Ремонт топливной системы форд

Обновлено: 16.05.2024

Диагностика и ремонт ТНВД

posted image

Топливный насос состоит из насоса низкого давления и насоса высокого давления.
ТННД данного ТНВД входит в состав фланца.

posted image

Выше приведена схема работы ТНВД, где:
1 - насос низкого давления
2 – плунжера
3 – регулятор давления топлива (PCV)
4 – клапан дозирования (объема) топлива VCV
6 – ограничитель давления
7 – смазывающий клапан

Клапан дозирования (объема) топлива VCV управляет количеством топлива, которое попадает из контура низкого давления в насос высокого давления.

posted image

Клапан имеет три входных канала (на рисунке под буквой e) и два выходных (на рисунке под буквой f). В нерабочем состоянии клапан является нормальнозакрытым - его поршень под воздействием усилия пружины перекрывает поступление топлива с входных каналов на выходные.
Когда ЭБУ начинает регулировать поток, подавая ШИМ-сигнал на катушку клапана, электромагнит приводит в действие магнитный сердечник, толкая поршень вперед и прижимая возвратную пружину на конце поршня. При этом канал для подачи топлива в контур высокого давления открывается. Чем больше потребность в топливе, тем больше скважность сигнала и выше частота возвратно-поступательных движений поршня клапана.

Принцип работы плунжерной пары

posted image

Вал насоса в камере высокого давления имеет эксцентрик (на рисунке 5). Плунжера расположены под углом 120 градусов к друг другу. При вращении вал приводит в движение все три плунжерные пары.
На входе и выходе плунжера имеются обратные клапана (8 и 9 на рисунке).
Во время движения плунжера вниз (рисунок слева) создаётся разряжение и клапан 8 открывается, пропуская топливо внутрь камеры для сжатия, после начала сжатия (рисунок справа) клапан мгновенно закрывается и плунжер сжимает топливо в камере. Когда плунжер находится в верхней точке, максимально сжимая топливо, открывается шариковый клапан 9 на выходном канале с плунжера, и топливо передается к регулятору давления.
Избыток топлива, образующийся в контуре насоса высокого давления, возвращается в бак.

Давление подачи ТНВД в рампу управляется клапаном (регулятором) давления PCV, путем слива лишнего топлива в магистраль обратки.

posted image

На рисунке под буквой g показано питающее отверстия клапана, а под буквой h – выпускные отверстия подачи топлива в рампу
Изначально входное отверстие перекрыто штоком клапана с шариком на конце под действием пружины. Когда давление топлива на входе превышает 50 бар (усилие пружины), то клапан открывается, и сливает лишнее топливо в обратку. При подаче ШИМ-сигнала с ЭБУ шток клапана перекрывает входное отверстие, в результате чего давление в рампе повышается.

ТНВД 1.8TDci Lynx имеет следующие каталожные номера:
1543842,
4M5Q9B359AF,
A2C59511609,
5WS40094

posted image

На рисунке выше представлена схема запасных частей ТНВД 1.8TDci где:
01 - Фланец ТНВД A2C59512972
02 - Уплотнение фланца ТНВД X39-800-300-001Z
04 - Комплект плунжеров X39-800-300-008Z
05 - Уплотнение плунжеров X39-800-300-004Z
07 - Регулятор давления топлива (PCV) X39-800-300-005Z или A2C59506225
08 - Клапан дозирования (объема) топлива (VCV) X39-800-300-006Z
09 - Штуцера насоса A2C59512242

Сборка ТНВД 1.8TDci осуществляется со следующими моментами:
Фланец к насосу – 10 Нм
Плунжера к насосу – 14 Нм
Штуцер возвратной топливной линии – 16 Нм
Штуцер подачи – 35 Нм
Клапан VCV – 12 Нм
Клапан PCV – 28 Нм

Ford Transit 100 T280 › Бортжурнал › ТНВД. Часть 2. Большой ремонт топливной аппаратуры или как я попал на замену ДВС.

Итак, в начале декабря потек насос.
Ремонтом начал заниматься в конце марта, тк., в зимний период прекрасно чувствовал себя на общественном транспорте, да и домашние хлопоты отнимали все свободное время и финансы.
Ничего не собирая, с разобранной передней частью, теряя по асфальту солярку, своим ходом я отогнал машину в сервис.

Сняли насос, форсунки, коллектор.

Коллектор отмыл химией, насос и форсунки уайт-спиртом.
Форсы и ТНВД отправились в Минск на стенд.

Параллельно были заказаны необходимые запчасти.
— прокладка клапанной крышки.
— пыльники форсунок.
— медные шайбы под форсунки.
— натяжитель цепи ГРМ.
— сальник коленвала.
— масло 4 л. (Еще канистра была в запасе)
— фильтр воздушный.
— фильтр масляный.
И по мелочи. Фото и номера запчастей прилагаю.

Эти шайбы я искал несколько дней, в автомагазинах их просто нет.
Товарищ посоветовал зайти на разведку в магазин тракторных запчастей, и о чудо, я их нашел.
Цена вопроса 3 рубля штука.

Оставлю это здесь, вдруг кому нибудь пригодиться.

Как оказалось позже, форсунки были в удовлетворительном состоянии.
Две пришлось ремонтировать, а две покупать б/у.
Форсунки проверены на стенде, все работает.
Стоимость двух форсунок + услуги стенда по диагностике 6 форсунок 8000 ₽.

Из двух контор, ни одна не хотела браться за ТНВД.
Ремонт, пожалуйста, 500 $.
Устранять течь никто не хотел.
Поэтому насос мне делали уже здесь, в Смоленске.
А еще на ТНВД отсутствовали два болта

Заказываю эти самые болты

Так же, отсутствовал кронштейн ТНВД. Заказал на Евроавто. 460 ₽.

Далее решил промывать все трубки, на ТНВД, на форсунки, трубки идущие в бак и от бака. Так же сам топливный бак, был тщательно промыт.
Трубки мыл очистителем карбюратора, после продувал с компрессора.
Бак, довольно сложной формы, внутри много неровностей, которые не давали нормально слить остатки ДТ.
Снаружи мойка Керхером с химией, внутри бензином.

От греха подальше заказал новую прокладку. Делать так делать.

Относительно везде было чисто, попутно разобрал датчик уровня топлива, и не зря.

Так же, решил вернуться к заводской стойке топливного фильтра, которая без сожаления была удалена местными сервисмэнами.
Причина, якобы подсос воздуха.

Вот на такую систему был передан топливный фильтр.

Испытав на себе все "радости" ремонта насоса, форсунок и прочего, озадачился перебрать корпус топливного фильтра.

Пару слов хотел бы сказать о Мастерах, да, именно с большой буквы (сарказм).
Ох, каким боком мне вышла собственная спешка, т.к. у меня есть человек, в прямоте чьих рук я уверен, но он на месяц уезжал, а я хотел побыстрее и ждать не захотел.
Пригнал машину (с текущим ТНВД) по рекомендации знакомых в этот сервис.
Все сняли, терпеливо ждали все запчасти, форсунки и насос с ремонта.
Поставили…
И, !полторы! недели не могли завести машину.
Первым звоночком для меня стала внезапная кончина стартера.
-Мол, Илья, время ему пришло, щас купишь запчасти, соберем и машина обязательно заведется.
Скрепя зубами, покупаю новый бендикс, втягивающее и щетки. Плюнул, кто прав и виноват, делаю для себя.
Переживу.
— Втягиваюшее — 800₽
— Бендикс — 600 ₽
— Щетки — 500 ₽
Запчасти для стартера фирмы Cargo.
Все арты у меня в блоге.

Но чуда не произошло.
Абсолютно все, уже было собрано и стояло на машине, но когда раздался очередной звонок, что нужна комп.диагностика и очередной новый бендикс, я принял решение делать ноги из этого рукажопсервиса
И на следующий же день Форд отправился в другой сервис, где мне ремонтировали ТНВД, естественно на эвакуаторе.
Эта поездочка, на ушатанном пердящем Валдае обошлась мне еще в 1500 ₽.
Там, мне диагностировали окончательную смерть стартера, вернее, сначала втягивающего и щеточного узла, бендикса, ну, а вишенкой на торте стал сгоревший якорь.
Пожалуйста, привез из РБ б/у стартер от Форд Мондео 3 дизель, лишь бы машина завелась и уехала своим ходом.

Поставили, крутит, а машина не заводится.
С этого момента, начинается весь квест.

Сняли боковую крышку, привет, метки выставлены неправильно, на 3 (ТРИ) зуба!
Вcкрыли клапанную крышку, сняли постель распредвалов.

Вердикт, ГБЦ под замену.

Сказать, как меня бомбило в тот момент, ничего не сказать, ты платишь людям деньги, отставляешь им свою вещь, а они ее окончательно доламывают!
Так же я не обнаружил новых дворников Бош, которые я покупал перед зимой для замены, и отжившего свое, старого аккумулятора от Шевроле, который бы с удовольствием у меня забрали скупщики Акб.
Ущерб около 1600 ₽.
На вопрос, куда делись эти вещи, в рукажопсервисе сказали, что нагло спиздили , не знают.

Понятно, не я первый, не я последний, но обидно было очень.
Начались тяжбы, эти твари, свою вину не признавали, но после нескольких дней очень тяжких переговоров, вину они признали, забрали машину на эвакуаторе обратно.
Вот что, значит делать машину без каких либо бумаг, чеков и т.д. Будет мне уроком.

Кстати, об оплате работы другого сервиса, который диагностировал сломаную постель, должны были платить они, но в самый последний момент, оказалось, что мы так не договаривались и я что-то перепутал. Конечно.
А мне на эл.почту пришел вот такой вот счет.

Единственное, эта шарашка оплатила эвакуатор до своей площадки, хоть что-то, но это капля в море.

Меня уверяли, что найдут отдельно новую, не б/у постель, поменяют и все будет хорошо, но продаются они только в сборе с головой.
Абсолютно новая голова на мотор 2.0 TD бьется через Элкатс и стоит более 200 тыс. руб.
Постель отдельно или ГБЦ они искали две недели, меня этот расклад не устраивал, поэтому после очередной волны тяжких переговоров договорились на 35 тыс. руб. компенсации и я забираю машину, как есть, со сломаной постелью…
Доверия к таким "мастерам" у меня не было, ни в плане запчастей, ни в плане их установки.
Через хорошего знакомого, начал поиски ГБЦ, цена 35 тыс.руб.
Двигатель от 30 тыс. руб.

В итоге, купил двигатель, цена вопроса 50 тыс.руб, из Европы, от Транзит Торнео, 2006 г.в.
Но это уже другая история.

— Запчасти (прокладки, масло, бендикс и пр.)

16000 ₽.
— Форсунки 8000 ₽.
— Ремонт насоса

10000 ₽.
— Покатушки на эвакуаторе 1500 ₽.
— Услуги дизель-центра 7500 ₽.
— Стартер 2600 ₽.
— Мелочевка (химия, бензин и пр.)

Ремонт топливной системы Ford


Американские автомобили Форд отличаются высокой надежностью всех компонентов топливной системы, машины рассчитаны на длительную эксплуатацию. Ремонт топливной системы Форд обычно требуется в результате использования некачественного топлива с примесями, присутствия воды в топливе, а также из-за несвоевременной замены топливного фильтра или некачественного обслуживания двигателя. Уже при первых признаках неполадок необходимо обращаться к специалистам.

Калькулятор расчёта ремонт топливной системы ford

Распространенные неисправности топливной системы Форд и их признаки

Определить неисправности топливной системы можно по нескольким признакам. Это понижение мощности двигателя, повышенный расход горючего, ухудшение динамических характеристик, появление сизого или черного дыма из выхлопной трубы. Если мотор работает нестабильно в режиме холостого хода, необходимо срочно провести диагностику авто.

Наиболее часто владельцы Ford сталкиваются со следующими неполадками:

  • Загрязнение фильтра, топливного бака, карбюратора, топливной магистрали, проблема возникает из-за некачественного горючего, система требует чистки и замены фильтров.
  • Проблемы в работе насоса и форсунок. Нарушение подачи топлива приводит к неисправностям двигателя.
  • Выход из строя датчиков расхода воздуха, уровня горючего в баке, кислородного датчика. Проблема определяется при помощи компьютерной диагностики.

Автосервис DDCAR проводит ремонт топливной системы Ford бензинового и дизельного типов.

Услуги по ремонту автомобилей Форд

Топливный насос высокого давления (ТНВД) Ford имеет важную особенность – синхронную работу форсунок: топливо подается под давлением до 1850 бар. Угол установки топливных форсунок регулируется. Регулировка должна проводиться в специализированном автосервисе.

Компания DDCAR в Москве проводит ремонт ТНВД Форд с проверкой на специальном стенде, заменой изношенных деталей и настройкой параметров. Также мы выполняем замену фильтров, форсунок, других комплектующих с установкой оригинальных деталей и качественных расходников.

Мы предлагаем клиентам воспользоваться несколькими преимуществами:

  • Бесплатная диагностика по 40 показателям.
  • Скидка 10% для клиентов, обратившихся в первый раз.
  • Гарантия до 6 месяцев на все ремонтные услуги.

Позвоните нам и запишите машину на диагностику. Гарантируем доступные цены и высокое качество любых ремонтных работ!

Ремонт топливной системы форд в Санкт-Петербурге

Ремонт топливной системы форд в Санкт-Петербурге (СПб). Отремонтировать топливную систему на ford | Сервис «Форд-Купчино»
Ремонт топливной системы форд в Санкт-Петербурге (СПб). Отремонтировать топливную систему на ford | Сервис «Форд-Купчино»

Топливная система - система, предназначенная для подачи топлива (бензин или солярка) в двигатель.

Система имеет несколько основных узлов:
1) топливный бак
2) топливный насос
3) система топливных магистралей
4) топливный фильтр
5) система впрыска (форсунки, топливная рампа, ТНВД)

Топливный бак является резервуаром для хранения топлива, топливный насос создает давление в топливной системе, необходимое для запуска и работы двигателя. По средствам топливных магистралей, топливо передается в систему впрыска. Топливный фильтр является средством очистки топлива.

Устройства впрыска топлива в автомобилях Форд имеют два типа, для бензиновых – инжектор, для дизельных – Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД). Инжектор, это система, в которой управление подачи топлива регулирует электронный блок управления, далее топливо подается в топливную рампу, далее в форсунки, которые распыляют топливо в цилиндры двигателя, где в свою очередь свеча зажигания подает искру.

ТНВД – система, в которой топливо подается в форсунки под высоким давлением, благодаря которому происходит воспламенение в камере сгорания. В системе «дизель», также присутствует насос подкачки (низкого давления), для подачи топлива к ТНВД.

Наши специалисты имею огромный опыт ремонта топливных систем автомобилей марки Форд, и готовы помочь быстро решить такую проблему в Вашем автомобиле.

Диагностика топливной системы в нашем автосервисе – от 920 рублей.

* Стоимость работ по ремонту топливной системы уточняйте по телефонам или в разделе ценына нашем сайте.

Ремонт топливной системы FORD

Компания ООО «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» осуществляет профессиональное комплексное обслуживание дизельных моторов автомобилей Ford. В перечень наших услуг входят современная диагностика ТНВД и ремонт неисправностей топливной системы двигателей этой марки.

Особенности топливной системы дизеля Ford

Дизельный двигатель автомобилей "Форд" оснащенный системой подачи топлива с электронным впрыском BOSCH. Топливный насос отвечает за нагнетание под высоким давлением топлива в рейку. Несмотря на общую высокую надежность всех узлов автомашин этой марки, ТНВД является самым уязвимым из них. Топливный насос может засориться из-за горючего низкого качества, а также из-за мелких частиц пыли и грязи, попадающих внутрь. Чаще всего по этой причине страдают такие детали системы, как форсунки, вследствие чего им требуются регулярная профилактическая регулировка, восстановительный ремонт или даже замена.

Виды неисправностей топливной системы дизельного двигателя

Самыми распространенными причинами выхода из строя топливного насоса дизелей Ford являются:

  • засорение насоса и инжекторов скопившейся грязью и сажей;
  • изнашивание деталей в процессе эксплуатации;
  • ослабление натяга в неподвижных посадках;
  • увеличение зазоров в подвижных сочленениях;
  • нарушение правильного взаимного расположения элементов системы;
  • изменение поверхностной твердости деталей.

Также в топливной системе вследствие закупоривания инжекторов могут возникнуть неполадки в работе топливопроводов. Неисправность насоса или разрежение внутри бензобака приводит к снижению давления в цилиндре. Воспользовавшись услугой ремонта топливной системы, вы эффективно устраните все перечисленные проблемы.

Диагностика и ремонт ТНВД автомобилей Форд

Ремонт топливной системы Ford невозможен без компьютерной проверки всех ее элементов. Для обследования форсунок мы используем специальное оборудование. Проверка насоса и распылителей на компьютерном стенде позволяет выявлять даже незначительные сбои и дает максимально точную оценку состоянию всей системы впрыска.

После завершения диагностических процедур наши мастера оперативно приступят к устранению обнаруженных неисправностей. Квалифицированные специалисты, работающие в наших сервисных центрах, произведут ремонт в самые сжатые сроки. При невозможности починки детали мы заменим ее на оригинальную запчасть. В своей работе наши мастера используют исключительно фирменные комплектующие и заводские расходные материалы. Обращайтесь к нам, чтобы продлить срок службы мотора "Форд", работающего на дизеле.

Компания «БЕЛАВТОДИЗЕЛЬ» осуществляет ремонт системы впрыска топлива по оптимальным ценам. Чтобы узнать более подробно о стоимости наших услуг, позвоните по указанным телефонам.

Ремонт топливной системы Ford


Ремонт топливной системы автомобилей Ford в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт топливной системы Ford в Нижнем Новгороде


Ремонт топливной системы Ford в сети автосервисов Вилгуд позволит решить вашу проблему в кратчайшие сроки. В филиале в Нижнем Новгороде работают только профессиональные автослесари, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить ремонт Форда.

  • Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают мастера автосервисного дела, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Форд.
  • Наши технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи CRM-системы Wilgood IS, поэтому цена на ремонт топливной системы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. У нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента.

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности Вашей заявки и запишет Вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Форд позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт топливной системы Форд Транзит

Техцентр «Транзит 24» осуществляет профессиональный ремонт топливной системы Форд Транзит в Москве. Данная процедура является важнейшим элементом обеспечения «сердца» транспортного средства горючим.

Цены на ремонт топливной системы

Наименование работы Стоимость, руб.
Промывка топливной системы 750
Промывка топливной системы от ТНВД до фильтра и от фильтра до бака 5 400
Диагностика течи 250
Замена топливного фильтра 450
Замена форсунки 550
Замена топливных трубок 1 320
Диагностика форсунки на стенде 450
Фрезеровка посадочного места под форсунку 400
Программирование форсунки 1 200
Замер компрессии в цилиндрах 1 700
Снятие/установка ТНВД FWD/RWD 8 700

Не следует доверять топливную систему кустарным мастерам. Наиболее эффективным решением любой возникшей проблемы станет обращение в сертифицированный сервис. Цена услуги доступна, качество – гарантированно!

Ремонт топливной системы в нашем техцентре

Еще до визита на СТО, автовладелец может понять, что указанным узлом не все в порядке. Симптомами выхода из строя могут стать:

  • увеличенный расход горючего Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4, 2.5 л;
  • протечки;
  • плохая работа ДВС: упавшая мощность, замедленный пуск;
  • езда рывками на низких оборотах;
  • наличие посторонних шумов;
  • выросшее содержание выхлопных газов.

Что является этому причиной? Их немало. Может быть: некачественное топливо, плохое техническое обслуживание или износ деталей системы.

Специалисты «Транзит 24» с помощью профессиональной диагностики опеределят источник бед и назначат варианты решения проблемы. Иногда это замена трубок топливной системы, нередко – смена или прочистка ТНВД, карбюратора, инжекторов и т.д.

Ежегодная диагностика Ford Transit (особенно прослужившем свыше пяти лет) в профессиональном техцентре является отличной профилактикой внезапных неполадок. Обращайтесь!

Ремонт топливной системы Ford

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: