Прокачка топливного фильтра мерседес вито

Обновлено: 19.05.2024

Воздух в топливе

Всем Привет!
Ситуация такая.В топливных шлангах воздух!
Колечки менял,шланги менял,насос предварительный тоже менял/по резюме диагностов/,бак снимал,топливопровод проверял.
Так вот менял фильтр в сборе ,отдельно ,и так далее ,по разному,-воздух есть и чем сильнее газуешь тем его больше.Но стоит соеденить на прямую /без фильтра /воздух пропадает.Смотрел обратку с форсунок,с фильтром воздух есть,а напрямую без фильтра нет.Причем обратка даже поразному наполняется когда воздух присутствует.Фото прилаг.
Поменял фильтр на простой -только два патрубка как на Спринтере или типа того. обратка напрямую в бак.
Для тех кто раньше помогал. советами т.д.Машина глохнет на ходу при резком нажатии на педаль газа.
Диагност /какой по счету уже сбился/ прокатился со мной и компом .Резюме;Слабое давление в рейке.Что-это спрашиваю я диагностов .А они говорят начинай с датчика давления в рейке и так по порядку возрастания цены на запчасть.. .
После всех этих манипуляций глохнуть стала реже но все равно глохнет.

Добавлено спустя 18 минут 37 секунд:
Лучшее -враг хорошего

соединение обратки
соединение обратки Воздух в топливе - мотор2.JPG
можно вместо фильтра в салоне,только почаще менять..Быстро и удобно..
можно вместо фильтра в салоне,только почаще менять..Быстро и удобно.. Воздух в топливе - мотор 3.JPG

Насколько Я понял, - воздух в небольшом количестве не страшен cdi-ному мотору. Я с ним боролся только по причине плохого запуска.
Но, оказалось не надо было строить из себя моториста , а сразу ехать на толковую диагностику. Через 20 сек после подключения компа ребята(Мастера) назвали причину плохого запуска, а еще через 40 мин Я уехал на "новой" машине после замены одной форсунки (125 уев вместе с работой). Форсунка сбрасывала топливо в обратку(была дырявая) и не давала набраться нужному давлению в топливной рейке. И еще пол дня Я пугался непривычно быстрого запуска. А воздух как появлялся, так и появляется в трубке от фильтра на насос струйкой, начиная с 2,5 тыс оборотов. Посмотрел еще на двух машинах у знакомых(110 и 108 моторы) - та же самая картинка, И Я успокоился с поисками воздуха.

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Vito W639

1. Откройте капот, как описано в этой статье.

Открыть капот на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

2. Снимите корпус воздушного фильтра, как описано в этой статье.

Снять корпус воздушного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

3. Ключом «на 8» ослабьте крепления кронштейна топливного фильтра.

Крепление кронштейна топливного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Крепление кронштейна. Для наглядности показано на снятом фильтре.

4. Ключом «на 7» ослабьте хомуты крепления топливопроводов. Сдвиньте хомуты, и отсоедините топливопровод от топливного фильтра (при необходимости подденьте топливопровод отверткой).

Расположение топливного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Крепление топливного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Примечание:

1 - Во время отсоединения топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны.

2 - Соблюдайте осторожность, чтобы в топливопровод не попали частички пыли или грязи.

3 - Чтобы из топливопроводов не вытекало слишком много топлива, заглушите его подходящей пробкой.

Полезный совет:

Перед отсоединением топливопроводов промаркируйте их. Это предотвратит последующее неправильное подсоединение топливопроводов к топливному фильтру.

5. Извлеките топливный фильтр Мерседес Вито из кронштейна. Слейте из топливного фильтра остатки топлива.

Посадочное место топливного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Замена топливного фильтра A 642 092 05 01 на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Старый и новый топливный фильтр дизель Мерседес Вито

6. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена Топливного Фильтра Мерседес Vito 638

Видеоурок о замене топливного фильтра Mercedes Sprinter 311 2. Топливный фильтр для этих автомобилей расположен под капотом в передней части моторного отсека. Как заменить, заменить топливный фильтр Mercedes Vito 2.3 TD. Некоторые нюансы, советы в процессе.

Запасной топливный фильтр Mercedes vito w638 OM611 CDI 2.2L

Замена Топливного Фильтра Мерседес Vito 638

Замена топливного фильтра Mercedes-Vito 2.3 TD

Топливный фильтр заменяется на Mercedes Vito 110 CDI при каждом обслуживании вместе с заменой масла и масляного фильтра. Замена топливного фильтра перед промывкой MAX PRO Skype: топливная система dtoropchin.

MERCEDES VITO VIANA SPRINTER. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (механик Акер)

В случае дизельных автомобилей фильтр также имеет датчик воды и систему отопления, чтобы предотвратить замерзание топлива. Обычно интервал для автомобилей составляет 30 тысяч километров. Свяжитесь со мной Одноклассники Мои каналы О машинах и транспортных средствах

Видео: Замена Топливного Фильтра Мерседес Vito 638

ВНИМАНИЕ ЧИСТО МАСТЕР. Замена топливного фильтра

Для планового технического обслуживания у нас есть автомобиль Mercedes w211 CDI с дизельным двигателем, который необходимо заменить топливным фильтром. При замене топливного фильтра на Mercedes CDI, вы должны быть осторожны и осторожны.

Замена Kolbenschmidt 50013647 Топливный фильтр на Mercedes Vito 638

Сдвиньте фиксаторы и отсоедините топливопровод от топливного фильтра (при необходимости опустите топливопровод с помощью отвертки). Замена топливного фильтра 50013647: Автомобиль:. Мерседес Вито, 1999 год. Мощность двигателя

Лучший способ прокачать топливный фильтр

Какое бы качественное топливо покупалось водителю на заправке, но в нем все же есть примеси. Все это должно задержать топливный фильтр, чтобы грязь не попала в багажник автомобиля и отключить дорогие компоненты. Это видео показывает один из способов заправки тонкого фильтра топливом непосредственно из бака.

Распространенная ошибка при замене топливного фильтра, убийстве топливной аппаратуры

Этот двигатель имеет топливный фильтр; он расположен в моторном отсеке автомобиля, справа от двигателя (если вы смотрите против движения), под корпусом воздушного фильтра. СТО "совок"Неисправности дизельного двигателя: Механические.

Проблемы с дизельным оборудованием при замене топливных фильтров. Мерседес Вито 3.0d (OM642)

Пометьте топливопроводы перед тем, как отключить топливопроводы. Это предотвратит неправильное подключение топливопроводов к топливному фильтру. СТО "совок"Неисправности дизельного двигателя: Механические.

Замена топливного фильтра на MERCEDES 220CDI, в полевых условиях)

Перед запуском двигателя несколько раз поверните ключ, чтобы запустить двигатель, и сам насос должен создать давление в фильтре и удалить воздух. "Секреты Перекрыты": Форум автомобилистов для обсуждения, обсуждения и обмена.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K постов 35.2K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.

Замена топливного фильтра мерседес вито 639

Замена топливного фильтра Mercedes Vito с 2003 в картинках

Замена топливного фильтра мерседес вито 639

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Какие ошибки при замене топливного фильтра Мерседес Спринтер фургон? (решено) — 3 ответа

Замена топливного фильтра мерседес вито 639

Вот крупным планом, как отстегиваются защелки:

Замена масла и фильтров Mersedes Sprinter 2.2 cdi

Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

Топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете…

Всем российским водителям следует учитывать особенности бензина, реализуемого на отечественных заправках. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат.

Это — очень удобно, далеко не все модели автомобилей могут похвастаться такой продуманностью, ведь иногда для того простого действия необходимо даже разрезать обшивку и утеплитель машины. Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки.

Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки. Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии. То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат. Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: Именно это и случается при использовании неочищенного топлива.

Горючее либо распыляется неравномерно, либо вовсе перестает поступать к агрегату. Последствия этой ситуации могут быть следующими: Из всего этого можно сделать простой вывод: Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя. А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности. Какие функции выполняет топливный фильтр Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику.

Какой фильтр лучше выбрать

Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель. Она опадает в систему через нижнюю спускную пробку; водный конденсат — еще одна проблема, свойственная для дизельных топливных систем.

Солярка обладает свойством впитывать влагу, из-за чего горючее утрачивает способности к воспламенению. Правильная и своевременная установка фильтра устраняет эту проблему. Какой фильтр лучше выбрать Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести.

Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать.

Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.

При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза.

И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот. Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.

При выборе фильтра следует обращать особое внимание на его модификацию: В противном случае деталь не будет выполнять своих функций в полной мере и раньше времени выйдет из строя. Замена топливного фильтра Замена детали не потребует серьезных навыков в ремонте автомобилей или каких-либо инструментов.

Топливный фильтр — важная деталь, позволяющая устранить дефекты бензина, которым заправляется авто.

КАКОЙ ФИЛЬТР ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Фильтрующий элемент не стоит дорого, но многие водители сильно затягивают с его заменой. Нередко такое отношение к топливной системе приводит к значительным неудобствам: Всем российским водителям следует учитывать особенности бензина, реализуемого на отечественных заправках.

Потому не стоит удивляться, если фильтр засорится раньше, чем предписано регламентом.

Более целесообразной будет самостоятельная замена детали. Если говорить о замене топливного фильтра на этом авто, сначала стоит разобраться в особенностях системы подачи топлива.

A6510903152, A 651 090 31 52 Фильтр топливный Mercedes Vito/Viano C639 / Sprinter C906 / V W447

Сам фильтр имеет очень простую конструкцию. Снаружи и внутри он несколько напоминает термос.

Какие функции выполняет топливный фильтр

Внутри металлического цилиндра наводится очищающий элемент. Когда через него проходит топливо, частички, которые находятся в жидкости, остаются в волокнах фильтра. Только после этого солярка поступает к топливному насосу.

Тот, в свою очередь, подает горючее к инжектору, в котором его распыляют форсунки. Естественно, фильтр не может выполнять свои функции бесконечно: Горючее, проходя через очищающий элемент, выходит из него в исходном состоянии.

То есть, что залили в бак, то и попало в агрегат.

Все, кто имеют хотя бы малейшее представление о работе инжектора, скажут: Именно это и случается при использовании неочищенного топлива. Последствия этой ситуации могут быть следующими: Из всего этого можно сделать простой вывод: Зато эта простая операция позволит избежать весьма неприятных последствий в виде серьезной поломки двигателя.

А учитывая специфику эксплуатации автомобиля Мерседес Спринетр, при частой необходимости дальних поездок этот факт может принести довольно большие неприятности. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО

Топливный фильтр дизельного турбодвигателя автомобиля Мерседес ВИТО находится рядом с патрубками радиатора и воздушного фильтра.
Крепится сверху кронштейном с винтом-штуцером. Чтобы это крепление удобно было снять и при этом не пролить дизельное топливо на ремень генератора, лучше отсоединить патрубок забора воздуха от воздушного фильтра. Отсоединяем и опускаем конец патрубка вниз.

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО
Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО

Новый топливный фильтр нужно подготовить к установке, наполнить его дизельным топливом и дать постоять 10-15 минут.

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО


Чтобы снять старый топливный фильтр с его посадочного места, нужно открутить винт-штуцер его крепления. Это можно сделать накидным ключом на 19.

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО


После этого вынимаем топливный фильтр движением руки влево и вверх.
Желательно предварительно на ремень генератора положить какую-то ветошь. Чтобы не намочить ремень генератора, если дизельное топливо с вынимаемого фильтра прольется.
На винте-штуцере крепления топливного фильтра меняем два резиновых кольца. Кольца идут в комплекте с новым топливным фильтром.

Замена топливного фильтра на Мерседес ВИТО

Винт с уплотнительными кольцами

Затем устанавливаем напитанный соляркой новый топливный фильтр на его место. Закручиваем винт-штуцер крепления. Поджимаем его ключом плотно, но без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.
Устанавливаем патрубок воздухозаборника на его место. Крепим хомутом.
Хорошо протираем все детали от дизельного топлива, чтобы при включении двигателя проверить, нет ли в системе или на фильтре утечки топлива.
Заводим двигатель, прогреваем и осматриваем топливный фильтр.
Несколько раз добавляем оборотов двигателю педалью, «прогазовываем», чтобы выгнать из топливной системы воздух, который мог попасть при замене топливного фильтра. Автомобиль должен работать устойчиво.
Всё. Процесс замены завершен.



Тормозную систему без АБС почему-то водители самостоятельно не боятся приводить в порядок, а, если установлена антиблокировочная система, то тут у многих возникают трудности. На самом деле сделать прокачку тормозов с АБС и сделать это правильно, не так сложно, хотя есть отличия и моменты, которые необходимо знать. И, надо знать также, что у каждого автомобиля с АБС есть свои отличия по прокачке и замене жидкости.

  1. Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды.
  2. Как правильно прокачать тормоза с АБС.
  3. Последовательность работы для передних колес.
  4. Как прокачивать задние колеса с АБС.
  5. Вывод.

Антиблокировочная система тормозов ABS: типы, виды

В зависимости от типа и вида ABS классифицируются на:

От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками.

Если в машине система первого типа, то легко можно сделать правильную прокачку АБС.

Система ABS состоит из:
  • Датчики (устанавливаются на ступицах). При замене ступиц заднего колеса, а также некоторых передних, можно заметить специальные выемки для датчиков. Занимаются передачей данный о скорости движения.
  • Клапаны управления (устанавливаются в тормозной системе). Служат для изменения давления в системе.
  • Электронный блок. Получает информации о скорости от датчиков и регулирует клапаны управления.

Как правильно прокачать тормоза с АБС

Важно! В тормозной системе может быть высокое давление, до 180 атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза (примерно 20 раз).

После этого, надо отсоединить разъемы на бачке с тормозной жидкостью. Если вдруг, во время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: скрежеты, хрусты, то это, скорее всего, признаки неисправности ШРУСа.

Последовательность прокачки АБС

  1. Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.
  2. Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра (РТЦ).
  3. После этого, на штуцер надеваем шланчик (от гидроуровня, например).
  4. Открываем на один оборот штуцер.
  5. Один нажимает на педаль тормоза до упора и удерживает ее в таком положении.
  6. Теперь поворачиваем ключ зажигания, чтобы включить гидравлический насос (на панели прибора светится индикатор ABS).
  7. Второй человек смотрит как удаляется воздух через шланчик и, после удаления воздуха закручивает штуцер.
  8. Педаль тормоза отпускаем только после закручивания штуцера.
  9. Теперь, как узнать, что весь воздух вышел из АБС? Это показывает значок ABS на приборной панели, если он потух после удаления воздуха и закручивания штуцера, то весь воздух вышел.

Правильная последовательность прокачки АБС системы

Существует специальный порядок для правильного прокачивания тормозной системы с антиблокировочной системой: правое переднее колесо, потом заднее, потом заднее правое, и, затем заднее левое колесо. Если в процессе проведения таких работ ТЖ вытекла из системы, необходимо заполнить систему новой жидкость. А для этого надо знать, какие жидкости можно смешивать и сколько нужно тормозной жидкости для замены.

Последовательность работы для передних колес:
Как прокачивать задние колеса с АБС:

Порядок действия отличается по прокачке задних колес. После передних колес, следует прокачивать заднее правое колесо в такой последовательности:

Для эффективной прокачки, во время работы с тормозной системой заднего левого колеса, порядок действий надо подкорректировать. А именно:
  1. Как и в других случаях, надеваем шланчик, отворачиваем штуцер суппорта на 1 оборот. При прокачке с задним левым колесом, тормоз сразу не нужно выжимать.
  2. Поворачиваем ключ зажигания для запуска гидронасоса.
  3. После выхода воздуха, нажимаем на педаль тормоза наполовину и закрываем штуцер.
  4. Далее, отпускаем тормоз и ждем, когда гидронасос выключится.
  5. Выключаем зажигание.
  6. Подсоединяем отсоединенный разъем бачка тормозной жидкости (ТЖ).

В этом видео показывается способ прокачки тормозов с антиблокировкой на автомобилях Ауди А4, Ауди А6, Фольксваген Пассат Б5 и других.

Вывод

После проведения ремонтных и обслуживающих работ с ответственными узлами автомобиля, перед поездкой сначала надо проверить герметичность системы и работоспособность узлов машины.

Посмотрите полезное видео. Испытания показывают, что даже исправная система ABS отключается в конце тормозного пути, поэтому все равно надо дорабатывать ногой.

Удаление воздуха из топливной! — бортжурнал mercedes-benz vito 112 cdi 2000 года на drive2



Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД


После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.

Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД. В этом случае частой причиной является сломанный плунжер, привод плунжера и т.д.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя (например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса). В этом случае прокачивать воздух нужно будет достаточно долго, за это время вполне можно разрядить аккумулятор.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя


Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

  • Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

  • Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.

Итак, сначала снимается топливный фильтр, просушивается его корпус. Затем отдельные элементы протираются, затем производится обратная сборка. Далее понадобится обнаружить два штуцера на корпусе фильтра. Один из штуцеров нужен для слива дизтоплива, а другой подойдет для прокачки.

Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки дизельной системы топливоподачи является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Еще нужно следить за усилием (моментом затяжки) при закручивании болтов, гаек и штуцеров. Также необходимо соблюдать повышенную осторожность при отводе топливных магистралей. Непрофессиональный подход и небрежное обращение может привести к поломкам, появлению трещин, срыву резьбы и другим последствиям.

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Читайте также: