Ремонт топливной аппаратуры ниссан

Обновлено: 29.04.2024

Мой дорогой дизель: почему ломаются ТНВД, и как их чинят


С момента окончательной прописки дизельных моторов на легковых автомобилях не только владельцы, но и мастера с небольшой опаской смотрели на это «чудо техники». Да, выигрыш на топливе и на тяге очевиден – но что будет, если мотор сломается? Особенностью всех без исключения двигателей на тяжелом топливе является прецизионность сборки самых ответственных деталей, а также величина рабочего давления – разумеется, если мы говорим о современных моторах. Глядя на нормо-часы в сервисе, касающиеся ремонта и обслуживания топливной аппаратуры, каждый невольно задастся вопросом: «Стоит ли игра свеч?». И да, и нет.

С одной стороны, вы получаете неимоверно производительный ДВС с паровозной тягой и уменьшенным расходом, с другой – необходимость повышенного внимания к качеству топлива, более частой замене топливного фильтра и довольно большим расходам в случае необходимости ремонта или замены элементов системы. Но если первая чаша весов все же перевесила, и вы стали обладателем автомобиля «на дизеле» с системой Common Rail, то стоит посмотреть, как ремонтируются элементы этой системы. Сегодня мы выясним, как выполняется ремонт ТНВД.

Кратко об устройстве

Common Rail : это словосочетание у всех на слуху, и многие даже знают, что это такое. Говоря простым языком, это не что иное, как система впрыска дизельного топлива из общей магистрали непосредственно в цилиндр двигателя под очень высоким давлением (1 600 – 1 800 бар). Некоторые скажут: но ведь дизтопливо уже давно впрыскивается непосредственно, в чем же особенность? Ответ лежит на поверхности, в самом названии: это «единая магистраль».

Раньше, до появления Common Rail, дизтопливо под давлением, создаваемым ТНВД (топливным насосом высокого давления) отправлялось сразу к форсунке, через которую впрыскивалось в цилиндр. В новой же системе насос нагнетает топливо в топливную рампу, которая сама по себе является аккумулятором – а уже от рампы топливо по трубкам подводится к форсункам.

Благодаря подобной схеме получается, что все форсунки имеют в своем распоряжение топливо под одинаковым давлением в любое время и в любом количестве – причем давление это довольно высокое. Оно необходимо для лучшего распыления и, следовательно, смешивания топлива с воздухом, а значит, для более полного сгорания. Все это – звенья цепи, ведущей к повышению эффективности работы ДВС.

Почему нельзя было обойтись без общей топливной рампы? Чтобы ответить себе на этот вопрос, попробуйте надуть до максимального размера воздушный шарик за один присест. Если вы кит, то справитесь без проблем. Если же вы человек, то придется или очень постараться, или просто сделать несколько вдохов и выдохов. Так и здесь: систему питает небольшой насос высокого давления с малыми потерями на трение, но с возможностью накачать 1600 бар в трубку, называемую топливной рампой.

Следующий элемент в схеме – форсунки. В современных моторах они могут быть электромагнитными или пьезоэлектрическими. Вторые, к слову – последнее слово техники в дизелестроении.

Для завершения схематической картины работы Common Rail добавим, что топливо от рампы подается к форсункам, но не запирается в самой рампе, а отводится через сливной канал. По сути, топливо в системе постоянно циркулирует, но как только сигнал «приходит» на электромагнитный клапан, он «открывает» форсунку, и топливо распыляется в цилиндр. Кстати, именно об устройстве и работе форсунок мы поговорим в следующей статье.

Устройство ТНВД

Конструктивно насосы могут быть роторными или, как в нашем случае, плунжерными. Так как в наше поле зрения попал плунжерный насос, и на данный момент он более распространен, то и рассматривать мы будем различные вариации этой конструкции.

2

Принцип работы предельно прост: подпружиненный плунжер двигается внутри стакана, набирая и выталкивая из полости над ним дизтопливо. Перемещается плунжер благодаря кулачковому валу. Зачастую конструктивно в корпус установлено три плунжера. В полости над плунжером установлены односторонние клапаны на впуск и выпуск. В общем, насос устроен почти как сердце.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Силовая установка внутреннего сгорания функционирует за счет преобразования энергии, которая выделяется во время горения специальной смеси, в силу, запускающую механизмы системы. Топливная система отвечает за подготовку горючей смеси путем подачи топлива, его смешивание с поступающим воздухом и образование горючей смеси, которая затем попадает в цилиндр. Таким образом, от состояния топливной аппаратуры в целом и ее конкретных элементов напрямую зависит производительность и работоспособность двигателя.

Цены на диагностику и ремонт топливной системы дизельных двигателей

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Системная компьютерная диагностика автомобиля тестером KTS

Индивидуальные насосы PLD/UPS

Форсунки одно- и двухходовые

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

7 000-9 000-12 000 руб.

* В стоимость услуг не включена цена новых запасных частей и оплата манипуляций по разборке, снятию и монтажу топливных элементов.

Принцип работы топливной системы дизелей

Топливная система дизельного двигателя работает согласно определенной последовательности:

  • топливоподкачивающий насос закачивает солярку из бака по специальным трубопроводам и подает ее на магистраль низкого давления для подготовки;
  • топливо подвергается грубой фильтрации, а затем проходит через фильтр тонкой очистки;
  • за счет ТНВД очищенная солярка подается на форсунки, которые впоследствии распыляют ее;
  • топливо в распыленном состоянии впрыскивается непосредственно в цилиндры.

Таким образом, устройство топливной системы дизелей сложнее, чем у бензиновых авто, поскольку в определенной зоне должно постоянно поддерживаться высокое давление. Отсюда вывод, что и ремонт ТНВД обойдется гораздо дороже. Чтобы не допустить лишних затрат, рекомендуется тщательно следить за показателями работы дизельного двигателя.

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Если вы заметили, что расход солярки существенно увеличился, это может сигнализировать о неисправности форсунок или других проблемах, требующих своевременного выявления на этапе диагностики и дальнейшего ремонта топливной аппаратуры. Поводом для тревоги могут быть и другие «симптомы»:

  • затрудненный запуск дизельного двигателя;
  • изменение цвета, консистенции и запаха выхлопа;
  • повышенный расход солярки;
  • слабая тяга.

Перечисленные признаки – явные последствия неполадок топливной системы. При их обнаружении следует немедленно обратиться к профессионалам, поскольку самостоятельно выяснить источник проблем вряд ли удастся. В распоряжении сервисных центров есть передовое оборудование, диагностические стенды и специальный инструменты, без которых практически невозможно решить поставленную задачу. Благодаря своевременному текущему ремонту дизельной топливной арматуры можно избежать замены деталей, что обычно означает солидные расходы.

Надежный сервис для дизельных автомобилей в Москве

Компания «БелАвтоДизель» предлагает услуги диагностики, обслуживания и ремонта топливной системы и других элементов дизельных автомобилей. Нам доверяют свой транспорт такие известные предприятия, как «МОСГОРТРАНС», 5 Retail Group, сеть супермаркетов «Магнит» и многие другие. Наладив сотрудничество с нами, вы оцените наши преимущества:

  • Команда опытных специалистов. Наши сотрудники с профильным образованием имеют все необходимые сертификаты для работы с разными марками оборудования. Многолетний рабочий стаж позволяет решать сложнейшие проблемы.
  • Гарантия на проведенный ремонт. В течение года после ремонта (или по достижении 50 тысяч км пробега) вы можете обратиться к нам для бесплатного устранения неполадок по гарантии.
  • Экономия времени. В большинстве случаев на ремонт форсунок требуется не больше суток. К тому же мы сами заберем и доставим обратно узлы топливной системы – вам не придется организовывать транспортировку самостоятельно.
  • Скидки. Мы разработали выгодную систему льгот для постоянных клиентов и оптовых заказчиков.

Мы настоятельно рекомендуем проходить регулярную диагностику и ремонт дизельной аппаратуры. Проблему намного легче предотвратить, чем позднее устранять ее последствия, к примеру, проводить ремонт форсунок. Мониторинг состояния ключевых элементов дизельного двигателя позволит избежать солидных затрат, которые непременно возникнут в случае поломки. Обращайтесь в «БелАвтоДизель», чтобы пройти профессиональную диагностику топливной системы на специальном оборудовании.

По результатам исследования можно будет оценить степень засорения проходных сечений для подачи топлива, которое происходит по причине использования некачественного горючего. Своевременная прочистка позволит моментально наладить нормальную работу агрегата и избежать более серьезных проблем.

Позвоните нам, чтобы получить больше информации о нашем сервисе:

Остались вопросы? Напишите нам и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Nissan Terrano Perpetuum Mobile › Бортжурнал › Ремонт ТНВД своими руками, или душераздирающая история "Как всё сломать""

за последние пару месяцев произошло много всего… сначала я начал возрождать из пепла рулевую трапецию, потом потек радиатор, ну а следом, я засунул свои крючья внутрь ТНВД, после чего он больше не жил =)))

повествование начну пожалуй не в хронологическом порядке, а начнем с тяжелого…

Проблемы были классическими: автомобиль легко заводился на холодную, и ни в какую не заводился на горячую, пока на жопку ТНВД не польешь водички… Ездить так конечно можно, но напряжно… Начитался форумов, насмотрелся ютубов, и внезапно нашел в себе сил перебрать ТНВД самостоятельно… В теории то — ничего сложного, главное — чистота как в операционной, ничего не сломать, не потерять, собрать в том же порядке, в каком разбирал, и выставить регулировочные размеры… С размерами я надеялся проскочить так: просто все оставить как есть… все регулировочные шайбы, пружинки… я же ничего не собирался менять кроме плунжера, резинок и сальника…

Плунжерная пара 11мм, по каталогам было написано, что для ММС 4М40, ZEXEL 146403-4920 за 8076р.
Сальник вала ТНВД Bosch 9461614046 за 80р.
Ремкомплект ТНВД Zexel H146 600 112 за 1300р. Пакетик с золотыми резинками…

Старательно моем пациента и кладем на операционный стол

где ржавым по железному написано, что:
NP-VE4 — распределительный одноплунжерный 4-х цилиндровый ТНВД
10F — плунжер 10мм
2050 — максимально допустимая скорость вращения насоса 2050 оборотов в минуту (4100 оборотов коленвала)
RNP — правого вращения

Вся остальная информация ничего в себе не несет…

Конструктивно все насосы типа VE — одинаковые, что с тавоты, что ниссаны, миссиписи, и все иже с ними… отличаются они исключительно местами крепления к двигателю, расположением и формой трубок подачи-обратки… внутри — все одинаковы…

Далее приложенные фото были сделаны скорее с целью — не ошибиться, и собрать все как было. Но как оказалось, там ошибаться то особо не в чем…

Снимаем верхнюю крышку, что с турбокорректором

Пружинка на газульке ни в какую не хотела сниматься, так что я просто вынул весь привод газа из корпуса насоса, на нем все равно резинку менять…

Снимаем пластинку привода газа… Для этого придется или купить спец-инструмент, или же, как я — завандалить головку на 12, срезав на ней дремелем 3 грани

Сделано так, вестимо, чтоб "Сашка-дурачок" дошел до этого места, и не смог разобрать дальше… Но нет, слабоумие и отвага =)

Откручиваем на жопе 4 болта и аккуратненько, чтоб все не разлетелось по кустам, достаем плунжерную пару…

на месте прилегания плунжера к кулачковой шайбе — стоит регулировочная шайба, очень важно ничего не протерять =)

Достаем кулачковую шайбу

В моем случае — на ней еще нет выщерблин, а значит — еще походит =)

При сборке надо обратить внимание на положение кулачковой шайбы… Ее можно поставить в двух положениях — правильно, и развернув на 180 градусов… Тут главное помнить, что обе шпонки на валу, штырь на кулачковой шайбе и паз на плунжере тнвд — совпадают…

Открывается вид на ролики

Ролики все уже выработанные… болтаются и шатаются во всех проекциях…

На нем обычно выработка появляется в виде двух прямоугольных потертостей, так что при ремонте, его можно провернуть на 90 градусов, что когда-то кто-то и сделал… Теперь у него выработка на четырех гранях =)

Далее — разбор автомата опережения зажигания…

Снимает центробежный механизм, стараясь не нарушать регулировок
Для этого выкручиваем вал — спереди насоса…

Достаем вал… Удивляемся тому, насколько он сточеный…

И добираемся в итоге до крышки подкачивающего насоса

Сняв ее — видим сам подкачивающий насос, или как его еще можно назвать — ТННД

Обилие ржавчины в нем — потом мне еще не мало кровушки попьет… Но тогда я еще об этом не знал…

Вот и все. Разбор насоса закончен. Переворачиваем корпус, выковыриваем сальник, забиваем новый

И отправляем корпус полоскаться в солярке

Разглядываем старый плунжер, даемся диву его исшорканности и зацарапанности…

Собираем насос в обратном порядке, попутно меняя все резиновые и медно-кольцевые части. Все регулировки оставляем как были…

Ставлю на машину, лягушкой заполняю насос, покуда из обратки не потечет… Далее кручу стартером, дабы прокачать топливные трубки — ничего не происходит… Снимаю топливные трубки и вижу, что насос хиленько плюется соляркой только во 2-й и 4-й цилиндры (на корпусе плунжера — это два нижних штуцера)…

Иду по форумам, выходит, что вообще нет внутричерепного давления…

После третьей переборки ТНВД, с полировкой ржавых частей подкачивающего насоса войлоком — солярку стало давить во все четыре трубки… Крепко присобачить газовый манометр к ТНВД не получилось, но когда крутишь стартером, он очень долго накачивает давление, максимум в пол-атмосферы, чего откровенно мало…

Небольшое лирическое отступление… Когда ТНВД хило ссал только в два цилиндра, я выкрутил ему цикловую подачу до усрачки, полагая, что так он быстрее прокачается… И забыл об этом…

И тут, когда насос смог из себя какое-то подобие давления выдавить, стартером уже был почти в ноль высосан 100-амперный аккум, и тут он завелся… Да так завелся… Сказать что я охуел — это вот вообще ничего не сказать…

Двигатель пошел в разнос… Оборотов — неебическое количество… Гараж моментально наполнился чернющим облаком… С ключа глушится — он уже не мог…

В тот момент впускной коллектор был снят, и я просто маслянными тряпками, которые валялись на полу и впитывали в себя пролитое, затыкал впускные отверстия в ГБЦ… Заглушил… в разносе мотор успел побывать секунд 15, максимум 20…

Последующий замер компрессии показал, что 1,2 и 4 цилиндры никак это не ощутили, а вот третий — с 32 опустился до 26 атм… Рукалицо…

И тут я добрался до ТНВД, который мне в разобранном виде отдал Андрюха Rizhakov на опыты… Этот насос дизелист разобрал, сказал, что нехер тут делать, все изношено, иди покупать контракт. Чинить тут нечего…

И вот верчу я в руках куски от этого ТНВД, и понимаю, что в моем ТНВД все еще сильно печальнее… Что спасать тут уже точно нечего… Выработка везде, где она только может быть…

В общем, взвесив все за и против, было принято нелегкое решение "покупать БУшный ТНВД"… Ибо лето скоро кончится, ехать надо…

Просмотр того, что дают на дромах-авитах-джапанкарах вверг меня в шок… ТНВД с турбокорректором — как краснокнижное животное, если и появляется в продаже, то стОит от 25т.р. и выше, и быстро продается… Становилось грустно…

В итоге, в барахолке терранофорума у человека с ником Пол.булки был за 10 т.р. куплен БУшный атмосферный ТНВД… Уж лучше плохо ехать, чем хорошо стоять…

Приехал он вот так вот оригинально упакованный в канистру

Рычаг привода газа правда на нем был завязан в узел, и имел трещины, так что, пришлось его переставить со своего насоса…

Пока что поездим на этом насосе, ничего в нем не трогая, а когда он начнет кашлять — попробуем поставить озвученный выше 11мм плунжер, и верхнюю крышку с турбокорректором… Пока что я морально не готов сломать ТНВД…

На этой жизнерадостной ноте заканчивается лимит фотографий для одного поста… продолжение следует…

Ремонт ТНВД и форсунок Ниссан (Nissan) в Санкт-Петербурге


Наш дизельный сервис центр проводит работы по компьютерной диагностике и ремонту топливной аппаратуры любых транспортных средств, как иностранных, так и отечественных марок. Применяя мощное оснащение цехов и профессиональные знания, наши квалифицированные автомеханики выполняют ремонт ТНВД Nissan на быстро и качественно.


Причины поломок могут быть разные

Большинство автовладельцев, сталкивающихся с утратой функциональности топливной системы, интересуют причины появившихся неисправностей, среди которых могут быть:

  1. Повреждение составляющих ТНВД
  2. Ослабление натяжения или увеличение пространства между элементами
  3. Применение топлива низкого качества
  4. Обнаружение в топливе воды, механических примесей, частиц пыли

Cущественно уменьшить вероятность появления неполадок в агрегатах транспортного средства может только профилактическая диагностика топливной системы Nissan, а также замена и промывка фильтров, применение качественного топлива.

Диагностика топливной аппаратуры Nissan

Проверка топливной системы выполняется для получения общих данных о работоспособности системы, для последующего квалитативного ремонта. Только диагностика ТНВД и форсунок Nissan, проведенная на специальном диагностическом оборудовании мастером, точно знающим, какие данные ему следует получить, может считаться достоверной. Выполнение в нашем центре проверки ТНВД и форсунок Ниссан – это важный шаг к восстановлению функциональных возможностей микроавтобуса.

Важно помнить, что игнорирование диагностики ТНВД со временем приводит к формированию неисправностей, которые могут провоцировать сбои в рабочих процессах и других систем микроавтобуса, и даже их полный выход из строя.

Ремонт и замена ТНВД

В случае уже появившихся поломок, очень важно незамедлительно обратиться к опытному специалисту, который проведет ремонт в точном соответствии c установленной технологией.

Опытные специалисты нашего техцентра регулярно производят ремонт топливной аппаратуры Nissan, строго соблюдая поэтапность данного вида работ.

Ознакомьтесь с этапами ремонта:

  1. Снятие и разбор системы
  2. Замена вышедших из строя составляющих
  3. Сборка системы
  4. Диагностика на специализированном оборудовании

При обнаружении значительных повреждений, не подлежащих ремонту, проводится полная замена ТНВД Nissan.

Ремонт и замена форсунок

Одной из самых часто встречающихся неполадок топливной системы является износ форсунок. Если говорить точно, ремонт форсунок Ниссан является заменой утративших работоспособность составляющих на новые. Замена форсунок МММММ осуществляется с использованием оригинальных запчастей, рекомендованных для конкретной марки автомобиля. Также в процессе замены форсунок могут быть применены неоригинальные запасные части, но имеющие аналогичные технические характеристики.

Созданные в нашем техцентре хорошие условия для эффективной работы, позволяют нашим специалистам выполнять ремонт топливной системы Nissan в СПб не только на высоком уровне качества, но и в самые короткие сроки. Применяемое в процессе ремонта современное оборудование и детали делает ремонт ТНВД в нашем сервисном центре гарантированным средством восстановления уверенности управления авто.

Ремонт ТНВД Nissan

Без топливной системы невозможна подача солярки или бензина в камеры сгорания двигателя автомобиля. В топливной аппаратуре дизеля еще необходимо и создание высокого давления для воспламенения смеси. Сама по себе топливная система грузовых автомобилей Nissan является весьма надежной, и в случае использования качественного дизтоплива она долго не будет доставлять хлопот владельцу.

Все проблемы дизельной аппаратуры Ниссан (в том числе и Cabstar) как правило, связаны с использованием солярки низкого качества и несвоевременным ее техническим обслуживанием.

Компания «Автотехремонт» приглашает владельцев грузовых Nissan на ремонт топливной системы. В случае возникновения неполадок в работе системы топливоподачи вашего автомобиля обращайтесь на нашу СТО по указанному на сайте телефону.

Никогда не используйте дизтопливо сомнительного качества, не храните солярку в грязной таре, не экономьте на топливных фильтрах и регулярно обслуживайте ТНВД, турбину и форсунки вашего автомобиля, своевременно производите мелкий ремонт, и машина не подведет вас в самый неподходящий для этого момент. Помните - любая профилактика дешевле ремонта, особенно, если речь идет о ремонте ТНВД Ниссан.

Комплексная проверка всей системы подачи топлива

На нашей грузовой СТО вам качественно окажут услуги по техобслуживанию, диагностике и ремонту топливной системы Nissan. Оборудование станции и квалификация специалистов позволяет успешно решать сложные задачи, такие как, например, ремонт насос форсунок Ниссан или ремонт турбин Nissan. При максимально высоком качестве оказания услуг цены на нашу работу уверенно можно назвать конкурентными.

Огромный опыт работы СТО «Автотехремонт» (а грузовой техникой мы занимаемся вот уже более десяти лет) позволяет нашим мастерам выявлять и устранять даже самые скрытые и труднодиагностируемые неполадки в работе топливной аппаратуры Ниссан.

Для записи на нашу СТО, звоните по указанному на сайте телефону, мы работаем 7 дней в неделю, а значит, вы всегда подберете наиболее удобный день для посещения нашего сервиса.

Ремонт топливной системы Nissan Navara


Одним из решающих факторов исправности топливной системы является использование качественного горючего, примеси плохого топлива могут стать причиной значительных поломок. Из-за загрязнения может возникнуть необходимость замены комплектующих деталей или проведения капитального ремонта топливной системы. Важно также правильно выбирать расходные материалы.

При проведении современной компьютерной диагностики можно своевременно определить проблемные участки и установить причину неполадок. Благодаря этому сотрудники DDCAR имеют возможность выбрать методы наиболее грамотного профилактического или капитального ремонта топливной системы Ниссан Навара.

Калькулятор расчёта ремонт топливной системы nissan navara

Что представляет собой ремонт топливной аппаратуры?

Топливная система Ниссан Навара включает в себя:

  • топливный бак;
  • насосы низкого и высокого давления, которые выполняются в едином корпусе;
  • масляный насос;
  • фильтры, осуществляющие глубокую и тонкую очистку топлива;
  • форсунки;
  • клапаны.

Автосервис DDCAR производит такие работы в рамках ремонта ТНВД Ниссан Навара:

  • диагностика для выявления возможных неисправностей;
  • регулировка и ремонт форсунок;
  • восстановление плунжерной пары.

Часто производится регулировка, так как ремонт топливной системы Ниссан Навара – это крайняя мера, к которой стараются не прибегать. Регулировка дизельной топливной системы является достаточно сложным процессом, который требует от механиков высокого профессионализма и квалификации.

В нашем автосервисе работают специалисты, обладающие высоким профессионализмом и практическим опытом. Наши сотрудники качественно проводят ремонт топливной аппаратуры. Мы работаем ежедневно. Автосервис работает ежедневно. Всем нашим клиентам предоставляется гарантия на 6 месяцев.

Дизельный автосервис в Москве

Важными элементами механизма топливной дизельного автомобиля являются топливные насосы высокого давления (ТНВД) и форсунки.

Различают несколько видов ТНВД: рядные, распределительные, электронные. Классическим вариантом техники впрыскивания топлива являются рядные ТНВД, в которых секции плунжерных пар расположены в ряд. Такой механизм отличается удобством эксплуатации и техобслуживания. Рядные ТНВД применяются в легковых и грузовых автомобилях, а также в спецтехнике. В распределительных ТНВД используются распределительные насосы с нагнетающим элементом высокого давления. Индивидуальные топливные насосы оснащаются индивидуальной системой впрыска на каждый из цилиндров. Экономичную работу дизеля обеспечивают электронные ТНВД. В которых подача топлива в цилиндры происходит за счет электронной системы управления. Передовой технологией в топливных насосах высокого давления является Common Rail, обеспечивающая систему впрыска, независимую от частоты вращения коленчатого вала.

Ремонт ТНВД требуется по многим причинам: начиная от износа его деталей и уменьшения подачи топлива до неравномерности или запаздывания впрыска. Как правило, основной причиной выхода ТНВД из строя бывает использование некондиционного, некачественного топлива. Эффективный ремонт ТНВД невозможен без определения профессионалами причины неисправности и использования высокоточного оборудования.

Форсунки предназначены для механического распыления топлива. От степени их изношенности и корректности настройки зависит работа дизельного двигателя на холостом ходу, а также расход топлива и мощность.

В нашем техцентре ремонт ТНВД и форсунок дизельных двигателей системы BOSCH, DENSO, delphi начинается с проводимой на современных специализированных стендах диагностики. При помощи специального оборудования выявляются неисправности форсунок, которые, обычно, возможно идентифицировать на ранних сроках, не доводя до полной непригодности механизма.

Сам процесс ремонта ТНВД и форсунок является сложным и трудоемким. Он предполагает ремонт узлов насоса и различные испытания на стенде. При ремонте форсунок обязательной замене подлежат нижняя и верхняя пружины, седло клапана, основной шток, уплотнительное кольцо, фиксатор уплотнительного кольца и распылитель. После этого проводится высокоточная настройка форсунки на специальном стенде.

Гарантией качественного ремонта ТНВД и форсунок в нацем техцентре является высокая квалификация специалистов, использование специального оборудования и соблюдение регламента завода производителя.

Мы гарантируем Вам высокое качество работ по доступным ценам

Где отремонтировать ТНВД?

Вы можете пройти Ремонт ТНВД и форсунок дизельных двигателей системы: BOSCH, DENSO, delphi в ЮВАО в Москве по адресу: ул Авиамоторная дом 63 строение 1

Ремонт ТНВД Nissan в Санкт-Петербурге

415 автосервисов Nissan ― ремонт ТНВД в Санкт-Петербурге

  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт ТНВД Nissan в Санкт-Петербурге — цены

Алексей: Добрый день! Интересует диагностика и возможный ремонт ТНВД с электронным управлением. Неизвестно кем снята крышка с блока управления.

  • Автосервис «Дизелёк»: От 5000 рублей.

Виктория: Сколько стоит замена топливного насоса с прошивкой бака

АНДРЕЙ: РЕМОНТ ТНВД ZEXEL КОД ОШИБКИ 077

  • Автосервис «Детейлинг Центр Рулевой СПб»: работа 12500+с.у+запчасти
  • Автосервис «Дизель-Моторс»: Привозите проверим или приезжайте на машине.

Роман: сниму с ТНВД vp-44 мозги вместе с клапанами

  • Автосервис «Universal-auto»: Добрый день!Мы занимаемся ремонтом ТНВД что именно Вас интересует?
  • Роман: 0470504006 ремонт
  • Автосервис «Энергичный автосервис»: Здравствуйте!
    Извините за столь долгий ответ на Ваш запрос!
    У нас есть весь спектр услуг СТО. Компьютерная диагностика, кузовные -малярные работы кузова и элементов, автомойка.
    Предоставляем ФОТО/ВИДЕО-ОТЧЕТ о проделанных работах.
    С 01 октября 2019г., принимаем заявки на сезонный шиномонтаж и хранение шин.
    Запись по телефону: .
    Доброго Вам дня и отличного настроения!
    Спасибо!
  • Автосервис «Автоцентр Витебский 1»: Добрый день.Наша СТО ремонт ТНВД не производит.

Григорий: ремонт ТНВД замена сальника

  • Автосервис «Шмид СТО Купчино»: Добрый день!
    Стоимость ремонта ТНВД зависит от используемых деталей и повреждений по результату диагностики.
    Стоимость Диагностики с демонтажем и монтажом элемента 7500-00р,
    срок 3дня.
    Требуется предварительная запись.
    Сальник уточнять какой.
  • Григорий: Здравствуйте, топливный насос уже снят,требуется замена сальника,когда и куда надо его подвезти.
  • Григорий: топливный насос БОШ 109342-4025
  • Автосервис «Шмид СТО Купчино»: Ул Портовая 15Б, замену сальника не сделаем без дефектоки. Стоимость дефектовки 3500р. Стоимость замены сальника 15200р. Срок 3дня.

Николай: Двигатель ТД 42 рядный ТНВД с вакуумным управлением

  • Автосервис «СТО ВентоМоторс»: Добрый день, вы можете нам позвонить и записаться на диагностику ТНВД 983-66-47 984-74-58

Владимир: Стук при работе двигателч

  • Автосервис «iAuto»: Звоните Дмитрий.
  • Автосервис «Шмид СТО Купчино»: да
    как удобней
    осмотр бесплатно
    год
    записаться
  • Автосервис «СТО Виадук»: Звоните нам:
    Бесплатные звонки по России:

Данной операцией наш сервис не занимается

Записаться на ремонт(колл-центр):
321-01-21

По вопросам консультаций мастер-приёмщик:

По наличию и заказу запчастей, менеджер по з/ч:

Или оставьте контакты - мы перезвоним!

Николай: нужен код для разблокировки штатной магнитолы фирмы Daewoo

  • Автосервис «Автосервис аutoSTO78»: Нужен серийный номер магнитолы, цена вопроса 1500р
  • Автосервис «Zet-avto»: к сожалению в вашем случае ничем помочь не можем
  • Автосервис «Шмид СТО Приморский»: Добрый день!
    Разблокировать не сможем. Обратитесь пожалуйста к дилеру.

Владислав: диагностика топливной системы возможно проблемы с ТНВД (при ускорении появился черный дым расход топлива не экономичен)сколько по деньгам возможны услуги и время ремонта

  • Автосервис «Japan-Cars»: Добрый день! Компьютерная диагностика 1200 руб.
  • Автосервис «АвтоГуру»: Добрый день! Диагностика топливной системы - 1500р
    проверка ТНВД и форсунок (по сроку 2-3 дня)
    Записаться на ремонт или проконсультироваться по интересующим вопросам можно по нижеперечисленным контактам:
    321-01-21
    Андрей/Александр

Владимир: Ремонт ЭБУ ТНВД (замена транзистора)

  • Автосервис «Автоцентр на Белградской»: Обратитесь в Бош сервис на софийской 59. Спасибо.
  • Автосервис «Дизель Гранд Сервис»: Здравствуйте, звоните пожалуйста по телефону и Вам все расскажут

Кирилл: Добрый день! Проблема с ТНВД на Ниссан Патрол 2002, 3,0 коробка автомат - машина не разгоняется, а если педаль нажать чуть сильнее, обороты останавливаются на одном делении и скорость тоже не набирает. Требуется замена или ремонт ТНВД - можно получить ценовое предложение и возможное время ремонта?

  • Автосервис «СТО Стайер Жукова»: Здравствуйте.пришлите пожалуйста ВИН номер автомобиля..
  • Кирилл: Пожалуйста:
  • Автосервис «СТО Стайер Жукова»: К сожалению такие ТНВД мы не ремонтируем.
  • Автосервис «Сам-автомастер»: К сожалению не занимаемся топливной системой.

Николай: Интересует стоимость работ, сроки и на какой срок даётся гарантия.

  • Автосервис «СТО Стайер Жукова»: Стоимость работ от 4000т.р 1-2 дня. гарантия 1год.

Андрей: проверка тнвд и форсунок

Александр: Ремонт топливной аппаратуры

  • Автосервис «СТО Стайер Жукова»: Здравствуйте. напишите пожалуйста WIN номер автомобиля .
  • Автосервис «Дизель-Моторс»: Ремонт ТНВД 6000руб.
  • Автосервис «Вилгуд (спб-1)»: Позвоните нам по номеру и наши специалисты ответят на ваши вопросы.
    Еще 12 причин выбрать сеть автоцентров Вилгуд
    1. Двухлетняя гарантия. Мы даем гарантию на запчасти и ремонт автомобилей сроком до 2 лет или 40 000 км пробега. Поверьте, такие условия готов предложить далеко не каждый техцентр.
    2. Вы точно знаете, за что платите. Ремонт автомобиля в автосервисе Вилгуд – это отсутствие несогласованных с вами действий. При оформлении заказа у вас будет точная информация о необходимых запчастях, проводимых работах, сроках и стоимости услуг.
    3. Доброжелательное отношение. Все сотрудника нашего автосервиса вежливы и приветливы. Если вам нагрубят, можете обратиться к руководству за компенсацией. Мы дорожим репутацией и выплатим 1 000 рублей по первому требованию.
    4. Мы сохраняем заводскую гарантию. Услуги автосервиса Вилгуд сертифицированы по ГОСТ-Р. Это значит, что к нам может обратиться владелец даже новой машины, только что покинувшей салон. Уровень обслуживания в нашем автосервисе не ниже, чем в дилерских центрах, но по демократичным ценам.
    5. Ремонт без задержек. Мы строго соблюдаем сроки работ. Если вы не получили автомобиль вовремя, Вилгуд выплатит компенсацию в размере 500 р. за каждый час задержки (в случае срока, установленного в часах).
    6. Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты Вилгуд не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Кроме того, мастера ответят на все ваши вопросы, связанные с обслуживанием автомобиля.
    7. Безопасность. Неважно, расположен автосервис в Москве или другом городе страны, – все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке.
    8. Отсутствие повторных обращений. Если вы выбрали автосервис Вилгуд, значит, уедете от нас на полностью исправной машине. Мы располагаем новейшим оборудованием, благодаря которому осуществляем высококачественную диагностику и ремонт автомобилей при первом обращении.
    9. Большой ассортимент запчастей и расходных материалов. В нашем распоряжении огромный выбор комплектующих – оригиналов или качественных аналогов – от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, мы сами закажем необходимые материалы. Это значит, что вам не придется заниматься поиском запчастей, а мы проведем ремонт автомобиля в кратчайшие сроки.
    10. Мы открыты для клиентов. Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках. При обращении в наш автосервис в Москве или другом регионе вы всегда будете знать, кто из сотрудников отвечает за машину и кто именно проводит ремонт.
    11. Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В каждом автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн.
    12. Ожидание с комфортом. Для всех клиентов наших техцентров – свежесваренный кофе и чай, вкусные десерты. Скоротать время помогут спутниковое телевидение и бесплатный Wi-Fi.

Дмитрий: ремонт qd 32ti и цена

  • Автосервис «Yarus-auto»: Здравствуйте звоните 9882332

Андрей: Здравствуйте, хочу перебрать, продиагностировать и отрегулировать ТНВД, тяга не очень, компрессия ДВС хорошая, турбина норм. цена снятия-установки, цена регулировки, цена ремонта.

  • Автосервис «СТО Стайер Жукова»: Здравствуйте. К сожалению не сможем вам помочь , так как на ваш насос у нас нет контрольных параметров настоек. Вам смогут помочь специалисты которые занимаются именно вашей моделью автомобиля.
  • Автосервис «Japan-Cars»: Здравствуйте Андрей, К сожалению не ремонтируем ТНДВ. С уважением. Магазин автозапчастей «Japan-Cars» Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., 58
  • Автосервис «Дизель-Моторс»: Снятие-установка ТНВД 6000руб.,регулировка 2000руб.,ремонт 6000руб.

Михаил: Добрый день!ТНВД Nissan 16700-VK500(Bosch 0 470 504 033) .Загорается ошибка Р7(77) обратная связь по регулированию момента впрыска топлива,пропадает тяга и начинает валить белый дым.После перезапуска ошибка сбрасывается,но всё периодически повторяется.Промывка Winns-ом не помогла.Возможен ли ремонт и ск. будет стоить?

  • Автосервис «ТЕХНО-ПАРК»: Здравствуйте, Михаил. Ремонт возможен. Снятие/установка ТНВД от 7500 руб., Стоимость ремонта ТНВД определится после проверки на топливном участке. Примерно от 5500 руб.
    Более подробная информация по тел.: 452-00-69
  • Михаил: Спасибо за ваш ответ,буду иметь в виду.Пока автомобиль в Мурманской обл.
    Забыл спросить про сроки всего ремонта.
  • Автосервис «ТЕХНО-ПАРК»: В зависимости от выявленной проблемы, но не менее 2 дней

Константин: течет топливо с тнвд

В первую очередь необходимо произвести осмотр, а уже далее сам ремонт. Стоимость осмотра 450р, и последующий ремонт от 750р. Подъезжайте, с радостью вам поможем.

Марат: ТНВД-VP44 двиг- YD25. требуется ремонт ТНВД(сгорел транзистор) насос демонтирован.Вопрос цена,гарантия и сроки, и можно ли отрегулировать насос на большую подачу топлива

  • Автосервис «АвтоТехЦентр Нарвский»: Автосервис «АвтоТехЦентр Нарвский» — Обновить данные Санкт-Петербург, улица Трефолева, 4к1

Дмитрий: течет солярка. а так заводится без проблем и едет хорошо. тнвд zexel

  • Автосервис «СТО Стайер Жукова»: нет , к сожалению мы не ремонтируем насосы данной фирмы
  • Автосервис «Ринг-мотор»: Дмитрий,Вы можете с нами связаться по тел 4499800. Будем рады Вам помочь.
  • Автосервис «Авто-Строй»: Надо смотреть..Витебский 16. 10-22 без выходных.
  • Автосервис «Стэл»: Привозите ТНВД или приезжайте - мы снимем сами. Подробности лучше по телефону.
    Александр
  • Автосервис «Автограф»: Добрый день. Для записи и консультаций Вы можете позвонить по телефону - 426 18 01
  • Автосервис «АвтоТехЦентр Нарвский»: ориентир стоим 1500р позвоните запишитесь АвтоТехЦентр Нарвский», улица Трефолева, 4к1 с 09-21ч ежедневно

Ремонт ТНВД Nissan в Санкт-Петербурге — отзывы

Об автосервисе «Бикар»

По возможности посещаю этот автосервис. В этот раз делали мойку Люкс + обезжиривание. У меня офис сверху, там проводил время ожидания. Ребят.

Об автосервисе «GTI Motors»

Обращаюсь в этот центр пару раз в год. В последний раз меняли радиаторы. Мастера уложились в оговоренное время. Машину оставлял в салоне, по.

Об автосервисе «Fix4Car»

Итак. История про Ягуар. Предыстория: залит салонный блок педохранителей, он нерабочий, установлен новый, но требуется перепрошивка, двери, .

Об автосервисе «Венто Моторс»

При крайнем посещении этого сервиса мне сделали диагностику, поскольку у меня шумел мотор, но от ремонта я пока отказался. Мастера очень хор.

Об автосервисе «Бикар»

Давно уже езжу в Бикар, около десяти лет. Последний раз была замена масла, всё понравилось. И менеджер хороший, дает рекомендации, периодиче.

Ищете ремонт ТНВД Ниссан в Санкт-Петербурге (СПб)?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Ниссан в Санкт-Петербурге следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Ниссан в Санкт-Петербурге подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Ниссан в Санкт-Петербурге является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Поздравляем!

Компания Вест Трейд Авто - это команда высококлассных специалистов, которые прошли обучение по ремонту турбокомпрессоров и топливной аппаратуры и имеют международные сертификаты. Опыт по ремонту топливной аппаратуры и турбин наших мастеров уже больше 8 лет.

Компания основана в 2008 году и имеет СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ПО ГОСТ. Специализируется на профессиональном ремонте ТНВД, форсунок, форсунок COMMON RAIL, насос-форсунок, индивидуальных насосов(PLD) таких производителей топливной аппаратуры как:

BOSCH, ZEXEL, DENSO, DIESEL KIKI, NISSAN DIESEL, DOOWON и топливной аппаратуры отечественного производства ЯМЗ, ММЗАЗПИ и других,

KKK, GARRETT, BORGWARNER, KOMATSU, CZ, IHI, MITSUBISCHI,HOLSET, SCHWITZER,HITACHI, IHI, CATERPILLAR и других известных марок.

Выполняем работы по ремонту топливной аппаратуры и турбин любой сложности.


ВНИМАНИЕ: Эксплуатация двигателя с неисправной турбиной категорически запрещена!

Это может привести к серьезной дорогостоящей поломке двигателя, а иногда даже к возгоранию! Не экономьте на качестве ремонта турбины, это может привести к серьезным последствиям!

Большинство авто производителей перешли на производство двигателей с применением турбин, что позволило снизить объем двигателя без потери мощности. Двигатели с турбокомпрессором обладают повышенной мощностью, но при этом экономичные и соответствуют современным экологическим требованиям. Однако при всех преимуществах, такой двигатель требует более внимательного ухода. Заявленный гарантийный срок работоспособности турбокомпрессора 150000 км для легковых автомобилей. Турбина - технически сложный механизм.

При поломке турбины не спешите в магазин за новой! В большенстве случаев восстановленная турбина не чуть не хуже новой, а стоимость ремонта минимум в 2 раза ниже, чем у новой.

СВОЕ СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ТУРБИН!

Вест Трейд Авто занимается профессиональным ремонтом турбокомпрессоров таких производителей как: KKK, GARRETT, BORGWARNER, KOMATSU, CZ, IHI, MITSUBISCHI, HOLSET, SCHWITZER, HITACHI, IHI, CATERPILLAR и других производителей.

Все работы по ремонту турбин производятся только по техничесскому регламенту ремонта завода производителя турбокомпрессора. Для ремонта используются только запасные части высокого качества от проверенных поставщиков.

В 2016-2017 году в ремонтном цеху нашей компании обновили все оборудование, что позволило улучшить качество ремонта в сжатые сроки. Теперь цех по ремонту турбин оснащен самым современным оборудованием, позволяющим производить ремонт турбин в кратчайшие сроки и снизить цену ремонта без потери качества.

7 причин отремонтировать турбину у нас:

  1. Свое современное оборудование.
  2. Опытные мастера с многолетним опытом работы.
  3. Абсолютно прозрачное ценообразование. Мы не берем деньги за несуществующую услугу.
  4. Запчасти и комплектующие на прямую от производителя или официального представительства.
  5. Честная гарантия.
  6. Разумные сроки ремонта.
  7. Скидки уже с первого обращения.


ТНВД - один из самых важных агрегатов в устройстве дизельного двигателя. От качества его работы зависят очень многие характеристики работы двигателя. С момента создания дизельного двигателя прошло много времени и поменялось много технологий впрыска дизельного топлива. С каждым годом конструкции и модели ТНВД изменяют и улучшают. На смену механичесским системам пришли электронные, которые позволяют экономить топлио, сохранять окружающую среду путем минимизирования количества вредного выхлопа. Но тем не менее и старые и современные новые ТНВД при использование не качественного топлива, загрязнение, завоздушивание или просто имеющие эксплуатационный износ могут ломаться. Стоимость нового ТНВД очень высокая! Это вызвано высокой точностью изготовления агрегата. Но при поломке не спешите расстраиваться и готовиться расставаться с огромной суммой денег. Мы сможем помочь Вам сэкономить и восстановить ваш ТНВД. После ремонта ТНВД прослужит еще очень долгое время и не будет доставлять дополнительных хлопот.

Для ремонта ТНВД в нашей компании есть все высокопрофессиональное оборудование и инструмент, которые позволяют выполнять работы любой сложности. Запчасти для ремонта на прямую от производителя или от дистрибьютора, что позволяет выполнять ремонт максимально выгодно для потребителя. Наши мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту топливной аппаратуры и имеют сертификаты. Стоимость ремонта ТНВД зависит от объема работы и стоимости использованных запасных частей.

Наша компания производит профессиональный ремонт ТНВД и форсунок следующих производителей: BOSCH, ZEXEL, DENSO, DIESEL KIKI, NISSAN DIESEL, DOOWON, ЯМЗ,ММЗ, АЗПИ и других. Производим ремонт ТНВД распределительного типа, рядных ТНВД с механическим регулятором и системой EDC, ТНВД COMMON RAIL, ТНВД серии VP/VR, ТНВД VE с механическим регулятором и системой EDC, ТНВД VRZ, V образных ТНВД отечественного производства,индивидуальных топливных насосов (PLD). Производим ремонт механических форсунок, насос-форсунок.

В 2015-2016 году в ремонтном цеху нашей компании обновили все оборудование, что позволило улучшить качество ремонта в сжатые сроки.

Для ремонта используются только сертифицированные запчасти от проверенных поставщиков.


Современные производители дизельных двигателей перешли на систему COMMON RAIL, что позволило улучшить увеличить мощность при уменьшение расхода дизельного топлива. Система состоит из топливной рампа (топливного аккумулятора), ТНВД и форсунок. Принцип работы давольно прост: ТНВД накачивает высокое давление в рампу (около 1600 бар), которое попадает в форсунки и максимально мелко распыляет топливо. Система очень надежна, но из-за использования не качественного топлива, завоздушивания или загрязнения может выйти из строя.

При поломке не спешите за новыми форсунками, после ремонта форсунки не отличаются от новых, а сэкономить на этом можно до 70% стоимости новой.

С 2009 года наша компания занимается ремонтом форсунок COMMON RAIL (КОММОН РЭЙЛ). Производим ремонт форсунок COMMON RAIL на современном высокотехнологичном оборудование производства BOSCH и STARDEX. Оборудование позволяет проводить диагностику и ремонт форсунок BOSCH (БОШ), DELPHI (ДЕЛФИ), DENSO (ДЕНСО), SIEMENS (СИМЕНС), CONTINENTAL (КОНТИНЕНТАЛЬ), в том числе PIEZO (ПЬЕЗО).

Для ремонта используются только сертифицированные запчасти от проверенных поставщиков.


С 2016 года принимаем участие в аукционах, тендерах, работаем по договору оферты. Компания имеет аккредитацию на большинстве популярных рабочих торговых площадок.

Скидки

Гибкая система скидок для постоянных и корпоративных клиентов. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы работаем на своем оборудовании, на своих деньгах и на своих комплектующих.
Ремонтируя детали и агрегаты у нас, вы исключаете всех возможных посредников! Работа с нами напрямую- это оплата только стоимости запчастей и нашей работы.

Преимущества ремонта в компании Вест Трейд Авто:

  • для собственников автотранспорта ,
  • для автосервисов .

Наш cервис по ремонту турбин и ТНВД - это доступно, качественно, быстро ! Имеется обменный фонд.

Читайте также: