Промывка форсунок киа сид 2008

Обновлено: 02.05.2024

KIA Ceed MORDEX › Бортжурнал › Промывка форсунок (со снятием)

Эссе сегодняшнее будет посвящено весьма полезному и недооцененному мероприятию по уходу за авто, а именно-промывке инжектора.
С момента покупки все чаще появлялась мысль в процессе управления авто, что порой его придерживают за попку. Кто-то может и не обращал бы внимания, едет и едет. Но я так не могу. Начал анализировать… Предположение о неисправности тормозной системы было отметено сразу: разогнался-оттормозил двигателем, вышел и пощупал колеса. Неравномерного прогрева на колесах не ощутил. Да и когда переобувался, проворачивал колеса, осматривал тормоза и никаких неприятных нюансов не выявил.

Следующим этапом для опровержения или подтверждения тревожных сигналов моего попометра был визит к диагносту Антону (местные автолюбители Белгородской и прилегающих областей не по наслышке знают такого). К моему удивлению, ни одной ошибки в блоках управления, ни одного параметра работы двигателя, выпадающего из допустимых норм, просто нет! Одновременно и радостно, и досадно от того, что причина все еще не найдена. В ходе долгих бесед с Антоном была сформулирована теория: сид прет как дурной на момент, пока еще не совсем прогрет. Стоит же прокатиться, как тяга слегка проседает. Вывод-на этапе прогрева идет повышенная подача топлива и поэтому машинка резвее катится. По мере прогрева подача топлива уходит в диапазон штатных значений и тут может повлиять банально загрязненный инжектор. Решено, нужно мыть форсы!

Поиски пристанища для сего действа длились около недели. То моют только снятые, то ценник конский, то оборудование неисправно. Найден в итоге был человек все в том же родном мне городе Губкин. Пообщавшись с ним понял, что человек дело свое знает. Записался и двинул к нему. Мастер сразу заявил, что делать будем обстоятельно, следовательно, потребуется не мало времени, примерно три часа. И действительно! Ровно три часа мастер полоскал форсунки, а именно:

1) Снятые форсы мастер обрамил в свои личные уплотнительные колечки (дабы не повредить мои), далее форсы подключаются на стенде и промываются различными циклами и имитацией работы мотора на холостых и повышенных оборотах.

2) Форсы извлекаются со стенда и помещаются в ультразвук. Также извлекаются и фильтра форсунок для очистки в ультразвуке. Примерно 30-40 минут шел только этот этап.
3) Форсы вновь на стенде, но уже вверх тормашками. Делается это с целью предотвращения попадания отслоившихся микрозагрязнений в сопла форсунок. Проливаем, добиваясь равномерного прохода средства сквозь все форсы.
4) Повторяем 1 этап без фильтров.
5) Повторяем 1 этап с фильтрами.
6) Установка назад и проверка на герметичность.

Все собрано, выезжаю и потихоньку улыбка вырастает на моем лице. Я чувствую, что мотор эластичнее с низов, работает ровнее и мягче. Выкатился из бокса на сцеплении и при трогании с газом аж буксанул. По привычке нажал газ так, как обычно трогаюсь, а теперь для развития того же усилия требуется малейшее нажатие на педаль. Проехался и убедился, форсы были загажены: трогается очень плавно сиденыш, клевки при переключениях ушли, мотор ооооочень охотно крутится после 2700-3000 оборотов. Перед поездкой домой в Белгород, не удержался и не смотря на мерзкую и холодную погоду, все таки помыл любимчика.

Новое масло, промыты форсы, так еще и намытый, сид вообще полетел, как трехсотсильный!)))))
По пути к родителям расход был 7.4л/100км, и это я один в машине. По пути домой в Белгород расход с двумя пассажирами показал 6.2л/100км! Ну супер же! Я крайне доволен!

Снятие, проверка и установка форсунок (замена форсунок)

- неустойчивая работа двигателя; остановка двигателя на холостом ходу:

- повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость даигатель;

- рывки и провалы в работе двигагеля при движении автомобиля;

- повышенный расход топлива; повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

- калильное зажигание вследствие нарушения герметичности форсунок.

Вам потребуется автотестер.

1. Снимите топливную рампу

замена топливной форсунки

2. Отведите в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки.

снятие топливной форсунки

3 . ..снимите стопорную пластину .

замена форсунок

4. . и извлеките форсунку из топливной рампы.

5. Аналогичным способом извлеките остальные фоpcyнки.

проверка форсунки тестером

6. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствуют норме, замените форсунку гак как она неремонтопригодна,

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

замена резинового кольца форсунки

7. Поддев отверткой, снимите уплотнительные кольца.

Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.

прокладка форсунки

8. Установив новые уплотнительные кольца, смажьте их моторным маслом.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как в этом случае будет повреждена их электрическая часть.

9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию

10. Установив форсунки в топливную рампу а рампу на впускную трубу и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

KIA Ceed "wait for it" Legendary › Бортжурнал › Чистка форсунок своими руками

Пробег у машины уже приличный форсунки не разу не чистили, в сервис не поехал, было интересно самому их почистить, почитал пару статей как это делают, приобрел баллончик очистителя для карбюратора и в гараж.
И так начнем:

Заводим машину и ждем пока она сама заглохнет, после того как машина заглохла, пробуем ее завести еще раз заглохла, и еще пока не будет заводиться.

После сборки раза три раза включил и выключил зажигание, чтобы насос накачал бензина, и запустил двигатель, по ощущениям, а именно на езде стало пободрее.

KIA Ceed 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Ceed, 2010


Kia Ceed, 2009


Kia Ceed, 2008


Kia Ceed, 2010

Комментарии 40

Уже не помню на пол литра вроде упал, больше года прошло с момента чистки, думаю снова по чистить))

Ну тут ваще красава (Кулибин) прямо!

Если помогло это хорошо, но так ты не прочистиш их

Почему не почистишь? Думаю самому так чистить или на стенде

А чем промывал, т.е. лавр какой? Просто смотрю носик у него толстый.

лавр с толстым носиком)

На картинке предохранитель у вас вытянут один.если сверху 2 синенький квадратик и под ним вытянут маленький пред Это и есть он?

Да он, крышку можешь снять на обратной стороне написано где какой.

уже операцию проделал спасибо…все очень легко чистится . только там такие зажимы на форсунки хлипенькие когда снимал они по лучше стояли .ну форсунка была подзабита …конкретно

)))) Я так на ваз 2115 делал, заметно помогло но так как сидом владею не давно пока не вижу смысла так как лили только 95 хотя думаю это сказки… В общем пойду попробую ))))

Ха, норм. У меня тож кед после 15хи появился)))

поДскажи тут люди в некоторых роликах ставят в цепь кнопку, говорят типа нельзя долго держать форсунку открытой .нужно только импульсно что бы открывалась и закрывалась, типа, что бы не спалить ее, а у тебя получается она открыта мин по 30 сек плюс время на подключение-отключение к акб. в итоге я так понимаю форсунка под напругой около 1мин не меньше и ничего не стало с ней, ч понимаю что доводы, ч то ее можно спалитЬ это в большинстве случаев только догадки, но все же я правильно понял ЧТО ОНА ОТКРЫТА ОКОЛО 1 МИН и ты распыляешь 30 сек постоянно не отрывая кнопки а не импульсно

30 сек она была открыта, только питание пошло, сразу нажимал очиститель. Не знаю даже, что сказать по поводу догадок, но чистил таким способом, все норм.

Авто-Миг


Чистка форсунок Kia Ceed

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2008, 113 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • чистка форсунок Киа Сид
  • большой расход расход топлива, вялый разгон

Диагностика выявила следующее:

  • забиты форсунки подачи топлива
  • какой эффект можно получить от чистки форсунок? Никаких прибавок в лошадиных силах Вы конечно же не получите, как и супер экономии топлива, просто двигатель будет работать так же как и на новой машине. Чистка форсунок поможет уменьшить расход топлива до нормального, избавит двигатель от детонационных стуков, восстановит мощность двигателя, сделает нормальным старт двигателя на холодную и сделает разгон Киа Сид таким же как и прежде.

Выполненные работы:

  • чистка форсунок Kia Ceed

чистка форсунок Киа Сид

чистка форсунок Киа Сид

Стоимость (цену) промывки форсунок на Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Чистка форсунок Kia Ceed

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Здравствуйте! Сколько стоит промывка форсунок на киа сид jd 1.6 2014год

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа сид 1.6 автомат

Здравствуйте, подскажите цену на ультрозвуковую чистку форсунок и сколько по времени это будет. Т.Е. приезжаю к Вам на машине и через какое время от ВАс уезжаю?
Спасибо.

Спасибо за обращение.

Аватар

Скажите сколько стоит прочистка форсунок и инжектора на Киа Сид 2008 АКПП

Добрый день Семен.

Промывка форсунок Киа Сид стоит 2000 руб, эта цифра складывается из — 1200 снятия/установки форсунок и 800 сама промывка.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Как почистить и промыть топливные форсунки

Форсунки

Топливная система

Любая неисправность в автомобиле устраняется одним из двух способов: путем замены сломанной детали на новую и обслуживанием компонентов. Топливные форсунки в основном требуют только обслуживания. Как правильно очистить форсунки, какими способами, как понять, что нужно производить чистку и примерные расценки работы, ниже в статье.

Как определить, что форсунки нужно чистить

Топливные форсунки — важная деталь инжектора. При их помощи бензин распыляется в камеры сгорания. Есть такое заблуждение, что детали загрязняются из-за плохого бензина, где есть песок и различные вредные добавки. Но на самом деле система подачи бензина в ДВС оснащена фильтрами, которые очищают бензин от разных загрязнений.

Форсунки

Засорение инжектора происходит не сразу, лишь при эксплуатации машины. Главная версия загрязнения в том, что на стенки форсунок откладываются тяжелые компоненты топлива. Получается это в основном после глушения машины, когда поднимается жар в основании форсунок.

Увеличенная температура выпаривает слабые компоненты бензина, находящегося в системе в небольших объемах, тяжелые компоненты ложатся на стенках распылителей и не могут раствориться в бензине. Фракции имеют толщину в микроны, но понижают сечение канала, нарушают деятельность и понижают работоспособность.

Достаточно много в бензине тяжелых масляных отложений — это плохо. Такое возможно лишь у топлива плохого качества, которое изготавливается через прямую перегонку. Такой бензин получают при добавлении высокооктановых присадок. Тяжелые компоненты могут образоваться из-за неверной транспортировки и неправильного хранения бензина.

Чистка форсунок — что это за процедура

Чистка форсунок предполагает удаление накопленной грязи в каналах, через которые идет бензин. Есть несколько вариантов: чистка форсунок ультразвуковым методом (СТО); чистка форсунок специальными добавками к бензину; мытье форсунок специальными растворами на стенде (СТО); чистка специальными растворами самостоятельно. Из всех методов самый дешевый — последний. Самый быстрый способ — обратиться на СТО, где специалисты исправят все на промывочном стенде.

Чистка инжектора и форсунок ультразвуком может быть произведена, только если есть специальный инструмент. Процедура более опасная в сравнении с промывкой растворами.

В самых сложных ситуациях, когда даже не помогает чистка форсунок растворами, ультразвук будет единственным вариантом, который 100 % поможет. Но есть заблуждение, что ультразвуковая чистка может разрушить дополнительные элементы топливной форсунки. Поэтому использовать этот способ нужно в крайних мерах, когда другие не помогли.

Виды чистки форсунок

Промывка инжектора, форсунок бывает трех видов.

  • жидкостная. Используется специальная аппаратура, подающая раствор на детали. Она работает по принципу насоса;
  • ультразвук. Самый эффективный, но опасный вариант чистки;
  • комплексная. Это два способа сразу: жидкостная + ультразвук.

Также ремонт бывает:

  • со снятием инжектора с двигателя;
  • без снятия.

По времени, когда клиент отдает машину в ремонт, может быть:

  • срочным;
  • несрочным.

В зависимости от того, кто будет проводить процедуру:

  • профессиональная;
  • самостоятельная.

По месту нахождения автомобиля:

  • в гараже частного специалиста;
  • на СТО;
  • по адресу расположения автомобиля.

Можно ли промыть форсунки и инжектор, не снимая

Промыть инжектор и почистить форсунку без снятия можно несколькими способами — влить специальный раствор через топливный бак либо сделать самостоятельно установку и влить туда раствор для очистки инжектора (установка соединяется с топливной системой мотора машины). Первый вариант более простой в реализации и не займет много времени.

Установка для очистки

Как почистить форсунки, не снимая с двигателя

Вливать специальный раствор для чистки нужно каждые 17 тыс. км для общей профилактики. Если мотор будет работать неправильно, то этот способ окажется малоэффективным. Тогда придется прибегать к другому методу с самостоятельной установкой. Он тяжелее в реализации, но от него больше положительного эффекта. Обращаются к установке, как правило, в тяжелых ситуациях, когда мотор работает с видными проблемами, либо после 20 тыс. км пробега.

Промывка форсунок без снятия с двигателя

Многие автовладельцы наливают раствор для мытья форсунок в бак, но это неправильно, и так делать запрещено. В процессе чистки двигатель должен быть отключен от всей системы питания. Важно знать, что в топливной рампе будет высокое давление, поэтому следует заранее отсоединить все шланги.

Позже нужно подготовить временную систему питания мотора. Для этого подойдет пластиковая тара. В нее наливают заранее подготовленный раствор. Для двигателя, рабочий объем которого 2,5 л, нужно влить 1 л жидкости.

Чистку (промывку) инжектора и форсунок на самом деле произвести несложно, главное — разобраться с основными принципами и подобрать подходящие материалы и приспособления. Также стоит помнить, что хорошее и качественное средство для очистки будет стоить немало денег. Желательно перед покупкой проконсультироваться с продавцом, чтобы не нанести еще больший вред форсункам.

Как очистить форсунки самостоятельно: 4 способа

Проводить чистку форсунок своими руками можно четырьмя способами.

Промывать очистителем карбюратор

Если для чистки найдется карбклинер, то можно в гараже почистить бензиновый двигатель своими руками с помощью очистителя ДВС из баллона, чтобы не тратить деньги на специальную жидкость.

 Очиститель

Для проведения процедуры понадобятся:

  • несколько чистых тряпок;
  • медный изолированный провод маленького сечения длиной примерно 1 м;
  • ножницы;
  • пластиковые затяжки;
  • отвертка;
  • электрическая батарейка напряжением 9 В;
  • кусок кислородного шланга длиной 6 см;
  • изолента;
  • жидкость для карбюратора;
  • для защиты глаз и рук нужны специальные очки и одноразовые перчатки.
  1. Снять форсунку с бензинового коллектора, при помощи тряпки вытереть ее снаружи (стоит вытащить из нее резиновый уплотнитель).
  2. Разрезать часть провода на кусочки одного размера и с любой стороны у них ножницами оголить изоляцию.
  3. При помощи изоленты оголенные части провода прикрепить к батарейке.
  4. На обратных концах проводов шилом чуть увеличить изоляцию для другого подсоединения к форсунке.
  5. В колпачке жидкости шилом проделать отверстие.
  6. Вставить колпак в резиновый трубку и сжать их пластиковым зажимом.
  7. Этот переходник поставить на баллон жидкости.
  8. Чистую снаружи форсунку прикрепить к переходнику из резинового шланга и зажать хомутом.
  9. Подключить форсунку к батарее, будет слышен звук, говорящий о том, что она открылась.
  10. Вставить переходник с форсункой на баллон жидкости карбюратора.
  11. Не спеша подать давление.
  12. Само средство для чистки мотора будет вертикальным потоком подаваться через форсунку.

После проведенной очистки нужно перевернуть форсунку вверх тормашками и повторить действие.

При помощи промывочного цилиндра

Чистку топливной форсунки можно осуществить в гараже при помощи подручных материалов. Более того, в этом случае не нужно демонтировать форсунки из мотора. В роли очистителя нужно будет купить сольвент. Кроме этого, для работы понадобятся:

  • чистая литровая пластиковая бутылка с крепко закручивающейся крышкой;
  • компрессор для трех атмосфер;
  • промывочный раствор (примерно 1 л);
  • дрель и сверло размером 13 мм;
  • два зажима (12 и 14 мм);
  • топливный фильтр;
  • два машинных ниппеля;
  • шланг размером 12 мм и длиной примерно 1 м.

Инструкция, как все сделать своими руками:

  1. С двух сторон бутылки (на дне и крышке) сделать по дырке.
  2. В днище бутылки вставит ниппель с вкрученным вентилем.
  3. В крышку вставить ниппель без вентиля.
  4. Одеть трубку на ниппель, который в крышке бутыли, и затянуть его хомутом.
  5. В другой конец трубки вставить топливный фильтр и тоже зажать хомутом.
  6. Влючить мотор машины и прогреть до температуры охлаждающей жидкости 95 °С.
  7. Заглушить мотор и сразу сбросить давление в топливной магистрали.
  8. Снять фишку с топливной магистрали.
  9. Отсоединить трубку подвода топлива на форсунки.
  10. Надеть эту фишку на топливный насос из готовой заранее системы.
  11. Налить в бутылку чистящую жидкость и плотно закрыть ее.
  12. Подвесить бутыль над капотом.
  13. В ниппель, который вкручен в днище бутылки, вставить трубку компрессора.
  14. Накачать бутыль до значения давления в три атмосферы.

В конце важно запустить мотор и дать ему поработать 12 мин на холостом обороте, а потом заглушить на 12 мин. Далее снова включить мотор и дать ему поработать до тех пор, пока в бутылке не закончится очищающая жидкость. Когда мотор выключится, нужно не спеша спустить давление из бутыли. Это можно сделать либо при помощи ниппеля, либо аккуратно открывая крышку.

После этого нужно сделать демонтаж готовой системы, вставить топливную трубку на место и вернуть на свою позицию фишку. После сборки стоит завести двигатель и дать ему поработать 15 мин.

Второй способ тоже прост и легок, но также имеет недостаток — нельзя на глаз контролировать состояние детали. К нему можно прибегать в целях профилактики, если кажется, что форсунки забиты.

Прочистка ацетоном

На многих сайтах, посвященных автомобилям, в Интернете можно найти кучу статей о том, можно и нужно ли вливать ацетон в бензобак. Официальные представители автомобильных заводов и нефтеперерабатывающих организаций ничего не говорят об этом, большинство водителей на свой страх и риск добавляют небольшое количество чистого ацетона к бензину.

Этот вариант приводит к увеличению октанового числа топлива, очищает элементы топливной системы, а также устраняет воду, находящуюся в топливе, убирая ее вместе с выхлопными газами. Как правило, эффект от применения ацетона заметен, после того как его влили в полный бак топлива, и это горючее впоследствии было сожжено в процессе езды.

Объем вливаемого в топливо ацетона зависит от октанового числа, а также от качества бензина (добавленной воды и процента примесей в бензине). Если топливо качественное, то хватит 25 мл на каждые 10 л топлива. По мере ухудшения объем ацетона можно увеличить до 100 мл на 10 л топлива.

Но не стоит увлекаться, потому что данное средство поднимает октановое число, и если оно будет завышено по сравнению с тем, на которое рассчитан двигатель, это может привести к медленному выходу ДВС из строя.

Использование димексида

Для очистки форсунок можно использовать и знаменитое лекарство димексид, которое можно купить в каждой аптеке, и стоит оно совсем недорого.

Для данного способа чистки форсунок понадобятся:

  • раствор димексида (500 мл или больше, смотря насколько тяжелое загрязнение);
  • чистая поллитровая бутылка с плотной крышкой;
  • два ниппеля;
  • шуруповерт и сверло на 12 мм (под размер ниппеля);
  • четыре узких стакана, куда будет выходить грязная жидкость из форсунок (свой для каждой);
  • аккумулятор или блок питания на 12 В;
  • воздушная трубка;
  • зажимы;
  • растворитель «Уай Спирит».

Очистка производится в несколько этапов:

  1. Разборка рампы с форсунками.
  2. Постройка стенда для чистки.
  3. Проверка форсунок на их работу.
  4. Вымачивание несколько взятых форсунок в емкости с лекарством (только в вертикальном положении, чтобы раствор не попал на уплотнитель).
  5. Очистка инжекторных форсунок лекарством под давлением в течение 20 мин.
  6. Промывка растворителем и продувка сжатым воздухом (чтобы внутри не осталось раствора).

Примерные цены на услуги СТО

Цены на чистку форсунок, инжекторов по России следующие:

  • ультразвуковая — от 2500 руб.*;
  • жидкостная — от 1700 до 4500 руб.

Цены в зависимости от модели машины:

  • ВАЗ с объем 1500 куб/см — от 1300 руб.;
  • ГАЗели — от 2400 руб.;
  • УАЗ — примерно 2800 руб.;
  • иномарки, объем 1000-1500 куб/см — от 1800 руб.;
  • иномарки с объемом 1500-2000 куб/см — примерно 2500 руб.;
  • иномарки с объемом 2000-2500 куб/см — от 2500 руб.;
  • иномарки с объемом 2500-3000 куб/см — от 3000 руб.

Примерная стоимость на ультразвуковую очистку:

  • ВАЗ, 8V — от 2500 руб.;
  • ВАЗ, 16V — от 2800 руб.;
  • иномарки — от 3000 руб.;
  • ГАЗ, УАЗ — от 2500 руб.

Такую процедуру, как чистка форсунок, нельзя надолго откладывать, чтобы не нанести большой ущерб автомобилю.

Все можно почистить самостоятельно либо же обратиться на СТО, если нет уверенности в своих действиях. Цены не кусаются, поэтому в некотором роде проще заплатить, чем химичить в гараже с различными жидкостями.

*Цены указаны на май 2019 г.

Форсунки автомобиля с двигателем 1,6 л




Начало впрыска и количество выпрыскиваемого топлива регулируется топливными форсунками с электрическим приводом. Форсунки с прямым впрыском топлива устанавливаются в головку цилиндров и крепятся зажимами.

• Топливная система с рейкой и аккумулятором давления находится пои высоким давлением (примерню \600бар).

• Не провопите обслуживание топливной системы при работающем двигателе и в течение 30 секунд после выключения дета теля,

• Всегда соблюдайте меры безопасности.

• При обслуживании топливной системы соблюдайте абсолютную чистоту.

• Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки

1 Выключите зажигание.

2 Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подожди то 30 минут

3. Отсоедините электрический разьем от топливной форсунки (А).


• Отсоединение и подсоединение разъемов проводите только при выключенном зажигании.

• Не перегибайте и не сжимайте провода и расположите их так, чтобы они не касались подвижных частей двигателя и не вибрировали.

4 Отсоедините трубопровод высокого давления (А) от топливной рейки и форсунки.



6. Снимите узел топливной форсунки

При снятии форсунки извлекайте ее из головки цилиндров вертикально так, чтобы не поцарапать или не повредить иглу распылителя.

Если топливная форсунка застревает и головке цилиндров, для ее снятия используйте специальный инструмент SST 09351-4А300.

1. Установка проводится в последовательности. обратной снятию, с учетом следующего.

При установке топливной форсунки замените уплотнительное кольцо круглого сечения (А) и смажьте его.

При установке топливной трубки высокого давления специальным инструментом SST затяните накидные гайки крепления трубок к форсункам и топливной рейке

Накидная гайка (со стороны фосунки)

Накидная гайка (со стороны топливной рейки)

Накидные гайки крепления топливной трубки высокого давления: 24,5-28,4Н-м

Болт крепления зажима топливной форсунки: 28,4-30,4 Н • м

После замены форсунок необходимо ввести данные форсунок ( 7 цифр) для каждого цилиндра в ЕСМ.

5. Снимите фиксирующий зажим (В) и отсоедините шланг возврата топлива (С) от форсунки. Выверните болт (D) и снимите зажим крепления форсунки.

1. Замените топливную форсунку.

2. Подсоедините сканер к диагностическому разъему (DLC) и включите зажигание.

3. Выберите пункт « ENGINE CONTROL • (управление двигателем)


4. Выбери те пункт • AUTO SELECTION MODE* (режим автоматического выбора) или «MANUAL SELECTION MODE(режим ручного выбора).


5. При ручном выборе (MANUAL Sa?Cn0NM0C€)etj6epmenvHa. 1 6LVGT DJESEL-(диэелы«лйдвигател> 1,6 л VGT).


6 Выберите пункт -INJECTOR CORRECTION- (корректировка форсунки).


7. Нажмите на клавишу «ENTER» (ввод).


8. Клавишами (F11 - F6) или цифрами введите данные форсунок (7 цифр), приведенные на верхней части каждой форсунки.




С использованием сканера HISCAN (PRO)

• Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

• Проверьте частоту вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу.

• Определите количество впрыскиваемого топлива

1, Подсоедините сканер Hi-Scan (Pro) и выберите пункт -Vehicle- (автомобиль) и -Engine Test Function- (функция тестирования двигателя).

2. Информация для версии с ЕСМ покаянна ниже.

3. Нажмите на клавишу -(ENTER]» (ввод) и выберите режим ••COMPRESSION TEST (проверка компрессии) и нажмите на клавишу «[ENTER]» (ввод).



5. Нажмите на кпавишу-ANAL-, при этом на экране отобразится результат тестирования При проворачивании стартером коленчатото вала двигатель пустится.



6. Нажмите на клавишу «AVG-. при этом на экране отобразится результат тестирования каждого цилиндра.

Нажмите на клавишу -HELP» (помощь) и на экране отобразится описание данных.



7. Нажмите на клавишу - ESC* и выберите -IDLE SPEED COMPARISON- (проверка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу) и нажмите на клавишу- ENTER (ввод).

8. Выберите условие тестирования, описание которого приведено на экране, затем нажмите на клавишу - ENTER (ввод).


9. На экране отобразится частота вращения коленчатого вала для каждого цилиндра при работе двигателя на холостом ходу.


10. Нажмите на клавишу -AVG- . при этом на экране отобразится среднее число данных тестирования каждого цилиндра.

Нажмите на клавишу -HELP- (помощь) и на экране отобразится описание данных.


11. Нажмите на клавишу - ESC- и выберите -INJECTOR QUANTITY COMPARISON» (количество впрыскиваемого топлива) и нажмите на клавишу ENTER -(ввод)

12. Выберите условие тестирования, описание которого приведено на экране, затем нажмите на клавишу • [ENTER] • (ввод).


13. На экране отобразится количество топлива впрыскиваемого в каждый цилиндр при частоте вращения коленчатого вала


14. Нажмите на клавишу -HELP- (помощь) и на экране отобразится описание данных.


15. Замените топливную форсунку, повторите ранее отписанное тестирование и убедитесь в исправности форсунки.

1. Выключите зажигание .

2. Отсоедините разъем от форсунки.

3. Омметром измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема топливной форсунки.

Как Почистить Форсунки Киа Сид

Компасс Блю (3А) Ceed II Премиум

Я думаю, что многие из вас сталкиваются с проблемой ношения стеклоомывателя. Замена насосной шайбы в этом случае не панацея, речь идет не об этом, а о засорении самой насадки.

Как ни странно, вы можете попытаться разобрать этот элемент самостоятельно и вернуть его в исходное состояние.

Новая насадка стоит от 280 руб. Как отрегулировать стеклоомыватель для Kia Rio. Ремонт это обойдется вам немного времени и покупки (или просто используя удобный дом или гараж) тюбик любого мгновенного клея.

Выдувать форсунку или отнимать ее из игл распылителя абсолютно бесполезно. Почему, пожалуйста, поймите, из моего описания.

Есть два варианта восстановления насадки.

Первый является наименее трудоемким и может использоваться даже на трассе, если вдруг форсунка перестала работать полностью.

Он заключается в удалении вкладыша распылителя и очистке его от отложений, похожих на изумрудные капли, которые возникают при использовании незамерзающего льда различных типов, по-видимому, в результате взаимодействия осадка.

Сначала снимите насадку с крышки. Лучше сделать это с помощью тонкого лезвия ножа, осторожно подведя его под корпус насадки от края капюшона, где находится ограничитель. Это не займет много усилий, иначе вы сломаете штепсельную вилку и подумаете о том, чтобы починить крепление капота сейчас. Сожмите очень маленькую пробку, и насадка упадет в вашу ладонь.

Далее вам понадобится толкатель диаметром около 1,5-2 мм и длиной вала не менее 80 мм. Конец стержня предпочтительно слегка закруглен.

Я попытался отразить процесс частичной разборки вложения на приложенных фотографиях.

На первом фото в него вставлена ​​насадка "толкатель", Как отрегулировать щетки стеклоочистителя лобового стекла Kia У меня была скрепка для бумаг из фигуры тигра. Главное, чтобы диаметр стержня был около 1,5-2 мм, больше не требуется.

Снятие форсунок на KIA CEED

Групповая ссылка во Вконтакте Генератор Деинсталлятор из KIA Zeed

ИНЖЕКТОР KIA RIO ЧИСТЯ

В этом видео мы будем убирать сопла сам. Все делается легко и просто, нужен минимум.

На втором фото снят шток, снята вставка и сама насадка.

На фото 3 вставки. Качество не ахти, но видно "реснички" внутри него, выступающего в роли механического фильтра, грязь оседает на них, а также на боковых каналах на конце вкладыша.

Эта грязь также должна быть удалена. На обратной стороне вкладыша нет грязи, негде остановиться, по крайней мере, на боковых каналах. На фото 4 конец самого вкладыша, который обычно виден нам при осмотре сопла. Вы должны вставить его обратно, как бы узкое отверстие в верхней части сопла, широко вниз.

На фото 5 распылитель со вставкой вставлен, но не утоплен до конца, чтобы понять, как вставить вставку.

После сборки сопла назад проверил ее работу на машине. Спрей было чудесно, как новый.

Для этого разберите форсунку на той стороне фитинга, на которой установлен впускной шланг.

К сожалению, я не фотографировал второй процесс демонтажа.

Как Почистить Форсунки Киа Сид

Используя нож с тонким лезвием по кругу, можно разрезать по шву корпус сопла и встряхивая клапан, снимите последний с корпуса. Как настроить форсунки омывателя Лобовое стекло для kia rio Вероятно, нагреть насадку феном. Как только вы снимите фитинг, вы увидите клапан, на который направлена ​​резиновая манжета.

Это пластиковый корпус, на одном конце которого находится резиновая манжета, на другом. пружина. В корпусе форсунки больше нет элементов.

Согласно первому варианту, который я описал ранее, клапан прорывается через толкатель и фактически теряет свою герметичность. Тем не менее, резина на нем плотно и отверстие затянуто. На работе это сопло "травма" не влияет, проверено опытом.

Дело в том, что сам клапан имеет пружину, в которой грязь также накапливает грязь. Сопла омывателя для замены вентилятора Kia Sid. После чистки опрыскивателя согласно первому варианту демонтажа форсунки вы можете удалить меньше грязи, основной в клапане. Со временем он забивает его так, что он перестает двигаться, а затем сопло завершено "штампы",

Очистка пружины клапана не вызывает особых проблем.

Затем соберите все в обратном порядке. Любой моментальный клей необходим для возврата насадки в корпус насадки. Единственное, при установке фитинга в корпусе клеевого сопла необходимо прижать клапан в сопле, чтобы клей случайно не упал на него. Для этого, когда форсунка возвращается в корпус форсунки, вставьте тупой стержень в отверстие форсунки и слегка нажмите на клапан. Затем смело вставьте сам клапан и оставьте клей на 5 минут. Вы также можете нагреть насадку феном для быстрого склеивания деталей.

Затем установите насадку на машину и проверьте ее работу. Это удивит вас.

Если вы решили провести этот эксперимент, приобретите новые насадки заранее. Невозможно восстановить старые, заменить новые. Как изменить потоковый ток | форсунки омывателя Киа Рио на любителя смотрит видео. Преуспеет. У вас всегда будет с собой ремонтный комплект.

Промывка форсунок. КИА сид

Комментарии • 160

А каким составом можно почистить систему GDI? Сможет ли ML100 её почистить? Или данный ML101?

Ml101 используется вместе с промывочной станцией.

00:26 - бензонасос проще отключить через предохранитель в моторном отсеке?
Насколько процедура промывки влияет на свечи?

Отключение у всех машин происходит по разному.
Никак, при данной процедуре не требуется замена свечей

Добрый день, где находиться ваше сто и сколько стоит промыть форсунки, хотя это не важно если профессионально

Здравствуйте. Ближайшее к вам сертифицированное СТО , вы можете посмотреть на сайте: lavr.ru/map/

А промывка лавр 101 с поддона краску не подорвет? Она же с раскоксовывающем эффектом. Просто когда то пользовался именно раскоксовкой лавр и она краску на поддоне подорвала

Не проще было вытащить предохранитель на бензонасос чем разбирать салон?

На Форде пришлось бы бак скидывать🤣

Музыка слишком громко!

а ситроен с 4 турбо с 150 лсс тнвд можно так мыть

Конечно, подключится нужно до тнвд и давление в промывочной станции около 3,5атм

Глааное что бы Лавр не испортился)

Везде лавр. а независимые..где. Ваш лавр при очистке нагара на впуске и в камере сгорания. заплюнет всю эту с годами собранную срань в выпускные клапаны. которые пригорят. Иии .нее закроютсяяя( в нужный момент ). в итоге прогорел клапан выпускной(типа на газ грешим)зато очистили. поршневую от нагара. потом всю поршневую меняем и советуем друзьям. типа я4года проехал и инжектор не знаю где.. яяяя 17лет катаюсь на одной машине. пару раз.в первые пару лет пытался почистить форсы. (на стенде)потому что все чистили. и плевались на инжекторщиков деньги брали.…..ноо я все равно ехал и чистил(25 вроде уе.)200грн.в, 2004г.говорили. зря приехал. в итоге. досих пор Опель омега x30xe caravan z283 1998г с47т.щаа 371т.двигл.родной 15 лет ниче не чищу. HI gear присадка в топливо очиститель инжектора или ликви моли.,банки на 5-7 лет хватает. авто летит.

Очень рады за Вас и Ваш автомобиль. Присадки в бак являются довольно не плохой профилактикой, но при регулярном применении, раз в пять лет это конечно регулярно, но не достаточно часто. Мытьё форсунок разборным способом скорее сервисная история нежели гаражная, а LAVR везде потому, что это наш официальный канал и естественно мы размещаем на нём видео о нашей продукции.

Очистка и промывка инжектора KIA Ceed

Комплекс сервисных процедур, выполняемых специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH» при промывке инжектора Киа Сид, направлен на восстановление рабочих параметров системы впрыска. От точности работы ее элементов зависят мощность и экономичность двигателя. О появлении сбоев в его работе свидетельствуют:

  • затрудненный или невозможный пуск;
  • плавающие обороты холостого хода;
  • увеличенный расход топлива;
  • потеря мощности, вялый разгон, сопровождаемый «провалами».

Инжектор корейского и любого другого современного автомобиля отличается чувствительностью к качеству топлива. Своевременная промывка инжектора Киа Сид позволяет удалить из системы впрыска нагар и отложения на ранней стадии, пока они не успели превратиться в плотную несмываемую корку. Рекомендуемая специалистами периодичность проведения профилактической чистки – каждые 20-30 тысяч километров пробега. Сложность и стоимость промывочных процедур находятся в прямой зависимости от степени загрязнения форсунок и других элементов системы впрыска.

Промывка инжектора Киа Сид с целью профилактики выполняется без демонтажа топливной аппаратуры с автомобиля. В этом случае достаточно отключить топливный насос, штатную и обратную магистраль. К топливной рампе с помощью специальных переходников подсоединяется профессиональное оборудование с манометром, с помощью которого в систему под определенным давлением подается чистящая жидкость типа WYNNs или LIQUI MOLY. По окончанию операций рекомендуется заменить свечи.

В ситуациях, когда элементы системы впрыска имеют значительную закоксованность, действие сольвента не имеет требуемой эффективности. Мастерами центра проводится ультразвуковая промывка инжектора Киа Сид.

Процедура выполняется в следующей последовательности:

  • демонтированные детали после проведения испытаний подвешиваются на специальных держателях в ультразвуковой ванне;
  • емкость заполняется специальной жидкостью, после чего включается установка, вырабатывающая ультразвуковые волны нужной длины в соответствии с выбранным режимом;
  • осуществляется обратная промывка, в ходе которой чистящий раствор циркулирует в обратном направлении;
  • в зависимости от полученного результата процедура повторяется нужное количество раз.


Как проще всего промыть инжектор-->

Читайте также: