправок зависит .

У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .

все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление - нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак.
Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).

Все от заправок зависит .

У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .


общее фото с трубкой


возможно, "насасываясь" влажного и холодного воздуха его проходимость (и без того потасканная временем) падает до того, что не может обеспечить нормальную вентиляцию ББ.

так же часто забивается (грязью) и сама трубка через которую идет забор воздуха из вне - через сухую грязь воздуху опять же пробиться легче чем через мокрую ;) может оказаться вполне рабочим вариантом для твоей ситуации.

так же, в крышке ББ есть обратный клапан (забор воздуха с атмосферы в случае гипервентиляции бака (например при "пробитом N80") и как следствие образования повышенного разряжения в нём).

если есть реальное желание разобраться в проблемой - снимать адсорбер и проверять проходимость его и трубок.

Почему пистолет отстреливает на АЗС до окончания заправки

alt=" Фото: Istock" />
 Фото: Istock

В норме, когда бак заполняется до максимума, пистолет отстреливает. Но когда в топливной системе автомобиля есть неисправности, отстреливания происходят на любом этапе заправки, даже когда бак пуст. Как решить проблему?

Для начала нужно убедиться, что виновницей не является оборудование самой АЗС. Поэтому просто едем на другую АЗС и смотрим, что происходит там в процессе заправки. Если проблема с нештатным отстреливанием пистолета не уходит, значит, увы, дело в вашей машине.

На следующем этапе исключаем элементарные механические изъяны, которые могут создавать проблему при заправке. В частности, виновником проблем вполне может быть сломанный механизм открывания топливного бака. Если бак в вашем автомобиле открывается автоматически, нужно проверить исправность блокирующей системы. Впрочем, причина может быть и более банальной - отслоившийся или перекрутившийся патрубок заправочной горловины. Пистолет отстреливает в результате из-за создавшегося механического препятствия. Соответственно - смотрим и устраняем дефект.

Нередко также горючее не льется, когда пистолет установлен неправильно. Рычаг нужно утапливать в заправочной горловине до технологического изгиба. При этом не следует запихивать пистолет с усилием и под углом, особенно, если вы ощущаете механическое препятствие. Наконец, нельзя исключать, что в вашем автомобиле неисправен индикатор уровня топлива. В пистолет же встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак, и, стало быть, вы пытаетесь залить топливо в уже полный бак.

А вот еще одна частая причина такой проблемы - может быть неисправен запорный клапан в баке. Как известно, такая защита устанавливается практически в каждом автомобиле, чтобы минимизировать риск возгорания или взрыва в случае ДТП. Неисправность такого клапана, к слову, - распространенная проблема. Этот элемент монтируется при входе заправочного трубопровода в бак и выходит из строя по нескольким причинам. Самая распространенная - механические повреждения.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Нередко они происходят, когда вы сами или злоумышленники пытались слить топливо из вашего бензобака с помощью резинового шланга. Кроме того, клапан нередко ломается после того, как автомобиль продолжительное время простаивал без движения с минимальным количеством залитого горючего.

Однако существуют и другие виновники нештатного отстреливания заправочного пистолета. Это воздухоотводные трубки, смонтированные параллельно топливозаправочной горловине. Если они находятся в некондиционном состоянии (засорены, переломлены, пережаты), отвод воздуха из бака не осуществляется. Соответственно, в таком случае эти детали становятся причиной того, что заправочный пистолет преждевременно отстреливает.

Наконец, очень частая причина нештатного отстреливания заправочного пистолета - это неисправная вентиляция топливной системы. Чаще всего такую ситуацию провоцирует загрязненный фильтр угольного адсорбера или сам адсорбер - иначе говоря, фильтр, который не позволяет парам бензина из бака попадать в атмосферу.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

При неисправном адсорбере в системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. В этом случае необходимо проверить и при необходимости прочистить адсорбер. Эта деталь представляет из себя бочкообразную емкость, наполненную перемолотым углем, в котором конденсируются пары бензина, после чего они в результате продувки отправляются в систему питания автомобиля.

Таким образом, сначала проверяем целостность адсорбера (как вариант, корпус может проржаветь). Случается, что ветхие адсорберы выпускают из себя уголь, забивая как систему, так и клапан продувки. Поэтому необходимо проверить, не забита ли деталь угольной пылью или другим мусором.

Иными словами, начните выявлять причину проблем с заправкой, пошагово исключая возможные варианты. Иногда проще всего заехать на сервис и поменять проблемную деталь с помощью специалистов.

Что делать, если постоянно отстреливает заправочный пистолет на АЗС

Многие водители встречались с проблемой отстреливающего пистолета на заправке. Конечно, многим совершенно нет дела до этого, и они не задумываются о причинах неприятности, но есть категория водителей, которым интересно разобраться с проблемой. В статье обсудим причины отстреливания пистолета и как с этим бороться.

Отстреливает пистолет на АЗС

Принцип работы заправочного пистолета

Всем привычный заправочный пистолет немного сложнее, чем он кажется на первый взгляд. В частности, он имеет два канала:

  • основной – для подачи топлива;
  • дополнительный – для отвода воздуха из топливного бака.

При нажатии на кнопку пистолета оба канала открываются. Соответственно, по основному идет топливо в бак, а по второму из него отводится воздух. При этом клапан воздушного канала открыт ровно до тех пор, пока по нему идет воздух.

Как только воздух перестает поступать в него – клапан перекрывает его и основной канал подачи топлива. Соответственно, воздух в канал может прекратить поступать, когда бак полон.

Также необходимо отметить, что в клапане атмосферного канала есть шарик, который также приводит к срабатыванию клапана при резком изменении положения пистолета, например, он выпал. Итак, это первая возможная причина отстреливания.

Возможные неисправности

Встречается неисправность пистолета, обусловленная засорением сетки-фильтра или самого воздушного канала. Самостоятельно эту проблему не решить, и придется обратиться к оператору станции.

Существует мнение о несоответствии пистолетов определенной модели бакам некоторых моделей машин. Тут ничего не сделаешь, придется искать другую заправку.

пистолеты на АЗС

Возможные проблемы с баком сводятся к следующему:

  1. Засорена трубка вентиляции топливного бака, не позволяющая отводиться парам топлива, и они выталкивают пистолет;
  2. В жаркую погоду пары бензина в баке могут создать высокое давление, и тем самым вытолкнуть пистолет;
  3. При неправильном положении пистолета топливо может скапливаться в заливной горловине бака, тем самым перекрывая воздушный канал. Соответственно, это расценивается как полный бак.
  1. Постоянно удерживая курок заправочного пистолета;
  2. Можно пистолет приподнять в заливной горловине, чтобы воздух интенсивнее выходил из бака;
  3. Прочистить вентиляционную трубку топливного бака, располагающуюся, как правило, рядом с заливной горловиной.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Opel Astra H (Опель Астра). Делимся опытом, отзывы, советы.

По городу 6.5 - 7.5 литров, салон темный стандарт, из опций климат, автозатемняемое зеркало, круиз, навигация и цветной ЖК, все остальное стандарт. Расходники - менял масло (синтетика) на мультике с оригинальным маслянным и топливным фильтром, за все с работой около 380000 отдал. стойки стабилизатора оригинал около 100000 шт. поставил лицензию за 40000 шт.

Интересовался заменой ГРМ, оригинал с работой около 1 000 000

великоват расход то мне кажется

сиденья не жесткие? удобно?

bug-i:

великоват расход то мне кажется

сиденья не жесткие? удобно?

Сиденья нормульц, расход тоже считаю нормально, я езжу на короткие растояния, вот с прогревом и получается, по кольцевой при 90 на круизе - 4 литра

Авто покупался с аукциона в Бельгии, пробег 107000. Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но "жизни" у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!

nov&k:

Как провести диагности сажевого фильтра, насколько понимаю если лампочка не горит значит все гуд.

А вот здесь, как получится! Вчера приехала Вектра 2007 г.в. с 1.9 CDTI. Говорит машина работает ка-то не так как раньше, и стартовать стала только после 2000 оборотов, а до этого както туповата. Ошибок ни каких нет! Продиагностировал, и правда ошибок нет! Но "жизни" у сажевого фильтра осталось 23%. Запустил процесс регенерации, по окончании процент поднялся до 77. И машина полетела! И даже расход понизился на 0.5-1 литр в зависимости от режима эксплуатации!

Часто отстреливает пистолет при заправке астра Н Проблемы с заправкой

При заправке буквально каждый литр отстреливает пистолет. Заправочные станции менял, заправочную сеть нет - результат одинаковый) Не полностью вставлять пистолет еще не пробовал - только что Юстас посоветовал попробовать. Кто-то сталкивался на ашке с таким?

Доверить процесс заправки заправщику не?

У тебя ГБО.Нащо той дорогой бенз?

Доверить процесс заправки заправщику не?

А с чего ты взял, что не у заправщиков отстреливает? Я просто задолбался от них слушать, что с моим баком что-то не так.

У тебя ГБО.Нащо той дорогой бенз?

Езжу иногда на бензе в свое удовольствие. ГМО для пробок.. В любом случае прогревы-заводки на бензе. Но это не суть темы.

Смотри в сторону вентиляции бака.На некоторых ВАГах на баке есть клапан вентиляционный-так там любят паучки жить с кучей паутины.Результат-название твоей темы.

Хотелось бы еще знать где этот клапан в астре. Слабо понимаю каким образом туда могут попасть пауки, если трубка идет из бака в верх заливной горловины. Разве что выход клапана расположен где-то совсем удобно и он прям совсем открыт.

Изменено: ostr, 08 Июль 2020 - 08:00

У меня тоже так на астре. Посылаю заправщиков.

Посылать заправщиков не выход. Если проблем с вентиляцией бака - это не есть хорошо.

Если не прав - исправьте меня, но мне кажется так:

1) В бак должен поступать воздух при езде. Если бы все было герметично, то наверное бензонасос либо остановился бы, либо смял бы бак давлением.

2) Из бака должен выходить воздух при заливании бензина, иначе бензин бы просто не залился.

По идее трубка вентиляции отвечает за заправку и наверное где-то на ней есть и сам клапан. Но хз отвечает ли та же система и за первый пункт.

При чём тут вентиляция бака? Через промежуток горловина/пистолет слон пролетит. Пистолет отстреливает, когда струя бенза втыкается в препятствие, изгиб горловины, например. пробуй крутить пистолет по оси трубки во время заправки.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

При чём тут вентиляция бака? Пистолет отстреливает, когда струя бенза втыкается в препятствие, изгиб горловины, например. пробуй крутить пистолет по оси трубки во время заправки.

Дело не в препятствии, а в перекрытии воздуха идущего из бака. Если вентиляции нет, то и воздух не идет.

Пистолет попробую покрутить и вставить не до конца, но все машины вокруг заправляются и только у моей изгиб не такой? Слабо верится.

Все машины одинаковы на конвейере. Видео как раз не о воздухе, а о том, что у тебя в горловине (которая больше сопла пистолета гораздо) есть препятствие в виде колена, соединения частей, в которое бьёт струя, завихряется , а не стекает далее и запирает тот дренажик пистолета.

Надеялся, что кто-то уже побеждал это именно на ашке и знает решение без тестов с пистолетами и гаданий. Но выходит, что у меня как всегда индивидуальные случаи:)))

Есть немного такое на Ашке, не на каждом литре, но пару-тройку раз за заправку может отстрелить. Таки изгиб там имеется. Возможно виновата слишком чувствительная калибровка отстрела пистолета в этой сети (или по более современным нормам)

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

В мене схоже в А6С5 бувало, якщо доводилось на заправках ANP заправлятись, там ніби сильнішим напором колонка заправляє(швидко), тому на їхніх заправках, як виходив з машини, зразу казав заправнику пістолет до кінця не вставляти, бо буде вистрелювати.

Якщо проблеми з вентиляцією, то мабуть, при відкриванні баку, шипіти буде.

Хоч і одна мережа, але на заправках Укрнафта, мабуть інші колонки, в них реально завжди здається, що пальне ледь тече повільно, коли заправляєшся.

Почему заправочный пистолет отщелкивает в пустом баке и блокирует подачу бензина

Никаких сложных электронных датчиков у стандартного заправочного пистолета нет, и «отстреливает» он при заполнении топливного бака, благодаря дополнительному клапану с мембраной, установленному внутри его корпуса. Отверстие пистолета, откуда подается горючее, соединяется с этой мембраной тонким вакуумным каналом. При фиксации рычага клапан открывается и удерживается в таком положении только при наличии внутри него воздуха.

Как только «носик» окунается в горючую жидкость, подача воздуха прекращается, в результате чего мембрана возвращается в начальное положение, разблокируя пружину основного клапана. Происходит всем знакомый щелчок, и топливный канал перекрывается во избежание перелива лишнего топлива через горловину бака. Любой сбой этой системы или выход из строя хотя бы одного ее элемента провоцирует преждевременное срабатывание указанного клапана.


Кроме того, в описываемой проблеме может быть виноват и ваш автомобиль, потому что заправочный пистолет всегда будет «отстреливать» из-за избыточной концентрации горючих газов внутри топливного бака при нарушении его вентиляции. На старых машинах с карбюраторами это происходит из-за дефектов бензонасоса, а в современных — в связи с загрязнением абсорбера или вентиляционной трубки. Обычно это сопровождается медленной подачей топлива в бак.

Выход один — чистка вентиляционной системы. Но для начала, в очередной раз столкнувшись с трудностями фиксации, убедитесь, что заправочный пистолет вставлен в горловину полностью — до изгиба. Во-вторых, на всякий случай вы должны быть полностью уверены, что топливный бак у вас действительно не заполнен под завязку. Если даже при таких условиях заправочный пистолет все равно блокирует подачу топлива, обратитесь за помощью к сотруднику АЗС. И ни в коем случае не пытайтесь чинить пистолет самостоятельно.

Автомеханик рассказал, почему отстреливает пистолет при заправке

Многие автомобилисты столкнулись с неисправностью, выраженной в форме преждевременного "отстреливания" заправочного пистолета. Проблема не является критической, но со временем она начинает беспокоить. Водители, ждущие своей очереди. вряд ли обрадуются, увидев выцеживание топлива, и он сам должен потратить на это много сил. Я консультировался с опытным механиком и узнал, с чем связан эта неисправность связана, и как её устранить.

Проблема может появиться внезапно, а со временем она начинает прогрессировать. Сперва пистолет отстреливает через 10-15 литров, а потом его приходится постоянно держать рукой. На заправку уходит значительно больше времени. К тому же, есть риск выливания топлива назад через горловину . Бензин попадёт на кузов и одежду, может создать пожароопасную ситуацию.

Для начала давайте немного затронем тему принципа работы заправочного пистолета. В каждом из них есть устройство для прекращения подачи топлива при полном баке. Оно реализовано в виде небольшого канала, через который из бака засасывается воздух и компенсируется перепад давления . В верхней части пистолета имеется шариковый клапан, к которому и ведёт канал.

Топливо вытесняет воздух из бака, поэтому при его заполненности устройство автоматически отщёлкивается.

В соответствии с актуальными экологическими стандартами все современные бензиновые автомобили оснащаются адсорбером. Помимо угольно составляющей, он нередко оснащён хлопчатобумажным изделием, по форме похожим на воздушный фильтр двигателя. Со временем материал забивается и требует замены .

Загрязнённый фильтр топливного бака не пропускает воздух, поэтому клапан на заправочном пистолете срабатывает преждевременно. Устройству не хватает воздуха для компенсации перепадов давления, как будто ёмкость уже наполнена топливом. Старый фильтр рекомендуется заменить на новый, стоит он недорого. При желании можно попробовать отмыть материал, но такое решение поможет лишь временно. Опыт автомеханика показывает, что в большинстве случаев замена фильтра позволяет забыть о проблеме преждевременного отстреливания заправочного пистолета .

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Заправочный пистолет «отстреливает». Разбираемся в причинах


Как работает пистолет на заправке

Заправочный пистолет «отстреливает». Разбираемся в причинах

Внутри пистолета расположены два канала, один из которых – для прохождения топлива, или основной, а второй – для всасывания воздуха из бензобака (по-другому называемый вакуумный). Оба снабжены клапанами, которые «взводятся» при нажатии и фиксации рычага. Клапан вакуумного канала (мембрана) остается открытым, пока по нему идёт поток воздуха и попадает в основание топливного канала.

Как только «носик» пистолета начинает погружаться в жидкость, доступ воздуха в канал прекращается, перекрываются оба канала. Именно так пистолет распознает, что бак наполнился и “отстреливает”, издавая характерный звук-щелчок.

Итак, бак не полон, положение вставленного пистолета правильное, но все равно через каждые 5-10 секунд прерывается заправка? Тому могут быть несколько причин.

В чем проблема

Различают две причины:

  1. Неисправность пистолета.
  2. Неисправность бака.

Когда причина – в пистолете:

  • В пистолете может быть засорена очистительная сетка. Это ограничивает поступление воздуха в вакуумный канал. Возможно, засорен сам воздуховод. В любом случае, стоит оповестить об этом сотрудника АЗС и не пытаться ремонтировать.
  • Не стоит сбрасывать со счетов то, что модель пистолета не подходит именно к вашему баку. Случаи редкие, но обсуждения на автомобильных форумах все-таки встречаются. При смене заправочной станции ситуация разрешится сама собой.

Заправочный пистолет «отстреливает». Разбираемся в причинах

Если причина в пистолете – сообщите о неисправности сотруднику АЗС и смените или колонку, или саму заправку. Фото: mstrok.ru

Когда что-то не то с баком:

Читайте также: