Фольксваген кадди не работает топливный насос

Обновлено: 11.05.2024

Топливный насос на Volkswagen Caddy

Топливный насос кадди

Топливный насос

Особенности автомобиля

Фольксваген Кадди представляет собой удачную модель легкого коммерческого автомобиля. Прославленный немецкий автоконцерн впервые представил его широкой публике еще в 1979 году. С тех пор сменилось три поколения машины. Кадди находит своего покупателя как на родине, так и за ее пределами. Весьма популярен он и в России.

Фольксваген Кадди

Фольксваген Кадди

Кадди относится к классу автомобилей, которые в простонародье называют каблучками. Изначальным предназначением таких машин был развоз товаров для малого бизнеса. Однако с течением времени каблучки становились более удобными, функциональными и практичными. Это сделало их популярными автомобилями не только для работы, но и для повседневной жизни. В настоящее время их именуют универсалами повышенной вместимости.

Сегодня можно приобрести Кадди в двух вариантах кузова:

  • Цельнометаллический грузовой фургон;
  • Грузопассажирский универсал.

Автомобиль очень вынослив, экономичен и крепок. Кузов не подвержен коррозии. Однако ее проявления все же могут возникнуть в результате некачественного ремонта после аварии. Немецкое качество позволяет быть уверенным в машине и редко заниматься ее ремонтом. Однако полностью исключить вероятность той или иной поломки еще никому не удавалось. К тому же есть факторы, которые способны вывести из строя даже очень надежные детали.

Топливный насос, к примеру, легко загубить некачественным бензином. Кроме того, он может сломаться из-за перегрева. Некоторые автовладельцы нередко доводят количество топлива в баке до критически низкой отметки. Если топливный насос является погружным, как в случае с Кадди, то этого категорически нельзя делать. Дело в том, что, находясь в баке, он охлаждается бензином. Когда топливо близко к нулевой отметке, необходимого охлаждения не происходит. Как устроен топливный насос? Разберем это более детально.

Устройство бензонасоса

Топливный насос любого автомобиля предназначен для перекачки топлива из бака к силовому агрегату. В начале эры автомобилестроения машины могли обходиться без этого устройства. Бензин по топливным шлангам перетекал под воздействием гравитационных сил. Но те времена давно прошли. Сегодня топливный насос является неотъемлемым элементом системы питания автомобиля.

Топливный насос кадди

Топливный насос кадди

Топливный насос Фольксвагена Кадди является электрическим. Это означает, что его работу контролирует электронная система, которая учитывает состав топливно-воздушной семи, а также содержание химических элементов в выхлопных газах. Топливный насос приводится в действие электродвигателем, который активируется при включении зажигания.

Проверка бензонасоса

Важнейшим тревожным сигналом того, что топливный насос может быть неисправен, является нестабильная работа мотора. Во время движения автомобиль может дергаться. Кроме того, могут возникать серьезные проблемы с запуском как на холодную, так и когда двигатель прогрет.

Причиной этих неполадок чаще всего является низкое давление в топливной системе.

Для начала необходимо проверить наличие утечек. При их отсутствии давление измеряют специальным манометром, который подключают к топливной рампе. В норме показатели должны соответствовать тем значениям, которые зафиксированы в инструкции по ремонту и эксплуатации.

Если автомобиль глохнет во время движения, то более вероятным является отказ электрической части. В этом случае следует провести проверку реле бензонасоса. Сделать это довольно легко. К разъему бензонасоса подключают контрольную лампочку. При включении зажигания она должна будет зажечься. Если это случилось, то причина скрывается не в реле.

Также причиной некорректной работы может являться то, что топливный насос забит отложениями, которые образуются при использовании низкокачественного бензина. В этом случае может помочь его промывка. Для этих целей подойдет химическое средство, применяемое для очистки карбюраторов. Сам топливный насос, естественно, перед процедурой необходимо будет снять с автомобиля. Для снятия потребуется инструмент и четкое соблюдение технологии.

Кроме вероятности загрязнения, существует вероятность того, что топливный насос полностью вышел из строя. Как уже упоминалось ранее, он может перегреться из-за нехватки бензина для охлаждения. В этом случае устройство необходимо будет заменить на новое. Приобретать лучше всего оригинальное изделие. Китайские аналоги могут оказаться ненадлежащего качества.

Замена топливного насоса кадди

Замена топливного насоса кадди

Технология снятия бензонасоса

Для того чтобы снять топливный насос, необходимо иметь под рукой:

  • Молоток;
  • Накидной ключ на 10;
  • Несколько отверток;
  • Плоскогубцы;
  • Хомуты;
  • Шестигранники;
  • Специальный съемник.

Первым делом необходимо будет снять обшивку грузового отсека. Сначала снимают резиновый коврик, застилающий всю поверхность пола. Потом снимают сам металлический пол. Для этого придется открутить достаточно много болтов, которые его закрепляют. Кроме того, потребуется вынуть пластиковые заклепки. Убрав пластину металлического пола, будет получен доступ к лючку топливного бака. Теперь важно не забыть отключить аккумуляторную батарею. Сделать это можно и заранее.

Далее, надо открутить три самореза, которые крепят лючок. Выкрутив болты, снимаем его. Станет видна большая гайка на крышке бензобака. Просто так открутить ее не получится. Необходимо наставлять на ее угол деревянный брусок и бить по нему молотком. Только таким способом ее можно стронуть с места. Затем от крышки бака отсоединяют штекер и патрубки. Потом снимают ее саму.

Сняв крышку, можно будет увидеть топливный насос, который находится в бензине. Можно попытаться открутить его вместе с колбой голыми руками. Однако для этого потребуются значительные физические усилия, а результат все равно не гарантирован. Гораздо удобнее использовать специальный съемник, который можно приобрести в специализированных магазинах или соорудить самостоятельно. Собирают и ставят все на свое место в обратной последовательности.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

vw caddy

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В связи с тем, что Volkswagen Caddy выпускался с различными вариантами кузова, уровнем комплектации и электро оснащенности, а так же прошел фейслифтинг в 2010 году, нету одного общего описания для всех блоков. Мы представим для ознакомления наиболее часто встречающиеся.

Общее расположение блоков

Расположение блоков в кадди

  1. Плавкие вставки в блоке предохранителей (A -SA-), дополнительный блок реле под коммутационным блоком
  2. Предохранители и реле в коммутационном блоке (B -SB-)
  3. Блок предохранителей и реле под передней панелью слева (C -SC-)
  4. Реле в пространстве для ног

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Находится рядом с аккумулятором. Состоит из плавких вставок высокой мощности подключенных к аккумулятору и отдела с предохранителями и реле.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Расположение блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фотография

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блок под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема под капотом, вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 11,0,1,0,0 -->

Предохранители

10А Расходомер воздуха (дизельный а/м)
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува (дизельный а/м)
Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ (дизельный а/м)
Блок управления для работы на газе
Реле запорного клапана
Клапан высокого давления для работы на газе

Реле

Вариант 2

Фотография

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото блока предохранителей вариант 2

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема под капотом, вариант 2

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

130А блок управления ABS
230А блок управления ABS
3не используется
45А блок управления бортовой сети
520А сигнал, реле звукового сигнала
620А катушка зажигания
75А выключатель педали тормоза, блоки управления двигателем, датчик положения педали сцепления
810А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан 1 абсорбера, блок управления вентилятора радиатора, электродвигатель привода воздушной заслонки впускных каналов
910А реле топливного насоса (BDJ, BJB)
1010А клапан рециркуляции ОГ, электромагнитный клапан ограничения давления наддува, переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ
1125/30А блок управления Motronik (ВСА, 8GU), блок управления системой впрыска дизельного двигателя (BDJ. BJB)
1210А лямбда-зонд (ВСА), лямбда-зонд после катализатора (ВСА)
13не используется
14не используется
1540А стартер (цепь питания 50)
1615А блок управления рулевой колонки
1710А блок управления комбинации приборов
18не используется
1915А R магнитола, блок управления с дисплеем радионавигационной системы
2010А блок управления электроники управления мобильного телефона
21не используется
22не используется
23не используется
2410А диагностический интерфейс шин данных
2525А резерв, 10А блок управления Motronik
265А реле электропитания клеммы 30
2710А нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя
3240А свеча накаливания 1, 2, 3
3315А свеча накаливания 4, топливный насос
34не используется
35не используется
35не используется
37не используется
3810А исполнительный электродвигатель корректора фар
395А датчик уровня и температуры масла, блок управления комбинации приборов
4020А Питание предохранителей в салоне
415А реле топливного насоса
4210А реле свечей накаливания, расходомер воздуха
43не используется
44не используется
4515А лямбда-зонд
46не используется
4740А блок управления бортовой сети, Левая фара (а/м с центральным замком)
4840А блок управления бортовой сети, Правая фара (а/м с центральным замком)
49не используется
5050А свечи накаливания
5140А свечи накаливания, реле насоса вторичного воздуха, электродвигатель насоса вторичного воздуха
52не используется
5325А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
5450А блок управления вентилятора радиатора

Отдельно под самим блоком, находится блок управления свечей накаливания.

Плавкие вставки высокой мощности

плавкие вставки

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

схема плавких вставок

p, blockquote 22,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блоки в салоне

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Общая схема расположения блоков

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

фото пример расположения блоковфото пример расположения блоков

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Фото блока предохранителей в салоне

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Caddy схема блока в салоне

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 47 на 25А. Обращаем внимание, что предохранители на дополнительные розетки, находятся отдельно.

Блок реле

Схема

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема реле номер 1

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

схема блока реле 2

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

1Реле системы очистки фар (646)
2Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53)
3Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449)
4Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012)
5Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404)
6Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011)
7Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53)
8Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646)
9Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012)

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

отдельные реле

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Более подробное описание с детальной расшифровкой по годам, можете скачать тут.

Инструкция Фольксваген Кадди

p, blockquote 44,0,0,0,0 --> p, blockquote 45,0,0,0,1 -->

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
  • Поиск



Не включается насос подкачки

Не включается насос подкачки

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

P.S. Тему управления подкачивающим насосом, видимо, продолжим тогда, когда у кого-то реально будут проблемы.

  • 0
  • Цитата

P.S. Тему управления подкачивающим насосом, видимо, продолжим тогда, когда у кого-то реально будут проблемы.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Да, но ведь перечисленные мероприятия никак не влияют на цикл предварительной подкачки топлива ? (насос подкачки в баке должен работать 3-4 секунды после поворота ключа в замке зажигания в положение "1").
Невзирая на состояние остальных элементов топливной системы, то есть, сняв трубку напорной магистрали со штуцера топливного фильтра, Вы работаете только с подкачивающим насосом в баке. А он не включается. И остальные элементы топливной системы никак на это не влияют. Хотя нужно внимательно посмотреть схемы, которые накануне выложил kuradodo (ему отдельный респект).
Или я чего-то не понимаю? Влияние и соответствующий сигнал какого-либо из десятков датчиков на двигателе (возможно, записанный в память)? Сейчас насос работает?

forum.injectorservice.com.ua

Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Volkswagen Caddy 2013 1.6 TDI CommonRail - не заводится

Подскажите: какой при запуске двигателя должен быть сигнал управления форсунками? И что мешает двигателю запуститься?
С дизелями работать только начинаю, так что прошу «пинать несильно», желательно - в нужном направлении.

Снимите двумя каналами осциллографа сигнал управления форсункой с обоих выводов её электрического разъёма, и, очень желательно, третьим каналом осциллографа сигнал токовых клещей.

Топливный насос клапаном подачи оснащён?

95%, - банально заклинил клапан EGR.
В таком случае мы ставим заглушку на коллектор - и заводим двигатель.

Сейчас разбираюсь с таким же мотором. Уже месяц не могу завести. Расскажу по порядку.
Автомобиль ехал, и в движении заглох. Привезли его к нам на эвакуаторе.
Ошибок в ЭБУ двигателя нет.
Стартером двигатель прокручивается очень легко; измерили компрессию - слабая: 6 Bar,7 Bar,9 Bar,15 Bar.
Проверили установочные метки ГРМ - на месте.
Разобрали мотор - видимых дефектов не нашли. Почистили поршни и кольца, притёрли клапана, и собрали двигатель.
Компрессия стала по 20 Bar, и одинаковая во всех цилиндрах.
Прокачали топливную систему, и о чудо: мотор завёлся с пол-оборота, но проработал 5 секунд и заглох.
Теперь не заводится вообще, даже отдельных вспышек в цилиндрах не возникает.

Начали проверки по порядку:
1. Давление топлива перед ТНВД 0.5 Bar
2. Давление в топливной рампе при прокрутке двигателя стартером 300 Bar
3. Обороты двигателя при прокрутке стартером 270 RPM
4. Проверили на стенде топливные форсунки - в норме
5. На машине подключили к топливной рампе две форсунки через развёрнутые трубки, и посмотрели как они будут распылять топливо в воздух - вроде хорошо
6. Проверили обратки с форсунок при попытке запуска двигателя - топливо в трубки практически не идёт
7. Перекрыли канал клапана EGR
8. В измеренных величинах двигателя сигналы расходомера, G28, G40, давление в рампе, - все совпадают с заданными
9. Открутили приёмную трубу от турбины (думали выпускной тракт забит)
10. Пытались запустить двигатель на другом топливе
Двигатель не заводится.

Если у кого-то есть идеи, - буду рад выслушать.
телефон +38 097 707 67 26

Как насчёт компрессии? Предоставьте график тока стартера, полученный при помощи токовых клещей при прокрутке двигателя стартером!
Дым из выхлопной трубы идёт?
Команда на запуск, как я понял, есть?

Попробуйте во время прокрутки двигателя стартером впрыснуть во впускной тракт Plak [(полироль для пластика)], но аккуратно! Один крутит двигатель стартером, второй понемногу добавляет во впускной тракт Plak.
Если не заведётся, - нужно проверять механику двигателя.

Может клапана подвисают? Давление масла проверяли?

Дыма из выхлопной трубы нет.
Компрессия по 20 Bar.
Снимали осциллографом сигнал на форсунке - он как в учебниках: 150 V, и двойной впрыск.
Температура в боксе +16°C.
Такое ощущение, что опережение впрыска вообще не то, что должно быть.

Как проверить ВМТ, и сигналы с G28?

На эфире двигатель работает.

Принципиальный вопрос: команда на запуск двигателя есть, или нет?
Сигнал на форсунке надо смотреть токовыми клещами ; «на худой конец» - двумя щупами в дифференциальном режиме.
ДПКВ там расположен спереди, на блоке цилиндров, ближе к маховику.
Какие в памяти блока управления коды ошибок?
Если дыма из выхлопной трубы нет, - значит форсунки не открываются; открутите клапан EGR - так будет понятней.

Снятие, чистка бензонасоса на VW Caddy


Фольксваген Кадди представляет собой удачную модель легкого коммерческого автомобиля. Прославленный немецкий автоконцерн впервые представил его широкой публике еще в 1979 году. С тех пор сменилось три поколения машины. Кадди находит своего покупателя как на родине, так и за ее пределами. Весьма популярен он и в России.

Кадди относится к классу автомобилей, которые в простонародье называют каблучками. Изначальным предназначением таких машин был развоз товаров для малого бизнеса. Однако с течением времени каблучки становились более удобными, функциональными и практичными.

Сегодня можно приобрести Кадди в двух вариантах кузова:

  • Цельнометаллический грузовой фургон;
  • Грузопассажирский универсал.

Автомобиль очень вынослив, экономичен и крепок. Кузов не подвержен коррозии. Однако ее проявления все же могут возникнуть в результате некачественного ремонта после аварии. Немецкое качество позволяет быть уверенным в машине и редко заниматься ее ремонтом.

Топливный насос, к примеру, легко загубить некачественным бензином. Кроме того, он может сломаться из-за перегрева. Некоторые автовладельцы нередко доводят количество топлива в баке до критически низкой отметки. Если топливный насос является погружным, как в случае с Кадди, то этого категорически нельзя делать.

Устройство бензонасоса

Снятие, чистка бензонасоса на VW Caddy

Топливный насос любого автомобиля предназначен для перекачки топлива из бака к силовому агрегату. В начале эры автомобилестроения машины могли обходиться без этого устройства. Бензин по топливным шлангам перетекал под воздействием гравитационных сил.

Топливный насос Фольксвагена Кадди является электрическим. Это означает, что его работу контролирует электронная система, которая учитывает состав топливно-воздушной семи, а также содержание химических элементов в выхлопных газах. Топливный насос приводится в действие электродвигателем, который активируется при включении зажигания.

Проверка бензонасоса

Важнейшим тревожным сигналом того, что топливный насос может быть неисправен, является нестабильная работа мотора. Во время движения автомобиль может дергаться. Кроме того, могут возникать серьезные проблемы с запуском как на холодную, так и когда двигатель прогрет.

Для начала необходимо проверить наличие утечек. При их отсутствии давление измеряют специальным манометром, который подключают к топливной рампе. В норме показатели должны соответствовать тем значениям, которые зафиксированы в инструкции по ремонту и эксплуатации.

Если автомобиль глохнет во время движения, то более вероятным является отказ электрической части. В этом случае следует провести проверку реле бензонасоса. Сделать это довольно легко. К разъему бензонасоса подключают контрольную лампочку. При включении зажигания она должна будет зажечься. Если это случилось, то причина скрывается не в реле.

Также причиной некорректной работы может являться то, что топливный насос забит отложениями, которые образуются при использовании низкокачественного бензина. В этом случае может помочь его промывка. Для этих целей подойдет химическое средство, применяемое для очистки карбюраторов.

Кроме вероятности загрязнения, существует вероятность того, что топливный насос полностью вышел из строя. Как уже упоминалось ранее, он может перегреться из-за нехватки бензина для охлаждения. В этом случае устройство необходимо будет заменить на новое. Приобретать лучше всего оригинальное изделие. Китайские аналоги могут оказаться ненадлежащего качества.

Технология снятия бензонасоса

Для того чтобы снять топливный насос, необходимо иметь под рукой:

  • Молоток;
  • Накидной ключ на 10;
  • Несколько отверток;
  • Плоскогубцы;
  • Хомуты;
  • Шестигранники;
  • Специальный съемник.

Первым делом необходимо будет снять обшивку грузового отсека. Сначала снимают резиновый коврик, застилающий всю поверхность пола. Потом снимают сам металлический пол. Для этого придется открутить достаточно много болтов, которые его закрепляют. Кроме того, потребуется вынуть пластиковые заклепки.

Снятие чистка бензонасоса на VW Caddy

Далее, надо открутить три самореза, которые крепят лючок. Выкрутив болты, снимаем его. Станет видна большая гайка на крышке бензобака. Просто так открутить ее не получится. Необходимо наставлять на ее угол деревянный брусок и бить по нему молотком. Только таким способом ее можно стронуть с места. Затем от крышки бака отсоединяют штекер и патрубки. Потом снимают ее саму.

Сняв крышку, можно будет увидеть топливный насос, который находится в бензине. Можно попытаться открутить его вместе с колбой голыми руками. Однако для этого потребуются значительные физические усилия, а результат все равно не гарантирован. Гораздо удобнее использовать специальный съемник, который можно приобрести в специализированных магазинах или соорудить самостоятельно. Собирают и ставят все на свое место в обратной последовательности.

VW Caddy/ T4 1.9 л

кто снимал блок иммобилайзера с ТНВД (дабы остался только провод на клапан глушилки) - поделитесь опытом.

Ставим такой ТНВД на машину без электроники.

высверливаешь крепеж, снимаешь защитную крышку, два провода идущие от замка соединяешь между собой и крепишь на клапан.

Очень похоже на известный анекдот. На одном балу поручику Ржевскому рассказали французский каламбур:

- Стоит клипер, на клипере - шкипер, у шкипера - триппер!

Понравилось ему это очень. И вот, в один прекрасный день собрались гусары, изрядно выпили и стали состязаться в остроумии и т. п. Когда дошла очередь до поручика, он залез на стол и гордо произнес:

- Господа, а теперь свежий французский каламбур - уже право не помню я кто там на ком стоит, но по реке плывет полна баржа сифили@иков.

P. S. Дай тогда номер насоса и всем будет ясно что и где находится и какие на нем есть доп. устройства. После чего, возможно, получишь окончательный ответ.

Номер насоса На насосе был замечен только VAG nr:
028 130 115 P

только что попробовал перевести его через TechDoc
Bosch 0 986 440 103

судя по номерам диаметр плунжера одинаковый

> ABL 0 986 440 155
> 1Y 0 986 440 103
>
> судя по номерам диаметр плунжера одинаковый

===== А где ты здесь нашел диаметр плунжера? Он указывается в типовой формуле и как раз имеет разные значения:

ABL - 9 мм.
1Y - 8 мм.

диаметр. или нет. :-) > > ABL 0 986 440 155
> > 1Y 0 986 440 103

> ===== А где ты здесь нашел диаметр плунжера? Он указывается в типовой формуле и как раз имеет разные значения:

Мне объясняли, что совпадение бошевского номера по 6й цифре означает эквивалентность диаметра плунжеров.

> ABL - 9 мм.
> 1Y - 8 мм.

А можно по-подробнее про типовую формулу?

Ну, раз плунжера разные, видимо, не стоит и морочиться заменой насосов. ABLка в динамике проиграет.

===== Прошу прощения, но я "глубоким ликбезом" не занимаюсь.

Ответы. > К насосу подходят следующие провода:
> 1 к модулю опережения зажигания (автоподсос) - всё ясно.

===== Это не автоподсос, а клапан установки момента начала впрыска топлива.

> 1 к непонятному клапану или датчику, находящемуся в районе выхода обратки - что это?

===== Это термоэлемент - "автоподсос" по моему представлению или же корректор по крутящему моменту (как на насосах ZEXEL). Он перекрывает или открывает "обратку", регулируя тем самым давление в полости насоса, изменяя момент начала подачи на холодном двигателе, снижая при этом дымность.

> 2 к датчику или клапану, вкрученному по центру сзади, т.е. в районе плунжера - что это, и надо ли оно?

===== Это датчик давления. Обратная связь с БУ, по которой осуществляется корректировка работы клапана установки момента начала впрыска топлива - работа механизма опережения.

> 2 к иммобилайзеру - это кодированое импульсное управление, да?

===== Иммобилайзер, как я уже говорил, можно выкинуть и подать на оставшийся соленоид питание через замок. Для того, чтобы "залепить" такой насос на ABL, нужно хорошо подумать и как минимум заменить кулачковую шайбу и отрегулировать насос по тест-плану ABLовского, если, конечно, подойти к задаче РАЗУМНО.

> > 1 к непонятному клапану или датчику, находящемуся в районе выхода обратки - что это?
>
> ===== Это термоэлемент - "автоподсос" по моему представлению или же корректор по крутящему моменту (как на насосах ZEXEL). Он перекрывает или открывает "обратку", регулируя тем самым давление в полости насоса, изменяя момент начала подачи на холодном двигателе, снижая при этом дымность.
>

если его не подключать вообще?

> > 2 к датчику или клапану, вкрученному по центру сзади, т.е. в районе плунжера - что это, и надо ли оно?
>
> ===== Это датчик давления. Обратная связь с БУ, по которой осуществляется корректировка работы клапана установки момента начала впрыска топлива - работа механизма опережения.

датчик ДАВЛЕНИЯ? есть мысль, что это датчик количества оборотов или в крайнем случае датчик крайнего положения плунжера.

>
> Для того, чтобы "залепить" такой насос на ABL, нужно хорошо подумать и как минимум заменить кулачковую шайбу и отрегулировать насос по тест-плану ABLовского, если, конечно, подойти к задаче РАЗУМНО.

кулачковая шайба - Шо це есть?

если не перерегулировать - чего ожидать?

+++++ Может плохозаводиться на холодную.
>
> > > 2 к датчику или клапану, вкрученному по центру сзади, т.е. в районе плунжера - что это, и надо ли оно?
> >
> > ===== Это датчик давления. Обратная связь с БУ, по которой осуществляется корректировка работы клапана установки момента начала впрыска топлива - работа механизма опережения.
>
> датчик ДАВЛЕНИЯ? есть мысль, что это датчик количества оборотов или в крайнем случае датчик крайнего положения плунжера.

+++++ По его сигналу определяется момент начала подачи, ее продолжительность и частота вращения вала ТНВД.
>
> >
> > Для того, чтобы "залепить" такой насос на ABL, нужно хорошо подумать и как минимум заменить кулачковую шайбу и отрегулировать насос по тест-плану ABLовского, если, конечно, подойти к задаче РАЗУМНО.
>
> кулачковая шайба - Шо це есть?


Так при одном объеме мотора их можно переставлять 1Y и ABL с друг на друга?

Взаимозаменяемость там есть. то есть в каталоге она указана, но конкретно на тот вариант - нет
иными словами по каталогу насос от 1Y на ABL ставить нельзя.

И всё-же, 1.9 объем на обоих моторах, что мешает "приколхозить"?

Приколхозить можно, .. если учесть пару моментов. Впрыск на ABL имхо наддувнонезависимый, в отличие от AAZ, к примеру. Есть как минимум 2 версии ABL (до и после 95-го года) и 3 версии AAZ. Отличия в параметрах насоса, приводах механизма_холодного_старта и газа в зависимости от наличия интеркулера, кондиционера итд. На поздних насосах AAZ (на Гольфах, но не на Пассатах) есть даже пневмопривод, не помню для чего, а также комбинированный "тросово-электромагнитный привод" системы холодного пуска, управляемый от "мозгов", которых нет в том же количестве и качестве на ABL.

Если уж пошел такой колхоз. Я вообще-то слабо представляю себе как можно ездить на Т4 с 64/68 лс, и приколхозил бы еще интеркулер, добавил бы количество топлива на ТНВД и увеличил бы давление наддува на 0,2-0,3 бар. Вот тогда ABL поедет не хуже AAZ ;o)

Короче говоря, колхоз насоса AAZ->ABL конечно возможен, но сказать точно что предстоит переделать заочно довольно сложно. Надо разбираться на месте. Электроразводка на насосе с иммо нетривиальна.

Да. И это не особо принципиально. на 1Y тоже. Там и наддува-то нет. IMHO чуть подкрутим количество на насосе - и ОК

>Есть как минимум 2 версии ABL (до и после 95-го года) и 3 версии AAZ. Отличия в параметрах насоса, приводах механизма_холодного_старта и газа в зависимости от наличия интеркулера, кондиционера итд. На поздних насосах AAZ (на Гольфах, но не на Пассатах) есть даже пневмопривод, не помню для чего, а также комбинированный "тросово-электромагнитный привод" системы холодного пуска, управляемый от "мозгов", которых нет в том же количестве и качестве на ABL.

У меня на ABL стоит уже не родной насос, там есть трос подсооса и единственный проводок на клапан глушилки. И больше ничего.


> Если уж пошел такой колхоз. Я вообще-то слабо представляю себе как можно ездить на Т4 с 64/68 лс, и приколхозил бы еще интеркулер, добавил бы количество топлива на ТНВД и увеличил бы давление наддува на 0,2-0,3 бар. Вот тогда ABL поедет не хуже AAZ ;o)

Всему своё время. Пока хочется более живой насос поставить.

>
> Короче говоря, колхоз насоса AAZ->ABL конечно возможен, но сказать точно что предстоит переделать заочно довольно сложно. Надо разбираться на месте. Электроразводка на насосе с иммо нетривиальна.


Так я не с AAZ ставлю, а с 1Y. В том-то и вопрос. На нем наддува нет и "туева хуча" дополнительных проводов. Провода подробно описал в др. письме.
>

Опыт есть. Задача неясна. Прежде всего не понятно ставится ли ТНВД с электроникой вместо:
(1) ТНВД на моторе совсем без электроники,
(2) ТНВД на моторе с электроникой, но без иммо?
Без этой информации советовать что-либо не имеет смысла, неинтересно, есть общение ради общения.

По второму варианту проблем быть не должно - функция иммо реализуется обычным (например, эл.-магнитным) актуатором. Нужны собственно электросхемы насосов, после сравнения которых все должно быть понятно.

Замена по первому варианту - идея, мягко говоря, очень колхозная. Для функциональности, к примеру, бошевского электронного ТНВД vp4x, а именно для организации правильного момента впрыска, нужны: сигнал с датчика положения иглы форсунки, сигнал с датчика МТ одного из цилиндров и соответственно моторные мозги.

Имеется некоторый опыт по ситроеновскому XUD9TE с насосом VP20. Ставили на него насос от пежовского D8B. Смутно помнится еще на колхоженной Ксантии (DHY) приходилось крутить ТНВД на ранний впрыск, дабы она хоть как-то ехала.

Да, я видел что именно то, что мне надо - реализуется. Но это было тогда, когда подробности меня не интересовали

> (2) ТНВД на моторе с электроникой, но без иммо?

И такое. Люди потеряли и отключили чип-ключ.

> Замена по первому варианту - идея, мягко говоря, очень колхозная. Для функциональности, к примеру, бошевского электронного ТНВД vp4x, а именно для организации правильного момента впрыска, нужны: сигнал с датчика положения иглы форсунки, сигнал с датчика МТ одного из цилиндров и соответственно моторные мозги.
>

Не путаем VW и, к примеру, БМВ.

На том насосе, о котором идет речь управление газом - через тросик, опережением - тоже.
К плунжеру IMHO электроника отношения не имеет. Только к блокировке. Соответственно и мозги не при делах. Единственное, от чего "придется" отказаться - ЭПХХ. А на дизеле он и не нужен.

Если-бы было желание полностью электронный переделать - тогда ну его на хрен. Игра свеч не стоит.

Предохранители и реле Volkswagen Caddy

Расположен под панелью приборов слева. Для доступа к предохранителям откройте крышку.

Caddy-blok-salon

Перечень предохранителей (SС), расположенных в блоке предохранителей C

блок управления распознавания прицепа

выключатель отопителя и выбора режима работы G65 датчик высокого давления

регулятор обогрева сиденья водителя

регулятор обогрева сиденья переднего пассажира

нагревательный резистор левого жиклера стеклоомывателя

нагревательный резистор правого жиклера стеклоомывателя

блок управления подушек безопасности

контрольная лампа отключения подушки безопасности переднего пассажира

блок управления электроники управления мобильного телефона

блок управления усилителя рулевого управления

клавиша отключения ASR и ESP

блок управления ABS с EDS

выключатель фонарей заднего хода

реле для работы в режиме автономного отопителя (с мая 2004)

диагностический интерфейс шин данных

лампа левых габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (а/м без центрального замка)

устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя

лампа левого стоп-сигнала

лампа правого стоп-сигнала

лампа верхнего стоп-сигнала

блок управления ABS

блок управления климатической установки

диагностический разъём (Т16/16)

блок управления обогрева сиденья водителя

блок управления обогрева сиденья переднего пассажира

блоки управления двигателя

электродвигатель очистителя заднего стекла (с мая 2004 года)

переключатель освещения (а/м с центральным замком)

выключатель противотуманных фар (а/м без центрального замка)

выключатель задних противотуманных фонарей (а/м без центрального замка)

переключатель освещения (а/м без центрального замка)

реле для работы в режиме автономного отопителя (до апреля 2004 года)

реле для работы в режиме автономного отопителя

лампа правой фары ближнего света (а/м без центрального замка)

лампа левой фары ближнего света (только а/м без центрального замка)

блок управления распознавания прицепа

розетка 12 В (рядом с рычагом стояночного тормоза)

розетка 12 В (рядом с рычагом стояночного тормоза)

розетка (12 В) слева в багажном отсеке

реле электрического топливного насоса 2 (ВСА, BGU)

реле топливного насоса (BDJ, BJB)

датчик системы охраны салона

датчик наклона автомобиля

блок управления выбора антенны

блок управления бортовой сети

Предохранитель прикуривателя фольксваген кадди

реле системы очистки фар

насос омывателя фар

блок управления двери водителя

блок управления двери переднего пассажира

реле приточного вентилятора

блок управления бортовой сети

центральный блок управления систем комфорта

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Volkswagen Caddy.

Блок предохранителей SB.

Caddy-blok-kapot

блок управления ABS

блок управления ABS

блок управления бортовой сети

сигнал высокого тона

сигнал низкого тона

реле звукового сигнала

катушка зажигания 1 с выходным каскадом

катушка зажигания 2 с выходным каскадом

катушка зажигания 3 с выходным каскадом

катушка зажигания 4 с выходным каскадом

выключатель педали тормоза

блоки управления двигателем

датчик положения педали сцепления

клапан рециркуляции ОГ

электромагнитный клапан 1 абсорбера

блок управления вентилятора радиатора

электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов

J17 реле топливного насоса (BDJ, BJB)

клапан рециркуляции ОГ

электромагнитный клапан ограничения давления наддува

переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ

блок управления Motronik (ВСА, 8GU)

блок управления системой впрыска дизельного двигателя (BDJ. BJB)

лямбда-зонд после катализатора (ВСА)

В стартер (цепь питания 50)

блок управления рулевой колонки

блок управления комбинации приборов

блок управления с дисплеем радионавигационной системы

блок управления электроники управления мобильного телефона

диагностический интерфейс шин данных

блок управления Motronik (ВСА)

реле электропитания клеммы 30 (ВСА)

реле электропитания клеммы 30 (BDJ, BJB)

нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя

свеча накаливания 1 (BDJ)

свеча накаливания 2 (BOJ)

свеча накаливания 3 (BDJ)

свеча накаливания 4 (BDJ)

топливный насос (8СА, BGU)

регулятор корректора фар

исполнительный электродвигатель корректора левой фары

исполнительный электродвигатель корректора правой фары

датчик уровня и температуры масла

блок управления комбинации приборов

Питание SC1, SC2, SC3, SC4, SC5, SC6, SC9. SCIO, SCI 1, SC12. SC13, SC14, SC 15, SC16, SC25, SC26. SC27

реле топливного насоса (ВСА, BGU)

реле свечей накаливания (BDJ)

расходомер воздуха (BJB)

лямбда-зонд после катализатора (BGU)

блок управления бортовой сети

Левая фара (а/м с центральным замком)

блок управления бортовой сети Правая фара (а/м с центральным замком)

блок управления свечей накаливания (BJB)

свеча накаливания 1 (BJB)

Q11 свеча накаливания 2 (BJB)

свеча накаливания 3 (BJB)

свеча накаливания 4 (BJB)

реле насоса вторичного воздуха (BGU)

электродвигатель насоса вторичного воздуха (BGU)

блок управления двери водителя

блок управления двери переднего пассажира

блок управления вентилятора радиатора

Схема предохранителей в блоке на АКБ.

Caddy-blok-kapot-2

блок управления усилителя рулевого управления

электродвигатель электроусилителя рулевого управления

блок управления вентилятора радиатора (2*)

реле разгрузки контакта X (3*)

блок управления бортовой сети (3*)

реле разгрузки контакта X (4*)

блок управления бортовой сети (4*)

предохранители SC42 • SC48 в блоке предохранителей С

Блок предохранителей под капотом слева.

Caddy-blok-kapot-3

блок управления рулевой колонки

блок управления бортовой сети

блок управления ABS

блок Mechatronik КПП DSG (1 *)

блок управления комбинации приборов

блок управления с дисплеем радионавигационной системы R магнитола

блок управления электроники управления мобильного телефона (2*)

реле электропитания Motronic

реле электропитания клеммы 15$, (3*) (4‘)

блок управления двигателя (4*) (5*)

блок управления дополнительным отопителем (6*)

диагностический интерфейс шин данных

блок управления двигателя

катушка зажигания 1 с выходным каскадом’(1*) (5*) (6*)

катушка зажигания 2 с выходным каскадом (Г)(5*)(6*)

катушка зажигания 3 с выходным каскадом (1*) (б*) (6*)

катушка зажигания 4 с выходным каскадом (1 *) (5*) (6*)

катушка зажигания (2’)

реле топливного насоса J52 реле свечей накаливания (3’)

блок управления свечей накаливания (4’)

реле отключения топливного насоса (5*) N30 форсунка цилиндра 1 (6*)

форсунка цилиндра 2 (6*)

форсунка цилиндра 3 (6*)

форсунка цилиндра 4 (6*)

клапан подачи газа 1 (5*)

клапан подачи газа 3 (5*)

клапан подачи газа 4 (5*)

блок управ пения A8S

блок управления бортовой сети

блок управления для спецавтомобилей

свеча накаливания (3*)

свеча накаливания (4*)

лямбда-зонд после катализатора (2*)

выключатель педали тормоза (4*)

датчик положения педали сцепления (5*)

разъем вентилятора радиатора

клапан рециркуляции ОГ

форсунка цилиндра 1 (6*)

форсунка цилиндра 2 (6*)

форсунка цилиндра 3 (6*)

форсунка цилиндра 4 (6*)

электромагнитный клапан 1 абсорбера (1*) (2*) (3*) (6*)

лапан системы изменения геометрии впускного коллектора (4*)

электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов (4*)

Читайте также: