Чистка форсунок ниссан блюберд силфи

Обновлено: 02.05.2024

Фото-отчет по прочистке форсунок со снятием рейки

Долго собирался и вот решил наконец-то прочистить свои форсы, заодно и проверить как они работают, расход по городу летом около 11 литров. Информации по таким прочисткам мало, описаний тоже, кто карбклинером чистит, кто еще чем, причем каждую форсу по отдельности и полностью все разбирая. Я сделал, как мне кажется, немного проще, вот собственно как все делалось:

1. Брызгаем вд-40 на форсунки в посадочные места чтобы смазать место выхода форсунки, для более легкого их выхода из гнезд, отчищаем от поверхностной пыли
2. Снимаем шланг сапуна с какой-нибудь одной стороны (впускной коллектор или клапанная крышка), снимаем крепление тросика газа (массу можно не откручивать) – откручиваем 2 болта, снимаем топливные шланги.
3. Откручиваем крепление топливной рейки, я откручивал постепенно, по 1-2 мм, с каждой стороны и при помощи отвертки приподнимал рейку до гайки (чтобы не было перекоса).
4. Снимаем рейку, протираем от пыли и грязи, смотрим на уплотнительные резинки и наконечники форсунок, у меня одна резинка была порезана, форсунка эта быля вся в грязи….
5. Разводим адскую смесь ацетона технического и керосина 1:1, почему именно это и в такой пропорции, ну я где-то видел так делали, думаю неплохая смесь.
6. Заливаем все это например в паяльную лампу, выход который через шланг и топливный фильтр подключаем ко входу топливной рейки, под форсунки подставляем 4 одинаковых прозрачных бутылки, подключаем форсунки согласно приведенной ниже схеме, вытыкаем разъем поворотника и втыкаем туда провода катушки реле.
7. С помощью насоса или компрессора накачиваем давление 2,5-3,5 очка, при давлении больше 3, открывается перепускной клапан и с него начинает идти воздух, а затем смесь, лучше одеть на него шланг и в банку, чтобы лишнее не вытекало куда попало.
8. Нажимаем кнопку аварийной сигнализации и процесс запущен!
9. Собираем в обратном порядке, только почистите посадочные места, можно тем же раствором, и смажьте резинки форсунок вд-40.
10. После окончания установки топливной рейки и подключения всего остального включите зажигание (не заводить) и посмотрите чтобы под капотом топливо ни откуда не побежало, проверьте все места соединения топливных шлангов. Затем выключите и еще пару раз включите секунд на 10 и выключите, это для того чтобы топливная река заполнилась бензином и смылся ацетон
11. Заводим движок (у меня с пол-оборота завелся)

Жидкость в лампе быстро уходит, объем у нее где-то 2 литра, я таким образом прогнал литров 20-30 (имеется ввиду одну и ту же жидкость прогонял по несколько раз). Фильтр можете использовать старый топливный от своей машины, я купил от карбюраторной машины фильтр, так крепление фильтрующего элемента в самом разгаре процесса порвалось, пришлось ставить свой старый.
Питание форсунок осуществляется напрямую с 12В, никакие лампочки не нужны!
Еще один нюанс, часа через 3 такой чистки у меня сел аккумулятор…. Так что подготовьтесь получше)
Кстати уплотнительные резинки лучше снять до момента чистки, так как пары ацетона и частично его попадания на них вызывает их сильное разбухание. А лучше, как рекомендуется, их заменить на новые, благо они подходят от десятки и стоят рублей 10)))
Все электрические соединения выполнены с помощью наконечников «мама» продаются в магазине, стоят 3 р., затем я садил термоусадку чтобы не коротнули между собой.
Еще по самой чистке и работе форсунок, у меня сначала нипель подклинил в лампе, поэтому давление было около 0,5 в рейке, видно хорошо как распыляет форсунка, там 4 отверстия, так вот они все должны брызгать, кто-то писал что только через 2 у многих брызгает, но может они этого просто не видели, там 2 отверстия льют почти в одну струю, на высоком давлении этого не заметишь, а на низком видно. Также проверил по уровню, все 4 форсунки практически ровно наливали в банки, при закрытии не капали (т.е. держали давление) где-то читал что допускается не больше капли в минуту. При большом давлении у меня 1 и 4 в бутылке давали небольшой туман, 2 и 3 нет, но так как сел аккумулятор то решил все собрать, так как посчитал что этого объема и так достаточно, это ведь не Wins в сервисе объемом в 1 литр))).

Ну и как следовало ожидать машинка стала намного резвей ездить, особенно хорошо стала тянуть на низах 2-3 т.об./мин. Расход еще не успел замерить, но думаю, упадет.


если на прчистку форс нужно примерно один балон КЛИННЕРА
то разве не проще на вход к рампе подсоеденить метровый шланг,
налить в него клинера а конец шланга переходником к шлангу от насоса.

включаем зажигание, крутим стартёром и давление бензина постепенно продавит СМЕСЬ клинера через форсы.

или вот второй вариант

тоже самое, тока ко входу подсоеденить компрессор на любой шиномонтажке,

единственное что теряем в этой ситуации- не видно распыла.
зато снимать ничего ненадо.

ВОПРОС- ЕСЛИ НЕ ПРАВ, ТО ПОПРАВЬТЕ.
-стоит ли отсоединять от комутатора сигнальную фишку на свечи, или пусть всё это сгорает?
-обратку можно отсоеденить и нарастив шланг опустить в 2ух литровую бутылку и будет видно когда продавиться КЛИНЕР?
-на крайний случай можно трёх метровый шланг надеть.

HICAS


Просмотр профиля

если на прчистку форс нужно примерно один балон КЛИННЕРА
то разве не проще на вход к рампе подсоеденить метровый шланг,
налить в него клинера а конец шланга переходником к шлангу от насоса.

включаем зажигание, крутим стартёром и давление бензина постепенно продавит СМЕСЬ клинера через форсы.

или вот второй вариант

тоже самое, тока ко входу подсоеденить компрессор на любой шиномонтажке,

единственное что теряем в этой ситуации- не видно распыла.
зато снимать ничего ненадо.

ВОПРОС- ЕСЛИ НЕ ПРАВ, ТО ПОПРАВЬТЕ.
-стоит ли отсоединять от комутатора сигнальную фишку на свечи, или пусть всё это сгорает?
-обратку можно отсоеденить и нарастив шланг опустить в 2ух литровую бутылку и будет видно когда продавиться КЛИНЕР?
-на крайний случай можно трёх метровый шланг надеть.

STRANGER


Просмотр профиля SpOOky


Просмотр профиля Сергей SKY


Просмотр профиля s14rb25detpowere.


Просмотр профиля

2 вариант - присоединить комрессор. а давление в компрессоре сколько? такое давление может сделать форсунки не только чистыми, но и протекающими..
1 вариант - клиннер - это высокооктановый бензин или смесь чего-то там. если заведешь машину на нем - возникнет детонация, зажигание нужно замедлять на высокооктановом бензине. + температура сгорания выше (я с этими коинерами прожег прокладку головки)

если не хочешь отсоединять фишку на свечи, то цининдры зальет этой смесью, перельет - возможность гидроудара, горит - детонация, высокая температура

обратку делай, как хочешь

craft48


Просмотр профиля

%100 - inside gt2860r 707160-5005s X 2.
re-building in complete

Сергей SKY


Просмотр профиля

намудрил сильно, но в общих чертах понятно.

чтобы потом отстрелить всё гумно стёкшее в цилиндры -достаточно покрутить стартёром без свечей, и эта дрянь вылетит 100%

Сёдня узнал промывка винсом 1500= всего стоит. для начала можно ей заморочиться.

HNR32


Просмотр профиля s14rb25detpowere.


Просмотр профиля Сергей SKY


Просмотр профиля

всё понятно, но я ездил на своём 2 лира атмо -скае когда он носился как бешеный после всяких очистителей инжекторов и винса.

но после того как мотор стуканул и я воткнул туда такой же контрактный с пробегом 101000 км- я не могу добиться такой же динамики.
-бензонасос воткнул от25турбо
-грм поставил на первую риску.

а эфекта не так много.

вот думаю что дело могло быть в форсах или грм надо на вторую метку ставить.
(второй мотор лежит с отличными форсунками)

Т,Е, если после винса или промывки не снимая форсов через шланг подавать клинер НЕп олучу нужную динамику - ЗНАЧИТ или плохо отмылись форсы или всё таки ГРМ не на месте..

kikujiro-san


Просмотр профиля EvgenNissan


Просмотр профиля

намудрил сильно, но в общих чертах понятно.

чтобы потом отстрелить всё гумно стёкшее в цилиндры -достаточно покрутить стартёром без свечей, и эта дрянь вылетит 100%

Сёдня узнал промывка винсом 1500= всего стоит. для начала можно ей заморочиться.

чистил винсом, две флакушки 1400 рублей вместе с работой .. кроме замены масла, нужны еще старые свечи.. винс агрессивная жидкость - свечи будет пробивать потом. но в целом мне понравилось как работать начал мотор.

Сергей SKY


Просмотр профиля

сёдня подсоединял шланг 3 метра к рампе и заливал в него клинерр, заливается мало -
После этого обратно соеденияю и кручу стартёром, немного прогнало в форсы, но видимо это не то.

Т.К. не понятно бензонасос продавил это в форсы или оно на обратку пошло?

СООБЩИТЕ кто как переход трубочек елал к рампе?

взял кусок 40 см прозрачного/синенького шланга 8мм, затем намотал на трубочку от клинеора изоленты чтобы получилось овалом примерно 4 см.
отсоеденяем работу бензонасоса в багажнике.
один кусок трубки к входу к рампе , а другой к клинеру с помощью нароста из изоленты - всё туго встало (даже хомутов не надо было.)
Когда всё подсоеденено включаем клинер и спустя 10 секунд он создал давление и перестал подаваться в трубку (т.к. она прозрачная то там всё видно)

Затем заводим мотор- он прекрасно работает (даже не дёргается.) на балеооне 280 мл мотор проработал около 3х минут.
всё это время нужно давить клинер на клаксон (опять же в прозрачной трубке 40 см видно что он подаётся порциями )
затем заглох, т.к. давле упало.

Надо быть аккуратнее т.к. вся система всё ещё под давлением (отсоединяем от клинера красную трубочку, вот тут осторожнее т.к. начинает хлестать облаком клинера секунд 20 ть 5и метровая струя)

Как почистить дроссельную заслонку на ниссан блюберд силфи

В автомобиле Nissan очень важно выполнить регулировку дроссельной заслонки. Таким образом, каждый водитель сможет облегчить себе езду на автомобиле. Адаптация дроссельной заслонки – процесс, выполнение которого предполагает наличие определенных навыков. Представляет собой операцию, необходимую для того, чтобы блок, управляющий мотором, определил, в каком месте находится педаль газа во время езды. За счет этого процесс управления автомобиля будет облегчен в несколько раз, поэтому водитель сможет нормально управлять своей машиной.


Основные причины адаптации

Необходимость адаптации дроссельной заслонки может появиться в нескольких основных случаях. Так, например, с ее помощью можно сделать следующее:

  1. При холостом ходе мотор автомобиля работает неустойчиво, поскольку ему не хватает мощности. В результате, кажется, что двигатель в скором времени может заглохнуть;
  2. Резистивный слой износился, поэтому появилась необходимость в его замене. Кстати говоря, на нем появляются дефекты из-за того, что водителем не была вовремя выполнена регулировка дроссельной заслонки в автомобиле Ниссан;
  3. Меняется количество воздуха между корпусом и заслонкой, что приводит к расширению зазора между ними.

Как происходит регулировка заслонки?

Чтобы выполнить адаптацию, необходимо иметь диагностический софт, а также мотортестер. Регулировка датчика Nissan предполагает выполнение нескольких основных действий, однако сначала нужно рассмотреть некоторые обозначения:

  • 01 (двигатель)
  • 04 (базовые установки)
  • 60 (адаптация заслонки). Для некоторых, более старых моделей Nissan, этот адрес – 98.

Теперь можно рассмотреть и алгоритм выполнения всех действий:

  1. В поле 60 следует нажать на кнопку «настроить». Вполне возможно, что вместо «настроить» будет написано «адаптировать»;
  2. Сразу же после нажатия на экране датчика появятся проценты, а также слова «адаптация выполняется»;
  3. Спустя несколько секунд должна появиться еще одна надпись «Адаптация ОК». Если это не произошло, значит, что-то пошло не так.

Важно! Перед началом выполнения вышеизложенных действий следует включить зажигание автомобиля Nissan, чтобы его мотор работал.

Проверка


Необходимо проверить, каким является угол между каналами 1 и 3. Его величина не должна быть большей или меньшей 3,5. Теперь следует разогреть двигатель до 85 градусов, заглушить его. Желательно сразу же начинать процесс адаптации датчика. По окончании процесса, желательно выключить зажигание примерно на 15 секунд. Промывка также должна происходить максимально аккуратно, чтобы нигде не были задеты контакты.

Промывание дросселя

Важно промыть дроссель автомобиля Nissan перед тем, как будет начата регулировка. Большинство автолюбителей с этой целью используют очиститель карбюратора. Он также неплохо справляется с устранением грязи. Чтобы появился доступ к входной части заслонки датчика, следует убрать все патрубки. Промывать устройство следует с помощью специального баллончика и трубочки. После окончания процедуры, автомобиль Nissan следует завести. Вполне возможно, что из-за неправильной регулировки датчика, машина будет запущена не с первого раза.

Иногда регулировка не заканчивается успешно даже после осуществления тщательной промывки. В некоторых случаях проблемы наблюдаются в патэнциометре. Если и в вашем случае это так, то его можно смело выкидывать, заменив в дальнейшем новым.

Но в некоторых случаях проблема состоит в том, что моторчику не хватает сил для закрытия заслонки, когда выполняется регулировка. При этом владелец автомобиля Nissan может самостоятельно ему помочь: нажать несколько раз на язычок (5-6), после чего моторчик придет в норму. Некоторые люди не снимают дроссель, а сразу же используют растворитель и зубную щетку. Однако следует понимать, что симосы могут не адаптироваться с первого раза: когда начинают его адаптацию, он дергается, шевелится в разные стороны, при включенном зажигании сильно гудит, но после его выключения замолкает примерно через 5 секунд.

Даже после промывки дроссельной заслонки в целях адаптации датчика, ее адаптация также необходима. И даже ели на экране датчика пишет «Адаптация ОК», устройство следует отрегулировать еще раз. Если же этого не сделать, то после будет тяжело заводить, и она будет вести себя совсем иначе на холостом ходу. Примерно через неделю этот дефект должен исчезнуть, но он может нанести непоправимый вред автомобилю Nissan. Еще одно условие правильной работы машины – прогревание двигателя до 80 градусов. Если этого не сделать, то даже при качественно выполненной адаптации могут наблюдаться проблемы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: