Ремонт опель дизель форсунки

Обновлено: 03.05.2024

Opel Astra Белая Estelle › Бортжурнал › Переборка форсунок.Завершение.

Вообщем расскажу итоги и свои впечатления самостоятельной переборки форсунок.
Сделал я на работе этот шестигранный ключ с отверствием внутри, чтобы открутить ту гайку.
Все форсунки по очереди перебрал.
Решил ставить на машину и заводить.
При затяжке кронштейна удерживающего форсунки (в виде коромысла) перетянул (Изначально не посмотрел как были затянуты эти гайки) и в итоге оторвал верхнюю часть на одной из шпилек.Далее нецензурная брань.
Оказалось, что и вторая шпилька была уже на подходе… В итоге заказываю две шпильки (55189461) — 860р.
Шпильки пришли.Поспрашивал некоторых людей, чтобы скинули фото, как у них затянуты эти гайки.Вообщем понял, что надо тянуть, чтобы гайка и шпилька должны быть вровень.
Затянул.
Заводить, а она не хочет заводится…
Снял подачу с фильтра на ТНВД и в бутылку.Включаю зажигание в бутылку поперла соляра.
Идем далее.
Смотрим подачу с ТНВД на рампу и ВОТ ОНО!
Подачи нет.
Перед этим я еще поставил новый обратный клапан, который стоит справа на рампе.
Собственно мне кажется, что он был заклинившим в открытом состоянии или как он там работает, Что когда включаешь зажигание насос начинал качать и солярка сразу улетает в обратку и собственно через обратку заполняло рампу.
А я же поставил исправный обратный клапан и все клапан закрыт и солярка через обратку в рампу не идет и рампа не заполняется…
А подача с ТНВД не пускает солярку в рампу солярки нет — соответственно машина и не заводится, ,
Снял шланг обратки с ТНВД и на него надел другой заглушеный шланг.
С 1 форсунки снял шланг обратки, чтобы воздух выходил. Включил зажигание и все солярка заполнила рампу и я быстро выключил зажигание.
Собрал обратно все как было.
Завел машину.
По работе на холостом ходу сразу изменений не заметил.
На экране БК как было 0.9л так и осталось.
После прогрева начал слегка подгазовывать и понял, что работа двигателя ухудшилась.
Машина очень туго набирала обороты и как будто я на ней тащил прицеп с кирпичами.
Такая нагрузка жесткая была.
Потом молотила на холостых и заметил подтраивания.
В общем понял, что нужно отдать их людям понимающим в этом.
Нашел в Новосибирске контору занимающейся форсунками.
Отправил знакомой форсунки в Новосибирск и сказал ей адрес.
Отвезли форсунки и я еще им позвонил объяснил, что с ними делал и что хочу в итоге получить.
В общем 21 Февраля приняли в работу и сказали, что 24 будут готовы.
Ну а я пошел в гараж дальше мучить машину.
Задний диван уже давно был отстегнут (КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ КАК ЗАСТЕГНУТЬ ЭТО ИЩАДИЕ АДА ОБРАТНО?)
Провернул эту большую шайбу, чтобы вытащить насос с бака.
Дальше меня ждало увлекательное занятие по отстегиванию колбы от бака.

3 язычка я отстегнул, а так как бак находится под наклоном и до 4 язычка со стороны багажника подлезть — это нечто.
После 30 митнутного царапания рук я наконец-то его отстегнул.
На дне колбы был мусор

Ремонт форсунок Opel

На современные модели Опель, оснащенные дизельным силовым агрегатом, устанавливаются топливные насосы производства Bosch. В среде владельцев авто бытует ошибочное мнение, что самым уязвимым местом ТНВД считает электронный блок управления двигателя. На самом деле элементы механической части также подвергаются естественному износу и форсунки не исключение. Давайте рассмотрим, когда необходим ремонт форсунок Opel и как распознать неисправность на самых ранних стадиях.

форсунки Opel

Признаки и причины поломок

Механики нашего сервисного центра по обслуживанию дизельных двигателей определили самые распространенные признаки неисправностей форсунок:

  • Увеличенная дымность и повышенный расход топлива. Наблюдаются даже при нормальной тяге мотора. Основная причина такого явления – изношенное отверстие в распылителе форсунок. В случае нормальной тяги достаточно заменить элемент. Опыт показывает, что у владельцев авто есть запас примерно в 100 000 километров пробега. В некоторых случаях диагностика выявляет нормальное состояние клапана, поэтому проверяется работоспособность каждой из форсунок отдельно.
  • Падение мощности и динамики. Обычно сопровождается и повышенным расходом топлива. Если при этом наблюдается еще и высокая задымленность, то проблема может заключаться в неисправностях системы питания двигателя. Исправляется заменой или капитальным ремонтом форсунок.
  • Проблемы с запуском двигателя. Автомобиль начинает дымить, троить и плохо заводиться. Работа мотора в аварийном режиме становится следствием неисправности распылителя насос-форсунки. Эта наиболее уязвимая деталь в механической составляющей топливной системы. Чаще всего неисправности наблюдаются в холодное время года, когда в топливо попадают посторонние примеси и жидкости.

Важно! Большинство неисправностей форсунок современных дизельных двигателей позволяют автомобилю оставаться на ходу. Даже если одновременно ломаются две форсунки, электронный блок управления выводит их из рабочего цикла автоматически. Помните, что это временная мера, которая позволяет лишь добраться до автосервиса. Не доводите до того момента, пока элементы топливной системы полностью выйдут из строя. В случае несерьезных неисправностей можно обойтись без замены комплекта форсунок, ограничившись лишь изношенными комплектующими.

Ремонт форсунок Opel в «Дизель-Мастер»

В запущенных случаях мы возьмемся за капитальный ремонт форсунок Opel в Санкт-Петербурге. Это более сложная и продолжительная процедура, которая требует предварительной диагностики и соответствия процесса техническому регламенту производителя. Для замены дефектных запчастей применяется специальное оборудование. Современные диагностические стенды позволяют выявить проблемы с топливной системой авто еще на ранней стадии. Для замены мы используем только оригинальные детали, рекомендованные немецким автоконцерном.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра

Признаки неисправности форсунок: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СО и СН в отработавших газах; – калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 2–9, необходимые для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы Опель Астра h), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12–13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание.
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

4. Подденьте фиксатор форсунки…

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

5….и снимите его с топливной рампы.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы…

Снятие, проверка и установка форсунок Опель Астра Н

8….и со стороны распылителя.
9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение.
Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.
11. Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Замена топливных форсунок Опель Astra

В разделе ремонт двигателя Опель Astra своими руками рассмотрим процесс проверки и замены топливных форсунок. Основные симптомы: рывки при движении и нечеткое поведение мотора. Инструкция подходит для Opel Astra, выпуска с 2004 по 2009 гг.

Основной инструментарий: наборы ключей с головками, отвертки, бокорез, ткань для удаления остатков бензина.

Процедура ремонта двигателя Опель Astra своими руками

Перед демонтажем топливопроводов автомобилю желательно «остыть» не менее 6 часов после эксплуатации. Не забывайте, что высокое давление в системе питания способно привести к внезапному вытоку топлива и возгоранию при неправильном демонтаже. Если времени на падение давления естественным способом недостаточно, применяйте указанную ниже методику ослабления давления.

1. Стравить давление в системе питания автомобиля. Для этого надо произвести следующие предварительные действия:


1.3. Подсоединить провод «-» к АКБ, завести двигатель и дать ему поработать, чтобы топливо выкачалось из рампы. Когда это произойдет, двигатель сам по себе заглохнет.

1.4. Выключаем зажигание и продолжаем работу дальше.

2. Снимаем провод с клеммы «-» АКБ.

3. Снять ЭБУ – электронный блок управления.

4. С помощью бокореза перерезать крепление жгута, который крепится к кронштейну ЭБУ и отодвинуть его в сторону.

5. Снять 4 болта ЭБУ, которые находятся на впускной трубе, и кронтшейн.

6. Снять с крышки головки БЦ правую и заднюю рампы жгута. Требуется некоторое усилие, поскольку их удерживают фиксаторы.

7. Отжать фиксатор наконечника т\п магистрали. При этом от штуцера рампы отжимаем фиксатор наконечника, а потом демонтируем саму магистраль.

8. Здесь могут быть вытоки бензина, подготовьте ветошь или тряпку, чтобы вытереть шланг.

9. Сжимаем крепежные фиксаторы колодок жгута, извлекаем колодки из форсунок.

10. На этом этапе надо проверить сопротивление обмоток топливных форсунок.

Нормативные показатели должны держаться в диапазоне 12,5-13,0 Ом. Форсунка, скорее всего, вышла из строя, когда наблюдается различие характеристик сопротивления. В этом случае нужна замена детали, а не ремонт.

Внимание! Если в перечень работ входит проверка форсунок на герметичность и форму распыления, то это следует проводить только на специализированных стендах. Проверка в кустарных условиях может привести к пожару из-за возгорания бензина.

11. Далее снимаем топливную раму с впускной трубы. Для этого вывинчиваем 2 болта, которые ее держат.

12. Теперь надо снять рампу, извлечь все форсунки из впускной трубы. На этом этапе рекомендуем всегда заменять на новые уплотнительные кольца форсунок. Также, если при разборке рампы одна из форсунок слишком плотно сидит в своем отверстии на впускной трубе, необходимо проверить фиксаторы. Их также следует заменить.

13. Чтобы извлечь форсунку, поддеваем и снимаем фиксатор. Затем из прорези аккуратно вынимаем хвостик.

14. Тем же способом вынимаем все оставшиеся форсунки.

15. Итак, меняем все форсунки на новые. Хорошо перед монтажом нанести обычное моторное масло на поверхность уплотнительных колец.



16. Установите все форсунки на их места.

17. Производим все процедуры в обратной последовательности.

После окончания ремонта двигателя Опель Astra своими руками надо запустить двигатель, дав ему поработать, и понаблюдать за цельностью соединений и креплений трубопроводов.

Внимание! Советуем после окончания замены форсунок все-таки проверить работу двигателя и давление на открытие форсунок на стенде специализированного СТО. Так можно уберечься от неприятностей на дороге, связанных с разгерметизацией стыков и соединений топливной магистрали.

Снятие и регулировка форсунок двигателя X20DTH

Хочу поделится своим опытом снятия, регулировки форсунок. Предыстория почему решил это сделать такова.
Заправился один раз солярой халявной и машина стала сама на себя не похожа. Двигатель стал гораздо шумнее работать, зазвенели гидрики, пошла сильная вибрация на хх особенно на холодную. При резком нажатии на педаль с выхлопной трубы стало вылетать облако чёрного дыма. Плюс вот такое безобразие под траверсами.

Посоветовавшись с форумчанами было решено что необходимо для начала достать и проверить форсунки. А уж потом если не поможет то искать причину в ТНВД.
Обзвонив все дизель сервисы я понял, что сделать у нас это не где, а сейчас я уверен, что даже если и было бы где то лучше все равно все сделать самому, уж такие там специалисты мне попались.
Для начала нужно решить как достать форсунки из двигателя. Для этого нужен вот такой хитрый съёмник.
У меня в округе съемников на сервисах не было, и токаря не брались его делать. Но мне повезло, наш соклубник Прапорщик уступил мне свой, т.к он ему уже был не нужен.

Запастись вот этими фиксаторами.
Раздобыв все это приступил к ремонту. Что бы добраться до форсунок снял клапанную крышку, впускной коллектор, вакуумный насос и трубки высокого давления что бы не мешались. Далее выставил мотор по меткам (как это сделать написано тут) для чего дополнительно снял крышку ТНВД, натяжитель приводного ремня, верхний натяжитель цепи и корпус воздушного фильтра. После того как мотор зафиксирован открутил болт крепления звезды распредвала, предварительно зафиксировав положение звезды на цепи пластиковыми стяжками и вставил в звезду отвёртку что бы звезда не упала во внутрь мотора. Снял распредвал и вот они форсунки.

Открутить траверсы и вынуть форсунки оказалось совсем просто. Сами форсунки моим съёмником достались на раз – два.

Сразу же пометил каждую форсунку нацарапав на корпусе рисками номера.

Теперь нужно было проверить как они себя чувствуют. Для этого требуется держатель/переходник.
В одном сервисе мне сказали, что есть у них такой и согласились проверить форсунки. Посмотрев что творят в сервисах, я решил все делать сам. Было найдено в закромах вот такое устройство, докуплен манометр, трубки родные от машины, в результате получился стенд для проверки форсунок не хуже чем в сервисе. Так же был сделан переходник для проверки форс.

Все это я делал пока ждал заказанные распылители, за одно кинул форсы отмокать в смесь винса (оставшегося от промывки ) и растворителя. Через два дня смесь превратилась из светло жёлтой в грязно бурую.
Когда я достал форсунки то попытался разобрать одну из них.

Так вот игла в корпусе распылителя сидела мертво, только после неоднократных попыток её выбить стуча обратной частью распылителя о деревянный брусок показался кончик иглы около 2 мм. Вот так смачивая иглу соляркой и выстукивая по чуть-чуть игла вышла что бы можно было ухватить её пальцами и достать из корпуса распылителя. Сидела туго. На игле в канавках был виден какой-то бурый маслянистый налёт, который после промывки в солярке сразу исчез и игла стала входить и выходить абсолютно свободно, как на новом распылителе.

Форсунку я просто собрал обратно и она показала лучший результат по давления открытия при проверке в сервисе. Не думаю что это просто совпадение.
Пришли новые распылители. Они покрыты какой-то защитной смазкой, я их промыл от неё перед установкой. Может и не надо было.

С новыми распылителями опробовал свой стенд и сделанный переходник. Давление открытия форсунок увеличилось в среднем на 30 бар, распыл стал более чёткий, в пыль.
Но останавливаться на этом уже было не интересно. Руководствуясь инструкцией микрометром замерил все штифты и рассчитал какие нужно размеры что бы давления открытия форсунок поднялось до штатных значений.
Заказал новые штифты, замерил их ради интереса, все тютелька в тютельку.

Поставил – проверил давление открытия как раз ближе к верхней границе штатного распыла. На видео немного замедлил моменты с показаниями манометра. При последней проверке пришлось использовать маленькую емкость под форсунку, иначе после 2-3 распылов в гараже повисал плотный туман из соляры.
Посмотреть видео

Поставил на форсы и траверсы новые уплотнения( подробнее про это тема тут ), почистил колодцы форсунок в двигателе (они правда были практически чистые) и воткнул форсунки на место.

Далее сборка мотора в обратной последовательности, только надо внимательно отнестись к выставлению распредвала и затяжке звезды.
Запуск мотора после этих всех процедур само по себе увлекательное занятие. Тут выдумывать ничего не надо, все сделал как написано здесь . Я собрал вот такую конструкцию из шланга и двух колпачков от игл одноразовых шприцов, подключил её ко входу в топливный фильтр. Перед этим зарядил аккумулятор.

Действуя по инструкции с помощником мне вполне хватило 1,5 литра соляры что бы прокачать систему и запустить двигатель. Даже не смотря на то что при сборке были перепутаны трубки идущие от насоса на форсунки. Но это уже другая история. Только 1,5 литра вылетает буквально за 5 сек. после запуска, поэтому нужно либо успеть заглушить мотор что бы не завоздушить насос, либо взять ёмкость побольше.
Итак, что же я получил на выходе. Поскольку я стал на ремонт когда ещё было тепло, а выехал уже когда наступили холода то некоторые впечатления субъективные. Но вот в чем я точно уверен - мотор стал работать тише, ровнее, запуск стал более чётким, пропал чёрный дым, машина стала более динамичной. По расходу не могу сказать ни чего так как он и до ремонта был не особо большой. Я доволен результатом.
Цифры по рассчетам и замерам давления открытия

Огромное спасибо за консультации и советы форумчанам Bad santa, HER13 и shmaks. Как вы наверное уже заметили все что я делал на основано на информации представленной на этом форуме.

Как устроены наши форсунки и принцип их работы можно посмотреть здесь. Ввиду конструктивных особенностей ремонт распылителей в наших форсунках маловероятен, новые распылители не спроста идут в комплекте со втулкой открытия 2-й ступени. Поэтому если вы задумаете ремонт/обслуживание форсунок я бы посоветовал заранее позаботится о покупке новых распылителей, что бы сэкономить время.
Так же при разборке/сборке форсунки обратите внимание вот на эту шайбу

Как видно на фото на ней есть выработка от втулки открытия второй ступени. Так вот я считаю что при сборке шайбу нужно перевернуть этой стороной к пружине, тем самым ко втулке повернётся не выработанная сторона шайбы, что по идее должно в лучшую сторону отразится на работе 2-й ступени форсунки.
И еще, если будете что либо делать с форсунками в сервисе то обязательно присутствуйте внимательно следите при всех манипуляциях с форсунками. Не смотря на то что теоретически они дюже умные, на практике может оказаться что они первый раз держат в руках такие форсунки. В моем случае это выглядело как представление фокусника в цирке, форсунка что то там пшыкает в закрытом резервуаре, стрелка манометра прыгает как сумасшедшая, не возможно понять ни состояние распыла, ни давления открытия, короче секрет фокуса не раскрывают (говорят что клиентам вообще то не показывают сей процесс). При этом сервисмен уверенно называет давление (у него фотофиниш что ль в глазах) и выносит диагноз - замена распылителей (который без всяких замеров мне уже вынесли наши форумчане) с последующей регулировкой давления открытия за неслабые деньги и с не гарантированным результатом.

Пы. Сы.
Поскольку многие спрашивают как-что и можно ли обойтись "малой кровью" решил наглядно показать как это выглядит.
На видео одна и та же форсунка. По изначальному состоянию - не самый худший вариант из тех которые я видел, 190 бар открытие, не льют . Но отверстия распылителя были частично забиты, после недельного отквашивания и промывки почти востановили работоспособность.
Так вот, первый вариант это какой будет распыл если получится промыть форсунки не снимая с мотора "чудодейственными" средствами.
Второй вариант - промыть форсунку и поднять давление до штатных 230 бар.
Третий вариант - поставить новый распылитель и отрегулировать давление до штатных 230 бар.

Ремонт дизельных двигателей Опель

Ремонт турбокомпрессоров, снятие и установка форсунок, установка ТНВД на Opel, а также любые другие работы по диагностике, профилактике и ремонту дизеля Opel вы можете заказать в нашем сервисном центре.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Opel Corsa 1.3 CTDI

Сервисный центр «Альфа-Дизель» — это:

  • демократичные цены на техобслуживание систем Common Rail;
  • профессиональный и оперативный сервис дизеля любой сложности;
  • качественные запасные части и расходные материалы;
  • современное высокоточное оборудование;
  • специальные условия для организаций, корпоративных клиентов.

Мы предлагаем оперативное и качественное сервисное обслуживание не только дизелей Опель, у нас вы также можете заказать ремонт дизельных двигателей Форд, ремонт дизельных двигателей Ссанг-Янг и других марок авто.

Ремонт ТНВД

Дизели Опель отличаются экономичным расходом топлива, мощностью, надежностью. Однако, как и любые другие дизели, они требуют более внимательного отношения к качеству расходных материалов, в частности, топливу. К сожалению, далеко не всегда есть возможность залить в бак именно такое горючее. Как результат — поломки ТНВД, нарушения в работе топливной аппаратуры дизеля.

Наши специалисты помогут вам решить эти проблемы. Мы выполним как периодическую профилактику, так и ремонт ТНВД Опель, а также другие работы по наладке топливной аппаратуры, например:

  • реставрацию распылителей;
  • замену нагнетательного клапана;
  • проверку позиционера; ;
  • регулировку давления в топливопроводе и многое другое.

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на профессиональный и быстрый ремонт топливной аппаратуры Opel.

Также мы осуществляем ремонт ТНВД Denso и топливных насосов других марок.

Ремонт турбин Опель

Турбонаддув обеспечивает экономичный расход топлива и дополнительную мощность двигателю. Естественно, его поломка влияет на дизель в целом, вплоть до полного выхода из строя.

Наш сервисный центр оказывает услуги по диагностике и устранению неполадок в пневмокомпрессорах Опель.

Мы располагаем специальным оборудованием, которое позволяет точно выявить неполадку, а затем устранить ее в таком тонком сложном агрегате, как турбина.

Техобслуживание турбин требует от специалиста наличия специальных навыков, соответствующей квалификации. Вы можете довериться мастерам нашего техцентра — они полностью восстановят турбину или выполнят замену турбокомпрессора, если ремонт невозможен.

У нас вы также можете заказать сервисное обслуживание турбокомпрессоров дизелей других марок автомобилей, например, мы выполним ремонт дизельного двигателя BAW и других марок авто.

как снять форсунки?

Кто-то снимал, наверное.Писалось, что можно сделать съёмник и использовать обратный молоток.Есть фото из интернета: Изображение
Фото резьбы: Изображение
Размеров не знаю, подробно этой темой не занимался.Информация на есть на форуме "Белорусского опель-клуба" в разделе Diesel.

Кто-то снимал, наверное.Писалось, что можно сделать съёмник и использовать обратный молоток.Есть фото из интернета: Изображение
Фото резьбы: Изображение
Размеров не знаю, подробно этой темой не занимался.Информация на есть на форуме "Белорусского опель-клуба" в разделе Diesel.

Спасибо, что хоть кто-то откликнулся. Самое интересное, что там резьба на 17 шаг 0,75. Где такой метчик взять ума не прилажу. Если можно ссылку на эти фото с форума. Не могу найти.

Спасибо, что хоть кто-то откликнулся. Самое интересное, что там резьба на 17 шаг 0,75. Где такой метчик взять ума не прилажу. Если можно ссылку на эти фото с форума. Не могу найти.

А почему мне сказали - фиг - на станке не сделать?

А почему мне сказали - фиг - на станке не сделать?

Мне же сделали! Значит токарь такой.

А как он резьбу сделал? Мне сказали - метчика нет.

А как он резьбу сделал? Мне сказали - метчика нет.

Блин, я не токарь, не знаю как делается, станком, метчика нету, это да. Даже в учебнике по токарному делу, такого шага резьбы нету. Но вот сделал как-то..

Кто-то умудрялся и без съемника выдирать.

Кто-то умудрялся и без съемника выдирать.

Ну если форсунки больше не нужны, то можно так по выдирать.

Если станок советский и древний, то возможности изготовления резьбы ограничены. На более новых и импортных станках все делается без проблем. У нас тоже под форсунку резьба м13. И ее тоже нет в советских книгах и станках. А импортные влегкую.

Мне на станке вроде 58 года делал токарь, может еще от рук зависит!

Сделал токарь съемник. сняли форсунки. Народ помогите. все 4 вода повредила. (когда утоп видимо - морская). сулят 120 евро за ремкоплект Бош..Варианты?

Сделал токарь съемник. сняли форсунки. Народ помогите. все 4 вода повредила. (когда утоп видимо - морская). сулят 120 евро за ремкоплект Бош..Варианты?
Help.

Сделал токарь съемник. сняли форсунки. Народ помогите. все 4 вода повредила. (когда утоп видимо - морская). сулят 120 евро за ремкоплект Бош..Варианты?

Help.

Вот, что мне меняли при ремонте форсунок:

Bosch 2 437 010 094 Ремкомплект, распылитель 4
Meyle 100 099 0041 Шланг топливный 1 или Gates 3225-00050

Opel 08 21 093 Уплотнит. кольцо топливного инжектора 4

Opel 08 21 675 Уплотнение, кольцевое, держатель форсунки инжектора к головке цилиндра 4

И вот, но не помню точно, нужны ли эти позиции:

Opel 08 21 091 Уплотнительное кольцо, держатель топливной форсунки к головке цилиндра 4

Opel 08 21 632 Изолятор форсунки топливной 4

Meyle 100 099 0041 - шланг какой длины ?

чистка форсунки 23D

На карщетке отчистил форсунки, раскрутил, дочистил резьбы. промыл в бензине.





Взял палочку для еды суши и ей внутреннюю часть распылителя пошкрябал.


Зубочисткой почистил распылитель




Иголочка распылителя до чистки


Зажал в гравер. Подошла как там и было.


На небольшой скорости в березовую досочку ввинчивал, сразу эфект чистоты появился.


Результат сразу виден стал


Пружинка, пятак и регулировочная шайбочка.


Ограничитель хода иголочки



Верхняя часть форсунки



через маленькое отверстие с боку топливо идет к форсунке, через центр в обратку уходят излишки.

Нижняя часть форсунки



Помыл 646 шампунем :sm38: смазал маслом для швейных машинок, приготовил отнести в мастерскую, пущяй проверят и настроят. Должны открываться при давлении 135 атм.

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Пол: Мужчина

  • Авто: ОPЕL

  • Реальное имя: Серёга

  • Место жительства: Россия г. Саратов

либо чё СМС 89271277465 серёга
продам запчасти с этих машин :

Омега А 88 год С20NE
Сенатор А1 79 год 2.0S
Рекорд караван Е2 83 год С20NE
Рекорд седан Е2 83 год С20NE
Сенатор Б 88 год С30NE

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

Эксперимент провалился. отвез проверить форсунки, льют, несильно но всеже.

Долго не думая, сразу заказал новые распылители. Мне собрали форсунки и отрегулировали.




Распылители sd1930 Аскона Ц 1.6 немного меня насторожили.

Во время замены собираюсь компресию померить, взял тайм оут. Занимаюсь Фигней дальше.

на трубки с обратки форсунок одел шприци, а вторые вызоды заткнул.



После 10 мин работы на холостых:



еще немного подождал.



Салярка немного пузырилась в шприцах. вывод: через замучанные распылители газы прорываются.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Rekord 23D

  • Реальное имя: Алексей

  • Место жительства: Ейск, Краснодарский кр.
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

Я так и подумал, купил фильтр топливный, есть подозрение с 93г его не меняли.

собираюсь выкрутить старые форсунки с мотора да и прикрутить из снова к ТНВД, покрутить стартером и посмотреть как брызгают. после фильтр поменяю и снова гляну и в завершение гляну как новые форсы на новом фильтре прыскать будут.

Может стоит запорные клапана из плунжера вывернуть? Оценить их состояние. Может они не держат и топливо из трубок обратно стикает в плунжер и давления нехватает.

  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия

Купил фильтр топливный 300р.


С низу есть слив воды




Поменял фильтр, старый оказался на удивление чистый, без воды.

Снял трубки, целая паутина.


Пока кавырялся, закрыл колпачками форсунки



Стал выкручивать форсунки, в мести с ними выкрутилась и краска которой мотор покрашен похоже еще на заводе.


Посадочное под форсунку.


Произвел эксперимент. На трубку прикрутил старую форсунку. покрутил мотор, форсунка прыскала, но после впрыска с нее капала салярка.
Прикрутил отремонтированную форсунку, сразу видна разница. Факел распыла совсем другой и с нее ничего не капает.

Вкрутил отремонтированные форсунки


Собрал мотор, пробовал завести, мотор чихал но не завелся. Посадил акумик.

Северный деревянный омеготролль-тракторист с манией величия

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: гниль, митолл, опиль, бухать, гараж, болгарка, кувалда и горелка бабингтона, троллить покера.

  • Авто: опель омега а 1 шт, трактор 1шт, астра сарай 1шт, фронтера а 1шт, пиджера 1шт

  • Скайп: medved_11ru

  • Реальное имя: Сергей

  • Место жительства: г.Сыктывкар
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Ascona B 1979

  • Реальное имя: Петр

  • Место жительства: Санкт-Петербург/Россия
  • Пол: Мужчина

  • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1985 продан . Ford Sierra mk3 sedan 1.6 m.i. 1992 г.в

  • Реальное имя: Сейран

  • Место жительства: г. Полтава Украина

не обязательно (за 15 лет эксплуатации своего Мерса диз. приходилось много раз в день снимать и ставить в первые слышу что одноразовые) пламогасительные шайбы надо менять когда они не годны, то есть после визуального осмотра

(трешина от старости мет. и т.д.)

извини за дурацкий вопрос, ты полностью выкачал воздух из систем и, и все старые алюмин.. шайбы поменял, по идее если двиг. ( и зажигание) в нормальном состояние и в системе нет воздуха оно должна завестись пусть не с первого раза но с второго раза точно.?

Ремонт форсунок Opel (Опель)

Opel Monza, Opel Astra, Opel Astra OPC, Opel Calibra, Opel Campo, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Frontera, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia OPC, Opel Manta, Opel Meriva, Opel Meriva OPC, Opel Mokka, Opel Monterey, Opel Omega, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira OPC

Своевременное ТО и ремонт – это важнейшие условия нормальной эксплуатации любого современного автомобиля. При этом, дизельные авто считаются намного более долговечными и надежными, чем бензиновые, но в силу разных причин и они требуют к себе постоянного внимания.

Ремонт форсунок дизельных автомобилей Опель

Наш автоцентр предоставляет широкий спектр работ по диагностике, ТО и ремонту дизельных автомобилей. Одним из базовых направлений деятельности наших мастеров является обслуживание топливных систем (форсунок) автомобилей Opel.

Что нужно знать об автомобильной компании Opel

Немецкого автопроизводителя Opel можно смело отнести к когорте «середняков» европейского авторынка. Эта компания практически не выпускает эксклюзивные и элитные автомобили, однако хорошо зарекомендовала свою продукцию со стороны надежности и долговечности.

По объемам производства Opel является одним из лидеров современной немецкой автопромышленности. Эта марка представлена эстетическими красивыми, сравнительно мощными и доступными в ценовом плане авто.

В РФ Opel пользуется особой популярностью. В условиях сегодняшних отечественных дорог можно встретить представителей разных классов авто этого производителя (седаны, хэтчбеки, кроссоверы, универсалы и т.п.).

Когда нужно выполнять диагностику и ремонт форсунок на дизельном Opel?Ремонт форсунок Опель

Основными признаками, которые могут говорить о выходе из строя топливной системы (форсунок) на автомобиле Opel являются следующие:

– заметно упала мощность силового агрегата;

– появились рывки в работе (когда авто работает под большими нагрузками);

­– возникают проблемы с заводкой (особенно в условиях минусовых температур);

– объем выхлопных газов выше нормы (густой белый, синеватый или черный цвет выхлопа);

– автомобиль глохнет на холостом ходу, плавающие обороты и т.п.

В каждом случае неисправности топливной системы на автомобиле Opel имеют индивидуальный характер, однако в большинстве случаев они вызваны одними и теми же первопричинами.

Главной причиной неполадок с топливной системой является плохое качество ДТ, которое реализуется на отдельных АЗС. В такой «солярке» много воды и посторонних веществ, которые могут стать причиной формирования значительного нагара на внутренней поверхности тех же форсунок.

Еще одна причина – это износ форсунок и других узлов топливной системы. В процессе эксплуатации разные части этого оборудования могут поддаваться механическим повреждениям, терять герметичность и деформироваться.

Со счетов также нельзя сбрасывать ухудшение эксплуатационных характеристик смежных систем в силовом блоке авто, негативное влияние которых может непосредственно сказываться на подаче и транспортировке топливного ресурса.

Ремонт форсунок Опель в Бош Дизель Сервисе "Эксклюзив"

Ремонт форсунок Опель

Наш стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка , устранение неполадок форсунок и топливных насосов

О важности своевременной диагностики и ремонта форсунок Опель

Ремонт топливной системы Opel откладывать очень не рекомендуется, ведь если выполнить его на начальном этапе, можно обойтись «малой кровью», а когда сильно затянуть, гарантировано потребуются намного большие финансовые вливания.

Специалисты нашего автоцентра осуществляют качественную и оперативную диагностику топливной аппаратуры на автомобилях Opel с применением современного компьютерного оборудования. На основании полученной информации принимаются решения о проведении текущего или капитального ремонта.

Наш автоцентр использует в ремонте только оригинальные запчасти от производителя и гарантирует лояльную ценовую политику. У нас большая база постоянных клиентов (физических и юридических лиц), которые отзываются о нашем сервисе только с положительной стороны. Всегда рады вам помочь!

Ремонт форсунок Opel (Опель)

Opel Monza, Opel Astra, Opel Astra OPC, Opel Calibra, Opel Campo, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Frontera, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia OPC, Opel Manta, Opel Meriva, Opel Meriva OPC, Opel Mokka, Opel Monterey, Opel Omega, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira OPC

Своевременное ТО и ремонт – это важнейшие условия нормальной эксплуатации любого современного автомобиля. При этом, дизельные авто считаются намного более долговечными и надежными, чем бензиновые, но в силу разных причин и они требуют к себе постоянного внимания.

Ремонт форсунок дизельных автомобилей Опель

Наш автоцентр предоставляет широкий спектр работ по диагностике, ТО и ремонту дизельных автомобилей. Одним из базовых направлений деятельности наших мастеров является обслуживание топливных систем (форсунок) автомобилей Opel.

Что нужно знать об автомобильной компании Opel

Немецкого автопроизводителя Opel можно смело отнести к когорте «середняков» европейского авторынка. Эта компания практически не выпускает эксклюзивные и элитные автомобили, однако хорошо зарекомендовала свою продукцию со стороны надежности и долговечности.

По объемам производства Opel является одним из лидеров современной немецкой автопромышленности. Эта марка представлена эстетическими красивыми, сравнительно мощными и доступными в ценовом плане авто.

В РФ Opel пользуется особой популярностью. В условиях сегодняшних отечественных дорог можно встретить представителей разных классов авто этого производителя (седаны, хэтчбеки, кроссоверы, универсалы и т.п.).

Когда нужно выполнять диагностику и ремонт форсунок на дизельном Opel?Ремонт форсунок Опель

Основными признаками, которые могут говорить о выходе из строя топливной системы (форсунок) на автомобиле Opel являются следующие:

– заметно упала мощность силового агрегата;

– появились рывки в работе (когда авто работает под большими нагрузками);

­– возникают проблемы с заводкой (особенно в условиях минусовых температур);

– объем выхлопных газов выше нормы (густой белый, синеватый или черный цвет выхлопа);

– автомобиль глохнет на холостом ходу, плавающие обороты и т.п.

В каждом случае неисправности топливной системы на автомобиле Opel имеют индивидуальный характер, однако в большинстве случаев они вызваны одними и теми же первопричинами.

Главной причиной неполадок с топливной системой является плохое качество ДТ, которое реализуется на отдельных АЗС. В такой «солярке» много воды и посторонних веществ, которые могут стать причиной формирования значительного нагара на внутренней поверхности тех же форсунок.

Еще одна причина – это износ форсунок и других узлов топливной системы. В процессе эксплуатации разные части этого оборудования могут поддаваться механическим повреждениям, терять герметичность и деформироваться.

Со счетов также нельзя сбрасывать ухудшение эксплуатационных характеристик смежных систем в силовом блоке авто, негативное влияние которых может непосредственно сказываться на подаче и транспортировке топливного ресурса.

Ремонт форсунок Опель в Бош Дизель Сервисе "Эксклюзив"

Ремонт форсунок Опель

Наш стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка , устранение неполадок форсунок и топливных насосов

О важности своевременной диагностики и ремонта форсунок Опель

Ремонт топливной системы Opel откладывать очень не рекомендуется, ведь если выполнить его на начальном этапе, можно обойтись «малой кровью», а когда сильно затянуть, гарантировано потребуются намного большие финансовые вливания.

Специалисты нашего автоцентра осуществляют качественную и оперативную диагностику топливной аппаратуры на автомобилях Opel с применением современного компьютерного оборудования. На основании полученной информации принимаются решения о проведении текущего или капитального ремонта.

Наш автоцентр использует в ремонте только оригинальные запчасти от производителя и гарантирует лояльную ценовую политику. У нас большая база постоянных клиентов (физических и юридических лиц), которые отзываются о нашем сервисе только с положительной стороны. Всегда рады вам помочь!

Читайте также: