Приус 10 замена топливного фильтра

Обновлено: 30.04.2024

Новый Toyota Prius

Владельцам автомобиля Prius, да и вообще, владельцам «гибридов» повезло – такие автомобили практически никогда не испытывают проблем с т.н. «зимним запуском».

Причина простая: если на «Обычном» автомобиле двигатель запускается при помощи простой «связки» — «АКБ – стартер», то на «гибридах» в запуске двигателя принимают участие HV battery и MG1

Мощности тут разные: у стартера около 1.5 КВт, а у MG1 – около 10 КВт.

Кроме того, MG1 может вращать двигатель более 30 секунд оборотами около 1.000, а стартер на «обычном» автомобиле – на 300 оборотах.

Как говорится, «почувствуйте разницу» ☺

Но опять-таки, если бы не пресловутый «человеческий фактор», то владельцы «гибридов» вообще никогда бы не знали проблем с набившим оскомину «зимним запуском». Увы, иногда – «знают».

Давайте вместе постараемся разобраться в этом вопросе, понять причины, узнать их и – попытаться избежать.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ PRIUS

В среде «приусоводов» бытует устоявшееся мнение, что в «плохом запуске» двигателя виноваты, в основном, свечи зажигания.

И на многих форумах в доказательство этого приводят фото «пробитых» свечей зажигания, например, такие:

Фото 1

Да, это «реально пробитая» свеча зажигания. Но только ли в ней причина и является ли она основной?

Как показывает Практика – «нет» или «не всегда».

Чаще всего, свечи зажигания подобного вида, как на фото, «не виноваты» и не являются «первоосновой» неисправности. Они – «следствие».

«Причина» располагается на водительском сиденье, это опять пресловутый «человеческий фактор». И что бы стало понятнее, смотрим другое фото:



Фото 2

А на фото ниже тот же самый свечной наконечник, но уже немного просохший:

Фото 3

Этот автомобиль, скорее всего, очень долго не обслуживали, не проводили на нем очередное ТО, да и вообще, относились, скорее всего, как к «безотказной лошадке»…Кроме этого двигатель видимо еще помыли, не закрыв катушки и не продув их после мойки.

Можно считать, что владельцу данного автомобиля повезло, он не «попал» на замену катушек зажигания, каждая из которых стоит около $50, приехал в мастерскую вовремя…

Что случилось бы далее?

По «нарастающей»: высоковольтный наконечник свечи зажигания служит для защиты контакта свечи зажигания с ВВ — проводом и предотвращения утечек электрического тока.

Когда наконечник ВВ — провода в таком виде, как показано на фото, то ни о какой «защите» речи не может быть, наоборот, такое состояние будет только способствовать тому, что бы свеча зажигания как можно быстрее вышла из строя.

Но перед этим из строя выходит или сам наконечник, или чаще всего т.н. «колпачок» — фото 3 вверху, стрелка.

Это определение вынесено из «практики работы». Но вся сложность в том, что отдельно «наконечники» для Prius приобрести практически невозможно. Пришлось искать выход. Пришлось искать людей, который могли бы помочь.

В Москве образовался заинтересованный специалист, который взялся за их изготовление. К слову надо отметить, что сейчас их заказывают практически со всей России, что может говорить о Качестве продукта. Да, они не «, однако удовлетворяющие всем условиям российской эксплуатации,-
на фото 4:



Фото 4

Это – предпосылки к «троению», к «плохому запуску» и другим проблемам.

СИСТЕМА СМАЗКИ АВТОМОБИЛЯ PRIUS

Не будем «обильно» рассказывать об устройстве этой системы, нам это сейчас не нужно.

Надо уяснить для себя Главное: «заменить масло перед зимней эксплуатацией – надо обязательно». Для этого и существует т.н. «сезонное ТО».

В специализированных мастерских по обслуживанию автомобилей Prius, хорошо знают, когда, какое и куда

надо заливать то или иное масло.

Если «под рукой» нет такой мастерской, то возьмите «мануал», где хорошо все расписано. И можно еще послушать «практические советы»:

— для эксплуатации в российских условиях лучше всего подойдет моторное масло классификации SAE SM\SL 5W-30.

Более вязкое масло (с последним числом выше 30) TOYOTA вообще не рекомендует к использованию на гибридных машинах.

— менять масло рекомендуется через 15 тыс. км (рекомендации TOYOTA для Европы, Японии и Америки

). Для России TOYOTA рекомендует менять масло в два раза чаще. Реально же практика показала оптимальный пробег для замены масла в российских условиях и при эксплуатации в городских условиях, это лучше делать через 10.000 км

Почему надо проходить очередное ТО или менять масло перед зимней эксплуатацией:

1. Моторное масло не просто «находится» внутри двигателя, оно «работает». И вследствие этого происходит истощение его присадок, что в свою очередь провоцирует изменение его первоначального состава.

2. При работе двигателя на некачественном топливе (российские условия эксплуатации),

в результате неполного сгорания топлива, в картер двигателя попадают продукты неполного сгорания этого топлива. То же самое происходит при неисправности системы зажигания
(пропуски воспламенения).
Моторное масло теряет ряд своих свойств:

,- и другие, что отрицательно сказывается на возможности успешного «холодного»

запуска (например, повышение вязкости моторного масла

) и работы двигателя вообще.

Простой пример: Toyota Estima Hybrid

, причина обращения в мастерскую: «Не заводится». Владельцу опять повезло: он долго двигатель не «крутил». При осмотре выяснилось, что внутри двигателя было «подобие» моторного масла – когда открутили сливную пробку, то масло оттуда даже не потекло. Оно…замерзло. А владелец просто пожал плечами: «Машина ездила и ездила, чего туда лезть и что-то менять»…

И это Хорошо, что владелец «долго не крутил» двигатель, мощности электродвигателя хватило бы не только на «прокрутку», но и на то, что бы при таком моторном масле

провернуть коленвал вместе со вкладышами.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная жидкость, как и другие технические жидкости в автомобиле, со временем и условиями эксплуатации меняет свои свойства. На Prius находится система VSC (система стабилизации курсовой устойчивости

), которая при своей работе использует тормозную систему. И если тормозная жидкость будет не отвечать ранее заданным свойствам, то эта система будет работать или неправильно, или нестабильно. И то, и другое чревато созданием аварийной ситуации – особенно зимой. В систему лучше всего заливать DOT-3 или выше. Особые отличия тормозной системы Приуса: отсутствие какого-либо усилителя. Тут применена особая схема: гидронасос (электрический) закачивает тормозную жидкость под большим давлением в гидроаккумулятор, откуда она «по необходимости» через модуль АБС и поступает к рабочим цилиндрам.

«ПОЛУАВАРИЙНЫЙ ЗАПУСК PRIUS»

Такого названия в «мануалах» нет, но из опыта можно сказать, что, если при запуске автомобиля на панели приборов «мигнул и погас треугольник с восклицательным знаком»,

то это может означать практически полный разряд батареи АКБ, которая в багажнике. Подтверждением этого может служить считывание кода неисправности по системе ABS, там должна быть строчка:
«Low positive voltage battery».
Что это означает: АКБ по каким-то причинам разрядилась настолько, что для следующего запуска её может «не хватить».

Вы скажете, что двигатель запускает HV Battery и MG1.

Правильно. Но штатная АКБ нужна для того, что бы «запустить» реле и другие электронные устройства на автомобиле. И АКБ при этом должна иметь напряжение не менее 10.5 вольт.

При снятии АКБ надо сначала отсоединить «минусовой» провод, а потом «плюсовой»,- см. рис. 2001 – 2003
model yearPrius
«ПРИКУРИВАНИЕ PRIUS»

Здесь тоже есть свои особенности.

— если перепутать «полярность» подключения, то может сгореть инвертор — «прикуривать» от другого автомобиля надо только в том случае, когда двигатель «донора» не работает, то есть, только от АКБ другого автомобиля. При нарушении этого условия может пострадать не только Prius, но и «донор».

— на 10-м и 11-м кузовах Prius подсоединение к АКБ происходит в багажнике — на 20 кузове – под капотом,- см. фото 6-7:

Фото 6Фото 7

Фото 6: — открываем защитную крышку (показано стрелкой)

Фото 7: — поднимаем красную крышечку, находим там «плюсовой» контакт, подсоединяемся

На TOYOTA ESTIMA HYBRID,- см. фото ниже:


Обслуживание гибридных машин Toyota Prius

На сегодняшний день распространенным стал вопрос о том, как обслуживать гибридный автомобиль. Основной ответ: как обычный автомобиль.

Гибридная часть, как таковая, в обслуживании не нуждается. Но все-таки есть смысл уточнить, что и когда делать с машиной. Вот небольшая примерная таблица по обслуживанию Toyota Prius.

Что менять?РекомендацииКогда менять?Сколько?
Моторное маслоToyota рекомендует 0w30 или 5w30Каждые 7 500 километров3,7 литра
Масляный фильтрToyota рекомендует оригинальныйКаждые 7 500 километров1 штука
Масло в коробке(по конструкции КПП)Toyota рекомендует ATF TYPE-IVКаждые 60 000 километров4,5 литра
Воздушный фильтрЛюбой подходящий по конструкцииПо состоянию1 штука
Салонный фильтрЛюбой подходящий по конструкции, лучше угольный, но это опцияПо состоянию1 штука
Свечи зажиганияToyota рекомендует оригинальные. Представители фирмы NGK рекомендуют следующие типы свечей на все модификации Prius: Стандартные — BKR5EY-11; «Платина» — PFR5G-11 — под «наш» бензин. «Иридий» IFR5A-11
Система охлаждения. Независимых систем охлаждения две: бензомотора и коробки.Если для вашей модели автомобиля рекомендован антифриз Long Life Coolant (LLC) — красного цвета, он совместим с японскими антифризами зеленого цвета. Если рекомендован антифриз Super Long Life Coolant (S LLC) (это карбоксилатный антифриз, окрашивается в розовый цвет), смешивание его в системе с другими видами антифризов крайне не рекомендуется, так как может привести к промывке всей системы.Заменить сразу после прихода машины из Японии, затем один раз в 60 000 километров или каждые 3 года8,6 литра — мотор, 2,7 литра — коробка
Топливные фильтрыТойота рекомендует только оригинальные (тонкой и предварительной очистки)2 штуки
Тормозная системаТормозная жидкость класса не ниже DOT 3Один раз в 120 000 километров или через 5 лет при исправной тормозной системе. В иных случаях — каждые 2 года.около 1 литра

Так выглядит табличка с маркой охлаждающей жидкости.

Toyota рекомендует заводить гибридный автомобиль на 30-40 минут хотя бы один раз в два месяца, если он не эксплуатируется, для подзарядки большого аккумулятора.

Для нормальной работы автомобиля требуется:

Промывка топливных форсунок (желательно в ультразвуке)Сразу после прихода машины из Японии, затем один раз в 30 000 — 40 000 километров пробега
Промывка дроссельной заслонки и датчика расхода воздухаСразу после прихода машины из Японии, затем один раз в 30 000 — 40 000 километров пробега
Промывка камер сгоранияСразу после прихода машины из Японии, затем один раз в 30 000 — 40 000 километров пробега

Чего нельзя делать:

Нельзя ездить на гибридном автомобиле без бензина! Это может привести к выходу из строя высоковольтного аккумулятора (если такое произошло, в течение недели найдите сервис где вам смогут его подзарядить или сделайте это самостоятельно (для 10-го кузова Prius).

При сильных морозах (ниже −20С) следите за зарядом высоковольтной батареи перед длительной стоянкой! Она должна быть не ниже 50%. Более низкий заряд перед длительной стоянкой может привести к невозможности запуска автомобиля.

Нельзя буксировать гибридные автомобили типа Prius со скоростью более 30 км/ч. Это может повлечь за собой выход из строя планетарной передачи.

Замена топливного фильтра.

Нужно смотреть, так не скажу. Или по артиклу посмотреть.

Не понял а где сам фильтр там насос стоит

Фильтр грубой очистки маленький (5:42), фильтр тонкой очистки в белом корпусе (6:16)

на европейцы можно менять топливный филтр а на американце не получится так как фильтр встроен внутри бензобака

В какую сторону откручивается?

@Toyota Prius 20 спс

Можно почистить сетку

Я кольцо эту не могу поставить заебался уже

@Alex D так ни чего сложного нет, нужно аккуратно сверху поставить и потихоньку закручивать

@Toyota Prius 20 да

Какое кольцо? Большое, которое насос с фильтром крепит?

Я такая же хуйня. Как поставил?

Привет, есть ли второй фильтр, кроме этого, спасибо

@Toyota Prius 20 Спасибо

mohamad sweed на видео видно оба фильтра.

@Toyota Prius 20 Где второе, пожалуйста? Спасибо

mohamad sweed топливных всего 2 фильтра, грубой и тонкой очистки, больше нет.

Привет, пакажите бажалюста как снять батарейки и винтилятор.

@Toyota Prius 20 хорошо, благодарю

Fazil Mirzeyev следите за обновлениями и узнаете всё первым.

Fazil Mirzeyev видео о высоковольтной батарее я планирую снимать ближе к лету, когда тепло будет.

@Toyota Prius 20 балшой батареи

Fazil Mirzeyev батарею большую или маленькую?

Спасибо вам.Но в следующий раз,дайте кому не будь чтоб вас снимали 😉👌

Thanks for the video.
Do you have a picture of the filter wish the filter would come out of its box.
Thanks.

@VTV SHOW не знаю, не пробовал.

@Toyota Prius 20 От лады не подойдет бензонасос ?

Mohamad Shamia всегда рад когда мои видео оказываются полезными.

@Toyota Prius 20 Я очень очень благодарен

Mohamad Shamia фильтр грубой очистки маленький, меняется простым снятием и заменой. Фильтр тонкой очистки находится в пластиковом корпусе и меняется вместе с корпусом.

На итальянскую мину похож.

шо за хуйня внатуре
насос ведь и фильтр там нарыл тот типо гдета "". Хуй поймешь Японцы не знают еще что есть фильтры на приусы сто процентов

Вопрос зачем менять?

@Павел Примкрай менял потому, что по регламенту положено.

@Toyota Prius 20 так он у вас через месяц станет такой-же, как старый. Вы меняли его зачем? Проблема с двигателем, с топливным насосом, была какая-то причина? Вопрос выше помойму в этом

Edik Eduard вы посмотрите разницу между новым и старым фильтром и сразу поймёте для чего менять топливный фильтр.

Топливный фильтр тойота приус 30

Оригинальные топливные фильтры (7702447090) для следующих моделей:

2 дня
(предоплата) 7410 руб. В КОРЗИНУ 4-14 дн.
(предоплата) 5160 руб. В КОРЗИНУ

Фильтры топливные Тойота Приус 30 выпускались долгое время, и их артикулы иногда менялись. Ниже представлены некоторые подобные оригинальные замены от производителя — фирмы Toyota. Для корректного подбора введите VIN Вашего автомобиля.

Запчасть Наличие Цена Купить
Топливный фильтр тойота приус 30
Фильтр топливный Тойота Приус 30 (77024-75010)

Оригинальные топливные фильтры (7702475010) для следующих моделей:

Одним из интереснейших решений в автомобилестроении является появление гибридных двигателей. Машины такого рода призваны минимизировать расход топлива, а также служить верой и правдой своему владельцу. В числе наиболее популярных автомобилей с гибридным двигателем – Toyota Prius ZVW30. На сегодняшний день он считается одним из лучших в своем классе. Но бытует и мнение о том, что Prius третьего поколения является довольно посредственной машиной со множеством проблем. Поэтому, чтобы голословно не озвучивать конкретную информацию, стоит узнать: какие недостатки есть у Приуса, и стоит ли покупать его.

Технический характеристики:

Топливный фильтр тойота приус 30

  • Модификация (двигатель): 1,8 CVT (100 кВт (134) л.с./5200 об.), Многоточечный впрыск, гибридный бензиновый;
  • Трансмиссия: ECVT (вариатор)
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Тип подвески:
  • Передняя подвеска — Независимая – McPherson;
  • Задняя подвеска – Полузависимая
  • Клиренс: 140 мм
  • Размеры шин и диск: P195/65 R15
  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Средний расход топлива: 1.8 CVT — 3,9 л./100 км.
  • Грузоподъёмность: 435 кг.

Toyota Prius легко заняла лидирующую позицию среди автомобилей с гибридным приводом. Это было легко, так как в этом сегменте рынка особенной конкуренции не наблюдается. Гибридный автомобиль с достаточно конкурентноспособной модификацией смогла выставить на рынок только Honda, но всё равно Тойота обошла ее по всем параметрам.

Но, если взять во внимание все автомобили подобного класса, Toyota Prius окажется примерно в середине рейтинга. Сейчас продажи этой машины стабильны, но они сильно не дотягивают до запланированных производителем. Ряд недоработок и откровенно слабых мест заставляют водителей сожалеть о своём выборе.

Что самое интересное, к Prius первого поколения, который был выпущен впервые ещё в 1997 году, претензий меньше всего. Prius второго поколения, в кузове NHW20, и Prius третьего поколения в кузове ZVW30 были разработаны уже на его основе.

Топливный фильтр тойота приус 30

Слабые места Тойота Приус третьего поколения

Топливный фильтр тойота приус 30

  • Топливная система;
  • Гибридная система;
  • Инвертер и помпа охлаждения инвертера;
  • Салон.

Разберём более подробно…

В первую очередь владельцы Приусов отмечают, что потребление топлива у автомобиля гораздо больше заявленного. При ремонте топливной системы ждёт новый неприятный сюрприз. Топливный фильтр почему-то разместили в бензобаке, что сильно затрудняет ремонт и поднимает цену.

Первое, что бросается в глаза уже сразу после покупки (по словам очевидцев-владельцев) – это больший расход топлива, чем заявлено. Но… сразу стоит отметить, что озвученные производителем показатели достижимы при обычной езде по городским дорогам или трассе. В действительности же к этому еще добавляется работа аудиосистемы, кондиционера или печки (в летнее и зимнее время соответственно) и прочие факторы, которые и увеличивают расход. Без этого цифры на информационном табло соответствуют заявленным. Исключения разве что могут составлять автомобили, чей пробег перевалил за 250–300 тысяч км – здесь уже можно действительно говорить об увеличившихся затратах на топливо.

Она, в принципе, всё та же, что и в Приусе второго поколения, но более высокого уровня. Электромотор теперь более мощный, его связь с бензиновым двигателем всё также обеспечивает планетарная передача. Но это привело к появлению излишних шумов на высоких оборотах. Также обновленная система очень неровно работает на холостых.

По заявлению производителей, данный автомобиль полностью предназначен для поездок по городу и при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании ему долгое время не потребуется ремонт и замена каких-либо деталей. На деле оказалось всё наоборот.

Здесь наблюдается два возможных варианта неисправностей, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.

Топливный фильтр тойота приус 30

  • Первый – поломка инвертора: стоимость на эту деталь довольно высока, но… при покупке таковой у официального дилера. Практика же показывает, что в обычных магазинах автозапчастей покупка деталей обходится гораздо дешевле, потому решение этого вопроса не представляется тяжелым.
  • Вторая болячка этого двигателя – батарейки: при выходе из работы одного или пары элементов в официальных мастерских будут настаивать на полной замене всего блока, что вылезет в хорошую копеечку. В действительности же можно заменить (даже самостоятельно, почитав необходимую информацию) неработающие элементы и продолжать ездить.
  • Проблемы при эксплуатации в районах низких температур Приусов оснащенных литий ионной батарейкой, после 2010 года начали устанавливать на Toyota Prius PHV (35 кузов), Prius Alpha ZVW-40 (7-ми мест.), Prius V, Prius+, так же четвертое поколение Prius (ZVW51). Li-Ion стало гораздо компактнее за счет чего в некоторых моделях она находится между передними сидениями, но чувствительна к морозам в отличии от никель-металл-гидридных(Ni-MH).

Инвертер и помпа охлаждения инвертера.

Помпа охлаждения для инвертора обладает явно выраженными недостатками, так как часто ломается. Водителю необходимо тщательно следить за ее состоянием, как инвертор тоже моментально перегревается и подлежит замене.

Наблюдается возникновение частых поломок в помпе охлаждения инвертера, если по какой-либо причине падает уровень антифриза в бачке. Неисправность помпы вызывает перегрев инвертера и, конечно же, он приходит в полную негодность и требуется его полная замена. Цена инвертера если его удастся найти, доходит до ста тысяч рублей.

Совет! Владельцам Prius следует внимательно следить за наличием антифриза в бачке помпы и за всеми предупреждающими сигналами компьютера автомобиля. Система охлаждения является уязвимым местом данной модели и может преподнести массу сюрпризов.

С непонятных причин переднюю панель Toyota Prius сделали по примеру спортивных моделей. Это не очень нравится владельцем такой машинки, тем более, что на ней расположено множество кнопок в неудобном порядке. Конструкторы не позаботились об интуитивно понятной панели управления, они просто хотели максимально улучшить вариант второго поколения.

В процессе использования автомобиля становится понятно, что на отделку салона пошли некачественные материалы. Они сами по себе отслаиваются, пластиковые части начинают дребезжать.

Топливный фильтр тойота приус 30

Основные недостатки Toyota Prius 30 2009–2015 гг. выпуска

Есть и ряд общих недостатков, на которые обязательно нужно обратить внимание:

Топливный фильтр тойота приус 30

  1. Слишком низкий клиренс;
  2. Закисание суппорта тормозов;
  3. Рулевая стойка. Здесь кот в мешке: у кого-то она исправно работает и при большом пробеге, а у кого-то выходит из строя уже на 50–70 тысячах километрах. Но это действительно слабая сторона Приуса, потому при его покупке нужно просто быть готовым.;
  4. Высокий шанс повредить гибридную часть при ДТП;

Заключение.

Впрочем, в третьем поколении Приус действительно стал быстрее и мощнее. Остается надеяться, что в следующих серийных выпусках производители доработают эту модель.

При покупке Toyota Prius необходимо провести полную компьютерную и обычную диагностику. Специалист должен определить, на какой степени износа находится все узлы и системы автомобиля. Ремонт даже одного узла — весьма дорогостоящая забава. Осмотр кузова тоже обязателен по всем местам соединений.

При покупке новой или бу Тойоты Приус нужно помнить, что ее ремонт по плечу не каждому специалисту. Лучше всего проводить ее осмотр и ремонт на специализированных сервисах, а их можно найти не в каждом городе.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
  • Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом — Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего.
  • Неисправности и особенности Mazda Premacy 2-го поколения — Mazda Premacy – это популярный 5-7 местный японский минивэн, пользующийся успехом у тех, кто часто путешествует с семьей, который производился чуть.
  • Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений — Данный автомобиль остается весьма популярным несколько десятилетий на рынке вовсе не зря. Больше половины владельцев данного кроссовера не жалуются.

20 приус из европы 147000 моих 30000 км 2008г выпуска в моей эксплуатации 4 года в сибире. начитавшись заменил помпу (надо ли) два раза горели лампы подсветки и 1 раз ближнего света. Зашумела правая ступица переднего колеса — заменил, 1 раз заменил малый кумулятор. меняю масло фильтр в движке как положенно. как купил 1 раз менял в коробке . Есть интересный прикол, если проворонить при стоянке отключение ближнего света (сам немного глуховат и пищание при выходе не слышу) зимой малый акум на 4 часа ближнего и габаритного света не хватало. машину можно запустить с АКБ от любого шуруповерта. одному правда не удобно мешает кнопка открытия капота. ее нужно держать нажатой (поставил рядом скобочку которая это делает — зажмет кнопку открытия капота) и ВУ аляяяяяяяяя два проводка с крокодильчиками на + в предохранительном блоке и любой болт кузова. заводится. При этом первым начинает включатся рэле и система ваккумного усилителя .
Холодноват кузов точнее долго прогревается зимой. расход на трассе 5.2 л/100км. в городе 9л/100км но в городе у меня очень малый пробег от дома до работы 1.7км и стоп на 4 часа потом опять 1.7км при таком цикле расход большооооооой 9л зимой естественно даже двигатель толком не прогревается.
НРАВИТСЯ у сына 30 ка. как ни странно мне она нравится меньше чем 20 ка (субьективное оценка).
Здоровский автомобиль

Купил Приус 30 2014 года с пробегом 130 000 км. Сейчас 132 000 км. Расход пока по городу и трассе 4,5-5,5 литров в среднем. Машиной очень да волен.

Моя машина 2010 года брал 2х летнюю с Европы. Клиренс очень низкий. Поломок нет никаких. Из болячек не держат двери когда открываешь и износ задних тормозных направляющих за 5 лет. Все. Слушайте больше эту писанину. Да батарею я сам убил раньше срока на пробеге 180тыс кончилось топливо но я спешил. Жал газ в пол и полностью высадил Ввб на что она не рассчитана. Выел рампу. Под замену 14 элементов их 28. Решил поставить новую батарею. Это все.

Эта писанина не имеет ни чего общего с реальностью!
Шасть лет назад взял этот автомобиль с целью пару месяцев покататься пока не нашёл замену своему внедорожнику, но не тут-то было. Я влюбился в этот автомобиль! На нём можно проехать хоть тысячу километров и не устать, всё интуитивно понятно. Что бы что-то сломать надо быть полным неудачником. Батарея имеет ресурс 7-9 лет, на пробеге ни как не сказывается, даже наоборот т.к. никельметаллгидридные батареи не любят простоя и быстрее выходят из строя из-за долгих простоев. Расход будет как захотите, от 4 л/100км до 7,5 больше просто не сможете. Я езжу всегда с педалью в пол и у меня не получается. Помпа электронная и даже если она умирает, то сразу автомобиль сообщит об этом. Инвертор можно купить на разборе из Японии за копейки, батарея с частичной заменой обойдётся рублей в 20, но вы за 7 лет больше на ТО потратите с автомобилем с традиционным ДВС. На Prius ТО заключается в замене масла и фильтров! Ни каких тебе роликов, ремней, свистов, текущих рейках и прочего геморроя! Едет он хоть на низкой хоть на высокой скорости очень бодро, меня на светофорах останавливали тачки по 400 коней чтобы узнать сколько у меня лошадок. А коней в Prius 30 на ДВС 99 и на электрогенераторе 37, а налог только за 99. Высокая масса не даёт застрять на мягком снегу и прочих трудностях, но если сядете, то берите трос по крепче. На высокой скорости автомобиль идёт как по рельсам, отзывчивость просто офигенная. Единственный минус — это клиренс в 140 мм, но это с лёгкостью решается установкой проставок. Так что хватит кошмарить народ. Просто прокатитесь на нём разок и сами всё поймёте!

Полностью согласен. Статья полный бред, за исключением пары тезисов.

Минус данной модели это его двигатель, т.е его троение (стук) зимой, конечно не на всех авто, но этот факт нельзя отрицать, а так на мой взгляд Приус 30 хороший авто. И зимой в нем можно ночевать, двигатель работает 1 минуту и отдыхает 1,5 минуты т.е опять же минимальный расход топлива.

Да я бы не сказал, что там стук. Обычный звук двигателя, просто у Приуса обороты повышены. Я положил на двигатель одеяло. К стати никто не пишет но уникальность Приус 30 ещё и в том, что в этой машине нет ни одного ремня, нет стартера, нет генератора, нет гура. Поэтому собственно двигатель можно замотал в одеяло. За счёт этого я увеличил интервалы запуска двигателя, ведь в основном он работает на отопление салона.

Вы наверное с таким не сталкивались, наберите в поисковике YouTube «троение двигателя на приус 30»

Замените свечи. Уже такое было.

Долго шёл к покупке этого авто. 30ка из Франции, 140, мои 20. Меняю только масло. Состояние нового автомобиля. Поставил проставки +2 см. Очень крутая динамика, багажник — это нечто. Так чисто у меня никогда не было, всё храню под полом. Расход летом 4.8—5.2, зимой

А автор статьи приуса то видел?
Или ток на картинке.
Такую чушь можно было написать только в таком случае.

Как можно писать такую ерезь, если за полтора десятка лет не найдётся ни одного владельца, который бы подтвердил сею чепуху! Откройте любой профильный форум и Вам станет понятно, что капот в этой машине открывается исключительно ради интереса.
Сам сменил 2 поколения приусов, есть с чем сравнивать никогда, ни за что пока не пересяду на другой автомобиль

У меня приус 30 ка. 2012 г/в японец. Что то у меня быстро заряжает и быстро разрежает? Может батарейки окислились? Говорили пара сломаных элементов не влияет к Основному.

Диагностика ВВБ вам в помощь. Ещё, продолжительность жизни ВВБ зависит и от климатических условий в которых используется

Как определяли, что «быстро разряжает и заряжает»? С чем сравнивали?

Я на 20-ке дела профилактику: разбирал батарею, чистил все контакты и собирал всё назад. Но разбирал я т.к. ошибку показывала… Если какая-то банка потеряла ёмкость, вроде должна ошибка появиться. А вообще советую съездить на диагностику батареи, заплати, пусть специалист скажет наверняка что там. Будешь спокойно спать

Все хрень кроме батареи. ВВБ живет от 120 ткм до 250. Нередко люди меняют батареи на 120 ткм с копейками. Все остальное мелочи стоящие копейки и недостойные внимания.

На сегодняшний день распространенным стал вопрос о том, как обслуживать гибридный автомобиль. Основной ответ: как обычный автомобиль.

Гибридная часть, как таковая, в обслуживании не нуждается. Но все-таки есть смысл уточнить, что и когда делать с машиной. Вот небольшая примерная таблица по обслуживанию Toyota Prius.

Так выглядит табличка с маркой охлаждающей жидкости.

Топливный фильтр тойота приус 30

Toyota рекомендует заводить гибридный автомобиль на 30-40 минут хотя бы один раз в два месяца, если он не эксплуатируется, для подзарядки большого аккумулятора.

Для нормальной работы автомобиля требуется:

Чего нельзя делать:

Нельзя ездить на гибридном автомобиле без бензина! Это может привести к выходу из строя высоковольтного аккумулятора (если такое произошло, в течение недели найдите сервис где вам смогут его подзарядить или сделайте это самостоятельно (для 10-го кузова Prius).

При сильных морозах (ниже −20С) следите за зарядом высоковольтной батареи перед длительной стоянкой! Она должна быть не ниже 50%. Более низкий заряд перед длительной стоянкой может привести к невозможности запуска автомобиля.

Нельзя буксировать гибридные автомобили типа Prius со скоростью более 30 км/ч. Это может повлечь за собой выход из строя планетарной передачи.

Toyota Prius V プリウスα S“ツーリングセレクション” › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Пробег подходил к 150000 и мысли были о замене фильтра, который никто никогда не трогал.

И так для того чтобы поменять топливный фильтр нужно:
1. Заказать все необходимые запчасти.

2. Пролить в багажнике какую то неведомую херню, в моем случае компот)))
3. Разобрать весь салон вплоть до передних сидений.

4. Отмыть все что загрязнилось.

5. Зашумить всё и вся))

6. Поменять топливный фильтр с помощью молотка и какой-то матери, ах да и спец съемника.

7. Распилить старый фильтр и узнать, что же это за зверь и надо ли было его менять))

По итогу получилось вот что:
1. Машина поехала…причем ощутимо резвее.
2. Упал расход, на сколько это правда буду наблюдать, но если комп не врет, то прибавилась 100км на одном баке.
3. Идеальная тишина сзади салона, даже колеса не слышно, чего и хотелось добиться) Очередь за передней частью и потолком)

Toyota Prius V 2012, двигатель гибридный 1.8 л., 99 л. с., передний привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Toyota Prius v, 2012


Toyota Progres, 2000


Toyota RAV4, 2005


Toyota Camry, 2007

Комментарии 25

Это не угольный фильтр) это абсорбер)))

это и так все знают))) просто тут он совмещен)))

Да компот еще бы походил, если бы не разлил(

ну жалко трешку компота))

Блин, да трешку пива не так жалко, как трешку компота)

конечно)) но без такого ритуала ничего не выйдет))

Задний ряд сидений не сложно снимать?я собрался пол шумить на днях!
Виброизоляцию Вы не клеили чтоли?

10 болтов открутить и снять, все просто) Конечно делал вибру, ее по сути только и делал. Теплоизоляцию класть совсем некуда. Но главное тишины добился.

А че по отзывной не меняют?
Лично я не вижу смысла менять этот фильтр до 200+
Тоже менял на 30 на 150 тыс. примерно и тоже пилил.
У меня там было все чисто как новое. Зря только ползал туда.

Причем тут отзывная? На мою не было никаких компаний, проверено. То есть изначально все было норм с завода.
Значит до вас там меняли, может как раз по отзывной. Если как говорите все чистое было.
Вы можете и масло менять раз в 20+))) Личное дело каждого.
Лично я не хочу, чтобы сдох насос и в итоге где то встать из за отсутствия банального своевременного обслуживания.
Я полез и увидел, что жопочуй меня не подвел. Фильтр был очень грязный, как итог после замены только одни плюсы и можно забыть на ближайшие лет 5-10 о его замене.
Может конечно у меня сверх-педантичное отношение к автомобилям, но лучше так, чем халатное обращение. Машина всегда скажет спасибо, как ты к ней, так и она к тебе.

А чо за обидчивый тон то? Обсуждаем ведь.
Давайте попробуем разобраться.
1) Все Приус 40 дорестайл насколько знаю подпадали под ССК по замене этого фильтра.
В Европе это ССК 16OSD-054. Мне ее провели в 2017 году в Европе.
Так что при обычной проверке так же показывает, что нет не пройденных ССК.
Чтобы проверить можно сделать следующее.
Проверить свой ВИН ( ФРЕЙМ) в обычном каталоге запчастей.
Если у вас по Фрейму фильтр с номером —
77024-47050 — то он подлежит замене по ССК
Если 77024-47110 — то это новый, на который меняли.
Но последние ставили на заводе уже на рестайл да и то не с самого начала выпуска.
2) Выше я писал про Приус 30, на котором менял сам, еще до объявления ССК, по той же причине что и вы. Люблю чтобы все было обслужено. По результату пришел к выводу, что делал я это очень преждевременно и менять смысла не было. Замечу что, до меня его никто не менял, а сам я его менял на 150+ тыс. км.
3) Масло в ДВС я меняю раз в 7,5 тыс. км. Могу пояснить почему придерживаюсь такого срока замены.
4) Насосы достаточно надежные у Приусов, не слышал чтобы вот прямо так у кого то в дороге резко полетел.
5) По фото не видно что фильтр уж очень забит. Ну и стоит тогда задуматься, а почему он на таком пробеге грязный, что прям понадобилась замена.

Нормальный тон)) Обсуждаем же)
1. На фото видно, что стоял у меня 47100. Он не подлежит замене.
2. У меня не европа и не 40, а 41, и думаю разница есть с разным рулем по заводам изготовителям и комплектующим.
3. Регламент замены 100, тут уже было 150 из них 50 по рашке, в которой бензин какашка и все это знают.
4. Насос запросто может сдохнуть, если будет забита сетка и фильтр, качать ему тяжело.
5. Забит он прилично. Сетка не просвечивает совершенно, а это плохо очень.

Думаю вопросы мы все перебрали)

каталог выдает 47050. Да не суть)) Грязный выброшен, новый стоит) я спокоен)

Тут не могу не согласиться.

А че по отзывной не меняют?
Лично я не вижу смысла менять этот фильтр до 200+
Тоже менял на 30 на 150 тыс. примерно и тоже пилил.
У меня там было все чисто как новое. Зря только ползал туда.

Я на рафе менял на 80 фильтр. Раф не гибрид конечно. Но по регламенту 80 и замена. И как он поехал после замены это просто небо и земля) а менять фильтр раз в 200 даже на гибриде это верх идиотизма.

А я вот менял на 150 и пилил и смысла не вижу. И машина поехало как? А точно так же как и ехала.
Эффект плацебо он такой.

У меня эффект плацебо и жопомер не пересекаются) параллельно запитаны прикинь 😂 я не верю что на фильтре в 150т. Км. после замены нет разницы в езде. Ну возможно на гибриде это не так явно заметно.

Если не знаешь про гибриды так чё тогда трындеть?
Надеюсь в курсе что ДВС на гибриде работает не всегда?
А про колодки которые ходят по 200 тыс слышал?

Да знаю я все) поверь) но 150 это все равно дохера. Конечно многое зависит от региона проживания и стиля езды. у нас 8 месяцев зима😂 и гибрид работает почти всегда ) Я кручу мотор во всем диапазоне всегда. И в такой манере и расход больше и требования к обеспечению топлива иные. Если ты тошнишь как пенсионер то конечно тебе не заметно

Замена Топливного Фильтра Тойота Приус 20

Здесь Вы можете скачать Замена Топливного Фильтра Тойота Приус 20. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Замена топливного фильтра размером 9.98 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Замена Топливного Фильтра Тойота Приус 20

Someone Take Me Home Slowed

Solihon Domla Maruzalari

Kado Kamagu 2021

Miya Chinen Edit

Худоё Дар Гирифтм

Raimy Salazar Carlos Salazar

Охрененный Звук Смерти В Geometry Dash

Сура Барои Баровардани Чин

Who Cares Purple Kiss

Whole Lotta Money Remix Bia Nicki Minaj

С Днём Рождения Сват

Satisfaction Anime Remix

Wild Side Feat Cardi B Normani

Язабываю Как Звучали Аккорды Наших Раненых Душ

Miya Dam Oladigan Muzika

Za Ja Ce Olympiada 80

Аревера Аревера Песня

Friday Night Shootin Adobe Thrash Ost

Музыка Из Скримеров

Елена Вальяк Алкоголизи

Mahnılar Sana Göre Yazılır

Музыка Более 900 Гц

Людмила Якушева Слепая Любовь

Видео Поздравление Внучке С Днём Рождения

Совёнок Хоп Хоп Все Серии

Минусовка Мы С Нетерпением Календарь Листали

Ата Мод Ну Погоди

Скачивают

La Leyenda Tropikal En Vivo Late De Las Estrellas

Bruce Springsteen Save My Love

Lil Wayne Lollipop Klubjumpers Mike Bordes Remix

Ladynsax Secret Sax

Рулилетом Настрой Приключения По Своему

Agasukur Nesirov Kurdemir Toyu

Клуб Винкс Сезон 6 Серия 22 Музыкальное Кафе Мультики Про Фей Для Девочек

Tupac I M A Souljah

Mother Mother Hayloft Cover На Русском

Plohoyparen Пустышка Slowed Reverb

Тинькофф Инвестиции Обзор Ответы На Тесты И Выводы

Хэлидэ Бегичева Мин Яратам Доньяны

Dead Body Of A Missing 9Th Class Student Ritik Kumar Found At Old Satwari Jammu

Death Parade Flyers Op Opening English Ver Amalee

Dizaro Redemption Copyright Free Music

Джузеппе Тартини Покинутая Дидона

Концерт Скрипичной Музыки

Illy M Phazes Levels

Верования Древних Славян

Uttarramcharitam Ank 3 Shlok 2 By Sarwagya Bhooshan Sanskritganga Bhavbhuti Natak

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer X


По регламенту Mitsubishi, замена топливного фильтра должна производится на Mitsubishi Lancer X каждые 120 000 км пробега. Однако в современных российских условиях эксплуатации автомобиля, этот интервал достаточно длительный для замены. В идеале, замена топливного фильтра и сетки в баке должна производится каждые 40-50 тыс км.

Какой выбрать фильтр для замены


  • AMC Filter MF4679 от 1200 руб
  • AMD AMDJFF36 от 1100 руб
  • Kross KA0303000 от 1400 руб
  • LYNXauto LF970M от 1500 руб
  • Sakura FS1037 от 1500 руб

Перед покупкой топливного фильтра проконсультируйтесь с продавцом или менеджером, точно ли подойдет покупаемый фильтр для вашего автомобиля.

Фильтр грубой очистки (сеточка)

Где расположен топливный фильтр

Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, под пассажирским сиденьем. Чтобы его достать потребуется снять нижнюю часть сиденья и открыть специальный лючок.

Инструкция по замене топливного фильтра

Чтобы снять топливные трубы идущие к насосу, потребуется спустить давление в системе. Для этого находим предохранитель бензонасоса и вытаскиваем его. После чего запускаем двигатель и даем ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет.

Предохранитель расположен в монтажном блоке под капотом.


Итак, топлива в системе не осталось, значит можно приступать к демонтажу топливного модуля. Поднимаем нижнюю часть сиденья и видим специальный лючок, через который мы и будем доставать модуль. Открываем лючок и видим картину как на фото ниже.


Очищаем от грязи штекер и шланг подачи топлива и аккуратно отсоединяем их.


С помощью ключа на 8 откручиваем 6 болтиков крепления топливного модуля. Будьте аккуратны, перед тем как откручивать, советуем обработать гайки проникающей смазкой и дать им постоять. Если начать откручивать сразу, болтики могут просто обломиться, это уже проверено.


Открутив гайки крепления модуля, достаем его из бака и приступаем к замене фильтра. Вытащив модуль закройте отверстие в бак чем то плотных, чтобы в него не попала грязь или пыль.


Разбираем топливный модуль и производим замену фильтра и сетки тонкой очистки. Далее производим сборку в обратной последовательности.


После сборки топливного модуля, устанавливаем его на место, подключаем штекер питания и шланг подачи топлива. Не забываем вставить предохранитель в монтажном блоке.


При первом запуске мотора после замены топливного фильтра, следует несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы топливо закачалось в систему.

Как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра

Оригинальный топливный фильтр Лансер Х

Оригинальный фильтр Лансер Х в модуле

Опытные лансероводы знают, как проводится на Митсубиси Лансер 10 замена топливного фильтра или ТФ. Своевременный уход и профилактика загрязнения всей системы позволяет избежать многих проблем, в том числе — исключить повышенный расход топлива.

Функции ТФ

При каждом техническом обслуживании автомобиля хороший специалист осматривает фильтры, ведь состояние этих аксессуаров напрямую влияет на работу мотора и трансмиссии.

Схема топливный фильтр

Схема топливный фильтр и насос

ТФ – не что иное, как элемент очистки горючего. Мотор питается топливом, и чем чище оно будет, тем эффективнее будет он работать.

Выделяют два типа ТФ: магистральный и погружной. Первый ставится в магистраль, по которой проходит топливо к мотору. Второй – непосредственно вместе с насосом (единый модуль) в бензобак.

Обновлять дополнительные элементы очистки горючего рекомендуется заводом-производителем не позже каждого пробега автомобиля в 20-25 тысяч км. На самом деле, учитывая российские дорожные условия и качество топлива, срок замены в разы укорачивается.

Где находится ТФ на Лансере 10

Топливный фильтр Митсубиси Лансер 10 погружного типа, находится в верхней части бензобака. Он собран вместе с насосом, представляя единую с ним конструкцию (но разбирается отдельно). Плюсы расположения элемента очистки горючего и насоса в Лансере налицо. Так обеспечивается лучшее охлаждение насоса, а вероятность потерь за счёт отсутствия всасывающей магистрали сводится к нулю.

Чтобы добраться до элемента очистки горючего, надо:

  • снять заднюю спинку дивана в Лансер 10;
  • найти лючок квадратного типа с четырьмя крепежами-саморезами;
  • вывинтить саморезы, вытащить крышку, открыть доступ к ТФ.

Пошаговая инструкция по замене

Шланги, которые видны на фото выше, следует аккуратно вынуть. Также нужно будет отсоединить штекер проводки.

Внимание. Сложнее будет снять топливный шланг, закрепленный с помощью защёлки. Надо будет приложить усилие, чтобы она поддалась.

  • выворачиваются гайки крепления, насаженные по всей окружности элемента очистки горючего;
  • модуль поднимается (снимается) вверх.

Совет. Если гайки сильно заржавлены, рекомендуется обработать их ВД-40, затем прождать немного, чтобы жидкость сделала своё дело, а уже после вывернуть.

Доставать фильтр с погружным насосом надо очень аккуратно, чтобы ненароком не погнуть поплавок с его креплением (на фото ниже черный поплавок).

Поплавок топливного фильтра с его креплением

Поплавок ТФ с его креплением

Для того чтобы отсоединить ТФ от модуля, надо:

  • нажать на клипсы в местах, показанных на фото ниже, и штекеры легко выйдут;Как снять штекеры
  • с помощью пассатижей выдавить защитное кольцо, чтобы получилось отделить фильтр от модуля;Как снять верх
  • поднять верх модуля;
  • освободить ТФ от проводов;Фильтр в корпусе
  • заменить старый фильтр на новый.

Меняется также сетка грубой очистки или чайный пакетик.

Новый топливный фильтр Лансер 10

Новый фильтр Лансер 10

Видео: замена ТФ своими руками

Читайте также: