Промывка форсунок toyota carina ed

Обновлено: 26.04.2024

TCM-Club

_________________
Изображение

Буквально вчера чистили форсунки на моей маринке, все форусунки сняли.
Сначала просто напшикали в них карбклинера ABRA, потом наши шланчик и проводки с фишками для подключения к форсунке.

Один человек в шланчик(длина

0,5 метра) заливает карбклинер, второй конец шланчика держит второй человек в том месте форсунки коим она вставляется в двигатель.

Первый вставляет в шланчик воздушный пистолет, второй щелкает форсункой и так продуваем пару раз карбклинером и просто воздухом. все четыре форуснки почистили за 5-10 минут:) Ох и говна же из вымыло..
Пока не заводил:)) седня попробуем)

ToSsh писал(а): Буквально вчера чистили форсунки на моей маринке, все форусунки сняли.
Сначала просто напшикали в них карбклинера ABRA, потом наши шланчик и проводки с фишками для подключения к форсунке.

Один человек в шланчик(длина

0,5 метра) заливает карбклинер, второй конец шланчика держит второй человек в том месте форсунки коим она вставляется в двигатель.

Первый вставляет в шланчик воздушный пистолет, второй щелкает форсункой и так продуваем пару раз карбклинером и просто воздухом. все четыре форуснки почистили за 5-10 минут:) Ох и говна же из вымыло..
Пока не заводил:)) седня попробуем)

14 на машине.
На видео тайм форсунок максимум что позволяет выставить мой самопальный контроллер, после пары часов промывки форсунки отчистились от гамна начали безбожно ссать в закрытом состоянии. Был выставлен минимальный тайминг с минимальной паузой (где то 10 герц), в таком режиме проработали сутки на дне канистры образовалась металическая пудра в небольшом количестве. Так, как после сей процедуры форсунки ссать перестали, можно смело сделать вывод, герметичность форсунок востановлена.

ЗЫ в дальнейшем планирую купить мерные цилиндры и апгредить контроллер интересными фишками)
ЗЗЫ Димка, если читаешь этот пост, огромное спасибо за помощь!

Всем привет, запись посвящается промывке форсунок, а именно надежда частично побороть аппетит бензина машинки) Жидкость для промывки использовал фирмы Wynns. Покатался вечер, машина стала бодрее ехать, отзывчивость стала по лучше, но по расходу ещё не знаю, покатаюсь побольше отпишусь)

Toyota Carina ED 1996, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — car wash

Comments 31

фишку с бензонасоса скидывал?
и куда подключали промывку? после фильтра топливного?

Напрямую в рампу топливную, через переходку. Ну и насос отключал под сидухой

Лямбду надо осцилграфом проверять

Проверь датчик температуры на двигателе который двухконтактный поменять

Может газюлька из-за него троить? После продолжительного удержания сбрасываю газ и машина дергается

Из за него смесь смесь богатить может соответсвеннно и расход, компрессия какая в моторе ?свечи и бронепровода в каком состоянии ?

Компрессия 14 во всех горшках, провода новые, свечи тоже но чёрные, видно что багатит

Мотор масло не жрет? Крышка трамблера и бегунок в каком состоянии ?

масло жрет. крышка новая, бегунок чистил вроде нормальный

Ну так может кольца маслосьемные поменять, чтобы масло не попадало в камеру сгорания ? Там датчиков не столь много чтобы такой расход был

после нг буду капиталить. Осенью все равно такого обжорства и троения не было

тишина. сегодня скинул лямбду еще, посмотрел как себя ведет без нее. парить стало меньше, но расход тот же, ну и соответственно без нее троят обороты

Сколько расход был на 100 км?

На 14л проезжаю 56-62км

С таким расходом мне кажется промывка не поможет как и лямбда. Надо искать где то косяк, может датчик какой…

Скорее всего клапана

Ни когда не понимал мытья без снятия… Во первых в форсунка есть фильтра которые необходимо менять. Во вторых при такой мойке все что вы моется попадает в двигатель… Многие говорят типа выгоднее и вылетает в трубу — херня, оказывается на стенках. В третьих, жор машины, проверь сначала датчик кислородный, если он сдох, то чек у тебя на машине (именно этой) не покажет, а затем сними и обслуживание полностью дроссельную заслонку. Форсунки желательно сначала в ультразвуковой ванне отмыть как положено.

Как промыть форсунки без снятия с двигателя? Два метода промывки инжектора своими руками

Грязь на форсунках
Промывка форсунок своими руками
Чистка форсунок бензиновых двигателей в Москве

Чистка форсунок в процессе


Чистка форсунок в процессе

Причины загрязнения форсунок

При сгорании смеси воздуха и топлива образовывается смоляной налет. Он откладывается не только в камере сгорания двигателя, но и на поверхности сопел. Это приводит к постепенному их загрязнению. Форма и диаметр отверстия в корпусе форсунки постепенно уменьшается. Результат – недостаточная подача, изменение процесса распыления. Смесь получается неоднородной. Вместо того чтобы форсунка подавала в двигатель топливный туман, она распыляет небольшие струйки.

фото чистого и грязного фотсунка

Структура смеси меняется, в ней появляется чрезмерное количество воздуха или горючего. Производительность двигателя уменьшается, бортовой компьютер старается адаптировать машину под новые условия, подавая еще большее количество бензина, который не может сгореть до конца.

Бензиновые форсунки еще хуже работают зимой, когда горючее испаряется медленнее. Это приводит к более интенсивному появлению загрязнений.




Удобная зона ожидания





Применение присадки для бензина

Данную процедуру лучше всего приурочить к замене топливных фильтров и вот почему. Моющая добавка заливается в бак, поэтому очищающее действие распространяется на всю систему подачи горючего.

Присадка в бензин для промывки форсунок

Любые инородные отложения, что удалось отмыть, устремляются в сетки фильтров и быстро их засоряют. Если не поменять фильтрующие элементы, то нормально почистить форсунки не удастся, потому что грязь доберется и до них. Итак, для выполнения операции понадобится:

  • жидкость – присадка для топлива;
  • сетчатые фильтры тонкой и грубой очистки.

Перед проведением процедуры не помешает узнать больше о присадках для двигателя.

Методика использования проста: химический состав из флакона нужно вылить в бак и продолжать эксплуатацию автомобиля. Спустя 200-300 км замените фильтрующие элементы. Важный момент: количество очистителя в емкости рассчитано на определенный объем бензина, их соотношение всегда указано на упаковке продукта. Чтобы не получить негативный результат и не навредить мотору, соблюдайте предписанную дозу состава.

Чаще всего автолюбители применяют жидкость для промывки инжектора следующих производителей:

  • Hi-Gear;
  • Kerry KR-315;
  • Liqui Moly;
  • концентрат Injector Cleaner от американского бренда STP.

Не применяйте данный способ очистки после большого пробега (свыше 15 тыс. км), когда в системе накопилось достаточное количество отложений.

При отмывке они не только забьют все фильтры, но и могут вывести из строя регулятор давления топлива.

Когда и зачем нужно чистить форсунки инжектора

Производитель рекомендует очищать топливные форсунки как минимум один раз в 30 тысяч километров. О необходимости выполнить эту процедуру напоминают следующие симптомы.

  1. Мотор сложнее запустить.
  2. Стартер хорошо крутит, но двигатель не может запуститься.
  3. При работе на холостом ходу сильно вибрирует блок двигателя.
  4. Обороты на холостом ходу «проваливаются».
  5. Постепенно уменьшается мощность двигателя.
  6. Вырастает расход топлива, хотя стиль эксплуатации машины остается прежним.
  7. Выхлоп становится более дымным.
  8. При нажатии на педаль газа появляются хлопки.

фото 1.JPG
фото 2.JPG
фото 6.JPG



Чем почистить форсунки инжектора в домашних условиях

При использовании химического метода промывки водитель должен приобрести специальное средство, набор новых уплотнительных колец, а также фильтр тонкой очистки.

Обратите внимание! Химический метод очистки не подходит, если на автомобиле установлены старые, керамические, либо сильно загрязненные форсунки. Агрессивные химические соединения способны повредить распылители.

чистка форсунков


Многие говорят, что для очистки форсунок в домашних условиях самостоятельно, не снимая их с двигателя, подойдет карбклинер – специальное средство, расщепляющее слой нагара. Это действительно так, но проводить процедуру своими руками без снятия форсунок с двигателя не получится. Об этом подробнее далее.

Как почистить форсунки карбклинером

Последовательность действий следующая.

  1. Снятие форсунки с коллектора и наружная очистка ветошью.
  2. Очистка изоляции.
  3. Подключение проводки к небольшой батарейке.
  4. Расширение изоляции на обратных концах проводов, чтобы подключить их к форсунке попозже.
  5. Создание дырочки в колпачке баллона с карбклинером.
  6. Установка колпачка в резиновый шланг, зажатие концов колпачка пластиковой стяжкой.
  7. Подключение форсунки к батарейке. О правильности выполнения действий свидетельствует характерный щелчок, указывающий на открывание форсунки.
  8. Одевание переходника с форсункой на баллончик с очистителем.
  9. Аккуратная подача давления.
  10. Очистка до тех пор, пока факел не станет ровным.

Приспособление для промывки форсунок
очиститель в бак
форсунки очиститель в бак
очиститель форсунок в бак

Способы прочистки

Существует несколько вариантов очистки инжектора:

  • удаление загрязнений в ультразвуковой ванне, для чего потребуется разобрать инжектор и снять распылители;
  • периодическая промывка с помощью специальных добавок в бензин;
  • использование промывочной жидкости вместо топлива.

Для промывки форсунок своими руками хорошо подходят последние два способа, поскольку для их реализации не нужно производить разборку и вынимать из двигателя элементы, подающие горючее в цилиндры. Другое дело, что эти методы не столь эффективны, как ультразвуковая обработка, а потому считаются профилактическими.

Отсюда вывод: подобные процедуры нужно делать чаще. Оптимальный интервал для применения очищающей добавки в топливо составляет 5-10 тыс. км. Более эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя, где используется жидкость – заместитель топлива, может производиться 1 раз в 15-20 тыс. км пробега.

Не пользуйтесь для обслуживания инжектора народными методами, предусматривающими добавление керосина, заливку сольвента либо применение других экзотических составов.

Вместо экономии вы можете получить крупные затраты на ремонт топливной системы.

Как самому почистить форсунки инжектора

По мнению некоторых водителей, самый простой способ очистки форсунок – добавление небольшого количества технического ацетона в бензобак. Это вещество способно быстро отмыть углеродистые отложения, а также вывести воду, оставшуюся в моторе, вместе с выхлопными газами.

Пропорции ацетона с топливом зависят от качества и октанового числа последнего. Если бензин имеет минимальное количество примесей, подойдет 30 миллилитров ацетона на десять литров топлива.

Обратите внимание! Увлекаться добавлением ацетона не стоит. Повышение октанового числа приводит к увеличению нагрузки на двигатель. При несоблюдении правильных пропорций приведет к полной замене мотора.

Как почистить форсунки в домашних условиях бензин: видео

Для наглядного ознакомления с процедурой очистки форсунок посмотрите видео, представленное ниже.

Периодичность промывки

Распылитель для прямого впрыска горючего в цилиндр – устройство достаточно надежное и при использовании качественного бензина безотказно служит порядка 100-120 тыс. км пробега. Но поскольку с качеством топлива на постсоветском пространстве всегда были проблемы, то признаки загрязнения мелких отверстий в форсунках проявляются значительно раньше:

  1. Из-за недостаточного количества подаваемой топливовоздушной смеси двигатель теряет в мощности.
  2. Контроллер, видя по сигналам лямбда-зонда нехватку горючего, увеличивает его подачу, отчего возрастает общий расход топлива. Причем поведение автомобиля не становится лучше.
  3. Могут прослушиваться хлопки в ресивер инжектора либо в выхлопную трубу, откуда периодически валит дым черного цвета.
  4. Мотор работает нестабильно.

Здесь перечислены явные признаки того, что пора срочно почистить форсунки по причине высокой степени загрязнения. Но промывка после длительного интервала (более 50 тыс. км) может привести к негативному результату и замене этих деталей, к чему нужно быть готовым.

Преждевременный износ распылителей происходит так: из-за грязи, долгое время набивавшейся под клапан, в его деталях образуется выработка. После удаления этой грязи, играющей роль своеобразного уплотнителя, форсунки теряют герметичность и начинают протекать при выключенном двигателе, хотя на ходу ведут себя хорошо. Из-за этого мотор тяжело заводится (особенно в жаркую погоду), а масло в картере разжижается стекающим туда бензином, то есть, одна «болезнь» сменяется другой. Выход один – поменять распылители.

Загрязнённые форсунки

От попадания в подобную ситуацию вас убережет профилактическая промывка инжектора, выполняемая с периодичностью 1 раз в 5-20 тыс. км пробега. Но при появлении перечисленных выше признаков обязательно пройдите диагностику на станции технического обслуживания. Следует убедиться, что барахлят именно форсунки, а не вышел из строя какой-то датчик.

Как почистить форсунки без их снятия

На помощь приходит промывочный цилиндр. Этот метод хорош тем, что не надо снимать форсунки. Но для выполнения процедуры придется покупать сольвент. Подойдет Лавр, Винс или другой. Последовательность действий следующая:

  1. Просверливание отверстия с каждой стороны бутылки (на крышке и на донышке).
  2. Ввинчивание ниппеля в дно бутылки, где уже вкручен вентиль.
  3. Ввинчивание ниппеля без вентиля в крышку.
  4. Надевание шланга на ниппель внутри крышки бутылки с дальнейшей фиксацией хомутом.
  5. К свободному концу шланга – подсоединение топливного фильтра с последующей фиксацией хомутом.
  6. Запуск двигателя, прогрев до рабочей температуры антифриза (от 90 до 95 градусов).
  7. Выключение двигателя, обязательный сброс давления внутри топливной магистрали.
  8. Отключение фишки с топливной магистрали.
  9. Снятие шланга, подводящего бензин на форсунки.
  10. Надевание упомянутой фишки на топливный насос, установленный в собранной ранее системе.
  11. Заливание очищающей жидкости в бутылку, плотное закрывание ее крышки.
  12. Подвешивание бутылки над подкапотным пространством.
  13. Вкручивание шланга компрессора в ниппель, который находится на дне бутылки.
  14. Накачивание системы до трех атмосфер.
  15. Запуск двигателя, работа на холостых оборотах на протяжении 15 минут.

Процедуру надо выполнять до тех пор, пока в бутылке не останется жидкость для очистки инжекторных форсунок. После завершения надо отключить систему, собрать все обратно, а затем запустить мотор и дать ему проработать еще 15 минут на холостых оборотах.

Главное преимущество – не требуется разборка всей топливной системы. Но есть и минус – нельзя визуально проверить состояние форсунок. Это метод подойдет тогда, когда хочется обслужить форсунки в профилактических целях.

Самостоятельная очистка

Когда автовладелец замечает, что дизельный двигатель начинает проявлять характерные признаки загрязнения распылителей, сразу же возникает закономерный вопрос касательно правильных дальнейших действий.

Не все и не всегда хотят обращаться к специалистам и платить большие деньги за услуги автосервиса. Они пытаются найти альтернативный и более доступный вариант.

Если говорить о самостоятельном решении вопроса, то здесь есть только один способ. Он подразумевает использование специальных химических веществ или просто присадок. Они заливаются в топливный бак, а машину можно продолжать эксплуатировать в обычном режиме.

Промывочные жидкости смешиваются с топливом, а потому за счёт работы насоса поступают к форсункам, где распыляются внутрь камеры сгорания. Сами химические вещества с чистящими свойствами сгорают и выходят вместе с выхлопом, но предварительно успевают пробить закупоренные отверстия форсунок.


Hi-Gear Jet Cleaner

Автомобилистов закономерно интересует, чем будет лучше промыть форсунки своего дизеля и каким средствам отдать предпочтение. Тут очевидными фаворитами будут проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие жидкости, выпускаемые ведущими производителями.

Сами сотрудники автосервисов отмечают, что качественные присадки действительно помогают. Но их эффективность проявляется на начальных стадиях загрязнений. Промывочные средства рекомендуется использовать в большей степени в качестве профилактических мероприятий, направленных на недопущение сильного закупоривания форсунок. Они могут поддерживать распылители в хорошем рабочем состоянии, максимально оттягивая момент, когда потребуется обратиться за профессиональной чисткой.

Практика наглядно показывает, что заливка хорошего дизельного топлива в сочетании с периодическим применением присадок даёт превосходный результат. Вам может никогда и не потребуется проводить ультразвуковую или стендовую промывку устройств подачи топлива.

Ещё важно строго следовать инструкциям конкретного производителя и не злоупотреблять присадками. Чем больше средства выше нормы вы зальёте, тем выше вероятность столкнуться с обратным эффектом. Повышенная концентрация автохимии в топливном баке приводит порой к непредсказуемым последствиям.

Если же дозировано заливать качественные средства, то вы получите от этого лишь преимущества, и ваш дизельный мотор точно не пострадает.

Профилактика загрязнений

Чтобы форсунки дольше сохраняли первоначальный рабочий вид, необходимо регулярно заправляться нормальным топливом. Хороший бензин не спровоцирует появление черного нагара на поверхности распылителя, вследствие чего тот дольше будет подавать топливо в виде тумана, а не капель.

Каждые 15-20 тысяч километров заправляйте полный бак бензина и добавляйте в него небольшое количество ацетона, придерживаясь алгоритма, указанного ранее. Сожгите топливо полностью. Двигатель станет работать лучше, чем ранее. Но не увлекайтесь, ведь повышение октанового числа негативно сказывается на общем состоянии мотора.

Форсунки. Снятие-установка, чистка. — Toyota Carina E

Понадобился балончик карбоклинера,ключ на 10 торцовый,и генератор управления импульсов.

У кого нет такого можно просто взять питание от поворотника.

1.1 открываем бак что-бы скинуть давление.

Promyvkainjectora1.jpg

1.2 снимаем клемы с форсунок

Promyvkainjectora2.jpg

1.3 откручиваем три болта на 10

Promyvkainjectora3.jpg

1.4 два с боков один в середине

Promyvkainjectora4.jpg

1.5 Снимаем патрубки и отводим в сторону,что-бы не мешали вытащить рампу.

Promyvkainjectora5.jpg

1.6 вынимаем рампу наверх

Promyvkainjectora6.jpg

1.7 тянем на себя и вынимаем форсунку из рампы.

Promyvkainjectora7.jpg

1.8 снимаем колечко с форсунки,акуратно не порвать.

Promyvkainjectora8.jpg

1.9 кладём на 20 минут в раствор карбоклинера отмокать.(видим какая грязь в баночке)

Promyvkainjectora9.jpg

1.10 дальше на форсунку натягиваем заранее приготовленную трубочку,зажимаем хомутом,

подключаем генератор управления импульсов,(зделанный моим другом) и балончик карбоклинера.

Promyvkainjectora10.jpg

1.11 На фото видно в бутылке распыл.Собираем всё в обратной последовательности.

Promyvkainjectora11.jpg

Как почистить форсунки на двигатели 3s fse

Решил выложить процедуру чистки впускного коллектора и форсунок на двигателе 3S-FSE D4 в отдельную статью.
Думаю, пригодится многим, да и не нужно искать в форуме. Единственное, просьба кто будет проделывать данную процедуру, сделать, при возможности, фото.

Машина как машина, хвалить не буду, но факты есть факты:

  1. Обороты хх перестали плавать, стабильно 650, однако заметил, как заправишься хреновым топливом могут упасть до 500-550, но не глохнет.
  2. Резвее стала.
  3. Работать стала намного мягче, хотя конечно не как 3S-FE.
  4. Расход 7.2 литра по трассе (замерял по лету при поздке на Байкал при скорости 100-110 км/ч)
  5. Запуск с пол тыка, даже когда оооооочень холодно.
  1. Что-бы снять верхнюю часть воздушного коллектора нужно:
    1. Отсоединить клеммы АКБ и снять его.
    2. Отсоединить фишки, шланги, газовый трос и вообще все то что необходимо для снятия верхнего коллектора ( там все понятно, главное запомнить что куда, а самое главное не торопится, снимать аккуратно и смотреть > может что то еще не отсоединил)
    3. Тонкости:
      1. Нужна узкая головка на 12 для снятия нижнего центрального болта (их там 4 и 2 гайки) крепления верхней половины коллектора к нижней
      2. Карданчик для снятия верхних 3 болтов и удлинитель.
      1. Сними клапанную крышку так будет удобней, заодно и ее помоешь, и тебе станет ясно на хорошем масле ездил узкоглазый или нет (у меня если честно японец попался «козел»)
        Крышка держится на 4 гайках под ключ на 30 где свечные колодцы. Выкрути свечи, в свечные колодцы положи тампончики из обтира, распредвалы прикрой тряпкой, ну короче что бы ничего не попадало. Крышку снимай аккуратно, дабы не повредить прокладку.
      2. Нижний коллектор крепится к блоку на 3-ех болтах и 2-ух шпильках. Здесь нужен хороший (российский) накидной на 12 (знаешь есть такие ключи с одной стороны рожковый с другой накидной) и его еще надо обточить на наждаке (уменьшить ободок накидного ключа) иначе не открутишь крайнюю левую гайку У меня еще была маленькая «трещетка» с головкой на 12 с импортного набора тоже пригодится. При снятии левой крайней гайки нужно как можно больше освободить пластмассовый ( он то мозги высушит) шлейф с проводами. Я даже снимал генератор.
        Когда все открутишь коллектор не пытайся его снять ни х-я не получится. Нужно снять крайние шпильки (тут засада) нет здесь не сложно, здесь нужна головка на 5. или накидной на 5. У меня была головка, только чтоб не китай , округлишь головку шпильки —пиз-ц.
        Левую шпильку снимал так: нашел японские 2 гайки на 12 без встроенной шайбы, российские можешь не искать они у нас на 13, наварачиваешь на шпильку и аккуратно выкручиваешь шпильку накидным ключом, которым откручивал болты и гаечки крепления нижней части коллектора. Не забудь отсоединить фишку электродвигателя управлением заслонками, он стоит в левой нижней части коллектора.
        Когда выкрутишь шпильки можно подать коллектор к верху, там еще 3 проводка массовых нужно открутить, и чертовый шлейф он крепится к задней части коллектора 2 болта на 10. Когда все это дело снимешь, вот теперь обманывая чертов шлейф, изворачивая коллектор снимай его.
      • отсоединяются фишки
      • откручивается болт на 12 крепления форсунки (вилочная пластина)

      Заводится очень долго, я думаю из-за потерянного давления в топл. магистрали.
      Все прокладки смазывай высокотемпературным герметиком, ложкой столовой не надо намазывать, просто очень тонким слоем после обезжиривания, тем же ацетоном. Колечки на форсунках нужно смазать моторным маслом немного, рампа лучше зайдет.
      Будешь заводить давай газу где-то до середины хода педали.

      P.S.У меня времени на все ушло 6 вечеров. Из-них 1 день поиск головки на 5, 1 день поиск колечек.
      Самое главное приготовь много, очень много обтирочного материала чистота друг моториста (хотя я сам не моторист, так любитель).
      Если будешь делать раскоксовку (да и вообще как бы там тряпочками не затыкал) все ходы и выходы), нужно заменить масло (не сильно дорогое) и фильтр что бы проехать 1000 км, а потом снова сменить на более качественное масло и фильтр.
      Я вообще мыл часть головки, где распредвал, керосином, еще раз повторяюсь, косоглазый ездил на очень плохом масле, липучей противной мазуты было немеряно.

      Фото Михаила Кабардина (vistavod)

      Совет: сначала все внимательно прочитай и вдумайся смогешь ли эту процедуру сотворить или нет, а то я крайний буду.

      не открываются форсунки

      Не знаю как в 4S-FE, но по общей информации похоже на датчик положения коленвала, но ЭБУ должен вдавать ошибку ❗

      Промывка двигателя Toyota Carina Ed

      Отзывы

      Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

      Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

      Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

      Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

      Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

      Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

      Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

      Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

      Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

      Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

      Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

      Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

      Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

      Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

      Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

      Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

      Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

      Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

      Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

      Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

      Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

      Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

      Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

      Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

      Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

      Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

      Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

      Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

      Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

      Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

      С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

      Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

      Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

      Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

      Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

      Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

      Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

      Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

      Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

      Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

      Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

      Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

      Инжектор на карине-ЕД промывка инжектора

      Вот кажется мы и перелили Аи-96 в свою красавицу . Немного стал гнать инжектор . Хотца качесвенно и не очень дорого прочить его . От сюда вопрос, ГДЕ МОЖНО ХОРОШО ПРОЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР.

      Alexus Hozyain

      Коробка автомат, при троганьи чуствуется что движок троит, но как только наберет оборотов тыс 2,5 троение пропадает и дальше все окей. Холостые вроде нормально держит, только редко редко они немного плавают.

      Alexus Johhn

      Вот кажется мы и перелили Аи-96 в свою красавицу . Немного стал гнать инжектор . Хотца качесвенно и не очень дорого прочить его. От сюда вопрос, ГДЕ МОЖНО ХОРОШО ПРОЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР.

      Masya Alexus Hozyain

      Да, точно, Жубанова - Момыш-улы. Если ехать по Жубанова в сторону Момыш-улы, то не доезжая до последней справа будет заезд на стоянку. Вот там вот и будет СТО.
      Насчет чистки инжектора. Согласен: результат есть не всегда. Иногда можно поменять свечные провода, свечи, бегунок, крышку трамблера, форсунки наконец - и это даст гораздо больший результат нежели чистка. Но это как попадется. А чтобы зря деньги не выкидывать - сначала съездить к специалистам на диагностику. Так вот эти спецы на Арыстане эту диагностику и сделают, причем раскручивать клиента на фуфел они не будут. Если там элементарная регулировка - они так и сделают и впаривать чистку форсунок ради личной выгоды не будут.
      Если там трабла в электрике - направят к электрику или сами к нему сходят, проконсультируются.

      Короче, Леха, съезди и сам посмотри.

      Alexus Hozyain

      А почему промывать инжектор, это все равно что его убивать. Не понимаю этого. По подробнее можно объяснить.

      Hozyain Alexus Johhn

      Не согласен. Грамотная чистка впрыска в худшем случае может просто не дать результатов. Т.е. ты выкинешь деньги на ветер. Но чаще всего есть положительный результат.

      Neo

      Для начала залей CD-2 от TurtleWAX на 50-60 литров бензина один флак, потом поменяй топливный фильтр и залей еще раз CD-2, и результат не заставит себя ждать.
      Можно еще прочистить SystemCleaner от Wruth воздушный тракт.
      Цены:
      CD-2 - 1100 тнг.
      SystemCleaner - 1500 и 250 трубка.
      Удачи.

      p.s. А вообще холостые плавают на всех Тойотах.

      Sura

      Да, точно, Жубанова - Момыш-улы. Если ехать по Жубанова в сторону Момыш-улы, то не доезжая до последней справа будет заезд на стоянку. Вот там вот и будет СТО.
      Насчет чистки инжектора. Согласен: результат есть не всегда. Иногда можно поменять свечные провода, свечи, бегунок, крышку трамблера, форсунки наконец - и это даст гораздо больший результат нежели чистка. Но это как попадется. А чтобы зря деньги не выкидывать - сначала съездить к специалистам на диагностику. Так вот эти спецы на Арыстане эту диагностику и сделают, причем раскручивать клиента на фуфел они не будут. Если там элементарная регулировка - они так и сделают и впаривать чистку форсунок ради личной выгоды не будут.
      Если там трабла в электрике - направят к электрику или сами к нему сходят, проконсультируются.

      Короче, Леха, съезди и сам посмотри.

      mr_vegas

      Да, точно, Жубанова - Момыш-улы. Если ехать по Жубанова в сторону Момыш-улы, то не доезжая до последней справа будет заезд на стоянку. Вот там вот и будет СТО.
      Насчет чистки инжектора. Согласен: результат есть не всегда. Иногда можно поменять свечные провода, свечи, бегунок, крышку трамблера, форсунки наконец - и это даст гораздо больший результат нежели чистка. Но это как попадется. А чтобы зря деньги не выкидывать - сначала съездить к специалистам на диагностику. Так вот эти спецы на Арыстане эту диагностику и сделают, причем раскручивать клиента на фуфел они не будут. Если там элементарная регулировка - они так и сделают и впаривать чистку форсунок ради личной выгоды не будут.
      Если там трабла в электрике - направят к электрику или сами к нему сходят, проконсультируются.

      Короче, Леха, съезди и сам посмотри.

      Вы дату поста посмотреть не догодались? уже 9 лет прошло какбэ

      lik.luolic

      А почему промывать инжектор, это все равно что его убивать. Не понимаю этого. По подробнее можно объяснить.

      Чистка форсунок Toyota Corolla

      Итак, для начала сдуваем сжатым воздухом всю грязь около форсунок, откручиваем болты на клапанной крышке и отсоединяем жгут проводов от массы, снимаем разъемы с форсунок. Далее откручиваем болт, снимаем клипсу на впускном коллекторе держащие жгут проводов и отводим его в сторону. Откручиваем два болта топливной рейки и болт с правой стороны, держащий подводную трубку рейки. Аккуратно отводим рейку в сторону, подставляем под нижнюю форсунку тару и снимаем ее. Когда топливо перестанет стекать снимаем все остальные форсунки.



      Промываем и отчищаем нижние уплотнительные резинки, а лучше их все же заменить.


      Вот так вот выглядели форсунки до мойки.


      Далее отмачиваем форсунки в очистителе карбюратора, берем зубную щетку и отмываем их начисто.


      Затем берем три кусочка шлангов. Самый толстый на 8 мм одним концом одеваем на форсунку и зажимаем хомутом, с другой стороны вставляем их друг в друга, засовываем трубочку от баллона очистителя карбюратора и зажимаем таким же хомутом.


      Подключаем провода к форсунке, со стороны защелки +.


      Форсунка работает при напряжении от 4.5 до 6 вольт.


      Нагнетаем давление с баллона очистителя и кратковременно подаем напряжение на форсунку. Проводим процедуру пока не появиться чуть ли не туманный распыл. Я нажимал на баллон около 10 раз.

      Собираем все в обратной последовательности, для более легкой установки форсунок в рейку и в блок необходимо смазать резинки маслом.

      Итог: средний расход упал еще на 0.1 и стал 6.8 л/100 км.; двигатель стал очень ровно работать, до чистки иногда было небольшое дрожание.

      После всей проделанной работы с топливной системой круизконтроль при восстановлении заданной скорости после торможения стал даже "промазвать" на 5 км/ч.

      И еще, увидев как снаружи были закоксованы форсунки и дроссельная заслонка со стороны двигателя, подумываю о чистке впускного коллектора, но пока не знаю как провести эту процедуру. Он имеет такую замысловатую форму…

      Чистка форсунок Toyota Corolla

      Итак, для начала сдуваем сжатым воздухом всю грязь около форсунок, откручиваем болты на клапанной крышке и отсоединяем жгут проводов от массы, снимаем разъемы с форсунок. Далее откручиваем болт, снимаем клипсу на впускном коллекторе держащие жгут проводов и отводим его в сторону. Откручиваем два болта топливной рейки и болт с правой стороны, держащий подводную трубку рейки. Аккуратно отводим рейку в сторону, подставляем под нижнюю форсунку тару и снимаем ее. Когда топливо перестанет стекать снимаем все остальные форсунки.



      Промываем и отчищаем нижние уплотнительные резинки, а лучше их все же заменить.


      Вот так вот выглядели форсунки до мойки.


      Далее отмачиваем форсунки в очистителе карбюратора, берем зубную щетку и отмываем их начисто.


      Затем берем три кусочка шлангов. Самый толстый на 8 мм одним концом одеваем на форсунку и зажимаем хомутом, с другой стороны вставляем их друг в друга, засовываем трубочку от баллона очистителя карбюратора и зажимаем таким же хомутом.


      Подключаем провода к форсунке, со стороны защелки +.


      Форсунка работает при напряжении от 4.5 до 6 вольт.


      Нагнетаем давление с баллона очистителя и кратковременно подаем напряжение на форсунку. Проводим процедуру пока не появиться чуть ли не туманный распыл. Я нажимал на баллон около 10 раз.

      Собираем все в обратной последовательности, для более легкой установки форсунок в рейку и в блок необходимо смазать резинки маслом.

      Итог: средний расход упал еще на 0.1 и стал 6.8 л/100 км.; двигатель стал очень ровно работать, до чистки иногда было небольшое дрожание.

      После всей проделанной работы с топливной системой круизконтроль при восстановлении заданной скорости после торможения стал даже "промазвать" на 5 км/ч.

      И еще, увидев как снаружи были закоксованы форсунки и дроссельная заслонка со стороны двигателя, подумываю о чистке впускного коллектора, но пока не знаю как провести эту процедуру. Он имеет такую замысловатую форму…

      Проверка форсунок

      1. Осмотрите форсунки, спичкой проверьте нет ли грязи на входной сеточке, при наличии выдуйте воздухом.

      2. Проверьте качество впрыскивания форсунками.

      Примечание: не допускайте искрения во время испытаний. Держите наготове огнетушитель.

      а) Подготовьте необходимые сервисные приспособления.


      Схема проверки форсунок (4A-FE, 5A-FE, 7A-FE)
      1 - регулятор давления топлива (снять с автомобиля),
      2 - штуцер-переходник к регулятору,
      3 - штуцер-переходник к форсунке,
      4 - Сервисный шланг,
      5 - штуцер-переходник к топливному фильтру,
      6 - зажим для крепления форсунки,
      7 - форсунка,
      8 - топливный фильтр.


      Схема проверки форсунок (3S-FE, 4S-FE)

      (4A-FE, 5A-FE и 7A-FE)

      б) Отсоедините входной топливный шланг от топливного фильтра.

      • Момент затяжки — 29 Нм


      б) Отверните перепускной болт, снимите 2 прокладки и отсоедините входной топливный шланг от трубки подачи топлива.

      Примечание: снимая перепускной болт, удерживайте топливный фильтр на месте гаечным ключом.


      • Момент затяжки — 29 Нм


      (Все двигатели)

      • Момент затяжки — 9 Нм

      Примечание: установите новые прокладки на регулятор давления топлива.


      д) Установите новую предохранительную втулку и новое кольцевое уплотнение (1) на форсунку (2).

      е) Подсоедините штуцер-переходник ; (3) и сервисный шланг (4) к форсунке ; (2), закрепите форсунку с помощью фиксатора (5).


      ж) Установите форсунку в мерную емкость. Наденьте подходящий виниловый шланг (6) на форсунку для предотвращения разбрызгивания топлива.

      з) Подсоедините (-) провод к отрицательной (-) клемме к аккумуляторной, батареи и включите зажигание.

      Примечание: не запускайте двигатель.

      и) Перемычкой замкните клеммы "FP" и "+В" диагностического разъема.

      к) Соедините сервисный провод с форсункой и аккумуляторной батареей на 15 с, измерьте объем впрыснутого в мерный сосуд топлива. Повторите испытание 2-3 раза для каждой форсунки.

      • 3S-FE, 4S-FE — 49-52 см 3 за 15 с
      • 4A-FE, 5A-FE — 54-64 см 3 за 15 с
      • 7A-FE — 54-64 см 3 за 15 с

      Если подача топлива выходит за допустимые пределы, замените форсунку.

      3. Проверьте утечки.

      а) По окончании предыдущей проверки, отсоедините провода от батареи и проверьте утечку топлива через форсунку.

      Утечка не более 1 капли за 1 минуту

      б) Выключите зажигание, снимите перемычку с диагностического разъема и отсоедините (-) провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

      в) Снимите штуцеры-переходники и сервисные шланги.

      • Момент затяжки — 29 Нм
      • Момент затяжки — 29 Нм

      4. Проверьте работу форсунок.

      а) Подайте на форсунку 12 В от аккумуляторной батареи и по "сухому" четкому щелчку сделайте вывод о исправности форсунки. При наличии глухого или не четкого щелчка форсунку надо промыть.

      Читайте также: