Ремонт топливной системы мерседес вито

Обновлено: 01.05.2024

Как выгнать воздух в топливной системе Вито. Машина не заводится?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Подсос воздуха, однако. Смотри прокладки на штуцерах, подобные проблемы не раз описывались здесь!

У меня была такая же проблема . В трубке к ТНВД стоял пузырёк с воздухом , выкинул фильтр , поставил подороже и всё прошло ( замена рез. колечек ни к чему не привела ) .

Мозги компостирует фильтр, поставь другой и продуй через обратку воздух пока из фильтра не пойдет солярка

Хрен знает. Я меняю фильтр раз в 8000 км. Скоко раз попадал воздух не каких проблем. Помаслал по больше стартером да и все тут. Тут проблема может быть в простом либо уплотнительные кольца плохие, либо клапан обратки не герметичен, или же самое плохое как это у меня было форсунка не дает плунжерной рейке набрать нужное давление а тупо его сбрасывает.

Не экономьте на фильтрах, на не качественных могут не соответствовать оригинальным отверстия под топливные трубки. Форсунка врятли, т.к. всё же после продувки заводится, а если крякнутая форса не заведётся вообще. Меняйте фильтр(кнехт или оригинал, я такими пользуюсь),уплотнительные колечки , как сказали выше. Перед установкой штуцера в фильтр, колечко можно смазать маслом, чтоб не было задиров. Воздух убивает форсунки. Если не заводится после простоя, значит воздуха достаточно много, смотрите внимательно соединения!

Где взять уплотнительные колечки? В магазинах нет! Купил немецкий фильтр, за 1тыс.руб. но пока не ставлю, сказали нужно в бензобаке почистить сетку грубой очистки. где она находится не знаю )))

В официальном сервисе. Или в екзисте заказать. 35 рублей штука. Номер A 601 997 06 45

СПАСИБО! ПОПРОБУЮ ЗАКАЗАТЬ!

Посмотрел по каталогу там одно кольцо под таким номером, на фильтр надо 3 колечка :
снизу, посередине, и где пластмассовый тройничёк у них у всех такой номер в existe или как?
Какая трубка обратка из которой должна пойти саляра при прокачке? подскажите.

Обратка- это пластиковый штуцер, с обеих сторон из него выходят трубки. Только чтоб прокачать нужно заглушить соответствующее отверстие на фильтре. А уплотнительные колечки продаваться должны, с нимите своё и с ним в магазин.

крутим стартером так и не заводится. чуть завёлся и заглох EDS горит постоянно.
СТОЛКАЧА МОЖНО ЗАВОДИТЬ ДИЗЕЛЬ? ничего не полетит?

Многие с толкача заводили, когда выхода нет делать нечего. Всё-таки смотрите внимательно все трубки и соединения! У меня было завоздушивание, стартером всё получилось прогнать! А кроме замены фильтра больше ничего не делали?

ЗАВЕЛИстолкача сразу же. EDS погас .. прогазовали. на холостых работает, поехали прокатиться заглох загорелся EDS и пошёл воздуз из левой и средней трубки, стартером уже не заводится. Думаю что уплотнительные кольца всё-таки. ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ.

как называются эти колечки в автомагазине, под какими номерами они в каталоге?
ИХ ТАМ НЕСКОЛЬКО ШТУК РАЗНЫХ!

По номерам не скажу, я когда покупал просто сказал продавцу что мне нужно! Снимите свои и отнесите! Источником воздуха так же может быть засраная сеточка в баке! Если у вас так много воздуха, что аж глохнет, причина должна быть значительная. Посмотрите ещё трубки на целостность от и до. После замены фильтра у всех воздух, но не такое количество чтоб глохла машина и он быстро на заведённой уходит. А вообще на будующее поставили новый фильтр, до краёв чистой солярой заполняем,подсоединяем трубки, заводим и держим 1500 об.мин, где-то минуту две( лучше менять на прогретом двигле)!

Снял бензобак, никакой сеточки не видел, в бачке с поплавком. Где она стоит эта сеточка?
С толкача заводится сразу, но со стартера не заводится, пузырьки больше не идут была причина в подсосе воздуха в сливной пробке сбоку на фильтре (внизу) МАШИНА ГЛОХНЕТ КОГДА НАБИРАЕШЬ 60-70 КМ.ЧАС И СО СТАРТЕРА НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Сеточка обычно стоит перед трубкой подачи топлива в баке! А при прогазовке воздух есть? Думаю нужно ехать к топливщику!

Завели столкача доехали до сервиса. Мастер проверил электронику ошибок нет, значит говорит дело в механике. Воткнул шприц с бензином в толстый шланг и тогда машина завелась. - волшебник просто! ))) А так крутит , но не заводится.
Проверил клапан на плунжерной рейке, клапан держит, вытащмил шланчик начали крутить стартером побежала соляра на полную струйку, СКАЗАЛ НАДО МЕНЯТЬ ОДНУ ИЗ ФОРСУНОК! раньше форсунка не бежала, после замены фильтра вдруг побежала - обидно.
ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО СТОИТ ФОРСУНКА, МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ Б.У И КАКИЕ ЦЕНЫ?

Кстати пузырьки с воздухом даже на заведённом двигателе всё-равно идут по средней трубке которая в двигатель, но с трубки из бака входящая в фильтр идёт без воздуха.
В чём причина?

Б\у ставить не советую, не на долго хватит. На мой спринтер(313) стоит 10600р. за шт (в Калининграде). У меня был клин одной форсы, но авто даже с толкача не заводилось. А коррекция форсунок как? Чем руководствовался мастер, когда говорил о замене форсунки? По поводу воздуха можно уже только гадать, сами врят ли разберётесь. Я когда к топливщикам ездил мне делали опресовку всей топливки( проверяли под давлением на герметичность и на выдержку давления)!

Проверка давлением это полная ерунда .Например обратный клапан под давлением держит,а под разряжением пропускает.Самая распространенная причина подсоса воздуха у Витьков это через термоклапан на фильтре и уплотнительное кольцо на средней трубке к насосу.

Проверка давлением-это опресовка(проверка на герметичность)! А проверка регулятора давления, это уже другая тема! Топливку мне проверяли довольно грамотные специалисты!

А кто говорит про проверку регулятора давления? Разговор вроде бы про подсос воздуха.Поэтому искать подсос воздуха давлением не всегда правильно, почему - я уже обьяснял выше.

всем спасибо! машину починил, пришлось заменить 2 форсунки, отдал 4 тыс за ремонт )))
Воздух шёл из-за плохого уплотнительного колечка на фильтре. Ещё раз спасибо всем кто давала советы.

ОБЩАЯ ПЕРЕКЛАДИНА, ИЛИ НЕМНОГО ПРАВДЫ О COMMON RAIL.

ОБЩАЯ ПЕРЕКЛАДИНА, ИЛИ НЕМНОГО ПРАВДЫ О COMMON RAIL.

Компания Mercedes-Benz является одним из пионеров дизельного автомобилестроения. И столь же смело ее можно отнести и к первооткрывателям эры Common Rail в легковом дизелестроении - первый двигатель CDI, оснащенный системой впрыска CR, появился на машинах этой марки еще в 1998 году. И если надежность и выносливость дизелей Mercedes, оснащенных рядными многоплунжерными и одноплунжерными распределительными ТНВД, давно стали нарицательными, то так ли хорошо обстоят дела с наследниками легендарных "миллионников" - моторами CDI? На данный вопрос отвечают специалисты СТО "Common Rail Service" ООО "Белтехнодизель":

- Первенцем, получившим новый двигатель CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, стал Mercedes-Benz С-klasse 200 CDI, дебютировавший в апреле 1998 года. Заводское наименование моторов данной серии - OM611. Эти 2,2-литровые четырехцилиндровые двигатели имели 16-клапанную ГБЦ и оснащались газотурбинным наддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Самым "слабым" мотором в линейке силовых агрегатов серии был 82-сильный двигатель OM611 DE22A (устанавливался на модель Vito 108 CDI). Дизель OM611 DE22 LA LR (Vito 110 CDI, модели С- и E-класса) имел уже турбину с изменяемой геометрией, что позволяло ему развивать мощность 102 л.с. А самым мощным дизельным мотором 611-й серии был OM611 DE22 LA мощностью 122 л.с., также оснащенный турбиной с изменяемой геометрией (Vito 112 CDI, модели С- и E-класса).
Интересной особенностью моторов OM611 является их низкая внешняя теплопродукция, связанная с высоким КПД двигателя. А потому для обогрева в зимнее время объемного салона Mercedes Vito CDI на эти микроавтобусы штатно устанавливался жидкостный отопитель Webasto, работающий не от пульта в салоне, а включающийся автоматически при повороте ручки регулятора печки в положение "горячо".
Годом позже к линейке двигателей добавились и другие моторы нового поколения: 2,7-литровый OM612 DE 27 LA мощностью 170 л.с. (Mercedes E-klasse W210 и С-klasse W203) и самый мощный из новых дизелей OM613 DE 32 LA объемом 3,2 литра и мощностью 194 "лошадки" (Mercedes E-klasse W210, S-klasse W220).
В 2002 году свет увидела новая версия 2,2-литровых моторов CDI - OM646. А в 2003-м на смену двигателю 2.7 CDI серии OM612 пришли турбодизели OM647. Силовой агрегат 3.2 CDI (OM613) получил наследника в "лице" OM648. Кроме того, был представлен и самый мощный на тот момент мотор, оснащенный системой впрыска CR, - 260-сильный 4,0-литровый V8 серии OM628 (4.0 CDI). Производство второй серии двигателей CDI продолжалось до 2006 года.
Современные турбодизели CDI с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail "страдают" выходом из строя датчиков положения коленвала и распредвала, отказом форсунок и датчика давления (РВД) в топливной рейке. Еще одно слабое место этих дизелей - сбой в работе клапана отключения подачи топлива. Однако обо всем по порядку.
Потеря гидроплотности форсунками впрыска из-за мелкоабразивного износа их компонентов (например, гидроуправляющего клапана) на двигателях CDI явление достаточно распространенное. Ничего удивительного в этом нет, ведь, как правило, ввозимые к нам автомобили Mercedes имеют традиционно большие пробеги (это особенно актуально для коммерческой техники). А главной причиной износа является низкое качество используемого топлива, что опять-таки актуально для коммерческой техники, в баки которой заливают что угодно, лишь бы проехать больше, но дешевле. В случае потери гидроплотности РВД автомобиль просто перестает заводиться. (На этих двигателях РВД установлен в торце топливной рейки-аккумулятора, и в случае данной неисправности РВД давление в рейке падает ниже рабочего.)
ТНВД двигателей CDI не отличаются ни глобальной проблематичностью, ни глобальной надежностью. Зимой при большом морозе резиновые уплотнения ТНВД теряют свою эластичность, солярка начинает сочиться по корпусу насоса. Хуже всего, что при этом высокое давление в ТНВД "стравливается" через крышки насоса, вследствие чего и без того непростой зимний запуск становится еще мучительнее. Кроме того, в этом случае солярка стекает на приводные ручейковые ремни, что приводит к их ускоренному износу.
Также нужно отметить, что все двигатели Mercedes, оснащенные системой впрыска Bosch CP1 с механическим подкачивающим насосом (привод от распредвала), крайне чувствительны к "завоздушиванию" топливной системы. Причина этого - быстроразъемные соединения, на которых собственно она и собрана. Уплотнения этих соединений со временем "стареют" и теряют свою герметичность.
Топливный фильтр автомобилей Mercedes с двигателями CDI в зависимости от модели может иметь два исполнения - фильтр-вкладыш и целиком сменный фильтр с металлическим корпусом. Независимо от типа фильтра существует проблема, связанная с неквалифицированной его заменой. Многие владельцы (да и специалисты СТО) не придают значения состоянию уплотняющего резинового кольца на штуцере подвода топлива к фильтру. Со временем это уплотнение также теряет свою герметичность, создавая предпосылку для возникновения подсоса воздуха.

На впускных коллекторах с изменяемой геометрией со временем обламываются тяги привода заслонок, следствием чего становится потеря динамики и сильное дымление двигателя. А если "проворонить" сроки замены воздушного фильтра на дизеле 3.2 CDI, то из-за нехватки воздуха мощный мотор, как пылесос, "всосет" фильтр внутрь его коробки. За возникающую при этом деформацию фильтра и его неплотное прилегание позже придется "расплачиваться" уже расходомером воздуха.
Возможны также проблемы с вакуумной системой мотора - вакуум "теряется", не доходя до исполнительных устройств, вследствие чего происходит потеря наддува турбиной и отказывает клапан EGR. Кстати, бывает, что сам клапан "закоксовывается" и зависает в открытом, закрытом или промежуточном положении. Заглушить EGR и тем самым решить эту проблему не удастся - ЭБУ двигателя отслеживает клапан по расходомеру воздуха (MAF) и, "не видя" изменений его показаний, перейдет в аварийный режим работы.
Но самым распространенным явлением, с которым практически поголовно сталкиваются владельцы машин с дизелями CDI, становится "закоксовывание" форсунок впрыска. Самая главная причина этого - установка форсунок после демонтажа на старые огнеупорные шайбы и применение старых фиксирующих болтов. Последние, кстати, "вытягивающиеся", а потому предназначены только для разового применения. "Вытягивающийся" болт при повторном применении не обеспечивает должной фиксации форсунок, что вкупе с прогоревшими шайбами создает условия для коксообразования в посадочном гнезде форсунки. Стоимость работ по бережному выкручиванию одной форсунки - от 50$ и выше. Кроме того, прогоревшие огнеупорные шайбы нарушают процессы отвода тепла от распылителя форсунки, что способствует его ускоренному выходу из строя. Поэтому моторы Mercedes, как никакие другие, нуждаются в периодическом прослушивании со снятыми защитными кожухами на предмет "подсекания" выхлопных газов через посадочные гнезда форсунок.
Проблема с заменой перегоревших свечей накала на моторах 2.2 CDI возникает из-за незнания объема и сроков ТО. Намертво "укоревшие" в ГБЦ свечи и форсунки необходимо периодически выкручивать и смазывать термопастой - делать это лучше раз в 20 тыс. км. В противном случае из-за конструктивных особенностей мотора предстоит трудоемкая работа по высверливанию свечи из головки блока.
Из прочих дизельных проблем можно назвать повышенный износ привода распредвалов у дизелей с 16-клапанной ГБЦ (ОМ611). Ресурс цепи привода распредвалов на этих моторах невысокий - порядка 200 тыс. км.
К описанным выше проблемам может добавиться еще и ряд вопросов по электрике. Так, на двигателях 2.2 CDI электропроводка форсунок впрыска лежит на клапанной крышке и со временем может просто перетираться, замыкая форсунки на корпус и друг на друга. Головной болью для владельца становится и проводка датчика давления наддува. Он самопроизвольно отключается по причине механического переламывания проводов в весьма миниатюрном разъеме.
Несколько слов нужно сказать про Mercedes Vito/V-klasse. Из-за особенностей полукапотной компоновки моторного отсека и поперечного расположения в нем двигателя многие работы проводятся со снятием целиком переднего подрамника, силового агрегата и коробки передач.
Но больше всего сложностей возникает с обслуживанием и ремонтом дизелей CDI автомобилей Mercedes A-klasse и Vaneo. Из-за особенностей компоновки топливной аппаратуры и общего доступа к ДВС в моторном отсеке многие СТО просто отказываются от ремонта таких автомобилей.
В заключение нужно отметить, что традиционной проблемой эксплуатируемых у нас дизелей Mercedes является также и общий возрастной износ цилиндропоршневой группы. Поэтому при покупке дизельного автомобиля с трехлучевой звездой на капоте рекомендуется потратить на СТО деньги для диагностики внутреннего состояния цилиндра через эндоскоп.

Слушал и записывал Егор АЛЕСИН, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Mercedes-Benz Vito V-220 SL cdi › Бортжурнал › ремонт топливной. продолжение. сборка…

вот и приступил к сборке топливной.
все что требовало реставрации отреставрировано, что требовало замены заменено. на топливо проводах заменены все резиновые колечки.

небольшая переделка коснулась и топливного насоса низкого давления. точнее это была уже его вторая переделка. в предыдущий раз допущена оплошность была и временно он был заменен нормальным.

суть оплошности заключалась что недоглядел канал смазки приводного вала который выходит под сальником уплотнения. в результате чего топливо под давлением от электро насоса выдавливало сальник и как результат оно попадало в поддон…
на эти грабли было наступлено дважды, только в первый раз подумал что оно пошло через сам приводной вал, таки ошибся…
на сей раз требовалось изготовить заглушку такой чтобы она прижимала сальник к корпусу, предотвращая его выдавливание.
для этого надобно посетить было токаря. что и было вчера сделано.
съездил, выточили…

собрал…
конечно проверить давлением возможности не было, а ехать в гараж за штуцерами обломался. надеюсь все будет пучком. но даже если и будет очередная проблемка то не страшно, масло все равно залито из дешевых и именно для экспериментов. его замена все равно будет после выезда.
по возвращению от токаря приступил к установке всего на свои места…
первым делом установлен был тнвд, потом то что осталось от насоса низкого давления (это просто корпус, внутри пустой и служит только соеденителем для топливопроводов, иных задач у него нет… ). последним стал на свое место вакуумный насос. далее была установка топливной рейки, ее прикручивать конечно было маленько не удобно да и снятие не проще установки.

еще вчера был заказан клапан подогрева топлива который стоит на топливном фильтре. его замена обусловленна необходимостью получения большей герметичности системы. у стоявшего клапана только одно место для вкручивания винтика и соответственно сам клапанок давлением от насоса в баке приподымало и сочилось топливо. у заказанного уже два таких места.

сегодня с утра продолжил не спешно сборку, заняла свое место опорная подкова и кронштейн на кузове, воздушный фильтр…

выполнил перекомутацию в разьеме датчика воды в топливном фильтре и соответственно сам фильтр занял свое место.
а к обеду и заказанный клапан подогрева приехал, и в скорости занял свое место.

по двигателю осталось только перегнать авто к месту установки форсунок, да вот подумываю о том чтобы заказать и клапан-регулятор на рейку новый, если обновлять то обновлять… но это уже на следующей неделе…
а пока надо закончить с баком, точнее с самим заборником.
чем завтра и хочу заняться.
ну и проверить систему на герметичность под давлением. затра займет свое место изготовленное реле для топливного насоса…

Диагностика и ремонт двигателя Вито W638

Автосервис «АвтоВито» выполняет качественный и быстрый ремонт двигателей Мерседес Vito 638 в Москве. Проводим диагностику и техобслуживание моторов разных версий. Ремонтируем бензиновые двигатели Мерседес Вито 2.3 и дизельные 2.2 CDI и 2.3 CDI.

Заказать услугу Задать вопрос

Диагностика и ремонт двигателя Вито W638

Диагностика и ремонт двигателя Вито W638

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

ДВИГАТЕЛИ ВИТО W638

Мерседес Вито W638 (Mercedes Vito) – популярный коммерческий автотранспорт для перевозки людей и грузов. Маневренный, комфортный и просторный. Имеет богатую комплектацию даже в базовой версии. Хорошо адаптирован к нашим дорогам благодаря усиленной подвеске и экономии топлива в пробках. Универсальный автомобиль для бизнеса или большой семьи, рассчитанный на активную эксплуатацию. Больше распространен в дизельных версиях.

Двигатели Мерседес Вито – это три бензиновых агрегата и два дизельных. Из бензиновых предлагаются 2.0 (129 л. с.), 2.3 (143 л. с.) и 2.8 (174 л. с.). Из дизельных – двигатель Мерседес Вито 2.2 (102-122 л. с.) и 2.3 (79-98 л. с.). Бензиновые достаточно надежные, но потребляют много топлива, что неэкономично при частых поездках. Поэтому владельцы коммерческих Мерседес Вито 638 предпочитают дизельные модификации. Хотя они хуже справляются с разгоном, но в целом нареканий не вызывают.

Проблемы с двигателями Мерседес Vito 638

Бензиновые. Хорошо себя зарекомендовал бензиновый двигатель Мерседес Вито 2.3 л. Но нужно следить за подкапотными дренажными каналами и чистить вентиляционную решетку. Во время сильных осадков вода заливает блок ABS и блок управления впрыском PMS. Больше всего проблем возникает при ремонте мотора Вито 2.8 л. Этот агрегат позаимствован у Volkswagen. Нередко отсутствуют запчасти и специальные программы для диагностики. Из-за расположения двигателя нарушен его температурный режим и осложнен доступ при ремонте.

Дизельные. Из этой линейки наилучшие показатели у двигателя Вито 638 2.2 CDI. Несмотря на сложную конструкцию, мотор надежный и экономичный. Не возникает никаких проблем с цепным приводом ГРМ. Хотя могут выйти из строя свечи накаливания. Второй дизель двигатель Мерседес Vito 2.3 CDI доставляет больше проблем, особенно с системой впрыска топлива и приводным ремнем генератора и помпы. Таким образом, из дизельных версий лучшим считается двигатель Вито 2.2. Это нужно учесть при покупке автомобиля с пробегом

Ремонт топливной системы мерседес вито

Работая с дизельнымикоммерческимиавтомобилямимыпрекрасноразбираемся в особенностяхконструкциитопливнойсистемы Mercedes Vito.

Ремонт топливной системы Мерседес Вито мы выполняем в соответствии с параметрами и рекомендациями производителя. При этом мы учитываем все аспекты в комплексе. И восстановление работы дизельной топливной системы MercedesVito мы выполняем всесторонне. Это означает, что у нас можно отремонтировать:

Помимоосновныхагрегатов<ahref=/remont-dizelya-mercedes-vito>дизельного Мерседес Вито мы приведём в порядок все элементы подачи дизельного топлива.


Диагностика топливной системыМерседес Вито

Чтобы определить неполадки, проводится комплексная диагностикатопливной системы Мерседес Вито.

Именно по результатам диагностики мы определим стоимость и схему ремонтных работ. На этом же этапе мы можем определить, какие запчасти понадобятся для восстановления дизельной системы Вашего MercedesVito.

Промывка топливной системы

Качество дизельного топлива, безусловно, сказывается на работе двигателя Мерседес Вито.

Поэтому нередко проблемы возникают именно по этой причине. И промывкатопливнойдизельнойсистемы в рядеслучаевнеобходима.

Наши дизелисты хорошо знают, как и чем правильно промывать дизельную систему MercedesVito. И часто могут сделать это в рамках ремонта какого-либо из агрегатов.

РемонтТНВДMercedesVito– один из самых сложных видов восстановительных работ топливной системы. В данном случае важно понимать, можно ли будет отремонтировать топливный насос в конкретном случае.

Наши специалисты оценят возможность ремонта топливного насоса Мерседес Вито. При этом мы понимаем, что иногданет смысла ремонтировать ТНВД. Поэтому мы по результатам диагностики определим, можно ли перебрать ТНВД.

Когда переборка смысла не имеет, замена ТНВД останется для MercedesVito единственным способом восстановить правильную подачу топлива. У нас можно сразу купить ТНВД на Мерседес Вито и установить его на автомобиль.

  1. восстановитьработуфорсунок Mercedes Vito
  2. заменитьдизельныефорсунки

Переборка форсунок MercedesVitoдолжна проводиться тем специалистом, кто знает, как разбирать и собирать эту деталь. А также когда действительно стоит менять распылитель и уплотнители. Наши специалисты точно знают, как перебирать дизельные форсунки Мерседес Вито.

Диагностика форсунок

Диагностика форсунок определяет, если нарушения в их работе. На специальном стенде в нашем сервисе мы можем проверить параметры работы форсунок MercedesVito. Это позволит выявить дефекты дизельных форсунок, чтобы понять схему их устранения.

Именно диагностика позволит определить, можно ли будет восстановить работу форсунки или понадобится ей заменить.

Чистка дизельных форсунок

Как и в случае с бензиновыми, чистка дизельных форсунок Мерседес Вито проводится по той же схеме. Профессиональный стенд позволяет ультразвуком устранить загрязнения распылителя дизельных форсунок.

Мы знаем, как важно правильно демонтировать дизельные форсунки для чистки и затем установить их обратно.

После всех ремонтных работ мы обязательно выполняем финальную диагностику работы топливной системы дизеля. Её цена чащевсего не учитывается. Поэтому итоговая стоимость включает обязательную контрольную проверку топливной системы MercedesVito.

Как устранить течь штуцеров ТНВД Mercedes Vito 638

На автомобиле Мерседес ВИТО 638 стоит турбодвигатель 2.3 TD, который работает на дизтопливе. За подачу дизтоплива в двигателе отвечает рядный Топливный насос высокого давления (ТНВД) с плунжерной парой. ТНВД подает дизтопливо в двигатель под определенным давлением и в определенный момент. Если штуцера плунжеров подачи топлива ТНВД дают течь, в систему попадает воздух, автомобиль плохо заводится. Двигатель теряет мощность, работает неустойчиво.
Как устранить течь штуцеров плунжеров ТНВД?
Многие это делают на сервисных станциях техобслуживания автомобилей Мерседес, не имея навыков и необходимого оборудования.
Но можно это сделать самостоятельно.
Для хорошего доступа к штуцерам плунжеров ТНВД нужно снять распорную планку капота, решетку радиатора, бампер и желательно сам радиатор. Тогда будет идеальный доступ к ТНВД.

ТНВД Vito 638

ТНВД Vito 638

Необходим специальный ключ для выкручивания штуцеров ТНВД, который надевается сверху. Его можно найти и приобрести через интернет. Нужен также динамометрический ключ, чтобы закрутить штуцер с определенным усилием. (См. фото ).

Как устранить течь штуцеров ТНВД Mercedes Vito 638

Ключь для штуцеров ТНВД Mercedes Vito

Обеспечьте также чистоту в месте съёма штуцера, чтобы внутрь топливной системы не попала грязь, песок.
Сначала нужно открутить патрубок, идущий на форсунку штуцера, снять пластину фиксатора штуцера. Затем выкрутить штуцер с помощью специального ключа и динамометрического ключа. Запомнить с каким усилием выкрутили.
Далее нужно заменить уплотнительное кольцо штуцера. Именно оно дает утечку дизтоплива. Желательно купить фирменные уплотнительные кольца Мерседес и поменять все четыре кольца. Вместе с ними меняются медные прокладки, если они износились, деформированы.

Уплотнительные кольца ТНВД

Уплотнительные кольца ТНВД

После замены колец, прокладок закрутить обратно штуцер плунжера, надеть фиксатор, топливный шланг, всё закрепить. Прокачать топливную систему аккумулятором, включая стартер.
Если аккумулятор слабый, то некоторые водители ставят на шланг между топливным баком и фильтром резиновую грушу. Её используют для прокачки топливной системы вручную.

Но держать её постоянно в топливной системе не рекомендуется. Резина со временем изнашивается, груша может дать течь. Также штуцера такой груши имеют диаметр меньше, чем топливные шланги, поэтому теряется мощность автомобиля, особенно на быстрых оборотах. Грушу можно заменить отрезком топливного шланга, надежно закрепив все соединения хомутами.
Главное, чтобы из топливной системы вышел воздух, тогда автомобиль будет хорошо заводиться.
Заведите и прогрейте двигатель, чтобы убедиться, что течи дизтоплива больше нет.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K постов 35.2K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.

Ремонт Mercedes-Benz Vito

Специализированный ремонт Mercedes-Benz Vito в DDCAR

Автосервис DDCAR предлагает отремонтировать Mercedes-Benz Vito или пройти техобслуживание в рамках подготовки к летней или зимней эксплуатации, восстановления машины после ДТП или аварий. Все виды ремонта механики выполнят на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя. Предварительно осмотрят машину, сделают диагностику для Mercedes-Benz Vito с точным определением места и характера неполадок.

Онлайн расчет стоимости ремонта Mercedes-Benz Vito

Обслуживание на СТО

На станции техобслуживания Mercedes-Benz Vito после контроля состояния машины и подготовки дефектовочной ведомости специалисты выполнят следующие работы:

  • демонтаж неисправных деталей и частей кузова, подвески, двигателя, систем и агрегатов;
  • восстановление или замена элементов с повреждениями, деформациями, износом;
  • слесарный ремонт, сварочные работы, покраска и полировка кузова;
  • перезаправка спецжидкостей, замена фильтров, уплотнителей;
  • очередное ТО после определенного пробега или перед переходом на летнюю и зимнюю эксплуатацию;
  • беспокрасочное устранение вмятин, рихтовка, восстановление геометрии.

Автосервис по ремонту Mercedes-Benz Vito располагает мобильным и стационарным оборудованием для считывания кодов, сброса ошибок, перепрошивки и перенастройки ЭБУ. СТО в Москве укомплектована стендами, инструментами и приспособлениями для текущего или капитального ремонта автомобилей. Точность и качество выполнения работ высокие, дается двухгодичная гарантия.

Плюсы обращения в DDCAR:

  • послегарантийное техобслуживание и ремонт автомобиля Mercedes-Benz Vito;
  • квалифицированный персонал с опытом восстановления или замены деталей и агрегатов зарубежных машин;
  • фиксированная цена на услуги;

В сравнении с дилерскими центрами стоимость работ в автосервисе DDCAR позволяет сэкономить до 30 % бюджета, выделенного на ремонт или обслуживание машины.

Признаки неисправности топливной системы и ремонт форсунки Вито 638

Микроавтобус Мерседес Вито немецкого производства популярен у очень многих водителей, занимающихся перевозками. Фургон зарекомендовал себя как надежный и практичный в эксплуатации, но даже ему иногда требуется ремонт. К одной из наиболее частых технических проблем можно отнести проблемы с топливной системой. В частности, это касается форсунок, которые иногда выходят из строя. Выполнение подобного ремонта лучше доверить специалистам автомастерской, так как произвести его, не имея соответствующего оборудования и навыков практически невозможно.

Обслуживанию и ремонту топливной системы необходимо уделять особое внимание, так как от этого напрямую зависит правильность работы ДВС. Являясь важной частью двигателя, форсунки отвечают за правильность распыления топливной смеси. На них воздействует огромная нагрузка, поэтому тех или иных поломок не избежать. Не каждая автомастерская может предложить весь комплекс необходимых услуг, так как для восстановления работоспособности топливной системы потребуется проведение максимально точной диагностики с помощью специального оборудования.

Признаки и причины поломки топливной системы Мерседес Вито 638

Такой технически сложный агрегат, как автомобильный двигатель требует особой точности в определении неисправности. Иногда при схожих симптомах, свойственных неправильно работающим форсункам, причиной может быть совсем другая неполадка. Прежде чем определить точную причину и предпринять какие-либо действия по их устранению, необходимо все очень тщательно проверить и убедиться в правильности «диагностики». Обратите внимание на определенные признаки поломки, наиболее явно указывающие на необходимость ремонта форсунки.


Признаки неисправности:

  • снижение динамики во время ускорения;
  • заметные рывки при смене режимов езды;
  • троение или сильные вибрации двигателя;
  • повышение дымности выхлопа;
  • значительное увеличение расхода топлива.

Заметив любую из перечисленных проблем, необходимо как можно скорее провести выборочную проверку форсунок. В противном случае автомобиль может выйти из строя в самое неподходящее время (например, при совершении обгона или в других ситуациях). Более точно диагностировать поломку можно лишь в условиях специализированного автосервиса, где есть все необходимое оборудование и работают квалифицированные мастера. Причин, по которым может произойти поломка существует несколько, и их все необходимо учитывать при эксплуатации автомобиля.

  • Игнорирование регулярного технического обслуживания – узлы и детали автомобиля имеют свой определенный ресурс прочности, поэтому их необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать.
  • Заправка автомобиля некачественным топливом – это одна из наиболее распространенных причин преждевременной поломки топливной системы, так как в горючем нередко содержится слишком большое количество примесей.
  • Неисправность промежуточной шайбы – с этой неисправностью напрямую связана неравномерная подача топлива, так как именно износ шайбы, находящейся между пружиной и распылителем, приводит к таим неполадкам.
  • Поломка пружины – подобная неисправность довольно редкое явление, но все же иногда случается и приходится подбирать необходимую высоту, используя дополнительные шайбы определенного диаметра.
  • Повреждение корпуса – при такой неисправности, когда нарушается целостность корпуса форсунки, проведение ремонта будет нецелесообразным, поэтому мастер сразу предложит выполнить замену неисправной детали.

Любая подобная поломка, независимо от того, по какой причине она произошла, чревата серьезными последствиями. Именно поэтому не стоит затягивать с посещением автомастерской, если будут обнаружены какие-либо признаки неисправности. Также не стоит забывать о регулярном проведении технического обслуживания и диагностики топливной системы автомобиля в специализированной автомастерской. Таким образом вы значительно продлите эксплуатационный ресурс топливной аппаратуры автомобиля. Определить нужен ли ремонт форсунки Вито 638, сможет только опытный мастер.

Важно проводить диагностику не реже одного раза в год (можно и чаще), в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства и качества используемого топлива, которое напрямую влияет на надежность работы топливной системы.

Сколько стоит ремонт форсунки Мерседес Вито 638

При своевременном обращении за квалифицированной технической помощью, на ремонте можно хорошо сэкономить. Если же поломка очень серьезная, может потребоваться полная замена форсунки и, как правило, дополнительных компонентов или узлов топливной аппаратуры. Особое внимание необходимо уделить ликвидации причин возникновения неполадок, так как только за счет этого можно гарантировать надежность последующей работы узла. Также, при расчете стоимости, следует учитывать то, кто является производителем используемых деталей.


От чего зависит стоимость работ:

  • объема и сложности необходимых работ;
  • стоимости требуемых расходников и деталей;
  • частота технического обслуживания автомобиля.

Обычно приходится производить восстановление всего топливного узла, так все его компоненты взаимосвязаны и имеют примерно одинаковый срок службы. Не стоит пытаться экономить, беря на себя подобную работу. Любая ошибка может стать причиной очень серьезной поломки, на устранение которой понадобится еще больше средств, чем планировалось изначально. Чаще всего в сервис обращаются владельцы автомобилей Мерседес Вито с дизельными моторами, на которых установлено топливное оборудование CDI с электромагнитными или пьезофорсунками.

Важно не экономить на техническом обслуживании, так как именно от его качества и регулярности зависит то, насколько серьезной может случиться поломка, устранение которой иногда обходится довольно дорого.

Ремонт форсунки Вито 638 в автомастерской

Если неисправность в работе системы подачи топлива будет обнаружена вовремя, ремонт форсунки не займет много времени. Точно и оперативно восстановить первоначальные рабочие характеристики можно только при наличии у мастера специального диагностического и ремонтного оборудования. Правильно восстановленный узел имеет такой же ресурс службы, как если бы он был новым. Услуга эта довольно востребована, так как она позволяет существенно сэкономить.

Начинается ремонт форсунки Мерседес Вито 638 с проведения диагностики на специальном автоматизированном стенде. По времени это занимает не более 10-15 минут, в течение которых мастеру удается выяснить все подробности имеющихся неисправностей. Затем составляется план по их устранению, и озвучивается стоимость работ. Перед началом дефектовки деталей топливный узел тщательно очищается от грязи, так как при работе с этим узлом необходимо соблюдать особую аккуратность.


Какие основные неисправности случаются:

  • Не срабатывает клапан.
    Так обычно происходит из-за засорения грязью топливного фильтра или когда внутрь попадает стружка из топливного насоса. Это влияет на правильность поступления горючего, на давление в системе, которое тут же начинает снижаться. Установленные параметры впрыска топлива сбиваются, и система перестает работать как положено.
  • Износ иглы или распылителя.
    Это еще одна довольно распространенная проблема, происходящая вследствие износа форсуночной иглы или распылителя. Даже незначительно повреждение этих деталей приводит к сбоям в работе системы подачи топлива.

Другие детали данного узла не настолько подвержены износу, поэтому восстанавливать их требуется значительно реже. После завершения ремонта форсунка внимательно проверяется на специальном стенде. Такая тщательность необходима для более точного тестирования и настройки узла, чтобы гарантировать его продолжительную и надежную работу при последующей эксплуатации автомобиля.

Важно помнить, что даже небольшие вмешательства меняют характеристики работы форсунки, следовательно, после выполнения работы ей необходимо назначить новый код, и только после этого можно выполнять установку.

Читайте также: