Ремонт карбюратора форд эскорт

Обновлено: 01.05.2024

2.17.2.9 Ремонт карбюратора

1 – ускорительный насос;
2 – экономайзер мощностных режимов;
3 – электромагнитный клапан ЭПХХ;
4 – крышка карбюратора;
5 – диафрагменный механизм пускового устройства;
6 – датчик-винт регулировки количества смеси;
7 – провод датчика-винта;
8 – штуцер отбора разрежения для вакуум-корректора;
9 – блок подогрева;
10 – штуцер шланга вентиляции картера;
11 – сектор привода дроссельных заслонок;
12 – нагревательный элемент пускового устройства;
13 – воздушная заслонка;
14 – штуцер подачи топлива;
15 – патрубок обратного слива топлива;
16 – пробка топливного фильтра;
17 – корпус карбюратора;
18 – винт начальной регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры;
А – метки на пусковом устройстве

Без крайней необходимости не отворачивайте винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки – их смещение приведет к заеданию. Не вынимайте малые диффузоры из главных воздушных каналов и запрессованные в корпус и крышку латунные трубки, штуцера и клапан экономайзера мощностных режимов – ослабление их посадки приведет к отказу карбюратора. Не снимайте защитный колпачок винта регулировки начального положения дроссельной заслонки второй камеры и не вращайте винт: это приведет к необратимому изменению заводской регулировки карбюратора, восстановить которую без специального оборудования невозможно.

Рекомендация

Полная разборка карбюратора необходима, если после его промывки ацетоном или специальным очистителем с частичной разборкой в жиклерах и каналах остались загрязнения или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок.

15. . отсоедините тягу от рычага воздушной заслонки.

18. Отверните три винта крепления пускового устройства.

24. . снимите крышку, стараясь не повредить резиновое уплотнительное кольцо. Порванное, сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените. Внутренняя полость крышки нагревательного элемента и каналы патрубков должны быть чистыми.

29. Аккуратно отделите крышку от диафрагмы, снимите ее и расположенную под ней пружину. Замените крышку, если обнаружите на ней трещины или повреждения привалочной поверхности. Деформированную или сломанную пружину замените. 30. Отверните гайку и.

35. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с переходной втулки канала системы холостого хода. Уплотнительное кольцо переходной втулки может прилипнуть к крышке карбюратора и сняться вместе с ней. Осторожно отделите кольцо от крышки заостренным инструментом. Порванное, потрескавшееся, сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените. 36. Отверните пробку топливного фильтра, выньте ее с фильтром и уплотнительным кольцом.

39. Стараясь не повредить резиновое уплотнительное кольцо, выньте пассатижами блок распылителей из корпуса карбюратора и.

41. Проверьте блок распылителей ускорительного насоса. При потряхивании в руке шарик обратного клапана должен со щелчками перемещаться. Обратите внимание на маркировку блока и при замене новым устанавливайте такой же. 42. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и.

44. Осмотрите крышку ускорительного насоса. Ее привалочная поверхность не должна иметь повреждений. Рычаг должен поворачиваться свободно, без заеданий. Крышку с повреждениями замените. Восстановите легкость перемещения рычага, промыв его ось бензином и смазав легкопроникающей смазкой (например, WD-40). 45. Снимите диафрагму и пружину. Деформированную или сломанную пружину замените.

47. Проверьте жесткость демпфирующей пружины диафрагмы. Для этого сожмите толкатель диафрагмы вместе с приложенной к ней в рабочем положении возвратной пружиной. Толкатель должен начать перемещаться в чашке только после полного сжатия возвратной пружины до соприкосновения витков. Если толкатель перемещается раньше, демпфирующая пружина ослаблена и подача ускорительного насоса будет снижена. Замените диафрагму, так как она неразборная. 48. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.

51. Общая длина толкателя и опорной головки должна быть не менее 6,0 мм. Если она меньше, замените диафрагму в сборе.

54. Конусный хвостовик регулировочного винта и резьба не должны иметь повреждений. Дефектный винт замените. Также замените надорванное или сильно обжатое кольцо.

60. Отверните винт крепления провода и.

63. Снимите с датчика-винта поджимную пружину.

68. Приложите к привалочной поверхности крышки линейку или хвостовик штангенциркуля. Зазор между ними и поверхностью должен быть не более 0,02 мм. При необходимости отрихтуйте поверхность легкими ударами молотка через медную оправку.

74. . жиклер ускорительного насоса.

86. Момент затяжки электромагнитного клапана 3,68 Н·м (0,4 кгс·м).

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Замена карбюратора форд эскорт 84 г.в. двиг 1.3 CVH

Подскажите пожалуйста чем можно заменить стандартный фордовский карб FORD VV, какие нужны переделки и т.п.

А зачем его менять-то?
покажи правельному карбюраторщику
купи ремкомплект наконец просто промой

у меня на первом эскорте (мир его праху)
такой стоял на движке 1,3 расход был 5 литров по городу
я нарадоваться не мог.
Ну поставишь через переход советскую шнягу ну выставишь
нормальный расход - не невариант - опятьже кастрюлю менять.
Я вот подумаваю нельзя ли на впрыск переделать, а с карбом химичить зачем?

To Bibo11 - отремонтировать действительно можно, и настроить - тока не на глаз, а обязательно с газоанализатором. Если менять - то лучше всего взять впускной коллектор от CVH под карб Weber. На него либо Weber ставить родной, либо наши карбы - как раз по крепежу подходит.

To Random - что-то 5 литров в городе маловато . Современные гибридки столько едят. Литров 7 я бы еще понял. А так - имхо, расход по трассе такой может быть. Фантастика какая-то.

Доброго времени суток !

Спасибо за ответы.

To RANDOM - я консультировался насчет ремонта , но мне сказали что Variable Venture не ремонтопригоден и ремкомплектов на него нет. Поэтому исхожу из этого.

To DIMON насчет замены карба на отечественный. я перелопатил кучу форумов. везде написано примерно так "Берешь коллектор подходящий, ставиш на него карб,подгоняешь воздухан и все".

Может для более опытных людей это и очевидно, но уменя опыта к сожалению не достаточно. Какой нужен коллекто, от какого двиг-ля, какой лучше использовать карб и т.п.
Я просто боюсь что по незнанию расковыряю пол автомобиля.
Если тебя не затруднит опиши по-подробней процесс, буду очень благодарен .

Коллектор ставить только фордовский, так как только он (я думаю) подходит по крепежу к головке. Зато он не будет подходить по крепежу к карбу, но это менее проблематично.
Есть 2 варианта замены в твоем случае:
1. на Weber. Именно этот вариант несколько лет назад прделал я. Я считаю его наиболее оптимальным. В этом случае тебе надо всетаки дополнительно менять коллектор на такой же только с веберовским креплением. При этом будет родная конструкция без всяких переходников. Кроме того воздухан. Проблемма только в одном - найти нормальный бу карб. Причем у тебя 1.3 (как и у меня) но weber на такой объем найти врядли удасться. Ставь на 1.4, думаю вряд ли будет разница. Однако 1.4 делались только с ручным подсосом, а у тебя изначально на VV автоматика думаю. Поэтому придется тянуть тросик в кабину. Можно сделать так как у меня батя сделал: на 1.3 поставить карб 1.6 с автоматикой, но. имея в наличие у себя ни кому бы не советовал. Большой расход, хотя может быть это у меня из-за чего то другого. Кстати если ставить от 1.6 там еще трубки обогрева автоматики запуска менять придется, насколько я помню на VV они справа а на Weber слева.
2 вариант. Ставить от ВАЗ. Здесь плюсы в том, что карб проще достать, он дешевле да и объем именно 1.3 можно найти. Но не ставь Солекс, который с автоматикой, так как они не надежны. Самый обычный с ручным подсосом - тоже тросик вести. Однако придется обратиться к услугам различных шарагиных контор, которые занимаются подобными преобразованиями так как тебе надо будет найти переходник коллектор-карб. Коллектор при этом можешь оставить свой. Да кроме того все по разному к русским карбам относятся

В общем смотри сам. Я бы ставил Weber 1.4 с ручным подсосом и менял бы коллектор и воздухан.
Если нормально к русским карбам относишся ставь наш 1.3 с ручным подсосом, но ищи переходник (или сам у токоря делай), при этом меняешь воздухан на наш тоже.

Карбюратор Weber 2V Форд Эскорт

67000 original foto 1 132

3.8.1 Карбюратор Weber 2V
Карбюратор Weber 2V Внешний вид карбюратора 1 – воздушные заслонки; 2 – топливный фильтр; 3 – экономайзер; 4 – ось первичной камеры; 5 – эксцентрик привода ускорительного насоса; 6 – ускорительный насос; 7 – рычаг привода ускорительного насоса; 8 – винт регул.

67177 original foto 1 137

3.8.2 Обороты холостого хода и содержание СО
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Отключить все потребители электроэнергии. 3. Отсоединить разъем термодатчика вентилятора радиатора и замкнуть оба контакта перемычкой для включения вентилятора на постоянную работу. 4. Проверить.

67487 original foto 1 138

3.8.3 Автоматическое пусковое устройство
Элементы пускового устройства 1 – выступ на экранирующем кольце и паз для него; 2 – экранирующее кольцо; 3 – язычок биметаллической пружины и место его установки 4 – винты; 5 – крышка; 6 – фланец Предупреждение На двигателе с рабочим объемом 1,4 дм3 установлено пусковое устройст.

67507 original foto 1 142

3.8.4 Регулировка зазора воздушной заслонки
Регулировка зазора воздушной заслонки 1 – шток мембраны; 2 – резинка, фиксирующая поводковый рычаг; 3 – отвертка; 4 – поводковый рычаг Регулировку зазора воздушной заслонки необходимо производить после разборки карбюратора или в случае недостаточно эффективной работы двигателя. .

67627 original foto 1 146

3.8.5 Устройство увеличения числа оборотов
Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Снять воздушный фильтр. 3. Подключить к двигателю тахометр (при выключенном зажигании) и газоанализатор. На двигателе с рабочим объемом 1,3 дм3 газоанализатор подключается к заборной трубе в моторн.

67767 original foto 1 150

3.8.6 Игольчатый клапан поплавковой камеры
Работа игольчатого клапана определяет уровень топлива в поплавковой камере. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора и воздушный фильтр. 2. Снять провода с автоматического пускового устройства. 3. Снять топливные шланги. 4. Отвинтить 6 бол.

68030 original foto 1 135

3.8.7 Снятие и установка карбюратора
Электромагнитный клапан системы холостого хода на карбюраторе Элементы управления карбюратором Weber 2V 1 – подающий топливный шланг; 2 – возвратный топливный шланг; 3 – трос акселератора; 4 – разъем автоматического пускового устройства; 5 – электромагнитный кл.

Ford Club Belarus

Escort 1.4 cvh '91. замена моно на карбюратор от 2108

Escort 1.4 cvh '91. замена моно на карбюратор от 2108

Pasha b1 » Пт фев 03, 2012 22:09

Pasha b1 » Пт фев 03, 2012 22:28

Константин » Пт фев 03, 2012 22:57

Изображение

А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Pasha b1 » Пт фев 03, 2012 23:24

Pasha b1 » Пт фев 03, 2012 23:26

Константин » Пт фев 03, 2012 23:37

Изображение

А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Константин » Пт фев 03, 2012 23:38

Изображение

А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Pasha b1 » Пн мар 05, 2012 12:10

Константин » Пн мар 05, 2012 12:48

Изображение

А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Pasha b1 » Пн мар 05, 2012 16:56

Pasha b1 » Пн мар 05, 2012 19:53

Константин » Вт мар 06, 2012 13:51

Изображение

А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Константин » Вт мар 06, 2012 13:53

Изображение

А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г.

Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Mercury Tracer 1991-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.

Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.

Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г.

Руководство на болгарском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion с 1990 года выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escort и Ford Orion 1980-1990 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.

Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort и Ford Orion 1980-1985 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ford Escort 1990-1999 г.

Руководство на польском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1999 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort и Ford Orion 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.

Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г.

Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Карбюраторы

Это руководство содержит информацию необходимую для точной регулировки и проверки карбюраторов.

Каждый раздел начинается с описания регулировки оборотов холостого хода двигателя и содержания СО (окиси углерода) в выхлопных газах.

Руководство включает три дополнительных раздела. - Вакуумные соединения -Электросхемы. -Технические данные

Сокращения, используемые в руководстве

АС Кондиционер AT Автоматическая трансмиссия EGR Система рециркуляции отработавших газов EU Европа НС Высокое давление К KeihinLC Низкое давление Р PierburgМТ Механическая трансмиссия S SolexSt Stromberg W Weber Z Zenith

Основные ремонтные процедуры

Пломбировка В начале каждого раздела "Регулировки, карбюратор установлен на двигателе" описаны типы установленных пломб, если они применяются, а также способы их снятия и замены. Обычно регулировочные винты либо утоплены в корпусе, при этом защитную пломбу можно извлечь при помощи рычага, либо выступают из корпуса, при этом пластмассовый защитный колпачок можно сломать. В обоих случаях за­щитные пломбы должны быть заменены новыми.

Регулировка холостого хода Раздел "Регулировка холостого хода" каждой главы разделен на три подраздела, озаглавленных "Частота вращения холостого хода и концентрация СО", "Начальная установка параметров холостого хода" и "Повышенная частота вращения холостого хода". Для того чтобы концентрация выхлопных газов не выходила за допустимые пределы и характеристики двигателя были нор­мальными перед началом выполнения ре­гулировки частоты вращения холостого хода и концентрации СО необходимо вы­полнить подготовительные работы, описанные в разделе "Подготовка". Регули­ровку можно производить только после выполнения следующих условий:

" Двигатель должен быть запущен (регулировки выполненные при выключенном двигателе могут быстро измениться). * Зазоры в приводе клапанов правильно установлены. * Угол опережения зажигания правильно установлен для используемой марки бензина. * Установлены свечи требуемого типа и правильно отрегулирован искровой промежуток. * Провода, разъемы высокого напряжения, крышка и бегунок пригодны к эксплуатации. * Рычажный механизм(ы) правильно отрегулирован и смазан. * Воздушный фильтр установлен вместе с очищающим элементом (на определенных моделях требуется снять воздушный фильтр, что подробно описано в соответствующем разделе). * Система впуска не имеет утечек (вакуумные шланги, вентиляционные шланги и т.д.) " Система выпуска пригодна к эксплуатации и не имеет утечек. * Воздушная заслонка полностью открыта. * Двигатель прогрет до нормальной рабо­чей температуры. Двигатель должен быть запущен и работать на повышенной частоте вращения холостого хода до тех пор, пока не откроется термостат или двигатель не прогреется до определенной температуры. Не прогревайте двигатель на частоте вращения холостого хода, т.к. можно получить неправильное значение концентрации СО. * Все электроагрегаты должны быть выключены, однако на определенных моде­лях должен быть включен вентилятор ох­лаждения и/или головные фары. Более подробно см. в соответствующем разделе. * Контрольное оборудование, такое как тахометр и измеритель концентрации СО, должно быть подсоединено в соответствии с инструкцией изготовителя.

Начальная установка параметров холостого хода В нормальных условиях начальная уста­новка параметров холостого хода необходима только в том случае, если после регулировки холостого хода и концентрации не удалось добиться удовлетворительных значений или, если произошло случайное нарушение начальной установки дроссельной заслонки.

Другие регулировки Процедуры проверок и регулировок повышенной частоты вращения холостого хода, автоматической воздушной заслонки, зазора воздушной заслонки и т.д. описаны в тексте под соответствующими заголовками. В нормальных условиях эти регулировки не требуются и производятся только при возникновении специфических проблем- Необходимо выполнить все условия, описанные в разделе подготовка, а также некоторые специальные условия, описанные в начале соответствующего раздела, если это необходимо.

Примечания: Под этим заголовком описаны моменты, требующие особого внимания, или операции, к которым нужно обратиться.

Спецификации и Технические данные Если возможно в начале соответствующего раздела приводится спецификация частоты вращения холостого хода и концентрации СО. Полная спецификация для каждого автомобиля и карбюратора приведена в разделе Технические данные", каждая модель имеет свою колонку данных и спецификаций. Данные о регулировке зазоров в приводе клапанов, угла опережения зажигания и т.д. могут быть взяты из Руководства по техническим данным автомобиля .

Вакуумные соединения

Эти диаграммы показывают соединение вакуумных шлангов между карбюратором, воздушным фильтром, распределителем и другими компонентами.

Электросхемы Для карбюраторов с электроуправлением включен специальный раздел, содержащий указания по использованию электросхем, расшифровку символов и обозначений, а также список кодов компонентов и их описание. На схемах символически показан каждый компонент и используется простой адресный код, определяющий компонент, к которым присоединен каждый провод.

ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫБРОСА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ТЕСТЕ МоТ

* Автомобили после 1 августа 1983 года 4,5%СО.СН 1200ч/млн-

* Автомобили после 1 августа 1975 года 6.0%СО,СН 1200 ч/млн. " Более старые автомобили должны быть визуально проверены на наличие избыточного дыма.

* Некоторые автомобили, даже будучи новыми, не могут соответствовать ограничениям СН в тесте МоТ. Если автомобиль отвечает требованиям по концентрации СО на частоте вращения холостого хода, а при проверке концентрации СН нельзя до­биться соответствия, можно проверять концентрацию СН при повышенных оборотах двигателя до 2000 об/мин. Если величина СН соответствует 1200 ч/млн или ниже, то можно считать, что автомобиль отвечает как требованиям по концентрации СО. так и требованиям по концентрации СН.

* Во всех случаях проверку концентрации СО необходимо производить при нормальной (низкой) частоте вращения холостого хода.

* Повышение частоты вращения холостого хода следует производить при помощи педали управления дроссельной заслонкой, а не при помощи механизмов воздушной заслонки или холодного пуска.

Выброс выхлопных газов и регулировка двигателя При проверке ограничения выброса вы­хлопных газов, как составной части контроля МоТ для автомобилей с бензиновыми двигателями в классах IV и VII, проверяется верхний предел. Владельцы автомобилей должны при любой возможность стремиться к тому, чтобы выброс выхлопных газов их автомобилей был отрегулирована соответствии со спецификацией изготовителя. Во многих случаях ограничения изготовителя намного ниже ограничений, установленных для контроля МоТ.

Концентрация СО. Концентрация СО (окиси углерода) в вы­хлопном газе является показателем качества смеси топливной системы. Ниже приведен список возможных причин,„приводящих к выходу показаний за допустимые пределы, указанные изготовителем.

Низкая концентрация СО:Неправильная регулировка качества смеси (слишком бедная). Утечки в системе впуска. Низкое положение поплавка. Пропуск зажигания в отдельном цилиндре. Засорение жиклеров.Дроссельная заслонка неправильно отрегулирована.

Высокая концентрация СО:Неправильная регулировка качества смеси (слишком богатая). Засорен воздушный фильтр, Перелив топлива в карбюраторе. Заедание воздушной заслонки. Чрезмерный износ карбюратора. Чрезмерный износ двигателя (отсоедините шланг системы вентиляции картера, чтобы убедиться в отсутствии прорыва газов).

Концентрация углеводородов (СН). Концентрация СН измеряется в частях на миллион (ч/млн). Показания СН для различных двигателей различные и зависят от регулировки двигателя и механических условий.

Типичные показания для правильно отрегулированного двигателя в соответствующих условиях Карбюраторный двигатель - меньше 300 ч/млн. Двигатель с катализатором - меньше 50 ч/млн.

Концентрация СОг.Концентрация СОг (двуокиси углерода) определяет коэффициент полезного действия двигателя. Максимальная концентрация СОг достигается при соотношении воздух: топливо -14:1.

Типичные показания для правильно отрегулированного двигателя: Максимум COz 16%. Минимум С02 10%.

Концентрация Ог. Количество 02 (кислорода) в выхлопных газах может быть использовано для проверки качества смеси на автомобилях, оборудованных катализатором, когда концентрация СО и СН очень низкая. Для моделей без катализатора показания могут быть использованы для диагностики отказов.

Типичные показания для правильно отрегулированного двигателя Ог меньше 1,5%. Высокий уровень указывает на:

Наличие утечек в системе выпуска Слишком бедную смесь Пропуск зажигания. Неправильный угол опережения зажиганияили фазы газораспределения.

Выполнение регулировок частоты вращения холостого хода и концентрации СОПоЙЗО/ПОбА-Э.

Перед выполнением регулировок топливной системы всегда будьте уверены в том, что двигатель, воздушный фильтр и система зажигания находятся в хорошем состоянии. Перед началом выполнения регулировок всегда будьте уверены в правильном вы­полнении всех подготовительных работ для данной модели. Перед проверкой частоты вращения холо­стого хода и концентрации СО прогрейте двигатель до нормальной рабочей темпе­ратуры. Перед проверкой концентрации СО и частоты вращения холостого хода всегда повышайте частоту вращения двигателя на несколько секунд, а затем позвольте стабилизироваться частоте вращения Выполняйте регулировки последовательно и перед выполнением следующей регулировки убедитесь в наличие эффекта от предыдущей.

Модели с электронным блоком управления частотой вращения холостого хода и качества смеси:

Необходимо обратить внимание на то, что модели, оборудованные ЭБУ частотой вращения холостого хода и качеством смеси требуют наличия специального оборудования для выполнения регулировок. На некоторых моделях вообще невозмож­но производить какие-либо регулировки. Все модели с катализатором требуют выполнения специальных процедур при про­ведении проверок и регулировок. Эти модели отличаются меткой Kat. приписанной к названию модели.

FORD Fiesta/Escort/Orion 1983-90

Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер

Fiesta 84 1,1 1983-89 1,1/39 кВт GSF

Fiesta 84 1,3 1984-86

Escort 1,1 1983-90 1,1/40 кВт GLB

1983-89 1984-86 Ford VV Ford W 84BF-KJA/KFC 84SF-KEA

1983-90 FordVV 84BF.KJA

Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер

Escort/Orion 1983-86 1,3/51 кВт JPS

1,3 Escort/Orion 1,3 1986.90 1,3/44 кВт JLA

Escort/Orion 1,6 1983-90 1,6/58 кВт LPA

•I983-86 FordVV 84SF-KAA

1986-90 FordVV B6BF-KAA

1983-90 FordVV 81/82SF-KFA/KAA

Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер

Fiesta 84 1,1 1986-89 1,1/35/36 кВт GAB/GSH

Kat+(CH) Escort/Orion 1986-90 1,6/66 кВт LP2

1986-89 FordVV 84BF-KFC

1986-90 FordVV 83SF-KCB/85SF-KBA

РЕГУЛИРОВКА, карбюратор установлен на двигателе

1.ПЛОМБИРОВКАНа большинстве регулировочных винтов карбюратора для предотвращения случайного сбоя регулировки установлены предохранительные пломбы. При необходимости регулировки этих винтов нужно удалить пломбы с помощью пинцета или отвертки. После выполнения регулировки необходимо сразу же установить новую пломбу-

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Карбюраторы

Это руководство содержит информацию необходимую для точной регулировки и проверки карбюраторов.

Каждый раздел начинается с описания регулировки оборотов холостого хода двигателя и содержания СО (окиси углерода) в выхлопных газах.

Руководство включает три дополнительных раздела. - Вакуумные соединения -Электросхемы. -Технические данные

Сокращения, используемые в руководстве

АС Кондиционер AT Автоматическая трансмиссия EGR Система рециркуляции отработавших газов EU Европа НС Высокое давление К KeihinLC Низкое давление Р PierburgМТ Механическая трансмиссия S SolexSt Stromberg W Weber Z Zenith

Основные ремонтные процедуры

Пломбировка В начале каждого раздела "Регулировки, карбюратор установлен на двигателе" описаны типы установленных пломб, если они применяются, а также способы их снятия и замены. Обычно регулировочные винты либо утоплены в корпусе, при этом защитную пломбу можно извлечь при помощи рычага, либо выступают из корпуса, при этом пластмассовый защитный колпачок можно сломать. В обоих случаях за­щитные пломбы должны быть заменены новыми.

Регулировка холостого хода Раздел "Регулировка холостого хода" каждой главы разделен на три подраздела, озаглавленных "Частота вращения холостого хода и концентрация СО", "Начальная установка параметров холостого хода" и "Повышенная частота вращения холостого хода". Для того чтобы концентрация выхлопных газов не выходила за допустимые пределы и характеристики двигателя были нор­мальными перед началом выполнения ре­гулировки частоты вращения холостого хода и концентрации СО необходимо вы­полнить подготовительные работы, описанные в разделе "Подготовка". Регули­ровку можно производить только после выполнения следующих условий:

" Двигатель должен быть запущен (регулировки выполненные при выключенном двигателе могут быстро измениться). * Зазоры в приводе клапанов правильно установлены. * Угол опережения зажигания правильно установлен для используемой марки бензина. * Установлены свечи требуемого типа и правильно отрегулирован искровой промежуток. * Провода, разъемы высокого напряжения, крышка и бегунок пригодны к эксплуатации. * Рычажный механизм(ы) правильно отрегулирован и смазан. * Воздушный фильтр установлен вместе с очищающим элементом (на определенных моделях требуется снять воздушный фильтр, что подробно описано в соответствующем разделе). * Система впуска не имеет утечек (вакуумные шланги, вентиляционные шланги и т.д.) " Система выпуска пригодна к эксплуатации и не имеет утечек. * Воздушная заслонка полностью открыта. * Двигатель прогрет до нормальной рабо­чей температуры. Двигатель должен быть запущен и работать на повышенной частоте вращения холостого хода до тех пор, пока не откроется термостат или двигатель не прогреется до определенной температуры. Не прогревайте двигатель на частоте вращения холостого хода, т.к. можно получить неправильное значение концентрации СО. * Все электроагрегаты должны быть выключены, однако на определенных моде­лях должен быть включен вентилятор ох­лаждения и/или головные фары. Более подробно см. в соответствующем разделе. * Контрольное оборудование, такое как тахометр и измеритель концентрации СО, должно быть подсоединено в соответствии с инструкцией изготовителя.

Начальная установка параметров холостого хода В нормальных условиях начальная уста­новка параметров холостого хода необходима только в том случае, если после регулировки холостого хода и концентрации не удалось добиться удовлетворительных значений или, если произошло случайное нарушение начальной установки дроссельной заслонки.

Другие регулировки Процедуры проверок и регулировок повышенной частоты вращения холостого хода, автоматической воздушной заслонки, зазора воздушной заслонки и т.д. описаны в тексте под соответствующими заголовками. В нормальных условиях эти регулировки не требуются и производятся только при возникновении специфических проблем- Необходимо выполнить все условия, описанные в разделе подготовка, а также некоторые специальные условия, описанные в начале соответствующего раздела, если это необходимо.

Примечания: Под этим заголовком описаны моменты, требующие особого внимания, или операции, к которым нужно обратиться.

Спецификации и Технические данные Если возможно в начале соответствующего раздела приводится спецификация частоты вращения холостого хода и концентрации СО. Полная спецификация для каждого автомобиля и карбюратора приведена в разделе Технические данные", каждая модель имеет свою колонку данных и спецификаций. Данные о регулировке зазоров в приводе клапанов, угла опережения зажигания и т.д. могут быть взяты из Руководства по техническим данным автомобиля .

Вакуумные соединения

Эти диаграммы показывают соединение вакуумных шлангов между карбюратором, воздушным фильтром, распределителем и другими компонентами.

Электросхемы Для карбюраторов с электроуправлением включен специальный раздел, содержащий указания по использованию электросхем, расшифровку символов и обозначений, а также список кодов компонентов и их описание. На схемах символически показан каждый компонент и используется простой адресный код, определяющий компонент, к которым присоединен каждый провод.

ОГРАНИЧЕНИЯ ВЫБРОСА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ТЕСТЕ МоТ

* Автомобили после 1 августа 1983 года 4,5%СО.СН 1200ч/млн-

* Автомобили после 1 августа 1975 года 6.0%СО,СН 1200 ч/млн. " Более старые автомобили должны быть визуально проверены на наличие избыточного дыма.

* Некоторые автомобили, даже будучи новыми, не могут соответствовать ограничениям СН в тесте МоТ. Если автомобиль отвечает требованиям по концентрации СО на частоте вращения холостого хода, а при проверке концентрации СН нельзя до­биться соответствия, можно проверять концентрацию СН при повышенных оборотах двигателя до 2000 об/мин. Если величина СН соответствует 1200 ч/млн или ниже, то можно считать, что автомобиль отвечает как требованиям по концентрации СО. так и требованиям по концентрации СН.

* Во всех случаях проверку концентрации СО необходимо производить при нормальной (низкой) частоте вращения холостого хода.

* Повышение частоты вращения холостого хода следует производить при помощи педали управления дроссельной заслонкой, а не при помощи механизмов воздушной заслонки или холодного пуска.

Выброс выхлопных газов и регулировка двигателя При проверке ограничения выброса вы­хлопных газов, как составной части контроля МоТ для автомобилей с бензиновыми двигателями в классах IV и VII, проверяется верхний предел. Владельцы автомобилей должны при любой возможность стремиться к тому, чтобы выброс выхлопных газов их автомобилей был отрегулирована соответствии со спецификацией изготовителя. Во многих случаях ограничения изготовителя намного ниже ограничений, установленных для контроля МоТ.

Концентрация СО. Концентрация СО (окиси углерода) в вы­хлопном газе является показателем качества смеси топливной системы. Ниже приведен список возможных причин,„приводящих к выходу показаний за допустимые пределы, указанные изготовителем.

Низкая концентрация СО:Неправильная регулировка качества смеси (слишком бедная). Утечки в системе впуска. Низкое положение поплавка. Пропуск зажигания в отдельном цилиндре. Засорение жиклеров.Дроссельная заслонка неправильно отрегулирована.

Высокая концентрация СО:Неправильная регулировка качества смеси (слишком богатая). Засорен воздушный фильтр, Перелив топлива в карбюраторе. Заедание воздушной заслонки. Чрезмерный износ карбюратора. Чрезмерный износ двигателя (отсоедините шланг системы вентиляции картера, чтобы убедиться в отсутствии прорыва газов).

Концентрация углеводородов (СН). Концентрация СН измеряется в частях на миллион (ч/млн). Показания СН для различных двигателей различные и зависят от регулировки двигателя и механических условий.

Типичные показания для правильно отрегулированного двигателя в соответствующих условиях Карбюраторный двигатель - меньше 300 ч/млн. Двигатель с катализатором - меньше 50 ч/млн.

Концентрация СОг.Концентрация СОг (двуокиси углерода) определяет коэффициент полезного действия двигателя. Максимальная концентрация СОг достигается при соотношении воздух: топливо -14:1.

Типичные показания для правильно отрегулированного двигателя: Максимум COz 16%. Минимум С02 10%.

Концентрация Ог. Количество 02 (кислорода) в выхлопных газах может быть использовано для проверки качества смеси на автомобилях, оборудованных катализатором, когда концентрация СО и СН очень низкая. Для моделей без катализатора показания могут быть использованы для диагностики отказов.

Типичные показания для правильно отрегулированного двигателя Ог меньше 1,5%. Высокий уровень указывает на:

Наличие утечек в системе выпуска Слишком бедную смесь Пропуск зажигания. Неправильный угол опережения зажиганияили фазы газораспределения.

Выполнение регулировок частоты вращения холостого хода и концентрации СОПоЙЗО/ПОбА-Э.

Перед выполнением регулировок топливной системы всегда будьте уверены в том, что двигатель, воздушный фильтр и система зажигания находятся в хорошем состоянии. Перед началом выполнения регулировок всегда будьте уверены в правильном вы­полнении всех подготовительных работ для данной модели. Перед проверкой частоты вращения холо­стого хода и концентрации СО прогрейте двигатель до нормальной рабочей темпе­ратуры. Перед проверкой концентрации СО и частоты вращения холостого хода всегда повышайте частоту вращения двигателя на несколько секунд, а затем позвольте стабилизироваться частоте вращения Выполняйте регулировки последовательно и перед выполнением следующей регулировки убедитесь в наличие эффекта от предыдущей.

Модели с электронным блоком управления частотой вращения холостого хода и качества смеси:

Необходимо обратить внимание на то, что модели, оборудованные ЭБУ частотой вращения холостого хода и качеством смеси требуют наличия специального оборудования для выполнения регулировок. На некоторых моделях вообще невозмож­но производить какие-либо регулировки. Все модели с катализатором требуют выполнения специальных процедур при про­ведении проверок и регулировок. Эти модели отличаются меткой Kat. приписанной к названию модели.

FORD Fiesta/Escort/Orion 1983-90

Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер

Fiesta 84 1,1 1983-89 1,1/39 кВт GSF

Fiesta 84 1,3 1984-86

Escort 1,1 1983-90 1,1/40 кВт GLB

1983-89 1984-86 Ford VV Ford W 84BF-KJA/KFC 84SF-KEA

1983-90 FordVV 84BF.KJA

Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер

Escort/Orion 1983-86 1,3/51 кВт JPS

1,3 Escort/Orion 1,3 1986.90 1,3/44 кВт JLA

Escort/Orion 1,6 1983-90 1,6/58 кВт LPA

•I983-86 FordVV 84SF-KAA

1986-90 FordVV B6BF-KAA

1983-90 FordVV 81/82SF-KFA/KAA

Модель Годы выпуска Двигатель Номер/код двигателя Тип трансмиссии Дата установки карбюратора Тип карбюратора Идентификационный номер

Fiesta 84 1,1 1986-89 1,1/35/36 кВт GAB/GSH

Kat+(CH) Escort/Orion 1986-90 1,6/66 кВт LP2

1986-89 FordVV 84BF-KFC

1986-90 FordVV 83SF-KCB/85SF-KBA

РЕГУЛИРОВКА, карбюратор установлен на двигателе

1.ПЛОМБИРОВКАНа большинстве регулировочных винтов карбюратора для предотвращения случайного сбоя регулировки установлены предохранительные пломбы. При необходимости регулировки этих винтов нужно удалить пломбы с помощью пинцета или отвертки. После выполнения регулировки необходимо сразу же установить новую пломбу-

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Ремонт карбюратора форд эскорт

Вы используете старую версию браузера. Пожалуйста обновите свой браузер.

без выходных С 10:00 до 22:00

Москва, ул. Бехтерева, 47

Работаем по всей России!

фотография

Ремонт и реставрация Пирбург

Ремонт и реставрация Пирбург

Ремонт и реставрация Вебер DGAV

Ремонт и реставрация Вебер DGAV

На фото Пирбург 2Е3 после 100% реставрации. Заменены: поплавок, игла, седло игольчатого клапана, вакуумный регулятор, экономайзер, крышка ускорительного насоса, оси с заслонками, жиклеры. Восстановлено заводское покрытие корпуса.

На следующем фото Вебер 32/36 DGAV после полной реставрации. Восстановлено заводское покрытие корпуса. По техническим параметрам превосходит новый. Заменено все, кроме корпуса. Дроссельные на подшипниках плюс 8 сальников. Способен при наличии шноркеля работать под водой, в песке или тине попеременно долгое время. Доработаны главные дозирующие и переходные системы, ускорительный насос на отсечку по второй, врезаны две дополнительные изменяемые системы обогащения, возможна установка системы стабилизации оборотов при изменении нагрузки на двигатель (лебедка, свет). Обеспечивает прирост крутящего момента плюс 30(40)% как минимум. Безотказен. Ресурс карбюратора после проведения указанных работ составляет 400-500тыс. км пробега. Гарантия 5лет.

Далее на фото ремонт карбюратора Вебер TLD с шаговым мотором Форд Эскорт 1.6л (LUK, CVH) . Основные неисправности карбюратора: гуляют холостые обороты (глохнет при торможении, не падают обороты при торможении), плохое ускорение, затруднен холодный пуск, повышен расход топлива. Помимо карбюратора, неисправен может быть и ДПКВ, и модуль зажигания, реже блок управления.

Ford Escort (Форд Эскорт) запчасти для ремонта двигателя купить.
Эксплуатация и отзывы о форд эскорт.

Сервисное обслуживание и эксплуатация. Автомобил Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в. сервисная книга (мануал на русском языке)

    1. Инструкция по эксплуатации
  • 1.0 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • 1.2 РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ
  • 1.3 СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕДАЧАХ
  • 1.4 МАССА АВТОМОБИЛЯ
  • 1.5 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ FORD ESCORT
  • 1.6 ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
  • 1.7 ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
  • 1.8 ЗНАКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • 1.9 УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ ЗАДНЕГО ВИДА
  • 1.10 ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ
  • 1.11 БЛОКИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ/ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
  • 1.12 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
  • 1.13 КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
  • 1.14 РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ
  • 1.15 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • 1.16 ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
  • 1.17 ЧАСЫ
  • 1.18 ТОПЛИВНЫЙ КОМПЬЮТЕР
  • 1.19 ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
  • 1.20 ЛЮК С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
  • 1.21 ОПУСКАЕМЫЕ СТЕКЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
  • 1.22 УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
  • 1.23 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ
  • 1.24 ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
  • 1.25 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
  • 1.26 ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
  • 1.27. РЕМОНТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВОВ
  • 2. Техническое обслуживание
  • 3. Двигатели
  • 4. Система смазки
  • 5. Система охлаждения
  • 6. Система выпуска
  • 7. Сцепление
  • 8. Коробки передач
  • 9. Приводные валы
  • 10. Ходовая часть
  • 11. Рулевое управление
  • 12. Тормозная система
  • 13. Кузов 14. Электрооборудование

Запуск двигателя Ford Escort (Форд Эскорт)

Информация по запуску двигателя относится ко всем моделям оборудованных впрыском или карбюратором.

АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Запускать двигатель при нахождении рычага в позиции "P".

Не допускаются высокие обороты холостого хода на холодном двигателе.

Обязательно должен быть затянут ручной тормоз или нажата педаль ножного тормоза.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3

При запуске этих двигателей слышен стук клапанов, который пропадает после прогрева двигателя, так как они имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3 И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ

Выключатель указан стрелкой.

Запуск холодного бензинового двигателя

Холодным считается двигатель с температурой ниже 0° С.

При запуске двигателя обязательно выжать сцепление, для отключения коробки передач с загустевшим маслом. Сцепление можно отпускать после того, как двигатель начнет устойчиво работать.

Запуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную

Читайте также: