Рено модус замена топливного фильтра

Обновлено: 16.05.2024

Renault Modus › Бортжурнал › Где находится топливный фильтр и какой термостат покупать для замены?

Уже давно пора поменять топливный фильтр + очень долго подымаются деления уровня охлаждающей жидкости. Машина долго греется не в сильно холодную погоду (-1… -5). Вопрос, где находится топливный фильтр и какой термостат покупать для замены?

Renault Modus 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Renault Arkana, 2021


Renault Kaptur, 2016


Renault Laguna, 1997


Renault Logan, 2006

Комментарии 8

А у меня его нет, и может и на 1.4 его тоже нет. От страны поставки зависит (думаю в официально проданных в РФ фильтра есть). А термостат легко проверить. Если уже есть одно деление, то надо потрогать патрубки у радиатора, если теплые, то значит он не закрывается и долго греется машина, потому что рагревается весь антифриз (а не только в малом контуре). Я менял термостат, потому что он на 55-60 градусах открывался. Кстати сейчас тоже что-то не так с ним. Пока не отмониторил когда он открывается. Хотя может просто очень холодно было (-30).

Топливный фильтр находится под левым защитным пластиковым обвесом в районе левого заднего колеса. По крайней мере у Клио так. Думаю, что кузова одной конфигурации.

Выходит, чтобы его заменить, нужно снимать пластик или доступ к нему найдется?

Нет, он спрятан. Там все просто, с ямы или подъёмника увидишь сам

Понял, огромное спасибо.
А насчет термостата не подскажешь? Какой он формы хоть?
Нужно весь блок менять, или он разборной и достаточно сам термостат в блоке заменить?

Стандартный неразборный, справа на блоке висит чуть ниже головы- черного цвета. Есть вроде разборные, я где-то даже на драйве встречал.

Подскажите, а за сколько времени у вас греется автомобиль в зимнее время (-5… -10)?Первое деление охлаждающей жидкости за сколько подымается?

У меня стрелочные приборы. Но на ходу и Клио и Лагуна грелись ну от силы за полтора километра до 50% и три км до 100%. Просто я живу за городом и до трасс ровно 3 км. При -20 у меня дизельный бус до 50% набирает за 3 км, это 7 минут езды. А будете тарахтеть на месте — вообще не нагреете. Но на бусе я печку на первую скорость включаю на пол пути. А так еду в холоде. А чт о поделать — для дизеля холодная езда — смерть распылителям на форсунках.

Руководства по ремонту



В данный Официальный файл входит описание и руководства по ремонту, Двигателя и его систем на автомобиль Renault Modus.

MR385MODUS1
Содержание:

ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель в сборе с коробкой передач: Снятие и установка
Моторное масло: Слив и заправка
Масляный фильтр: Снятие и установка
Сальник коленчатого вала со стороны привода ГРМ: Снятие и установка
Нижняя крышка: Снятие и установка
Вкладыш шатунного подшипника: Снятие и установка
Водомасляный охладитель: Снятие и установка
Датчик давления масла: Снятие и установка
Датчик уровня масла: Снятие и установка
Масляный насос: Снятие и установка
Давление масла: Проверка
Многофункциональный кронштейн: Снятие и установка
Маховик: Снятие и установка
Ведущий диск: Снятие и установка
ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Давление в конце сжатия: Проверка
Ремень привода вспомогательного оборудования: Снятие и установка
Шкив коленчатого вала: Снятие и установка
Ремень привода ГРМ: Снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров: Снятие и установка
Головка блока цилиндров: Снятие и установка
Распределительный вал: Снятие и установка
Фазорегулятор распределительного вала: Функция
Фазорегулятор распределительного вала: Снятие и установка
Сальник распределительного вала со стороны коробки передач: Снятие и установка
Значения: Регулировка
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕЙ СМЕСИ
Заборник воздуха
Воздухозаборник: Описание
Воздушный фильтр: Замена
Воздушный фильтр: Снятие и установка
Корпус воздушного фильтра: Снятие и установка
Глушитель шума впуска: Снятие и установка
Блок дроссельной заслонки: Снятие и установка
Блок дроссельной заслонки: Очистка
Впускной коллектор: Снятие и установка
Подкладка корпусов форсунок: Снятие и установка
Выпускной коллектор: Снятие и установка
ТУРБОНАДДУВ
Наддув: Меры предосторожности при ремонте
Турбокомпрессор: Снятие и установка
Маслопровод турбокомпрессора: Снятие и установка
Воздухо-воздушный охладитель: Снятие и установка
Датчик температуры отработавших газов на входе турбокомпрессора: Снятие и установка
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Топливная система: Функциональная схема
Система подачи топлива дизельного двигателя: Функциональная схема
Бензиновый фильтр: Общие сведения
Топливный фильтр: Снятие и установка
Топливный фильтр форсунки противосажевого фильтра: Снятие и установка
Топливораспределительна я рампа/форсунки: Снятие и установка
Регулятор давления топлива: Проверка
Топливный электронасос: Проверка
Давление топлива: Проверка
Расход топлива: Проверка
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Система впрыска дизельного двигателя: Меры предосторожности при ремонте
Система впрыска дизельного двигателя: Перечень и расположение элементов
ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка
Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива: Снятие и установка
Электромагнитный клапан регулирования давления: Снятие и установка
ТНВД: Снятие и установка
Регулятор подачи топлива: Снятие и установка
Перепускной клапан: Снятие и установка
Сливной топливопровод: Снятие и установка
Трубопровод высокого давления: Проверка
Трубопровод высокого давления между ТНВД и рампой: Снятие и установка
Трубопровод высокого давления между рампой и форсункой: Снятие и установка
Топливораспределительна я рампа: Снятие и установка
Датчик давления в рампе: Снятие и установка
Датчик температуры топлива: Снятие и установка
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка
Форсунка дизельного двигателя: Конфигурации
Акселерометрический датчик: Снятие и установка
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ
Блок пред- и послепускового подогрева: Снятие и установка
Свечи предпускового подогрева: Снятие и установка
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ
Система улавливания паров бензина: Работа
Вентиляция картера
Система рециркуляции отработавших газов:
Перечень и расположение элементов
Система улавливания паров бензина: Функциональная схема
Система вентиляции картера: Проверка
Адсорбер: Снятие и установка
Адсорбер: Проверка
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
Блок рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка
Охладитель ОГ: Снятие и установка
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Генератор: Снятие и установка
Стартер: Снятие и установка
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Катушки: Снятие и установка
Свечи: Снятие и установка
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Расположение элементов
Система впрыска бензинового двигателя: Перечень и расположение элементов
Кислородные датчики: Снятие и установка
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
Датчик положения коленчатого вала: Снятие и установка
ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя: Снятие и установка
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Система охлаждения двигателя: Технические характеристики
Система охлаждения двигателя: Проверка
Система охлаждения двигателя: Перечень и расположение элементов
Принципиальная схема
Система охлаждения двигателя: Функциональная схема
Система охлаждения: Слив и заправка
Радиатор системы охлаждения: Снятие и установка
Водяной насос: Снятие и установка
Термостат: Снятие и установка
Корпус термостата: Снятие и установка
Электровентилятор системы охлаждения двигателя: Снятие и установка
Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
Подводящий трубопровод водяного насоса: Снятие и установка
Расширительный бачок: Снятие и установка
Водяной электронасос: Снятие и установка
Датчик температуры охлаждающей жидкости: Снятие и установка
ВЫПУСК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Выпуск отработавших газов: Перечень и расположение элементов
Система выпуска ОГ: Меры предосторожности при ремонте
Предварительный каталитический нейтрализатор: Снятие и установка
Каталитический нейтрализатор: Снятие и установка
Дополнительный глушитель: Снятие и установка
Промежуточный трубопровод: Снятие и установка
Основной глушитель: Снятие и установка
Противосажевый фильтр: Описание деталей
Противосажевый фильтр: Снятие и установка
Датчик давления противосажевого фильтра: снятие и установка
Датчики температуры противосажевого фильтра: Снятие и установка
Форсунка системы впрыска топлива с использованием ОГ: Снятие и установка
Охладитель форсунки системы впрыска топлива с использованием ОГ: Снятие и установка
Сильфон: Снятие и установка
Противосажевый фильтр: Очистка
ТОПЛИВНЫЙ БАК
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВА ИЗ БАКА
Топливный бак: Снятие и установка
Горловина наливного отверстия: Снятие и установка
Датчик уровня топлива: Технические характеристики
Модуль датчика уровня топлива: Снятие и установка
КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Опора маятниковой подвески двигателя
Опора маятниковой подвески двигателя: Момент затяжки
Левая опора маятниковой подвески двигателя: Снятие и установка
Правая опора маятниковой подвески двигателя: Снятие и установка
Нижняя реактивная тяга: Снятие и установка

Тема: Топливный фильтр для renault modus 1,5DCI (топливная delphi)

Топливный фильтр для renault modus 1,5DCI (топливная delphi)

Помогите в сомнениях.
Купил себе PURFLUX FVS751. Выбирал на exist.
Упаковка солидная, наклейка гласит - именно для Рено Модус 1,5 DCI, Clio 1,5DCI.
Но тут начал читать о CR. Оказалось, что у меня топливная DELPHI. И потому большинство утверждает, что ставить можно только исключительно DELPHI фильтры, так как чистота фильтрации у них 2-3 mkm. Два дня ищу - не могу найти какие пределы фильтрации у PURFLUX FVS751.
Или ставить и не заморачиваться?
Просто выбросить PURFLUX FVS751и купить делфи за ползарплаты невмоготу.

Ответили - степень фильтрации 6 mkm. Сколько там допустимо для DELPHI? 3mkm? Получается - не подходит :(

Дело кончилось тем, что купил себе delphi HDF945. Фильтрация 3мкм. Правда он с отверстием уже "пробитым" для датчика воды и закрытым капроновой пробкой. Пришлось замазывать это дело холодной сваркой. PURFLUXу уготовил судьбу работать в перекачивалке соляры из канистр в бак.
Заменю этот бензиновый на фото Пурфлюксом.

Недавно на МОДУСе заменил топливный фильтр.
Старый был RENAULT 8200 447 197.
Новый поставил DELPHI HDF945 с фильтрацией до 3мкм, что и требуется для топливной системы DELPHI.

Так как в инете ходит много кривотолков проходит ли обратка через фильтрующий элемент в делфийских фильтрах или поступает напрямую к ТНВД, решил распилить старый фильтр и посмотреть конструкцию. Заодно хотелось узнать, гонит ли стружку насос и вообще состояние фильтра.
Чтобы исключить попадание опилок, резал крепким хинжалом по стыку корпуса фильтра. Таким способом фильтр очень легко располовиниватеся.

Фильтр до замены стоял такой:


На дне грязи оказалось совсем немного.

Фильтрующий элемент внешне убийственно не загрязнен. Другие разобранные приходилось видеть в более страшном сосотоянии.


Но что поразило - дата изготовления 07-2006г. Сама машина 2005 года. Неужели фильтр меняли только один раз через год после выпуска!? Ведь трудно верится, что незадолго до нашей покупки (2010г) был куплен залежалый фильтр.

Заодно уточнил где обратка, где вход :) Стрелки на обоих штуцерах направлены к фильтру. Зеленый вход от бака, красный обратка, ну и белый выход к ТНВД
Конечно, при установке на машину - не ошибешься, но я аналог этого фильтра PURFLUX применил для перекачки и дополнительной очистки топлива из канистр в бак машины. И было засомневался - куда подключать нагнетающий насос. Оказывается можно только к штуцеру входному, иначе при теплом топливе оно может не прокачаться бензонасосом от перекачивалки. Почему? - Станет ясно ниже.

Слева на фото подводящий штуцер. Справа в штуцере обратки устроен термоклапан.
В морозилке пробовал - клапан открыт.
При комнатной температуре клапан почти полностью перекрыт.
Если нагреть пальцами - перекрывается полностью (т.е. при градусах 35тепла и больше из обратки в фильтр топливо не идет).



В верхней части фильтра у входного штуцера устанавлена мелкая сетка. Она не дает основному потоку из входа сразу всасываться фильтрующим элементом, направляет основную часть топлива ко дну и кое-как разбивает поток.

Главный вывод и что радует: ТОПЛИВО ИЗ ОБРАТКИ ФИЛЬТРУЕТСЯ, а не поступает, как утверждается иногда на форумах по DCI в насос нефильтруемым, что опасно, когда насос гонит стружку. По крайней мере это справедливо для данной конструкции фильтра. Теперь не буду заморачиваться о фильтрации обратки.

Солярку, которая была при разборке слил на газету. Магнитом, завернутым в белую бумагу, после впитывания солярки всю газету "просканировал" - ничего не примагнитилось.
Грязь на дне тоже пытался растереть по бумаге с магнитом - все осыпалось. Слава богу, следов стружки не обнаружил. тьфутрираза.

Меняем топливный фильтр на бензиновом и дизельном Рено Дастер

Топливный насос Logan

Duster 1

Рассмотрим, как производится собственноручная замена топливного фильтра Рено Дастер и какие признаки указывают на неисправный бензонасос.

Топливный фильтр Renault Duster

Интервал замены топливного фильтра Duster


Топливный фильтр Renault Duster 1.5 DCI

Согласно официальных предписаний топливный фильтр Рено Дастер требует замены каждые 120 000 километров на спидометре.

Чтобы всё проделать самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией с фото, на которых зафиксированы основные операции.

Топливный модуль содержит:

  • электрический насос,
  • фильтр,
  • контроллер уровня горючего.

У данного модуля могут быть такие неисправности:

  • Датчик уровня топлива может неправильно работать или отказать.
  • Фильтрующая сетка засоряется или повреждается.
  • Насос выходит из строя.
  • Регулятор давления выходит из строя.

Симптоматика нерабочего насоса следующая: у Duster снижается динамика и мощность двигателя, при разгоне происходят провалы, на холостых оборотах двигатель работает неустойчиво. Характерный признак неблагополучия топливного насоса – постоянный гул или подвывание. Это происходит из-за регулярного использования плохо очищенного горючего. Нередки случаи поломок топливных насосов в летнюю жару. Причина этого – закипание топлива в условиях недостаточного давления, в результате чего в топливопроводе появляются воздушные пузыри, закупоривающие магистраль.

Проходящий бензин в норме охлаждает топливный насос, смазывает его детали. Поэтому нельзя допускать, чтобы в баке оставалось горючего меньше 5 л.

Каталожные номера запчастей, которые необходимы для замены топливного фильтра на бензиновых Дастерах.

  • ASAM 30-777 – прокладка крышки бензобака
  • TAKSIM RMGN-2406 – комплект крышка бензонасоса и прокладка
  • FRANCECAR FCR-210708 – комплект
  • PIERBURG 332-038020 – прокладка

Топливный модуль (фильтр, насос, датчик уровня в одном корпусе) можно найти по артикулам:

Каталожные номера фильтрующего элемента тонкой очистки для Логана 1 поколения:

Бензонасос (отдельно от модуля):

Замена топливного фильтра и насоса на бензиновом Дастере

Меняем топливный фильтр и насос на бензиновом Duster

  • Чтобы заменить эти детали, в салоне Дастера нужно поднять задний диван, снять крышечку, закрывающую модульную нишу. Там обнаружится много мусора, в т.ч. камешков. Всё это нужно удалить пылесосом, начисто вымыть.
  • Для замены топливного фильтра у бензинового Duster первым делом в системе необходимо стравить давление, для чего с модуля нужно сдернуть разъем и завести машину. Пусть Дастер поработает, пока мотор не остановится. Далее, вооружившись съемником, можно заняться насосом. Порядок действий при работе с Рено Дастер на бензине такой:

    Скобу, удерживающую наконечник топливопровода, нужно сжать, затем отсоединить трубку от модуля.

Меняем топливный фильтр и насос на бензиновом Duster

  • Модуль из бака извлекается, затем в специально подготовленную емкость из него сливаются остатки топлива.
  • Снимается уплотнительное кольцо. Оно подлежит замене.
  • В обратном порядке топливный модуль устанавливается на место. При этом нужно следить, чтобы совпали обе метки: модульная метка А и метка B на баке.

Разборка модуля

Чтобы ничего не перепутать при обратной сборке после замены, насосный блок до разборки лучше сфотографировать. Иначе в проводах, трубках можно запутаться.

Разбираем топливный модуль Duster

    Аккуратно снимается нижняя часть топливного насоса Дастера, после разъединия трех креплений.

Замена топливного фильтра в дизельном Дастере

Меняем топливный фильтра в дизельном Duster

Даже впервые заменить изношенный топливный фильтр Дастер дизель не сложно, но следует найти, где он находится. У машин с 1,5-литровым дизельным мотором он располагается под фарой справа. Артикул его 8200813237. Может быть установлена деталь, оснащенная датчиком воды (артикул 7701478547) либо без датчика (артикул 7701478546). Когда менять?

У дизельного Дастера фильтр топлива подлежит замене через каждые 30 000 км на спидометре. При этом первый раз меняют уже после 10 000 км.

Ход работ

Практикуют 2 способа замены топливного фильтра в дизельном Рено Дастер с ДВС на 1,5 литра: с демонтажом одного бампера и со снятием локера и колеса. Разберем распространенную методику. Для работы потребуется:

  • крестообразная отвертка, чтобы на подкрылке выкрутить крепления
  • емкость для слива остатков солярки
  • новый фильтр.

После замены детали нужно в неё подкачать топливо с помощью резиновой груши. Перечислим порядок действий:

  1. Не снимая колесо, отгибается правый локер спереди, что открывает доступ к фильтру, закреплённому под правой фарой в зоне колёсной арки. Если снять подкрылок с колесом, работать будет удобнее. Меняем топливный фильтра в дизельном Duster
  2. Крепежные пластиковые саморезы откручиваются снизу и сбоку, подкрылок можно снимать. Меняем топливный фильтра в дизельном Duster
  3. Локер отгибается вверх.

Заключение

Своевременная замена топливного фильтра Дастер без учёта того, какое топливо потребляет автомобиль – бензин либо дизель, является ответственной процедурой, которую можно выполнять самостоятельно и всегда вовремя.

Видео

Замена топливного фильтра Renault Modus


Топливный фильтр Renault Modus пропускает через себя огромные объемы жидкости. Их ставят на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Неправильное хранение и некорректная транспортировка приводят к загрязнению топлива. В связи с этим фильтрующая система испытывает большую нагрузку и нуждается в периодических чистках.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра renault modus

Когда нужна замена?

Заметнее всего загрязненность топливного фильтра при езде на высокой скорости или во время быстрого разгона. Это происходит из-за интенсивного расхода топлива. Двигатель работает с перебоями и теряет мощность. В то же время при медленном движении или на холостом ходу неполадки почти незаметны.

При забитом топливном фильтре возрастают давление и нагрузки на бензонасос. Автомобиль глохнет, отказывается заводиться, троит. Коробка передач неправильно реагирует на команды.

Чтобы убедиться в необходимости замены фильтра, можно провести тест. На небольшой скорости нужно резко вдавить в пол педаль газа. Если автомобиль не взял разгон или реагирует рывками, фильтр следует поменять.

Особенности замены

Производитель сам рекомендует, когда проводить замену фильтра. Слишком часто это делать нет смысла. Однако нужно заменить фильтр при попадании в систему воды или механических частиц. После этого лучше промыть бак. Порой даже требуется замена бензонасоса.

Несколько советов автолюбителям:

  • Своевременная замена фильтра поможет предотвратить неприятные ситуации на дороге.
  • На входе в насос стоит сеточка для приема топлива. Ее желательно время от времени промывать, чтобы продлить срок службы.
  • Нельзя заливать топливо в ржавые, грязные и старые канистры.
  • Лучше заправляться в проверенных местах. Это снизит риск попадания в систему некачественного, грязного топлива. Советуем обращаться только в брендовые заправочные станции.

Преимущества DDCAR

Мастера компании DDCAR имеют опыт работ с топливными системами автомобилей Renault Modus от 10 лет. Наш автотехцентр даёт гарантию 6 месяцев, сохраняя при этом еще и гарантию производителя. Если вам нужна замена топливного фильтра Renault Modus, вы можете доверить работы нашим сотрудникам, дождавшись завершения ремонта в уютной зоне отдыха.

Где находится и как заменить топливный фильтр Renault Logan?

Фильтр Рено Логан защищает систему бензоподачи вашего автомобиля от загрязнения. В бензобаке может оказаться ржавчина, песок, окалина, пыль и др. Время от времени топливный фильтр Рено Логан забивается, и подача бензина может прекратиться. Единственный выход из этой ситуации – приобрести и поставить новый фильтр вместо старого.

Где находится и как заменить топливный фильтр Renault Logan?

Когда менять фильтр топлива на Renault Logan, процесс заменыГде находится топливный фильтр Renault LoganПервое поколение Второе поколениеПризнаки забитого топливного фильтра, как часто нужна заменаКак заменить топливный фильтрПодготовительные работы, как стравить давление Процесс замены топливного фильтра Renault Logan (первое поколение) Схема замены топливного фильтра Renault Logan (второе поколение)

Когда менять фильтр топлива на Renault Logan, процесс замены

Фильтр может отказать в самый неподходящий момент. Хорошо, если это произойдет в пределах досягаемости СТО, а если это случится на трассе за городом? Тогда рассчитывать приходится только на свои силы.

Интересный факт! Большинство автомобильных гигантов при производстве топливных фильтров используют специальную бумагу из двух слоев. Первый слой способен «улавливать» посторонние частицы в 30 мкм, второй слой – в 2 мкм.

Где находится топливный фильтр Renault Logan

Прежде всего, необходимо знать где находится топливный фильтр на Рено Логан. Ответ зависит от времени выпуска автомобиля.

В модели автомобилей более ранней сборки (до октября 2006 года) располагается фильтр тонкой очистки внизу бензинового бака, на выходе бензопровода (рядом с задним правым колесом). Доступ к фильтру свободный (особенно при наличии эстакады или обзорной ямы). В экстремальных условиях подойдут бордюр и домкрат.

У автомобилей, выпущенных после октября 2006 г., и модельной линейки второго поколения доступ к фильтру уже отличается сложностью – он находится внутри бензобака и смонтирован вместе с бензонасосом.

Признаки забитого топливного фильтра, как часто нужна замена

Первыми сигналами того, что необходимо проверить топливный фильтр, являются:

изменение тональности звука работы двигателя (опытный водитель на слух определит, что что-то не так – неровная работа, «почихивание», натужность и т.д.);

проблемы при запуске (причин может быть много, но плохая подача горючего – одна из них);

падение мощности (на подъеме, при обгоне и т.д.).

Важно! Во-первых, топливный фильтр выходит из строя постепенно. Наблюдательность водителя поможет предотвратить «внезапную» поломку где-нибудь на светофоре.

Во-вторых, заправляйте свой автомобиль только на проверенных АЗС. Экономия за счет качественного бензина ударит прежде всего по топливной системе вашего авто.

Регламент техобслуживания Рено Логан устанавливает плановую замену топливного фильтра через каждые 30 тысяч км (для авто старых модификаций) и 120 тысяч км пробега (для новых). С учетом качества бензина на отечественных автозаправках, следует сократить пробег до 15-20 тысяч км для старых автомобилей и до 50-60 тыс. км – для новых.

Интересный факт! Первый бензин был изобретен в 1825 году англичанином Майклом Фарадеем. Нефть для опытов физик получил с Ближнего Востока. Само название "бензин" имеет арабские корни и переводится как «благовоние».

Как заменить топливный фильтр

Процесс замены топливного фильтра Рено Логан существенно различается в старых и новых моделях. В новых модификациях замене подлежит весь топливный модуль (бензонасос и фильтр).

Что понадобится для замены:

канистра для бензина;

чистый протирочный материал, WD-40, металлическая щетка;

новый фильтр (в новых модификациях – блок (бензонасос с фильтром)).

Фирма-производитель рекомендует использовать продукцию оригинального производства. Альтернативным вариантом является продукция немецких производителей (Bosch и Mahle). Дешевле обойдутся фильтры производства Чехии и Польши.

Подготовительные работы, как стравить давление

Первым требованием при подготовке к замене фильтра тонкой очистки является устранение давления в топливной системе двигателя авто (давление держится еще на протяжении четырех часов после остановки двигателя ). Необходимо:

1. Поднять капот.

2. Отсоединить клемму «минус».

3. Снять крышку блока рядом с аккумулятором (нажать на фиксаторы) и вынуть реле бензонасоса (см. инструкцию на обороте крышки).

4. Присоединить клемму.

5. Завести двигатель (дать поработать, пока не заглохнет – обычно через 2-3 минуты давление исчезает).

6. Выключить зажигание и снять клемму «минус».

Важно! Нужно не забывать предохранять топливную систему от попадания грязи на всех стадиях процесса замены.

Процесс замены топливного фильтра Renault Logan (первое поколение)

Работа проводится в следующем порядке:

1. Очистить корпус фильтра и шланги от грязи.

2. Снять шлангу подвода горючего (нажать фиксатор наконечника) и слить бензин.

3. Снять отводящий трубопровод и слить бензин.

4. Приоткрутить крепежный хомут и достать старый фильтр.

5. Поставить новый.

6. Проверить надежность крепления топливного фильтра Логана.

7. Подсоединить шланги.

8. Установить реле и клемму на место.

9. Запустить двигатель (нужно заполнить бензином систему).

10. Проверить герметичность корпуса нового фильтра, патрубков, шлангов и др. (в случае неисправности – заменить).

Важно! Стрелка на фильтре тонкой очистки должна быть направлена в сторону движения топлива в шлангах.

Схема замены топливного фильтра Renault Logan (второе поколение)

Предварительная подготовка аналогична предыдущей - очистить от грязи, спустить давление, затем:

1. Снять в салоне пассажирское кресло сзади.

2. Найти технологическое отверстие топливного бака.

3. На крышке бака найти стрелку.

4. По ее направлению найти защелку и отодвинуть ее.

5. Убрать грязь и вынуть разъем.

6. Отсоединить патрубок (патрубки) подачи топлива.

7. Выкрутить уплотнительное кольцо.

8. Достать блок бензонасос/фильтр и заменить на новый.

9. Провести монтаж (в обратном порядке).

Важно! Прокладку из резины необходимо насухо вытереть, чтобы она не разбухла.

Таким образом, вы узнали, как поменять топливный фильтр на Рено Логан, и убедились, что эта работа вполне по силам автолюбителей. Вы сможете еще лучше узнать свою машину и сэкономить на автосервисе.

Замена топливного фильтра Renault Modus

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Меняем топливный фильтр на Рено Логан с дизельным двигателем

Топливный фильтр Логан DCI 1,5

Дальше речь пойдёт о замене топливного фильтра в «дизельных» седанах Логан второго поколения. Уточним, что все сведения относятся к одному мотору – 1,5 DCI. Те, у кого 1,6-литровый мотор, могут дальше не читать. Из текста можно узнать, как поменять топливный фильтр на Рено Логан и затратить минимум средств. Менять мы будем только фильтрующий элемент.

Как самим разобрать корпус фильтра или «стакан», у нас показано на видео.

Базовые сведения

Чтобы добраться до корпуса топливного фильтра, надо отогнуть передний правый подкрылок. Снижать давление не потребуется. Достаточно будет отщёлкнуть клипсы и снять «стакан».

Фильтр Логан 1,5 DCI

Корпус фильтра вместе с «хвостиком»

На крышке «стакана» находятся три патрубка, снизу – ещё один. Главное – не перепутать верхние патрубки. Они помечены разным цветом, совпадающим с цветом клипс.

Гибкий отвод, который идёт снизу, пусть остаётся на корпусе. Отключайте нижнюю клипсу от отвода.

Внутри корпуса, если его разобрать, можно видеть не только фильтрующий элемент. Перечислим детали:

  • Вкладка по центру фильтрующего элемента;
  • Нижняя колба-вкладка;
  • Резиночка – прокладка между фильтром и колбой.

Ремкомплект «Рено 164033604R» содержит те же элементы.

Комплект 164033604R, фильтрующий элемент

Набор для «ремонта фильтра»

Кстати, по артикулу «164033604R» что-либо найти нельзя. Ищите аналоги, используя цифры «KX338/26D» (бренд MAHLE).

Все шаги по замене

Согласно теории, чтобы заменить топливный фильтр на Рено Логан, надо снимать правое колесо. Поступим проще: повернём колёса вправо на 30 градусов.

Подкрылок Логан 2, снять

Отгибаем правый подкрылок

При помощи ключа Torx нужно выкрутить два самореза: один – на бампере ( рис. 1 ), второй – снизу на подкрылке ( рис. 2 ). Сам подкрылок аккуратно отгибают, чтобы завести его за колесо.

Под пластиком, который мы отогнули, находится металлический кронштейн. Он удерживает корпус фильтра. Кронштейн крепится на трёх штифтах.

Кронштейн топливного фильтра Логан 2

Два штифта показаны на фото. Третий находится с правой стороны.

Откручивайте гайки на штифтах, используя торцовый ключ «на 7».

Выполняем демонтаж корпуса фильтра:

  1. Откручиваем три гайки;
  2. Снимаем кронштейн;
  3. От фильтра отключаем шланги, в том числе «нижний»;
  4. Удерживая корпус рукой снизу, выводим его «на себя».

Результат всех стараний показан на фото.

Топливный фильтр Логан, дизель

Теперь «стакан» можно снять

По идее, замена топливного фильтра на Рено Логан включает три операции: демонтаж «стакана», замена фильтрующей бумаги, монтаж.

Разбираем стакан, меняем фильтр

Взяв ключ Torx T20, выполняем действия:

  1. Откручиваем 5 винтов по периметру крышки;
  2. Сдвигаем металлическое кольцо вниз, убираем его;

Фильтр Логан 1,5 DCI

Главный элемент крепежа – это кольцо

Фильтр Логан 1,5 DCI

Фильтрующий элемент уже виден

Сборку корпуса проводим в обратной последовательности. На последнем шаге прикручиваем нижний отвод.

Любая деталь, которая использовалась раньше, должна быть промыта. Кстати сказать, на крышке находится уплотнительное кольцо. Если эта деталь присутствует в ремкомплекте, меняйте её тоже.

Заполнять стакан соляркой не следует. Такой совет можно встретить на форумах, а также в отчётах о замене топливного фильтра Рено Логан.

Последний штрих

Казалось бы, осталось выполнить три действия:

  1. Установить корпус фильтра на место;
  2. Прикрутить кронштейн;
  3. Подключить все шланги, стараясь не перепутать клипсы.

Все эти операции выполняют вначале. А затем под капотом находят грушу. С помощью неё топливо подкачивают к рампе.

Резиновая груша для подкачки

Качать придётся долго, пока не заполнятся объёмы шлангов и стакана.

Заменив топливный фильтр на Рено Логан, «подкачку» производят всегда. Те, кто заполняют стакан топливом, просто уменьшают количество воздуха. Но «в ноль» это количество не снижается.

Прокачку нужно проводить 2-3 минуты. Затем включают стартер. Если мотор не запустится, стартер сразу выключают и подкачивают топливо дальше.

Замена топливного фильтра Рено Дастер инструкции с фото

zamena-toplivnogo-filtra-renault-duster 2.0

Замена топливного фильтра Рено Дастер процедура не сложная и требуется не часто. Сегодня расскажем обо всех особенностях замены на примере Renault Duster с бензиновым двигателем объемом 2 литра. По регламенту производителя замену необходимо проводить раз в 120 тысяч километров. Сам фильтр расположен не под днищем и даже не в бензобаке, как у большинства машин, а под капотом (на фото помечен красной стрелкой). Такое расположение очень удобно и не требует для замены ямы или эстакады.

Естественно перед заменой фильтра необходимо сбросить давление. Иначе все подкапотное пространство вашего Дастера будет забрызгано бензином. Поэтому просто отключаем топливный насос расположенный в бензобаке. Для этого устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение. Поднимаем крышку лючка. Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов. Отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

zamena-toplivnogo-filtra-renault-duster 2.0-1

zamena-toplivnogo-filtra-renault-duster 2.0-2

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки, из-за полной выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет полностью сброшено.

Теперь можно приступать к замене самого фильтра. Он находится под капотом с правой стороны на видном месте. Нажимаем отверткой на фиксатор наконечника трубки. Снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра.

zamena-toplivnogo-filtra-renault-duster 2.0-3

Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра. Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра. Вынимаем фильтр из хомута.

zamena-toplivnogo-filtra-renault-duster 2.0-4

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

zamena-toplivnogo-filtra-renault-duster 2.0-4

Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности. Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

zamena-toplivnogo-filtra-renault-duster 2.0-5

После установки фильтра не забудьте подключить топливный насос. Включите зажигание, и если под задним сидением вы услышите характерный гул, значит топливный насос работает. После создания необходимого давления насос стихает. Внимательно посмотрите на соединения штуцеров топливного фильтра, никаких подтеканий и капель бензина быть не должно.

Что касается топливного фильтра на двигателе 1.6 литра, то официально его замена не предусмотрена. Он расположен в топливном модуле внутри бензобака в сборе с бензонасосом. В случае выхода из строя топливного насоса, меняется весь топливный модуль, в котором и будет стоять новый фильтр.

Читайте также: