Ремонт топливного насоса вольво 740

Обновлено: 03.05.2024

Volvo 740 Проект Брутальныйчемодан › Бортжурнал › Менял топливный насос в баке или внеплановое вложение денег и ремонт=)

Вообщем дело было так, включаю зажигание слышу не очень приятный звук неровно работающего топливного насоса. я подумал что дело в насосе пораскинув мозгами и суетясь я кинулся к умной книжке там было написанно "мол есть такой насос стоит он в баке и качает топливо я не долго думая ринулся на радостях капаться в машине (машина моя личная и первая у меня в 21 год я мечтал о баварском красавце но судьба распорядилась именно на такую красявую вольву бельгийской ручной сборки=))) дак вот что то я ушол от темы вообщем когда я менялся эту машину на велик я знал что она будет дорога в обслуге но и радовало то что дохера подходит зап частей от волки=))) дак вот чо то я опять от темы отошол.=) снял крышку отсоеденил все патрубки самый еб*… патрубок это тот который идёт от горловины он собака мешается вытаскиваться попловку и вей этой системе (отгибать и держать надо) дак вот с горем пополам я вытащил эту систему смотря на насос и грязный фильтр я решил делать дело и снимать его подписывая проводки снял и отсоеденил насос осмотрев его я не увидил ни одного опозновательного знака кроме цифирок я подумал что это есть родной и хамут был от БМВ, снял его вместе с патрубком и понёсся на радостях в магаз автозапчастей отечественных прибижал и говорю "друг подбери аналог" меня послали в далёкую страну я убежал в другой матеря того посыльника в другом оказались вежливее и подобрали аналог от росийского ВАЗа незнаю какой модели но скорее всего семейства "10" тазиков, он был по больше того который штатный и красивее (никелерованный) фирмы БОШ взяв к нему новый патрубок пластиковый и новую "папу-маму" штекер (там было по моему 5 праводков +, -, земля и ещё два красных которых мне сказали ненадо) и новый фильтр, цена вопроса встала 950 рублей за насос за фильтр 60 за трубку 60 за штекер 60 убрал 2 расных которых не надо и отрезав под корень землю я соеденил как надо всё хомутиком прикрепил к попловку насос поставив резиновую прокладку между нимами чтобы насос не дребежал и не сбивал попловок при работе, начал погружать в бак ставить обратно, да не тут то дело было, 2 вечера я посветил погружению без мата не получалось, вообщем скажу так нужно поглядеть как в баке и что расположенно чтобы понять принцип как его ставить вообщем разобравшись я его поставил и отцентровал ровно в отверстие но она туда не засовывалось, но как говориться против лома нет приёма и можно впихнуть невпихуемое я взял черенок от топора и киянку и начал забивать и всётаки забил минут через 15. сходил переткнул попутно все какие есть релющки расположенные под передней пепельницей поставил по тому как написанно на сколько куда ставить попробывал включил и аля работет но дело в том что не тот насос то оказалось крехтит, крехтел тот который под водителем под днищем находиться я не чуть не огорчивщись полез менять другой открутил снял побежал в магазин ГАЗа и там мне предложили от волги главное ИНЖЕКТОРНОЙ машина потому что у меня с мех инжекцией ( хочу потом поменять на электронный инжектор сказали 60 тышь рублей примерно а на карбюратор 20 тышь но я люблю динамику инжектора так что потом полюбому поствлю инцектор электронный) дак вот снл все железяки крепящие насос почистил помыл покрасил антигравием начал ставить + к +, — к -, все знают красный проводок + чёрный -, дак вот гаечки кстати советую пребобрести сразу к нему которые провода крепят там кстати разные гаечки на + на 8 на — на 10 там сразу и подберёте в автомагазине дак вот поставил почитав инструкцию наткнулся на такое словосочетание что "не запускать пока не поменяете топливный фильтр ну не будем нарушать традицию и сделаем как написанно кстати насос мне предлогали от газели поставить за 1800 рублей росийски фиг знает бабушкиной фирмы какой то я не стал рисковать и взял БОШ за 2400 тем более залелевский без штуцеров идет… ну его нафиг… дак осталось фильтр купить и запустить=)))) кстати пробег у моего коня 319 000 не обной копеталки движка и живой =))))) но вот щас чувствую потребуется ремонтик=)))

VOLVO-CLUB.BY

Можно так, но я бы делал чуть по-другому:
1. Купить фонендоскоп ($4-5) и послушать оба: сразу возникнут те или иные подозрения.
2. Скинуть питание (т.к. воздух ОЧЕНЬ не полезен топливным насосам, они бензином смазываются-охлаждаются) и магистраль с основного, подачу с насоса бака вывести в тарированную емкость, замерить объем подачи топлива на единицу времени.
3. Подключить все обратно, замерить аналогичным способом подачу топлива основным насосом.

Это даст хоть что-то: да, давление не измерил, но если объем подачи топлива, приведенный к объему в час, в пределах нормы, то, вероятно, давление плюс-минус тоже в норме.

Что еще могу сказать по памяти на примере 240 с B230F (у тебя электронный или механический впрыск?):
1. Насос в баке должен включаться вместе с зажиганием
2. Неработающий насос в баке грузит основной, тот начинает больше жрать, реле со временем горит. Насос в баке дохнет сильно чаще основного.
3. Реле у нас старое и нагруженное. Вот схемы для подключения дополнительного разгрузочного реле для электронного и для механического впрыска (приведено для 240, детали могут отличаться, но логика вполне понятна по распиновке).
4. Основной топливный насос электронного впрыска на 12В должен давать 2л в минуту, на 11В = 1.6л в минуту, на 10В = 1.2л в минуту. Насос в баке, судя по всему, должен в принципе давать хоть что-то , т.к. его задача сугубо обеспечить пуск основного не насухую (Volvo69, поправь меня, если я ошибаюсь).
5. Большинство владельцев машин с электронным инжектором годами не меняют топливный фильтр. Так что я бы сразу поменял его на Bosch (на примере дизельной машины, заводившейся в -29 без антигеля, я склонен в него очень сильно верить в плане фильтров). и после этого тоже годами не менял

Без подкачного с полбаком заведется без проблем. Я на B320F его отключал - ни какой реакции - заводится как с ним.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Это 300% верно! - я так искал где нет контакта на подкачном - но не скинул под днищем контак с основного (лень было лезть под днище) - 2-3 мин и основной новый (20.000-30.000км) заклинило.

Кстати у меня тоже где-то закоротили цепи питания ремантники до меня - основной и подкачной начинают работать сразу как включаешь зажигание.
У меня до меня провели отдельный провод с подкачного на фишку что слева в багажном отсеке (универсал).

Ожидает решения 740 K-Jetronic

Пробег точно не помню, около 560000. А это важно?
Хорошо, поеду мерить компрессию, на что надеятся? Может троить если там где-то травит?

Согласен, та же конструкция стоит на старых ауди. Имеет смысл позвонить на их сто.
Что я и сделаю. Съезжу к ним как раз проверю компрессию.

Карбовая у друга - нет спасибо, она у него вообще стоит .

sled35

Если нуна инфа по К-Джету - могу поделиться, всяких описаний и руководств очень много, в свое время были три ауди с таким инжектором. Могу посоветовать мастера. только надо найти его координаты. Он на Ауди клубе тусется.

Firestarter

Мне посоветовали шаманский способ - проверить не тянет ли в вакуумной системе воздух снаружи. Надо пульверизатором с бензином там распылить, если обороты подскочат, стало быть дыра в какой нить резинке. Хочу сегодня попробовать.

sled35 спасибо за контакт спеца, видимо к нему поеду на диагностику.

tuskan
sled35

Мне посоветовали шаманский способ - проверить не тянет ли в вакуумной системе воздух снаружи. Надо пульверизатором с бензином там распылить, если обороты подскочат, стало быть дыра в какой нить резинке. Хочу сегодня попробовать.

sled35 спасибо за контакт спеца, видимо к нему поеду на диагностику.

random
Постоянный участник сообщества
sled35
Firestarter

Договорился с ScH на субботу, как съезжу, отпишусь.

Не могу найти этот обратный клапан в вадисе, как он выглядит? это та штука к которой идут две трубки от руда?

пИтрович

K-Jetronic очень чувствителен к давлению топлива и
состоянию топливного насоса
когда кончается насос (а это происходит постепенно)
с двигателем начинаются всякие чудеса

в инжектор лазить - даже не думай
гарантировано загубишь
карбюратор не могу рекомендовать
с ним свои косяки + столько мощи с него не снимешь
с K-Jetronic имел дело уже лет 10
ни разу хлопот не доставлял
а вот насосов я поменял - несчетное число
(на нашем бензине они долго не живут)

т.о. если не пропал запал и тяга к экспериментам
на свежем воздухе, поменяй лучше насос (

tuskan

Договорился с ScH на субботу, как съезжу, отпишусь.

Не могу найти этот обратный клапан в вадисе, как он выглядит? это та штука к которой идут две трубки от руда?

Одна трубка идет от РУД-а и потом с него идет обратка в бак.

Еще.
В качестве быстрого эксперимента

сними вакуумный шланг с РУД-а
Если машина "вдруг поедет" - то дело точно не в поршневой.

В сам руд можно дунуть. только не очень сильно, компрессором.

ТАК ЖЕ, сними с руда провода подогрева. ато изза дохлого темп. датчика машина может вообще не ехать.

Проверь уплотнительные кольца на форсунках.
Если кто то будет советовать менять форсунки, убей на месте - выкинутые впустую деньги.

ОЧЕНЬ критично. При этом смотри - оно зависит не только от насоса , но и от клапана обратки, который может подстраиваться шайбами под гайкой.

ПРИЧЕМ, машина будет ехать, только если давление как в книжке.
Ниже - не едет, выше - не едет.

Лучше найти сразу 3 манометра.

Один - на входное давление
второй - давление от распределителя до РУД
третий - от руда до обратки

и поставить их одновременно.
и смотреть, что куда идет, где сколько показывает, реагирует ли на кикидаун и так далее.

Ремонт топливного насоса вольво 740

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Замена бензонасоса Вольво

Сервис центр

Замена бензонасоса Вольво



Рис. 1. Бензонасос Вольво в сборе (оригинальный)

«Сердцем» автомобиля, как правило, называют двигатель, такое же определение можно дать и бензонасосу. Пока бензонасос вольво работает и создает необходимое давление, до тех пор работает и двигатель. Как сердце по венам гонит кровь, так и бензонасос Вольво по трубопроводам подает топливо в камеру сгорания.

Бензонасос Volvo – это достаточно сложное модульное устройство, включающее в себя несколько устройств: сам электрический роторный насос; датчик уровня топлива вольво с поплавком; фильтр для очистки топлива; перепускной клапан; штуцера для обратки и высокого давления. Всё это находится в цилиндрическом пластиковом корпусе с достаточно длинным электрическим жгутом проводки с разъемами. Бензонасос Вольво надежный и долговечный механизм. Но и он когда-то выходит из строя. Первые признаки этого - затруднительный запуск двигателя; потеря мощности; подергивания при разгонах; внезапная остановка двигателя на холостых ходах. Но чаще всего он отказывает без всяких признаков и намеков, сразу, как всегда, не вовремя.

Регламентных замен или профилактических работ по бензонасосу Вольво завод-производитель Volvo не предусматривает, т.к. бензонасос рассчитан на длительный срок эксплуатации автомобиля (весь срок службы автомобиля Вольво). Стандартные рекомендации такие как: заправляться чистым и качественным топливом, без примеси воды на современных заправках с хорошими фильтрующими элементами; не доводить уровень топлива до пустого бака; не эксплуатировать автомобиль с разряженным аккумулятором; во время менять топливный фильтр; не эксплуатировать автомобиль в спортивном режиме, конечно, немного продлят жизнь бензонасоса, но не так надолго, как хотелось бы.
Если же поломка бензонасоса всё-таки произошла, и встает вопрос о замене бензонасоса Вольво то, что делать? Конечно, нужно обратиться к профессионалам, ведь замена бензонасоса Вольво - это специфическая работа, требующая специальных инструментов вольво и знаний. Чтобы добраться до горловины бензобака, куда вставляется бензонасос вольво, необходимо разобрать задний ряд сидений, а на некоторых моделях Вольво требуется снимать бензобак, что тоже усложняет процесс работы по замене бензонасоса вольво.
Стоит всего на 10-15 градусов ошибиться в установке корпуса бензонасоса вольво, и сразу возникнут неправильные показания датчика уровня топлива на панели приборов. Автопассаж Вольво Сервис оказывает услугу по профессиональной замене бензонасоса Volvo.



Рис. 2, 3. Расположение горловины бензобака Вольво под задним сидением.

Сколько же стоит процедура по замене бензонасоса Вольво?

ПРИМЕЧАНИЯ:
*Цена указана с учетом 20% скидки.
**Цена указана с учетом 30% скидки при первом посещении.

Ремонт бензонасоса Volvo 740

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена бензонасоса вольво 740

Вообщем дело было так, включаю зажигание слышу не очень приятный звук неровно работающего топливного насоса. я подумал что дело в насосе пораскинув мозгами и суетясь я кинулся к умной книжке там было написанно "мол есть такой насос стоит он в баке и качает топливо я не долго думая ринулся на радостях капаться в машине (машина моя личная и первая у меня в 21 год я мечтал о баварском красавце но судьба распорядилась именно на такую красявую вольву бельгийской ручной сборки=))) дак вот что то я ушол от темы вообщем когда я менялся эту машину на велик я знал что она будет дорога в обслуге но и радовало то что дохера подходит зап частей от волки=))) дак вот чо то я опять от темы отошол.=) снял крышку отсоеденил все патрубки самый еб*… патрубок это тот который идёт от горловины он собака мешается вытаскиваться попловку и вей этой системе (отгибать и держать надо) дак вот с горем пополам я вытащил эту систему смотря на насос и грязный фильтр я решил делать дело и снимать его подписывая проводки снял и отсоеденил насос осмотрев его я не увидил ни одного опозновательного знака кроме цифирок я подумал что это есть родной и хамут был от БМВ, снял его вместе с патрубком и понёсся на радостях в магаз автозапчастей отечественных прибижал и говорю "друг подбери аналог" меня послали в далёкую страну я убежал в другой матеря того посыльника в другом оказались вежливее и подобрали аналог от росийского ВАЗа незнаю какой модели но скорее всего семейства "10" тазиков, он был по больше того который штатный и красивее (никелерованный) фирмы БОШ взяв к нему новый патрубок пластиковый и новую "папу-маму" штекер (там было по моему 5 праводков +, -, земля и ещё два красных которых мне сказали ненадо) и новый фильтр, цена вопроса встала 950 рублей за насос за фильтр 60 за трубку 60 за штекер 60 убрал 2 расных которых не надо и отрезав под корень землю я соеденил как надо всё хомутиком прикрепил к попловку насос поставив резиновую прокладку между нимами чтобы насос не дребежал и не сбивал попловок при работе, начал погружать в бак ставить обратно, да не тут то дело было, 2 вечера я посветил погружению без мата не получалось, вообщем скажу так нужно поглядеть как в баке и что расположенно чтобы понять принцип как его ставить вообщем разобравшись я его поставил и отцентровал ровно в отверстие но она туда не засовывалось, но как говориться против лома нет приёма и можно впихнуть невпихуемое я взял черенок от топора и киянку и начал забивать и всётаки забил минут через 15. сходил переткнул попутно все какие есть релющки расположенные под передней пепельницей поставил по тому как написанно на сколько куда ставить попробывал включил и аля работет но дело в том что не тот насос то оказалось крехтит, крехтел тот который под водителем под днищем находиться я не чуть не огорчивщись полез менять другой открутил снял побежал в магазин ГАЗа и там мне предложили от волги главное ИНЖЕКТОРНОЙ машина потому что у меня с мех инжекцией ( хочу потом поменять на электронный инжектор сказали 60 тышь рублей примерно а на карбюратор 20 тышь но я люблю динамику инжектора так что потом полюбому поствлю инцектор электронный) дак вот снл все железяки крепящие насос почистил помыл покрасил антигравием начал ставить + к +, — к -, все знают красный проводок + чёрный -, дак вот гаечки кстати советую пребобрести сразу к нему которые провода крепят там кстати разные гаечки на + на 8 на — на 10 там сразу и подберёте в автомагазине дак вот поставил почитав инструкцию наткнулся на такое словосочетание что "не запускать пока не поменяете топливный фильтр ну не будем нарушать традицию и сделаем как написанно кстати насос мне предлогали от газели поставить за 1800 рублей росийски фиг знает бабушкиной фирмы какой то я не стал рисковать и взял БОШ за 2400 тем более залелевский без штуцеров идет… ну его нафиг… дак осталось фильтр купить и запустить=)))) кстати пробег у моего коня 319 000 не обной копеталки движка и живой =))))) но вот щас чувствую потребуется ремонтик=)))

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Замена бензонасоса Вольво

Сервис центр

Замена бензонасоса Вольво


Рис. 1. Бензонасос Вольво в сборе (оригинальный)

«Сердцем» автомобиля, как правило, называют двигатель, такое же определение можно дать и бензонасосу. Пока бензонасос вольво работает и создает необходимое давление, до тех пор работает и двигатель. Как сердце по венам гонит кровь, так и бензонасос Вольво по трубопроводам подает топливо в камеру сгорания.

Бензонасос Volvo – это достаточно сложное модульное устройство, включающее в себя несколько устройств: сам электрический роторный насос; датчик уровня топлива вольво с поплавком; фильтр для очистки топлива; перепускной клапан; штуцера для обратки и высокого давления. Всё это находится в цилиндрическом пластиковом корпусе с достаточно длинным электрическим жгутом проводки с разъемами. Бензонасос Вольво надежный и долговечный механизм. Но и он когда-то выходит из строя. Первые признаки этого - затруднительный запуск двигателя; потеря мощности; подергивания при разгонах; внезапная остановка двигателя на холостых ходах. Но чаще всего он отказывает без всяких признаков и намеков, сразу, как всегда, не вовремя.

Регламентных замен или профилактических работ по бензонасосу Вольво завод-производитель Volvo не предусматривает, т.к. бензонасос рассчитан на длительный срок эксплуатации автомобиля (весь срок службы автомобиля Вольво). Стандартные рекомендации такие как: заправляться чистым и качественным топливом, без примеси воды на современных заправках с хорошими фильтрующими элементами; не доводить уровень топлива до пустого бака; не эксплуатировать автомобиль с разряженным аккумулятором; во время менять топливный фильтр; не эксплуатировать автомобиль в спортивном режиме, конечно, немного продлят жизнь бензонасоса, но не так надолго, как хотелось бы.
Если же поломка бензонасоса всё-таки произошла, и встает вопрос о замене бензонасоса Вольво то, что делать? Конечно, нужно обратиться к профессионалам, ведь замена бензонасоса Вольво - это специфическая работа, требующая специальных инструментов вольво и знаний. Чтобы добраться до горловины бензобака, куда вставляется бензонасос вольво, необходимо разобрать задний ряд сидений, а на некоторых моделях Вольво требуется снимать бензобак, что тоже усложняет процесс работы по замене бензонасоса вольво.
Стоит всего на 10-15 градусов ошибиться в установке корпуса бензонасоса вольво, и сразу возникнут неправильные показания датчика уровня топлива на панели приборов. Автопассаж Вольво Сервис оказывает услугу по профессиональной замене бензонасоса Volvo.





Рис. 2, 3. Расположение горловины бензобака Вольво под задним сидением.

Сколько же стоит процедура по замене бензонасоса Вольво?

ПРИМЕЧАНИЯ:
*Цена указана с учетом 20% скидки.
**Цена указана с учетом 30% скидки при первом посещении.

Вопрос первый.
Если поставлю насос в бак, как быть с тем который под днищем? Убрать его, вставить патрубки и фильтр оставить ?
Вопрос два.
У меня 740 и поплавок имеет выходы под топливные трубки с поворотом под 90 градусов.

Имеется поплавок с 940. Там патрубки прямые.

Как быть? С учетом что диаметр подачи на 740 12мм, а на 940 10мм и под быстросъем.

Volvo 740 1989, 156 h. p. — other categories

Comments 15

у меня два насоса стоит) навсякий)

У меня под днищем стоял насос и гидроаккумулятор, фильтр штатно стоит под капотом.

Главное что бы топливопровод от бака до фильтра выдерживал давления насоса. По стандарту магистраль от бака расчитана на небольшое давление 0,5-1 атм, а давление в 3 атм порвет шланги.

Система такая же.В моей стоит бак и все что в нем от 95 года.Насос стоял и стоит в баке так как турбо, но насос опускай как можно ниже, а то будет глохнуть при 10-15 литрах в баке.Совсем недавно мучился и старайся до дна бака не доходить, а то на долго не хватит.Удачи!

Себе менял на 740 от 940 столкнулся с проблемами. За счет того что выходные трубки прямые пришлось ставить шланги длиннее. Колба с поплавком оказалась длиннее и давала обратные паказания (полный бак показывала на пустой). Но поскольку я менял из за того что у меня отгнили трубки подачи-обратки, я перекинул поплавок с насосом на 940ю крышку.

Я поставил насос в банк от 960 после 95 гв. фирмы Бош. Под днищем убрал.

Можно и другого производителя.
/>только клеммы заменить надо будет.

Возможно оно и к лучшему. Когда ставил свой насос, то сомневался в его оригинальности. Возможно поставил подделку и теперь он мне не выдает необходимый расход.

Все это мелочи по сравнению с мировой революцией;))) Завтра займусь своим насосом, буду чистить и вспоминать предков, а еще Шведских конструкторов)))

Купи на рынке переходной штуцер 10-12 и поставь.
Только шланги бери хорошие чтобы не лазить больше туда

Всем привет!
Еще летом столкнулся с проблемой когда ездил в отпуск - забило сетку бензонасоса и машина переставала тянуть. Проблему решил временно заменив сетку на новую. Но с этого момента стал прислушиваться к работе бензонасоса - как-то странно он пищит, как будто эл. бритва работает.
Есть у меня подозрение, что это его предсмертные вздохи. Хочу подготовиться и заказать новый.
Оригинал купить было бы конечно хорошо но слишком дорого. Взять от Таза мне как-то религия не позволяет. Но вроде есть бошевские аналоги.
Господа, вольвоводы, кто менял бензонасо на БОШ, как по вашему, хватит его производительности для Т5?

П.С. На СТО меряли давление топлива в рампе - 2,5 на хол.х 3,0 - при прогазовке. Это в пределах нормы или об чем-то уже говорит?

Ремонт топливного насоса вольво 740

Экспресс-советы на этой странице:

Как правильно экономить топливо

Здесь Вы можете ознакомиться с относительно популярным в Рунете материалом по поводу экономии топлива. Вообще, об этом идут споры. Основное правило одно - для экономии топлива надо меньше тормозить, да-да, именно не газовать, а тормозить. Частое торможение ведёт к расходу топлива.11 правил и 1 контр-правило от Бориса Денисова (читать)

Надо ли прогревать двигатель

Да, надо. Существует противоположная точка зрения, заключающаяся в том, что чем раньше поедешь, тем лучше. Это полнейшее заблуждение. Надо прогревать двигатель на оборотах чуть выше средних. Начинать движение желательно только тогда, когда стрелка температуры двигателя сдвинется с места (рабочей температуры ждать не обязательно). Пока машина стоит на месте (работает на холостых) прогревается она очень медленно. При начале движения машина сразу наберёт нормальную температуру (подробнее).

Нет ничего сложного, ничего неудобного. Многие боятся, но страхи эти беспочвенны. Современные дизели не боятся мороза. Хотя слово "современные" не совсем уместно - с начала 80-х годов уже прекрасные моторы. Естественно, что зимой особенно критично состояние аккумулятора и системы предпускового подогрева. Что касается аккумулятора, то, как Вы понимаете, аналогично бензиновым двигателям, дизелям зимой нужен мощный аккумулятор для того, чтобы справляться с более густым маслом в моторе и более тяжёлым (иногда) пуском. Кроме того, в зимний период Вы постоянно используете множество энергопотребляющих приборов при езде (почти всегда фары, печка салона - вентилятор, различные подогреватели и т.д.). Кроме того, в холодное время дольше греют свечи накаливания (примерно вместо 5 секунд 20 секунд). Далее поговорим о системе предпускового подогрева. Начинается всё с реле и свечей накаливания (штатных приборов). Реле должно нормально работать, все свечи должны нормально греть. Периодически свечи накаливания меняют. Ещё важный момент - дополнительное устройство - подогрев топливного фильтра. Это специальная таблетка, устанавливающаяся над топливным фильтром. Существуют различные устройства такого типа. На современных дизелях ставят на заводе. Значительно облегчает эксплуатацию. Требуется при температурах ниже 15 градусов Цельсия. Последний общий момент, который я хочу затронуть - присадки. С зимней соляркой дело в нашей стране обстоит плохо. Она появляется только к весне. Но в этом нет абсолютно ничего страшного. Если температура опускается ниже 10 градусов Цельсия, надо добавлять присадку к топливу (специальные присадки). На присадке экономить не стоит - они не очень дорогие, да и расход мизерный. Достаточно непосредственно перед заправкой капнуть в бак немного присадки. Обычно это 1 колпачок присадки на полный бак (зависит от присадки, объёма бака и мороза). Помните, что присадка помогает только при разбавлении ещё НЕ застывшей соляркой. Т.е. если солярка уже замёрзла в самой заправочной колонке, то никакая присадка не поможет! См. раздел "Заправка дизельного автомобиля".

Частично эта проблема решена производителем. Конечно, бывает такая погода, что штатные средства не справляются со своей задачей (штатные средства - эта подогревающая сетка на заднем стекле и обдув стёкол). Поговорим именно об этой ситуации. Итак, когда относительная влажность воздуха очень большая или на улице мороз, надо завести автомобиль, включить обогрев стекла, если не очень холодно, то можно включить обдув стекла на первой скорости и постоять на улице несколько минут. Если Вы один, то это всё не очень критично, если же Вас кто-нибудь сопровождает - не надо сразу садиться в машину. Если она сразу вся запотеет, придётся долго ждать, пока оттает.

В случае с дизелем то, чем Вы заправляете автомобиль намного принципиальнее. Если неудачно заправитесь - далеко от заправки не уедите. Единственное средство избежать это - заправляться только на именитых заправках. Обратите внимание, что далеко не на всех популярных заправках хорошая солярка. В отношении качества не бензина, а именно дизеля у бензоколонок свой рейтинг. Самое хорошее - заправляться всё время на одной и той же проверенной заправке, к тому же порекомендованной бывалым дизелистом. Если же случиться так, что нет другого выхода, как залить в бак подозрительную субстанцию - не забудьте предварительно добавить присадку. В сервисе мне рассказывали случай, когда человек всегда заправлялся только на BP и в итоге приехал менять плунжерную пару топливного насоса. Там мне посоветовали заправки ассоциации "Гранд". Я заправляюсь на "Юкосе" и "Лукойле". Цена и качество связанны слабо. Цена в первую очередь зависит от места расположения заправки. То есть, нет ничего лучше, на мой взгляд, как найти именитую заправку где-нибудь в тёмном местечке, где маленький спрос. В этом случае, цены будут низкие, а имя то же. А ведь фирма не хочет рисковать своим именем. Зимой в мороз прежде чем идти плотить в кассу, капните из заправочного пистолета остатки дизеля (там почти всегда немного остаётся) на корпус автомобиля или посмотрите в стеклянное окошко (если есть оное) там где шланг крепится к колонке. Если солярка застывшая с парафином, то заливать её нельзя. Помните, что антигелевые присадки - это профилактическая мера, принимаемая ДО замерзания солярки. Есть, конечно, специальные присадки - размораживатели, но это отдельная история, лучше с этим не сталкиваться.

Устройство подогрева топливного фильтра - дополнительное устройство системы предпускового подогрева. Представляет собой таблетку, которая устанавливается над топливным фильтром. Конструкции несколько отличаются. Хорошо, когда в этом устройстве присутствует температурный датчик, который не даёт солярке перегреваться (нагреваться больше 50 градусов). Но требуется это устройство только при запуске, когда не справляются свечи накаливания. Говорят, на некоторых современных дизелях, где этот подогреватель сам включается и выключается, он также используется при езде при очень низкой температуре среды. То есть, к примеру, едите Вы где-нибудь на севере, этот подогреватель то включается, то отключается - об этом свидетельствует соответствующая сигнальная лампа на панели приборов. Если на улице сильный мороз, для облегчения пуска достаточно включить этот нагреватель примерно на минуту, потом как обычно завести. После запуска устройство можно выключать. Ещё один способ облегчения запуска (ещё проще) - повернуть ключ (включить свечи накаливания), потом когда реле отщёлкнет (свечи отключатся), выключить зажигание (повернуть ключ обратно) и опять включить свечи. Вот теперь, когда свечи отщёлкнут можно заводить. Просто при температуре ниже 12 градусов Цельсия не всегда хватает температуры в цилиндрах. Хотя это сильно зависит от свежести свечей накаливания. За ними надо следить. Зимой это принципиально. Летом, как не странно тоже. Заводить машину без предпускового подогрева вредно даже при плюсовой температуре.

Ремонт насоса гидроусилителя Volvo 740


Ремонт насоса гидроусилителя автомобилей Volvo 740 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo 740 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo 740

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo 740

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo 740

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo 740

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Регулировка зажигания вольво 740

Нужна помощь по меткам ГРМ и ТНВД. Хотя есть еще вопрос кто либо сталкивался с тем что на вольваторе стоит мотор от фольксваген групп:? На данной тачке стоит 6 цилиндровый двигатель похож на рядную шестерку от лтехи .Вопрос по меткам актуален по этому мотору.

дык сами же и ответили себе или никогда не видели и не выставляли фазы и зажигание на ЛТ?других дизелей га этих вольвах и не было никогда.

Блин да вот как то не довелось с лт работать ,а что по поводу меток грм можеш что-то толковое сказать?
Ну и честно всегда считал что вольво свои дизеля клепает.

Да в мануале посмотрел по поводу метки на маховике прокрутил его энное кол-во раз и нифига:(

Распред на конусе выставляется по приспособе.
Колено по метке 0 на маховике.
Насос по метке.

В том то и дело что метки на маховике не наблюдается есть еще какие-то варианты?

Метки успешно выгнивают -Неужели не умеешь найти ВМТ без всяких меток?

Нет,просто метки ржавеют.Ищите тщательней.

На переднем шкиве ответная на жестяной крышычке грм, в маховике есть две ложбины ответные не поддоне (доступ под двигателем) при положении к-вала ВМТ в них вставляется прут (диаметр не помню 15-20мм) для отвинчивания цэнтрального болта.

Бм Дизель правильно подметил прежде чем в этотмотор лезть перед ним нужно снять шляпу и почитать мануалы ну ,а если ты впервые видешь этот мотор возможно ты нивидал ещё ничего

ахренеть какие страсти-на ВЫ,снять шляпу.сам в свое время скатал ЛТ-проехал около 500000км.мотор прост,как валенок,не любит тока плохих прокладок между рулем и сидением.распред по приспособе,насос по индикатору(от 0.82 до 0.92 в зависимости от кода двигла)коленвал по маховику(ноль правда там хиленько набит,если не видно дедовским методрм через форсу или свечу по трубке заполненной слюнями

Мы как на разных языках разговариваем, сайт ремонтников а не водителей, сам на 740-вой более 300 тыш прошел. Машинку брал с движком в багажнике (разобранным на молекулы) оживил и катался. В гололед с 740 вагон мало какая машина сравнится.
Косяк производителя датчик температуры вне двигателя.

если он такой неприхотливый,почему тогда столько много приезжает после средне статистического ремонтника, не совпадает ни одна установочная метка,а сколько побитых клапанов,от заклиненной помпы, от самооткрутившегося болта коленвала, и треснутых головок.на других моторах такого класса и года такого не наблюдается, но всё равно я его люблю

Привет 🙂 У меня похожая проблема с фордом-все вроде стоит по меткам-стартер крутит-машина даже близко не подхватывает-думал что-то с электронникой-загнал на оф сервис-сделали диагновтику-по электроннике нет проблем-начали копать топлив систему-вот и тебя-может дело не в метках-которыеты уже 100раз проверил-может топливо не попадает в цилиндр-может нет компресии-а насчет меток-у тебя быстрее всеро коленвал связан с ТНВД цепной передачей-поэтому если никто колневал и ТНВД не трогал-они должны стоять синхронно-дальше выгоняеш коленвал в ВМТ и делаеш регул распредвала-ставиш ремень РГМ и заводиш-если не заводиться причина не здесь а в топливной,удачи тебе

Как выставить зажигание на дизельном двигателе


Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Читайте в этой статье

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Подбор правильного угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Читайте также: