При заправке бензина выливается бензин под машиной мицубиси

Обновлено: 16.05.2024

При заправке бензина выливается бензин под машиной мицубиси

Может не очень по теме. У нас тут во дворе цирк был. Волга стояла одним колесом на бортике. Из горловины видно тек бензин. Хозяина естественно не сыскать. Ну бдительные граждане сообщили, куда надо. Сначала приехали пожарные, толкали-шатали машину, потом смывали бензин. После пожарных приехала милиция и дежурила полдня. При том, что хозяин объявился и вроде все стало нормально, а они все стояли. :)

А по теме - надо смотреть соединения, затяжку хомутов. Было такое на 15-ке, там образовалась дырочка на каком-то шланге обратки или дренажа, около самой горловины, но с внутренней стороны крыла.

Почему только у других нет? У меня тоже такого нет. В сентябре будет 4 года моей Лачюге и в течении всей эксплуатации, я заправляю её в 99% случаев, под завязку и никогда ничего подобного не происходило (тьфу 3 раза). А у нас, как ты сам понимаешь, бывает очень - очень тепло :).

под завязку это до отстрела пистолета или 50л?

wind, спасибо за инфу, наверно, так и есть, но почему на других авто такого нет?

на других авто эти трубочки могут иметь другую форму, дополнительный клапан имеет другую форму и обьем . хотя по идеи и у нас не должно вытекать . я бы начал с осмотра . может где слетела трубка

под завязку это до отстрела пистолета или 50л?

Почему 50л? У нас же бак 60 литров. По 50 литров я не лью, так как не даю баку опустошаться более, чем на половину. В основном заправляю по 20-30 л. Если льет заправщик, то, как правило до 2-3 отстрелов, когда заправляю сам, лью до характерного звука в горловине бака, соответственно с неоднократными отстрелами.

Если не секрет, зачем насос снимали?

Хотел поменять сеточку-фильтр, которая внутри насоса. Снял насос, разобрал, достал сеточку, почистил. Хотя после того как разобрал, понял что можно было этого и не делать. особой разницы после очистки сеточки не заметил.

тоже столкнулся с этой проблемой: при -13 заправился под горловину (буквально), так как у пистолета отстрел срабатывал в холостую (дело было вчера в Шведском городе Ельвсбюн) и поставил машину в гараж (теплый, прямо в доме) уже через пару часов почувствовал запах, но - дурак - не стал "париться".
сегодня в 4 утра собрался в дорогу. выехал, а под машиной с левой стороны маленькая лужица бензина. (в мурманск ехал держа огнетушитель на коленях)
заглянул под машину - левая сторона бака мокрая. кстати бензонасос 1,5 года назад снимали на сервисе.
завтра поеду в гараж сниму сиденье, посмотрю - отпишусь

P.S. машина - хетч май 2008 года

заглянул под машину - левая сторона бака мокрая. кстати бензонасос 1,5 года назад снимали на сервисе.
завтра поеду в гараж сниму сиденье, посмотрю - отпишусь

Ну и чего не отписался? Или завтра еще не наступило?

А разве на Лаче у бака нет перепускного клапана Бензобака. Через него и просачивается при расширении. У меня видно что на баке поддеки (правда на асфальт не капает) всегда лью за отсечку (отсечка и еще 5 литров потихоньку). Проблемы не вижу лей не под отсечку.


ЗЫ: у кореша на нексии этот клапан умер. бак порвало по шву.

valdiss, есть тема про "пистолеты " -мое мнение-на нормальных заправках " стреляет " когда надо-т.е в конце,на не нормальных-сразу начинается "пулемет"-чтоб на этих отстрелах(завышенное давление нагнетания)-залить чуть меньше !

Мне кажется Вы меня не поняли. В пустой бак без проблем входит 45-50 литров без всякого отстрела пистолетов, а вот потом начинается цежение. Я понимаю что может быть специально авто производители деляют слив в бак таким образом, чтобы при заполнении бака до полного оставалось немного места. Я заправляюсь уже лет 5 на одной и той же заправке практически с одной и той же колонки, а с таким траблом столкнулся только на Лачети. До этого передвигался на Subaru Forester, Toyota 4 штуки было такой фигни с цежением до полного бака в 10 литров ни где не было. Плюс недавно ездил в соседний город 450 км в одну сторону заправлялся пару раз на Роснефти все тоже самое - 44-45 литров входит а потом начинется цежение. P/S гляну тему про пистолеты.

Почему заправку надо прекращать после первого отстрела

Заправка "под завязку" хороша тем, что позволяет хотя бы немного, но увеличить выбег автомобиля до момента следующего посещения АЗС. Иногда это действительно не лишено смысла. К примеру, если вы покидаете пределы России и отправляетесь в ЕС, где стоимость горючки в два и более раза выше, чем у нас – тут каждый лишний литр на счету. То же относится к путешествиям по малолюдным местам, лишённым заправочной инфраструктуры. Однако практиковать заправку под пробку постоянно специалисты всё же не рекомендуют. На то есть несколько причин.

По теме

Утверждение о том, что полный бак способен вывести систему вентиляции топливной системы из строя, до сих пор не лишено смысла: при определённом стечении обстоятельств она может сломаться именно по причине чрезмерной заправки.

Для начала напомним, что бензин – это жидкость, которая, как и все остальные жидкости, не сжимается. При этом данный вид горючего прекрасно испаряется, особенно при высокой температуре. Это свойство грозит серьёзным увеличением давления в бензобаке и его системе вентиляции при повышении температуры. Происходит это, к примеру, в случае, когда клапан сброса давления в пробке бензобака забивается и перестаёт нормально функционировать.

По теме

Адсорбер на многих современных автомобилях располагается на уровне бензобака или даже ниже него. Вентиляционная же трубка из бака идёт не просто наружу, а прямиком в топливный фильтр, куда и сливается часть бензина при переполнении. Заканчивается это на всех автомобилях одинаково: электромагнитный клапан выдавливает из корпуса адсорбера, что приводит к ошибке и подсосу внешнего воздуха, что, в свою очередь, ведёт к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси, неуверенной работе мотора и перерасходу горючего.

Самое безобидное, что может случиться при заправке бака под завязку, - это выдавливание лишнего горючего через клапан горловины. В этом случае бензин попросту будет сочиться через пробку. Как правило, это происходит прямо во время движения. Вытесненное топливо может попасть на раскалённые детали выхлопной системы или на тормозные механизмы. В большинстве случаев дело ограничивается запачканным кузовом и пустыми потерями топлива – что называется, в никуда.

В технических нотах производители транспортных средств указывают немного заниженную ёмкость топливных баков. Всегда есть некий задел по объёму, который в документации не учитывается. То же самое относится и к канистрам для горючего: если, к примеру, взять стандартную 10-литровую канистру, в неё без особого труда получится залить не 10, а 11-12 литров. Совсем не потому, что литры "не те". Дополнительный, лишний, объём – банальная защита "от дурака". При увеличении температуры правильно заполненную ёмкость не разопрёт и не порвёт. По тому же принципу стоит заправлять и бензобак – несмотря встроенную защиту в виде системы вентиляции и многочисленных клапанов. Все они имеют свойство со временем засоряться и ломаться.

По теме

Заточена под правильный объём заливки и заправочная аппаратура на АЗС. Пистолет отсекает подачу горючего не просто так, а именно тогда, когда возникает риск переполнения бака с возможностью вытекания горючего. При каждом отсекании бензина пистолетом с последующим возобновлением процесса заправки, по подсчётам экспертов, теряется до 50 мл топлива. Нетрудно посчитать, сколько вы не зальёте при многочисленных попытках залить бензина под пробку. Скорее всего, овчинка выделки не стоит.

Читайте также: