Промывка форсунок вольво хс70

Обновлено: 30.04.2024

Промывка топливной системы и форсунок

Форсунка_1

Топливные продукты на многих АЗС оставляют желать лучшего. Регулярная заправка топливом низкого качества приводит к выходу из строя топливного насоса, двигателя и выхлопной системы.

Признаки загрязнённого инжектора.

Чем больше собирается нагара от различных примесей и присадок, которые добавлены в топливо, тем сильнее страдает вся топливная система Вольво.

Промывка топливной системы и форсунок или чистка инжектора рекомендуется при следующих проявлениях:

  • автомобиль заводится с трудом, не всегда с первой попытки;
  • неустойчивый холостой ход;
  • машина разгоняется рывками;
  • мощность падает, а расход топлива увеличивается;
  • хлопки в газоотводе.

Как почистить инжектор на вольво:

Механики техцентра Only Volvo рекомендуют не затягивать с процедурой промывки и при подозрении неисправности обратиться за помощью к профессионалам.

Установку для промывки топливной системы подключают к рампе через переходники. Это позволяет отключить бензопровод, чтобы в магистраль двигателя поступала только промывочная жидкость.

Заводят мотор и дают ему поработать на холостом ходу около получаса. Средство очищает не только рампу и форсунки, но и камеру сгорания вместе с клапанами. После промывки на автомобиле проезжают несколько километров, чтобы удалить чистящий состав из топливной магистрали.

Комплекс работ также включает в себя замену свечей.

Этот способ прост и требует минимальных затрат на очистку.

Ультразвуковая чистка

Чистка со снятием применима, когда слой нагара на них настолько велик, что промывочная жидкость не в состоянии его растворить. Форсунки помещают в суспензию, ультразвуком дробят грязевые наросты на форсунке.

Прежде, чем заказать такую услугу следует проконсультироваться с мастером техцентра Only Volvo. Возможно, форсунки на Вашем Вольво пора заменить.

Если топливная магистраль уже загрязнена, то шлак и осадок из топливного бака, пройдя по всей системе будет оседать на фильтрах, закупорив их окончательно. Механики конечно же смогут снять и очистить их, но стоимость такой услуги будет выше, чем стандартная промывка топливной системы, чистка инжектора вольво.

Чистка форсунок Вольво (Volvo). Промывка инжектора Вольво (Volvo)


Практически каждый водитель может рассказать историю о собственном печальном опыте заправки некачественным топливом. Заправка автомобиля топливом низкого качества влечет ухудшение работы двигателя, увеличение расхода топлива, засорение форсунок. В результате в большинстве случаев требуется промывка или чистка инжектора Вольво, которую сотрудники нашего специализированного автосервиса Volvo SV Group в Москве выполняют максимально быстро и корректно с технической точки зрения.

Чем грозит засорение форсунки?

Действительно, владельцы транспортных средств ежедневно обращаются в техцентр с нареканиями на потерю мощности, резкие звуки в виде хлопков в выпускной системе или провалы в оборотах. Многие из начинающих автомобилистов даже не подозревают, что причиной неполадок являются засорившиеся форсунки, которые покрылись трудно устранимыми смолистыми отложениями в виде накипи или корки. Более опытные водители знают, что автомобиль может не заводиться или «не тянуть» не потому что «полетел» какой-нибудь узловой агрегат – просто пришло время очередной промывки форсунок Вольво, засорение которой привело к уменьшению сечения канала.

Замена масла Вольво (Volvo)
Замена колодок Вольво (Volvo)
Замена масла в АКПП Вольво (Volvo)
Ремонт двигателя Вольво (Volvo)
Автоэлектрик Вольво (Volvo)

В технической литературе можно найти информацию о том, что промывка инжектора Вольво требуется через каждых 15 тыс. километров, пройденных транспортным средством. Некоторые водители используют специальные очищающие присадки, которые заливают из такого расчета: около 6 тысяч км пробега (приблизительно 70 л топлива).

Чистка форсунок Вольво в техцентре Volvo SV Group

В перечень услуг нашего сервисного центра входит диагностика форсунок автомобиля (механических и электромагнитных). Промывка инжектора Вольво производится двумя разными способами:

1) Химическая промывка форсунок Вольво применяется с целью профилактики или при плановом обслуживании, выполняется без снятия форсунок с двигателя автомобиля. Технология промывки достаточно проста: с помощью специальной жидкости, которая поступает с промывочной установки, подключенной к системе подачи топлива.
2) Ультразвуковая чистка форсунок Вольво обеспечивает более глубокое очищение инжектора, в частности благодаря демонтажу элементов. Предварительное и контрольное испытание форсунок на специальном стенде дает возможность оценить актуальное состояние характеристик детали: производительность, герметичность, направление факела распыла.

Эффективность ультразвуковой промывки инжектора Вольво обусловлена спецификой технологии – воздействие ультразвуком. Интенсивное хаотическое движение промывочной жидкости под давлением способствует измельчению пластов накипевших загрязнений даже в труднодоступных углублениях и отверстиях с малым сечением. В процессе процедуры форсунки погружаются в специальный резервуар. Финишный этап промывки – прогон жидкости в обратном направлении.

Своевременная, качественно выполненная промывка форсунок Вольво, выполненная в нашем техцентре, восстанавливает правильное распределение топливной смеси, способствует снижению расхода топлива, облегчает холодный запуск, а также увеличивает срок эксплуатации инжектора и остальных элементов системы.

Промывка форсунок вольво хс70

assa » Чт окт 02, 2008 8:11 pm

Не гуру, но пять копеек вставлю. Таки можно, я покупал приборчик,( около 100 гр, не помню. ), имитирующий работу форсунок на всех режимах, нужно еще промывочная жидкость, лучше "винс", но мне жаба сказала купить ацетону. Так вот, берем ацетон, маковую соло. Ой, шо цэ я. Извините, это попозжей вырежем.
Так вот, таким образом я чистил 4комплекта форсунок. Те что были поживее - реанимировались, двигатель (В230f) начал работать ровнее, но я же ждал чуда, а оно, увы, за такие деньги не приемлемо. Те, что изначально были в страшненьком виде, трошки оклемались, но "пациент скорее мертв, чем жив. " Правды ради, в инструкции по применению прибора пишется что он эффективен на не сильно забитых форсунках, чистить нужно дважды в год. Типа- делать мне больше нечего. А может нужно было купить "винс".
На родных я проехал 270 тыщ, без чистки! И еще бы катался, так зеленая заставила поставить ГБО и, как результат.

Выводы делайте сами.

Pawluchi » Чт окт 02, 2008 8:54 pm

Wlad945 » Чт окт 02, 2008 9:45 pm

Blood_Omen » Пт окт 03, 2008 2:17 am

MariHuanes » Пт окт 03, 2008 10:21 pm

MariHuanes » Пт окт 03, 2008 10:28 pm

AFri » Пн окт 06, 2008 11:51 am

BlackFregat » Пт дек 12, 2008 7:23 pm

Дико извиняюсь за встревание в разговор.
Вообще насколько мне известно существуют три способа промывки форсунок:
1. без снятия форсунок с ДВС;
2. со снятием форсунок с ДВС;
3. со снятием форсунок с ДВС и снятием (п последующей промывкой бака).

1.й Вариант. Менее затратен по деньгам. При знании дела это может выполнить как водитель так и спец тем более. Выполняется спец приспособлением которое подсоединяется к топливной рампе. Топливные шланги на подачу и сливные временно отсоединяют от топливной рампы и соединяют временным топливопроводом на прямую дабы топливный насос не вылил все топливо вам под ноги. В приспособление заливается спец средство для мытья форсунок. Соединяют это все к топливной рампе создав при этом определенное давление необходимое для стабильной и эксплуатационной работы онных. После часа холостой работы машины с этой приспособой все ставится на место и вы счастливый и довольный едете себе по своим делам. (Этот случай достаточен если вы уверены что в вашем баке никакого хлама нет! Заливалось топливо на проверенных заправках и т.д. Форсунки мыли в назначенное время согласно запланированного ТО)
2.й Вариант. Более сложен. Выполняется только на ТО. Грамотным спецом. Форсунки снимают с ДВС. Ставят на стенд для ультразвуковой промывки форсунок (получил более широкое применение). Форсунки гоняют на стенде примерно 40 -60 минут. На стенде они работают ровно так же как и на двигателе. Для промывки используют тоже спец средство которое обеспечивает акуратную очистку грязных форсунок. После того как давление в форсунках достигает такого уровня которое необходимо для эксплуатационной работы онных их снимают со стенда и ставят обратно на ДВС. Снимают ошибки бортового компьютера, Вы платите деньги СТО и едете в своем направлеии.
3.й Вариант. Самый большой головняк. Помимо того что выполняют вариант №2 к нему прибавляют снятие топливного бака. С бака сливают оставшееся топливо. Хорошо его вымывают (редчайшие случаи). Ставят обратно. Ставят форсунки, снимают ошибки бортового компьютера. Прокачивают топливную систему. Проверяют работу машины, Вы платите деньги и забрав свой авто едете в своем направлении.
Может где то что то пропустил но принцип таков:) Так что не судите строго.

AFri » Пт дек 19, 2008 5:20 pm

Кто сейчас на конференции

Диагностика дизельных форсунок Volvo XC70


Дизельные форсунки – часть инжекторной системы впрыска топлива. Благодаря этим элементам, камера сгорания заполняется соляркой. Далее она смешивается с воздухом, воспламеняется и питает автомобиль.

Калькулятор расчёта диагностика дизельных форсунок volvo xc70

Типичные неисправности

Что определяет срок эксплуатации форсунок:

  • качество используемой солярки;
  • производитель;
  • условия эксплуатации;
  • стиль управления транспортом.

Диагностика дизельных форсунок Volvo XC70 требуется, когда машина начинает давать сбои. Обратить внимание на систему впрыска стоит, когда наблюдается следующее:

  • сверх меры расходуется топливо;
  • мощность двигателя неуклонно падает;
  • мотор шумит и вибрирует;
  • машина плохо запускается;
  • разгон происходит слишком медленно;
  • авто сбоит на холостом ходу;
  • изменился цвет выхлопа.

Поломки обычно происходят по таким причинам как:

Чтобы форсунки дольше служили, можно проводить регулярный осмотр и предпринимать меры по профилактике проблем.

Особенности процедуры

В дизельных форсунках бывают такие насосы:

  • Электромагнитные. Они диагностируются при помощи компьютера.
  • Механические. Чтобы разобраться в их состоянии, нужен дизельный стенд.

Как отремонтировать нерабочие форсунки:

  • Изношенные детали не чинят. Их заменяют целиком. Для этого весь узел нужно разобрать. Еще функционирующие элементы, не требующие замены, необходимо как следует очистить.
  • Если система впрыска загрязнена, новые детали не понадобятся. В этом случае поможет ультразвуковая промывка форсунок на стенде или чистка инжектора химией.

Преимущества сервиса DDCAR

В нашем автосервисе вас встретит приветливый персонал и горячий кофе. Наши специалисты обладают многолетним опытом работы и могут помочь в любой ситуации. Диагностика проводится на точном и современном оборудовании, при участии высококвалифицированных и внимательных сотрудников сервиса.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 (215 л.с.)

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Со слов владельца автомобиля Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. на пробеге 78000 км резко упала мощность и на приборной панели высветилась ошибка. Мы сделали диагностику и увидели ошибку P2458 "Накопление сажи в сажевом фильтре 100%" и по какой-то причине не запустилась геренерация (прожиг накопившейся сажи). Владелец пробовал сделать принудительную регенерацию и это не помогло. Было принято решение избавиться от проблемы с сажевым фильтром на Volvo XC70 D5 навсегда - удалить сажевый фильтр физически и отключить программно.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Под капотом Volvo XC70 D5 расположен дизельный двигатель объемом 2.4 литра мощностью 215 лошадиных сил.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Сажевый фильтр на Volvo XC70 D5 расположен под днищем автомобиля, ближе к передней части.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Мастера открывают корпус сажевого фильтра и достают керамические соты из него.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

После того как керамические соты достали из корпуса сажевого фильтра, можно было наблюдать большое скопление частиц сажи, которые забили фильтр. Такое могло произойти из-за не качественного топлива, которое засорило фильтр несгораемыми частицами вперемешку с сажей или из-за сбоя регенерации.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

После удаления сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 мы завариваем корпус.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Для корректной работы автомобиля удаление сажевого фильтра должно всегда состоять из двух частей:
- физическое удаление
- программное отключение сажевого фильтра

Для программного отключения сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 требуется скачать заводскую прошивку из блока управления двигателем и внести в нее изменения. Блок управления расположен под капотом около лобового стекла.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Снимаем блок управления с автомобиля, подключаем специальное оборудование, скачиваем заводскую прошивку. Программисты отключают сажевый фильтр, готовая прошивка записывается обратно в блок управления.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Автомобиль собирается, тестируется на предмет ошибок и на этом наша работа по удалению сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 завершена. Владелец может забыть о проблеме навсегда.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 (215 л.с.)

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Со слов владельца автомобиля Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. на пробеге 78000 км резко упала мощность и на приборной панели высветилась ошибка. Мы сделали диагностику и увидели ошибку P2458 "Накопление сажи в сажевом фильтре 100%" и по какой-то причине не запустилась геренерация (прожиг накопившейся сажи). Владелец пробовал сделать принудительную регенерацию и это не помогло. Было принято решение избавиться от проблемы с сажевым фильтром на Volvo XC70 D5 навсегда - удалить сажевый фильтр физически и отключить программно.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Под капотом Volvo XC70 D5 расположен дизельный двигатель объемом 2.4 литра мощностью 215 лошадиных сил.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Сажевый фильтр на Volvo XC70 D5 расположен под днищем автомобиля, ближе к передней части.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Мастера открывают корпус сажевого фильтра и достают керамические соты из него.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

После того как керамические соты достали из корпуса сажевого фильтра, можно было наблюдать большое скопление частиц сажи, которые забили фильтр. Такое могло произойти из-за не качественного топлива, которое засорило фильтр несгораемыми частицами вперемешку с сажей или из-за сбоя регенерации.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель
Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

После удаления сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 мы завариваем корпус.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Для корректной работы автомобиля удаление сажевого фильтра должно всегда состоять из двух частей:
- физическое удаление
- программное отключение сажевого фильтра

Для программного отключения сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 требуется скачать заводскую прошивку из блока управления двигателем и внести в нее изменения. Блок управления расположен под капотом около лобового стекла.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Снимаем блок управления с автомобиля, подключаем специальное оборудование, скачиваем заводскую прошивку. Программисты отключают сажевый фильтр, готовая прошивка записывается обратно в блок управления.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

Автомобиль собирается, тестируется на предмет ошибок и на этом наша работа по удалению сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 завершена. Владелец может забыть о проблеме навсегда.

Удаление сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. / Вольво ХС70 Д5 2.4 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Volvo XC70 D5 2.4 215 л.с. - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Как снять дизельные форсунки на Вольво XC90, XC70, XC60

Как снять дизельные форсунки на Вольво XC90, XC70, XC60

Демонтаж топливной форсунки на дизельном моторе Вольво хс60.

Демонтаж топливной форсунки на дизельном моторе Вольво хс60.

Вольво ХС90 замена форсунок, проблемы и их устранение!

Вольво ХС90 замена форсунок, проблемы и их устранение!

Замена вихревой заслонки на дизельном Volvo XC70/XC90

Замена вихревой заслонки на дизельном Volvo XC70/XC90

Правильная замена гидрокомпенсаторов Вольво! // Головная БОЛЬ любого дизелиста!

Правильная замена гидрокомпенсаторов Вольво! // Головная БОЛЬ любого дизелиста!

Замена вихревой заслонки на дизельном Вольво

Замена вихревой заслонки на дизельном Вольво

Самостоятельная чистка топливных форсунок VOLVO XC90 3 2L

Самостоятельная чистка топливных форсунок VOLVO XC90 3 2L

Дополнительные материалы

Промывка форсунок примере Volvo B5254T2 xc90 2.5T

Промывка форсунок примере Volvo B5254T2 xc90 2.5T

Volvo XC70 2012 D3 промыть форсунки самостоятельно.

Volvo XC70 2012 D3 промыть форсунки самостоятельно.

Вихрь в моторе! // Типичная проблема дизеля ХС90

Вихрь в моторе! // Типичная проблема дизеля ХС90

ЗАМЕНА ВИХРЕВОЙ ЗАСЛОНКИ ВОЛЬВО ХС90 ДИЗЕЛЬ 2.4 D5 244T

ЗАМЕНА ВИХРЕВОЙ ЗАСЛОНКИ ВОЛЬВО ХС90 ДИЗЕЛЬ 2.4 D5 244T

Замена свечей накала на Вольво XC90 (Volvo XC90 D5). (Replacing the glow plug on the Volvo XC90 D5)

Замена свечей накала на Вольво XC90 (Volvo XC90 D5). (Replacing the glow plug on the Volvo XC90 D5)

Вольво хс90 как снять потолок

Вольво хс90 как снять потолок

182 Volvo XC60, XC70, XC90 - Наши Тесты

182 Volvo XC60, XC70, XC90 - Наши Тесты

Демонтаж и мойка клапана егр Вольво хс90.

Демонтаж и мойка клапана егр Вольво хс90.

Замена обгонной муфты генератора на Volvo XC70 D4 Дизель.

Замена обгонной муфты генератора на Volvo XC70 D4 Дизель.

Как заменить приводной ремень с натяжителем Volvo XC60\XC70?

Как заменить приводной ремень с натяжителем Volvo XC60\XC70?

Volvo Дизель 2.4D Чистка клапана EGR и Дроселя. Защищяем проводку.

Volvo Дизель 2.4D Чистка клапана EGR и Дроселя. Защищяем проводку.

Замена РЕМНЯ ГРМ на Вольво VOLVO - ОШИБКИ, КАК ПРАВИЛЬНО, КАК СЭКОНОМИТЬ?

Замена топливных форсунок Вольво XC70

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Вольво XC70.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

Как поменять антифриз на Вольво ХС90, ХС70, ХС60

ТехобслуживаниеКарта регулярного ТОЦены на ТО 15000 км ОРИГИНАЛЦены на ТО 20000 км ОРИГИНАЛЦены на ТО 20000 км ПРАГМАТИКЦены на ТО 20000 км ЭКОНОМЦены на ТОДиагностикаНаши возможностиКоды неисправностей на дисплееДиагностика перед покупкойСлесарный цехВиды работЗамена ступицы ВольвоЗамена бензонасоса ВольвоОборудованиеЦены на работыКузовной цехРемонт АКПП ВольвоРемонт двигателяЗамена ГРМ ВольвоЧистка радиатора ВольвоЧистка дроссельной заслонки Замена бачка картерных газовСоветы Вольво

Коды неисправностей на дисплее

Ошибка-саж.-фильтра.jpg

Внедорожники Вольво ХС90, ХС60, а также завышенный универсал Вольво ХС70 славятся не только комфортом, но и своей безопасностью. Двигатели в них расположены поперечно, что дополняет безопасности, при аварии они выпадают вниз, а не в салон.

Но каким бы не был надежным автомобиль, за его техническим обслуживанием придется смотреть водителю. Одним из критериев надежности является поддержание правильного температурного режима двигателя. Для этого необходимо своевременно менять отработавший свой срок антифриз.

Этапы замены охлаждающей жидкости Вольво ХС90, ХС70, ХС60

Замена антифриза на Вольво ХС любых модификаций производится однотипно, существуют лишь незначительные отличия. Они могут быть в расположении сливного краника или вообще в его отсутствии. В таком случае слив нужно будет производить, сняв патрубок.

Итак, используя данную инструкцию, можно менять антифриз на моделях:

  • Вольво хс90;
  • Вольво хс70;
  • Вольво хс60.

При замене антифриза на вашем Volvo не будет каких-либо сильных отличий, установлен у вас двигатель бензин 2.5 или дизель.

Слив охлаждающей жидкости

Отработанную охлаждающую жидкость в Вольво ХС90, ХС70, ХС60 желательно сливать из радиатора, а также с рубашки охлаждения блока цилиндров. Если с радиатором все понятно, там в большинстве случаев есть сливное отверстие, то на блоке оно присутствует не всегда, придется откручивать патрубок.

Теперь все по порядку:

  1. если есть защита двигателя (по стандарту она пластиковая), то для удобства выполнения дальнейших действий, снимаем ее;
  2. находим сливной кран, который находится снизу радиатора в левой части по ходу авто, если штуцера для слива нету, снимаем нижний шланг радиатора (Рис.1);
    Рис.1 Нижний шланг радиатора и сливной кран
  3. подставляем емкость для слива, для этого подойдет старый таз или разрезанная канистра;
  4. откручиваем пробку на расширительном бачке и дожидаемся пока не сойдет вся жидкость с радиатора;
  5. далее будем сливать антифриз с двигателя, соответственно тару для слива переставляем туда;
  6. находим штуцер для слива и откручиваем его ключом на 13 (Рис.2);
    Рис.2 Штуцер для слива
  7. если штуцер отсутствует, то придется снять патрубок с теплообменника, который расположен на поддоне двигателя (Рис.3).
    Рис.3 Патрубок теплообменника

Таким образом сливается максимальное количество старой охлаждающей жидкости. Но стоит понимать, что при самостоятельной замене, без специального оборудования в системе остается не слитой до 20 % антифриза. Так как охлаждающая система моделей Вольво ХС60, ХС90 и ХС70 имеет разветвленную магистраль каналов и полостей.

На патрубке теплообменника изначально установлен крайне неудобный хомут, который при установке обратно потребует определенной сноровки или специального ключа. Поэтому его лучше заменить обычным червячным.

Промывка системы охлаждения

Промывку системы рекомендуется выполнять обычной дистиллированной водой, без использования каких-либо промывочных средств. Сколько раз проделывать данную процедуру, каждый решает сам, так как количество загрязнений в системе у всех разное.

Сама операция по промывке системы охлаждения Вольво ХС не сложная:

  1. закручиваем сливные отверстия;
  2. заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду;
  3. запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах, минут 15-20;
  4. после этого сливаем воду.

Повторяем данную операцию по пунктам, до тех пор, пока вода не будет чистой или пока вас не устроит результат.

Так как последующие заливки при промывке будут осуществляться в горячий двигатель, рекомендуется заливать жидкость медленно, тонкой струйкой. Потому что резкий перепад температур, может пагубно сказаться на двигателе.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки, лучше всего подойдет специально разработанный антифриз для Вольво хс90 или любых других моделей ХС. В данном случае лучше взять Volvo Concentrated Coolant, который является концентратом и предназначен для разбавления дистиллированной водой. Так как после промывки в системе остается вода, концентрат рекомендуется разбавлять с этим учетом.

Этапы по заливу нового антифриза очень схожи с этапами промывки:

  1. проверяем еще раз, закрыты ли сливные краники, если снимались патрубки, то проверяем их тоже, ставим на место защиту двигателя;
  2. открываем крышку расширительного бачка и начинаем заполнение системы антифризом;
  3. доливаем до максимальной отметки, убеждаемся в отсутствии протечек, закручиваем крышку бачка;
  4. запускаем двигатель, прогреваем, даем поработать минут 15;
  5. проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Для исправления ситуации, если вы находитесь в движении, остановите автомобиль и просто долейте охлаждающей жидкости до уровня. Но следует помнить, что на горячем двигателе пробку бачка следует открывать аккуратно. Жидкость находится под давлением и при работе имеет высокую температуру.

Надпись Coolant Low Stop Engine может появляться несколько раз, пока не выйдит весь воздух из системы.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Оригинальный антифриз применяемый в Вольво ХС60 и других моделях линейки XC, подлежит замене через 75000 километров или трех лет эксплуатации. Может применятся Volvo Concentrated Coolant или Volvo Coolant VCS желтый, в зависимости от модели и года выпуска.

Стоит отметить, что оригинальный антифриз Volvo с номером 9437650 снят с производства, ему на смену пришел новый, с номером 31439721.

Помимо сервисного обслуживания рекомендуется менять охлаждающую жидкость, если она при визуальном осмотре стала другого цвета. Например, ярко-бурого или рыжего, это свидетельствует о том, что присадки уже не справляются и начался процесс коррозии.

Таблица объема

Протечки и проблемы

Шведские автомобили Вольво достаточно надежны, но иногда встречаются некоторые проблемы. Например, уходит антифриз или понижается его уровень, проблема может быть банальна, потек патрубок на соединении.

В большей степени это случается по вине автовладельца, вовремя не обнаружил, не произвел техническое обслуживание. Также такое может случится и из-за пробки расширительного бачка.

В сервисной рекомендации производителя указывается, что пробку нужно менять при замене антифриза. Клапан расположенный на ней со временем перестает работать, возросшее давление в системе не может выйти. После этого появляются протечки в других местах, где жидкость находит более слабое место.

Читайте также: