Ремонт форсунок сименс форд транзит

Обновлено: 24.04.2024

Ремонт форсунок Ford Transit

Компания ООО «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» оказывает услуги диагностики и профессионального ремонта дизельных форсунок BOSCH автомобилей "Форд Транзит". Следует незамедлительно обратиться к специалистам, если во время использования автомашины возникают такие проблемы по ремонту дизельных форсунок Форда Транзит, как:

  • трудный запуск мотора;
  • снижение мощности двигателя;
  • изменение цвета выхлопа на черный;
  • увеличение расхода дизельного топлива;
  • нехарактерный для стабильной работы мотора шум;
  • резкий сброс давления;
  • утечка горючего в момент открытия форсунки и/или вытекание топлива в процессе распыления.

Стоимость услуг





Диагностика и ремонт топливных форсунок Форда Транзит

В наших сервисных центрах диагностика работы форсунок осуществляется с помощью самого современного оборудования. Прежде всего проводится обследование электронных компонентов топливной системы. Затем состояние распылителей выясняется более подробно, для этого применяется специальный компьютерный стенд. Для выявления конкретных неисправностей работа форсунок проверяется в нескольких режимах:

  • на холостом ходу;
  • в номинальном режиме;
  • в режиме с набором оборотов, как при разгоне автомобиля.

По результатам диагностики распылителей и отдельных деталей мастерами принимается решение о целесообразности ремонта форсунок Ford Transit. Если тестирование обнаружило полностью изношенные или серьезно поврежденные (неремонтопригодные) узлы инжекторов, наши специалисты предложат владельцу автомобиля услугу замены таких деталей на новые.

Гарантия на ремонт форсунок Ford Transit — 12 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит раньше).

Грамотный подход к ремонту форсунок Форда Транзит

Отремонтировать топливные форсунки на ранних стадиях возникновения неисправности значительно проще и дешевле по цене. Оперативное и квалифицированное устранение сбоев в работе распылителей позволит не только продлить срок службы двигателя, но и сэкономить на замене пришедших в полную негодность деталей.

Наиболее востребованы у российских автовладельцев дизельные "Форды Транзит" с объемом двигателя 2,2, 2,4 и 2,5 литра. Наши высококвалифицированные мастера быстро и качественно приведут в порядок инжекторы впрыска любого из перечисленных моторов. Мы также осуществляем диагностику ч образных форсунок Форд Транзит: производим регулировку давления и корректировку высоты подъема иглы. После завершения восстановительных работ форсунки тестируются на соответствие заводской калибровке.

Замена форсунок Форда Транзит дизель

При критических поломках форсунок наши мастера осуществят быструю замену пришедших в негодность узлов на оригинальные запчасти. Мы используем исключительно фирменные комплектующие и расходные материалы. Это гарантирует дальнейшую бесперебойную работу всей топливной системы двигателя.

В автосервисе компании «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» вы получите весь спектр услуг по оптимальным ценам. Наши постоянные клиенты имеют возможность пользоваться скидками и накопительными бонусами.

Форсунки на Форд Транзит 2,4

Форсунки на форд транзит 2,4

Форсунка

История автомобиля Форд Транзит началась в 1966 году, когда конструкторам была поставлена задача создания грузового фургона, который нес бы в себе одновременно грузоподъемность, удобство, универсальность, эстетичность и функционал. С этим заданием проектировщики концерна справились идеально, не зря Форд Транзит является наиболее популярным автомобилем в своей категории уже столько лет. Особую роль сыграл двигатель, который был установлен на этот автомобиль. Наибольшую популярность получил дизель 2,4 и 2,5 литра. Этот дизель кроме своих прекрасных характеристик имел и отличную ремонтопригодность, недаром на наших дорогах часто встречаются 20-30-летние автомобили. Однако, повышенное содержание серы, которое наблюдается в нашем топливе, заставляет многих автовладельцев часто обращать внимание на топливную систему, а особенно на обслуживание и ремонт форсунок.

Форсунки на форд транзит 2,4

Форсунки на форд транзит 2,4

Ремонт форсунок

Отремонтировать форсунки Форд Транзит на начальных стадиях поломки значительно проще и дешевле, чем выполнять последующую замену. Для начала стоит выполнить тщательную проверку, которую сделать все-таки лучше на специальном стенде в специализированном автосервисе.

Процесс проверки состоит из нескольких испытаний с разными рабочими режимами.

Сначала выполняют испытания на холостом ходу, затем в номинальном режиме, а после этого проводят испытания с учетом разгона. В дополнении к этому измеряют количество недоливаемого топлива. После таких испытаний мастер дает свое резюме относительно возможного ремонта или замены форсунки на Форд Транзит.

К основным признакам поломки форсунки относят:

  • Тяжелое открытие форсунки в момент подачи топлива;
  • Наблюдается утечка топлива из распылителя до момента открытия форсунки;
  • Наблюдается вытекание топлива в процессе распыления;
  • Происходит сброс давления сразу же после начала подачи топлива.

Так или иначе, но при любом подозрении на поломку форсунки Форд Транзит не стоит откладывать, лучше сразу обратиться на сто для ремонта или замены, ведь если самостоятельно пытаться решить этот вопрос, то это чревато куда более серьезными проблемами.

Замена форсунки на форд транзит 2,4

Замена форсунки на форд транзит 2,4

Замена форсунок

Естественно, рекомендовать проведение процедуры замены форсунки на дизеле человеку, не имеющему даже минимальных навыков, мы не можем. Однако для людей, которые имели опыт ремонта и знают что такое дизель, расскажем саму процедуру замены форсунки на автомобиле Форд Транзит, ведь каждый дизель имеет свои нюансы в этом вопросе.

Снятие форсунки Форд Транзит

Начало процедуры для автомобилей всех годов выпуска начинается стандартно с отсоединения аккумулятора и снятия воздушного фильтра, а далее существует два варианта.

Для автомобилей Форд Транзит, выпускающихся до 1989 года и имеющих форсунки Bosch или Lucas:

  • Откручиваете накидную гайку трубки высокого давления, а также пустотелый болт, который крепит возвратную трубку;
  • Отсоединяете топливные трубки, после чего закрываете все трубки и открытые отверстия чтобы через них не было попадания грязи и пыли в топливную систему;
  • Открутите гайки пластины, прижимающей форсунки, и снимите её;
  • Осторожно вытяните форсунку из гнезда головки цилиндров, для чего может понадобиться съемник форсунок;
  • Не забудьте удалить уплотнительную шайбу, находящуюся в гнезде форсунки или на самом распылителе;
  • На распылитель не забудьте надеть защитный колпачок.

При поломке этого вида форсунок, в большинстве случаев, достаточно заменить лишь распылители, а сам корпус оставить прежним, но это смогут определить только специалисты.

Для автомобилей с датой выпуска после 1989 года, которые имеют форсунки Stanadyne процедура выглядит так:

  • Удерживая форсунку ключом, открутите накидную гайку трубки высокого давления;
  • Вставьте заглушку в отверстие форсунки и в топливную трубку;
  • Аккуратно проведите стягивание возвратной топливной трубки с патрубка на корпуса;
  • Открутите болт прижимающей пластины, которую после этого снимите;
  • Достаньте форсунку из гнезда, категорически запрещено применять для этих целей рычаг;
  • Разрежьте фторопластовое уплотнительное кольцо ножом и снимите его плоскогубцами, но не повредите сам корпус и распылитель;
  • На распылитель наденьте защитный колпачок.

Стоит отметить, что эти форсунки меняются полностью, а замена только распылителя не предусмотрено.

Установка форсунки Форд Транзит

Установка форсунки на дизель Форд Транзит выполняется в обратном порядке процессу снятия. Однако стоит обратить внимание на такое моменты:

Процесс установки завершается прокачкой топливной системы, при этом убедитесь в отсутствии утечек топлива.

Тема: Ремонт пьезо форсунок Сименс.

Как я понимаю в основном речь идет о технологии затяжки гайки пьезоэлемента , используя оборудование от дизельленда и по пузырькам воздуха в обратке. Остальное практически не отличается от других электромагнитных форсунок, так как заниматся сименсом с нуля врядли кто будет. Распылители есть в оригинале, но на этом все , замена распылителя в принцине регулировок не нарушает.
Я сам лично от такой технологии отказался. Низка точность и прогнозируемость, легко перетянуть. Отказаля в пользу другого метода

А коды, присвает много кто, и поток, и димед, и опенсистемс. и в ближайшем времени белоцерковский стенд

Денисс я бы не утрировал принцип ( используя оборудование от дизельленда и по пузырькам воздуха в обратке). Это как то не совсем корректно с твоей стороны ДАВАТЬ ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ . Ты бы вначале довел до ума свою вернее не совсем свою. А потом хаял чужую .

Саша, давай расставим точки над i честно ответь на несколько вопросов да или нет, а там будет видно

При сборке форсунки ты подаешь в форсунку воздух/жидкость (не принципиально) при частично открытом клапане и по обратке смотришь затянуто или нет. Ответь да /нет
Именно такой метод я тестировал (и с жидкостью и с воздухом), и от него отказался, Если принцип другой, напиши какой, а то ты заставляеш покупать кота в мешке, вот есть технология, она работает, купи, и расскажу как . Или сними видео и покажи

Я разработал другой метод, показал как выглядит. Сейчас электронщик делает плату, я лично тоже могу ее сделать, но мне проще чинить форсунки и с этих денег платить электронщику и конструктору чем делать самому, профит выше. Хотя та плата что применяется на видео , ее я делал сам от начала до конца

Как я понимаю в основном речь идет о технологии затяжки гайки пьезоэлемента , используя оборудование от дизельленда и по пузырькам воздуха в обратке. Остальное практически не отличается от других электромагнитных форсунок, так как заниматся сименсом с нуля врядли кто будет. Распылители есть в оригинале, но на этом все , замена распылителя в принцине регулировок не нарушает.
Я сам лично от такой технологии отказался. Низка точность и прогнозируемость, легко перетянуть. Отказаля в пользу другого метода

А коды, присвает много кто, и поток, и димед, и опенсистемс. и в ближайшем времени белоцерковский стенд

Через какое-то время по разным причинам решили сделать прибор для электромагнитов и пьезопакетов раздельно. Весной этого года на выставке в Познани прототип отдельного прибора Cristina-Piezo был протестирован одним из посетителей (или шпионом) где мне надо было определить между 4мя разными пиезо пакетами их состояние. Ребята были в восторге от моего 100%-ого правильного ответа и хотели сразу за любые деньги забраьт прибор. При помощи СRistina-Piezo я определил точно пакет, который на машине иногда не работал , определил еще 2 не рабочих пьезопакета и один рабочий. По результатам работы «польского» прибора , о котором тут говорилось теме , были определены 3 рабочие и 1 только не рабочий.
Более того это электроника позволяет реализовать принцип Денисса как альтернативу метода проверки и ремонта пьезопакетов разработанному Александром Шароховским (SOON) и Андреем из Владимир-Волынского (авас).
Денисс - не стоит обхаивать (критиковать) метод по личным убеждениям, тем более если сам не проверил такую методику на 100%.

Снятие и промывка топливных форсунок Ford Transit инструкция + фотоотчет


Двигатель глохнет, не тянет или троит? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. Как раз в сегодняшней статье мы с вами поговорим, о том: как снять, промыть и установить топливные форсунки на Ford Transit своими руками.

Почему форсунки засоряются?

В процессе эксплуатации топливных форсунок на автомобиле Ford Transit осаждаются различные мелкодисперсионные частицы и тяжелые фракции (сера, олефин, бензол и ряд других), которые поступают вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений.

В свою очередь это приводит к загрязнению форсунок, изменению направления и формы факела распыла, в ряде случаев полному прекращению подачи топлива даже при использовании топливных фильтров, которые способны отсеять частицы крупнее 10-20 мкм.

В результате значительно ухудшается образование топливовоздушной смеси, а также нарушается герметичность клапана регулятора давления, снижается производительность двигателя.

Двигатель и топливная рампа с форсунками автомобиля Ford Transit

Фото: Двигатель и топливная рампа с форсунками автомобиля Ford Transit

Осаждение указанных веществ может препятствовать нормальному функционированию рабочих элементов внутри форсунки, а, именно, может нарушить плотность прилегания клапана, который открывается управляемым БК электромагнитом. В таком случае, в закрытом состоянии они будут пропускать бензин, из-за постоянного давления в топливной системе.

Признаки загрязнения топливных форсунок

При загрязнении топливных форсунок Ford Transit возникают характерные признаки неисправной работы, что обуславливает необходимость очистки форсунок двигателя. Среди этих признаков отметим:

  • Затрудненный запуск мотора, особенно с понижением уличной температуры, когда двигатель холодный;
  • Неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • Ощутимые провалы при резком или плавном нажатии педали акселератора;
  • Потеря динамики разгона и мощности мотором;
  • Увеличение расхода бензина;
  • Повышение токсичности выхлопных газов СО-СН;
  • Увеличение в несколько раз детонации при наборе скорости, что является следствием повышения температуры непосредственно в камере сгорания и обеднения топливовоздушной смеси;
  • Пропуски зажигания (воспламенения);
  • Периодичные, характерные хлопки непосредственно в выпускной системе;
  • Преждевременный выход из строя датчиков, в том числе каталитического нейтрализатора, свечей зажигания и датчика кислорода (лямбда-зонда).

Следует отметить, что даже если все перечисленные выше неполадки присутствуют при эксплуатации вашей машины, то это не означает, что причина в засорении форсунок.

Данные неполадки могут возникнуть по большому количеству причин – от выхода из строя какого-либо датчика (воздухомер, датчик дросселя, лямбда-зонд, РХХ) или падения давления в топливной системе (РДТ, топливный фильтр, бензонасос), до свечей зажигания.

Как проверить неисправность

Важная информация: Электромагнитные форсунки имеют в основе специальный клапан, который осуществляет открытие и закрытие форсунки для подачи топлива под воздействием управляющего импульса ЭБУ двигателем. Механические форсунки открываются в результате роста давления топлива в форсунке. Добавим, что на современных авто зачастую устанавливаются электромагнитные устройства.

Чтобы проверить форсунки своими руками без снятия с машины можно воспользоваться несколькими способами. Наиболее простым и доступным способом, который позволяет быстро проверить инжекторные форсунки не снимая их с машины, является анализ шумов, издаваемых двигателем в процессе работы.

Фото: Ford Transit со снятыми форсунками

Фото: Ford Transit со снятыми форсунками

Определить неисправную форсунку на слух по звуку работы ДВС можно в том случае, если из блока цилиндров доносится приглушенный высокочастотный звук. Это указывает на необходимость чистки инжектора или неисправность форсунок.

Проверка подачи питания

Указанную проверку производят в том случае, если сами форсунки исправны, но какой-либо из инжекторов не работает при включении зажигания.

  • для диагностики от инжектора отключается колодка, после чего к АКБ нужно подключить два провода;
  • другие концы проводов крепятся к контактам форсунки;
  • затем нужно включить зажигание и зафиксировать наличие или отсутствие вытекания топлива;
  • если горючее течет, тогда данный признак указывает на проблемы в электрической цепи;

Еще одним из диагностических приемов является проверка инжектора при помощи мультиметра. Данный способ позволяет измерить сопротивление на форсунках не снимая их с двигателя.

  1. Перед началом работ необходимо выяснить, какой импеданс (сопротивление) имеют форсунки, установленные на конкретном автомобиле. Дело в том, что встречаются инжекторные форсунки как с высоким, так и с низким сопротивлением.
  2. Следующим шагом станет выключение зажигание, а также сбрасывание минусовой клеммы с АКБ.
  3. Далее потребуется отключить электрический разъем на форсунке. Для этого необходимо использовать отвертку с тонким концом, при помощи которой нужно отщелкнуть специальный зажим, расположенный на колодке.
  4. После отсоединения разъема переводим мультиметр в нужный режим работы для замера сопротивления (омметр), подключаем контакты мультиметра к соответствующим контактам форсунки для измерения импеданса.
  5. Сопротивление между крайним и центральным контактом форсунки с высоким импедансом должно быть в рамках от 11-12 до 15-17 Ом. Если на автомобиле применяются форсунки с низким сопротивлением, тогда показатель должен быть от 2 до 5 Ом.

Если замечены явные отклонения от допустимых норм, тогда форсунку нужно демонтировать с двигателя для подробной диагностики. Также возможна замена форсунки на заведомо исправную, после чего оценивается работа двигателя.

Комплексная диагностика в автомастерской

Для такой проверки топливную рейку понадобится снять с мотора вместе с закрепленными на ней форсунками. После этого нужно присоединить все электрические контакты к рампе и форсункам в том случае, если таковые отключались перед снятием. Также необходимо вернуть на место минусовую клемму АКБ.

  1. Рампу необходимо разместить в подкапотном пространстве так, чтобы получилось поставить под каждой из форсунок мерную емкость с нанесенной шкалой.
  2. Нужно подключить к рампе трубки подачи топлива и дополнительно проверить надежность их крепления.
  3. Следующим шагом является включение зажигания, после чего необходимо немного провернуть двигатель стартером. Данную операцию лучше проводить с помощником.
  4. Пока помощник вращает двигатель, проконтролируйте эффективность работы всех инжекторов. Подача горючего должна быть одинаковой на всех форсунках.
  5. Завершающим этапом станет выключение зажигания и проверка уровня топлива в емкостях. Указанный уровень должен быть равнозначным в каждой емкости.

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на неисправность форсунки или необходимость очистки одного или нескольких инжекторов. Если форсунка демонстрирует недолив, тогда элемент нужно чистить или менять. Подтекание топлива после отключения зажигания укажет на то, что форсунка «льет» и потеряла герметичность.

Процесс снятия топливных форсунок Ford Transit

Фото: Процесс снятия топливных форсунок Ford Transit

Кроме самостоятельной проверки можно воспользоваться услугой диагностики инжектора в автосервисе. Данную операцию совершают на специальном проверочном стенде. Проверка форсунки на стенде позволяет точно определить не только эффективность подачи горючего, но и форму факела во время распыла топлива.

Снятие топливных форсунок на Ford Transit – пошаговая инструкция

Для того, чтобы снять топливные форсунки на Ford Transit необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоединяем патрубки и снимаем воздушный фильтр
  2. Отключаем все разъемы датчиков форсунок
  3. Отверткой убираем все металлические скобы и трубки обратки топлива фиксирующею ее.
  4. Убираем в сторону трубку обратки. Так же отщёлкиваем и убираем кабель питания из разъемов датчиков форсунок
  5. Далее откручиваем зажимные кронштейны топливных форсунок
  6. Откручиваем гайки топливных трубок, идущих к форсункам и рампе
  7. Оставляя топливные трубки на рампе, убираем их в сторону
  8. Вытаскиваем топливные форсунки с уплотнителями и протираем их ветошью.

Важно знать: Каждая топливная форсунка имеет свой порядковый номер в ЭБУ автомобиля поэтому при установке на место менять их местами не желательно.

Сборка проводиться в обратной последовательности!

Видео: Снятие и установка топливных форсунок Ford Transit

Промывка топливных форсунок

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок Ford Transit можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

  • В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
  • Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
  • Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
  • Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
  • Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
  • Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
  • Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
  • Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
  • После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
  • Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился. При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.
  • Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать

возможен ли ремонт форсунки SIEMENS НА 1,8 TDCI

у вас и дорого? купи во 80 евро в неметчине проверенные и с гарантией я так делал, в гродно у вас ремонтируют сименс 87 баксов за штуку, по 200долларов можеш купить б/у прям в минске, в забугорье можно тупо купить мотор в сборе по цене 4 форсунок с пробегом в пределах 100
мне дальше продолжить? или тебя удовлетворили мои перлы )) есть еще вариант в германии сдать свои дрова доплатить и получить гарантированно новые-восстановленные цена будет около 200 евро за шт.
причем я в новосибирске )) тебе гешно такие вопросы задавать )) явки пароли сказать в неметчине?

за цену мотора речь о новых форсунках ))

  • Д/р: 04-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: минск

у вас и дорого? купи во 80 евро в неметчине проверенные и с гарантией я так делал, в гродно у вас ремонтируют сименс 87 баксов за штуку, по 200долларов можеш купить б/у прям в минске, в забугорье можно тупо купить мотор в сборе по цене 4 форсунок с пробегом в пределах 100
мне дальше продолжить? или тебя удовлетворили мои перлы )) есть еще вариант в германии сдать свои дрова доплатить и получить гарантированно новые-восстановленные цена будет около 200 евро за шт.
причем я в новосибирске )) тебе гешно такие вопросы задавать )) явки пароли сказать в неметчине?

за цену мотора речь о новых форсунках ))

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Стас214
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 1998
  • Проживает: новосибирск
  • Д/р: 07-04-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Псков
  • Д/р: 04-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: минск

что по форсункам решил?я наслышан про совсем другие цифры.Какой пробег если не секрет?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Стас214
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 1998
  • Проживает: новосибирск
  • Д/р: 07-04-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Псков
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Стас214
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 1998
  • Проживает: новосибирск
  • Д/р: 04-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: минск
  • Д/р: 07-04-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Псков
  • Д/р: 04-05-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: минск

на транзитах знаю что очень большие пробеги и без проблем в топливной.так где купил?

  • Д/р: 03-09-1976
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: г.Москва

у вас и дорого? купи во 80 евро в неметчине проверенные и с гарантией я так делал, в гродно у вас ремонтируют сименс 87 баксов за штуку, по 200долларов можеш купить б/у прям в минске, в забугорье можно тупо купить мотор в сборе по цене 4 форсунок с пробегом в пределах 100
мне дальше продолжить? или тебя удовлетворили мои перлы )) есть еще вариант в германии сдать свои дрова доплатить и получить гарантированно новые-восстановленные цена будет около 200 евро за шт.
причем я в новосибирске )) тебе гешно такие вопросы задавать )) явки пароли сказать в неметчине?

за цену мотора речь о новых форсунках ))

Вот ответ по поводу моих фосунок, siemens 9657144580 Ford Galaxy 2007 2.0 TDCI:

форсунки сименс не ремонтируются , новая стоит 320 евро .
С уважением,
Eurodiesel info@eurodiesel.by

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Стас214
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 1998
  • Проживает: новосибирск
  • Д/р: 03-09-1976
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: г.Москва
  • Д/р: 21-05-1967
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: СПб Купчино

у вас и дорого? купи во 80 евро в неметчине проверенные и с гарантией я так делал, в гродно у вас ремонтируют сименс 87 баксов за штуку, по 200долларов можеш купить б/у прям в минске, в забугорье можно тупо купить мотор в сборе по цене 4 форсунок с пробегом в пределах 100
мне дальше продолжить? или тебя удовлетворили мои перлы )) есть еще вариант в германии сдать свои дрова доплатить и получить гарантированно новые-восстановленные цена будет около 200 евро за шт.
причем я в новосибирске )) тебе гешно такие вопросы задавать )) явки пароли сказать в неметчине?

за цену мотора речь о новых форсунках ))

Макс 2006 г. пробег не установлен , 1.8 TDI топливнвя система сименс , компресия 18,20,12,20 ,клапана в порядке , заводился с пятого - десятого раза , продиагностировал ,ошибок нет , поменял одну форсунку , кап.ремонт ТНВД , и по кругу масло , ремни , ролики , сальник , промыли топопливный бак со снятием , все фильтры . Результат нулевой . Грешу на третий цилиндр , комп. показывает его не коректную работу . Лезть в движок ( на кап. ремонт ) или купить б/у из Европы или Белорусии . Что посоветуете ?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Стас214
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 1998
  • Проживает: новосибирск

мотор мертв . 18 мало ,12 тем более двигатель у тебя какой ? 1,8 бывают 100,110,115 и 125 коников по мозгам разные внешне одинаковые. мотор в сборе дешевле 85 не найдеш если 125 л.с. я бы на твоем месте после такого разброса по горшкам ничего бы не делал. мотор бы искал)) хотя можно попробовать сделать маленький гидроудар чеб кольца выпрыгнули мне видится это примерно так залить на сутки лавр по инструкции через свечи накала, через сутки завести немного погонять и кубика по 2-3 масла в цилиндры через свечки и попробовать завести произойдет гидроудар микро кольца отквашенные должны выпрыгнуть. если хочеш малой кровью, то у меня есть блок с пробегом в 175 тыс состояние идеальное хон как новый на него новые поршня стандарт и в путь я думаю в рублей 60 уложишся.

Ремонт форсунок BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS

При ремонте форсунок дизельного двигателя необходимо определить и устранить причину выхода из строя форсунок.

Неисправности форсунок:

Топливные форсунки чаще всего выходят из строя из-за:

1. Некачественного дизельного топлива

2. Использования топливного фильтра низкого качества

3. Наличия стружки в топливе (следствие износа ТНВД)

4. Естественного износа, при достаточно большом пробеге автомобиля

5. Неисправности двигателя (ДВС)

Ремонт форсунок BOSCH, DELPHI

Дизельные топливные форсунки Bosch, Delphi common rail наиболее ремонтнопригодны, за исключением Bosch piezo, Качественный ремонт форсунок DELPHI BOSCH CommonRail
так как для ремонта форсунок этого типа в продаже всегда имеется достаточно широкий ассортимент запчастей и при наличии спец инструмента и испытательного стенда, ремонт форсунок дает хороший результат и производится в короткий срок.
Форсунки Bosch, Delphi устанавливаются на многих легковых автомобилях европейского и азиатского производства (BMW, Mercedes CDI, Kia, Peugeot, SsangYong, Hyundai, Opel, Jeep, Renault, Ford, Fiat, Iveco, Газель, двигатель CUMMINS Great Wall Hover H5 и других марок), а также микроавтобусов (Mercedes Sprinter, Hyundai Porter 2, Ford Transit, Peugeot Boxer, VW Crafter, Renault Master, Iveco Daily, Fiat Ducato и других).

Ремонт форсунок BOSCH PIEZO, DENSO, SIEMENS CONTINENTAL

На части дизельных автомобилей используются форсунки Denso, Siemens-VDO-Continental, Bosch Piezzo. Эти форсунки менее ремонтопригодны, потому что для них производители официально не выпускают запасные части. Поэтому ремонт форсунок Bosch Piezo, Denso и Siemens возможен с использованием неоригинальных запчастей сторонних производителей, либо с применением востановленных, б/у деталей.

Стандартный ремонт форсунок в себя включает:

Первичная проверка-диагностика форсунок на испытательном стенде с электронным замером параметров, проверка по всем параметрам, в соответсвии с оригинальными тест-планами Delphi Bosch
Разборка форсунки (производится на специальном стапеле с использованием специнструмента) Стенд для проверки форсунок BOSCH DENSO DELPHI SIEMENS CommonRail
Дефектовка, определение изношенных, подлежащих замене деталей топливных форсунок
Очистка, промывка деталей форсунки (для чистки от механических загрязнений и промывки используется ультразвуковая ванна)
Сборка с соблюдением технологии и заменой необходимых деталей
Финишная диагностика, регулировка форсунки, проверка на электронном стенде на соответствие тест-планов Delphi Bosch Denso Siemens
После проведения ремонта, дизельная форсунка Common Rail по своим параметрам, благодаря регулировке на стенде, соответствует по своим параметрам всем заводским характеристикам и фактически является идентичной новой.
Диагностика и ремонт топливных форсунок Common Rail дизельных двигателей производится на специализированном оборудовании с
применением качественных оригинальных запчастей Bosch, Delphi.

Ремонт форсунок DELPHI Euro-5

EMBR00002D R00002D 28342997 A6510700587 A6510704987 Mercedes Sprinter Vito Viano

EMBR00101D R00101D 1809626 9686191080 1681997 Ford Peugeot Volvo FIAT Citroen

Ремонт и замена форсунок на Форд Транзит дизель

Ремонт и замена форсунок на Форд Транзит дизель

Замена форсунок на Форд Транзит дизель.
Диагностические работы.

Комплектующие элементы топливного агрегата автомобиля подвержены повышенному износу. Это объясняется наличием в составе горючего серных соединений, приводящих к поломкам, так что через некоторое время обязательно потребуется замена форсунок на Форд Транзит дизель. Данные конструктивные части отвечают за качественное распыление топливной смеси и правильный момент впрыска.

Использование дизельных двигателей существенно увеличилось и детали системы подачи топлива модернизировались.

Виды форсуночных частей.

  • пружинные.

Применялись в ранних вариантах питания моторов. Характеризуются пружинным механизмом управления впрыском. Правильность соблюдения показателей давления и процесса впрыска зависело от состояния упругости пружины; Изначально до 1989 года на Transit устанавливались штифтовые форсунки со съемным распылителем;

  • электромагнитные.

Имеют в составе клапан магнитного способа действия, предназначенный для исполнения регулировочных операций;

  • насосные форсунки.

Различают разнесенные и не разнесенные конструкции, получают привод непосредственно от распределительного вала;

  • деталь с пьезоэлектрическим рабочим органом.

В течение нескольких лет нашли применение на многих марках и моделях автомобилей. Такой вид органов питания силовой установки установлен на Форд транзит.

На некоторых моделях Транзитов органы впрыска имели ч-образную конструкцию механического действия. Параметры впрыска соблюдаются путем правильной настройки пружинного механизма, толкателя и плунжерного стержня.

Строение дизельных форсуночных частей.

  • корпус. Вмещает внутри рабочие элементы. Изготавливается из специальных марок стали;
  • штуцер трубопровода высокого давления и канал обратного слива топлива;
  • кронштейн крепления;
  • пьезовый стержень либо клапан у электромагнитных органов подачи топливного материала;
  • пружинный элемент с плунжерной частью;
  • распылитель;
  • гнездо подвода электрического питания;

Суть процесса функционирования.


Топливная система Форд Транзит имеет распределительную рампу(CommonRail). Насос поддерживает в системе нужный показатель давления. Рампа вместе с форсунками имеют возможность производить несколько впрысков за один цикл. Толкательный механизм плунжерной иглы прижат с помощью давления топлива, при открытиимагнитного клапана горючее проходит в камеру подготовки впрыска. В надтолкательном пространстве падает показатель сжатия, и происходит поднятиеигольчатой части и выполняется процесс подачи горючей смеси в цилиндр силовой установки.

Возможные показатели поломок и их вероятные причины.

  • затруднительный пуск мотора, неправильное функционирование двигателя, «захлебывание», троение.

Данные явления может вызывать износ либо забивание распылительной части. Для получения максимальной энергии топливного материала в камере сгорания размер распыленных частиц должен быть гигроскопического диапазона. Также топливная жидкость может заливать цилиндр при забитых отверстиях распылителя.

  • нестабильное поведение двигателя на холостых и нагрузочных режимах, повышенный расход горючего вещества;

Возможны вероятные сбои установочных параметров функционирования форсуночных частей. В ходе эксплуатации могут возникать сбои в регулируемых параметрах, поэтому имеется необходимость в периодической проверке технических характеристик форсуночных элементов. Некорректная работа на холостых оборотах может происходить по причине обедненной смеси (имеет низкое количество топлива в составе). Это может быть следствием подсоса воздуха под посадочным местом. Необходимо обратиться к сервисным профессионалам для проведения восстановительных и регулировочных манипуляций.

Операции, проводимые в условиях автосервиса.

  • монтажные и демонтажные работы; />
  • диагностические услуги любой сложности;
  • замена ремкомплектов форсунок;
  • реставрация составляющих частей;
  • настройка и установка номинальных параметров с помощью специального стенда;

При замене форсунок необходимы знания сервисных мастеров и электронщиков. Каждой форсунке присвоен уникальный номер, прописанный в параметрах бортового компьютера, поэтому обойтись выполнением простых монтажных работ не получится. Также замена форсуночных элементов сопровождается обязательным тестированием и дефектовкой топливного насоса. Обычные манипуляции по установке новых деталей без проверки насосного агрегата приведет к повышению давления, необходимого для протекания впрыска. В результате через короткий промежуток времени новые детали придут в негодность и потребуется замена форсунок. При вырабатывании давления, превышающего рекомендуемые границы, насосный узел интенсивно изнашивается, и возможные механические частицы окажут непоправимый вред прецизионным составным элементам.

Ремонт форсунки Форд Транзит


Коммерческие автомобили марки форд снискали себе большую популярность благодаря отличным характеристикам и сбалансированности по технической части. Немецким инженерам удалось создать вместительный и, одновременно, сравнительно компактный автомобиль. Он достаточно неприхотлив в обслуживании, а потребление топлива у него остается умеренным, даже при большой загрузке.

Несмотря на высокие показатели, он, как и любой другой автомобиль, может сломаться. Причины могут быть разные, от вины самого водителя или непредвиденной ситуации на дороге, до какой-либо другой нетипичной ситуации. Это же касается топливной системы, в которой чаще остальных подвержена поломке форсунка. Она отвечает за подготовку топлива перед впрыском и является очень важным компонентом этого технического узла.

Износ деталей влечет ремонт форсунки Форд Транзит

Когда автомобиль постоянно находится в движении, а его вместительный багажный отсек используется по назначению для перевозки тяжелых грузов, то постепенный износ деталей не является чем-то необычным для автомобилиста.


Другое дело, если ввиду определенных причин поломка дает о себе знать внезапно, чему виной может быть преждевременный износ деталей или что-либо еще. Тогда стоит задуматься о том, что нужно начать лучше разбираться со своим авто и заранее предвидеть такие ситуации.

Устройство топливной системы: диагностика форсунок Форд Транзит

Топливные системы транспортных средств могут в большей или меньшей степени отличаться друг от друга. В автомобиле форд транзит она состоит из топливного бачка, насоса для подкачки топлива и насоса высокого давления, фильтров, соединительных трубопроводов и форсунок.


Помимо этих основных частей узла, у нее есть еще множество других дополнительных деталей. Все они взаимодействуют в одной системе, предназначенной обеспечивать непрерывную подачу топлива вашему автомобилю.

Насос высокого давления втягивает топливо из бака. Оно проходит через фильтр очистки дальше к камере сгорания. Подача топлива открывается только тогда, когда включается зажигание. Для регулировки этого процесса предназначен специальный соленоид.

Для того чтобы обеспечить впрыскивание топлива в цилиндры предусмотрена плунжерная пара, приводимая в движение кулачком топливного насоса высокого давления.

Далее, под воздействием плунжера, топливо поступает к ротору, который осуществляет его распределение. Происходит это через его единственное отверстие, совмещенное с каналом и трубкой высокого давления соответствующей форсунки.


Форсунки предназначены для впрыска мелко распыленного топлива прямо внутрь цилиндров. Сам впрыск происходит под высоким давлением через иглу, открывающуюся только в определенный момент. Излишки топлива возвращаются по специальным трубкам обратно к топливному баку.

Чтобы регулировать подачу топлива предусмотрен регулятор, который связан с дозирующим клапаном и топливным насосом высокого давления. Этот регулятор может увеличивать или уменьшать подачу топлива соответственно нагрузке, благодаря чему поддерживаются постоянные обороты мотора, которые, в свою очередь, регулируются нажатием педали акселератора.

Важно не столько знать все тонкости и подробности устройства и принципа работы топливной системы, сколько уметь определить первые признаки неисправности.

Как определить неисправность и выполнить ремонт форсунок Транзит

Самостоятельное выявление неисправности является очень полезным навыком для автомобилиста. Таким способом можно заранее помочь своему транспортному средству, что может облегчить и удешевить сам процесс ремонта.

Есть несколько основных признаков, указывающих на то, что потребуется ремонт форсунок транзит. При проявлении любой из них нужно постараться как можно скорее получить квалифицированную помощь.


В момент, когда происходит подача топлива, они могут очень тяжело открываться, что говорит об их ненормальной работе. Может наблюдаться утечка топлива в распылителе еще до начала открытия форсунки. А так же, эта утечка может происходить в момент распыления. Если нарушена их работа, то после того, как начинается подача топлива, может происходить моментальный сброс давления.

Важно при любом из обнаруженных подозрений на их поломку, не стоит самостоятельно пытаться что-то починить. Это может только навредить вашей топливной системе. Правильнее будет сразу обратиться в мастерскую для выявления причин поломки.

Причины поломки и замена форсунок Форд Транзит

Если правильно эксплуатировать и регулярно проводить техническое обслуживание, то для форда транзит замена форсунок дизель может не понадобиться очень долго. При правильном обращении, они могут служить долго и безотказно.

Причинами выхода из строя этой детали могут быть и независящие от автовладельца ситуации. Чаще всего виновниками становятся частички грязи и вода, которые попадают в топливо. Поэтому следует более тщательно подходить к выбору места, где заправляться.

К сожалению, такая проблема довольно актуальна для наших автомобилистов, и невозможно полностью ее обходить стороной. Только, если внимательно следить за состоянием топливной системы, можно попытаться вовремя среагировать.

Не стоит забывать о замене топливного фильтра, его загрязнение может привести к выходу из строя этого узла. Он является расходным элементом и его замена должна проводиться после определенного срока эксплуатации. Если есть основания предполагать, что используемое топливо низкого качества, то такую замену нужно проводить чаще, чем предписывается изначальной инструкцией.

Со временем топливный насос может снизить свою производительность, что может привести к нарушению в работе системы подачи топлива. Это случается довольно редко, но игнорировать такую вероятность не стоит.

Именно поэтому при первых признаках неисправности надо обращаться в автосервис.

Важно своевременно проводить диагностику, чтобы определить вероятные неисправности. Топливная система довольно сложная, поэтому доверять такую процедуру надо только профессионалам из автосервиса.

Форд Транзит замена форсунок дизель: диагностика системы

Диагностика форсунок форд транзит должна проводиться в условиях мастерской, где есть необходимое оборудование для проведения этой процедуры. Невозможно самостоятельно произвести такую работу, даже имея хорошие теоретические знания в этой области.


Для проверки понадобится специальный диагностический стенд. На нем проверяется распылитель, и его способность качественно распылять топливо. Необходимо произвести замер давления, при котором открывается игла. Мастер должен тщательно проанализировать работу каждой отдельной детали, каждого узла топливной системы.

Этот этап очень важен и полезен тем, что можно обнаружить проблему на начальном этапе ее зарождения и вовремя произвести починку. Сама диагностика требует намного меньших ресурсов, чем проведение полноценного ремонта.

Кроме самого процесса диагностики, проводится регулировка форсунок. Если произвести такую работу своевременно, то можно избежать их поломки в принципе. Для этого понадобится специальное оборудование, которое обязательно присутствует в специализированном автосервисе.

Процесс ремонта

О том, что возможна замена форсунок форд транзит в условиях собственного гаража не стоит даже и думать. Топливная система является очень важным узлом в вашем автомобиле, поэтому правильнее доверить такую процедуру опытным специалистам.

Понадобится большой перечень специальных инструментов и оборудования. Особенно это касается определения степени давления в момент открытия иглы. Для этого понадобится специальная программа, точно определяющая этот параметр.

Если понадобится замена, какой-либо детали, то нужно суметь точно подобрать подходящий аналог. На самом деле сделать это не всегда просто, особенно для простого автолюбителя.

Важно осознавать, что ремонт должен производиться своевременно. Если какой-либо элемент в этом узле перестает работать корректно, или ломается совсем, то от этого страдает вся система.

Советы специалистов


Чтобы продлить срок службы собственного автомобиля, нужно не только вовремя проводить техническое обслуживание, а и бережно к нему относиться в процессе эксплуатации. Для топливной системы немаловажную роль играет выбор качественного топлива. Если у вас есть возможность выбора места заправки, то лучше делать это там, где рекомендуют заправляться другие автомобилисты, или самостоятельно определите для себя такое место.

Читайте также: