Ремонт форсунок киа карнивал

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт форсунок и ТНВД Common Rail Kia

Ремонт форсунок Ford
Дизельные форсунки комон рейл, установленные на двигатели марки Kia заслужили широкое признание среди автомобилистов благодаря высокому качеству исполнения, надежности и практичности. Однако со временем, вследствие естественного износа или нарушений правил эксплуатации дизеля может потребоваться качественный ремонт топливной аппаратуры Киа. При возникновении неисправности в топливной системе дизельного двигателя, Дизель Сервис Киа в Москве предлагает произвести диагностику топливной аппаратуры, ремонт форсунок и топливного насоса Kia Karnival, Pregio, Bongo, Frontier, Rio, X-Trek, Sportage, Sorento;

Компьютерная диагностика Киа – это прежде всего комплексная диагностика автомобиля, проводимая специалистом СТО Дизель Сервис Москва с целью определения неисправности дизельного двигателя и возможности его качественного ремонта в минимальные сроки.

Ремонт форсунок Ford
Бош, Делфи Дизель Сервис работает со всем модельным рядом дизельных автомобилей Киа. Ремонт форсунок Киа Карнивал, Бонго, Соренто, Спортаж, Рио, Оптима выполняется по технологии и на оборудовании CRI-PC, AVM2-PC Hartridge (Англия) и EPS 708 Bosch (Германия) в автоматическом режиме с обязательным программированием нового кода- паспорта форсунки. Системность и высокие стандарты качества ремонта форсунок и топливных насосов, установленных на двигатели Киа позволяют производить необходимый ремонт в соответствии с рекомендациями завода изготовителя автомобилей.

Дизельный Сервис Киа проверяет форсунки с помощью специального диагностического оборудования, которое тестирует топливную систему двигателя, определяя причины неисправности дизеля.

СТО по дизелям Киа выполняет все работы по ремонту топливной системы Kia, в том числе:
- компьютерная диагностика дизеля, диагностика двигателя;
- монтаж, демонтаж топливной аппаратуры Киа;
- диагностика и ремонт тнвд киа;
- проверка и ремонт форсунок киа (ремонт common rail Kia);
- диагностика турбокомпрессора;

Специалисты Сервисного Центра Киа в Москве используют только оригинальные запасные части, рекомендованные производителями топливных систем. Качественные комплектующие - это гарантия продолжительного срока службы дизельного двигателя Kia.

Евродизель Центр - специализированный сервис Kia.
Успешно работаем - 17 лет.
Мы предлагаем только первоклассный ремонт!
Внимание: по другим адресам филиалов нет! -->

Ремонт Kia Carnival

Ремонт автомобиля Киа карнивал

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа карнивал здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа карнивал. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7054 ₽
Ремонт DSG от 6320 ₽
Замена раздаточной коробки от 3305 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3712 ₽
Замена выжимного подшипника от 3468 ₽
Ремонт вариатора от 7950 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2490 ₽
Замена сальника коробки передач от 591 ₽
Замена сцепления от 4527 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4527 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4527 ₽
Замена сцепления powershift от 4527 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1104 ₽
Ремонт дифференциала от 3712 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1593 ₽
Ремонт акпп от 7950 ₽
Ремонт мкпп от 3875 ₽
Ремонт коробки робота от 3875 ₽
Ремонт гидроблока от 2408 ₽
Замена редуктора от 2245 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3712 ₽
Замена гидроблока от 2408 ₽
Замена карданного вала от 1756 ₽
Замена DSG от 5179 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4527 ₽
Обслуживание акпп от 550 ₽
Ремонт редуктора от 3712 ₽
Ремонт электронного блока от 1023 ₽
Замена сальника от 615 ₽
Поменять двигатель от 6972 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1675 ₽
Замена подшипника первичного вала от 900 ₽
Замена подшипника первичного вала от 860 ₽
Замена поршневых колец от 6891 ₽
Поменять прокладку гбц от 6565 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1145 ₽
Поменять ремень грм от 3142 ₽
Поменять свечи зажигания от 574 ₽
Заменить свечи накаливания от 639 ₽
Замена турбины от 2816 ₽
Замена форсунок от 697 ₽
Замена цепи грм от 5342 ₽
Замер компрессии от 615 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24902 ₽
Ремонт цилиндров от 2082 ₽
Восстановление гбц от 2082 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2897 ₽
Ремонт инжектора от 1267 ₽
Ремонт тнвд от 1267 ₽
Ремонт тнвд от 1267 ₽
Ремонт турбины от 2897 ₽
Ремонт форсунок от 1675 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5342 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 1023 ₽
Почистить клапан егр от 925 ₽
Капремонт двс от 24902 ₽
Замена вакуумника от 1023 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 1023 ₽
Замена датчика абс от 1023 ₽
Замена заднего суппорта от 778 ₽
Установка задних тормозных дисков от 941 ₽
Смена тормозных колодок от 819 ₽
Замена колодок ручника от 778 ₽
Замена переднего суппорта от 819 ₽
Замена пыльника суппорта от 1063 ₽
Замена тормозного барабана от 1104 ₽
Замена тормозных шлангов от 737 ₽
Замена тормозных дисков от 1023 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1023 ₽
Регулировка троса ручника от 688 ₽
Восстановление датчика абс от 1023 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1104 ₽
Ремонт суппорта от 1023 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1023 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1267 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1756 ₽
Замена катализатора от 2327 ₽
Установка пламегасителей от 2327 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2327 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2327 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2327 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2327 ₽
Замена резонатора глушителя от 2327 ₽
Установка насадок на глушитель от 2327 ₽
Ремонт катализатора от 2327 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 697 ₽
Ремонт резонатора от 2327 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 941 ₽
Сварка выхлопной системы от 941 ₽
Удаление катализатора от 2571 ₽
Заменить гофру глушителя от 860 ₽
Замена глушителя от 1267 ₽
Ремонт глушителя от 615 ₽
Ремонт заслонки от 1063 ₽
Ремонт топливной трубки от 737 ₽
Замена регулятора давления от 737 ₽
Ремонт регулятора давления от 737 ₽
Замена клапана вентиляции от 615 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1593 ₽
Ремонт бензонасоса от 1593 ₽
Замена бензонасоса от 1593 ₽
Ремонт топливного бака от 2571 ₽
Замена топливного бака от 2571 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1267 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1186 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1186 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1186 ₽
Замена пыльника шруса от 778 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 778 ₽
Замена ремня гур от 599 ₽
Замена рулевого наконечника от 745 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 745 ₽
Замена рулевого редуктора от 1186 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1186 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1267 ₽
Поменять рулевую рейку от 2734 ₽
Замена рулевой тяги от 729 ₽
Ремонт рулевой тяги от 729 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 664 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3142 ₽
Замена шруса от 1023 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2653 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2897 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1267 ₽
Замена стойки амортизатора от 1430 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1112 ₽
Замена втулок стабилизатора от 737 ₽
Замена заднего амортизатора от 1112 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1145 ₽
Замена опорных подшипников от 737 ₽
Замена опоры амортизатора от 1512 ₽
Замена переднего амортизатора от 1512 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1104 ₽
Замена передних сайлентблоков от 697 ₽
Замена передних стоек от 639 ₽
Замена поворотного кулака от 1186 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1267 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1267 ₽
Замена ступичного подшипника от 1267 ₽
Замена пружин подвески от 1023 ₽
Замена рычагов подвески от 941 ₽
Замена сайлентблоков от 697 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2245 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 697 ₽
Замена стабилизатора от 639 ₽
Замена стойки амортизатора от 2245 ₽
Замена стойки стабилизатора от 656 ₽
Замена ступицы от 1267 ₽
Ремонт пневмы от 860 ₽
Ремонт пневмостоек от 5831 ₽
Сход развал от 1104 ₽
Сход развал 3d от 1186 ₽
Установка пневматической подвески от 3468 ₽
Замена дпкв от 591 ₽
Замена датчика распредвала от 591 ₽
Замена датчика скорости от 639 ₽
Замена катушки зажигания от 566 ₽
Замена ламп габаритов от 534 ₽
Замена лампы ближнего света от 534 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1023 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 737 ₽
Замена высоковольтных проводов от 566 ₽
Ремонт стартера от 737 ₽
Замена блока управления от 819 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 819 ₽
Регулировака света фар от 615 ₽
Замена блока предохранителей от 1112 ₽
Зарядка аккумулятора от 550 ₽
Замена лямбда зонда от 591 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 599 ₽
Замена замка зажигания от 1267 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6157 ₽
Замена ремня генератора от 550 ₽
Замена стартера от 1267 ₽
Замена генератора от 1430 ₽
Ремонт генератора от 737 ₽
Регулировка фар от 615 ₽
Замена фар автомобилей от 819 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1186 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 697 ₽
Проверка генератора от 721 ₽
Компьютерная диагностика грм от 860 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1104 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1104 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 860 ₽
Диагностика пневмы от 941 ₽
Диагностика подвески ходовой от 778 ₽
Проверка рулевого управления от 1267 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 721 ₽
Проверка сцепления от 860 ₽
Проверка топливной системы от 1267 ₽
Диагностика тормозной системы от 1267 ₽
Диагностика турбины от 1267 ₽
Проверка эбу от 1063 ₽
Проверка электрооборудования от 1593 ₽
Диагностика абс от 860 ₽
Диганостика dsg от 860 ₽
Диганостика комплексная от 1593 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1267 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1063 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1349 ₽
Замена воздушного фильтра от 599 ₽
Замена масляного фильтра от 1675 ₽
Замена водяной помпы от 1756 ₽
Замена приводного ремня от 697 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1186 ₽
Замена ролика приводного ремня от 778 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1023 ₽
Замена топливного фильтра от 599 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1267 ₽
Промывка двигателя от 819 ₽
Установка защиты картера от 599 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 599 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Carnival проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа карнивал в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Carnival возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Carnival рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа карнивал, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Carnival в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Ремонт ТНВД и форсунок Киа (Kia) в Санкт-Петербурге


Обширный спектр услуг наших СТО подразумевает и работы по оценке функциональности и ремонту топливной аппаратуры автомобилей, как иностранных, так и отечественных марок. Используя мощное оснащение цехов и профессиональные знания, наши высококвалифицированные специалисты осуществляют ремонт ТНВД Kia на качественно и в короткие сроки.


Причины неисправностей топливных насосов

Как правило, сталкивающихся с утратой функциональности топливной системы, беспокоят причины появившихся поломок, среди которых наиболее часто встречаются:

  1. Износ элементов ТНВД
  2. Ослабление натяжения или увеличение пространства между элементами
  3. Применение бензина низкого качества
  4. Обнаружение в топливе частиц пыли, механических примесей, воды

Значительно уменьшить риск появления поломок в узлах микроавтобуса может только регулярная диагностика топливной системы Киа, и, кроме того, замена и промывка фильтров, использование высококачественного топлива.

Диагностика топливной аппаратуры

Проверка топливной системы автомобилей Kia выполняется для сбора полных сведений о работоспособности агрегата, требуемых для последующего качественного ремонта. Только диагностика ТНВД и форсунок Kia, проведенная на специальном диагностическом стенде ремонтным мастером, точно знающим, какие данные ему следует получить, может считаться точной. Выполнение в нашем центре проверки ТНВД и форсунок Kia – это важный шаг к восстановлению функциональности транспортного средства.

Важно помнить, что игнорирование диагностики ТНВД постепенно приводит к возникновению поломок, которые могут провоцировать сбои в работе и других систем транспортного средства, и даже их необходимость их замены.

Замена и ремонт ТНВД Киа

В случае уже возникших поломок, очень важно без промедления привлечь опытного специалиста, который выполнит ремонтные работы в точном следовании всем этапам работы.

Квалифицированные мастера нашего автосервиса ежедневно выполняют ремонт топливной аппаратуры Kia, строго соблюдая поэтапность данного вида работ.

  1. Демонтаж и разбор устройства
  2. Замена износившихся деталей
  3. Монтаж агрегата
  4. Проверка работоспособности на стенде

При наличии серьезных поломок, не подлежащих устранению, проводится полная замена ТНВД Kia.

Замена и ремонт форсунок

Одной из самых частых неполадок топливной аппаратуры является сбой в работе форсунок. На самом деле, ремонт форсунок Киа является заменой поврежденных элементов на новые. Замена форсунок Киа производится с применением оригинальных запчастей, рекомендованных для ремонтируемой марки автомобиля. Также для замены форсунок можно использовать аналоговые комплектующие, но имеющие прекрасные технические данные.

Созданные в наших цехах хорошие условия для эффективной работы, позволяют нашим автомеханикам производить ремонт топливной системы Kia в СПб не только качественно, но и в заранее установленные сроки. Применяемое в процессе ремонта новейшее оборудование и запчасти делает ремонт ТНВД в нашем автосервисе надежным методом восстановления безопасности управления автотранспортом.

Ремонт KIA Carnival

KIA Carnival – одна из самых надежных и впечатляющих моделей автоконцерна. Но даже такой надежный и беспрецедентный автомобиль, к сожалению, имеет свойство ломаться, особенно если речь заходит о бензиновом или дизельном двигателе. Обратившись за помощью в московский автосервис «Народ-Авто», вы получите квалифицированную помощь специалистов, которые проведут диагностику двигателя и форсунок, после чего проконсультируют вас по поводу ремонта. Также, вы можете рассчитывать на ремонт с оригинальными запчастями от КИА Карнивал или на детали более дешевых аналогов.

Важно помнить, что устройство двигателя и форсунок КИА Карнивал – это тонкий механизм, который требует особых умений и внимания. Не стоит пробовать заниматься ремонтными работами самостоятельно, ведь цена профессионального и своевременного вмешательства, зачастую, намного ниже, чем стоимость полной замены мотора.

Цены на ремонт КИА Карнивал

ремонт форсунок KIA Carnival

ремонт двигателя KIA Carnival

Название услуги Стоимость
Ремонт двигателя KIA Carnival от 25000р
Замена масла KIA Carnival от 500р
Замена воздушного фильтра KIA Carnival от 300р
Замена подшипника KIA Carnival от 2500р
Замена ремня грм KIA Carnival от 5000р
Замена сцепления KIA Carnival от 8000р
Замена топливного фильтра KIA Carnival от 500р
Замена тормозных колодок KIA Carnival от 1000р
Замена тормозных дисков KIA Carnival от 1500р
Ремонт дисков KIA Carnival от 2000р
Диагностика KIA Carnival
Диагностика двигателя KIA Carnival от 800р
Компьютерная диагностика KIA Carnival от 800р
Диагностика кондиционера KIA Carnival от 750р
Диагностика рулевого управления KIA Carnival от 600р
Диагностика тормозной системы KIA Carnival от 500р
Диагностика ходовой части KIA Carnival от 550р
Слесарные работы KIA Carnival
Ремонт двигателя KIA Carnival от 25000р
Ремонт задней подвески KIA Carnival от 1000р
Ремонт КПП KIA Carnival от 10000р
Ремонт системы зажигания KIA Carnival от 500р
Ремонт системы охлаждения KIA Carnival от 600р
Ремонт тормозной системы KIA Carnival от 500р
Ремонт кондиционера KIA Carnival
Заправка кондиционера KIA Carnival от 1000р
Тонирование KIA Carnival
Тонирование KIA Carnival от 2000р
Шиномонтаж KIA Carnival
Шиномонтаж KIA Carnival от 1300р

Стоимость технического обслуживания дизельного и бензинового двигателя немного отличается, но в автосервисе «Народ-Авто» вы будете приятно удивлены лояльными и демократичными ценами для моделей KIA Carnival. Специалисты в самые короткие сроки проведут ремонт форсунок, клапанов и других частей дизельного или бензинового мотора. Запишитесь на диагностику с помощью онлайн-заявки или позвоните нам по телефону.

Ремонт КИА Carnival (КИА Карнивал) в Москве

КИА Carnival – это минивэн от корейского концерна, премьера которого состоялась в 1999 году. Он был построен на одной платформе с моделью Credos. Сборка осуществлялась в Корее, Китае, Малайзии и России. В 2002-м прошел рестайлинг, освеживший внешность автомобиля, а также элементы интерьера. В 2006 году появилась вторая генерация автомобиля. Теперь в основе лежала платформа Y5, которую также использовании Optima, Hyundai Santa Fe, Sonata. Помимо стандартной версии была доступна и модификация с увеличенной колесной базой, которая маркировалась как Grand. В 2014-м состоялась презентация модели третьего поколения, которая являлась соплатформенников Sorento. Автомобиль имеет современную фирменную внешность и богатое оснащение. К сожалению, в Россию представители этой генерации не поставляются.

Спецификации

Автомобили серии комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Отметим наличие как экономичных, так и весьма мощных версий. Все модификации оснащались передним приводом. Конструкция подвески менялась в зависимости от поколения. Спереди на всех автомобилях устанавливался Макферсон, а сзади (на первой генерации) размещалась балка, а на последующих – многорычажная система. Также модели ранних годов выпуска отличаются наличием барабанных тормозных механизмов на задней оси. Далее автомобили комплектовались дисковой системой. Количество доступных опций также увеличивалось с течением времени. Например, современная модель комплектуется кожаными сиденьями, электрорегулировками, многофункциональным рулевым колесом, климат и круиз-контролем, мультимедиа с навигацией.

Рассмотрим встречающиеся моторы:

  • 2.5, бензин, атмосферник (150-175 л.с.)
  • 2.7, бензин, атмосферник (189 л.с.)
  • 3.3, бензин, атмосферник (280 л.с.)
  • 3.8, бензин, атмосферник (254 л.с.)
  • 2.2, дизель, турбонаддув (202 л.с.)
  • 2.9, дизель, турбонаддув (126-185 л.с.)

В паре с ними работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – от 4 до 8.

Эксплуатация

Carnival оснащаются достаточно надежными агрегатами. Многие из них способны преодолевать отметку в не одну сотню тысяч километров без серьезных поломок. Однако такая ситуация актуально только для тех случаев, когда должное внимание уделяется обслуживанию автомобиля. Регулярная и своевременная замена расходников и жидкостей способна существенно увеличить срок службы механизмов. Конечно, при выборе материалов не стоит останавливаться на тех, чья цена является минимальной на рынке. Выполнение операций необходимо поручать опытным сотрудникам автосервиса КИА.

Куда обратиться?

Если нужен ремонт КИА Carnival, то, прежде всего, следует выбрать хороший сервисный центр. Им может стать как дилерская СТО, так и многопрофильная крупная мастерская, обладающая необходимым уровнем технического оснащения. Например, Вы можете воспользоваться услугами мастеров автосервиса Токио Сервис, расположенного в Москве. Здесь высококвалифицированные сотрудники быстро локализуют неисправность и предложат оптимальный способ ее устранения.

Нужен совет киа карнивал 2,9 диз мотор j3

Нужен совет киа карнивал 2,9 диз мотор j3 ⇐ Carnival I

карнивал то какой 1 ,2 , или 3 . если 1 или 2 но с движком не comon rail то действия такие .
снимаешь с фильтра шланг обратки с насоса (стрелочкой на нем помечен) и качаешь грушой пока не потечет! далее накидным ключем откручиваешь (ослобляешь) с 1 форсунки топливопровод крутишь стартером. заводишь. затягиваешь гайку обратно! ( этот способ завода только для механических ТНВД . где к фрсунке нет проводов и на каждую форсунку своя трубка подачи топлива высокого давления. ) физика процесса такова если механическую форсунку завоздушить то даже закачав топливо до фильтра и насоса (ТНВД) воздух в трубке от насоса к форсунке будет сжиматся в отличии от солярки (жижкость по физике несжимается) и форсунка не откроется. нехватит давления. я свой бывший 2 карнивал 3 дня заводил пока не вычитал все это .

в 3 карнивале и во 2 с comon rail ом также снимается шланг обратки и качается грушой пока не потечет с насоса в бак (фильтр) обратка. далее стартером.

а еще груша имеет свойство не качать. шарик пропускает в обратно

Simkaco: карнивал то какой 1 ,2 , или 3 . если 1 или 2 но с движком не comon rail то действия такие .
снимаешь с фильтра шланг обратки с насоса (стрелочкой на нем помечен) и качаешь грушой пока не потечет! далее накидным ключем откручиваешь (ослобляешь) с 1 форсунки топливопровод крутишь стартером. заводишь. затягиваешь гайку обратно! ( этот способ завода только для механических ТНВД . где к фрсунке нет проводов и на каждую форсунку своя трубка подачи топлива высокого давления. ) физика процесса такова если механическую форсунку завоздушить то даже закачав топливо до фильтра и насоса (ТНВД) воздух в трубке от насоса к форсунке будет сжиматся в отличии от солярки (жижкость по физике несжимается) и форсунка не откроется. нехватит давления. я свой бывший 2 карнивал 3 дня заводил пока не вычитал все это .

в 3 карнивале и во 2 с comon rail ом также снимается шланг обратки и качается грушой пока не потечет с насоса в бак (фильтр) обратка. далее стартером.

Киа Карнивал 2.9 CRDI проблема форсунки

@Владимир Белобородов Железо говно, электрика говно, выворот руля говно. Подвеска крепкая , мотор 2.9 CRDI шустрый и экономичный, салон шикарный для своих лет.

@Сергей Уткин спасибо за отклик. Очень грустно. А я уже было склонился покупать, но смущало что то.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где находится номер у дизельного двигателя?

вазможно етот маладой парень был Чимкентским😄

Доброе время суток, где найти твою ( умную книжку)?

Покупал на рынке авто запчастей . Есть точки продажи литературы по авто. Сбросьте Вашу почту скину фотки книжки или посмотрите здесь на 4,50 мин declips.net/video/B2dAwc2dZ2Q/video.html

Добрый день. Такая же история с 3 форсункой. Не могу найти схемы распиновки эбу. На эбу стоит 3 фишки. Из какой фишки нада тянуть проводок? И под каким номером или буквой обозначен провод для запитки? Как найти этот провод на фишке?

@dmitriu tiossa на вайбер не получается. Не могу найти Вас. Удобнее на почту

@Сергей Уткин с почтой проблемы. Может получится на вайбер 0662850842

это средняя фишка . Сбросьте вашу почту скину фотки распиновки.

89688822727 заранее большое спасибо

А что за книжка

@Сергей Уткин здравствуйте! Сбросьте мне тоже пожалуйста. Спасибо за полезное видео! mihailjw@gmail.com

сбросьте Ваш вайбер или почту скину фотку

Здравствуйте, у меня тоже самое только с четвертой форсункой, можно с вами как-нибудь связаться?

Спасибо что поделился.красавчик

Через год проблема повторилась. Только уже на 4 цилиндре. Сделал такую же переноску и все ОК. Я так понимаю в Киа Карнивал это болезнь жгута проводов. Наверное хреновые провода , которые пересыхают, трескаются и коротят.

И как правило, жгут не потрошат. А пускают параллель ку. Была похожая проблема с опелем, пропали стопы. Столько умняков прочитал в инете. Умных , что хоть книгу пиши. А толку от болтовни нет.

Здравствуйте. А скажите пожалуйста сканер показывал ошибку только по форсунки? А то у знакомого такая же беда только куча ошибок в куче, давление в рампе, реле компьютер, пидаль газа и т.д.

@Микола Питерский Как с вами связаться , если можно !?

@Davronbek Hojiakbarov точнее не пол года а месяца 4. Месяц назад заменил на механическую.

@Davronbek Hojiakbarov
Да. Так как заменить форсунки и насос у нас на новые можно, но стоимость за комплект 2500$ а переделка на механическую систему 1000$. Правда чу чуть не такая резвая машина но зато саляру хоть с трактара можно залить))).

@Микола Питерский Тоист , всю топливную аппаратуру меняли на механическую

@Davronbek Hojiakbarov
Здравствуйте. Да получить. Пол года ездила машина на такой скрутки))). Потом повезли форсунки на стенд для диагностики и стенд показал что форсунки мёртвые. Вообщем хозяин машини выкинул из машины весь комонрэил и засунул механическую аппаратуру и форсунки. Спасибо.

СПОСИБО такая болячка исправил ездит до вашиго видио устал искать СПОСИБО ВАШИМУ ЭЛЕКТРИКУ ЗА УМНЫИ СОВЕТ

Какой у нее расход?

@Вадим Чепель Это ДТ ДВС, такой расход ! У бензина около 15 л в городе .

@Федор Павлов спасибочки вам за то что ответили а не забили. Всего вам хорошего пусть гоняет без проблем.

@Вадим Чепель нормальный " тфу ,тфу " чтоб не зглазить еппарат 4 й год езжу , по же железу нареканий нет , по пе рвости промучился с форсунками " по незнанию потом нормально. Очень тяжёлая! 2300кг . У меня 2006 го года 2.9 дизель. Запчасти по цене в основном недорогие . За эти деньги что я купил альтернативы не было ( когда покупал карнивал у меня уже был микроавтобус Мазда бонго френди ,продал в прошлом году ,прешлось , проездил на нем 8 мь лет , вот это аппарат 4
4вд , дизель 2.5 только хорошие воспоминания. Теперь к карнивалу превыкаю.)

Ремонт KIA Carnival

KIA Carnival (КИА Карнивал) был создан на базе Ford Windstar и впервые был представлен в 1999 году на автосалоне в Чикаго. От рождения автомобиль оснащается двумя двигателями, бензиновым и дизельным. Любой из этих силовых агрегатов придавал Каренсу вполне приличную динамику для езды в городском режиме.

В 2001 году Карнивал прошел рестайлинг и получил, помимо внешних изменений, чуть большую мощность имеющихся двигателей и еще один дизельный движок нового поколения с системой впрыска Common Rail. С этого же времени налажен выпуск Карнивала в России, в Калининграде.

В 2006 году широкой публике был представлен КИА Карнивал нового поколения, который также собирается на калининградском «Автоторе».




Цены на ремонт Киа Карнивал

Часть прайса на ремонт и обслуживание Киа Карнивал

Наименование услуги Цена
Замена масла бесплатно при покупке масла у нас
Замена масла 650 руб.
Замена передних тормозных колодок 1100 руб.
Замена тормозных дисков 1300 руб.
Замена сцепления (со снятием подрамника) 8800 руб.
Замена цепи ГРМ (работы производятся с разборкой передней части а/м, с/у бампера, радиаторов) от 15000 руб.
Замена передних амортизаторов (стоек) 2200 руб.
Замена задних амортизаторов (стоек) от 750 руб. (1 шт.)
Замена воздушного фильтра 270 руб.
Замена топливного фильтра (погружного) 2100 руб.
Замена топливного фильтра (дизель) 875 руб.
Замена фильтра салона 650 руб.


Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе Цены на услуги.

На все работы по ремонту Киа Карнивал предоставляется ГАРАНТИЯ!

Распространенные неисправности Киа Карнивал

Карнивал имеет ряд характерных «болезней», на которые владельцам следует обратить внимание.

1. Подтекание трубок кондиционера на КИА Карнивал. Довольно часто встречающаяся неисправность. Рекомендуем при замене трубок обработать их специальным тугоплавким антикоррозийным покрытием.

2. Еще одной особенностью Карнивала является необходимость замены ремней и роликов ГРМ каждые 50 тыс. км пробега. Ролики менять при замене ремня ГРМ на Карнивале обязательно!

3. Достаточно часто встречается подтекание помпы у Карнивала. Лечится простой заменой уплотнительного кольца. Процедура не сложная, но кропотливая: для замены уплотнительного кольца необходимо добраться в самый развал цилиндров.

4. Слабые ступичные подшипники. Ступичные подшипники на Карнивале редко ходят более 40 тыс. км. Поэтому при прохождении очередного регламентного ТО на Карнивале на состояние подшипников следует обратить особое внимание

В целом, КИА Карнивал – идеальное решение для большой семьи. Вполне надежный автомобиль, который при должном уходе будет служить и радовать владельца долгие годы.

Как снять форсунку на киа карнивал

Текущее время: 14 май 2019, 20:48

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Как снять форсунки с дизельного двигателя

Как снять форсунки с дизельного двигателя

КОЛЯНЫЧ » 22 май 2012, 11:09

Himchanin » 22 май 2012, 11:11

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас
схема проезда

КОЛЯНЫЧ » 22 май 2012, 17:50

А в Питире есть спецы в инете идет реклама пневмо инструмента

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
хотелось узнать чем отмачивают форсунки

Himchanin » 22 май 2012, 19:28

С МКАД, между ул.Свободы и Волоколамским ш. по указателю "Куркино, МЕГА", уходите в область, на светофоре после АЗС "Газпром" направо и Вы у нас
схема проезда

meloch55 » 22 май 2012, 19:36

gavruysha » 22 май 2012, 20:01

КОЛЯНЫЧ » 28 май 2012, 10:33

gavruysha » 28 май 2012, 11:19

VladK » 28 май 2012, 11:36

gavruysha » 28 май 2012, 11:40

VladK » 28 май 2012, 12:21

sanyaopel430 » 28 май 2012, 12:53

КОЛЯНЫЧ » 28 май 2012, 21:04

DISEL » 28 май 2012, 21:53

sanyaopel430 » 29 май 2012, 15:57

КОЛЯНЫЧ » 30 май 2012, 12:47

9. ДЕМОНТАЖ ФОРСУНКИ С ДВИГАТЕЛЯ

Демонтаж форсунки – только на первый взгляд простая операция. Её должен предварять тщательный анализ состояния топливной системы и двигателя. Только если диагностические операции указывают на неисправность форсунки, нужно браться за демонтаж. Предварительно стоит запасти специальный инструмент для выполнения этих операций. Особенно это касается форсунок Common Rail, снятие которых всегда сопряжено с определенным риском повреждения не только самой форсунки, но и головки блока двигателя. Специальному инструменту, из-за его многообразия, будет посвящена отдельная статья. Сейчас же рассмотрим очередность операций по демонтажу:
1. Убеждаемся, что зажигание выключено.
2. Очищаем топливопроводы и все соединения. Очистку производим жесткими щетками сухим и мокрым способами с последующим обдувом сжатым воздухом из узкого сопла.
3. Откручиваем гайки топливопроводов на форсунках и насосе ТНВД.
4. Снимаем трубки высокого давления. При разъединении топливопроводов необходима предельная аккуратность с целью недопущения попадания даже малейших частиц грязи в полости трубок. При демонтаже все штуцера должны быть закрыты (пластмассовыми крышками либо другим способом).
5. Откручиваем и снимаем магистраль обратного слива топлива с форсунок.
6. Отсоединяем электрические разъемы датчика подъема иглы.
7. Вынимаем термошайбу и уплотнительную шайбу форсунки.

Демонтаж форсунок с дизеля может быть затруднен закоксовыванием боковой поверхности распылителя, а также определяется особенностями конструкции. В большинстве современных дизелей форсунка установлена в сухом форсуночном стакане (как в двухклапанных, так и в четырехклапанных головках). Однако стремление конструкторов расположить их в центре камеры сгорания приводит иногда к существенному усложнению демонтажа. Например, форсунки Ореl-Есоtес расположены под распределительным валом и собираются со штуцером-траверсой только при установке в головке. Форсунки старых дизелей и насос-форсунки также находятся в масляной среде механизма газораспределения и труднее демонтируются. Обслуживание насос-форсунок с электронным управлением из-за отсутствия или сокращения элементов регулировки проще, чем обслуживание чисто механических.
Существуют штатные приемы, например, с помощью съемников (винт с захватом за штуцер форсунки в подковообразном корпусе съемника или П образном корпусе, устанавливаемом над форсункой). Более совершенные приемы разработаны практиками:

а) ослабить крепление прижимной планки нужной форсунки на 1-2 мм, запустить дизель, после того как газы из цилиндра начнут "сечь" через форсуночный стакан, заглушить дизель, вынуть форсунку;

б) большинство современных форсунок имеют подвод топлива через штуцер в верхней части. Для них применим инерционный съемник (захват штока наворачивается на штуцер форсунки, а грузом ударяем по упору на противоположном конце штока).
Это не касается форсунок, заворачиваемых в головку по резьбе (как свеча) — резьба заменяет съемник. Не следует только выворачивать форсунку за ее верхнюю часть.

Читайте также: