Промывка топливной системы киа спортейдж 4

Обновлено: 03.05.2024

Меняем топливный фильтр Kia Sportage 4

Снимаем пластину и извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Согласно регламенту технического обслуживания Киа, топливный фильтр Киа Спортейдж 4 подлежит смене каждые 60 тысяч км.

Если мотор дизельный, то смена должна производиться вдвое чаще, раз в 30 тысяч км.

Sportage 4

Интервал замены топливного фильтра

Согласной регламенту, каждые 30 (дизель)-60 (бензин) тысяч км нужно ставить новый топливный фильтр.

Однако, эти интервалы больше подходят для идеальных условий государств. В России качество бензина ниже, чем в Европе и других странах, поэтому водители снижают интервал смены деталей.

замена топливного фильтра

Таким образом, для дизельного мотора интервал составляет 20-25 тысяч км, для бензинового 45-50 тысяч км.

Кроме этого, влияние на сохранность и исправность деталей оказывает стиль вождения водителя.

Это связано с тем, что пропускная способность стремительно ухудшается. Пропускная способность сильно влияет на характеристики Kia Sportage 4.

Если затянуть с заменой этой детали на Киа Спортейдж 4, можно спровоцировать появление серьезных поломок. Возможно выйдет из строя насос и форсунки, смена этих деталей стоит намного дороже, чем вовремя поставить новый фильтр.

Вода в дизельном фильтрующем элементе Спортейдж 4

топливный фильтр

Функция топливного фильтра в дизельном двигателе заключается в отделении воды от топлива. Это обеспечивает нормальную работу двигателя. Однако, вода может скапливаться на дне детали. Если там уже скопилось много жидкости, то при переводе ключа зажигания в соответствующее положения для запуска мотора, на панели загорится характерная лампа.

Лампа выглядит в виде сосуда, наполненного наполовину жидкостью.

Если стала мигать, необходимо сразу, если это возможно, слить жидкость из детали. Если этого не сделать, это приведет к смешивании воды и топлива. Что в конечном итоге станет причиной поломки системы подачи дизеля.

Выбираем

31112-1W000

31112-1W000

319-221-K800

319-221-K800

  • PATRON PF-3966-K0R
  • SAT ST-311-12C-9000
  • KROSS KM-030-3865

Номер фильтра абсорбера топливного бака – 31184-D7000

 31184D7000

31184D7000

Артикул оригинального фильтра для 2.4 бензин (G4KJ) – 311-121-W000

  • LYNX LF-816M
  • ASPACO AP-67081

Меняем топливный фильтр Киа Спортейдж 4 (бензин)

Для замены этой детали на Kia Sportage 4, первоначально нужно снять минус с АКБ, далее открутить болт крепления заднего сидения. После этого надо отсоединить разъемы подогрева второго ряда, вынуть нижнюю часть дивана.

снятие 1

(ссылка на источник фото)

Открутить маленький металлический люк, прикрученный 4 болтами.

снятие 2

(ссылка на источник фото)

Далее надо отсоединить разъем питания, сжать плоскогубцами хомут толстого шланга, отвести в сторону. Снять толстый шланг, нажать на зеленый фиксатор, вытянуть вверх тонкий шлаг.

снятие 3

(ссылка на источник фото)

После этого нужно открутить все болты по периметру пластины модуля фильтра Киа Спортейдж 4, далее снять ее.

снятие 4

(ссылка на источник фото)

Чтобы достать модуль, необходимо аккуратно его проворачивать, поворачивать, во избежании загибания датчика уровня бензина.

снятие 5

(ссылка на источник фото)

Разбираем модуль Sportage 4

После этого нужно отсоединить штекеры от верхней части модуля. Далее разъединить разъемы шлангов, чтобы иметь возможность снять верхнюю часть и извлечь топливный фильтр.

Обратите внимание, первоначально их нужно аккуратно продвинуть вперед, это ослабит фиксацию. Далее сжать с двух сторон фиксаторы и демонтировать.

разбираем фильтр 1

(ссылка на источник фото)

Далее извлечь фильтр грубой очистки из стакана.

разбираем фильтр 2

(ссылка на источник фото)

Снять регулятор давления, тройник. Насос разбирать не нужно, провода не мешают устанавливать его на новый фильтр. Чтобы это сделать, нужно сжать фиксаторы крепления насоса, извлечь его из старой детали, аккуратно установить в новый. Сжав фиксаторы, аккуратно протолкнуть насос с сеткой.

разбираем фильтр 3

(ссылка на источник фото)

На этом замена деталей закончена, нужно собирать систему в обратном порядке.

Сборка топливного модуля на Спортейдж 4

сборка 1

(ссылка на источник фото)

Установить деталь в стакан, соединить разъемы шлангов. Соединить их намного легче, чем снять. Однако, фиксаторы отверткой все же нужно будет сжимать. Аккуратно установить модуль обратно в лючок, путем поворотов, чтобы не повредить датчик уровня бензина.

сборка 2

(ссылка на источник фото)

Сверху установить прижимную пластину, закрепить ее 8 болтами по периметру. Нажав на зеленый фиксатор, вставить тонкий шланг в модуль, при помощи пассатижей, как и при извлечении, вставить обратно толстый шланг. Соединить разъем питания с модулем, закрыть лючок крышкой, прикрутить 4 болтами. Далее установить на место болт крепления заднего сидения, накинуть минус на АКБ.

Заключение

Замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 4 не очень сложна. Необходимо вооружиться регламентом технического обслуживания и необходимыми инструментами.

Процесс установки новой детали у дизельного Sportage 4 проще. В отличие от бензинового топливный модуль в баке, у дизеля под капотом.

Проводя обслуживание и установку самостоятельно, можно сэкономить. Затраты ограничатся покупкой новой детали, а на замену понадобится максимум 1 час.

Промывка форсунок Киа Спортейдж ультразвуком

Топливные форсунки для автомобиля Киа Спортейдж 1 2002 года выпуска нам предоставил наш клиент для проверки на стенде и промывки ультразвуком.
Пробег автомобиля на момент обращения к нам составил около 270 тысяч километров.

В этом обзоре мы расскажем:

Скролл к блоку Причины обращения оказались стандартными для инжекторов со значительной степенью загрязнения:

  1. Троящий мотор объёмом 2 литра.
  2. Потеря мощности.
  3. Повышенный расход бензина, около 17 литров на 100 километров в смешанном цикле.
  4. Машина не едет.

Существенным нюансом автомобилей Kia Sportage первого поколения является металлический бензобак, которые подвержены ржавчине. Она в свою очередь попадает в магистраль и засоряет топливные фильтры, что приводит к их преждевременной замене. Грязь и ржавчина в результате попадают в рампу и топливные распылители, что приводит к вышеописанным проблемам в работе силового агрегата.

Перечень и стоимость работ по проверке и промывке форсунок Киа

Скролл к блоку Общая стоимость работы и материалов составила 1400 рублей за 4 топливных распылителя. Эта сумма существенно меньше стоимости новых инжекторов, и быстро вернётся в карман автовладельца, если удастся снизить потребление бензина и улучшить в целом работу мотора.

Работа и материалы Стоимость Предварительная проверка 1400 рублей за 4 шт. Промывка форсунок Киа ультразвуком Финальная проверка инжекторов Замена фильтров 200 рублей за 2 шт.

1600 рублей

Обзор процесса проверки и промывки инжекторов

Скролл к блоку Топливные распылители были предварительно демонтированы в стороннем сервисе.

forsunki-kia-sporteydzh-1

Предварительная проверка форсунок Киа на стенде доказала, что они являются источником вышеуказанных проблем с автомобилем клиента.

proverka-forsunok-kia-sporteydzh

Во время первичного осмотра фильтров было замечено их повышенное загрязнение, после чего мы приняли решение их демонтировать для лучшей промывки самих форсунок Киа Спортейдж 1.

filtry-forsunok-kia-sporteydzh-1

Также мы рекомендовали клиенту проверить бак на наличие физических загрязнений(грязь, песок), которые могут возникнуть из-за изношенности топливно-заливной горловины, или ржавчины, при наличии которой нужно снимать бак и вымывать её.

После удаления фильтров произвели стандартную процедуру промывки форсунок Киа ультразвуком в ванне с использованием специальной жидкости.

promyvka-forsunok-kia-ultrazvukom

Повторное тестирование на стенде показала, что ультразвуковая чистка принесла положительный результат-производительность восстановилась, что наглядно наблюдаем на фото ниже.

testirovanie-forsunok-kia

Далее продуваем инжекторы воздухом и устанавливаем обратно новые фильтра.

Отзыв клиента о результатах промывки форсунок

Скролл к блоку Клиент остался доволен проделанной нами работой по диагностике и промывке форсунок для его автомобиля.

Техническое обслуживание Kia Sportage (QL). Карта ТО с ценами.

Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:

  • Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
  • Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.

Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.

ТО Киа Спортейдж 2021

В марте 2021 года была выпущена последняя рестайлинговая модель третьего поколения внедорожника Kia Sportage. Линейка устанавливаемых на модель двигателей включала в себя атмосферную и турбированную версии 2.0-литрового дизельного ДВС мощностью 136 и 186 л. с. соответственно, а также бензиновый 2.0-литровый мотор мощностью 150 л. с. Трансмиссия была предоставлена полноприводной АКПП и механической коробкой передач с полным или передним приводом. Требования к техобслуживанию Kia Sportage третьего поколения аналогичны, что и для моделей четвёртой генерации, выпускаемых с марта 2021 года по январь 2021 года.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:

  • Замена моторного масла.
  • Проверка электрики и световых приборов.
  • Замена масляного, воздушного и салонного фильтров.
  • Проверка всех шлангов.
  • Проверка состояния передней и задней подвески.
  • При необходимости протяжка болтов, в том числе колес.
  • Сход-развал.
  • Проверка рулевого управления и привода.
  • Осмотр тормозов.
  • Очистка клемм аккумулятора.
  • Смазка петель, замков, прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ ТО Киа Спортейдж 3
Техобслуживание Kia Sportage – регламент, стоимость и список работ
Техобслуживание Kia Sportage – регламент, стоимость и список работ
Техобслуживание Kia Sportage – регламент, стоимость и список работ

Регламент ТО Киа Спортейдж 4

Строго установленный производителем для внедорожника Спортейдж 4 регламент ТО обязывает автовладельцев проводить плановое техобслуживание каждые пройденные 15 тыс. километров пробега или через 12 месяцев эксплуатации. Если машина часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал сокращается в 2 раза.

В минимальный перечень работ ТО на Киа Спортейдж 4, проводимых при каждом плановом техобслуживании, входит:

  • обязательная замена масла в двигателе вместе с фильтром и резиновой прокладкой сливной пробки картера;
  • замена салонного фильтра;
  • комплексные диагностические процедуры, включая проверку состояния ЛКП.

В зависимости от состояния автомобиля мастера самостоятельно принимают решение о проведении дополнительных работ в рамках каждого ТО.

ТО 1 Киа Спортейдж 4

При ТО 1 Спортейдж 4 мастера специализированного автосервиса осуществляют стандартные предписанные регламентом процедуры. Поскольку объём работ в рамках первого техобслуживания машины небольшой, на ТО 1 Спортейдж 4 цена установлена на минимальном уровне.

ТО 2 Киа Спортейдж 4

В рамках ТО 2 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой тормозной жидкости в системе с её прокачкой, а также свечей зажигания (накала). На ТО 2 Киа Спортейдж 4 цена зависит от типа КПП — на моделях с механической трансмиссией потребуется замена жидкости в гидроприводе сцепления, что незначительно увеличивает стоимость услуги.

ТО 3 Спортейдж 4

Ещё через 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации после ТО 2 Спортейдж 4 проводится третье техобслуживание. При нём проводится полностью аналогичный ТО 1 Киа Спортейдж 4 перечень работ, однако дополнительно рекомендуется обновить масло в АКПП.

ТО 4 Спортейдж 4

При проведении ТО 60000 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой антифриза, дополнительно рекомендовано промыть инжектор или форсунки на моделях с дизельным мотором.

ТО 5 Киа Спортейдж 4

При пятом техобслуживании проводятся аналогичные первому ТО работы. Дополнительно мастера рекомендуют заменить свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя.

ТО 6 Киа Спортейдж 4

В рамках ТО 90000 Киа Спортейдж 4 осуществляется замена приводных ремней и роликов генератора, компрессора кондиционера и ГУР. Также выполняется замена привода ГРМ. Дополнительно мастера рекомендуют при проведении на Спортейдж 4 ТО 6 полностью заменить масло в КПП — на моделях с автоматической трансмиссией также меняется фильтр и прокладка картера АКПП.

KIA Sportage III, бензиновый 2,0L, МКПП 4х4, что выполняется и проверяется?

Чтобы было понятнее, приведем полный список работ, проводимых при ТО-1, а далее укажем, что дополнительно проводится в каждом последующем ТО.

Начнем с перечня работ, которые подразумевают только осмотр и возможную замену или регулировку.

При ТО-1 у указанной модели кроссовера проверяются и проводятся:

  • Состояние АКБ;
  • Карданные валы (включает возможное шприцевание шлицевых соединений и крестовин);
  • Компьютерная диагностика электронных систем авто;


Это все то, что обязательно должно быть проверено при ТО-1 и при надобности заменено или подрегулировано.

Но есть и работы, которые подразумевают обязательную замену рабочей жидкости, расходного элемента или детали. При ТО-1 для бензиновой модели с МКПП и полным приводом меняются:

  • Моторное масло вместе с фильтром и прокладкой сливной пробки;
  • Салонный фильтр.

Для замены потребуется масло Synthetic 5W-30 в необходимом количестве, масляный фильтр FILTER ASSY-ENGINE OIL (код – 2630035503), прокладка пробки слива масла GASKET-OIL PLUG (код – 2151323001) и фильтр салонный FILTER ASSY-AIR (код — 971332E210).

Стоимость работ на официальном СТО составляет 3750 руб. Дополнительно придется заплатить за запасные части – 1419 руб. Причем сюда не входит стоимость горюче-смазочных материалов. Цены могут меняться в зависимости от региона вашего проживания.


При ТО-2 с этим авто выполняют все то же самое, но дополнительно проверяют:

  • Педаль сцепления;
  • Педаль тормоза;
  • Работу стояночного тормоза;
  • Система вентиляции бака и крышки заливной горловины.

Что касается обязательной замены, то помимо масла и фильтра меняются также свечи зажигания, а также жидкости тормозной системы и привода сцепления.

Для замены нужны свечи PLUG ASSY-SPARK (код — 18847 08220), а также технические жидкости DOT-4, DOT-5.1.

Все обслуживающие работы обойдутся в 4850 руб., а стоимость запчастей (без ГСМ) – 4243 руб.


При ТО-3 делается все то же самое, что и при ТО-1. Единственное, проверяется масло в КПП и замене дополнительно подвергаются жидкость системы охлаждения (HYUNDAI LONG LIFE COOLANT) и воздушный фильтр двигателя — FILTER-AIR CLEANER (код 281133W500).

Цена работ при ТО-3 составляет 4650 руб., и дополнительно 2190 руб. – за запчасти и расходники, при этом горюче-смазочные придется приобретать отдельно. Напоминаем, цены могут меняться.


Перечень работ ТО-4 соответствует ТО-2, но дополнительно заменяется топливный фильтр (FILTER-FUEL PUMP, код — 311121R100), а также проверяются жидкости в заднем дифференциале и раздаточной коробке (Масло SAE 75W-90 код – 100118). Проведение этого ТО обойдется в 5550 руб., и 6424 руб. – за запчасти.


ТО-5 по перечню работ полностью соответствует ТО-1. Стоимость проведения работ тоже одинаковая.

ТО-6 соответствует ТО-2 за исключение того, что проводится замена жидкости системы охлаждения и воздушного фильтра мотора. Из-за этого стоимость проведения обслуживающих работ повышается до 5750 руб. и 5014 руб. – за запчасти.


При ТО-7 делают все то же, что и при ТО-1, но дополнительно меняются рабочие жидкости в дифференциале и раздаточной коробке вместе с прокладками сливных пробок.

Код прокладки пробки дифференциала – 5306439000, а прокладки раздатки – 2151311000. Стоимость этого обслуживания составляет 4550 руб., и запчасти – 1469 руб.

Техническое обслуживание №8 по перечню работ идентично ТО-4. Стоимость его, а также запчастей тоже одинакова.


Что касается последних двух ТО — №9 и №10, то они идентичны по проводимым работам и стоимости ТО-3 и ТО-2 соответственно.


Указанные работы и их периодичность проведения во многом идентична для всех моделей Kia Sportage III, но на других моделях из-за их конструктивных особенностей, имеются работы, которые не попали в вышеизложенный список.

Особенности проведения ТО на других моделях.

Рассмотрим, какие же другие виды работ делаются для той или иной модели, а также к какому ТО они относятся.

Стоимость ТО Киа Спортейдж 4

Итоговая стоимость ТО Киа Спортейдж 4 зависит от нескольких факторов:

  • возраста машины;
  • условий её эксплуатации;
  • типа установленного двигателя и КПП.

При выборе СТО для планового техобслуживания важно учесть, что цена ТО Киа Спортейдж 4 у дилера в среднем дороже на 40–60% по сравнению с предлагаемой нами стоимостью услуги. Экономия ваших средств при обращении в наш сервис стала возможной благодаря уникальной — в её рамках наши мастера индивидуально подбирают список работ для вашего автомобиля, отталкиваясь от официального регламента. Также мы используем не только оригинальные запчасти и расходники для ТО Киа Спортейдж 4, но и их дубликаты аналогичного качества, что положительно отражается на стоимости услуг автосервиса.

Чтобы пройти плановое ТО Kia Sportage 4 поколения и уточнить его стоимость, оставьте заявку специалистам нашего сервиса по телефону 8 (495) 94-067-94.

ТО Киа Спортейдж 2021

Рестайлинг четвёртого поколения Kia Sportage получил 2.0-литровый турбодизель и пару бензиновых моторов объёмом 2.0 и 2.4 литра. Ассортимент трансмиссий пополнился переднеприводной автоматической коробкой передач. Техобслуживание машины проводится стандартно: через каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации. Также автовладелец после первых 2000 км пробега или через 2 месяца после покупки авто может пройти 0 ТО Киа Спортейдж 2020 — оно не обязательно, но мастера рекомендует выделить время на посещение сервиса.

Руководство Kia Sportage 4 QL (QLE) - страница 47

Если этот элемент выбран, то средний расход топлива будет автоматически сбрасываться
после заправки.

Fuel Economy Unit

Определяется единица отображения топливной экономичности.
(Km/L (км/л), L/100 (л/100 км))

Определяются единицы измерения температуры. (°C,°F)

Tire Pressure Unit

давления воздуха в шинах)

Выберите единицы измерения давления воздуха в шинах. (psi (фунты/кв. дюйм), kPa (кПа),
Bar (бар))

Прочие функции

Режим суточного пробега
(маршрутный компьютер)

Маршрутный компьютер - управляемая
микрокомпьютером система
информирования водителя, которой
отображается связанная с движением
информация.

Некоторая сохраненная в
маршрутном компьютере
информация для водителя (средняя
скорость транспортного средства,
например) стирается при отключении
аккумуляторной батареи.

Режим суточного пробега

Для изменения режима маршрутного компьютера используйте
переключатель прокрутки MOVE (перемещение) (

• Счетчик суточного пробега
• Средняя скорость транспортного средства
• Прошедшее время

TRIP A (поездка А)

• Счетчик суточного пробега
• Средняя скорость транспортного средства
• Прошедшее время

TRIP B (поездка В)

• Distance To Empty (расстояние до израсходования

• Average Fuel Economy (средний расход топлива)
• Instant Fuel Economy (мгновеный расход топлива)

FUEL ECONOMY (расход топлива)

Расход топлива

Расстояние до израсходования топлива
(1)
• Расстояние до израсходования

топлива — расстояние, которое
может проехать транспортное
средство на остающемся топливе.
- Диапазон расстояний: 1

• Если остающееся расстояние

меньше 1 км (1 миль), маршрутный
компьютер начнет отображать "---" в
качестве расстояния до
израсходования топлива.

• Если автомобиль находится не на

горизонтальной поверхности и в
случае прерывания питания АКБ,
функция "Расстояние до
израсходования топлива" может
работать неправильно.

• Расстояние до израсходования

топлива может отличаться от
фактического расстояния пробега,
поскольку это оценка доступного
расстояния пробега.

• Маршрутный компьютер может не

зарегистрировать дозаправку
топливом, если его объем не
превышает 6 л (1,6 галлона).

• Расход топлива и расстояние до его

израсходования могут сильно
зависеть от условий движения,
манеры вождения данного
водителя и состояния автомобиля.

Средний расход топлива (2)
• Средний расход топлива

вычисляется по полному расстоянию
пробега и расходу топлива, начиная
с последнего сброса средней
топливной экономичности.
- Расход топлива: 1

или миль на галлон

• Средний расход топлива может

сбрасываться как вручную, так и
автоматически.

Ручной сброс
Для сброса среднего расхода топлива
вручную нажмите кнопку OK (сброс) на
рулевом колесе и удерживайте более
1 с, когда на экране отображается
средний расход топлива.

Автоматический сброс
Для автоматического сброса среднего
расхода топлива после каждой
дозаправки необходимо выбрать
режим "Автоматический сброс
расхода топлива" в меню User Setting
(пользовательские параметры
настройки) на ЖК-дисплее (см. "ЖК-
дисплей").
• OFF (выкл.) - значение по

умолчанию может быть задано
вручную кнопкой управления
маршрутным компьютером.

• Во время движения - через четыре

часа после включения зажигания
параметры по умолчанию будут
заданы автоматически.

• При дозаправке - после заправки

более чем 6 литров топлива и
начала движения со скоростью выше
1 км/ч параметры по умолчанию
будут заданы автоматически.

Средний расход топлива не
отображается для более точного
вычисления, если транспортное
средство не проехало больше 10
секунд или 50 метров (0,03 мили)
после включения зажигания.

Мгновенный расход топлива (3)
• В этом реже отображается

мгновенный расход топлива за
последние несколько секунд, когда
скорость транспортного средства
больше 10 км/ч (6,2 мили в час).
- Расход топлива: 0,0

Промывка топливной системы Kia Sportage

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Топливный фильтр Киа Спортейдж

При эксплуатации автомобиля внутрь попадают частицы грязи и пыли, насекомые, вода. Если эти частицы будут регулярно просачиваться в топливную систему, двигатель испортится раньше срока в два – три раза.

Эдуард Леонтьев

Чтобы исключить лишние примеси в горючем во всех автомобилях предусмотрен топливный фильтр.

Отличия в строении, фильтрующем элементе, а также расположении фильтра возникают у бензиновых и дизельных двигателей.

На всем модельном ряде КИА топливный фильтр спрятан в бензобаке. Для герметичности и целостности он встроен в корпус из пластика.

Это значит, что визуально проверить его состояние не получится. Владельцам этих автомобилей нужно четко следить за регламентом технического обслуживания и менять фильтр в назначенный срок.

Топливный фильтр Киа Спортейдж

Когда менять топливный фильтр на Киа Спортейдж

В регламенте ТО для Sportage написано, что топливный фильтр полагается менять каждые 60 тысяч километров или через 4 года. По отзывам на форуме и личному опыту мы советуем делать это чаще: раз в два года или через 30 – 40 тысяч.

Дело в том, что российские дороги пыльные, часто встречаются лужи и грязь. Качество бензина и количество присадок в АИ-92 и АИ-95 превышает нормы на порядок. В таких условиях фильтр забьется раньше на 30 – 50 процентов от расчетного времени.

Официальный дилер Киа разместил признаки засора топливного фильтра:

  • Расход топлива повышается на 20 и более процентов (при одинаковых условиях эксплуатации);
  • Запоздалая реакция автомобиля на нажатие акселерометра;
  • Двигатель глохнет на холостых оборотах;

Изношенный фильтр начинает пропускать через себя всю грязь и пыль. В результате забивается топливопровод, горючее поступает в систему впрыска неравномерно. Ее элементы также изнашиваются быстрее на 15 – 20 процентов.

В итоге, несвоевременная замена топливного фильтра приводит к поломке форсунков или насоса, а в худшем случае к сломанному двигателю. Согласитесь, замена двигателя – это другие деньги.

Замена топливного фильтра Киа Спортейдж

Описание топливных фильтров на Спортейдж 1, 2, 3

На первом поколении бензинового Sportage топливный фильтр располагался вне бака. Выполнен по классической схеме: металлическая чашка в форме цилиндра. Сверху и снизу приварены трубки на впрыск и выпуск топлива.

Минус конструкции – хрупкие фиксаторы из пластика. При самостоятельной установке фильтра нельзя сильно давить на корпус, чтобы не сломать защелки.

На этой модели установлены 3 разных модификации фильтра.

Если Вы встретили фильтр, в котором артикул начинается с буквы S, не пугайтесь. Это не подделка и не брак. Такая маркировка означает, что деталь сделана для послегарантийного использования и обслуживания.

Описание топливных фильтров Киа Спортейдж

Фильтры для первого поколения

У каждой модели есть аналоги. Для первого поколения: PMC 3.7 и Japan Parts 2.2. Для доработанного фильтра – модели Kitto JN6002 и AMD 4.5, а для крайней версии Nipparts 3.4

На дизельный мотор первого Спортейджа ставился один топливный фильтр. Его расположили рядом с двигателем в моторном отсеке. Он выполнен из металла. Имеет три аналога в свободной продаже: от Sakera, Mando и от Bosch.

Фильтры для Киа Спортейдж 1 поколения

Фильтры для второго поколения

Чтобы самостоятельно поменять фильтр на бензиновом Spotrtage 2 нужно снять задний диван. Чтобы его разобрать, придется открутить связующий болт за запаской. После того, как Вы демонтировали сидение, остается открыть лючок и достать модуль. Фильтр крепится к корпусу встроенной резьбой.

На дизельных моторах второго поколения стоит фильтр 319222Е900. Он не меняется в зависимости от года выпуска. По конструкции деталь аналогична предшественнику. Располагается в подкапотном пространстве в районе двигателя.

Как на первом поколении встроен в металлический корпус в виде цилиндра и крепится на резьбу. Эти фильтры стоят на KIA Ceed, Cerato и Hyundai IX-35. Аналоги выпускаются у Bosch и AMD.

Фильтры для Киа Спортейдж 2 поколения

Топливный фильтр на третьем поколении Киа

На третьем поколении Kia Sportage стоит разборный модуль с встроенным фильтром тонкой очистки, основным фильтром и датчиком. Все комплектующие можно менять отдельно. Стоит, как и на втором поколении под задним сидением, под люком.

Дизельный фильтр – копия предыдущей версии. Даже в официальном мануале детали названы взаимозаменяемыми.

Замена топливного фильтра KIA Sportage 3

Согласной регламенту, каждые 30 (дизель)-60 (бензин) тысяч км нужно ставить новый топливный фильтр.

Однако, эти интервалы больше подходят для идеальных условий государств. В России качество бензина ниже, чем в Европе и других странах, поэтому водители снижают интервал смены деталей.

замена топливного фильтра

Таким образом, для дизельного мотора интервал составляет 20-25 тысяч км, для бензинового 45-50 тысяч км.

Кроме этого, влияние на сохранность и исправность деталей оказывает стиль вождения водителя.

Это связано с тем, что пропускная способность стремительно ухудшается. Пропускная способность сильно влияет на характеристики Kia Sportage 4.

Если затянуть с заменой этой детали на Киа Спортейдж 4, можно спровоцировать появление серьезных поломок. Возможно выйдет из строя насос и форсунки, смена этих деталей стоит намного дороже, чем вовремя поставить новый фильтр.

Вода в дизельном фильтрующем элементе Спортейдж 4

топливный фильтр

Функция топливного фильтра в дизельном двигателе заключается в отделении воды от топлива. Это обеспечивает нормальную работу двигателя. Однако, вода может скапливаться на дне детали. Если там уже скопилось много жидкости, то при переводе ключа зажигания в соответствующее положения для запуска мотора, на панели загорится характерная лампа.

Лампа выглядит в виде сосуда, наполненного наполовину жидкостью.

Если стала мигать, необходимо сразу, если это возможно, слить жидкость из детали. Если этого не сделать, это приведет к смешивании воды и топлива. Что в конечном итоге станет причиной поломки системы подачи дизеля.

Замена топливного фильтра Киа спортейдж 3, бензин, с фото


Топливный фильтр – это неотъемлемая часть любого автомобиля. Он обеспечивает защиту от попадания инородных тел (ржавчины и грязи) в топливную систему автомобиля. Если бы фильтр отсутствовал, то все посторонние примеси в топливе постоянно забивали форсунки мотора.

Когда необходима замена топливного фильтра на Киа Спортейдж 3

Топливный фильтр автомобиля является расходником, который должен меняться при пробеге в 50–60 тыс. км, или же каждые 3–4 года, в зависимости от стиля езды и от качества используемого топлива. Однако производители рекомендуют на автомобилях, которые эксплуатируются в странах СНГ, производить замену фильтра каждые 25–30 тыс. км.

О засорении топливного фильтра и о необходимости его замены можно судить по рывкам во время движения на средних оборотах, в некоторых же случаях мотор и вовсе не запускается. При засоренном фильтре также может наблюдаться снижение мощности двигателя и повышение расхода топлива.

Необходимый инструмент для замены топливного фильтра:

  1. плоская и фигурная отвертка;
  2. головка на 8 и 14 с воротком;
  3. смазка (литол или силикон);
  4. ветошь;
  5. любая очистительная жидкость;
  6. оригинальный топливный фильтр с номером 31112-3q500

Выбираем

Оригинальный фильтрующий элемент для турбированного мотора 1.6 G4FJ — Hyundai/Kia 31112-1W000



31112-1W000

Артикул оригинала для дизеля 2.0 D4HA — Hyundai/Kia 319-221-K800



319-221-K800

  • PATRON PF-3966-K0R

Артикул заводского для бензинового мотора G4NA — Hyundai/Kia 311-12C-9000

  • SAT ST-311-12C-9000
  • KROSS KM-030-3865

Номер фильтра абсорбера топливного бака – 31184-D7000



31184D7000

Артикул оригинального фильтра для 2.4 бензин (G4KJ) – 311-121-W000

  • LYNX LF-816M
  • ASPACO AP-67081

Как заменить фильтр

Сначала необходимо обеспечить качественную вентиляцию помещения. Пары бензина при высокой концентрации опасны для здоровья, не говоря уже о пожарной безопасности. Далее вам понадобится подготовить необходимый инструмент ( плоскую отвертку, головку на 14 и 8 с воротком). Дополнительно понадобится смазка, чистая ветошь.

Приступим к замене фильтра:

  1. Для исключения короткого замыкания и поражения током непременно отключите клеммы от АКБ автомобиля.
  2. Далее демонтируйте заднее сиденье. Для этого открутите один болт под днищем багажного отделения сзади. Крепежный элемент удерживает скобу задних сидений. В конце остается только дернуть всю конструкцию дивана на себя и снять его.
  3. Перед вами должен быть небольшой лючок, открыв который вы получите доступ к бензиновому насосу.
  4. Открутите 4 самореза по периметру люка и отодвиньте его в сторону. Не поднимайте его, поскольку с нижней части он прикреплен проводами к насосу.
  5. При помощи ветоши очистите поверхность от грязи и мусора, чтобы они не попали в бензобак.
  6. Отключите разъем питания и патрубки. Используйте плоскогубцы и будьте осторожны, поскольку из патрубка может политься немного бензина.
  7. Отсоедините шланг с зеленым фиксатором, используя плоскую отвертку.
  8. Все открученные шланги разведите в стороны, чтобы они не мешали. Далее открутите болты по периметру топливного насоса и снимите прижимное кольцо.
  9. Осторожно достаньте всю конструкцию из бака. Старайтесь делать это под углом, чтобы поплавок уровня можно было вытащить без повреждения. Будьте готовы, что 200-300 миллилитров бензина могут политься из конструкции.
  10. Отсоедините от корпуса непосредственно топливный фильтр.
  11. Далее отключите все коммуникации, которые к нему подходят. Сюда входит датчик топлива, регулятор давления, дополнительный насос и электродвигатель. Следите за уплотнительными колечками. Почти все описанные компоненты крепятся на фиксаторах.
  12. Остается подключить все шланги и провода к новому фильтру, собрать все в единую конструкцию и установить на посадочное место.
  13. В конце закрутите прижимное кольцо, подключите шланги и питание, установите диван на место.

Меняем топливный фильтр Киа Спортейдж 4 (бензин)

Для замены этой детали на Kia Sportage 4, первоначально нужно снять минус с АКБ, далее открутить болт крепления заднего сидения. После этого надо отсоединить разъемы подогрева второго ряда, вынуть нижнюю часть дивана.

снятие 1


(ссылка на источник фото)

Открутить маленький металлический люк, прикрученный 4 болтами.

снятие 2


(ссылка на источник фото)

Далее надо отсоединить разъем питания, сжать плоскогубцами хомут толстого шланга, отвести в сторону. Снять толстый шланг, нажать на зеленый фиксатор, вытянуть вверх тонкий шлаг.

снятие 3


(ссылка на источник фото)

После этого нужно открутить все болты по периметру пластины модуля фильтра Киа Спортейдж 4, далее снять ее.

снятие 4


(ссылка на источник фото)

Чтобы достать модуль, необходимо аккуратно его проворачивать, поворачивать, во избежании загибания датчика уровня бензина.

снятие 5


(ссылка на источник фото)

Разбираем модуль Sportage 4

После этого нужно отсоединить штекеры от верхней части модуля. Далее разъединить разъемы шлангов, чтобы иметь возможность снять верхнюю часть и извлечь топливный фильтр.

Обратите внимание, первоначально их нужно аккуратно продвинуть вперед, это ослабит фиксацию. Далее сжать с двух сторон фиксаторы и демонтировать.

разбираем фильтр 1


(ссылка на источник фото)
Далее извлечь фильтр грубой очистки из стакана.

разбираем фильтр 2


(ссылка на источник фото)

Снять регулятор давления, тройник. Насос разбирать не нужно, провода не мешают устанавливать его на новый фильтр. Чтобы это сделать, нужно сжать фиксаторы крепления насоса, извлечь его из старой детали, аккуратно установить в новый. Сжав фиксаторы, аккуратно протолкнуть насос с сеткой.

разбираем фильтр 3


(ссылка на источник фото)

На этом замена деталей закончена, нужно собирать систему в обратном порядке.

Сборка топливного модуля на Спортейдж 4

сборка 1


(ссылка на источник фото)
Установить деталь в стакан, соединить разъемы шлангов. Соединить их намного легче, чем снять. Однако, фиксаторы отверткой все же нужно будет сжимать. Аккуратно установить модуль обратно в лючок, путем поворотов, чтобы не повредить датчик уровня бензина.

сборка 2


(ссылка на источник фото)

Сверху установить прижимную пластину, закрепить ее 8 болтами по периметру. Нажав на зеленый фиксатор, вставить тонкий шланг в модуль, при помощи пассатижей, как и при извлечении, вставить обратно толстый шланг. Соединить разъем питания с модулем, закрыть лючок крышкой, прикрутить 4 болтами. Далее установить на место болт крепления заднего сидения, накинуть минус на АКБ.







Процесс замены топливного фильтра на Киа Спортейдж 3

Чтобы заменить топливный фильтр, будем следовать простой инструкции:

  • Для предотвращения короткого замыкания от аккумулятора машины, отсоединяем клеммы.
  • Демонтируем заднее сидение, открутив крепеж, расположенный сзади, под днищем отделения для багажа. Дергаем конструкцию на себя и аккуратно ее снимаем.
  • Увидев люк, открываем его. По его периметру откручиваем четыре самореза. Не нужно поднимать люк, просто отодвиньте его в сторону, так как крышка подсоединена к насосу.
  • Используя сухую ткань, поверхность очищаем от посторонних частиц: пыли, мусора, песка, иначе они могут попасть в сам бензобак.
  • Патрубки, разъем питания отключим. Шланг с зеленым фиксатором отсоединяем, используя плоскую отвертку. Разводим шланги в сторону и избавляемся от креплений, расположенных по периметру топливного насоса.
  • Снимаем прижимное кольцо, достаем интересующий нас элемент из бака. Чтобы избежать повреждений поплавка уровня, извлекаем конструкцию под углом. Внимание: может пролиться небольшое количество бензина.
  • Отсоединяем от топливного фильтра корпус и все коммуникации. Устанавливаем новую деталь, подсоединяем к ней провода и шланги. Закручиваем прижимное кольцо и устанавливаем сидения на свое изначальное место.


Не забывайте о том, что систему нужно протестировать. В дальнейшем рекомендуем вам использовать только качественный бензин.

Где находится

Топливный фильтр в автомобиле Киа Спортейдж находится между насосом и баком. Таким образом, в мотор поступает бензин благодаря работе насоса, а сам он защищает бак от попадания в него сторонних примесей, которые со временем будут влиять на работоспособность двигателя, путём забивания форсунков.



Месторасположение фильтра

Замена фильтрующей детали в автомобиле Киа Спортейдж может производиться и собственными руками. Это достаточно трудоёмкий процесс, но вполне выполнимый.

Топливный фильтр на Спортейдж 3 (SL)

На бензиновых КИА Спортейдж 3 топливный фильтр тоже идет в сборе с насосом и датчиками, установленными в модуле, в баке. Он все так же остался разборным, как и на предыдущем поколении, хотя по конструкции и размерам изменился. Поэтому фильтр тонкой очистки (как и другие его составляющие) можно заменить отдельно. Артикул модуля — 311123Q500.

Сам же основной ТФ отличается в зависимости периода установки. Они различаются размерами. Расположение и доступ к нему такой же, как и на Спортейдж KM (2 поколение) — под задним сидением, а далее под лючком.

Читайте также: