Шевроле лачетти от чего подходит топливный насос

Обновлено: 14.05.2024

Снимаем бензонасос на Шевроле Лачетти для замены: артикулы и стоимость, замена сеточки

Бензонасос Шевроле Лачетти вблизи новый

Игнорирование простых правил автогигиены может стоит дорого. К примеру, невзрачная сеточка за пару сотен может здорово подкосить семейный бюджет. Эта самая сеточка, фильтр грубой очистки топлива, находится в модуле бензонасоса Шевроле Лачетти. Как его снять, сколько стоит модуль и электродвигатель бензонасоса, как заменить сеточку и, главное, когда это нужно делать, узнаем прямо сейчас.

Бензонасос на Шевроле Лачетти

Расположение бензонасоса на Шевроле Лачетти

Классическое для инжекторных автомобилей расположение бензонасоса.

Как и во всех современных бюджетных автомобилях, на Шевроле Лачетти установлена инжекторная система впрыска с электронным управлением.

Топливный насос, который обязан поддерживать высокое давление в системе, работает в тяжёлых условиях — его смазкой и охлаждением занимается только бензин. В руководстве пользователя к некоторым автомобилям (Дэу Нексия, к примеру) указано, что эксплуатация в тёплое время года с уровнем топлива в баке ниже, чем четверть, крайне нежелательна. В противном случае электродвигатель насоса перегревается и возникает высокая вероятность выхода его из строя.

Причины поломки

В руководстве к Шевроле Лачетти об этом — ни слова. Кроме того, зная качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, регламент обслуживания бензонасоса можно смело сократить вдвое. Все дело в пыли и твёрдых частицах, которые содержатся в бензине. Они быстро забивают сеточку приёмного патрубка насоса, а он из-за этого работает под огромной нагрузкой, стараясь создать необходимое давления в системе питания.

Симптомы поломки бензонасоса

Как следствие, имеем такие симптомы некорректной работы бензонасоса в Шевроле Лачетти:

  • автомобиль дёргается при езде на высоких оборотах;
  • появляются ощутимые провалы при разгоне;
  • затруднён пуск двигателя;
  • наблюдается падение мощности и обеднение рабочей смеси.

Последнее может привести к выходу катализатора из строя , нестабильной работе управляющей электроники, возникновению массы ошибок в бортовом компьютере. Чтобы этого избежать, нужно хотя бы раз в 20 тысяч пробега (по регламенту GM — 40 тысяч) делать профилактику бензонасоса, иначе может потребоваться замена всего топливного модуля.

Выбор бензонасоса и модуля

Замена всего топливного модуля бывает необходима крайне редко.

Он выполнен в пластмассовом корпусе, внутри которого находится и электробензонасос, и фильтр грубой очистки бензина для защиты насоса от твёрдых фракций, и датчик уровня топлива с поплавком, и датчик низкого уровня горючего в баке. Словом, для полной замены модуля причин не так много.

Артикул модуля

К слову, цена модуля в сборе колеблется от 4 до 6 тысяч рублей в зависимости от производителя. Стоковый модуль (номер по каталогу PDCM008) от компании РМС стоит 4560 рублей.

Артикулы бензонасоса

Чаще всего из строя выходит сам бензонасос.

Бензонасос 058 045 40 01 Bosch на Шевроле Лачетти

Бензонасос 058 045 40 01 Bosch

К счастью, для Лачетти подходит сразу несколько вариантов, разные по стоимости. Однако при выборе нужно учитывать, что у каждого из насосов есть свои очень важные характеристики — максимальное давление и производительность. Для двигателей 1,4 и 1,6 л Шевроле Лачетти регламентное давление, развиваемое насосом, должно быть на уровне 3,8 атм, а производительность — 60 л/час .

Исходя из этого, можно рассматривать несколько вариантов:

  • Bosch 0 580 454 001 , производительность 110 л/час, многовато для Лачетти;
  • Bosch 0 580 453 453 , производительность — 60 л/час, в самый раз;
  • Bosch 0 580 453 140 — 90 л/ч, с запасом.

Давление во всех этих насосах — около 5 атм, но избыток убирают редукционные клапаны в самом насосе и в топливной рампе.

Цена этих насосов примерно одинакова — около 2–2,3 тысяч рублей. Есть модели и подороже, но практика показывает, что переплата себя не оправдывает.

Аналоги

Бензонасос Пекар на Шевроле Лачетти

Бензонасос Пекар с упаковкой.

Неплохо зарекомендовали себя бензонасосы фирмы Пекар. от ВАЗ-2112.

Артикул фильтра сеточки

Что касается сетки-фильтра грубой очистки, то оптимальные варианты как по цене, так и по качеству — это FPS116, производитель ICRBI, артикул HS110051, каталожный номер 5300301 по цене 160 рублей, или FPT-05 (200р).

Сеточка бензонасоса на Шевроле Лачетти Filter Master CT10

Аналог Filter Master CT10

Замена бензонасоса и фильтра сеточки на Шевроле Лачетти

Процедура замены не особо сложная и её можно выполнить самостоятельно. Для работы пригодится только стандартный набор инструментов. Процесс замены происходит по такому алгоритму:

    Сбрасываем давление в топливной рампе. Для этого нужно вынуть предохранитель бензонасоса Ef18, он находится в подкапотном монтажном блоке, запустить двигатель. Как только все топливо выработается, мотор заглохнет сам.

Предохранитель отвечающий за работу бензонасоса на Шевроле Лачетти

Бензонасос под задним диваном на Шевроле Лачетти

Бензонасос находится ориентировочно где стрелка.

Крышка бензонасоса на Шевроле Лачетти

Топливные шланги и питание бензонасоса на Шевроле Лачетти

Топливные шланги и питание.

Достаём бензонасос из бака на Шевроле Лачетти

Достаём бензонасос из бака.

Защёлки крепления бензонасоса к модулю на Шевроле Лачетти

Защёлки отмечены стрелочками.

Грязная сеточка бензонасоса на Шевроле Лачетти

Сеточка-фильтр отмечена стрелочкой.

По замене фильтрующей тонкой сеточки бензонасоса необходимо ориентироваться на месте. Если пробег автомобиля большой, то скорее всего эта замена необходима.

Старая и новая фильтрующая сеточка бензонасоса на Шевроле Лачетти

Старая и новая фильтрующая сеточка бензонасоса

Видео о замене сеточки бензонасоса

Выводы

Так можно быстро своими руками отремонтировать или заменить элементы топливного модуля на Шевроле Лачетти. Удачной всем работы и только чистого бензина!

Chevrolet Lacetti Silver Queen › Бортжурнал › Замена бензонасоса

Данное изделие было заказано на Емех и стоило на момент заказа 650р.В принципе он на них и работает.))
Дальше скажу, что надо запастись клипсами крепления трубок и десятком пластиковых стяжек шириной 3мм и любой длины.
Обьясню почему.Дело в том, что в первый раз пробуя снять эти чертовы клипсы, Вы их обязательно сломаете.99%! А стоимость 1 клипсы

100р. и они разные) А вдруг придется еще раз снимать? можно влететь на приличную сумму с этими клипсами.
Поэтому на помощь нам придут пластиковые стяжки. Просовываете в штатные места крепления клипс и затягиваете! Все работает) Проверено!

А клипсы можно поставить, когда убедитесь, что все работает правильно.
Теперь о самих клипсах.
Они разные! Разные по размеру и цвету.
Вот так они стоят изначально.

На каждую трубку свой цвет.
Вот так они разные по размеру.

Поэтому не перепутайте)
А вот номера клипс.

Так же еще приготовьте 5л баклажку от омывайки. Срежьте на 1/3 верх. Пригодится для переноски бензонасоса.
Все приготовили и поехали снимать)
Сдергиваем "+" клемму, отщелкиваем низ сиденья и ответкой подцепляем крышку, которая закрывает доступ к узлу.

Будьте осторожны.Крышка на мастике, которая все офигительно пачкает((
Потом сдвигаем оранжевый язычок на клемме и сдергиваем её

Потом многострадальные клипсы)) Ну скажем ломаем их и снимаем трубки.Отводим их в сторону

Берем отвертку и аккуратно постукивая по кольцу

снимаем само кольцо, которое крепит насос

Дальше вытаскиваем аккуратно сам узел.
Вот здесь пригодится отрезанная баклажка.В неё поместим насос.

Порадовало состояние бака)

Дальше приносим насос в тепло и дербаним даьше

На снимке выше видны язычки крепления верхней крышки к стакану.Отгибаем язычки и тянем аккуратно в верх крышку.Когда язычки отщелкнулись, аккуратно снимаем клеммы с насоса и с подачи электричества.
У вас должно получится так.

Теперь нам нужна часть с моторчиком.
Отсоединяем сеточку.Дальше с помощью тонкой отвертки нажимаем вот на эти язчки и тянем вверх.

Потом снимаем хомут с трубки на моторчике и аккуратно, поддевая её отверткой, снимаем трубку

Ставим на место новый моторчик и собираем в обратном порядке.
Все довольно таки не сложно.При сноровке не занимает много времени.
Результатом я не доволен.Моторчик гудит.Гудит как дроссель на лампе дневного света. Немного слышно в салоне на ХХ.Несколько разных автоэлектриков сказали, что это особенность Пекара и они все гудят.
Хотелось бы полной тишины.)
Пока я в раздумьях.Либо взять зашумить бак под сиденьем или заказывать новый насос. Катаюсь пока с этим на стяжках вместо клипс) Клипсы приготовлены.Слежу за расходом.
З.Ы. Насос последнее время стал намного тише) Толи я прислушался.толи он приработался.
Короче пока на распутье)
Всем удачи и хороших запчастей.

Chevrolet Lacetti 2008, 109 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2012


Chevrolet Lacetti, 2010


Chevrolet Lacetti, 2007

Комментарии 25

Очень полезная информация завтра тоже поеду возьму насос фирмы Пекар от ваз 2112, надеюсь подойдет для лачетти 1.8

Подскажите, фишка штатная насоса подходит на пекар?

Как чувствует себя Пекар?

Чек не горит? Подскажите от 2112 давление докачеває

нормально. погрел в кипятке 30-40 сек и наделась как родная

подскажи, а как трубка села на елочку? у родного насоса гладкий штуцер, а у пекара нет.

У меня насос загудел только после токо когда я сетку поменял и было это года 1.5 назад. После смены сетки машинка резвее поехала а моторчик так и гудит да на скорость не влеяяет.)

У меня сейчас тоже после смены сетки зашумел, в итоге ты моторчик поменял или также катаешься?

Поменял мотор на Denzo, результат отличный.

там нет давления.фильтр все давление в рампе удерживает.выливалось максимум 50гр с трубки.

ЭЭЭ, как так то? наверное есь бензине был когда насос снимал? надо давление сбрасывать в системе! (вынимаешь предохранитель "Fuel pump" под капотом, после зводишь машину. машин через пару секунд глохнет- все давления в системе нет и можно разбирать)

Я вот первый раз денег пожалел, взял от Хендая, мне свято утверждали что проблем не будет! 5000 км и умер насос, не пожалел денег купил от Опеля Era 770059, все четко работает, сосет как Сашка Грей! При вскрытии заводского, потом всегда будет шуметь. А не слышно его практически когда полный бак!

как насос еra себя ведет? гул, свист есть? а то я и пекар ставил и вебер…свистит, гудит…

Тысяч 60 проехал уже, я не замечаю гула. Отлично все!

Недолго у меня Пекар на Кашкае поработал. Наверно брак попался

Да чтоже все кривые такие(не в обиду) бензонасос снимал 2 раза намека на поломку намека не было, на клипсу нажимать надо и вкрх тянуть и будет вам счастье

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти производится, в большинстве случаев, после его поломки. Автомобиль попросту не заводится и шум из топливного бака, который указывает на работу бензонасоса Лачетти, не слышен. Иногда бывает так, что гудит бензонасос Лачетти, но двигатель не запускается. Рекомендуется производить ремонтные работы вашего Шевроле по извлечению бензонасоса из топливного бака в хорошо вентилируемом помещении, либо на открытом воздухе.

Извлечение бензонасоса из топливного бака

  • Отключаем аккумуляторную батарею и выполняем ремонт Шевроле Лачетти.
  • Снимаем диван задних сидений, после имеем доступ к лючку топливного насоса, который плотно сидит в битумной мастике.
  • С помощью тонкой отвертки подковыриваем лючок и снимаем его.
  • После чего имеем доступ к трубопроводам, которые подключены к бензонасосу и клеммам электропроводки

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

  • Отжимаем оранжевый фиксатор и нажимая на средний усик снимаем фишку
  • Теперь снимаем трубопроводы. Для этого нужно сжать пальцами пластмассовое основание и вытянуть трубку из штуцера.

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

  • Бензонасос Лачетти крепится в топливном баке с помощью стопорного кольца, которое нужно с помощью двух отверток сжать и вытянуть.

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

  • Вынимаем бензонасос и устанавливаем его в подготовленную заранее тару. Для этих целей подойдет обрезанная до половины пластиковая двухлитровая бутылка.

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

  • После того как остатки бензина сольются можно приступать к разборке бензонасоса.

Разборка бензонасоса Лачетти

  • Отгибаем несколько фиксаторов по кругу пластикового корпуса и вынимаем крышку вместе с бензонасосом и клеммой. Отключаем клемму и вынимаем бензонасос.

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

  • Установку нового топливного насоса производим в обратном порядке.

Купить бензонасос на Шевроле Лачетти

Если вы собираетесь приобретать оригинальный бензонасос то, как правило, он продается в сборе со стаканом и сеточкой тонкой очистки топлива. Стоимость его составляет примерно $150.

Замена бензонасоса Шевроле Лачетти

Отличной альтернативой оригинальному насосу может стать бензонасос от ВАЗ 2108,09,99, стоимость которого в несколько раз меньше и составляет примерно 1000 рублей.

Обслуживаем Шевроле Лачетти: замена бензонасоса и сетчатого фильтра

До тех пор, пока Шевроле Лачетти плавно не вытеснился более новыми моделями, он верой и правдой служил демяткам тысяч владельцев. Локальная сборкая, хорошая цена, надежность — все это заставляло обращать внимание на неприхотливые седаны, хэтчи и универсалы людям со средним достатком. В техническом обслуживании Шевроле Лачетти тоже был неприхотлив. Сегодня разберемся как заменить бензонасос и сетчатый фильтр грубой очистки с сопутствующими профилактическими работами.

  • 1 Где находится бензонасос Шевроле Лачетти
  • 2 Признаки неисправности бензонасоса Шевроле Лачетти
  • 3 Как снять и поменять топливный насос Шевроле Лачетти
    • 3.1 Как сбросить давление в топливной системе Лачетти
    • 3.2 Как заменить бензонасос Шевроле Лачетти

    Где находится бензонасос Шевроле Лачетти

    Практически все инжекторные топливные системы, особенно на глобальных бюджетный автомобилях, скомпонованы по одному принципу — топливный модуль, в который включены топливный электрический насос, датчик указателя уровня топлива, фильтр грубой (а иногда и тонкой) очистки и система подачи топлива в магистраль. Именно так устроен топливный модуль на Шевроле Лачетти.

    Он расположен непосредственно в бензобаке под задним сиденьем, там же находятся, соответственно, и топливный насос, фильтр-сетка грубой очистки, а также датчик указателя уровня топлива. Чтобы добраться к нему, необходимл демонтировать подушку заднего сиденья.

    Признаки неисправности бензонасоса Шевроле Лачетти

    При возникновении первых же симптомов неисправности бензонасоса, настоятельно рекомендуем заняться его ремонтом, диагностикой или заменой. Уверяем тебя, что на пустынной трассе, зимой, а еще и ночью, разборка бензонасоса будет не самым приятным воспоминанием о поездке

    К самому корпусу топливного модуля, который часто обобщенно называют бензонасосом, претензий не возникает. Коробка коробкой. Сам же электрический насос может выйти из строя как внезапно, так и постепенно терять работоспособность. Вот основные признаки его неисправности:


    • при включении зажигания насос не срабатывает в тех случаях, когда автомобиль стоит больше двух часов, насос может не включаться, если давление в рампе еще не успело упасть, как правило, для этого нужно около 2-3 часов;

    • низкое давление в топливной системе;

    • двигатель работает с провалами на высоких оборотах, машина дергается при разгоне и при старте;

    • нестабильные холостые обороты, тяжелый запуск;

    • двигатель не запускается вообще.

    Есть еще несколько наводящих признаков, которые говорят о необходимости замены бензонасоса или сетчатого фильтра — это повышенный шум, вибрации, писк. Словом, все это говорит о необходимости по крайней мере диагностики

    Как снять и поменять топливный насос Шевроле Лачетти

    Как сбросить давление в топливной системе Лачетти

    Для начала сбрасываем давление в системе. Это нужно для того, чтобы при отключении топливопровода от модуля бензин не вымыл тебя и весь салон. Удовольствие так себе. Чтобы сбросить давление в системе питания Шевроле Лачетти, можно пойти несколькими путями:

    Кому как удобнее. Поскольку все равно придется снимать сиденье, лучше снять колодку с насоса. Снимаем подушку сиденья, убираем ее из салона, после чего видим люк в полике.

    Как заменить бензонасос Шевроле Лачетти

    Устанавливаем новый топливный насос, сетчатый фильтр (копеечный Arirang CT10).

    Сборку и установку топливного модуля проводим в обратном порядке. Удачной всем работы и чистого бензина!

    Шевроле лачетти от чего подходит топливный насос

    Chevrolet Lacetti. Почему гудит топливный насос

    Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.


    В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

    -гудит/свистит бензонасос;
    -сильно греется бензонасос;
    -не отключается бензонасос;

    Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

    Свистит и гудит бензонасос

    Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

    Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

    При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
    Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

    грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
    забита топливная магистраль;
    выходит из строя моторчик бензонасоса;
    забиты топливные форсунки;
    неисправен регулятор давления в топливной рейке;

    Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

    Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

    В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

    На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

    Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
    Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

    Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

    После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

    Замена моторчика бензонасоса

    Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

    В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

    Бензонасос не выключается и перегревается

    Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

    подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
    замыкание в электропроводке на насос;
    Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

    Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
    Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

    Как проверить бензонасос на шевроле лачетти

    Выключил машину. через 5 минут уже не смог завести — бензонасос не работает. Проверил предохранитель, поменял реле на аналогичное. Не помогает. Проверил напряжение на разъеме, непосредственно под лючком бензонасоса — нету. Где искать проблему?


    Возможно что и сигналка блокирует бензонасос. Возможно иммобилаейзер блокирует ЭБУ, возможно перечисленные причины уважаемых участников. Нужно пройтись по питающим цепям бензонасоса и его реле.


    Сигналка есть, что блокирует.

    Если сигналки нет, нужно проверить сигнал от датчика каленвала. Проверьте -есть-ли искра, и есть-ли сигнал на форсунках. На одном проводе форсунок всегда присутствует плюс, а на другой, должен поступать минус, управление форсунками от ЭБУ. Проверьте есть-проходит, сигнал минусовой на форсунки. Минусовое управление поступает так-же и на реле бензонасоса, так-же от ЭБУ. Похоже, что у вас нет сигнала на бензонасос, проверьте все выше описанное, и после этого сделаем вывод.


    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Это профильный форум.
    Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК .


    Мой автомобиль:Lacetti Hatch 1.8SX

    Господа спецы Помогите.

    Chevrolet Lacetti троит двигатель. проверка датчика распредвала.замена топливного насоса.

    Как измерять давление топлива Chevrolet Aveo 1.6 .

    Бензонасос (топливный насос) Chevrolet Lacetti

    Плохо заводится Шевроле Авео ( Chevrolet Aveo ) . Замена электробензонасоса . Проверка давления

    Замена фильтра бензонасоса Chevrolet Lacetti

    Пропадает тяга при нажатии на газ Лачетти Авео Леганза. Симптомы неисправного бензонасоса.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе.
    Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля…

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    …снимаем крышку, преодолевая сопротивление мастики, нанесенной на поверхность прилегания крышки к лючку.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Сдвигаем блокиратор (оранжевого цвета) колодки жгута проводов и, нажав фиксатор колодки…

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    …снимаем колодку жгута проводов.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Сжав фиксатор наконечника трубки сливной магистрали, снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.
    Для отворачивания запорной шайбы лучше всего использовать раздвижные пассатижи.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Зацепив одну губку пассатижей за впадину на шайбе, а другую за выступ топливного бака, сжимаем рукоятки пассатижей.
    Шайба повернется на небольшой угол. Еще раз (или несколько раз) воспользовавшись этим приемом на выступах, расположенных диаметрально противоположно, поворачиваем запорную шайбу крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в шайбе и выступов во фланце топливного бака…

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    …и снимаем шайбу.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема топливного насоса.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Выводим провода из держателя на корпусе модуля.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Вынимаем из держателя резистор контрольной лампы резерва топлива.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Сдвигаем датчик указателя уровня топлива по направляющим корпуса модуля…

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    …и снимаем узел, состоящий из датчика указателя уровня топлива с поплавком, резистора контрольной лампы резерва топлива и двух колодок с проводами.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Отводим крышку модуля от его корпуса и вынимаем пружину направляющей.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Отжав плоскими отвертками четыре фиксатора держателя топливного насоса, выдвигаем держатель из корпуса модуля.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Поддеваем отверткой регулятор давления топлива через отверстие в корпусе модуля.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Преодолевая сопротивление резинового кольца, надетого на сливной патрубок регулятора, вынимаем регулятор из колодца корпуса топливного модуля и разъединяем держатель насоса и корпус модуля.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр…

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    …снимаем его со штуцера и штифта насоса.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Отжав двумя плоскими отвертками фиксаторы держателя насоса от его прижимного кольца…

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    …вынимаем насос из держателя.
    Для замены насоса…

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    …отверткой разжимаем замок хомута крепления пластмассовой гофрированной трубки насоса и сдвигаем хомут по трубке.
    Трубка установлена на патрубке насоса с натягом. Поэтому для снятия трубки нагреваем ее феном или поливаем кипящей водой.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Снимаем трубку с патрубка насоса.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса.
    Для замены регулятора давления топлива…

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    …снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора.
    В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.
    Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
    Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым (можно применить червячный хомут).
    При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.
    Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса.

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти

    При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака.
    Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Утечки топлива быть не должно.

    Бензонасос лачетти



    От состояния бензонасоса и топливного фильтра зависит стабильность работы силовой установки Chevrolet Lacetti. Проблемы с подачей горючего ведут к плавающим оборотам коленчатого вала и могут стать причиной, почему глохнет мотор. Поэтому крайне важно следить за работоспособностью бензонасоса и своевременно производить замену топливного фильтра.

    Расположение бензонасоса на Шевроле Лачетти и причины его выхода из строя

    Бензиновый насос Шевроле Лачетти находится в сборном топливном стакане. Данный модуль погружен в бензобак. Чтобы увидеть бензонасос необходимо открыть технологическое отверстие, которое находится под обшивкой, расположенной под задними сидениями.

    Наиболее частые причины, из-за которых выходит из строя бензонасос, приведены ниже:

    • постоянная эксплуатация машины с почти пустым баком;
    • забитый топливный фильтр;
    • наличие в бензобаке воды или каких-либо посторонних технических жидкостей;
    • заправка фальсифицированным бензином;
    • большое количество мусора в топливе;
    • окисление клеммной колодки, вызывающие нестабильность питания электромоторчика;
    • перегрев насоса.

    Артикул и стоимость оригинального бензонасоса Chevrolet Lacetti

    Оригинальный бензонасос, которым General Motors комплектует Шевроле Лачетти с завода, имеет артикульный номер 96495969. Его цена составляет более 12 000 рублей. Главной проблемой данного фирменного изделия является то, что Дженерал Моторс не поставляет узел на отечественный рынок. Поэтому найти его в продаже затруднительно.

    Существуют другие оригинальные топливные насосы General Motors. Их стоимость находится в пределах от 9000 до 10000 рублей. Артикульные номера фирменных изделий:

    • 9594930;
    • 42353011;
    • 96447442

    Артикул и стоимость аналогов фирменного бензонасоса Шевроле Лачетти

    Так как стоимость оригинального бензонасоса высока, многие автовладельцы прибегают к покупке изделий от сторонних производителей. Наибольшую популярность, благодаря хорошему качеству, получили насосы, которые приведены в таблице ниже.

    Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
    PARTS MALLPDC-M0084000-4200
    DENSODFP01062200-2500
    BOSCHF 000 TE1 4403000-3200
    AIRTEXE10515M2100-2300
    STARLINEPC 10231500-1600
    DAEWHA964959696000-6400

    Требуемые инструменты и материалы необходимые для замены бензонасоса Chevrolet Lacetti

    Для того, чтобы снять старый бензонасос и установит новый, необходимы инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

    Инструменты и материалыПримечание
    ОтверткаС плоским лезвием
    ПылесосДля очистки пыли, чтобы предотвратить попадание инородных частиц внутрь бензобака
    ВетошьДля очистки загрязнений
    МолотокДля снятия фиксирующей пластины

    Замена бензонасоса на Chevrolet Lacetti

    Если бензонасос не работает, то необходимо выполнить его замену. Для этого рекомендуется следовать инструкции, которая приведена ниже.

    • Открыть капот.
    • Снять крышку блока предохранителей и реле.


    Расположение блока предохранителей и реле

    • Извлечь предохранитель Еf 18. Он находиться в цепи питания бензонасоса. Запустить двигатель и дождаться, когда он заглохнет. Данное мероприятие позволит сбросить давление в топливном контуре.


    • Снять задние сидения. Они крепятся на двух фиксаторах, расположенных по краям. Поэтому для демонтажа необходимо поочередно рывками приподымать одну и вторую сторону.


    Вид после снятия сидений

    • Снять обшивку. Под ней находится технологический лючок. При помощи пылесоса убрать мусор.


    • Лючок приклеен на битумную мастику. Необходимо отверткой подцепить один из краев и, приложив усилие, оторвать крышку.


    Битумная мастика, которой приклеен лючок

    • Очистить пространство под лючком при помощи пылесоса. Это предотвратит попадание инородных частиц в бензобак.


    • Отключить штекер питания от бензонасоса.


    • Отсоединить топливопроводы. Для этого пальцами обжать лепестковый зажим. После потянуть равномерно вверх. Требуется проявлять осторожность, так как есть риск сломать пластиковый штуцер.


    • Снять фиксирующую платину. Для этого требуется провернуть ее против часовой стрелки.


    Демонтаж фиксирующей пластины

    • Потянуть за стакан вверх. При этом следует проявить осторожность, чтобы не повредить поплавок и регулятор.


    Демонтаж топливного стакана

    • Разобрать топливный стакан.


    Процесс разборки топливного модуля

    • Если сетка грубой очистки загрязнена, то ее необходимо заменить.



    • Установить новый бензонасос.
    • Произвести сборку топливного стакана в обратном порядке.
    • Установить модуль в бензобак. Если уплотнительная резинка стакана задубела или имеет механические повреждения, то ее следует заменить.


    • Установить все демонтированные элементы в порядке обратном снятию.

    Расположение топливного фильтра на Шевроле Лачетти и причинны необходимости его замены

    Топливный фильтр располагается под днищем Chevrolet Lacetti. Он находится под передней частью бензобака. Фильтр стоит с правой стороны относительно бака. Для получения доступа к фильтрующему элементу требуется снять колесо и приподнять правую заднюю часть машины.

    Топливный фильтр в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти очищает заливаемое горючее от механических примесей. Это позволяет предотвратить забивание форсунок, благодаря чему топливная система работает надежнее и долговечнее.

    Срок службы фильтра зависит от степени загрязнения бензина. Если бензонасос не качает в контур требуемое количество горючего, то в первую очередь стоит проверить фильтр и при необходимости заменить на новый. Если требуемого давления в топливной системе не появилось, то диагностировать следует бензонасос.


    Расположение топливного фильтра

    Артикул и стоимость оригинального топливного фильтра Chevrolet Lacetti

    Оригинальный топливный фильтр General Motors имеет артикульный номер 96335719. Его цена чуть более 200 рублей. На фото ниже изображен фирменный расходник.


    Оригинальный топливный фильтр General Motors 96335719

    Опытные автовладельцы рекомендуют заранее приобрести фиксатор крепления топливного фильтра. Оригинальное изделие имеет номер 96434270. Фиксатор очень хрупкий, поэтому его очень легко сломать во время замены топливного фильтра.

    Артикул и стоимость аналогов фирменного фильтра топлива Шевроле Лачетти

    При невозможности приобрести оригинальный фильтр топлива рекомендуется купить один из хороших аналогов, приведенных в таблице ниже.

    Фирма производительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
    JC PREMIUMB30002PR80-90
    PROFIT15300728160-180
    AMPFF1102170-190
    BLUE PRINTADG02325260-280
    MANN-FILTERWK553240-250
    NIPPARTSJ1330908250-270

    Требуемые инструменты и материалы для замены топливного фильтра

    Для того, чтобы замена топливного фильтра прошла успешно, необходимы инструменты и материалы из нижеприведенной таблицы.

    Инструменты и материалыПримечание
    Торцевой или гаечный ключДля откручивания фиксатора
    ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
    ОтверткаС плоским лезвием
    ВетошьДля очистки рабочей поверхности

    Замена топливного фильтра на Chevrolet Lacetti

    Для того, чтобы заменить топливный фильтр, следует воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

    Читайте также: