Дэу нексия льют форсунки

Обновлено: 04.05.2024

NexiaClub

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Сер'га » 22 июл 2008 Вторник,16:09:56

Александр » 22 июл 2008 Вторник,16:25:08

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

SERG » 24 июл 2008 Четверг,17:28:13

Александр » 24 июл 2008 Четверг,17:35:09

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

SERG » 25 июл 2008 Пятница,08:52:02

Александр » 25 июл 2008 Пятница,10:30:52

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

SERG » 25 июл 2008 Пятница,16:28:58

KOKAuH » 25 июл 2008 Пятница,18:15:20

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

Сер'га » 25 июл 2008 Пятница,22:16:08

Александр » 26 июл 2008 Суббота,12:05:02

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Сер'га » 26 июл 2008 Суббота,13:22:25

Александр » 27 июл 2008 Воскресенье,00:12:00

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Сер'га » 27 июл 2008 Воскресенье,01:13:05

Soldier » 4 окт 2008 Суббота,21:28:08

Александр » 4 окт 2008 Суббота,21:35:42

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

woox25 » 1 фев 2009 Воскресенье,22:09:26

Александр » 1 фев 2009 Воскресенье,23:19:55

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

woox25 » 1 фев 2009 Воскресенье,23:52:20

форсунки

woox25 » 6 окт 2009 Вторник,12:42:04

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

Александр » 6 окт 2009 Вторник,18:25:45

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

woox25 » 6 окт 2009 Вторник,22:16:46

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

KOKAuH » 6 окт 2009 Вторник,22:37:46

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

woox25 » 6 окт 2009 Вторник,22:55:46

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

KOKAuH » 7 окт 2009 Среда,00:32:10

Иного формата здесь нет. Вся жизнь состоит из трех «Д»: девочки, деньги и дилеры. © С. Минаев

Благими намерениями вымощен АД!

woox25 » 7 окт 2009 Среда,01:30:51

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

woox25 » 11 окт 2009 Воскресенье,18:08:10

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти

Александр » 13 окт 2009 Вторник,11:43:52

Самое главное точно знать зачем тебе что то нужно и контролировать ситуацию.

Диагностика и Чип Тюнинг тел. 8 902 47 47 817

Кот » 11 ноя 2009 Среда,15:46:57

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.063s | 65 Queries | GZIP : On

Daewoo Nexia 1,5 атмо › Logbook › чистка форсунок и неожиданный результат (замена форсунок 16 кл)

Долго ничего не писал, а произошло следующее.
Началось с того, что затроил двигатель. Решил проверить форсунки путем их поочередного отключения. Выяснилось что не работала вторая форсунка. Прежде чем заменить форсунку (стоит новая 2500 руб) решил разобрать посмотреть. Покапавшись в интернете, ничего полезного по разбору не нашел. Поэтому написал в заголовке про замену. Чтоб другим можно было найти хоть какие то ответы по вопросам.
Нам понадобятся отвертки, ключ на 8 мм рожковый, очиститель карбюратора, кольца уплотнительные на форсунки 8 штук ( я взял по 8 рублей от форсунки ваз 2110) Ключь на 19 мм и на 10 мм Ну и канечно же огромное желание. Иначе голову почешете испугаетесь и забьёте на все.
Итак вот некоторые вопросы, возникавшие в моей голове.
1. можно ли снять форсунки, рампу не снимая ресивера.
Можно. для начала стравливаем давление. Для этого убираем предохранитель в монтажном блоке. Нужный нам предохранитель находится на втором ряду самый первый. Заводим двигатель, он сам потом заглохнет. всё, отключаем минусовую клемму и за дело. Ключом на 19 откручиваем трубку подачи бензина на рампу и сразу можно обратку отсоеденитть (это трубка рядом) благо держится она на пластиковых разъёмах. Далее отключаем провода от форсунок и Вытаскиваем пучки в сторону. Только при отключении нужно ставить на каждой фишке метки. Чтоб знать что и куда потом соеденять. После этого убираем скобы-фиксаторы фиксирующие форсунку с рампой. Я убирал с помощью кривой пассатижи. Иначе велика вероятность утери этого фиксатора.Далее вытаскиваем поочередно форсунки. потихоньку длинной отверткой отводим от форсунки рампу. Начал я с первой самой левой. места очень мало, но сделать это можно. Далее отгибаем форсунку влево и вытаскиваем её. И так, поочередно все остальные.
2. Можно ли достать саму рампу. Можно. Для этого нужно снять регулятор давления. Откручиваем болт на 8 мм ключ и убираем хомут. Далее аккуратно его вынимаем из рампы и проверяем наличие на местах 2 уплотнительных колец. Смотрим что вытащить рампу можно в влево ( сторону воздуховодов. Отключаем фишку от датчика ДТВ, ослабляем хомут у короба воздушного фильтра и дроссельной заслонки, откручиваем крепления этой ветки к кузову и убираем на полочку. Ну уж теперь набираемся терпения и вытаскиваем рампу. пришлось повозиться, но вытащил. А дальше я пребывал долгое время в шоковом состоянии, от увиденного. Форсунки были забиты в хлам. Вытаскивал с помощью зубочистки всю грязь. промывал форсунки набрав в шприц очистителя карбюратора. Точнее запитал форсунку от аккумулятора и шприцом вдавливал жидкость в форсунку. Ну об этом материала много. Итак много пишу уже. Скажу только что у меня в хлам был забита рампа( выстукивал тихонечко снаружи молоточком, потом заглушил отверстия, залил очистителя и пошел пить чай, пришел, слил, чисто) а регулятор давления я отмачивал в очистителе не меньшее время. НО! ПЕРЕД ЭТИМ УБЕРИТЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА! у МЕНЯ ОНИ РАЗБУХЛИ! ни в одном магазине корейских запчастей этих колец не нашлось. Пошел в первый попавшийся магазин отеч автозапчастей и подобрал там. Маленькая подошла от какой то форсунки, а большое кольцо от ВАЗ 2112 (не помню, но по моему это был комплект колец свечных колодцев. Че то в этом роде. Колца силиконовые.
Если форсунки работют аккуратно собираем все обратно.
3. Подойдут ли форсунки от ВАЗ 2110? Внешне посадочные места одинаковые. Но от ВАЗ 2110 короче. Так что технически это возможно, но если менять все 4 на десяточные. А вот с точки зрения ЭБУ и т.д. думайте сами. Не силен я еще в этом.
А теперь о неожиданном результате. После проделанной работы и замены фильтров грубой и тонкой очистки меня удивил расход топлива. Форсунки у меня родные. Пробег 138000. До этого у меня расход был 11 л/100 км по городу. Теперь по городу 7,5, а по трассе 6,5! Очен рад теперь этому.
И машина поехала по другому. Кстати расход привел и до и после в экономичном режиме прошивки.
Будут вопросы, с удовольствием отвечу. Спрашивайте.

Какие форсунки подходят на дэу нексия 8 клапанов


Пошукав, порядком, по форумам — вычитал такой момент:

"Bosh 502" на ваз 2110 (1,5 л 8 клапанник) практически идеально подходят на нексию, по результатам испытаний. Дозировка топлива такая же, суммарный диаметр сопел такой же, а поскольку идёт не прямой впрыск топлива в камеру сгорания, (камера открывается и закрывается, порциями подавая топливо), то разницы практически нет, главное, чтобы выдавало определённые порции.

Чип тюнеры относятся к данной фиче скептически, говорят, плохо регулируется СО и идеально настроить прошивку под эти форсунки — очень сложно.

Лично я катаюсь на новых форсунках уже 3 месяца, разницы не заметил.
А если не видно разницы, то зачем платить больше? (с)

да, кстати, цена на форсы БОШ — всего 618 рублей за штуку =)


Родные форсунки на Нексии умерли. GM ну слишком дорогие. Решил рискнуть и поставил от ВАЗ 2110 8 клапанный мотор, форсунки бош 502. Подходят еще сименс бирюзивого цвета, но они сейчас не выпускаются. Подходят идеально, ризинки оставил родные от нексии. Работают отлично. Расход в норме.
Цена: 4000.


Комментарии 88

У меня G15MF, с квадратной рампой, на фото видно, прекрасно стоят и работают))))

Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.


Для этого и публиковал…)))

Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.

расход так ниже и не сделал ?

После замены форсунок расход упал с 20л до 13л/100км, так и езжу, куда дальше копать незнаю. Машина старая, все равно будет жрать бензин.

такая же фигня расход по городу 13 литров, 99 г.в. форсунки бош 502, уже не знаю что делать (((

ох, епт, перечитал все коментарии, сколько она денег туда вбухала, мне тут скоро ехать 2000 км. боюсь представить сколько она сожрёт(((

Сколько у неё поменяно всего, а расход все равно 12-13л по городу. Я по трассе не проверял расход. Сколько у тебя по трассе ест?

у самого начала жрать 13 -15 а потом и 20 , нашёл подсос воздуха через форсунку
оказывается целый год ездил с рваным уплотнительным кольцом ( повредил при установке )

— попрыскай карбклинером вокруг ВПУСКНОГО коллектора и на форсунки, вокруг дросселя, если где-то воздух сосёт — будет жрать бенз, а узнаешь это по изменению работы двигателя — если будет где засасывать

ох, епт, перечитал все коментарии, сколько она денег туда вбухала, мне тут скоро ехать 2000 км. боюсь представить сколько она сожрёт(((

Если честно, боюсь даже считать…сил бороться уже нет!

Спасибо за БЖ, купил такие же за 753 руб. в экзисте вставились отлично, резинки шли с форсунками. Расход упал с 20 до 13 л на 100 км по городу.

Я уже остановилась в поисках ))), пару дней назад проверили по трассе при неспокойной езде получилось 8,5 на сотку, по городу при учёте моих маленьких расстояний и куча лажачих и светофоров летом было 10,сейчас 12,5 с прогревами

Летом (с мая по сентябрь)так же 10л, зимой больше 16-20л. Может потому что у нас холоднее.

Может быть, у нас ещё толком зимы не было

Система рецеркуляции отработавших газов есть? Может показать нарушение в работе этой системы, т.к. форсунки не родные. Сделай самодиагностику и увидишь в чем причина

проделал идентичную процедуру, тяга стала лучше, провалов нет, расход упал до 5 литров на сотку на трассе, но загорелся чек в пробке вчера, что может быть?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Форсунки от Волги на SOHC

Нексия 1998 года, 8 клапанов, с трамблером, ростовско-корейская, GLE

Но проблема в том, что какие именно форсунки мне поставили, я узнаю точно только в понедельник. Завтра сервис закрыт. Я и машину должен был забрать в понедельник но она понадобилась сегодня. Забрал ее под закрытие сервиса и тот человек, что менял форсунки тогда уже ушел и коробочек от них я не видел. И характеристики форсунок не знаю.

ставь форсунки BOSCH 0 280 158 502


всё будет работать очень хорошо. проверено многими

волговские не ставь, у них производительность намного больше, для 2-х литрового двигателя. 502-е как раз под 1,5

СО регулировать желательно. на правом крыле, рядом с корпусом воздушного фильтра есть черная "деталька", к ней подходят 3 провода. сверху должен быть желтый колпачок, под ним шлиц винта регулировки.

Разбираем форсунку ДЭУ-Нексии

Ко мне обратился моего знакомый родственника с просьбой помыть форсунки. По словам его, его Нексия стала плохо даже и тянуть подтраивать. Попрошено-сделано, блааго, Нексии на что форсунки снимаются легко. Однако процедура привычная промывки обернулась неожиданными трудностями.

Во-как, первых только я снял форсунки, то увидел, верхи их что поржавели и в рампе тоже ржа. она, Причем попала туда не из бака и не через Поржавели. фильтр сами форсунки то ли из-за конденсата в рампе, то ли в была бензине вода.

В сечтатых фильтрах форсунок горки были ржавчины.

Во-вторых, из 4-х форсунок две при щелкали подаче питания, одна щелкала еле-еле, а одна не щелкала вообще, хотя проскакивала искра. Соответственно, через две промывка они и проходила продувались, причем в обратную сторону чем, лучше в прямую, одна продувалась только в сторону обратную, одна оказалась мертвой. Будучи рампу в смонтированными, 3 форсунки худо-бедно работали, за 4-й приятелю пришлось ехать в магазин. Удовлетворенный ровно двигателем заработавшим, приятель уехал, оставив мне форсунку мертвую, которую я решил разобрать.

Развальцевав силуминовый кусачками корпус, преодолевая сопротивление уплотнительного пассатижами, кольца вытащил крышку и внутренности выпали на Крышка.

поднос с пластиной сделаны из нержавейки и не пострадали. очистителем Продувая, прочистил отверстия в распылителе и посадочное шарика место иглы штока.

Полости катушки и разделены распылителя шайбой, в которой просверлено отверстие под ровно размер штока. Таким образом, служит шайба направляющей для штока. Сам шайба и шток просто стальные и подвержены коррозии, в которой результате шток утолщается, а отверстие уменьшается. шток, Соответствено сначала начинает плохо ходить, а вовсе и потом застревает. Продуктами коррозии также тоньчайших 7 забиваются отверстий распылителя.

Обработав нулевкой поржавевшие все места, я решил попробовать собрать обратно форсунку, что вполне удалось.

Проверив, работает как собранная форсунка, я понял, что приятелю 3 остальные скоро также придется менять. перебирать Или.

Из всего сказанного следует, что Нексии на форсунки иногда нет смысла промывать , рампе к подключая бачек с промывкой и заставляя работать на двигатель ней - все равно не поможет.

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

Снятие и установка форсунок A15MF 16 клап

Опции темы
Отображение

Чего то у меня так не получилось, там выступы на рампе.
..попробую на выходных еще разок )

Забыл сказать я крышку клапанов снимал бес снятия вобще не реально поставить

Сегодня снимал/ставил форсунки для помыть. Может кому пригодится.
Снятие:
1. откл. АКБ
2. Снимаем верхнюю декоративную крышку с клапанной. И сразу два тонких патрубка (чтобы не потерять и не мешались) с Регулятора Давления и вентиляционный из крышки клапанной коробки в заслонку.
2.1 снимаем гофру воздуховода с дросселя вместе с резонатором и крышкой воздушного фильтра отсоединив патрубок с клапанной крышки
2.2 с дроссельной заслонки отсоединяем патрубки охлаждающего контура и вакуумные трубки, два разъема РХХ и датчика положения заслонки.
2.3. снимаем дроссельную заслонку, открутив 5 болтов. 4 на заслонке и 5й на впускном коллекторе. Тросик газа не снимал. Здесь хорошо бы продуть/промыть/просушить вокруг форсунок
3 отсоединяем рампу, два топливопровода, там сжать защелки. Предварительно снять давление и закрыть генератор укрывным материалом (тряпка, бумажное полотенце).
4. оттягиваем защелки с разъема форсунок, я снимал полностью. Использовал плоскогубцы с длинными узкими губками.
5 снимаем разъемы.
6 открутить рампу, два болта.
7 осторожно снять защелки с форсунок, они с обратной стороны форсунок. Стремятся убежать со звуком «бздынь».
8 Тянем рампу вверх, возможно будет сопротивляется, расшатывать. Можно использовать рычаг (ключ на 22)
9 Сдергиваем форсунки вниз с рампы.
10 Отводим рампу и вынимаем форсунки.
Если рампа нужна для издевательств, то придется сперва снять патрубок, ведущий из картера и вывести рампу.
ну как то так. )))

Установка в обратном порядке, но:
сменить резиновые колечки на форсунках
смазать их маслом или wd-шкой по вкусу
. защелки лучше устанавливать, просунув левую руку внутрь впускного коллектора в С-образный загиб и помогая правой.
Полезно иметь хороший источник света.

Перед установкой крышки подсоединить АКБ и повернуть ключ зажигания, чтобы бензонасос нагнал давление. Смотрим — не текут ли где.
Крышку клапанной коробки не снимал. Недалеко держал средство пожаротушения ))

..если не уверены, обратитесь заранее к моторному доктору )))

По поводу защелок на рампу-их можно сразу установить на форсунку-и когда будешь рампу ставить на место, то проследить, чтобы все защелкнулись. Первый раз тоже мучился с ними, одну даже потерял.

чую, что завтра еще и форсунки дергать придется, засрал топливную систему

пусть поваляется здесь:
известно, что для A15MF подходят форсунки VAZ6238
так вот появились близнецы CTR0101350 по цене в два раза ниже

Промывка форсунок НА 16 КЛАПАННОЙ Нексии (самостоятельно)

Молодец, подробно расписал, и машину -пулю на выходе получил.

Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной

Как почистить форсунки на дэу нексия?

страница » Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной

Снятие и установка топливного элемента и форсунок Daewoo Nexia N150

Запасные части и расходные материалы:

  • Масляный фильтр
  • Машинное масло
  • тряпье

инструменты:

  • Гаечный ключ на 10 мм (для двигателей F16D3)
  • Отвертка с плоской головкой (для двигателей F16D3)
  • Плоская отвертка
  • Плоскогубцы (для двигателей F16D3)
  • Шестигранный ключ на 5 мм (для двигателей F16D3)
  • Розетки
  • расширение
  • Головка 12 мм
  • Гаечный ключ

Запасные части и расходные материалы:

  • Топливная форсунка (96332261.для F16D3 или 25315853/96334808. Для двигателя A15SMS)
  • Кольцо 96263597 для двигателя F16D3
  • Комплект уплотнений для инжектора двигателя A15SMS (25169195. верхний и 17106005. нижний)

Примечания:

Топливная рампа должна быть снята для проверки работы и замены форсунки, а также при снятии впускного коллектора.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей F16D3

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.

3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.

5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.

6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.

7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.

8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.

9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.

Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)

Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:Просмотр датчика датчика.

Шайбы нексия 16в

Мойка без рампы.

10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.

12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.

14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.

пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.

16. Аналогичным образом удалите другие вложения.

17. Закрепите кольца форсунок новыми.

18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.

19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.

3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.

4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.

5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.

6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.

7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.

8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.

9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.

10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.

11. Закрепите кольца форсунок новыми.

12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.

13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Как промыть форсунки на дэу эсперо

krutil_640x360.jpg

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Чистка форсунок деу нексия

После промывки дерганья исчезли динамика улучшилась . Но все равно уровень СО меньше 2,5 установить не удалось, на диагностике сказали что форсунки нужно менять . Чистка форсунок в гаражных условиях. Трубка собрана из подручных средств, балон 120р, фишка 70р. Ничего сложно…

чистка в гараже форсунок и топливной рейки на Daewoo Nexia самый простой вариант и бюджетный .

Чистка форсунок Daewoo Nexia 8v 1,5

Снял сигналы на трамблёре по 4 каналам и сигнал на форсунке одновременно — там видно, что при нулевом сигнале на 3 канале — импульсы есть. В общем пришла шальная мысль перекусить этот провод к трамблёру — и машина поехала как надо. Хозяин с семьёй, был в гостях, уже и так опаздывали, так что поехали. Чистка форсунок Daewoo Nexia 8v 1,5 Хозяин автомобиля пожаловался на не ровную работу мотора на холостых оборотах,…

Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной

Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.

3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.

5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.

6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.

7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.

8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.

9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.

Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)

Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:
Просмотр датчика датчика.

Шайбы нексия 16в

Мойка без рампы.

10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).

11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.

12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.

13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.

14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.

пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.

16. Аналогичным образом удалите другие вложения.

17. Закрепите кольца форсунок новыми.

18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.

19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS

1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.

3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.

4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.

5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.

6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.

7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.

8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.

9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.

10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.

11. Закрепите кольца форсунок новыми.

12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.

13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок Daewoo Nexia N150

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

Размещение реле топливного насоса Daewoo Nexia N150

2. Перед демонтажом топливной рампы на двигателе F16D3 снимите рукав подвода воздуха к дроссельному узлу, как описано здесь.

Снятый рукав подвода воздуха к дроссельному узлу двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

3. Отсоедините от патрубков крышки головки блока цилиндров двигателя шланги основного контура и контура холостого хода системы вентиляции картера, как описано в этой статье.

Размещение патрубков вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

5. Нажав отверткой на пружинный фиксатор колодки жгута проводов, снимите колодку с разъема форсунки.

Отжимание фиксатора колодки проводов топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Снятие колодки проводов с разъема топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

6. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок и отведите жгут проводов от топливной рампы.

7. Нажав на фиксатор наконечника трубки подачи топлива, снимите наконечник трубки с патрубка рампы. В случае выхода топлива из трубки удалите его ветошью.

Снятие наконечника с трубки подачи топлива к топливной рампе двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

8. Отсоедините от патрубка регулятора давления топлива шланг подвода разрежения.

Размещение шланга подвода разрежения к патрубку регулятора давления топлива двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

9. Нажав на фиксатор наконечника сливной топливной трубки, снимите наконечник трубки с патрубка регулятора.

Размещение фиксатора наконечника сливной трубки топлива из топливной рампы двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

10. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу (показано на снятом впускном коллекторе).

Размещение болтов крепления топливной рампы к впускному трубопроводу двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

11. Тяните топливную рампу вдоль осей форсунок и, преодолевая сопротивление уплотнительных колец форсунок, извлеките форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Снятие топливной рампы с двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

12. Снимите топливную рампу в сборе с форсунками и регулятором давления топлива.

Снятая топливная рампа двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

13. Для снятия форсунки, поддев шлицевой отверткой фиксатор, сдвиньте его по пазам корпуса форсунки и снимите фиксатор.

Снятие фиксатора топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Снятый фиксатор топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

14. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы.

Снятая топливная форсунка двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

15. Поддевая тонкой шлицевой отверткой, снимите уплотнительные кольца форсунки.

Размещение уплотнительных колец на топливной форсунке двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

Снятые уплотнительные кольца с топливной форсунки двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150

16. Аналогично снимите другие форсунки.

17. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

18. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

19. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Снятие и установка топливной рампы и форсунок двигателя A15SMS

1. Сбросьте давление в системе питания, как описано здесь.

2. Отсоедините наконечник трубки подачи топлива, нажав на его фиксатор.

Нажатие фиксатора наконечника трубки подачи топлива к топливной рампе двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Снятие наконечника трубки подвода топлива с топливной рампы двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

3. Снимите шланг подвода разрежения 1 и слива топлива 2 с патрубка регулятора давления в топливной рампе.

Размещение крепления шлангов к штуцерам регулятора давления топлива двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

4. Приподняв фиксатор колодки жгута проводов, снимите ее с разъема форсунки.

Направление поднятия фиксатора колодки проводов управления топливной форсункой двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Колодка проводов управления топливной форсункой двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Топливная форсунка со снятой колодкой проводов управления двигателем A15SMS Daewoo Nexia N150

5. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от других форсунок.

6. Головкой на 12 мм отверните два болта крепления топливной рампы к впускному коллектору.

Размещение болтов крепления топливной рампы к впускному коллектору двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

7. Потянув топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, извлекая форсунки из отверстий впускного трубопровода.

Снятие топливной рампы с форсунками двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Извлечение наконечника форсунки из отверстия впускного коллектора двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Снятая топливная рампа с форсунками двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

8. Для снятия форсунки, подденьте шлицевой отверткой фиксатор и снимите его.

Снятие фиксатора топливной форсунки двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Снятый фиксатор топливной форсунки двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

9. Извлеките наконечник форсунки из патрубка топливной рампы и снимите верхнее и нижнее резиновые уплотнительные кольца с наконечников форсунки, воспользовавшись малой плоской отверткой.

Размещение уплотнительных колец топливной форсунки двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

Снятие верхнего уплотнительного кольца топливной форсунки двигателя A15SMS Daewoo Nexia N150

10. Аналогично снимите остальные форсунки.

11. Уплотнительные кольца форсунок замените новыми.

12. Перед установкой форсунок в рампу и впускной трубопровод нанесите на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.

13. Сборку и установку топливной рампы с форсунками выполняйте в обратной последовательности, затянув резьбовые соединения предписанным моментом.

Дэу нексия льют форсунки

3000 т.р.
2. Чистка форсунок жидкостью с заменой свечей

2000 т.р.
3. УЗ чистка форсунок с заменой уплотнительных колец (100р. + 120р. нижнее+верхнее кольцо, и так по 2-а кольца на все 4 форсунки )

А как часто чистите топливную систему Вы, и что можете посоветовать ?:)

что за чистка топливной системы с заменой филльтра. Чистка форсунок жидкостью это ты имеешь ввиду через рейку. я делал второй и третий вариант

только вот уверен ли ты что у тебя в этом причина.

Прочистил форсунки с заменой свечей
проблемы исчезли все вместе.

Чистка 265 руб (кольца целые. менять не стал) + свечи 600 руб.

тобись 865 рублей на все.

Если интересно. могу показать отличное устройство.

В данный момент нахожусь в другом городе. воочую показать не смогу.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

В общем само устройство.

Баллон - промывка карбюратора - под давлением.

берем красный удлинитель (в комплекте))) берем шило. нагреваем его и осторожно разводим конец удлинителя. надеюсь тут вдаваться в подробности не будем. все ясно.

далее берем шприц на 2,5 кубика. открываем его.

вставляем удлинитель изнутри так. что бы расплющенный конец застрял у конца шприца.

одеваем форсунку на другой конец. и вставляем удлинитель в баллон.

далее. видим на форсунке штекер с двумя контактами. (увидели. все. пока отложите)

подключаем к аккумулятору провод. так..что бы он был не короткий. и не толстый.

подключаем плюс к любому штекеру на форсунке.

накачиваем промывку в шприц. перестало наполняться - давление нормализовалось.

далее тыкаем другой конец провода. минус. к форсунке короткими рывочками. что бы саленоид по ходил туда сюда.

Процедуру выполнять пока из форсунки не пойдет распыление.

сделал "чистку топливной системы" у оффициалов (Московский тракт 136),
1050р. чистка +жидкость wins 500р.+снятие установка свечей (привез свои старые) 2x200р. + обязательная помывка машины 120р. Чистили 1,5 часа. Щас вроде обороты непрыгают. Ехать туда лучше со своими запчастями и записываться заранее, а то можно убить лишний час в живой очереди.
Форсунки никто неснимал и что с ними - так и осталось тайной. Если кто то захочет почистить их ультразвуком, знаю Римэкс на Осипенко чистят за 1600 + может придется докупать кольца.

щас подумываю о ремонте сцепления, говорят выжимной подшипник храмает, а менять лучше сразу весь комплект (корзина сцепления + диск сцепления + подшипник выжимной), чтобы непрогадать Надеюсь наконецто исчезнет этот ужастный стук, при торможении и наборе скорости

baLOVEn , не понял зачем шприц, в баллоне и так давление есть. промывал форсунки подобным способом - трубку удлинитель цепляем к баллону промывки или WD-40, контакты форсунки к аккумулятору, с возможностью вкл. - выкл. Замыкая и размыкая контакты подается ток на форсунку, ее клапан открывается и закрывается, жидкость из баллона под давлением промывает каналы и отверстия форсунки. можно мягкой кисточкой почистить сопло форсунки. как то так. форсунка естественно снимается с двигателя.

demos , любопытно какже вам чистили форсунки не снимая. получается вся эта промывочная жижа ушла в цилиндры ?
кольца на форсунки стоят копейки, форсунки такие же как на таз-2110.

кому жалко денег на сервис, а самостоятельно возиться неохота или негде-некогда - обращайтесь, поможем, гараж есть, много денег не возьмем

Ссылка на мою страницу: Я в контакте!

Ссылка на мою работу: Я на работе!

Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.

Когда женщине нужно повернуть направо она показывает поворот налево, а сама едет прямо..

Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.

Когда женщине нужно повернуть направо она показывает поворот налево, а сама едет прямо..

podlec , чистил форсунки при помощи прибора Плазма 60. не снимая, то есть не ультра звуком.
использовал 1 литра жидкости винс. задал на приборе программу. 2 раза по 20 минут.
машину стало не узнать. пробег 80 тысяч. просто метет, но насколько это можно от нексии.

ультразвуком два раза почистишь - форсунки потекли. у/звуком чистят в том случае, если либо замена форсунок, либо последний шанс попробывать все таки продуть их.

кстати, на плазме можно сперва протестировать форсунки в различных режимах, а уж потом делать выводы о способе чистки форсунок будь то химическая чистка или чистка ультразвуком. это и есть самый верный способ.
а ультрузвуком можно испортить керамику форсунки. если форсунка керамическая )

откуда я я все это знаю? да просто у отца станция ТО

Женщина - как инспектор ГИБДД: херни наговорит, деньги отберёт, настроение испортит, а ты ещё и виноват.

Когда женщине нужно повернуть направо она показывает поворот налево, а сама едет прямо..

wlep , Inka , если честно, я не знаю где в тюмени это осуществляется
я чистил и чищу не в тюмени. а за 400 км от тюмени
это конечно жаль, а так бы для нексияводов сделали скидочку хорошую ) а так по 200 р за форсунку плюс жидкость. ну в районе 1200

названия прибора роли не играет. просто нужно конкретно интересоваться этим сперва в инете, а затем ехать в СТО. дело в том, что часто гнут цены.
например жидкость винс на уздэу стоит 500 р, как кто-то тут писал. а я знаю место где оптом можно по 300 р купить, или в розницу в другом магазине. за 340 вроде.

и вообще нужно следить за процессом. а то могут налить ацетона и прогнать им систему, что само собой ничего не даст. так как химическая жидкость состоит из сольвента и моющих добавок.
ацетон это тот же сольвент, но вот присадок чистящих там нет.

жидкость Winns - это признанный лидер в химической чистке топливной системы.
при хим.чистке этой жидкостью промываются не только форсунки, но и все то, что участвует в распыле, детонации и т.д. так как фактически машина будет работать на этой жидкости 20 минут или 40. кто как хочет.
причем будет работать намного ровнее, чем на 95 нашем дерьмовом бензине.
при этом выхлоп будет пахнуть как смолой. когда паяльником паяешь . . .

ЕКХ , а с чего ты решил что на нексии керамические форсунки.
Inka , и такую чистку жидкостью делают официалы 1590 стоит с жидкостью плюс новые свечи поставь если нет старых.

На сколько я наслышан от владельцев авто!! чистка жидкостью не дает такого 100% эффекта, все специалисты рекомендуют чистить именно ультразвуком. я чистил и жидкостью не снимаю, и ультразвуком , эффект заметный был после чистки ультразвуком

Daewoo Nexia - Не работают форсунки, система зажигания трамблер

Ассалаумагалейкум джигиты не подскажете нексия 8клапана на бензине не заводится только с 6 7раза ели ели а на газу с первого раза свечи поменял топливный фильтр бензонасос памперс что осталось теперь менять?)

@Ремонтируем Сами рахмет
Мне сказали если обратный клапан не работает то он должен не заводится и на теплым двигателе😀

Обратный клапан на рампе. Не держит.

что за розьем с12 с13 ??

Zdrastvuite mojete podskazat u menya isuzu Jemini dvigatel 4xe1 16klapannyi tramblernyi ingektor, trambler v odin kak na neksiya 8 klapan ebu toje pohoje v odin na starye neksiya 95godof koroche zaglohla net iskry I ne rabotaet forsy no kogda vydergivaesh odny storony проводоф с эбу искры появляются и форсы чраьатывает

Здравствуйте у меня деу нексия 97 года после капремонта пропал искра тока нету на бабине и на катушке метки грм точно поставлено

@Мухамбет Алтынбек коммутатор там 5 в должно идти а не 12v если 12 то коммутатор новый покупай 1500 р стоит в районе где-то

@Ремонтируем Сами 97 год 8 клапон йскра нет замен трамблер замена провода всоко волнтнй замена катушкй новй поставйл все йскра нет

Салам. Какого года авто. 8 или 16 клапанов.

Салам алйкум брат менде де тоже деу некся йскра жок неден болды сыздыкы тапдынызба.

Проверьте разьем. Походу перепутали 2х контактный разьем с трамблера с датчиком температуры

Ребята подскажите на газу нексия 8 клапанная работает хорошо, а на бензине перестала заводится правда на нагретом движке кое как заводится

Бензин в каком состоянии, давление топливный насос выдает, топливн. Фильтр не забит.?

Здравствуйте у меня дэу некся 2007 года ехал и заглохла и не заводиться 8 клапанов бенз есть искра есть стартер крутит но не заводиться

У меня тоже вчера был сказали замыкание провода форсунки

В чем была причина подскажи

У меня тоже самое в чем было причина нашел?

У меня такая же фигня в чем была проблема

На коммутаторе провод отвалися , могу таким макаром мозги сжецб на нексий или только , коммутатор спалить ? , машина не работает , Работают все 4 цилиндра но нет Угла Операжения Зажигания

@Ремонтируем Сами Купил коммутатор новый , не помогло , посадил на пасту , на нем заводится и сразу глохнет

Комутатор выйдет из строя

Здрвствуйте у меня Деу Леганза, можете подсказать какие форсунки ставить на эту машину,точнее форсунки каких машин походит

На Daewoo Leganza с ДВС 2.0 Подходят волговские форсунки (Bosch107) код 0280158107 от ДВС 2,2л. но нужно будет калибровку на блоке управления так как на это скажется незначительный расход топливо 10-15%

Здравствуйте.я установил на Славута инжекторную новый редукторный стартер на постоянных магнитах тоже неработали форсунки поставил старший и все заработало.може подскажите может сопротивление на реле поставить.

Здравствуйте. У меня тоже Ксюха 2008, 8 кл. Симптомы токава: заводится и глохнет, свечи черные. Я там поменял (крышка трам, коммутатор, ВВ провода, ДПДЗ, ДОТЖ, ЭБУ, катушка) давление на рампе 3, предохранительи цель. Искра есть. Распредвал в норме, ГРМ на метке. Заранее спасибо

Здраствуйте, что может быть, при нажатии педали газа, обороты падают до нуля,на холостом, и даже при переключениях передач.На бензине, и на газе, разницы нет. Менял, РДЗ, ДПДЗ, фильтры, бензанасос, чистили форсунки, также прочишали дроссельную заслонку. Может воздух подсасывает?

@Fatas Vola шкиф родной стоит или уже менялся? При установке шкива люфта небыло?

@Ремонтируем Сами спасибо нашли.срезала шпонку шкифа грм уже 2 раз это происходит что с этим можно сделать это болезнь у них такой или ремень сильно натянут ?

@Fatas Vola проверьте целостность проводов от ЭБУ до форсунок. проблемное место где стоит блок центрального замка, правая стойка у пассажира и подъем в подкапотное пространство. на Эбу в разъеме С10 и С11

@Ремонтируем Сами у меня такая же проблема приехал домой всё нормально не троило все цилиндры работали на следующей день машина не заводится двигатель f16d3 1.6 проблема такая в цилиндры форсунки не впрыскивают бензин на все 4 все свечи сухие.искра есть. бензаносос качает всё исправно поменял датчик коленвала не помогает . повёз в сервис там тоже не могут понять диагностику сделали показывал на неисправность датчика коленвала поменяли его всё равно не заводится что это может быть не можем разобраться )))?

Читайте также: