Ремонт форсунок опель вектра

Обновлено: 17.05.2024

Снятие и регулировка форсунок двигателя X20DTH

Хочу поделится своим опытом снятия, регулировки форсунок. Предыстория почему решил это сделать такова.
Заправился один раз солярой халявной и машина стала сама на себя не похожа. Двигатель стал гораздо шумнее работать, зазвенели гидрики, пошла сильная вибрация на хх особенно на холодную. При резком нажатии на педаль с выхлопной трубы стало вылетать облако чёрного дыма. Плюс вот такое безобразие под траверсами.

Посоветовавшись с форумчанами было решено что необходимо для начала достать и проверить форсунки. А уж потом если не поможет то искать причину в ТНВД.
Обзвонив все дизель сервисы я понял, что сделать у нас это не где, а сейчас я уверен, что даже если и было бы где то лучше все равно все сделать самому, уж такие там специалисты мне попались.
Для начала нужно решить как достать форсунки из двигателя. Для этого нужен вот такой хитрый съёмник.
У меня в округе съемников на сервисах не было, и токаря не брались его делать. Но мне повезло, наш соклубник Прапорщик уступил мне свой, т.к он ему уже был не нужен.

Запастись вот этими фиксаторами.
Раздобыв все это приступил к ремонту. Что бы добраться до форсунок снял клапанную крышку, впускной коллектор, вакуумный насос и трубки высокого давления что бы не мешались. Далее выставил мотор по меткам (как это сделать написано тут) для чего дополнительно снял крышку ТНВД, натяжитель приводного ремня, верхний натяжитель цепи и корпус воздушного фильтра. После того как мотор зафиксирован открутил болт крепления звезды распредвала, предварительно зафиксировав положение звезды на цепи пластиковыми стяжками и вставил в звезду отвёртку что бы звезда не упала во внутрь мотора. Снял распредвал и вот они форсунки.

Открутить траверсы и вынуть форсунки оказалось совсем просто. Сами форсунки моим съёмником достались на раз – два.

Сразу же пометил каждую форсунку нацарапав на корпусе рисками номера.

Теперь нужно было проверить как они себя чувствуют. Для этого требуется держатель/переходник.
В одном сервисе мне сказали, что есть у них такой и согласились проверить форсунки. Посмотрев что творят в сервисах, я решил все делать сам. Было найдено в закромах вот такое устройство, докуплен манометр, трубки родные от машины, в результате получился стенд для проверки форсунок не хуже чем в сервисе. Так же был сделан переходник для проверки форс.

Все это я делал пока ждал заказанные распылители, за одно кинул форсы отмокать в смесь винса (оставшегося от промывки ) и растворителя. Через два дня смесь превратилась из светло жёлтой в грязно бурую.
Когда я достал форсунки то попытался разобрать одну из них.

Так вот игла в корпусе распылителя сидела мертво, только после неоднократных попыток её выбить стуча обратной частью распылителя о деревянный брусок показался кончик иглы около 2 мм. Вот так смачивая иглу соляркой и выстукивая по чуть-чуть игла вышла что бы можно было ухватить её пальцами и достать из корпуса распылителя. Сидела туго. На игле в канавках был виден какой-то бурый маслянистый налёт, который после промывки в солярке сразу исчез и игла стала входить и выходить абсолютно свободно, как на новом распылителе.

Форсунку я просто собрал обратно и она показала лучший результат по давления открытия при проверке в сервисе. Не думаю что это просто совпадение.
Пришли новые распылители. Они покрыты какой-то защитной смазкой, я их промыл от неё перед установкой. Может и не надо было.

С новыми распылителями опробовал свой стенд и сделанный переходник. Давление открытия форсунок увеличилось в среднем на 30 бар, распыл стал более чёткий, в пыль.
Но останавливаться на этом уже было не интересно. Руководствуясь инструкцией микрометром замерил все штифты и рассчитал какие нужно размеры что бы давления открытия форсунок поднялось до штатных значений.
Заказал новые штифты, замерил их ради интереса, все тютелька в тютельку.

Поставил – проверил давление открытия как раз ближе к верхней границе штатного распыла. На видео немного замедлил моменты с показаниями манометра. При последней проверке пришлось использовать маленькую емкость под форсунку, иначе после 2-3 распылов в гараже повисал плотный туман из соляры.
Посмотреть видео

Поставил на форсы и траверсы новые уплотнения( подробнее про это тема тут ), почистил колодцы форсунок в двигателе (они правда были практически чистые) и воткнул форсунки на место.

Далее сборка мотора в обратной последовательности, только надо внимательно отнестись к выставлению распредвала и затяжке звезды.
Запуск мотора после этих всех процедур само по себе увлекательное занятие. Тут выдумывать ничего не надо, все сделал как написано здесь . Я собрал вот такую конструкцию из шланга и двух колпачков от игл одноразовых шприцов, подключил её ко входу в топливный фильтр. Перед этим зарядил аккумулятор.

Действуя по инструкции с помощником мне вполне хватило 1,5 литра соляры что бы прокачать систему и запустить двигатель. Даже не смотря на то что при сборке были перепутаны трубки идущие от насоса на форсунки. Но это уже другая история. Только 1,5 литра вылетает буквально за 5 сек. после запуска, поэтому нужно либо успеть заглушить мотор что бы не завоздушить насос, либо взять ёмкость побольше.
Итак, что же я получил на выходе. Поскольку я стал на ремонт когда ещё было тепло, а выехал уже когда наступили холода то некоторые впечатления субъективные. Но вот в чем я точно уверен - мотор стал работать тише, ровнее, запуск стал более чётким, пропал чёрный дым, машина стала более динамичной. По расходу не могу сказать ни чего так как он и до ремонта был не особо большой. Я доволен результатом.
Цифры по рассчетам и замерам давления открытия

Огромное спасибо за консультации и советы форумчанам Bad santa, HER13 и shmaks. Как вы наверное уже заметили все что я делал на основано на информации представленной на этом форуме.

Как устроены наши форсунки и принцип их работы можно посмотреть здесь. Ввиду конструктивных особенностей ремонт распылителей в наших форсунках маловероятен, новые распылители не спроста идут в комплекте со втулкой открытия 2-й ступени. Поэтому если вы задумаете ремонт/обслуживание форсунок я бы посоветовал заранее позаботится о покупке новых распылителей, что бы сэкономить время.
Так же при разборке/сборке форсунки обратите внимание вот на эту шайбу

Как видно на фото на ней есть выработка от втулки открытия второй ступени. Так вот я считаю что при сборке шайбу нужно перевернуть этой стороной к пружине, тем самым ко втулке повернётся не выработанная сторона шайбы, что по идее должно в лучшую сторону отразится на работе 2-й ступени форсунки.
И еще, если будете что либо делать с форсунками в сервисе то обязательно присутствуйте внимательно следите при всех манипуляциях с форсунками. Не смотря на то что теоретически они дюже умные, на практике может оказаться что они первый раз держат в руках такие форсунки. В моем случае это выглядело как представление фокусника в цирке, форсунка что то там пшыкает в закрытом резервуаре, стрелка манометра прыгает как сумасшедшая, не возможно понять ни состояние распыла, ни давления открытия, короче секрет фокуса не раскрывают (говорят что клиентам вообще то не показывают сей процесс). При этом сервисмен уверенно называет давление (у него фотофиниш что ль в глазах) и выносит диагноз - замена распылителей (который без всяких замеров мне уже вынесли наши форумчане) с последующей регулировкой давления открытия за неслабые деньги и с не гарантированным результатом.

Пы. Сы.
Поскольку многие спрашивают как-что и можно ли обойтись "малой кровью" решил наглядно показать как это выглядит.
На видео одна и та же форсунка. По изначальному состоянию - не самый худший вариант из тех которые я видел, 190 бар открытие, не льют . Но отверстия распылителя были частично забиты, после недельного отквашивания и промывки почти востановили работоспособность.
Так вот, первый вариант это какой будет распыл если получится промыть форсунки не снимая с мотора "чудодейственными" средствами.
Второй вариант - промыть форсунку и поднять давление до штатных 230 бар.
Третий вариант - поставить новый распылитель и отрегулировать давление до штатных 230 бар.

Ремонт форсунок опель вектра

Применяемые материалы.
1.Очиститель для карбюратора "ВЭЛВ" Санкт-петербург или любой другой, только чтоб на колпачке из которой жижа идет, была жесткая трубочка на которую можно натянуть шланг и его притянуть хомутом.
Велва лучше брать из расчета - 2 баллона на машину. У нас было 3 хватило но пришлось ужиматься.

2. Вакумный шланг (белого цвета) от жигулей, который идет от карбюратора к впускному коллектору. Он хорошо тянется, при маленьком отверстии он хорошо натягивается на форсунку.

3. Один хомутик, для закрепления белого шланга на головке очистителя.

4. Два длинных провода метра по два, лампочка (работает как дополнительное сопротивление) 12В 21ватт, подойдет от стоп сигнала и два кембрика. На один конец каждого провода лучше припоять клемы (мама), на форсунке стоят клемы очень похожие на клемы датчика хола жигулей, они не широкие а узкие. Кембрик натянуть на клемы чтоб не коротнуть, хотя даже если и коротнете лампочка все возмет на себя и просто загорится. Один провод режем пополам и впаивем лампочку, она начинает работать как доп. сопротивление.

5. Набор уплотнительных колечек для форсунок - навсякий случай. Подойдут жигулевские или волговские от 16клапанных движков. Я например себе оставил старые а отец на вагене поменял на новые.

6. Кусок туалетной бумаги, чтоб протереть форсунки снаружи, и отчисть ее, она не царапает и неоставляет волосни как ткань.

7. Помошник -- лучше взять ребенка он не будет лезть с советами, и делать все как вы скажете.

Итак начнем.
Открываем капот и видим клапанную крышку с надписью ЭКОТЭК.
На опеле с движком Х20ХЕV форсунки стоят за клапанной крышкой под пластиковым коробом, по которому проложены провода.



1.- Сперва снимаем все разъемы и резиновую трубку с резинового патрубка, который соеденяет воздушный фильтр и дроссельную заслонку.



2.- Откручиваем хомуты, которые крепят патрубок к воздухану и дросилю.

3.- Снимаем патрубок.



Перед вами пластиковый короб, который идет паралельно клапанной крышке. Я поначалу думал его разобрать, но вовремя опомнился и нестал этого делать. Если захотите его разбирать, то очень осторожно пластиковые зажимы ломаются на раз. Муля втом что короб сам и является электрическим разъемом форсунок, разъемы форсунок вставлюются прям в короб.



4.- Откручиваем от топливной рампы штуцера топливных магистралей.
АККУРАТНООООООООО. МОЖЕТ ОСТАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ В МАГИСТРАЛЕ. КУРЕНИЕ В ЭТОТ МОМЕНТ ПРОТИВОПАКАЗАНО ;-)
Одна отвечает за подачу топлива вторая обратка. На обратке стоит клапан с него снимаем тоненький шланг, который идет к дросилю.



5.- Откручиваем две гайки, которые крепят топливную рампу с форсунками к впускному коллектору.




6.- С дросселя откручиваем кронштейн, который держит тросик газа, подаем его назад. У меня он крепился двумя болтиками под внутренний шестигранник.



Тросик я так и не сумел снять с шарнира который стоит на подвижной части дросселя, хотя контрящую пружинку(1) снял.



7.- легким покачиванием рампы и короба начинаем вытягивать форсунки из впускного коллектора. Усилие лучше прилагать к рампе, так как она все-таки металлическая, а пластиковый короб мона повредить.

8.-Как только все четыре форсунки вылезли из впускного коллектора, надо вынуть из каждого разъема форсунки по контрящей пружинке. После этого форсунки с рампой мона отделить от короба.

Адью -- рампа с форсунками у вас в руках. Извлекаете форсунки из рампы и моете. Лучше промывать последовательно, чтоб не забыть как они стоят.
По времени снятие форсунок заняло у меня минут 30. Сборка в обратном порядке занимает немного больше времени, из за того что контрящие пружинки форсунок тяжко ставятся на свои места.

Ремонт форсунок опель вектра

Топливные форсунки
5.2.14. Топливные форсункиобщие Сведения

При проверке эксплуатации топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под повышенным давлением и может проникать в тело через кожу.
Демонтаж и монтаж

Опель Вектра B дизель топливные форсунки снятие установка ремонт

Двигатели 1,7 Л

Размещение частей топливной форсунки
а – высокотемпературная втулка
В – теплоизолирующая шайба
С – уплотнительное кольцо
Опель Вектра B топливные форсунки снятие установка ремонт
План Осуществления
1. Для доступа к топливным форсункам демонтируйте впускной коллектор.
2. Демонтируйте трубки впуска топлива от топливного насоса к топливным форсункам.
3. Открутите гайки с верхней части топливных форсунок и демонтируйте трубу возврата топлива.
4. Открутите топливные форсунки и демонтируйте их с головки блока цилиндров.
5. Выньте из гнезда топливной форсунки уплотнительное кольцо, теплоизолирующую шайбу и высокотемпературную втулку.
6. Диагностику топливных форсунок нужно причинять на станции технического обслуживания с применением особенного оснащения.
7. Поставьте новую высокотемпературную втулку в гнездо топливной форсунки.
8. Поставьте новую теплоизолирующую шайбу в гнездо топливной форсунки.
9. Поставьте уплотнительное кольцо в гнездо топливной форсунки.
10. Поставьте в головку блока цилиндров топливные форсунки и зажмите их предписанным моментом. Если топливная форсунка правильно закреплена, риска на корпусе форсунки (нижняя стрелка) обязана совместиться с приливом на головке блока цилиндров (верхняя стрелка).
11. Поставьте на топливные форсунки трубу возврата топлива с новыми шайбами и зафиксируйте гайками, закрутив их предписанным моментом.
12. Поставьте трубы впуска топлива от топливного насоса к топливным форсункам.
13. Поставьте впускной коллектор.
14. Запустите силовой агрегат и проконтролируйте непроницаемость топливной конфигурации.

Форсунки Vectra C Z22SE нужна помощь

у моего друга возникла проблема с вектрой после чистки форсунок ультразвуком на вектре с автоматом.

вот симптомы, появившиеся после чистки:

расход возрос на 2 литра..
и сначала самолет..две недели-
потом стала дергаться и при разгоне. и бывает даже на холостом подтраивает :( на горячую заводиться плохо.

Форсунки на опеле стоят около 170 евро/штуку.

Вот цитирую хозяина машины, после короткого визита к А.Азарову:
Александр shuragm говорит,
что тут проблема в самой коробке..
но у меня машина начала тупо ездить.
он своим теком свотрить говорит ок.
у меня такая ерунда
уже бьыла..я ж поехал второй раз форсунки помыл..
-помогло..на неделю две..а потом опять

так вот, вопрос - кто что еще может посоветовать, может быть есть возможность достать форсунки дешевле, или может как-то поменять по гарантии или не по гарантии. в общем рассматриваются все варианты, т.к. купить новые форсунки, сейчас дороговато очень.

всем заранее большое спасибо

Дополнение от Ильи (хозяина проблемной верки)
тут надо ж еще добавить..почему Александр грешит на коробку - она при переключениях между 2-3 3-4 ..иногда дергаеться..причем не хило

Ну чистка форсунок чем угодно никак не могла сказаться на работе коробки, это и ежу понятно. Тут возникает масса вопросов: какой сейчас пробег, когда было последнее ТО, какой в основном используется режим движения?

Если предположить, что с коробкой все нормально и после чистки все на моторе собрали правильно, я бы все же посоветовал еще раз почистить форсунки без снятия - на двигателе. При этом заодно сойдет нагар с клапанов и поршней. Сразу после мойки обязательно нужно будет поменять свечи и масло.

tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

пробег 120 ткм, машина 06 года, стиль езды - абсолютно спокойный, ТО делается регулярно и т.д.

Dream On. Dream On .

Изменено: Kilya, 21 Май 2009 - 14:41

tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

ну то, что нельзя их чистить ультразвуком, мы узнали после чистки.

а про насос идея, надо попробовать

Изменено: Barmaley&Ko, 21 Май 2009 - 14:55

тут надо ж еще добавить..почему Александр грешит на коробку она при переключениях между 2-3 3-4 ..иногда дергаеться..причем не хило

Обычный Abro-вский карбклинер, провода для подачи 12 В на форсунку и немного смекалки при соединении форсунки и очистителя. За 30 минут чистятся элементарно в гаражных условиях.
Возможно одна из форсунок попросту "льёт" даже без питания.

Качество жизни определятся количеством мгновений, которые хотелось бы остановить. One Life


Обычный Abro-вский карбклинер, провода для подачи 12 В на форсунку и немного смекалки при соединении форсунки и очистителя. За 30 минут чистятся элементарно в гаражных условиях.
Возможно одна из форсунок попросту "льёт" даже без питания.

так вот я к чему. если у меня не все форсунки мерты и получиться это определить, а "убита" одна две - то я плюну куплю тогда оригиналы и заменю.. просто весят они блин 1700грн штука :(. в том году не так бы и страшно, щас блин 7К выкладывать за форсунки кисло . .

автомат после смены масла у Александра стал работать лучше..но все равно..на небольших оборотах бывает как давлю газ обороты растут..а скорость нифига не включаеться..потом резко включаеться ну и рывок. так редко бывает но бывает.. в основном дерганье и удары на переключениях 2-3 3-4 в городскор режиме по светофорам..причем если на типтроне езжу-в 2 раза меньше этих дерганей и т.д. . . . .

вот такие пироги.. блин..

Vectra Club Russia

Господа, фотоотчёт по снятию форсунок с Х18ХЕ1 для последующей чистки.
Инструменты :
Набор плоских отверточек (радиолюбительских).
Торксы внутренние и наружные.
Пинцет длинный.
Тряпки чистые.
Длинную палочку (подошла кисть с длинной ручкой).
Отвёртки плоские с магнитной головкой (для извлечения тоненьких зажимов)
Рожковые на 17 и 19.

Делал на холодную.
Снимаем верхний щиток (ну или крышку, как угодно), кожух воздуховода, отсоединяем аккумулятор, и разъединяем все разъёмы, указанные стрелками.


С блока управления форсунками снимаем тоненькие зажимы (скобочки) с помощью радиолюбительских отвёрток. Если провалились, то достаем отвёртками с магнитной головкой. Под край головки блока положите тряпку, чтобы ловить эти скобочки.

Откручиваем топливную магисталь, и два торкса на рампе.

Пытаемся АААккуратно расшатать рампу. За обе стороны стягиваем её с форсунок.

Вот они сами перед чисткой очень грязные, нижнее кольца вздулись, на них нагар от вентиляции картера:

Можно использовать старые колечки, только нижнее разверните наоборот, смажьте слегка литольчиком.
Собираем в обратном порядке. Регулируем тросик газа.

Чистил ультразвуком. Архангельские, пишите, знаю только одно место в городе. В остальных сервисах удивлялись, наверное, про чистку не слышали вообще.

Теперь о кольцах:
На екзисте их предлагают: нижнее, верхнее и САЛЬНИК. Заказывал перед этим от нексии: качество – отстой, нижнее кольцо 127 руб! а верхнее кольцо 68 руб. И это за одно колечко!

Так вот, заказываем этот САЛЬНИК за 64,5 рябчика. Приходит оригинальный комплект с тремя. колечками. Заказываем 4 комплекта.

При первой заводке повалил белый дым из трубы, но потом стабилизировалось.

Теперь колёса на тоненькой прослойке снега буксуют на 3-й передаче! Мощности у 1,8 л дохрена!

Огромный респект и благодарность за консультацию: Sorokin Vadim, DAEMON, MAXA.

Opel Vectra B X16XEL не работают форсунки



После того как отодвинули косу, аккуратно отщёлкиваем защёлки на разъёмах формунок, при этом не умудритесь их потерять Обратите внимае что разъёмы и короб это единое целое, что доставляет кучу проблем при снятии!

Топливные форсунки Опель Вектра

Вот они форсуночки Далее откручиваем два болта М6 по краям рампы и замачиваем приникающей жидкостью форсунки, что бы было проще снимать использовал WD40, лёгкий перекур и постепенно начаниаем тащить рампу Не очень удобно, ремонт форсунок опель вектра б она поддаётся! Снимите трубопроводы подачи топлива от топливного насоса к топливным форсункам.

ремонт форсунок опель вектра б

Отвинтите гайки с верхней части топливных форсунок и снимите трубу возврата топлива. Отвинтите топливные форсунки и снимите их с головки блока цилиндров.

ремонт форсунок опель вектра б

Извлеките из гнезда топливной форсунки уплотнительное кольцо, теплоизолирующую шайбу и высокотемпературную втулку. Проверку топливных форсунок необходимо производить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования. Один провод режем пополам и впаивем лампочку, она начинает работать как доп.

ремонт форсунок опель вектра б

ремонт форсунок опель вектра б

Прикрепите например, проводом форсунки к топливопроводу и опустите распылители форсунок в емкости для сбора топлива. Подсоедините к форсункам колодки моторного жгута и проверьте распыление топлива форсунками.

ремонт форсунок опель вектра б

Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи, и количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым проверьте с помощью мерной емкости.

X20DTH снятие форсунок

Снимать очень аккуратно, так как пластик через столько лет стал хрупким и ломается на ура. Снимаем дроссельную заслонку четыре винта головкой торкс на 6 лучей. При снятии дросселя также отсоединяем от него два шланга системы охлаждения предварительно сбросив в системе охлаждения давление, осторожно открыв пробку расширительного бачкаантифриз практически ремонт форсунок опель вектра б вытекает, но для страховки шланги можно заткнуть болтами D 8ммтрубку от клапана адсорбера и разъем датчика.

После снятия отверстие в коллекторе затыкаем тряпкой. Отключаем разъемы форсунок, поддевая их тонкой отверткой, и вынимаем жгут проводки из пластикового корпуса чтобы было удобней также отсоединил провода с двух датчиков температуры у термостата.

Откручиваем два винта крепления топливной ремонт форсунок опель вектра б к двигателю головкой торкс рядом с первой и четвертой форсункой и один винт крепления пластикового корпуса разъема форсунок правый его край. Пластиковый корпус разъемов снять с форсунок не снимая их с двигателя и не сломав его, невозможно, поэтому снимаем все в сборе, расшатывая рампу в стороны и вытягивая её вверх, извлекаем добро на свет рампу также не советую досрочно снимать, не вынув форсунки из двига, так как тянуть за нее удобней, а если и снять рампу то форсунки будет держать пластиковый корпус разъемов, а за ремонт форсунок опель вектра б уж точно их не вынешь.

ремонт форсунок опель вектра б

После этого уже снимаем пластиковый корпус с форсунок держится на тонких скобках Извлекаем сами форсунки из рампы сняв с них фиксирующие скобы После чего с форсунок были сняты резиновые уплотнительные кольца их по три на каждой и форсунки были оставлены в емкости с очистителем карбюратора на ночь.

Ремонт и замена форсунок Opel Vectra в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена форсунок Opel Vectra - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена форсунок Opel Vectra в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Opel Vectra.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену форсунок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Opel Vectra распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Opel Vectra

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Opel Vectra позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как аккуратно снять форсунки. Машина opel vectra c 1 8 — OPEL VECTRA C — Форум Opel

Форсунку не следует разбирать. Смазка не должна попадать на рабочую часть форсунки и на уплотнительное кольцо.

снятие форсунок опель вектра с

Установите форсунку на место с новым уплотнительным кольцом и стяжным хомутом. Вверните новый винт Torx, не затягивая. Винт должен легко вворачиваться. В противном случае резьбу необходимо пройти леркой.

Отверните болты крепления топливной распределительной магистрали. Это необходимо для установки снятие форсунок опель вектра с впрыска без дополнительного усилия. Закрепите накидной гайкой трубопровод впрыска на форсунке, не затягивая гайки.

снятие форсунок опель вектра с

Заказываем 4 комплекта. При первой заводке повалил белый дым из трубы, но потом стабилизировалось. Теперь колёса на тоненькой прослойке снега буксуют на 3-й передаче! Мощности у 1,8 л дохрена!

Vectra Club Russia

Огромный респект и благодарность за консультацию: Установите дополнительное медную уплотнительную шайбу на теплозащитную втулку. Вложить новую фасонную шайбу в теплозащитную втулку углублением вверх. Вверните форсунки и затянуть моментом 70 Нм.

снятие форсунок опель вектра с

Затяните трубопроводы форсунок моментом 25 Нм. Впринципе что я увидел сразу, снятие форсунок опель вектра с это то что форсунки не сильно и засраны, но раз достал будем мыть Для промывки я взял два очистителя рарбюратора и шприц на 5 кубиков Собираем и получаем вот такой мини стенд А вот и процесс промывки Распыл изначально был хуже, но не критично… Да кстати, на форсунку нужно подавать пульсурующее напряжение и меньше 12 Вольт, иначе сожгёте её.

Поскольку работал я один, а руки всего две, поэтому сложно клацать по контактам, держать форсунку и давить на баллон, поэтому я взял питание с удобного мне поворотника Это раз, а два поставил последоватеьно форсунке лампочку, чтобы снизит напряжение Но не забывайте вытащить реле питания насоса, а то при повороте ключа он заработает и зафаршмачит вам весь мотор безином Теперь можно спокойно включать поворотник и поворачивать зажигание, либо наоборот После первой промывки замачиваем форсунки на пару часов, по фотке видно что жидкость всё равно продолжает окрашиваться… А теперь о главном, когда я вскрыл короб с проводами, то увидел неприятную картину, у половины проводов начала осыпаться изоляция… По идее косу ножно заменить, но у снятие форсунок опель вектра с её нет в наличае, поэтому я принял решение, пока форсунки отмокают займусь изолированием дефектных проводов.

Отвинтите болт указан стрелкой снятие форсунок опель вектра с, освободите перепускную трубу с верхней части топливной форсунки и извлеките ее из головки блока цилиндров. Снимите уплотнительные кольца с перепускной трубы и верхней части топливной форсунки.

X20DTH снятие форсунок

Используя переходник и съемник, извлеките топливную форсунку из верхней части головки блока цилиндров и снимите уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо на нижнюю часть топливной форсунки.

Установите топливную форсунку в головку блока цилиндров, совмещая установочный штифт верхняя стрелка с пазом головки блока цилиндров нижняя стрелка.

Чистка форсунок на Опель Вектра 1.8


Я не так давно стал владельцем автомобиля Опель Вектра. Правда, не нового, поэтому багаж ее проблем мне все же достался. Вот на днях занялся чисткой форсунок. Теперь решил поделиться своим опытом и не только своим.

Процесс чистки форсунок.

Снял предохранитель топливного насоса. Это необходимо для того, что предотвратить работу насоса, а вовремя снятия форсунок в лицо не плюнул мне напором топлива. После этого завожу авто и жду пока само заглохнет. Таким образом, сбросилось все имеющиеся давление в системе. Далее снимаю клеммы аккумулятора, крышку воздушной камеры и провода, ведущие к форсунке. Затем вывернул винт держащий пластину фиксации форсунок. Теперь добрался до форсунки и вынимаю ее. Честно сказать, вынуть ее не так уж и просто, так как сидит она еще на уплотнительных кольцах из резинового материала. Форсунку лучше чем-то поддеть для того, чтобы она смогла выйти из своего седла. Я для этих целей сделал приспособление из листа металла по виду похожего на вилку. Стоит отметить, что ни отвертка и плоскогубцы для этих целей не годятся, так как высока вероятность обломать края форсунки, и чистить их тогда не придется.

После того как форсунку вынул, опускаю ее на три, а то и четыре часа в ацетон. Правда, мой приятель отправляет ее в растворитель на сутки.

По истечению времени к форсунке подключаю пять вольт, о том, что сработала можно понять по характерному щелчку. Затем при помощи обычного медицинского шприца продуваю ее. Здесь, сколько нужно каждому виднее самому.

После этого форсунку просушиваем, уплотнительные кольца меняем и все собираем в обратной последовательности.

Очень надеюсь, что был кому-то полезен.

Мало кто задумывается об этом еще меньше людей это делают. Зачем еще кому-то платить если я уже нанял специалистов-строителей и они вроде по разговору все понимают и все умеют.

Не все себе это могут позволить. Как же быть что-бы не выбросить кровные деньги на ветер?

Читайте также: