Регулировка форсунок фольксваген туарег 2 и 5 дизель

Обновлено: 15.05.2024

Тема: небольшой фотоотчет о регулировке насос-форсунок и выводы.

небольшой фотоотчет о регулировке насос-форсунок и выводы.

Всем привет .
вот маленький фотоотчёт о регулировке НФ на 1,9 AVB
пробег на момент регулировки 254 т.км, исследуя форум сделал вывод о необходимости проверки
итак попорядку
переводим морду авто в сервисное положение мне показалось что без этого будет крайне неудобено тем более это отняло у меня минут 20
[pic]9433[/pic]
далее снимаем клапанную крышку кстати для откручивания одного болта на 10 понадобится крестовинка иначе до него трудно добраться
[pic]9434[/pic]
вот так выглядит двигатель намытый без клапанной крышки
[pic]9435[/pic]
вот до этого болта трудно добраться
[pic]9448[/pic]
индикатор раздобытый у тестя (слава СССР)
[pic]9437[/pic]
вот с такими документами он мне достался, когда то и у нас в стране был порядок и точность как у немцев без комментариев.
[pic]9438[/pic]
[pic]9439[/pic]
[pic]9440[/pic]
приспособу заказал токарю одного моего хорошего друга (всё изготовлено по фотографиям из интернета)
помоему получилось очень похоже заплптил токарю 500р. хотя тот попросил 100р
[pic]9441[/pic]
устанавливаем на двигатель т.е крепим к головке блока у нужной НФ
[pic]9442[/pic]
ловим индикатором момент когда НФ полностью нажата
[pic]9443[/pic]
поворачивая за коленвал
[pic]9444[/pic]
далее откручиваем гайку которая фиксирует болт с внутренним шестигранником заворачиваем болт до упора
и откручиваем обратно на 227 градусов , фиксируем гайкой
впринципе всё это написано и в эльзе и в книжках разных
Но тут другое меня удивило! на каждом винте регулировки нанесены метки на заводе краской так вот после проверки
они все оказались на своих местах, т.е делаем вывод нафига надо было регулировать износа никакого нет и все регулировки на месте
и это при пробеге в 250т.км
проверил до конца все НФ одинаково отрегулированы
[pic]9445[/pic]
и вообще все кулачки в идеальном состоянии на вид и в головке чистота и порядок
[pic]9446[/pic]
[pic]9447[/pic]
Делаю вывод .
своевременный сервис, замена масла, фильтров и всего прочего расходного материала
использование качественных расходников залог долгой жизни вашего автомобиля .

попутно почистил весь впуск включая коллектор все было в саже, особенно EGR и коллектор
может тема и баян но захотелось сделат фотоотчет
он у меня первый

Регулировка форсунок фольксваген туарег 2 и 5 дизель

VIN код укажите

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Универсальный штатив индикатора часового типа -VW 387-
t Торцевой ключ -3410-
t Торцевой ключ -T10054-
t Съемник -T10055-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331- (5 . 50 Нм)
t Шаблон -T10-210-

Снятие
– Снять клапанную крышку.
– Повернуть коленвал так, чтобы оба кулачка цилиндра, на котором снимается (или устанавливается) насос-форсунка, одновременно указывали вверх.

– Отвернуть контргайки регулировочных винтов -1- и вывернуть регулировочные винты настолько, чтобы соответствующее коромысло легло на пружину толкателя насос-форсунки.
– Вывернуть винты -2- оси коромысел от краев к центру с помощью торцевого ключа -3410- и снять ось.
– Отвернуть винт -3- фиксатора с помощью торцевого ключа -T10054- и извлечь фиксатор.
– Поддеть разъём насос-форсунки отвёрткой. Во избежание перекоса, разъём слегка придерживать с другой стороны пальцем.
N23-0508
– Установить инерционный съёмник на место фиксатора в боковой паз насос-форсунки.
– Извлечь насос-форсунку осторожными постукиваниями из посадочного места в головке блока цилиндров.
N23-0509

Указание
Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.
– Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ.
– Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора.
– Установить фиксатор так, чтобы он вошёл в боковой паз насос-форсунки.

Указание
Если насос-форсунка расположена не под прямым углом к фиксатору, винт крепления может ослабнуть, что приведет к повреждению насос-форсунки и головки блока цилиндров.
– Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:
– Вкрутить новый винт крепления в фиксатор так, чтобы насос-форсунку можно было ещё без усилия поворачивать.

– Установить между постелью подшипника и насос-форсункой калибр -T10210-, как показано на рисунке.
– Повернуть насос-форсунку от руки, прижав ее к калибру.
– Если необходимо, дополнительно отцентрировать насос-форсунку и затянуть крепёжный болт следующим образом:
12 Нм, а затем довернуть на 3/4 оборота (270°)
(дотяжка может выполняться в несколько этапов)
– Установить ось с коромыслами и затянуть новые крепёжные винты следующим образом:
– Затянуть от руки сначала средние, а затем оба крайних винта. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Нм и довернуть на 1/4 оборота (90°).
N23-0506
– Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки, как показано на рисунке.
– Повернуть коленвал по направлению вращения двигателя, чтобы ролик коромысла оказался на вершине приводного кулачка.
Сторона коромысла, где установлен ролик, -стрелка A-, находится в наивысшей точке. Регулировочный винт коромысла насос-форсунки-стрелка B- установить в нижнее положение.
– Снять индикатор часового типа.
– Ввернуть регулировочный винт, преодолевая сопротивление пружины насос-форсунки, до ощутимого сопротивления (насос-форсунка в крайнем положении).
N23-0507
– Отвернуть регулировочный винт из крайнего положения на 180°.
– Удерживая регулировочный винт в этом положении, затянуть контргайку моментом 30 Нм.
– Подсоединить разъём насос-форсунки и установить клапанную крышку.
N23-10101

Снятие и установка уплотнительных колец насос-форсунки
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Монтажные втулки -T10056-
Снятие
– Очень аккуратно снять с насос-форсунки старые уплотнительные кольца.
– Следить за тем, чтобы на посадочных местах уплотнительных колец не появились заусенцы.
Установка

Указание
t Для установки уплотнительных колец всегда использовать монтажные втулки. В противном случае возможно повреждение уплотнительных колец.
t Уплотнительные кольца не имеют цветовой маркировки. Соблюдать правильное распределение колец по канавкам: толщина кольца уменьшается к распылителю.
t Не перекручивать кольца при надевании. Уплотнительные кольца в гнезде насос-форсунки не должны быть вывернуты.
– Снять термозащитную прокладку вместе со стопорным кольцом.
– Тщательно очистить посадочные места под уплотнительные кольца насос-форсунки.
W00-0989
– Надеть монтажную втулку -T10056/1- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть верхнее, более толстое уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
N23-0313
– Надеть монтажную втулку -T10056/2- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть среднее, более тонкое, уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
N23-0314
– Надеть монтажную втулку -T10056/3- на насос-форсунку до упора.
– Аккуратно сдвинуть нижнее уплотнительное кольцо по монтажной втулке в канавку насос-форсунки.
– Снять монтажную втулку.
– Установить новую термозащитную прокладку вместе со стопорным кольцом.
N23-0315

Volkswagen Touareg 2.5 › Бортжурнал › Установка насос-форсунок и регулировка преднатяга на двигателе ВАС.

Приветствую заглянувших. Данная процедура не сложная, но достаточно важная для корректной работы двигателя. В первую очередь необходимо подготовить сами форсунки к установке, а именно очистить от нагара и установить новые ремкомплекты.

Перед установкой следует смазать резиновые кольца маслом. Форсунки устанавливаются в колодцы до упора и затягиваются новыми болтами с усилием 12Н/м и доворотом 3/4 оборота. Старые болты нещадно идут в помойку, ну или на подсобные нужды, т.к. именно в этом узле они могут оборваться или сорвать резьбу в ГБЦ.

После установки форсунок наступает очередь коромысел. Предварительно выкручиваем на 3-4 оборота регулировочные болты что бы не пережать форсунки.

После установки осей коромысел притягиваем их равномерно и после того как они сядут на место затягиваем их моментом 20Н/м +1/4 оборота.

Устанавливаем индикатор на коромысло насос-форсунки со сторон регулировочного болта и проворачиваем коленвал до тех пор, пока оно не займет нижнее положение. Вкручиваем регулировочный болт до возникновения сопротивления (форсунка полностью сжата), затем выкручиваем болт на 0.5 оборота и затягиваем контргайку с усилием 30Н/м. Аналогично проводится регулировка и форсунок на других цилиндрах.
На этом регулировка закончена. Всем добра и исправных автомобилей.

Volkswagen Touareg 2005, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Touareg, 2003


Volkswagen Touareg, 2006


Volkswagen Touareg, 2006


Volkswagen Touareg, 2007

Комментарии 35

Подскажите, шарошили посадочное место ? Если то какой шарошкой и чем убежали площадки выработки чтоб резинки не стирало?

Днище колодца фрезеруется специальной фрезой. Выработка колодца протачивается и устанавливаются гильзы.

Чем мыли форсунки где распылитель от нагара?

В данном случае химией, но обычно ультразвуком.

А хим я какая? Раскоксовка, очиститель карбюратора или еще что?

Да, Mitsubishi Shumma

Форсунки устанавливались без шаблона? Разобьёт колодца быстро.

Есть способы установки без шаблона не менее точный чем с шаблоном. Как влияет угол установки форсунки на колодцы?

Форсунки устанавливались без шаблона? Разобьёт колодца быстро.

Какой использовали ключ для поворота коленвала, и меняли ли на новые регулировочные болтыи контрагайки на коромыслах, если есть номера болтов то что под замену у вас есть или вы старые затянули?

Доброго дня всем у кого дизельный тракторь…
Хочу сказать что при покупке ремкомплекта насос форсунок Bosch 1 417 010 997…которые стоят не малых денег- Та при проверке в колодце форсунок путём опускание — результат не радовал они устанавливались не плотно то есть опускались без препятствия.
Также при проверке посадочного места на форсунке оказалось что нет уплотнительного зазора.
Замер посадочного места показал что :Первое верхние диаметр 27 глубина, посадка 2ммх3мм высота.
Второе диамет 27 посадка 2х2.5
Третья диаметр 13 посадка 2×2.5
Итог при замере новых уплотнительных колец не радовал :
Внутренний диаметр х толщина.
27х2.5
27х2
13х2
После всего беру форсунку и еду в магазин гедравлика центр где мне подбирают уплотнитель по каналам форсунки.
Итог предложили :
27х3
27х2.5
13х2.5
При установке купил термо смазку для супортов.
Все стало замечательно плотно. Расход на 100км. стал релен 7 город был 10.

Хочу аргументировать чего я полез туда, стал большой расход, и нестабильный запуск при прогрева.

При снятии крышки клапанной головки вы увидите вокруг форсунки в области гидрокомпенсаторов чисто зеркальный алюминий значит у вас свищ соляры и газов.

Уплотнительные кольца брал фирменные высокого качества? больше всего продают китайские, резиновые на ощупь и запах?

Польские коричневого цвета, были еще зелёные и фиолетовые для конденсатора тоже все термо

Снятие и установка насос-форсунки

Снятие и установка насос-форсунки Volkswagen Touareg

Демонтируйте звукоизоляционную крышку и крышку головки блока цилиндров соответствующей головки блока.

Вращайте коленчатый вал пока пара кулачков соответственно устанавливаемых или демонтируемых насос-форсунок не покажут равномерно наверх.

Открутите контргайки регулировочных винтов 1 и выкрутить регулировочные винты настолько, пока соответствующее коромысло не ляжет на пружину толкателя насос-форсунки.

Снятие и установка насос-форсунки Volkswagen Touareg

Снятие и установка насос-форсунки Volkswagen Touareg

Снятие и установка насос-форсунки Volkswagen Touareg

Снятие и установка насос-форсунки Volkswagen Touareg

Снятие и установка насос-форсунки Volkswagen Touareg

Рис. 2.295. Отворачивание регулировочного винта

Отверните регулировочный винт из положения "закручена до упора" на 180° (рис. 2.295).

Держите регулировочный винт в этой позиции и затяните контргайку с моментом 30 Н·м.

Установите штекер насос-форсунки и установите крышку головки блока цилиндров и звукоизоляционную крышку.

Видео про "Снятие и установка насос-форсунки" для Volkswagen Touareg

Фольксваген Таурег 2.5TDI R5 замена насос-форсунок Замена НАСОС-ФОРСУНКИ на двигателе TDI кольца насос форсунок VW T5 2.5 тди

Проблемы Туарегов NF/FL Дизель и Бензин



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Диагностика Фольксваген Туарег в Москве

Тест-драйв автомобиля во время выездной диагностики выявил неисправность блока управления АКПП, что невозможно было бы выявить на подъёмнике.

Дело в том, что коробка передач выдает ошибки только в крайних случаях, когда износ уже более чем существенный, поэтому считывание ошибок из блоков не даёт ничего абсолютно.

Просмотр потоковых данных блока акпп необходимо производить только во время езды в различных режимах. Будьте осторожны в выборе сервиса для проверки.

подбор автомобиля

Помощь в покупке живого Туарега с пробегом

Некрашенный автомобиль от Перекупа по хорошей цене, в чем подвох?

Клиент из Перми сэкономил время и деньги, заказав проверку выездную Диагностику перед покупкой конкретного Туарега.

Автомобиль действительно оказался некрашенный, но натом его плюсы закончились.

Лаборатория Диагностики в очередной раз просит всех покупателей автомобилей отказаться от покупок у перекупов или салонов. Это всегда заведомо проигрышная ситуация, как в цене, так и в состоянии автомобиля.

диагностика перед покупкой

Определение реального пробега Volkswagen Touareg с выездом

Многие дизельные автомобили, в том числе Туарег, проходят свою первую сотню тысяч километров в первые три четыре года, но чтобы продать автомобиль по цене выше риза рынка, владельцы и перекупы скручивают пробег на приборной панели.

70-80% всех автомобилей на рынке москвы имеют скрученный пробег, поэтому многие покупатели наивно думают, что раз у многих пробеги маленькие, вероятность обмана небольшая. Но фактически на автомобиль с реальным пробегом покупатель не обратит внимание, т.к. его личный психологический предел будет превышен заявленной цифрой.

Лаборатория Диагностики рекомендует выбирать автомобиль в первую очередь по техническому состоянию. Многие автомобили ходят несколько сотен тысяч километров без существенных поломок, а износ большинства агрегатов зависит от стиля вождения и обслуживания, а не от пробега. Поэтому, для покупки премиуму в возрасте необходима тщательная Диагностика перед покупкой, а не отчёты автотеки/audatex или Диагностика подвески за 12 тысяч рублей от официального дилера.

диагностика перед покупкой

Подбор Volkswagen Touareg с пробегом в Москве

Наша отличительная особенность от конкурентов является опыт технической диагностики сложных автомобилей и огромная база знаний премиум сегмента и их проблематики.

Мы не беремся за Диагностику технически незнакомых нам автомобилей и не даём пустых обещаний. Лаборатория Диагностики не имеет ни одного невыполненного подбора. Все наши работы по поиску авто под ключ закончились покупкой авто клиентом.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Проблема ГБЦ на Фольксвагене Туарег BAC, BLK и Мультивэн AXD, AXE 2,5 TDI

Проблема ГБЦ
Сегодняшняя статья посвящена одному из самых распространённых «заболеваний» Volkswagen Touareg и Multivan с двигателем 2,5TDI. Проблема у этого двигателя конечно же не одна, но эта пожалуй из тех которые можно отремонтировать без замены двигателя и с гарантией что она снова не возникнет позднее.

Эту статью мы написали для того, чтобы каждый столкнувшийся с этой проблемой автовладелец понял с чем имеет дело и не потратил свои деньги впустую.

Сначала, владелец автомобиля, начинает слышать какой-то посторонний звук, лишь ненамного отличающийся от нормальной работы мотора и лишь при наборе скорости, то есть при увеличении оборотов под нагрузкой. Потом этот звук становится всё ощутимее, пока не переходит в глухие удары, которые отдаются в воздушный фильтр.

Любой, мало мальски понимающий в работе двигателя, мастер сразу и однозначно поставит диагноз - прогорел один или несколько впускных клапанов. Но это не так.

Настоящая причина поломки

Вскрытие покажет, что все клапана целые, и головку блока цилиндров подняли зря, так что можете сразу поверить на слово и не заниматься бесполезной работой с переборкой ГБЦ и притиркой клапанов. Всё будет видно, как только Вы вскроете клапанную крышку и поднимите распредвал.

2-3 гидрокомпенсатора будут протёрты до дыр и ещё 2-3 будут продавлены распредвалом.

Проблема ГБЦ Таурег

Посмотрите на фото, как это бывает.

Проблема ГБЦ Фольксваген

Соответственно и кулачки распредвала, протёршие гидрокомпенсаторы до дыр, находятся в плачевном состоянии.

Проблема ГБЦ Мультиван

Конечно же для них не могло пройти безнаказанно, трение по поверхности далёкой от зеркальной. В среднем кулачки стираются на 1,2-1,5 мм. Что приводит к неполному открытию клапана, в комплекте с продавленной поверхностью это имеет в результате только 30% необходимого воздуха поступает в цилиндр.

Проблема ГБЦ

Сгорание происходит неправильно, отсюда и звук детонации который слышен в воздушном фильтре. Ниже на фото можно увидеть 2 распредвала с 2 совершенно разный автомобилей с одинаковыми проблемами, разве что кулачки стираются на разных цилиндрах, но итог одинаков.

ГБЦ

ГБЦ проблемы

Далее можно бы было и закончить статью, так как метод и средства для проведения ремонта очевидны для любого механика, но это не все. Как показала практика, простая замена повреждённых элементов не принесёт положительных результатов. В самом деле, заменив распредвал, вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы, шайбу с алмазным напылением и ещё кучу всего, необходимого по регламенту проводимых работ, Вы достигнете лишь временного успеха.

Запустив двигатель распредвал снова начнёт съедать поверхность гидрокомпенсаторов и стирать свои кулачки. Ремонт стоимостью в 60-80 тыс рублей окажется напрасным, так как через 5-6 тыс.км Вы снова услышите до боли знакомый звук из воздушного фильтра. И тут многие начинают ломать голову и опускать руки - почему же так произошло.

ГБЦ

Мы уже писали, что нам интересны случаи, когда сталкиваешься с заводской недоработкой. И интересно такие проблемы решать. Так почему же так происходит? Вот Вам один очень простой и вместе с тем глобальный ответ.

Основная проблема двигателя

В 95% всех поломок в двигателе виновно масляное голодание. Где-то изнашивается масляный насос, где-то забиваются масляные каналы нагаром и масляными отложениями, где-то масло начинает сливаться не достигая потребителей, где-то из-за неплотностей масляный насос не может закачивать масло в полном объёме, где-то просто вытекло масло через сальник и его просто не осталось в поддоне.

В данном двигателе всё то же самое, не поступает масло в должном количестве и смазка кулачка распредвала и поверхности гидрокомпенсатора отсутствует. Но как же так?

Ну не могли же немцы так опростоволоситься и как же так получилось что новый мотор с завода проездил 200 тыс.км, а после ремонта всего 4 - 5 тыс. км? А вот тут как раз и есть проблема с масляным голоданием.

Конструкция клапанной крышки такова, что внутри на ней есть маслоотбойник.

Брак ГБЦ

Смазка поступает равномерно из масляной системы только на кулачки распредвала нажимающие на коромысла насос-форсунок и далее масло с этих кулачков отлетает и бьётся о маслоотбойник. Предполагается, что ударившись о маслоотбойник, масло разобьётся на мелкие капли, которые и будут смазывать поверхность гидрокомпенсаторов и уже по смазанной поверхности будут работать кулачки распредвала.

В идеале так оно и есть, но со временем производительность масляного насоса падает и уже недостаточное количество масла и с меньшей силой летит и разбивается о поверхность маслоотбойника. И самое главное - маслоотбойник расположен так, что если до него долетают капли но не разбиваются, масло просто стекает в поддон не смазывая ничего.

Особенно это критично на холостых оборотах. В конце концов ситуация становится такова, что до 1 500 оборотов в минуту гидрокомпенсаторы вообще не смазываются, а учитывая что у мотора 174 лошадиные силы и он прекрасно тянет машину и на 1 200 оборотов. Дальше хуже.

Протираются гидрокомпенсаторы не бесследно. Во что превращается металл от постоянного трения-в стружку. И куда попадает эта стружка-в поддон, а потом и масляный насос, тем самым окончательно его добивая. Но как же так, ведь есть датчик давления масла и он бы обязательно заморгал если бы была потеря давления в масляной системе.

Брак ГБЦ

Правильно, и это ещё одна страшная тайна всех автопроизводителей. Ведь этот датчик не показывает давление-это датчик аварийного давления и он срабатывает лишь тогда когда давления практически нет. Вот почему раньше устанавливалось на приборной панели табло с данными о реальном давлении на текущий момент? Так всё просто - теперь это невыгодно, лучше дождаться когда мотор практически «ляжет» чтобы в конце моргнуть маслёнкой и ….

Так вот датчик давления срабатывает при давлении менее 0,75 бар, хотя на холостом ходу в прогретом состоянии давление должно быть 1,2-1.4 бар или хотя бы минимально 1,0 бар. Опять же, основываясь на нашу статью, можно в список необходимых для ремонта запчастей добавить ещё и масляный насос и спать спокойно, но не тут-то было.

Как уже указано выше, масляное голодание может быть по разным причинам и поиск утечки может быть бесконечно долгим и скорее всего безрезультатным, но не менять же целиком мотор. Есть возможность изменить ситуацию и произведя небольшую доработку, сделать смазку трущихся деталей принудительной.

ГБЦ

Сразу скажу, что это не наше ноу-хау и присваивать себе чужую идею мы не будем, но даже зная принцип необходимых работ крайне тяжело всё это произвести без подготовки. Ограниченность пространства между клапанной крышкой и непосредственно бугелями распредвала создают массу сложностей.

Суть идеи такова, что создаётся некая ванна в которую попадает масло и из которой непосредственно на каждый кулачок распредвала и поверхность каждого гидрокомпенсатора стекает масло, что обеспечивает должную смазку на низких оборотах, ну а на высоких там висит масляный туман. На данный момент у первооткрывателя этой идеи машина прошла более 80 тыс.км и нареканий пока нет.

ГБЦ

Конечно же свои секреты мы не раскрываем, но всякий кто столкнулся с подобной проблемой и не желает её повторения может приехать в наш автосервис и мы модернизируем двигатель, наряду с тем ремонтом, который и так надо производить.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск



AXD 2.5 гильзовка блока

AXD 2.5 гильзовка блока

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Для себя - слишком рискованно, практически - выброшенные деньги.
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.

Фирмы есть в Москве. Погуглите немножко и найдете. На различных форумах это обсуждалось не раз.
Но результат рано или поздно, как правило, один.

  • 0
  • Цитата

[quote="vvvavto"]Для себя - слишком рискованно, практически - выброшенные деньги.
На продажу - подложить кому-то "свинью". В результате сам теряешь деньги и другой на них же попадает.

Читая темы про AXD создается впечатление что это мотор космических технологий и как минимум внеземного происхождения. Прикасаться к нему только в перчатках. Почему для себя рискованно а другим ""свинной"" вариант. Или стенки блока стеклянные? или у нас глаза не немецкие . " с другим допуском" а руки заточены под шанцевый инструмент.
Надо на теме AXD 2.5 поставить гриф "совершенно не ремонтируемое ,только у ОД и как минимум за большие деньги."

  • 0
  • Цитата

Гильзуется, и ходит не хуже чем до гильзовки, если у гильзовщиков руки из нужного места.
Когда найдешь кантору по гильзовке уточни, где делают упор гильзы в блоке (верх или низ)
Желательно и технологически правильнее лелать с верху, я кода свой гильзовал, слелали с низу, т.к. с верху там вообще не делают, но для примера показали пару туров с пробегами после ремонта под 100 000.

Вообще эти болоки от других с напылением (мерс бмв) отличаются, только анкерными соединеними, думаю в каждом городе БМВ 1996-2001 годов выпуска гильзованных предостаточно, и с довольно большими пробегами, при нещадной эксплуатации.
После гильзовки меняй болты головы и коренных вкладышей.
Насчет гильзовки много инфы на туарег-клуб. нет.
Если есть вопросы велком

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Большой износ как раз не удивителен. Удивителен износ при таком пробеге. Чтобы при указанном "реальном" пробеге получить описанный вами износ - надо каждый день издеваться над автомобилем. И то, износа напрвляющих клапанов, в этом случае, добиться очень сложно. Надо на "веретенном" масле ездить для этого, что ли.
Задиры, конечно, возможны при любом пробеге; причина - человеческий фактор ( мягко говоря), в большинстве случаев.

А без ремонта эти двигатели ходят и 500 ткм, и есть факты - более 700 ткм. Все зависит от "Прокладки".

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Вот где "собака зарыта"! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю "за чистую монету".
Сочувствую!

Совет : при покупке БУ авто - обращайтесь к "опытным технарям", и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми "мастерами", к указанной категории не относятся, проверено не раз.

А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто "поют песни", не расходуя масло вообще!

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Вот где "собака зарыта"! Вас просто обманули, а Вы приняли информацию по автомобилю "за чистую монету".
Сочувствую!

Совет : при покупке БУ авто - обращайтесь к "опытным технарям", и не жалейте на это никаких средств. Крутые сервисы, с молодыми "мастерами", к указанной категории не относятся, проверено не раз.

А с реальным таким пробегом, при нормальном обслуживании, двигатели Т5 просто "поют песни", не расходуя масло вообще!

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

P.S. моя профессия не имет отношения к ремонту двигателей или автомобилей.

  • 0
  • Цитата

Fozzy писал(а): Мое мнение гильзовать можно, причем если упор тонкостенной гильзы делать с верху, то 100% проблем не будет, если сборка будет качественная (новые болты, выдержка моментов, и т.д), кста, на своем делал упор с низу. Но перед переборкой стоит посчитать бюджет и сопоставить с покупкой нового, возможно новый выйдет дешевле, с учетом что при переборке некоторые болты стоят по 50$ за шт.

Регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген Туарег в Москве

Модель Фольксваген Туарег, выпускаемая немецким концерном с 2002 года, является одной из наиболее технологичных машин в своем классе. Неимоверное количество электронных блоков значительно упрощают процесс управления автомобилем и контролируют буквально каждый болтик. Поэтому для этой модели особенно важно, чтобы настройки узлов соответствовали нормам производителя. Однако в ходе эксплуатации они претерпевают изменения. Такие операции, как регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген Туарег являются обязательными. Стоимость этой процедуры во многом зависит от места проведения.

Сравнительно недорого выполнить регулировку, техническое обслуживание и другие восстановительные мероприятия можно в специализированном техцентре «ВАГ Автосервис». Значительный опыт специалистов, подкрепленный наличием профессионального оборудования, позволяет нам обслуживать данную высокотехнологичную модель. А возможность дешево купить на складе все необходимые компоненты, делает регулировку форсунок дизельного двигателя Фольксваген Туарег вполне доступной.

Форсунка дизельного двигателя — это деталь, которая обеспечивает эффективность работы всего узла. От точности ее настроек зависит, насколько правильно производится впрыск топлива, а значит и полнота его сгорания, экономичность расхода в целом. Опосредовано этот элемент влияет на состав выхлопа и загрязнение окружающей среды. Загрязненные, неотрегулированные элементы придают повышенный шум работы двигателя. Поэтому крайне важно поддерживать правильные настройки данного элемента.

Профессиональная регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген Туарег

Качество работы форсунок во многом определяет динамические характеристики автомобиля. А для такой модели как Фольксваген Touareg они и вовсе являются гарантом стабильной работы всего силового агрегата. Ведь при любых ошибках данного узла, управляющая система может включать различные блокировки, не допуская работы двигателя с неотрегулированными форсунками.

Однако любая регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген Туарег должна начинаться с квалифицированной диагностики. В ходе этой процедуры производится замер параметров каждой группы, тестируется каждый цилиндр. Именно поэтому для ее проведения и обработки данных необходимо специальное оборудование. Следовательно, самостоятельное ее проведение не только невозможно, но и чревато дорогостоящими последствиями.

О том, что требуется регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген Туарег, свидетельствуют следующие признаки:

  • изношены резиновые уплотнители;
  • изношен толкатель штока;
  • износ или неправильная установка медной уплотняющей шайбы;
  • снижается динамичность машины;
  • повышается расход топлива.

Если наблюдается несколько из перечисленных признаков, срочно обращайтесь в «ВАГ Автосервис», где быстро и квалифицированно будет проведена диагностика, другие типы ремонта двигателя Фольксваген:

  • регулировка форсунок дизельного двигателя Фольксваген Туарег;
  • ремонт ТНВД;
  • техническое обслуживание;
  • кузовные работы.

Современное оборудование с расширенным функционалом позволяет нашим специалистам проводить замеры с высокой точностью. Это является залогом высокого качества всех выполняемых работ, что неизменно отмечают отзывы наших постоянных клиентов. При этом цена на услуги автосервиса самая демократичная.

Ремонт форсунок Фольксваген (Volkswagen) в СПб

Ремонт дизельных форсунок и насос-форсунок автомобилей Фольксваген в Санкт-Петербурге

фольксваген лого

Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71

Диагностика и ремонт дизельных Фольксваген Т5

Мы ремонтируем форсунки и насос-форсунки Фольксваген следующего модельного ряда:

  • Фольксваген Пассат (Passat);
  • Фольксваген Тигуан (Tiguan);
  • Фольксваген Гольф (Golf);
  • Фольксваген Крафтер (Crafter);
  • Volkswagen Кадди (Caddy);
  • Volkswagen Туарег (Touareg);
  • Volkswagen Туран (Touran);
  • Volkswagen Шаран (Sharan);
  • Volkswagen Джетта (Jetta);
  • VW Амарок (Amarok);
  • VW Транспортер (Transporter) (т4, t5);
  • VW Транзит 2.0 ;
  • VW ЛТ (LT);
  • VW Фаэтон (Phaeton)

Ремонт насос-форсунок Фольксваген

Нормальная работа топливной системы Volkswagen во многом зависит от состояния насос-форсунок. Если они изношены или загрязнены, то в ближайшее время стоит ожидать поломок.

Насос-форсунка – элемент дизельного двигателя, обеспечивающий топливный впрыск. Контролирует этот сложный процесс блок управления, который регулирующий необходимый объем впрыска и давление. У дизельного двигателя впрыск осуществляется при любом режиме работы – это его характерная особенность.


Ремонт насос-форсунок Фольксваген

Если в автомобиле применяются насос-форсунки, то отсутствует такой привычный элемент, как ТНВД. Преимущество в объединении функционала нескольких механизмов в одном. Но есть и еще один важный плюс. Если топливный насос выходит из строя, его придется полностью менять. Другое дело с насос-форсунками – они волне поддаются ремонту в условиях специализированного СТО.

Причины ремонта насос-форсунок Volkswagen

Ремонт форсунок vw

Признаки износа

  • Двигатель не запускается либо периодически отключается.
  • На холостом ходу характерны перебои в работе.
  • Скорость набирается медленнее.
  • Расход топлива постепенно повышается.
  • Мощность заметно снижается.
  • Увеличиваются токсичные выхлопные газы.

Износ дизельных форсунок отличается по степени, поэтому для успешного ремонта требуется провести диагностические мероприятия на специальных сервисных стендах. Проверить их состояние в домашних условиях практически невозможно. Тем более, если речь идет о качественных машинах от концерна Volkswagen, в которых множество конструктивных особенностей. Здесь потребуются особые аппараты, а также инструменты и знания.

Ремонт форсунок Common Rail Фольксваген

Форсунки Коммон Рейл на Фольксваген

Этапы ремонта форсунок Фольксваген

  1. Диагностика на стенде.
  2. Анализ результатов с выявлением неисправных узлов.
  3. В зависимости от предыдущего этапа меняется распылитель либо клапан. Иногда оба элемента вместе.
  4. Регулирование основных параметров якоря электромагнита (ход, зазор).
  5. Приведение к номинальным значениям, соответствующим инструкции по эксплуатации конкретной модели.
  6. Тестирование системы в разных условиях работы.

Что требуется для регулировки?

  • Программное обеспечение, способное зафиксировать давление открытой иглы.
  • Набор специальных ключей, требуемый для разборки и ремонта.
  • Регулировочные шайбы.
  • Определение каталожного номера распылителя (это нужно для корректировки ремонтных работ с учетом особенности форсунки).

Стуки, посторонние шумы, дергания – это явные признаки поломок в двигателе. Для их обнаружения мотор нагревается до определенной температуры, тщательно просушивается. При этом используется автомобильный фонендоскоп, работающий по принципу медицинского. Представлен в виде стержня, мембраны, пары трубок.

Пользоваться фонендоскопом очень просто: достаточно приложить его к исследуемому объекту. Сложности возникают при исследовании самих шумов и их классификации. Поэтому обращаться следует к высококвалифицированным специалистам Авто Центра «Эксклюзив».

Оборудование

В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош. Наши специалисты прошли специальное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации этой, всемирно известной немецкой компании.

Читайте также: