Ремонт топливного насоса bmw e60

Обновлено: 11.05.2024

BMW 5 series 525d Механик › Бортжурнал › Замена топливного насоса

Здравствуйте, друзья.
Мой прошлый пост был о возможной причине моих проблем. Я успел понервничать, как и что делать. Не было никакого желания брать насос за 10кило, ибо опять практически пальцем в небо. Да, обороты насоса прыгали, но всё дело могло быть и в его ЭБУ. Пошарился на авито, нашелся один вариант в Питере, с оплавлением разъема на крышке. Продавец сказал, что приехал на этом насосе, а обратно не смогли поставить, т.к. провалились контакты. Цена вопроса 1500р +500р отправка через ТК. Ладно, сумма смешная. Просим подругу, постоянно меня выручающую со всякими отправками из Питера)
Спасибо тебе, дорогая CrazyBlondi . Через несколько дней забираем посылку. И всё это время я пытался найти хоть какую-то информацию по разборке этого насоса. Мне же надо сделать из 2 больных одного здорового Франкенштейна) А информации ноль. Самое полезное, что встретил на форумах, так это на вопрос "Как разобрать насос дизельного е60" был дан ответ "А ты попробуй".

Первый блин всегда комом, поэтому, разбирая пришедший насос, не особо переживал за крышку с контактами, ибо всё равно она мертва. Варварски выломал из неё шырь с пружиной, иначе её было не отделить от стакана с самим насосом.

Далее, думаем, как бы теперь сделать всё более аккуратно. Повредить мою крышку нельзя, иначе беда) Папа решил помочь, говорит: "А что ты думаешь, стачивай надфилем стопор и всего делов" Моя реакция: о.О
Пока работал надфилем, решил, что надо стачивать стопор по минимуму. Если он будет туго проходить через своё посадочное место, то крышка никуда не денется) Сказано — сделано. Крышка снялась без каких-либо проблем.

Устанавливаем крышку на новый насос, хотя он на год старше моего)) Прокладываем проводку для датчика уровня топлива в левой части бака. Возвращаем стяжки, как они были с завода.

Попытки возвращения насоса в бак описывать особо не буду, сложновато это. Но, я думал, что четверть бака соляры это мало — я ошибался. Пришлось руку погружать по локоть в солярку, чтобы протянуть трубки на другую сторону бака. Кто будет повторять процедуру самостоятельно, лучше откачайте до нуля.
И ещё, если у вас нет ключа для откручивания прижимного кольца, не надо долбить по нему отверткой и молотком. Это кощунство. Берем 2 мощные "-" отвертки с толстым жалом и они должны быть достаточно длинными. Перекрещиваем их и получаем хороший ключ. Обратно закручиваем эти кольца так же) Не фотографировал ничего из этого, т.к. руки были в соляре после разборки "нового" насоса.
А теперь результат

И расход на ХХ, раньше был 0.7)

Работает шикарно. После первого запуска я чуть не подпрыгнул от восторга)
Чуть позже сделаю записи работы насоса и коррекций, а выложу их с другим ремонтом, уже не по этой теме)
Всем добра ;-)

Поиск и устранение неисправностей блока управления топливным насосом BMW

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW EKPS с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что такое модуль EKPS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля EKPS.

  • 1 Что такое модуль BMW EKPS?
  • 2 симптомы
  • 3 Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS
    • 3.1 видео
    • 3.2 Что тебе понадобится
    • 3.3 инструкции
    • 6.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW EKPS?

    Электронный модуль управления топливным насосом (EKPS) управляет питанием вашего топливного насоса BMW. Блок управления EKPS отличается от топливного насоса. Блок EKPS обычно устанавливается в багажнике (на боковой панели) или под задним сиденьем, а топливный насос установлен на верхней части топливного бака.

    Система управления двигателем отправляет запрос на топливо, требуемое в данный момент, в модуль управления EKP. Модуль управления EKP преобразует этот запрос в соответствующую частоту вращения двигателя для топливного насоса в топливном баке. Модуль управления EKP затем активирует топливный насос в соответствии с частотой вращения двигателя. Документ TIS 16 02 03036

    При замене модуля EKPS требуется, чтобы новый модуль EKPS был запрограммирован (закодирован) на автомобиль. Многие владельцы BMW смогли успешно заменить модуль EKPS на использованный модуль без необходимости программировать его , если использованный модуль EKPS имеет аналогичную модель BMW и двигатель.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля EKPS или одного из его компонентов.

    • Низкий запас топлива
    • Неисправность топливного насоса
    • Неисправность двигателя! Уменьшенная сила!

    В некоторых случаях двигатель может запуститься, но встряхнуть, а затем отключить. Ожидание в течение нескольких минут часто позволяет перезапустить двигатель.

    Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля EKPS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    видео

    Что тебе понадобится

    Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW EKPS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW EKPS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля EKPS
    • Очистить коды от модуля EKPS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Общие проблемы

    Дефектный блок управления EKPS, неисправные топливные насосы или негерметичные форсунки могут демонстрировать аналогичные симптомы. Правильная диагностика может стать проблемой даже для опытных техников BMW.

    Адаптации

    Это список активаций, которые вы можете выполнить через модуль EKPS.

    • Сброс блока управления ЭКПС
    • Активировать топливный насос

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле EKPS вы можете отображать данные в реальном времени от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем EKPS.

    • Фактическая скорость топливного насоса, об/мин
    • Количество заданных значений подачи по шине CAN от двигателя, л/ч
    • Указанная скорость подачи, топливный насос, л/ч
    • Заданная скорость, блок топливного насоса, об/мин
    • Ток на топливном насосе (А)
    • Напряжение на топливном насосе, клемма 15, клемма 30 (Вольт)

    Коды неисправностей

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW EKPS. Ниже приведены некоторые примеры кодов, хранящихся в модуле BMW EKPS.

    Замена топливного насоса БМВ

    Владелец БМВ приехал в наш автосервис с жалобами на проблемы с двигателем. Автомобиль либо заводился с трудом, либо вовсе не заводился.

    Симптомы неисправного топливного насоса:

    Проблемы с запуском двигателя - заводится не с первого раза, периодически глохнет;

    Отсутствие звука работы бензонасоса при запуске двигателя;

    Во время работы двигателя слышен необычный шум, гудки - либо непродолжительное время, либо постоянно;

    Двигатель стал менее мощным (необходимое давление топлива не создается из-за неисправного насоса);

    На холостых оборотах, при нажатии на газ двигатель останавливается;

    Становится сложнее разгоняться из-за “рывков” в езде автомобиля.

    Данные симптомы могут указывать как на проблему самого топливного насоса, так и на засорение фильтра грубой очистки или засорение топливного фильтра тонкой очистки.

    Неисправность топливного насоса БМВ

    Перегрев насоса при ежедневной езде с полупустым топливным баком;

    Изнашивание деталей насоса может быть вызвано использованием некачественного топлива;

    Отсутствие питания из-за обрыва проводки к бензонасосу;

    Неисправность модуля управления топливным насосом, например, из-за попадания влаги;

    Неисправность датчика уровня горючего и его показаний, отсюда и езда с полупустым топливным баком;

    Увеличение нагрузки на топливный насос из-за неисправной вентиляции бензобака;

    Неисправный топливный насос может обездвижить машину и стать причиной аварий на дороге. Например, автомобиль может заглохнуть при обгоне на автомагистрали.

    Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

    Замена топливного насоса БМВ

    Ремонт БМВ наш мастер начал с визуального осмотра и компьютерной диагностики, чтобы определить точную причину неисправности. Было выявлено наличие низкого давления, свидетельствующее о том, что необходима замена топливного насоса. Необходимо было снять сиденье и лючек под сиденьем, открутить крышку насоса и снять насос. При замене топливного насоса необходим специальный инструмент AI010169, который применяется для снятия и установки крышки колбы топливного насоса.

    По времени ремонт занимает около 2-3-х часов.

    Срок службы: не ограничен, но подлежит изнашиванию и возрастному старению. Обычно топливный насос меняют каждые 100.000 километров пробега.

    Проблемы с топливной системой

    Проблема заключается в том, что машина перестает ехать и заводиться, когда в баке бензина становится чуть меньше половины.
    Проблема появилась после того, как на машине проехали на пустом баке, машина заглохла и выдала ошибку по бензонасосу, ошибку сбросили, но появилась проблема.
    Каким способом можно решить данную ситуацию?

    • e46 320d m47n
    • Минск, Сухарево
    • E60 530xi
    • Минск
    • 732i e23
    • Minsk

    глянь для начала просто заборник. может поплавок отвалился и у тебя забор не происходит должным образом. сбоит электроника. было нечто похожее.

    • E61 530d
    • Минск

    ответ был дан. для продолжения темы-выпились в окно

    • 530d
    • Минск

    Вот человек интересуется мнением, а что за машина - думай и гадай.

    • E60 530xi
    • Минск

    Вот человек интересуется мнением, а что за машина - думай и гадай.

    525 xi дорестайлинговая

    • E-60 530d
    • Беларусь

    В вашем баке 3 заборника и два насоса один электро (В правой стороне) который скорее всего вышел из строя и второй эжекторный ( в левой) . В тесте приборки включаем количество топлива в баках и смотрим работоспособность насоса . Если ок то левая половина должна быть пуста при 20л . Если не так то насос проверяем на слух и под замену .

    • E60 530xi
    • Минск

    В вашем баке 3 заборника и два насоса один электро (В правой стороне) который скорее всего вышел из строя и второй эжекторный ( в левой) . В тесте приборки включаем количество топлива в баках и смотрим работоспособность насоса . Если ок то левая половина должна быть пуста при 20л . Если не так то насос проверяем на слух и под замену .

    вот такие показания в данный момент

    XPGupIPnRng.jpg 43,47К 3 Количество загрузок:

    или укатать бензин до последнего и посмотреть показания?

    • E60 530xi
    • Минск

    Проведу завтра эксперимент, послежу как будет вести себя левая сторона топливного бака. Такое ощущение, что функционирует только основная часть бака (правая) и с левой стороны не перекачивается топливо.

    Так что вроде на самом деле поможет только замена насоса.

    • E-60 530d
    • Беларусь

    вот такие показания в данный момент

    XPGupIPnRng.jpg

    или укатать бензин до последнего и посмотреть показания?

    смотреть надо на топливе около 20 л в баке а насос на слух то слышно ( в открытой горловине бака )

    • bmw 535d
    • минск

    такая проблема ,как баке становится чуть меньше половины топлива начинаются проблемы машина глохнет как будто нет соляры и не заводится ,я решал эту проблему быстро заливал 5 литров и опять мог ехать ,проезжал еще 150 км и опять глох но метка показывала уже литров 20 и вот едешь и не знаешь когда может заглохнуть , достал основной насос- чистый топливо качает ,поменял датчик уровня топлива под водительским который думал все будет работать не нет ,опять остается литров 10-15 и опять пот новой .Кто может сталкивался с проблемой подскажите ?535d e60

    Е60 периодичность замены топливного фильтра и свечей зажигания


    47 тыс.км.
    Ранее не производилась замена вышеуказанного элемента.

    2. С какой периодичностью производить замену свечей зажигания?

    + Традиционные доп. вопросы:

    3. Кто нибудь ставил его Bosch-кий аналог и нужно ли переплачивать за оригинал?
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=94D046C0&sr=70

    4. буду признателен за аналогичную ссылку по Е60
    http://bmw-e39.5go.ru/html/3_1.htm

    bmw728


    Просмотр профиля

    Свечи (в идеале) вот такие:
    BOSCH Platinum Spark Plugs FGR7DQP

    Обычные после 50 000 требуют ревизии, как минимум. иридиевые ходят по 100 000 спокойно.

    С фильтром всё проще: чем хуже бензин, тем быстрее он забъётся.
    . стабильное давление в 3,5 очка - показатель нормального состояния т.фильтра.

    willroad Просмотр профиля bmw728


    Просмотр профиля

    Добавлено через час:

    Толи фильтр с датчиком, толи фильтр с бензонасосом. ерунда какая-то:

    willroad Просмотр профиля bmw728


    Просмотр профиля

    16146765820 Топливный насос Е60
    16146765824 Датчик уровня наполнения П Е60,63
    16146765825 Датчик уровня наполнения Л Е60,63
    16146765826 Фильтр топливный E60,61,63,64
    16146766150 Насос топливный Е60,61,63,64
    16146766151 Насос топливный Е60,61,63,64 авт.система отопления
    16146766152 Топливный фильтр с датч.уровн.наполн. Л Е60,61,63,64

    Добавлено через 23 минут:

    captain flint Просмотр профиля Кутузофф


    Просмотр профиля BMasterW Просмотр профиля SAMY1978


    Просмотр профиля

    Сперва диагностика ошибок. Затем метод исключения, начинай с бензонасоса и фильтра.

    willroad Просмотр профиля SAMY1978


    Просмотр профиля

    Серьезно, в тисе все очень доступно описано, как и что.

    BMasterW Просмотр профиля

    Я заменил топливный фильтр, бензин в баке был черный, старый фильтр не менялся с завода, на нем стояла заводская пломба
    Старый фильтр не вскрывал, но он тяжелее нового, продули и из него потекла черная жидкость, мазута какая-то
    Заправился на ГазПроме, бензин нормальный. Расход упал с 17 до 14 литров по компу.
    При наборе обороте, когда едешь в гору, раздается гул, похоже гудит бензонасос, машина напрягается, скорее всего забилась сетка или того хуже, приходит конец насосу
    При езде накатом или при полном баке машина едет нормально
    Насос поменяю

    SAMY1978


    Просмотр профиля

    Замена и ремонт топливного насоса BMW E46 в домашних условиях

    Здесь мы опишем подробно как поменять ваш топливный насос на автомобиле BMW E46. Процесс не сложный, но требует все равно хоть, начальных навыков и базовых знания механики.

    Какой фирмы насос покупать, сами решайте, могу лишь сказать, что оригинальный обойдется вам в 13-15к рублей. По этому советую заказывать бензонасос от фирмы VDO, в принципе ни чем не отличается от заводского, ведь они идентичны. Цена будет составлять примерно 4500 рублей. Согласитесь, очень не плохо можно сэкономить?

    Также нужно знать, одна из проблем, которая вызывает надобность заменять насос: нерабочий датчик уровня топливо, который постоянно показывает не точные данные. Некоторые просто зачищают контакты, но помогает это, обычно не на долго.

    1. Снимаем негативный контакт с аккумулятора(минус), будьте готовы к обнулению системы за данный день, обнулятся настройке и возможно пропадут мелкие ошибки в бортовом компьютере.
    2. Убираем заднее сидения, под заглушкой и шумоизоляции находиться нужный нам насос.
    нсос под сидением bmw

    3. После того как снимите крышку, советую хорошо все убрать пылесосом, ведь пыль сможет попасть в бак. Снимем контактные провода.
    снимаем провода от насоса

    4. Крепления насоса откручивается против часовой стрелки. Можно подставить отвертку и несильными ударами по ней, немного открутить, дальше можно будет рукой снять. Не забываем убирать пыль и грязь. Когда снимите топливный шланг - грамм 100 бензина выльется от туда, по этому приготовьте тряпочку.
    снимаем насос e46

    5. Демонтируем старый насос, ставим назад резиновый уплотнитель и ставим новый. Закручиваем хомут на топливном шланге, присоединяем контакты и закрываем крышку.
    Сейчас топливная система должна работать чисто и без глюков.

    Е60 периодичность замены топливного фильтра и свечей зажигания


    47 тыс.км.
    Ранее не производилась замена вышеуказанного элемента.

    2. С какой периодичностью производить замену свечей зажигания?

    + Традиционные доп. вопросы:

    3. Кто нибудь ставил его Bosch-кий аналог и нужно ли переплачивать за оригинал?
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=94D046C0&sr=70

    4. буду признателен за аналогичную ссылку по Е60
    http://bmw-e39.5go.ru/html/3_1.htm

    bmw728


    Просмотр профиля

    Свечи (в идеале) вот такие:
    BOSCH Platinum Spark Plugs FGR7DQP

    Обычные после 50 000 требуют ревизии, как минимум. иридиевые ходят по 100 000 спокойно.

    С фильтром всё проще: чем хуже бензин, тем быстрее он забъётся.
    . стабильное давление в 3,5 очка - показатель нормального состояния т.фильтра.

    willroad Просмотр профиля bmw728


    Просмотр профиля

    Добавлено через час:

    Толи фильтр с датчиком, толи фильтр с бензонасосом. ерунда какая-то:

    willroad Просмотр профиля bmw728


    Просмотр профиля

    16146765820 Топливный насос Е60
    16146765824 Датчик уровня наполнения П Е60,63
    16146765825 Датчик уровня наполнения Л Е60,63
    16146765826 Фильтр топливный E60,61,63,64
    16146766150 Насос топливный Е60,61,63,64
    16146766151 Насос топливный Е60,61,63,64 авт.система отопления
    16146766152 Топливный фильтр с датч.уровн.наполн. Л Е60,61,63,64

    Добавлено через 23 минут:

    captain flint Просмотр профиля Кутузофф


    Просмотр профиля BMasterW Просмотр профиля SAMY1978


    Просмотр профиля

    Сперва диагностика ошибок. Затем метод исключения, начинай с бензонасоса и фильтра.

    willroad Просмотр профиля SAMY1978


    Просмотр профиля

    Серьезно, в тисе все очень доступно описано, как и что.

    BMasterW Просмотр профиля

    Я заменил топливный фильтр, бензин в баке был черный, старый фильтр не менялся с завода, на нем стояла заводская пломба
    Старый фильтр не вскрывал, но он тяжелее нового, продули и из него потекла черная жидкость, мазута какая-то
    Заправился на ГазПроме, бензин нормальный. Расход упал с 17 до 14 литров по компу.
    При наборе обороте, когда едешь в гору, раздается гул, похоже гудит бензонасос, машина напрягается, скорее всего забилась сетка или того хуже, приходит конец насосу
    При езде накатом или при полном баке машина едет нормально
    Насос поменяю

    SAMY1978


    Просмотр профиля

    Ремонт двигателя BMW E60

    Специализированный автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО-АМС» проводит диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. Техническое обслуживание и ремонт двигателей БМВ N43, N52, N53, M54, N54, N62, M47, N47, M57 (BMW) E60 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

    • Диагностика двигателя БМВ E60 (BMW) (бензин/дизель);
    • Замена маслосъемных колпачков БМВ E60 (BMW);
    • Расточка блока цилиндров;
    • Шлифовка коленчатого вала;
    • Замена колец, поршней и вкладышей коленчатого вала;
    • Замена резинок;
    • Ремонт или замена навесного оборудования двигателя;
    • Замера термостата;
    • Замена цепи ГРМ BMW e60, успокоителей, шестерней и других элементов ГРМ;
    • Замена свечей и катушек зажигания;
    • Ремонт ГБЦ BMW E60;
    • Установка и замена системы VANOS (ВАНОС) BMW E60;
    • Замена распредвалов и притирание клапанов;
    • Замена прокладок и крышки ГБЦ;
    • Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов и другие работы.

    замена маслосъемных колпачков бмв

    После выполнения высококвалифицированными мастерами автосервиса БМВ "СТО-АМС" всех ремонтных работ и замены нерабочих деталей двигателя БМВ (BMW) E60 на новые, выполняется сборка двигателя, регулировка зазоров клапанов, проверка крепежа деталей корпуса в соответствии с регламентом.

    Замена цепи ГРМ БМВ (BMW) e60

    Несвоевременная замена цепи ГРМ БМВ (BMW) может привести к ее обрыву, что чревато повреждениям поршней, клапанов и другим неисправностям двигателя.

    Несколько признаков, при возникновении которых, необходимо пройти диагностику и техническое обслуживание двигателя БМВ (BMW):

    • Неравномерная работа на холостом ходу;
    • Изменения фаз газораспределения;
    • Максимальный выход натяжителя;
    • Износ зубьев звездочек;
    • Необычные шумы после запуска двигателя и др.

    Для исправной работы двигателя необходимо контролировать состояние цепи ГРМ БМВ (BMW) каждые 100000 км, использовать только рекомендованные типы масел и избегать увеличения срока замены масла.

    Поделитесь опытом у кого и как умирал бензонасос?

    Я почти в бешенстве - все датчики (седня диагностировали) и мотор работает идеально.
    Но за 1000 км уже 2 раза с инетервалом км 500 - мотор ,после ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО движения на высоких оборотах начинал дергаться - захлебыватся,терять тягу,обороты сходили с ума. Вылечивалось тупой прогазовкой до 6000 тыс.

    p.s Палыч из МАДИ сего при диагностике перегнул палку - уровень общения на гране хамства - его разозлило что я приехал с "плавающей" проблемой. Стал что то раздраженно парить.
    (я описал проблему с возможными подозреваемыми - расходомер в том числе)
    Чессное слово будь я там в первый раз то реально бы психанул поругался. Хотя года два назад он был более адекватен. МАДИ.

    А присадка что конкретно должна дать? Гуано подчистить? в баке?

    Посомотрим что они там намеряют.

    ИМХО насосу от продолжительности движения и оборов ни жарко ни холодно. Все равно давление в рейке всегда постоянно. А что лишнее - сливается в обратно.
    Наоборот, ему может даже легче.

    > p.s Палыч из МАДИ сего при диагностике перегнул палку - уровень общения на гране хамства - его разозлило что я приехал с "плавающей" проблемой. Стал что то раздраженно парить.

    Можно представить. Со мной он даже катался с мотор-тестором. До войковской и обратно. И без толку. Представляю сколько таких вот их парят :)))

    > (я описал проблему с возможными подозреваемыми - расходомер в том числе)
    > Чессное слово будь я там в первый раз то реально бы психанул поругался. Хотя года два назад он был более адекватен. МАДИ.

    со мной на прошлой 320 тоже катался. Поймали глюк тока на 3 ье посещение.

    Но в этот раз я сформулировал проблему приехал по записи. неприятно. типа он наверно не в духе:))))

    :)) лучше бы ты 2 года назад понял это

    и лучше бы я тоже это понял 5 лет назад
    но в моем случае вопроса Мади уже не существует
    как же много нужно было времени

    насос у меня умер мгновенно и насовсем
    на скорости 100 в левой полосе мкад
    дальше без рекции на газ плавное отруливание на обочину

    попробуй налить в бак Кастрол ТБЕ

    если насос начинает подклинивать, то есть скоро заклинит насосвем это снимет эту проблему в текущем состоянии


    насос штука безумно дорогая
    даже в бош оно стоит в голом виде больше 150 баксов. при том что много нареканий
    у меня вот 1.5 года этот бош ок

    Да черт с ними со 150 бак ,лишь бы выявить мне надо будет мотатся в глушь (300 км от мск) а уверенности в машине нет:((((( Хотя уже ровно неделю работает идельно.

    Читайте также: