Замена топливного фильтра тойота авенсис

Обновлено: 18.05.2024

Замена топливного фильтра на Toyota Avensis III (T270)

Находится фильтр в правой части подкапотного пространства. Далее по пунктам.

1. Снять крышку воздушного фильтра. Под ней будет расположен разъем с проводами, его необходимо отключить.

2. Под воздушным как раз и находится топливный, с него необходимо снять все шланги

Для этого необходимо ослабить хомуты отверткой и осторожно скинуть трубки, стараясь их не повредить

3. Открутить 2 болта по бока фильтра, которые фиксирует его в неподвижном состоянии.

4. Извлечь фильтр и выкинуть. Вставить новый фильтр и провести все процедуры в обратном порядке, только перед подключением разъема нужно несколько раз нажать на кнопку сверху фильтра (таким образом прокачивается топливо в фильтр, иначе будет сложно завести машину).

Как Вы увидели процесс замены топливного фильтра можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи автосервиса. Напоследок совет: не ждите пока фильтр сильно засорится, меняйте его каждые 15-17 тысяч пробега и тогда автомобиль прослужит Вам долго. Удачи на дорогах.

Причины засорения.

Существует всего две причины, которые влияют на срок службы фильтра: плохое топливо и засорение топливной системы извне. И с каждой причиной можно по-своему бороться.

1. Топливо. Следуют тщательно выбирать АЗС для заправки Вашего автомобиля. Если крупные поставщики будут ценить свою репутацию и вряд ли позволят себе добавлять в топливо различные примеси, то мелкие АЗС, открытые обычно частным лицом, могут разбавлять его чем угодно. Самый простой способ определить примеси в бензине — капнуть каплю на белый лист бумаги и дать ему полностью испариться. После испарения цвет бумаги не должен измениться, а на ощупь лист будет сухим.

Определив и выбрав для себя основную заправочную станцию, старайтесь заправляться только на ней, и тогда замена топливного фильтра на Тойота Авенсис будет для Вас редкостью.

2. Засоряться топливная система может в основном из-за не герметичности каких-либо её узлов. Например небольшая прорезь в шланге, не только будет способствовать попаданию в топливную магистраль грязи и песка из под капота, но и грозит возможным возгоранием (топливо под давлением будет выходить через порез). Стоит хотя бы раз в полгода измерять давление в топливной системе и если оно отлично от записанного в сервисной книжке, то стоит грешить на разгерметизацию.

Также обязательно необходимо визуально пройтись по всем топливным шлангам.

Признаки неисправности.

Определить по внешнему виду неисправность топливного фильтра практически невозможно. Конечно, если в нем нет дырки, или трубки для шлангов не погнуты. Можно снять фильтр и попробовать дунуть в трубку в обратную сторону движения топлива (сверху указано стрелочкой).

Если полетела грязь или того хуже песок, то требуется срочная замена. Не снимая фильтр проверить неисправность можно только по динамике автомобиля. Обычно при сильном засоре чувствуется, что двигатель неохотно реагирует на нажатие педали газа, тупит, плохо набирает скорость.

Toyota Avensis › Бортжурнал › Замена топливного фильтра…

Два года назад все собирался на замену топливного фильтра…, т.к. уже машина проехала 140тыс и ей было уже 11 лет. На тот момент, по машине каких-то замечаний в работе не было… Вот так и не собрался. Правда был куплен вначале топливный фильтр Масума (с трубками…), но потом все-таки купил оригинальный тойота. За одно купил новое уплотнительное кольцо и еще всякой мелочевки…
И вот этой зимой начались небольшие пинки в коробке…, при чем при наборе скорости пинков нет. Они могли появляться после того как машина идет накатом и вдруг нажимаешь на педаль газа и вдруг пинок…((( И то это было далеко не всегда. Так же заметил, что набирает машина как-то слабо. Еще обороты проседали при включении климата и вентилятора охлаждения… Я так понимаю, что давление насос нагнетал, но скорость продавливания бензином старого фильтра уже была очень малой.
И вот на неделе довелось проехаться по трассе и я решил немного проехаться быстро… Так вот, больше 160 разогнать машину не смог. Это и была последняя капля…
Много разных отчетов: одни долго мучаются с протечками, другие сразу покупают насосную станцию Бош в сборе. Хоть я и не Левша, который подковал блоху, но руки вроде бы ростут от куда нужно. Вот я и решил, что купить в сборе станцию всегда успею…, вначале нужно попробовать заменить фильтр а там уж…
Далее как у всех: — снимаем крышку под которой видим сам насос.

Моем и вытираем верх насосной станции от пыли и грязи

Как-то давно достался бесплатно мне Китайский универсальный ключ для откручивания верхнего кольца насосных станций… Дерьмо конечно редкое… Если вдруг захотите купить такой, НЕ БЕРИТЕ! Но тут, как говориться: Дареному коню, в …

Проблем с откручиванием кольца не возникло…

Аккуратно станцию вынимаем из бака, так чтобы не повредить датчик уровня топлива. И вот станция у нас на столе…

Вообще, самый лучший отчет (на мой взгляд) по замене фильтра насосной станции у нашего одноклубника LIK-ART — ССЫЛКА, хотя я делал не много по другому…
И так, начинаем разборку насосной станции:

Toyota Avensis › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Всем привет!
Ещё в начале июня купил топливный фильтр Toyota 233000D020 и вот появилось время на замену.
Почитал как люди меняют фильтр, ничего сложного подумал я… на деле оказалось иначе).
1. Снимаем заднюю сидушку, дёргая на себя с левой и правой сторон. Откручиваем крышку, тем самым получая доступ к штуцерам топливной станции. Сперва необходимо всё почистить, пропылесосить/сдуть песок насколько возможно.

Далее снимаем сами штуцеры. Необходимо приготовить тряпку, ибо из правого штуцера будет выдавливать бензин, предварительно открутив крышку бензобака.
2. Далее уже интереснее, нужно открутить большую пластиковую гайку, которая прижимает топливную станцию к баку. С помощью отца на скорую руку изготавливаем съёмник, благодаря которому открутить гайку было проще простого.

Также не забываем про метку гайки.

3. После откручивания гайки, извлекаем саму станцию. Держим в руках, изучаем, что да как)

4. Первым делом снимаем самую длинную трубку, чутка погрев строительным феном снимаем трубку с верхней части станции. Затем необходимо отсоединить элемент уровня топлива, его не получилось снять без проблем. Допустил трещину в корпусе, заклеил на супер клей… держится ли сейчас, не знаю. Нужно быть аккуратней.
5. Идём далее. Не понимаю каким образом драйвовчане умудрялись посадить фильтр и насос на родные шланги… Я сколько не мучился… даже снять не смог! Они же ппц какие жёсткие. Сколько не старался, ещё больше жалел, что ввязался в это дело). В конце концов психанул и решил посадить на вазовские шланги. Выбил топливный насос и давай тренироваться как насаживать новые шланги на старый фильтр.

Трубку необходимо греть примерно на 1см с конца, это важно. Нельзя греть всё посадочное место, иначе при установке трубка погнётся и дальше насадить не получится. Итак греем на 1см, быстренько насколько можем сажаем трубку на фильтр, затем ещё немного выше греем и давим пока трубка полностью не сядет до конца. Тут главное не торопиться. Температуру и скорость обдува фена сказать не могу, лучше подобрать методом тыка, выяснив при какой температуре трубка начинает плавиться, значит -20 градусов примерно. Я потратил 3 вазовские трубки, пока не научился сажать как надо. Теперь могу хоть каждый день перебирать станцию))) Итого на всё про всё ушло 5 трубок длиной 19см.
6. Научившись насаживать трубки приступаем к установке топливного насоса в фильтр… вот тут я намучился, не получалось попасть в отверстие. Колошматил я по насосу от души. Думал, что он не заработает и побегу за вазовским насосом))). Но всё обошлось.
7. Одну трубку насаживаем и закрепляем стяжкой в виде петли. Вторую, более короткую, которая соединяет насос и фильтр необходимо немного укоротить как на фотке.

8. Соединяем длинную чёрную родную трубку и собираем в обратном порядке.

9. Собрав и подключив штуцеры производим запуска двигателя. Поначалу просто крутим стартером, на 5-6ой попытке авенсис уже должен завестись и работать как ни в чём не бывало.

Было затрачено много нервов и сил на замену фильтра, а по окончанию всего оказалось, что всё намного проще.
Есть ли изменения после замены фильтра?
Есть! Хоть я и не ожидал, но они есть.
— В пробках стало приятнее двигаться, обороты не падают так как раньше. Также вкл/выкл вентилятора охлаждения двигателя стали менее заметны.
— Двигатель стал вытягивать передачи с холостых и при переключениях без каких либо дёрганий. Это очень приятно на самом деле, можно забыть на какой передаче ты едешь (в пределах разумного). Раньше приходилось подтыкать передачу пониже.

Ездить стало намного приятнее, машина в буквальном смысле обновилась).
После замены фильтра прошло более 2 недель. Никаких проблем запусков не испытывал. К сожалению уже стал привыкать к улучшенной тяговитости и более ровной работы двигателя).
Не ожидал такого положительного действия. Будут вопросы, обращайтесь, чем смогу помогу)

PS: Не допускайте моей ошибки. После успешного запуска двигателя, я поехал прокатиться, не закрывая крышкой над станцией… так вот при первом полном торможении пыли залетело в салон просто ппц! Потом пришлось весь салон влажными тряпками протирать. Лучше чуть взад вперед прокатиться, закрутить крышку и уже ехать тестировать)

Топливный фильтр Toyota Avensis

Для очистки горючего, которое подается к силовой установке, в конструкции автомобиля Тойота Авенсис предусмотрен топливный фильтр. В процессе эксплуатации расходнику требуется периодическая замена. Причиной этого является забивание фильтрующего элемента мусором и как результат потеря модулем своей первоначальной пропускной способности. Если своевременно не поменять расходник, то нагрузка на бензонасос существенно возрастет, а мотор перестает стабильно работать.

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На бензиновой Тойота Авенсис фильтр тонкой очистки и сеточка совмещены в один блок. Он поступает в розничную продажу под артикульным номером 233000D020. В блок помимо фильтров входят три соединительные трубки.

Стоимость такого набора находится в пределах от 2000 до 3100 рублей.

Сторонние производители также выпускают топливные фильтры для Тойота Авенсис. Ознакомиться с наилучшими аналогами можно в таблице ниже.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
MasumaMFFT137A3200-5100
NippartsJ13321002600-3700
SATST233000D020 700-1200
PatronPF33111100-1800
ShinkoSHN1201100-1400

Оригинальный топливный фильтр тонкой очистки с сеточкой

Замена фильтра возможна и путем установки нового топливного модуля. В зависимости от модели Тойота Авенсис стакан может иметь один из нижепредставленных артикульных номеров:

  • 77020-02080;
  • 77020-05111;
  • 77020-02070;
  • 77020-05120.

Стоимость на оригинальный топливный стакан весьма высока. Она может варьироваться от 25000 до 70000 рублей. Аналоги также имеют высокую стоимость, которая нередко доходит до 35000 рублей. Так как топливный модуль обладает большой ценой, его редко приобретают при выходе из строя лишь фильтра.

Оригинальный топливный модуль Тойота Авенсис

На дизельных автомобилях до апреля 2010 года устанавливался топливный фильтр с артикулом 23390-33060. Его цена варьируется от 1600 до 2500 рублей. С хорошими аналогами родного расходника можно ознакомиться в нижеприведенной таблице.

БрендАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
Knecht-MahleKC100D650-1000
Parts-MallPCF069330-400
HexenF4106270-410
KamokaF301301190-230
Meyle30143230002220-290

На дизельной Тойота Авенсис с апреля 2010 применяется топливный фильтр с каталожным номером 23303-64010. Его цена составляет около 1800-3000 рублей. В розничной продаже также имеются аналоги сторонних производителей. Наилучшие альтернативы представлены в таблице ниже.

Фирма производительНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
Stellox2100553SX240-260
NippartsJ1332096440-580
BoschF026402110790-1000
DelphiHDF599750-980
TecnecoGS8028550-610

Топливный фильтр 23303-64010

На дизельной Тойота Авенсис также сеть фильтр грубой очистки. Он представлен сеточкой с артикульным номером 77023-32040. Стоимость расходника составляет 230-350 рублей. Ознакомиться с аналогами можно в таблице ниже.

Перечень компанийАртикульный номерОриентировочная цена, рубль
AsukiAS1519565J00360-410
SATSTP7702332040540-620
DAIHATSU7702332040480-560
KraufKR1086F440-530
YunXinPT273140-190

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр на бензиновом авто располагается внутри бака с горючим. На дизельной машине расходник находится в моторном отсеке.

Замена топливного фильтра Toyota Avensis

Сегодня поговорим о такой достаточно обычной процедуре, как замена топливного фильтра. В качестве автомодели у нас выступит автомобиль Тойота Авенсис 2003 года.

Замена топливного фильтра Toyota Avensis

Т.к. данная модель является широко распространенной эта инструкция найдет своего читателя и 100 % кому-то поможет.

Итак, нам потребуется:

  • плоская отвертка;
  • жидкость типа ВД-40;
  • новый фильтр.

Основные вопросы: Где и когда?

Давайте для начала разберемся, где же располагается этот фильтр.

Если мы заглянем под заднее сиденье, то за панелью топливного бака найдем фильтр.

Дабы поддерживать оптимальное качество топлива, нужно своевременно проводить замену. А это, согласно ТО Тойота Авенсис 2003 года каждые 40 тыс. км .

Вот наша пошаговая инструкция по замене топливного фильтра:

Шаг 1. Первым делом сбрасываем давление в топливной системе. Поэтому откручиваем крышку топливного бака, далее отбрасываем подушку сиденья. Ныряем под сиденье- находим панель, перекрывающую доступ к топливному фильтру и насосу.

Шаг 2. Теперь приступаем к снятию панели. Минусовой отверткой Приподнимаем и открепляем панель.

Шаг 3. Следующий шаг нужно разъединить разъемы проводов и топливные трубки от фильтра. Предварительно рекомендую все залить ВД-40 дабы облегчить себе работу.

Шаг 4. Переходим к установке нового фильтра.

Шаг 5. Сборка в обратной последовательности.

Настоятельно рекомендую в качестве заменяемых запчастей устанавливать хорошие детали. Не скупитесь.


Замена топливного фильтра Тойота Авенсис. Видео, инструкция как поменять фильтр топлива на Авенсисе

Замена топливного фильтра Тойота Авенсис. Видео, инструкция как поменять фильтр топлива на Авенсисе
Замена топливного фильтра Тойота Авенсис. Видео, инструкция как поменять фильтр топлива на Авенсисе

Топливный фильтр находится в бензобаке под задним сиденьем. Разумеется, сиденье надо снять, чтобы добраться к крышке бензонасоса. Крышку тоже надо снять, открутив все болты креплений. Далее необходимо отсоединить все разъемы и трубки.

Подробнее как делается замена топливного фильтра на Авенсисе покажет это видео с инструкциями.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

По регламенту на 80т.км. должен быть заменен топливный фильтр… с насосом. Но так как мы с вами из одной страны, ищем варианты, читаем интернет. При замене у всех одни и те же проблемы: 1. Как снять сидуху 2. Как открутить кольцо на бензобаке 3. Как снять топливные трубки 4. Как вытащить бензонасос из самого фильтра.

Я обычно не боюсь таких проблем. Для меня морально сложнее собраться на замену аммортизаторов или колодок… ненавижу домкратить :)) Кому-то наоборот. Так вот. Не стану описывать все сопли, ближе к делу.

1. В гараж идем с другом. Плотно беремся в 4 руки с одного края у одной двери. Считаем раз, два и на счет три дергаем. Ломаться там нечему.

2. Бензонасос, фильтр и поплавок находятся в одном стакане, который зажат неким кольцом. Некоторые делают разные приспособы для откручивания. Можно и без них. Для начала снимаем топливные трубки. Они на штуцерах, ничего сложного. Потом берем 2 толстые плоские отвертки (лучше какие-нибудь кривые) и синхронно, упирая в ребрышки, стучим против часовой. Второй толстой отвертки у меня не было, упирался напильником с деревянной ручкой.

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На бензиновой Тойота Авенсис фильтр тонкой очистки и сеточка совмещены в один блок. Он поступает в розничную продажу под артикульным номером 233000D020. В блок помимо фильтров входят три соединительные трубки.

Стоимость такого набора находится в пределах от 2000 до 3100 рублей.

Сторонние производители также выпускают топливные фильтры для Тойота Авенсис. Ознакомиться с наилучшими аналогами можно в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки с сеточкой и тремя патрубками на автомобиль Тойота Авенсис

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
MasumaMFFT137A3200-5100
NippartsJ13321002600-3700
SATST233000D020700-1200
PatronPF33111100-1800
ShinkoSHN1201100-1400


Замена фильтра возможна и путем установки нового топливного модуля. В зависимости от модели Тойота Авенсис стакан может иметь один из нижепредставленных артикульных номеров:

Стоимость на оригинальный топливный стакан весьма высока. Она может варьироваться от 25000 до 70000 рублей. Аналоги также имеют высокую стоимость, которая нередко доходит до 35000 рублей. Так как топливный модуль обладает большой ценой, его редко приобретают при выходе из строя лишь фильтра.


На дизельных автомобилях до апреля 2010 года устанавливался топливный фильтр с артикулом 23390-33060. Его цена варьируется от 1600 до 2500 рублей. С хорошими аналогами родного расходника можно ознакомиться в нижеприведенной таблице.

Топливный фильтр на Тойота Авенсис 2 дизель

На всех Toyota Avensis 2-го поколения с дизельными двигателями основной фильтр вынесен отдельно, и находится в подкапотном пространстве. Существуют два вида дизельных топливных фильтров, оба поставляются в виде сменной кассеты с металлическим корпусом, накручиваемый на ручной насос (так называемую ”лягушку”). Между собой отличаются в зависимости от модели двигателя.

Артикулы оригинальных топливных фильтров для дизельных двигателей в зависимости от модификации указаны в таблице ниже:

Топливный фильтр на Тойота Авенсис 2
Артикул деталиТип двигателяМодель двигателяВнешний диаметр, ммВнутренняя резьбаДлина, ммЦена, руб.
23303-64010турбодизель, D-4D1CDFTV893/4″-161362391
23390-33060турбодизель, D-4D турбодизель, D-CAT1AD-FTV 2AD-FTV 2AD-FHV72IN:3/4 x 16 OUT1242110

Основные параметры топливных фильтров тонкой очистки Toyota Avensis 2 с дизельным двигателем приведены в таблице ниже:

Взаимозаменяемость топливных фильтров для автомобиля Toyota Avensis 2 от других автомобилей, в зависимости от типа двигателя приведены в таблице ниже:

Топливный фильтр на Тойота Авенсис 2
Артикул деталиТип двигателяПрименимость от других автомобилей
23303-64010турбодизель, D-4DCHEVROLET Opala седан FORD Ranger (TU_) FORD Ranger II (ES,ET) MAZDA B-Serie IV (UN) TOYOTA 4Runner II (N130) TOYOTA Camry Liftback (V1) TOYOTA Carina E TOYOTA Corolla Compact IV (E110)
23390-33060турбодизель, D-4D турбодизель, D-CATMAZDA 323 седан VI (BJ) Mazda 3 Mazda 6 SUBARU Trezia 1.4 D [1ND-TV] 90 л.с. Дизель TOYOTA Avensis Verso TOYOTA Land Cruiser VI (J100) TOYOTA Rav 4 III (A30)

Топливные оригинальные фильтра для дизельных версий автомобиля можно приобрести отдельно. Также можно приобрести аналоги оригинального топливного фильтра от других производителей.

Аналоги для замены указаны в таблице:

ПроизводительАртикулЦена руб.
Аналоги дизельного топливного фильтра для Toyota Avensis 2 для моторов 1CD-FTV
AMC FiltersTF-1971166
Kolbenschmidt50013826/3305
Stellox21-00001-SX345
Аналоги дизельного топливного фильтра для Toyota Avensis 2 для моторов 1CD-FTV; 1AD-FTV; 2AD-FTV; 2AD-FHV
Kolbenschmidt50013833/3274
GoodwillFG 141349
DextrimDX2-0027W736

Артикул на топливный насос в сборе с датчиком уровня (находится в пластиковом корпусе погруженного в бак) указан в таблице:

Топливный фильтр на Тойота Авенсис 2
Артикул деталиТип двигателяПрименимость от других автомобилей
77010-02040турбодизель, D-4D турбодизель, D-CAT1CDFTV 1AD-FTV 2AD-FTV 2AD-FHV

Когда менять топливный фильтр на Toyota Avensis 2

Согласно регламентного ТО на авто с бензиновыми двигателями топливный фильтр должен меняться каждые 80000 км пробега или через 8 лет эксплуатации авто, но многие водители советуют поменять бензиновый фильтр тонкой очистки уже к 75 тыс. км пробега, а фильтр грубой очистки к 95 тыс. км. Для дизельных моторов в регламентным ТО, конкретные сроки замены топливного фильтра не установлены. Многие водителя рекомендуют менять каждые его к 60 тысячам пробега. Если качество солярки вызывает у вас сомнения, можно сократить срок службы топливного фильтра до 40-45 тыс.км.

Замена топливного фильтра тонкой очистки и сеточки на бензиновой Тойота Авенсис

Замена топливного фильтра представлена ниже.


  • Поднять обшивку пола.


  • Открыть лючок.


  • Изъять модуль.


  • Разобрать стакан.


  • Заменить фильтр и собрать все в обратном порядке.

Замена топливного фильтра Toyota Avensis

Сегодня поговорим о такой достаточно обычной процедуре, как замена топливного фильтра. В качестве автомодели у нас выступит автомобиль Тойота Авенсис 2003 года.
Т.к. данная модель является широко распространенной эта инструкция найдет своего читателя и 100 % кому-то поможет.

Итак, нам потребуется:

  • плоская отвертка;
  • жидкость типа ВД-40;
  • новый фильтр.

Основные вопросы: Где и когда?

Давайте для начала разберемся, где же располагается этот фильтр.

Если мы заглянем под заднее сиденье, то за панелью топливного бака найдем фильтр.

Дабы поддерживать оптимальное качество топлива, нужно своевременно проводить замену. А это, согласно ТО Тойота Авенсис 2003 года каждые 40 тыс. км .

Вот наша пошаговая инструкция по замене топливного фильтра:

Шаг 1. Первым делом сбрасываем давление в топливной системе. Поэтому откручиваем крышку топливного бака, далее отбрасываем подушку сиденья. Ныряем под сиденье- находим панель, перекрывающую доступ к топливному фильтру и насосу.

Шаг 2. Теперь приступаем к снятию панели. Минусовой отверткой Приподнимаем и открепляем панель.

Шаг 3. Следующий шаг нужно разъединить разъемы проводов и топливные трубки от фильтра. Предварительно рекомендую все залить ВД-40 дабы облегчить себе работу.

Шаг 4. Переходим к установке нового фильтра.

Шаг 5. Сборка в обратной последовательности.

Настоятельно рекомендую в качестве заменяемых запчастей устанавливать хорошие детали. Не скупитесь.

Отметим, что в перечень попали автомобили, относящиеся к SUV-сегменту, возраст которых не более 2-3 лет с момента производства. Как правило, такие машины попадают на вторичный рынок сразу после завершения гарантийного срока обслуживания.

Бесспорным лидером составленного антирейтинга становится Volvo XC60. Согласно предоставленным данным, с поломками сталкиваются только 5,7% водителей, управляющих этим авто. Второе место занимает Mini Countryman. Замыкает тройку лидеров BMW X3/X4, которые также являются частыми гостями в автомобильном сервисе.

Проведенные исследования позволили выделить и самые худшие модели авто, к которым можно отнести BMW X1 и Porsche Cayenne. По словам водителей, они не только часто ломаются, но и слишком дороги в обслуживании. Именно поэтому, распрощаться с этими моделями владельцы решаются сразу после окончания гарантийного срока или еще во время него.

Японская компания Mitsubishi стала очередным брендом среди тех, кто обновил прайс-листы в новом году. Цена выросла на модели прошлого и текущего года выпуска, в основном подорожание коснулось топовых их комплектаций.

Теперь новая цена на кроссовер Mitsubishi ASX варианта прошлого года выпуска достигает от 1 250 000 до 1 700 000 рублей. Прежде все его комплектации прибавили в стоимости 20 тысяч рублей. Представленный ранее Mitsubishi Eclipse Cross теперь обойдется покупателям в 1,9 — 2,3 миллиона рублей, здесь цена увеличилась только на 10 тысяч рублей.

Mitsubishi L200 не увеличился в цене, за исключением варианта DID Intense, чья стоимость увеличилась на 10 тысяч, и теперь за него придется отдать 2,5 млн рублей. Ценник на остальные комплектации начинается с отметки на 100 тысяч больше.

Модели текущего года прибавили от 10 до 30 тысяч в цене, а стоимость в зависимости от комплектации и названия составляет в среднем 1,7-2,5 млн рублей.

Специалисты агентства «Автостат Инфо» составили рейтинг популярности представителей SUV на российском рынке в зависимости от потенциала двигателя. За основу были взяты данные по продажам за январь-декабрь 2020 года.

Если верить статистике, покупатели больше всего предпочитают кроссоверы, внедорожники с ресурсом двигателя от 101 до 150 лошадиных сил. Таких машин было продано 420 633 единицы или 63,35 % от общего объема рынка новых SUV.

Мощность двигателя от 151 до 200 л.с. привлекла внимание 100 709 покупателей транспорта. Это 15,17 % исследуемого сегмента.

Агрегат кроссоверов с потенциалом в 201 — 250 «лошадок» взяли на заметку 71 466 автовладельца (10,76 процентов). Но и маломощные машины также нашли своих приверженцев.

Внедорожники с двигателями от 81 до 100 и до 81 лошадиных сил были проданы в количестве 27 367 и 19 142 экземпляров. В процентах это составило 4,12 и 2,88.

Дальше в исследовании идут представители премиального сегмента. Так, на транспортные средства с потенциалом мотора 301-350 лошадиных сил приходится 10 188 сделок (1,53%). 5 586 проданных кроссоверов (0,84 %) располагают двигателем 251 — 300 лошадиных сил.

Замыкают рейтинг представители SUV с силовыми установками на 401-600, 351-400, от 601 и более «лошадок. На них приходится 0,73, 0,57 и 0,04 процента продаж.

Топливный фильтр Toyota Avensis 2 – где находится, особенности выбора

Топливный фильтр (тонкой очистки) находится в топливном баке в сборе с бензонасосом и фильтром грубой очистки – пластмассовой сеточкой.

Артикулы топливных модулей будут соответствовать типам двигателей. Их оригинальные номера представлены в таблице:

Топливный модуль на Toyota Avensis 2
Артикул деталиТип двигателяМодель двигателяЦена, руб.
77020-02080бензин, бензин D-43ZZ-FE 1AZ-FE64124
77020-05111бензин, бензин D-41AZ-FSE26126
77020-02070бензин, бензин D-41ZZ-FE28406
77020-05120бензин, бензин D-42AZ-FSE65406

Применимость топливного модуля для автомобиля Toyota Avensis 2 с бензиновым двигателем от других автомобилей указано в таблице ниже:

Топливный модуль от Тойота Авенсис 2
Артикул деталиТип двигателяПрименимость от других автомобилейЦена, руб.
77020-02080бензин, бензин D-4TOYOTA COROLLA HB TOYOTA Corolla хэтчбек IX (E120) TOYOTA Estima III (SR50) TOYOTA Previa/Tarago вэн III (ACR5_,GSR5_)64124

Сам оригинальный топливный фильтр (идет в сборе с сеточкой и тремя патрубками) можно приобрести отдельно не покупая топливный модуль — код товара 233000D020.

Также можно приобрести аналоги оригинального топливного фильтра от других производителей.

Аналоги бензинового топливного фильтра для Toyota Avensis 2 для замены указаны в таблице:

Замена топливного фильтра Тойота Авенсис

Видео урок по замене топливного фильтра подойдет для автомобилей Тойота Авенсис (Т250, 2003-2008).

На видео уроке автомобиль 2006 года, 2.2 дизель.

Пошаговая замена топливного фильтра Тойота Авенсис

1. Снимаем клемму с аккумулятора.

2. Отключаем датчик расходомера воздуха.

Отключаем датчик расхода воздуха Тойота Авенсис

3. Далее поднимаем крышку воздушного фильтра и убираем пластмассу над топливным фильтром.

Получаем доступ к фильтру Тойота Авенсис

4. Отключаем фишку указанную на фото.

Получаем доступ к фильтру Тойота Авенсис

5. Откручиваем два болта.

Откручиваем два болта на топливном фильтре Тойота Авенсис

6. Отсоединяем четыре топливные шланги.

Отсоеденяем шланги топливного фильтра Тойота Авенсис

7. После того как отсоединили шланги, снимаем фильтр.

Снимаем топливный фильтр Тойота Авенсис

8. Выкручиваем датчик из старого фильтра.

Выкручиваем датчик из старого фильтра Тойота Авенсис

9. С помощью цепного съемника откручиваем старый фильтр. Предварительно зажав корпус фильтра в тиски.

Откручиваем корпус фильтра Тойота Авенсис

Откручиваем корпус фильтра Тойота Авенсис

10. Накручиваем новый фильтр, затягиваем рукой.

Устанавливаем новый фильтр Тойота Авенсис

11. Закручиваем датчик в новый фильтр.

Устанавливаем датчик в топливный фильтр Тойота Авенсис

12. Ставим фильтр в посадочное место и подключаем шланги.

Ставим фильтр на место и подключаем шланги Тойота Авенсис

Ставим фильтр на место и подключаем шланги Тойота Авенсис

13. Закручиваем два болта крепления.

Закручиваем два болта крепления на фильтре Тойота Авенсис

► подключаем датчик
► накидываем пластмассовую крышку
► подключаем расходомер воздуха
► одеваем клемму на аккумулятор

Будьте внимательны при подключении шланг, проверьте плотно ли надели, и хорошо ли сидят хомуты. Удачи!

Замена топливного фильтра на Toyota Avensis III (T270)


Замена топливного фильтра Тойота Авенсис. Видео, инструкция как поменять фильтр топлива на Авенсисе

Замена топливного фильтра Тойота Авенсис. Видео, инструкция как поменять фильтр топлива на Авенсисе
Замена топливного фильтра Тойота Авенсис. Видео, инструкция как поменять фильтр топлива на Авенсисе

Я обычно не боюсь таких проблем. Для меня морально сложнее собраться на замену аммортизаторов или колодок… ненавижу домкратить :)) Кому-то наоборот. Так вот. Не стану описывать все сопли, ближе к делу.

1. В гараж идем с другом. Плотно беремся в 4 руки с одного края у одной двери. Считаем раз, два и на счет три дергаем. Ломаться там нечему.

2. Бензонасос, фильтр и поплавок находятся в одном стакане, который зажат неким кольцом. Некоторые делают разные приспособы для откручивания. Можно и без них. Для начала снимаем топливные трубки. Они на штуцерах, ничего сложного. Потом берем 2 толстые плоские отвертки (лучше какие-нибудь кривые) и синхронно, упирая в ребрышки, стучим против часовой. Второй толстой отвертки у меня не было, упирался напильником с деревянной ручкой.

Как поменять топливный фильтр на тойота авенсис

Одной из причин, по которым может понадобиться замена топливного фильтра Тойота Авенсис 2003 года, может оказаться стук в бензобаке. Стучать начинает бензонасос, из-за забитого фильтра топлива. Достаточно распространенная проблема на Авенсисах этих годов, как утверждают владельцы.

Топливный фильтр находится в бензобаке под задним сиденьем. Разумеется, сиденье надо снять, чтобы добраться к крышке бензонасоса. Крышку тоже надо снять, открутив все болты креплений. Далее необходимо отсоединить все разъемы и трубки.

Подробнее как делается замена топливного фильтра на Авенсисе покажет это видео с инструкциями.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

По регламенту на 80т.км. должен быть заменен топливный фильтр… с насосом. Но так как мы с вами из одной страны, ищем варианты, читаем интернет. При замене у всех одни и те же проблемы:
1. Как снять сидуху
2. Как открутить кольцо на бензобаке
3. Как снять топливные трубки
4. Как вытащить бензонасос из самого фильтра.

Я обычно не боюсь таких проблем. Для меня морально сложнее собраться на замену аммортизаторов или колодок… ненавижу домкратить :)) Кому-то наоборот.
Так вот. Не стану описывать все сопли, ближе к делу.

1. В гараж идем с другом. Плотно беремся в 4 руки с одного края у одной двери. Считаем раз, два и на счет три дергаем. Ломаться там нечему.

2. Бензонасос, фильтр и поплавок находятся в одном стакане, который зажат неким кольцом. Некоторые делают разные приспособы для откручивания. Можно и без них.
Для начала снимаем топливные трубки. Они на штуцерах, ничего сложного. Потом берем 2 толстые плоские отвертки (лучше какие-нибудь кривые) и синхронно, упирая в ребрышки, стучим против часовой. Второй толстой отвертки у меня не было, упирался напильником с деревянной ручкой.

3. А теперь самое интересное. Термоусадочные топливные трубки. 🙂 Сидят очень плотно. Что делаем:
Для начала крутим на улице в разные стороны всю эту хрень и выливаем остатки бензина.
Берем строительный фен, включаем на первую скорость и начинаем дуть. Сперва греем нижнюю трубку на белом пластиковом корпусе фильтра (загнута буквой Г), проверяем "на палец" — кипяток, начинаем тянуть и одновременно поддеваем отверткой. Сходит легко. Это как тренировочка. Потом снимаем датчик уровня, отжимаем черные пластиковые лепестки и вытаскиваем из чашки сам фильтр. Снимаем сеточку. На фильтре надо снять две трубки. Так же греем феном до состояния "кипяток" и начинаем тянуть. Тянем за трубку, тянем сильно, а друг ножем или ножницами поддевает у основания.
Некоторые покупают подобные трубки от ВАЗа и режут родные.
Собирается все в обратном порядке. Не перепутайте какая трубка откуда.

4. Бензонасос плотно сидит в центре фильтра. Ножём делаем "царапинку-индикатор" глубины посадки насоса в фильтр.
Чтобы вытащить насос, в топливозаборное отверстие вставляем что-то подходящего диаметра (прекрасно подходит сверло от перфоратора) и плотными ударами средней силы выталкиваем бензонасос.
В новый фильтр придется прицелиться. Если глубина посадки совпала с нашей меткой — все агонь. Собираем.

Закрутить обратно кольцо нам снова поможет друг. Вставляем весь стакан в бак, аккуратно расправляем резиновую прокладку по периметру горловины, затем друг давит на конструкцию сверху, а мы закручиваем кольцо. В конце дотягиваем все теми же отвертками. 🙂

В принципе, это все сложные моменты. У меня проблема возникла в другом. Экзист прислал не тот фильтр. 🙂 Правильный номер оригинального фильтра 23300-0D020 Цена около 1700р.

Ну и напоследок.
Симптомы грязного фильтра: тупой разгон, плохая тяга. Есть еще некоторые, но это основные. У меня при пробеге 102000км сеточка была чистая и в прекрасном состоянии. Никаких симптомов для замены не было. Надо будет спросить у предыдущего владельца где он заправлялся. Фильтр стоял еще родной с завода, что в очередной раз убедило меня в честности пробега.

Для очистки горючего, которое подается к силовой установке, в конструкции автомобиля Тойота Авенсис предусмотрен топливный фильтр. В процессе эксплуатации расходнику требуется периодическая замена. Причиной этого является забивание фильтрующего элемента мусором и как результат потеря модулем своей первоначальной пропускной способности. Если своевременно не поменять расходник, то нагрузка на бензонасос существенно возрастет, а мотор перестает стабильно работать.

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На бензиновой Тойота Авенсис фильтр тонкой очистки и сеточка совмещены в один блок. Он поступает в розничную продажу под артикульным номером 233000D020. В блок помимо фильтров входят три соединительные трубки.

Стоимость такого набора находится в пределах от 2000 до 3100 рублей.

Сторонние производители также выпускают топливные фильтры для Тойота Авенсис. Ознакомиться с наилучшими аналогами можно в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки с сеточкой и тремя патрубками на автомобиль Тойота Авенсис

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Masuma MFFT137A 3200-5100
Nipparts J1332100 2600-3700
SAT ST233000D020 700-1200
Patron PF3311 1100-1800
Shinko SHN120 1100-1400


Замена фильтра возможна и путем установки нового топливного модуля. В зависимости от модели Тойота Авенсис стакан может иметь один из нижепредставленных артикульных номеров:

Стоимость на оригинальный топливный стакан весьма высока. Она может варьироваться от 25000 до 70000 рублей. Аналоги также имеют высокую стоимость, которая нередко доходит до 35000 рублей. Так как топливный модуль обладает большой ценой, его редко приобретают при выходе из строя лишь фильтра.


На дизельных автомобилях до апреля 2010 года устанавливался топливный фильтр с артикулом 23390-33060. Его цена варьируется от 1600 до 2500 рублей. С хорошими аналогами родного расходника можно ознакомиться в нижеприведенной таблице.

Таблица — Альтернативы родного фильтра 23390-33060 для дизельного авто

Бренд Артикульный номер Примерная стоимость, рубль
Knecht-Mahle KC100D 650-1000
Parts-Mall PCF069 330-400
Hexen F4106 270-410
Kamoka F301301 190-230
Meyle 30143230002 220-290

На дизельной Тойота Авенсис с апреля 2010 применяется топливный фильтр с каталожным номером 23303-64010. Его цена составляет около 1800-3000 рублей. В розничной продаже также имеются аналоги сторонних производителей. Наилучшие альтернативы представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги фильтра 23303-64010 для дизельного Тойота Авенсис

Фирма производитель Номер по каталогу Ориентировочная стоимость, рубль
Stellox 2100553SX 240-260
Nipparts J1332096 440-580
Bosch F026402110 790-1000
Delphi HDF599 750-980
Tecneco GS8028 550-610


На дизельной Тойота Авенсис также сеть фильтр грубой очистки. Он представлен сеточкой с артикульным номером 77023-32040. Стоимость расходника составляет 230-350 рублей. Ознакомиться с аналогами можно в таблице ниже.

Таблица — Аналоги фирменного топливного фильтра грубой очистки 77023-32040 для Тойота Авенсис с дизельной силовой установкой

Перечень компаний Артикульный номер Ориентировочная цена, рубль
Asuki AS1519565J00 360-410
SAT STP7702332040 540-620
DAIHATSU 7702332040 480-560
Krauf KR1086F 440-530
YunXin PT273 140-190

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр на бензиновом авто располагается внутри бака с горючим. На дизельной машине расходник находится в моторном отсеке.

Читайте также: