Промывка форсунок опель вектра б

Обновлено: 16.05.2024

Opel Vectra , x18xe, 115 л/с › Logbook › Промывка форсунок

Эту процедуру я делал в том году. Отрыл фотку в телефоне, вспомнил и решил поделиться опытом. Сразу скажу, что опыт не является образцово-показательным и некоторым знатокам он покажется диким колхозом. Но уж как есть.

Зачем я это делал? Двигатель стал хуже заводиться, в целом работал, но пуск был тяжелый, как задыхался. Искал подсосы воздуха, нашел, устранил. Немного помогло, но не сильно, стал грешить на форсунки и решил мыть.
Жижу для промывки выбрал Lavr потому что не требует после промывки замены свечей и масла. Артикул LN2001, банка такая:

Для промывки нужно собрать устройство: пластиковая бутылка 1,5 л. В донышке просверлено отверстие и вклеен ниппель от колеса. В пробке бутылки такой же колесный ниппель, только золотник выкручен. От ниппеля пробки идет короткий шланг на 8 и подсоединяется к фильтру тонкой очистки от ВАЗ. Стоит 20 рублей в любом магазине автозапчастей.

От фильтра идет шланг подлиннее и подается он на топливную рампу. Все собирается на хомутах.
Система в собранном виде на машине выглядит так:

Чтоб подключить к рампе надо стравить в ней давление. Для этого на рампе есть спускничок с золотником как на ниппеле от колес. Тряпочку подставляем и тыкаем в него. Далее снимаем шланг подачи топлива от насоса. Сюда подключаем нашу промывку. Отрубаем насос — снимаем фиолетовое реле из черной коробки. У меня их там два, какое именно не помню. Я подбирал методом тыка. В каком-то варианте машина не заводится вообще. Но потыркав релюхи я нашел нужное.

Заливаем жидкость промывки в бутылку, закручиваем пробку. Систему надо подвесить на капоте. К ниппелю что в донышке бутылки подключаем насос для накачки колес и надуваем бутылку до 3 кг. Насос я тоже подвесил чтоб можно было подкачивать бутылку на ходу.

Заводим мотор. Он начинает работать используя промывку как топливо. На банке есть инструкция как промывать. Я залил сперва пол банки, завел, машина работала, я периодически погазовывал. Из трубы валил густой белый дым. Потом глушим, пауза по инструкции. Форсунки там отмокают. Далее заливаем оставшуюся часть жидкости и снова заводим и пусть работает пока всю жижу не сожгет. Периодически поглядываем на манометр насоса и подкачиваем давление когда падает.

Как закончит, все снимаем, подрубаем топливный шланг и втыкаем релюху обратно.
Как после этого стала ехать машина? Сложно сказать, сначала показалось что лучше, потом показалось что расход стал значительно больше, потом показалось что расход нормализовался.

Какой вывод, стоит ли проделывать такую процедуру. Я думаю что однозначно стоит, но в комплексе мер по прочистке всех частей двигателя, которые способны загаживаться, а к ним относится впускной тракт (коллектор, дроссель, егр, адсорбер и все трубки). Коллектор, например, я точно знаю что засран у меня до безобразия и его надо чистить. В скором времени я доберусь до него и будет фотоотчет.

Opel Vectra B › Бортжурнал › Промывка форсунок и прочие прелести.

В общем решил я заморочиться промывкой форсунок и не просто, а со снятием последних) Дело не сильно хитрое, есть смысл заморочиться, тем более у меня были предпосылки для этого.
Эпопея началась с того что цена оригинальных уплотнительных резинок меня просто убивала, а это всего ничего 160руб за штуку, на такие жертвы я идти не хотел, это необосновано дорого, поэтому в поисках инфы было перелопачено много форумов, многие советовали ставить от таза или газа, но мне эти варианты не актуальны так как такая марка у нас вымирающая и купить эти зап части нереально… Ну так вот в один прекрасный день один очень хороший человек скинул мне размеры резиночек, я радостный полетел в спец магазин и купил нужные мне кольца по 16 рубчиков)
Процесс разборки как я уже говорил не сильно хитрый, во первых нужно снять всё то что нам мешает, а если быть точнее то резиновые патрубки воздушного фильтра, естественно сам расходомер, шланги вентиляции картера, трос газа можно снять частично, ну и не забываем про разъёмы датчиков…
Общий вид.

Далее открываю короб над форсунками и аккуратно вытаскиваю косу, аккум при этом нужно отключить, это обязательно, далее всё поймёте!
После того как отодвинули косу, аккуратно отщёлкиваем защёлки на разъёмах формунок, при этом не умудритесь их потерять) Обратите внимае что разъёмы и короб это единое целое, что доставляет кучу проблем при снятии!

Вот они форсуночки)

Далее откручиваем два болта М6 по краям рампы и замачиваем приникающей жидкостью форсунки, что бы было проще снимать) использовал WD40, лёгкий перекур и постепенно начаниаем тащить рампу) Не очень удобно, но она поддаётся!

Теперь нужно снять фиксаторы форсунок на рампе, замачить резинки и после аккуратно достать форсунки!

Впринципе что я увидел сразу, так это то что форсунки не сильно и засраны, но раз достал будем мыть)

Для промывки я взял два очистителя рарбюратора и шприц на 5 кубиков) Собираем и получаем вот такой мини стенд)

А вот и процесс промывки)

Распыл изначально был хуже, но не критично…
Да кстати, на форсунку нужно подавать пульсурующее напряжение и меньше 12 Вольт, иначе сожгёте её. Поскольку работал я один, а руки всего две, поэтому сложно клацать по контактам, держать форсунку и давить на баллон, поэтому я взял питание с удобного мне поворотника) Это раз, а два поставил последоватеьно форсунке лампочку, чтобы снизит напряжение) Но не забывайте вытащить реле питания насоса, а то при повороте ключа он заработает и зафаршмачит вам весь мотор безином) Теперь можно спокойно включать поворотник и поворачивать зажигание, либо наоборот)

После первой промывки замачиваем форсунки на пару часов, по фотке видно что жидкость всё равно продолжает окрашиваться…

А теперь о главном, когда я вскрыл короб с проводами, то увидел неприятную картину, у половины проводов начала осыпаться изоляция…

По идее косу ножно заменить, но у меня её нет в наличае, поэтому я принял решение, пока форсунки отмокают займусь изолированием дефектных проводов.

После чего я промыл ещё раз форсунки, промыл рампу, и с новыми уплотнительными кольцами собрал всё обратно) Ах да ещё немного подтянул тросег газа)

Поехала ли она лучше я так и не понял, вроде как да) Но теперь я спокоен за форсы, да и хороший дефект всплыл наружу!
Всем удачи!

Чистка форсунок на Опель Вектра 1.8


Я не так давно стал владельцем автомобиля Опель Вектра. Правда, не нового, поэтому багаж ее проблем мне все же достался. Вот на днях занялся чисткой форсунок. Теперь решил поделиться своим опытом и не только своим.

Процесс чистки форсунок.

Снял предохранитель топливного насоса. Это необходимо для того, что предотвратить работу насоса, а вовремя снятия форсунок в лицо не плюнул мне напором топлива. После этого завожу авто и жду пока само заглохнет. Таким образом, сбросилось все имеющиеся давление в системе. Далее снимаю клеммы аккумулятора, крышку воздушной камеры и провода, ведущие к форсунке. Затем вывернул винт держащий пластину фиксации форсунок. Теперь добрался до форсунки и вынимаю ее. Честно сказать, вынуть ее не так уж и просто, так как сидит она еще на уплотнительных кольцах из резинового материала. Форсунку лучше чем-то поддеть для того, чтобы она смогла выйти из своего седла. Я для этих целей сделал приспособление из листа металла по виду похожего на вилку. Стоит отметить, что ни отвертка и плоскогубцы для этих целей не годятся, так как высока вероятность обломать края форсунки, и чистить их тогда не придется.

После того как форсунку вынул, опускаю ее на три, а то и четыре часа в ацетон. Правда, мой приятель отправляет ее в растворитель на сутки.

По истечению времени к форсунке подключаю пять вольт, о том, что сработала можно понять по характерному щелчку. Затем при помощи обычного медицинского шприца продуваю ее. Здесь, сколько нужно каждому виднее самому.

После этого форсунку просушиваем, уплотнительные кольца меняем и все собираем в обратной последовательности.

Очень надеюсь, что был кому-то полезен.

Мало кто задумывается об этом еще меньше людей это делают. Зачем еще кому-то платить если я уже нанял специалистов-строителей и они вроде по разговору все понимают и все умеют.

Не все себе это могут позволить. Как же быть что-бы не выбросить кровные деньги на ветер?

чистка форсунок как делал я

не нашёл темы ялтинца, но пока чистили форсунки представил ещё рядом и комп. жалко мне компа стало

если есть вопросы, задавайте отвечу

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Не трогайте меня, я буйный.

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
Размещенное изображение

вот сам и думаю

нафига?

Не трогайте меня, я буйный.

Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
Размещенное изображение

Мне не нуна.215 Тык. прошли и не числились.

Изменено: Шкод, 11 Сентябрь 2011 - 22:15

А был рождён, чтобы бежать

Мне не нуна.215 Тык. прошли и не числились.

И добавляю
1)Прибор а-ля "ёлочная гирлянда". Не все форсунки запитываются от 12-ти вольт.
2)Винс - зло для электрического мотора
3)Чистка без замера производительности и сравнения пропускной способности форсунок в разных режимах - чистое самоуспокоение.
ИМХО
З.Ы. И нормальные термобензостойкие "колечки" стартуют от 60 грн.

Изменено: Rek, 11 Сентябрь 2011 - 23:01

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

1)Прибор а-ля "ёлочная гирлянда". Не все форсунки запитываются от 12-ти вольт.

угу кАнешно но мы рассматриваем конкретные машины и конкретные форсунки

2)Винс - зло для электрического мотора

то что нам продают под видом бензина, ещё большее зло, а моторчик как раз и снят после такой заправки - гудеть начал

3)Чистка без замера производительности и сравнения пропускной способности форсунок в разных режимах - чистое самоуспокоение.

И нормальные термобензостойкие "колечки" стартуют от 60 грн.

может быть, я не покупал там цена ланосовских ;)

п.с. я результатом удовлетворён, очередной раз, и новый прибор понравился как раз тем что на герлянде я видел отработку всех 4-х форсунок одновременно
п.с.с. если бы я поставил 4-е мерные колбы под каждую форсунку, твоя душа была бы спокойна ;) :)

Промывка форсунок Opel vectra B

Друг подскажи пожалуйста: y16xe вектра б при нажатии на газ 2-3 сек паузы потом набирает обороты. Что бы нормально ехать все время играю педалью газа, больше 3,5 тыс обороты не поднимаются. И такое происходит не постоянно. Бывает все норм, езжу, потом бац и провалы. В основном все норм на холодный движок. Потом покатаюсь с десяток км и все. Датчики все работают, проверяли. Че за хрень подскажите пожалуйста.

@Даурен Шабанов да нашел. Плохие контакты в самих мозгах. Нужно вскрывать мозги и перепаивать всю контактную группу и тогда проблема уйдёт!

Здорова! У меня тоже такая проблема, нашёл причину? Если да, подскажи.

Хз может форсунки?ошибки есть?

помоему эта черная коробка сделанная по дурацки, не просто сдергиваеться, там на разъемах на форсунки должны стоять проволочные фиксаторы, до которых хрен доберешься.

Промывать форсунки ультразвуком категорически нельзя, т.к. это ведёт к разрушению распыляющего элемента со всеми вытекающими последствиями.

Не могли бы вы продемонстрировать или обьяснить замена динамеков в передних дверях, как нужно снимается вся обшивка или только сетка где стоит динамик?

Здравствуйте. Что значит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы ЕГР? У меня опель вектра 2000 модель. Прошу помочь.

Что надо сделать?

Скажите пожалуйста как меняется масло коробка на опел вектра б механика здес говорят не меняется

Смотрел несколько видео о прочистке форсунок таким методом, только там рекомендуют еще плюсовой провод подключать через лампочку к форсунке, дабы не сжечь катушку на форсунке

Добрый день. Такая вот проблема, проехал по луже и начали обороты прыгать на хх, в чем мб проблема. Попробовал заглушить и потом опять запустить, при запуске сразу обороты держал 2.5к. Через минут 15 прошло и обороты начали держать 800 как и надо

Ремонт и доработки Opel Vectra B
Все, нашёл. Отправил заявку.

Ремонт и доработки Opel Vectra B
Можете сюда скинуть ссылку? Я не могу найти в описании.

Artem Artem в описании к ролику есть адрес группы в вк.посмотрите проводку на вид,где оголенные провода их заизолируйте.а больше делать ничего и не надо.ну если где то в самом низу болтаюся разьемы их тоже заизоьируйте.ну и напоследок старайтесь не летать по лужам 120 км а проезжать их тихо и не ныряйте в глубокие. вот и все

Ремонт и доработки Opel Vecta B
А что мне делать? Как от этого избавиться.
У вас есть страница вконтакте? Там бы пообщались

В домашних условиях это супер чистка.

Где же видео о замене ремня генератора? А именно на вектре с кондеем)))))))

вы куда пропали.

Александр Васильевичь удачи

спасибо большое,будем разбираться.

Александр Васильевичь какая именно ошибка номер?прочитацте сами ошибки и посмотрите.возможно дпдз неисправен,возможно подсос воздуха на трубка дросселя,возможно с электрикой проблема вплоть до эбу.причин много.начинайте с малого,промывайте дроссель и рхх и дпдз.промывка никогда не навредит.будете снимать жроссель смотрите все разьемы,может что не подключено или где то окислилось и провод развалился(авто не новое проводка соответсвенно тоже).И заодно проверите шланги.И про ошибки не забудьте.видео есть на канале как считать их и где узнать за что отвечают.

аа точно))спасибо,но на СТО через компьютер смотрели и там выбило ошибку на дросель!!

Александр Васильевичь регулятор холостого хода.стоит на дросселе прикручен двумя болтами.

Буду крайне благодарен, если будет видео, как снять дополнительный стоп сигнал. никак не получается

Промывка форсунок Opel vectra B

Друг подскажи пожалуйста: y16xe вектра б при нажатии на газ 2-3 сек паузы потом набирает обороты. Что бы нормально ехать все время играю педалью газа, больше 3,5 тыс обороты не поднимаются. И такое происходит не постоянно. Бывает все норм, езжу, потом бац и провалы. В основном все норм на холодный движок. Потом покатаюсь с десяток км и все. Датчики все работают, проверяли. Че за хрень подскажите пожалуйста.

@Даурен Шабанов да нашел. Плохие контакты в самих мозгах. Нужно вскрывать мозги и перепаивать всю контактную группу и тогда проблема уйдёт!

Здорова! У меня тоже такая проблема, нашёл причину? Если да, подскажи.

Хз может форсунки?ошибки есть?

помоему эта черная коробка сделанная по дурацки, не просто сдергиваеться, там на разъемах на форсунки должны стоять проволочные фиксаторы, до которых хрен доберешься.

Промывать форсунки ультразвуком категорически нельзя, т.к. это ведёт к разрушению распыляющего элемента со всеми вытекающими последствиями.

Не могли бы вы продемонстрировать или обьяснить замена динамеков в передних дверях, как нужно снимается вся обшивка или только сетка где стоит динамик?

Здравствуйте. Что значит обрыв или короткое замыкание в цепи клапана управления дросселем системы ЕГР? У меня опель вектра 2000 модель. Прошу помочь.

Что надо сделать?

Скажите пожалуйста как меняется масло коробка на опел вектра б механика здес говорят не меняется

Смотрел несколько видео о прочистке форсунок таким методом, только там рекомендуют еще плюсовой провод подключать через лампочку к форсунке, дабы не сжечь катушку на форсунке

Добрый день. Такая вот проблема, проехал по луже и начали обороты прыгать на хх, в чем мб проблема. Попробовал заглушить и потом опять запустить, при запуске сразу обороты держал 2.5к. Через минут 15 прошло и обороты начали держать 800 как и надо

Ремонт и доработки Opel Vectra B
Все, нашёл. Отправил заявку.

Ремонт и доработки Opel Vectra B
Можете сюда скинуть ссылку? Я не могу найти в описании.

Artem Artem в описании к ролику есть адрес группы в вк.посмотрите проводку на вид,где оголенные провода их заизолируйте.а больше делать ничего и не надо.ну если где то в самом низу болтаюся разьемы их тоже заизоьируйте.ну и напоследок старайтесь не летать по лужам 120 км а проезжать их тихо и не ныряйте в глубокие. вот и все

Ремонт и доработки Opel Vecta B
А что мне делать? Как от этого избавиться.
У вас есть страница вконтакте? Там бы пообщались

В домашних условиях это супер чистка.

Где же видео о замене ремня генератора? А именно на вектре с кондеем)))))))

вы куда пропали.

Александр Васильевичь удачи

спасибо большое,будем разбираться.

Александр Васильевичь какая именно ошибка номер?прочитацте сами ошибки и посмотрите.возможно дпдз неисправен,возможно подсос воздуха на трубка дросселя,возможно с электрикой проблема вплоть до эбу.причин много.начинайте с малого,промывайте дроссель и рхх и дпдз.промывка никогда не навредит.будете снимать жроссель смотрите все разьемы,может что не подключено или где то окислилось и провод развалился(авто не новое проводка соответсвенно тоже).И заодно проверите шланги.И про ошибки не забудьте.видео есть на канале как считать их и где узнать за что отвечают.

аа точно))спасибо,но на СТО через компьютер смотрели и там выбило ошибку на дросель!!

Александр Васильевичь регулятор холостого хода.стоит на дросселе прикручен двумя болтами.

Буду крайне благодарен, если будет видео, как снять дополнительный стоп сигнал. никак не получается

Opel Vectra B X16XEL не работают форсунки



После того как отодвинули косу, аккуратно отщёлкиваем защёлки на разъёмах формунок, при этом не умудритесь их потерять Обратите внимае что разъёмы и короб это единое целое, что доставляет кучу проблем при снятии!

Топливные форсунки Опель Вектра

Вот они форсуночки Далее откручиваем два болта М6 по краям рампы и замачиваем приникающей жидкостью форсунки, что бы было проще снимать использовал WD40, лёгкий перекур и постепенно начаниаем тащить рампу Не очень удобно, ремонт форсунок опель вектра б она поддаётся! Снимите трубопроводы подачи топлива от топливного насоса к топливным форсункам.

ремонт форсунок опель вектра б

Отвинтите гайки с верхней части топливных форсунок и снимите трубу возврата топлива. Отвинтите топливные форсунки и снимите их с головки блока цилиндров.

ремонт форсунок опель вектра б

Извлеките из гнезда топливной форсунки уплотнительное кольцо, теплоизолирующую шайбу и высокотемпературную втулку. Проверку топливных форсунок необходимо производить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования. Один провод режем пополам и впаивем лампочку, она начинает работать как доп.

ремонт форсунок опель вектра б

ремонт форсунок опель вектра б

Прикрепите например, проводом форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива. Подсоедините к форсункам колодки моторного жгута и проверьте распыление топлива форсунками.

ремонт форсунок опель вектра б

Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым проверьте с помощью мерной емкости.

X20DTH снятие форсунок

Снимать очень аккуратно, так как пластик через столько лет стал хрупким и ломается на ура. Снимаем дроссельную заслонку четыре винта головкой торкс на 6 лучей. При снятии дросселя также отсоединяем от него два шланга системы охлаждения предварительно сбросив в системе охлаждения давление, осторожно открыв пробку расширительного бачкаантифриз практически ремонт форсунок опель вектра б вытекает, но для страховки шланги можно заткнуть болтами D 8ммтрубку от клапана адсорбера и разъем датчика.

После снятия отверстие в коллекторе затыкаем тряпкой. Отключаем разъемы форсунок, поддевая их тонкой отверткой, и вынимаем жгут проводки из пластикового корпуса чтобы было удобней также отсоединил провода с двух датчиков температуры у термостата.

Откручиваем два винта крепления топливной ремонт форсунок опель вектра б к двигателю головкой торкс рядом с первой и четвертой форсункой и один винт крепления пластикового корпуса разъема форсунок правый его край. Пластиковый корпус разъемов снять с форсунок не снимая их с двигателя и не сломав его, невозможно, поэтому снимаем все в сборе, расшатывая рампу в стороны и вытягивая её вверх, извлекаем добро на свет рампу также не советую досрочно снимать, не вынув форсунки из двига, так как тянуть за нее удобней, а если и снять рампу то форсунки будет держать пластиковый корпус разъемов, а за ремонт форсунок опель вектра б уж точно их не вынешь.

ремонт форсунок опель вектра б

После этого уже снимаем пластиковый корпус с форсунок держится на тонких скобках Извлекаем сами форсунки из рампы сняв с них фиксирующие скобы После чего с форсунок были сняты резиновые уплотнительные кольца их по три на каждой и форсунки были оставлены в емкости с очистителем карбюратора на ночь.

Промывка форсунок опель вектра б

Сразу скажу, что ничего сложного нет, это только кажется что сложно. За четыре часа мы вдвоем с отцом промыли инжекторы на двух машинах, на Опеле и Вагене Г4 1,4 16V.

Применяемые материалы.

1.Очиститель для карбюратора "ВЭЛВ" Санкт-Петербург или любой другой, только чтоб на колпачке из которой жижа идет, была жесткая трубочка на которую можно натянуть шланг и его притянуть хомутом. Велва лучше брать из расчета - 2баллона на машину. У нас было 3 – хватило, но пришлось ужиматься.

2. Вакуумный шланг (белого цвета) от жигулей, который идет от карбюратора к впускному коллектору. Он хорошо тянется, при маленьком отверстии он хорошо натягивается на форсунку.

3. Один хомутик, для закрепления белого шланга на головке очистителя.

4. Два длинных провода метра по два, лампочка (работает как дополнительное сопротивление) 12В 21ватт, подойдет от стоп сигнала и два кембрика. На один конец каждого провода лучше припаять клеммы (мама), на форсунке стоят клеммы очень похожие на клеммы датчика холла жигулей, они не широкие а узкие. Кембрик натянуть на клеммы, чтоб не коротнуть, хотя даже если и коротнет, лампочка все возьмет на себя и просто загорится. Один провод режем пополам и впаивем лампочку она начинает работать как доп. сопротивление.

5. Набор уплотнительных колечек для форсунок -- навсякий случай. Подойдут жигулевские или волговские от 16клапанных движков. Я например себе оставил старые, а отец на вагене поменял на новые.

6. Кусок туалетной бумаги, чтоб протереть форсунки снаружи и отчисть ее, она не царапает и неоставляет волосни как ткань.

7. Помошник -- лучше взять ребенка он не будет лезть с советами и делать все как вы скажете.

Процесс промывки описывать не буду, он уже описан и не раз.

Итак, начнем.

Открываем капот и видим клапанную крышку с надписью ЭКОТЭК.

На Опеле с движком Х20ХЕV форсунки стоят за клапанной крышкой под пластиковым коробом по которому проложены провода.

1.-Сперва снимаем все разъемы с резинового патрубка, который соединяет воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

2.-Откручиваем хомуты которые крепят патрубок к воздухану и дросилю.

3.- Снимаем патрубок.

Перед вами пластиковый короб, который идет параллельно клапанной крышке. Я поначалу думал его разобрать, но вовремя опомнился и не стал этого делать. Если захотите его разбирать, то очень осторожно пластиковые зажимы ломаются на раз. Муля в том, что короб сам и является электрическим разъемом форсунок, разъемы форсунок вставляются, прям в короб.

4.- Откручиваем от топливной рампы штуцера топливных магистралей. ОККУРАТНООООООООО. МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛЕ. Одна отвечает за подачу топлива вторая -- обратка. На обратке стоит клапан с него снимаем тоненький шланг который идет к дросилю.

5.- Откручиваем два болтика, которые крепят топливную рампу с форсунками к впускному коллектору.

6.- С дроселя откручиваем кронштейн, который держит тросик газа, подаем его назад. У меня он крепился двумя болтиками под внутренний шестигранник. Тросик я так и не сумел снять с шарнира, который стоит на подвижной части дросселя, хотя контрящую пружинку снял.

7.- Легким покачиванием рампы и короба начинаем вытягивать форсунки из впускного коллектора. Усилие лучше прилагать к рампе так как она все-таки металлическая, а пластиковый короб мона повредить.

8.- Как только все четыре форсунки вылезли из впускного коллектора, надо вынуть из каждого разъема форсунки по контрящей пружинке. После этого форсунки с рампой мона отделить от короба.

Адью -- рампа с форсунками у вас в руках. Извлекаете форсунки из рампы и моете. Лучше промывать последовательно, чтоб не забыть как они стоят.

По времени снятие форсунок заняло у меня минут 30. Сборка в обратном порядке занимает немного больше времени.

Промывка бензиновых форсунок

500 руб не деньги, если увидишь распыл форсунок у них стенде - будешь спать спокойно, что не зря выполнил работу (сэкономил) и нормально (ненормально) очистил форсунки.

У нас в округе прочистка форсунок от 3000 руб. в сервисе на машине без снятия. Если ультразвуком - снимать и чистить, это чуть дешевле (чистка без камеры сгорания, без Винса). Если на машине чистить - свечи - в помойку + смена масла (+фильтр).
Винс - 400-450 руб литрушка в цене работы.
Вот тебе и цена твоей собственной очистки (экономии).

ПыСы: Ультразвук пустая трата денег. ИМХО

чищу свои форсунки обычной самодельной приблудой из пластиковой бутылки и воздушного компрессора, ЛАВРом.
Пока устраивает, на Фросе чистил два раза, если овном полным не заправлять - отмываются нормально

ПыСы: Ультразвук пустая трата денег. ИМХО

в карбклинере не отмачивал, а вот давление даю примерно 5 очков. после прочистки даю давление 2,5-3 очка и смотрю распыл.
Кстати, не понимаю разницу - смотреть распыл на стенде или просто держа форсунку в руках

ПыСы: Ультразвук пустая трата денег. ИМХО

чищу свои форсунки обычной самодельной приблудой из пластиковой бутылки и воздушного компрессора, ЛАВРом.

Форсунки от 406 движка волги по 600 рублей и все, ну нахера что то там пытаться чистить


При таком подходе можно двигатель менять а не масло в нем

Прикрепленные изображения

Вчера чистил форсунки ..както я об этом уже псал , делаю нехитрый девайс : бутыль из под питьевой воды ну там или писа 2-3 литрушку , запасной насос с машины ,фильтр жугулевский топливный и кусок жигулевского шланга топливного в который и врезаем фильтр 4 хомута . прицепляем шланг с фильтром к насосу , снимаем резиночку с жопки форсунки ,засовываем в шланг в бутылке прорезаем у городовины дырочку и суем туда насос с проводами в горловину батла засовываем форсунку .. почему бутыль ? при промывке моющая жижа будет активно распылятся и испатятся и подключаем всю систему включая форсунку к АКБ минуьт на 10-15 для каждой форсунки . Одновременно с промывкой Вы будете лицезреть и факел распыла . моющая жижа по усмотрению либо ВИМС либо там ацетон какой едучий ,растворитель .. я промывал растворителем + баночка жижи для промывки форсов та что в бак заливается

Ребята, при всем моей уважухе к ЛАВРу, настоятельно не рекомендую использовать именно промывку для форсунок,
т.к. в данной жидкости содержатся химические соединения, которые "разъедают" медь из любых медных сплавов,
и если на обмотках форсунки есть микро трещинки лака, то очень большой шанс потерять форсунку.
если на обмотках форсунки есть микро трещинки лака -форсунке пиз**ц по-любому. Я на эту тему с ЛАВРом почти год рулился, но они хим.формулу так и не изменили.
С топливными насосами тоже самое происходит, медные обмотки эл.двигла кончаются достаточно быстро.

Странно - пользую именно ЛАВР уже около 4 лет на трёх машинах, о- и ничего, всё замечательно чистится и ездит.

Читайте также: