Ремонт топливного насоса рено мастер 3

Обновлено: 14.05.2024

Цены на ремонт Renault Master

Компания Рено в 1980 году во Франции выпустила первую модель Renault Master. В 2010 году была выпущена последняя модель, имеющая современное оснащение. Процесс модернизации автомобиля привел к тому, что при необходимости ремонта появляются сложности из-за отсутствия опыта у специалистов по выполнению требуемых работ и из-за поиска деталей, если авто было выпущено ранее 2010 года.

Малотоннажный автомобиль имеет разные типы кузовов, двигателей и коробок передач. Машина используется преимущественно в коммерческих целях для перевозки грузов, поэтому регулярно требуется проведение ТО. Постоянная эксплуатация так же сказывается на состоянии машины, что нередко приводит к необходимости ремонта.

Стоимость услуг автосервиса

Renault Master
В Москве не все технические сервисы берутся отремонтировать Renault Master, в особенности если это модель 1980 или 1997 года. Наш автосервис предлагает не боится сложных задач. Мастера центра, имеющие опыт и квалификацию, профессионально подходят к любым работам и безукоризненно выполняют их.

Сколько стоит ремонт Renault Master? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей модели машины. Производство автомобилей осуществляется с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Рено Мастер данные характеристики имеют самое прямое влияние.

Так самой дорогой услугой является замена автоматической коробки передач. Стоимость ремонта Renault Master в данном случае обойдется от 15000 руб.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобили первых двух поколений уже не выпускаются, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш техцентр имеет возможность приобретения оригинальных запчастей. Однако, при желании клиента, можно установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Renault Master каждый автовладелец может ознакомиться со стоимостью работ, выполняющихся в нашем автосервисе. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нас большее значение имеет репутация.

Виды услуг

Не каждый автовладелец, обращаясь в наш автосервис, знает, в чем заключается причина неисправности. Также явная поломка, часто скрывает истинную проблему в работе машины. Диагностика - верный способ определить в каком состоянии находится авто и нет ли «невидимых» поломок.

Наш автосервис не привлекает клиентов «черными» методами, поэтому стремимся проводить максимально тщательную диагностику инструментальным или же компьютерным методом. Ознакомиться с фиксированными ценами можно в прайс - листе на сайте или в самом сервисе. В нашем автомобильном сервисе в Москве предлагаются услуги: от замены жидкостей и деталей, до капитального ремонта.

  1. техническое обслуживание;
  2. замена элементов тормозной системы;
  3. ремонт пулевого управления, охлаждающей системы и подвески;
  4. remont и замена коробки передач.

Наш сервис один из нескольких техцентров в Москве, предлагающий слесарные работы при кузовном ремонте включающие замену обшивки, покраску и другие услуги.

Мы уверены в результатах обслуживания, поэтому предоставляет гарантию на все услуги. При желании сэкономить, можно пробовать ремонтировать автомобиль самому или же обратиться в сервис с подозрительно низкими ценами, но следует понимать, что тогда никаких гарантий на длительную эксплуатацию машины - не будет.

Замена топливного насоса Рено Мастер 3

Топливный насос – это сердце работы двигателя. Благодаря ему топливо подается под давлением из бензобака в моторный отсек. Но иногда случается, что это модуль начинает барахлить, а то и вовсе останавливается. Вот тогда появляется необходимость замены топливного насоса Рено Мастер 3.

Замена топливного насоса Рено Мастер 3

Случается, что от модуля подачи топлива идут свистящие звуки и тональность работы двигателя меняется. Необходимо еще обратить внимание на то, нет ли падения мощности двигателя, скорости разгона. Иногда при езде, появляются провалы. В худшем случае машина просто встанет посреди дороги. Все эти симптомы могут указывать на то, что пора делать диагностику. Конечно, необходимо еще проверить, не в фильтре дело, все ли в порядке со стартером и т.д.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена топливного насоса от 1500 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Обычно при диагностике проверяется давление в системе при помощи подключения манометра к штуцеру топливной рампы. Бензонасосы используются двух типов - механические и электрические, в зависимости от модели автомобиля. Поэтому проблемы бывают еще в электрической части. На СТО внимательно проверят и состояние клемм, и реле предохранителя, и моторчика, измерят напряжение и т.д. Если починить его нельзя, вам предложат его поменять. Сразу лучше заменить топливный фильтр и прокладки.

Самостоятельно сделать такие работы не очень сложно, но для этого нужны опыт, знания и условия. При неумелой замене можно облиться бензином, надышаться парами топлива, да и просто неправильно установить. Если не соблюдать технику безопасности, можно сделать пожар. Поэтому советуем обратиться в наши автосервисы в Санкт-Петербурге.

Чтобы бензонасос отработал положенный срок службы – а это 150-200 тыс. км пробега, - нужно соблюдать определенные правила эксплуатации. Вовремя чистить и менять фильтр, не ездить с минимальным количеством топлива, вовремя заправляться, следить за качеством топлива и соответствием его.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Renault Master / Opel Movano / Nissan Interstar с 1998 года (+ обновление 2003 года)

Одним из самых сложных и дорогостоящих элементов топливной системы современного автомобиля является топливный насос высокого давления (ТНВД). Он содержит плунжерную пару, распределяющую топливо по цилиндрам. Как и любой механизм, со временем ТНВД изнашивается и требует замены. Чтобы вернуть мотор в рабочее состояние, поставить новую деталь можно самостоятельно. Но необходимо выполнить операцию грамотно, иначе узел будет работать неправильно, что может привести к более серьезной поломке.

Устройство ТНВД и место его установки

В машине с дизельным мотором имеется два вида насосов — один в топливном баке, а второй крепится в передней части возле капота. Сейчас топливный насос встречается как в автомобилях с дизелем, так и во многих машинах с бензиновым двигателем. Он регулирует впрыск и увеличивает мощность мотора. Деталь состоит из двух частей, первая вставляется в блок и выполняет роль крепежного элемента. Промежуточный привод ТНВД крепится к шестерне двигателя при помощи болтов.



Внешний вид топливного насоса высокого давления

Устройство механизма зависит от производителя и модели автомобиля. Но основной составляющей механизма всегда является плунжерная пара, присоединенная к корпусу крепежными болтами. От нее отходят штуцеры магистралей высокого давления.



Устройство топливного насоса высокого давления

По центру расположена центральная пробка, сверху подсоединяется управляющий соленоид. В насосе с электронным управлением он регулирует количество топлива, попадающего в магистраль высокого давления. В дизельном двигателе количество попадающего топлива определяет мощность.

С обратной стороны находится крепежный фланец с отверстиями для болтов вытянутой формы. Прорези такой формы позволяют при установке регулировать положение насоса, поворачивая его округ своей оси. В центральной точке крепежного фланца расположен вал. Когда заводится двигатель, и начинает вращаться ремень ГРМ, движение передается на вал. Над фланцем закреплен штуцер подачи топлива, к которому подсоединена трубка для подачи горючего из топливного бака.

Корпус закрывается крышкой, которая крепится болтами. В верхней части находится штуцер обратки с трубкой, рядом с ним расположен датчик расположения вала ТНВД. Под крышкой установлен сам механизм датчика, чувствительная часть которого реагирует на прохождение зубчатого колеса.

На боковой части насоса находятся резисторы. Под ними крепится крышка автоматического регулятора, за перемещение которого отвечает актуатор. Рядом должна быть прикреплена табличка с указанием параметров насоса, эти данные необходимо знать при покупке нового ТНВД. На противоположной стороне насоса также видна крышка автоматического регулятора.



ТНВД

Если выкрутить из штуцерной пары штуцер топливной магистрали высокого давления, вместе с ним снимется нагнетательный клапан. После акта впрыска топлива в магистраль с последующим падением давления, клапан должен закрыть отверстие. Это позволяет сохранить нужный уровень давления в топливной магистрали. Если клапан не закрывается или перекрывает отверстие лишь частично, давление падает ниже нужного уровня.

При работе мотора и насоса вал плунжерной пары вращается, одновременно совершая возвратно-поступательное движение. Вал крутится со скоростью в два раза ниже скорости движения коленвала. Данная деталь крепится пластиной, под которой установлены пружины.

Признаки неисправности ТНВД

ТНВД — дорогостоящий и довольно «капризный» узел дизельного двигателя, крайне требовательный к качеству топлива и смазывающих материалов. Основная причина выхода из строя ТНВД — загрязнение плунжеров насоса, которые установлены во втулки с минимальными допусками, измеряющимися в микронах. Загрязнение плунжерной пары твердыми частицами, содержащейся в некачественном дизельном топливе, может приводить к выходу ТНВД из строя. Не менее опасна и вода, которая может содержаться в топливе. Влага размывает защитную масляную пленку деталей узла, что чревато заклиниванием деталей ТНВД. Также неисправность ТНВД может заключаться в физическом износе деталей и повреждение корпуса насоса.

Неисправность ТНВД обычно приводит к неравномерности подачи топлива в форсунки двигателя и к снижению его поступающего объема. Чтобы понять то, что ТНВД не работает в штатном режиме, не обязательно ждать его поломки. Признаками проблем с ТНВД и с топливной системой в целом являются:

  • повышенный расход топлива;
  • нестабильная работа двигателя на малых оборотах;
  • затруднения с запуском двигателя;
  • перегрев мотора;
  • утечка горючего;
  • падение мощности и отдачи дизельного двигателя;
  • увеличенная дымность выхлопа;
  • появление посторонних шумов в процессе работы двигателя.

Подготовительные работы

Вначале необходимо снять старую деталь. Важно сбросить давление в системе, сняв предохранитель. Если предохранитель найти не удалось, лучше оставить машину, чтобы она постояла с заглушенным мотором.

После снятия старого ТНВД линейкой измеряют длину штока, на изношенной детали она всегда меньше нормы. Например, для автомобиля Ford нормальная длина составит около 22 мм. Желательно поставить новую запчасть, ее монтаж проще, и прослужит она дольше. При покупке б/у насоса нужно померить шток, не стоит брать его, если длина на 5-7 мм меньше стандартной. В таком случае насос будет работать некорректно.



Поцарапанный шток

Регулировка ТНВД перед установкой

Когда сработает первый плунжер, нужно подсоединить вилку к разъему с положительным зарядом. Дальше необходимо покрутить шестерню насоса, ее регулируют по метке в нейтральном положении первого плунжера или вытеснителя. При прокручивании гаечным ключом меняется положение плунжера. Его можно сместить вправо или влево, затем ключ упрется. Это означает, что вытеснитель находится в нижней точке.



Плунжерная пара

Шестерню поворачивают так, чтобы возле отметки находилась ее часть без зуба. Слепой зуб должен находиться с левой стороны фланца. Если представить, что шестерня представляет собой циферблат часов, то отметка без зуба находится в положении 11 часов.

Как установить ТНВД на дизель

На машинах с дизелем сначала устанавливается промежуточный фланец с приводом. При этом часть с пазами ставят в регулировочный механизм насоса. Регулировочный болт будет находиться внутри паза.


Дальше нужно зажать фланец в нейтральном положении на три болта. То есть, болты нужно прикручивать по центру.


Насос промывают и ставят по меткам, меняя положение слепого зуба. Придется отрегулировать механизм, чтобы плунжер стоял в нейтральном положении.


Если индикатор отсутствует, двигатель нужно прокручивать вручную на 15 градусов до верхней мертвой точки на первом цилиндре. Два кулачка распредвала должны оказаться направлены вверх. Они будут немного не доходить до ВВТ, на шкиве будет 15 градусов до ОТ. То есть, первый поршень на первом цилиндре начинает сжатие, и в этом момент происходит впрыск. Если шкалы с градусами нет, придется повернуть коленвал на глаз и поставить метку.


Далее крепят три шпильки, на которых будет держаться насос.


К промежуточному приводу крепится через муфту вторая часть — сам насос.


К ТНВД подключают индикатор, нужно, чтобы при прокручивании двигателя на ОТ стрелка прибора пошла от отметки 0 — нижней точки плунжера до 0,90.


Проверить правильность измерений можно по меткам. Распредвал и коленвал окажутся в мертвой точке, а насос будет отрегулирован точно.


В конце к насосу подключают все трубки, подачу, обратку. Также необходимо прикрепить обводной и натяжной ролики, чтобы поставить по меткам ремень ГРМ.

Демонтаж

Чтобы снять ТНВД с двигателя потребуется немало потрудиться. Дизельные агрегаты обладают большим весом и достаточно сложны. Начать стоит с изучения инструкции, которой производители всегда снабжают свою продукцию. Поскольку двигатели могут отличаться модификациями, то и последовательность демонтажа может быть разной.

Специальных приспособлений для снятия топливного насоса не потребуется. Необходимый для этого инструмент есть у каждого владельца автомобильной техники.

Все работы необходимо проводить очень аккуратное, чтобы не повредить резиновые уплотнители. Если прокладки порвутся, то придется приобретать новый комплект.

Подробно с процессом демонтажа ТНВД можно ознакомиться в этом видео.

Установка ТНВД на машину с бензиновым двигателем

Перед монтажом шток с пружиной обрабатывают маслом, рекомендованным автоконцерном. В приведенной инструкции рассматривается установка на автомобиль Ford. На современных иномарках эта процедура не занимает более 5-10 минут.

ТНВД аккуратно ставят на посадочное гнездо. Деталь прикручивают, придерживая сверху и прижимая пружину. Прижимать необходимо, чтобы болты прикручивались равномерно, и деталь не перекашивалась.


К насосу подключают гофрированный шланг и пластиковый тройник белого цвета.


Далее прикручивают два болта, слишком сильно их перекручивать нельзя. Также важно следить, чтобы при проведении манипуляций не вытекал бензин в местах соединений. Для большинства моделей автомобилей подходит головка диаметром 10 мм с насадкой-удлинителем. Подсоединяют разъемы, вначале подключают вилку, зажимая ее с боков.


Затем устанавливают мягкий резиновый чехол, уменьшающий шумы при работе насоса. Прикручивают клемму аккумулятора. Когда все разъемы подсоединены, сверху одевают и прикручивают пластиковую защиту.

Далее на компьютере запускается программа проверки, для автомобилей Ford используется Forscan. Важно проверить со стороны низкого давления и в топливном коллекторе. То есть, производится диагностика обоих установленных насосов. Если при поверке программой состояния узлов авто загорается сигнал SERVICE/чек и прочие уведомления о неполадках, нужно сбросить ошибки.



Окно программы Forscan

После проверки программой можно завести мотор. При первом запуске двигатель работает также плохо, как и с изношенным ТНВД. Это связано с тем, что должен накачаться бензин, и образоваться нужное давление. При повторном включении мотор должен функционировать нормально. Затем в окне программы во вкладке «Приборы» нужно проверить давление в рампе и имеющееся в данный момент. Для этого после выбора нужных пунктов нажимают на кнопку «Play».

Renault Master 3 и 2 (Opel Movano) предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

renault master фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Ввиду того, что рено мастер выпускался большой период времени с различными вариантами электро-оснащенности и моделями кузова, не возможно представить одно общее описание предохранителей и реле. Будьте внимательны, т. к. производить оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию автомобиля. Ваше исполнение блоков может отличатся от данного материала. В случае возникновения вопросов, советуем обратится к официальному дилеру в Вашем регионе.

В обоих поколениях существующую 2 основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, в левой части приборной панели. Второй под копотном, слева около стойки.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

2 поколение

Блок под капотом

Фотографии блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

eno master 2 под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

блок под капотом мастер 2 1

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

блок под капотом мастер 2 3

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема рено мастер 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Описание реле

  • R1 Реле пневматической подвески
  • R2 Реле работающего двигателя для двигателей G9T и G9U в модификации 16-местного автобуса или для дополнительного оборудования
  • R3 Реле обогрева ветрового стекла
  • R4 Не используется
  • R5 Не используется
  • R6 Не используется
  • R7 Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 2 на автомобилях с кондиционером
  • R8 Не используется
  • R9 Реле дополнительного подогрева 3
  • R10a Не используется
  • R10b Не используется
  • R11 Реле дополнительного подогрева 2
  • R12 Реле ЭБУ системы впрыска
  • R13 Реле дополнительного подогрева 1
  • R14 Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 1 на автомобилях с системой отопления и кондиционером
  • R15a Реле компрессора кондиционера
  • R15b Реле подогревателя дизельного топлива

Назначение предохранителей

p, blockquote 15,0,1,0,0 -->

  1. 70А Предохранитель цепи питания блока предохранителей в салоне, переключатель наружного освещения и указателей поворота, замок зажигания
  2. 30А Предохранитель панели управления кондиционером
  3. 70А Предохранитель цепи питания блока предохранителей в салоне, переключатель наружного освещения указателей поворота
  4. Не используется
  5. 70A Предохранитель цепи питания реле после замка зажигания 1, реле обогрева заднего стекла, блок предохранителей в салоне
  6. 30А Предохранитель реле пневматической подвески
  7. 70А Предохранитель реле обогрева ветрового стекла
  8. 60А Предохранитель реле питания ЭБУ АБС
  1. 70А Предохранитель цепи питания блока предпускового подогрева
  2. 50А Реле электро вентилятора системы охлаждения двигателя 1, реле малой скорости электровентилятора системы охлаждения
  3. 30А Реле дополнительного подогрева 1
  4. 40А Только для двигателя ZD3: Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя 2
  5. 70А Реле дополнительного подогрева 2 и 3
  6. 30А Предохранитель реле узла электронасоса коробки передач
  1. 20А Предохранитель цепей двигателя
  2. 10А Предохранитель реле топливного насоса
  3. Не используется
  4. 25А ЭБУ системы впрыска
  1. 30А Реле дополнительного подогрева 3
  2. 30А Реле дополнительного подогрева 2
  3. 30А Реле дополнительного подогрева 1
  4. 5А Предохранитель цепи питания контактной платы для дополнительного оборудования

Блок в салоне

Вариант 1

доступ к блоку

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема вариант 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема 2 вариант 1

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • F1 5А ЭБУ системы впрыска, реле стартера, диагностический разъем
  • F2 10A ЦЭКБС, прикуриватель первого ряда сидений, центральный замок, элемент обогрева заднего стекла, регулятор холостого хода, реле заднего противотуманного света, панель управления кондиционером, регулятор скорости, выключатель стоп-сигнала, регулятор скорости, пневматическая подвеска, корректор фар, элемент обогрева ветрового стекла, ЭБУ системы контроля парковки, регулятор скорости, ЭБУ управляемой подвески
  • F3 30A Предохранитель переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя, ЦЭКБС
  • F4 15A Предохранитель щитка приборов, ЭБУ подушек безопасности, тахограф
  • F5 15A Предохранитель выключателя стоп-сигнала, генератор, выключатель света заднего хода, реле света заднего хода
  • F6 15A Предохранитель переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя, электродвигатель очистителя ветрового стекла
  • F7 5А Предохранитель АБС, датчик скорости автомобиля
  • F8 15A Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, реле компрессора кондиционера, реле подогревателя дизельного топлива
  • F9 10A Предохранитель аудиосистемы, многофункциональный дисплей, интерфейс радиотелефона, центральный коммуникационный блок
  • F10 30A Предохранитель панели управления кондиционера
  • F11 10A Предохранитель прикуривателя
  • F12 15A Предохранитель розетки для дополнительного оборудования
  • F13 5А Реле ЭБУ системы впрыска
  • F14 5А Предохранитель левого габаритного огня, левый задний фонарь, левый фонарь освещения номерного знака, разъем для подсоединения жилого прицепа, ЦЭКБС, аудиосистема, многофункциональный дисплей
  • F15 5А Предохранитель правого габаритного огня, левый задний фонарь, правый фонарь освещения номерного знака, разъем для подсоединения жилого прицепа, щиток приборов
  • F16 10A Предохранитель левой фары (ближний свет), переключатель корректора света фар
  • F17 10A Предохранитель правой фары (ближний свет)
  • F18 10A Предохранитель левой фары (дальний свет), щиток приборов
  • F19 10A Предохранитель правой фары (дальний свет)
  • F20 10A Предохранитель заднего противотуманного фонаря, разъем для подсоединения жилого прицепа
  • F21 15A Предохранитель звукового сигнала
  • F22 5А Предохранитель элементов обогрева наружных зеркал заднего вида
  • F23 20A Предохранитель элемента обогрева правого заднего стекла боковины
  • F24 20A Предохранитель элемента обогрева левого заднего стекла боковины
  • F25 Не используется
  • F26 Не используется
  • F27 5А Предохранитель реле управляемой подвески
  • F28 15A Предохранитель тахографа, щиток приборов, сирена сигнализации, диагностический разъем, датчик противоугонной сигнализации
  • F29 10A Предохранитель аудиосистемы, многофункциональный дисплей, интерфейс радиотелефона, центральный коммуникационный блок
  • F30 Не используется
  • F31 5А Предохранитель датчика удара, ЦЭКБС
  • F32 15A Предохранитель нагревательных элементов передних сидений, переключатель наружных зеркал заднего вида
  • F33 20A Предохранитель переключатель стеклоподъемника двери водителя, переключатель стеклоподъемника двери пассажира
  • F34 20A Предохранитель реле времени стеклоподъемника
  • F35 20A Реле подогревателя дизельного топлива
  • F36 15A Предохранитель выключателя аварийной сигнализации
  • F37 30A Предохранитель выключатель центрального замка
  • F38 Не используется
  • F39 30A Предохранителе отключения потребителей электроэнергии (питание предохранителей F27, F28, F29 и F31)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11.

Реле в салоне

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

реле в салоне 2

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Вариант 2

блок в салоне рено мастер 2

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема вариант 2

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Полная фотография блока

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

мастер 2002 блок в салоне

p, blockquote 31,1,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 44 на 25А

Предохранители на АКБ

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

предохранители на акб

3 поколение

Блок под капотом

Находится под бочком. Для доступа к блоку его надо снять.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

мастер 3 блок под капотом

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

мастер 2011 год блок под капотом

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

схема 1

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

F1 7,5А Фонарь правый габаритный
F2 7,5А Фонарь левый габаритный
F3 10А Правый ближний свет фар
F4 10А Левая фара ближнего света
F5 20А Противотуманные фары
F6 10А Левый дальний свет
F7 10А Правый дальний свет
F8 25А блок питания АБС
F9 30А Стеклоочиститель
F10 10А Подушка безопасности PIS (первичное зажигание)
F11
F12 20А Питание ЭБУ КП (Передний привод)
F13
F14
F15
F16 5А Коробка передач PIS (питание первичного зажигания)
F17 7,5А Пассажирский отсек PIS (первичное питание)
F18 5А ЭБУ впрыска / реле подогревателя дизеля
F19 10А Задние ходовые огни PIS (первичное зажигание)
F20
F21
F22 10А Кондиционер (компрессор) I
F23 5А Размораживание (релейное управление)

Вариант 2

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Описание

Блоки в салоне

Основной блок

фото блока в салоне мастер 3

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,1,0 -->

фото блока мастер 3 1

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

На обратной стороне защитной крышки будет находится актуальная схема расположения

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Обозначение элементов

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне рено мастер 3

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя и передней розетки отвечают предохранители 2 и 3.

Дополнительные блоки

Они расположен с правой стороны (левый и правый руль) под панелью приборов и прикреплены к правому фланцу балки панели приборов.

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Блок 1

Блок 1

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Назначение

Блок 2

Схема

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Блок 2

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 20А Дверь раздвижная
  2. 20А Крышка багажника
  3. 20А Сиденье автобуса с подогревом
  4. Автобус 20А ESP
  5. 40А Информация о кондиционере
  6. 70А BCM + питание АКБ
  7. 70А + подача аксессуаров в навес

p, blockquote 62,0,0,0,0 --> p, blockquote 63,0,0,0,1 -->

Ремонт ТНВД Рено Мастер (Renault Master)


Мы с удовольствием предлагаем владельцам авто пользоваться услугами в области ремонтных процедур, работ диагностических, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, обеспеченным всем передовым оборудованием для ремонтных работ. Ответственный подход к любого вида проблеме, умелые мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные расценки - вот наши неизменные плюсы перед многими конкурентами. Кроме названных уже услуг мы предоставляем такую популярную среди начинающих и опытных водителей услугу как Ремонт ТНВД Рено Мастер (Renault Master).

Ремонт ТНВД Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

ТНВД, чье полное название топливный насос высокого давления поставляет топливо в камеру сгорания. Поскольку от ТНВД зависит качество работы системы подачи топлива и работы двигателя, необходимо постоянно проводить диагностику, а при необходимости и ремонт ТНВД Рено Мастер (Renault Master). Если топливный насос все же износился, требуется экстренная замена ТНВД Рено Мастер (Renault Master), чтобы не подвергнуть мотор риску и потребности капремонта. Наши станции техобслуживания осуществляют качественный ремонт ТНВД Рено Мастер (Renault Master) в СПб. У нас используется современное техническое оснащение, работа опытных автомехаников, наши цены считаются приемлемыми для каждого автовладельца в СПб. В наших магазинах можно приобрести любые запчасти, которых требует замена ТНВД Рено Мастер (Renault Master) в СПб.

Купить ТНВД Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Сегодня на наших станциях технического обслуживания не только производится профессиональный ремонт авто с использованием современного оборудования и труда квалифицированных механиков, но и дополнительно у нас сегодня возможно купить ТНВД Рено Мастер (Renault Master) в СПБ. Грамотные продавцы посоветуют, какие именно автозапчасти Рено Мастер (Renault Master) в СПб подходят для проведения ремонтных работ вашего авто. В отсутствие какой-либо запчасти Рено Мастер (Renault Master) в магазине, мы оформим на нее заказ.

Список запчастей: трубка ТНВД, ТНВД, шкив ТНВД.


Renault Master - современная легенда

Рено – французская компания, которая занимается автопроизодством. Штаб-квартира компании располагается под Парижем. Фирма была основана в в конце девятнадцатого столетия. После смерти основателя Renault Луи Рено в конце Второй мировой войны, фирма подверглась национализации правительством Франции. Символ Рено неоднократно подвергался изменениям. Самым известным символом является расположенный вертикально ромбик. Renault занимается выпуском легковых, грузовых машин, а также электрических автомобилей.

Renault Master это модель микроавтубосов от успешного предприятия из Франции Renault. Выпуск данной модели начался еще в 1981 году и в 2010 завод порадовал автолюбителей уже третьей модификацией многофункциональных и эффективных фургонов. Двигатели Рено Мастер выпускаются 2,3 литра объемом, имеют систему распределительного впрыска и, что особенно важно для современного автовладельца, соответствуют Евро-4. Не считая технических характеристик, Renault Master отличается и своим современным кузовом.

В наших автотехцентрах будут рады Вам!

Если вы желаете заказать услугу Ремонт ТНВД Рено Мастер (Renault Master), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью выполнят ее любому автомобилисту по очень и очень невысоким расценкам, нисколько не теряя в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить высокий сервис самостоятельно.

Ремонт двигателя Renault (Рено) Clio
(2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. 2.0 T MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Ремонт ТНВД Renault Master

Обслуживание и ремонт ТНВД «Рено Мастер» (Перово)

Техцентр Ubasis уже много лет реализует ремонт коммерческих автомобилей на профессиональном уровне. Благодаря этому удалось аккумулировать большой опыт в данной отрасли, поэтому мы решаем любые изъяны в весьма сжатые сроки. Как правило, ТНВД Renault Master - это очень уязвимый компонент, поскольку обычно подвергается большим нагрузкам. Вследствие этого, весьма важно заранее реализовывать его обслуживание и ремонт.

Обслуживание и ремонт ТНВД «Рено Мастер» в Москве (Перово)

Техническое обслуживание ТНВД авто «Рено Мастер»

Спустя время разные элементы топливного насоса высокого давления начинают неправильно функционировать. Из-за этого техники нашего автотехцентра (Москва, Перово) рекомендуют систематически делать их обслуживание. Это гарантирует, что в дальнейшем не появятся серьёзные поломки.

Очень важно смотреть, что слив и подвод масла из ТНВД выполняется в нормальном режиме, потому что топливный насос высокого давления моментально сломается в случае его слома. Также не меньшее значение имеет состав топлива, если в нём очень много воды, тогда это ухудшит состояние ТНВД.

Чтобы убавить скорость изнашивания прецизионных деталей все фильтрующие компоненты должны хорошо работать. Если ТНВД вашего «Рено Мастер» имеет пробег более 100 000 км, эксперты техцентров говорят приехать в СТО за диагностикой. Двигатель ставится на особый стенд и диагностируется по техническим параметрам.

Наиболее частые изъяны ТНВД «Рено Мастер», которым необходим скорейший ремонт

  1. Из ТНВД течёт солярка. Причина такого изъяны может находиться в повреждённых уплотнительных компонентах, и если сделать их замену, то течи будут устранены.

Цена обслуживания и ремонта ТНВД «Рено Мастер» в нашем СТО (Москва, Перово)

Автосервис Ubasis уже много лет выполняет ремонт автомобилей «Рено Мастер». Ремонт ТНВД признаётся достаточно трудным мероприятием. Для этого нужны уникальные инструменты: они дают возможность осуществлять все необходимые действия очень хорошо и быстро.

В нашем автотехцентре в Перово стоят все нужные приборы для реализации самых разных мероприятий по восстановлению топливных насосов высокого давления машин «Рено Мастер». Стоимость же ремонта ТНВД формируется из количества проводимых действий. Наведайтесь к нам, и вы несомненно останетесь довольны нашими сотрудниками и качеством их работы.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

Ремонт двигателей Рено Мастер (Renault Master)


Renault принадлежит французской автомобильной компании. Благодаря своему двигателю, автомобиль начинает движение, поэтому двигатель авто считается его самым важным органом, как человеческое сердце. Без его существования, машина не сможет продолжать жить. К сожалению, со временем все имеет свойство изнашиваться, поэтому машине как никому необходима диагностика и своевременное обслуживание. Чем раньше обратиться в автосервис с неисправностью, тем больше шансов на ее устранение и возвращение в прежнее состояние.

Какие проблемы чаще всего возникают у автомобилей Renault?

  1. Проблема первая – нехорошие звуки в тот момент, когда начинает работать двигатель. Стук, пощелкивание или другие не свойственные звуки, которые не должны возникать при нормальной работе автомобиля.
  2. Вторая проблема – неисправность системы. Как правило, при этой проблеме падает мощность машины, увеличивается расход топлива. Если вовремя обратится с этой проблемой в сервис, то есть шанс провести ремонт более экономично и привести машину в стабильное состояние.

Почему возникают данные проблемы?

Как правило, когда возникают какие-то проблемы с двигателем, чаще всего виноват сам водитель, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Ведь двигатель Renault неприхотливый при использовании и обслуживании.

Мы поможем решить вам любую проблему

Двигатель автомобиля марки Renault неприхотливы не только в использовании, но и экономичны в ремонте. Ремонт и обслуживание двигателя Renault в Москве вам обойдется в приличные деньги. У нас вы сможете отремонтировать двигатель Рено" под ключ" дешево и качественно.

Наши специалисты знают свое дело на сто процентов. Они сталкивались с самыми сложными проблемами, которые, казалось бы, уже не решить. Поэтому они точно смогут помочь вам решить проблемы, связанные с вашим любимым автомобилем Renault. Наши профессионалы с точностью разберут поставленную задачу и, несомненно, придут к оптимальному решению.

Что нужно сделать нашим будущим клиентам

Все очень просто! Если вы решили пройти профилактическую диагностику или записаться на обслуживание своего автомобиля, то вы можете оставить заявку или позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

Не затягивайте с возникшими проблемами! При своевременном обращении у вашего автомобиля Renault будет больше шансов на починку, а вы сможете потратить куда меньше денежных средств и не попадете в неожиданную проблемную ситуацию.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру прямо сейчас, и мы сможем решить все проблемы, которые касаются вашего любимого автомобиля!

ТО Рено Мастер 3 / Renault Master 3 — график регулярного технического обслуживания

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ Автоцентра «Удельный 5»: проверь свой автомобиль Renault Master 3 всего за 300 руб., получи купон тут !

Периодичность техосмотров и стоимость ТО Renault Master 3: сроки проведения ТО и перечень конкретных работ зависят от конкретного пробега и специфики условий эксплуатации. Указанная в таблице периодичность предложена нами, исходя из среднестатистической эксплуатации автомобиля Рено Мастер 3 в России, и может отличаться от официальной сервисной программы. Ремонт Рено Мастер 3, стоимость ТО могут различаться для конкретных случаев в связи с величиной пробега.

Регулярное ТО Рено Мастер 3:

перечень сервисных операций для бензинового двигателя

Подберите Комплекс-Сервис для Вашего Renault Master 3:

— Комплекс-Сервис «Базовый»

— Комплекс-Сервис «Замена свечей»

— Комплекс-Сервис «Очистка колодок»

— Комплекс-Сервис «Замена ремня ГРМ»

— Комплекс-Сервис «Замена жидкостей»

  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) Кроме моделей с двигателями V4Y V6, M4R, 2ZV, H4M — каждые 120 000 км. Исключения — Новый DUSTER, SANDERO/LOGAN с двигателем H4M — каждые 30 000 км.
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) С 2015 г. замена ремней — каждые 90 000 км / 4 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля). На 120 000 км (с 2015 г. на 180 000 км) в ходе данной операции подлежат замене некоторые шкивы двигателей.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Кроме CLIO RS, MEGANE RS, моделей с двигателем с турбонаддувом, ТО — каждые 10 000 км.

** Для моделей с двигателями 1,8 и 2,0 л в зависимости от конфигурации шпоночного паза подлежит замене зубчатый шкив коленчатого вала. За дополнительной информацией обращайтесь к официальному Дилеру.

*** На 120 000 км подлежит замене топливный фильтр, кроме моделей с топливным фильтром, встроенным в топливный бак.

Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля.

Регулярное ТО Рено Мастер 3:

перечень сервисных операций для дизельного двигателя и двигателя с турбонаддувом

Все рекомендованные работы Renault Master 3, входящие в состав конкретного Комплекс-Сервиса, указаны знаком «+». К примеру, для дизельного двигателя при прохождении ТО-90 рекомендуется заменить масло, фильтры, а также заменить охлаждающую и тормозную жидкости. Таким образом, рекомендуется воспользоваться предложениями Комплекс-Сервиса «Замена жидкостей».

  1. (1) Кроме моделей, не укомплектованных фильтром вентиляции салона.
  2. (2) KANGOO/DUSTER — каждые 10 000 км пробега. Для DUSTER, KOLEOS с 2015 г. производства замена топливного фильтра — каждые 20 000 км / 2 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).
  3. (3) Для моделей с задними барабанными колодками.
  4. (4) TRAFIC, MASTER 3 — 75 000 км / 4 года; для двигателей 2,0 dCi при межсервисном пробеге в 10 000 км — 80 000 км / 4 года.
  5. (5) KOLEOS — 60 000 км, но с 2015 г. — каждые 90 000 км / 3 года (см. карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля).

* Для моделей TRAFIC, MASTER 3, DUSTER с 2016 г. периодичность обслуживания в соответствии с информацией в сервисной книжке. Перечень операций, указанных в таблице, может отличаться от списка операций для конкретного автомобиля. Пожалуйста, уточняйте программу технического обслуживания для Вашего автомобиля у официального Дилера либо смотрите карточку ТО и гарантии Вашего автомобиля.

Читайте также: