Промывка форсунок ниссан мурано z51

Обновлено: 11.05.2024

Давно собирался и наконец-то собрался промыть форсунки.

Для промывки нужно:

2) карабин средних размеров — 1 шт.

3) вентиль для колеса TR414 — 2шт.

4) сверло на 10мм, но лучше на 11мм

5) колпачок для выкручивания золотника

6) шланг маслобензостойкий 5мм(был у меня)/6мм(лучше взять на 6мм) — 2м

7) фильтр топливный Nakayama FF514NY / Patron pf3192 или аналогичные из недорогих, всё равно работы на час, а потом в мусор.

8) компрессор автомобильный.

9) бутылка из под Coca-Cola/Pepsi 2л

10) Хомуты винтовые 2 шт.

11) Lavr ML101 — 2 шт. по 1л

Собираем"спец станцию":
бутылка с двумя сосками, один из них без золотника. На вентиль который без золотника одеваем бензошланг и фиксируем хомутом, второй конец шланга натягиваем на топливный фильтр(смотрите где на вашем фильтре "вход и выход") и снова фиксируем хомутом.

Достаём предохранитель бензонасоса, заводим, ждём чтоб заглох.

Снимаем фишку с датчика дмрв, далее снимаем верхнюю крышку воздушного фильтра.

В крепление из жёлтоватого пластика видим соединённые под 90° два патрубка.

Снимаем жёлтый крепёж и далее разъединяем их(можно пырскнуть на крепление вэдэшкой, если туго идёт).

Подключаем к патрубку наш топливный фильтр, он станет как родной там, ставим назад крышку воздушного фильтра и фишку дмрв.

Вешаем бутылку, заливаем через воронку сразу 2л средства Lavr ML101, закручиваем бутылку, подсоединяем компрессор, включаем его и делаем давление 3.5 бар.

Заводим авто, оставляем на ХХ, минут 15. Следим за давлением, как снизится до 3 бар, снова качал до 3.5бар.
Глушим и оставляем на 15-20 мин.

Снова заводим, чередуем ХХ и обороты 1500-2500. И в таком режиме пока не заглохнит, не забывайте смотреть за давлением.

Делал для успокоения души, было всё норм, так и осталось.

Под конец процедуры следите за состоянием бутылки, состав сцуко ядерный. Под самый конец бутылка начала чуть-чуть пропускать, снял и держал(держать нужно максимально ровно, иначе будет хана системе и фонтан) в руках последние несколько минут.

Сразу после процедуры быстро всё собрал как было и проехался 15-20км, вечером ещё по трассе километров 50 ехал в ручном режиме, что обороты были около 3000-3400.

Промывку делал на полном баке(чтоб концентрация средства попавшего в бак с обраткой, была минимальной), бак постарался скатать как можно быстрее, до лампочки и ещё чуть-чуть.

Промывка инжектора и форсунок Nissan Murano


Инжекторная система подачи топлива отличается от карбюраторной улучшенным впрыском смеси, что положительно сказывается на мощности двигателя и расходе бензина. Основным элементом выступает форсунка, подключенная к топливной рампе. При частой езде с использованием «грязного» бензина, в составе которого есть много вредных присадок, увеличивается расход горючего, машину начинает «колбасить» при наборе оборотов, а двигатель не может развить паспортную мощность. Возможным решением проблемы является промывка инжектора Nissan Murano, особенно если до этого водитель никогда не делал ее. Выполнение этой работы проводится только на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок nissan murano

Типичные неисправности

Инжектор выходит из строя по следующим причинам.

  1. Засорение форсунок, вызывающее уменьшение диаметра сопла распылителя. Это приводит к снижению коэффициента полезного действия.
  2. Отсутствие подачи топлива. Наиболее вероятной причиной является сломанный бензонасос, из-за чего в системе отсутствует рабочее давление.
  3. Выход из строя РХХ. При поломке регулятора холостого хода двигатель не может нормально работать, когда автомобиль стоит на одном месте.

Приведенный список неисправностей не является исчерпывающим. Возможно наличие других проблем, в зависимости от стиля эксплуатации авто, периодичности проведения сервисного обслуживания, происхождения деталей и других важных факторов.

Особенности обслуживания

Для промывки инжектора используются специальные химические средства. Их состав направлен на полное удаление сажи и нагара с системы, обеспечивая тем самым улучшенную подачу топлива. Чтобы выполнить работу, с машины снимается топливная рампа (рейка), а затем отсоединяются форсунки. Преимущество этого метода заключается в возможности посмотреть, в каком состоянии находятся форсунки, не переливают ли они бензин.

Очистку самих форсунок выполняют в ультразвуковой ванне. Волны взаимодействуют с отложениями в труднодоступных местах, тем самым расщепляя их. Завершив обслуживание инжектора, мастера устанавливают форсунки и рампу обратно на свое место, а затем проверяют работу двигателя в разных диапазонах оборотов.

Компания DDCAR обслуживает топливные инжекторы на бензиновых и дизельных двигателях. Средний срок выполнения работ составляет 3-4 часа, включая сборку, обратную установку и тестирование.

Как почистить форсунки Ниссан Мурано?

Современные автомобили становятся все более сложными и имеют детали, которые сложно ремонтировать или обслуживать самостоятельно. Сегодня мы сосредоточимся на той части, которая необходима для правильной работы вашего автомобиля. Им может потребоваться частое рутинное обслуживание, и мы увидим как почистить топливные форсунки Ниссан Мурано? Для этого, прежде всего, мы увидим, почему может потребоваться очистка форсунок вашего автомобиля, а затем и техника чистки форсунки Ниссан Мурано .

Зачем чистить форсунки Ниссан Мурано?

Итак, мы начинаем наш контент с интерес к чистке форсунок на Ниссан Мурано . Прежде чем показать, как чистить форсунки вашего Nissan Murano, мы сначала довольно быстро научим вас функции и функционированию форсунок вашего автомобиля, а затем каковы симптомы, которые должны побудить вас подумать об их очистке. Имейте в виду, что частая чистка форсунок вашего автомобиля поможет вам избежать каких-либо осложнений на начальном этапе.

Назначение и работа инжектора на Ниссан Мурано

Форсунки вашего Nissan Murano преследуют особо важную цель, фактически, они будут играть роль управление потоком топлива в двигатель . Это небольшие сопла (порядка одного микрона), которые под давлением контролируют выброс топлива в виде микрокапель и тем самым улучшают его сгорание. У них есть то преимущество, что они устанавливается ЭБУ и поэтому имеют очень точный выброс топлива.

Симптомы грязного инжектора на Ниссан Мурано

  • Затруднение при запуске двигательного агрегата: Если ваш автомобиль не заводится, возможно, причиной этой проблемы является плохая диффузия топлива.
  • Потеря мощности: Если вы чувствуете, что ваш двигатель теряет мощность, возможно, причиной вашей проблемы является плохая подача топлива через забитые форсунки.
  • Нестабильные холостые обороты: Засорение форсунок на Nissan Murano может вызвать ненормальное поведение двигателя, в том числе нестабильную скорость холостого хода.
  • Чрезмерное выделение темного дыма: Плохое сгорание в двигателе может вызвать густой черный дым.

Как почистить форсунки Ниссан Мурано?

Теперь, когда мы увидели факторы, влияющие на чистка форсунок на Nissan Murano , мы покажем вам, как выполнить эту процедуру. Есть 3 основные возможные процедуры, теперь мы представим их вам по очереди.

Очистка форсунок Nissan Murano с определенной присадкой

Первый и самый простой способ сделать это, вы можете просто используйте очиститель для форсунок, чтобы ухаживать за форсунками вашего Nissan Murano. . Эта добавка будет стоить вам около пятнадцати евро и позволит вам обслуживать ваши форсунки. На самом деле, этот продукт будет иметь очень умеренную эффективность, если ваши форсунки уже забиты, но его использование каждые 5000 километров предотвратит это. Придерживайтесь инструкции, чтобы использовать его правильно, но просто вылейте флакон в резервуар для выполнения процедуры, чтобы он был доступен практически каждому.

Очистите форсунки вашего Nissan Murano с помощью ультразвука

Более сложный и дорогой, но гораздо более полезный метод, вы можете позвонить профессионалу. очистите форсунки вашего Nissan Murano с помощью ультразвука . Эту процедуру можно выполнить самостоятельно, если вы купите адаптированное оборудование, которое, в зависимости от цены, не будет иметь такой же эффективности (рассчитывайте от 50 до 500 евро в зависимости от качества машины). Он позволяет с помощью ультразвука растворить всю грязь, скопившуюся на форсунках вашего автомобиля. В противном случае вы можете отдать свои форсунки профессионалу, который будет оснащен более эффективными инструментами, с вас будет взиматься плата от 50 до 100 евро за эту услугу, однако вам придется разбирать форсунки самостоятельно.

Очистите форсунки Nissan Murano с помощью системы очистки под давлением.

Эта стратегия почистить форсунки Ниссан Мурано , не самый надежный, но уже позволяет очистите форсунки, не разбирая их . Именно благодаря системе давления, установленной на рейке форсунок, загрязнения и грязь, присутствующие на ваших форсунках, будут удалены. Это решение обойдется вам примерно в 300 евро в зависимости от специалиста, к которому вы обращаетесь.

Если вам нужно больше путеводителей по Nissan Murano, перейдите на наш Nissan Murano категория.

Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 1

Сегодняшний фотоотчет будет о замене прокладок масляных каналов на Murano Z51.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, появляются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для модификации двигателя VQ35DE второго поколения.

Наиболее популярные автомобили, агрегатирующиеся данной модификацией этого мотора: Nissan Murano Z51, Z52, Teana J32, L33, Pathinder R52, Maxima A35, A36, Elgrand E52, Infiniti QX60/JX35.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем (из-за недостаточной заводской затяжки болтов металлических пластин) выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.
По каталогу данные прокладки идут в сборе с крышкой, однако заказать их можно отдельно у дилеров Nissan

Проблема характерна и для V-образных моторов серии HR.

К нам обратился владелец Murano Z51 2009 года выпуска с пробегом 176000 км с жалобой на работу мотора и периодически появляющиеся ошибки P0011 и P0021.

Сняли малый поддон - внутри кусок прокладки.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 2

Проблема понятна, снимаем мотор с вариатором, раздаткой и подрамником.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 3

Отсоединяем мотор от КПП, снимаем переднюю крышку и видим, насколько выдавило эти прокладки, естественно, система изменения фаз газораспределения не будет работать корректно.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 4

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 5

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 6

К механизму ГРМ претензий нет, поэтому меняем только прокладки и собираем мотор.
Помимо прокладок масляных каналов меняем все сопутствующие уплотнения.

Заказать Nissan Murano Z51: замена прокладок масляных каналов - Фото 7

При замене прокладок в обязательном порядке фиксируем болты прижимных пластин на резьбовой герметик.
Устанавливаем двигатель и заливаем технические жидкости.

После проведения данных работ проблема ушла, состояние остальных деталей двигателя вполне еще рабочее, поэтому не было смысла делать капитальный ремонт - мотор еще побегает.

Замена топливных форсунок Ниссан Мурано Z51

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Ниссан Мурано Z51.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Промывка форсунок ниссан мурано z51

В клубе с: 19.11.2010

Имя: Евгений

Откуда: г. Москва
Авто: G500
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 25 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2691 раз

hiscanpro


Просмотр профиля

В клубе с: 11.11.2009

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 2 раза

hiscanpro


Просмотр профиля

В клубе с: 11.11.2009

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 2 раза

Не скажи, чистка чистке рознь. Та, которая без снятия инжекторов, типа Wynns, которую усиленно предлагают шарашкины конторы всякие, действительно, как дохлому припарка, т.к. контроля нет, которая прочистилась, которая - нет, все в темную. Зато быстро, и денег немного))).
А если со снятием, сначала ванна ультразвуковая, потом на стенд с колбами, это помогает, и никакого вреда прочим узлам))), хоть каждые 30 тыс.км. снимай. Минус один - цена несусветная))).

Finch-master


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 16.11.2010

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 64 раза

sp78


Просмотр профиля

В клубе с: 30.11.2009

Имя: Сергей

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ниссан Мурано 51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 721 раз

Finch-master


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

В клубе с: 16.11.2010

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 64 раза

lykas1977


Просмотр профиля

В клубе с: 4.1.2012

Имя: Дмитрий

Откуда: Ангарск
Авто: Mazda Sentia
Комплектация и откуда Ваше авто: Japan
Год выпуска: 2000

Спасибо сказали: 0 раз

дмитрий 99761


Просмотр профиля


В клубе с: 19.12.2010

Имя: Дмитрий

Откуда: Нововоронеж
Авто: ниссан мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE-европеец
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 129 раз

lykas1977


Просмотр профиля

В клубе с: 4.1.2012

Имя: Дмитрий

Откуда: Ангарск
Авто: Mazda Sentia
Комплектация и откуда Ваше авто: Japan
Год выпуска: 2000

Спасибо сказали: 0 раз

lykas1977


Просмотр профиля

В клубе с: 4.1.2012

Имя: Дмитрий

Откуда: Ангарск
Авто: Mazda Sentia
Комплектация и откуда Ваше авто: Japan
Год выпуска: 2000

Спасибо сказали: 0 раз

клиент пожаловался на повышенный расход топлива, я истественно предположил разбег в топливной системе, также порекомендовал изоляторы на катушках очистить ат загрязнений.либо их заменить так как судя по внешним катушкам там был явный проброй ну заодно и свечи поменять.

turbina


Просмотр профиля

В клубе с: 11.8.2011

Имя: Андрей

Откуда: Татарстан
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE rus
Год выпуска: 2011

Спасибо сказали: 446 раз

lykas1977


Просмотр профиля

В клубе с: 4.1.2012

Имя: Дмитрий

Откуда: Ангарск
Авто: Mazda Sentia
Комплектация и откуда Ваше авто: Japan
Год выпуска: 2000

Спасибо сказали: 0 раз

Mujik


Просмотр профиля

В клубе с: 12.5.2011

Имя: Алексей

Откуда: Белгород
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SL USA
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 34 раза

Промывка форсунок ниссан мурано z51

Что скажете? Стоит ли делать чистку форсунок? Какой вариант лучше УЗ или мыть винсом?

японка, 2,3л, 2003 г., 173000км. До этого форсунки не чистил.

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Что скажете? Стоит ли делать чистку форсунок? Какой вариант лучше УЗ или мыть винсом?

krufel Просмотр профиля Реклама партнёров phaeton Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Дело в том, что на Теане нет клапана холостого хода и он регулируется за счет овальности дросселя, т.е. заслонка не может полностью перекрыть подачу воздуха. Там остается небольшая щель. Так вот эта щель частично закрывается маслянными отложениями из-за которых "мозгам" переодически нужно дополнительно корректировать положение заслонки. У многих гуляют холостые. Вот это и есть последствия грязного дросселя. Я на 60000 помыл и холостые сразу выровнялись и, опустившись, держатся на 550 об.мин.

Максимилиан-80 Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

phaeton Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Спасибо про обороты понял, если вырубить климат то они у меня внорме не скачут.
А по поводу увеличения расхода топлива всетаки из-за чего он увеличелся ? общий износ ,всетаки пробег уже 65000 ? или чтото можно сделать чтобы вернуть как было ?

krufel Просмотр профиля Реклама партнёров Вадим 57 Просмотр профиля Филин Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Пора, только мыть там практически нечего. Каналов которые могут забиться нет, клапана холостого фода тоже нет. Просто надо почистить заслонку от нагара с торцов и дифузор в районе прилегания заслонки, в идеале она прилегать не должна, но образуется нагар и заслонка автоматически начинает его компенсировать (сама регулирует зазор с учетом нагара) и из-за этого растет расход особенно в пробках. У себя чистил сам. Расход востановился. Как правило заслонку необходимо чистить перед зимой для более легкого пуска и весной так как зимой из-за холодных пусков она особенно интенсивно засоряется.

KYM Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

Чип-тюнинг Nissan Murano Z51. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" представительства в Москве выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan Murano 3.5 с целью программного увеличения его мощности и отключения катализаторов (нижних лямбда зондов - перепрошивка на евро 2) с последующим физическим удалением катализаторов


Работа двигателя Nissan Murano в новом кузове управляется блоком Hitachi MEC 116-070

Чип-тюнинг Nissan Murano. Удаление/отключение катализаторов. Отчет

Фото из начала 201х годов, когда прошивалась машины исключительно с подключением к плате ЭБУ. Сегодня же перепрограммирование двигателя Ниссан Мурано производится через разъём диагностики OBDII!

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Мурано повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, то есть хорошая "полка" крутящего момента будет доступна уже с 2000-2500 об/мин. Так же уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и она становится адекватной при любых нажатиях. Конечно же, повышается и максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%

Так же возможно произвести программное удаление катализатора - отключение датчиков кислорода после катализатора (вторые/нижние лямбда зонды). Таким образом двигатель перепрошивается под работу на евро 2.

Физически катализаторов на автомобиле три: по 2 на каждом коллекторе и один под днищем автомобиля за гофрами. При удаление катализаторов вместо нижнего ставится пламегаситель.


Время "чиповки"двигателя Nissan Murano - около 3-4 часов. Физическая может занять целый день

Замена масла в двигателе Nissan Murano Z51

Замена масла в двигателе Nissan Murano Z51

Процедура замены масла в автомобиле нисан Мурано Z51 происходит аналогично с другими автомобилями. Единственное отличие от предыдущих авто, о которых мы писали это расположение масляного фильтра, а находится он в колесной арке.

Согласно регламенту Мурано Z51 проводить замену масла нужно каждые 10-15 тыс. км.

Качество сырья играет огромную роль и поэтому при замене заливайте 4,6 л моторного масла 5W-40 SL/CF NISSAN KE90090042.

Как и всегда советуем при замене масла проводить замену масляного фильтра. Вот его номер-NISSAN 152089F60A , и вместе с ним комплектом медную шайбу для болта сливного отверстия- NISSAN 11026-01M02.

Для замены нам нужно приготовить:

Из инструмента понадобятся:

  • ключ с головкой на 14;
  • минусовая отвертка;
  • инструмент для снятия масляных фильтров (можно использовать спец. ключ);
  • тара для слива масла;

перед началом прогрейте двигатель, это облегчит вытекание масла из двигателя.

  1. Загоняем авто на яму
  2. Отвинчиваем крышку заливной горловины,
  3. Откручиваем масляный фильтр
  4. Выкручиваем болт сливного отверстия.
  5. Далее производим слив масла в специальную емкость.
  6. Масло перестало капать. Отвинчиваем пробку полностью и выйдет еще немного масла.
  7. Теперь нужно демонтировать защиту. Для этого выкручиваем все крепежные болты.
  8. Промываем поддон от грязи в нем.
  9. Переходим к снятию старого фильтра масляного. Для этого откручиваем 3 болтика.
  10. Место его расположения прочищаем.
  11. Меняем фильтр на новый
  12. Ставим чистый поддон на место
  13. Далее устанавливаем и закручиваем поддон обратно.
  14. Заливаем через воронку новое масло.
  15. После залива запускаем двигатель и греем его ориентировочно до 45 градусов Прогоняем коробку по всем положениям.

Как только процедура завершена по всем пунктам, проводим проверку масла по щупу. Масло должно касаться метки максимум.

Помимо масла в двигателе и замены масляного фильтра настоятельно советуем провести замену воздушного фильтра и салонного (B7277JN20A) .

Помните, что не так важно кто проводит процедуру, как важно качество заливаемого материала. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.

Читайте также: