Ремонт дизельных форсунок мерседес

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт форсунок и ТНВД марки Мерседес

Автоконцерн «Мерседес» является одним из первых, кто оценил преимущества дизельного двигателя перед бензиновым. Компания выпускает модели, работающие на этом виде топлива, уже более 80 лет! Разумеется, за это время инженеры «Мерседес» значительно усовершенствовали работу топливной системы, сделали ее более надежной. Зафиксированы случаи, когда автомобиль проезжал более 400 000 км без поломок в топливной системе.

Но, к сожалению, в большинстве случаев ремонт дизельному двигателю требуется чаще. Причем для этого необходимо использование специального набора инструментов и оборудования. Так, например, ремонт форсунок «Мерседес» предполагает наличие диагностического стенда. Если встает вопрос о замене деталей, то желательно использовать оригинальные запчасти и только качественные расходные материалы.

Стоимость услуг

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

* В стоимость работ не входит стоимость запасных частей и снятие-установка топливных элементов.

Артикул БОШ Артикул ОРИГИНАЛ Марка автомобиля. Модель ДВС. ЦЕНА В ЕВРО. Вид топливной аппаратуры
445110012 А6110700587 VITO OM 611.960,961,980. 213
445110024 А6110700687 Sprinter, С200, E200/220/270 ОМ 611.961,962,981,987 246 Обычн.КР.
445110189 А6110701687 Sprinter, Jee Grand Cherokee OM 611LA,981,987/OM612.981/982 245 Обычн.КР.
445110108 А6110701487 Sprinter OM 981,987/OM612.981/982 241 Обычн.КР.
445110202 А6130700887 VITO/ML270 OM 612.963/OM611.980 261 Обычн.КР.
445110035 А6130700187 Sprinter OM 611.987 249 Обычн.КР.
445110095 А6130700587 S320/E320/Sprinter OM 611.981/OM613.960,961 250 Обычн.КР.
445110192 А6470700087 Vito/Viano OM 646.982 260 Обычн.КР.
445110140 А6460700287 Vito/Viano OM 646.983/982 280 Обычн.КР.
445110181 А6120700487 Sprinter/Vito OM 611.980,981/OM612.981 238 Обычн.КР.
445115069 А6460701187 Sprinter/Vito OM 646.980/981/984/985/986. 190 Пьезо КР.
445115033 А6460701487 Перибивается на 069. Перибивается на 069. 190 Пьезо КР.
445110155 А6480700187 S320/E200/270/320 OM 646.951/961/OM 647.961/OM648.960,1 260 Обычн.КР.
445115027 А6420700587 Перибивается на 063. Перибивается на 063. 190 Пьезо КР.
445115063 А6420701387 GL/S/E/C/CLK/R. OM 642/910,920,940,950,960,970 190 Пьезо КР.

Специалисты ООО «БелАвтоДизель» предлагают весь комплекс работ для дизельных двигателей данной марки. Мы производим ремонт ТНВД «Мерседес-Спринтер» и других моделей, работающих на дизельном топливе. Также мы предлагаем не только ремонт, но и диагностику и чистку форсунок дизельных двигателей мерседес. У нас есть собственный склад деталей, а также возможность привезти запчасти со складов крупнейших российских и европейских поставщиков.

Обращаясь к нам, вы получаете гарантию на ремонт: 1 год или 50 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). В случае неисправности, которая была выявлена в гарантийный период, мы бесплатно устраним поломку.

Диагностика и ремонт форсунок Мерседес GL 350 (дизель)

На этом автомобиле используются современные дизельные моторы, поэтому форсунки похожи на бензиновые. И управление обеспечивается электромагнитом или же пьезокристаллами.

Благодаря топливному насосу создается требуемое давление, а дозировка подаваемого топлива контролируется датчиком.

Неисправность форсунок сказывается на характеристиках авто, сопровождается снижением комфорта. Для устранения неполадок мы проводим диагностику, поиск причин и ремонт для устранения дефектов.

Диагностика форсунок дизеля в нашем сервисе

Диагностика форсунок Мерседеса GL 350 с дизельным двигателем в нашем сервисе предполагает использование спецоборудования, стендов. Также имеется специальный инструмент для тестирования, позволяющий сравнивать полученные показатели с действующими нормами.

Работа наших мастеров включает:

  1. Компьютерную диагностику с использованием сканера для определения кодов ошибок в памяти ЭБУ. Здесь часто выявляется загрязнение, хотя дефекты могут быть более серьезными.

  2. В случае обнаружения неполадок форсунки подвергаются чистке. Промывка может проводиться без снятия при помощи спецоборудования. Но мы рекомендуем снятие для очистки на ультразвуковом стенде.
  3. Далее мы осматриваем узел, обращая внимание на механические повреждения, состояние кромки отверстия распылителя.
  4. Затем следует проверка давления, где начальные показатели должны быть максимально приближенными к стандарту. В случае неполадок стрелка манометра колеблется.
  5. Мы обращаем внимание на подвижность иглы в системе, что влияет на качество распыления. Если нет четкого звука впрыска, дребезжания, возможна неисправность.
  6. Форма факела распыляемого горючего требует внимания, особенно геометрия и концентрация капель, так как это сказывается на процессе топливообразования. Отсутствие туманообразного состояния, четкого звука при подаче, наличие капель в факеле, подтеков на носике форсунки указывает на проблемы.
  7. Определяется герметичность при определенном давлении, оцениваются результаты тестирования.

Система подсоединяется к обратной ветви слива, собирая горючее в специально подготовленные прозрачные емкости – мензурки. По итогу легко оценить количество топлива, сравнить показатели, выявив неисправный узел.

Ремонт форсунок Мерседес GL 350 дизель и тонкости его проведения

Своевременная диагностика и регулярное ТО позволяют продлить срок службы форсунок на Мерседесе GL 350 с дизельным мотором. Обычно эксплуатационный период элементов достигает 100 000 на дизелях. Но по истечении этого периода форсунки еще способны работать на протяжении 30 000 км.


Схема проведения ремонтных работ для восстановления характеристик форсунок составляется после определения неисправности.

Промывка, очистка используются в определенных ситуациях, позволяя удалить загрязнения, соринки:

  1. В случае заклинивания иглы;
  2. При изменении факела распыляемого топлива из-за скопления частиц грязи.

При необходимости проводится ремонт, замена неисправных элементов:

  1. Распылитель и игла могут выходить из строя. Для устранения дефекта предусмотрены ремкомплекты.
  2. Промежуточная шайба, находящаяся между распылителем и пружиной, также порой выходит из строя. В случае неполадок происходит перекос, система плохо срабатывает, игла поднимается недостаточно высоко. Есть возможность замены после заказа новой составляющей.
  3. Неисправность пружины – встречается крайне редко, хотя не исключается проседание, потеря жесткости, упругости. Чтобы устранить дефект, мы используем дополнительные шайбы для регулировки.
  4. Проблемы с корпусом, повреждения возможны на автомобилях с большим пробегом. В этом случае мы устанавливаем новую форсунку, подбирая корпус для имеющегося распылителя.
  5. Не исключены повреждения во время неправильного монтажа, демонтажа, что предполагает подбор новой составляющей для устранения изъяна.


После завершения восстановительных процессов проводится сборка, регулировка детали и контрольная проверка на предмет отсутствия неполадок.

Почему форсунки выходят из строя?

Срок бесперебойной работы форсунок на автомобилях Мерседес GL 350 дизель во многом определяется качеством используемого горючего. Поэтому мы рекомендуем выбирать только проверенные АЗС для заправки, где исключается вероятность заливки топлива с высоким содержанием серы.

Другие причины преждевременных поломок:


  1. Вода, влага в составе дизтоплива опасна тем, что скапливается в полости конструкции, на распылителе, способствуя образованию очагов коррозии. В итоге появляются раковины, выходят из строя шайбы, возникают течи, нарушается подвижность важных элементов.
  2. Несвоевременная замена фильтров тонкой очистки, как и использование некачественных деталей, приводит к ускоренному засорению.
  3. Для дизельных моторов предусмотрено зимнее и летнее топливо, не стоит пренебрегать своевременным переходом на нужное горючее.

Уход за топливными форсунками позволяет избежать преждевременного засорения. Для этого мы рекомендуем периодически использовать специальные составы – моющие присадки. Это позволяет провести очистку всей топливной системы. Но не стоит их использовать, если имеются серьезные загрязнения. В этом случае возможен обратный эффект и выход из строя системы.

Признаки, указывающие на проблемы в работе форсунок Мерседеса GL 350

/>Процесс засорения форсунок является естественным для автомобилей с системой впрыска топлива.

Но низкое качество горючего, неправильные условия производства, транспортировки дизтоплива усугубляют ситуацию – возникают неполадки, сопровождающиеся нарушениями в работе автомобиля.

Есть ли "бюджетные" способы ремонта форсунок на двигателях CDI?

Есть ли

«Приобрел Mercedes-Benz W202 с мотором 2.2 CDI. И мне не очень нравится работа этого мотора: сдается мне, что плохо работают форсунки. Но живу я в глубинке, чтобы проверить - нужно ехать в Минск. А соседи пугают стоимостью ремонта: мол, не трогай, а то придется тысячу долларов отдать. Скажите, есть ли "бюджетные" способы ремонта этих форсунок? Промыть, почистить?»


Судя по всему, на вашем Mercedes-Benz установлен дизельный двигатель OM 611 DE 22 LA мощностью 122 л.с., оснащенный турбиной с изменяемой геометрией. «Закоксовывание» форсунок впрыска, пожалуй, самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы машин с дизелями CDI. Причин этого может быть немало: использование некачественного моторного масла, низкое качество дизтоплива, постоянная езда на малых оборотах. Как ни странно, к «закоксовыванию» может привести и неквалифицированный сервис: установка форсунок после снятия на старые огнеупорные шайбы и использование старых фиксирующих болтов, которые, по сути, являются одноразовыми и при повторном использовании не обеспечивают должной фиксации.


Если проблема в этом, то владельцы автомобилей, оснащенных системой Common Rail, давно придумали, как сэкономить на дорогостоящем ремонте: меняются не сами форсунки, а лишь распылители. Перед любыми вмешательствами в работу двигателя нелишней будет компьютерная диагностика: толковый специалист без труда определит, какая форсунка у вас «подливает», а какая работает не на полную мощность. Такая услуга в среднем стоит $15-20. Каждый из четырех распылителей в лучшем случае обойдется в $50 с заменой, то есть следует прибавить $200. Наконец, работы по бережному выкручиванию форсунок могут как потянуть на $200 (по $50 за 1 шт.) на дорогих СТО, так и обойтись бесплатно, если есть человек, готовый такую операцию провести по дружбе. При худшем сценарии такой ремонт потянет на $450-500. Если же удастся сэкономить на демонтаже форсунок, то уложиться в $250 вполне возможно.

Ремонт форсунок

Ремонт форсунок ⇐ Sprinter W906. Топливная система

  • Перейти на страницу:

Несите ваши денюжки.


Понял не стоит ремонтировать,просто три валяются без дела

Парни. Если хотите пишите в личку. Дам наш адрес и телефон. Мы пьезики уже 4 года как ремонтируем сами. Ремонт клапанов и распылителей. 95 процентов форсунок можно отремонтировать. Цена 6300 руб.за штуку с расходниками. Если в баке нет мусора , то после ремонта они ходят - 70.000 - и больше. Главное фильтр менять хотя бы через 10 - 12000. Пока крайности не видел. Если только бак не снимался. Основная проблема промывов клапанов- мусор летящий через фильтр плохого качества , либо через рванину в фильтре в следствии его забитости. Все таки давление перед фильтром 4,2 - 4,7 .давлением рвануло и понеслось. . Оригинал ходит долго. Турция промывается быстрее . Не знаю, металл что ли хуже. .

Артем дизелист: Парни. Если хотите пишите в личку. Дам наш адрес и телефон. Мы пьезики уже 4 года как ремонтируем сами. Ремонт клапанов и распылителей. 95 процентов форсунок можно отремонтировать. Цена 6300 руб.за штуку с расходниками. Если в баке нет мусора , то после ремонта они ходят - 70.000 - и больше. Главное фильтр менять хотя бы через 10 - 12000. Пока крайности не видел. Если только бак не снимался. Основная проблема промывов клапанов- мусор летящий через фильтр плохого качества , либо через рванину в фильтре в следствии его забитости. Все таки давление перед фильтром 4,2 - 4,7 .давлением рвануло и понеслось. . Оригинал ходит долго. Турция промывается быстрее . Не знаю, металл что ли хуже. .

Я сюда жизнь езжу на бензине и всегда считал и считаю, что он лучше. Если мотаешся по городу, то выгоды никакой. Мнимая разница в цене. , так я все свои тачки на аи-92 привожу и катаюсь без проблем а у дизеля то одно, то другое, зимой холодно. короче выгоды никакой. другое дело машина для работы или если у неё ежедневные пробеги за 200 км. Тут уж на бензине разориться. Хотя если подумать вобщем-то может бензин и дешевле выйдет. Узлов для ремонта на многого меньше. У меня ещё GLK 300 ТОЖЕ БЕНЗИН. РАСХОД ПО ГОРОДУ 12-14 ПО ТРАССЕ 11-12. Отсюда выводы каждый свои делает как ему интереснее. А дизель я себе вряд ли когда возьму. За 16 лет насмотрелся на их болячки сполна.

производится замена клапана и гидрокомпенсатора форсунки, распылитель подлежит дефектации и в большинстве случаев не требует замены. Замена распылителя не предусмотрена. т.к. он отсутствует в программе замены деталей пьезофорсунки и не поставляется Bosch. ( Зато их можно восстановить и они проходят столько же. )

Ремонт насос форсунок Mercedes

ремонт насос форсунок мерседес

Германская автомобильная компания Mercedes является одной из лучших компаний мира по современным и перспективным решениям в области топливного впрыска бензиновых двигателей и новейшего программного обеспеченья. Топливные насосы высоко высокого давления на бензиновых двигателях устанавливаются совсем не так давно, но успешно зарекомендовали себя с лучшей стороны, как очень надежное, долговечное и эффективное оборудование. Устройство применяется в грузопассажирских и малотоннажных моделях машин.

Насос форсунки являются не очень распространенной формой подачи топлива на автомобили Mercedes, однако на некоторые машины устанавливаются только они. Долговечность насос форсунки во многом зависит от использования чистого топлива и соблюдение всех правил эксплуатации. При нарушении этих условий форсунки разрушаются и влекут за собой более сложные поломки всего двигателя:

Автомобиль не заводится.

Двигатель не развивает обороты.

Повышенная шумность и загазованность.

Увеличен расход топлива.

Важно понять, что не каждая форсунка требует замены, не так редко требуется только ремонт в специализированном центре, а не полный демонтаж всей топливной системы. Ремонт насос форсунок Mercedes, лучше и безопаснее проводить в автосервисе по ремонту машин. Специалисты сервиса производят диагностику двигателя с последующим выявлением поломок. При поступлении в ремонт детали очищают от нагара и сажи. Ремонт насос форсунок Мерседес осуществляется только на современном оборудовании с проверкой на герметичное состояние конуса распылителя, давление впрыска топлива и качество распылителя форсунки.

Современное высокоточное оборудование сервиса «Дизель-Мастер» дает возможность произвести качественный ремонт насос форсунок. Оно существенно повышает эффективность и улучшенное функционирование, как отдельной детали, так и системы в целом.

Ремонт дизельных двигателей Мерседес

Дизельные двигатели Мерседес, как и автомобили этой марки, отличаются высоким уровнем надежности и долгим сроком службы, например, известны случаи, когда двигатели работали без поломки на протяжении 400 тысяч километров пробега. Но, наверняка, владельцы автомобиля согласятся с тем, что регулярное техобслуживание — главная гарантия долгого срока службы.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Mercedes C220 CDI

Наши специалисты имеют большой опыт в диагностике и устранении неполадок различной сложности в работе дизелей Comman Rail, например, вы может заказать у нас:

  • ремонт топливной аппаратуры Mercedes; ;
  • диагностику нагнетательного клапана;
  • реставрацию распылителя;
  • замену позиционера и другие работы.

Ремонт дизеля Mercedes выполняется с помощью новейшего высокоточного оборудования, которое позволяет нам гарантировать не только долгосрочные результаты работ, но и их оперативность.

Ремонт ТНВД

Mercedes S 320 CDI

При соблюдении правил эксплуатации, поломки топливного насоса высокого давления на автомобилях Мерседес случаются нечасто. Но если таковая все-таки произошла, не теряя времени, обратитесь к специалистам нашего сервисного центра. Ремонт ТНВД Мерседес нельзя осуществить без специального стенда, к тому же, топливные насосы на новых моделях оснащены электронными датчиками, поэтому произвести их диагностику и починку в домашних условиях невозможно.

Оснащение нашего сервис-центра позволяет нам производить диагностику ТНВД и наладку всей топливной системы дизеля, в частности:

  • снятие и установку форсунок; ;
  • установку ТНВД на Mercedes;
  • регулировку уровня давления и т. д.

Автомобили Мерседес — эталон качества европейского автомобилестроения, и их двигатели заслуживают только профессионального обслуживания. Именно такое предлагает наш сервисный центр по очень приемлемым ценам. Кроме сервисного обслуживания ТНВД Bosh, которые, в основном, используются в дизелях Мерседес, мы также осуществляем техобслуживание топливных насосов других марок, в частности — ремонт ТНВД Lucas.

Ремонт турбин

Использование некачественного масла, топлива, нарушение других правил эксплуатации дизеля часто становится причиной выхода из строя турбокомпрессора. Для ремонта турбины Мерседес необходима специальная аппаратура и инструменты, а также наличие соответствующей квалификации у автомеханика.

Наш сервисный центр располагает:

  • современным оборудованием для диагностики и наладки турбин;
  • командой опытных специалистов;
  • сертифицированными комплектующими для замены.

Все вышеперечисленное позволяет нам производить техобслуживание пневмокомпрессоров на высоком качественном уровне в короткие сроки.

Другие предложения

В сервисном центре «Альфа-Дизель» вы можете заказать:

Также мы осуществляем сервисное обслуживание дизелей спецтехники и грузовиков, например, ремонт дизельного двигателя Iveco.

Замена форсунки на дизельном двигателе Мерседес

Замена форсунки на дизельном двигателе Мерседес

В ближайшее время Мерседес отметит столетний юбилей своего первого дизельного мотора. Он был установлен на грузовых автомашинах. Сравнительно с его современными собратьями маломощным, однако на удивление экономичным (на 80% расходовал топлива меньше, чем бензиновые движки).

С тех пор технология производства дизелей Mercedes постоянно совершенствовалась. Больше полувека выпускались Мерседесы «трехсотые», с 80-х годов в производство были запущены дизеля с турбонаддувом и интеркуллером. Широкое использование в России этой иномарки связывают с лихими девяностыми, когда наиболее обеспеченные граждане, на зависть окружающим, могли приобретать последние модели. Это, в основном, Мерседес 124-й и 600-й.

Современные автомобили Мерседес с дизельными двигателями напичканы электроникой, имеют более экономичные и мощные двигатели и низкую токсичность выхлопов. Однако все эти модели – начиная с 20-х годов прошлого столетия и заканчивая выпуском этого года – объединяет одно: им периодически требуется замена форсунки дизельного двигателя Мерседес. Миссия эта вполне выполнима, однако без элементарных знаний в проведении процедуры замены не обойтись.

Общие характеристики форсунок на дизельном двигателе Мерседес

Форсунки – элементы системы впрыска дизельного топлива, работа которых, независимо от модели Мерседеса, обеспечивает эффективность работы двигателя, сгорания топлива и
уровень вредных выхлопов. В то время, пока дизельный двигатель работает, форсунки претерпевают постоянные нагрузки, отчего на них образуется налёт, снижающий КПД, и со временем дестабилизирующий его работу.

Замена форсунок производится по разным этапам, это зависит от типа детали. Они разделяются на типы:

  • форсунки с плавным управлением давления;
  • инжекторы с регулируемой шайбой;
  • устройства с электронной регулировкой (Common Rail бывают пьезоэлектрическими и электромагнитными).

В случае, если нет полной уверенности, какой тип форсунок используется в Вашем Мерседесе, стоит обратиться к технической документации и опыту мастеров.

Когда требуется замена форсунки на дизельном двигателе Мерседес

Автолюбителю стоит обращать внимание на такие симптомы, как:

  • изменение цвета
    выхлопных газов (о неисправности говорит дым белого или черного цвета);
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • появление течей;
  • плохой запуск непрогретого двигателя;
  • пониженная динамика разгона;
  • затруднен запуск двигателя.

Все это основные симптомы. Но есть еще явные признаки, которые можно определить при осмотре. Среди них:

  • появление накипи на топливном распылителе, а внутри него – налета;
  • впрыскивание происходит неравномерно;
  • низкое давление в топливном распылителе.

Почему форсунки на дизельном двигателе Мерседес выходят из строя

Что чаще всего приводит к необходимости замены форсунок?

  1. Среди причин,
    прежде всего, выделяют износ. Это вполне нормальное явление, когда деталь после длительного использования под воздействием коррозии приходит в негодность.
  2. Некачественное топливо воздействует на работу двигателя в целом и, в первую очередь на распылитель в камере сгорания. Именно эта часть детали изнашивается быстрее всего.
  3. На работу влияет загрязнение движка, из-за чего первыми обычно выходят из строя форсунки.

Чтобы точно определить, какие причины привели к необходимости замены форсунки дизельного двигателя, требуется провести диагностику.

Диагностика форсунок дизельных двигателей Мерседес

Применяются несколько методов диагностики форсунок.

1. Классический (стандартный) метод

  1. Форсунка снимается и устанавливается на стенд.
  2. Производится проверка герметичности корпуса и уровня распыления.
  3. Устраняются выявленные неисправности, либо, если это признано нецелесообразным, производится полная замена.

2. Баланс форсунок

При этом методе датчиком по стандартной схеме подключения проверяется постоянная и переменная давления топливной системы.

3. Компьютерная диагностика

  1. Производится считывание данных с ЭБУ.
  2. Проверяются узлы, на неисправность которых указало оборудование.

На текущий момент этот метод самый простой и распространенный. Он позволяет выявить неполадки не только форсунок, но и других элементов топливной системы. При этом не только в положении покоя, но и при движении автомашины, в том числе при резком разгоне Мерседеса с места.

4. Метод измерения вибрации

Обычно данный метод применяется после прочистки форсунок, что позволяет сравнить результаты работы.

  1. Замеряется равномерность работы каждого цилиндра.
  2. Сравниваются два графика работы – до чистки и после.

Почему так важно вовремя чистить форсунки дизельных двигателей Мерседес

Чистка форсунок – простейший
способ продления срока эксплуатации этих элементов и стабильной работы дизельного двигателя. Соответственно, ремонт может ограничиться лишь этой процедурой, чтобы движок работал, как и прежде. Сажа, нагар, пыль ухудшают работу форсунок, и избавляться от них следует своевременно. Но как и когда они появляются? Откуда вообще берется налет, похожий на лак?

При выключении двигателя, топливо прекращает поступать, но на элементе образуется невидимая остаточная пленка, которая привлекает к себе микрочастицы. В результате происходит перемешивание слоев пленок и грязи, что приводит к образованию смолистого вещества. Хуже всего, если остатки такого отложения проникнут в двигатель и образуют закупорку.

Если откладывать день за днем чистку форсунок, ссылаясь на то, что дизельный двигатель Мерседеса работает безотказно (пока еще работает), это в какой-то момент может привести к тому, что он вообще перестанет заводиться. Ремонт может обойтись гораздо дороже, чем элементарная процедура чистки форсунок.

Как производится замена форсунок на дизельных автомобилях Мерседес

Если брать во внимание использование на Мерседесе отечественного дизельного топлива, форсунки могут прослужить до 150 тысяч километров пробега. В случае, если форсунка полностью непригодна и не подлежит ремонту (имеется в виду вариант переборки, и простой процедуры замены распылителя), ее необходимо заменить.

При этом заменить лучше не одну, а все – так рекомендуют специалисты производителя. Дело в том, что работа новой форсунки и старой, пусть и исправной, может несколько различаться. А разница в работе элементов по цилиндрам сказывается на неравномерности работы двигателя. Замена комплектом,
напротив, скажется на эффективности дизеля Мерседеса.

Замена форсунки производится поэтапно:

  • снимается крышка двигателя;
  • форсунка отсоединяется от трубок и провода;
  • выкручивается болт и демонтируется держатель;
  • форсунки вынимаются;
  • извлекаются уплотнители при помощи съемника.

Если элементы прикипают, в помощь придут специальные аэрозоли.

Советы автолюбителей по уходу за форсунками и дизельным двигателем

Вовремя меняйте масло,
это поможет избежать проблем с дизелем

Форсунки стоит проверять, прочищать и при необходимости заменять через каждые 10 тысяч километров пробега. Зачастую проблемы с работой двигателя возникают из-за обычного загрязнения.

Периодически проверяйте проводку и меняйте воздушные фильтры.

Используйте для замены элементы от проверенного производителя.

Избегайте резких торможений, стартов с пробуксовкой и других перегрузок дизеля.

Чистку, диагностику, замену форсунок производите в специализированных автосервисах, а не в тех СТО, где Вам предлагают полный перечень услуг по обслуживанию автомобиля (от трансмиссии до шиномонтажа и покраски). Мастера, специализирующиеся именно на услуге по обслуживанию топливной системы, обычно обладают по ней большим опытом.

Где можно произвести качественную замену форсунок

Что смущает автолюбителя, раздумывающего, куда обратиться для диагностики и замены форсунок?

  1. А не будет ли завышена цена?
  2. Не затянется ли ремонт, во время которого придется ходить пешком?
  3. Не придется ли вновь обращаться – уже в другой сервис – вскоре после ремонта?
  4. И, наконец, имеется ли возможность все сделать самому?

ПОЧЕМУ ИМЕННО «ДИЗЕЛЬНЫЙ СЕРВИС»?

Рассмотрим, что даст автолюбителю обращение в нашу компанию.

  1. Цена. Она формируется, исходя
    из количества форсунок для замены или чистки, модели Мерседеса, стоимости элемента от производителя (или качественного аналога) и сложности работ. В любом случае, цена уточняется перед началом работ, а не после их выполнения. Цены Вас приятно удивят, также предусмотрены скидки.
  2. Время. Как и в случае с оговариванием цены, сроки выполнения работ также оглашает мастер. После диагностики он также проконсультирует клиента о неисправностях, которые у нас можно выполняются они максимально быстро благодаря системе распределения поэтапных работ между специалистами.
  3. Качество. У нас используются профессиональное оборудование и качественные комплектующие. Работы производятся в строгой последовательности, а после них обязательна скрупулезная проверка качества.
  4. Профессионализм. Мастера нашей компании имеют солидный стаж работы по направлению обслуживания дизелей. Здесь, в отличие от самостоятельных диагностик, замен и ремонтов дизельных форсунок, и обращения к мастерам-самоучкам, Вам будет дана гарантия.

Гарантия недорогой, быстрой и качественной замены форсунки на дизельном двигателе Мерседес.

Замена форсунок Мерседес

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Роль дизельных форсунок Мерседес

С помощью форсунок осуществляется дозированная подача топлива в камеры сгорания, регулируется момент его воспламенения. Использование низкокачественного топлива сильно снижает срок службы форсунок, помимо этого от воздействия высоких температур в процессе эксплуатации на ее поверхности образуется слой, чем-то напоминающий лак, смыть который топливо в результате естественной циркуляции уже не в состоянии.

Забитое сопло начинает выдавать факел неправильной формы, вместо распыления в камеру начинает подаваться струя топлива, что не дает ему полностью сгореть.

Неисправности форсунок Mercedes-Benz

    начинает работать с перебоями;
  • на холостом ходу машина может заглохнуть;
  • возрос расход топлива;
  • повышение оборотов коленчатого вала в режиме ХХ;
  • мощность силового агрегата упала;
  • появление посторонних шумов в работе.

При неисправности форсунки происходит либо недолив, либо перелив топлива, из-за чего двигатель и работает некорректно.

Наша СТО оснащена специальным стендом, для диагностики форсунок. Также для выявления неисправностей мы используем и компьютерное сканирование. Если в неполадках двигателя вашего Mercedes действительно виноваты топливные форсунки, то наши диагносты определят это.

Цена оригинальной новой форсунки Mercedes – очень высока, намного дешевле осуществить ее ремонт с гарантией на нашей СТО Мерседес. Но из этого правила есть исключения – в некоторых случаях форсунка ремонту уже не подлежит, для решения проблемы нужно выполнить ее замену. Ремонтировать или менять нужно сразу все форсунки. Дело в том, что их ресурс примерно одинаков, и если вышла из строя одна, то скоро такая же учесть постигнет и соседние.

Не доверяйте эту работу дилетантам! Ремонтом форсунок Мерседес или их заменой должны заниматься только сертифицированные специалисты. Станция, которой вы доверите свой автомобиль, должна быть оснащена специализированным оборудованием и инструментом.

Ремонт форсунок

Форсунки - это элемент системы впрыска топлива. От форсунок зависит стабильность работы двигателя, они бывают бензиновые и дизельные. Примерно через 100-150 тысяч км форсунки довольно часто требуют ремонта, так нагрузка на них довольно серьезная в топливной системе. Часто причиной выхода форсунок из строя является низкое качество топлива и не замененный вовремя топливный фильтр (его рекомендуется менять при каждой замене масла на дизельных двигателях).
В компании Дизель Сервис КТС мы производим ремонт форсунок или их замену за 1 день с гарантией. В сложных случаях мы предлагаем подменный фонд. Все работы производятся на профессиональном фирменном оборудовании.


Ремонт форсунок по всей России

Мы работам со всеми городами России, преимущественно:

  • Санкт-Петербург
  • Псков
  • Великий Новгород
  • Петрозаводск
  • Вологда
  • Мурманск
  • Архангельск
  • Нарьян-Мар
  • Сыктывкар
  • Калининград
    и другие..

Вы можете обратиться к нам и мы решим как удобнее выполнить ваш заказ.

Когда нужно обращаться в сервис

Приезжать в сервис следует по двум причинам:
1. Плановое ТО. На ТО нужно обязательно проверить работу форсунок.
2. При появлении следующих признаков неисправность форсунок:

  • двигатель сильно шумит во время работы;
  • двигатель сильно дымит;
  • мощность двигается снижена и это ощущается при езде;
  • сильно повысился расход топлива;

При таких первых "симптомах", чем раньше вы обратитесь в сервис, тем лучше с точки зрения затрат на ремонт. В нашем автосервисе есть быстрая профессиональная диагностика и мы всегда найдем решение!
Звоните - договоримся!

Мы ремонтируем форсунки

Стоимость ремонта топливных форсунок

Наименование цена, руб.
Форсунка CRI 1.0 (Легковые) 2500
Форсунка CRI 2.0/2.1 (Легковые) 2500
Форсунка DELPHI (Легковые) 2000
Форсунка CRIN (Грузовые) 3000
Форсунки механические Легковые 500
Форсунки механические Грузовые 600
Форсунки механические Двухпружинные 1000
Форсунки механические Двухпружинные с регулировкой 2-го давления 1000

Как выбрать автосервис и почему надо приезжать к нам

Самое главное в выборе сервиса - это фирменное (брендовое) оборудование и квалификация мастеров. У нас есть и то, и другое. За время работы мы выполнили ремонт форсунок во всех возможных сложных случаях и всегда клиенты уезжали от нас с рабочими двигателями.
Мы отвечаем за работу и даем реальную гарантию.
Все работы производятся у нас в сервисе, там же, где располагается оборудование, поэтому цены у нас без посредников, самые низкие за соответствующую работу по ремонту форсунок.
Если вам предлагают цены сильно ниже наших - это повод насторожиться!

Консультации по телефону представляются в любое время, услуги диагностики при заказе ремонта дизельных форсунок бесплатные. Будем рады помочь вам!

Ремонт насос форсунок Mercedes (Мерседес)
Ремонт Mercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario,
Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI

Специализированный сервис, СТО Mercedes. Диагностика автомобиля и топливной аппаратуры Mercedes


Компания Mercedes-Benz является одним из лучших производителей автомобильной техники в Мире. Концерн представляет современные и перспективные решения в области дизельных двигателей, систем дизельного впрыска топлива, программного и технического обеспечения.

Дизельные двигатели Mercedes отлично зарекомендовали себя как надёжные, долговечные и энергоэффективные двигатели, оборудованные насос форсунками, форсунками и ТНВД комон рейл. Компания активно разрабатывает и применяет новые технологии впрыска дизельного топлива для легковых, малотоннажных, грузовых и пассажирских дизелей.

Для грузопассажирских и малотоннажных перевозок Mercedes предлагает модели с огромным выбором дизельных двигателей CDI, различных комплектаций и вариантов исполнения.

Ремонт форсунок Common Rail и ТНВД дизелей Mercedes Sprinter, Vito, E, C, G, S, ML CDI


Ремонт форсунок и ТНВД двигателей CDI, оснащённых системой Common Rail на автомобилях Mercedes-Benz Vito, Sprinter производится на специализированном оборудовании в соответствии с рекомендациями производителя дизелей.

ООО «Евродизель центр» выполняет комплексную диагностику двигателя; ремонт форсунок комон рейл; ремонт ТНВД Common Rail на автомобилях Mercedes Vito, Sprinter, E, C, G, S, ML CDI;

Диагностика топливной системы дизелей, ремонт форсунок комон рейл, ремонт повреждённых компонентов, параметры которых не соответствуют заданным, производится для автовладельцев из любого города России и Украины.


Mercedes Sprinter активно используется для бизнеса, так как его конструкция, характеристики и возможности великолепно показали себя во время эксплуатации. Это одна из наиболее популярных моделей в мире. Диагностика и ремонт форсунок и ТНВД комон рейл установленных на двигателях MB Vito, Sprinter, производится в специализированном Сервисном центре только по определённым производителем тестам с применением необходимых диагностических средств, что гарантирует качественный ремонт дизеля Mercedes.

Топливная система дизелей Мercedes оснащена микропроцессорной системой непосредственного впрыска с системой питания Common Rail (коммон рейл); Ремонт Common Rail Mercedes Vito, Sprinter,
E, C, G, S, ML CDI, специалистами сервисного центра по обслуживанию дизелей проводится в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями Mercedes.

Ремонт насос форсунок и насосных секций Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario


Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario обладают всеми преимуществами грузовых автомобилей. Эти модели доступны более чем в 60-ти вариантах (не учитывая варианты исполнения кузова). Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario, оснащаются перспективными дизельными двигателями с топливными системами Delphi, Bosch;

В Сервисном центре по обслуживанию дизелей, вы получите квалифицированную диагностику дизельного двигателя, консультации инженера по ремонту Мercedes Аctros, Аxor, Аtego, Vario; ремонт насос форсунок Bosch; ремонт насосных секций, диагностику и ремонт форсунок Common Rail (cdi), которые установлены на дизельные двигатели компании Мercedes.

Евродизель Центр - специализированный сервис mercedes.
Успешно работаем - 17 лет.
Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание: по другим адресам филиалов нет.

Читайте также: