Регулировка карбюратора сузуки бандит 1200

Обновлено: 11.05.2024

Регулировка карбюратора сузуки бандит 1200

Всем хороша иномарка. пока бегает. Сломается - хоть "караул" кричи. Для тех, в ком бродит кровь Кулибиных, этот рассказ. Он о том, как поубавить аппетиты захандрившей системы питания.

ПРИДЕТСЯ ВАС ПОДРАЗДЕТЬ
Самый зловредный "кровопийца" в импортном мотоцикле - карбюратор. Впрочем, это не вина его, а беда: наше топливо способно изувечить все, что попадается на его пути, от него, родимого, и страдает тонкий механизм импортного карбюратора -он просто-напросто забивается всякой дрянью. Как проверить ее причастность "отупению" движка? Выкручивайте сливной винт из поплавковой камеры. Если запирающий конус "пробки" покрыт рыжим налетом (а ведь это смола), а то и ржавчиной -ремонт карбюратора неизбежен.
С чего начать? Мотоцикл придется несколько "разоблачить": снимите седло, боковые облицовки, бензобак, аккумулятор и т. д. - под ними и найдете карбюратор. Снимайте и его.

НЕ СТАВЬТЕ МЕРТВОМУ ПРИПАРКИ
Снимите крышку вакуумной камеры, сразу выньте уплотнительное колечко канала пускового устройства, но осторожно: это деталька мелкая, потеряется запросто. Она, как и мембрана золотника, должна быть эластичной, без разрывов, трещин и замятостей на уплотняющей кромке. Замените мембрану, если она расползлась от старости и по диаметру стала больше своего посадочного места. Увечная мембрана не удержит разрежения в камере, золотник будет открываться частично, значит, и мощности мотор не доберет. Возвратная пружина негодна к работе при наличии поврежденных витков. Встречается такой дефект на секонд-хэнде: порою горе-ремонтники пытаются растянуть ослабевшую пружину до оригинального размера. Этот прием - мертвому припарки: "омолодить" пожилой карбюратор можно только новой пружиной.
Дозирующая игла тоже не вечна. Постоянно двигаясь вверх-вниз по распылителю, она понемногу изнашивается. Штангенциркулем (с точностью измерений 0,01 мм) определите "некруглости" на игле. Ту, что изношена по диаметру более чем на 10% (хотя бы в одном сечении) - меняйте. Износ ищите прежде всего на той стороне иголки, которая обращена к дросселю карбюратора. Симптомы того, что игла потеряла положенный калибр, -повышенный расход топлива при спокойной езде (30-50% открытия дросселя) и шлейф дыма из глушителя. На золотнике, перемещающем иголку, наблюдается отложение смолы на направляющих полозках, из-за этого золотник может западать в колодце.
Ремонт карбюратора
Запорная игла топливного клапана:
1 - резиновый наконечник;
2 - пружинный демпфер

Дело в том, что клапан подачи смеси во впуск снабжен резиновым уплотнителем, от старости он не в состоянии обеспечить герметичность, и через щели в цилиндр будет подсасываться излишняя смесь. Ее сверхобогащенность, как уже говорил, снижает мощность двигателя и "смертельна" для свечей. Обычно и общая тяга включения пусковых устройств, и сами клапаны фиксируются пластиковыми замками-клипсами. "Открывайте" их бережно и ласково, будто вынимаете из гнезда птенца - иначе скрутите головки замков. А найти им замену - бо-о-ольшая проблема. На этом разборка карбюратора завершена. Переходите к "химической атаке" - мойте все каналы, пластиковые и металлические детали растворителем смол (какие средства применять, см. экспертизу очистителей карбюратора в "Мото" №4-03). Резинки очищайте спиртом или чистым керосином. Затем все, что вымыли, продуйте сжатым воздухом (давление - не ниже 3 кг/см2). НА ОБРАТНОМ ПУТИ Сборку ведите в обратной последовательности. На резиновые уплотнители нанесите немного жидкой смазки, чтобы они легче и без повреждения вошли в посадочные отверстия. Устанавливая мембрану, следите, чтобы ее периметр четко совпал с проточкой на корпусе колодца. Разница положений поплавков всех карбюраторов не должна превышать +0,5 мм (измеряйте высоту от верхнего среза поплавковой камеры до верхней точки поплавков). Если данных о правильном положении поплавка нет, примите за эталон карбюратор, который "готовил" качественную смесь. Вы его найдете сразу, как только осмотрите изоляторы свечей: те из них, что со светло-коричневыми электродами, и принадлежат карбюратору с нормальным положением поплавков (подробнее см. "Мото" № 10-02, стр. 102). Разброс высот в остальных карбюраторах ликвидируйте -осторожно подогните рычажок подвески иглы. Не пытайтесь вмешаться в уровень топлива карбюраторов, выпущенных в последние годы - их поплавки нерегулируемые. Для регулировки холостого хода, если сохранены в неприкосновенности оригинальные детали и настройки, максимум, что потребуется, - подстроить обороты общим винтом открытия дросселей. После замены сломанных винтов качества придется проверить выхлоп на соответствие нормам токсичности. Здесь никуда не денешься от профессионалов - отворяйте кошелек шире. [

Система пускового обогащения смеси: 1 - клипса-фиксатор привода пускового усройства (2 шт.); 2 - "защелки" клапана; 3 - резиновый уплотнитель, его износ - частая причина нарушения холостого хода.

-->Легендарный мотоцикл Suzuki Bandit -->

В данной статье приведен перевод части главы из мануала по топливной системе. Объясняется устройство и принцип действия систем карбюраторов, установленных на Suzuki GSF400 Bandit.

Функции диафрагмы и поршня

Функции диафрагмы и поршня

К арбюратор представляет собой сопло Вентури, сечение которого автоматически увеличивается или уменьшается поршнем, который двигается под действием отрицательного перепада давления под поршнем (А). Канал под поршнем соединяется с камерой диафрагмы двумя отверстиями в поршне. Растущий перепад давления сжимает пружину диафрагмы, заставляя поршень подниматься, тем самым увеличивая проходное сечение сопла Вентури и скорость воздуха остается постоянной. Таким образом, скорость воздуха в сопле остается постоянной для улучшения распыления топлива и для сохранения оптимального состава топливовоздушной смеси.

Система холостого хода

Система холостого хода

Э та система поддерживает нормальный режим работы двигателя, когда дроссельная заслонка закрыта или немного приоткрыта. Топливо из поплавковой камеры (2) дозируется жиклером холостого хода (3), где смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода (4). Эта смесь, богатая топливом, идет через каналы холостого хода к винту холостого хода (5). Часть смеси выходит через группу отверстий под дроссельной заслонкой (6). Остаток затем проходит через кольцевую щель, регулируемую винтом холостого хода (7).

Главная топливная система

Главная топливная система

К огда дроссельная заслонка (1) начинает открываться, начинают расти обороты двигателя, это приводит к увеличению перепада давлений в сопле (А), следовательноЮ поршень начинает подниматься. Тем временем, топливо из поплавковой камеры (3) проходит через главный топливный жиклер (4) и эмульсионную трубку (5), в которой топливо смешивается с воздухом, который проходит через главный воздушный жиклер, тем самым создается топливовоздушная эмульсия (смесь). Смесь проходит через зазор между эмульсионной трубкой (5) и иглой (7) и поступает в сопло (А), где смешивается с основным потоком воздуха, засасываемым двигателем. Качество смеси регулируется эмульсионной трубкой (5); зазор, через который должна идти топливовоздушная смесь регулируется только положением ручки газа (т.е. поднятием-опусканием иглы в поршне карбюратора).

Система запуска (`подсос`)

Система запуска ("подсос")

В ключая подсос, топливо попадает из поплавковой камеры (2) в контур подсоса. Жиклер подсоса дозирует топливо, которое течет по топливной магистрали и смешивается с воздухом из поплавковой камеры. Смесь, богатая топливом, проходит клапан подсоса (5) и смешивается вновь с воздухом,

Переборка карбюраторов Mikuni 33 (Suzuki GSF 400 Bandit)

БЖ для мотика на драйве харам, поэтому в блог пишу, вдруг кому пригодится.

Как снимать это чудо техники писать подробно не буду, держется оно на приемных резинках со стороны двигателя и со стороны аэрбокса, так что просто стягивается с резинок, отсоединяются тросики газа и подсоса, и карбы у вас в руках. Далее картина:

Первым делом вскрываются верхние пластиковые крышки, оттуда извлекаются перегородки, пружины, мембраны, иглы с пластиковыми подпружинриками и запасливо не теряются маааааленькие уплотнительные колечки штуцеров синхронизации.

Что тут проверять:
— сами крышки, они должны иметь ровную прижимную плоскость. Проверить это стоит как потому что от старости они могли выгнуться, так и потому что какой-нибудь дурак мог мазать их чем-то уплотнительным. Уверяю вас, эта техника повидала много дураков… Мои оказались местами промазаны каким-то клеем, который пришлось счищать бруском с наждачкой.
— мембраны на наличие трещин а так же деформаций при неровной затяжке. У меня одна из мембран была прижата неровно, причем очень долго и привыкла к этой форме. В результате на свое место она не вставала, пришлось менять.
— иглы на наличие выработки при трении. Опять же из-за мембраны, иголка давила трубку одним боком и успела натереть его до блеска, благо без выработки.

Карбы со снятыми верхними пластиковыми крышками:

1 — питание на оборотах, ведет в поддон с топливом через латунную эмульсионную трубку и большой жиклер.
2 — воздушный канал подсоса
3 — воздушный канал на штуцер синхронизации

Обратить внимание, что при передвижении планки подсоса, отверстие во всех карбах открывается равномерно.

4 — подача топлива, сюда льется топливо из бака и утыкается затычка поплавковой камеры, регулирующая уровень топлива в поддоне.
5 — подача топлива на оборотах, большой жиклер. Вкручивается в эмульсионную трубку, которая, в свою очередь, закреплена в квадратной пластиковой направляющей заслонки (на предыдущем фото — 1). После откручивания жиклера, направляющая с латунной трубкой вынимаются (осторожно, у направляющей две тонких резиновых прокладки)
6 — подача топлива на холостых, маленький жиклер.
7 — сюда надевается штуцер поплавковой камеры
8 — регулировочный винт холостых оборотов, закручивается до упора строго без усилия, т.к. там резиновое кольцо, которое не должно расплющиться. Дальше откручивается на на 1,5 полных оборота.
9 — регулировочный винт холостого хода. Тупо приоткрывает дроссель.

Меняются резинки на поплавковой камере и на затычках отверстия 4.
Жиклеры из 5 и 6 отмачиваются в очистителе инжектора. Моя практика показала, что этого недостаточно, чтобы восстановить размер отверстий, мне пришлось чистить их медным проводом, т.к. отложения не растворились и не вымылись продувкой очистителем под давлением. Равномерность отверстий проверить легко, сравнивая их друг с другом на яркий свет (напр. лампочку)
На винтах 8 так же нужно менять резинки, скорее всего они у вас, как и у меня, окажутся расплющенными, что будет причиной плохого холостого хода.

На фото №2 так же видно два жиклера, эти идут на воздух, поэтому стойких отложений в них не может быть, только грязь. Их можно промывать просто карбклинером и давлением.

Вычищенные жиклеры и винт ХХ. Как видно, налет с жиклеров снаружи не ушел даже после отмокания. Так же он не ушел бы и изнутри, поэтому механическая чистка отверстий обязательна.

Поскольку у меня мотор безбожно богатил из-за кривой настройки, свечи очень быстро скончались, меняем на новые. Заодно моем и пересмазываем цепь.

Ну и контрольный замер компрессии по ходу замены. Дальше синхронизация карбов.

Регулировка карбюратора сузуки бандит 1200

Проблема с карбюраторами обычно проявляется в нескольких случаях: 1- после длительного хранения мотоцикла (особенно если оно было неправильным); 2- после некачественного топлива, которого можно хлебнуть на любой АЗС; 3- также у карбюраторов должно быть обслуживание через определенный пробег; 4- ну, и если что-нибудь открутилось, отвалилось и т. п. (встречается очень редко).

Двигатель работает с перебоями, плохой запуск, провалы, холостой ход не держит, отклик на ручку газа не важный, ухудшение разгона, значит - пришло время заняться системой питания. Заглянем для начала в бак, если есть грязь и бензин мутный - надо промыть, затем проверяем кран и топливопроводы. Теперь подбираемся к карбюраторам и выкручиваем сливной винт из поплавковой камеры. Если его конус покрыт ржавчиной или смолистыми отложениями старого бензина и бензин вытекал мутный и грязный, значит надо разбирать и чистить.

Рассмотрим карбюраторы MIKUNI, устанавливаемые на GSF 400V.

Для снятия карбюраторов с мотоцикла необходимо: снять сиденье, бак, корпус воздушного фильтра, ослабить хомуты карбюраторов, отсоединить трос обогатителя смеси (подсос), снять карбюраторы, отсоединить трос газа и теперь приступаем к разборке и чистке.

Разбирать карбюраторы лучше по одному и не менять детали местами. Переворачиваем карбюраторы и откручиваем крышку поплавковой камеры (крепится она двумя болтами).

Аккуратно снимаем поплавки, под ними находятся главный топливный жиклер, жиклер холостого хода (хх) и пусковые каналы.

Перед отвинчиванием жиклеров проверьте, на сколько оборотов они были закручены. Для этого полностью закрутите жиклер, посчитайте и запомните количество оборотов до полной закрутки. При постановке на место закрутите жиклер на место до упора и открутите его на положенное количество оборотов. Это позволит не нарушить первоначальную настройку карбюратора. PS: на наших бандитах (лимитед и обычный) просто откручивали и закручивали на место, т.к. закручивать было некуда. Но лучше проверить!

Промываем жиклеры и каналы в корпусе специальной промывкой карбюратора, затем продуваем сжатым воздухом. Не надо чистить жиклеры проволкой, иглами и прочим, что может повредить его пропускную способность, это скажется на работе карбюратора и двигателя.

Перед сборкой необходимо осмотреть иглы поплавков (должен быть равномерный конус), проверить поплавки (внутри не должно ничего плавать или болтаться), осмотреть уплотнительные резинки и прокладки.

На жиклере холостого хода установлены заглушки, Они закрывают жиклеры холостого хода, топливо при этом поступает по главной магистрали, через дополнительный канал.

Если снять заглушки, то топливо пойдет через жиклер, регулируется этот жиклёр винтами качества.В схеме из мануала видно, что заглушки отсутствуют. Провели мы эксперимент с этой темой… вывернув на 2-а оборота винты качества… мотоцикл перестал нормально ехать, макс скорость не набирал, на холостых при открытии дросселя шел густой чёрный дым!

ИТОГ: не надо(хотя может стоит иногда) ставить эксперименты! Запуск улучшился, ехать перестал, регулировка на заведённом также ничего не дала, вернули всё на место поехало отлично!

Собираем все в обратном порядке.

Далее необходимо проверить состояние диафрагм в вакуумной камере. Нужно открутить два болта, которые крепят вакуумную крышку, и вынуть диафрагму, поршень иглы и иглу. Также следует осмотреть иглу (конус на конце). Не потеряйте прокладку (маленькое резиновое колечко).

Проверьте диафрагму, если порвана – заменить. Если заклеить - на долго все равно не хватит. При необходимости промойте и продуйте полость вакуумной камеры. Если на диафрагму попадёт бензин или промывка карбюратора, то на место их поставить вряд ли получится, бензин или промывка разъест резинку (точнее она разбухнет и станет больше). Бежать в панике в магазин за диафрагмами не стоит, выход есть – положить их на солнышке или ждать когда подсохнут сами собой и примут нормальное состояние. Сборка в обратном порядке и проверьте - лишних деталей, остаться не должно.

Теперь нужно синхронизировать!

Резиновые колечки были подобраны в автозапчастях, промывка карбюратора (спрей) приобретена там же, остальное, если понадобится, в мотомагазине.

“Болезнь” карбюраторов Suzuki gsf 250 bandit.

Многие пишут или говорят, что не возможно внезапно открутить газ и начать разгоняться, что это болезнь бандитов и этого побороть ну ни как нельзя (только заменой карбюраторного блока в сборе) при этом холостой ход и обычная поездка не приносят неудобств. Так говорят скорее всего те, кто не сталкивался с его электрикой, которая тоже приносит много неудобств в таком почтенном возрасте и после большого количества владельцев, которые преодолели большинство мотоциклов.


Suzuki Bandit GSF250

Даже если заменить катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи ситуация может не измениться. Куда приходится копать дальше? Конечно, система питания, а именно карбюраторы бандита, даже если они были уже до Вас почищены и отрегулированы.

Как это может проявляться? Если мотоцикл плавно разгоняется до 1-й скорости, 2-й скорости, 3-й скорости, снижает скорость и повторяет, проблем нет. Но как только мы пытаемся быстро разогнаться, мы слышим “бу-бу-бу”, а затем начинается разгон, может показатся что мотоцикл “мертвый”. Он как бы не может разогнаться вообще. Простой чисткой здесь не обойтись.

Многие мастера жалуются на систему пластиковых поплавков и износ уплотнительных колец, поэтому советую проинспектировать (! уплотнительные кольца, иглы, сами поплавки и язычки!) их и заменить при необходимости, благо на просторе интернета их можно приобрести беспрепятственно, хоть из Японии(дорого!), хоть из Китая(бюджетно).


Ремкомплекты уплотнителей

С поплавками дело обстоит гораздо сложнее, конечно их тоже можно заменить, но это даже из Китая очень не бюджетное занятие. В любом случае скорее всего дело не в поплавках, а в их не правильной регулировке.


Снятые карбюраторы

Для начала нужно разобрать, прочистить и продуть карбюраторы.


Прочистка/продувка карбюраторов

А потом собрать обратно, не перепутав крышки, пружины, заменив уплотнительные кольца(при необходимости). Нужно также выставить пилотные винты в 1-2 оборота(начальная настройка), а иглы установить в центральное положение( для не тюнингованных систем без прямотоков и фильтров нулевого сопротивления, для них придется подбирать свои положения)

Пока бензина в поплавковой камере нет, поплавок находится в таком положении.


Уровень поплавка без топлива

Затем, когда бензин накапливается, это выглядит так.


Уровень поплавка с топливом

Высота поплавка должна составлять 14.6 мм

Но как выставить уровень поплавка правильно, когда он норовит выпрыгнуть из своего посадочного места? Придется собирать карбюраторы и воспользоваться схемами ниже. Так как на карбюраторах не нанесено обозначения уровня топлива приведу несколько картинок какой он(уровень топлива) должен быть. Для этого нам понадобится прозрачный масло-бензостойкий шланг и установленный ровно мотоцикл. Крепим шланги к штуцерам в нижней части крышек поплавковых камер (штуцера можно изготовить самостоятельно из медной трубки, если они отсутствуют) и ставим блок карбюраторов на место, выравниваем мотоцикл.


Прозрачный масло-бензостойкий шланг идущий к штуцеру

Теперь мы четко видим где фактический уровень топлива в карбюраторах.


Уровень топлива в шланге равен уровню топлива в карбюраторе

Вот такой уровень топлива должен быть на каждом карбюраторах, когда они установлены на мотоцикл, как и предполагалось.


Наглядно

Поэтому при неправильной регулировке уровня топлива в карбюраторах он, bandit gsf 250 может работать неправильно, то есть при уровне топлива выше нужного, топливо будет самопроизвольно поступать в цилиндры вне зависимости от регулировки пилотного винта, а при уровне ниже — топливо не пойдет через нужный топливный канал. Это означает, что влияние уровня топлива больше, чем в других карбюраторах.

Кроме того, при ускорении, когда у мотоцикла поднимается передняя часть, поплавок опускается, и наоборот, когда мотоцикл замедляется топливо все равно переливается во впускной коллектор, этого не будет происходить так интенсивно, если уровень топлива будет правильный.

Желаю Вам победы над карбюраторами бандита.

“Болезнь” карбюраторов Suzuki gsf 250 bandit.: 2 комментария

Карбюраторы в процессе эксплуатации немного закапризничали, видно, от старости рассохлись резиновые уплотнители и стал подтекать бензин. Поменяв резиночки, я решил заодно сделать и синхронизацию, если ее не делать, мот начинает плохо заводиться и убивать свечи. Коробка передач на Suzuki GSF-250 Bandit вполне работоспособная. Конечно, бывают проблемы со второй передачей, это классический случай замученности аппарата, но я при покупке учел этот дефект, и мой мотоцикл такового не имел.

Синхронизацию карбюраторов нужно производить только после настройки самих карбюраторов, процедура сделанная до почти не эффективна. Не отсинхронненые карбюраторы могут повлиять только на расход топлива и на то как ведет себя мотоцикл при разгоне и закрытии дросселя, на свечи не влияет(только в запущенных случаях, при которых нужно 100 процентов делать ремонт карбюраторов)

Настройка карбюраторов Bandit 1200 (часть 1)

У меня при подключении топлива к карбам( находящихся уже в тисках) начинает литься топливо из двух отверстий со маленьких со стороны воздушного фильтра, что не так? Уровень в поплавковой?

Да, либо плохое уплотнение

Привет выставляю уровень по штангелю, проверяю по трубочкам совсем все по разному . Так ли это важно?

@Dr Moto спасибо за ответ разобрался, более точно выставил уровень и все запело!!

Должно быть ровно, возможно что то неправильно сделали. Чуть криво стоят карбы, воздух в трубках, поплавки чуть кривые, неправильно выставлены поплавки в момент замера и т. Д.

Привет! Подскажи пожалуйста, gsxr 750 96 года на сколько выкрутить винты качества?

Привет ! 😉
Если иглы запорные в карбах очень древние, то надо учитывать усталость пружинки которая внутри самой иглы. Мало кто это делает. Этот фактор тоже очень влияет на время заполнения камеры топливом. ))
Ровных дорог . ))

Привет всем! Подскажите кто сможет! У меня джиксер 750 1990 года, устали карбы. Есть карбы от бандита 600 куб 2002 гв в идеале и внешне такие же и размеры тоже. Вопрос будут ли они кормить мой мотор?

@Dr Moto внутренности разные, мембрана другая и иглы разной длины

Если что менять их местами

Привет. Надо сравнивать внутренности.

Почему уровень сделал в поплавках 12мм, если в мануале 13±1мм(хотя в тексте мануала даже 13±0,5). Не думал проверять реальный уровень прозрачной трубкой уже на собранных карбюраторах методом сообщающихся сосудов?

@Dr Moto я вот тоже склоняюсь к тому чтобы увеличить уровень(т.е. выставить поплавок около 12мм) по тому что иглу переходных режимов пришлось выкрутить до 3,5оборотов. А вот ещё на своём и на друга моте обратил внимание на метки белой краской, очень похоже на то что это отметка уровня топлива, чешу репу. Может стоит поднять до этого значения уровень и проверять на столе в момент переборки именно фактический уровень, а не только ровность установки поплавков?

Потому что в мануале для диноджетов уровень от 11 до 12 мм. В стандартном 13. Изменяя этот параметр можно чуть обогатить или чуть забеднить смесь.

Артём добрый вечер! Помогите мне с винтами качества топлива, я сегодня потерял один на ходу! Заказ если только в конце Мая месяца приедет!

У меня Сузуки Бандит 1200, 2000 год выпуска! Дайте Контакты куда фото скинуть можно будет, заранее благодарен за ответ!

Dr Moto Артём а куда скинуть фото?!

Добрый, фотку с линейкой пришлите соседнего

Привет! Если есть возможность размеры шаблона для поплавков напиши пожалуйста, или чертежик

Надеюсь что ответишь

Бро хоть ты дай совет приобрел Kawasaki zxr 400 L с первого дня проблема с карбюратором я промыл продул прочистил тоже при разгоне до 7т оборотов хорошо едит после 7 он у меня дергает едит рывками при торможени глохнит по совету поставил поплывки 14мм без результата причина не ушла сказали что переливает слишком богатая смесь потом 11мм поставил все тоже все также дай совет в долгу не останусь

Честно не сталкивался с этим мото, но проверь воздушный короб на соответствие заводу и если есть динамический надув и его тоже.

Здравствуй Артём, можно ещё вопрос? Настроил карбюраторы а свечи белые. Винт качество выкрутил на 3.5 оборота. Иглы поднял на одну риску вверх. Поплавки выставлены как по мануалу. С Японии пришёл под иглами были металл шайбы, я их вытащил. Подскажи пожалуйста что делать?

Белые свечи на воздушно масляных бандитах после поездки норм, темнеют только когда тарабанит на холостых.

А кто такой Миша Сова? Можно ссылку?

@Dr Moto было б не плохо

у него нет канала могу скинуть страницу вк

какой зазор на свечах делаешь?спасибо.

На своих не проверял, все оригинальные свечи ngk идут с требуемым зазором(меняю каждые 5000 км), к регулировке прибегаем если новых нет, зазоры смотрим в мануалах.

Док сними видео про систему индукции воздуха' и отчего в ней сажа появляется в нижней части патрубков крепящихся к двиглу

о у меня тоже такой наборчик

Доброго дня подскажи почему топливо плохо и неравномерно одинаково поступает с карбюраторов' хотя карбы полные

Износ самих карбюраторов или синхронизация.

Брат подскажи пожалуйста как выставить датчик дроссельной заслонки?

@Dr Moto Спасибо

Если верить мануалу. 1. мереешь сопротивление между крайними контактами. 2.Откручиваешь в пол и мереешь между верхним и средним контактом. 3. Настраиваешь так чтобы в этом положении было

76% от первого измерения

Подскажи пожалуйста, чем отмывал карбюраторы снаружи?

Центральный электрод пробивает в бок.

@Александр Трудов эти же, пробили куда?

Здравствуйте. Могу я задать ещё вопрос ? Купил свечи JR9B поставил и их пробило из-за чего может быть? и какие свечи покупаете вы?

Сначала кисточка бенз, потом бенз и маленькая металлическая щетка, потом бенз и скотчбрайт, потом полироль.)))

а если свечи без нагара то есть совсем чистые

От хорошей до бедной смеси, или свеча неправильная

Простите возможно не по теме, но как то на просторах инета наткнулся на одного любителя Хонды, так он так активно критиковал карбы Сузуки. Что мне стало интересно чем же они так плохи? У кого есть что сказать по этому поводу?

Возможно он имел дело с карбами первого поколения, где даже колодцы игл просто висят на уплотняющих резинках, а не крепятся винтами как на втором поколении.

Max Kovalyshin просто было ввезённых в своё время много бандитов 250 и 400. А там есть свои ньюансы в обслуживании и некоторые их портили

Поменял все что можно' подскажи в положении лючка бака с права почему продолжант подтекать один карбюратор

Камера одного карбюратора переполняется' уровень отрегулирован норм' клапан новый резинка на него и гла

Ну смотри: 1.уплотнение поддона. 2.уплотнение между карбами. 3.негерметичность сливного винта поддона(трещина и пр) 4.игла+седло 5.уплотнение седла. 6.неправильный уровень(язычок поплавка, бензин в поплавке) топлива в камере

Артём, подскажи плиз : добавляю тросиком подсос воздуха - двигатель глохнет, на горячем или на холодном один хрен? Карбы ??

bandit12s_ нужно смотреть карбы и свечи

Если добавить обогатителя воздуха при работающем двигателе - мот глохнет. Без обогатителя уже не заводится. Тут же завожу с обогатителем - ревёт , но работает и если газануть (с включенным обогатителем) то мот сразу глохнет, убираю обогатитель - глохнет медленно :) - приходится ждать минут 20-30 потом как "рукой снимает" все симптомы !!

bandit12s_ обогатителем? Если да, то нужно чуть подгазнуть ручкой и потом натянуть подсос, как бы помочь ему ручкой газа, если это не помогает, то карбы

Просвети' возможен перелив через клапан подачи топлива если резинка на нем испортилась или гнездо от износа расширилось

Как бы так и делал' только два текут а два нет

Евген bandit1200s конечно, особенно если вытащил и без замены резинок поставил на место

Замечание по видео: лучше смотреть в объектив при съёмке, а то ты, судя по всему, в видоискатель смотришь. Ролики нормальные, только этот один момент всё время в глаза бросается)

Привет! Подскажи в чем может быть причина толчков на движении на холостых оборотах!

@Denis Gordeev ставим мот на центральной подножку медленно крутим колесо наблюдаем ощущение торможения в определённом месте, или берём линейку и замер определённого количества звеньев цепи, должно совпадать с нужным размером указаным в мануале.

Ясно! А как это можно проверить?

Denis Gordeev приводная

Denis Gordeev цепь неравномерно растянутая

Подскажи, пожалуйста, у меня бандит 1200 2004 года, отказывает первый цилиндр, свеча в нем постоянно мокрая, в бензине, клапана отрегулированы, компрессия на холодную 11 очков, свеча новая. При холодном запуске выпускная труба первого цилиндра нагревается позднее чем остальные. В чем может быть причина? Переливает карбюратор из-за высокого уровня?

может просто заливает из за за того что запорная игла пропускает?

На 600 кубовом сколько милимов должны быть поплавки

Никак не могу победить свой бандит 1200s 2003года. Проблема в том, что после поездки у него со второго карбюратора капает бензин. Разбирал, промывал (ничего не крутил, дабы не нарушить настройку, работает всё хорошо), заказал ремкомплект состоящий из запорной иглы, прокладки и кучи колечек. Заменил прокладку крышки карба, заменил запорную иглу - никакого результата. Всёравно после поездки иногда запах бензина и капает со второго карба. Какие могут быть причины?

Ясно , проверим. Один карб ремонтировал или все четыре ?

Я разобрался с этой бедой. Снял крышки с карбов, подсоединил к топливному шлангу воздух (можно просто ртом надувать в него воздух), перевернул всю линейку карбюраторов и мыльным раствором попшикал из пульверизатора. Оказалось, что утечка была не между запорной иглой и латунным стаканом, в котором ходит эта игла, а между самим стаканом и корпусом карбюратора рассохлась прокладка. Она и пропускала бензин. Возможно она просто не так встала после переборки. Метод мыльного раствора рабочий, единственное что, необходимо потом после воды тщательно всё промыть.

Такая же ерунда происходит со вторым карбом, тока течет еще и "винт" регулировки холостых оборотов на 1200s 1998г.

Переборка карбюраторов Mikuni 33 (Suzuki GSF 400 Bandit)

БЖ для мотика на драйве харам, поэтому в блог пишу, вдруг кому пригодится.

Как снимать это чудо техники писать подробно не буду, держется оно на приемных резинках со стороны двигателя и со стороны аэрбокса, так что просто стягивается с резинок, отсоединяются тросики газа и подсоса, и карбы у вас в руках. Далее картина:

Первым делом вскрываются верхние пластиковые крышки, оттуда извлекаются перегородки, пружины, мембраны, иглы с пластиковыми подпружинриками и запасливо не теряются маааааленькие уплотнительные колечки штуцеров синхронизации.

Что тут проверять:
— сами крышки, они должны иметь ровную прижимную плоскость. Проверить это стоит как потому что от старости они могли выгнуться, так и потому что какой-нибудь дурак мог мазать их чем-то уплотнительным. Уверяю вас, эта техника повидала много дураков… Мои оказались местами промазаны каким-то клеем, который пришлось счищать бруском с наждачкой.
— мембраны на наличие трещин а так же деформаций при неровной затяжке. У меня одна из мембран была прижата неровно, причем очень долго и привыкла к этой форме. В результате на свое место она не вставала, пришлось менять.
— иглы на наличие выработки при трении. Опять же из-за мембраны, иголка давила трубку одним боком и успела натереть его до блеска, благо без выработки.

Карбы со снятыми верхними пластиковыми крышками:

1 — питание на оборотах, ведет в поддон с топливом через латунную эмульсионную трубку и большой жиклер.
2 — воздушный канал подсоса
3 — воздушный канал на штуцер синхронизации

Обратить внимание, что при передвижении планки подсоса, отверстие во всех карбах открывается равномерно.

4 — подача топлива, сюда льется топливо из бака и утыкается затычка поплавковой камеры, регулирующая уровень топлива в поддоне.
5 — подача топлива на оборотах, большой жиклер. Вкручивается в эмульсионную трубку, которая, в свою очередь, закреплена в квадратной пластиковой направляющей заслонки (на предыдущем фото — 1). После откручивания жиклера, направляющая с латунной трубкой вынимаются (осторожно, у направляющей две тонких резиновых прокладки)
6 — подача топлива на холостых, маленький жиклер.
7 — сюда надевается штуцер поплавковой камеры
8 — регулировочный винт холостых оборотов, закручивается до упора строго без усилия, т.к. там резиновое кольцо, которое не должно расплющиться. Дальше откручивается на на 1,5 полных оборота.
9 — регулировочный винт холостого хода. Тупо приоткрывает дроссель.

Меняются резинки на поплавковой камере и на затычках отверстия 4.
Жиклеры из 5 и 6 отмачиваются в очистителе инжектора. Моя практика показала, что этого недостаточно, чтобы восстановить размер отверстий, мне пришлось чистить их медным проводом, т.к. отложения не растворились и не вымылись продувкой очистителем под давлением. Равномерность отверстий проверить легко, сравнивая их друг с другом на яркий свет (напр. лампочку)
На винтах 8 так же нужно менять резинки, скорее всего они у вас, как и у меня, окажутся расплющенными, что будет причиной плохого холостого хода.

На фото №2 так же видно два жиклера, эти идут на воздух, поэтому стойких отложений в них не может быть, только грязь. Их можно промывать просто карбклинером и давлением.

Вычищенные жиклеры и винт ХХ. Как видно, налет с жиклеров снаружи не ушел даже после отмокания. Так же он не ушел бы и изнутри, поэтому механическая чистка отверстий обязательна.

Поскольку у меня мотор безбожно богатил из-за кривой настройки, свечи очень быстро скончались, меняем на новые. Заодно моем и пересмазываем цепь.

Ну и контрольный замер компрессии по ходу замены. Дальше синхронизация карбов.

Регулировка карбюратора сузуки бандит 1200


Что имею сейчас:
- мысль что карбы давно пора выкинуть и купить посвежее, но жаба душит ибо с баблом напряг.
- мысль "нахрена я трогал поплавки. "
- острое желание ездить
- острое желание оторвать руки тому мастеру в сервисе который занимался моим бандосом
- в карбах стоят 105 гл. топл. жиклёры
- вопрос "можно их реанимировать хотя бы на один сезон?"
- есть иглы от R1 (если родные бандосовские по форме больше похожи на гвоздь то эти похожи именно на иглу) можно ли их ставить?
- если вариантов не будет - подойдут ли карбы от второго бандоса? Может от чего то ещё подойдут? Или придётся искать карбы от первого бандоса которым будит 15+ лет т.е. покупать кота в мешке?

Ну и собственно хочется узнать какие жиклёры должны стоять у бандоса 400 91 года? Как регулировать уровень поплавков? Как вообще правильно регулировать карбы?

З.Ы. воздушный фильтр недавно мыл

black_rocket


Просмотр профиля Pepper


Просмотр профиля

если богатит - иглы в низ. Хотя они на "низы" и середину больше влияют. Перед тем как юзать герметик - выдави какашку, дай ей засохнуть и окуни в бензин хотя бы на час-два-три. Если найдешь герметик, который не будет повергаться воздействию - сообщи тут, ибо это оч. интересная инфа будет, т.к я пока такого не знаю и советую не юзать его там, где есть маза ему общатся с бензином в тесном контакте.

Я бы очканул ездить на моце, у которого есть шанс полыхнуть )))

certero


Просмотр профиля

эт раз
мож чтото упустил

у меня лежат карбы от рф-ки 93 года
если мне не изменяет память карбы у них одинаковые

если тебе надо могу отдать тебе иглы с них и все чего не хватает
они явно не гнутые)) состояние - удовлетворительно-хорошее)

если интересно велкам в личку

единственно живу я в г королев)

Decebel


Просмотр профиля

Пользователь №: 11087
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты - Ява638 - Зид50 - Kawasaki ZX-4 - Honda cbr600rr 06
Опыт вождения: с 11 лет

Sig


Просмотр профиля


certero огромное спасибо за запчасти)))) В четверг-пятницу буду перебирать карбы, отпишусь о результатах)

Pepper


Просмотр профиля Sig


Просмотр профиля


А выбора уже как бы и нету) Уровень поплавков в поплавковой камере регулируется с помощью специального оборудования которого у меня нема)))))) Буду делать на глаз) Вчера поставил новые мембраны с заслонками от RF (у RF отказалось меньше отверстий в заслонке) иглы оказались другими, не стал ставить. Пружины от бандита оказались длиннее, тоже не стал ставить RFовские. Заменил заглушки на жиклёрах (вырезал из шланга), главные топливные жиклёры, осталось только с поплавками разобраться. Ими как раз сегодня после работы займусь

Sig


Просмотр профиля


Объясните плз как вообще мот работает на холостых если у него на жиклёрах холостого хода стоят заглушки? Откуда он берёт смесь для работы на холостых. В мануале ни про какие заглушки речи не идёт, на схеме показано что он берёт бенз как раз через этот жиклёр

Sig


Просмотр профиля


Убрал эти резинки нафик, ибо они ссохлись и нифига не затыкали, а одну вообще как будто пожевали. Всё заработало, только после 12к оборотов не едет, если сильнее открутить газу то вообще хочет заглохнуть. Вывод - заливает. И получается что льёт через систему холостого хода, только вот почему тогда у меня не было холостых когда были резинки из шланга?

Народ HELP ME plz я ваще уже запутался О.о

Sig


Просмотр профиля


Француз


Просмотр профиля

Уровень топлива в поплавковых камерах измеряется так:
Надеваешь на сливные штуцеры карбюраторов кусочки прозрачного шланга (от омывателя жигулей), немного выкручиваешь сливные болты. Уровень топлива в трубке покажет тебе уровень топлива в поплавковой камере. Должно быть на 2-3 мм ниже стыка крышки поплавковой камеры и корпуса карбюратора. Выставляется уровень путем подгибания язычка поплавка, на котором держится иголка.
Примечание: карбюраторы должны стоять на моторе, вместо бензобака подсоединяется бутылочка с бензином, перед измерением нужно заполнить карбюраторы топливом.

Главные топливные жиклеры: в крайних карбюраторах - 102,5, в средних- 105

Decebel


Просмотр профиля

Пользователь №: 11087
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты - Ява638 - Зид50 - Kawasaki ZX-4 - Honda cbr600rr 06
Опыт вождения: с 11 лет

А это как так ? почему ? омг

Болт


Просмотр профиля Sig


Просмотр профиля


pErec


Просмотр профиля Sig


Просмотр профиля


Rider32


Просмотр профиля kimsie


Просмотр профиля


лыцарь, лишенный наследства

Опыт вождения: Много.

Высота поплавков - 14.6мм

Переворачиваешь карбы поплавками вверх, и с помощью линейки выставляешь..

Sig


Просмотр профиля


Регулировка карбюратора сузуки бандит 1200

Что бы не слизать и не убить болтики нужно просто подобрать биту которая чётко сидит в болтике, а не ровно держать рачик…

Mercedes Live

У меня при подключении топлива к карбам( находящихся уже в тисках) начинает литься топливо из двух отверстий со маленьких со стороны воздушного фильтра, что не так? Уровень в поплавковой?

Dr Moto

Да, либо плохое уплотнение

Иван Волков

Привет выставляю уровень по штангелю, проверяю по трубочкам совсем все по разному . Так ли это важно?

Иван Волков

@Dr Moto спасибо за ответ разобрался, более точно выставил уровень и все запело!!

Dr Moto

Должно быть ровно, возможно что то неправильно сделали. Чуть криво стоят карбы, воздух в трубках, поплавки чуть кривые, неправильно выставлены поплавки в момент замера и т. Д.

Игорь Мое

Привет! Подскажи пожалуйста, gsxr 750 96 года на сколько выкрутить винты качества?

Dr Moto
ReD DrozD

Привет ! 😉 Если иглы запорные в карбах очень древние, то надо учитывать усталость пружинки которая внутри самой иглы. Мало кто это делает. Этот фактор тоже очень влияет на время заполнения камеры топливом. )) Ровных дорог . ))

Dr Moto
As Усть-Каменогорск

Привет всем! Подскажите кто сможет! У меня джиксер 750 1990 года, устали карбы. Есть карбы от бандита 600 куб 2002 гв в идеале и внешне такие же и размеры тоже. Вопрос будут ли они кормить мой мотор?

As Усть-Каменогорск

@Dr Moto внутренности разные, мембрана другая и иглы разной длины

Dr Moto

Если что менять их местами

Dr Moto

Привет. Надо сравнивать внутренности.

Серёга Трофимченко

Почему уровень сделал в поплавках 12мм, если в мануале 13±1мм(хотя в тексте мануала даже 13±0,5). Не думал проверять реальный уровень прозрачной трубкой уже на собранных карбюраторах методом сообщающихся сосудов?

Серёга Трофимченко

@Dr Moto я вот тоже склоняюсь к тому чтобы увеличить уровень(т.е. выставить поплавок около 12мм) по тому что иглу переходных режимов пришлось выкрутить до 3,5оборотов. А вот ещё на своём и на друга моте обратил внимание на метки белой краской, очень похоже на то что это отметка уровня топлива, чешу репу. Может стоит поднять до этого значения уровень и проверять на столе в момент переборки именно фактический уровень, а не только ровность установки поплавков?

Dr Moto

Потому что в мануале для диноджетов уровень от 11 до 12 мм. В стандартном 13. Изменяя этот параметр можно чуть обогатить или чуть забеднить смесь.

Ришат Хамитов

Артём добрый вечер! Помогите мне с винтами качества топлива, я сегодня потерял один на ходу! Заказ если только в конце Мая месяца приедет!

Ришат Хамитов

У меня Сузуки Бандит 1200, 2000 год выпуска! Дайте Контакты куда фото скинуть можно будет, заранее благодарен за ответ!

Ришат Хамитов

Dr Moto Артём а куда скинуть фото?!

Dr Moto

Добрый, фотку с линейкой пришлите соседнего

Ришат Хамитов
Groul R1

Привет! Если есть возможность размеры шаблона для поплавков напиши пожалуйста, или чертежик

Анзор Оздоев

Надеюсь что ответишь

Анзор Оздоев

Бро хоть ты дай совет приобрел Kawasaki zxr 400 L с первого дня проблема с карбюратором я промыл продул прочистил тоже при разгоне до 7т оборотов хорошо едит после 7 он у меня дергает едит рывками при торможени глохнит по совету поставил поплывки 14мм без результата причина не ушла сказали что переливает слишком богатая смесь потом 11мм поставил все тоже все также дай совет в долгу не останусь

Dr Moto

Честно не сталкивался с этим мото, но проверь воздушный короб на соответствие заводу и если есть динамический надув и его тоже.

Александр Трудов

Здравствуй Артём, можно ещё вопрос? Настроил карбюраторы а свечи белые. Винт качество выкрутил на 3.5 оборота. Иглы поднял на одну риску вверх. Поплавки выставлены как по мануалу. С Японии пришёл под иглами были металл шайбы, я их вытащил. Подскажи пожалуйста что делать?

Dr Moto

Белые свечи на воздушно масляных бандитах после поездки норм, темнеют только когда тарабанит на холостых.

Edisan Black

А кто такой Миша Сова? Можно ссылку?

Edisan Black

@Dr Moto было б не плохо

Dr Moto

у него нет канала могу скинуть страницу вк

Махмуд Маликович

какой зазор на свечах делаешь?спасибо.

Dr Moto

На своих не проверял, все оригинальные свечи ngk идут с требуемым зазором(меняю каждые 5000 км), к регулировке прибегаем если новых нет, зазоры смотрим в мануалах.

Евген bandit1200s

Док сними видео про систему индукции воздуха' и отчего в ней сажа появляется в нижней части патрубков крепящихся к двиглу

Владимир Некрасов

о у меня тоже такой наборчик

Евген bandit1200s

Доброго дня подскажи почему топливо плохо и неравномерно одинаково поступает с карбюраторов' хотя карбы полные

Dr Moto

Износ самих карбюраторов или синхронизация.

Александр Трудов

Брат подскажи пожалуйста как выставить датчик дроссельной заслонки?

Александр Трудов

@Dr Moto Спасибо

Dr Moto

Если верить мануалу. 1. мереешь сопротивление между крайними контактами. 2.Откручиваешь в пол и мереешь между верхним и средним контактом. 3. Настраиваешь так чтобы в этом положении было

76% от первого измерения

Александр Трудов

Подскажи пожалуйста, чем отмывал карбюраторы снаружи?

Александр Трудов

Центральный электрод пробивает в бок.

Dr Moto

@Александр Трудов эти же, пробили куда?

Александр Трудов

Здравствуйте. Могу я задать ещё вопрос ? Купил свечи JR9B поставил и их пробило из-за чего может быть? и какие свечи покупаете вы?

Dr Moto

Сначала кисточка бенз, потом бенз и маленькая металлическая щетка, потом бенз и скотчбрайт, потом полироль.)))

ИГРАЙ ИЛИ УМРИ

а если свечи без нагара то есть совсем чистые

Dr Moto

От хорошей до бедной смеси, или свеча неправильная

Max Kovalyshin

Простите возможно не по теме, но как то на просторах инета наткнулся на одного любителя Хонды, так он так активно критиковал карбы Сузуки. Что мне стало интересно чем же они так плохи? У кого есть что сказать по этому поводу?

Серёга Трофимченко

Возможно он имел дело с карбами первого поколения, где даже колодцы игл просто висят на уплотняющих резинках, а не крепятся винтами как на втором поколении.

Dr Moto

Max Kovalyshin просто было ввезённых в своё время много бандитов 250 и 400. А там есть свои ньюансы в обслуживании и некоторые их портили

Евген bandit1200s

Поменял все что можно' подскажи в положении лючка бака с права почему продолжант подтекать один карбюратор

Евген bandit1200s

Камера одного карбюратора переполняется' уровень отрегулирован норм' клапан новый резинка на него и гла

Dr Moto

Ну смотри: 1.уплотнение поддона. 2.уплотнение между карбами. 3.негерметичность сливного винта поддона(трещина и пр) 4.игла+седло 5.уплотнение седла. 6.неправильный уровень(язычок поплавка, бензин в поплавке) топлива в камере

bandit12s_

Артём, подскажи плиз : добавляю тросиком подсос воздуха - двигатель глохнет, на горячем или на холодном один хрен? Карбы ??

bandit12s_
Dr Moto

bandit12s_ нужно смотреть карбы и свечи

bandit12s_

Если добавить обогатителя воздуха при работающем двигателе - мот глохнет. Без обогатителя уже не заводится. Тут же завожу с обогатителем - ревёт , но работает и если газануть (с включенным обогатителем) то мот сразу глохнет, убираю обогатитель - глохнет медленно :) - приходится ждать минут 20-30 потом как "рукой снимает" все симптомы !!

Dr Moto

bandit12s_ обогатителем? Если да, то нужно чуть подгазнуть ручкой и потом натянуть подсос, как бы помочь ему ручкой газа, если это не помогает, то карбы

Евген bandit1200s

Просвети' возможен перелив через клапан подачи топлива если резинка на нем испортилась или гнездо от износа расширилось

Евген bandit1200s

Как бы так и делал' только два текут а два нет

Dr Moto

Евген bandit1200s конечно, особенно если вытащил и без замены резинок поставил на место

noname

Замечание по видео: лучше смотреть в объектив при съёмке, а то ты, судя по всему, в видоискатель смотришь. Ролики нормальные, только этот один момент всё время в глаза бросается)

Denis Gordeev

Привет! Подскажи в чем может быть причина толчков на движении на холостых оборотах!

вася петров

@Denis Gordeev ставим мот на центральной подножку медленно крутим колесо наблюдаем ощущение торможения в определённом месте, или берём линейку и замер определённого количества звеньев цепи, должно совпадать с нужным размером указаным в мануале.

Denis Gordeev

Ясно! А как это можно проверить?

Dr Moto

Denis Gordeev приводная

Denis Gordeev
Dr Moto

Denis Gordeev цепь неравномерно растянутая

Андрей Синяков

Подскажи, пожалуйста, у меня бандит 1200 2004 года, отказывает первый цилиндр, свеча в нем постоянно мокрая, в бензине, клапана отрегулированы, компрессия на холодную 11 очков, свеча новая. При холодном запуске выпускная труба первого цилиндра нагревается позднее чем остальные. В чем может быть причина? Переливает карбюратор из-за высокого уровня?

может просто заливает из за за того что запорная игла пропускает?

Роберто Иванов

На 600 кубовом сколько милимов должны быть поплавки

Alxgsm

Никак не могу победить свой бандит 1200s 2003года. Проблема в том, что после поездки у него со второго карбюратора капает бензин. Разбирал, промывал (ничего не крутил, дабы не нарушить настройку, работает всё хорошо), заказал ремкомплект состоящий из запорной иглы, прокладки и кучи колечек. Заменил прокладку крышки карба, заменил запорную иглу - никакого результата. Всёравно после поездки иногда запах бензина и капает со второго карба. Какие могут быть причины?

bandit12s_
Alxgsm
bandit12s_

Ясно , проверим. Один карб ремонтировал или все четыре ?

Alxgsm

Я разобрался с этой бедой. Снял крышки с карбов, подсоединил к топливному шлангу воздух (можно просто ртом надувать в него воздух), перевернул всю линейку карбюраторов и мыльным раствором попшикал из пульверизатора. Оказалось, что утечка была не между запорной иглой и латунным стаканом, в котором ходит эта игла, а между самим стаканом и корпусом карбюратора рассохлась прокладка. Она и пропускала бензин. Возможно она просто не так встала после переборки. Метод мыльного раствора рабочий, единственное что, необходимо потом после воды тщательно всё промыть.

bandit12s_

Такая же ерунда происходит со вторым карбом, тока течет еще и "винт" регулировки холостых оборотов на 1200s 1998г.

Александр Артюхов

Ты обещал показать как ты снял ограничитель((((

Dr Moto

Александр Артюхов попробую на выходных снять видосик

Евген bandit1200s

Доброго времени' подскажи по повлавкам' почистил карбы и заметил что опускаются до 24 мм от чего так' поставил на место переливают все кроме одного' что сделать в таком случае

Евген bandit1200s

24 мм крайняя точка поплавков не переливало раньше' язычки на поплавках сами в ходе эксплуатации могут распремлятся

Dr Moto

Евген bandit1200s 14 мм наверное. Один переливает - либо игла, либо седло, а может и резинка на седле

Виктор Масленников

Артем, привет! Подскажи чем так надраил карбЫ? ЗЫ можно в личку на ВК https://vk.com/id60354660

Алексей Важенин

Подскажите пожалуйста где можно ещё поискать

Алексей Важенин

Здравствуйте,ни где не могу найти Рем комплект карбюратора на бандита 1200s 2001года

Алексей Важенин

Dr Moto спасибо большое

Dr Moto
Олег Шумский

Здравствуйте. помогите советом. не могу нигде найти информацию, на сколько оборотов выкрутить винт смеси на карбах?? мот Suzuki GSX 600F 1994

Dr Moto

@Иван Иваненко здравствуйте. 5 - 6, но только с мотоциклом(((

Иван Иваненко

@Dr Moto здравствуйте,подскажите сколько у вас стоит переборка карбов на 1200 бандит,и можно ли это почтой осуществить,если нет то хоть в цене работ примерной сориентироваться

Dr Moto

@Иван Иваненко хороший заменитель оригинала. Ещё есть тоурмакс(присылали такой, Подошёл) но перед установкой дилеров, дозирующих игл и др. Калиброванных деталей их надо обязательно сравнивать с оригиналом

Иван Иваненко

@Dr Motoздравствуйте,подскажите какой фирмы приобрести ремкомплект на переборку карбов на бандит 1200 2000 год рестайлинг,видел только all balls других не нашел

Читайте также: