Ремонт форсунок range rover

Обновлено: 14.05.2024

Что нужно знать про промывку форсунок Range Rover

Что важно знать владельцу Рендж Ровер про промывку форсунок

Промывка форсунок Range Rover или многие эту процедуру в обиходе называют чистка форсунок Рендж Ровер, с одной стороны в априори - это не регламент от производителя, и не у всех владельцев Рендж Ровер встречается такая неисправность, которая требует осуществлять промывку форсунок Рендж Ровер.

Чаще всего, промывка форсунок Рендж Ровер, как ремонтная процедура, помогает избавиться от ряда проблем, с которыми столкнулся владелец. Это, например, пропуски зажигания, ощущение дисбаланса при работе двигателя, сниженная мощность двигателя. Все это, дополнительно может сопровождаться загоранием индикатора Чек Энджин или надписью: “Неисправность двигателя”. Но, принимая во внимание систематичность таких отказов, а также фактура сервисной практики, владельцам рекомендуется действовать на опережение, и производить очистку форсунок Рендж Ровер заблаговременно, как предупредительно-профилактическая мера, которая продлит жизнь и самих форсунок, и другой аппаратуры топливной системы.

Когда в обиходе упоминают слово форсунки, то нужно понимать, что зачастую их же еще называют инжектора. Нет какого-либо жесткого правила, что форсунками называют применительно к дизельным двигателям, а инжекторами - называют применительно к бензиновым двигателям. С технической точки зрения оба названия правильно употреблять по отношению и к бензиновым двигателям и дизельным. Но промывка форсунок Рендж Ровер как на дизельных версиях, так и на бензиновых имеет одинаковую цель, но используются разные промывочные жидкости. Так же отличаются симптомы неисправности двигателя, и способы промывки (чистки) форсунок Рендж Ровер.

Следует отметить, что наиболее актуальным чистка форсунок Рендж Ровер, является на бензиновых двигателях. Более того, в сервисе ЛР ВЕСТ утвердилось мнение специалистов, что чистку форсунок (инжекторов) Рендж Ровер, лучше совмещать с заменой свечей зажигания, и делать это каждые 50 000 км. Да можно чуть больше брать интервалы, например, 60 000 - 80 000 км, но не забывать про этот вопрос, и не оттягивать, и ждать, когда какая-то форсунка окончательно забьется.

Промывка (чистка) форсунок Рендж Ровер с бензиновыми двигателями

Что касается бензиновых версий моделей Рендж Ровер на Российском рынке, то самые часто встречающиеся двигатели это 5.0 “Суперчарджер” с нагнетателем и 3.0 “Суперчарджер” с нагнетателем. А также на рынке России распространены старые версии моделей Рендж Ровер в кузове L322 c бензиновыми ДВС – это 4.2 SC “Суперчарджер” с нагнетателем и 4.4 NA - атмосферный.

Бензиновые двигатели больше всего подвержены загрязнению инжекторов, в том смысле, что они больше всего чувствительны к загрязнению форсунок, и явно дают об этом знать. Как это проявляется? Мощность двигателя снижается, на холостых оборотах двигатель как бы “троит”, “подергивается”, обороты плавают, зачастую это сопровождается появлением надписи на панели “Чек Энджин”. Конечно же данные симптомы не всегда означают, что проблема в загрязнении форсунок, и чистка поможет, проблема может быть и со свечами, и катушками зажигания и в проводке.

Первым шагом для решения проблемы сервис ЛР ВЕСТ использует оригинальные диагностические системы SDD или “Панфайндер”. Первым делом это сканирование бортовых систем и изучение накопленных кодов DTC и их анализ, все это осуществляется для того, чтобы предоставить владельцу понимание, своего рода «дорожную карту» дальнейших действий. Бывает, что в памяти бортовых систем отсутствуют коды ошибок, тогда можно вывести приложение “ДАТА-ЛОГЕР” и посмотреть графики параметра «пропуски зажигания».

Чаще всего причины пропусков зажигания в бензиновых моторах Рендж Ровер, являются загрязненные форсунки и “уставшие” свечи зажигания.

Поэтому, в таких случаях, прежде всего разумно предложить владельцу, как первый шаг - это одновременно с промывкой форсунок, заменить свечи зажигания и промыть дроссельный узел. Это убивает сразу трех зайцев - как возможных причин неисправности. И далее приблизительно каждые 50 000 – 60 000 км делать такое комплексное мероприятие - промывка форсунок Рендж Ровер, промывка дроссельного узла, замена свечей зажигания.

Стоимость работы по промывке топливных форсунок может варьироваться от 2 500 руб. до 5 000 руб. (на начало 2021 года) в зависимости от типа двигателя и трудоемкости операции.

Для промывки требуется промывочная жидкость: в случае рядного мотора 1 банка, стоимость которой составляет примерно 1 500 руб. (на начало 2021 года), в случае V-образного мотора таких банок потребуется две. Стоимость справедлива как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Что представляет из себя процедура промывки форсунок? Никакого демонтажа форсунок не происходит и это к лучшему! То есть никаких особых вмешательств в топливную систему нет. По сути, отдельная емкость с промывочной жидкостью под давлением, подсоединяется к трубопроводам топливной системы, и поступает в ДВС вместо бензина. И двигатель работает не на бензине, а на промывочной жидкости. Это и есть, по сути, процедура чистки форсунок. Да, еще есть нюансы, это, например, определенное время такой работы на малых оборотах, потом на более больших оборотах, но это уже нюансы. Но главное, это то, что после промывки форсунок, в большинстве случаев, владельцы наблюдают улучшения в работе двигателя.

Описание бензиновой топливной системы на Рендж Ровер, на примере бензинового двигателя 5.0 SC

Топливоподача на данном бензиновом двигателе имеет прямой впрыск.

В баке находится погружной электрический насос, он подает топливо в магистрали к двигателю, а именно к двум бензиновым ТНВД. Два насоса высокого давления (рабочее давление достигается до 300 бар), подают топливо в форсунки, а впрыском и работой форсунок управляет уже модуль (блок) ЕСМ.

Сами топливные форсунки распыляют топливо непосредственно в камерах сгорания, и эти форсунки расположены по центру камеры сгорания цилиндра, между впускными и выпускными клапанами, рядом со свечой зажигания.

Каждая топливная форсунка имеет уплотнительное кольцо, это тефлоновое кольцо уплотняет сопло форсунки в ГБЦ. В самой форсунке находится соленоид с клапаном игольчатого типа. Именно благодаря управлению данным соленоидом и происходит управление впрыском топлива в камеры сгорания. Распылитель форсунки имеет шесть отверстий. Причем два отверстия направлены на свечу зажигания, а остальные четыре направлены в сторону цилиндра, для заполнения всего объема.

Land Rover Range Rover Новый друг › Бортжурнал › Вся правда о ремонте пьезофорсунок Range Rover

И так после попытки купить форсунки на разборке (читаем тут) я вспомнил про то, что недавно у нас в группе человеку меняли двигатель у Жени RR Master на контракт 17 года и у него должны остаться форсунки с него которые он продавал. Я нашел на авито фотки форсунок в его объявлении, убедился что они 17 года и написал ему.
Через пару минут он перезвонил мне и после долгой дискусси я узнал, что форсунок уже нет.
Нет их потому, что он столкнулся с такой же проблемой как и все кто пытался ремонтировать форсунки. А именно, до этого он ремонтировал форсунки в компании Рус Дизель и вроде неплохо, но тут они преребрали клиенту салгу 4,4, заводят, а он не работает как надо. Именно на него и поставили форсунки 17 года, после чего он зашелестел. По итогу вывод о том, что с форсунками беда на моей машине вполне возможна, я принялся искать форсунки максимально свежие на рынке, и нашел такие в компании EUROAUTO 07/10/2015 года выпуска. Моложе к сожалению нет, да и эти заказаны с Санкт Петербурга и обошлись мне в 42 202р.

Так же Евгений сообщил, что вроде нашел парня который может ремонтировать форсунки и сейчас отвез ему на проверку те форсунки которые делал до этого. По результату он был впечатлен компетенцией и рекомендовал обратиться к нему.

Тут очень важен самый первый тест который и покажет может ли данная форсунка работать дальше. Прибор подает на форсунку 100 вольт продолжительно и меряет сопротивление с построением графика. На первом фото идеальный график.

На остальных четко видно как выглядит умирающий пьезоэлемент

На видео четко все видно

После данного теста две форсунки купленные в Евроавто сразу ушли на возврат по пьезоэлементу.

Остальные форсунки начали готовить к тесту на стенде.

Потом ставим на стенд и понеслась.

Вывод, данные форсунки будут работать на машине, но вот только не корректно, так как старый код который вы пропишите уже явно не соответсвует действительности а новый присвоить не получиться. На стенде Бош такая форсунка просто не пройдет тест.

Итог: из восьми форсунок 6 отправились в ремонт а 2 уехали на возврат.

Еще раз повторю, данные 6 форсунок без ремонта работать будут, но вот идеально ровной работы ждать не придется. Именно так и работают большинство ремонтников, подогнали в примерные допуски и ладно.

Эпилог. Хоть Артур и не рассказал конкретных действий по ремонту, но в беседе признал, что нормальных неоригинальных запчастей нет, поэтому как и все остальные он ремонтирует форсунки из запчастей с умерших форсунок по пьезоэлементу. Только остальные используют другой подход к диагностике и главное мало кто уделяет внимание тому чтобы форсунка прошла кодировку и был присвоен новый код коррекции.

П.С. продолжение следует, не забываем комментировать ставить лайки если понравилось и подписываться

Хочу написать свои наблюдения по форсункам VDO — SIEMENS двигателя Land Rover и возможностям их ремонта.

1. На нашей синей машине с двигателем 2.7, которая куплена у дилера новой, форсунки прошли 400тыс. Каждые 3 тыс заливалась промывка в бак.
Никаких проблем по форсункам и ТНВД не было.
Даже баланс ни разу не смотрели, ибо не требовалось.

2. На этой "бодрой" машине, когда еще она была 2.7, проблемы по топливной иногда выскакивали.
Примерно раз месяц.
ТНВД ремонтировали, форсунки делали профилактику.
Ошибки остались. Ни промывки, ни фильтр не помогли.

3.1 После свапа на 3.6 1,5 года назад работа форсунок мне не сильно нравилась.
Были вибрации на 2000об. Не было ощущения, что они работают нормально в режиме полной мощности.
Бака хватало примерно на 500км.
Сняли, отвезли на стенд — 2 ремонт, 6 профилактика.
Т.к. донор был местный — возможно в них уже лазили…

3.2 Сделали. 2 ремонт, 6 профилактика.
Распечатки со стенда показывают, что все форсы в параметрах.
Расход увеличился. Появился сизый дым.
Вибрации остались.
Бака хватало примерно на 450км

3.3 Поставили другой комплект форсунок после ремонта/профилактики.
Распечатки со стенда показывают, что все форсы в параметрах.
Вибрации есть, сизого дыма нет.
Подтупливает при разгоне.
Расход по городу 17,5л по компу.
Бака хватало примерно на 400км

Пришел к выводу что ремонт или профилактика просто убивают форсунки.
Деньги на такой ремонт просто выкинуты. По цене ремонта можно купить б/у форсунку.

Разобрали форсунку для профилактики — считай убили ее, т.к. отрегулировать ее после разборки не получится, что бы при этом стенд не показывал.

Мои наблюдения.
1. Если проблема с форсунками в которые никто не лазил —
промываем на машине. Не помогло — везем на стенд, определяем ту или те которые плохо работают и меняем на новые или б/у (желательно из Европы, т.к топливо там явно лучше).

2. Если в форсы лазили — все, на выброс.

3. Баланс форсунок позволяет некоторым образом определить, что с форсунками проблемы.
Толком идентифицировать неисправную форсунку баланс не позволяет. Проще сходить к астрологу.

Приведу балансы мертвых и живых форсунок.
Называется найдите отличия.

4. Определить что с форсунками все нормально или есть проблемы можно только на моторе в процессе эксплуатации по ощущениям водителя :) В какой-то мере неисправную можно определить по нагару при извлечении из мотора.

Сейчас на 3.6 поставил европейский б/у комплект.
Спасибо Алексею razborka-lr
Поведение мотора стало серьезно лучше.
Нормально отзывается на газ.
Вибрации нет.
При разгоне пыхает черным дымом(так и должно быть с вырезанными ЕГР)
Расход стал примерно в норме.

Если ехать равномерно 78 км/ч — комп показывает 7-8л/100км
Если ехать равномерно 108 км/ч — комп показывает 10л/100км
Если ехать равномерно 130 км/ч — комп показывает 13л/100км
В городе расход по компу 13л
Бака хватает на 500-550км при моем стиле езды по Москве :)
По трассе далеко еще не ездил.
Меня устраивает.

Фоторепортаж о замене форсунок.

Форсунки с расходом 17,5л снял и сдул воздухом смазку и натекшее топливо.
Не протирал.

Сможете определить в чем проблемы?
Я тоже не могу :)

Кто-то может ответить: — Мне делали и проблемы ушли.

На это отвечу старым анекдотом времен перестройки.
Марь Иванна,
как Вы, заслуженная учительница СССР, в свои 50 лет, стали валютной проституткой?
— Просто повезло. :)

Land Rover Discovery 2007, двигатель дизельный 0.5 л., 1 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Land Rover Discovery, 2007


Land Rover Discovery, 2007


Land Rover Discovery, 2006


Land Rover Discovery, 2006

Комментарии 19

Подпишусь под каждым словом!
Еще бывает что отремонтируют, да так что при нагрузке форсунки стучать начинают как старый ссангенг дизельный — а на стенде все показывает нормально.
Но есть еще опыт такой — на наших форсах стоят щелевые фильтра, как раз к ним и прикручивается подающая трубка, так вот, многие знают что этот самый щелевой фильтр не сильно затянут и порой при откручивании трубки тоже откручивается- люди берут и " до усрачки" затягивают его, а потом говорят что форсунка застучала. А там под щелевым фильтром стоит шайба стальная, ее принцип такой же как как и у шайбы под масло-сливной болт, а люди когда тянут щелевой фильтр, то сплющивают эту шайбу, и появляется тарахтящий звук, и меняют абсолютно исправную форсунку!
Век живи, век учись…
Может кому то это и поможет.

Если крутить нижнюю часть (распылитель), никакие параметры не изменятся, главное затянуть обратно примерно также, пометить перед откручиванием. Либо знать момент затяжки, не факт что до вас их не разбирали и не тем моментом затянули.
А вот если крутить пьезоэлемент, вот там уже всё намного печальнее, выставить тот же зазор, даже с меткой, бывает достаточно проблематично, а если не пометить, то совсем печально всё. Хорошо, если разбиралась одна форсунка, тогда её не сложно подрегулировать на двигателе. Если 4 форсунки в раз, как говорится, сложно но можно. А вот при 6 форсунках(когда они все в раз разбирались), сложнее в геометрической прогрессии(про 8 вообще молчу), т.к. показатели форсунок — это не есть непосредственно форсунка, они все зависят друг от друга, компенсируют друг друга, показатели форсунки меняются(крутанул одну, показания сменились у всех +-, цепная реакция короче). Проще говоря, можно баланс вывести в идеал, на холостых он будет работать приемлемо ровно, но при нагрузках форсунки не работают правильно, также на оборотах вибрации.
Был уже в 3 конторах(общался с 30-ю), пока безрезультатно.
Сам выставить баланс на ХХ могу, но при нагрузке, этот баланс рушится как карточный домик. Всё что нужно, это толковый спец(но вот с этим и есть самая большая проблема), форсунки ремонтопригодны, з/ч, пусть и неоригинальные, но есть. Больше скажу, зачастую помогает простая чистка и регулировка, над пружиной иглы распылителя есть регулировочная шайба, они есть в продаже различной толщины. Шестигранная шайба под пьезоэлементом тоже регулировочная, тоже продаются различной толщины. Но, опять же, возвращаемся к тому, что для качественной сборки и регулировки, нужен спец с пониманием своего дела.
Я свои чистил в гараже, но не трогал пьезоэлементы. Стенд прошли успешно. В этот раз крутил пьезо, до сих пор расхлёбываю.

И самое важно, не забываем, что коррекция форсунок — это также показатель компрессии в цилиндре, поэтому, прежде чем плотно браться за форсунки, нужно понимать что с компрессией.

:)
Вывод из этого следующий —
если начались проблемы с форсунками — крути не крути — годное не получишь.
Промывка не помогла — замена…

Крутить пьезо по идее только в случае, когда нужно деффектовать или менять клапан, более 3 лет назад у меня была ситуация, на нескольких форсах клинили иглы(закупоривание форсунки, как сейчас помню), двойная промывка никак не исправила ситуацию, разобрал, почистил, разработал иглы, штоки. Отъездил 46 тысяч, и чёрт меня дёрнул в этот раз тронуть пьезо, интересно мне было…

Промывка форсунок
Range Rover Sport

Оригинальные запчасти и проверенные аналоги. Прямые поставки и свой склад.

Опытные мастера

За 2 часа промоем форсунки вашего Range Rover Sport

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношениях с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам.

Запчасти

LR-West - официальный дилер компании Castrol

Image

5639 позиций на складе

5639 позиций
на складе

5639 позиций запасных частей на складе позволяют нам своевременно и оперативно выполнять ремонты любой сложности.

Центральный склад

Центральный
склад

Прямое взаимодействие с Центральным Складом Jaguar & Land Rover и основными поставщиками запасных частей на территории РФ.

Проверенное качество

Проверенное
качество

Оригинальные запасные части и аналоги достойного качества позволяют придерживаться гибкой системы при формировании стоимости ремонта и тем самым границы выбора становятся шире.

Официальный дилер Castrol

Официальный дилер
Castrol

С 2016 года LR-West является официальным дилером компании Castrol. Оригинальные технические жидкости. Каждая бочка имеет идентификационный номер, который позволяет уточнить подлинность на официальном сайте Castrol.

Гарантия 1 год

Гарантия
1 год

На оригинальные запасные части LR-West предосталяет гарантию 1 год без ограничения пробега.

Автоматизированное пополнение склада

Автоматизированное
пополнение склада

Автоматизация пополнения склада происходит без участия сотрудников. Программа автоматически формирует заказ при остатке позиции менее 2-х штук.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image
+Image

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Отдел контроля качества

Камера 1
Камера 2

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Камера 3

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Отдел контроля качества и аналитики в лице 7 человек детально разбирают каждый ремонт Land Rover в рамках компании LR-West.

Это позволяет контролировать все процессы и при необходимости улучшать качество обслуживания.

Видеозаписи хранятся более 2-х месяцев.

При необходимости и персональному запросу мы предоставляем видеофайл ремонта Вашего Land Rover.

Эвакуатор

С 2016 года компания Автомир является партнером LR-west. Служба эвакуации бесплатно доставит Ваш Land Rover в любой из 3-х филиалов нашего сервиса в пределах МКАД города Москвы.
Если Вы не имеете возможность присутствовать при эвакуации Вашего Land Rover, то дополнительные расходы за представление дополнительной услуги «эвакуация без владельца» мы также берем на себя.
Наша задача - максимально качественно и быстро выполнить свою работу с высоким уровнем комфорта для Вас.

Image

Автоматизированная система скидок

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти*

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 30 000 руб. до 50 000 руб.

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 50 000 руб. до 80 000 руб.

Работа
Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 80 000 руб. до 110 000 руб.

Работа
Запчасти
Работа
Запчасти
Работа
Запчасти
Работа
Запчасти

*Скидка первого посещения , или накопительная скидка клиента не распространяется на работы по ремонту АКПП в бригаде по ремонту АКПП

Полезная информация для владельцев

Image

С 2013 года основан канал LR-West на сайте YouTube.

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение LR-west позволяет иметь полное понимание о количестве посещений, затраченной сумме на ремонты, действующей постоянной скидке, дате последующего выполнения технического обслуживания и износе тормозных колодок.

История обслуживания предоставляет доступ ко всем заказ-нарядам по обслуживанию Вашего Land Rover в рамках компании LR-West, где указаны все выполненные работы, использованные запасные части и рекомендации.

Онлайн-запись упрощает взаимодействие. Вы имеете возможность самостоятельно спланировать дату и время визита, мастера, а также выбрать филиал, который удобен для Вас.

Приложение позволяет оценить работу мастера-консультанта, механика и работу сервиса в целом. Это позволяет мгновенно отреагировать руководство LR-West на решения той или иной ситуации, а также приложить все усилия для улучшения качества обслуживания.
Руководство по эксплуатации, техническая информация, заказ запасных частей, неисправности и их ремонты также становятся доступными для Вас.

Промывка форсунок
Рендж Ровер

Что важно знать владельцу Рендж Ровер про промывку форсунок

Промывка форсунок Range Rover или многие эту процедуру в обиходе называют чистка форсунок Рендж Ровер, с одной стороны в априори - это не регламент от производителя, и не у всех владельцев Рендж Ровер встречается такая неисправность, которая требует осуществлять промывку форсунок Рендж Ровер.

Чаще всего, промывка форсунок Рендж Ровер, как ремонтная процедура, помогает избавиться от ряда проблем, с которыми столкнулся владелец. Это, например, пропуски зажигания, ощущение дисбаланса при работе двигателя, сниженная мощность двигателя. Все это, дополнительно может сопровождаться загоранием индикатора Чек Энджин или надписью: “Неисправность двигателя”. Но, принимая во внимание систематичность таких отказов, а также фактура сервисной практики, владельцам рекомендуется действовать на опережение, и производить очистку форсунок Рендж Ровер заблаговременно, как предупредительно-профилактическая мера, которая продлит жизнь и самих форсунок, и другой аппаратуры топливной системы.

Image

Image

Когда в обиходе упоминают слово форсунки, то нужно понимать, что зачастую их же еще называют инжектора. Нет какого-либо жесткого правила, что форсунками называют применительно к дизельным двигателям, а инжекторами - называют применительно к бензиновым двигателям. С технической точки зрения оба названия правильно употреблять по отношению и к бензиновым двигателям и дизельным. Но промывка форсунок Рендж Ровер как на дизельных версиях, так и на бензиновых имеет одинаковую цель, но используются разные промывочные жидкости. Так же отличаются симптомы неисправности двигателя, и способы промывки (чистки) форсунок Рендж Ровер.

Следует отметить, что наиболее актуальным чистка форсунок Рендж Ровер, является на бензиновых двигателях. Более того, в сервисе ЛР ВЕСТ утвердилось мнение специалистов, что чистку форсунок (инжекторов) Рендж Ровер, лучше совмещать с заменой свечей зажигания, и делать это каждые 50 000 км. Да можно чуть больше брать интервалы, например, 60 000 - 80 000 км, но не забывать про этот вопрос, и не оттягивать, и ждать, когда какая-то форсунка окончательно забьется.









Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти

Можем использовать Ваши запчасти

Не нашли ответа на свой вопрос - оставьте заявку на консультацию!

Промывка (чистка) форсунок Рендж Ровер с бензиновыми двигателями

Что касается бензиновых версий моделей Рендж Ровер на Российском рынке, то самые часто встречающиеся двигатели это 5.0 “Суперчарджер” с нагнетателем и 3.0 “Суперчарджер” с нагнетателем. А также на рынке России распространены старые версии моделей Рендж Ровер в кузове L322 c бензиновыми ДВС – это 4.2 SC “Суперчарджер” с нагнетателем и 4.4 NA - атмосферный.

Бензиновые двигатели больше всего подвержены загрязнению инжекторов, в том смысле, что они больше всего чувствительны к загрязнению форсунок, и явно дают об этом знать. Как это проявляется? Мощность двигателя снижается, на холостых оборотах двигатель как бы “троит”, “подергивается”, обороты плавают, зачастую это сопровождается появлением надписи на панели “Чек Энджин”. Конечно же данные симптомы не всегда означают, что проблема в загрязнении форсунок, и чистка поможет, проблема может быть и со свечами, и катушками зажигания и в проводке.

Image

Первым шагом для решения проблемы сервис ЛР ВЕСТ использует оригинальные диагностические системы SDD или “Панфайндер”. Первым делом это сканирование бортовых систем и изучение накопленных кодов DTC и их анализ, все это осуществляется для того, чтобы предоставить владельцу понимание, своего рода «дорожную карту» дальнейших действий. Бывает, что в памяти бортовых систем отсутствуют коды ошибок, тогда можно вывести приложение “ДАТА-ЛОГЕР” и посмотреть графики параметра «пропуски зажигания».

Чаще всего причины пропусков зажигания в бензиновых моторах Рендж Ровер, являются загрязненные форсунки и “уставшие” свечи зажигания.

Image

Поэтому, в таких случаях, прежде всего разумно предложить владельцу, как первый шаг - это одновременно с промывкой форсунок, заменить свечи зажигания и промыть дроссельный узел. Это убивает сразу трех зайцев - как возможных причин неисправности. И далее приблизительно каждые 50 000 – 60 000 км делать такое комплексное мероприятие - промывка форсунок Рендж Ровер, промывка дроссельного узла, замена свечей зажигания.

Стоимость работы по промывке топливных форсунок может варьироваться от 2 500 руб. до 5 000 руб. (на начало 2021 года) в зависимости от типа двигателя и трудоемкости операции.

Для промывки требуется промывочная жидкость: в случае рядного мотора 1 банка, стоимость которой составляет примерно 1 500 руб. (на начало 2021 года), в случае V-образного мотора таких банок потребуется две. Стоимость справедлива как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Что представляет из себя процедура промывки форсунок? Никакого демонтажа форсунок не происходит и это к лучшему! То есть никаких особых вмешательств в топливную систему нет. По сути, отдельная емкость с промывочной жидкостью под давлением, подсоединяется к трубопроводам топливной системы, и поступает в ДВС вместо бензина. И двигатель работает не на бензине, а на промывочной жидкости. Это и есть, по сути, процедура чистки форсунок. Да, еще есть нюансы, это, например, определенное время такой работы на малых оборотах, потом на более больших оборотах, но это уже нюансы. Но главное, это то, что после промывки форсунок, в большинстве случаев, владельцы наблюдают улучшения в работе двигателя.

Описание бензиновой топливной системы на Рендж Ровер, на примере бензинового двигателя 5.0 SC

Топливоподача на данном бензиновом двигателе имеет прямой впрыск.

В баке находится погружной электрический насос, он подает топливо в магистрали к двигателю, а именно к двум бензиновым ТНВД. Два насоса высокого давления (рабочее давление достигается до 300 бар), подают топливо в форсунки, а впрыском и работой форсунок управляет уже модуль (блок) ЕСМ.

Сами топливные форсунки распыляют топливо непосредственно в камерах сгорания, и эти форсунки расположены по центру камеры сгорания цилиндра, между впускными и выпускными клапанами, рядом со свечой зажигания.

Каждая топливная форсунка имеет уплотнительное кольцо, это тефлоновое кольцо уплотняет сопло форсунки в ГБЦ. В самой форсунке находится соленоид с клапаном игольчатого типа. Именно благодаря управлению данным соленоидом и происходит управление впрыском топлива в камеры сгорания. Распылитель форсунки имеет шесть отверстий. Причем два отверстия направлены на свечу зажигания, а остальные четыре направлены в сторону цилиндра, для заполнения всего объема.

Image

+Неисправности турбины Рендж Ровер
+Неисправности турбины Рендж Ровер
+Неисправности турбины Рендж Ровер

Есть вопросы?

Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!

Промывка форсунок Рендж Ровер на дизельных двигателях

Что касается дизельных двигателей Рендж Ровер, то их не так много, которые можно встретить на моделях Рендж Ровер. Старый и добрый V8 3,6 литра с двумя турбинами, мощностью 272 л.с., и этот двигатель выпускался с 2008 по 2010 год, и устанавливался на Рендж Ровер в кузове L322. Далее это дизельный двигатель V6 3.0 ТД с одной или двумя турбинами, выпускается с 2010 по 2021 год (то есть до момента написания данной статьи), далее дизельный двигатель V8 объемом 4.4 литра, с двумя турбинами, его выпускали с 2011 года по 2021 год. Есть мнение, что с 2022 года все перечисленные двигатели выйдут из производства, и всех их сменит новый дизельный двигатель линейки Ingenium объемом 3 л, 6-ти цилиндровый, однорядный!

Если говорить о всех существующих дизельных двигателях на рынке России, то необходимость в чистке или промывке форсунок, встречается реже, чем на бензиновых версиях. Но тем не менее, в нашей сервисной практике, мы неоднократно имели случаи, когда промывка дизельных форсунок давала положительный, то результат и решала проблему. Как правило это происходило из-за не качественного дизельного топлива. Симптомы - это дисбаланс двигателя, повышенная дымность, уменьшение мощности.

Форсунка омывателя лобового стекла: чистка и замена

На первый взгляд форсунка омывателя лобового стекла может показаться незначительной деталью, не стоящей особого внимания. В конце концов, когда-то водители отлично обходились и без неё. Однако человек быстро привыкает к хорошему и когда форсунка выходит из строя автолюбитель понимает, что без работоспособного омывателя лобового стекла вождение значительно теряет в комфорте. Разбираемся вместе с вами с причинами поломок этой мелкой, но нужной детали и способах их устранения.

Причины засорения форсунок омывателя лобового стекла

Уменьшение напора воды из форсунки омывателя лобового стекла тесно связана с двумя причинами:

  • разгерметизация шланга по которому подается вода;
  • засорение самой форсунки.

Первую причину диагностировать легко - достаточно заглянув под капот попросить помощника включить омыватель при этом внимательно следя за поведением шланга. Бьющую в сторону струйку воды не заметить сложно. Если же шланги в порядке, бачок омывателя заправлен, значит, дело в засорившейся форсунке.

Случиться это может по двум причинам:

  • в бачок для омывания попал мелкий мусор, который и забил собой форсунку;
  • кто-то экономил на жидкости для омывания стекол и заправлял бачок обычной водой из-под крана.

Следует отметить, что водопроводная вода в России не отличается высоким качеством. Из-за большого содержания солей кальция и магния такую воду справедливо называют жесткой. Со временем жесткие соли имеют свойство оседать на поверхности предметов, которые долго контактируют с водой из-за чего на поверхности этих предметов появляется известковый налет. Именно он служит причиной выхода из строя форсунок омывателя лобового стекла в тех случаях, когда в бачок омывателя заливают обычную водопроводную воду.

Устранить такую неисправность можно с помощью разных подходов: народными методами или единственно верным способом.

Народные методы устранения засора форсунки омывателя лобового стекла

Большая часть человечества склонна к мифическому типу мышления. Люди наделяют предметы свойствами, которые на самом деле им не присущи, основывают и продвигают собственные мифологемы, активно поддерживают чужие мифы. Ярким примером подобного мышления выступает обычная Кока-Кола. Увидев в составе напитка упоминание об ортофосфорной кислоте, ему немедленно приписали десятки нерегламентированных свойств и применений: удаление ржавчины, растворение налета, отбеливание сантехнических приборов и прочистка засорившихся форсунок.

Есть автолюбители, которые на полном серьезе заправляют бак омывателя лобового стекла Кока-Колой, в надежде, что она поможет им пробить засор. При этом никто не задумывается о том, что содержание ортофосфорной кислоты в напитке микроскопично и он не в состоянии нанести какой-либо ощутимый ущерб многолетнему слою осевших тяжелых солей.

Пожалуйста, не повторяйте ошибок конспирологов. Единственный результат, которого получится достичь - это липкое от сахара лобовое стекло. В отличие от ортофосфорной кислоты, с содержанием сахара в Кока-Коле все в порядке.

Единственно верный метод - продувание

  • продувка форсунки воздухом под большим давлением;
  • замена неисправной форсунки на новую.

Форсунка омывателя лобового стекла Land Rover снимается элементарно. Достаточно:

  • поднять капот;
  • убрать утеплитель
  • отсоединить шланг подачи воды и кабель подогрева;
  • прижав фиксатор, вытянуть форсунку вверх.

Для продувки форсунки отлично подойдет компрессор, который используют в автосервисах и на заправках для подкачки шин. Он с легкостью выдает необходимое давление воздуха.

Если после этого форсунка так и не заработала в штатном режиме, значит, пора заказывать новую и ставить ее на место старой.

Чистка или замена форсунки омывателя лобового стекла в сертифицированном техническом центре LR Style займет всего несколько минут. Обратите внимание, что при первом посещении центра клиенту полагается компьютерная диагностика в подарок.

Работаем для вас ежедневно по адресу: г. Москва, ул. Рябинова, д. 34а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Замена топливных форсунок Дискавери на дизельном двигателе

Дизельные двигатели Дискавери 3 и 4 отличаются улучшенной тягой и пониженным расходом топлива. Для бесперебойной работы ДВС важен правильный впрыск, осуществляемый через форсунки. В случае ее засорения или падения давления работа силовой установки Discovery ухудшится. При наблюдении детонации в моторе, повышенному расходу топлива или черному дыму из выхлопной трубы стоит незамедлительно обращаться в сервис LR в Москве, где будет произведена диагностика. Часто виновницей оказывается одна из шести форсунок, замена которой восстанавливает правильную работу дизельного мотора Land Rover. Но поскольку водитель может не заметить сразу первые признаки проблемы, то пройти диагностику не помешает и при стандартном техническом обслуживании Ленд Ровер.


Как работает форсунка

Дизельный двигатель TDV6 2.7L на британских автомобилях оснащен шестью цилиндрами, в каждом из которых располагается форсунка. Она связана трубками с топливным насосом высокого давления, качающим горючее. Давление в системе создается плунжерными парами, приводящимися в движение от вращения вала внутри ТНВД. Топливо по трубкам попадает в форсунки Дискавери, где распылитель впрыскивает его в цилиндры в виде мелкодисперсного облака.

У каждой форсунки Ленд Ровер есть связь с блоком управления, по которой она получает команду в какой момент требуется совершать впрыск. Параллельно с этим поршни приводятся в движение коленвалом и сжимают воздух и горючее в цилиндре, образуя идеальную среду для подачи искры и воспламенения. Тепловая энергия преобразуется в механическую, толкая коленвал и создавая крутящий момент.



К чему приводит неисправность форсунки

Замена форсунки может понадобиться в Дискавери, если она сильно износилась. Это приводит к тому, что форсунка льет солярку вместо разбрызгивания мелкими частицами. Такое может происходить еще и в неподходящий цикл, что усугубляет работу ДВС. Когда топливо выходит из форсунки в виде струи, то образуется его избыток, приводящий к повышению температуры в цилиндре. Вместо выработки механической энергии, продолжает увеличиваться тепловая, оплавляющая поршни Discovery.

Оплавленные части поршневой группы Дискавери 4 постепенно разрушаются, а фрагмент распавшегося клапана способен попасть в картер. Прогоревший поршень полностью убивает возможность создания компрессии. Мотор теряет мощность и автомобиль Discovery не способен передвигаться на высокой скорости. Это сопровождается не сгоранием топлива, хлопками в выхлопной трубе и черным дымом. Дефектовка узла показывает, что понадобится капитальный ремонт силовой установки Discovery, что подразумевает в случае этой модели покупку шортблока.

Замена форсунки в Дискавери 3 и 4

Замена неработающей форсунки в британских автомобилях Ленд Ровер Discovery проводится в условиях сервисного центра LR в такой последовательности:

  1. Отсоединяется кабель массы от аккумулятора.
  2. Демонтируется крышка со стороны двигателя Ленд Ровер, где диагностика указала проблему со впрыском.
  3. Отсоединяются трубки низкого давления горючего, а на открытые разъемы устанавливаются заглушки.
  4. Далее потребуется отсоединить два шланга от охлаждающей системы Discovery, чтобы они не мешали процессу.
  5. Справа налево расстыковываются электрические разъемы ДВС.
  6. Затем для замены снимается шумоизоляция форсунок и отключаются их разъемы.
  7. Теперь выкручивается топливопровод высокого давления.

Форсунка в Дискавери крепится на двух болтах, которые мастер выкручивает. После удаления дистанционной втулки зажима можно извлекать плохо работающий распылитель и устанавливать шпильки инструмента для монтажа новой запчасти. Замена форсунки Discovery осуществляется вместе с уплотнителем. Она вставляется в гнездо и затягивается двумя болтами с усилием 10 Нм. После этого двигатель Ленд Ровер заводится, и проверяется работа топливной системы по показаниям на диагностическом оборудовании.

Ремонт форсунок Land Rover (Ленд Ровер)

Ремонт дизельных форсунок Ленд Ровер

Британская компания Land Rover выпускает знаменитые на весь мир внедорожники. Они прекрасно зарекомендовали себя в полевых условиях благодаря высокой проходимости, а также великолепно смотрятся на городских улицах, эффектно выделяясь среди остальных участников дорожного движения. У этих внедорожников современный и эксклюзивный дизайн.

Несмотря на высокую стоимость самого автомобиля и его технического обслуживания, в РФ Land Rover пользуются большой популярностью.

Если говорить о дизельных модификациях, то на сегодняшний день внедорожники Land Rover оснащаются надежными и экономичными силовыми агрегатами с низким уровнем выбросов CO2.

Ключевую роль в работе упомянутых ДВС отыгрывает топливная система с форсунками, которые бесперебойно снабжают силовой агрегат необходимым количеством топлива. Если форсунка засоряется или давление в ней падает, в работе двигателя происходит сбой. Как следствие, он может терять в динамике, работать неровно или «употреблять» повышенное количество топлива.

Если вы являетесь счастливым собственником автомобиля Land Rover и почувствовали любые отклонения в работе ДВС своего автомобиля, нужно немедленно обратиться к профильным специалистам для проведения диагностики. В этом случае выявленная на ранних стадиях неисправность поможет в будущем сэкономить большие деньги на ремонте.

Ремонт форсунок автомобилей Ленд Ровер в Bosch Diesel Center "Эксклюзив"

Ремонт форсунок Ленд Ровер

Наш стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка , устранение неполадок форсунок и топливных насосов

Последствия неисправности форсунок Ленд Ровер

В зависимости от актуального технического состояния, форсунки могут восстанавливаться или полностью заменяться.

Замена форсунок Ленд Роверу нужна в том случае, когда нет возможности восстановить работоспособность этого элемента топливной системы или он сильно поизносился в процессе эксплуатации. В этом случае форсунка в буквальном смысле может «лить» ДТ, вместо того, чтобы производить его равномерное распыление. Как следствие образуется избыток топлива и это приводит к росту температуры в цилиндре. Такая чрезмерная тепловая энергия оплавляет поршни ДВС, которые постепенно разрушаются. Их мелкие части могут попадать в картер. При этом, сильно снижается компрессия и автомобиль сильно теряет в рабочей динамике.

Алгоритм замены форсунок Land Rover Discovery:

Эксперты по ремонту дизельных силовых агрегатов нашего автоцентра отмечают, что форсунки, заливающие цилиндр довольно просто определить. Топливо в этом случае не сгорает и автомобиль «стреляет» выхлопными газами. Дым при этом имеет густой черный цвет.

Что еще более печально, привести показанная выше ситуация может к необходимости капитального ремонта ДВС. Собственнику гарантировано придется покупать шортблок.

О необходимости профессионального ремонта форсунок LAND ROVER DISCOVERY 3

бош сервис ремонт форсунок ленд ровер

Ремонт топливной системы в целом и форсунок в частности на дизельных автомобилях Land Rover должен выполняться только профессионалами с использованием профильного высокоточного (стендового и компьютерного) оборудования. Все другие варианты полностью исключены.

Наш автоцентр готов предложить полный спектр услуг по обслуживанию дизельных автомобилей Land Rover. У нас опытные мастера, развитая и современная материально-техническая база. Мы используем исключительно оригинальные запчасти и готовы гарантировать их качество.

Читайте также: