Ремонт форсунок киа мохав

Обновлено: 12.05.2024

Ремонт KIA Mohave

Ищите, кому доверить ремонт Киа Мохаве в Москве? Техцентр Движок на Варшавском шоссе специализируется на обслуживании корейских авто. Мы строго соблюдаем технологию, установленную производителем, и гарантируем оперативное устранение неполадок любой сложности.


Kia Mohave – корейский среднеразмерный внедорожник, впервые презентованный публике в 2008 году. Изначально машина разрабатывалась для североамериканского рынка, но с популяризацией кроссоверов, начались продажи и в Европе, а также в России.

С появлением на рынке, Мохаве быстро завоевал любовь водителей, благодаря хорошей выносливости, надежности, проходимости и экономичности. Чтобы машина продолжала вас радовать и спустя 5-10 лет, важно регулярно обслуживать ее, а также осуществлять ремонт при возникновении малейших нарушений в работе. Помните, чем раньше вы обратитесь за помощью к профессионалам, тем быстрее и менее затратным будет восстановление работоспособности авто.

Специалисты автосервиса Движок в Бутово досконально изучили конструкцию каждого из узлов автомобиля и технологию их восстановления. Мы производим ремонтные работы Киа Мохаве качественно и в кратчайшие сроки.

Онлайн запись на ремонт, скидка 3%

Цены на ремонт

Наименование услуги Цена
Замена масла бесплатно при покупке
масла у нас
Замена масла 625 руб.
Замена передних тормозных колодок 1000 руб.
Замена тормозных дисков 1250 руб.
Замена сцепления от 12500 руб.
Замена ГРМ (цепь) от 20000 руб.
Замена амортизаторов (стоек) 2250 руб. (1 шт.)
Замена воздушного фильтра 250 руб.
Замена топливного фильтра (погружного) 2500 руб.
Замена фильтра салона 625 руб.

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе Цены на услуги.

На все работы по ремонту предоставляется ГАРАНТИЯ!

Неисправности

Поскольку модель появилась на российском рынке относительно недавно, и большинство машин только снялись с гарантии или еще находятся на ней, типичных болячек у Kia Mohave совсем немного. Хотя можно уверенно говорить и о высоком качестве машины, поскольку у некоторых производителей случаются жалобы уже после первой тысячи километров. Что касается корейца, то машина заслуживает уважения, на протяжении 100-150 тысяч километров серьезные проблемы не возникают вообще.

Впрочем, все же выделился ряд болезней, которые можно отнести к типичным российским проблемам: плохие дорогие и низкокачественное топливо.


Проблемы с ходовой

Неисправности с ходовой в основном встречаются у Kia Mohave, регулярно выезжающих загород. Как правило, первыми изнашиваются и разрушаются шаровые опоры, пыльники, опорные и ступичные подшипники, стабилизаторы. При проблемах с ходовой ремонтные работы для Киа Мохаве включает переборку подвески и замену изношенных запчастей. В техцентре Движок используются только оригинальные детали или дубликаты высокого качества, рекомендованные официальными дилерами.


Проблемы с топливной системой

Паркетник получил линейку великолепных двигателей, включающих и трехлитровый дизель, который без нареканий кушает российскую солярку. Но вот о топливной системе сказать это нельзя, традиционно, возникают неприятности с ТНВД и форсунками. Еще одна особенность машины – завоздушивание топливной системы при частой езде с минимальным уровнем топлива или неправильной замене топливного фильтра. В данной ситуации проводится прокачка системы.


Проблемы с трансмиссией

Мохаве оснащается надежным шестиступенчатым автоматом. В обычном состоянии машина имеет только передней привод. Полный подключается умной электроникой. Но есть возможность заблокировать межосевую муфту. Если часто ездить в таком состоянии по хорошему асфальту, горят фрикционы, а после разрушается раздатка. Отметим, если неполадка возникнет, то ремонт будет достаточно сложным и затратным. Поэтому всегда соблюдайте рекомендации производителя.

Это лишь самые частые проблемы солидного и достаточно привлекательного корейского внедорожника, которые устраняются в нашем автосервисе. Мы осуществим диагностику и ремонт любой неисправности, вы и не заметите отсутствия машины и сможете дальше наслаждаться комфортным передвижением, как по городу, так и за его пределами.

Диагностика дизельных форсунок Kia Mohave


Залогом корректной работы двигателя является исправность топливных форсунок. В процессе эксплуатации эти элементы сталкиваются с высокой температурой, сильными перепадами давления. Производитель выдвигает регламент проведения диагностических работ. Несоблюдение графика может привести к ухудшению тяги, выходу из строя топливного насоса, а также повышению нагрузки на силовой агрегат. Чтобы избежать неприятностей в будущем, следует обратиться к мастерам сервисного центра.

Калькулятор расчёта диагностика дизельных форсунок kia mohave

Типичные неисправности

Обычно диагностика дизельных форсунок Kia Mohave проводится в случае, если двигатель транспортного средства работает неравномерно, присутствуют проблемы при холодном запуске. Дизельные форсунки страдают от таких проблем.

  1. Засорение внутренней магистрали.
  2. Износ креплений.
  3. Появление отложений на внутренних стенках магистрали, что приводит к недоливу горючего.
  4. Заводской брак.

Обычно неисправности возникают при большом пробеге, перевалившем за 140 тысяч километров. Если владелец регулярно заправляет автомобиль качественным дизелем, а также своевременно диагностирует элементы топливной рампы, оригинальный комплект форсунок легко выдержит 300 тысяч километров пробега.

Особенности ремонта

Популярные сервисные центры, как правило, проводят компьютерную диагностику для определения состояния форсунок. Это экспресс-метод диагностики, позволяющий быстро оценить качество их работы. Но для получения объективной картины тестирование следует проводить на специальном стенде. И тому есть ряд причин.

  1. Самые простые форсунки немецкой компании BOSCH имеют пять контрольных точек, позволяющих продиагностировать их состояние. Максимальное количество – 9. При диагностике компьютером можно проверить форсунку на 20 процентов от всех технических параметров.
  2. Продукция от Delphi оснащена 160 контрольными точками. При проведении компьютерной диагностики анализируется лишь одна. Следовательно, точность составляет менее процента.
  3. Форсунки от Denso имеют свои уникальные особенности. Например, если в Бош обратка не должна превышать 40 мл, в Denso это значение в два раза больше.

Поэтому оптимальным решением является диагностирование на специальном стенде, с обязательным снятием топливной рампы и всех ее комплектующих. Сервис DDCAR готов выполнить эту работу в краткие сроки.

Ремонт Kia Mohave

Ремонт автомобиля Киа Мохаве

Экономично и качественно восстановить авто можно на СТО «DDmotors». Обслуживанием Киа Мохаве здесь занимаются мастера с опытом от 10 лет. В СПб открыто несколько автосервисов Киа Мохаве. В каждом используется высокоточное оборудование для проверки состояния автомобильных систем, устранения дефектов любой сложности.

На собственном складе специализированного техцентра обеспечен запас комплектующих. Используя оригинальные и аналоговые запчасти, механикам удается устранить дефекты в минимально возможный срок.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 6729 ₽
Ремонт DSG от 5995 ₽
Замена раздаточной коробки от 2980 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3387 ₽
Замена выжимного подшипника от 3143 ₽
Ремонт вариатора от 7625 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2165 ₽
Замена сальника коробки передач от 266 ₽
Замена сцепления от 4202 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4202 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4202 ₽
Замена сцепления powershift от 4202 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 779 ₽
Ремонт дифференциала от 3387 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1268 ₽
Ремонт акпп от 7625 ₽
Ремонт мкпп от 3550 ₽
Ремонт коробки робота от 3550 ₽
Ремонт гидроблока от 2083 ₽
Замена редуктора от 1920 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3387 ₽
Замена гидроблока от 2083 ₽
Замена карданного вала от 1431 ₽
Замена DSG от 4854 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4202 ₽
Обслуживание акпп от 225 ₽
Ремонт редуктора от 3387 ₽
Ремонт электронного блока от 698 ₽
Замена сальника от 290 ₽
Поменять двигатель от 6647 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1350 ₽
Замена подшипника первичного вала от 575 ₽
Замена подшипника первичного вала от 535 ₽
Замена поршневых колец от 6566 ₽
Поменять прокладку гбц от 6240 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 820 ₽
Поменять ремень грм от 2817 ₽
Поменять свечи зажигания от 249 ₽
Заменить свечи накаливания от 314 ₽
Замена турбины от 2491 ₽
Замена форсунок от 372 ₽
Замена цепи грм от 5017 ₽
Замер компрессии от 290 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 24577 ₽
Ремонт цилиндров от 1757 ₽
Восстановление гбц от 1757 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2572 ₽
Ремонт инжектора от 942 ₽
Ремонт тнвд от 942 ₽
Ремонт тнвд от 942 ₽
Ремонт турбины от 2572 ₽
Ремонт форсунок от 1350 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5017 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 698 ₽
Почистить клапан егр от 600 ₽
Капремонт двс от 24577 ₽
Замена вакуумника от 698 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 698 ₽
Замена датчика абс от 698 ₽
Замена заднего суппорта от 453 ₽
Установка задних тормозных дисков от 616 ₽
Смена тормозных колодок от 494 ₽
Замена колодок ручника от 453 ₽
Замена переднего суппорта от 494 ₽
Замена пыльника суппорта от 738 ₽
Замена тормозного барабана от 779 ₽
Замена тормозных шлангов от 412 ₽
Замена тормозных дисков от 698 ₽
Замена тормозных цилиндров от 698 ₽
Регулировка троса ручника от 363 ₽
Восстановление датчика абс от 698 ₽
Ремонт ручного тормоза от 779 ₽
Ремонт суппорта от 698 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 698 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 942 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1431 ₽
Замена катализатора от 2002 ₽
Установка пламегасителей от 2002 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2002 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2002 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2002 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2002 ₽
Замена резонатора глушителя от 2002 ₽
Установка насадок на глушитель от 2002 ₽
Ремонт катализатора от 2002 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 372 ₽
Ремонт резонатора от 2002 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 616 ₽
Сварка выхлопной системы от 616 ₽
Удаление катализатора от 2246 ₽
Заменить гофру глушителя от 535 ₽
Замена глушителя от 942 ₽
Ремонт глушителя от 290 ₽
Ремонт заслонки от 738 ₽
Ремонт топливной трубки от 412 ₽
Замена регулятора давления от 412 ₽
Ремонт регулятора давления от 412 ₽
Замена клапана вентиляции от 290 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1268 ₽
Ремонт бензонасоса от 1268 ₽
Замена бензонасоса от 1268 ₽
Ремонт топливного бака от 2246 ₽
Замена топливного бака от 2246 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 942 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 861 ₽
Ремонт рулевого кардана от 861 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 861 ₽
Замена пыльника шруса от 453 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 453 ₽
Замена ремня гур от 274 ₽
Замена рулевого наконечника от 420 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 420 ₽
Замена рулевого редуктора от 861 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 861 ₽
Ремонт рулевой колонки от 942 ₽
Поменять рулевую рейку от 2409 ₽
Замена рулевой тяги от 404 ₽
Ремонт рулевой тяги от 404 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 339 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 2817 ₽
Замена шруса от 698 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2328 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 2572 ₽
Реставрация шаровой опоры от 942 ₽
Замена стойки амортизатора от 1105 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 787 ₽
Замена втулок стабилизатора от 412 ₽
Замена заднего амортизатора от 787 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 820 ₽
Замена опорных подшипников от 412 ₽
Замена опоры амортизатора от 1187 ₽
Замена переднего амортизатора от 1187 ₽
Замена переднего рычага подвески от 779 ₽
Замена передних сайлентблоков от 372 ₽
Замена передних стоек от 314 ₽
Замена поворотного кулака от 861 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 942 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 942 ₽
Замена ступичного подшипника от 942 ₽
Замена пружин подвески от 698 ₽
Замена рычагов подвески от 616 ₽
Замена сайлентблоков от 372 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1920 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 372 ₽
Замена стабилизатора от 314 ₽
Замена стойки амортизатора от 1920 ₽
Замена стойки стабилизатора от 331 ₽
Замена ступицы от 942 ₽
Ремонт пневмы от 535 ₽
Ремонт пневмостоек от 5506 ₽
Сход развал от 779 ₽
Сход развал 3d от 861 ₽
Установка пневматической подвески от 3143 ₽
Замена дпкв от 266 ₽
Замена датчика распредвала от 266 ₽
Замена датчика скорости от 314 ₽
Замена катушки зажигания от 241 ₽
Замена ламп габаритов от 209 ₽
Замена лампы ближнего света от 209 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 698 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 412 ₽
Замена высоковольтных проводов от 241 ₽
Ремонт стартера от 412 ₽
Замена блока управления от 494 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 494 ₽
Регулировака света фар от 290 ₽
Замена блока предохранителей от 787 ₽
Зарядка аккумулятора от 225 ₽
Замена лямбда зонда от 266 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 274 ₽
Замена замка зажигания от 942 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5832 ₽
Замена ремня генератора от 225 ₽
Замена стартера от 942 ₽
Замена генератора от 1105 ₽
Ремонт генератора от 412 ₽
Регулировка фар от 290 ₽
Замена фар автомобилей от 494 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 861 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 372 ₽
Проверка генератора от 396 ₽
Компьютерная диагностика грм от 535 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 779 ₽
Диагностика дизельного мотора от 779 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 535 ₽
Диагностика пневмы от 616 ₽
Диагностика подвески ходовой от 453 ₽
Проверка рулевого управления от 942 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 396 ₽
Проверка сцепления от 535 ₽
Проверка топливной системы от 942 ₽
Диагностика тормозной системы от 942 ₽
Диагностика турбины от 942 ₽
Проверка эбу от 738 ₽
Проверка электрооборудования от 1268 ₽
Диагностика абс от 535 ₽
Диганостика dsg от 535 ₽
Диганостика комплексная от 1268 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 942 ₽
Диагностика лямбда зонда от 738 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1024 ₽
Замена воздушного фильтра от 274 ₽
Замена масляного фильтра от 1350 ₽
Замена водяной помпы от 1431 ₽
Замена приводного ремня от 372 ₽
Замена прокладки поддона картера от 861 ₽
Замена ролика приводного ремня от 453 ₽
Удаление сажевого фильтра от 698 ₽
Замена топливного фильтра от 274 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 942 ₽
Промывка двигателя от 494 ₽
Установка защиты картера от 274 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 274 ₽

Перед ремонтом автомобиля Kia Mohave проводится диагностика. Осмотрев иномарку, считав ошибки и расшифровав показания приборов, механик имеет возможность:

  • достоверно указать на причину поломки;
  • предложить варианты ремонта Киа Мохаве в сервисе;
  • рассчитать итоговый объем финансовых затрат и согласовать его с клиентом.

Комплекс работ по ремонту авто Kia Mohave возможен только после получения одобрения со стороны владельца иномарки с пробегом. Если диагностика проводилась в профилактических целях, мастер ограничится рекомендациями касательно дальнейшей эксплуатации машины.

Среди распространенных дефектов механики сервиса называют:

  • выход из строя компонентов трансмиссии;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • нарушение герметичности в системе охлаждения;
  • изнашивание элементов подвески.

Все перечисленные поломки могут быть устранены в автосервисе. По окончании работ специалист оформит гарантийный талон сроком на 24 мес.

Как правило, проблемы возникают после прохождения 30-50 тыс. км пробега. По этой причине производитель Kia Mohave рекомендует не пренебрегать прохождением ТО. Посещать техцентр с этой целью стоит 2 раза в год.

Помимо ремонта автомобиля Киа Мохаве, мастерам ежедневно приходится выполнять следующие манипуляции:

  • замена ремня ГРМ, фильтров, других расходников;
  • подбор и замена масла;
  • чистка и обслуживание автокондиционера;
  • подготовка машины к эксплуатации в зимний сезон.

Обслуживание Kia Mohave в автосервисе «DDmotors» в СПб осуществляется по предварительной записи без очереди. Для клиентов устроена комфортная зона ожидания. Наблюдать за проводимыми мастерами манипуляциями можно в онлайн-режиме. Чтобы согласовать дату и время визита к специалисту, позвоните по телефону.

Цены на ремонт Киа Мохаве. Прайс-лист Kia Mohave (Borrego)

Качество корейских автомобилей неуклонно повышается, и они успешно завоевывают новые доли мирового рынка. Но эксплуатация транспортного средства в условиях большого города вынуждает периодически обращаться за технической помощью по ремонту своей машины. Сервисные предприятия, выполняющих кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово и другие профильные работы, являются универсальными и не знакомы досконально с продукцией южнокорейских автозаводов.

Специализированный ремонт Киа Мохаве можно провести быстро и недорого в нашем сервисе. Мы не распыляемся на обслуживание любых машин, а заточены для ремонта трех основных корейских автомарок. Узкая направленность положительно сказывается на качестве сервисных работ. Глубокое знание технической части и наработанные навыки позволяют увеличить производительность труда на всех стадиях.

Мы предоставляем полный комплекс ремонтных услуг. У нас есть выгодные предложения по следующим операциям:

  • покраска и полировка кузова – профессиональные сушильные боксы обеспечивают хорошее качество лакокрасочного покрытия;
  • компьютерная диагностика – новейший автомотизированный комплекс за считанные минуты проведет полное исследование вашего автомобиля;
  • слесарный ремонт – наши специалисты оперативно произведут техническое обслуживание и замену изношенных деталей и узлов.

Современное технологическое оборудование позволяет проводить ремонтные работы на высоком качественном уровне. Фирменные приборы и приспособления существенно улучшают скорость работ и снижают их стоимость. Квалификация технического персонала подтверждена сертификатами заводов-производителей.

Записаться на автосервис Kia Mohave (Borrego) удобнее всего через услугу обратного звонка. Грамотный менеджер свяжется с вами и разъяснит все организационные и технические моменты. Прайс-лист на выполняемые работы находится в соответствующем разделе фирменного сайта. Дополнительную информацию можно получить в окне онлайн-консультаций.

Заслуженная высокая репутация привлекает к нам постоянных клиентов со всей столицы и ближайшего Подмосковья. Узкая специализация нашего центра позволяет четко соблюдать заявленные сроки и проводить сервисные работы любой сложности с неизменным качеством.

Kia Mohave был создан, чтобы приблизиться к элите класса среднеразмерных внедорожников. Проектные работы над новой моделью длились 29 месяцев и стоили 245 миллионов долларов США. Основным рынком сбыта стала Северная Америка, где внедорожник получил название Borrego.

В Европе Мохаве не продавался. Для России его собирали на калининградском «Автотор» методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из корейского Хвасона.

Размеры кузова 7-местного рамного внедорожника составляют 4880х1950х1810 мм, колесная база - 2895 мм, а заявленный клиренс - 217 мм. Впрочем, при наличии металлической защиты картера двигателя дорожный просвет под ней не превышает 185 мм.

Создатели уделили большое внимание функциональности авто, который уже в стандартной комплектации предлагался с тремя рядами сидений, вмещая до 7 человек. Третий ряд легко сложить, тем самым увеличив место в багажнике.

Кроме того, инженеры приложили все усилия, что бы сделать Мохав одним из самых безопасных автомобилей в сегменте, обеспечив высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Подтверждение тому – максимальные 5 звезд в краш-тесте по версии американского национального управления безопасностью дорожного движения NHTSA.

В стандартную комплектацию вошли: передние и боковые подушки безопасности, шторки, ABS с EBD, система стабилизации ESP и антипробуксовочная система. Новинкой оказались системы помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (DBC), очень полезные в труднопроходимой местности.

Двигатели

Для российских покупателей были доступны 6-цилиндровые моторы – 3-литровый турбодизель и бензиновый атмосферник емкостью 3,8 литра. 3.0 CRDi V6 E-VGT развивал мощность 250 л.с. и 540 Нм крутящего момента, а 3.8 V6 – 275 л.с. и 369 Нм.

Киа Мохаве с бензиновым 3.8 получили наименьшее распространение. Некоторые владельцы сетуют на шумную работу двигателя в первые секунды после холодного запуска, что порой сопровождается загоранием лампы низкого давления масла. К сожалению, попытки решить проблему заменой маслонасоса, клапанов системы VVT или цепного привода ГРМ, оказываются тщетными. Спустя время симптомы возвращаются. Впрочем, печальных последствий после подобных проявлений пока не зафиксировано.

Тем не менее, цепь ГРМ иногда оказывается растянутой уже после 150 000 км. Для ее замены придется раскошелиться на 25 000 рублей.

Цепной привод 3-литрового дизеля более долговечный. В целом, серьезные проблемы с турбодизелем встречаются редко.

По прошествии 150-200 тыс. км может захандрить блок свечей накала. Цена оригинального блока - около 18 000 рублей. Сэкономить можно, взявшись за ремонт – необходима перепайка проводников.

Порой из-за износа подшипника отказывает вискомуфта вентилятора системы охлаждения. А перебои в работе турбины могут возникнуть из-за забившегося шламом датчика давления наддува, расположенного во впускном коллекторе.

Коробка передач

Все АКПП созданы ZF. Многие владельцы Mohave с самого начала жаловались на грубые переключения (толчки). Первое время, в случае обращения в сервис с подобным поведением коробку меняли по гарантии. Позже производитель докопался до причины – дефектные электромагнитные клапаны. В итоге, реанимировать автомат стали путем замены соленоидов (две штуки по 9-10 тыс. рублей). Работа в стороннем сервисе оценивается в 7-8 тыс. рублей, а вместе с заменой масла общие затраты составят 30-35 тыс. рублей.

Система полного привода

В Америке корейский SUV предлагался как с задним, так и с полным приводом. Российские вариации Мохава были, как с подключаемым полным приводом (базовые версии), так и с постоянным. Трансмиссия имеет несколько режимов работы – автоматический, постоянный 4Н или пониженный 4L.

Штатная раздаточная коробка разработана Borg Warner. Проблемы с трансмиссией могут возникнуть из-за отказа моторчика раздатки (16 000 рублей).

Подвесной подшипник карданного вала изнашивается после 100-150 тыс. км. Оригинальный идет только в сборе с карданом, что, конечно же, дорого, поэтому после небольших доработок устанавливают аналог (3000 рублей).

Вибрации в трансмиссии могут быть вызваны неисправными крестовинами карданного вала (900 рублей за аналог). Ряд машин корейской сборки затронула сервисная акция по замене переднего кардана (25 000 рублей).

При больших пробегах встречается износ шлицевого соединения промежуточного вала в месте соединения с внутренним ШРУС. Новый промежуточный вал можно купить за 32 000 рублей, а внутренний ШРУС – за 10 000 рублей.

Ходовая

Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.

Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.

Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).

Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.

Ресурс амортизаторов и рычагов - порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.

В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.

Ремонт двигателей Киа МОХАВЕ (KIA MOHAVE)

KIA MOHAVE

Двигатель автомобиля (впрочем как и другая техника) не является долговечным. Поэтому время от времени он нуждается в ремонте. Автомобили марки Киа не исключение. Мы предоставляем полный перечень услуг по ремонту двигателей Kia.

Определяем проблему двигателя Kia

Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:

  • трещины в корпусе двигателя - при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
  • диаметры трущихся деталей - например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
  • другие отклонения от нормы - проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.

С помощью такой проверки можно определить причину "заболевания" двигателя Киа и бороться с ней, а не с "симптомами" (от борьбы с "симптомами" особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может "заболеть").

Приступаем к ремонту двигателя Kia

После того, как специалисты выяснили причину поломки, они приступают к ремонту двигателя, (другими словами, к устранению этой самой причины). Существует несколько видов ремонта двигателя Kia, которые представлены ниже:

  • текущий - в ходе такого процесса устраняются мелкие неисправности;
  • средний - по большей части фокусируется на замене изношенных деталей двигателя, которые требуют частичной его разборки, например, цепи, ремни, прокладки;
  • капитальный - требует снятия двигателя с автомобиля и полной его разборки. Например, в ходе дефектовки выяснилось, что нужно отремонтировать коленчатый вал, блок цилиндров или другие узлы мотора. Либо же обнаружилась трещина в корпусе двигателя.

Процесс дефектовки помогает максимально точно определить, что "болит" у двигателя Киа. Благодаря этому специалисты знают какой именно ремонт требуется, и затем они предпринимают соответствующие действия.

Заказать ремонт двигателя Kia

С помощью нашего ресурса Вы можете в режиме онлайн оформить заявку на диагностику и ремонт двигателя Киа. Находясь в нашей станции техобслуживания, Вы можете получить следующие услуги:

  • консультация и рекомендации наших специалистов касательно ремонта двигателя;
  • детальный расчет стоимости услуг;
  • полная компьютерная диагностика без разборки двигателя;
  • профилактические работы - замена фильтра, расходных жидкостей (масло, тормозная жидкость), чистка форсунок;
  • полный или частичный ремонт (зависит от результатов диагностики).

Следует помнить, что лучше не заниматься "самолечением", а отдать двигатель автомобиля Kia в надежные руки специалистов.

Замена форсунок Kia Mohave


Замена форсунок автомобилей Kia Mohave в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Mohave - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Mohave

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Mohave

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Mohave

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Mohave

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Мировая премьера большого рамного внедорожника Kia состоялась в 2008 году в Америке – там он продавался под именем Borrego. К нам эта модель доехала летом 2009-го, под именем Mohave, а осенью была налажена ее «отверточной» сборка на калининградском «Автоторе». На российском рынке сначала продавались машины, выпущенные в Корее, которые постепенно вытеснили экземпляры из Калининграда.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

У нас предлагались только 7-местный версии с тремя рядами кресел иполным приводом, подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Удивительно, что рамный внедорожник оснащался независимой подвеской – либо пружинной с адаптивными амортизаторами, либо пневматической на задней оси.

​«Покупал в основном из-за просторного 7-местного салона для возможности дальних путешествий и относительной доступности. Оказалось, что не прогадал. Автомобиль меня целиком и полностью устраивает».

​Какой бы мотор не стоял под капотом подержанного внедорожника, кузов у него один, зато большой и просторный. Вот только с не самым прочным лакокрасочным покрытием. Особенно достается капоту и задней двери, на которых быстрее всего появляются сколы и царапины. Поэтому многие владельцы на новых машинах бронировали наиболее подверженные коррозии элементы корпуса прозрачной пленкой.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Говорили же мне о нежном покрытие «Мухи». Не поверил – и вот те на, после года эксплуатации появились сколы на капоте. Придется к Петровичу на бронирование записываться».

Кроме того, со временем цветет кузов в районе ветрового стекла. Кстати, это больное место многих корейских автомобилей. Мастера рекомендуют вклеить резиновый молдинг и тогда проблема разрешится. Не отличается прочностью и само лобовое стекло – затирается дворниками и пестрит сколами даже на относительно свежих 3-4-летних экземплярах. Советуем поставить деталь отечественного производства – недорого (порядка 10 000 руб.), качественно и практично. Проверено!

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Заменил родное лобовое, которое стало мутным от времени. Поставил деталь от российского производителя, с работой за 9800 рублей. Зиму откатал, нареканий нет».

Не удивительно, что в российских условиях довольно быстро сдаются хромированные детали кузова – уже после второй зимы их покрытие мутнеет и даже вспучивается. Впрочем, этим страдают все без исключения автомобили, проживающие свою жизнь в России.

​В салоне раздражает не самый дорогой пластик, который царапается даже от ногтей. Но с этим уже ничего не поделаешь, остается только смириться. Нет, ну можно еще заказать перетяжку натуральной кожей или другим мягким материалом, если финансы позволяют.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

​«Пластик салона неудачный, царапается легко, при этом обивка салона, по мне так хорошая, потертостей нет, кожа на руле имеет следы износа, но при этом выглядит нормально».

Довольно быстро облезает покрытие рулевого колеса и рычага коробки передач. Многие владельцы делают дополнительную шумоизоляцию, хотя и штатной, на наш взгляд, хватает за глаза. Причем некоторые пользователи предпочитают производить изоляцию кузова своими силами.

«Проклеил уплотнитель в дверях, а края дверей заодно усилил молдингом. Огромные дыры в передних арках к мотору, закрыл листовым мягким пластиком. Зато теперь в машине сижу как в кабинете релаксации – никаких звуков снаружи».

​Надо сказать, что после рестайлинга штатная шумоизоляция стала заметно эффективнее и надобность в дополнительных работах практически отпала. Специалисты уверяют, что заводская «шумка» у внедорожника очень приличная, кроме дверей.

Зато в моторы и их навесное оборудование мало кто лезет – они и изначально очень надежны. Бензиновый V6 в целом проявил себя с положительной стороны. Можно отметить лишь редкие поломки стартера – в основном по причине преждевременного износа втягивающего реле, впускного коллектора, фазовращателей и помпы. Хотя все эти детали запросто доживают до 200 000 км. Цепь ГРМ растягивается только после 250 тысяч, замена – порядка 25 000 руб. Случаются неполадки в системе охлаждения в основном из-за банальной течи патрубков. Говорят, каждые 5 лет эксплуатации надо менять их хомуты, а заодно и всевозможные прокладки и сальники, через которые начинает потихоньку уходить масло. Впрочем, статистика по этому двигателю не полная по причине его низкой распространенности. На нашем рынке превалируют дизельные модификции, на долю которых приходится более 90% всех «Мохаве».

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Агрегат V6 3,0 CRDi не только на голову экономичнее бензиновой «шестестерки», отличающейся чрезмерной прожорливостью, но и гораздо надежнее ее.

«Движок, на мой взгляд — идеальное сочетание мощности, надежности и экономичности для данного типа авто. Крутящий момент как у «Тахо», а расход как у компактного кроссовера».

По большому счету, турбодизель лишен врожденных болячек. В группе риска лишь система возврата отработавших газов EGR, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – собственно, из-заобразующегося нагара в нем заедают лопатки, и датчики наддува.

«Купил с пробегом 124 000 продал с пробегом 192 000. За время эксплуатации ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке. Из дополнительного я установил тюнинговую подвеску, заглушил датчик EGR и провёл чип-тюнинг дизеля».

Впрочем, в наших условиях все проблемы запросто и кардинально решаются. Некоторые профильные техцентры предлагают заглушку клапана «ЕГР» вкупе со специальной адаптацией электронных мозгов и перепрошивкой на Евро-2. А для того, чтобы нормально работала турбина и дольше жили датчики наддува надо лишь чаще – раз в 7500-10 000 км – менять в дизеле моторное масло, а после нагрузки дать мотору поработать на холостых пару минут.

«Турбина жива и ныне здравствует. Убеждаюсь, если не игнорировать период остывания масла в 2-3 мин., перед тем как заглушить двигатель, механизм работает долго и исправно».

Скажем честно, официальный межсервисный пробег в 15 тысяч км все же великоват для оптимальной эксплуатации агрегата в российских условиях. Многие авторы в своих отзывах восхищаются всеядностью корейского внедорожника. Это, конечно, здорово. Однако рекомендуем не надеяться на прочность топливной аппаратуры и не отдаваться на милость Божью. Изначально качественная солярка, бесспорно, улучшит характеристики дизеля, а заодно и продлит ему ресурс.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Кстати, даже фирменные салоны, не говоря уже про специализированные сервисы, предлагают электронный чип-тюнинг дизельного мотора. После перепрошивки электронного блока управления двигателем, его тяговые возможности существенно возрастают: мощность увеличивается с 250 до 290-300 сил, а крутящий момент – с 560 до 650 Нм.

«Ребята на сервисе посоветовали распрячь все возможные кобылки под капотом новой прошивкой. Потратив 25 000 рублей и 30 минут времени получил невероятную прежде легкость в наборескорости, исчезла турбояма, а разгон стал просто локомотивный».

Причем без ущерба для ресурса агрегата. Если же вам предлагают астрономические показатели после снятия электронной узды, советуем крепко подумать – излишняя форсировка агрегата вовсе не добавляет ему долгих лет жизни, а, наоборот, укорачивает ее.

Восьмиступенчатые АКП тоже не обошли стороной врожденные болячки – они боялись рваной еды и резких стартов, а поломки гидротрансформатора и пакета фрикционов поначалу случались и на 50 000-70 000 км пробега. К счастью, внедорожник не располагает к агрессивной езде и эти неисправности коснулись не самой обширной аудитории «Мохавеводов». Основная масса владельцев ездят спокойно. К тому же, любые неисправности устранялись по гарантии бесплатно, а после рестайлинга 2016 года «автомат» был модернизирован и стал заметно надежнее и долговечнее.

Пятиступенчатый «автомат», который устанавливался на бензиновые версии Mohave, архаичен по конструкции, зато проверен временем, крепок и неубиваем. У аккуратных водителей коробка служит до 300 – 350 тысяч км без капитального ремонта. Правда, только при регулярной замене масла каждые 60-80 тысяч км пробега.

В системе полного привода раздаточная коробка BorgWarner с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей. Трансмиссия в общем и целом надежна. Блок фрикционов и цепь в «раздатке» гарантированно выхаживают 250 000 км, а при регулярной замене масла еще дольше. Долговечны крестовины и подвесные подшипники карданного вала. Зато меняются они только в сборе с карданом примерно за 75 000 рублей. Правда, в специализированном сервисе эти детали могут поменять и по отдельности. Вот только гарантии никто не даст.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

На фоне трансмиссионного благополучия страдает от коррозии управляющая электроника. Например, от проникающей влаги и грязи разъедает контакты и клеммы электромотора переключения режимов трансмиссии, отчего агрегат начинает хандрить. Собирая материал о подержанном «Мохаве» сложилось впечатление, что при его разработке мало внимания уделялось герметизации большинства узлов и агрегатов. Регулярно потеют фары и блоки задних фонарей, глючат электронные блоки и реле, ржавеет проводка. Тот же серводвигатель «раздатки» сдается внешней агрессивной среде из-за того, что его якорь и статор просто-напросто сгнивают, нахватавшись влаги извне.

Такая же участь постигает и разъемы датчиков положения кузова пневматической подвески.

«Все бы ничего, но начали регулярно лететь датчики положения пневмоподвески. Сначала вышел из строя правый, а через 10 дней умирает левый датчик. Снова та же проблема окисляются контакты от наших реагентов и закипают мозги».

Сначала официалы азартно меняли недешевые датчики (по 12 000 руб.), которые через полгода-года вновь просили замены. Отсюда и пошла худая молва о капризах пневмоподвески. Оказалось, что всему виной коррозия, разрушающая их клеммы и провода. И достаточно было менять только их. Сегодня даже в гараже у дяди Васи, специализирующимся на «Мохаве», проведут ремонт качественно и буквально за копейки, да еще и с гарантией.

«Можно, конечно, купить датчики, самому переделать контакты, бутил-каучуком все замазать и ездить».

У рамного внедорожника подвеска независимая, что является редкостью для брутального внедорожника: спереди стойки МакФерсона, а сзади классическая двухрычажная, которая бывает,как обычной пружинной, так и на пневматических элементах. Если не брать в расчет выходящие из строя датчики положения кузова, которые часто глючат из-за корродирущей проводки, то пневмоподвеска вполне надежна. Вот только не каждого устроят ее настройки – комфорта на плохой дороге от нее не дождетесь. Поэтому есть два способа решения этой проблемы. Произвести тюнинг с заменой соответствующих по характеристикам амортизаторов. Обычно подбирают детали от компании Koni. Или заменить пневму на обычные пружины. Для этого нужно купить два нижних задних рычага, пару часов времени и порядка 20 000 рублей за работу.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Я принял решение – заменить пневмоподвеску на стандартную пружинную. И ничуть не жалею».

Тем более, что при желании, можно снова установить вместо пружин пневмоэлементы. Детали подвески сделаны основательно, с запасом, и при том весьма недорогие. При спокойной езде ходовая потребует внимания только после 120-150 тысяч км. Самые востребованные у дилеров запчасти – это шаровые опоры рычагов и их сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные и опорные подшипники. И еще. Обязательно попросите на сервисе, когда будете делать очередное ТО или ремонт, смазать густой смазкой болты развальных рычагов, которыми регулируются углы развала и схождения колес. Иначе эта операция вам встанет в пятизначную цифру вместо 1500 руб.

К тормозам претензий нет – в меру эффективны и долговечны. Колодки выдерживают в среднем 30-50 тысяч км. Диски переживают две-три замены колодок. На машинах с большим пробегом нелишне разобрать и смазать суппорты задних механизмов – с возрастом они закисают.

​Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Узел достаточно надежен и требует ремонта или замены только после 200 000 км. Хотя рейка может постукивать уже на первой сотне, но это вовсе не повод для ее обновления. В таком состоянии она может прослужить еще несколько лет. Зато подтекают, скорее, сопливят, патрубки системы ГУР в месте крепления хомутами.

​К электрооборудованию особых нареканий нет. Глюки и сбои порой случаются, но массового характера не носят. В основном электрические механизмы и узлы страдают от коррозии. Но они успешно поддаются лечению.

​В общем, этот большой и технически сложный Kia Mohave оказался вполне надежным и долговечным автомобилем, наделенным отменной ремонтопригодностью.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

«Очень и очень классный автомобиль! На сегодняшний день ему нет конкурентов в своём классе по соотношению цена-качество. Продал с пробегом 226 000 км и за время эксплуатации не было ни одной поломки, только замена масла в двигателе и коробке».

Читайте также: