Регламент замены топливного фильтра на дизеле bmw

Обновлено: 30.04.2024

Дизель. Как часто вы меняете топливный и воздушный фильтры?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Дизель. Как часто вы меняете топливный и воздушный фильтры?
  • starter
  • Подробно
  • Blackdust
  • Подробно
  • Реклама

  • Corleone
  • Подробно

Топливный - раз в 20 тыс. км
Вот такой он после 20 тыс км (заправляюсь на одной и той же заправке Лукойл, нефраншизной, естессно).
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18312[/img]

Наличие стружки пусть не смущает - это последствия его распила. А так даже после 20 тыс км. на соляре Лукойла он вроде даже очень ничего выглядит .

  • starter
  • Подробно

Везучий Фраер, воздух гавно!

Corleone, коллега, а я убираю сатиновую шляпу.
считаю, что это лишь чехол для перевозки и не более того!

  • Blackdust
  • Подробно

[quote="starter"]Везучий Фраер, воздух гавно!

В Челябинске воздух плохой, а че так?

  • Corleone
  • Подробно
  • starter
  • Подробно
  • Corleone
  • Подробно

А откуда такая инфа? Сколько фидел фото в интернете - ни разу не видел на BMW "раздетый" воздушный фильтр.

  • Реклама

  • starter
  • Подробно

Corleone, коллега, ну исходя из аналогии с воздушным фильтром для бензиновых моделей.
Исходя из аналогии фильтров грузовиков, с коими я переодически имею дело.
делая выводы со слов моего друга, спеца по запчастям уже более лет 7ми.

да и гопорный шов + неумещается он у меня с этими прибамбасами.

собсна я канеш не спорю, но себе ставлю без тряпки исходя из выше описанного, хотя могу и ошибаться.

  • starter
  • Подробно
  • AlexZ
  • Подробно

Везучий Фраер, воздух гавно!

Corleone, коллега, а я убираю сатиновую шляпу.
считаю, что это лишь чехол для перевозки и не более того!

  • starter
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Дизель. Как часто вы меняете топливный и воздушный фильтры?
  • Kot_Leopold
  • Подробно

Топливный, пробег 34тыс.км. Пока проблем нет. Буду промывать топливную заменю таким
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18620[/img]

  • jonn64
  • Подробно

Не на то смотришь. Смотри под эту белую херню.
Лично я меняю все фильтра и масло через 10-12 тыс

  • Corleone
  • Подробно

Это, простите, к чему сказано? Просто сфоткал "как есть". Смотрел и под "эту белую херню". "Белая [censored]" выглядит херовее, чем бумажная.

  • Реклама

  • jonn64
  • Подробно
  • Kot_Leopold
  • Подробно
  • KWON
  • Подробно
  • Corleone
  • Подробно
  • fallout1988
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно

Я ещё не знаю как часто менять буду, но то что перед зимой и перед летом - это точно. Это как раз где-то каждые 10 тыс. км. получится.

А сетка в баке на бензонасосе есть? У неё номер какой?

  • starter
  • Подробно
  • KWON
  • Подробно
  • KWON
  • Подробно
  • Blackdust
  • Подробно
  • starter
  • Подробно
  • jonn64
  • Подробно

Топливный, пробег 34тыс.км. Пока проблем нет. Буду промывать топливную заменю таким
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=18620[/img][/img]

Ты случайно этот фильтр внутри не изучал? Почему он стоит в 2 раза дешевле, чем Манн?

  • zz78
  • Подробно
  • starter
  • Подробно
  • jonn64
  • Подробно
  • andrse
  • Подробно

А прикольно на экзисте фильтр топливный

Bosch стоит около 17 Долларов,
Knecht (Mahle Filter) 36 Долларов,
Mann 40 Долларов.

а оригинал за 50 Долларов.

и что получается Bosch демпенгует или?

- дешевая раб сила?
- а может слабое кач-во?

  • zz78
  • Подробно

А прикольно на экзисте фильтр топливный

Bosch стоит около 17 Долларов,
Knecht (Mahle Filter) 36 Долларов,
Mann 40 Долларов.

а оригинал за 50 Долларов.

и что получается Bosch демпенгует или?

- дешевая раб сила?
- а может слабое кач-во?

Даю подсказку в виде слова "Маркетинг"
кто сказал что БОШ в убыток торгует или торгует авном полным?

  • Kot_Leopold
  • Подробно

jonn64
Внутри не изучал, сейчас он в работе. Потом могу и посмотреть. Но цена конечно приятнее.
Жаль слива воды нет. Тут на форуме есть тема по установке СЕПАР2000 вместо грубой очистки и водоотделителя.

Не думаю что в Израиле раб.сила дешОвая

  • jonn64
  • Подробно

А прикольно на экзисте фильтр топливный

Bosch стоит около 17 Долларов,
Knecht (Mahle Filter) 36 Долларов,
Mann 40 Долларов.

Периодичность замены топливного фильтра в дизельных автомобилях

Своевременное проведение технического обслуживания автомобильных дизельных двигателей является одним из условий, обеспечивающих беспроблемную эксплуатацию автотранспортного средства. Периодичность замены масла и фильтров отражены в рекомендациях завода-изготовителя. Поэтому большинство автовладельцев стараются придерживаться указанных предложений.

Топливная система автомобиля является наиболее чувствительной к качественным свойствам и чистоте подаваемого топлива. Дизтопливо может содержать ряд веществ, засоряющих ТНВД и форсунки. Единственным защитным устройством от примесей, содержащихся в дизтопливе, является фильтрующее устройство.

Однако при соблюдении рекомендаций могут возникать проблемы в эксплуатации ТС. В инструкции производители указывают интервалы периодичности замены расходных средств, но время периода не соответствует реальному сроку службы материалов. В рекомендациях не учтены такие аспекты, как качество ГСМ, состояние дорог в различных регионах и другие факторы.

Поэтому автомобилистам необходимо знать, с какой периодичностью следует менять фильтр, исходя из реальных условий эксплуатации.

О конструктивных особенностях дизельных фильтров

Фильтрующие элементы для автомобилей, работающих на ДТ, отличаются от бензиновых. Основное отличие – высокая чувствительность фильтра к качеству дизельного топлива. Чтобы обеспечить стабильную работу агрегата, необходимо заливать топливо, качественно очищенное от примесей.

Поэтому горючая смесь, необходимая для дизельного мотора, проходит трехступенчатую очистку:

  1. Очистка в бензобаке. С помощью специальной сеточки предотвращается попадание в топливную систему различных загрязнений.
  2. Грубая очистка. Задерживает крупные частицы.
  3. Грубая очистка. Препятствует забиванию форсунок мелкими частицами грязи.

Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ

Фильтрация необходима не только для предотвращения попадания в топливо сажи, пыли, растений, насекомых, но и как препятствие проникновения в камеру сгорания воды. Еще одна функция узла – не допустить кристаллизации парафина при минусовой температуре. Для этого требуется специальный подогрев фильтрующего элемента.

Периодичность замены фильтра

Автопроизводители рекомендуют на дизеле заменять топливный фильтр через интервал времени, указанный в документах, в случае, когда автовладелец на 100% уверен в качественных свойствах топлива, которое заливалось в бак.

Однако мало кто из водителей может гарантировать этот факт. Поэтому фильтр лучше менять через каждые 20-30 тыс. км, то есть, через одно ТО. Идеальный вариант – замена при каждом техническом обслуживании.

Автодилеры также предупреждают, что при эксплуатации автотранспорта в экстремальных условиях, период замены элемента следует сократить на 30-50%.

К экстремальным условиям относят:

  • повышенную загруженность двигателя,
  • жаркий климат,
  • высокую запыленность воздуха,
  • регулярную транспортировку прицепа либо тяжелых грузов,
  • использование дизтоплива сомнительного качества,
  • экстремальные способы вождения.

Все указанные факторы значительно снижают ресурс топливных фильтров, приводят их к преждевременному износу, в связи с чем, замену приходится производить через меньший период времени.

Внеплановую замену фильтра проводят, если наблюдаются следующие признаки:

  • двигатель работает с перебоями,
  • резко теряется мощность при движении,
  • автомобиль медленно набирает обороты,
  • расход топлива значительно увеличился.

При этих признаках необходимо проверить состояние фильтра. Возможно, причина неполадок в работе машины связана с этим устройством.

Топливные фильтры

К выбору узла тоже необходимо подходить ответственно. Практичнее всего устанавливать качественные фильтры, изготовленные проверенными производителями. При соблюдении этих рекомендаций можно значительно увеличить срок эксплуатации топливной системы и избежать дорогостоящего ремонта.

Эксплуатация дизельных двигателей зимой

В дизтопливе плохого качества при минусовой температуре появляются кристаллы парафина, которые забивают фильтрующее устройство. Опытные водители стараются возить в багажнике авто запасной фильтр, чтобы быстро его заменить. Такое решение распространено, если температура в регионе длительное время -20С и ниже.

Существуют модели фильтров с возможностью использования «антигелей» и с подогревом. В подогретой смеси парафин не превращается в кристаллы. В таком случае необходимость возить дополнительный фильтр отпадает. Также не придется часто прибегать к замене фильтра.

Когда ресурс фильтра отработан

Если длительное время не менять фильтрующий элемент, то он, забившись различными примесями, потеряет пропускную способность. Как следствие, снизится тяга машины, увеличится расход топлива, двигатель будет плохо заводиться и неустойчиво работать. Когда появились такие признаки, следует проверить топливный фильтр, и при необходимости заменить его. Так можно избежать более серьезных неисправностей.

Не стоит забывать, что форсунки и ТНВД – достаточно дорогостоящие составные части топливной системы. И если проигнорировать необходимость замены фильтра, ремонт этих элементов потребует значительных средств. А если в топливе будет высокое содержание влаги, то может случиться гидроудар, после которого двигателю необходим капитальный ремонт.

Отработанный топливный фильтр

Но не стоит доводить машину до критического состояния. Для минимизации проблем, возникающих с дизельным мотором, предпочтительнее всего придерживаться определенных правил:

Топливный фильтр: менять или и так сойдет?

Автомобиль за свою жизнь потребляет несметное количество топлива. Если принять средний расход топлива за 10 л на сотню километров пробега, то только за гарантийный период, равный у большинства производителей 100 000 км, сквозь топливную систему автомобиля пройдет примерно 10 000 литров топлива. А теперь представим себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество топлива.

На какие автомобили устанавливают топливный фильтр?

Топливные фильтры устанавливают и на бензиновые автомобили, и на дизельные. Причем у последних требования к качеству фильтрации выше, чем у бензиновых. Вызвано это тем, что давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры дизеля, намного больше, чем аналогичный параметр у бензиновых собратьев. А большие давления требуют меньших зазоров в насосах и форсунках; при этом частицы, пропущенные фильтром, должны быть намного меньше величины зазора, чтобы не вызывать износа.

Как устроен топливный фильтр?

Фильтрация топлива на современных автомобилях — двухступенчатая. Перед бензонасосом отсевом загрязняющих частиц занимается мелкая капроновая приемная сетка. А затем окончательный отсев частиц размером свыше 10 мкм (для бензина) осуществляет фильтр тонкой очистки.

Где установлен топливный фильтр?

Насчет места размещения фильтра тонкой очистки, мнения у автопроизводителей со временем изменились. Вначале все фильтры устанавливались под днищем автомобиля или в моторном отсеке и были легкодоступны для замены.

Затем (все чаще) фильтр стали устанавливать в топливный модуль. Такое решение, конечно, более компактно и удобно для производителей нынешних «одноразовых» автомобилей. Но замена фильтра либо не предусмотрена вообще, а только в составе модуля, либо предполагает большой объем работ по демонтажу и полной разборке модуля. Причем топливный модуль у некоторых автомобилей нельзя снять, не демонтировав бак, а это еще более грандиозная работа.

Топливный фильтр для дизеля

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливают отдельно от топливного бака, потому что они, помимо более частой замены, нуждаются еще и в датчиках воды, пробке для слива воды и, зачастую, в системе подогрева.

Что будет, если топливный фильтр засорился?

Выводит из строя фильтры, конечно же, грязь, попадающая в баки наших автомобилей вместе с топливом. Причем отнюдь не нефтеперерабатывающие заводы тому виной. Топливо может загрязняться при хранении и перекачке. А засорение топливного фильтра водитель почувствует по поведению автомобиля, причем сначала на тех режимах, где мгновенный расход топлива двигателем максимален. Это — режимы движения с большими скоростями и интенсивный разгон. При этом двигатель будет терять тягу, работать с перебоями, хотя на холостом ходу и «спокойных» режимах все будет выглядеть пристойно.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом-изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака. Менять топливный фильтр раньше срока стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние механические частицы или большое количество воды. В этом случае следует промыть и бак, и, возможно заменить бензонасос.

Топливным фильтрам дизельных двигателей наиболее трудно приходится зимой: ведь через фильтрующий материал должно проходить загустевшее топливо. Именно поэтому профилактическую замену фильтра на дизельном автомобиле лучше провести осенью. Вызвано это тем, что пропускная способность фильтра, уже сниженная засорением твердыми частицами, окажется недостаточной для пропуска холодного, загустевшего топлива.

Периодичность замены бензиновых фильтров некоторых производителей, тыс. км:

  • Volkswagen 30 (выносные фильтры)
  • Renault 120
  • Kia 60
  • Hyundai 60
  • Lada 30 (выносные фильтры), 120 (встроенные фильтры)

Несколько советов по замене топливного фильтра:

  • Заправляйтесь на проверенных, а еще лучше — брендовых заправках.
  • Старайтесь не заливать топливо в бак сразу после того, как на бензоколонке произошел слив топлива из автоцистерны, потому что в емкости топливо взбаламучено и попадание грязи более вероятно.
  • Не наливайте топливо в старые, ржавые канистры.
  • Меняйте топливные фильтры вовремя — тогда неисправность не застанет вас в дальней дороге.
  • Промывайте топливоприемную сеточку на входе в насос: тем самым вы продлите его срок службы.

Расскажите в комментариях, не сталкивались ли вы с проблемами, связанными с топливными фильтрами? Удачи на дорогах всем!

Техническое обслуживание BMW X5 F15

Производим Техническое обслуживание BMW X5 F15 дизель. Это регламентная процедура которая прописывается сервисным интервалом, а так же периодичностью пробега. В состав ТО входит: Замена масла БМВ Х5 F15, BMW F15 замена фильтра воздушного, Замена салонного фильтра BMW X5 F15, Замена топливного фильтра БМВ Х5 Ф15. Автомобиль у нас дизель с пробегом 61 000 км.

Техническое обслуживание БМВ Х5 F15 - видео.

Интервал технического обслуживания BMW X5 F15

ТО 1 БМВ Х5 F15 - подразумевает за собой пройденные 10 000 км. пробега и включает в себя:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр.
  • Фильтр воздушный.
  • Фильтр салонный.

ТО 2 BMW X5 F15 - или же 20 000 км. пробега:

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена салонного фильтра.

И так далее, так же существует Регламент на проведения ТО BMW в виде таблицы, где отображён километраж и необходимые процедуры которые необходимо проходить при достижении определенного пробега.

На заметку: Регламент ТО БМВ Х5 F15 при пробеге 60 тыс. км прописывает и замену масла в АКПП.

Выбор запасных частей при прохождении ТО БМВ Х5 F15

При выполнении техобслуживания на БМВ, всегда встаёт выбор, какие запасные части лучше поставить. Оригинальные запасные части конечно же лучше всего использовать, но на самом деле можно сэкономить денежные средства путём установки качественных запчастей аналоговых производителей. Тем самым и воспользовался владелец прекрасного автомобиля БМВ Х5 Ф15. При выполнении ТО мы использовали качественные запасные части фирмы: Mahle.
Приступим к выполнению работ по техническому обслуживанию (ТО) БМВ Х5 F15, по времени данная процедура займет порядка полтора часа.

Выполнение работ по техническому обслуживанию BMW X5 F15

Автомобиль поднимается на подъемнике, затем мастер через сливное "окно" откручивает пробку масляного поддона. Для это конструкторы инженеры предусмотрели специальный "лючок" который позволяет быстро и оперативно заменить масло, не снимая основную защиту двигателя. После того как слито моторное масло, меняем уплотнительное кольцо на сливное пробке, оно выполнено из меди и представляет собой медную шайбу. Если данную деталь не заменить, то в дальнейшем могут возникнуть подтёки масла из двигателя. Воздушный фильтр на дизельном БМВ Х5 расположен сбоку и имеет форму кассеты, меняем. Салонный фильтр у поколения БМВ Х5 располагается под капотом, а вот топливный у нашего дизельного F15 установлен с левой стороны под декоративным локером днища. После того как заменили все фильтра необходимо сбросить сервис, и обнулить интервал замены на бортовом компьютере. Завершаем работы по ТО на нашем дизельном BMW F15 и передаём авто владельцу.

Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?

Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.

Конструктивные особенности

toplivnyi filtr period zaveny
Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:

  1. Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
  2. Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
  3. Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.

Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.

Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:

Периодичность замены

Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.

В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:

  • очень жаркий климат;
  • большая нагруженность мотора;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
  • применение ДТ сомнительного качества;
  • экстремальная манера вождения и так далее.

Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.

Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:

  • «троит» мотор;
  • во время езды машина резко теряет мощность;
  • авто медленно набирает обороты;
  • возрос расход горючего.

Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.

Почему зимой?

toplivnyi filtr period zaveny

Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации

Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -20 0 С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.

Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.

Замена топливного фильтра бмв х5 е70 дизель


Инструкция по замене топливного фильтра на дизельной БМВ X5 E70

Топливный фильтр выполняет важную функцию в работе топливной системы — он очищает бензин от вредных загрязнений и сторонних веществ. Поэтому замена этого элемента системы является важной частью ремонтных и технических работ по обслуживанию транспортного средства.

Не забывайте о том, что несвоевременная замена топливного фильтра может негативно отразиться на функционировании всей топливной системы и, соответственно, автомобиля в целом. На дорогих авто — таких, как БМВ Х5 е70, лучше вовремя производить замену, чем потом отдавать огромные деньги за ремонт.

Автомобиль БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором

Где расположен топливный фильтр?

Сегодня мы поговорим о дизельных двигателях, а процесс замены, по сравнению с бензиновыми агрегатами, происходит по-другому. Автомобили, оснащенные дизельным двигателем, нуждаются в замене топливного фильтра (далее — ТФ) не реже, чем каждые 40 тысяч км пробега.

Как известно, качество российского и белорусского бензина на порядок ниже американского или европейского топлива. Он не такой чистый и в нем полно сторонних примесей и химических элементов, к которым немецкие автомобили особенно чувствительные. Поэтому, если ваше авто заправляется отечественным дизелем, то замену ТФ лучше производить чаще, чем раз в 40 тысяч километров пробега.

Если вы решили произвести замену данного элемента самостоятельно и никогда ранее этим не занимались, то первый вопрос, который у вас возникнет — где находится фильтр? В отличие от бензиновых авто, в дизельных машинах ТФ находится не в топливном баке, а под днищем транспортного средства, прямо на топливной магистрали. Он расположен с водительской стороны приблизительно между передней и задней дверью. ТФ спрятан за пластиковым кожухом.

Место расположения компонента очистки дизеля в автомобиле БМВ Х5

Учтите: замена элемента — дело серьезное. И, хотя она не требует каких-либо особых навыков, к ней нужно подойти с ответственностью. Если вы не уверены в том, что сможете правильно все сделать, обратитесь за помощью к мастерам на СТО. Что касается стоимости элемента, то ТФ оригинального производства обойдется покупателю примерно в 1 600 рублей (около 700 гривен). Аналог (не оригинал) будет стоить в магазине около 900 рублей (примерно 400 гривен).

Производим замену элемента своими руками

Не смотря на то что BMW X5 E70 дорогой немецкий автомобиль и как правило даже работы по элементарному обслуживанию производятся на СТО, замена топливного фильтра БМВ Х5 рестайлинг можно произвести также и самостоятельно (имея под рукой отвертку и новый фильтр).

Смотрите пошаговою очень подробную фото инструкцию по замене фильтра топлива на БМВ Х5 Е70 с дизельным двигателем 3,0 л. и вы без труда справитесь своими руками с аналогичной процедурой на своем авто.

Снимая хомуты с фильтра учтите что с фильтра или шлангов может потечет топливо под давлением, поэтому будьте осторожны и подставьте под фильтр какую нибудь посудину.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Зачем нужна своевременная замена фильтров на BMW?

Любой автомобиль нуждается в качественном обслуживании с определенной периодичностью. Если не выполняются требования производителя, авто становится менее надежным, снижается его эффективность и технологичность. Чтобы ваш X5 всегда служил без проблем, стоит осуществлять регулярную замену фильтрующих элементов. Отсутствие сервиса приводит к таким последствиям:

  • плохое топливо сразу же начинает воздействовать на работу двигателя и системы подачи, горючее не фильтруется;
  • отсутствует очистка грубых частиц, которые оседают в баке даже при заправке хорошим материалом;
  • элементы старого фильтра могут сами засорять топливные пути, приводить к засорению форсунок на авто;
  • стоимость ремонта таких неприятностей будет в несколько раз выше простой замены фильтра вовремя.

Замена топливного фильтра БМВ Х5 Е70 с дизельным или бензиновым двигателем сильно отличается. По последствиям отсутствия замены агрегат на тяжелом топливе обходится намного дороже. Более привередливые и очень технологичные дизели BMW любят своевременный ремонт и хорошее обслуживание. Иначе авто может оказаться чрезмерно дорогим в устранении неполадок.

Замена топливного фильтра! — бортжурнал BMW X5 3.0sd ЗЛОЙ 2008 года на DRIVE2

Для тех кто хочет сделать это сам и не ехать в сервис, нужен подъемник или яма.Далее нужен сам фильтр, желательно оригинал, набор инструментов, далее снимаем защиту ту что со стороны водителя прямо под сидением, снимается достаточно просто главное не торопится, зажимаем шланги подачи топлива до и после фильтра, снимаем крепление фильтра и отсоединяем его.

ОСТОРОЖНО в фильтре солярка можете облиться! Производим монтаж нового фильтра, снимаем заглушки с топливопровода, проверьте надежность закрепления топливного фильтра, устанавливаем защиту на место. Садимся в машину вставляем ключ не нажимая на педаль тормоза, жмем на кнопку старта, (эту процедуру на мой взгляд лучше повторить 3 раза, при этом каждый раз нужно ждать примерно минуту, это нужно для того чтобы топливный фильтр заполнился топливом и запуск вашего двигателя был быстрым как и раньше.

Процедура установки нового топливного фильтра на X5

Любые сервисные работы с этим автомобилем должны производиться в мастерской. Иначе качество ремонтных работ будет слишком низким, придется постоянно вкладывать деньги в дополнительные процедуры. Система очистки топливной смеси в BMW сложна, у каждой модификации есть свои требования и особенности. Специалист на сервисе проводит такие работы:

  • определение необходимости замены фильтра по журналу обслуживания и другим данным, включая осмотр;
  • демонтаж старого очистителя, его визуальное изучение, выводы о состоянии топливных путей в авто;
  • поиск фильтрующего устройства по заводским рекомендациям и по бюджету заказчика;
  • установка нового очистителя на прежнее место, качественный монтаж с гарантией долговечной работы.

При таком подходе к обслуживанию до следующего ТО вам не придется заезжать на сервис. Нередко приходится производить замену топливного фильтра на Е70 с дизельным мотором после некачественных гаражных работ. При этом могут быть повреждены топливные пути, места установки детали и крепежные элементы. Это станет причиной дополнительных расходов для владельца.

Правила замены топливного фильтра

Не надо в тысячный раз повторять прописную истину о важности качественного топлива для автомобиля, тем более, если автомобиль этот стоит немалых денег, и любые ремонтные работы бьют по карману. Не является исключением и ремонт топливной системы на Е70: замена топливного насоса обойдется примерно в 500-600 у.е.

По регламенту, замена топливного фильтра на Е70 должна осуществляться с интервалом 60-70 тысяч км пробега. Некоторые автосервисы предлагают замену топливного агрегата только в сборе с насосом, однако это только лишь попытка выудить из клиента побольше денег, и нажиться на технической неграмотности клиента.

Топливный насос приходит в негодность, только если очень сильно забита сетка грубой очистки или фильтр, и они уже не могут справляться со своей непосредственной задачей. А неисправный топливный насос легко можно определить по звуку. Поэтому предложение по замене только в сборе с насосом — это предложение от не совсем честных сервисов.

Замена топливного фильтра в баке

На автомобилях с двигателем объемом 4,8 литра топливный фильтр установлен прямо в баке и составляет единый агрегат с топливным насосом, однако их можно разъединить для замены.

Производить работы необходимо в следующей последовательности:

  1. Достать фильтр можно только через салон, сняв задние кресла. Под ними находится технологический лючок бензобака. Лючок необходимо открутить, снять топливные шланги и отключить все провода, которые идут к насосу. После того как все сделано, можно смело доставать насос из бензобака.
  2. Отсоедините фильтр от основного корпуса – он держится на пластиковых защелках, и установите новый. Следите за тем, чтобы установить его так же, как стоял предыдущий агрегат, это очень важно! После того как он установлен, необходимо поставить топливный насос в сборе обратно в бензобак, подключить топливные шланги и электрику и закрыть лючок.
  3. Сразу после замены детали необходимо несколько раз включить зажигание примерно на минуту и завести автомобиль, а после сразу его заглушить. Это нужно для того, чтобы топливо начало циркулировать.

Замена выносного топливного фильтра

Замена топливного фильтра на Е70 с дизельным двигателем объемом 3.0 литра происходит по-другому. В этом случае он расположен не в баке, а под днищем автомобиля на топливной магистрали. Находится он с водительской стороны автомобиля примерно между передней и задней дверью и закрыт пластиковым кожухом. Вооружившись необходимыми инструментами, приступайте к работе.

  1. Пластиковая защита крепится на нескольких крепежных элементах, которые можно открутить с помощью головок на 8 и на 10 мм. Сняв защиту, вы сразу получите доступ к топливному фильтру. Он имеет цилиндрическую форму и крепится с помощью двух крепежных элементов в форме колец. Снять старый фильтр с крепежных элементов можно будет с помощью головки на 10 мм.
  2. Чтобы его снять, необходимо ослабить хомуты, снять шланг с передней стороны фильтра (относительно его расположения под автомобилем), снять по стрелке систему подогрева топлива, и уже после этого окончательно открутить болты хомутов и снять сам агрегат. Не прилагайте излишних усилий, чтобы не повредить крепления.
  3. Чтобы из магистрали не выливалось топливо, концы шлангов можно пережать обычными пластиковыми зажимами, только нужно убедиться, что они не повредят элементы топливной магистрали.
  4. После того как старый фильтр демонтирован, достаньте из коробки новый и сравните их. Они должны быть одинаковой формы и иметь идентичную маркировку. Если все совпадает, можно приступить к установке нового топливного агрегата. Предварительно только необходимо будет снять со старого агрегата резиновые уплотнительные кольца, которые находились под крепежными элементами, и поставить их на новый фильтр, а также поставить прокладку.
  5. Когда это все сделано, можно устанавливать новую деталь. Его установка производится строго в обратном порядке: фильтр крепится при помощи хомутов, подключается система подогрева топлива и топливный шланг, и после этого окончательно зажимаются болты крепежных элементов.
  6. После установки включите зажигание примерно на 1 минуту, это необходимо для удаления воздуха из системы. В течение этого времени придет в действие топливоподкачивающий насос и прокачивается трубопровод к насосу высокого давления. Заведите автомобиль, и проверьте, что на фильтре или в местах соединения с топливной магистралью отсутствуют какие-либо подтеки. Если все в порядке, установите пластиковую защиту фильтра на место.

Если вы не уверены в том, что можете качественно и правильно выполнить работу по замене топливного фильтра в вашем автомобиле, доверьте это дело специализированному автосервису. Ведь в ремонте автомобиля главное правило – не сделать хуже, а сомнительная выгода при некачественной работе может вылиться в гораздо большие проблемы в дальнейшем!

Стоимость и сроки выполнения сервисных работ на BMW X5

Воспользуйтесь профессиональными услугами СТО «Техцентрик». Мы предлагаем сервисные работы для владельцев всех моделей баварской компании БМВ. Замена очистителя топлива производится быстро и с гарантией качества. Наши специалисты подберут необходимый элемент и выполнят качественную установку.

Инструкция по замене топливного фильтра на дизельной БМВ X5 E70


Автомобиль БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором

Где расположен топливный фильтр?

Как известно, качество российского и белорусского бензина на порядок ниже американского или европейского топлива. Он не такой чистый и в нем полно сторонних примесей и химических элементов, к которым немецкие автомобили особенно чувствительные. Поэтому, если ваше авто заправляется отечественным дизелем, то замену ТФ лучше производить чаще, чем раз в 40 тысяч километров пробега.

Место расположения компонента очистки дизеля в автомобиле БМВ Х5

Производим замену элемента своими руками

Что понадобится?

Перед тем, как приступить к процессу замены элемента, подготовьте все, что вам может понадобиться во время работ:

  • новый топливный фильтр;
  • гаечные ключи или головки на «8» и «10»;
  • емкость для дизеля, поскольку часть топлива может вытечь из системы при демонтаже ТФ;
  • резиновые уплотнительные кольца ТФ.

Пошаговая инструкция

Итак, вы нашли пластиковый кожух защиты фильтрующего компонента топливной системы вашей БМВ Х5 Е70. Чтобы сменить его, вам понадобится яма или эстакада. Если вы используете гараж, то организуйте вентиляцию, поскольку пары дизеля являются ядовитым. Теперь можно приступать к непосредственной замене.

Новый ТФ цилиндрической формы для дизельного автомобиля БМВ Х5 Е70

Не забывайте! При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Запаситесь огнетушителем.

  1. Для начала нужно заехать на яму, заглушить автомобиль и поставить его на стояночный тормоз.
  2. Пластмассовый кожух защиты закреплен к кузову транспортного средства при помощи нескольких болтов. Берем гаечные ключи или головки на «8» и «10» и снимаем кожух защиты.
  3. Сделав это, вы сразу увидите топливный фильтр. Его корпус выполнен в форме цилиндра и он прикреплен к кузову при помощи двух кольцевых крепежных компонентов.

      ТФ необходимо установить на место крепления с помощью хомутов.
      Затем нужно подключить систему подогрева дизеля и топливный патрубок, идущий к элементу очистки.
      После этого нужно до упора зажать болты крепления ТФ к кузову автомобиля.

Если все в порядке, закрутите обратно пластмассовую защиту ТФ. На этом самостоятельную замену элемента очистки дизеля в БМВ Х5 можно считать оконченной. Совершите контрольную поездку и удостоверьтесь еще раз, что в системе нет подтеков.

Видео «Замена фильтра очистки топлива в BMW X5 E70 с дизельным двигателем»

В этом видео описан пошаговый процесс замены фильтра очистки дизеля в автомобилях БМВ Х5 Е70 с дизельным мотором.

Вода, вода, кругом вода: зачем и как менять топливный фильтр на дизеле


Казалось бы: снял старый и поставил новый. О чём речь-то? Но в жизни просто только кредит под 30% получить, всё остальное всегда чуть сложнее, чем кажется. Тем более если речь идёт о дизельном двигателе.

Про фильтры

Я не открою Америки, если скажу, что топливные фильтры бензиновых и дизельных моторов имеют некоторые отличия. Обусловлены они как разницей в свойствах бензина и дизтоплива, так и конструкцией топливных систем в общем. Начнём с топлива.

В солярке есть такое вещество – парафин. А один из параметров дизтоплива – температура помутнения, то есть начала кристаллизации парафина. При понижении температуры парафин, естественно, забивает топливный фильтр. В этом случае и двигатель запустить сложнее (иногда вообще невозможно), да и едет машина неважно. Это особенно актуально для любителей летней солярки зимой: фильтр вообще можно забить насмерть. Одним словом, топливный фильтр дизельного мотора должен как-то справляться с этой парафиновой загвоздкой, бензиновый же от этой напасти избавлен.

Другая особенность связана с тем, что в солярке есть вода (да, как бы нам это не нравилось, она есть всегда). Воду пускать в топливную аппаратуру нельзя, фильтр её просто обязан задерживать. Поэтому в фильтрах бывают отстойники, которые позволяют удержанную воду слить. Иногда там есть даже датчики воды, которые сигнализируют о высоком содержании Н2O в топливе.

Ну, а как влияет особенность дизельной топливной системы на конструкцию фильтра? Во-первых, дизельный фильтр должен задерживать твёрдые частицы таких размеров, которые не опасны бензиновому мотору, но могут загубить топливный насос высокого давления (ТНВД) и форсунки двигателя.

В ТНВД есть прецизионные детали (например, пара плунжер-втулка), имеющие микронные зазоры. И угробить эти пары могут не только не отфильтрованные абразивные частицы. Смазываются они самим дизельным топливом, а попавшая вода спасительную пленку просто смывает. Что происходит с деталями, работающими без смазки, вы уже догадываетесь: повышение шероховатости, увеличение зазора (иногда может и заклинить), и в дальнейшем – выход узла из строя. А ведь ТНВД некоторых автомобилей может стоить не дешевле закрылка Боинга, что очень печально.

Как видите, дизельный мотор очень придирчив к состоянию фильтра. Давайте посмотрим, как его меняют и, может быть, научимся менять его сами (хотя иногда этого делать не стоит). Для примера возьмём достаточно популярный в России автомобиль Renault Duster, известный в узких кругах как «Дастер-дизелёк». Под его капотом ворочает поршнями проверенный временем и дастероводами полуторалитровый K9K, выдающий на новых автомобилях 109 л. с. О том, что мотор завоевал неплохую репутацию, можно судить по росту продаж дизельных Дастеров в России: от скромных 5% в начале продаж до 20% на сегодняшний день. Дизель в целом удачный, но фильтр менять всё-таки приходится.

Полчаса без спешки

Конструкторы Рено запрятали фильтр от шаловливых ручек владельцев достаточно надёжно: внизу, за правым передним крылом. То есть нам придётся снять колесо и подкрылок. И лучше всего делать это на подъёмнике. Если у вас его нет (а интуиция мне подсказывает, что его нет у большинства читателей), работать будет очень неудобно – это одна из причин выполнить работу в сервисе. Но допустим, подъёмник есть. Тогда поднимаем машину и снимаем колесо – тут ничего сложного.

1.11.17 Слив отстоя топливного фильтра дизельного двигателя/замена топливного фильтра






Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Замена топливного фильтра в BMW X5 Е 70 (дизель): фото и инструкции



Владение и ремонт Правила замены топливного фильтра Не надо в тысячный раз повторять прописную истину о важности качественного топлива для автомобиля, тем более, если автомобиль этот стоит немалых денег, и любые ремонтные работы бьют по карману.

BMW E90 replacement of the fuel filter diesel

Более привередливые и очень технологичные дизели BMW любят своевременный ремонт и хорошее обслуживание. При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара. Иначе качество ремонтных работ будет слишком низким, придется постоянно вкладывать деньги в дополнительные процедуры.


Главная» Каталоги» Запчасти» БМВ» Х5 (Е70)» xDrive 30 d» Топливный фильтр. Другие комментарии поставщиков: Фильтр…


Как известно, качество российского и белорусского бензина на порядок ниже американского или европейского топлива. По регламенту, замена топливного фильтра на Е70 должна осуществляться с интервалом тысяч км пробега.


Совершите контрольную поездку и удостоверьтесь еще раз, что в системе нет подтеков. В этом случае ТФ просто не сможет справляться со своими функциями. При таких ремонтных работах в помещении категорически запрещается курить или использовать горячие предметы, поскольку есть большая вероятность пожара.

Сделав это, вы сразу увидите топливный фильтр. Его корпус выполнен в форме цилиндра и он прикреплен к кузову при помощи двух кольцевых крепежных компонентов.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

БМВ Х5 Е70: замена топливного фильтра автомобиля

Чистое топливо – залог успешной работы современного силового агрегата. В автомобилях BMW использовались различные технологии подачи и сжигания топливной смеси, а для внедорожника X5 разрабатывались самые уверенные схемы. Но без хорошего фильтра топлива система все равно не сможет работать надежно и без проблем. Замена топливного фильтра Е70 поможет решить потенциальные проблемы.

Рекомендуется менять устройство очистки топлива на каждом очередном ТО. Иногда приходится производить замену чаще, если присутствуют проблемы с подачей бензина или солярки, а также было залито плохое горючее.

Любой автомобиль нуждается в качественном обслуживании с определенной периодичностью. Если не выполняются требования производителя, авто становится менее надежным, снижается его эффективность и технологичность. Чтобы ваш X5 всегда служил без проблем, стоит осуществлять регулярную замену фильтрующих элементов. Отсутствие сервиса приводит к таким последствиям:

  • плохое топливо сразу же начинает воздействовать на работу двигателя и системы подачи, горючее не фильтруется;
  • отсутствует очистка грубых частиц, которые оседают в баке даже при заправке хорошим материалом;
  • элементы старого фильтра могут сами засорять топливные пути, приводить к засорению форсунок на авто;
  • стоимость ремонта таких неприятностей будет в несколько раз выше простой замены фильтра вовремя.

Замена топливного фильтра БМВ Х5 Е70 с дизельным или бензиновым двигателем сильно отличается. По последствиям отсутствия замены агрегат на тяжелом топливе обходится намного дороже. Более привередливые и очень технологичные дизели BMW любят своевременный ремонт и хорошее обслуживание. Иначе авто может оказаться чрезмерно дорогим в устранении неполадок.

Любые сервисные работы с этим автомобилем должны производиться в мастерской. Иначе качество ремонтных работ будет слишком низким, придется постоянно вкладывать деньги в дополнительные процедуры. Система очистки топливной смеси в BMW сложна, у каждой модификации есть свои требования и особенности. Специалист на сервисе проводит такие работы:

  • определение необходимости замены фильтра по журналу обслуживания и другим данным, включая осмотр;
  • демонтаж старого очистителя, его визуальное изучение, выводы о состоянии топливных путей в авто;
  • поиск фильтрующего устройства по заводским рекомендациям и по бюджету заказчика;
  • установка нового очистителя на прежнее место, качественный монтаж с гарантией долговечной работы.

При таком подходе к обслуживанию до следующего ТО вам не придется заезжать на сервис. Нередко приходится производить замену топливного фильтра на Е70 с дизельным мотором после некачественных гаражных работ. При этом могут быть повреждены топливные пути, места установки детали и крепежные элементы. Это станет причиной дополнительных расходов для владельца.


Воспользуйтесь профессиональными . Мы предлагаем сервисные работы для владельцев всех моделей баварской компании БМВ. Замена очистителя топлива производится быстро и с гарантией качества. Наши специалисты подберут необходимый элемент и выполнят качественную установку. Мастер даст рекомендации по дальнейшему обслуживанию вашей машины. Для подробной информации об услуге звоните нам по телефону.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

BMW X3 (E83). Руководство — часть 19

Особенности эксплуатации

Система функционирует при скорости 65 км/ч и выше, если к автомобилю подключено электрооборудование прицепа.

В экстремальной ситуации система может оказать стабилизирующее воздействие даже в том случае, если к соответствующей розетке подключено не электрооборудо& вание прицепа, а другое устройство, например подсветка крепления для велосипеда.

Система не успевает сработать при резком заносе прицепа (например, на скользкой дороге или рыхлом грунте). Прицеп с высоко расположенным центром тяжести может опрокинуться, даже не начав вилять.

Система не работает при выключенной или неисправной DSC, см. страницу 48.

Движение на подъем

Из соображений безопасности и во избе& жание создания помех транспортному потоку, крутизна преодолеваемого уклона при движении с прицепом ограничивается 12 %. При разрешенной увеличенной массе буксируемого груза это ограничение составляет 8 %, см. страницу 119.

Движение под уклон

На спусках возрастает склонность прицепа к вилянию, поэтому здесь требуется повышенное внимание водителя. На подъезде к спуску включите низшую передачу, вплоть до первой, и медленно и осторожно спускайтесь вниз.

Плохие дороги

Ваш X3 уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на бездорожье. Свойства полноприводного внедорожника сочетаются в нем с достоинствами обычного легкового автомобиля.

Езда по незакрепленному грунту может привести к повреждению автомо&

Чтобы не подвергать опасности себя, своих пассажиров и автомобиль, при движении по плохим дорогам строго соблюдайте следующие правила:

Прежде чем садиться за руль, хорошо изучите свой автомобиль и ни в коем случае не предпринимайте рискованных действий.

Выбирайте скорость движения сооб& разно дорожным условиям. Чем круче подъем и ухабистее дорога, тем ниже должна быть скорость движения.

Уклон преодолеваемых спусков и подъемов не должен превышать 50 %. Если Вам предстоит преодолеть такой спуск или подъем, убедитесь в том, что уровень моторного масла и охлаж& дающей жидкости близок к максималь& ной отметке, см. страницы 95 и 97.

На очень крутых спусках пользуйтесь системой HDC, см. страницу 49. Трогаться с места можно на подъемах крутизной до 32 %. Допустимый боковой уклон дороги составляет 32 %.

Во время движения обращайте внимание на препятствия, например камни или выбоины, и старайтесь по возможности объезжать их.

Избегайте соприкосновения кузова с дорожным полотном при переезде через бугры и ухабы. Максимальная высота дорожного просвета составляет примерно 20 см. Но имейте в виду, что она может варьироваться в зависимости от загрузки автомобиля и условий движения.

Автомобиль способен преодолевать водные преграды глубиной не более 50 см. При такой глубине следует двигаться без остановок со скоростью пешехода. Влага снижает эффективность тормозов, поэтому при выезде на сухую дорогу просушите их легкими нажатиями на педаль тормоза. Очистите стояночный тормоз: когда это позволит дорожная ситуация, проедьте со слегка затянутым рычагом стояноч& ного тормоза примерно 200 м со ско& ростью 40 км/ч.

Читайте также: