Промывка форсунок крайслер 300с

Обновлено: 11.05.2024

Промывка форсунок крайслер 300с

В первом месте радостно сообщили что сделают без проблем и попросили марку машины, узнав - долго переговаривались на фоне и сказали, что американцам не делают.

Во втором месте мастер долго рассказывал, что у меня электронная системы вспрыска, промывка ничего не даст, электроника все компенсирует, сами форсунки это кусок железа с двумя состояниями: работает или нет и т.д. В конце концов предложил снять форсунки и проверить качество распыла на специальном стенде.

В третьем месте сказали, что форсунки это такой же расходный материал как свечи и их надо менять раз в 60 000 км или где-то так.

Кто-то посоветовал влить в бак гадость для промывки всей топливной системы и будет мне от этого немерянное счастье :wink:

Вообщем вопросы такие:

- каковы показания к промывке форсунок? Эти показания можно измерить компом или это симптомы и ощущения?

- соответственно какого эффекта можно ожидать после данной процедуры? имеется ввиду расход бензина, плавность хода и т.д.

- имеет ли смысл производить данную процедуру периодически или нет?

З.Ы. Просто у меня есть субъективное ощущение, что машина работает не так, как надо. Самодиагностика никаких кодов не выдает, официалы сказали, что если нет кодов - то и диагностика ДРБ ничего не даст. Свечи и провода поменял, до ЕГР добрался, но снять и промыть не смог - гайки присохли. Кстати, как по английски называется клапан холостого хода? AllData у меня есть - дальше найду как до него добраться - может он барахлит.

З.З.Ы. Есть еще мнение, что я маюсь дурью и нечего добиваться от 9-летней машины какой-либо перфектности, типа она и так хорошо сохранилась :?

Анекдот то хороший, но мы то нев Тал-лин-нее :wink: мы в Риге, у нас скорость побольше будет

Не, я абсолютно серьезно хочу понять что к чему.

Serg Просмотр профиля

Вообщем вопросы такие:

- каковы показания к промывке форсунок? Эти показания можно измерить компом или это симптомы и ощущения?

- соответственно какого эффекта можно ожидать после данной процедуры? имеется ввиду расход бензина, плавность хода и т.д.

- имеет ли смысл производить данную процедуру периодически или нет?

Ну, насчет "собаку съел", это про меня громко сказано! Так, пробовал несколько раз, и вообще, к корейской кухне неравнонодушен!

2. Понижение расхода, плавность хода, отсутствие потряхивания движка (при учете, что опоры движка не разбиты)

3. Да. Имеет. Эта банка стоит рублей 220-250 у нас. Раза 2 в год - можно себе позволить.

Чистка форсунок Wynn's-ом под давлением - тоже очень неплохая процедура. Так же как и чистка ультразвуком. Помогает в запущенных случаях. Но целесообразность - каждый решает для себя сам.

И еще: все вышесказанное - мое ИМХО! Ничего более!

Ищи контору которая будет их (форсунки) мыть со снятием .
То есть снимают , моют - либо на стенде , либо в уз. ванне . Обязательно после помывки , контроль производительности и формы факела .
На счет промывки не снимая - если машина свежая , и ездила на нормальном бензине - может помочь , если это не так , то даже и не парься - непоможет.

А вообще , по поводу мытья - всетаки мыть нада снимая , по причине того , что в самой форсунке, на ее входе есть "микрофильтр" который при промывке с включением в топливную рампу , основательно загрезняется тем гомном , что смывается из топливной рампы и трубопроводов. Мне попадались экзепляры настолько "уделаные" что после промывки 6 форсунок из уз ванны собиралось четверть чайной ложки песка и грязи, и все это из микрофильтров форсунки. Ктому же на нормальных стендах есть режимы , которые заставляют форсунку работать на "самопрокачку" , то есть форсунка начинает гнать жидкость в обратном направлении.

Ищи контору которая будет их (форсунки) мыть со снятием .
То есть снимают , моют - либо на стенде , либо в уз. ванне . Обязательно после помывки , контроль производительности и формы факела .
На счет промывки не снимая - если машина свежая , и ездила на нормальном бензине - может помочь , если это не так , то даже и не парься - непоможет.

А вообще , по поводу мытья - всетаки мыть нада снимая , по причине того , что в самой форсунке, на ее входе есть "микрофильтр" который при промывке с включением в топливную рампу , основательно загрезняется тем гомном , что смывается из топливной рампы и трубопроводов. Мне попадались экзепляры настолько "уделаные" что после промывки 6 форсунок из уз ванны собиралось четверть чайной ложки песка и грязи, и все это из микрофильтров форсунки. Ктому же на нормальных стендах есть режимы , которые заставляют форсунку работать на "самопрокачку" , то есть форсунка начинает гнать жидкость в обратном направлении.

готов с тобой не согласиться! В подавляющем большинстве случаев хватает промывки без снятия с машины. Ситуации, когда можно отмыть ТОЛЬКО ультразвуком, из практики- единичны. Кроме того- лично я крайне не рекомендую мыть инжектора "для профилактики"- надо отдавать себе отчет, что вся эта весьма ядовитая химия далеко не безопасна для автомобиля. Причем- чем лучше моет- тем сильней она "небезопасна". )) Есть куча примеров, когда после ультразвуковой чистки (именно потому, что она лучше моет. )) при равномерном распылении машины начинали плохо работать в прогретом состоянии.

Короче- мое мнение:
1. мыть инжектора надо только по результатам диагностики, а не для профилактики
2. начинать лучше с промывки без снятия, как с наименее травмирующей
3. чистку ультразвуком применять как крайнюю меру при сильных загрязнениях, ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЯ ПРИ ЭТОМ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА НА ИНЖЕКТОРАХ
4. если после чистки ультразвуком машина нормально работает "на холодную" и колбасит "на горячую"- менять инжектора, им уже ничто не поможет

Как почистить форсунки Chrysler 300?

Современные автомобили становятся все более техничными, и в них есть детали, которые сложно ремонтировать или ремонтировать самостоятельно. Сегодня мы сосредоточимся на той части, которая имеет решающее значение для правильной работы вашего автомобиля. Они могут включать регулярное техническое обслуживание, и мы выясним как почистить топливные форсунки Chrysler 300? Для этого, во-первых, мы выясним, почему может быть так важна чистка форсунок вашего автомобиля, а, кроме того, Метод очистки форсунки Chrysler 300 .

Зачем чистить форсунки Chrysler 300?

Итак, мы начинаем наш контент с интерес к чистке форсунок на Chrysler 300 . Прежде чем показать, как чистить форсунки вашего Chrysler 300, мы сначала довольно быстро покажем вам задачу и работу форсунок вашего автомобиля, а затем каковы признаки болезни, которые должны заставить вас задуматься об их чистке. Имейте в виду, что регулярная чистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо осложнений на начальном этапе.

Назначение и работа инжектора на Chrysler 300

Форсунки вашего Chrysler 300 преследуют особо важную цель, фактически, они будут играть роль управление потоком топлива в двигатель . Это небольшие сопла (порядка одного микрона), которые под давлением контролируют выброс топлива в виде микрокапель и тем самым способствуют его сгоранию. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и поэтому имеют очень точный выброс топлива.

Симптомы грязного инжектора на Крайслер 300

  • Затруднение при запуске двигательного агрегата: Если у вашего автомобиля есть проблемы с запуском, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Chrysler 300 может вызвать ненормальную работу двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в двигателе может вызвать густой черный дым.

Как почистить форсунки Chrysler 300?

Теперь, когда мы увидели причины чистка форсунок на Chrysler 300 , мы покажем вам, как выполнить эту процедуру. Есть 3 наиболее важных возможных метода, теперь мы будем их вам по одному.

Очистка форсунок Chrysler 300 специальной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте очиститель для форсунок, чтобы ухаживать за форсунками вашего Chrysler 300. . Эта добавка обойдется вам всего в пятнадцать евро и позволит вам обслуживать инжекторы. Очевидно, что этот продукт будет иметь очень скромную производительность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Следуйте инструкциям, чтобы использовать его правильно, но просто вылейте бутылку в резервуар, чтобы выполнить процедуру, чтобы она была доступна всем.

Очистите форсунки вашего Chrysler 300 с помощью ультразвука

Более сложная и дорогая, но гораздо более эффективная процедура, вы можете позвонить специалисту. очистите форсунки вашего Chrysler 300 с помощью ультразвука . Эту процедуру можно провести самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, в зависимости от цены, не будет иметь такой же эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В любом другом случае, вы можете отдать свои форсунки специалисту, который будет оснащен более производительным оборудованием, вам придется заплатить за эту услугу от 50 до 100 евро, тем не менее, вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Chrysler 300 с помощью системы очистки под давлением.

Эта стратегия очистить форсунки Chrysler 300 , не самый эффективный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рейке форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это решение обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Chrysler 300, не стесняйтесь обращаться к нам. Chrysler 300 категория.

Как продлить ресурс Крайслер 2.7, 3.5?

Крайслер 300С пришел на смену модели 300М в 2004 году. Харизматичный седан бизнес-класса заметно выделяется на фоне “одноклассников”, а под его капотом находятся преимущественно бензиновые моторы. Самые ходовые версии в России – это Крайслер 300С 2.7 и Крайслер 300С 3.5. Хотя это далеко не единственные агрегаты в линейке. Так, первое поколение комплектовалось также бензиновыми моторами EZB, ESF и дизельным агрегатом ОМ642. Для второго поколения производитель использовал обширную линейку бензиновых ДВС объемом 3.6, 5.7, 6.4 л. Предусмотрели инженеры и дизельный трехлитровый агрегат. На этот раз им стало итальянское “детище” Multijet от компании Fiat. Мощность дизеля составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 540 Н·м. Но вернемся к наиболее востребованным на российском рынке версиям:

Крайслер 300С 2.7

Изначально в качестве базового 2,7-литрового агрегата выступал EER мощностью 193 лошадиные силы. V-образная шестерка расходует около 11 л на 100 км в смешанном цикле.

Версия с мотором EER вызывает много нареканий со стороны механиков:

  • Вкладыши для рапредвалов не предусмотрены, вместо них применяются выемки цилиндрической формы в постелях распредвалов, на которые нанесен антифрикционный слой.
  • Ресурс помпы зачастую составляет около 100 тыс. км.
  • При пробеге до 150 тыс. км появляется шум в районе цепи газораспределительного механизма, что связано с выработкой натяжителей и успокоителей. Их приходится менять вместе со звездочками. Сама же цепь ходит 200–300 тыс. км.
  • Слабые катализаторы быстро выгорают, после чего подлежат замене. Во избежание проблемы нужно использовать качественное топливо и профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, снимет нагар со стенок форсунок, камеры сгорания, раскоксует кольца, позволит экономить до 10–15% бензина.

Для двигателя EER важно строгое соблюдение регламента замены масла. Ведь мотор термонагруженный, а объем смазочной системы небольшой, да и система, отвечающая за вентиляцию картерных газов, не особо эффективна. Поэтому масло быстро стареет, окисляется, образуется шлам. Чтобы избавиться от него, приходится делать промывку мотора составом RVS Master Motor Flush MF5.
Промывка MF5 бережно снимает продукты износа с рабочих поверхностей, восстанавливает давление в системе, не нанося вред прокладкам и уплотнителям. Можно обойтись и обычным промывочным маслом, которое заливается на 1-2 тыс. км, а затем меняется на качественную синтетику. Но не факт, что такой вариант будет дешевле.

Крайслер 300С 3.5

Для версии 3.5 использовались моторы EGG, EGN. Изначально V-образные шестерки строились на базе чугунного блока цилиндров, который хорошо известен еще с 90-х годов, так как применялся в 3,3-литровом ДВС. Позже для блока цилиндров стали использовать алюминиевый сплав, плюс модернизировали вентиляцию цилиндров, увеличили дроссельную заслонку и впускные клапаны.

К типичным проблемам двигателей EGG, EGN относят:

  • Малое сечение масляных каналов в блоке.
  • Подтекание патрубка охлаждения, который идет к радиатору печки.
  • Слабую систему вентиляции картера, что приводит к оседанию масляных сгустков и лаковых отложений. Эти загрязнения могут перекрыть каналы, через которые смазка подается на шатунные и коренные вкладыши, что чревато появлением стуков или даже заклиниванием мотора. Иногда стуки связаны с износом гидрокомпенсаторов.
  • Слабую крыльчатку помпы. Она изготовлена из пластика, поэтому разрушается под воздействием кавитации. Проблема усугубляется из-за того, что в антифризе скапливаются загрязнения. Поэтому и менять его следует как минимум раз в 5 лет.

Чтобы продлить жизнь двигателю 3.5 на Крайслер 300С, рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 5–7 тыс. км. Да, это лишние затраты, но зато вероятность поломок резко сокращается. Дополнительно желательно мыть дроссельную заслонку, так как из-за сажи она может нормально не закрываться. Впоследствии появляются стуки и ошибка р1004. И не забывайте, что по регламенту каждые 168 тыс. км меняется зубчатый ремень привода ГРМ.

Другие двигатели Крайслер 300С

EZB

Мощный 5,7-литровый двигатель HEMI выдает 340 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. Привод газораспределительного механизма реализован в виде системы OHV (единственный распредвал и толкатели). V-образная восьмерка потребляет не менее 16 л бензина на 100 км. Мотор с полусферическими камерами сгорания прожорливый, но неприхотливый, имеет солидный запас мощности. На двух валах с разных сторон от центра ГБЦ расположены рокеры. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой АКПП, которая оснащается функцией Autostick для ручного переключения передач.
В целях экономии комплектуется системой, которая отключает половину цилиндров. Главное для сохранности мотора – проводить своевременное ТО, используя масло, соответствующее допускам производителя (по отзывам владельцев, оптимальным будет 5W20). Если заливать масло, не соответствующее рекомендациям, в первую очередь перестанет нормально работать система MDS, которая отключает половину цилиндров.
Среди проблем, возникающих при эксплуатации Крайслер 300С с мотором HEMI в России, числится зависающий клапан EGR. В остальном двигатель надежный и бесперебойный. В смазочной системе мотора 5,7 HEMI с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ умещается 6,6 л масла, поэтому для его безразборного ремонта понадобится один флакон присадки RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3. После попадания в смазочную систему частицы состава формируют на рабочих поверхностях из черных металлов металлокерамический защитный слой. Он восстанавливает номинальные размеры деталей, нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла.

ESF

Еще один двигатель HEMI для Chrysler 300С – 5,7-литровый бензиновый мотор мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат SRT8 представляет собой V-образную восьмерку, крутящий момент которой достигает 570 Н·м. Мотор встречается редко, зато радует бесперебойной работой, солидным запасом прочности и мощности. Выходит из строя преимущественно при неправильной форсировке.

ОМ642

Дизельный трехлитровый мотор от компании Mercedes уже успел стать эталоном в плане долговечности и надежности. Но все же силовые агрегаты CDI страдают от проблем, связанных с системой впрыска: пьезоэлектрические форсунки чувствительны к качеству солярки, а их ресурс варьируется в пределах 200 тыс. км. Из-за нагарообразования страдает и впускной коллектор, заклинивают заслонки, с помощью которых регулируется длина впускного коллектора. Чтобы продлить ресурс мотора, топливной системы и сопутствующих узлов, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Периодически крутить двигатель на высоких оборотах. Это продлит жизнь электроприводу, который управляет геометрией турбины, так как выдует весь нагар.
  • Добавлять в топливный бак дизельного Крайслер 300С катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, благодаря чему увеличится ресурс всех элементов топливной системы и мотора, до 10–15% снизится расход.
  • Обработать двигатель присадкой RVS Master Engine Di6. Геомодификатор трения образует на рабочих поверхностях из черных металлов слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

ПРИМЕЧАНИЕ: упомянутые выше рекомендации уместны и для дизельной версии Chrysler 300C второго поколения.

Chrysler 300C SRT8 Land Yacht › Бортжурнал › Промывка форсунок без снятие

На мерсе я проделывал такую же процедуру, мне эффект нравится. Более стабильная работа на холостых и уменьшение расхода как минимум на 1л. До процедуры карась ел по пробкам 20л, щас средний колеблется в пределах 17.5-18л/100км. Пока обзванивал натыкался и на наш повсеместно-колхозный сервис : -« это баловство без снятия! — и что это даст, надо снимать а это ерунда !» итд. Нашёл ближе всего в химках и поехал, ребята молодцы все сделали чётко. И поменял масло с фильтром мопар оригинал.

Chrysler 300C SRT8 2008, двигатель бензиновый 6.1 л., 431 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Chrysler 300C, 2005


Chrysler 300C, 2004


Chrysler 300C, 2007


Chrysler 300C, 2004

Комментарии 10

Конечно лучше со снятием, так ты видишь факел распыла, обязательно поменять сеточки и колечки уплотнительные, плюс померить давление в топливной линии!

На v8 даже 2-3 форсы будут заливать ты не почувствуешь на работе! Поэтому даже со снятие ответственные мастера порой сутки проблемные форсы в химии отмачивают, чтобы добиться ровного распыла

Спасибо за совет, хотя я знаю все что вы написали. В тексте я описал наш рынок услуг, которые как быдло общаются, и кричат что промывка без снятие баловство! Они не говорят что лучше или хуже, они видят во мне барана, хотя я по своим тачкам все сам делаю получше их сервисов. Колечки и сеточки это хорошо согласен, при полной ревизии, но цель такая не стояла. Я этим промывкам в едреной химии с ультразвуком не доверяю. Не знаю пока какие у нас форсунки, но часто умирают они от ультразвука, либо лить начинают ещё сильнее. Лучше тогда проблемные заменить если на то пошло. Давление проверяли, все норм. А полную ревизию пока делать не вижу смысла, расход устраивает, работа мотора пока что тоже. Поменяю свечи а там посмотрим. У меня за стеной сидят автоспортсмены, че только не химичат с тачками, и много опыта у мотористов, я к ним прослушиваюсь.

BobMarleySRT8

Конечно лучше со снятием, так ты видишь факел распыла, обязательно поменять сеточки и колечки уплотнительные, плюс померить давление в топливной линии!

На v8 даже 2-3 форсы будут заливать ты не почувствуешь на работе! Поэтому даже со снятие ответственные мастера порой сутки проблемные форсы в химии отмачивают, чтобы добиться ровного распыла

Вы на своём проделывали эту процедуру?

Да! Разница была ощутимая, вместе с этим поменял фильтр топливный, свечки денсо ITL20(хотя на ITL16 субъективно мягче работает) и водородом почистил

Свечи и фильтр тоже в планах. И бензонасос

Я думал Walbro брать на 450л, но их не было тогда, штатный на 350л, как на АМГ 220х

Свечи и фильтр тоже в планах. И бензонасос

на 180000 была замена бензонасоса первый раз.оригинал

Супер, тогда пока не буду трогать.

Мне тоже на бмв надо промыть, а то жрёт больше мерса)

Бери Tunap, он не агрессивный как wyns и лавр. На авито есть пизженые недорого

Промывка форсунок крайслер 300с

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1500 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1500 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 500 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
1500 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS (полный тест + проверка люфтов ступиц)
1500 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1000 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 2800 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Покраска U Pol Raptor (Раптор)
от 80000 рублей за кузов
46 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
47 Промывка магистралей кондиционера
от 10000 рублей
48 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
49 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 18 000 рублей
50 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
51 Замена ремня ГРМ
от 3000,00 рублей
52 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
53 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
54 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
55 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 9500 рублей
56 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
57 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
58 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
59 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
60 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
61 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
62 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
63 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
64 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
65 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
66 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
71 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
72 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей
73 Удаление тонировочной плёнки с передних стекол автомобиля
от 300,00 за стекло

* при использовании запчастей и расходных материалов заказчика и выполнении единичных работ объемом менее одного нормо-часа действует правило «минимального заказа на работы».

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Чип-тюнинг Chrysler 300C 3.0 CRD. Удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР и вихревых заслонок

Существует крайне мало двигателей марки Крайслер доступных для программных доработок. Да, и вообще много "чистокровных" американцев работают на блоках управления, которые даже самыми известными флэшурами не программируются.

В случае c Chrysler 300C с мотором 3.0CRD другая ситуация.

Чип-тюнинг Chrysler 300C 3.0 CRD. Удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР и вихревых заслонок

Этот авто на европейский рынок шёл с распространённым дизельным двигателем OM642 от Mercedes-Benz. Как и на линейке марки Jeep шёл в версии 218 л.с. с сажевым фильтром. Двигатель хоть и надёжный, но, к сожалению, унаследовал все болезни, некоторые из которых можно вылечить программным образом! Среди них: засоренный клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР), забитый сажевый фильтр и часто умирающий компонент М55 (заслонки впускных каналов).

Чип-тюнинг Chrysler 300C 3.0 CRD. Удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР и вихревых заслонок

Работа с блоком управления двигателем на этом авто (Bosch EDC16) не доставляет больших хлопот - программирование доступна через диагностическую колодку ОБД2. В качестве флэшера мы используем только оригинальное профессиональное оборудование Kess v2 от Alientech.

В случае выбора опции увеличения мощности на Крайслер 300С 3.0 дизель, при чип-тюнинге можно смело ожидать около 20% прироста по крутящему моменту и мощности! Так же проходят "тупняки" электронного газа.

Отключение ЕГР проходит по стандартной схеме: отключается диагностика этой системы, выключается управление, обеспечивается перекрытие отработанных газов от впускного коллектора и машина настраивается на чистый воздух! ЕГР на этом моторе располагается как показано на фото ниже (желтый кружок):

Чип-тюнинг Chrysler 300C 3.0 CRD. Удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР и вихревых заслонок

Сажевик точно также как и на всех "родственниках" с таким мотором находится под днищем. Единственное, форма у него не как у всех - приплюснутый корпус в отличии от круглых на Mercedes и Jeep :)

Чип-тюнинг Chrysler 300C 3.0 CRD. Удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР и вихревых заслонок

О вихревых заслонках много написано в соответствующих отчётах по Мерседес МЛ320, которые можно найти на сайте. Более подробно о самих вихревых заслонках написано тут: " Удаление (отключение) заслонок впускных каналов (вихревы заслонок) "

Общее время работ - до 4-х часов.

Чип-тюнинг Chrysler 300C 3.0 CRD. Удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР и вихревых заслонок

Контакты:

Пишите:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Chrysler 300C (2004-2011) – лимузин или катафалк?


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHRYSLER

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.


«Возьмите добрых пять метров листового металла» - так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

История модели

В начале 90-х Chrysler в сегменте Е выступал с моделью Eagle Vision, которая в конце десятилетия была заменена 300М, а в 2003 году американцы представили 300С. Автомобиль в рамках экономии был разработан на базе уже не молодого Mercedes E-Class W210 (1996-2002 гг.).

Тем не менее, Крайслер успел прихватить и некоторые компоненты от более свежего E W211, например, 3-литровый турбодизель. Это произошло через два года после дебюта. Тогда в Европейских салонах появилась дизельная версия с 3.0 CRDi мощностью 218 л.с. На нее возлагали большие надежды. Однако сотрудничество с Мерседес не принесло успеха. Возможно, Chrysler 300C мог бы быть еще роскошнее и лучше, чем Е-класс, но немцы этого допустить не могли.

В 2007 году модель претерпела фейслифтинг и просуществовала на рынке до 2011 года. Автомобиль собирался в США, Канаде и даже в Австрии.


Альтернатива прямым линиям седана – универсал 300C Touring. Автомобиль своей формой кузова, особенно в черном цвете, напоминает катафалк. И очень часто эта ассоциация вполне оправдана: немало похоронных агентств отправили своих клиентов в последний путь на таком Крайслере. 772-литровый багажник, безусловно, как нельзя кстати, подходит для подобных случаев.

Двигатели

  • 2.7 V6 (193 л.с.)
  • 3.5 V6 (249-254 л.с.)
  • 5.7 V8 HEMI (345 л.с.)
  • 6.1 V8 HEMI (431 л.с.) SRT8
  • 3.0 V6 CRDi (218 л.с.)

Самый слабый из силовых агрегатов - 2.7 V6 мощностью 193 л.с. Это и много и в тоже время недостаточно. Задний привод и автоматическая коробка передач позволяют ускориться до 100 км/ч за 11,6 секунд. В городе средний расход топлива составляет около 15 литров, а в смешанном цикле – около 11 л. Более крупный V6 может достичь первой сотни примерно за 9 секунд.


Экономным приглянется дизельный мотор конструкции Mercedes. Но после 200 000 км он может заставить изрядно раскошелиться на устранение проблем с системой впрыска, впускным коллектором и турбонагнетателем. Может растянуться и цепь ГРМ. Компенсировать часть расходов дизель обещает за счет экономии на заправках.

По части динамики турбодизель превосходит самый мощный бензиновый V6 почти на полсекунды. Теоретически разница небольшая, однако благодаря более высокому крутящему моменту, дизель гораздо эластичнее.

Но это ничто по сравнению с самым мощным двигателем HEMI. Трехкамерный впускной коллектор и две свечи на каждый из восьми цилиндров. 6,1 литра рабочего объема и 569 Ньютон метров уже при 4600 об/мин. Несмотря на 431 л.с. мощности разгон до 100 км/ч занимает только 5,0 секунд. Если уж сам производитель заявляет о расходе в городе 21 литр на 100 км, то несложно сделать выводы о фактическом аппетите.

Для привода ГРМ 2.7 V6 используется цепь. Обычно она служит не меньше 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта ГРМ 33 000 рублей, а работ по замене - 15 000 рублей.

Слабое место мотора - пластиковый тройник системы охлаждения (2-10 тыс. рублей), который рано или поздно начинает подтекать. Порой приходится устранять и последствия пробоя прокладки головки блока (около 70 000 рублей).

Более крупный V6 объемом 3,5 литра оснащен ременным привод ГРМ. Новый комплект с помпой обойдется в 21 000 рублей, а за работу попросят около 16 000 рублей.

Главная проблема 3.5 - подклинивание клапанов. В лучшем случае дело обойдется ремонтом ГБЦ, в худшем - при разрушении рокера - полной переборкой двигателя (около 200 000 рублей). Справедливости ради, стоит отметить, что недуг не повальный.

Флагманский 5.7 считается надежным, но и он при больших пробегах нет-нет да и вынуждает отправляться в сервис для переборки ГБЦ или капитального ремонта.

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться - "америкосы" в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю - «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick - с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным - 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.


Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность - то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.


Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).


К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная - около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси - нивоматами. Стоимость одной такой стойки - 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.


В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.


Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Стоит ли покупать?

Тем не менее, общее впечатление от Chrysler 300C положительное, и если не учитывать высокий расход топлива, то затраты на эксплуатацию не запредельные. 300С – неплохая альтернатива автомобилям европейских производителей. Тем более что Chrysler, предназначенный для Европейского рынка, получал дорогу в жизнь в Австрии. Это позволило избежать исконно американских недостатков сборки.

К тому же, Крайслер 300С не так богато оснащен и не так роскошен, как Mercedes E-Class. И поэтому американец, по мнению многих механиков, надежнее, своего немецкого оппонента. Таким образом, простота конструкции иногда может оказаться важным преимуществом.

Инструкция по замене масла для Chrysler 300C

Chrysler 300C оснащен автоматической системой индикации замены масла, которая сообщит, когда пора менять масло. Эта система автоматически регулирует интервалы замены масла на основе привычек вождения, так что вы получаете максимальную отдачу от вашего моторного масла, не выходя за пределы химических ограничений. Независимо от того, есть ли у вас электронный информационный центр автомобиля с надписью «Требуется замена масла» или автомобиль без EVIC с надписью «Замена масла» в комбинации приборов, вы будете знать, когда масло в вашем двигателе достигло предела обслуживания.

    • 0.1 Предметы, которые вам понадобятся
    • 0.2 Подготовка автомобиля
    • 0.3 Слив масла
    • 0.4 Снятие масляного фильтра
    • 0.5 Установка нового масляного фильтра
    • 0.6 Заполнение и проверка моторного масла
    • 0.7 Сброс сервисного индикатора

    Предметы, которые вам понадобятся

    Набор метрических трещоток 3/8 дюйма

    Набор метрических храповиков с приводом 1/2 дюйма (только 3,6 л)

    Динамометрический ключ на 3/8 дюйма

    Динамометрический ключ с приводом 1/2 дюйма (только 3,6 л)

    Ключ масляного фильтра (только 5,7 л)

    Чистая масляная воронка

    Масляный фильтр или элемент масляного фильтра, который подходит для двигателя

    6 кварт (3,6 л) или 7 кварт (5,7 л) сертифицированного API масла SAE 5W20

    Поместите автомобильные пандусы под передние колеса и сядьте на них. Поставьте автомобиль на стоянку и установите стояночный тормоз. Откройте капот и отсоедините верхнюю крышку двигателя от ее монтажных втулок. Снимите заднюю панель живота, зайдя под автомобиль и вывернув болты, которые удерживают поддон на месте. Отложите пупок в сторону.

    Поместите сливной поддон прямо под пробку сливного отверстия и снимите пробку сливного отверстия, следя за тем, чтобы масло не попало на кожу. После того, как все масло слито, установите на место пробку для слива масла и затяните ее с помощью динамометрического ключа.

    Снятие масляного фильтра

    Для 5,7-литрового двигателя снимите масляный фильтр из-под автомобиля. Поместите сливной поддон под масляный фильтр сразу за рулевой рейкой, рядом с маслосборником со стороны пассажира. С помощью ключа для масляного фильтра открутите фильтр против часовой стрелки, следя за тем, чтобы моторное масло не попало на кожу. Также убедитесь, что уплотнительное кольцо на масляном фильтре выходит вместе с фильтром; если это не так, снимите уплотнительное кольцо с сопрягаемой поверхности фильтра на блоке цилиндров.

    Для двигателя объемом 3,6 литра снимите элемент масляного фильтра с верхней части двигателя. Поместите ветошь вокруг корпуса масляного фильтра, расположенного с правой стороны двигателя. Отвинтите верхнюю часть корпуса фильтра по часовой стрелке с помощью храпового механизма и гнезда 1/2 дюйма. Медленно снимите крышку масляного фильтра и элемент, чтобы избыток масла стекал с фильтрующего элемента.

    Установка нового масляного фильтра

    Для двигателя объемом 5,7 л выньте новый фильтр из упаковки и заполните фильтр маслом 5W20. С помощью пальца нанесите тонкий слой масла на уплотнительное кольцо и прикрутите новый фильтр к двигателю по часовой стрелке, пока он не будет затянут вручную.

    Для двигателя объемом 3,6 л отсоедините старый фильтрующий элемент от крышки масляного фильтра и с помощью кирки снимите уплотнительное кольцо с крышки масляного фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра и защелкните новый элемент масляного фильтра. Пальцем нанесите тонкий слой масла 5W20 на уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра. Установите крышку масляного фильтра на корпус масляного фильтра, вращая по часовой стрелке. Затяните, а затем затяните крышку масляного фильтра с моментным гаечным ключом до 18 фут-фунтов.

    Заполнение и проверка моторного масла

    Снимите крышку масляной заливной горловины сверху двигателя и установите чистую масляную воронку. Залейте 6 литров моторного масла 5W20 (плюс частичку кварта, оставшегося после заправки масляного фильтра, если у вас двигатель 5,7 л). Установите на место крышку и запустите двигатель, оставив его работать примерно на 40 секунд. Подождите одну минуту, а затем проверьте уровень масла с помощью масляного щупа. Уровень масла должен находиться между отметками заливки масла на щупе; если это не так, то добавьте масло и перепроверьте при необходимости. После того, как уровень масла установлен, проверьте на утечки и установите на место поддон и болты. Установите верхнюю крышку двигателя и убедитесь, что сливной поддон был удален из-под автомобиля. Снять автомобиль с рамп.

    Сброс сервисного индикатора

    подсказки

    Система множественного смещения Chrysler чувствительна к вязкости масла.Используйте только масло SAE 5W20, сертифицированное по API, или рискуйте отключением этой функции системой управления двигателем.

    Читайте также: