Рено логан расход топлива на холостых оборотах

Обновлено: 15.05.2024

Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива

Рено Логан первого и второго поколения: расход топлива

Переднеприводный седан Рено Логан разработан на платформе B0 румынской компанией Dacia, входящей в концерн Renault-Nissan. В России машина реализуется под французским брендом. С 2005 года автомобиль собирался на заводе Автофрамос, а после 2015 — на тольяттинском АвтоВАЗе. Расход топлива Рено Логан примерно как и у большинства соперников — от 5,5 литров на трассе, до 11,8 в городском цикле.

Первое поколение

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

Модификация Мощность, л.с. /Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
Трасса Город
Смешанный цикл
2004 — 2016
K7J 1,4
8 (SOHC)
МТ-5
75 / 112 162 / 13 5,5 9,5 6,8
2004 — 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
90 / 128 175 / 11,5 5,8 10 7,3
2009 — 2014
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
103 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
2009 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
AT-4
103 / 145 175 / 11,7 6,7 11,8 8,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

Модель Стандарт Годы выпуска
K7J Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2016
K7M Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2010
Евро-4 2010—2014
K4M Евро-4 2010—2016

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Второе поколение

Логан 2 поколения начали выпускать в марте 2014 года, а через 4 года провели рестайлинг. Модель с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач (АМТ-5) выпускалась до рестайлинга, после от «робота» отказались.

Логан-2

Характеристики Рено Логан 2 поколения

Марка двигателя Мощность, л.с. / Момент, Н∙м
Макс. скорость, км/ч / Время до 100 км/ч, с
Расход, литров на 100 километров
Трасса Город
Смешанный цикл
2015 — 2016
K7M 1,6
8 (SOHC)
АМТ-5
82 / 134 164 / 12,4 5,7 9,0 6,9
2014 — 2016
K4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
102 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
с 2014
K7M 1,6
8 (SOHC)
МТ-5
82 / 134 172 / 11,9 5,8 9,8 7,2
с 2015
K4M 1,6
16 (DOHC)
АТ-5
102 / 145 171 / 11,7 6,6 10,9 8,3
с 2016
H4M 1,6
16 (DOHC)
МТ-5
113 / 142 177 / 10,7 5,6 8,5 6,6

Все двигатели 2 поколения работают по стандарту Евро-5. Ужесточение экологических стандартов незначительно сократило расход топлива, но ощутимо снизило мощность старых двигателей. Все модели Рено Логан чувствительны к качеству ГСМ. С ними рекомендуется использовать бензин с октановым числом не ниже 95, с осторожностью — 92.

Характеристики двигателей

Модель H4M, заимствованная у Nissan, не имеет ничего общего с K7M и K4M. Здесь алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ, цепной привод ГРМ, регулятор фаз на впуске. Гидрокомпенсаторы не устанавливаются. Электронный впрыск с двумя форсунками каждый на цилиндр. Рекомендуется замена масла каждые 15000 км, ресурс — 250000 км. H4M — самый экономичный движок в новой линейке, на трассе расходует 5,6 л.

Причины увеличения расхода топлива

Отклонение расхода от паспортного происходит из-за:

  • стиля вождения, местности;
  • загруженности;
  • качества топлива;
  • температуры;
  • подключения дополнительного оборудования (кондиционера, климат-контроля).

Потребление топлива повышается при снижении октанового числа бензина, при снижении температуры на улице.

Резюме

Лучшее соотношение цены, оснащенности, надежности и потребления топлива принадлежит Рено Логан на базе 16-клапанного K4M с механической коробкой передач (как 1, так и 2 поколений). Экономящим бензин от автоматической КПП лучше отказаться — расход у таких моделей непростительно велик.

Отзывы владельцев

Иван, Новочеркасск. Renault Logan 1.6 (H4M) МТ 2016 года. В 2016 году брал новый Рено Логан на 113 «лошадей». Машина отлично тянет с низких оборотов, но передачи коротковаты — придется привыкать. В остальном все устраивает. Лью только 95-й «Лукойл», в смешанном цикле авто съедает около 8 литров. Такой расход радует!

Повышенный расход бензина на 100 км на Рено Логан

Выхлоп Рено Логан, дым

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Олег Мочалин.
Суть вопроса: мой Логан ест 8 литров на сотню, мне кажется, что так быть не должно. Так ли это?

И всё же, не слишком ли высок такой расход? Может, поменять лямбда-зонд? Кстати говоря, в моём Логане их два.

Виновен ли в повышенном расходе второй лямбда-зонд?

Начнём с ответа на последний вопрос. В декабре 2007 года «Автофрамос» перешёл к выпуску авто с классом экологичности Евро-3.

Эксперт по автомобилям Renault

Второй зонд в конструкции этих машин действительно предусмотрен. Так вот, его неисправность может приводить к снижению мощности, но не к завышенному расходу топлива. То есть, это не наш случай.

Лямбда-зонд Рено Логан, Евро-3

Второй лямбда-зонд (под днищем)

Диагностика датчиков

Переходим к первому датчику. По идее, неисправности должны определяться блоком ЭБУ. Но датчик кислорода по конструкции сложен, и не все дефекты диагностируются в реальности.

Лямбда-зонд Рено Логан, фаза 1

Первый лямбда-зонд (на пауке)

Возникает стремление просто взять и заменить «подозрительный датчик». Однако не спешите.

Даже малейшие сбои в работе первого кислородного датчика приводят к одному результату: расход повышается до предела. Смесь начинает обогащаться по максимуму, и в случае с K7M речь шла бы о цифрах «15-20 литров».

Вывод: замена любого из двух датчиков не поможет решить проблему, указанную в вопросе.

Норма расхода топлива на Рено Логан

Так в чём же причина?

Кольца для Рено K7M 710

Комплект компрессионных и маслосъёмных колец

Если расход завышен на 10-15%, рекомендуется проверить компрессию в цилиндрах. Для двигателя K7M-710 нормой считается 11,0 кгс/см2. Значения меньше, чем 10,2 кгс/см2, являются заниженными. В худшем случае придётся заменить компрессионные кольца.

Если хотите начать экономить бензин сразу, можно установить иридиевые свечи: NGK BKR6EIX, DENSO IK20 или VK20Y (иридий-платина). В оригинале применены свечи с двумя контактами «ноль». От их использования придётся отказаться.

Свечи Рено 7700500168

«Двурогие свечи» для ДВС Рено K7M

Кстати, артикул оригинальных свечей – 7700500168 .

Возможно, предыдущий владелец установил «улучшенные фильтры». Если в конструкции воздушного фильтра применена ткань, это ведёт к увеличению сопротивления воздуха. И расход топлива возрастает на 5-10%.

Фильтр Рено 7701070525

«Круглый фильтр» для мотора Рено K7M

Рекомендуется купить оригинальный фильтр Рено, артикул которого – 7701070525.

Для двигателей K7M-800 нужны другие фильтры – плоские. Их артикул – 165469466R.

Как бы то ни было, износ ШПГ со временем даёт о себе знать. Перерасход топлива на 5-10% – это обычное явление, но только если пробег равен 300-350 тыс. км.

Последнее, что хочется здесь сказать – отрегулируйте сход-развал. Неправильно выставленные углы схождения – причина перерасхода на 10%. У Рено Логан, кстати говоря, регулируется только схождение.

Поломки: Повышенный расход топлива Renault Logan 2004-2009 Бензин

1. Засорен сменный элемент воздушного фильтра - Проверьте состояние сменного элемента воздушного фильтра - Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра.

2. Негерметичность системы питания - Запах бензина, потеки топлива - Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы.

3. Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода - Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности - Замените свечи.

4. Неисправность привода дроссельной заслонки - Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали - Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом.

5. Неисправны регулятор холостого хода или его цепи - Замените регулятор заведомо исправным - Замените неисправный регулятор.

6. Не полностью закрывается дроссельная заслонка - На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса - Замените дроссельный узел.

7. Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления - Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) - Замените неисправный регулятор.

8. Негерметичность форсунок - Проверьте форсунки - Замените неисправные форсунки.

9. Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи - Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик.

10. Неисправен датчик концентрации кислорода - Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО - Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик.

11. Неисправен ЭБУ или его цепи - Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным - Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи.

12. Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец - Проверьте компрессию - Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали.

13. Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи - Проверьте датчики и их цепи - Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики).

14. Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов - Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора - Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов.

15. Неисправности ходовой части и тормозной системы - Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему - Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе.

Расход топлива на холостом ходу рено логан

Если вы решили купить автомобиль Renault Logan, то перед совершением покупки стоит изучить все особенности этой модели, а также выяснить расход топлива Рено Логан. Ведь согласитесь, довольно неприятным сюрпризом может стать то, что ваш «железный конь» станет «черной дырой» семейного бюджета.

Расход топлива на холостом ходу рено логан

Рено Логан – что это

Если вы ищете авто, в котором будет приятно выезжать с семьей на природу, то этот автомобиль будет как нельзя кстати. Авто порадует владельца своей функциональной и в то же время интуитивно понятной панелью управления. Все элементы его корпуса изготовлены из качественных материалов, поэтому имеют высокую износостойкость. Благодаря тому, что у кузова есть антикоррозийное покрытие, Logan имеет высокую стойкость к коррозии.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
6.1 л/100 км 7.9 л/100 км 7.1 л/100 км 0.9 TCe 5 л/100 км 5.7 л/100 км 5.1 л/100 км 1.5 DCI 3.9 л/100 км 4.4 л/100 км 4 л/100 км

Все эти особенности автомобиля описываемой марки стали причиной того, что он постоянно усовершенствовался, выходили новые его модели. Рассмотрим самые яркие и интересные.

Renault Logan LS (2009—2012 года)

От своего предшественника Рено Логан LS отличается более интересным и приятным для глаза внешним и внутренним дизайном. У Renault Logan LS:

  • решетка радиатора стала шире;
  • улучшена обтекаемость бамперов;
  • усовершенствованы зеркала, которые улучшают обзор дороги;
  • появилась новая обшивка, приборная панель;
  • на заднем сидении появился подголовник для пассажира, сидящего посередине;
  • улучшена форма ручек для дверей.

Мощность мотора

Производитель предлагает три варианта объема двигателя автомобиля:

  • 1,4 литра, 75 лошадиных сил;
  • 1,6 литра, 102 лошадиные силы;
  • 1,6 литра, 84 лошадиных силы.

Теперь – более конкретная информация по расходу топлива Renault Logan 2009—2012 г.в.

Особенности авто на 1,4 л

  • потребление топлива на Рено Логан 1.4 во время езды по городу с механической коробкой передач составляет 9,2 литра;
  • расход бензина у Рено Логан на 100 км по трассе – 5,5 литра;
  • при работе двигателя на смешанном цикле автомобиль «кушает» 6,8 литра на 100 километров;
  • механическая коробка передач на пять ступеней;
  • работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
  • передний привод;
  • до 100 км в час Логан разгонится за 13 секунд.

Расход топлива на холостом ходу рено логан

Особенности авто на 1,6 л (84 л.с.)

  • расход топлива Рено на 100 км по трассе составляет 5,8 литра на 100 км;
  • если вы будете ездить по городу, тогда Логан потребуется 10 литров;
  • при смешанном цикле используется 7,2 литра топлива;
  • до 100 км в час автомобиль разгонится за 11,5 секунд;
  • механическая коробка передач на пять ступеней;
  • работа на бензине с октановым числом не ниже 95;
  • передний привод.

Особенности авто на 1,6 л (82 л.с.)

Модель Логан на 1,6 л со 102 лошадиными силами мало чем отличается от модели описанной выше. Отметим только, что расход топлива Логан при смешанном цикле составляет чуть-чуть меньше 7,1 л. Также она на одну секунду быстрее, чем модель с 84 л. с., наберет скорость в 100 км в час.

Как видим, расход топлива Логан зависит от того, насколько мощный двигатель установлен, и где ездит авто – по трассе или по городу. Из-за постоянных изменений скорости при передвижении по городским улицам данные показывают, что расход топлива увеличивается.

Рено Логан 2

Эта серия начала выпускаться с 2013 года. Она представлена шестью вариантами объема двигателя – от 1,2 литра до 1,6, с разным количеством лошадиных сил. Не будем углублять в тонкости абсолютно всех моделей, так как для этого существуют руководства пользователя, где вы можете почерпнуть интересующую вас информацию, а рассмотрим «самую младшую» – с двигателем наименьшего объема – 1,2.

Особенности авто:

  • топливный бак на 50 литров;
  • расход топлива Рено на 100 км в норме составляет 7,9 л;
  • во время передвижения по трассе топливный бак каждые 100 км опустошается на 5,3 литра;
  • если выбран смешанный цикл, тогда количество необходимого бензина достигает 6,2 литра;
  • механическая 5-ступенчатая КПП;
  • передний привод;
  • до 100 км в час разгонится за 14 с половиной секунд;
  • инжекторная система подачи топлива.

Реальный расход бензина у Логан 2 на трассе может незначительно отличаться от вышеуказанных данных. А все потому, что расход топлива зависит от многих факторов, в том числе и от его качества.

По поводу того, какими будут затраты топлива на холостом ходу у Рено Логан, много информации подано на сайте клуба Рено. Там говорится о том, что за 20 минут работы двигателя на холостых используется около 250 мл бензина.

Расход топлива на холостом ходу рено логан

Рено Логан 2016

Обратим ваше внимание на Рено Логан 2016 года. Renault Logan имеет объем двигателя 1,6 л, мощность его составляет 113 лошадиных сил. Это самый сильный «железный конь» из модельного ряда Renault. Чем же отличается «скоростная ласточка»?

  • средний расход бензина Рено Логан 2016 при работе на смешанном цикле – 6,6 литра;
  • наиболее экономно автомобиль расходует бензин при езде по трассе – 5,6 л;
  • самый затратный – городской цикл – передвижение по городу заберет у вас примерно 8,5 л бензина на 100 км.

Renault Logan – современный стильный автомобиль. В линейке этого производителя вы сможете найти модель модель с любым расходом топлива, наиболее подходящую вашим потребностям.

Пока не нашел расход в литрах/час.
Пришлось пересчитать галлоны в литры.
Думаю все таки это имперские галлоны.

На прогретом двигателе получается 1,13 л/час.

Проверил расход в час в движении.
1 ) скорость 50 км/ч
2 ) борт показывает где-то 9 литров на 100
3 ) в галлонах это было примерно 1 в час. = 4,5 литра в час.
4 ) так как сотню в таком режиме пройдем за 2 часа, то и израсходуем на нее примерно 9 литров.

Вывод: расход в час — примерно соответствует расходу на сотню.

Родные дворники, как и резина, сделаны из … самых дешевых материалов! Потому в дождь дворники очень скрипели! Был на Южке со знакомым, где он показал мне распродажу дворников!
Купил Champion Easyvision 50 см всего за 250р …взмах дврниками и…тишинаааа…мммм…теперь вообще иномарка! =)

Расход бензина на холостых оборотах!

Еще решил засечь сколько машина кушает на холостых оборотах! Включил прогретый двигатель, печку на первую скорость и музыка играла…слышно, но не громко!
Засек по-бортовому компьютеру расход топлива и время!

Сначала во сколько стало 5,5 литра (причем 10 часов 58 минут стало ровно тогда же, когда и расход бензина стал 5,5 литра):

Потом смотрел и ждал во сколько будет расход 5,6 литра:

Получилось, что 0,1 литра хватает на 8 минут работы двигателя, то есть 1 литра топлива хватает на 80 минут или 1ч 20мин работы двигателя на холостых.

Цена вопроса: 250 ₽

Renault Logan 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Расход топлива на холостом ходу рено логан

Renault Logan, 2011

Расход топлива на холостом ходу рено логан

Renault Logan, 2007

Расход топлива на холостом ходу рено логан

Renault Logan, 2013

Расход топлива на холостом ходу рено логан

Renault Logan, 2013

Смотрите также

Комментарии 44

ТАМ НАВЕРНО ЭТО И ЕСТЬ

ПРОСТО Я ДУМАЛ ЕГО ТАМ НЕТУ МАШИНАТО РАБОЧАЯ И ДЕШОВАЯ СЕГОДНЯ МАЙФУН УСТАНАВЛИВАЛ НЕМОГУ АНТЕННЫЙ ПЕРЕХОДНИК НИГДЕ НАЙТИ

Тогда БК может и не активирован — ничего не увидишь, ибо он только в самой богатой комплектации )))
Но остаток топлива в баке сможешь увидить )))

ПРИВЕТ ОБЬЯСНИ КАК БОРТОВЫМ КОМПОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

Привет! А что там непонятного? )))
Правой кнопкой переключаешь режимы (кнопка на торце рычага стеклоочистителя) БК.
Если надо увидить точный остаток топлива в баке, нажимаешь и держишь кнопку сброса (посередине приборки), поворачиваешь ключ зажигания в положение, когда включаются все лампы и качает насос, кнопку посреди приборки не отпускаешь до тех пор, пока много цифр не появится на приборке, а стрелки не забегают. Потом несколько нажатий кнопки посередине приборки и у тебя появится остаток в баке с точностью до 1 литра.

Расчет по часовому расходу был произведен неверно.

БК работает по "среднему расходу".
В чем разница?
Объясняю.

Сбросил счетчик на 0.
Заводишь машину — даешь ей прогреться — расход может вырасти до 99л100км по БК
По мере движения расход упадет до среднего значения.

По шагам:
1. БК считывает данные с датчика скорости.
Исходя из этих показаний он знает сколько пути пройдено.
2. БК считывает данные с положения дроссельной заслонки, датчика расхода воздуха, и времени впрыска топлива форсунок.
Из этих показаний он знает расход некоторого объема топлива по времени. Например ХХ литровчас.
3. Имея два типа данных, таких как — временной расход топлива и путь, компьютер усредняет значения и высчитывает расход ХХ л100км.

Вышеописанное происходит несколько раз в несколько секундминут в зависимости от того как настроена программа на БК.

Также есть код который не позволяет "мазолить глаза" владельцам авто.
Что значит мазолить? — Это когда расход топлива по средним показаниям в расчетах колеблется, например от 7.8л100 до 7.7л100.
Допустим вы стоите в пробке, у вас малолитражка и кушает она мало. При простое значение расхода увеличивается, при движении уменьшается. Не каждому стало бы приятно наблюдать цифру 7.7 эпилептично меняющуюся на 7.8 и наоборот.
Для этого прописано некоторое ограничение по времени изменения среднего значения и так называемое "хитрое округление" того самого значения. Подсчет расхода по времени в компьютере идут по миллилитрам, а выходные данные у вас на БК выходят уже округленными и усредненными.

Теперь о главном ;)
Чтобы точно узнать часовой расход топлива необходимо подключить диагностику. Почти любой комплект диагностики на сегодняшний день, работающий по протоколу OBD2 способен показать вам часовой расход в виде графика или любого другого значения.

В зависимости от качества топлива, масла и общего состояния мотора это значение будет меняться. И учтите что при "обкатке" нового зверя или зверя после "капиталки" — расход будет немного выше чем должен.
Ну и соответственно косвенные устройства повышают расход топлива, такие как ЭУР, Кондиционер, вентиляторы и прочая электроника в т.ч лампочки. Хотя разница будет несущественна, но все же она есть.

Увеличился расход бензина на холостом ходу!

Всем привет! Раньше через программу "торг" показывала (датчик сверху по середине) расход в час 0.6-0.7 грамм/час сейчас 1.2-1.3 литра/час, в чем может быть причина?

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Renault Logan, 2012


Renault Logan, 2014


Renault Logan, 2010


Renault Logan, 2014

Комментарии 74

Добрый день!
Разобрались с повышенным расходом на холостых? У меня та же проблема.

Добрый день! К сожалению нет, уже не знаю что делать

И вот уже дневной на прогретой машине. И опять реальный за 23 мин уходит от числа на экране с часовым литражом.

Какой пробег у машины

Маленький ещё пробег, а расход уже большой

это еще ни о чем не говорит. Средние расходы город и трасса укладываются в заводские нормы и не превышают Ваших пока я сам их не превышу. Стиль вождения громадная штука. Как то пришлось ехать на Ниве инжектор в областной центр и за всю поездку в 180 км я израсходовал 11л при среднем расходе Нивы трасса 8,7+ еще и город с 10,5л/100км? А как это получилось — всю дорогу 60 км/ч, сплошная и фуры…
К нашим баранам…Даже исходя из расхода на час : 1/2 *1,6* 10% зима= 1л/ч. (днем на прогретой так было) так что все в норме. И как говорил Задорнов "Не надо лохматить бабушку…" Советую не зацикливаться на цифрах на экранах в реале будут все равно другие. Смотреть нужно не на среднее показание на на то что прошло через форсунки…
На днях добавлю и Ниву для сравнения.

Даже по расходу бензина видно что не то "пальто" 13,3 на 100км по городу это нормально?

да. Стиль езды и температура воздуха делают свое. Принести показать как на нивасе с включеной пониженой и дифом показывает 120л/100км
вот фотка как я очень быстро с постоянными ускорениями развозил на работу и в школу. Как средний расход?

Ладно не буду спорить, у каждого своя правда, если найду причину, дам знать!

вот через 10 мин. И обратите внимание что за 10 мин съело 0,2л итого за час примерно будет 1,2л, что не совсем сходится с БК.БК будет показывать усредненные значения часового расхода, а не реал. Реальный расход будет совершенной другой.

Вот сегодня подключился к Хонда Фит Шаттл, объем 1.5 расход в час 0,7

В общем по расходу на хх. Оказывается общепринятой нормой л/ч является расход равный половину объема ДВС. Теперь по своему логану сегодня в -20 после запуска выдал как и говорил 2,0 л/ч но по мере прогрева расход снизился и остановился на 1 л/ч.сделал пару фоток. В общем могу сказать если чек не горит и укладывается в норму значит все работает в норме. Всего не предугадаешь…

Не пугайте народ. В нормальной машине часовой расход не превышает 2-2,5 л/ч. Что на Логане, что на Ниве 2131, что у соседей автолюбителей на Ланосе, Ваз 10,12,15. На своих стоит Мультитроникс все реально сходится.Для достоверности поставь машину на час и увидишь реальный расход. Не забывайте в зимнее время (t 0с и ниже) прибавлять к расходу 10%. Применимо к любому ДВС

Я не кого не пугаю, факты просто говорю, что расход увеличен! Ещё завтра покажу какой нормальный расход на нормальной машине!

Просто я говорю о том что пока реально на час не оставить на холостых — не увидишь. за Нивас 2131 говорю с уверенностью 2л на час, на Логане крайнее было 1,8 л. Заинтриговал. Тоже пару фоток сделаю

Рено Логан 1 и 2 с двигателем 1,6: расход топлива


  • Модель двигателя – K7M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,5
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Плюсы двигателя K7M

  • низкая цена и надежность конструкции двигателей;
  • надежность: подтвержденный моторесурс составляет более 400 тыс. км;
  • универсальные и ремонтопригодные;
  • простые в техническом обслуживании;
  • имеют высокий крутящий момент;
  • обеспечивается хорошая «эластичность» двигателей, равная 1,83.

Минусы двигателя K7M

  • относительно высокий расход топлива;
  • присутствует нестабильность оборотов при работе на холостом ходу;
  • в конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому необходимо постоянно регулировать клапана (через 20-30 тыс. км);
  • есть вероятность загиба клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • часто текут сальники коленвала;
  • низкая надежность системы охлаждения;
  • весьма шумный и склонный к вибрациям.

Ремонт двигателя K7M

На видео ниже показано как проводится типовой ремонт двигателя K7M на Логане.

Расход топлива второй генерации Сандеро

Модельный ряд Рено Сандеро с двигателем в 1149 куб.см (1,2 литра) – это вторая генерация столь полюбившегося хетчбэка. Данная модель автомашины неплохо зарекомендовала себя при езде в городском потоке благодаря низким затратам топлива, особенно 1.6 механика. Несмотря на незначительный объем силовой установки в 1149 куб.см (1,2 литра), можно отметить солидную мощность мотора Сандеро в 75 конских сил. При этом, устанавливаются на эту марку только пятиступенчатые МКПП.

В техническом паспорте, идущем к машине, автоконцерн Рено указал, что Сандеро с объемом в 1,2 л будет иметь реальный расход бензина – 7,7 литра/на100 км пробега в городском траффике и 5,1 литра/на100 км при движении на загородных автомагистралях, комбинированный режим предполагает аппетит в 6 л, это и есть реальный расход.

При этом автомобиль с 1,2 литра показывает следующую динамику – набор сотни происходит в течение 14,5 сек.

Расход топлива двигателем 1.2 Сандеро

Рено Сандеро литражом двигателя в 1,4 л аналогично линейке хетчбэков с 1,2-литровым силовым агрегатом, относится к начальному поколению этого популярного класса автомобилей от Renault. На них также устанавливалась пятиступенчатая коробка передач с механическим принципом действия, а по топливу, машина была более прожорливее, так как на ней стоял более мощный и объемный двигатель. В городских условиях Рено Сандеро на 1,4 л позволяет себе «скушать» аж 9,2 литра горючки. При выезде на шоссе показатель снижается и составляет только 5,5 л/100км. Комбинированный стиль предполагает затраты на уровне 6,8 л. Подобные показатели гарантирую большую динамику этому варианту исполнения Sandero, чем на автомобилях в 1,2 литра. Он выходит на сотню за 13 сек.


Модификация Renault Logan 1.6MT 8 и 16 клапанов


Можно долго перечислять плюсы модели, но особое внимание я хочу заострить на «аппетите» машины. Я приобрёл машину с 16-клапанным мотором, так вот расход у неё в городе не больше 9 л, а мой друг, который ездит Логане с 8 клапанами, говорит мне, что у него расход иногда переваливает за 10 литров

Не знаю, от чего это зависит, может от манеры вождения. В любом случае, рекомендую эту машину всем своим знакомым и друзьям.

Renault Logan

Разработка нового семейного автомобиля началась еще в далеком 1998 году. Спустя 6 лет, в 2004 году, Рено Логан впервые был представлен публике. С тех пор автомобиль пережил одну смену поколения и два рестайлинга, а так же приобрел огромную популярность во многих странах мира, в том числе и в нашей.


Комфортный, безопасный и надежный Логан получил столь высокую популярность за счет невысокой стоимости и хороших технических характеристик.

Владельцы по заслугам оценили крепкую «практически неубиваемую» (как окрестили ее в народе) подвеску логана, идеальные для плохих дорог — клиренс в 155 мм и днище особой конструкции, а так же, экономичный, но не самый мощный двигатель, разработанный специально для работы на бензине среднего и низкого качества.

Расход бензина при таком двигателе колеблется от 5,5 до 11,8 литров на 100 км и зависит от режима передвижения, комплектации и модификации авто. Рассмотрим подробно все версии автомобиля.

Первое поколение

В 2008 году машина претерпела рестайлинг, к линейке присоединился 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра с двумя верхними распределительными валами (DOHC). Вместе с мотором поставлялись та же 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором (АТ-4).

Технические характеристики первого поколения Рено Логан

Модификация Мощность, л.с. /Момент, Н∙м Макс. скорость, км/ч / Разгондо 100 км/ч, с Расход, литров на 100 километров
Трасса Город Смешанный цикл
2004 — 2016K7J 1,48 (SOHC)МТ-5 75 / 112 162 / 13 5,5 9,5 6,8
2004 — 2014K7M 1,68 (SOHC)МТ-5 90 / 128 175 / 11,5 5,8 10 7,3
2009 — 2014K4M 1,616 (DOHC)МТ-5 103 / 145 180 / 10,5 5,8 9,4 7,1
2009 — 2016K4M 1,616 (DOHC)AT-4 103 / 145 175 / 11,7 6,7 11,8 8,4

Самым популярным и ремонтопригодным оказался движок K7J. Модели с восемью клапанами стабильно работают на АИ-92, в 16-клапанник рекомендуют лить АИ-95.

Экологические стандарты двигателей первого поколения

Модель Стандарт Годы выпуска
K7J Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2016
K7M Евро-2 2004—2007
Евро-3 2007—2010
Евро-4 2010—2014
K4M Евро-4 2010—2016

Характеристики двигателей

На двигателях 1 выпуска устанавливали:

  • чугунный блок цилиндров;
  • алюминиевую головку блока цилиндров;
  • алюминиевые поршни;
  • привод ГБЦ в виде зубчатого ремня;
  • жидкостное охлаждение;
  • многоточечный впрыск топлива.

Движки с восемью клапанами не требовательны к качеству масла. Двигатели выдают суммарный пробег по 400000 км при регулярной замене через 7500 км. K7J и K7M собирали в Румынии, K4M — в России.

K7J — это продолжение линейки ExJ, производимой Renault в 80-х годах. Четыре рабочих поршня рядного вертикального расположения, по 2 клапана на цилиндр. Комбинированная система смазки. Архаичная конструкция, завышающая потребление бензина при скудных силовых показателях:

  • коромысла ГРМ и цепной привод масляного насоса, применявшиеся еще в 60-е годы в агрегатах с нижними распредвалами;
  • не предусмотрено ни фазорегулятора, ни гидрокомпенсаторов.

K7M — это модификация K7J с повышенными ходами поршней и увеличенными маховиком, сцеплением, картером. Других конструктивных отличий от младшей модели нет. Расход топлива Renault Logan в данной модификации повысился вслед за объемом. Исполнение K7M 710 выпускалась по стандартам Евро-3, а двигатель с индексом 800 — Евро-4.

K4M позаимствовал от K7M блок цилиндров, коленчатый вал и маховик. В установке применили новую головку блока цилиндров на 16 клапанов и 2 облегченных распредвала, новую конструкцию поршней. Добавили гидрокомпенсаторы, а в отдельных модификациях еще и фазорегулятор. Новое оснащение сократило расход топлива Рено Логан, повысив плавность работы и мощность двигателя.

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1. 4 л/75 л. с.

унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ. Остальные решения двигателя 1. 4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).

K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока. Также используются другие сцепление и маховик (большего диаметра), а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Динамические характеристики мотора: скорость на максимуме 172 км/ч, 100 км/ч – за 11.9 сек в отличие от 1.4.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. 6 л и 102 л. с.

также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10. 5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

О долговечности и ремонтопригодности моторов

Подводим итоги

Рассмотренные силовые агрегаты 8 или 16 клапанов традиционно для французского производителя всех моделей, в том числе и Рено Логан обладают неприхотливостью в эксплуатации и износостойкостью. В плане динамических характеристик эти моторы не являются «спортивными», но и не позволят владельцу отставать от интенсивного траффика на дороге. Благодаря своим сбалансированным характеристикам двигатели 8 или 16 клапанов заслуженно обзавелись доверием со стороны многих любителей автомобилей Renault Logan. Их отзывы весьма и весьма положительные. Имели место случаи, когда моторы выходили из строя при пробегах в 100 тыс. км в связи с дефектами вкладышей коленвала, но эти прецеденты не характеризовались массовостью.

Подводим итоги

Уменьшить расход пробуют с помощью различных присадок неизвестного происхождения и других методов. Лучше оставить эти эксперименты, поскольку французский двигатель не рассчитан на выполнение работы в напряженных условиях. Если вы повысите октановое число бензина с помощью присадки, расход может уменьшиться на 0.5 литра, но последствия такого действия будут самые неожиданные. Достигайте паспортных показателей расхода Рено Логан 1.6 и довольствуйтесь данными вариантами эксплуатации. В ином случае лучше использовать покупку другого автомобиля. А какой расход на вашем Логане?

Перерасход топлива на Рено Логан — 1 ответ. 1. Неисправность в электронной системе управления двигателем

Большой топлива расход – частая жалоба водителей на свой Автомобиль.автомобиль, на первый взгляд, в хорошем состоянии и двигателя объем скромный, но почему такой неоправданно расход большой топлива?!

1. Неисправность в электронной системе двигателем управления.

Среди множества причин повышенного топлива расхода на современных автомобилях неисправность системы двигателем управления выходит на одно из первых мест. первых, во-Это, некорректная работа датчиков, передающих в блок электронный управления двигателем (ЭБУ) основные работы параметры узлов двигателя.

Основные датчики, ЭБУ необходимые для оптимального расчета воздушно-смеси топливной, это:

Датчики положения заслонки дроссельной – Throttle Position Sensor (TPS).неисправности При TPS нарушается управление двигателя и в холостого режиме хода, и в режиме ускорения, ЭБУ воспринимает неправильно требуемую нагрузку на двигатель. Последствия: подготовка неправильная топливно-воздушной смеси, потеря перерасход и мощности топлива.Во многих моделях автомобилей TPS датчик участвует в электронных системах управления и АКПП, и двигателем. Неоптимальные режимы работы акпп из-за TPS поврежденного неизбежно влекут за собой повышенный топлива расход.

Датчики-расходомеры поступающего воздуха. для Необходимы измерения количества поступающего в двигатель Принцип. воздуха простой, чем больше воздуха двигатель в проступает при открытии дроссельной заслонки, больше тем требуется топлива для подготовки воздушно оптимальной-топливной смеси (в идеале – 14,7:1).

Существует видов несколько датчиков-расходомеров, имеющих различные работы принципы, это:

  1. MAP (Manifold Air датчики) – Pressure разряжения воздуха во впускном коллекторе (барометры электронные), имеющие на выходе или аналоговый, частотный или сигнал.
  2. MAF (Manifold Air датчики) – Flow скорости потока поступающего воздуха, которых работа основана на различных принципах: электрическом разогретого сопротивлении проводника, изменении частоты ультразвука в воздуха потоке, изменении сигнала с реостата, связанного с заслонкой механической и др.

При нарушении работы этих ЭБУ датчиков неправильно рассчитывает величину нагрузки что, двигателя ведет к нарушению правильного смесеобразования, мощности потери двигателя и перерасходу топлива.

На причину расхода повышенного топлива влияют также и неисправности которые, узлов не являются основными и необходимыми для двигателя работы.

Например, система EGR (Exhaust Recirculation Gas), которая служит для снижения вредных выброса компонентов сгорания топлива. При клапана неисправности EGR(заклинил в открытом состоянии) в холостого режиме хода выхлопные газы прорываются во коллектор впускной и резко нарушают баланс воздушно-смеси топливной. ЭБУ в таких случаях не в состоянии работой управлять двигателя. При этой неисправности топлива расход может заметно увеличиться, особенно в города условиях, когда доля работы двигателя в холостого режимах хода и частых перегазовок большая.

связанные, Неисправности с системой управления двигателем, без диагностики электронной, без сканирования датчиков и исполнительных трудно механизмов устраняются. Найти неисправность двигателя переборки методом всех его датчиков и аксессуаров – потратить это много времени и денег.

2. Ненормированное топливной в давление системе двигателя.

ЭБУ двигателя расчет производит впрыска топлива, основываясь на постоянстве топливного заданного давления. При повышенном давлении нарушается топлива баланс воздушно-топливной смеси в обогащения сторону. Ситуация, при которой давление может топлива быть слишком высокой достаточно ведь, редкая заданное давление топлива поддерживается надежными и простыми регуляторами давления. Но и в этом случае показаниям по ЭБУ кислородного датчика о переобогащении топлива избыточный компенсирует впрыск топлива, уменьшая время инжекторах на импульса.

Более серьезное влияние на расход оказывает топлива пониженное давление в топливной системе. В случае этом мощность двигателя занижена, нажатие на газа педаль только ухудшает ситуацию, динамика ухудшается разгона, ЭБУ не способен компенсировать недостаток счет за топлива даже максимального времени импульса топлива впрыска. Кроме того, при широко дроссельной открытой заслонке падает разряжение во впускном значит – коллекторе, датчики-расходомеры воздуха выдают сигнал завышенный нагрузки двигателя, не соответствующий действительности. приводит Это к окончательному падению мощности двигателя.

автомобиль Если оборудован автоматической трансмиссией, то время пониженных на работы передачах увеличивается, двигатель дольше повышенных на работает оборотах (уменьшается К.П.Д.), отсюда большой топлива расход.

3. Неисправность инжекторов двигателя.

загрязненных При инжекторах резко ухудшается динамика автомобиля ускорения, затягиваются режимы переключения передач, долго двигатель работает на повышенных оборотах, расход увеличивается топлива.

Создаются условия, при которых нагрузка увеличивается на высоковольтные детали систем зажигания свечи: двигателей, в/вольтные провода, катушки зажигания, трамблеры электронные, что приводит к их повреждению или уменьшению резкому полезного ресурса работы.

  1. Выход из каталитического строя реактора (катализатора).

Прогоревший и разрушенный причина — катализатор резкого снижения мощности двигателя и большого очень расхода топлива.

разрушения Причины катализатора:

  • Использование некачественного бензина.
  • обслуживаемые Редко, грязные инжекторы двигателя.
  • Старые поврежденные или свечи зажигания.

5. Засоренный воздушный Эту.

ЭБУ ошибочно рассчитывает двигателя нагрузку, соответственно, некорректно происходит смесеобразование. расход Повышенный топлива при этом неизбежен.

6. неисправностей Влияние автоматической трансмиссии.

Гидротрансформатор АКПП фрикционом оборудован блокировки (TCC), который срабатывает по блока сигналу управления автоматической трансмиссии.

В режиме скорость блокировки вращения первичного вала АКПП скоростью со сравнивается вращения коленчатого вала двигателя. этом При проскальзывание в гидротрансформаторе отсутствует, скорость двигателя вращения уменьшается, потребление топлива так же Отсутствие.уменьшается режима блокировки гидротрансформатора – всегда расход повышенный топлива при кажущейся норме в автомобиля работе, а так же перегрев акпп.

Электронные управления системы многих моделей акпп при узле в неисправностях блокировки гидротрансформатора запрещают так же повышающую на переход передачу (overdrive gear), то есть в будет автомобиле отсутствовать самая экономичная передача.

акпп Современные с электронным управлением при критических переходят неисправностях в аварийный режим работы (limp-in), предохраняет который трансмиссию от дальнейшего разрушения. В некоторых этот моделях режим включает только 2-ю передачу, в только других 3-ю передачу.Некоторые неопытные водители, своевременной вместо диагностики АКПП, продолжают эксплуатировать аварийном в автомобиль режиме, это приводит к огромному топлива расходу.

7. Манера вождения автомобиля и экономия Основной.

топлива принцип экономичного вождения – быстрый высшую на переход передачу и использование наката (движение по Если).

8. Влияние работы автокондиционеров на расход Рассмотрим.

топлива два случая: эксплуатация в условиях езды городской и на трассе. В городском режиме, где работы время двигателя в режиме холостого хода кондиционер, продолжительное отбирает часть мощности двигателя на компрессора работу. Причем, чем слабее двигатель, большая тем доля отбора мощности идет на кондиционера работу. Обычно на холостых оборотах это от 5% до 15%.

В работы режиме двигателя на больших скоростях и нагрузках (на влияние) трассе кондиционера на расход топлива мало этих. В заметен режимах работы мощность двигателя частью и высокая мощности, затраченной на работу компрессора можно кондиционера пренебречь. При работе кондиционера автомобиля окна, как правило, закрыты, что аэродинамику улучшает и положительно влияет на расход топлива.

9. смазочных Вязкость масел и расход топлива.

Неправильный параметров выбор вязкости масел двигателя, кпп, коробки раздаточной, ведущих мостов, разумеется, очень влияет сильно на экономию топлива. Использование масел с высокими неоправданно вязкостными характеристиками способно увеличить топлива расход на 10-15%.

10. Влияние на расход топлива рабочей двигателя температуры.

Оптимальная рабочая температура двигателя – 97-При°С. 104 перегреве двигателя нарушается баланс топливной-воздушно смеси, смесь становиться разряженной из-за впускного перегретого воздуха и быстро испаряющегося топлива. цилиндров Наполнение двигателя при этих условиях двигатель: плохое работает на обедненной смеси, появляется зажигание детонационное и резкая потеря мощности. Эти ведут условия к дальнейшему перегреву двигателя и повышенному топлива расходу.

Основные причины перегрева двигателя:

  • заклинил Термостат в закрытом состоянии.
  • Неисправность водяной Неплотно.
  • помпы закрытая или поврежденная крышка двигателя радиатора.
  • Грязный радиатор двигателя или накипи слой внутри радиатора и каналах охлаждения Неисправность.
  • двигателя вентилятора охлаждения радиатора.

В условиях двигателя холодного программа ЭБУ рассчитывает обогащенный топлива впрыск, это необходимо для устойчивой режиме в работы прогрева. Если температура двигателя рабочей ниже, ЭБУ продолжает управлять качеством топливной-воздушно смеси по алгоритму прогрева двигателя. при, Например температуре ниже 80°С расход топлива увеличиться может на 15-20% больше номинального. Причина низкой двигателя температуры обычно кроется в отсутствии термостата неисправном в или (неплотно закрытом) термостатедвигателя.

Есть одна еще причина повышенного расхода топлива из-за температуры низкой двигателя – это постоянная эксплуатация короткие на автомобиля расстояния. Если водитель использует чтобы, автомобиль доехать до места работы в 3-х км. от дома и двигатель, то обратно никогда не нагреется до рабочей температуры.

11. выбор Неправильный размера колес.

Любая конструкция трансмиссии автоматической разработана с учетом эксплуатации автомобиля с типом определенным и размером колес. Гидравлика, кинематика и система электронная управления акпп будет оптимально только работать с рекомендованным типом и размером колес. этого Нарушение требования ведет к закономерному результату – расходу повышенному топлива.

Некоторые современные электронные например (трансмиссии, Chrysler 41TE, 42LE) имеют адаптации режим (quick learn), позволяющий оптимизировать акпп управление в зависимости от ее гидромеханических характеристик и адаптации к размеру заданному колес (pinion factor). Но, если на легковой обычный автомобиль будет установлены колеса от никакие, то внедорожника чудеса современной электроники не спасут перерасхода от Вас топлива.

Причина большого расхода чаще топлива лежит на поверхности – достаточно сделать диагностику грамотную двигателя, но иногда встречается комплекс связанных, неисправностей с различными узлами и агрегатами автомобиля, которых из каждый вносит свою долю ошибок в туманную общую картину неоправданно большого расхода Если.

топлива Вам в подобной ситуации придется какой в обращаться-либо автосервис с проблемой перерасхода обвиняйте, не топлива сразу специалистов в некомпетентности, они не один за смогут сеанс электронной диагностики точно причину ее определить.

Читайте также: