Ленд ровер дискавери 2 замена топливного насоса

Обновлено: 26.04.2024

Замена топливного насоса Ленд Ровер Дискавери 2

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Ленд Ровер Дискавери 2.

Замена топливного насоса Ленд Ровер Дискавери 2

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Land Rover Discovery 2 (1999-2004) – покаяние

На момент дебюта Land Rover Discovery второго поколения, внедорожники все еще умели много полезного. Подобные автомобили приобретались не ради эмоций, а для реальных поездок за пределы шоссе. Отсюда и доблесть, которой славились вседорожники из 90-х.

Discovery 2 намного меньше, чем его соперники из Японии. Впрочем, не каждый нуждается в огромной машине.

В тоже время, клиенты хотели, чтобы их автомобили были хоть немного цивилизованными – позволяли с комфортом преодолевать дальние маршруты. Эти две, на первый взгляд, противоречащие друг другу характеристики и попытались объединить британцы. В итоге получился Ленд Ровер Дискавери, который был более культурным, чем Дефендер, но менее роскошным, чем Range Rover.

Изначально в Land Rover и не помышляли о создании очередного поколения Discovery, решив ограничиться обычным обновлением. Но модернизация была настолько глубокой, что было принято решение причислить модель к следующему поколению. Изменения коснулись многих областей. Практически полностью был переработан кузов, за исключением незначительных деталей. В первом Диско весь кузов, не считая крыши, был изготовлен из алюминия. Преемник же получил еще и стальные двери.

Дискавери 2 стал длиннее на 18 сантиметров, большая часть из которых пошла на увеличение багажника. Но главный недостаток остался – небольшая колесная база (всего 254 см). Тем не менее, на задних высоко установленных сиденьях не так тесно. Дополнительные сантиметры над головой выкроили, немного приподняв крышу. Впрочем, высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт, так как глаза оказываются на уровне переборки между дверными и боковыми потолочными окнами. Еще одна проблема - узкие двери.

Среди предложений, можно встретить 7-местные модификации. Третий ряд не слишком комфортный. Но для поездок на короткие расстояния вполне сойдет. Правда, если долго им не пользоваться, спинки складных кресел перестают фиксироваться в правильном положении.

Богатство и аристократия

На рынке не сложно найти богато оснащенные экземпляры. Все-таки, этот автомобиль покупали британские аристократы, чтобы ездить на охоту. Внутри можно найти: кожаную обивку, климат-контроль, аудио систему Harman Kardon, круиз-контроль и полный «электропакет», в том числе электропривод кресел.

Рестайлинговые модели (после 2002 года) отличаются сдвоенными круглыми отражателями передней оптики (вместо одного прямоугольного), новыми задними фонарями, переработанными тормозами (правда, их эффективность так и не изменилась), более толстыми рейлингами, улучшенным акустическим комфортом (за счет новых уплотнителей дверей, сайлентблоков, второго выпускного глушителя и менее шумной раздатки).

Все хорошо, пока работает

Один из курьезных элементов Ленд Ровер Дискавери 2 – система полного привода. Ее «модернизация» – настоящая головоломка и доказательство полного хаоса, творившегося во время проектных работ.

Крутящий момент передается постоянно на все четыре колеса через межосевой дифференциал. Примерно до 2001 года, устанавливалась блокировка, но не хватало рычага для ее включения. Для активации приходилось покидать салон. К счастью, сама операция подключения была не сложной. Впрочем, в 2001 году блокировку изъяли из списка оборудования и вернули лишь в самом конце - в 2004 году. На этот раз, с полноценным цивилизованным управлением.

Автомобиль, в соответствии со статусом внедорожника, оснащен двумя жесткими мостами. Классические решения гарантируют надежность, прочность и хорошие возможности на местности, но хуже проявляют себя на асфальтовых покрытиях. В Discovery II в любых условиях к ходовой претензий не возникает, особенно при наличии самовыравнивающейся подвеской SLS. Рулевое управление довольно точное, а управляемость, безусловно, лучше, чем у Mitsubishi Pajero.

За рулем Дискавери сложно избавиться от ощущения, что центр тяжести слишком высокий, и автомобиль вот-вот опрокинется. Но только не с причудливой и полезной системой ACE (Active Cornering Enhancement) – гидравлическая система управления жесткостью стабилизаторов. Благодаря ей «Диско» имеет большие ходы подвески на бездорожье, а при движении по автостраде кузов не сильно крениться.

ACE, как и пневмобаллоны сзади – опция. Объединяет обе системы одно: низкая надежность. В случае с АСЕ выходит из строя гидравлический насос, или вытекает жидкость. В пневматике проблемы доставляет компрессор или прохудившиеся подушки.

Тем, кто планирует воспользоваться британским внедорожником по назначению, специалисты рекомендуют демонтировать сложные элементы подвески и установить обычные пружины. На рынке существует достаточно тюнинговых комплектов, начиная от амортизаторов и заканчивая пружинами, рассчитанными на различные нагрузки. Продавцы, указывая в объявлениях слово «пружины», тем самым дают понять, что в данном экземпляре указанных выше дефектов уже не будет. Что касается металло-резиновых элементов ходовой, то они отличаются незаурядной прочностью.

Двигатели

Среди предложений большую часть рынка занимают дизельные версии с мотором Td5. Он имеет пять цилиндров, но всего четыре свечи накаливания. Непосредственный впрыск топлива осуществляется электронно-управляемыми насос-форсунками. Такой Discovery потребляет около 10-11 л/100 км и обеспечивает производительность ниже ожидаемой. Внедорожник тяжелый и не аэродинамичный. Более чем 2-тонный Диско с 4-ступенчатым автоматом разгоняется до сотни за бесконечные 20 секунд. Помимо АКПП, британец комплектовался и 5-скоростной механикой. Кстати, обе коробки следует тщательно проверить перед покупкой. В случае неисправности, ремонт окажется дорогим.

TD5 не имеет никакого отношения к BMW, как принято считать, а является продолжением развития старого дизеля Rover L. Его реальная проблема – полное отсутствие новых форсунок для автомобилей 1999-2001 года выпуска, соответствующих стандарту Евро-2. В более поздних модификациях TD5 соответствует нормам Евро-3, а новые форсунки можно приобрести по цене от 15 000 рублей за штуку. Так что, если Вы заинтересованы в дизельной версии, то только после 2002 года. Для TD5 характерны: выход из строя регулятора давления топлива, перепускного клапана в системе наддува, ослабление болтов масляного насоса (приводит к падению давления в системе смазки), и необходимость периодической замены электрожгута управления форсунками. С возрастом изнашивается и топливный насос. Дорогостоящее повреждение головки блока цилиндров или прокладки приводит к смешиванию масла с охлаждающей жидкостью. Главное, проверить масляный щуп и заглянуть под крышку заливной горловины масла в двигатель, в бачок охлаждающей жидкости и радиатор, чтобы убедиться в отсутствии характерных отложений (примесей).

Подобные проблемы полностью обошли стороной бензиновые модификации с V8 объемом 4,0 и 4,6 литра. Оба двигателя тоже имеют британские корни. В прошлом, владельцы сталкивались с преждевременным износом вкладышей и головки блока. В настоящее время многие бензиновые агрегаты переделаны для работы на сжиженном газе.

Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа. Среди общих проблем можно отметить утечки масла из-под уплотнений распределительного вала. Учитывая возраст модели, течь из-под уплотнений двигателя и трансмиссии – обычное явление. Тем более, что еще в период гарантийного обслуживания немецкими сервисами фиксировались всевозможные утечки масла примерно у половины Disco.

Мифы или страдания?

Поклонники внедорожников условно делятся на два лагеря. Одни полагают, что нет ничего лучше, чем «японцы» во главе с Land Cruiser, а Land Rover – худший бренд в мире. Другие, считают в точности до наоборот. И все же, Ленд Ровер Дискавери 2 в возрасте окажется более затратным, чем японские внедорожники. Британец имеет необычную конструкцию и нуждается в специализированном сервисном обслуживании. Что касается расходных материалов, то все доступно и довольно дешево. Серьезных инвестиций потребует специфическое оборудование. Например, компрессор пневматической подвески (порядка 45 000 рублей) или блок клапанов системы АСЕ (28 000 рублей).

Среди типичных неисправностей немолодого Disco можно отметить отказ электронной педали газа, износ шарниров карданного вала, заклинивание замков дверей и крышки багажника, выход из строя датчиков ABS и загрязнение электрических контактов. А сколько неприятностей в свое время доставил иммобилайзер, чувствительный к воздействию внешних источников помех. Линии электропередач, радиосигнал управления дверьми гаража и тому подобное ни раз парализовывали внедорожник. К счастью, чтобы запустить двигатель, достаточно было сдвинуть автомобиль метров на 200. Порой в салон проникает дождевая вода. Затхлый запах должен Вас насторожить.

Отдав за приличный Дискавери 400-450 тыс. рублей, необходимо быть готовым к вложениям в объеме 50 000 рублей. Это стартовый пакет для автомобиля усердно обслуживаемого в специализированной мастерской. Внедорожники с сомнительным прошлым потребуют более высоких затрат.

Заключение

Так стоит ли бояться Land Rover Discovery 2? Возможно. Во-первых, он нуждается в особом уходе. Во-вторых, некоторые компоненты уже недоступны. Английский внедорожник – это автомобиль с особым характером, который не спасует на бездорожье. Однако найти ухоженный экземпляр будет непросто.

Land Rover Discovery <Правельный УАЗ> › Logbook › Замена штатного топливного насоса, на внешний.

Родной насос, не в оригинале, стоит в районе 15000 т.р. Наверное он от комического шатла Дискавери? Демонтировать его не удобно и расположение топливного фильтра мне не нравиться.
Поэтому был установлен внешний топливный насос от Волги за 1500 т.р.
Фильтр скоро переедет под капот. Подбираю с датчиком воды и подогревом.

Land Rover Discovery 2004, engine Diesel 2.5 liter., 160 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 24

Здравствуйте. Как показал себя волгонасос? скок отходил? были ли проблемы?

Нормально работал в течение года. Сейчас цена равна заменителю крауфт. Нат смысла в данном колхозе.

да нет, не равна. Да и все же лучше отечественный, чем кЕтай.

Это лишние соединения в топливной магистрали.
Да китаец не проработает так долго как VDO. Но и стоит он 3 т.р. В моем городе волговский дешевле 3,7 т.р. не найти. И были случай течи по корпусу, т.к. он не рассчитан на работу под температурой 80 градусов. На данный момент я все вернул к штатному варианту с заменой резанной трубки. Считаю данное решение приемлемым лишь в дали от дома. Так сказать на доехать в рамках импорта замещения)))))

огого. 3,7 рубля. на экзисте 1700 стоит…

По наличию в магазине ГАЗ так не гуманно. Смысл и был в покупке в любом хлебном ларьке в любой попе нашей большой страны!

А какое давление выдаёт сей насос?

Рассчитан на работу с регулятором на 4 кг.

А можно маленько подробностей по переделке? Старый модуль остался в баке? Контуры низкого и высокого давления остались? Как уплотнял места соединения нового насоса. Откуда запитал?

Да старый модуль остался в баке и также подключен (он выдает давление около 0.5бар. Контура сохранены. Насос врезан в линию высокого давления, запитан паролельно со штатным. Пластиковую трубку соединяли с помощю "ершей" нагревом. Радной модуль можно убрать, но при замене фильтра его придется заполнять топливом! Или устанавливать "грушу" прокачки!

Спасибо за развернутый ответ, буду внедрять!

как живёт внешний насос?

Хорошо. Насос прожил около 17000 км. Претензий к нему нет.

а у вас фильтр как я понимаю после насоса стоит. фильтр родной? или какой?
Ну и так у нас нет ТНВД, для которого уж нет так важно тонкая очистка как нашим насос форсункам в связи с чем и был придуман двухконтур

Плунжера насос форсунок конструктивно не отличаются от плунжеров в ТНВД. Примеси в топливе неизбежно убивают оба варианта топливной аппаратуры. Этот процесс займет кокой -то период времени. А вот песчинка в соленойде или под иглой распылителя убьет форсунку моментально. В системе Common Rail неисправность всего одного саленойда приведет к отказу всей системы!
Фильтр от УАЗа с ДВС Ивеко Common Rail.Я считаю, что качество очистки зависит от размера зерна фильтрующего элемента, а не от кол-ва контуров. Если я не прав, готов выслушать Ваше аргументированное мнение.

что то ничего не понимаю… зачем огород городить? штатный насос стоит около 8 т.р, нужно только поискать, меняется достаточно легко, да и не часто как показывает практика, а ваш насос как я понимаю стоит на раме рядом с топливным фильтром, смысл? чтобы обмерзал не фильтр а насос зимой?

Насос стоит внутри рамы у раздатки, полностью защищен. Фильтр переехал под капот. У меня другая практика, заменив сам насос, проехал 8000 км и встал на трассе с полностью загруженным багажником. (обрыв крыльчатки)
А огород городим т.к. авто 95% времени эксплуатируемся на удалении от цивилизации в северных широтах. ГАЗовский насос можно купить в любом "хлебном" ларьке. Унифицировали так сказать. Фильтр будет от Патриота с подогревом у датчиком воды.

но даже с неисправным топливным насосом машина способна передвигаться, медленно но едет… я думаю не просто так завод не поставил насос снаружи.

Бесспорно, лучше заводских настроек не станет! Но и хуже, не будет точно. Вы пробовали ездить с нерабочим насосом? Машина не едет вообще, а если заглох завести будет не возможно.
Я проехал с этим насосом 12000 км. все отлично. В -47 тоже гуд. И голова не болит, что я за 5500 км. от дома, в другой стране, и где искать штатный насос!

Прокачка топливной системы на дизельном Discovery 3 и Discovery 4 с дизельным двигателем 2.7 TD

В каких случаях нужна прокачка топливной системы? В жизни бывают разные ситуации: мало ли Вы пересохли, в баке закончилась солярка и завоздушилась система, либо по каким-то причинам не прокачали систему после замены топливного фильтра. Так же данная процедура поможет владельцу понять работает ли подкачной топливный (погружной в баке) насос. Например, если вы заглохли и двигатель не запускается, то через штуцер прокачки вы сможете понять качает ли насос низкого давления топливо на подачу его к ТНВД. Если качает – то значит проблему надо в другом искать, если нет – то либо забит топливный фильтр, магистраль низкого давления, либо неисправен погружной насос.

Порядок прокачки топливной системы:

1. Открываем капот автомобиля

2. Откручиваем и снимаем пробку маслоналивной горловины для того, чтобы снять крышку двигателя.

3. Снимаем крышку двигателя

4. Прокачной штуцер топливной системы находится рядом с топливным фильтром.

5. Прокачной штуцер выглядит примерно, так же как и штуцер на колесах автомобиля и закрыт крышечкой. Снимаем крышечку.

6. Включаем зажигание.

После включения зажигания топливный насос низкого давления качает примерно 15-20 секунд. В принципе Вы можете, предварительно открыв капот и выполнив подготовительные процедуры прокачать топливную систему один, но лучше и удобнее это делать вдвоем, потому что один включает зажигание, второй в это время нажимает на вентиль как на колесе острым предметом. В качестве острого предмета может быть тоненькая отвертка, ключи от машины или квартиры, в общем, все, что есть под рукой. Чтобы большое количество топлива при прокачке не попало в развал мотора рекомендуем подложить тряпочку или впитывающую салфетку, чтобы после пуска двигателя неизбежный неприятный запах был как можно меньше.

7. После прокачки топливной системы закрываем колпачок на прокачном штуцере и убираем подложенную тряпочку. Все прокачка топливной системы выполнена. Ложим крышку двигателя на место, закрываем пробку маcлоналивной горловины, закрываем капот, запускаем двигатель и можем ехать.

Как правило при замене топливного фильтра в профессиональных сервисах, не возникает необходимости прокачки системы через штуцер, достаточно 1-2 раза по включать зажигание без пуска двигателя, и только потом запускать и такой прокачки будет достаточно.

Ленд ровер дискавери 2 замена топливного насоса

Диагностика системы впрыска с насос-форсунками «Lucas» автомобилей Land Rover Discovery 2,5D TD5 1998—2002 гг. выпуска

Диагностика системы впрыска с насос-форсунками «Lucas» автомобилей Land Rover Discovery 2,5D TD5 1998—2002 гг. выпуска
Электрическая схема , состав и расположение компонентов

Рассматриваемая система впрыска UIS (Unit Injector System) относится к так называемым индивидуальным системам впрыска и конструктивно представляет собой отдельный ТНВД, объединенный с форсункой впрыска, на каждый цилиндр двигателя с приводом непосредственно от распредвала.

ЭСУД «Lucas», управляя закрытием электромагнитного клапана UIS, определяет момент впрыска и величину цикловой подачи топлива.

Используя данные необходимых датчиков, ЭСУД выбирает оптимальные значения величины цикловой подачи и момента впрыска топлива, управляет системой рециркуляции отработанных газов, временем включения пусковых свечей накаливания.

Кроме того, ЭСУД «Lucas» имеет интегрированную систему самодиагностики.

В управляющей программе ЭСУД «Lucas» предусмотрены режимы защиты двигателя при отказах компонентов системы управления. Так при выходе из строя датчиков температуры, позиции педали акселератора, измерителя расхода воздуха, низком давления наддува — отключается режим полной подачи топлива или фиксировано устанавливается режим холостого хода. При появлении таких неисправностей как: отказ одной или нескольких форсунок, выход из строя датчика СКР работа двигателя блокируется ЭСУД.

Принципиальная схема ЭСУД «Lucas» двигателя Land Rover Discovery 2,5D TD5 представлена на рис. 1.8.1.

Принципиальная схема ЭСУД «Lucas» двигателя Land Rover Discovery 2,5D TD5

Рис. 1.8.1. Принципиальная схема ЭСУД «Lucas» двигателя Land Rover Discovery 2,5D TD5

15 — Ignition switch-ignition ON (шина «15» бортовой сети);
30 — Battery + (шина «30» бортовой сети);
31 — Battery — (шина «31» бортовой сети);
А103 — Suspension control module (блок управления подвеской);
А16 — ABS control module (блок управления АБС);
А162 — Immobilizer control module (блок управления иммобилайзером);
А35 — Engine control module (ЕСМ) (блок управления впрыском топлива);
А5 — Instrument panel (панель приборов);
А57 — Transmission control module (ТСМ) (блок управления трансмиссией);
В121 — Barometric pressure (BARO) sensor (датчик атмосферного давления);
В138 — Accelerator pedal position (АРР) sensor (датчик позиции педали акселератора);
В24 — Engine coolant temperature (ЕСТ) sensor (датчик температуры системы охлаждения);
В25 — Intake air temperature (IAT) sensor (датчик температуры воздуха);
ВЗО — Mass air flow (MAF) sensor (датчик массового расхода воздуха);
В31 — Fuel temperature sensor (FTS) (датчик температуры топлива);
B54 — Crankshaft position (CKP) sensor (датчик положения коленвала);
B83 — Manifold absolute pressure (MAP) sensor (датчик разряжения во впускном коллекторе);
F Fuse — предохранители;
К12 — Engine coolant blower motor relay (реле вентилятора системы охлаждения);
К143 — АС compressor clutch relay (реле муфты кондиционера);
К167 — Stop lamps relay (реле ламп стоп-сигнала);
К20 — Fuel lift pump relay (реле насоса подачи топлива из бака);
К22 — Glow plug relay (реле свечей накаливания);
К46 — Engine control relay (главное реле питания);
К76 — Ignition auxiliary circuits relay (дополнительное реле замка зажигания);
LHD — left-hand drive) (леворульное авто);
Ml — Starter motor (стартер);
М12 — Fuel lift pump (FLP) (насос подачи топлива из бака);
R5 — Glow plug (свечи накаливания);
SI49 — АС master switch (главный выключатель кондиционера);
S249 — Transmission range (TR) switch (концевик режима «N-Р» AT)
S253 — Transmission mode selection switch (переключатель управления режимом AT);
S258 — Clutch pedal position (CPP) switch (концевик педали сцепления);
S39 — Inertia fuel shut-off (IFS) switch (инерционный выключатель подачи топлива);
S79 — Cruise control master switch (главный выключатель системы круиз-контроля)
S80 — Cruise control selector switch (переключатель режимов системы круиз-контроля);
XI — Data link connector (DLC) (диагностический разъем);
Y28 — Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid (клапан системы рециркуляции отработанных газов);
Y3 — Injector (UIS) (насос-форсунка впрыска);
Y68 — Turbocharger (ТС) wastegate regulating valve (регулятор давления наддува);
АКП — автоматическая трансмиссия.

В схемах электрооборудования автомобилей Land Rover принята следующая маркировка электропроводки:

bl-blue (синий); gn-green (зеленый); rs-pink (розовый); ws-white (белый); x-braided cable (экранированный кабель); br-brown (коричневый); gr-grey (серый); rt-red (красный); hbl-liht blue (голубой); у-high tension (высоковольтный, свечной провод); el-cream (кремовый); nf-neutral (бесцветный); sw-black (черный); hgn-light green (светло-зеленый); ge-yellow (желтый); og-orange (оранжевый); vi-violet (фиолетовый); rbr-maroon (бордовый).

На рис. 1.8.2 представлено размещение компонентов системы впрыска «Lucas» на кузове Land Rover Discovery 2,5D TD5 1998—2002 гг. выпуска.

Размещение компонентов ЭСУД «Lucas» на кузове Land Rover Discovery

Рис. 1.8.2. Размещение компонентов ЭСУД «Lucas» на кузове Land Rover Discovery:

1 — датчик АРР (над педалью акселератора)*;
2 — датчик BARO;
3 — концевик ВРР (над педалью тормоза);
4 — концевик СРР (над педалью сцепления);
5 —датчик СКР;
6 — разъем DLC (справа под панелью приборов);
7 — ЕСМ;
8 — главное реле питания;
9 — датчик ЕСТ;
10 — клапан EGR;
11 — насос FLP (в топливном баке);
12 — реле насоса FLP (позиция 1 монтажного блока);
13 — датчик FTS;
14 — реле свечей накаливания (позиция 6 монтажного блока);
15 — свечи накаливания;
16 — выключатель 1FS;
17 — насос-форсунки;
18 — датчик 1АТ;
19 — датчик МАР;
20 — датчик MAF;
21 — клапан ТС.
* в скобках описано размещение компонентов системы впрыска вне моторного отсека автомобиля

На рис. 1.8.3 показано расположение реле и предохранителей электрических цепей ЭСУД «Lucas» в монтажном блоке моторного отсека Land Rover Discovery 2,5D TD5.

Монтажный блок моторного отсека Land Rover Discovery 2,5D TD5

Рис. 1.8.3. Монтажный блок моторного отсека Land Rover Discovery 2,5D TD5:

19 — расположение монтажного блока в моторном отсеке (у правой стойки);
F1-F28 — предохранители ЭСУД «Lucas»;
1 — 14 — реле ЭСУД «Lucas»

Проверка параметров блока управления впрыском

Данные для проверки блока ЕСМ «Lucas» приведены в табл. 1.8.1. Они объединены в группы по функциональному назначению сигналов.

Ленд Ровер Дискавери 3. Топливный насос - Диапазон VIN: SALLA000304->2006

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Существует опасность возгорания воспламеняющихся паров. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не выполняйте никакие ремонты топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар. Несоблюдение этой инструкции может привести к получению травмы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и исключите присутствие зажженных сигарет и открытого пламени любого типа, работая с элементами, имеющими отношение к топливу, или вблизи них Существует опасность возгорания воспламеняющихся паров. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь, что зона станции технического обслуживания, в которой обслуживается автомобиль, максимально убрана и очищена от пыли. Грязь и пыль, образующаяся при работе со сцеплением, тормозами или в результате механической обработки или сварки, может вызвать загрязнение топливной системы и позднее привести к неполадкам.

ВНИМАНИЕ: Всегда выполняйте процедуру очистки перед проведением любого ремонта элементов системы впрыскивания топлива. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами. Поэтому особенно важно соблюдать абсолютную чистоту при работе с этими элементами. Обязательно вставляйте заглушки во все открытые отверстия или магистрали. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.


ВНИМАНИЕ: Не разбирайте и не чистите внутри топливный насос, даже с использованием ультразвука. При необходимости всегда устанавливайте новый топливный насос.

1. Отсоедините провод массы аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Снимите маслоотделитель вентиляции картера двигателя.

  • Освободите 3 зажима.
  • Отверните 2 гайки.



  • Передвиньте жгут проводов двигателя, чтобы получить доступ к крышке ремня топливного насоса.
  • Освободите 3 зажима.



5. ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень топливного насоса не синхронизирован с двигателем.

Снимите и отбракуйте натяжитель ремня топливного насоса. Выверните болт крепления натяжителя ремня привода топливного насоса высокого давления и отбракуйте его.



6. ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос вращается против часовой стрелки, если смотреть с задней стороны двигателя.

Снимите и отбракуйте ремень топливного насоса.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, справа выполняется аналогичным образом.

Снимите шумоизоляцию топливных форсунок. Снимите 4 зажима.

ПРИМЕЧАНИЕ: Правый питающий топливопровод высокого давления уже снят при снятии маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя.



8. Высвободите левый питающий топливопровод высокого давления. Выверните болт.

9. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливным насосом и питающим топливным коллектором до тех пор, пока оба соединения не будут отсоединены и очищены. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.

Снимите левые питающие топливопроводы высокого давления и отбракуйте их. В открытые отверстия вставьте заглушки.



10. Снимите инспекционную панель задней крыши ремня газораспределительного механизма. Выверните 2 болта.



  • Выверните и отбракуйте 2 болта Тогх.
  • Выверните и отбракуйте 2 болта.
  • Освободите электрический разъем.



12. ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.

Используя специальный инструмент, отверните гайку шкива топливного насоса высокого давления.



13. Используя специальный инструмент, снимите шкив топливного насоса высокого давления.



Установка

  • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
  • Затяните гайку усилием 50 Нм.



  • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
  • Вверните, не затягивая, новые болты.
  • Стадия 1: Затяните болты Тогх усилием 23 Нм.
  • Стадия 2: Затяните болты М8 усилием 23 Нм.
  • Подсоедините электрический разъем.

4. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что хвостовик натяжителя ремня топливного насоса правильно расположен относительно задней крышки ремня топливного насоса. Невыполнение этих указаний может привести к повреждению двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе не снимайте стопорный штифт натяжителя ремня топливного насоса.

  • Очистите сопрягаемые поверхности элементов.
  • Вставьте хвостовик нового натяжителя ремня топливного насоса в заднюю крышку ремня топливного насоса.
  • Затяните болт усилием 25 Нм.



5. ВНИМАНИЕ: Не устанавливайте новый ремень топливного насоса на шкивы при снятом стопорном штифте натяжителя ремня топливного насоса. Неследование этому указанию может привести к повреждению ремня топливного насоса.

ПРИМЕЧАНИЕ: Топливный насос вращается против часовой стрелки, если смотреть с задней стороны двигателя.

Установите новый ремень топливного насоса. Убедитесь, что детали чистые и сухие.

6. Снимите и отбракуйте стопорный штифт натяжителя ремня топливного насоса.



12. Установите маслоотделитель вентиляции картера двигателя.

13. Подсоедините провод массы аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

14. Удалите воздух из системы подачи топлива. Для получения дополнительной информации обратитесь к Выпуск воздуха из топливной системы низкого давления (19.50.07)

Топливный насос высокого давления Freelander 2

Топливный насос высокого давления Freelander 2

Топливный насос высокого давления установлен позади головки цилиндров (со стороны коробки передач) и приводится в действие выпускным распределительным валом. Топливный насос - это 3-поршневой, радиальный плунжерный насос с плунжерными парами, равномерно расположенными по окружности под углом 120 градусов друг к другу. Выпускной порт высокого давления от плунжерных пар соединяется с кольцевым контуром в топливном насосе и обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением к топливному коллектору. Насос способен создавать максимальное давление топлива 1 600 бар.

Насос высокого давления включает в себя следующие элементы:

  • Три плунжерные пары высокого давления
  • Встроенный всасывающий насос
  • Клапан управления подачей топлива (VCV)

Топливный насос высокого давления и встроенный всасывающий насос неотделимы друг от друга. Топливный насос высокого давления не связан с фазами газораспределения двигателя.

Контролируемое количество топлива может быть перепущено через насос высокого давления и возвращено по возвратному топливопроводу в топливный фильтр. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку внутренних элементов топливного насоса высокого давления.

Всасывающий насос

Топливный всасывающий насос установлен на задней части топливного насоса. Он образует единый блок с насосом высокого давления. Топливный всасывающий насос - это насос шестеренного типа. Он соединен с питающей магистралью топливного фильтра. Всасывающий насос создает разрежение (давление ниже атмосферного) в питающей магистрали, идущей к топливному баку, и вытягивает топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и затем подается при давлении, созданном всасывающим насосом, к впускному порту насоса высокого давления.

Значения разрежения для нормально работающего всасывающего насоса показываются для следующих рабочих условий двигателя:

Рабочие условия двигателя Разрежение, создаваемое всасывающим насосом
Проворачивание -133 ± 7 мбар
Полная нагрузка -267 ± 133 мбар

Клапан управления подачей топлива (VCV)

VCV находится на насосе высокого давления. Он расположен в питающем порте между плунжерными парами высокого давления и всасывающим насосом. VCV - это электромагнитный клапан с регулируемым положением, который управляется ECM посредством широтно-импульсно модулированного сигнала (PWM) напряжением 12В. VCV управляет количеством топлива, которое подается всасывающим насосом к плунжерным парам высокого давления.

При работе топливного насоса высокого давления давление топлива создается, когда VCV открыт и PCV, установленный на топливном коллекторе, закрыт. Клапаны VCV и PCV могут занимать различные положения и используются ECM, чтобы управлять подачей топлива и давлением в топливной системе.

В фазе подогрева топлива, когда температура подаваемого топлива меньше 40°C, ECM полностью открывает VCV. Подача и давление топлива затем управляются непосредственно PCV под управлением ECM.

VCV обычно открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от ECM. Значение сопротивления электромагнитной катушки VCV - 2.8 Ом при 20°C. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls - 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).

Поломка распредвала Freelander 2 Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 LR WEST

Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Замена ТНВД Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Течь топлива LR-West

Замена топливного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2

Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И РЕМНЯ ТНВД НА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ 2.7TD И 3.0TD

Линейка дизельных моторов 2.7TD и 3.0 TD получила применение на автомобилях Land Rover Discovery 3 / 4 и Range Rover Sport.

Данные двигатели оснащены ременной системой привода газораспределения, а так же ременной системой привода топливного насоса высокого давления.

  1. Промежуточный ролик приводного ремня.
  2. Ремень ГРМ.
  3. Ролик натяжитель ремня ГРМ.
  4. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  5. Промежуточный ролик ремня ГРМ.
  6. Ролик натяжитель ремня ТНВД.
  7. Промежуточный ролик ремня ТНВД.


Использование ремня обусловлено снижением уровня шума при работе двигателя. Как у любого ремня, в отличии от цепных моторов, есть свой регламент и срок службы. На дизельных двигателях данной линейки регламент изменялся два раза, но конструктивно принципиально никаких изменений не произошло. Изменение регламента обусловлено статистикой и наблюдением за состоянием ремня в сервисной практике, а так же целесообразностью выполнения данной процедуры совместно с заменой приводных ремней. Регламент по замене ремня ГРМ, ремня ТНВД и приводного ремня был объединен в одну процедуру и составил 130 000 км.

Из практики, каждый владелец, за весь срок эксплуатации автомобиля, произведет замену ремней один, максимум два раза.

При замене ремня ГРМ рекомендуется заменить два промежуточных ролика, замена которых не регламентируется, но их целесообразно установить новые, чтобы в случае их выхода из строя не пришлось выполнять весь объем работ повторно. Промежуточные ролики не входит в оригинальный комплект ремня ГРМ и приобретаются отдельно. В данном случае владелец выбрал неоригинальный комплект ремня ГРМ, в который уже входили промежуточные ролики.

После установки ремня и роликов необходимо взвести натяжитель и проверить положение меток ролика и синхронизацию фаз ГРМ. При затяжке болтов крепления роликов следует соблюдать усилия затяжки используя динамометрический ключ.

  1. Генератор.
  2. Кронштейн шкива вязкостной муфты.
  3. Промежуточный ролик.
  4. Приводной ремень.
  5. Водяная помпа.
  6. Насос гидроусилителя руля.
  7. Компрессор кондиционера.
  8. Шкив коленчатого вала.
  9. Ролик натяжитель.


В том случае, если приводной ремень агрегатов не менялся то при замене ремня ГРМ следует поменять ремень, натяжной ролик, промежуточный ролик и забыть до следующей регламентной смены.

  1. Ремень ТНВД.
  2. Ролик натяжитель.
  3. Шестреня вала ТНВД.
  4. Шкив распредвала.
  5. Крышка.
  6. Защитный экран.
  7. Топливный насос высокого давления.


Ремень привода топливного насоса высокого давления имеет такой же регламент как и ремень ГРМ 130 000 км и меняется совместно. Особенностью и сложностью замены ремня является расположение ТНВД в задней части двигатели, а так же ограниченное пространство, что требует определенных навыков и знания технологии установки.

Данный вид работ требует должной квалификации мастера выполняющего работы по замене ремней, ведь цена ошибки это загубленный двигатель. Не стоит забывать про используемые расходные материалы. Мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, либо заменители, высокого качества, проверенные временем.

На данный вид работ наш сервис предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега, так же гарантия распространяется на комплект ремней и роликов приобретенных в нашем тех.центре.

Замена ремней на Дискавери 3/4 с двигателем 2.7TD занимает 4.5 часа. Замена ремней на Дискавери 4 с двигателем 3.0TD занимает порядка 6.5 часов, так как требуется дополнительное время для синхронизации фаз при замене ремня топливного насоса высокого давления.

Топливные насосы для Land Rover Discovery

Прошлой весной сдох топливный насос. Было куплено то, что лежало в ближайшем магазине, чтобы поставить машину на ход. Этим чудом оказался Krauf. Выл он с новья и очень сильно.

Насос себе ставил такой, покупал вместе с сеткой, турбинка встает не болт он, нужно колхозить, но все получилось, работает на ура.

Покупку VDO всё откладывал, но вот звёзды сошлись и я заказал его. С установкой особых проблем нет. Купил не целиком модуль в сборе, а просто сам насос. И новую прокладку. Siemens VDO A2C59511614. Теперь, при повороте ключа — тишина в машине, полная, пока ещё вздрагиваю от этого и думаю, что же не так, в первые пару секунд)

Фото 0

Лет 7 назад я поставил насос walbro с производительностью 255 л/ч, подходит в крепление, сетка только больше и разъём перепаял. Качает конечно в 5 раз больше штатного (он всего 70 л/ч насколько помню), но может оно и к лучшему. Пока проблем не было. Вроде как WALBRO GSS342, но нужно проверить размер штатного, точно не помню Размер D39,2 на 80мм у этого.

Напишите свой отзыв о топливных насосах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

из Перми Алкоголик

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

У рейлингов Delta появился первый отзыв!

У стекла на фары SIGNEDA появился первый отзыв!

У рулевых реек OEM Renault только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У сальника коленвала БРТ только 15 голосов! Рекомендуете?

У гофр глушителя ZEKKERT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора Kortex только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота FEBI только 30 голосов! Рекомендуете?

У линзы Koito только 15 голосов! Рекомендуете?

Subaru

В авторейтинге моторных масел для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 10 производителей!

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Hyundai

В авторейтинге амортизаторов для Hyundai Accent участвует уже 10 производителей!

На рычаги Febest написанно уже 50 отзывов.

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

ПАТРОН

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 22:02

Хорошие резиновые ковры .

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

Предпусковой подогреватель

8 августа 2021, 15:18

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Фаркоп

7 августа 2021, 00:24

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Жидкое стекло

6 августа 2021, 21:23

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокировка дифференциала

6 августа 2021, 02:02

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

Материалы по теме на

Размораживатель для дизельного топлива

  • 33
  • 8
  • 53k

Какой удалитель влаги выбрать

  • 64
  • 95k

Расход топлива. Топ 6 советов как снизить расход

  • 41
  • 7
  • 44k

Большой расход топлива

  • 94
  • 8
  • 172k

Как проверить датчик уровня топлива

  • 77
  • 48
  • 199k

Запах бензина в салоне

  • 20
  • 2
  • 77k


ТОП производителей топливных насосов для Land Rover Discovery

Данную запчасть для автомобилей Land Rover Discovery делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях топливных насосов из таких стран как: США, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге топливных насосов для Land Rover Discovery на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.

Какие топливные насосы выбрать для Land Rover Discovery?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AIRTEX. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались топливные насосы VDO - 25%.

Замыкает тройку фирма WALBRO с результатом в 25% голосов.

В общем рейтинге топливных насосов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AIRTEX еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. VDO заняли 2 место, с оценкой PR - 82. На основе из 12 отзывов и 63 голоса.
  3. WALBRO - 6 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 29 отзывов и 96 голосов.

Другие запчасти для Land Rover Discovery

Выяснив, какие топливные насосы предпочитают ставить владельцы Land Rover Discovery, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Land Rover Discovery среди производителей таких запчастей как: Ступица, Жидкость ГУР, Присадки в топливо, Очистители, Набор инструментов, и других.

Читайте также: