Промывка форсунок опель астра h z18xer

Обновлено: 12.05.2024

Opel Astra Клуб

Благословенны страны с хорошим бензином, где и слыхом не слыхивали о промывке инжектора! У нас же эта услуга весьма популярна. А как лучше промывать? Я предпочитаю чистить форсунки непосредственно на машине сольвентом. При этом очищаются рампа, частично выпускной коллектор, седла и тарелки клапанов, днища поршней, камеры сгорания. После процедуры двигатель работает ровнее, его мощность выше, а расход топлива меньше. Но возможны и эффекты, известные далеко не всем.

У одного из моих знакомых БМВ-750L на 96-й тысяче пробега задымил, стал захлебываться маслом. В дилерском центре провели «углубленную диагностику» и оценили ремонт двигателя в 600 тыс. рублей, не считая стоимости деталей. Озадаченный суммой, хозяин позвонил мне. Выслушав его, я предположил, что залегли поршневые кольца. И вот БМВ у нас.

Первым делом выкрутили свечи. Как и предполагали, на тепловых конусах и электродах обнаружили жирный нагар при девственно чистой резьбе ¬– значит, проблемы с поршневыми кольцами. Однако разбирать двигатель повременили — нет ли средства попроще? Попробовали «размочить» кольца раскоксовывателем, но убедительного эффекта не добились. Тогда с согласия владельца запустили мотор на сольвенте. А он хотя и горюч, но все-таки не бензин — двигатель полтора часа страдал на этом зелье. Но тогда «беса» наконец изгнали, на бензине заурчал ровно. Еще с часик прожаривал скопившуюся в выпускной системе гадость, и этот дым нас уже не смущал. Ведь мы, промывая инжектор, попутно решили важную задачу — реанимировали поршневые кольца. Промывка не только очистила форсунки, но и вернула двигателю молодость. Впрочем, в жизни такое не редкость — виагра лечит сосуды, но гораздо больше славится побочным эффектом…

Эта процедура обошлась владельцу в 12тыс. рублей. Обычно даже однократная промывка системы сольвентом приносит хороший результат. Если мотор стал неожиданно дымить, а расход масла катастрофически растет, отправляйтесь в надежный сервис. Причины редко оказываются столь всеобъемлющими, что потребуется капремонт. Малозаметные дефекты свечей, датчиков, проводов, катушек зажигания иной раз вполне могут симулировать потерю компрессии или другой серьезный недуг.

Некоторые действуют совсем просто. В металлический бачок для заправки маслом коробки передач заливают сольвент, а воздух нагнетают шинным насосом или компрессором, постоянно следя за давлением. Дешево — но трудоемко.

После «химчистки» инжектора обязательно меняем свечи и масло в двигателе. Работа мотора на сольвенте – приговор свечам. Масло же лучше заменить в порядке профилактики — на тот случай, если в него попадет хотя бы немного сольвента, жидкости крайне агрессивной. При регулярной (с периодичностью 30-40 тыс. км) мойке инжектора форсунки хорошо отмываются, дополнительно чистить их ультразвуком нет смысла. Вот если к двигателю не прикасаться тысяч сто, тогда промывка порой бессильна. Такие форсунки (на дорогих иномарках) снимают и чистят с последующей проверкой производительности. Работа недешевая! Если машина отечественная, лучше заменить форсунки новыми.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра

Признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 2–9, необходимые для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы Опель Астра h), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание.
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

4. Подденьте фиксатор форсунки…

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

5….и снимите его с топливной рампы.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

8….и со стороны распылителя.
9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
11. Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

чистка инжектора - развод на деньги

Хотелось бы получить совет от товарищей по несчастью.
На своей новой Астре 1.8 проехал всего 22 тыс.км с начала 2004 г.
после чего загорелась желтая лампочка (выхлопные газы или система выпуска). Приехал в Кларус Трейдинг, где мне было объявлено о необходимости чистки инжектора и замены свечей. Производить гарантийный ремонт отказались ссылаясь на некачественный бензин и соответствующий пункт, содержащийся в договоре с ними. Пришлось заплатить 6000 рублей (с учетом скидки по диск карте).

Разговор с вежливым инженером по гарантии ничего не дал. Упорно стоит на нашей отсталости в области производства бензина и тяжелое советское наследие. Полностью сочуствуя его точке зрения, однако не могу понять в чем заключается моя вина как потребителя, прилежно выполняющего все инструкции по эксплуатации, и лишенного законного права на гарантийный ремонт. При этом никаких рекомендаций о том, как мне избежать этой беды в дальнейшем сервисмены мне дать не смогли.

Отдельная песьня о стоимости ремонта. За диагностику двигателя, которая длилась 1 минуту, заплатил больше тысячи рублей и получил объяснение, что мол такой порядок.

Возбужденный такими несправедливостями и непонятными мне порядками собрался писать соответствующее письмо в российское представительство GM с просьбой компенсировать стоимость данного рекомента.

Наверняка у многих уже есть такой опыт, т.к. судя по словам сервисменов машины с такими проблемами подъезжают каждый день?

С уважением,
Александр

Шансов нет! Объясняю:

Автомобиль твой сертифицирован в России и продается тут официально.
Далее: сертифицировали его исходя из нормальных условий эксплуатации.
К нормальным условиям относится в том числе ГОСТ на бензин, то есть горюче-смазочные материалы.
ГОСТ при всём глобальном рас. издяйстве в нашей стране ещё никто не отменял.
Доказать КЛАРУСу, что проблема в некачественном бензине, раз плюнуть.
Кстати - в Кларусе самая дорогая диагностика двигателя в Москве. В том же Тринити это стоит 650 рублей. Есть на Варшавке/МКАД Евросервис Опель - неофициалы - но делают всё очень хорошо и чисто. Можно присутствовать при процессе.

Поэтому: пользуйся всегда одной - максимум двумя заправками. Чеки сохраняй. Тогда если что - не GM отвечать будет, а владелец заправки. Хотя судиться с ним будет очень сложно, но можно.

Рекомендую ЛукОйл - проблем по Москве нет.<BR>

Опиль - ацтой ! даже на нашем бензине ездить отказывается :))))))))

зы: 2 ДжентельМурр - ваш Опиль - супермегатачка :))))<BR>

можешь начать со звонка в преставительство ЖМ и вопросом, куда отправлять жалобу на дилера.

Если они продают авто для нашей страны, то должны были знать про бензин и принять меры. а так получается кивание на мифическое плохое качество.<BR>

хм. и что бы здесь посоветовали? на такой примерно пост:

Тема: Загорелась лампочка неисправности системы выпуска и катализатора&quot;

Замена топливных форсунок Опель Astra

В разделе ремонт двигателя Опель Astra своими руками рассмотрим процесс проверки и замены топливных форсунок. Основные симптомы: рывки при движении и нечеткое поведение мотора. Инструкция подходит для Opel Astra, выпуска с 2004 по 2009 гг.

Основной инструментарий: наборы ключей с головками, отвертки, бокорез, ткань для удаления остатков бензина.

Процедура ремонта двигателя Опель Astra своими руками

Перед демонтажем топливопроводов автомобилю желательно «остыть» не менее 6 часов после эксплуатации. Не забывайте, что высокое давление в системе питания способно привести к внезапному вытоку топлива и возгоранию при неправильном демонтаже. Если времени на падение давления естественным способом недостаточно, применяйте указанную ниже методику ослабления давления.

1. Стравить давление в системе питания автомобиля. Для этого надо произвести следующие предварительные действия:


1.3. Подсоединить провод «-» к АКБ, завести двигатель и дать ему поработать, чтобы топливо выкачалось из рампы. Когда это произойдет, двигатель сам по себе заглохнет.

1.4. Выключаем зажигание и продолжаем работу дальше.

2. Снимаем провод с клеммы «-» АКБ.

3. Снять ЭБУ – электронный блок управления.

4. С помощью бокореза перерезать крепление жгута, который крепится к кронштейну ЭБУ и отодвинуть его в сторону.

5. Снять 4 болта ЭБУ, которые находятся на впускной трубе, и кронтшейн.

6. Снять с крышки головки БЦ правую и заднюю рампы жгута. Требуется некоторое усилие, поскольку их удерживают фиксаторы.

7. Отжать фиксатор наконечника т\п магистрали. При этом от штуцера рампы отжимаем фиксатор наконечника, а потом демонтируем саму магистраль.

8. Здесь могут быть вытоки бензина, подготовьте ветошь или тряпку, чтобы вытереть шланг.

9. Сжимаем крепежные фиксаторы колодок жгута, извлекаем колодки из форсунок.

10. На этом этапе надо проверить сопротивление обмоток топливных форсунок.

Нормативные показатели должны держаться в диапазоне 12,5-13,0 Ом. Форсунка, скорее всего, вышла из строя, когда наблюдается различие характеристик сопротивления. В этом случае нужна замена детали, а не ремонт.

Внимание! Если в перечень работ входит проверка форсунок на герметичность и форму распыления, то это следует проводить только на специализированных стендах. Проверка в кустарных условиях может привести к пожару из-за возгорания бензина.

11. Далее снимаем топливную раму с впускной трубы. Для этого вывинчиваем 2 болта, которые ее держат.

12. Теперь надо снять рампу, извлечь все форсунки из впускной трубы. На этом этапе рекомендуем всегда заменять на новые уплотнительные кольца форсунок. Также, если при разборке рампы одна из форсунок слишком плотно сидит в своем отверстии на впускной трубе, необходимо проверить фиксаторы. Их также следует заменить.

13. Чтобы извлечь форсунку, поддеваем и снимаем фиксатор. Затем из прорези аккуратно вынимаем хвостик.

14. Тем же способом вынимаем все оставшиеся форсунки.

15. Итак, меняем все форсунки на новые. Хорошо перед монтажом нанести обычное моторное масло на поверхность уплотнительных колец.



16. Установите все форсунки на их места.

17. Производим все процедуры в обратной последовательности.

После окончания ремонта двигателя Опель Astra своими руками надо запустить двигатель, дав ему поработать, и понаблюдать за цельностью соединений и креплений трубопроводов.

Внимание! Советуем после окончания замены форсунок все-таки проверить работу двигателя и давление на открытие форсунок на стенде специализированного СТО. Так можно уберечься от неприятностей на дороге, связанных с разгерметизацией стыков и соединений топливной магистрали.

ПРОМЫВАЕМ ФОРСУНКИ CHEVROLET CRUZE 1.8 / OPEL ASTRA J | ДВИГАТЕЛЬ Z18XER | ПРОМЫВКА ФОРСУНОК Z18XER

ПРОМЫВАЕМ ФОРСУНКИ CHEVROLET CRUZE 1.8 / OPEL ASTRA J | ДВИГАТЕЛЬ Z18XER | ПРОМЫВКА ФОРСУНОК Z18XER

Дроссельная заслонка Оpel Astra. Лечим провалы и плавающие обороты. Стоит ли разбирать?

Дроссельная заслонка Оpel Astra. Лечим провалы и плавающие обороты. Стоит ли разбирать?

Дополнительные материалы

Чистка инжектора Шевроле Круз 1.6 109 л. с.

Чистка инжектора Шевроле Круз 1.6 109 л. с.

Промывка форсунок Opel Astra J 1.4 turbo 2012 год или как я снизила расход топлива

Промывка форсунок Opel Astra J 1.4 turbo 2012 год или как я снизила расход топлива

Дроссель. Чистка дросселя. Чистим от нагара Опель Астра

Дроссель. Чистка дросселя. Чистим от нагара Опель Астра

Двигатель Ecotec 1.8 (A18XER/Z18XER) - Типичный Ширпотреб

Двигатель Ecotec 1.8 (A18XER/Z18XER) - Типичный Ширпотреб

Чистка дроссельной заслонки шевроле круз двигатель z18xer

Чистка дроссельной заслонки шевроле круз двигатель z18xer

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Cruze 1.8

Чистка дроссельной заслонки Chevrolet Cruze 1.8

👉 Opel Astra G троит из за форсунки

👉 Opel Astra G троит из за форсунки

Замена двигателя Chevrolet Cruze на Z18XER Opel Astra Доработки изменения

Промыл себе форсунки на Z16XEP стала плохо заводится.

ребята а зачем вы их чистите . это ведь лохотрон полный я никогда не чистил на бензинке и не нужно это делать они не забиваются
Снимал несколько раз смотрел на них там где игла чисто а вокруг нагар ,ну и хрен с ним кому он мешает.

Always move forward.

Изменено: Zahar, 12 Август 2009 - 17:13

Always move forward.

Изменено: Zahar, 12 Август 2009 - 18:00

Zahar, а для чого ти мив форсунки? були якісь симптоми? збільшився розхід, дьоргалася при розгоні?

частково згоден із SPIK-ом, якщо авто нормально їздить до форсунок краще не лізти.

після того як попередній власник помив форсунки ультразвуком (тефлоном там ще і не пахло), вони почали текти і двигун довго заводився, особливо на гарячу, поміняв форсунки і стало все ОК.

Always move forward.

Изменено: SPIK., 12 Август 2009 - 21:05

Always move forward.

+1 Zahar

А какой пробег у машины.
У моей ОВА был пробег под пол лимона 120 тыс из них накатал я и ничего не забивалось

А ты возьми почисти и увидишь зачем их мыть. Купил машину, за форсунки даже и не думал. Убедили почистить. Сразу почувствовал разницу. Хотя ЯВНЫХ симптомов до чистки не было. Чистил сам, без всяких стендов. Бюджет 25 грн. Кому интересно как - могу описать.

Инструменты и материалы:
1. Промывка для форсунок (фото) Другую сказали не брать.
2. Кнопка (нажимаем - контакты сомкнуты, пускаем - разомкнуты). Не знаю как научно обозвать ее)))
3. Мудруем переходник с балона на форсунку. (дальше будет ясно)
4. Кусок провода.

Снимаем форсунки, и с помощью замудренного переходника (кто какой придумает) крепим ее к балону той сторой которой топливо входит в нее, но крепить нужно так, что бы переходник нигде не пропускал давление которое балон будет создавать в открытом состоянии.
Подключаем форсунку к аккумулятору, но цепь размыкаем кнопкой, о которой я говорил.
Нажав балон, начинаем клацать кнопкой, можно быстро, можно медленно, но не нажимаем кнопку на долго, форсунка может таво. ))) И наблюдаем как тонкая струя из форсунки превращается в красивый факел.

Изменено: Mr.Fec, 13 Август 2009 - 15:31

Инструменты и материалы:
1. Промывка для форсунок (фото) Другую сказали не брать.
2. Кнопка (нажимаем - контакты сомкнуты, пускаем - разомкнуты). Не знаю как научно обозвать ее)))
3. Мудруем переходник с балона на форсунку. (дальше будет ясно)
4. Кусок провода

Снимаем форсунки, и с помощью замудренного переходника (кто какой придумает) крепим ее к балону той сторой которой топливо входит в нее, но крепить нужно так, что бы переходник нигде не пропускал давление которое балон будет создавать в открытом состоянии.
Подключаем форсунку к аккумулятору, но цепь размыкаем кнопкой, о которой я говорил.
Нажав балон, начинаем клацать кнопкой, можно быстро, можно медленно, но не нажимаем кнопку на долго, форсунка может таво. ))) И наблюдаем как тонкая струя из форсунки превращается в красивый факел.

Чистка форсунок Opel в Краснодаре

Услуги: автоэлектрик, бронирование фар, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки и еще 38 услуг.

В нашем автосервисе используются самое современное оборудование, а самое главное мастера с большим опытом работы знают как и куда его…

Краснодар, Ростовское шоссе, 68/2 • пн-пт: с 9 по 18, сб: с 10 по 17

8 (918) 245-21-12 8 (918) 245-21-. посмотреть телефон

Марки: Все иномарки,

Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена сцепления, замена тормозной жидкости, замена тормозных дисков и еще 22 услуги.

Ремонт Агрегатов ДВС, АКПП, CVT, DSG. Дизельные, бензиновые двигателя любой сложности, ремонт турбосистем, ремонт-диагностика дизельны…

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Чистка форсунок Opel в Краснодаре — цены

Александр: Чистка форсунок и дроссельной заслонки. Интересует цена за этот объем работы, двигатель Z18XER

  • Автосервис «СТО Честный сервис»: Промывка форсунок 2200, чистка дросселя 1200. Все материалы включены в стоимость
  • Автосервис «Hermes auto»: Чистка форсунок и дроссельной заслонки-3500 руб.,-работа+запчасти
  • Автосервис «Дизель центр»: Здравствуйте!
    У вас бензиновый двигатель,а мы занимаемся дизельными форсунками и
    тнвд.
  • Автосервис «Карат-Авто»: Работа 3500р очиститель 365р
  • Автосервис «Pit Stop»: Очистка форсунок - 2800 руб. (работа + жидкость), очистка дроссельной заслонки - 1200 руб. (работа + жидкость).
  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис на Ялтинской в Краснодаре)»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону , . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Автосервис «МоторКпп ЮГ»: Добрый работа по чистке топливной 1200+жидкость от 800, дроссель чистка 1400р. понадобится замена свечей обязательно и хорошо бы масло в моторе поменять
  • Александр: Это не снимая форсунки?
  • Автосервис «МоторКпп ЮГ»: Не снимая, к сожалению ультрафиолета у нас нет
  • Автосервис «Первомайский»: Работа 3500р очиститель 365р
  • Автосервис «Диагностика Авто+»: 2000 т.р

Здравствуйте, свяжитесь пожалуйста напрямую с мастером Евгений , он Вам и цену скажет и на время удобное Вам договоритесь. ( мастер работает в сервисе , он не сидит за компьютером )звоните пожалуйста на телефон задавайте вопросы он Вам на все ответит лично.

Ответ автосервиса «Диагностика Авто+»

MIKHAIL: Опель астра h, вероятно забилась стеклоомывающая система: фильтр насоса бачка (более вероятная причина) или жиклеры- насос работает, вода не льется. Для доступа к бачку с насосом может потребоваться снятие облицовки радиатора, переднего бампера и брызговиков. Для доступа к жиклерным трубкам- снятие стеклоподъемников, уплотнителя капота и пластикового короба. Какая цена вопроса прочистки системы?

Кирилл: Чистка форсунок ремонт

  • Автосервис «BrokerSto»: Чистка форсунок 1500 +800 жидкость
  • Автосервис «Регионтехцентр»: Форсунки бензиновые или дизельные?
  • Автосервис «Пума»: Олег. Мы не занимаемся форсунками, позвоните по этому номеру. Это по соседству от нас.
  • Автосервис «Карат-Авто»: снятые форсунки 300р за шт если надо то можем и мы снять их
  • Автосервис «Vizard»: Дизель,бензин?
  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис на Ялтинской в Краснодаре)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону ,
  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис на Ялтинской в Краснодаре)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефону ,
  • Автосервис «АвтоТехЦентр Авторитет»: Добрый день

Эдуард: Стоимость промыть инжектор? двигатель бензиновый Х18ХЕ

  • Автосервис «BrokerSto»: комплекс 2500
  • Автосервис «Регионтехцентр»: Снятие установка форсунок 2000р., промывка форсунок 1500р.
  • Автосервис «PR-motors»: 2800Р стоимость работы с промывкой ,занимает порядка 5-6 часов
  • Автосервис «PapaDeMotores»: Добрый день! Стоимость работы 1600 р.
  • Автосервис «Техцентр MB Avto на Ипподромной»: Добрый день!
    Оставьте, пожалуйста, ТЕЛЕФОН для связи.
    Мы наиболее полно ответим на Ваш вопрос по срокам и стоимости работы.
    ЗВОНИТЬ:
    По услугам и работам:

По автозапчастям и расходным материалам:

Александр: Двигатель 1.4 4 цилиндра

  • Автосервис «BrokerSto»: 75000 РУБЛЕЙ УСТАНОВКА ГАРАНТИЯ!
  • Автосервис «Сто АвтоЛига»: Цена 1500р приезжайте Запись заранее
  • Александр: Это окончательная цена?
  • Автосервис «Сто АвтоЛига»: Нет плюс жидкость покупается самостоятельно 900-950₽
  • Александр: А,понятно!Ну я прозвоню как буду выезжать
  • Автосервис «Техцентр MB Avto на Ипподромной»: Добрый день!
    Оставьте, пожалуйста, телефон для связи.
    Мы наиболее полно ответим на Ваш вопрос по срокам и стоимости работы.
    По услугам и работам:

По автозапчастям и расходникам:

Иван: пробивает свечу на 1 цилиндре,один из мастеров сказал что возможно льет форсунка,промывать сказал не стоит,что делать посоветуйте

  • Автосервис «BrokerSto»: ДИАГНОСТИКА 500Р.
  • Автосервис «PS»: Если промывать не стоит, тогда, только замена.
  • Автосервис «Сеть Автосервисов Цех№24»: Приезжайте посмотрим, без осмотра можно долго рассуждать
  • Автосервис «Авто Вид Сервис»: Здравствуйте! Напишите ваш номер телефона или позвоните мы вас проконсультируем . График работы без перерыва и выходных электрик 24 часа,ходовик-моторист с 9 до 23 часов
  • Автосервис «Авто-СТО»: Михаил
  • Автосервис «Авеню-Групп»: модуль зажигания проверяли на пробой , в током случае требуется комплексная диагностика. и менять детали работающие в паре ,как правило помогает.
  • Автосервис «Самурай»: Нужно смотреть. ул. Грибоедова 2
  • Автосервис «СТО Кубань СВ АвтоТех»: Возможно у вас порван изолятор катушки , пробивает на корпус , по этому и свечу пробивает . Возьмите снимите катушку и просмотрите все резиновые изоляторы на предмет целостности , и просмотрите саму катушку, нет ли на ней трещин.

Лариса: где ближайший автосервис что бы почистиь форсунки 9км. ростовского шоссе и цена?

  • Автосервис «PS»: Добрый день. 1500р. Петра метальникова 16
  • Автосервис «Авто Вид Сервис»: Здравствуйте! стоимость работ 2800 р ул.Российская 131/4
  • Автосервис «Shinkou»: Добрый день! Звоните , находимся мы в районе красной площади!
  • Автосервис «Авто-друг Кореец»: 1400 - Дальняя 35

Виталий: нужна чистка форсунок, машина бывает глохнет на холостом при движении а при разгоне сначала тупит, потом бежит хорошо опель астра 1.8 акпп

  • Автосервис «Автосервис №1»: 3000р чистка форсунок с снятием.
  • Автосервис «Avtoservis23»: Спасибо что написали записаться на ремонт, получить консультацию
    по стоимости запчастей можно по телефонам
    - Автосервис
    -Автозапчасти
    -Разборка
    -Контрактные запчасти
    Наш сайт С уважением Автосервис23.
  • Автосервис «Авто Вид Сервис»: Здравствуйте! а кто вам делал диагностику,и почему решили что это именно форсунки?
  • Виталий: На форумах
  • Виталий: А что еще может быть, заводится иногда плохо не спервого раза, и тупит
  • Автосервис «Авто Вид Сервис»: причин может быть несколько,сначала надо выяснить ,если выясниться что это форсунки ,то проверим их. А так можно все переделать а проблема не уйдет лишняя трата времени и денег
  • Виталий: НУ И КАК ЖЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРИЧИНУ?
  • Виталий: ТО ТОЖЕ ЛИШНЯЯ ТРАТА ДЕНЕГ БУДЕТ
  • Автосервис «Авто Вид Сервис»: если хотите прочистим форсунки если не измениться ,то вы оплачиваете работу так как вы сами продиагностировали,а дальше мы ищем причину и устраняем ее
  • Автосервис «Гараж №1»: стоимость чистки 2200р т
  • Автосервис «Местер/Сервис»: Нужна диагностика лучше 960 р а так чистка стоит 6500
  • Автосервис «Техцентр MB Avto на Ипподромной»: Добрый день, спасибо, что обратились!
    Чистка форсунок ультразвуком - 250 р. за кажду без учета снять/установить.
    Просим Вас для уточнения ситуации связаться с нами:
    (Алексей),
    (город.)
    либо оставьте СВОЙ номер телефона, мы перезвоним.
    Время работы: пн. - сб. с 9.00 до 20.00 вс. - выходной.
    Адрес: Краснодар, ул. Ипподромная, 1 (район Садового моста)
    Будем рады видеть Вас в нашем Техцентре!
    Обращайтесь!
  • Автосервис «Юрий»: Я бы посоветовал поменять топливный фильтр.
  • Виталий: А он там разве есть?
  • Автосервис «Юрий»: В баке. И меняется с снятием бака .
  • Автосервис «Плюс»: Чистка форсунок 2500₽
  • Автосервис «Роботлайн»: Добрый день!
    Стоимость чистки форсунок со снятием/установкой 3000 руб.
  • Автосервис «Авторай»: Здравствуйте. Промывка стоит 1750 руб.
    Краснодар, улица Шевченко, 160

Александр: промывка форсунок, дроссельной заслонки

  • Автосервис «Автосервис №1»: 3000р форсунки со снятием на стенде ультразвуком и 1150р дросель
  • Александр: А грм меняете? сколько стоит?
  • Автосервис «Автосервис №1»: Объем ДВС?
  • Александр: 1,6 8клапанов
  • Автосервис «Автосервис №1»: 4000р работа.
  • Александр: ок,спасибо
  • Автосервис «Lux-auto»: Качественная промывка на стенде со снятием рампы 2212976
  • Автосервис «ДЖ-КАР»: мастер по инжектору александр
  • Автосервис «На выезд»: приезжайте промоем и почистим!
  • Александр: А грм меняете? сколько стоит?
  • Автосервис «Местер/Сервис»: 4100р полная промывка топливной системы + адаптация после этого дроселя
  • Автосервис «Техцентр MB Avto на Ипподромной»: Добрый день! Просим Вас для уточнения ситуации связаться с нами:
    (Артем, мастер приемщик),
    либо оставьте свой номер телефона.
    Будем рады видеть Вас в нашем Техцентре!
    Время работы Техцентра: пн. - сб. с 9.00 до 20.00 вс. - выходной.
    Адрес: Краснодар, ул. Ипподромная, 1 (район Садового моста)
  • Александр: А грм меняете? сколько стоит?
  • Автосервис «Техцентр MB Avto на Ипподромной»: Добрый день! Поменять ГРМ от 2000 р. Позвоните нам, если есть вопросы. Для связи:
    (Артем, мастер приемщик),
    либо оставьте свой номер телефона.
  • Автосервис «Авто Страсть»: Добрый день. Промывка дросселя 2300 руб. Промывка форсунок 2500 руб.
  • Александр: А грм меняете? сколько стоит?
  • Автосервис «Авто Страсть»: Да меняем. У нас полный спектр обслуживания, кроме кузовщины. Есть два двигателя которые ставились на ваш авто. Разница в помпе которая стоит на ГРМ и отдельно. Цена с помпой 4500 руб. Работа и 4000 руб. Без помпы. Запчасти тоже отличаются по цене. Могу уточнить этот вопрос но нужен vin автомобиля.
  • Автосервис «Авто Страсть»: Ок. Я вам завтра напишу цены и наличие.
  • Александр: наличие не надо у меня есть.
  • Автосервис «Авто Страсть»: У вас помпа на ГРМ весит. Её нужно менять будет тоже. Цена работы 4500 руб.
  • Александр: спасибо
  • Автосервис «Авторай»: Здравствуйте. Промывка форсунок 1650 руб., промывка дроссельной заслонки 1600 руб.. с материалом.
    Краснодар, улица Шевченко, 160
  • Александр: А грм меняете? сколько стоит?
  • Автосервис «Авторай»: Работа 3200 руб.
  • Александр: спасибо
  • Автосервис «Авточип-юг»: если авто до двух литров, от промывка инжектора 1800р, чистка дросселя + адаптация 800р. звоните , работаем каждый день с 9:00 до 19:00 кроме воскресенья.
  • Александр: А грм меняете? сколько стоит?
  • Автосервис «Авточип-юг»: нет, у нас только чип тюнинг и ремонт топливной системы.
  • Александр: понял спасибо
  • Автосервис «Авторазборка»: 2000 Рублей
  • Александр: А грм меняете? сколько стоит?
  • Автосервис «Авторазборка»: 3000 РУБЛЕЙ
  • Александр: спасибо
  • Автосервис «Авторазборка»: 500 РУБЛЕЙ УСТУПЛЮ
  • Александр: спасибо) на той неделе постараюсь подъехать ,далековато живу просто
  • Александр: адресок точный можно?
  • Автосервис «Авторазборка»: Промышленная 88 за день позвоните чтоб занято не было Георгий
  • Александр: понял

Roma: Почистить форсунки опель вектра а 92года 2литра

  • Автосервис «На Тихорецкой»: работа 500 руб. Звоните
  • Roma: Оставьте свои телефон
  • Автосервис «Avtomagnat»: Без съёма 2500
  • Roma: Сколько по времени? Что с меня требуется?когда можно подехать?
  • Автосервис «Автосервис №1»: 3000р работа
  • Автосервис «Avtoservis23»: Спасибо что написали 1500р чистка всей топливной системы
    записаться на ремонт можно по
    тел. - Автосервис -автозапчасти -разборка
    Наш сайт С уважением Автосервис23.
  • Автосервис «Авто Вид Сервис»: Добрый день, благодарим, что обратились в нашу компанию. Оставьте, пожалуйста свой номер телефона и наши специалисты свяжутся с вами по решению вашего вопроса, или если вам удобнее то прозвоните нам по телефону . С уважением к вам ремонтно установочный центр ВИД АВТО.
    На все работы проводимые у нас в центрах мы предоставляем гарантию!
    Так же гарантия предоставляется на запчасти и комплектующие!
  • Автосервис «Dopcars»: 2000 рублей если бензин. промывка форсунок
  • Автосервис «Техцентр MB Avto на Ипподромной»: Добрый день, Рома, стоимость работ, что указали в запросе, составит исходя из 300 р. за штуку и снять/поставить 1500 р.
    Подъезжайте, для связи либо оставьте свой.
    Будем рады Вас видеть в нашем Техцентре!
    Александр Константинов
    Время работы Техцентра: пн. - сб. с 9.00 до 20.00 вс. - выходной.
    Адрес: Краснодар, ул. Ипподромная, 1 (район Садового моста)
    Зайдите на сайт Техцентра MB AVTO - узнайте об Акциях и Скидках компании.
  • Автосервис «БИТЕК-АВТО»: если привезете форсунки 1000 р
    если мы снимать будем +1000 р
  • Автосервис «Авторай»: Здравствуйте. Работа + промывочная жидкость 1500 руб.
    Краснодар, улица Шевченко, 160

Виктор: Чистка форсунок и воздушной заслонки

  • Автосервис «На выезд»: форсунки 800 руб.+ жидкость заслонки 500 + балон очистителя
  • Автосервис «Avtoservis23»: Спасибо,что написали промывка форсунок стоит 1500 ,промывка заслонки будет стоить 1000 рублей
    записаться на ремонт можно по тел.
    - Автосервис
    -автозапчасти
    -разборка
    Наш сайт

Opel Astra J


1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 1–4 (см. Снятие и установка топливной рампы), необходимые для снятия топливной рампы, и отсоедините от форсунок колодки жгута проводов, нажав на пружинные фиксаторы.


2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. Сопротивление исправной форсунки должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.


4. Подденьте фиксатор форсунки…


5. …и снимите его с топливной рампы


6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.


7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…


8. …и распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

OPEL ASTRA H Z16XEP тянет воздух всебя через масло заливную горловину.

Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Vectra-C / Signum ,
Мотор Z16XEP является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva .
Z16XEP - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .
Мотор Z16XEP является потомком двигателя Z16XE.

Двигатель Z16XEP устанавливался в следующие автомобили Astra-G , Astra-H , Vectra-C / Signum ,
Мотор Z16XEP является представителем семейства ECOTEC и устанавливался на автомобили Astra-G, Astra-H. Vectra-C, Meriva .
Z16XEP - бензиновый, 16 клапанный (DOHC) двигатель с изменяемым сечением впускного коллектора (система Twinport ) .
Мотор Z16XEP является потомком двигателя Z16XE.

Впускной коллектор Z16XE, Z16XEP

Впускной коллектор традиционной конструкции и не стоил бы отдельного упоминания , если бы не имел досадный дефект. По мере эксплуатации мотора, крепление внутренних деталей коллектора разбалтывается и издает цокающий звук, который похож на звуки при неисправности гидрокомпенсаторов. Ситуация осложняется тем, что дилеры обычно предлагают замену впускного коллектора в сборе, а это очень не дешевая деталь.
Переменные нагрузки давления воздуха , которые воздействуют на внутренние детали коллектора способны не только расшатать крепление , но и даже сломать детали коллектора. Поэтому если процесс начался , то есть смысл разобрать коллектор и устранить неисправность.

Highslide JS Highslide JS

Вот как описывает процесс ремонта zahar41 - владелец мотора Z16XE .

Ура. Я нашел причину треска и устранил ее, Двигатель шуршит. Хочу поделиться опытом.
Предыстория.
1. Поменял гидрокомпенсаторы
2. ГРМ и роли ки тоже заменены.
В итоге треск (стук) так и остался и шел из впускного коллектора.
Снял впускной коллектор и разобрал его. Если назвать его грязным - это очень мягко сказано - 3 мм кокса на всех стенках. Коллектор состоит из 4-х частей - две внешние и две внутренние половинки, Вся загвоздка крылась во внутренней части верхней половинки коллектора, она крепиться к верхней части двумя болтами по середине, эти два болта, как-бы, создают ось вращения внутренней части, а так как разрежение воздуха в коллекторе большое то в зависимости от того какой цилиндр воздух засасывает внутренняя часть верхней половинки коллектора притягивается ток одному краю то к другому издавая очень громкий стук. Лечится уплотнением всех соединений и стыков, главное убрать люфт внутренней части верхней половины коллектора.

Откручива ете болты 3 и аккуратно вынимаете внутреннюю часть (она на герметике, надо нагреть), в местах 4 между внутренней и внешней частью, я проложил фторопластовые кольца (что бы внутренняя часть не болталась), в места 2 вырезал и приклеил полоски из паронита, что бы убрать зазор между 2-м и 1-м местом. Вся проблема в том, что внутренняя часть люфтит и если поочередно нажимать на места 1 будет видно, что она шатается и стучит по корпусу.

P.S. Естественно надо все намыть, а вторую половину коллектора (большую) надо очень хорошо нагреть просто так она не вытащится. При сборке старый герметик удаляется, а новый наносится на те же места где был старый.

Highslide JS Highslide JS

Вот фрагмент дискусии с сервера astraclub.ru:

Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно,поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются,привод меняется(там он смонтирован вместе с датчиком и электромагнитным клапаном в единый узел,а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода),соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.
© RS-232

Часть впускного коллектора X16XEP

С 2006 года, для двигателей Z 10 XEP, Z 12 XEP и Z 14 XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.

Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:

1. Автомоб иль двигается рывками в режиме частичной нагрузки
Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении
2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении

P.S. Очень часто систем у Twinport путают с системой изменения длинны впускного коллектора. Действительно обе системы относятся к классу систем изменения геометрии впускного тракта. Принципиальная разница состоит в том , что в twinport изменяется сечение канала, а в другом случае длинна. Устройство изменения длинны реализовано например в Z18XER. Так же иногда Twinport путают с системой изменения фаз газораспределения CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing). Это две совершенно разные системы, использующие различные принципы управления смесеобразованием. Система CVCP реализована в двигателях Z18XER и Z16XER. Система Twinport реализована в Z16XEP,Z16XE1,Z14XEP,Z10XEP

Вот фрагмент дискусии с сервера astraclub.ru:

Я решил разобраться до конца в этом вопросе и надыбал этот узел твинпорта живьём.На YH менял заслонки неоднократно,поэтому он не понадобился.Никаких общих заслонок,изменяющих длину коллектора там нет.И там,и там перекрывается один впускной канал на каждый цилиндр.Системы аналогичны по принципу действия.Поскольку речь шла за 16хер,напишу о нём.Сам коллектор состоит из двух частей-верхняя,предполагаю, и называется фланцем.В нём смонтированы:рампа форсунок(можно снять отдельно),заслонки(вот их снять без поломки вряд ли возможно-конструкция на вредных стопорах),пневмоклапан с электроклапаном (смонтированы в один узел,находится сбоку-можно демонтировать),далее соответственно ось привода заслонок и датчик положения(типичный ДПДЗ),стоящий отдельно.Разрежение подводится через вакуумную трубку.Нагара там в коллекторе-мама не горюй,а каналы подвода выхлопных газов от клапана рециркуляции вообще как забетонированные.На YH:заслонки меняются,привод меняется(там он смонтирован вместе с датчиком и электромагнитным клапаном в единый узел,а разрежение подводится прям из коллектора через штуцер корпусе привода),соответственно ось заслонок.Всё.Ну и форсунок соответственно нет(оно и понятно-директор).Коллектор цельный в отличие от ХЕР.Общий принцип один и тот же-как говорится,те же яйца,только вид сбоку.На ХЕР обнаружил интересную вещь.Выработка на оси заслонок самая сильная(яйцо) на ближней к пневмоприводу заслонке,тогда как на самой дальней её практически нет.
© RS-232

Часть впускного коллектора X16XEP

С 2006 года, для двигателей Z 10 XEP, Z 12 XEP и Z 14 XEP, датчик положения вихревых заслонок не устанавливается. Датчик служил для выдачи в систему управления двигателем сигнала обратной связи о положении управляющей заслонки.

Из-за отсутствия датчика определить положение управляющих заслонок с помощью системы TECH 2 становится невозможным. С 2006 года неправильное положение управляющей заслонки может быть установлено только по жалобам клиентов или в ходе пробной поездки следующим образом:

1. Автомоб иль двигается рывками в режиме частичной нагрузки
Управляющая заслонка заблокирована в открытом положении
2. На полном газу перестала развиваться полная мощность
Управляющая заслонка заблокирована в закрытом положении

Читайте также: