Bmw m54b30 промывка форсунок

Обновлено: 03.05.2024

Насмотревшись и начитавшись много инфы про чистку форсунок и их фильтрики внутри, решил и себе почистить и заменить фильтра . Для этого как всегда заказываю запчасти в Existe :
Уплотнительное кольцо верхнее Bosch 1 280 210 752 ( 6шт )- 192 р
Уплотнительное кольцо нижнее Eiring 135 500 (6шт)-264 р
Ремкомплект форсунок от ВАЗа артикул РК 2110-113218 (2 комп.)-160р
Штекер форсунки от ВАЗа (1шт) — 40р
Очиститель карбюратора (2 шт) -260р
Кнопку в Электро товаров (1шт)-20р
Ну и зарядку от сотового телефона, так как ей вы точно не спалите и не принесёте вред форсунке, для работы форсунок зарядка от сотового то, что надо ! Спаиваем провода вместе с кнопкой и идём снимать форсуночки.
Для их снятия нам понадобится набор инструментов и руки из правильных мест . Снимаем фильтра салона, декоративную крышку двигателя, отщёлкиваем с одной стороны шлаг картерных газов и просто поднимаем его наверх ( как на фото ) снимаем фишку с вануса и снимаем рейку со штекерами форсунок для этого удобно залазить длинной тонкой плоской отвёрткой снять железячку фишки (вы их там увидите ) нужно с одной стороны стянуть, а с другой не трогайте чтобы её не потерять, и так со всеми шести штекерами, тянем всю пластмассовую рейку наверх, снимаем, ставим назад железяки и отодвигаем в сторону . Добрались до самой топливной рейки, она держится на четырёх болтах головка на 10 и шести скоб наверху за форсунки, что бы их снять аккуратно их нужно развернуть и вытаскивать в сторону от двигателя так . удобней и не выскочит она из рук для этого надо использовать опять же тонкую длинную отвёртку или тонкие длинные плоскогубцы . Открутили болты сняли скобы и не забываем стравить давления в рампе через специальный золотник затем лёгким покачиваниями со стороны в сторону тянем рампу наверх и она очень хорошо снимается, так же как и со жгутом проводов оттягиваем её в сторону не отсоединяя от топливного шланга ( она нам мешать не будет ) ! Вот и добрались до виновника торжества . Вытаскиваем форсунки кто пишет что их нельзя менять местами кто пишет что можно ! Я сделал так, на листке написал номер цилиндра и ложил их по порядку ( как на фото ), моем в бензине и снимаем старые колечки, наверху и внизу они стоят там разные, простым болтом закручиваем вверх форсунки и начинаем вытаскивать фильтра ( сидят они хорошо там ) надо покачивать болт, у меня пять вышла хорошо, а на одной поломался фильтр ну ничего самое главное вытащить медное колечко и весь фильтр выскочит наружу! Затем вставляем ВАЗовские фильтра ( они хорошо туда садятся, и при нажатии большими плоскогубцами вставляются с особым щелчком) Всё фильтра на месте ! Идём мыть их, для этого берём заранее подготовленные провода с кнопкой и зарядникам, пяти кубовый шприц ( заднюю сторону шприца надо отрезать так удобней вставлять форсунки без резиновых колечек в него )вставляем в него трубку от очистителя карбюратора и начинаем их чистить как на видео . Помыли — почистили, одеваем новые колечки, что заказали не путаем их местами верхние и нижние и собираем всё в обратном порядке . На всё ушло два часа работы Всем удачи в ремонте вашего Авто !

Помыли форсунки на М54 и приехал.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Помыли форсунки на М54 и приехал.
  • Антоха11
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • Реклама

  • Alexrmn
  • Подробно
  • swimmer
  • Подробно
  • kamatozzi
  • Подробно
  • swimmer
  • Подробно
  • dallas
  • Подробно
  • ig55 Nsk
  • Подробно
  • Реклама

  • DRU-net
  • Подробно
  • Пионер
  • Подробно
  • Вовка
  • Подробно
  • DRU-net
  • Подробно
  • сергей сити авто
  • Подробно

ага - прямо как дети
мыть можно.много раз собственными руками мыл и ничего плохого не случалось. откуда все эти ужасы не пойму. фишка в том что если пробег под три миллиарда км вокруг солнечной системы то естественно промывка срывает с "насиженных" мест шлак большими кусками и отправляет его туда откуда выковырять его нельзя ничем. собственно предварительно нужно замочить, просто замочить форсунки методом полного утопления в "раскоксовке" двигателя на 24-36часов затем как следует потрясти "кверху ногами" и продуть сжатым воздухом и тока затем вставлять в аппарат или ваночку.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Помыли форсунки на М54 и приехал.

--> "Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

  • ph0enix
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно
  • Антоха11
  • Подробно
  • Реклама

ничего не делать, ездить и радоваться жизни!
ты вон устрой голосовалку среди тех кто приезжал с проблемами в сервицы, и их приговаривали к мойке форсунок.
они еще на тебя набросятся и покусают! ибо толку от данной процедуры нуль ))

ЗЫ. а тот кто говорит что в тисе написано что мыть нужно, плохо и невнимательно его читал

  • Антоха11
  • Подробно

ничего не делать, ездить и радоваться жизни!
ты вон устрой голосовалку среди тех кто приезжал с проблемами в сервицы, и их приговаривали к мойке форсунок.
они еще на тебя набросятся и покусают! ибо толку от данной процедуры нуль ))

ЗЫ. а тот кто говорит что в тисе написано что мыть нужно, плохо и невнимательно его читал

  • dallas
  • Подробно
  • GUNhed
  • Подробно

dallas

а ты тут что, единственный на форуме чтоли? ))))))
про тебя бы я в лоб сказал

ЗЫ. а что касается партнамбера и фоток, то ты тоже наступил на теже грабли что и все остальные. прочитай внимательно что там написано, и тогда все станет ясно

Промывка топливных форсунок

* Цены указаны в рублях. Не являются офертой и могут меняться.

Защита форсунок от загрязнения

Как загрязняются форсунки

Как образуются отложения?

Довольно просто. После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, что ниже запорного клапана, испаряются легкие фракции. Тяжелые же остаются на деталях, ведь смывать их в это время нечем – свежие порции топлива не поступают к распылителю, и запорные клапаны форсунок закрыты. К тому же в этот момент отсутствует охлаждение топливом. Корпус форсунки дополнительно нагревается, получая тепло от горячей головки блока цилиндров, ускоряя процесс выпаривания. Из оставшихся тяжелых фракций и образуются смолистые отложения. Накапливаясь, они препятствуют запорному конусу плотно сесть на седло, вследствие чего нарушается герметичность форсунки и факел распыла.

Особенности работы топливной системы БМВ

На автомобиле BMW установлена система управления двигателем с обратной связью по сигналу лямбда-зонда и датчиков детонации, она сможет при небольшом изменении производительности скомпенсировать это изменение путем увеличения времени впрыска. Однако у такого увеличения есть предел, называемый пределом регулировки\коррекции, что можно увидеть при диагностике оригинальным диагностическим прибором для BMW. Более того если даже средняя производительность комплекта форсунок снизится ненамного, но разница между отдельными форсунками будет значительна, это приведет к неудовлетворительной работе системы.

  • затрудненный запуск двигателя
  • неустойчивая работа (особенно на холостом ходу)
  • провалы при разгоне
  • повышенный расход топлива
  • потеря мощности
  • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания
  • пропуски воспламенения

Профилактика засорения топливных форсунок

Производители топливной аппаратуры пытаются воспрепятствовать появлению отложений. Для этого совершенствуют конструкцию форсунок, применяют новые материалы, достигают очень высокой точности изготовления.
Нефтяные компании выпускают высококачественное топливо с моющими присадками и богатыми тяжелыми фракциями. Все же на сегодняшний день форсунки приходится чистить с интервалом пробега 30000-40000 км. Это статистика наблюдений техцентром ProfiServiceClub на автомобилях марки BMW. Мы рекомендуем проводить промывку топливных форсунок при смене масла в двигателе 1 раз в 20000км пробега для профилактики. Очень хорошие результаты эта процедура показывает себя на дизельных двигателях. На бензиновых двигателях рекомендуем в обязательном порядке проводить промывку топливной системы при замене свечей зажигания.

Чистка форсунок BMW

Наша автомастерская производит качественную чистку форсунок (промывку инжекторов) бензиновых моторов БМВ на фирменном стенде LAUNCH с применением оригинальных и хорошо зарекомендовавших себя жидкостей Wynn’s и LAVR. Производим как промывку форсунок при помощи стенда прямо на автомобиле, так и делаем полную диагностику инжекторов со снятием на стенде при помощи специальных тестов.

Узнать цену чистки форсунок (промывки инжекторов) можно, нажав на кнопку ниже.

>>> Чистка форсунок без снятия

Данный способ чистки форсунок позволяет промыть инжекторы прямо на автомобиле с минимальными трудозатратами, при этом очищаются не только сами форсунки, но и топливная рампа, камеры сгорания, днища поршней и клапана, также в некоторых случаях может восстанавливаться компрессия.

Чистка форсунок осуществляется качественными жидкостями Wynn’s и LAVR (Винс и Лавр).

Порядок операций при промывке инжекторов на автомобиле:

  • Первичная диагностика равномерности работы форсунок
  • Отсоединение штатной системы подачи топлива
  • Подключение стенда к топливной рампе
  • Включение режима очистки жидкостью (вместо топлива)
  • Сборка автомобиля
  • Компьютерная диагностика на предмет равномерности работы двигателя.

Время работы – 1-2 часа.

Стоимость работы
Объём двигателя С жидкостью Wynn's С жидкостью LAVR
До 3,0 л 2800р 2600р
Свыше 3,0 л 3800р 3400р

После данной процедуры желательно заменить свечи (работы по замене свечей не включены в стоимость).

>>> Чистка форсунок + диагностика

Данный вид очистки инжекторов включает в себя полную чистку форсунок на автомобиле и дополнительно тщательную диагностику на фирменном стенде LAUNCH. Преимуществом данной промывки является наглядная проверка результатов от проведённых работ.

Чистка форсунок осуществляется качественными жидкостями Wynn’s и LAVR (Винс и Лавр).

Порядок промывки и диагностики инжекторов на стенде:

  • Первичная компьютерная диагностика работы форсунок
  • Отсоединение штатной топливной магистрали
  • Подсоединение фирменного стенда к двигателю
  • Включение режима очистки жидкостью (вместо топлива)
  • Снятие форсунок с автомобиля
  • Установка форсунок на стенд
  • Проверка факела распыла и баланса производительности инжекторов
  • Тест на утечку
  • Тест на расход впрыска топлива
  • Тесты, имитирующие работу форсунок на автомобиле в разных режимах

Дополнительно может быть выполнена процедура обратной промывки инжекторов.

Время работы – 4-6 часов

Стоимость работы:
Объём двигателя С жидкостью Wynn's С жидкостью LAVR
До 3,0 л 5800р 5600р
Свыше 3,0 л 6800р 6400р

После данной процедуры желательно заменить свечи (работы по замене свечей не включены в стоимость).

Расходники:

  • Уплотнители «форсунка – рампа»
  • Уплотнители «форсунка – коллектор»
  • Свечи (желательно).

Для чего нужно чистить форсунки?

Как и все элементы двигателей, топливные форсунки со временем загрязняются. Вызвано это различными причинами, основные их них – это смолы, содержащиеся в топливе; вода, вызывающая коррозию элементов топливной системы; прочие мелкие примеси, проходящие через топливный фильтр, но не проходящие через сопла инжекторов.

Загрязнённые форсунки хуже распыляют топливо, часто начинают «лить», что приводит к неравномерной работе двигателя, потере тяги и повышенному расходу топлива. В самых плохих и запущенных случаях текущая форсунка полностью выводит двигатель из строя, вызывая гидроудар, без возможности отремонтировать мотор.

Именно по этим причинам мы рекомендуем не запускать ситуацию с загрязнением форсунок и периодически их чистить.

Как часто надо чистить форсунки?

По опыту многих специалистов рекомендуемый интервал между процедурами чистки форсунок бензиновых двигателей должен составлять не более 30 000 км. Производители чистящих средств занижают этот интервал и рекомендуют проводить профилактическую чистку инжекторов каждые 15-20 000 км.

Как часто чистить форсунки – решать вам, но следует учитывать осложняющие факторы, которые увеличивают степень загрязнённости форсунок. К таким факторам относятся:

  • Частые остановки горячего двигателя, которые ускоряют процессы лакообразования
  • Низкое качество бензина
  • Езда с пустым баком, что приводит к большему образованию конденсата и, как следствие, к коррозии топливной системы. Также это чревато перегревом топлива в топливных магистралях и лакообразованием
  • Долгие стоянки автомобиля с пустым баком, что так же приводит к образованию конденсата в топливной системе.

После промывки инжекторов наблюдаются следующие положительные изменения в работе двигателя:

  • Стабилизируется работа двигателя на холостом ходу
  • Пропадает «троение», пропуски зажигания и «подёргивание»
  • Улучшается тяга с «низов»
  • Повышается приёмистость двигателя
  • Снижается расход топлива.

Чистить форсунки лучше в профилактических целях и не дожидаться появления явных признаков загрязнения и нарушения работы инжекторов.

Классификация способов чистки форсунок

На сегодняшний день существует два наиболее популярных метода очистки инжекторов: химический и ультразвуковой.

Химический метод

Суть химического способа чистки форсунок заключается в подаче специальных моющих жидкостей наподобие Wynn’s, LAVR и пр. в топливную рампу вместо обычного топлива. При этом двигатель работает 30-60 минут на этих жидкостях, что приводит к очистке самих инжекторов, камер сгорания, днища поршней, клапанов и частично происходит восстановление компрессии.

Плюсы: Данная процедура проводится без демонтажа элементов системы впрыска с двигателя, является достаточно быстрой и эффективной.

Минусы: Нет возможности наглядно и объективно отследить результат промывки форсунок, т.к. они не демонтируются с автомобиля.

Для устранения этого минуса в нашей мастерской проводится дополнительная диагностика со снятием инжекторов и установкой их на фирменный стенд LAUNCH.

Ультразвуковой метод

Ультразвуковой способ чистки форсунок основан на явлении кавитации при прохождении ультразвука через жидкость. При этом образуется множество микропузырьков, которые схлопываются и образуют микроударные волны. Именно эти волны и разрушают смолистые отложения на внутренних поверхностях инжекторов.

Плюсы: Это самый сильный способ очистки форсунок от любых загрязнений.

Минусы: Выводит из строя некоторые типы инжекторов, вызывая потерю герметичности.

Данный способ наша мастерская не применяет, т.к. форсунки БМВ часто после него начинают «лить».

И в заключение хотим напомнить, что чистые форсунки – залог ровной и надёжной работы вашего двигателя.

форсунки, мыть или не мыть?

Я чистил М50 у дилера ультразвуком. Процедура не одноразовая, т.к. проводился еще и контроль формы факела форсунок. Какая- то с первого раза почистилась, другие доводили. Бе стенда проверки форсунок чистка сама по себе может и не дать ничего в свете вышесказанного. После чего машина начала из-под задницы выскакивать. Но вот прошло 8 месяцев (30тыс. пробег) и чувствую, что пора повторить эту операцию.

согласен, просто чистка без их проверки на стенде не совсем то что надо, проверить их пропуск неплохо, я так из 6 выбрал 4 рабочих, потом уже и чистил рабочие.

Миш, по поводу Железнодорожной, вруби поиск по слову, я пару раз выкладывал телефон СТО на Железнодорожной. Я куда то заныкал их визитку.

главный признак грязных форсунок - машина тупит пока не наберет рабочую температуру, к примеру у меня именно такая ситуация, сам вс1ё собираюсь добраться до них, но лень не позволяет :-(


Вот у меня такое ж и было на М50 до промывки. Снимали и промывали мне на КС на Калиновского (сами они не промывают, возят куда-то и каким методо сие делали не знаю) стоило мне это 40 у.е. со снятием и установкой. Первым делом и заметил, что на холодную больше не тупит и рывков нет (наверное ), но сказать, что машина поехала типа ей мотор М5 поставили не могу.

Меня терзают смутные сомнения. По поводу необходимости промывки. Машина едет, едет хорошо проблем я не вижу НО я не знаю какой она была лет пять назад. Мой мастер всегда говорит - не мешай машине ехать. Кто нить может четко ответить на два вопроса:
1. Когда нужно 100% чистить форсунки?
2. Какой эффект можно ожидать от промывки?? А то мнения уж очень разняться.

Дима, слушай своего мастера. Он у тебя умный парень. "Промывка" форсунок ультразвуком это как гербалайф. Стоит денег, но не даёт абсолютно никакого видимого результата (не слышал ни одного нормального отзыва).
Проблемы с форсунками (в цилиндрах, про холодный запуск забудем пока) выражаются имхо в т.н. переходных нарушениях.

Как проверить:
Покупаешь 9 прозрачных пластмассовых стаканчиков (в магазине на углу, чтобы не смотрели косо надо ещё взять пару пузырей, они пригодятся.)
По очереди выкручиваешь каждую форсунку (8 раз. вот вот), суёшь её в стакан и просишь ассистента повернуть ключь зажигания. Конус распыления должен быть абсолютно ровным и после выключения зажигания с форсунки не должно упасть ни капли. 9-ый стакан нужен чтобы выпивать из припасённых пузырей каждый раз, когда что-то из вышеописанного дало сбой. Запоминаешь все форсунки которые текут или дают неровный конус распыления. Едешь, покупаешь новые и ставишь вместо них.

Промывка инжектора (форсунок) BMW

форсунки бмв

В совре­мен­ных реа­ли­ях при рабо­те дви­га­те­ля на топ­ли­ве, даже если оно очень хоро­ше­го каче­ства, систе­ма впрыс­ка, в част­но­сти фор­сун­ки (инжек­то­ры), посте­пен­но загряз­ня­ет­ся. Содер­жа­щи­е­ся в бен­зине, осо­бен­но в нека­че­ствен­ном, посто­рон­ние хими­че­ские веще­ства и их соеди­не­ния, такие как бен­зол, оле­фин и сера, во вре­мя экс­плу­а­та­ции авто­мо­би­ля пре­вра­ща­ют­ся в труд­но смы­ва­е­мые смо­ли­стые отло­же­ния. В ито­ге это при­во­дит к замет­но­му ухуд­ше­нию рабо­ты дви­га­те­ля ваше­го BMW: сни­жа­ет­ся его мощ­ность, холо­стой ход ста­но­вит­ся пре­ры­ви­стым, во вре­мя раз­го­на слу­ча­ют­ся «про­ва­лы», а так­же сокра­ща­ют­ся сро­ки служ­бы лямб­да-зон­да и ката­ли­за­то­ров. При­чи­ной все­му зача­стую высту­па­ют засо­рен­ные фор­сун­ки, в кото­рых умень­ша­ет­ся про­из­во­ди­тель­ность, изме­ня­ют­ся направ­ле­ние пода­чи и фор­ма рас­пы­ле­ния, вплоть до пол­но­го пре­кра­ще­ние пода­чи топ­ли­ва.

Хотя на прак­ти­ке, при исполь­зо­ва­нии каче­ствен­но­го бен­зи­на, инжек­то­ры прак­ти­че­ски не тре­бу­ют сво­ей чист­ки. И всё же, мно­гие авто­про­из­во­ди­те­ли реко­мен­ду­ют менять их через каж­дые 100-150 тысяч км про­бе­га, неза­ви­си­мо от тех­ни­че­ско­го состо­я­ния авто­мо­би­ля. Самым про­стым реше­ни­ем в слу­чае выяв­ле­ния про­блем с рабо­той дви­га­те­ля будет диа­гно­сти­ка фор­су­нок в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ном тех­цен­тре SIS-MOTORS. У нас име­ет­ся спе­ци­аль­ный стенд для диа­гно­сти­ки фор­су­нок атмо­сфер­ных бен­зи­но­вых авто­мо­би­лей, на кото­ром так­же осу­ществ­ля­ет­ся их про­мыв­ка при помо­щи уль­тра­зву­ка.

Суще­ству­ют несколь­ко услов­ных ста­дий засо­ре­ния фор­су­нок. На пер­вых ста­ди­ях они жид­кие и их лег­ко про­мыть стан­дарт­ны­ми мето­да­ми, но если не про­во­дить свое­вре­мен­ную диа­гно­сти­ку, то на позд­них ста­ди­ях затвер­дев­шие отло­же­ния мож­но уда­лить толь­ко с помо­щью уль­тра­зву­ка.

  1. На пер­вой ста­дии засо­ре­ния раз­ни­ца в про­из­во­ди­тель­но­сти фор­су­нок состав­ля­ет от 5 до 10%. В этом слу­чае вы не заме­ти­те осо­бых про­блем при рабо­те дви­га­те­ля, за исклю­че­ни­ем уве­ли­чен­но­го рас­хо­да топ­ли­ва: рас­ход может уве­ли­чить­ся на 1-3 литра/100 км в зави­си­мо­сти от объ­е­ма и мощ­но­сти дви­га­те­ля.
  2. На вто­рой ста­дии засо­ре­ния про­из­во­ди­тель­ность фор­су­нок пада­ет до 20%. Ста­но­вят­ся замет­ны явные непо­лад­ки в рабо­те дви­га­те­ля - на холо­стом ходу он начи­на­ет «тро­ить», выхлоп ино­гда сопро­вож­да­ет­ся хлоп­ка­ми, уве­ли­чи­ва­ет­ся рас­ход топ­ли­ва и ухуд­ша­ют­ся дина­ми­че­ские пока­за­те­ли во вре­мя раз­го­на авто­мо­би­ля.
  3. На тре­тьей, самой опас­ной, ста­дии засо­ре­ния паде­ние про­из­во­ди­тель­но­сти фор­су­нок дости­га­ет 50% и более. В этом слу­чае вы уви­ди­те не толь­ко все при­зна­ки пер­вых двух ста­дий в более «ярких тонах», но и буде­те оза­да­че­ны пове­де­ни­ем дви­га­те­ля, кото­рый будет пытать­ся «выпрыг­нуть» из-под капо­та. Так­же на холо­стом ходу могут не рабо­тать один или несколь­ко цилин­дров, а при «газо­ва­нии» или раз­гоне из воз­душ­но­го филь­тра будут слыш­ные гром­кие хлоп­ки.

Не мед­ли­те! Сроч­но обра­щай­тесь в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный сер­вис - спе­ци­а­ли­сты тех­цен­тра SIS-MOTORS про­ве­дут диа­гно­сти­ку систе­мы впрыс­ка топ­ли­ва и сде­ла­ют каче­ствен­ную про­мыв­ку инжек­то­ра (фор­су­нок) в вашем авто­мо­би­ле BMW.

После диа­гно­сти­ки и после­ду­ю­щей чист­ки фор­су­нок в SIS-MOTORS все выше­опи­сан­ные про­бле­мы с систе­мой впрыс­ка на вашем авто­мо­би­ле BMW будут устра­не­ны.

Bmw m54b30 промывка форсунок

В данной инструкции мы расскажем, как промыть форсунки на BMW E39 при помощи средства VINS. Для этой работы вам понадобиться: топливный насос(который сможет достать до аккумулятора), средство VINS(около 2-ух литров), хомуты, шланги и трубки.
Начать надо с демонтажа заднего сидения BMW E39, после чего снять крышки, которые прикрывают бак.





На правой части находим контакты бензонасоса, отключаем фишку(она больше нам не понадобиться до конца чистки форсунок).



Сейчас надо снять шланг подачи топлива, на этом шаге надо проявить максимальную осторожность, так как есть большая вероятность, что оставшийся топливо находится там под давлением и прольется. Если бензин вылился, надо быстро его протереть тряпкой.
Далее при помощи трубки нужно соединить этот шланг с приготовленным насосом(подвесным). С другой стороны бензобака демонтируем шланг, к которому прикрепляем приготовленную трубку, сделать это надо так, чтобы она доставала до жидкости
VINS.



Проверяем насос, с начало для пробы, если все хорошо и ничего не течет - делаем постоянное питание и заводим машину. В таком режиме придется мотору работать, пока весь VINS не израсходуется. Советуем нажимать педаль газа так, чтобы двигатель работал постоянно в разных режимах с разным потреблением топлива.
Как только вся жидкость сгорит, устанавливаем все в обратном порядке к бензобаку BMW E39. На это промывка форсунок закончена.

Bmw m54b30 промывка форсунок

В последнее время тема стала очень актуальна.
Взято с Голгофы(www.golgofa.ru)

Как часто надо промывать
Мнений много, но исходя из опыта работы - 20-30 тысяч километров. Можно и чаще - зависит все от желания - хуже не будет.

Итак, промывка
Существует два способа - жидкостная промывка и ультразвуковая.

Ультразвуковая промывка производится со снятием форсунок с двигателя и мойкой специальной жидкостью в ультразвуковой ванне. Обычно, стенд для промывки включает в себя и стенд контроля, установив на который форсунку, можно проверить форму распыла, производительность и качество промывки. Также после промывки ультразвуком рекомендуется поменять микрофильтр который стоит в самой форсунке - а он стоит недешево и резиновые уплотнительные колечки - это тоже деньги, а многие сервисы пренебрегают заменой этих деталей. Но этот способ не очень хороший для старых двигателей - были случаи, когда форсунки после ультразвука переставали "держать" бензин и происходил, так называемый гидроудар - и двигатель приходилось менять. Поэтому этот способ рассматривать подробно не будем - кому интересно, на просторах интернета информации по этому способу, как впрочем и по другим много.

Жидкостная промывка производится как со снятием, так и без снятия форсунок с двигателя, но мы будем рассматривать наиболее бюджетный вариант - без снятия форсунок с двигателя.
Промывка форсунок без снятия с двигателя производится специальными жидкостями - основные это WYNNS и CARBON CLEAR. Первая - готова к применению и продается практически в любом магазине, вторая предназначена для проффесионального использования и поэтому в широкой продаже не встречается. Другие фирмы тоже производят подобные жидкости, но эти - самые известные. Этот вид промывки имеет ряд преимуществ - промывается также топливныя рампа, и с седел впускных клапанов также смывается часть нагара, что тоже немаловажно.

Как сделать
Конечно можно поехать в сервис в котором все сделают, пока вы пьёте кофу в баре, а можно попробовать произвести промывку самим.

Что для этого нужно?
Первое - собственно жидкость и новые свечи. Жидкость надо покупать исходя из объема вашего двигателя - обычно 1 литр если двигатель объемом до 2,5 литров включительно, и, 2 литра - все остальные. Можно, конечно и больше, но как показывает опыт - уже неэффективно. Свечи -подобрать по каталогу с соответствие с вашим двигателем.
Второе - насос бензиновый. Подойдет любой насос бу - подвесной или погружной, неважно, главное чтоб качал.
Третье - шланг бензостойкий по 1,5 метра - 2шт, хомуты и емкость, если насос погружной. Также потребуется два провода чтобы подключить бензонасос.
Внимание! На современных системах топливоподачи отсутствует регулятор давления на топливной рампе - такие двигатели необходимо промывать при помощи специальных установок. Или придумывать регулятор давления с манометром

Собираем и промываем
Внимание! Два важных пункта!
Система топливоподачи находится под давлением даже после остановки двигателя. Будьте аккуратны при разъединении шлангов системы.
Промывочная жидкость - легковоспламеняемое вещество, будьте внимательны при сборке системы, не допускайте просачивания жидкости на горячие детали двигателя во избежание возгорания.
Приготовте огнетушитель!
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Вытащить предохранитель бензонасоса
3. Произвести несколько раз запуск двигателя для сброса давления из системы топливоподачи
4. Найти шланг подачи и обратки на двигателе
5. Подключить бензонасос к патрубку подачи, и шланг на регулятор давления топлива - "обратку". Опустить шланг обратки в емкость с бензонасосом.
6. Залить промывочную жидкость.
7. Включить бензонасос и прокачать жидкость, проверить герметичность соединений
8. Запустить двигатель и насладится жизнью примерно 30 минут - в зависимости от объема вашего двигателя Некоторые рекомендуют чередовать холостой ход и повышенные обороты(2 - 2,5 тыс), дать постоять движку некоторое время для отмокания отложений, но как показывает опыт - это необязательно и остается на ваше усмотрение.
9. По окончании промывки - отключить систему, восстановить штатную систему топливоподачи.
10. Установить предохранитель и запустить двигатель.
11. Дать поработать ему на холостом ходу чтобы дожечь оставшуюся жидкость, проверить герметичность соединений
12. Заглушить двигатель и поменять свечи. Хорошо бы еще и ошибки стереть, но это можно сделать и потом.

Вот некоторые способы промывки и их результаты:

\/\/ell
купил два соска на бескамерные покрышки, нашёл подходящую емкость (пластиковая бутылка из под молока )), сделал в ней две дырки (в дне и в крышке), вставил соски, соединил в моторном отсеке подачу бензонасоса с трубкой обратного слива, выход регулятора давления заглушил болтом с хомутиком, сосок на донышке соединил в топливную рампу, на верхний подключил насос для подкачки шин и вперед. Давление держал в районе 3-3,2. Содержимое банки с Винсом (1 л) выработал в два приема - первый заход на холостых, второй - немного погазовывая (не сильно).

ctac535
Форсунки снял - жди проблем. Факт научно доказанный. Колечки
ТАЗ - 50р штука. БМВ 150р.ш. Нужно 12шт - 600 - 1800 руб только колечки. Работа - 800-2000 руб. Промывка - 500-1000 руб.
Короче мыть форсунки ультразвуком надо только в том случае, если больше ничего не помогает. И если ты точно уверен, что в них проблемы. Как показала практика мыть винсом - ОЧЕНЬ! ПОВТОРЯЮ ОЧЕНЬ. хороший вариант.
1)Винс счищает нагар с: клапанов, котлов, колец. и т.д. и тп. Если кольза компрессионные залегли он их отмачивает. ПРОВЕРЕНО НЕ НАЗ. Форсунки он чистит, но если они у тебя убитые, он будет как мертвому припарки.
2)ЗАЧЕМ В БАК-то ЕГО(винс) ЛИТЬ. Для промывки тебе нужно
2 двухметровых шланга бензиновых+бензонасос, желательно от БМВ(можно от волги инжекторной)+4 хомутика на шланки+пустая пластиковая бутылка2л+2литра винса.
Действия :
1)отключаешь свой бензонасос(предохранитель 24 помоему)
2)Отключает от топливной рейки шланги и поключаешь свои.
3)Присоединяет к прямому бензонасос
4)Обратку кидаешь в бутылку
5)Бензонасос кладешь в бутылку
6)Наливаешь в бутылку поллитра винса.(подливаешь по мере необх..)
Заводишь и газуешь 2000-4000. ФСЕ!
И так делать каждые 20000тыс.км.
Один раз разжиться на бензонасос для системы. а дальше тебе это для любой машины пригодиться. Всепроблемы в нашем некачественном бензине, который при сгорании засирает камеру так, что аж кольца залегают и мотор начинает колбасить как говно в проруби.
Винс эти проблемы решает на все 100%.
Попробуй. все равно хуже не будет. Сильно только не газуй на нем 2000-4000 не больше.
И если не поможет - тогда уж думай что-то другое 99% ПОМОЖЕТ.

Алексей 1
Для движков до трёх литров включительно (6 цилиндров) достаточно одной банки (1л). Восьми и более цилиндров - два литра.
Вообще, рекомендуется не просто "прожечь" сразу весь объём винса, а сделать небольшой перерыв в процессе промывки, т.е. - после того как завели двигатель на жиже, надо дать ему поработать минут десять и выключить на 30 - 60 мин. Это называется "отмочкой" (раскоковкой) поршневой . За это время пары винса активно реагируют с нагаром и разрушают его! Очень важный момент в промывке.
После того, как это время прошло, пытаемся завести двигатель и дорабатываем оставшийся винс - здесь желательно дать немного оборотов, чтобы вся грязь вылетела из двигателя (до 4000 - 4500 об\мин) - можно перегазовками, но обязательно контролировать температуру О.Ж.! Если двигатель не заводится, то надо снять и почистить свечи - значит было много грязи во время чистки. .
Т.к. жижа имеет низкое октановое число, то при резких перегазовках наблюдаются детонационные стуки - старайтесь избегать этого - газуйте "мягше"!
После чистки, желательно заменить свечи зажигания, сбросить ошибки в мотронике и проехаться на хорошей скорости где-нить за городом - для окончательной прочистки, километров 50 - 100 (но это по - возможности!).
Как показывает опыт - масло менять в двигателе не обязательно. Если в картер попала жижа, то за день эксплуатации машины, она полностью испаряется и какого-либо отрицательного влияния на двигатель не оказывает!
Да и к тому же - отдельная промывка форсунок, при постоянном и периодическом использовании Винса, уже и не так нужна - в этом нет такой необходимости, потому, что двигатель работает от промывки до промывки совершенно нормально! Согласен, если есть дефектная форсунка и её надо для проверки демонтировать и проверить. но на хорошей диагностике это видно и без её демонтажа, к тому же свеча, выкрученная из этого цилиндра, нам всё "расскажет".
А по поводу эффективности промывки форсунок на двигателе могу сказать, что промывка получается очень высокой - эффективность около 90%, поэтому необходимость в демонтаже форсунок отпадает! Даже та грязь и нагар, который остаётся на распылителях, не мешает нормальной работе двигателя, хотя, справедливости ради, можно сказать, что без этой грязи форсунки работают значительно дольше.

P127KWM
Вот решил поделиться радостью, сегодня собственноручно промыл форсунки, эффект супер, в последнее время просто отказывалась разгоняться, теперь одно удовольствие давить на газ. Советую сделать всем, наш бензин это гадость которая колечит движки. Заодно как и положено после промывки поменял свечки. Установку собрал сам, если интересно спрашивайте как. Кстати на Е34 мыть вообще без гемороя.
Для этого нам понадобится: бензонасос с любого инжекторного ТАЗика, желательно Волга, я взял от Ауди 80, потом нужен топливный фильтр также с инжекторного двигла, и расширительный бачек так же с ТАЗика, с девятки или с восьмерки, короче чтобы был один выход и вход (обратка).
Теперь о последовательности. Подсоединяем бачек (выход), к бензонасосу (вход), затем ставим в цепь фильтр.
Вытаскиваем коврик из багажника, убираем пыльник над бензонасосом, видим два писюна, на них стрелка "туда" и "сюда". тот который "туда" (т.е. к двиглу) этот шланг прямо одеваем на фильтр, который вы собрали, а шланг который "сюда" (обратка) подсоединяем к второму писюну на бачке, он сверху должен быть на баке, все это хозяйство затягиваем хомутами и вытаскиваем фишку от родного насоса чтобы не качал.
Заливаем в бачек промывку, я брал SCT но как узнал потом лучше лить жидкость Wynns, и для лучшего эффекта доливаем 50 грамм октановой добавки она отдельно продается, останится почти весь флакон будете в бензин как сироп доливать, двиглу полезно. Все, жидкость в баке, включаем наш бензонасос (я сделал через тумблер) и идем заводить зверюгу, заведется не сразу, прогоните и подождите пару секунд, крутаните еще и все заработает.
Гоняем двигатель на промывке минут 15-20, с периодичностью добовляя и отпуская обороты, затем глушим и ждем минут 10 пока все клапана и форсунки откиснут. Затем опять заводим пока не кончится смесь. Машина глохнет, вы еще гоняете двигатель стартером хотябы минуту чтобы все сгорело окончательно. Выкидываем затем старые свечи нахрен, ставим новые, патрубки на бензонасосе на место, фишку тоже, заводим и радуемся. Правда эффект наступит не сразу, пока все ошметки грязи в трубу не повылетают. Кстати когда будет работать промывка посмотрите на выхлоп, из трубы всякая херня будет вылетать.

Paul_Kenig
Вот и свершилось! Наконец-то почистил форсунки. Чистил ультрозвуком. Скажу сразу, что форсунки были загажены конкретно. Впечатления самые благоприятные. После чистки улутшилось:
1. Заводиться машина стала с полоборота! (когда пригнали с буржуинии так не заводилась)
2. Ушла мелкая "колбасня" на холостых оборотах.
3. Динамика улутшилась и пропали провалы при разгоне и переключении передач.
Что приятно удивило, пропало иногда появлявшееся подергивание при трогании авто (а грешил на сцепление, хотя оно и новое).
Процедура заняла примерно полтора часа (полчаса чистка и по полчаса на снятие и установку форсунок). Вобщем рекомендую всем.

От себя добавлю, что на своем аппарате делаю примерно по такой схеме:

подсоединяю его к топливной рампе как описано выше, отключаю штатный бензонасос, включаю аппарат и завожу двигатель. Постоянно контролирую состояние двигателя(температура, хх) и периодически подгазовывая(до 2000-2500 об/м). Так делаю минут 20-30, замет глушу двигатель и даю постоять еще минут 5-10, затем повторяю цикл. Таких циклов в среднем необходимо два-три(если за состоянием форсунок следили и регулярно их чистили) или больше(если такую процедуру выполняли очень редко или не выполняли вообще! ). Кстати, сразу посылаю тех, кто первый раз за свю жизнь авто собирается чистить форсунки без снятия - это делать опасно, так как за вермя эксплуатации там скопилось столько дерма, что при первой же попытке промыть оно может забить форсунки и тогда только ультразвук и то без гарантии!
Так что следите за состоянием ваших авто и пускай они радуют вас в любое время!

Пьезофиаско

Рассмотрим крайне любопытную тенденцию: самые распространенные ДВС BMW с пьезофорсунками это BMW N63B44A и BMW N54B30. С огромным отставанием идет BMW N53, с которых все и начиналось и которых выпущено гораздо меньше. Кроме того, это не вполне самостоятельная модель, а всего лишь несколько упрощенный N52 с непосредственным впрыском. Нельзя забывать великий и ужасный V12 - N74B60A, но это полная экзотика, хотя пара таких мне попадалась живьем. Так что, по большому счету, выпущено всего лишь два распространенных мотора.

И все это с 2007 года. Без особого развития модельного ряда, скорее - наоборот. За это время напрыгались с ними владельцы и ремонтники немало. Помню как минимум одну отзывную компанию по форсункам и ТНВД (его допилили только с седьмой попытки, кстати).

Преимущество таких форсунок - пьезоэффект (в буквальном смысле - механо-электрика - давление, управляемое электрическим током), обеспечивающий завидное быстродействие и, очевидно, бОльшую точность дозирования топлива. Это крайне важно в режимах послойного "экологического" смесеобразования - когда форсунка стреляет сверхмалыми порциями несколько раз за рабочий ход. Например, трижды! И делает это очень-очень быстро, с невероятно малой инерцией в 0,27 мс!

Все это, разумеется, дает какие-то дополнительные проценты при измерении выбросов в окружающую среду, вот цитата от первоисточника:

Ну и в чем, спросите, заключается вышеуказанная тенденция?

А вот в чем: во всех современных массовых двигателях BMW - N20, N55, а также в N63B44B (это новый двигатель N63, который можно найти в новом X5) - установлены обычные форсунки с соленоидом, производства BOSCH. Такие же, как использует большинство современных производителей и когда-то начинала использовать Мицубиси в далеком 1995 году в своих первых в мире системах непосредственного впрыска. Никаких ультрамодных пьезофорсунок. Простая катушка индуктивности куда стабильнее, чем сложный в изготовлении пьезоэлемент - она вряд ли по какой-то причине откроет форсунку "когда не надо". Кроме того, модернизировать там почти нечего - узел на весь срок службы.

"Соленоидами" отныне занят весь основной модельный ряд - рядная четверка, рядная турбошестерка, и V-образная турбовосьмерка. Перспектив у пьезо не осталось совсем!

А теперь смотрим, сколько протянули массовые "пьезостарички":

BMW N54 выпускался с 2006 по 2008 год. Всего три года - не рекорд конвейерного долгожительства, т.к. в массовых моделях он спешно был заменен на "упрощенный" N55 с соленоидом.
BMW N63B44A - с 2007 года по 2013 г.г. и его еще будут долго вспоминать счастливые владельцы. Особенно те, у кого клапана/шатуны загнуло от перелива пьезофорсунок.

Вывод - мировое потребительское бетатестирование форсунок с пьезоэлементом подходит к концу. Но участникам вряд ли кто скажет спасибо.

Предлагаю рассмотреть версию, почему пьезофорсунка этого типа никогда не станет надежным узлом. Принцип работы ее распылителя уникален для бензиновых двигателей - здесь нет дюз и распыление плунжерное, отломаем ей хобот и рассмотрим процесс в динамике:

Когда нет отверстий, нечему закоксовываться. В то же время, место сопряжения постоянно омывается топливом под давлением - смазывается и остается чистым.

Но возникает важный технологический момент: для долговременной работы, качество изготовления, материалов и выбранный профиль сопряжения должны быть идеальными, включая, разумеется, и стабильность самого элемента управления - пьезокристалла. Вероятно, эта конкретная конструкция так никогда и не будет доведена до ума - существенно изменить ее уже невозможно. Минимальная негерметичность седла - и форсунка протечет - давления там, напомню, достигают 200 атм, а постоянная температура блока заметно за 100 градусов - пьезоэлемент может просто стареть от высокой температуры. Вероятно поэтому, не так давно они даже несколько видоизменили корпус. Так что ждем новых ревизий - счет им уже идет на десятки.

Новые же двигатели BMW оборудованы обычными соленоидными форсунками от BOSCH, с дюзами. Не так круто выглядят - сплошной пластик, зато не текут.
duz_bosch

А вот так выглядят форсунки первого поколения - почти как обычная форсунка:
ASNU-GDI-injectors1

Потрясающий прогресс: за почти что 20 лет, BMW вернулась ровно к тому, с чего все когда-то начиналось. Ну разве что давления теперь с 50-100 поднялись на уровень
200 атм. Но это призрачное улучшение. Спираль прогресса, в общем. непосредственный впрыск (механический) появился тоже очень и очень давно, на самом деле.

Читайте также: