Промывка форсунок рено меган 2

Обновлено: 29.04.2024

Чем промыть форсунки инжектора в домашних условиях — видео, фото


Со временем как форсунки инжектора, так и дизеля перестают нормально работать из-за скопившейся грязи. В структуре топлива присутствуют мелкие примеси, попадающие в распылительный элемент. Они имеют небольшие размеры, из-за чего топливный фильтр не способен уловить мелкий мусор своими сотами. Из-за плохого их состояния увеличивается расход бензина, мотор перестает нормально набирать обороты. Для решения проблемы не нужно отправлять машину в сервисный центр. Есть ряд способов самостоятельной очистки.

Причины и признаки загрязнения форсунок

На фото грязные форсунки

Основная причина загрязнения форсунок – оседание тяжелых элементов автомобильного топлива, которое происходит сразу после остановки мотора. Температура на корпусе инжектора увеличивается из-за работы горячего двигателя.

Когда мотор останавливается, охлаждения за счет поступления топлива не происходит, поэтому излишки горючего оседают на поверхности инжектора. Легкие химические соединения сгорают, а тяжелые остаются и начинают накапливаться.

С течением времени отложений становится настолько много, что отверстие инжектора уменьшается, а это приводит к нестабильной работе форсунки, поскольку топлива через нее проходит уже намного меньше. Засорение форсунок ведет к перебоям в работе автомобильного двигателя.

Признаки засорения инжекторов:

  • затруднен запуск мотора;
  • мотор работает с перебоями в режиме холостого хода;
  • заметны значительные потери мощности и динамичности двигателя;
  • автомобиль потребляет больше горючего;
  • увеличивается токсичность выхлопных газов;
  • наблюдаются хлопки в выхлопной трубе.

Особенно загрязнение инжекторов заметно зимой, когда топливо становится более вязким, а запуск холодного двигателя затруднен.

Когда и зачем нужно чистить форсунки инжектора

Производитель рекомендует очищать топливные форсунки как минимум один раз в 30 тысяч километров. О необходимости выполнить эту процедуру напоминают следующие симптомы.

  1. Мотор сложнее запустить.
  2. Стартер хорошо крутит, но двигатель не может запуститься.
  3. При работе на холостом ходу сильно вибрирует блок двигателя.
  4. Обороты на холостом ходу «проваливаются».
  5. Постепенно уменьшается мощность двигателя.
  6. Вырастает расход топлива, хотя стиль эксплуатации машины остается прежним.
  7. Выхлоп становится более дымным.
  8. При нажатии на педаль газа появляются хлопки.

Варианты промывки форсунок

На фото ультразвуковой стенд для очистки форсунок от грязи

Поскольку избежать загрязнения устройств впрыска топлива не удастся, промывать их придется, как только спидометр отмотает очередные 30 тыс. километров. Промывка выполняется на специальном стенде при помощи ультразвука либо с применением промывочных жидкостей.

На фото процесс чистки форсунок в ультразвуковой ванне

Поскольку особых навыков при промывке специальными жидкостями не требуется, именно второй способ очистки наиболее популярен среди автомобилистов. Единственное — необходимо наладить качественную подачу промывочной жидкости к форсункам, чтобы она не смогла попасть в топливный бак. В противном случае отложения в баке также растворятся при помощи активных компонентов жидкости, что приведет к засорению топливного насоса. В результате возможна даже замена засоренного топливного насоса.

Активные компоненты промывочных жидкостей безукоризненно растворяют отложения смолы с поверхностей форсунок, клапанов и стенок цилиндров автомобильного двигателя. Весь процесс не займет более получаса.

Видео о том как происходит чиста форсунок в ультразвуковой ванне:

Промывка демонтированных форсунок двигателя

Если нужно промыть форсунки, сняв их с двигателя, потребуется воспроизвести систему подачи топлива, добавив два баллона, наполненных жидкостью для очистки. Помимо этого, нужны будут еще:

  • небольшой кусок шланга сантиметров 15-20 длиной и два хомута, чтобы его закрепить;
  • нож или ножницы;
  • лампочка мощностью в 12 Вт;
  • обычная двухконтактная кнопка;
  • постоянный источник тока, который смог бы обеспечить напряжение в 12 Вт. В этом качестве его можно использовать телефонную зарядку.

Что нужно сделать для промывки:

  1. Прежде всего, отсоединяем аккумуляторный провод, отвечающий за массу. Далее достаем сами форсунки, предварительно сняв воздушный фильтр, коллектор и иные детали, которые ограничивают доступ к распылителям.
  2. Затем прикрепляем промываемую форсунку к баллончику с жидкостью для очистки при помощи шланга. Концы шланга зажимаем хомутами, а к выходу форсунки подставляем пустую емкость.
  3. Красный провод от источника тока подсоединяем к кнопке, а другой конец провода к — контакту форсунки. Лампочка нужна для того, чтобы не повредить катушку распылителя.
  4. Работоспособность собранной конструкции проверяем при помощи одновременного нажатия на кнопку. Лампа должна будет загореться. Кроме того, в распылителе должен быть слышен небольшой щелчок.
  5. После проверки работы конструкции подаем промывочную жидкость путем нажатия на кнопку. Включаем поступление питания от источника тока.
  6. Очистку производим до тех пор, пока, выходящая из форсунки струя не станет более мощной и однородной. Подобным способом промываем все распылители.

Метод второй — с помощью промывочного цилиндра

Такой метод также можно выполнить в гараже с помощью подручных средств, он хорош тем, что нет надобности демонтировать форсунки двигателя, но в качестве чистящего состава нужно будет приобрести сольвент (винс, лавр, хай гир либо другой). Для работы вам понадобится:


Цилиндр с подсоединенным фильтром

Алгоритм работы следующий:

  • с обеих сторон бутылки (на донышке и на крышке) просверлить по отверстию;
  • в дно бутылки ввинтить ниппель с вкрученным вентилем;
  • в крышку ввинтить ниппель без вентиля;


Система в сборе

После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут на холостых оборотах и 15 минут отдохнуть. Далее снова запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока в бутылке не кончится чистящая жидкость. Когда двигатель заглохнет, необходимо аккуратно стравить давление из бутылки! Это можно сделать либо с помощью ниппеля или просто аккуратно откручивая крышку.

Метод очистки довольно прост, но у него есть существенный недостаток — отсутствие визуального контроля состояния форсунок. Им вполне можно пользоваться в профилактических целях в случае, если подозрение о том, что форсунки забились.

Метод четвертый — применение Димексида

Для чистки форсунок можно применять и популярный лекарственный препарат Димексид, продающийся в любой аптеке, и стоящий очень недорого. Итак, для работы понадобится:


Установка для промывки

  • препарат Димексид (500 мл или больше, зависит от степени загрязнения);
  • чистая емкость для жидкости с крышкой, например бутылочка с плотно закрывающейся крышкой объемом около 500 мл;
  • два ниппеля;
  • дрель (шуруповерт) и сверло на 13 мм (под диаметр ниппеля);
  • четыре емкости в виде пробирок, куда будет собираться загрязненная жидкость с форсунок (отдельно для каждой форсунки);
  • аккумулятор или блок питания на 12 В;
  • воздушный шланг;
  • хомуты;
  • растворитель “Сольвент”.

Процедура выполнения очистки состоит из таких этапов:

  1. Демонтаж рампы с форсунками.
  2. Сооружение стенда для промывки.
  3. Проверка форсунок на производительность (монтируются с рампой на стенд с прозрачными емкостями, для оценки факела распыла и количество выпускаемого топлива).
  4. Отмачивание отдельно взятых форсунок в емкости с димексидом (обязательно в вертикальном положении дабы это агрессивное средство не попало на резиновые уплотнители).
  5. Промывка инжекторных форсунок димексидом под давлением в течении 10-15 минут.
  6. Промывка сольвентом и продувка сжатым воздухом (дабы в форсунке не осталось средства).

Промывка форсунок димексидом производится по аналогии с методом использующим установку с цилиндром. Поэтому сначала будет нужно:

  • сделать какую-либо конструкцию, чтобы жестко установить на ней снятую рампу;
  • просверлить крышку пустой емкости, и установить туда один из ниппелей;
  • просверлить дно баночки и также ввинтить туда второй ниппель;
  • нижний ниппель соединить с помощью хомута с резиновым шлангом, а другой конец шланга соединить с рампой;
  • собрать с помощью проводов схему, выведя параллельно их концы, и подсоединив на выводы блока питания, желательно через кнопку (нормально разомкнутую);
  • набрать в емкость чистящей жидкости и плотно закрыть крышку;
  • с помощью компрессора накачать давление около 2 атмосфер;

Подача очистителя регулируется кнопкой (в прерывистом режиме) включать и отключать форсунки.

Как показывает практика и многочисленные опыты, проведенные различными автовладельцами, средство Димексид позволяет избавиться от загрязнений даже на очень застарелых и загаженных форсунках. Однако помните, что Димексид имеет и вредные свойства. В частности, разогретый Димексид растворяет не только нагар, но и краску, и вообще считается достаточно агрессивным веществом.

Перед установкой топливной рампы на исходное место желательно заменить нижние уплотнительные кольца. Дело в том, что со временем они изнашиваются и рвутся. Также желательно предварительно нанести на них силиконовую смазку.

Заключение

Как вы можете видеть, самостоятельная очистка инжекторных форсунок в гаражных условиях вполне допустима и эффективна. Однако ее необходимо выполнять, во-первых, при условии, что уверены в том, что сделаете все правильно, то есть, у вас имеется опыт выполнения подобных ремонтных работ. Во-вторых, степень загрязнения форсунок средняя или низкая. В случае, если инжектор забился очень сильно, то имеет смысл обратиться за помощью в автосервис, где вам отмоют форсунки с помощью жидкостной или ультразвуковой чистящей установки.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Промывка форсунок, не снимая их

Демонтировать распылители для промывки вовсе не обязательно — есть способ, который позволяет производить очистку непосредственно через работу двигателя. Подача топлива при этом отключается:

  1. Для промывки потребуется пластиковая бутылка, в которую наливаем жидкость для очистки и бензин. Для двухлитровой бутылки потребуется 400 грамм промывочной жидкости и 200 грамм бензина.
  2. На бутылочное горлышко надеваем шланг, второй конец которого подсоединяем к топливному насосу.
  3. Далее запускаем двигатель, который приведет к сбросу давления в системе.
  4. Теперь присоединяем шланг поступления к форсункам топлива непосредственно к собранной нами конструкции, а в шланг обратки вставляем небольшую заглушку. Подойдет и самый обыкновенный болт диаметров в 10 мм.
  5. Если в собранной конструкции отсутствует течь – двигатель запускаем, и пусть он работает в течение пяти минут.
  6. Потом отключаем мотор минут на пять, чтобы смоляные отложения размокли и снова запускаем двигатель, который должен работать по такой схеме минимум полчаса.
  7. После промывки собранную конструкцию отсоединяем, а на ее место крепим заводскую. Рекомендуется сменить свечи зажигания и сбросить ошибки на блоке управления, если таковые возникнет. Читайте статью про замену свечей зажигания.

Чем промывать форсунки двигателя авто: жидкость для промывки

На фото моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation 10W-40, цена в районе 3000 руб. за 4 литра

Wynn’s и LAVR Professional или ML101 (Soft) для промывки форсунок

Как выбрать состав промывочной жидкости? Это уже зависит от степени загрязнения распылителей и года выпуска автомобиля.

  • наиболее популярным составом принято считать жидкость Liqui Moly, которую можно использовать для очистки распылителей авто любых производителей. Единственное — она не способна убрать нагар со стенок цилиндров и клапанов;
  • этим может заняться агрессивный Wynn’s. Из-за своего химически активного состава не применяется на машинах младше 2002 года выпуска. Перед его использованием рекомендуется ознакомиться с особенностями промывки для конкретного авто. Цена Wynn’s Injection System Purge в Украине 270 грн., в России 700-1000 руб.;
  • неплохой эффект наблюдается и при использовании ЛАВР (LAVR Professional). По составу он напоминает предыдущую жидкость для промывки форсунок двигателя, однако стоимость ЛАВРа порядка 550 рублей. Также существует LAVR ML101 (Soft), зеленого цвета, она более щадящая.

Промывка форсунок – необходимая операция, если стали заметны проблемы с двигателем и значительно возрос расход топлива. Она не отнимает много времени и денег при самостоятельной работе — потребуется лишь приобрести состав для промывки и нехитрое электрооборудование. Зато после промывки значительно возрастут мощностные характеристики двигателя, и снизится расход горючего.

Видео о том, как работает мотор после промывки форсунок:

Профилактика загрязнений

Чтобы форсунки дольше сохраняли первоначальный рабочий вид, необходимо регулярно заправляться нормальным топливом. Хороший бензин не спровоцирует появление черного нагара на поверхности распылителя, вследствие чего тот дольше будет подавать топливо в виде тумана, а не капель.

Каждые 15-20 тысяч километров заправляйте полный бак бензина и добавляйте в него небольшое количество ацетона, придерживаясь алгоритма, указанного ранее. Сожгите топливо полностью. Двигатель станет работать лучше, чем ранее. Но не увлекайтесь, ведь повышение октанового числа негативно сказывается на общем состоянии мотора.

Renault Megane 1.6 бомж эдишн › Logbook › Обслуживание ресивера, чистка форсунок и дросселя

Собственно решил я обслужить ресивер и дроссель, а заодно и снять топливную рампу, достать форсунки, заменить на них кольца и крепежи и почистить их на стенде ультразвуком.
Вот что из этого получилось.

КРОМЕ колечек форсунок. Оригинал стоил 1200, а заменитель Nissan 600, его и заказал. На сайте фигурировало слово Комплект. Каково же было моё удивление, когда за 600 рублей я получил пакетик с двумя колечками. Оказывается, это комплект на ОДНУ форсунку. Так что оставшиеся 6 штук я докупил в ТАЗО-магазине по 28 рублей за штуку. Они идентичные.

Кратко пробежимся по основным этапам работы. Демонтируем аккумулятор для удобства. Далее задача номер один — снять дроссель. Это очень легко.Откручиваем воздуховод (один хомут на дросселе, второй — на воздушном фильтре, отсоединяем от этого воздуходовода тонкий шланг (хз, куда он идёт) и полностью его снимаем. После чего скидываем с дросселя фишку, отсоединяем шланг на адсорбер. Далее выкручиваем 4 болта, которым крепится дроссель. Получаем такую картину

нам открывается ужасная картина

Далее сразу снимаем топливную рампу.

Далее откручиваем 2 болтика на 8, которыми держится рампа и аккуратно вытаскиваем её, преодолевая сопротивление резиновых колечек форсунок

то, что я увидел — повергло меня в шок. Причем мусор насыпался в отверстия и достать его оттуда не представлялось возможным. В любом случае — как мог там всё очистил. Желательно иметь ПЫЛЕСОС!

Далее я повёз форсунки в сервис, где на стенде их проверили и искупали в ультразвуковой ванне. Мегановские форсунки брызгают в сторону (мастер очень удивился, сказал, что впервые такое видит)

Далее я снял с форсунок старые колечки и выкинул их, как и металлические пластинки-крепления. Всё это было заменено новым.
Установил рампу на место.
Потом занялся ресивером.

Также была конечно же заменена прокладка дросселя, фотку не сделал. После чего всё было собрано на место в обратном порядке.
Перед тем, как заводить машину — адаптировал дроссель. Закрыл машину. Вытащил карту. Открыл машину. Вставил карту. Нажал кнопку запуска двигателя и держал её 10 секунд. Отпустил. Вытащил карту. Закрыл машину. Открыл машину, вставил карту. Завёл. Вначале двигатель работал нестабильно, и норовил заглохнуть, но уже секунд через 15-20 всё пришло в норму, никаких проблем с адаптацией дросселя не возникло!

Результат? Ничего не изменилось. Расход не упал, машина ехать быстрее не стала, двигатель ровнее работать не стал. Вывод — всё было и так в хорошем состоянии и можно было туда не лезть)))) Но теперь об этом можно забыть до конца владения автомобилем, так что я всё равно доволен! Если есть какие-то вопросы — задавайте, помогу, чем смогу!

Рено меган 2 чистка форсунок своими руками


Разумеется, второй вариант предпочтительней хотя бы в силу того, что менее затратный. Поэтому, прежде чем бежать за новыми деталями стоит выяснить действительно ли они требуют замены.


Итак, если у вас рывки и провалы при резком нажатии на педаль газа, ощущение снижения мощности, неустойчивая работа на низких оборотах, нестабильный холостой ход и повышенный расход топлива, то одной из причин вышеуказанных симптомов может быть закоксование форсунок — закупоривание каналов форсунки твердыми смолистыми отложениями, через которые протекает топливо.
Промывка форсунок не панацея от всех бед. Вышеперечисленные симптомы могут вызывать и другие неисправности. Однако, промывка форсунок это самое простое и недорогое, что можно сделать, исключив тем самым один из возможных источников бед.

Грязная форсунка ведет к тому, что распыл топлива через нее нарушается и принимает неправильную геометрию. Нарушение распыла форсунки ведет к неправильному смесеобразованию – из-за неравномерного распыла топливо не в достаточной степени смешивается с воздухом в выпускном коллекторе. Чем лучше распыл топлива, тем меньше размер капель топлива. Чем меньше размер капель топлива, тем больше поверхность контакта между топливом и воздухом, соответственно более эфективное смесеобразование.

Распыл должен быть равномерным. Если форсунка струит вместо распыления это явный признак того, что форсунка была закоксована. Основной враг и источник «форсуночных бед» – смолы, которые содержатся в топливе. Особенно в некачественном. Промывкой форсунок попытаемся устранить все вышеперечисленные симптомы и восстановить стабильную работу топливной системы.

Процедура чистки форсунок предполагает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений в каналах, через которые проходит топливо. Существует несколько способов:
чистка форсунок ультразвуком (в сервисном центре);
промывка форсунок специальными присадками к топливу;
промывка форсунок специальными жидкостями на стенде (в сервисном центре);
промывка форсунок специальными жидкостями вручную.

Из всех вышеперечисленных вариантов самый подходящий четвертый — «промывка форсунок специальными жидкостями вручную». Способ также эффективен как вариант с промывочным стендом и, в тоже время, позволяет выполнять работы в полевых условиях при помощи подручных средств.

Для справки отметим, что чистка форсунок ультразвуком выполнима только при наличии специального оборудования и является более агрессивным способом по сравнению с промывкой жидкостями. В самых запущенных случаях, когда даже не спасает промывка форсунок жидкостями, данный способ проявляет свою эффективность. Однако, есть мнение, что ультразвук имеет свойство разрушать внутренние компоненты топливной форсунки. Поэтому, прибегать к данному способу стоит в случае, если жидкость не справилась со своей задачей.
Способ чистки топливной системы присадками (присадка в топливный бак) без демонтажа форсунок не приносит никакой практической пользы и может выполняться только в профилактических целях. Хотя и в профилактических целях его нужно использовать весьма осторожно. Лямбда-зонды не любят лишней химии в выхлопе.
Откинем лирику и приступим к делу. Для чистки форсунок нам понадобится:
промывочная жидкость,
силиконовая трубка с внутренним диаметром около 5мм,
два провода равной длины,
кнопка,
источник электричества (аккумулятор),
изолента,
инструмент.

По эффективности все промывочные жидкости примерно одинаковые. Поэтому выбирайте на свой вкус и кошелек. Подходят жидкости с надписями «Очиститель карбюраторов», «Очиститель дроссельных заслонок», «Очиститель инжекторов». Из приобретенного опыта скажу, что лучше брать два маленьких баллончика (250-300 мл) вместо одного большого (500 мл), т.к. по мере опустошения давление в большом баллончике значительно снижается. Два маленьких баллончика хватает на промывку форсунок и дроссельной заслонки



Перед демонтажом топливной рейки необходимо освободить ее от навесных деталей (откручивайте с нее все что мешает демонтажу). Не забываем отсоединить топливную магистраль и «фишки» с коннекторов форсунок.

Как правило, к топливной рейке, кроме всего прочего, крепится регулятор топливного давления. Нужно, либо его открутить от топливной рейки, либо от самого регулятора отсоединить вакуумный шланг и «обратку».

Места, где возможен пролив топлива желательно покрыть ветошью — например, в месте отсоединения топливной магистрали от топливной рейки. Вообще данные работы желательно выполнять после нескольких часов простоя автомобиля – тогда давление в топливной системе будет низким и вероятность пролива топлива сводится к минимуму.

Промывка топливных форсунок

Перед непосредственной промывкой форсунок нам необходимо выполнить несколько подготовительных работ. Во-первых, организация герметичного соединения между баллончиком с жидкостью и форсункой. Соединение должно быть герметичным, так как жидкость должна доходить до форсунки под давлением. В качестве соединения используем силиконовую трубку.



Другим концом силиконовую трубку насаживаем на форсунку, на ту часть, которой форсунка вставляется в топливную рейку. Эластичность силиконового шланга сделать это позволяет без особого труда.
Осталось организовать подвод электрического питания к форсункам. Для этого нам и нужны два провода — для плюса и минуса. Но, так как требуется подавать электричество импульсно проводку придется доработать.

В разрыв одного из проводов простой скруткой подсоединяем кнопку, при нажатии которой цепь будет замыкаться, благодаря чему на форсунку будет поступать электричество и форсунка откроется. При отпускании кнопки цепь разомкнется и на форсунку подача электричества прекратится. Второй провод оставляем цельным.

Какой из проводов, с кнопкой или без нее, будет служить плюсом а какой минусом решать вам, разницы никакой. Осталось соединить источник питания с форсункой. В качестве источника используем аккумулятор.

Злоупотреблять аккумуляторным электричеством не стоит, т.к. аккумулятор выдает 12в, а форсунке требуется не более 9. Поэтому, при очень длительной подаче электричества на форсунку может оплавится ее внутренняя проводка.

С одной стороны подсоединяем провода к аккумулятору, с другой к «штырькам» коннектора форсунки. На корпусе коннектора форсунки есть отметки о полярности штырьков. В соответствии с отметками на форсунке соединяем плюс аккумулятора с плюсом форсунки, а минус с минусом.

Перед промывкой очистите форсунки снаружи и снимите с них все резиновые уплотнители и сеточку-фильтр, если он съемный. Постарайтесь не подвергать резинки воздействию промывочной жидкости – велика вероятность, что резинки деформируются или набухнут.

Теперь осталось удобно расположить все компоненты самодельной очистительной установки и приступать к непосредственной чистке форсунок. Полагаю, фото без лишних слов объяснит последовательность действий.


После нажатия на пуливизатор баллончика промывочная жидкость под давлением подается к форсунке и не проходит через нее до тех пор пока мы не откроем форсунку. Подаем ток на форсунку, нажимая на кнопку, чтобы она открылась. Форсунка откроется и жидкость за счет давления начнет распылятся с обратной стороны форсунки.

Обратите внимание на распыл форсунки. Он должен быть равномерным. Если из форсунки льется струя прогоняем промывочную жидкость до тех пор пока струйка не превратится в равномерный распыл. Если распыл изначально был правильной геометрии, это говорит о том, что форсунки были чистыми. На удивление мои форсунки оказались чистыми, хотя их изначальный внешний вид позволял усомнится в этом.

Промываем так каждую форсунку в течение 2-3 минут с небольшими перерывами. После того как все форсунки подверглись чистке повторяем процедуру для каждой форсунки еще раз. За время пока остальные форсунки чистятся остаточная жидкость в первой очищенной форсунке разъедает несмытые отложения и при следующем промывании все остатки вымываются.


Закончив сборку разобранного, не запуская двигатель, включаем зажигание с целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления в системе питания. Повторяем включение выключение зажигания несколько раз для нагнетания большего давления. Затем проверяем топливную линию и форсунки на предмет утечки топлива. Если течи не обнаружили можете смело запускать двигатель. Обычно работы по промывке топливных форсунок совмещают с чисткой дроссельной заслонки.

Решил промыть форсунки, пробег все таки уже 180000.
Подробное описание
Скидываем минусовую клемму и начинаем разбирать:
в первую очередь снимаем патрубок дроссельной заслонки, для этого откручиваем два хомута и снимаем шланг сзади патрубка


Далее откручиваем дроссельную заслонку, она держится на 4-х болтах на 8, аккуратно отсоединяем штекер


Теперь отсоединяем от впускного ресивера все провода и штекеры, провода от катушек (сами катушки можно не снимать), датчик температуры, датчик абсолютного давления и все остальное что нам мешает


Теперь откручиваем восемь болтов на 8 для снятия впускного коллектора


Поднимаем и извлекаем впускной коллектор


Отсоединяем топливный шланг от рампы и штекер с проводами


откручиваем 2 болта на 8 и остается извлечь рампу и форсунками.
Сидит она плотно, значит не извлекали еще. аккуратно тянем за форсунки начиная с одного края, осторожно, ничего не ломаем.



около форсунок много грязи и мусора, я собрал их пылесосом.
так же затыкаем отверстия впускного ресивера, чтоб никакой мусор не попал под клапана.


Теперь все ради чего мы это делали, промываем форсунки.
Для промывки я взял бутылку пластмассовую 1,5л с обеих сторон врезал в нее нипеля от бескамерных колес, залил в нее промывочную жидкость (бензин+очиститель инжектора+растворитель), подключил к топливной рампе с одной стороны и подал давление обычным автомобильным компрессором с другой


Если из форсунок начала капать наша жидкость, значит они не герметичны.
теперь используя аккумулятор подаем питание на форсунки и промываем их периодическим включением.
У меня форсунки распыляли хорошо, но промывка не помешает.

Теперь нужно поменять уплотнительные колечки форсунок. Их 8 штук и подходят от 2110 (стоит по 25р.)
Снимаем форсунки с рампы, для этого отодвигаем фиксатор и извлекаем форсунку, меняем кольцо и немного смазываем ее маслом для более удобной установки на место.
После замены всех колец собираем все обратно.
Чистим места установки впускного коллектора

недавно знакомый посомтрев на машинку увидев расход и узнав объем движка сказал что прожорливая она у меня весьма.

насколько знаю проблема можт быть в топливной систме двигателе имхо помочь может чистка форсунок\инжектора, как оказалось что почистить могут много всего в ультразвуковой ванне но знакомые говорили что вполне можно сделать самому специальными чистящими средствами…

так что друзья кто в курсе подскажите что надо бы почстить и ка клучше бы это сделать? =)))

буду мног много благодарен)

Renault Megane 2003, 98 л. с. — наблюдение

Комментарии 10

она помогает я читал а свечи меняют потому что из топливой системы вся муть выпоывает прямиком на свечи

Расход явно высоковат, не по компу замерял? Может комп просто врет.

смотрел по компу. надо будет по чекам посчитать

12,2 в среднем показывает на 1.4 движке

а какой у тебя расход в городе?

тачка 03 года… катализатора нет, пламягаситель поставил недавно воот)) ну получается ванный самый верный выход))

можно керамику сбить ультразвуком, не извесно скоко раз уже до тебя их чистили

Чистить надо снятые форсунки. Если жижу зальешь в бак, то вся хрень с бака и топливопровода полетит в форсунки и они могу еще круче забиться. + есть вероятность катализатор пригубить. Вот если тачка новая, то для профилактики покупная жижа в бак наверно сгодится.

Как почистить форсунки рено меган 2 дизель


Промывка дизельных форсунок Рено Сценик 3/ Меган 3 1.5 DCI Winns/ Cleaning the diesel injectors

Чистим топливную рампу дизеля, система DELPHI Pan Zmitser

Дизель. Промываем форсунки сами.
РЕМОНТ форсунки DELPHI Pan Zmitser

Форсунки демонтируются и погружаются в специальную жидкость. Создаются колебания разрушающие загрязнения в сопле форсунки. Эффективность высока и можно выполнить чистку за короткий промежуток времени. Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Как заменить.

Megane 2 1.5 dci

В конце статьи находится видео, демонстрирующее чистку дизельных форсунок своими руками. Дополнит текстовый материал и поможет наглядно помять механизм чистки. Плохая соляра, ошибка проблема с впрыском, диагностика- малое давление в нижней рампе ТНВД, замена фильтра.


замена форсунки 1.9 dci рено сценик

Достаём форсунку (она будет залита чёрной хренью типа смолы или пластмассы, переворачиваем V-образный держатель форсунки и ставим назад, он будет упором, с его помощью и подымаем форсунку). Чёрный нагар может в зависимости от тяжести, вылиться на корпус двигателя, почти сразу он застывает. замена форсунки 1.9 dci рено сценик.

Масло из под форсунки.Рено Меган 2 1.5dci 724 замена медной шайбы под форсунку . Замена масла . Пу-я

Через трубку жидкость для чистки подаётся в форсунку. Для активизации дозатора форсунки подаётся электрический ток. Рено Меган 2 RENAULT MEGANE 2 1.5dci замена шайбы под форсункой ,самая быстрая замена масла Рено Меган 2 . Путешествия.

Промывка WINNSS-ом топливной 1.5 Siemens\Conti

После демонтажа форсунок, в обязательном порядке чистим колодцы. Для этого искали инструментальный набор высокого качества. По скольку с этим проблемы стране, пришлось заказывать с германии(через поставщиков) BGS. Теперь, колодцы проходим слегка - иначе фреза режет заживо, что грязь что колодец форсунки. Видео о том куда и как подключать шланги в моторе на основе топливное Siemens или Continental , например 732 или 7234.

Замена форсунки K9K 1.5Dci Рено Лагуна 3

В статье мы разберём, как выполняется чистка дизельных форсунок своими руками без посторонней помощи. При желании и наличии небольшого количества свободного времени с чисткой дизельных форсунок справляются самостоятельно. Убивают двух зайцев, учатся ремонту своими силами и экономят деньги. Замена сложной форсунки 1 цилиндра, в рено двигателях нумерация идет не от маховика. Этот ролик обработан.

Промывка форсунок рено меган 2 в домашних условиях

Количество дизельных автомобилей на улицах городов не снижается. Дизеля ценят за малый расход топлива при поездках на большие расстояния. Все можно сделать своими руками)

Как правильно заменить форсунки в двигателе дизель dCi Renault,Nissan,Dacia часть1

Смазываем колечки маслом и одеваем на форсунку с обоих сторон. Протираем посадочное место в рампе,и вставляем форсунку на место. Как правильно заменить форсунки в двигателе дизель.

Рено Меган 2 дизель ТНВД DELPHI COMMON RAIL,разборка/ремонт 1.5dci

Водители в эру прогресса злоупотребляют автомобилем. Ленятся пройти пешком несколько сотен метров и предпочитают поездку на машине. Высокие температуры переводят содержащиеся в солярке парафины из жидкого состояния в твёрдое состояние. Пропускная способность форсунки уменьшается и подача топлива нарушается. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Закрыл ТО-45

Прошел ТО-45 при пробеге в 44800 км у офиц.дилера musa-motors.
Общий затраченный "баблос" - 15800.
Выполнили ТО-операции, замену передних колодок, промывку форсунок (прибором TWIST).
Кроме того, понадобилось гарантийное вмешательство.
По гарантии заменили передние опорные подшипники, сразу оба.
В гарантийном заказе-наряде высветилась сумма "баблоса" - 3200.
Отказался от замены лампы стоп-сигнала, т.к. за 380р. я 10 ?извините - 50 (они по 8 рубликов стоят)штук лампочек 21W прикуплю.
Рызюмэ ----- 1) промывка изрядно повлияла на работу сцепления, при переключениях нет ранее присутствовавших,но не критичных рывков-------2) при утренней заводке наблюдается устойчивость оборотов по мере прогрева, нет провала с верхов на низы в первые секунды ------3) нет "бултыхания" в районе опорных подшипников--------4) колодки не скрипят, а ведь были попытки. внешний осмотр старых колодок подтвердил правильность решения при износе 70%.

Вопрос. промывку ты сам заказывал или они предложили? И если ты заказывал то что явилось причиной?

промывать вообще не надо (Развод лоха), откатал на симболе 230 000 км., до этого была ваз-2110, проехал 190 000 на обеих машинах не разу не промывал инжектор. масло-1300(эльф), фильтра (масл, возд, сал) - 1400, свечи менять через 15 000 глупо, отходят 50 000 без проблем, опорники, точнее подшибники - 1400, цены на не оригинал, колодки 1100 ( лукас-ТРВ) фильтра КНЕХТ-МАЛЕ

затраты 5 000 рублей максимум. плюс свои руки на работу экономия 10 000 помоему хорошая сумма на пропой.

затраты 5 000 рублей максимум. плюс свои руки на работу экономия 10 000 помоему хорошая сумма на пропой.

Если Вы за деньги беспокоитесь, то не надо. руки у меня "свои" и поверьте перебирали они не одну машину, но в данном случае я пользуюсь автомобилем, а не он пользуется мной - рабочее время дороже (ведь я же в пятницу сдал-забрал машинку).

Насчет "промывки" - я заказал, если выразиться точнее "очистку топливной системы", что несколько отличается от банальной промывки инжектора (кто-то балончиком даже умудряется), поскольку я специально уточнил у менеджера, как и чем будет сие действие совершаться. Ответ да и последующий результат были более чем убедительны. Эта услуга осуществляется только определенным приспособлением (аппаратом), а не простым балончиком-распылителем.

Симбол, ваз-2110 - это, конешна, хорошо. но ведь мы работаем с Меганом. Поэтому я бы попросил про Ваш Меган уточнить.

Очень интересная мысль про свечи - ведь интервал замены не единственный показатель, на который надо ориентироваться, можно и100 тысяч выжать. Дело в заданной производителем регулярности замены свечей и других расходников. Поэтому, скорее глупо в рыночных условиях "выжимать" из свечей последние остатки сил, когда есть возможности.

И предложили, и заказал.
Причина банальна - после того, как залил бодяжный бензин и решал проблему с ним (точнее с неустойчивой утренней заводкой) путем "антильда" (методом - "прямо в бак") решил сравнить с результатами воздействия на топливную рампу промывочного аппарата у официала.
Результат порадовал - и потише, и помягче стала работа движка, работа сцеплением заметно смягчилась, обороты с утренней заводки устойчивы.
Не скажу,что до промывки было "нехорошо", но разницу лично я ощутил.
Поскольку в день ТО залил свежий бензин (Лукойл 95 Экто), то все изложенное сравнивал в режимах "до" и "после" ТО на одном проверенном топливе.

я вообще никогда не лил 95, 1.6 16кл. меган по трассе 130-150 расход на нем примерно 7 на 100, масло с фильтрами 30 минут работы вот поэтому офицалы и живут на таких клиентах и пальци гнут, вешая лапшу. а если бобла много то надо брать лексус, а не бюджетный вариант авто.

к офицалам никогда не ездил. на мегане.

Про Лексус спасибо. читаете мои мысли,только вчера думал,какой выбрать.
А про Меган как бюджетный вариант Вы зря. очень достойная машинка. думать иначе - себя не уважать.
Дело в другом. Я при покупке авто рассчитывал затраты на официальный ремонт,если так можно назвать ТО у оф.дилера. И это плата за качественную работу с гарантией,которую Вы,боюсь, дать не сможете. А Вы на что рассчитывали,когда Мегана брали?

Я тоже считаю , что промывка топливной системы это чушь. Могу обосновать это , если интересно. Допустим Ваш растворитель расстворил все "шлаки", потом все это вместе по топливной системе доходит до форсунок. Заканчивается это все тем , что в форсунках разъедаются сопла и они начинают в неправильном кол-ве и под неправильным углом распылять бензин. Отсюда - повышение расхода топлива, плохой запуск в холодное время и куча других неприятностей.
До рено у меня были "впрысковые " автомобили, пробег при продаже от 100 тыс до 200 тыс. Ни на одной машине я промывок не делал.
То, что после ТО стало лучше работать сцепление , скорее связано с заменой свечей , чем с промывкой топливной аппаратуры.

Ай-яй-яй, "Семен Семеныч". Ну что ВАм эта промывка. Всего 1 тыща рубликов. А шуму-то - шуму. Ну, не мойте форсунки, да и сам Меган не мойте - глядишь прочнее станет

Привет, тёзка! Хочу тебя поддержать в данной ситуации. Ребята, что гнут тут пальцы насчёт промывки, не знают как это происходит (что само собой разумеется, ведь они этого не делали ни разу! Откуда им знать, что форсунки промывают на стенде и при этом, их снимают с двигателя). А в общем, с учётом качества нашего бензина рекомендуют проделывать эту процедуру каждые 30 тыс. км. Я сам на 60 тыс. промывал форсунки. После этого машинка буквально взлетела над дорогой!

"форсунки промывают на стенде и при этом, их снимают с двигателя"

Вот это правильная промывка! Остальное только вред. Хотелось бы узнать как промывали форсунки автору этого блога?

О способах промывки форсунок нашел интересную статью.
Насчет себя скажу, что не присутствовал в ремзоне, а лишь спросил и получил ответ, что промывка производилась с подключением к топливной рампе аппарата для промывки. О снятии ничего не говорили, хотя, судя по статье, снятие - это этап контроля эффективности промывки.

Рад за народ для которых авто свыше 20 тыс. уе - "бюджетное".
Отношение Сергея к авто мне по душе, ведь не важно Лексус или Ланос это твоя машина, "источник повышенной опасности" которая выручит случай беды, а может и с собой потянуть.
У меня помимо Мегаши есть еще Рено-9, 82 года и я не опасаюсь случай нужды на трассе и 130 и 150 , а теперь ребята прикиньте с каким отношением к авто, Вы будете в них уверены.

меган свыше 20 тыс, это если 2.0 и то врятли 500-630 в среднем на авто 27 лет 130 это ты зря. я просто не люблю тратить деньги на "воду" когда офицалы меняют масло через 15 000 тыс, а знакомый в сервисе рено говорит, что его "бадяжат" (меняют 3 литра вместо 5) в россии кругом наябалово. верить тока себе можно, поверьте маЯму бальшому опыту в работе автосервисов. развод лоха не наебешь не проживешь.

Дык, Саныч62, мы все тут лохи что-ли, раз купили у официалов Меганчиков - хрен их знает,че они туда поналивали, да еще может из "куриных косточек" весь автомобиль сделан. Не перегибай палку-то?!
Позволю себе закончить сей нудный диалог простым высказыванием:
"Как Вы относитесь к людям, так и они относятся к Вам".
Послесловие:
Нехорошие мысли, которые могли возникнуть и возникли у Саныча и у Семена основаны на их личном опыте "непромывки" и т.п. опыте общения с людьми и "людишками", зарабатывающими на "лохах".
А теперь зарядка для ума - я с менегером из мусы давно и хорошо знаком, что означает - могу его съесть в прямом и переносном смыслах - так что я знаю, куда иду и что я получу.
Если кому интересно высказаться - просьба без мата - этот сайт не такого замеса.

Плохо Сережа что сначала этим "менегерам" как ты выразился, нужно доходчиво объяснять, а иногда и кипешивать чтобы наконец зауважали и стали относиться по-людски. У неофициалов с этим попроще, у них нет форы в виде условий сохранения гарантии и зарабатывать себе клиента нужно сразу и сервисом и отношением.

. стараюсь вообще им ничего не объяснять, т.к. они трудно усваивают сначала,но потом, если усваивают - стараются заниматься "разводом".
Я гврил про то,что менегер в мусе-моторз нормальный мужик, и он действительно мастер своего дела - все сотрудники техцентра,кто выполняет ТО у него в ежовых рукавицах, он с них дерет "три шкуры" и результат всегда радует. Поскольку обслуживаюсь только в мусе (у этого менегера), то реально уже дружим можно сказать семьями. Откровенно говоря, один и тот же сервис (официал или нет) независимо от форы или стараний привлечь клиента - может абсолютно по-разному обслужить разного клиента. Я бы сказал - клиент во многом сам виноват: кто-то пальцы крутит, кто-то пофигист с деньгами, кто-то минималист, кто-то думает,что ему все обязаны и т.д. Отсюда менегер приемки авто на ТО/ремонт - это уникальный человек в своем роде из-за того, что как ты с ним начнешь разговаривать, так он и "зарядит" Ваше ТО/ремонт. И я не ленюсь найти индивидуальный подход к такому менегеру. И когда он действительно отрабатывает свой хлеб, никто не сможет сказать,что "без мата в России так же как и без водки", а если скажет, то будет очень глубоко заблуждаться, возможно, на всю жизнь.

Саша, мой стоит 26 - 2.0, АКПП, кожа-рожа и т.д. По поводу замены масла, может он имел в виду коробку (особенно автомат), там в силу технических особенностей заменить 100 % масла за 1 раз не снимая коробки невозможно, кстати в двигателе тоже но там процент замены конечно значительно выше. А так ты же сам стоишь в 2-5 метрах от авто (пускай за стекляной перегородкой) и смотришь. Сливают масло в обычный маслоприемник и определить что уже слито 3 литра и пора закругляться - это сомнительно. Я стоял смотрел - минут 15 машина была с отвинченной сливной пробкой, комментарии как говориться излишние. А контролировать нужно и официалов и не официалов это да.

всегда пожалуйста. просто я привык всегда сам делать в авто, то что самому реально сделать. а россия без мата, что без водки------т.е. нереально.

Респект и Уважуха. Это ты праильно решил. не фиг на кого то надеятся.

Не на шутку раззадорились!
Я по поводу промывки обязатаельно отсканирую статью известного авторитетного автожурнала и мы все узнаем мнение специалистов по этому поводу!
Во всяком случае в сервисной книжке моего мегана НИЧЕГО ПО ПРОМЫВКЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ НЕТ.
Сервис рено пожалуй из всех других марок самый прозрачный , но далеко не без греха - убедился на собственном опыте - когда мне за восстановление авто сначала насчитали 240 тыс, а потом после того как поорали друг на друга 200 тыс, а когда сказал , что от услуг отказываюсь уже 160 тыс руб.
русские люди привыкли саморезы молотком забивать, а не вкуручивать и работая даже на импортного дядю продолжают это делать, потому , что школа такая.
Я с другом разговаривал - он сейчас в германии на WV работает, он мне тут сказал - что пневмоподвеску на Турегах вообще обслуживать не умеют , как только влезут , все , через 3-4 тыс замена узлов. В Германии даже колесные гайки динамометрическим ключом закручивают, а вы спросите мастера на РЕНО - какой момент затяжки гайки ступицы переднего колеса? я думаю он покраснеет.
Мне 5 раз на RTD ручник ремонтировали - как б. ь не фиксировался , так и не фиксируется - вроде мелочь , а досадно.
Конечно хочется верить в хорошее. Предлагаю не спорить, а просто сравнить наши автомобили при пробеге в 100000 км.

Как Снять Форсунки На Рено Меган 2

Форсунка является очень важной частью двигателя любого автомобиля, которая требует особого внимания со стороны водителя. Подробная статья о замене ремня генератора на Renault Megane 2. Как снять и почистить форсунки Очистите форсунки самостоятельно. В качестве. Какие статьи выбрать: оригинальные или аналоговые? Это небольшой электрический клапан с выпускной трубкой с распылителем с калиброванными отверстиями. А именно на каждой форсунке Renault Меган 1 и 2, двигатель 1.5 имеет только четыре отверстия.

Причины поломки и тонкости выбора

Хотя эта часть очень мала, она требует особого внимания, потому что она часто дает сбой. Основной причиной поломки этой детали является ее низкая устойчивость к фактическим условиям эксплуатации.

К сожалению, 1,5-литровые двигатели очень малы и не могут обеспечить идеальные условия для работы этой детали. Более того, на его состояние плохо влияют плохие горюче-смазочные материалы. Обычно топливные форсунки на автомобиле Renault Megane 2. Поэтому сопла на автомобилях рено Меган 1 и 2 требуют частой проверки, а иногда и замены.

Лучшее решение по-прежнему будет основываться на «родном» оборудовании, другими словами, посмотрите на маркировку на деталях, которые вы хотите изменить, и закажите точно так же.

Это сэкономит вам затраты на настройку всей системы для новых форсунок. это трудоемкий и недоступный бизнес. Почему европейским производителям следует отдавать предпочтение? Дело в том, что это тот случай, когда качество напрямую зависит от цены. Китайские коллеги, хотя и дешевле, не могут переусердствовать.

Процесс проверки

Проверить топливо сопла 1,5-литровый двигатель полезен только для современного мультиметра и немного изобретателен. Давайте посмотрим на процесс в несколько этапов:

  1. Отсоедините разъем от аккумулятора Renault. Если у вас есть панель обивки двигателя, снимите ее. о смене АКПП на МКПП. просто все 3 педали должны быть заменены двумя механическими коробками передач на автоматических коробках передач, таких как jk02. Теперь мы отсоединяем детали проводов от проводов двигателя машины. Как снять двигатель на ВАЗ 2109 без снятия коробки передач. На двигателях 1,5 литра проволочные сопла соединены общим жгутом.
  2. Мы подключаем мультиметр к клеммам жгута проводов в режиме омметра и проверяем электронное сопротивление каждой обмотки детали. В стандарте это должно быть 15 Ом. Если есть различия, это указывает на поломку.
  3. Затем подайте напряжение 12 В непосредственно от батареи радиатора на клеммы жгута проводов. Если элемент работает, он будет открыт соответствующим щелчком мыши. Подключите один шунт измерительного прибора (мультиметра) к так называемой массе. двигателю 1.5.

Как Снять Форсунки На Рено Меган 2

Промывка форсунки двигателя Renault Megan2

Как убрать сопла на Renault Megane2 1.6 16V. Гудит о. Renault .

Как заменить форсунки в дизеле dCi Renault, Nissan, Dacia part1

Как правильно это изменить сопла дизель.

Процесс установки новой детали

Если во время теста вы смогли обнаружить, что форсунка на двигателе 1.5 вашего автомобиля вышла из строя, вам следует немедленно заменить его на последний. Замена деталей должна быть выполнена правильно в соответствии с примечанием:

Читайте также: