Продувка топливной системы форд мондео

Обновлено: 27.04.2024

Сведения о системе впрыска топлива Ford Mondeo 1, 2

1. На автомобиле установлена система последовательного впрыска топлива с электронным управлением. Система состоит из трех основных подсистем: топливной системы, системы впуска воздуха и электронной системы управления.

Топливная система

2. Электрический топливный насос, расположенный внутри топливного бака, нагнетает топливо в топливную магистраль, из которой оно поступает к топливным форсункам. Топливный фильтр установлен между топливным насосом и топливной магистралью. Регулятор давления управляет давлением в системе в зависимости от разрежения во впускном тракте. Из топливной магистрали топливо через четыре топливные форсунки впрыскивается во впускные окна, расположенные непосредственно над впускными клапанами. Система также содержит устройство подачи холодного топлива посредством струи, окружающей каждую топливную форсунку, что используется для улучшения запуска прогретого двигателя.

3. Дозирование топлива топливными форсунками осуществляется под управлением электронного устройства управления БЗУ. Это устройство получает сигналы от датчика положения коленчатого вала/скорости двигателя и датчика положения распределительного вала и в зависимости от этого включает топливные форсунки по отдельности в соответствии с порядком работы цилиндров (последовательный впрыск) для достижения низкого расхода топлива и уровня выделяемых вредных веществ.

Система впуска воздуха

4. Система впуска воздуха содержит корпус воздушного фильтра, расходомер воздуха, впускной воздуховод, а так же корпус дроссельной заслонки. Расходомер, в качестве чувствительного элемента которого используется нить накаливания, выдает в БЭУ сигнал изменяющегося напряжения в соответствии с объемом воздуха, поступающего в двигатель. Другой датчик, установленный в расходомере воздуха, контролирует его температуру. На основе этих сигналов БЭУ рассчитывает массу воздуха, поступающего в двигатель.

5. Дроссельная заслонка, установленная внутри корпуса, управляется от педали газа. Когда она открывается, количество поступающего в систему воздуха увеличивается. Чем больше перемешается движок потенциометра дроссельной заслонки, тем выше уровень сигнала расходомера воздуха. В соответствии с этим БЭУ открывает каждую форсунку на большее время, за счет чего увеличивается количество топлива, поступающего во впускные окна.

Электронная система управления

6. Электронная система управления двигателем (EEC-IV и EEC-V) управляет системой впрыска топлива, а так же другими подсистемами двигателя. Она получает сигнал(ы) от датчиков, которые отслеживают различные параметры, такие как масса и температура впускаемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, положение и скорость двигателя, ускорение/ замедление, содержание кислорода в выхлопных газах. На основе этих сигналов система определяет интервал впрыска, необходимый для достижения оптимального соотношения воздух/топливо. Эти датчики и управляемые посредством системы реле расположены в разных местах моторного отделения.


Рис. 12.6,а Система управления двигателем - показаны подсистемы впрыска топлива, зажигания и управления выделением

1. БЭУ (электронное устройство управления)

2. Топливный насос/датчик указателя топлива

3. Реле топливного насоса

4. Топливный фильтр

5. Клапан управления холостого хода

6. Расходомер воздуха

7. Узел воздухоочистителя

8. Регулятор давления топлива

9. Топливная магистраль

10. Потенциометр дроссельной заслонки

11. Датчик температуры воздуха на впуске

12. Топливная форсунка

13. Датчик положения распределительного вала

14. Угольный адсорбер

15. Клапан продувки угольного адсорбера

16. Катушка зажигания

18. Модуль зажигания - вынесен из БЭУ (только для моделей с автоматической трансмиссией)

19. Датчик температуры охлаждающей жидкости

20. Кислородный датчик

27. Датчик положения/скорости коленчатого вала

22. Реле питающего напряжения

23. Датчик давления в гидросистеме рулевого управления

24. Соленоид муфты компрессора воздушного кондиционера

25. Электроразъем переключателя октанового числа

26. Разъем самодиагностики для диагностического тестера Ford STAR

27. Разъем самодиагностики для диагностического тестера FDS 2000

28. Выключатель зажигания

29. Выключатель отсечки топлива

30. Электромагнитный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

31. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов

32. Датчик разности давлений выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов

33. Место измерения разности давления системы рециркуляции выхлопных газов

34. К впускному коллектору

35. Корпус фильтра системы дожигания топлива

36. Электромагнитный клапан системы дожигания топлива

37. Блок управления кондиционером воздуха/ электрическим вентилятором

38. Система управления автоматической трансмиссией (при наличии)


Рис. 12.6,б Расположение главных компонентов подсистем впрыска топливе, зажигания и управления выделением на моделях с 4-х цилиндровыми двигателями

1. БЭУ (электронное устройство управления)

2. Разъемы самодиагностики, диагностики и обслуживания (слева направо)

3. Опорный кронштейн компонентов, расположенных на перегородке моторного отделения (трансмиссия с ручным управлением, показаны слева направо) - электромагнитный клапан системы рециркуляции выхлопных газов, электромагнитный клапан системы дожигания топлива, датчик разности давления выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов

4. Опорный кронштейн компонентов, расположенных на перегородке моторного отделения (автоматическая трансмиссия, показаны слева направо) - электромагнитный клапан системы рециркуляции выхлопных газов, электромагнитный клапан системы дожигания топлива, датчик разности давления выхлопных газов системы рециркуляции выхлопных газов, а также модуль зажигания, расположенный вверху

5. Корпус дроссельной заслонки вместе с потенциометром

6. Клапан управления холостого хода

7. Датчик температуры воздуха на впуске

8. Расходомер воздуха

9. Клапан системы рециркуляции выхлопных газов

10. Датчик температуры охлаждающей жидкости

11. Датчик положения/скорости коленчатого вала

12. Корпус фильтра системы дожигания топлива

13. Кислородный датчик

14. Высоковольтные провода катушки и свечей зажигания

15. Датчик положения распределительного вала 1Б Топливная форсунка(и)

17. Датчик давления в гидросистеме рулевого управления

18. Узел воздухоочистителя

19. Впускной воздуховод и резонаторы - под передним левым крылом


Рис. 12.6,в Расположение главных компонентов подсистем впрыска топлива, зажигания и управления выделением на моделях с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями

1. Катушка зажигания

2. Электронный вакуумный регулятор

3. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

4. Клапан системы РВГ

5. Электронный датчик разности давлений

6. Датчик температуры воздуха на впуске

9. Массовый расходомер воздуха

10. Датчик температуры охлаждающей жидкости

11. Корпус и датчик положения дроссельной заслонки

12. Крышка ремня привода насоса системы охлаждения

13. Подогреваемый кислородный датчик

14. Передний каталитический преобразователь (задний установлен на выпускном коллекторе задней головки блока)

15. Блок управления впуском воздуха через впускной коллектор

16. Верхняя секция впускного коллектора

17. Датчик положения распределительного вала

18. Датчик положения коленчатого вала

19. Гидроопора двигателя

20. Правая опора двигателя

21. Датчик давления в гидросистеме рулевого управления

22. Модуль управления мощностью или электронное устройство управления

23. Переключатель октанового числа

7. В случае неисправности какого-либо датчика активизируется резервная схема, которая обеспечивает управление до тех пор, когда неисправность будет устранена.

Блок электронного управления (БЭУ)

8. Это главный компонент системы управления двигателем, который управляет подсистемами впрыска топлива, зажигания и управления выделением. БЭУ также управляет электрическим вентилятором радиатора, системой кондиционированием воздуха и автоматической трансмиссией (в зависимости от исполнения).

Массовый расходомер воздуха

9. Он основан на нити накаливания, которая выдает в БЭУ непрерывно изменяющийся (аналоговый) сигнал напряжения в соответствии с массой воздуха, поступающего в двигатель.

Датчик положения/скорости коленчатого вала

10. Это индукционный генератор импульсов, установленный на блоке цилиндров (4-х цилиндровые двигатели) или на крышке механизма газораспределения (V-образные 6-цилиндровые двигатели). Он предназначен для сканирования выступов, расположенных между 36 отверстиями на маховике/планшайбе (4-цилиндровые двигатели) или на диске, установленном на коленчатом валу (V-образные 6-ти цилиндровые двигатели). Когда выступ оказывается против наконечника датчика, последний генерирует сигнал, на основе которого БЭУ определяет скорость двигателя.

11. Выступ между 35-м и 36-м отверстиями (90° перед ВМТ) отсутствует, а пауза при получении сигнала воспринимается БЭУ как опорная метка, соответствующая положению коленчатого вала.

Датчик положения распределительного вала

12. На 4-х цилиндровых двигателях он расположен на головке блока сзади слева и закреплен болтами. Датчик реагирует на выступ, расположенный на распределительном валу впуска. На V-образных 6-ти цилиндровых двигателях датчик расположен на передней головке блока справа. Датчик реагирует на выступ, расположенный на распределительном валу впуска передней головки блока. Он работает так же, как и датчик положения/ скорости коленчатого вала. В результате БЭУ имеет опорную точку (46° после ВМТ для цилиндра №1) для определения порядка работы цилиндров и включения топливных форсунок в соответствующей последовательности.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

13. Датчик установлен на резьбе в верхней части корпуса термостата (4-х цилиндровые двигатели) или на соединительной трубе системы охлаждения (V-образные 6-ти цилиндровые двигатели). Это термистор, то есть полупроводниковое устройство, сопротивление которого уменьшается при возрастании его температуры. Он выдает в БЭУ непрерывно изменяющийся (аналоговый) сигнал напряжения в соответствии с температурой охлаждающей жидкости. Полученную информацию БЭУ использует для уточнения расчетов с целью обеспечения идеального соотношения компонентов воздушно-топливной смеси.

Датчик температуры воздуха на впуске

14. На 4-х цилиндровых двигателях датчик установлен на резьбе с нижней стороны резонатора впускного воздуховода (модели выпуска до 1997 года) или во впускном воздуховоде (модели выпуска с 1998 года). На V-образных 6-ти цилиндровых двигателях датчик установлен в крышке воздухоочистителя. В основе датчика-термистор, сигнал которого меняется в зависимости от температуры воздуха, поступающего в двигатель. Он также используется для уточнения расчетов, выполняемых БЭУ при определении дозы впрыскиваемого топлива с целью достижения идеального соотношения компонентов воздушно-топливной смеси.

Потенциометр дроссельной заслонки

15. Компонент установлен на торце вала дроссельной заслонки. В зависимости от величины открытия заслонки он выдает в БЭУ аналоговый сигнал напряжения. За счет этого БЭУ регистрирует воздействие водителя с цепью определения дозы впрыскиваемого в двигатель топлива.

Датчик спидометра

16. Датчик установлен на приводе спидометра. Он представляет из себя генератор импульсов, основанный на эффекте Холла. Датчик выдает в БЭУ последовательность импульсов в зависимости от скорости движения автомобиля. На основе этой информации БЭУ управляет такими функциями, как отсечка топлива после выключения двигателя. Информация от этого датчика также поступает в бортовой компьютер, систему активной подвески и устройство поддержания постоянной скорости (в зависимости от исполнения).

Датчик давления гидросистемы рулевого управления

17. Датчик установлен на резьбе на трубопроводе нагнетания гидросистемы рулевого управления. Он имеет нормально замкнутые контакты, которые размыкаются при достижении системой регламентируемого давления. Получая этот сигнал, БЭУ увеличивает скорость холостого хода для компенсации дополнительной нагрузки на двигатель.

Система кондиционирования воздуха

18. Для обеспечения информацией о работе этой системы к БЭУ подключены два датчика давления и соленоид муфты компрессора. БЭУ может увеличивать скорость холостого хода или при необходимости отключать систему кондиционирования так, чтобы динамические качества автомобиля не ухудшались. См. главу 3. Учтите, что диагностика и ремонт этой системы находятся 8 компетенции дилеров.

Клапан управления холостым ходом

19. Клапан поддерживает постоянную скорость холостого хода за счет изменения количества воздуха, поступающего в двигатель через канал добавочного воздуха. Клапан активизируется по сигналу БЭУ.

Датчики автоматической трансмиссии

20. Кроме компонентов, передающих воздействие водителя на трансмиссию, на ней также установлен датчик скорости, датчик температуры рабочей жидкости (встроенный в электромагнитный клапан) и датчик положения селектора. Все эти датчики соединены с БЭУ, которое управляет трансмиссией посредством электромагнитного клапана. См. главу 7Б.

Кислородный датчик

21. Датчик, установленный в выхлопной системе, обеспечивает БЭУ непрерывным сигналом обратной связи. Это позволяет регулировать состав смеси для обеспечения оптимального режима работы каталитического преобразователя. См. Главу 4Б.

Соленоид обогревателя лобового стекла

22. Когда включается обогреватель лобового стекла, соленоид пропускает во впускной коллектор добавочный воздух, чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на генератор.

Промывка системы впрыска топлива Ford Mondeo IV 2007-2015

Промывка инжектора на примере форд мондео 1

Ремонт тнвд Лукас своими руками, Lucas DPC

Вакуумные насосы -- Основные сведения - Motorservice Group

расход топлива. ford mondeo mk2

Ford mondeo mk2 1.8 подключаем OBD2 1.5. смотрим расход топлива и от 0 до 100. тест елм 1.5 или 2.1?

Система питания Форд Мондео


В состав системы питания входят элементы следующих систем:

- система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива;

-система воздухоподачи, состоящая из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла;

- система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.

Duratec Ti-VCT Топливная рампа

Топливная рампа с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 - болты крепления компенсатора пульсаций давления топлива; 2 - компенсатор пульсаций давления топлива; 3 - уплотнительные кольца компенсатора пульсаций давления топлива; 4 - верхние уплотнительные кольца форсунок; 5 - топливная рампа; 6 - фиксаторы форсунок; 7 - нижние уплотнительные кольца форсунок; 8 - форсунки

Функциональное назначение системы подачи топлива - обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ), непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.

Особенностью системы впрыска автомобиля Ford Mondeo является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). В выпускном коллекторе двигателей объемом 1,6 л, объединенном с двумя нейтрализаторами отработавших газов (катколлектор), установлены два управляющих датчика концентрации кислорода (отдельно для выпускных трактов 1 и 4, 2 и 3 цил.), которые совместно с блоком управления двигателем и форсунками образуют контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчиков блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчики концентрации кислорода включены в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым. Помимо двух управляющих датчиков, имеются еще и два диагностических датчика концентрации кислорода, установленные на выходе из нейтрализаторов. По составу газов, прошедших через нейтрализаторы, они определяют эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностических датчиков концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

В катколлекторе двигателей 2,0 и 2,3 г (с одним нейтрализатором) установлено по одному управляющему и диагностическому датчику концентрации кислорода.

Топливный бак, отформованный из специального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насос, в правой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.

Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива. Насос установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 380 кПа (примерно 360 кПа в режиме холостого хода).

Топливный фильтр тонкой очистки полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра его можно заменить отдельно, так как он выполнен легкосъемным.




Топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л: 1 - рампа; 2 - форсунка; 3 - фиксатор форсунки; 4 - уплотнительное кольцо форсунки

Топливная рампа, представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями для установки форсунок, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. На топливной рампе двигателя Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л установлен также компенсатор 2 пульсаций давления топлива, а на двигателях Duratec-HE объемом 1,6 л - регулятор 5 давления топлива. Форсунки, компенсатор пульсаций давления и регулятор давления уплотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускного коллектора и закреплена двумя гайками.


В зависимости от варианта исполнения у компенсатора пульсаций давления топлива может отсутствовать малое уплотнительное кольцо 3

Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя - топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.
Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на двигателе Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) объемом 1,6 л на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.
Регулятор давления топлива, устанавливаемый на двигатели Duratec-HE объемом 1,6 л натопливной рампе, а на остальных двигателях на топливном насосе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Регулирование давления топлива, подаваемого в форсунки, регулятором, установленным на топливной рампе, основано на принципе слежения за значением перепада давления в рампе и впускном коллекторе, которое при любых условиях должно составлять не менее 300 кПа (3 кгс/см2). Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы. Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускном коллекторе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе.

Регулятор давления представляет собой замкнутую полость, разделенную диафрагмой на вакуумную и топливную камеры.

Вакуумная камера сообщается через вакуумный шланг с впускным коллектором двигателя, топливная - через канал в корпусе регулятора с полостью топливной рампы. Во время работы двигателя под действием пружины клапан регулятора закрыт, если перепад давления во впускном коллекторе и топливной рампе не более 0,3 МПа. Обратного слива топлива нет -давление в топливопроводе начинает повышаться. При перепаде давления свыше 300 кПа (3,0 кгс/см2) диафрагма регулятора прогибается и между клапаном и его седлом образуется зазор, через который в другой канал регулятора, соединенный со сливным трубопроводом, сливается излишнее топливо - давление снижается. При увеличении нагрузки двигателя, работающего при большом открытии дроссельной заслонки, расход топлива увеличивается и давление в топливной рампе падает Одновременно с этим уменьшается разрежение во впускной трубе. Пружина прижимает клапан регулятора давления к седлу слив топлива в топливный бак прекращается - давление повышается. Эти процессы повторяются непрерывно, в результате чего в топливной рампе поддерживается постоянное давление.

Регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, представляет собой точно тарированный перепускной клапан, запорный элемент которого открывается при достижении заданного давления в напорном трубопроводе внутри модуля, вследствие чего излишки топлива сливаются в бак непосредственно из модуля топливного насоса, а магистраль обратного слива от топливной рампы в конструкции отсутствует.

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне. Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.

В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой. Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует Так называемая «электронная» педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен в задней части основания кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки

В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.

Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса

Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля

Продувка топливной системы форд мондео

Ford Mondeo 4. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;


Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

Электромоторчик бензонасоса

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса


Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Ford Mondeo TDCI 2.0 TURBO LABRADOR › Бортжурнал › прокачка топливной системы после замены фильтра дизель .

И так сложного ничего нет бояться тоже нечего время прокачки 15 минут . и так поехали .в конце операции нужен помощник чтоб завести двигатель .

Ford Mondeo 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2011


Ford Mondeo, 2009


Ford Mondeo, 2011


Ford Mondeo, 2008

Комментарии 41

А если система уже завоздушена (воздух после ТНВД и машина не заводится), поможет такой способ?

Да, главное до нипеля дотянуть солярку

Помог ваш совет, только при нагнетании воздуха, он через сапун бака выходил, и давления не хватало, сапун заткнул давление создалось и все ок. Воздух стравил через нипель и Авто завёл. К слову сказать я три года езжу на этом дизеле, топливных фильтров поменяли мне штук 6-7 за все время, ни разу не воздушили систему, а тут че то пошло не так.

Меняли сами или на сто, если сто то они так и делают в двоем как описано. Или у них есть переходник чтобы поднять через нипель дизель.

На СТО менял. Только там такие специалисты, делают все подряд. Короче пока на эту статью не наткнулся все ходили вокруг машины не знали что делать. В бак давление пытались дать.

Какой диаметр шланга на обратке? 10 или 12

Дружище при всем желании не помню уже почти аж пять лет прошло)))

При этом помощник совсем и не нужен, делал все один!

Подавал сжатый воздух в трубку обратки и держал нажатой никель и выпускал топливо вместе с пузырьками воздуха из нипеля до вытекания чисто топлива минут 5 и собиралось топливо на тряпку, при этом из штуцера на котором сидел шланг обратки тоже выходил воздух с топливом. Когда все пузырьки перестали выходить отпустил никель и одел спокойно шланг обратки и защелкнул. Потом спокойно завёл машину и все супер! Благодарю автора, все правильно прокачалось! Огромный респект!

Читай внимательней нажать никель чтобы солярку пошла при подаче воздуха в обкатку!

Как прокачать топливную систему после замены топливного фильтра на Ford Mondeo 4 турбо дизель 2.0 Ford Mondeo

Подскажите как прокачать топлевную систему после замены фильтра на форд мондео 4 2.0 турбо дизель.

to malina1973: Многие ошибочно считают, что для закачки топлива нужно прокачать насос, отвернуть пробку и все. Однако при наличии дефекта или при отсутствии подкачивающего наноса, такая операция не пройдет. Рассмотрим, как прокачать топливную систему дизельного мотора.

Ослабьте болт «обратки» на самом топливном насосе высокого давления (ТНВД), чаще всего таким болтом является болт на 17, на котором стоит отметка «out». Однако существуют и другие пометки, так что будьте внимательны. Например, на Ниссанах, это болт не на 17, а на 19. Внимательно изучите устройство и инструкцию именно вашей марки автомобиля.

Внимательно следите за тем, чтобы топливо начало поступать без пузырьков, тогда можно закончить прокачку. Если же пузырьки не прекращаются, то ищите подсос. Помните, что двигатель запустится только тогда, когда воздушных пузырьков в ТНВД не будет совсем.

Если же подкачивающий насос довольно слабый, либо нарушена герметичность клапана, то попробуйте закачать воздух при помощи простого автомобильного насоса, предварительно сняв шланг с ТНВД. Эти действия создадут в баке давление, которое перекачает топливо, а затем и попадет в топливный насос. Здесь вам потребуется еще переходник, который плотно закроет шланг «обратки». Например, сделайте это компрессором, но внимательно следите за тем, чтобы не раздуло топливный бак.

Открутите трубки, которые подведены к форсункам. В них содержится остаточный воздух, поэтому для их заполнения вращайте вручную коленчатый вал или же сделайте это при помощи стартера. Не забудьте подвести напряжение к клапану отсечки топлива. Для начала попробуйте пробить воздух путем вращения статора без отсоединения трубок, но это чревато полной разрядкой аккумулятора, поэтому трубки все-таки лучше снять.

После появления струйки топлива аккуратно закрутите трубки на прежнее место. Приведите в порядок место работы, закройте капот. Помните, что таким способом вы не только с легкостью запустите мотор, но и сохраните в рабочем состоянии аккумулятор, топливный насос и стартер.

Прокачка топливной системы форд мондео 4 дизель

Прокачка топливной системы ford mondeo 3. тенденции, авто новинки, фотографии

Прокачка топливной системы форд мондео 4 дизель


Рубрика: Mondeo

14.11.2018 · : к записи Прокачка топливной системы ford mondeo 3. тенденции, авто новинки, фотографии отключены · На чтение: 5 мин

Демонтаж и ремонт дизельных форсунок DELPHI Полный видеоотчет

Посредством EGR-клапана всасываемый свежий воздух смешивается с частью отработанного газа. При нажатии на педаль сцепления кратковременно снижается количество впрыскиваемого топлива, чтобы избежать рывков двигателя.

Всем доброго времени суток!вопрос?как прокачать топливную систему после замены топливного фильтра 2,0 дизель мондео?.

Чтобы не повредить свечи накала и аккумулятор, проверните коленвал двигателя стартером в течение секунд, а затем выдерживайте паузу в секунд. Когда они исчезнут и убедившись в герметичности крышки корпуса топливного фильтра, можно прикручивать четыре болта крепления При подготовке материала о том, как поменять топливный фильтр Ford Galaxy 2. Начало подачи топлива определяется по точке момента закрытия электромагнитного клапана, конец подачи задает точка момента открытия, и объем топлива определяется временным интервалом, в течение которого электромагнитный клапан высокого давления закрыт.

На его основе клапан действует согласно вакуумной дозе на заслонку впускного трубопровода и закрывает ее на несколько секунд. Т-МАР-датчик минимизирует имеющие место потери мощности при движении по горной местности и наклонным участкам дорог благодаря тому, что он мгновенно устанавливает текущее рабочее состояние двигателя при холостом ходе и полной нагрузке.

Замена топливного фильтра в автомобиле Ford Mondeo 2 0 TdCi 2012 Mk4

Присоединяем шланг груши, желательно закрепить его хомутом. Качаем грушу, выкачиваем весь воздух из системы. После того как из шланга груши польётся солярка, подсоединяем шланг обратки на место, и заводим автомобиль. Выкрутил штуцер полностью, воткнул шланг внутренним диаметром примерно мм и высосал собственными лёгкими воздух из системмы!

Буквально на третьем вдохе, солярка поступила вплоть до рта! Покрутил стартером секунд 5 и авто завелось!

Меняем топливный фильтр Ford Galaxy 2.0 TDCI (дизель)

Этой весной, ехал из Италии в Польшу, через Австрию. В таком союзе Т-МАР-датчик предоставляет информацию на РСМ, на основе которой рассчитывается объем воздушной массы, наддуваемой в двигатель.

Все это оказывает также влияние на количество впрыскиваемого топлива и систему EGR. Расходомер воздуха Мондео MAF: MAF-датчик работает по принципу нагретой проволоки. В принципе этот датчик работает аналогично потенциометру, который посредством трех скользящих контактов измеряет угловые перемещения педали акселератора.

При отказе двух контактов двигатель работает только на повышенных оборотах холостого хода. В АРР-датчик встроен выключатель холостого хода и ножной выключатель. РСМ сравнивает сигнал от выключателя холостого хода с сигналом потенциометра на достоверность. Датчик располагается в салоне, в левом кронштейне усилительного элемента передней стойки, за щитком приборов.

Во избежание черного дыма он снабжает РСМ текущими значениями господствующего давления окружающего воздуха.

На основе посылаемых сигналов бортовая ЭВМ корректирует давление наддува и фактический объем впрыскивания. Выключатель положения педали сцепления СРР: Этот элемент сигнализирует РСМ о том, имеется или отсутствует сцепление. При нажатии на педаль сцепления кратковременно снижается количество впрыскиваемого топлива, чтобы избежать рывков двигателя. Закрепляется за щитком приборов: Датчик давления окружающего воздуха Мондео.

Ford Mondeo с системой регулирования скорости В комбинации с системой регулирования скорости устанавливается второй СРР-выключатель.

Топливный бак Mondeo не имеет резьбовой пробки выпускного отверстия — поэтому перед работами с топливными емкостями необходимо его содержание опорожнить через вентиляционное отверстие.

Электрический топливовсасывающий компрессор насос подачи в бензиновых моделях транспортирует топливо по системе бензопроводов от топливного бака к двигателю. Вентиляция и проветривание в основном заканчивается в наливной горловине бака.

Отсюда проникающий при заправке бака и в соответствии с текущими расходами топлива воздух удаляется. Чтобы непомерно не загрязнять окружающую среду ядовитыми парами топлива, фильтр связывает с активированным углем удаляемые пары топлива и при работающем двигателе отправляет назад во всасывающий тракт.

Главные элементы топливной системы. Будьте готовы заглушить двигатель, если он заведется. Попытайтесь запускать двигатель, нажимая до упора педаль газа и включая стартер.

Замена топливного фильтра Форд Мондео

Сначала не включайте свечи накала, однако если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала и затем снова попробуйте запускать двигатель. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. После этого шестигранной головкой, против часовой стрелки откручиваем крышку фильтра. Чтобы открутить крышку фильтра необходимо приложить немало усилий.

Используйте шестигранную головку, дабы не повредить болт крепления крышки топливного фильтра Ford Galaxy.

Открутив крышку, вынимаем ее вместе с фильтрующим картриджем, после чего отсоединяем его. Теперь устанавливаем новый фильтр и в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо на новое, которое должно идти в комплекте с топливным фильтром Ford Galaxy TDCI.

После этого необходимо слить остатки топлива с отстойника и тщательно почистить его от грязи. Для того чтобы избавиться от остатков топлива используем медицинский шприц на мл. Вычистив отстойник фильтра, производим сборку. После того, как крышка была закручена, подключаем трубку к штуцеру IN. Прокачка топливного фильтра Ford Galaxy TDCI после его замены Для прокачки понадобится шприц на мл, который был использован во время отбора топлива из отстойника и небольшая трубка с диаметром под наконечник шприца.

Один конец трубки подсоединяем к шприцу, а другой к штуцеру OUT на крышке топливного фильтра. Теперь наполняем шприц топливом и вводим его в фильтр, для полной прокачки необходимо ввести не менее пяти шприцов.

инструкция: как прокачать топливную систему дизеля форд мондео 3

При отсоединении шприца пережимаем трубку, чтобы топливо не выливалось самотеком в бак. Избавившись от пузырьков воздуха, подсоединяем топливный шланг к штуцеру OUT и запускаем двигатель. Через прозрачный шланг можно наблюдать небольшие пузырьки воздуха.

Форд мондео 4 замена топливного фильтра дизель

Прокачка топливной системы форд мондео 4 дизель

» Ford » Форд мондео 4 замена топливного фильтра дизель

И так сложного ничего нет бояться тоже нечего время прокачки 15 минут . и так поехали .в конце операции нужен помощник чтоб завести двигатель .

открываем капот и снимаем плиту .

видим справа нипель как на лесике закрытый колпачком откручиваем его .

вот и сам виновник

слева видим защелку красного цвета это обратка нажимаем на лепестки и сдвигаем защелку в право и снимаем . т.к меняли фильтр солярки в трубке не будет .у меня компрессор фуборг на 25 литров но можно и обычным машинным . в снятую трубку вставляем пистолет от компрессора для продувки и потихоньку пускаем воздух через пару секунд раздается шипение под машиной это бак стравливает давление лишнее идем дальше .

придерживая левой рукой пистолет и патрубок обратки давим маленькой отверткой на нипель и завем помощника как только солярка потекла без пузырьков через нипель просим завести машину

пузырьки будут видны по шлангу ( да забыл при замене фильтра опустите его в емкость с дизелем чтобы он пропитался тогда и пузырики быстрее выйдут ) как только завелись отпускаем нипель и быстро ставим обратку назад на место и защелкиваем ( немного можно облиться будет небольшой фонтанчик ) протираем все от пролившийся солярки и видим пузырей в системе нет даже если и проскакивают это норм через 5 минут работы их не будет . ставим все на место и закрываем капот ВСЕ ДЕНЬГИ ИДЕМ ТРАТИТЬ НА ПИВО А НЕ МАСТЕРАМ ОТДАЕМ ! ВСЕМ ДОБРА УДАЧИ !

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Замена топливного фильтра на 2.2 tdci (q4ba / dw12) — бортжурнал Ford Mondeo 2.2 турбо дизель 2009 года на DRIVE2

Решил на 23е февраля сделать моему коню подарок — фильтр заменить, который давно уже лежит в багажнике. Все никак руки не дойдут. Поскольку внятных фордовцев-не-официалов я так и не нашел в Казани, то решил обратиться в Пежо-Ситроен центр. Можно было бы и рейндж-ровер центр, для тех у кого именно 2.2 tdci, ибо они ставятся на дискавер и эвок.

Фильтр, как мы видим, отличается от того, что ставится на 2.0 tdci. Он 1в1 как на всех остальных 2.2 tdci двигателях вне зависимости от марки авто: форд, пежо, ситроен, рендж и ягуар.

Замена фильтра — процедура очень простая (как оказалось) и быстрая (30 мин с заливкой соляры в новый фильтр):код фильтра: 1427928 изготовитель Ford.

Фильтр дюже дороговастенький. (как гХоворят на юге))

Фильтр прям перед нами под черным шлангом левее от центра.

Легким движением руки скидывается защита двигателя и фильтр перед нами.

Сначала снимается черный кронштейн на который сажается пластиковая защита двигателя. За ней снимается передняя черная накладка образующая коробку для установки фильтра — она просто на клипсе и снимается спереди клипсо-съемником или отверткой

Вот сам фильтр. Сверху его держат 3 шестиугольника. Стрелка на нем обозначает

Когда меняли масло — мастера нашли трубочку свисающую и что-то там капающую. Думали — наверно, это от кондера. Оказалось — это патрубок от водо-съемника фильтра. До чего наука дошла. На фото — новый фильтр с трубочкой на нем и с саляркой залитой из старого. Знал, бы что у этих дятлов нет салярки — взял мы слил с канистры дома, хотя из старого фильтра капала чистенькая. тьфу-тьфу

Что самое примечательное — когда пытался завестись, чтобы прокачать машина ЗАВЕЛАСЬ, и это отлично, ведь так легче прокачать. Потом, правда заглохла, я стал крутить стартером. Очевидно, в топливной рейке (она же толстенькая) еще был салярий — вот он и помомг провернуть. После этого еще с секунд 15 покрутил. Попробовал опять ключ на старт — и мы завелись. И это при условии, что фильтр был полон на половину где-то. Я еще выливал из старого саляру, когда его забирал.

Цена вопроса: 3 722 ₽ Пробег: 116000 км

Часть 2. Замена топливного фильтра Форд Мондео 1.8 TDCi Duratorq 2008 — бортжурнал Ford Mondeo 1.8L TDCi Hardworker 2008 года на DRIVE2

Продолжение записи о Замене топливного фильтра Ford Mondeo 1.8 TDCi Duratorq 2008 (Часть 1).

После того, как всё разобрали, вытащите старый фильтрующий элемент и промойте чашку изнутри соляркой.

Старый фильтр. Пробег 11000 км.

До и после. Заправка только на Лукойле.

Не забываем закрыть наглухо сливной штуцер. Заливаем полную чашку фильтра новой соляркой, ставим поверх чашки уплотнительное кольцо, которое шло с новым фильтром. ВАЖНО! Кольцо одевается не на фильтр, а на чашку!.

Установленный новый топливный фильтр. Уплотнительное кольцо расположено между горловиной чашки и пластиковыми краями ТФ.

Погружаем новый ТФ в емкость (ничего не доливаем!), закручиваем крышку, ставим все обратно на законное место.

Заполняем чашку топливом и опускаем сюда новый ТФ.

А вот тут и может пригодится шприц. Берем заранее приготовленную солярку и в открытое отверстие от короткого штуцера (не путать со штуцером для трубки подачи, это тоже важно) начинаем заливать её до тех пор, пока чашка не будет полная до краев и не выйдет весь воздух. Я заливал из той же пластиковой бутылки, предварительно ее очистив, неудобств не заметил.

Заливать можете чем угодно. Шприцом — чище. Из бутылки — быстрее:)

После установки чашки обратно, откручиваем данный штуцер и заливаем под завязку ДТ.

Подсоединяем обратно трубку подачи топлива. На этом замена топливного фильтра окончена.Дабы закончить с воздушным, хорошо вычистил посадочное место, поставил новый, закрыл все это дело кожухом и закрутил болтами, поставил обратно патрубок.

Посадочное место для воздушного фильтра.

Установка фильтров завершена.

Заводим авто. Первые пару минут желательно подержать на оборотах 2000-2500, чтобы хорошенько прокачать топливную систему. У меня проблем с заводом не было, не глохла.Из-за того, что долго не мог открутить верхнюю гайку стакана на работы ушло около 2 часов. На деле процедура занимает в районе 30-40 минут.

Отдельное спасибо Сане crew1063 за наводку!

Надеюсь, что найдутся те, кому смог помочь. Удачи на дорогах!

Замена топливного фильтра Форд Мондео 4 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Мондео 4 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Ford Mondeo 4 1,8 дизель, Замена топливного фильтра Форд Мондео 4 1,8 дизель, Замена топливного фильтра Форд Мондео 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Мондео 1.8 TDCi Duratorq 2008, Замена топливного фильтра Ford Mondeo 1,8 дизель, Замена топливного фильтра Форд Мондео 1,8 дизель

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 125222 км

Замена топливного фильтра. — бортжурнал Ford Mondeo Monik 2.0 TDCi 2002 года на DRIVE2

Пришла очередная замена топливного фильтра.Сложного там ничего нет только надо постараться не завоздушить систему.Протираем всё от пыли и грязи ведь топливная DELPHI любит чистоту.

Вынимаем заранее купленный оригинальный фильтр DELPHI / HDF924,снимаем защитные колпачки, заполняем со шприца чистой соляркой, отставляем в сторонку.

Оригинал DELPHI HDF924

Солярку я забыл купить на заправке.Но сделал так, снял обратку с фильтра это шланг с тройником опустил в чистую отрезанную пластиковую бутылку, завёл машину.за 10 сек пол бутылки налилось.Затем укрываем тряпкой генератор.снимаем фиговину которая стоит на стойке амортизатора для лучшего доступа.

Затем снимаем два оставшихся шланга, аккуратно все шланги пластмассовые.Фиксаторы отщёлкиваются тонкой отвёрткой.Пальцами или отвёрткой сдавливаем два усика на защёлке одновременно пихаем вперёд, в образовавшуюся прорезь вставляем отвёртку и выпихиваем дальше.Вынимаем старый фильтр но не выкидываем он нам нужен для экспертизы.Вставляем наш подготовленный фильтр, снимаем колпачки и доливаем солярку до краёв в каждую трубку.

Новый фильтр уже на месте

Ставим трубки на место, защёлкиваем фиксаторы, собираем то что разобрали.Заводим.Машина даже не чихнула.

Далее берём болгарку и разрезаем старый фильтр, он проехал 25 тыс. Надо же посмотреть какой стал фильтрующий элемент после белорусскай солярки.Заправка только Беларусьнефть.Видим результат можно было тыс 10 ещё ездить, но советуют менять после 10 тыс пробега. Отстойник из фильтра сливал после зимы было немного жижи.

Фильтрующий элемент тоже DELPHI

Ещё можно поездить

Что было на дне за 25 тыс.

Насоса в баке у TDCI нет так что он не накачает топливо в фильтр, он встроен в секцию ТНВД.Если всё таки завоздушили и машина не завелась то делаем так.Снимаем коричневую фишку с ТНВД.Чуть приоткручиваем гайки на форсунка, крутим стартером полилось топливо из под гаек, всё закрутили фишку на место.

Читайте также: