Промывка форсунки ауди 80 б3 моновпрыск

Обновлено: 16.05.2024

Audi 80 Феникс › Бортжурнал › Промывка форсунки и новая прокладка моновпрыска.

Здравствуйте коллеги!
Вроде ничего подобного на драйве не нашел. Так что может владельцам моновпрысков и пригодится… Простой и дешевый способ промывки форсунки.
Пришла весна, пора и подтягивать косяки.
Начала как-то странно себя машинка вести. подергиваться, подтупливать, очень требовательной к бензину. Полез смотреть.
Выкрутил свечи…

Где может сосать? Правильно, в прокладке.

Снял моновпрыск и ахнул.

Добрался до прокладки

Купил другую прокладку FEBI

Установил ее на место.

Потом решил промыть моник и форсунку.
Много для этого не надо.

Отмыл сам моник, снял крышку с форсунки. Там есть обозначение полярности выводов питания форсы.

Так же понадобится "КарбКлинер" и два кусочка шланга.

Надеваем шланги на моник. На подачу и обратку топлива.

Ну и вот собственно все готово для начала:

1.Далее нажимаю на колпачек карбклинера на пару секунд и отпускаю. В шланге подачи топлива создается давление.
2.Далее нажимаю на кнопку, которая находится на проводе от зарядки телефонной и замыкает цепь питания форсунки.
3. Форсунка открывается и пропускает через себя чистящее средство.
4. Когда давление в шланге ослабевает, повторяю алгоритм заново.
Сначала форсунка просто "лила".

Через несколько циклов, факел распыления стал "шире", разбрызгивание происходило уже не струей, а как будто спреем.

Итак получилось промыть форсунку без каких-либо вложений. Все собрал из подручных средств, что были в гараже. Ну и купить карбклинер. Его кстати ушло примерно пол бутыля. Так что на два разочка хватит.
Моник можно и не снимать. Достаточно снять трубки от бензонасоса. Это я уже раз снял, то и разобрал и помыл.

И жизнь наладилась!)
Машина стала ехать лучше. пропали бесящие "подергивания".
Короче всем удачи!

Audi 80 |Mono-Jetronic 1.8|"Удя" › Бортжурнал › С моновпрыском на "Вы". Чистка форсунки. Уничтожение троения в движении.

Все началось с "троения" машины на ходу: примерно на 2000 оборотов машина начинала дёргаться. Почитав много умных статей, сделал вывод, что у меня засорилась сеточка в баке. Готовился морально снимать бак и чистить его, потому что мне не хотелось пробивать сетку отверткой. Поехал я в магазин за запчастями: заказал термостат, вв провода и ремень генератора. А потом подумал и решил взять еще очиститель карбюратора, как — никак всё равно под капотом придется наводить порядок… Посоветовали MANNOL 9970 Carburetor Cleaner 400.

Немного отдалюсь от тематики заголовка и скажу, что в салоне пахнет бензином и меня это совсем не устраивает.

А у вас есть собственный кот-силач?

Стыдно вам такое показывать, а что делать… Жизненные реалии…

Хочу поменять все шланги, устранить подтёки и посмотреть как будет после этого. Есть у кого-то по этому поводу размышления?

И вот мой самый страшный страх в этой машине. ЭТОТ ГРЕБАНЫЙ КОЛХОЗНЫЙ КОЛХОЗНЫМ КОЛХОЗНИКОМ ФАРКОП.

Представляю Вашему вниманию это детище:

Так вот, о чем я.

За 4 года сменил 4 машины, эта 4-ая, и за все это время с предыдущими тремя машинами не возился так, как с этой. Нет, она не убитая, просто отец моей жены уже не мог на тот момент дать ей достойного ухода. Чем я сейчас и занимаюсь. У меня появилась тяга к автомобилям, хочется в будущем помогать людям исправлять проблемы в авто, делать машины так, как делал бы для себя, зарабатывать репутацию. Осталось только выучиться. А как получил права, то с появлением машин делал с ними только 2 вещи: заправлял и ездил. По мелочи менял лампочки в фарах. Сейчас же я саморазвиваюсь в автомобильной сфере. Мне нравится. Главное — опыт.

РАЗБИРАЕМ "МОНИК".
① Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр, откручиваем 3 болта головкой на 10.
② Отсоединям патрубок картерных газов с клапанной крышки ( у кого он присутствует), отсоединяем все соединения от крышки воздушного фильтра, так же есть маленький шланг, который идёт в сам моник, с ним аккуратно, рвать не желательно.

Промывка форсунки Моновпрыска на Ауди 80,100,Пассат. Как и Чем лучше!

Причина прочистки форсунки? Какие то неисправности возникли при эксплуатации авто?

Дтвв от Матиз подходит. 3 года уже работает. Удачи.

А если запускается и сразу глохнет как будто бензина нету,но шланг смотрел подача идёт но Моник не впрыскивает бензин и воздух сосет в чем проблема может быть?

Очень полезное видео. Вся самая суть!

Спасибо за информацию

Добрый ден Александр до промивка форсунка капал ?

Почему у меня в теплую погоду обороты падают. Газану потом нормально.

@Мухаммедислам Газизов холостого хода или трамблер поменяй

Это что за дачик?? Я не давно купил машину

посмотри датчик хх

А если 6 контактов в какие подключать?

Эсл много расхот что делит анда брат пажалыста скажите +996755626661.ватсап

Все грамотно но одно не добавил что красную трубочку надо зашкурить,клей не выдерживает давление.

При движение ниталке падает и глохнойет

Ауди 80 б4 2л моноприск

У меня такой праблема

У вас хатель спашовать

Доброго времени суток, скажите пожалуйста а для чего служит фишка на кастрюли которую вы сняли в начали самом

Доброго времени суток, а для чего фишка эта служит? На кастрюле которую вы в самом начали сняли чтоб не мешалась.

Брат у меня машина токая как у тебя 80 Б4 у меня сгараетсья на обаротах масленый датчик при обороте 2.200

У меня форд сиерра моноинжектор,там тоже 12в форсунка?

Скорее всего да

Благодарю за помощь. Сделал так же, установив и закрепив верхнюю часть моновпрыска на трёх литровую банку. Респект и уважение.

Не мог найти мелкие мамки на контакты!? Они идеально подходят , а то колхозиш с большими мамками.

Я один ждал когда АКБ замкнёт. 😁😁😁
Нельзя столько всего ложить на акк ,а лучше отключить

Здравствуйте почему Ауди 80б3 моно плохо заводится на холодную? Подскажите мужики .

а абратному клапону пиз не будит деофрагма резиновая

Все очень добротно,респект.только не весь балон,зачем так много

дядь спасибо)еще бы видос о снижение оборотов на холодную в бочке

Да, как будто капельницу поставил в машину

هل قطع غيار سيارة B3 متوفرة في بلدكم؟

Самый простой и оптимальный вариант прочистки форсунки!
А так есть многие видео кто прочищяет надо какие то незнакомые аппараты покупать,всякие ампермеры какие то тестеры покупать нужно.
А тут у тебя всё празрачно и доступные приспособлений спасибо тебе отличное решение было!

Здравствуйте Александр у меня проблема такая машина иногда подтраиевает асобено когда на холодную когда заводишь потом газку даёшь все проблема исчезает в чем может быть проблема можете подсказать не сталкивались с такой проблемой заранее спасибо

Расход топлива уменьшился после промывки

а нельзя это на автомобиле делать?

Добрый день у меня Пасат б3 моно вприск на холостом работает все ок при плавной езде тоже ок а вот когда песком давить на газ то провали как брутто не хватает топлива что и где искать спасибо.

Thank you! I don´t speak your language, but I know now how it is working.

Спасибо я чётко понял но как ставить обратно покажите полное видео на следующий ролика

А можно не снимая моник промывать.

Промыл моник, нихера не поменялось. У меня рабочая температура 120 не кипит . проезжают километров 50 может заглохнуть на ходу и преподаёт тяга. Да, и на холодной как то туповата она. У меня девятка ещё есть резвее едет.

До конца смотреть нервы не выдерживали это можно объяснить за 5 минут это очень просто

Если мембрана порвана на фильтре может ли быть расход 20 литров

так можно и палец отрезать) зачем рядом стул?

А димексидом не пробовал?

Стрёмно им,разъест чё нибудь лишнее)))

Спасибо за обзор, но братец тяжело слушать тебя, задыхаюсь. Долго, нудно и с отдышкой что ли хз, тяжко прям

Ты с бодуна походу😂

Для начала надо было с аккумулятора массу скинуть .

Здравствуйте можно подсказать пассат б3 1,8моно расход топлива на 100 километров 20 литров в чем может быть причина заранее спасибо за ответ

может переливает?попробуйте регулировать моновпрыск,или заменить

Много лишней информации

Он долго объяснял для особых тупых просто. А так кто не тупой прокрутит видео 😁

А кто не тупой,пусть и не смотрит.

Молодец, грамотно объяснил 👍 С чувством, с толком, с расстановкой. Кто считает, что нудно и долго, тот так и занимается машиной. Тяп-ляп и заводим. Продолжай в том же духе, лайк! ✊

Получается чтобы поменять колесо надо весь день убить? Типо с толком, расстановкой. Логики в твоих словах 0. Можно объяснить все понятно и ясно без излишеств. Все что сдесь показано можно было уложить в Максимум 5 минут.

А как узнать што ана зарана фарсунка

нахрен это не нужно, форсунка эта не забивается и мыть ее не нужно.

@WHAK Вот-вот, походу народ думает что раз снаружи грязно, то и внутри тоже.

@Stan P правильно никак) автор комментария выше не шарит просто).

@TheSp0911 кого забивает, что забивает? масло идет сверху, форсунка смотрит вниз распылителем, масло в бензин никак не попадает, как оно может забить форсунку?

Машина с такими двигателями ходят по 20-30 лет, а в моновпрыск выведен сапун, чтобы пары масла не попадали в атмосферу. Масло за такой срок очень даже забивает.

очень подробно и ясно спасибо за видео .

прохфессор к вашему сведению давление в одноточке - 1.0-1.2 атм. )))
читайте мануал !

Нахуй моник то снимать? Не проще снять фарсунку?

Здравствуйте я из казахстана у меня плохо на русском языке извените у меня проблема пасат в 4 моно почистел сабрал не заводится помогите пожалуйста

Обороты плавают при програве до 2000оборотов

Привет всё классно объяснил Но не помогло

Я когда уснуть хочу ставлю этот видос и засыпаю сразу, спасибо.

пока не прочитал этот комент про сон ,все было норм,как прочитал спать захотел🤭

Я такая же хуйня

Херней не занимайтесь.промывают форсы на инжекторе т.к они находятся вкамере сгорания.На монике форсунки постоянно промываются бензином.да и от чего их промывать?смысл есть если она валялась где нибудь в пыли,масле и прочем хламе а с рабочего моника нет смысла мыть,ищите в другом причину

Промывка форсунки Моновпрыска на Ауди 80,100,Пассат. Как и Чем лучше!

Причина прочистки форсунки? Какие то неисправности возникли при эксплуатации авто?

Дтвв от Матиз подходит. 3 года уже работает. Удачи.

А если запускается и сразу глохнет как будто бензина нету,но шланг смотрел подача идёт но Моник не впрыскивает бензин и воздух сосет в чем проблема может быть?

Очень полезное видео. Вся самая суть!

Спасибо за информацию

Добрый ден Александр до промивка форсунка капал ?

Почему у меня в теплую погоду обороты падают. Газану потом нормально.

@Мухаммедислам Газизов холостого хода или трамблер поменяй

Это что за дачик?? Я не давно купил машину

посмотри датчик хх

А если 6 контактов в какие подключать?

Эсл много расхот что делит анда брат пажалыста скажите +996755626661.ватсап

Все грамотно но одно не добавил что красную трубочку надо зашкурить,клей не выдерживает давление.

При движение ниталке падает и глохнойет

Ауди 80 б4 2л моноприск

У меня такой праблема

У вас хатель спашовать

Доброго времени суток, скажите пожалуйста а для чего служит фишка на кастрюли которую вы сняли в начали самом

Доброго времени суток, а для чего фишка эта служит? На кастрюле которую вы в самом начали сняли чтоб не мешалась.

Брат у меня машина токая как у тебя 80 Б4 у меня сгараетсья на обаротах масленый датчик при обороте 2.200

У меня форд сиерра моноинжектор,там тоже 12в форсунка?

Скорее всего да

Благодарю за помощь. Сделал так же, установив и закрепив верхнюю часть моновпрыска на трёх литровую банку. Респект и уважение.

Не мог найти мелкие мамки на контакты!? Они идеально подходят , а то колхозиш с большими мамками.

Я один ждал когда АКБ замкнёт. 😁😁😁
Нельзя столько всего ложить на акк ,а лучше отключить

Здравствуйте почему Ауди 80б3 моно плохо заводится на холодную? Подскажите мужики .

а абратному клапону пиз не будит деофрагма резиновая

Все очень добротно,респект.только не весь балон,зачем так много

дядь спасибо)еще бы видос о снижение оборотов на холодную в бочке

Да, как будто капельницу поставил в машину

هل قطع غيار سيارة B3 متوفرة في بلدكم؟

Самый простой и оптимальный вариант прочистки форсунки!
А так есть многие видео кто прочищяет надо какие то незнакомые аппараты покупать,всякие ампермеры какие то тестеры покупать нужно.
А тут у тебя всё празрачно и доступные приспособлений спасибо тебе отличное решение было!

Здравствуйте Александр у меня проблема такая машина иногда подтраиевает асобено когда на холодную когда заводишь потом газку даёшь все проблема исчезает в чем может быть проблема можете подсказать не сталкивались с такой проблемой заранее спасибо

Расход топлива уменьшился после промывки

а нельзя это на автомобиле делать?

Добрый день у меня Пасат б3 моно вприск на холостом работает все ок при плавной езде тоже ок а вот когда песком давить на газ то провали как брутто не хватает топлива что и где искать спасибо.

Thank you! I don´t speak your language, but I know now how it is working.

Спасибо я чётко понял но как ставить обратно покажите полное видео на следующий ролика

А можно не снимая моник промывать.

Промыл моник, нихера не поменялось. У меня рабочая температура 120 не кипит . проезжают километров 50 может заглохнуть на ходу и преподаёт тяга. Да, и на холодной как то туповата она. У меня девятка ещё есть резвее едет.

До конца смотреть нервы не выдерживали это можно объяснить за 5 минут это очень просто

Если мембрана порвана на фильтре может ли быть расход 20 литров

так можно и палец отрезать) зачем рядом стул?

А димексидом не пробовал?

Стрёмно им,разъест чё нибудь лишнее)))

Спасибо за обзор, но братец тяжело слушать тебя, задыхаюсь. Долго, нудно и с отдышкой что ли хз, тяжко прям

Ты с бодуна походу😂

Для начала надо было с аккумулятора массу скинуть .

Здравствуйте можно подсказать пассат б3 1,8моно расход топлива на 100 километров 20 литров в чем может быть причина заранее спасибо за ответ

может переливает?попробуйте регулировать моновпрыск,или заменить

Много лишней информации

Он долго объяснял для особых тупых просто. А так кто не тупой прокрутит видео 😁

А кто не тупой,пусть и не смотрит.

Молодец, грамотно объяснил 👍 С чувством, с толком, с расстановкой. Кто считает, что нудно и долго, тот так и занимается машиной. Тяп-ляп и заводим. Продолжай в том же духе, лайк! ✊

Получается чтобы поменять колесо надо весь день убить? Типо с толком, расстановкой. Логики в твоих словах 0. Можно объяснить все понятно и ясно без излишеств. Все что сдесь показано можно было уложить в Максимум 5 минут.

А как узнать што ана зарана фарсунка

нахрен это не нужно, форсунка эта не забивается и мыть ее не нужно.

@WHAK Вот-вот, походу народ думает что раз снаружи грязно, то и внутри тоже.

@Stan P правильно никак) автор комментария выше не шарит просто).

@TheSp0911 кого забивает, что забивает? масло идет сверху, форсунка смотрит вниз распылителем, масло в бензин никак не попадает, как оно может забить форсунку?

Машина с такими двигателями ходят по 20-30 лет, а в моновпрыск выведен сапун, чтобы пары масла не попадали в атмосферу. Масло за такой срок очень даже забивает.

очень подробно и ясно спасибо за видео .

прохфессор к вашему сведению давление в одноточке - 1.0-1.2 атм. )))
читайте мануал !

Нахуй моник то снимать? Не проще снять фарсунку?

Здравствуйте я из казахстана у меня плохо на русском языке извените у меня проблема пасат в 4 моно почистел сабрал не заводится помогите пожалуйста

Обороты плавают при програве до 2000оборотов

Привет всё классно объяснил Но не помогло

Я когда уснуть хочу ставлю этот видос и засыпаю сразу, спасибо.

пока не прочитал этот комент про сон ,все было норм,как прочитал спать захотел🤭

Я такая же хуйня

Херней не занимайтесь.промывают форсы на инжекторе т.к они находятся вкамере сгорания.На монике форсунки постоянно промываются бензином.да и от чего их промывать?смысл есть если она валялась где нибудь в пыли,масле и прочем хламе а с рабочего моника нет смысла мыть,ищите в другом причину

Замена форсунки моновпрыска

Информация применима для ремонта автомобилей с системой впрыска Mono motronic (двигатели ABS, AAM, ABD, ABU и др.)
Эти двигатели устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 - 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 - 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 - 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 - 1994

Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 - 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 - 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 / Фольксваген Гольф Кабриолет 3 (1E7) 1993 - 2002

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 - 2002

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 - 2002

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L) 1991 - 1999
и др.

Выкручиваем винт крепления крышки форсунки (она же - корпус ДТВВ) ключом-торксом Т-25.

Замена форсунки моновпрыска

Снимаем крышку. Видим старую форсунку.

Замена форсунки моновпрыска

На новую форсунку изначально одеты два уплотнительных кольца, одно большое, второе - маленькое.
Купленный "ремкомплект прокладок форсунки" из двух колечек одинакового диаметра, но разной толщины, не понадобился.

Замена форсунки моновпрыска

Извлекаем старую форсунку.
Сидит она довольно плотно, пришлось воспользоваться пассатижами.
Чуть поворачивая, вытаскиваем.

Замена форсунки моновпрыска

Посадочное место форсунки оказалось удивительно чистым
Но перед установкой новой форсунки всё равно спиртом протерла.

Замена форсунки моновпрыска

Ну вот, всё готово к установке новой форсунки.

Замена форсунки моновпрыска

Старая и новая форсунки немного отличаются друг от друга внешне, не смотря на одинаковый номер 0 280 150 651.

Замена форсунки моновпрыска

Устанавливаем новую форсунку в её посадочное место.

Замена форсунки моновпрыска

Аккуратно одеваем сверху корпус ДТВВ, проверяем, чтобы разъем форсунки совпал с контактами в крышке.
Чтобы усадить форсунку на место, пришлось довольно сильно надавить на крышку, до характерного "щелчка".

Замена форсунки моновпрыска

Также мне захотелось провести ряд измерений.
Замер сопротивления между средними контактами форсунки (2 и 3) в разъеме, показал, что сопротивление форсунки (3,5 Ом) отличается от указанного в мануалах (1,2-1,6 Ом).
Стало интересно разобраться, кто сопротивляется.

Замена форсунки моновпрыска

Снимаем крышку, замеряем сопротивление между контактами на самой форсунке. 1,6 Ом, всё, как положено.

Замена форсунки моновпрыска

Меряем сопротивление плюсового провода форсунки. 0,2 Ом (учитывая погрешность самого мультимера - сопротивление практически ноль)

Замена форсунки моновпрыска

Измерение сопротивления минусового провода форсунки показало, что сопротивляется именно он.
Ну и фиг с ним

Замена форсунки моновпрыска

Дополнение после установки на авто: после того, как мотор поработал - заглушила, сняла разъем на форсунку, сопротивление между 2 и 3 контактом 1,6 Ом.

Замеряем сопротивление между крайними контактами (1 и 4) разъема для проверки ДТВВ (2,24 кОм), смотрим температуру окружающей среды (24*С), сверяем с таблицей значений сопротивлений для ДТВВ, делаем вывод, что ДТВВ адекватен

Замена форсунки моновпрыска

Ставим на место крышку форсунки, заворачиваем винт.
Верхняя часть моновпрыска готова к установке на авто.

Замена форсунки моновпрыска

Для установки в моновпрыск потребуется прокладка между верхней и нижней частями моновпрыска VAG 051 133 026
Хотя можно оставить и старую

Замена форсунки моновпрыска

Ну вообщем, плёвое дело. На самом деле мне просто фоткать нравится

Дополнение от Дъмитръ:

Хотел бы добавить, что колечки с третьего фото, идут на старые образцы форсунок, которые шли до 91-92 года. К нашим новым форсункам это комплект не подойдет вообще.
Старая форсунка - Bosch 0 280 150 623 - VAG 051 133 025
Ремкомплект прокладок под нее, 2 штуки. Номер комплекта - VAG 051 198 029
Верх впрыска под нее - VAG 051 133 027

Новые форсунки - Bosch 0 280 150 651 - VAG 051133025A
Ремкомплект прокладок под нее, номер комплекта - VAG 051 198 029A
Верх впрыска под нее - VAG 051 133 027A

Я вот лоханулся, поверил ETKA, там под 96 год идет номер новой форсунки, а ремкомплект указан от старой. И нет указания по году или вину о замене.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Промывка форсунки Моновпрыска на Ауди 80,100,Пассат. Как и Чем лучше!

Причина прочистки форсунки? Какие то неисправности возникли при эксплуатации авто?

Дтвв от Матиз подходит. 3 года уже работает. Удачи.

А если запускается и сразу глохнет как будто бензина нету,но шланг смотрел подача идёт но Моник не впрыскивает бензин и воздух сосет в чем проблема может быть?

Очень полезное видео. Вся самая суть!

Спасибо за информацию

Добрый ден Александр до промивка форсунка капал ?

Почему у меня в теплую погоду обороты падают. Газану потом нормально.

@Мухаммедислам Газизов холостого хода или трамблер поменяй

Это что за дачик?? Я не давно купил машину

посмотри датчик хх

А если 6 контактов в какие подключать?

Эсл много расхот что делит анда брат пажалыста скажите +996755626661.ватсап

Все грамотно но одно не добавил что красную трубочку надо зашкурить,клей не выдерживает давление.

При движение ниталке падает и глохнойет

Ауди 80 б4 2л моноприск

У меня такой праблема

У вас хатель спашовать

Доброго времени суток, скажите пожалуйста а для чего служит фишка на кастрюли которую вы сняли в начали самом

Доброго времени суток, а для чего фишка эта служит? На кастрюле которую вы в самом начали сняли чтоб не мешалась.

Брат у меня машина токая как у тебя 80 Б4 у меня сгараетсья на обаротах масленый датчик при обороте 2.200

У меня форд сиерра моноинжектор,там тоже 12в форсунка?

Скорее всего да

Благодарю за помощь. Сделал так же, установив и закрепив верхнюю часть моновпрыска на трёх литровую банку. Респект и уважение.

Не мог найти мелкие мамки на контакты!? Они идеально подходят , а то колхозиш с большими мамками.

Я один ждал когда АКБ замкнёт. 😁😁😁
Нельзя столько всего ложить на акк ,а лучше отключить

Здравствуйте почему Ауди 80б3 моно плохо заводится на холодную? Подскажите мужики .

а абратному клапону пиз не будит деофрагма резиновая

Все очень добротно,респект.только не весь балон,зачем так много

дядь спасибо)еще бы видос о снижение оборотов на холодную в бочке

Да, как будто капельницу поставил в машину

هل قطع غيار سيارة B3 متوفرة في بلدكم؟

Самый простой и оптимальный вариант прочистки форсунки!
А так есть многие видео кто прочищяет надо какие то незнакомые аппараты покупать,всякие ампермеры какие то тестеры покупать нужно.
А тут у тебя всё празрачно и доступные приспособлений спасибо тебе отличное решение было!

Здравствуйте Александр у меня проблема такая машина иногда подтраиевает асобено когда на холодную когда заводишь потом газку даёшь все проблема исчезает в чем может быть проблема можете подсказать не сталкивались с такой проблемой заранее спасибо

Расход топлива уменьшился после промывки

а нельзя это на автомобиле делать?

Добрый день у меня Пасат б3 моно вприск на холостом работает все ок при плавной езде тоже ок а вот когда песком давить на газ то провали как брутто не хватает топлива что и где искать спасибо.

Thank you! I don´t speak your language, but I know now how it is working.

Спасибо я чётко понял но как ставить обратно покажите полное видео на следующий ролика

А можно не снимая моник промывать.

Промыл моник, нихера не поменялось. У меня рабочая температура 120 не кипит . проезжают километров 50 может заглохнуть на ходу и преподаёт тяга. Да, и на холодной как то туповата она. У меня девятка ещё есть резвее едет.

До конца смотреть нервы не выдерживали это можно объяснить за 5 минут это очень просто

Если мембрана порвана на фильтре может ли быть расход 20 литров

так можно и палец отрезать) зачем рядом стул?

А димексидом не пробовал?

Стрёмно им,разъест чё нибудь лишнее)))

Спасибо за обзор, но братец тяжело слушать тебя, задыхаюсь. Долго, нудно и с отдышкой что ли хз, тяжко прям

Ты с бодуна походу😂

Для начала надо было с аккумулятора массу скинуть .

Здравствуйте можно подсказать пассат б3 1,8моно расход топлива на 100 километров 20 литров в чем может быть причина заранее спасибо за ответ

может переливает?попробуйте регулировать моновпрыск,или заменить

Много лишней информации

Он долго объяснял для особых тупых просто. А так кто не тупой прокрутит видео 😁

А кто не тупой,пусть и не смотрит.

Молодец, грамотно объяснил 👍 С чувством, с толком, с расстановкой. Кто считает, что нудно и долго, тот так и занимается машиной. Тяп-ляп и заводим. Продолжай в том же духе, лайк! ✊

Получается чтобы поменять колесо надо весь день убить? Типо с толком, расстановкой. Логики в твоих словах 0. Можно объяснить все понятно и ясно без излишеств. Все что сдесь показано можно было уложить в Максимум 5 минут.

А как узнать што ана зарана фарсунка

нахрен это не нужно, форсунка эта не забивается и мыть ее не нужно.

@WHAK Вот-вот, походу народ думает что раз снаружи грязно, то и внутри тоже.

@Stan P правильно никак) автор комментария выше не шарит просто).

@TheSp0911 кого забивает, что забивает? масло идет сверху, форсунка смотрит вниз распылителем, масло в бензин никак не попадает, как оно может забить форсунку?

Машина с такими двигателями ходят по 20-30 лет, а в моновпрыск выведен сапун, чтобы пары масла не попадали в атмосферу. Масло за такой срок очень даже забивает.

очень подробно и ясно спасибо за видео .

прохфессор к вашему сведению давление в одноточке - 1.0-1.2 атм. )))
читайте мануал !

Нахуй моник то снимать? Не проще снять фарсунку?

Здравствуйте я из казахстана у меня плохо на русском языке извените у меня проблема пасат в 4 моно почистел сабрал не заводится помогите пожалуйста

Обороты плавают при програве до 2000оборотов

Привет всё классно объяснил Но не помогло

Я когда уснуть хочу ставлю этот видос и засыпаю сразу, спасибо.

пока не прочитал этот комент про сон ,все было норм,как прочитал спать захотел🤭

Я такая же хуйня

Херней не занимайтесь.промывают форсы на инжекторе т.к они находятся вкамере сгорания.На монике форсунки постоянно промываются бензином.да и от чего их промывать?смысл есть если она валялась где нибудь в пыли,масле и прочем хламе а с рабочего моника нет смысла мыть,ищите в другом причину

Промывка форсунки Моновпрыска на Ауди 80,100,Пассат. Как и Чем лучше!

Причина прочистки форсунки? Какие то неисправности возникли при эксплуатации авто?

Дтвв от Матиз подходит. 3 года уже работает. Удачи.

А если запускается и сразу глохнет как будто бензина нету,но шланг смотрел подача идёт но Моник не впрыскивает бензин и воздух сосет в чем проблема может быть?

Очень полезное видео. Вся самая суть!

Спасибо за информацию

Добрый ден Александр до промивка форсунка капал ?

Почему у меня в теплую погоду обороты падают. Газану потом нормально.

@Мухаммедислам Газизов холостого хода или трамблер поменяй

Это что за дачик?? Я не давно купил машину

посмотри датчик хх

А если 6 контактов в какие подключать?

Эсл много расхот что делит анда брат пажалыста скажите +996755626661.ватсап

Все грамотно но одно не добавил что красную трубочку надо зашкурить,клей не выдерживает давление.

При движение ниталке падает и глохнойет

Ауди 80 б4 2л моноприск

У меня такой праблема

У вас хатель спашовать

Доброго времени суток, скажите пожалуйста а для чего служит фишка на кастрюли которую вы сняли в начали самом

Доброго времени суток, а для чего фишка эта служит? На кастрюле которую вы в самом начали сняли чтоб не мешалась.

Брат у меня машина токая как у тебя 80 Б4 у меня сгараетсья на обаротах масленый датчик при обороте 2.200

У меня форд сиерра моноинжектор,там тоже 12в форсунка?

Скорее всего да

Благодарю за помощь. Сделал так же, установив и закрепив верхнюю часть моновпрыска на трёх литровую банку. Респект и уважение.

Не мог найти мелкие мамки на контакты!? Они идеально подходят , а то колхозиш с большими мамками.

Я один ждал когда АКБ замкнёт. 😁😁😁
Нельзя столько всего ложить на акк ,а лучше отключить

Здравствуйте почему Ауди 80б3 моно плохо заводится на холодную? Подскажите мужики .

а абратному клапону пиз не будит деофрагма резиновая

Все очень добротно,респект.только не весь балон,зачем так много

дядь спасибо)еще бы видос о снижение оборотов на холодную в бочке

Да, как будто капельницу поставил в машину

هل قطع غيار سيارة B3 متوفرة في بلدكم؟

Самый простой и оптимальный вариант прочистки форсунки!
А так есть многие видео кто прочищяет надо какие то незнакомые аппараты покупать,всякие ампермеры какие то тестеры покупать нужно.
А тут у тебя всё празрачно и доступные приспособлений спасибо тебе отличное решение было!

Здравствуйте Александр у меня проблема такая машина иногда подтраиевает асобено когда на холодную когда заводишь потом газку даёшь все проблема исчезает в чем может быть проблема можете подсказать не сталкивались с такой проблемой заранее спасибо

Расход топлива уменьшился после промывки

а нельзя это на автомобиле делать?

Добрый день у меня Пасат б3 моно вприск на холостом работает все ок при плавной езде тоже ок а вот когда песком давить на газ то провали как брутто не хватает топлива что и где искать спасибо.

Thank you! I don´t speak your language, but I know now how it is working.

Спасибо я чётко понял но как ставить обратно покажите полное видео на следующий ролика

А можно не снимая моник промывать.

Промыл моник, нихера не поменялось. У меня рабочая температура 120 не кипит . проезжают километров 50 может заглохнуть на ходу и преподаёт тяга. Да, и на холодной как то туповата она. У меня девятка ещё есть резвее едет.

До конца смотреть нервы не выдерживали это можно объяснить за 5 минут это очень просто

Если мембрана порвана на фильтре может ли быть расход 20 литров

так можно и палец отрезать) зачем рядом стул?

А димексидом не пробовал?

Стрёмно им,разъест чё нибудь лишнее)))

Спасибо за обзор, но братец тяжело слушать тебя, задыхаюсь. Долго, нудно и с отдышкой что ли хз, тяжко прям

Ты с бодуна походу😂

Для начала надо было с аккумулятора массу скинуть .

Здравствуйте можно подсказать пассат б3 1,8моно расход топлива на 100 километров 20 литров в чем может быть причина заранее спасибо за ответ

может переливает?попробуйте регулировать моновпрыск,или заменить

Много лишней информации

Он долго объяснял для особых тупых просто. А так кто не тупой прокрутит видео 😁

А кто не тупой,пусть и не смотрит.

Молодец, грамотно объяснил 👍 С чувством, с толком, с расстановкой. Кто считает, что нудно и долго, тот так и занимается машиной. Тяп-ляп и заводим. Продолжай в том же духе, лайк! ✊

Получается чтобы поменять колесо надо весь день убить? Типо с толком, расстановкой. Логики в твоих словах 0. Можно объяснить все понятно и ясно без излишеств. Все что сдесь показано можно было уложить в Максимум 5 минут.

А как узнать што ана зарана фарсунка

нахрен это не нужно, форсунка эта не забивается и мыть ее не нужно.

@WHAK Вот-вот, походу народ думает что раз снаружи грязно, то и внутри тоже.

@Stan P правильно никак) автор комментария выше не шарит просто).

@TheSp0911 кого забивает, что забивает? масло идет сверху, форсунка смотрит вниз распылителем, масло в бензин никак не попадает, как оно может забить форсунку?

Машина с такими двигателями ходят по 20-30 лет, а в моновпрыск выведен сапун, чтобы пары масла не попадали в атмосферу. Масло за такой срок очень даже забивает.

очень подробно и ясно спасибо за видео .

прохфессор к вашему сведению давление в одноточке - 1.0-1.2 атм. )))
читайте мануал !

Нахуй моник то снимать? Не проще снять фарсунку?

Здравствуйте я из казахстана у меня плохо на русском языке извените у меня проблема пасат в 4 моно почистел сабрал не заводится помогите пожалуйста

Обороты плавают при програве до 2000оборотов

Привет всё классно объяснил Но не помогло

Я когда уснуть хочу ставлю этот видос и засыпаю сразу, спасибо.

пока не прочитал этот комент про сон ,все было норм,как прочитал спать захотел🤭

Я такая же хуйня

Херней не занимайтесь.промывают форсы на инжекторе т.к они находятся вкамере сгорания.На монике форсунки постоянно промываются бензином.да и от чего их промывать?смысл есть если она валялась где нибудь в пыли,масле и прочем хламе а с рабочего моника нет смысла мыть,ищите в другом причину

Ауди 80 б3 моновпрыск дергается при езде

Mono jetronic это система подачи топлива, используемая в бензиновых двигателях, в повседневности, называемая моновпрыск. Разработана она была в 1975 году компанией Bosh для автомобилей Audi и Folkswagen. Управляется Моно впрыск при помощи электронного блока. Принцип работы топливной системы заключается во впрысках топлива посредством единственной форсунки, которая располагается на впускном коллекторе.


Как настроить моновпрыск самому

Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Особенности топливной системы

В связи с близостью топливной форсунки жиклеру карбюратора, уровень давления в системе не превышает одного кгс/см2. Mono jetronic не определяет точного соотношения воздушной массы и топлива. Поэтому ориентироваться можно только по положению дроссельной заслонки и еще нескольким параметрам. Узнать о положении заслонки можно, при помощи устройства потенциометра, сообщающего необходимую информацию электронному блоку управления.

В результате дозировка топлива рассчитывается по нескольким параметрам:

  • Положение дроссельной заслонки;
  • Температура всасываемых воздушных масс;
  • Частота вращения коленчатого вала.


Корректирует дозировку электронный блок управления, считывая информацию по датчикам температуры всасываемых воздушных масс и потенциометра. Дозировка меняется при увеличении или уменьшении времени впрыска.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

  • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
  • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
  • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
  • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
  • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
  • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
  • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

Проверка системы

Моновпрыск система надежная, во многом, превосходящая карбюраторные, но и она порой может выйти из строя. Неисправности моновпрыска могут обернуться неприятным сюрпризом. Поэтому важно и нужно знать, как проверить систему и к чему быть готовым. К сожалению, оценить состояние электронного блока управления в домашних условиях не выйдет.

Любые неисправности в электронике могут повлечь за собой серьезные последствия. К счастью, блоки управления довольно редко выходят из строя. Чаще это происходит с датчиками, штекерами и выключателями.

При обнаружении неисправности системы нужно действовать по следующему алгоритму:

  1. Убедиться в работоспособности зажигания.
  2. Проверить подачу топлива.
  3. Внимательно осмотреть все детали моновпрыска и убедиться в целостности предохранителя.
  4. Если после предпринятых действий неисправности не обнаружено, обратитесь к памяти системы диагностики.
  5. Лампочка системы диагностики расположена на приборной панели, будет загораться в своеобразном ритме, в зависимости от характера нарушения.

Данные о неисправности будут сохраняться на протяжении восьми запусков двигателя, после чего просто сотрутся. Тестирование таким способом позволит каждый раз выявлять не более одного нарушения функционирования системы. То есть для каждой неисправности необходима отдельная диагностика. В тех автомобилях где нет лампы диагностики, информацию считывает измеритель напряжения.

Ауди 80 б3 моновпрыск дергается при езде

Всем привет! Собственно столкнулся год назад с проблемой и до сих пор не могу понять в чем причина. Для начала характеристики авто: Audi 80 B3 1.8 SF (88л.с) 1988г.в. Карбюратор Keihin 1. Проблема в том, что год назад в ноябре, когда температура воздуха уже была в районе 5-ти градусов тепла, машина стала дергаться, будто кто-то сзади ее дергает. Соответственно пытался найти проблему и не нашел. Зимой все также она дергалась, но заметил, что заводишь, греешь минутку и по началу едет хорошо, но проезжая километров 5 по трассе — начинается дергаться авто, если выжимаю сцепление — обороты 200 и ниже, машина глохнет. Постою секунд 30, завожу, машина держит обороты и минуты 3 едет, затем заново начинается дергаться. Далее, когда температура воздуха была примерно ниже 7-ми градусов мороза и было мало влаги, машина ни разу не дернулась, потом стукнули январьские морозы -30 -33 градуса и я ездил на авто и все было хорошо. Как только температура спадала к -5 -7, то машина опять начинала дергаться. Также, когда ездил в -15, машина отлично ездила, решил заехать на мойку. Помыли машину. Выезжаю с мойки и понимаю, что машина опять начинает дергаться. Машина реагирует на влагу при холодном воздуха. На влагу, когда тепло, ей похрен, едет отлично.Затем наступила весна и все стало хорошо, всю весну-лето-осень я отъездил на ней без единого намека на рывки. Накатал на ней тысяч 20 и все хорошо. Однако в этом году около декабря она опять начала дергаться. Ехал по трассе и спустя 50км начала дергаться, выжимаю сцепление — глохнет. Постою минутку — километра 3 проедет и опять дернется. Если газ в упор нажимаю, то машина набирает скорость и не дергается, только мне стоит держать ровную скорость — дергается. А теперь что было поменяно: 1. Прокладка карбюратора новая. 2. Бегунок в хорошем состоянии, крышку трамблера заменил. 3. вв. провода не пробивают, + проверил их металлической палочкой, поводил по проводам, нигде не пробили. Затем уже полностью рукой все провода потрогал, нигде ничего не пробивало. (Думаю если бы проблема была в ВВ, то летом в ливни они бы дали о себе знать.) 4. Свечи 2 комплекта уже поменял. Как НГК, так и БОШ. Тоже не в них думаю проблема. 5. Карбюратор чистился, весна-лето-осень отлично отъездил и расход был трасса литров 8.5-9, а город порядка 10л. Думаю как должно быть по паспорту, так он и есть. 6. Снимал бак, полностью ставил новые фильтра, прочищал бак и сеточку. Бензин сливал, заливал новый. И 92 и 95 и 95g drive, бензин хороший и дело не в нем 100%. Подача топлива хорошая, струя бензина хорошая льется. 7. Компрессию замерял 11.5 — 12 везде. 8. Новый ремень ГРМ, отвез мастеру, выставил все по меткам. Зажигание тоже все выставлено. Карбюратор настроили стробоскопом. 9. Купил патрубок забора теплого воздуха, патрубок идет к коллектору и крепится. Заслонка зима-лето к сожалению не работает, но я принудительно ее зафиксировал плотно на постоянный теплый воздух. Как то проскакивала мысль, что может ей холодного воздуха не хватает — открыл заслонку — ситуация не изменилась. Сейчас же она принудительно берет только теплый воздух. 10. Патрубок с сопуна чуть давил эмульсию, поэтому дабы исключить причину рывков — эмульсия, я вывел патрубок сопуна, а место куда сопун входит в воздушный фильтр — заглушил. Фильтр воздушный новый, чистый. Ездил 2 раза в разные сервисы, зря деньги отдал, никто ничего не нашел. Вообще очень подозреваю, что дело в подсосе и карбюратор обмерзает. Но уже купил автоодеяло и (да простят инженеры Ауди) даже между радиатором и фарой поставил картонку, дабы исключить поток холодного воздуха в сторону карбюратора. Не помогло. Когда машина дергалась, я останавливался и снимал воздушный фильтр, льда не замечал. Поэтому прошу у Вас помощи, может быть вы поможете советом, куда копать.

Как выявить код неисправности

Для того чтобы определить код неисправности системы тоже существует определенный алгоритм действий:

Читайте также: