Ремонт топливной системы тойота

Обновлено: 02.05.2024

Топливная система автомобилей Toyota - Энциклопедия японских машин - на Дром

Система впрыска топлива
Система впрыска топлива предназначена для впрыска точно измеренного количества топлива в нужное время. На основе сигналов датчика входа программное устройство электронного блока управления (ЕСМ) решает, когда включать и выключать каждую форсунку.

Система подачи топлива
Система подачи топлива предназначена для бесшумной подачи топлива в необходимом объеме под правильным давлением. Система подачи топлива также должна отвечать требованиям по выхлопным газам и безопасности. Основные компоненты:
- Топливный насос.
- Топливный насос электронного управляющего блока.
- Регулятор давления.
- Схема управления давлением топлива.
- Топливные трубопроводы.
- Топливный бак.
- Топливный фильтр.
- Гаситель пульсации.
- Топливные форсунки.
- Инерционный переключатель.

обратная система подачи топлива

Обратная система подачи топлива
Когда блок ЕСМ приводит в действие топливный насос, топливо под давлением выходит из бака, проходит через топливный фильтр к направляющей-распределителю для топлива и далее к регулятору давления. Регулятор давления поддерживает давление топлива в направляющей-распределителе на определенном уровне. Избыток топлива, не израсходованный двигателем, возвращается в бак по обратному топливному трубопроводу. Гаситель пульсации, установленный на направляющей-распределителе, используется на многих двигателях для гашения скачков давления в направляющей-распределителе. Форсунки, включаемые электронным блоком управления, подают топливо во всасывающий коллектор. Когда блок ЕСМ отключает топливный насос, обратный клапан в топливном насосе закрывается, поддерживая остаточное давление в топливной системе.

Невозвратная система подачи топлива
Когда блок ЕСМ приводит в действие топливный насос, топливо под давлением подается из насоса на регулятор давления. От регулятора давления излишек топлива направляется на дно топливного бака, топливо под давлением направляется из топливного бака через топливный фильтр, гаситель пульсации на направляющую-распределитель. Когда блок ЕСМ включает форсунки, топливо подается во всасывающий коллектор.

Давление топлива в системе поддерживается на постоянном уровне 44-50 фунтов на кв. дюйм (301-347 кПа), более высоком, чем давление в возвратной топливной системе. Программирующее устройство блока управления и более высокое давление позволяют не использовать вакуум-модулированный регулятор давления.

Невозвратная система подачи топлива была одобрена, так как она снижает испарительный выхлопы, поскольку нагретое топливо не возвращается в топливный бак. В возвратной системе подачи топлива нагретое двигателем топливо возвращается в топливный бак и содержит большее количество топливных паров.

Топливный насос
Топливный насос установлен в баке и погружен в топливо. Топливо охлаждает и смазывает насос. При прохождении тока через мотор якорь и насосное колесо вращаются. Насосное колесо направляет топливо в фильтр и выводит топливо под давлением через выпускное отверстие. Перекачивающая способность топливного насоса превышает потребности двигателя. Это значит, что насос всегда обеспечивает двигатель достаточным количеством топлива.

Выпускной обратный клапан, расположенный в выпускном отверстии, поддерживает остаточное давление топлива в топливной системе, когда двигатель выключен. Это улучшает пусковые характеристики и уменьшает паровую пробку. Без остаточного давления топлива в системе нужно было бы создавать давление каждый раз при запуске двигателя, а это увеличивало бы время запуска (проворачивания коленвала). Когда выключается горячий двигатель, температура топлива в трубопроводе вокруг двигателя возрастает. Удержание системы под давлением повышает точку кипения топлива и предотвращает испарение топлива.

Перепускной клапан давления открывается, если давление в топливной системе повышается. Это защитное устройство для предотвращения разрыва и повреждения насоса топливным трубопроводом.

Во многих моделях топливный насос является частью устройства топливного насоса. Это устройство содержит фильтры, устройство давления (только топливной системы), датчик
и топливный насос. Многие из компонентов можно приобретать отдельно.

устройство топливного насоса

Струйный насос
Струйный насос – это дополнительный насос, который используется, когда дно топливного бака разделено на две камеры. Избыток топлива, проходящий через обратный топливный трубопровод, попадает в трубку Вентури. Это создает участок низкого давления вокруг трубки Вентури, при этом топливо забирается из камеры В и направляется в камеру А.

Регуляторы топливного насоса
За многие годы было использовано множество различных регуляторов и схем управления топливным насосом. Основные методы:
- Контроль включения/выключения с помощью электронного блока управления
- Контроль включения/выключения с помощью выключателя топливного насоса
- Двухскоростной регулятор включения/выключения с резистором
- Двухскоростной регулятор включения/выключения с электронным блоком управления топливного насоса
- Трехскоростной регулятор включения/выключения с электронным блоком управления топливного насоса
Самый надежный способ определения типа схемы управления топливным насосом – найти схему в соответствующем руководстве EVVD.

Ниже описаны основные методы управления топливным насосом. Необходимо помнить, что топливный насос работает только во время запуска или работы двигателя.

Контроль включения/выключения с помощью электронного блока управления
Ниже объясняется, как активируется цепь топливного насоса.

Запуск двигателя
Когда двигатель запускается, ток идет от гнезда IG замка зажигания на катушку L1 главного реле системы EFI, включая реле. Одновременно ток идет от гнезда ST замка зажигания на катушку L3 реле открытия цепи, включая ее и приводя в действие насос. Теперь топливный насос подает топливо в систему впрыска топлива.

Примечание: Реле открытия цепи в данном примере подключено со стороны заземления.

Работа двигателя
После запуска двигателя и поворота ключа зажигания в положение «включено» (IG), ток на катушку L3 отключается, но электронный блок управления поддерживает топливный насос во включенном состоянии с помощью катушки L2 до тех пор, пока блок управления принимает сигнал NE. Если сигнал NE теряется в любое время после запуска, блок управления отключает топливный насос.

Остановленный двигатель
Когда двигатель останавливается, подача сигнала NE в блок управления прекращается. Это отключает транзистор и, таким образом, прерывает токопрохождение на катушку L 2 реле открытия цепи. В результате реле открытия цепи открывается, отключая топливный насос.

Примечание: Резистор R и конденсатор С в реле открытия цепи предназначены для предотвращения открывания контактов реле во время прохождения тока в катушке L2 из-за электрических шумов (топливные насосы с блоком ЕСМ) или резкого снижения объема всасываемого воздуха (топливные насосы с переключателем топливного насоса). Они также служат для предотвращения скопления искр на контактах реле. В некоторых моделях катушка L3 в реле открытия цепи не предусмотрена.

Контроль включения/выключения с помощью выключателя топливного насоса
Переключатель топливного насоса используется в старых транспортных средствах с крыльчатым расходомером воздуха. Когда двигатель работает, воздух передвигает крыльчатку, закрывая переключатель топливного насоса. Ниже объясняется принцип работы цепи.

Когда двигатель запускается, ток идет от гнезда IG замка зажигания на катушку L1 главного реле системы EFI, включая реле. Одновременно ток идет от гнезда ST замка зажигания на катушку L3 реле открытия цепи, включая ее и приводя в действие насос. После запуска двигателя цилиндры начинают забирать воздух, при этом открывается измерительная пластинка внутри расходомера воздуха. Это включает выключатель топливного насоса, подсоединенный к измерительной пластинке, и ток проходит на катушку L2 реле открытия цепи.

Работа двигателя
После запуска двигателя и переключения зажигания с сигнала ST назад на сигнал IG прохождение тока на катушку L3 реле размыкания цепи прекращается. Однако, ток продолжает поступать на катушку L2 во время работы двигателя, поскольку включается переключатель топливного насоса внутри расходомера воздуха. В результате реле размыкания цепи остается в рабочем положении, обеспечивая бесперебойную работу топливного насоса.

Остановка двигателя
Когда двигатель останавливается, измерительная пластина полностью закрывается, и переключатель топливного насоса отключается. Это останавливает прохождение тока на катушку L2 реле размыкания цепи. В результате реле размыкания цепи остается в нерабочем положении, и топливный насос прекращает работу.

Двухскоростное управление топливным насосом
Двигатели с большим рабочим объемом требуют большего объема топлива во время запуска и работе при больших нагрузках, чем двигатели с небольшим рабочим объемом. Для удовлетворения этой потребности используются топливные насосы высоко мощности, однако они производят больше шума и потребляют больше энергии. Для преодоления этих недостатков и увеличения срока службы насоса используется двухскоростной регулятор топливного насоса.

Двухскоростной регулятор включения/выключения с резистором
В этом устройстве используется реле с двойным контактом и добавочный ограничительный резистор.

регулирование на высокой скорости

Двухскоростной регулятор включение/выключения с блоком ECU топливного насоса
Данный тип схож с другими системами но использует блок ECU топливного насоса. Однако, в этой системе регулятор включения и выключения и регулятор скорости топливного насоса контролируются блоком ECU топливного насоса на основании сигналов блока ECM. Кроме того, блок ECU топливного насоса оснащен функцией диагностики системы топливного насоса. При обнаружении неполадок клемма D1 посылает сигналы на блок ЕСМ.

Высокая скорость
Во время запуска или работы при большой нагрузке блок ECM посылает сигнал HI (около 5 вольт) на клемму FPC блока ECU топливного насоса. Затем блок ECU топливного насоса подает полную мощность аккумулятора на топливный насос.

Низкая скорость
После запуска двигателя во время работы на холостых оборотах или при малых нагрузках блок ЕСМ посылает низкий сигнал (около 2,.5 вольт) на блок ECU топливного насоса. Затем блок ECU топливного насоса подает меньшее напряжение (около 9 вольт) аккумулятора на топливный насос.

Трехскоростной регулятор топливного насоса
В данной системе топливный насос контролируется в три этапа (высокая скорость, средняя скорость и низкая скорость).

Высокая скорость
Когда двигатель работает при больших нагрузках на высоких оборотах или запускается, блок ЕСМ посылает сигнал 5 вольт на блок ECU топливного насоса. Затем блок ECU насоса подает на топливный насос мощность, заставляя топливный насос работать на высокой скорости.

Средняя скорость
При высоких нагрузках на низкой скорости блок ЕСМ посылает на регулятор топливного насоса сигнал в 2,5 вольт. Блок ECU подает на топливный насос примерно 10 вольт. Это считается средней скоростью.

Низкая скорость
На холостых оборотах или при малых нагрузках блок ECМ посылает на блок ECU топливного насоса сигнал в 1,3 вольт. Блок ECU подает на топливный насос 8,.5 вольт, предотвращая излишний шум и снижая расход мощности.

Инерционный переключатель
Инерционный переключатель топливного насоса отключает топливный насос, когда автомобиль попадает в аварию, сводя к минимуму утечку топлива.

инерционный переключатель топливного насоса

Работа
Инерционный переключатель состоит из шара, тяги с пружиной, точки контакта и переключателя сброса. Если сила столкновения превышает установленную величину, шар приходит в движение, тяга с пружиной падает, открывая точку контакта. Это размыкает цепь между блоком ЕСМ и блоком ECU топливного насоса, и топливный насос отключается. Если инерционный переключатель топливного насоса отключен, его можно переустановить, нажимая на переключатель сброса не менее 1 секунды.

Регуляторы давления
Регулятор давления должен непрерывно и точно поддерживать правильный уровень давления топлива. Это важно, поскольку блок ЕСМ не измеряет давление в топливной системе. Он предполагает, что давление верно. Существует два основных типа регуляторов давления.

Модулированные регуляторы давления
В возвратной системе подачи топлива используется регулятор давления, расположенный между топливной направляющей и возвратным трубопроводом топливного бака. Существует два типа регуляторов давления. Один тип модулирован вакуумом, другой – атмосферным давлением.

вакуумный регулятор давления

Вакуум-модулированный регулятор давления
Для обеспечения точного измерения топлива вакуум-модулированный регулятор давления поддерживает постоянную разницу в давлении в топливной форсунке. Это означает, что давление в топливной направляющей всегда поддерживается на постоянном уровне выше абсолютного давления в коллекторе.

Низкое давление во всасывающем коллекторе (например, на холостых оборотах) оттягивает мембрану, снижая давление пружины. При этом больший объем топлива возвращается в топливный бак, и давление в топливной направляющей снижается. Открытие дросселя повышает давление в коллекторе. При меньшем вакууме давление пружины мембраны повышается, ограничивая отток в топливный бак. Это повышает давление в топливной направляющей.

Невозвратная система подачи топлива с регулятором постоянного давления
В невозвратной системе подачи топлива используется регулятор постоянного давления, расположенный в топливном баке над топливным насосом. Этот тип регулятора поддерживает постоянное давление топлива вне зависимости от давление во всасывающем коллекторе. Топливное давление определяется пружиной, установленной внутри регулятора. Топливо из топливного насоса преодолевает давление пружины, и некоторое количество топлива перепускается в топливный бак. Давление тполива не регулируется.

Компоненты системы подачи топлива. Топливный трубопровод и соединители
виды быстрого соединения

В современных автомобилях используются разнообразные материалы и соединители для топливных трубопроводов. Сталь и синтетические материалы применяются в зависимости от расположения и года выпуска модели. При обслуживании топливных трубопроводов необходимо соблюдать правильные процедуры.

Соединители бывают резьбовые и быстрого соединения.

Топливный бак предназначен для безопасного хранения топлива и паров топлива. В основном он содержит устройство топливного насоса и клапаны защиты от переворачивания.

Топливные фильтры
Обычно в системе подачи топлива используются два топливных фильтра. Первый фильтр – это фильтр топливного насоса, расположенный со стороны всасывания топливного насоса. Этот фильтр предотвращает повреждение топливного насоса загрязнениями. Второй фильтр, расположенный между насосом и топливной направляющей, удаляет пыль и загрязнения из топлива до его подачи в форсунки. Этот фильтр удаляет из топлива мельчайшие частицы, поскольку форсункам требуется абсолютно чистое топливо.

Фильтр может быть расположен в топливном баке и являться частью устройства топливного насоса или за пределами бака в топливном трубопроводе, идущем к топливной направляющей. Фильтр сконструирован таким образом, что не нуждается в техническом обслуживании и замене.

Засоренный топливный фильтр препятствует попаданию топлива в форсунки. Поэтому при высоких нагрузках двигатель может плохо запускаться, переполняться топливом или терять мощность. При полностью забитом фильтре двигатель не будет запускаться.

Демпфер пульсации
Быстрое открывание и закрывание топливных форсунок вызывает скачки давления в топливной направляющей. В результате количество впрыскиваемого топлива оказывается больше или меньше необходимого. Демпфер пульсаций, установленный на топливной направляющей, гасить эти перепады давления. Когда давление внезапно начинает подниматься, мембрана с пружиной слегка отодвигается назад, увеличивая объем топливной направляющей. Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня. Когда давление внезапно начинает падать, мембрана с пружиной расширяется, слегка сокращая рабочий объем топливной направляющей. Давление топлива моментально поднимается со слишком низкого уровня. Не всем двигателям требуется использование демпфера пульсации.

Винт, установленный в верхней части демпфера, облегчает проверку давления в топливной системе. Когда винт поднят, это означает, что топливная направляющая по давлением. В большинстве случаев проверка таким способом адекватна. Винт не полежит регулировке и используется для калибровки демпфера на заводе-изготовителе.

Процесс впрыска топлива
Топливная форсунка, включенная блоком ЕСМ, распыляет и направляет топливо во всасывающий коллектор.

Топливные форсунки
На каждом цилиндре во всасывающем коллекторе перед впускным клапаном(и) установлено по одной форсунке. Форсунки устанавливаются с изолятором/прокладкой на конце коллектора для защиты форсунки от нагрева и предотвращения попадания атмосферного давления в коллектор. Форсунка защищена трубопроводом подачи топлива. Уплотнительное кольцо между подающим трубопроводом и форсункой предотвращает утечку топлива.

типы форсунок

Различным двигателям требуются различные форсунки. Форсунки в открытом виде предназначены для пропускания определенного количества топлива. Кроме того, количество отверстий в наконечнике форсунки изменяется в зависимости от типа двигателя и года выпуска модели. При замене форсунки необходимо использовать форсунку правильного типа.

пневматическая форсунка

Внутри форсунки расположен соленоид и игольчатый клапан. Цепь топливной форсунки подключена к заземлению. Для включения форсунки блок ЕСМ включает транзистор, замыкая контакт на заземление. Магнитное поле толкает игольчатый клапан вверх, преодолевая давление пружины, и топливо выходит из форсунки. Когда блок ЕСМ отключает цепь, давление пружины выталкивает игольчатый клапан на месте, прерывая поток топлива.

Ремонт топливной системы Toyota


Популярность моделей японской марки Тойота обусловлена прежде всего эффективностью и экономичностью применяемых силовых агрегатов - как бензиновых, так и дизельных. Ключевую роль в обеспечении бесперебойной работы двигателя играет топливная система и ее основные элементы: бензобак, проводящие магистрали, топливный фильтр, а также карбюратор (на старых моделях) либо инжектор. Для дизельных двигателей критическое значение имеет стабильная работа топливного насоса высокого давления и отмеряющих необходимое количество горючего пьезофорсунок.

Все перечисленные выше элементы топливной системы нуждаются в своевременной проверке, регулировке и - при необходимости - замене. А уж в случае их поломки медлить не стоит – даже небольшая неисправность в системе подачи топлива может привести к серьезным последствиям для всего автомобиля - вплоть до необходимости серьезного и дорогостоящего ремонта.

Автосервис DDCAR, расположенный на ул. Вавилова 13А в Москве, осуществляет диагностику и ремонт топливной системы Тойота по доступной цене и в разумные сроки.

Калькулятор расчёта ремонт топливной системы toyota

Диагностика неисправностей топливной системы Тойота

Причины нарушений в работе системы подачи горючего обычно связаны с износом ее отдельных узлов. Износ зависит от качества топлива. Определить наличие поломки можно самостоятельно по следующим признакам:

  • неровная работа двигателя, а также скачкообразное изменение частоты оборотов на холостом ходу;
  • в салоне автомобиля ощущается запах горючего;
  • наблюдаются протечки топлива;
  • машина плохо заводится или не заводится совсем.

Наличие одного из таких симптомов – повод обратиться к квалифицированным специалистам-автомеханикам. В нашем сервисе ваш автомобиль Тойота будет бесплатно продиагностирован на современном компьютерном тестере по 40 параметрам.

Ремонт топливной системы – как выполняется?

При необходимости замены той или иной детали мы обязательно подскажем вам, где можно заказать нужную запчасть по цене, учитывающей величину вашего бюджета. Ремонтные работы проводят мастера с опытом работы более 10 лет - при этом стоимость обслуживания ниже, чем у официальных дилеров на 30 %.

Наш сервис DDCAR готов предложить услуги по замене топливного фильтра, насоса, датчиков и других деталей авто Тойота, а также чистки и устранения повреждений трубопроводов и топливного бака. Для профилактики и повышения эффективности работы двигателя проводится процедура промывки форсунок либо специальной промывочной установкой непосредственно через инжекторную систему, либо в ультразвуковой ванне после их снятия с двигателя.

Кроме того, мы предлагаем услуги по ремонту ТНВД Тойота – в том числе замену ремня этого агрегата. Другие элементы дизельной топливной системы (свечи накаливания и форсунки) вы также можете проверить и при необходимости заменить в нашем сервисе. На все работы предоставляется 6-месячная гарантия.

Ремонт топливной системы Toyota

/akcii/toyota-toplivnaya-sys.jpg

Топливная система является одним из важнейших узлов автомобиля, обеспечивая бесперебойную работу двигателя – сердца железного коня. Соответственно, требуется постоянный и тщательный контроль над состоянием системы подачи топлива, иначе «сердце» может остановиться, и автомобиль потеряет все признаки «жизни». Топливная система автомобилей марки Toyota отличается высокой технологичностью и достаточной надежностью.

Одним из главных элементов узла является инжектор, поэтому его диагностика должна осуществляться с четкой регулярностью. Особенно важно проверять состояние инжектора при использовании низкокачественного горючего (от чего не застрахован ни один автолюбитель нашей страны). Исследование топливной системы Тойота нередко показывает, что ее компоненты необходимо почистить.

Данную операцию выполняют многие автосервисы столицы, цена услуги существенно колеблется. Значительная разница в стоимости чистки может объясняться различным качеством применяемого оборудования, квалификацией мастеров и оперативностью проведения процедуры.

Чтобы исключить необходимость дорогостоящих ремонтных операций, следует периодически осуществлять следующие манипуляции с топливной системой Toyota:

  • Проверять состояние топливного насоса, инжектора и прочих компонентов узла. Данное действие проводится обычно с использованием компьютера, так как современные модели Тойота оснащены специальными разъемами для этого. Программное обеспечение позволяет получить данные о функционировании агрегата и его элементов, выявить имеющиеся неисправности и понять – требует ли, к примеру, бензонасос замены, либо его можно восстановить;
  • Чистить форсунки – это можно сделать как после их демонтажа, так и без снятия. Цена очистки форсунок Тойота зависит от используемого метода и оборудования;
  • Промывать дроссельную заслонку. Данная операция выполняется в определенные производителем сроки. Засоренная заслонка может привести к снижению мощности мотора. Поэтому если вы заметили подобное, срочно обращайтесь за диагностикой.

Специалисты автосервисов сети «Хороший» выполнят диагностическое обследование топливной системы Toyota, ее профилактику и ремонт. Мы осуществляем операции любой степени сложности, начиная от промывки форсунок и заканчивая комплексным восстановлением системы подачи топлива. Мы произведем промывку инжектора WINS, полностью избавив его от налета, очистим форсунки и отремонтируем неисправные элементы узла. Лицензированное оборудование, точная диагностическая аппаратура и высокая квалификация мастеров – залог стопроцентного результата, который вы непременно получите, обратившись в ближайший техцентр сети «Хороший».

Ремонт топливной системы Toyota (Тойота) в Москве

Топливную систему автомобиля можно сравнить с кровеносной системой человека. Она, по сути, выполняет похожую функцию – обеспечивает бесперебойное функционирование «сердца» автомобиля. Поэтому, качеству работы всех ее элементов нужно уделять должное внимание, чтобы это самое «сердце» не стало в последний момент.

Что касается автомобилей Тойота, то в плане топливной системы у них, в большинстве случаев все в порядке. Было, конечно несколько случаев, связанных с отзывом некоторых моделей, для того, чтобы изготовитель произвел ремонт топливной системы Toyota, вызванный некоторыми проблемами с электрическим приводом дроссельной заслонки, но это, можно сказать небольшие мелочи, не влияющие на общую картину.

Одной из главных частей рассматриваемой системы является инжектор. Диагностика инжектора Toyota должна проводиться регулярно, особенно в условиях, когда используется топливо ненадлежащего качества (именно такое топливо сегодня используют многие автолюбители). Диагностика топливной системы Toyota довольно часто выявляет необходимость проведения чистки ее элементов.

Сегодня в Москве многие автосервисы предлагают выполнение данной процедуры. Что касается расценок на эту операцию, то они колеблются в достаточно широких пределах. Стоимость проведения чистки элементов топливной системы может быть обусловлена различными факторами, такими, как использующееся оборудование, уровень квалификации специалистов и срочность проведения операции.

Ремонт топливной системы Toyota (Тойота). Фото 1

Ремонт топливной системы Toyota (Тойота). Фото 2

Ремонт топливной системы Toyota (Тойота). Фото 3

Ремонт топливной системы Toyota (Тойота). Фото 4

Для того чтобы не возникало необходимости проведения дорогостоящего ремонта топливной системы автомобилей Тойота, нужно периодически проводить ряд операций:

  • диагностика бензонасоса Toyota, инжектора и других элементов, входящих в состав системы. Сегодня эта операция производится, в большинстве случаем при помощи компьютера, так как практически все автомобили имеют специальные разъемы, позволяющие сопрягать их с ПЭВМ. Для этого существует специальное ПО, которое обеспечивает получение точных данных о функционировании как системы в целом, так и ее элементов в отдельности. данная процедура позволяет установить, нужна ли, например, замена бензонасоса Toyota, или же можно обойтись его чисткой или же ремонтом.;
  • чистка форсунок Toyota. Эта операция, как уже упоминалось выше, необходима. Даже заводом изготовителем указана периодичность проведения чистки форсунок и других элементов топливной системы. Существует несколько способов выполнения данной процедуры, но, пожалуй, самым самой эффективной является ультразвуковая чистка форсунок Toyota. Для выполнения данной процедуры необходимо наличие специального оборудования, которое обеспечивает качественное ее проведение. Очистка форсунок Toyota может производиться как со снятием форсунок, так и без снятия. Что касается стоимости вопроса, то цена определяется в зависимости от того, каким способом производится очистка и какое при этом используется оборудование;
  • промывка дроссельной заслонки Toyota. Эта процедура так же должна производиться по истечении определенного периода. При засорении дроссельной заслонки может ощущаться потеря мощности двигателя автомобиля. Так что, если появляются подобные симптомы, то нужно срочно проводить диагностику, и, при необходимости, чистку элементов топливной системы (дроссельной заслонки, в частности).

Наша компания Токио Сервис предлагает своим клиентам широкий перечень процедур, связанных с диагностикой, обслуживанием и ремонтом элементов топливной системы автомобилей Тойота.

Мы выполняем любые работы, начиная с таких, как промывка топливных форсунок Toyota, заканчивая проведением сложного ремонта топливной системы автомобилей.

Наши специалисты недорого проведут все необходимые действия на высоком уровне. Мы имеем в распоряжении высокотехнологичное оборудование, позволяющее выполнять любые работы достаточно качественно и дешево.

Промывка инжектора WINS Toyota, выполненная нашими специалистами с применением специального оборудования позволит полностью удалить из него налет, образующийся в процессе эксплуатации автомобиля, и обеспечить бесперебойную работу двигателя. При необходимости нашими специалистами будет произведен ремонт инжектора Toyota и других элементов.

Довольно популярными средствами для очистки топливной системы сегодня являются различные жидкости, представленные в продаже в достаточно широком ассортименте. Многие думают, что достаточно купить такой продукт, залить его в бак авто, чтобы произошла промывка инжектора Toyota, заслонки, форсунок.

Но, как показывает практика, эффективность таких жидкостей не на высоте, поэтому, самая качественная чистка инжектора Toyota – это чистка специалистами с применением специализированного оборудования, выполненная в специально созданных для этого условиях.

Ремонт топливной системы Toyota в Москве

Полная диагностика Toyota по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Toyota . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Toyota . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт топливной системы Toyota

Автомобили Toyota пользуются заслуженной популярностью во всем мире, включая и нашу страну. Это одна из лучших японских марок, которая лидирует по целому ряду основных характеристик и показателей. Автомобили Тойота заслуживают самые высокие отзывы за свои высокие ходовые качества, комфортабельность и функциональность, характеристики безопасности и другие качества. Одним из важнейших преимуществ марки является высокая эффективность и мощность двигателей, сочетающаяся с отличными экологическими характеристиками и экономичным расходом топлива. Ключевую роль в достижении этих преимуществ играет топливная система.Эффективные и функциональные топливные системы инжекторного типа знаменитой японской марки отличаются высокой надежностью и качеством. Тем не менее, ремонт топливной системы Toyota в наших условиях является достаточно распространенным видом ремонта. Основная причина, конечно же, заключается в низком качестве топлива. Цена такого ремонта может быть достаточно высокой. Кроме этого, проблемы топливной системы могут повлечь за собой дорогостоящий и сложный ремонт двигателя. Одной из главных мер, позволяющих избежать подобных проблем, является профессиональная диагностика топливной системы Тойота, которая возможна только в условиях профессионального сервиса. Кроме этого, большое внимание должно уделяться выполнению сервисных операций, таких как промывка инжектора, промывка дроссельной заслонки Тойота и т.д. Такое обслуживание обойдется намного более дешево, по сравнению с ремонтом, и предотвратит появление проблем. Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве осуществляется недорого профессиональное обслуживание и любые виды ремонта топливной системы автомобилей Тойота. Нашими специалистами на современном оборудовании осуществляется чистка форсунок Toyota, промывка системы, ремонт инжектора и других элементов, а также ремонт электроники топливной системы.Одной из главных операций, выполняемых при обслуживании топливной системы, безусловно, является промывка инжектора Тойота. С ее помощью обеспечиваются оптимальные показатели работы топливной системы и двигателя в целом. В процессе эксплуатации автомобиля его инжектор и форсунки загрязняются примесями, содержащимися в топливе, в результате чего и требуется чистка инжектора Toyota. Необходимо понимать, что длительное использование топливной системы с загрязненными форсунками угрожает автовладельцу неоправданными затратами. Зачастую именно это провоцирует не только ремонт инжектора Тойота (в сильно запущенных случаях приходится купить новый инжектор), но и ремонт двигателя, стоимость которого уже намного выше. Поэтому при появлении первых признаков загрязнения форсунок срочно рекомендуется диагностика инжектора Toyota, по результатам которых определяется необходимость ремонта. Такими признаками может быть падение мощности двигателя, увеличение объема выбросов, и расхода топлива.Промывка топливных форсунок Тойота может осуществляться различными методами. В сервисе «Кволити Моторс» применяются самые передовые и эффективные технологии. В частности, нами используется промывка инжектора WINS Toyota. Это современная технология жидкостной промывки, позволяющая устранить устойчивые загрязнения внутренних элементов топливной системы практически любого происхождения. Очистка форсунок Тойота осуществляется при помощи специального состава, который циркулирует по топливной системе, подключенной к стенду WINS. Помимо этого, в нашем сервисе используются и другие современные технологии, например, ультразвуковая чистка форсунок Toyota, позволяющая устранить самые стойкие загрязнения.Помимо инжектора одним из ключевых элементов топливной системы является электрический бензонасос, который обеспечивает подачу топлива под рабочим давлением к форсункам. Достаточно часто ремонт топливной системы связан именно с его неисправностями. Ремонт может требоваться по различным причинам, поэтому регулярно должна проводиться диагностика бензонасоса Тойота. Под воздействием абразивных частиц, содержащихся в топливе, могут приводить к износу и выходу из строя внутренних частей насоса. Довольно уязвимым может быть графитовый ротор. Кроме этого, возможны неисправности в электроцепи двигателя насоса. От своевременности выявления неисправности и обращения в сервис зависит возможность ремонта. В запущенных случаях единственным возможным решением может быть замена бензонасоса Toyota. Однако для наших механиков это является действительно последней мерой. Высокий уровень квалификации позволяет им устранять неисправности бензонасоса даже в самых сложных случаях.

Диагностика, ремонт и обслуживание топливной системы бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Тойота и Лексус

Специализированный автотехцентр T-CAR • Митино оказывает услуги по диагностике, ремонту, и обслуживанию топливного оборудования как бензиновых, так и дизельных двигателей автомобилей Тойота и Лексус.

В процессе работы двигателя автомобиля, элементы его топливной системы – форсунки (инжекторы), топливная рампа, регулятор давления, выпускные клапана двигателя – постепенно загрязняются. Этот процесс неизбежен в любой машине, и при любых условиях эксплуатации, даже при использовании самого качественного бензина для Вашего автомобиля.

Если промывка инжектора в автомобиле не проводилась своевременно, то элементы топливного оборудования могут выйти из строя, что повлечёт их дорогостоящую замену.

Основные признаки, указывающие на загрязнение форсунок либо других элементов топливной системы в автомобиле и сигнализирующие о необходимости промывки инжектора:

  • Затруднённый запуск двигателя (как холодного так и горячего).
  • Увеличенный расход топлива.
  • Ухудшившенная динамика разгона автомобиля.

Для того, чтобы исключить эти проблемы, обслуживать топливную систему автомобиля необходимо регулярно и своевременно каждые 20 000 км пробега.

В наших тех.центрах промывка инжектора автомобилей Toyota и Lexus проводится при помощи специального профессионального оборудования, с использованием только высококачественных материалов и высококвалифицированными специалистами.

Фотогалерея. Топливная система.

Топливная система. Снятие бензобака на Toyota.

Топливная система. Замена топливного фильтра на автомобиле Toyota.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

25.07.2021
Стартовали российские продажи нового Toyota Land Cruiser: цены.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Ремонт ТНВД и форсунок Тойота (Toyota) в Санкт-Петербурге


Спектр услуг нашего технического центра включает работы по диагностике и квалитативному ремонту топливной аппаратуры микроавтобусов и легковых автомобилей, как иностранных, так и российских марок. Применяя мощное оснащение цехов и профессиональные знания, наши высококвалифицированные специалисты производят ремонт ТНВД Toyota на самом высоком уровне.


Основные причины поломок

Большинство автомобилистов, сталкивающихся с выходом из строя топливной системы, интересуют причины появившихся неисправностей, среди которых наиболее часто встречаются:

  1. Износ деталей ТНВД
  2. Снижение натяжения или увеличение зазора между деталями
  3. Применение бензина низкого качества
  4. Обнаружение в топливе частиц пыли, воды, механических примесей

Значительно снизить вероятность формирования неисправностей в системах автомобиля может только профилактическая диагностика топливной системы Тойота, и, кроме того, замена и очистка фильтров, применение топлива хорошего качества.

Диагностика ТНВД и форсунок

Проверка топливной системы проводится для получения полных сведений о функциональности агрегата, требуемых для последующего квалитативного ремонта. Только диагностика ТНВД и форсунок Toyota, проведенная на профессиональном диагностическом стенде специалистом, точно знающим, какие данные ему необходимо выявить, может считаться достоверной. Проведение в нашем автосервисе проверки ТНВД и форсунок Тойота – это первый шаг к восстановлению функциональности транспортного средства.

Важно знать, что пренебрежение должным уходом за топливной системой со временем приводит к формированию неисправностей, которые могут провоцировать сбои в рабочих процессах и других устройств автомобиля, и даже их полную поломку.

Ремонт и замена ТНВД Тойота

При уже имеющихся поломках, очень важно без промедления обратиться к опытному специалисту, который выполнит ремонтные работы в точном следовании всем этапам работы.

Опытные мастера нашего техцентра ежедневно осуществляют ремонт топливной аппаратуры Toyota, точно соблюдая поэтапность данного вида работ.

  1. Демонтаж и разбор устройства
  2. Замена износившихся элементов
  3. Монтаж агрегата
  4. Проверка работоспособности на специализированном оборудовании

При обнаружении значительных повреждений, не подлежащих устранению, проводится полная замена ТНВД автомобилей Тойота.

Ремонт и замена форсунок

Одной из наиболее частых поломок топливной системы является сбой в работе форсунок. На самом деле, ремонт форсунок представляет собой замену утративших работоспособность элементов на новые. Замена форсунок Toyota выполняется с применением родных запчастей, рекомендованных для ремонтируемой марки транспортного средства. Также для замены форсунок можно использовать не оригинальные комплектующие, но имеющие прекрасные технические характеристики.

Созданные в наших цехах идеальные условия для продуктивной работы, позволяют нашим специалистам выполнять ремонт топливной системы Toyota в СПб не только с гарантированным качеством, но и в короткое время. Используемое в процессе ремонта современное оборудование и запчасти делает ремонт ТНВД в нашем техцентре надежным средством восстановления уверенности управления автомобилем.

Ремонт топливной системы Toyota (Тойота)


При неравномерной работе двигателя, затруднённого пуска двигателя, увеличения расхода топлива, уменьшение мощности автомобиля, следует пройти диагностику и произвести ремонт топливной системы Toyota (Тойота). Топливная система выполняет функцию подачи топлива в газораспределительную систему двигателя и предварительную многоступенчатую фильтрацию, кроме того, выполняет функцию хранения топлива и осуществляет контроль давления и частоту поступления топлива в систему двигателя. В процессе эксплуатации топливная система неизбежно загрязняется. Для восстановления корректной работы двигателя специалисты автосервиса ЮЗАО «АМС» по результатам диагностики произведут ремонт топливной системы Toyota (Тойота), а при необходимости промывку инжектора качественной жидкостью Wynn’s.

  • Диагностика топливной системы Toyota (Тойота);
  • Замена топливного фильтра Toyota (Тойота);
  • Проверка/замена датчиков системы впрыска;
  • Ремонт/калибровка контроллера топливной системы;
  • Ремонт/замена топливного насоса Toyota (Тойота);
  • Проверка/замена регулятора топлива;
  • Промывка топливных форсунок Toyota (Тойота);
  • Промывка топливной системы Toyota (Тойота);
  • Промывка инжектора Toyota (Тойота);
  • Промывка топливного бака Toyota (Тойота) и другие работы.

Наши преимущества

Автосервис Калужская

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Читайте также: