Ремонт форсунок nissan x trail

Обновлено: 14.05.2024

Как я менял форсунки.

прикупил съемник для отделения "быстросъемного штуцера" топливного шланга.

Конечно парни в сервисах сдергивают его просто так, но во-первых: я - не

сторонник метода кувалды, а во-вторых - че-то не получилось у меня руками снять.
Кстати, мне с рампой в виде бонуса достался кусок шланга с этим штуцером,

который очень пригодится для промывки форсунок на машине.

Я даже прикупил комплект колечек резиновых, так-как не предполагал, что у меня

появится еще комплект форсунок вместе с рампой и кабелем.


Помимо этого я спаял бак для промывочной жидкости (пока не использовал по

И спаял (если так можно выразиться) устройство для управления форсунками с

помощью программы через com-порт.

Неспеша вынув форсунки из рампы (прежде чем тянуть капаем в зону колечка

бензин), приступил ких помойке предварительно сняв и поместив в отдельный

сосуд с моющим средством резиновые колечки и пластиковое колечко-

ограничитель с торца форсунки.

Ну вот, можно приступать. Я еще не успел построить полноценный стенд с

мензурками (остановил вопрос обеспечения постоянного давления в рампе),

так что стендом стал кухонный стол.

А вместо бака с промывкой и компрессора для шин (им потом пришлось принять

участие но как компрессорной станции), я из кусочка резинового шланга, пары

хомутов и шприца на 20мл, изготовил устройство нагнетания-разряжения, да:

важную роль сыграл сантиметровый отрезок ВАЗовского вакуумного шланга от

трамблера. позже, в процессе эксплуатации ЛАВРом разъело резиновый шланг и

он даже отломился.

Вобщем, сначала вымыл форсунки снаружи, потом поупражнялся с программой

управления, сразу скажу, что добиться самопрокачки в обратном направлении мне

ни разу не удалось, а подоирать параметры в этой программе неудобно, каждый

раз надо останавливать и снова запускать тест, так что обошелся простой

прокачкой с помощью шприца поочередно в обоих направлениях. Надо сказать,

что форсунки оказались совсем чистыми, это и не удивительно, поскольку

японский бензин (по словам поставщика) который остался в рампе, пахучее

вещество розового цвета, когда я его перелил из рампы в одноразовый

пластиковый стаканчик - просто растворил дно и вылился на стол, пока я вынимал

форсунку. Так, что на счет ацетона в бензине стоит еще раз подумать. А может

они в свой бензин ЛАВР тайком добавляют? :)
Упражнения с форсунками продлились до ночи, так что пришлось все отложить, а

сами форсунки на ночь оставил в баночке с ЛАВРом.
На утро все продолжено в быстром темпе, проверены-промыты в обоих

направлениях все форсунки, кстати, хотя в носике у форсунки 4 отверстия - она

дает 2 видимых струи (сначала думал, что засорены), позже заметил, что при

оочень маленьком давлении они вроде как расщепляются на 4 волосяных струйки,

а может показалось. но при нормальном давлении - четкие 2 шнуровых струи.

В итоге, форсунки были собраны и вновь установлены в рампу, все колечки были

поставлены на место, новые так и остались лежать в упаковке.

следующим этапом планировалась проверка герметичности рампы и форсунок.

Вот тут-то и пригодился набор для промывки форсунок на машине:

Правда, на этом этапе постигли 2 неудачи: компрессор при питании от моего

старенького зарядного устройства для детского электромобиля не мог выдать

желаемые 3.7 атмосферы, а банка для промывайки раздулась еще при 2.5, что,

правда не помешало провести проверку герметичности (ухо изумительный

инструмент, даже не пришлось пользоваться мыльной водой).
Теперь глядя на банку думаю, то ли её пропаять, то ли надеть на шланг вместо нее

жигулевский топливный насос BOSCH, который вожу с собой на случай подыхания

родного в чистом поле.

Жаль, что в силу объективных причин не удалось замерить и сравнить

производительность форсунок, надеюсь удастся на родном комплекте.

Этап 2 - замена рампы с форсунками на машине.

Поскольку уже изрядно устал бить по клавиатуре, буду краток, тем более, что

фотографий из гаража совсем немного.

Снятие старой рампы.
Категорически рекомендую отключить клемму "-" аккумулятора и

надеть на нее пластиковую пробку, а рядом держать огнетушитель (гостовый, а

лучше углекислотный).
Я ранее неоднократно слыхал, что дело это хлопотное. Теперь могу добавить, что

еще оно нервное и рискованное, поэтому, если у вас нет второй рампы или

запасных форсунок и вы не являетесь обладателем "характера нордического",

лучше в это дело не ввязываться: и рампу сломаете и сами покалечитесь :)
Но поскольку у меня все же был запасной комплект - я туда полез.
Было трудновато снять электрический разъем рампы и кроме того я забыл дома

хваленый ключ для быстросъемного штуцера топливной магистрали.
Пока жена несла этот ключ в гараж, я трудился над разъемом. Сначала правда,

пришлось отвинтить от мотора железку на которой разъем расположен. Ну да это

потом все-равно пригодилось.
Вообще, я был неправ и забегая вперед скажу, что хоть я рампу снял, ободрав при

этом руки и нещадно матерясь, для установки новой пришлось таки разобрать

пол-машины, поэтому сразу покажу что было снято и вновь установлено в

В итоге место для снятия-установки рампы должно выглядеть так:

извиняюсь за отсутствие резкости.
При снятии рампы и при её установке колечки поливаются бензином, чтобы не

порвались и сели ровно, при установке, после того как рампа "провалится" в

отверстия коллектора надо ее подвигать на 5 мм туда и обратно пару раз.

Как побочный продукт техпроцесса была снята дроссельная заслонка
Поскольку я ее мыл год-два назад, она оказалась не очень грязной (не зря менял

PCV ! ), но раз уж снял - протер ее тряпочкой со все тем же Зипповским бензином,

кстати, забегая вперед, скажу, что после всего ХХ остался в норме, может потому,

что снимал клемму аккума.

Ну вот, я сознательно упускаю повествование о том как пытался вставить новую

рампу без неполной разборки автомобиля, поскольку у меня еще не снято

предупреждение за НЦЛ в предидущих постах, скажу лишь, что для защиты мытых

форсунок от загрязнений и повреждений они были обвязаны кучочками старой

простыни, которые были сняты непосредственно перед вставкой форсунок в

гнезда впускного коллектора.
И в заключение фото инструмента, который был использован мной во время

Этап 3 - проверка, тестирование, анализ.

Первым делом вернул на место клемму аккумулятора и вставил обратно

предохранитель бензонасоса, который вынимал, чтобы сбросить давление в

топливной магистрали перед работами.
Затем, убедившись, что все разъемы и детали не месте и под капотом нет

посторонних предметов включил на несколько секунд зажигание и выключил его ,

когда отработал топливный насос. Убедился в отсутствии подтеков и капель

топлива на рампе и впускном коллекторе и завел машину. Еще раз посмотрел на

предмет протечек топлива и выехал из гаража.
Сразу же подключил комп и увидел, что обороты практически в норме. Попытался

обучить ХХ, но за 2 раза не получилось, тут позвонил друг и пришлось подъехать к

дому. Там после второй попытки удалось таки обучить ХХ.
После этого посадил друга рядом и поехали за город прокатиться.
Особых изменений в поведении машины не заметил, видимо все же старые

форсунки были не очень грязными, кстати первый беглый осмотр их показал,

загрязненние входного сетчатого фильтра (сразу вопрос: кто их вынимал и как?),

то есть они все 4 были черно-коричнегого цвета, в то время как на "новых"

форсунках сеточки были белыми.
Позже, когда покатался - отметил повышение приемистости на низах (так. что

городской расход будет похоже, не меньше, как ожидалось, а еще больше), на

трассе легко разогнал машину до 120, потом до 140 и до 156, дальше не стал -

впереди ехали машины, да и город был совсем близко. Скажу коротко - X-trail,

точно не Королла 97года. Зато в городе очень так живенько объезжал вокруг

И в завершение, после поездки подключил комп порадовался: впервые на моей

машине было отмечено время форсунок на ХХ менее 2 мс, после обычного 2,27;

Замена форсунок Ниссан X-Trail


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Ниссан X-Trail, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Ниссан X-Trail не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Ниссан X-Trail должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Ремонт и чистка форсунок Nissan X-Trail в «РОЛЬФ-Сервис»


В процессе эксплуатации подачи топлива возникает загрязнение топливных элементов. Это негативно отражается на устойчивой работе мотора, является причиной снижения мощности и увеличения расхода топлива. Система требует периодического ремонта и чистки форсунок Nissan X-Trail, обеспечивая прежнюю результативность инжектора и регулируя подачу топлива в двигатель. Сервисный центр «РОЛЬФ» имеет технический и кадровый потенциал для ремонта дизельных форсунок Ниссан с использованием материалов, рекомендованных производителем.

Признаки неисправности узла

В том случае, когда детали работают некорректно и требуется чистка форсунок Ниссан X-Trail, проявляется сразу несколько признаков неисправности:

  • увеличивается расход топлива;
  • наблюдается падение мощности двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах;
  • появление толчков при наборе скорости;
  • вероятность резкого повышения температуры мотора;
  • появление проблем при запуске двигателя.

Регулируя подачу топлива в двигатель, детали отличаются сложностью и точностью, что отражается на увеличении стоимости новой продукции. Поэтому для экономии средств заказчика, целесообразно доверять восстановление работоспособности деталей профессионалам «РОЛЬФ».

«РОЛЬФ» - надежное сотрудничество

Мастера сервисного центра проводят комплекс работ, связанных с техобслуживанием и ремонтом форсунок дизель Ниссан X-Trail узлов топливной аппаратуры. Использование специальных стендов, промывочных жидкостей обеспечивает работоспособность авто Ниссан и качество услуг по ремонту форсунки двигателя.

При определении итоговой цены ремонта форсунки Ниссан X-Trail учитываются результаты диагностики, сложности выполняемых операций и применяемых запчастей и расходных материалов.

Промывка инжектора и форсунок Nissan X-Trail


Инжекторная система подачи топлива отличается от карбюраторной улучшенным впрыском смеси, что положительно сказывается на мощности двигателя и расходе бензина. Основным элементом выступает форсунка, подключенная к топливной рампе. При частой езде с использованием «грязного» бензина, в составе которого есть много вредных присадок, увеличивается расход горючего, машину начинает «колбасить» при наборе оборотов, а двигатель не может развить паспортную мощность. Возможным решением проблемы является промывка инжектора Nissan X-Trail, особенно если до этого водитель никогда не делал ее. Выполнение этой работы проводится только на территории сервисного центра.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок nissan x-trail

Типичные неисправности

Инжектор выходит из строя по следующим причинам.

  1. Засорение форсунок, вызывающее уменьшение диаметра сопла распылителя. Это приводит к снижению коэффициента полезного действия.
  2. Отсутствие подачи топлива. Наиболее вероятной причиной является сломанный бензонасос, из-за чего в системе отсутствует рабочее давление.
  3. Выход из строя РХХ. При поломке регулятора холостого хода двигатель не может нормально работать, когда автомобиль стоит на одном месте.

Приведенный список неисправностей не является исчерпывающим. Возможно наличие других проблем, в зависимости от стиля эксплуатации авто, периодичности проведения сервисного обслуживания, происхождения деталей и других важных факторов.

Особенности обслуживания

Для промывки инжектора используются специальные химические средства. Их состав направлен на полное удаление сажи и нагара с системы, обеспечивая тем самым улучшенную подачу топлива. Чтобы выполнить работу, с машины снимается топливная рампа (рейка), а затем отсоединяются форсунки. Преимущество этого метода заключается в возможности посмотреть, в каком состоянии находятся форсунки, не переливают ли они бензин.

Очистку самих форсунок выполняют в ультразвуковой ванне. Волны взаимодействуют с отложениями в труднодоступных местах, тем самым расщепляя их. Завершив обслуживание инжектора, мастера устанавливают форсунки и рампу обратно на свое место, а затем проверяют работу двигателя в разных диапазонах оборотов.

Компания DDCAR обслуживает топливные инжекторы на бензиновых и дизельных двигателях. Средний срок выполнения работ составляет 3-4 часа, включая сборку, обратную установку и тестирование.

чистим форсунки или нет Nissan X-Trail

Кто подскажет ,как часто нужно промывать топливную систему,что именно промывать и где ? на сервисе или у неофициалов. Может просто чаще менять ФТО ,или лить что то в бак для профилактики?

Посмотрите присадки, например Liqui Moly, для очистки топливной системы.

Чистка дроссельной заслонки - раз в 40-50 тыс км. Замена топливного фильтра + использование вышеупомянутых присадок. Если машина на гарантии - одназначно на сервисе. А так можно и у неофициалов или даже самостоятельно, если есть возможность и желание.

to Garant: Во многом согласен с тобой ,но есть одно но.Очистка топливной системы и форсунок две разные весЧи.Я вот о чем.Дело в том ,что как правило для очистки топливной системы используются сольвенты более агрессивного действия и их действие при очистке отличается от действия сольвентов для очистки форсунок. Композиция и подбор составляющих сольвентов для очистки топливной системы как правило действует по принципу "как есть" ,то есть при нормальной температуре.И эти сольвенты действительно могут нанести вред (например форсункам),при очистке очень сильно загаженной топливной системы подняв и растворив например в топливногм баке всякие отложения . Но сольвенты для очистки форсунок (инжектора) "работают" и активны только при повышенных температурах (для них высокая температура является катализатором действия и обязательным условием для эффекта очистки).

Такая температура как известно возможна только в камере сгорания ,куда они (сольвенты для очистки инжектора) попадают вместе с топливом.В этом и есть их основное отличие и избирательное действие.Таким образом они очищают не только инжектор (форсунки) ,но и камеру сгорания и клапана от нагара.Некоторые еще и способствуют очистке зоны колец цилиндро -поршневой системы.

Сам я никогда не пользовался сольвентами для очистки топливной системы на бэушных авто (исключение новые и то в качестве профилактики).А вот средством (присадка в топливо)для очистки инжектора от Ликви Молли пользуюсь постоянно и переодически раз на 2000 км пробега.И никогда еще не демонтировал инжектор для чистки (пробег 140 000км) .Расход топлива в норме!)И нет других проблем с движком (тфу тфу тфу).Удачи!)

Замена форсунки омывателя Ниссан Х-Трейл

Где установлены форсунки стелоомывателя на Ниссан Х-Трейл

Для подачи стеклоомывающей жидкости на лобовое стекло автомобиля, используются 2 форсунки переднего стеклоомывателя. Они установлены на вентиляционной решетке и имеют по 2 распылителя.

Замена форсунки омывателя Ниссан Х-Трейл

Также есть 1 форсунка в верхней части двери багажника, которая подает жидкость на заднее стекло.

Замена форсунки омывателя Ниссан Х-Трейл

Замена форсунки стеклоомывателя лобового стекла Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, и выключите зажигание.

Замена форсунки омывателя Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Замена форсунки омывателя Ниссан Х-Трейл

3. Плоской отверткой подденьте фиксатор форсунки омывателя Ниссан Х-Трейл.

Замена форсунки омывателя Ниссан Х-Трейл

4. Потяните форсунку вверх и вытяните ее из решетки короба воздухопритока.

Замена форсунки омывателя Ниссан Х-Трейл

5. Отсоедините форсунку омывателя от шланга и снимите.

Замена форсунки омывателя Ниссан Х-Трейл

Замена форсунки омывателя Ниссан Х-Трейл

6. Замените форсунку омывателя Ниссан Х-Трейл на новую.

Замена форсунки омывателя Ниссан Х-Трейл

7. Установите форсунку на место в порядке, обратном снятию.

Замена форсунки омывателя Ниссан Х-Трейл

8. При необходимости, таким самым способом замените и вторую форсунку омывателя на Ниссан Х-Трейл.

Ремонт Nissan X-Trail

Ремонт автомобиля Ниссан Х-Трейл

При обнаружении какого-либо дефекта, постороннего шума, стука, неработоспособности электрооборудования следует обратиться в автосервис «DDmotors» в СПб.

Ремонт автомобиля Nissan X-Trail часто происходит по причине неисправности двигателя или вариатора. Еще список поломок зависит от года выпуска автомобиля - постоянные новшества и разработки иногда ведут к фатальным ошибкам на стадии проектирования и производства. Иногда заявляют об отзыве той или иной модели по причине плохо приклеенного лобового стекла или протекающих тормозных шлангов. Но это только малая часть выявленных ошибок.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7593 ₽
Ремонт DSG от 6775 ₽
Замена раздатки от 3412 ₽
Ремонт раздатки от 3866 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3593 ₽
Ремонт вариатора от 8593 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2503 ₽
Замена сальника кпп от 385 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4775 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4775 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4775 ₽
Замена сцепления powershift от 4775 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 957 ₽
Ремонт дифференциала от 3866 ₽
Регулировка дифференциала от 1503 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8593 ₽
Ремонт механической коробки от 4048 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4048 ₽
Ремонт гидроблока от 2412 ₽
Замена редуктора от 2230 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3866 ₽
Замена гидроблока от 2412 ₽
Замена карданного вала от 1684 ₽
Замена DSG от 5502 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4775 ₽
Обслуживание акпп от 339 ₽
Ремонт редуктора от 3866 ₽
Ремонт электронного блока от 866 ₽
Замена сальника от 412 ₽
Замена двс от 7502 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1594 ₽
Замена подшипника первичного вала от 730 ₽
Замена подшипника первичного вала от 685 ₽
Замена поршней от 7411 ₽
Замена головки блока цилиндров от 7048 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1003 ₽
Замена комплекта грм от 3230 ₽
Замена свечей от 366 ₽
Замена свечей накаливания от 439 ₽
Замена турбины от 2866 ₽
Сменить форсунки от 503 ₽
Поменять цепь грм от 5684 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 412 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 27500 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2048 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2048 ₽
Ремонт дизельных двс от 2957 ₽
Ремонт инжектора от 1139 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1139 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1139 ₽
Ремонт турбины от 2957 ₽
Ремонт механических форсунок от 1594 ₽
Снятие установка гбц от 5684 ₽
Чистка заслонки дросселя от 866 ₽
Чистка егр от 757 ₽
Капремонт двигателя от 27500 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 866 ₽
Ремонт гтц от 866 ₽
Замена датчика abs от 866 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 594 ₽
Установка задних дисков от 775 ₽
Замена колодок от 639 ₽
Регулировка колодок ручника от 594 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 639 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 912 ₽
Замена тормозного барабана от 957 ₽
Замена тормозных шлангов от 548 ₽
Установка тормозных дисков от 866 ₽
Установка тормозных цилиндров от 866 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 494 ₽
Ремонт датчика abs от 866 ₽
Ремонт ручника от 957 ₽
Восстановление суппортов от 866 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 866 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1139 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1684 ₽
Замена катализатора от 2321 ₽
Установка пламегасителей от 2321 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2321 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2321 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2321 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2321 ₽
Замена резонатора от 2321 ₽
Установка насадок на глушитель от 2321 ₽
Ремонт катализатора от 2321 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 503 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2321 ₽
Сварка коллектора от 775 ₽
Приварить глушитель от 775 ₽
Убрать катализатор от 2593 ₽
Замена гофры от 685 ₽
Замена глушителя от 1139 ₽
Ремонт глушителя от 412 ₽
Ремонт дросселя от 912 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 548 ₽
Замена регулятора давления от 548 ₽
Ремонт регулятора давления от 548 ₽
Замена вентиляционного клапана от 412 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1503 ₽
Ремонт бензонасоса от 1503 ₽
Замена топливного насоса от 1503 ₽
Ремонт топливного бака от 2593 ₽
Замена бензобака от 2593 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1139 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1048 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1048 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1048 ₽
Замена пыльника гранаты от 594 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 594 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 394 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 557 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 557 ₽
Замена рулевого редуктора от 1048 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1048 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1139 ₽
Замена рулевой рейки от 2775 ₽
Поменять рулевую тягу от 539 ₽
Ремонт рулевой тяги от 539 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 466 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3230 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 866 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2684 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2957 ₽
Реставрация шаровых от 1139 ₽
Замена амортизатора от 1321 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 966 ₽
Замена втулок стабилизатора от 548 ₽
Замена заднего амортизатора от 966 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1003 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 548 ₽
Замена опоры амортизатора от 1412 ₽
Замена переднего амортизатора от 1412 ₽
Замена переднего рычага от 957 ₽
Замена передних сайлентблоков от 503 ₽
Замена передних стоек от 439 ₽
Замена поворотного кулака от 1048 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1139 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1139 ₽
Замена подшипника ступицы от 1139 ₽
Замена пружин амортизаторов от 866 ₽
Замена рычагов подвески от 775 ₽
Замена сайлентблоков от 503 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2230 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 503 ₽
Замена стабилизатора от 439 ₽
Замена амортизаторов от 2230 ₽
Замена стоек стабилизатора от 457 ₽
Замена ступицы от 1139 ₽
Ремонт пневмоподвески от 685 ₽
Ремонт пневмостоек от 6229 ₽
Развал схождение от 957 ₽
Сход развал 3д от 1048 ₽
Установка пневмы от 3593 ₽
Замена датчика коленвала от 385 ₽
Замена датчика положения распредвала от 385 ₽
Замена датчика скорости от 439 ₽
Замена катушки зажигания от 357 ₽
Замена ламп габаритных огней от 321 ₽
Поменять лампу ближнего света от 321 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 866 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 548 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 357 ₽
Ремонт стартера от 548 ₽
Замена эбу двигателя от 639 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 639 ₽
Регулировака света фар от 412 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 966 ₽
Зарядка акб от 339 ₽
Замена кислородного датчика от 385 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 394 ₽
Ремонт замка зажигания от 1139 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6593 ₽
Поменять ремень генератора от 339 ₽
Ремонт стартера от 1139 ₽
Снятие и установка генератора от 1321 ₽
Ремонт автогенератора от 548 ₽
Регулировка света фар от 412 ₽
Замена фар от 639 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1048 ₽
Диагностика выхлопной системы от 503 ₽
Проверка генератора автомобиля от 530 ₽
Проверка грм от 685 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 957 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 957 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 685 ₽
Проверка пневмоподвески от 775 ₽
Диагностика подвески ходовки от 594 ₽
Диганостика рулевого управления от 1139 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 530 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 685 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1139 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1139 ₽
Проверка турбины от 1139 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 912 ₽
Диагностика электроники от 1503 ₽
Проверка датчика абс от 685 ₽
Диганостика дсг от 685 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1503 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1139 ₽
Проверка лямбда зонда от 912 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1230 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 394 ₽
Замена масляного фильтра от 1594 ₽
Замена водяного насоса от 1684 ₽
Замена ремня привода от 503 ₽
Замена прокладки картера от 1048 ₽
Замена натяжителя ремня от 594 ₽
Удалить сажевый фильтр от 866 ₽
Замена топливного фильтра от 394 ₽
Подготовка авто к продаже от 1139 ₽
Промывка двигателя от 639 ₽
Установка защиты картера от 394 ₽
Ремонт маслонасоса от 394 ₽

Ремонт автомобиля Nissan X-Trail начинают с визуального осмотра и диагностики. Современное оборудование позволяет быстро вычислить локализацию поломки.

Неисправный блок разбирают, восстанавливают или заменяют на аналогичный. Сборку восстановленного узла проводят специалисты, так как малейшая халатность, например, неправильно установленный сальник или вбитый с молотка болт, может привести к повторному обращению в автосервис.

Далее проводят повторную диагностическую процедуру, обкатывают и притирают детали с трущимися поверхностями.

Типовые поломки, заставляющие обращаться за технической помощью в сервис, следующие:

  • растяжение цепи ГРМ;
  • перегрев мотора и выход из строя головки блока цилиндров;
  • износ поршневых колец и маслосъемных колпачков;
  • загрязнение дроссельной камеры;
  • замыкание в электропроводке и обмоточных катушках;
  • проблемы с вариатором.

Зачастую к проблемам с двигателем приводят:

  • несвоевременные ТО и замена масла;
  • экстремальное вождение;
  • некачественное топливо;
  • заводской брак (редко).

Необходимо строго по регламенту регулярно менять масло в двигателе и вариаторе, а также фильтры - масляный и топливные.

Техцентр «DDmotors» проводит следующие технические операции:

  1. Диагностику подвески и тормозной системы.
  2. Замену ГРМ.
  3. Замену шаровой опоры, рычагов и сайлентблоков.
  4. Покраску, ремонт, полировку кузова.
  5. Ремонт ДВС, АКПП/МКПП.
  6. Ремонт генераторов, стартеров, восстановление электропроводки.
  7. Замену стекол.
  8. Замену фильтров, свечей, масла.
  9. Замену тормозных дисков, колодок, жидкости.
  10. Замену сцепления, вариаторов.

Чтобы записаться на ремонт или обслуживание Nissan X-Trail, позвоните по номеру телефона или оставьте заявку. Менеджер перезвонит в течение 5 минут, ответит на вопросы и согласует время визита.

Ремонт двигателя Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)

Моторы кроссовера Nissan X-Trail, как бензиновые, так и дизельные, достаточно надежны и неприхотливы. Они могут проехать без капитального ремонта довольно много. Поэтому потребность в его переборке возникает лишь на очень большом пробеге либо после заправки некачественным топливом, а также при несвоевременном техобслуживании. Для Ниссан Х Трейл ремонт двигателя – непростая процедура. Поэтому лучше доверить ее профессионалам. Иногда проще поменять силовой агрегат, а не ремонтировать.

Двигатель Nissan X-Trail

Стоковый двигатель Nissan X-Trail

Признаки неисправности двигателя

Проблемы с силовым агрегатом этого кроссовера, как и других авто, можно определить по следующим признакам:

  1. Увеличение расхода топлива.
  2. Повышенное потребление моторного масла.
  3. Заметное снижение мощности и динамики.
  4. Сильный нагар на свечах.
  5. Темный цвет выхлопа.
  6. Посторонние звуки при работе.
  7. Троение силового агрегата.
  8. Горит «чек».

К слову, наличие одной или нескольких неисправностей не всегда говорит о необходимости переборки мотора. Нередко они возникают по иным причинам. X-Trail – современный автомобиль, имеющий множество электронных датчиков. Поэтому необходима профессиональная диагностика силовой установки. Нередко отремонтировать мотор можно без полной переборки. Если же она нужна, не стоит оттягивать этот процесс, используя всевозможные присадки. Это лишь ухудшит положение. Заливать химию можно только непродолжительное время, пока нет средств на полноценный ремонт.

Необходимые запчасти

Список запасных частей может быть различным, в зависимости от серьезности проблемы. Но чаще всего потребуются:

  • поршневые кольца;
  • шатунные вкладыши;
  • вкладыши коленвала;
  • полукольца коленчатого вала;
  • цепь ГРМ с натяжителем;
  • цепь балансира с натяжителем;
  • успокоитель цепи ГРМ;
  • башмак натяжителя цепи ГРМ;
  • обводной ремень;
  • прокладка ГБЦ;
  • прокладка для клапанной крышки;
  • прокладка выпускного коллектора;
  • маслосъемные кольца и колпачки;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло;
  • воздушный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • антифриз;
  • сальники коленчатого вала.

Порядок действий при ремонте двигателя Nissan

Ремонтировать мотор лучше в снятом состоянии. Он тяжелый, поэтому снимать придется вдвоем или втроем, а, возможно, и вчетвером. Для этого силовой агрегат следует предварительно вымыть. Далее автомобиль загоняют на яму в гараже и снимают колеса, предварительно поставив домкрат. После этого внедорожник следует установить на заранее подготовленные подпорки. Необходимо снять защиту мотора и картера, а также слить масло и антифриз.

Двигатель Nissan X-Trail ремонт

Неисправный двигатель Nissan X-Trail

Перед снятием двигателя, необходимо снять коробку передач, радиатор и генератор. Также потребуется отключение патрубков и проводки. Кроме того, следует отсоединить гидроусилитель рулевого управления и кондиционер.

Снимая мотор, следует открутить крепления. Далее силовой агрегат необходимо опустить на пол или в яму. Для этого потребуется несколько человек. Также можно воспользоваться лебедкой. Далее машину необходимо немного откатить назад, что тоже невозможно сделать одному. Поэтом силовую установку можно поднимать. Для этого необходимо несколько помощников или лебедка.

Затем нужно открутить головку блока цилиндров и снять выпускной коллектор. Далее снимаются поршни. Поэтом уже разбирается все остальное.

Обязательно следует оценить состояние деталей. Возможно, указанный выше список запчастей оказался неполным. Могут потребоваться и некоторые иные запасные части. Поэтому заказывать их целесообразнее лишь после разборки мотора. К слову, нередко блок цилиндров приходится растачивать для установки поршней большего размера. Для их заказа нужно определить параметры. А саму расточку лучше доверить профессионалам.

При сборке неисправные детали следует заменить новыми. А сам процесс обратен его разбору. После установки мотора на место необходимо установить новую цепь ГРМ, фильтра и залить масло и антифриз.

При решении делать переборку мотора своими силами, выполнять его необходимо под контролем опытного наставника. А для установки силового агрегата на кроссовер могут понадобиться даже сразу три помощника, так как поднимать его тяжело.

Обкатка отремонтированного двигателя

После капитального ремонта двигателя не стоит забывать о правильной обкатке. Она длится 2000 км. В это время не рекомендуется ездить на очень больших оборотах и развивать скорость больше 80-90 км/ч. Также необходимо следить за уровнем масла. После обкатки следует заменить моторное масло.

Разбираемся с омывателями фар Nissan X-Trail

Форсунка омувателя фар

X-Trail

Большинство новых автомобилей, которые сегодня выпускают с конвейера, оборудованы устройством омывателя фар. Однако, многие автолюбители не воспринимают данную функцию, как облегчающую жизнь.

В этой статье разберемся как отключить омыватель фар на Ниссан Х-Трейл. И что делать, если вдруг на автомобиле не работает омыватель фар.

Форсунка омувателя фар

Омыватель работает только с кнопки

Омывателя фар Ниссан Х-Трейл

Если водитель очищает лобовое стекло с подачей омывающей жидкости и у него в этот момент включены фары, то они тоже автоматически начинают омываться.

Это нравится не всем водителям Ниссан Х-Трейл из-за того, что гораздо быстрее в бачке начинает заканчиваться омывающая жидкость и после одного раза использования чистый автомобиль становится грязным. На нем появляются голубые капли омывающей жидкости. Ниже будет описано, что сделать, чтобы только при помощи кнопки омывались фары на Х-Трейл.

    Для начала снимают боковую крышку торпедо Ниссан. Демонтируют, поддев отверткой и крышка отщелкнется. После этого следует отщелкнуть нижнюю крышку торпедо. Поддев отверткой, ее тянут на себя пальцами. На крышке расположены кнопки корректировки фар, люстры и ЕСП.

После этого омыватель фар будет работать только от кнопки, которая находится в салоне, даже с выключенным светом и зажиганием.

Отключаем омывание фар совсем

Для того, чтобы отключить омыватель фар на Ниссан Х-Трейл, нужно из электрической цепи изъять реле, которое отвечает за исправность работы омывателя фар. Для этого нужно знать где и какое реле необходимо извлечь.

Опишем выполнения процедуры:

    Под капотом, за коробом воздушного фильтра имеются два блока с предохранителями. Реле, которое нас интересует — находится под крышкой нижнего блока. Крышка легко снимется, аккуратно отжав фиксирующую защелку.

Почему не работает омывание фар?

Но с другой стороны есть ситуации, когда функция становится необходима. Если в такие моменты перестал работать омыватель фар Ниссан, то будут полезными знания работы узла. Это может разобраться с причиной поломки. Алгоритм поиска:

  1. Проверка исправности реле. Для этого необходим один помощник, который садится за руль и при включенном ближнем свете запускает процесс омывания лобового стекла. Если перед работой электрического насоса слышны щелчки, значит реле рабочее, а если щелчков нет — тогда его нужно заменить на новое.
  2. Напряжение на контактных разъемах насоса. Тестером замеряют напряжение на контактах насоса. Если результат слишком мал или напряжение отсутствует — значит нарушена целостность электрической цепи. Проводку заменяют на новую.
  3. Проверка электронасоса. Если на разъемы поступает правильное напряжение, значит стоит проверить работу электрического насоса. Для этого нужно его подключить напрямую к аккумулятору. Если насос будет крутить, значит он исправен.

Причины по которым не работает система очистки фар на Nissan X-Trail

  1. Самой простой проблемой оказывается незнание принципа работы этой функции. Не все водители знают, что омыватель фар начнет работать во время включения процесса омывании лобового стекла, при условии, что на автомобиле включен ближний свет.
  2. Следующей проблемой может быть пустой бачок омывателя. Здесь все легко. Если в бачке нет жидкости — система не будет работать.

Заключение

Функция омывателя фар на Ниссан Х-Трейл часто встречается. У нее, как и у любой другой функции, есть и преимущества, и недостатки.

Если хозяин такого автомобиля не хочет использовать омывание и понимает, что она ему только мешает — он может ее отключить.

Читайте также: