Рено симбол какой бензин лить

Обновлено: 05.05.2024

Рено симбол какой бензин лить

Народ расскажите кто лил в симбу 92й и каковы были последствия?

Задаю такой вопрос т.к. неделю назад пришлось залить 92й бенз. из экономических соображений=) Так вот, разницу в динамике по сравнению с 95м не заметил, детонация тож не была обнаружена, ест ну дай бог грамм на 300 больше. Да и насколько знаю нормального 95го у нас до сих пор нет (бадяга из 92+присадки).Кстати симба мой 8кл. До него была тойта марк 2 92 года, там тож по паспорту 95 нужен был, но я лил 2ой. Негативных последствий за полтора года эксплуатации замечено не было. но тож была тойота и объём двигателя больше и качество комплектующих выше (ибо класс выше), а как отразится поедание 92 на малыше-симбе я даже себе не представляю, так что если у кого есть по этой теме инфа, просьба заделиться=)) Заранее благодарен.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

Обсуждалось не единожды, на табличке у бензобака написано что можно лить начиная с 91го.

Выводы из всех дискуссий примерно следующие:
1. Для 8ми клапанного вообще безразлично что 92й, что 95й, разницы ни какой.
2. Для 16ти клапанного 95й вроде лучше, динамика по активнее, но не в городских условиях, а по трассе, так что тоже под вопросом.
3. Некоторые вообще льют 50х50 92й и 95й
4. Расход на 92м чуть выше, поэтому, в среднем, по стоимости получается одинаково, что заправляться 92м, что 95м, но, ИМХО, это зависит еще и от стиля вождения.

_________________
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

_________________
Настоящий путешественник не имеет конкретных планов и конечных целей
©Лао Цзы

_________________
Был Renault Symbol 1.4 8V EX
Сейчас Kia Cerato EX + Kia Grand Sportage 2.0 16V

Там где пехота не пройдёт, И бронепоезд не промчится, Нас там Символ провезёт, И ничего с ним не случится.

_________________
Был: Renault Symbol EX 1.4 (K7J) 75 л.с. 2006г. МКПП (красный металлик)
Сейчас: KIA JD Cee'd GLR2 (Comfort) 1.6/129 л.с. 2014г. АКПП (синий металлик)

АИ-95 или АИ-92: чем заправлять Лады, Рено и Ниссаны?

Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — руководства по эксплуатации .

Вопросов множество. Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95 , а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.

Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять. Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится. Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.

Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.

Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!

Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо. Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семейства для Lada 4x4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс. км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.

Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует. Хотя, может быть, я ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы?

Автор: Вадим Крючков

Фото автора и DPA/ТАСС

Понравилась публикация? Поделись ею с другими и подписывайся на наш канал!

Отзыв Renault Symbol 1.4 (2008 г.)

Давненько ничего не писал и наверно не созрел бы на эту запись, но повышение цен на топливо разбудило во мне интерес , решил я замерить расход топлива на своем ведерке, да и вообще я в душе экспериментатор еще тот).

Как то мне последнее время казалось что кушает мой болид не по статусу, то есть не на 75 французских жеребцов, не «в коня корм» одним словом. БК у меня нет, есть диагностический тестер,но его нужно настраивать,поэтому все по старинке, полный бак и в путь. Совпало все как нельзя лучше, предстояла поездка на 600 км и бензин за казённый счет, который нужно было истратить. Бак на автомобиле вмещает 50 литров.

Скорость всегда разрешенная 100-110 км/ч трасса, город в пробках не стоял, но ездил много. По возвращении домой залил ровно 5 литров на АЗС из за боязно что не хватит , как оказалось зря боялся, но лучше перебдеть как говорится….

Первый подсчет меня расстроил, а именно я не учел что на горящей лампочке машина может проехать еще очень прилично, и тогда расход вышел около 8 л/100 км.

Но нас пытливых не проведешь, решил катать до победного, пока не кончится, тем более что никуда далеко я не собирался, была поставлена 5 литровая канистра с бензином в багажник и в путь. Был я удивлен кстати.

На горящей лампочке уровня топлива и стрелке на нуле машина проехала аж 140 км!, два дня ездил, это смешанный.

Ну а теперь итог. Пройдено на 55 литрах (бак 50+5л долил) 810 км, из них около 600 трасса, остальное город. Получаем расход 6.7-6.8 л/100км, в принципе нормально, по крайней мере соответствует паспортному смешанному 7,1л/100км.

Но все равно считаю что для 1,4 и 75 л/с великоват, так как скорость была экономичная, на Ваз 2114 по тому же маршруту выходило ровно 6 л, при большей средней скорости. Отчасти можно винить кпп с короткими передаточными числами, тянет как трактор на 1-3 передачах, 5 тоже хоть с 50 км/ч едет, но ведь я потому и езжу в районе 100 км/ч чтобы не крутить мотор больше 3000, поэтому виновата явно не она.

Всегда умиляет когда владельцы автомобилей Рено с подобными двигателями не важно 1,4 или 1,6 и такой же кпп (Логан/Сандеро/Ларгус) начинают доказывать что летают они со скоростью кукурузника 120-150 км/ч ,а расход не более 7 литров, таких и на этом сайте много, как говориться «не верю», пусть школьникам сказки расскажут. Это не просто слова, у меня в ближайшем окружении и пользовании есть и новый Логан и Сандеро и Ларгус с 16кл, все они не едут, точнее тяга отменная, а динамики ноль, особенно кстати 1,6 8кл как не странно, и если топить больше 110 то и расход будет конский. Вот даже Фабия 1,2 куда динамичнее и комфортнее на скорости.

В остальном с автомобилем все хорошо, езжу сейчас каждый день не много 5-10 км, сам на работу, жену вожу, сынишка подрос от автомобилей без ума, любит кататься. Зиму и весну пережили нормально, по своим буеракам выползал на дорогу всегда, защитой грёб конечно, но ничего, клиренс поменьше предыдущей 2114, как подсохло снял защиту, ведро грязи выковырнул.

Подвеска стала нравиться, очень энергоемкая, хотя по началу казалась жестковатой. Дорог в этом году нет от слова вообще, если федералки и Волгоград привели в божеский вид к ЧМ по футболу, то районные убились совсем, я такого за всю свою сознательную жизнь не припомню, асфальт отсутствует кусками по 5-10 метров, продавленный фурами щебень, объезжаешь по обочине, ощущение что война прошла недавно. И поток фур увеличился раза в 3, видимо объезжают посты и Платон. Так что если что с подвеской и случиться ,это не вина автомобиля, а наших дорог, диск уже недавно правил.

Расход топлива на Рено Симбол подробно о расходе топлива

Одним из силовых агрегатов, которым комплектуется Рено Симбол, является 16-ти клапанный, объемом 1,4 литра, выдающий 98 л.с. Этот двигатель, один из самых массовых в общей линейки моторов компании Рено. Какой паспортный и реальный расход топлива на Рено Симбол, с этим силовым агрегатом, давайте разберемся детальнее.

История создания

Этот тип мотора относится к серии К – четырехцилиндровых, работающих на бензине или дизельном топливе. Рабочий объем моторов этой серии от 1,4 до 1,6 литра. Это самая массовая серия моторов, поскольку устанавливались, кроме Рено Симбол на такие автомобили, как: Клио, Логан, Сандеро, Меган, и изготавливаемую в России – Ладу Ларгус.

Двигатель был спроектирован еще в 90-е годы, но, успешно производился вплоть до недавнего времени, неоднократно подвергаясь модернизации и усовершенствованию. Конструкция двигателя очень удачна, что проявляется в его технических характеристиках. Мотор выдает 98 л.с., что очень хороший результат, даже, сравнивая с более современными моторами. Добавьте к этому расход горючего у Renault Clio на 100 км, а также, моделей Симбол, Сандеро и Ларгус, схожий, что объясняется примерно одинаковой массой автомобилей. По трассе, не превышает 5,5 литров бензина, с разгоном до сотни за 11,2 секунд и вы получаете под капотом, тяговитый, хорошо сбалансированный по характеристикам, мотор.

Характеристики

Мотор 1,4 идеально подошел, для небольшого размера седан B класса – Симбол. Малолитражный, тяговитый мотор прекрасно сочетается с машиной весом менее тонны. Это придает автомобилю отличные технические характеристики, в том числе касающихся, расхода топлива и динамики разгона.

Согласно паспорту, двигатель имеет объем 1398 см3 и выдает 127Нм крутящего момента (3750 об. мин.). Расположен поперечно. Имеет распределенный впрыск топлива. По данным производителя, расход топлива у Рено Симбол 1,4 литровым, бензиновым мотором и в паре с механической коробкой переключения передач следующий:

  • по городу - 9,9 л./100 км;
  • по трассе – 5,4 л./100 км;
  • в смешанном цикле – 7 литров на сотню.

Сравнивая с более современным моторам, этот двигатель уступает по расходу топлива другим, даже более объемным моторам, но, для своего времени, этот агрегат был одним из самых экономичных. В отличие от других моторов, выпускаемых компанией Рено, довольно неприхотлив к качеству топлива. На Рено Симбол этот движок позволял обеспечить очень приличную разгонную динамику.

Сравнивая его с более старшим собратом 1,6 литровым 16-ти клапанным, который в основном, устанавливался на такие модели, как: Меган, Лагуна, то 1,4 литровый мало чем уступал в динамике. Сочетание в трансмиссии коротких передач и низкой полки максимального крутящего момента, дают возможность, в какой-то мере нехватку мощности компенсировать.

Часто, данный мотор, кроме Рено Симбол, устанавливался на базовые версии Меган. В этом случае у многих владельцев машин были смешанные чувства по поводу работы мотора. Экономичный, но вялый. Это неудивительно, учитывая вес, почти 1,2 тонны, Меган набирал сотню почти за 13 секунд.

Обслуживание

Среди ремонтников, мотор 1,4 имеет славу довольно надежного и неприхотливого. Двигатель может «переваривать», как 95-й бензин, так и 92-й. Правда, использование топлива с меньшим октановым числом увеличивает и реальные затраты топлива на Симбол. Норма расхода на 92 бензине, по наблюдениям, следующая:

Не такая уж большая разница в расходе, но любителям сэкономить есть отличная альтернатива в виде 92-го бензина.

Что касается обслуживания, то двигатель неприхотлив, достаточно надежен, при соблюдении проведения сроков регламентных работ по замене масла, фильтров. Без труда способен отъездить 500 тыс. км. По рекомендации производителя замену масла и фильтров выполнять ежегодно или раз в 10 тыс. км.

Из слабых сторон, следует отметить недостаточную надежность ремня ГРМ.

Отзывы

Чтобы получить более полную информацию о двигателе 1,4 на Рено Симбол, лучше ознакомиться с реальными отзывами владельцев.

Денис, г.Нижний Новгород, Рено Симбол 1,4, 98 л.с. 2006 г/в

Первый владелец. Машина отличная, неприхотливая, подходит для наших условий. При покупке были два варианта: 1,6 и 1,4. Выбрал с 1,4, так как решающим был вопрос цены. Средний расход на Рено Символ с 1,4 литра, почти на литр меньше. Большой разницы в динамике разгона не увидел. Пробег 250 тыс. км., замена масла и фильтра - ежегодно. Двигатель очень тяговитый, как в городе, так и на трассе. Стартует на 5 балов, на обгон тоже без проблем.

Недостатки. Есть и слабые стороны. Расход по городу не всегда радует, может доходить до 10 л/100, хотя обычно на 95-м бензине где-то 9,5 литров. На 240 тыс. км. поменял ремень ГРМ.

Сергей, Тюмень, Рено Симбол 1,4 2003 г/в

Купил с рук, практически новый (20 тыс. км.). Нисколько не жалею. По сравнению с Лада, машина лучше. Места в салоне – примерно одинаково, а вот по надежности превосходит на голову.

Особенно радует подвеска и двигатель. Сейчас пробег 200 тыс. Из ходовой, заменил только амортизаторы, больше ничего. Стараюсь ездить аккуратно, хотя с нашими дорогами не всегда получается. Движок мощный (как для такого объема), а самое главное заводится и работает без проблем даже при - 25. 5 лет назад поставил аккумулятор Varta, вместо родного, может и это сыграло свою роль.

Реальный расход топлива:

  • трасса – 6 литров на сотню;
  • смешанный – 7,5;
  • город – 10,5.

Расход в городе, единственное, что портит радужную картину, думал, как уменьшить расход бензина. На Рено Симбол 1.4 16v – 10,5 литров в городе, все-таки многовато. Поменял АЗС на другую и стал заливать 92-й бензин. Расход по городу не уменьшился, но, стал меньше платить за бензин, все-таки 92-й немного подешевле будет.

Рено Симбол 2008 — отзыв владельца

Хэллоу, пиплы! :)
На прошлой неделе "стукнуло" ровно 3 года, как я стал счастливым обладателем сего детища франко-турецкого машиностроения! Типа, юбилей. Я не любитель писать отзывы в стиле: "Я купил машину! Пробег 500 км! Полёт нормальный!" Поэтому буду "вспоминать всё". :)

Часть 1. Предыстория покупки или как я "докатился до Рено".
До этого драндулетика водил многие автомобили, начиная с отцовской Волги ГАЗ-21. Но Рено, как-то "в руки" не попадало. До 90-х годов - ГАЗ-21, ГАЗ-24, Жиги - 06, 07. Какое тогда Рено?! Ездил по делам на "пирожке" ИЖ-2715 - отличный для тех времен автомобильчик! Управлял "горбатым Запором" и однажды даже "инвалидкой" (за бутылкой водки ехать было больше не на чем, а пешком идти - "не солидол"). После 90-х были разные машины, но единственное, чего я твердо придерживался - "Не надо брать 4Ф - Форд Фокус и Фсех Французов" и "Рено - г*вно!" Последнему меня научил мой отец, который крутил баранку с 1953 года, а уж ему-то не доверять я не имел никакого морального права! Да и "реношек" у нас в городе было аж целых 3 штуки - Сценик у моего знакомого, Меган 2 хэтч у какого-то "оригинала", да старенький Рено 5, которого хозяин просто убивал, но тот держался стойко, как крейсер Варяг. На "реноводов" все смотрели с жалостью и непониманием.
Жизнь становилась все лучше, бизнес шел хорошо, денег накопилось порядочно и решил я взять новую машину из салона, как всегда, "посолиднее", что нибудь из D, а то и Е класса. Друзья накупили себе Лексусов, Рейндж Роверов и даже один Мазератти, ну, думаю, и мне "отставать" не годится. Продал свою тачку и собирался в салон за новой. Но тут грянул "пипец", именуемый "кризисом". Гривна рухнула с курса 5,05 до 8,10 за доллар! Кинулся я в банк, чтобы снять денежки с депозита - а не выдают, собаки! Дома лежат несчастные 90000 гривень, что по новому курсу чуть более 10 килобаксов. Что делать?! Ну, думаю, куплю на эти деньги хоть какой-то драндулет - сын в университет будет ездить, а я - и позориться на нем не стану, подожду, пока депозиты "разморозят". Поперся по автосалонам. ШОК! Моих денег теперь не хватает даже на Хюндай Гетц! Ну, одолжить у друзей - не вопрос, но Гетц?! Сын же в него не поместится! Ладно. Ищем дальше. Смотрели с женой Фиат Пунто - забавная машинка. Но как-то "не мое". Глянули на "китайцев" - жена начала креститься, а я - чуть не помер со смеху. Смотрели Ланосы и Авео - скучно. Прошлый век. Н-дя. Тут глянули - висит "бигморд" с надписью "Рено в нулевой кредит на 2 года!" Опа, думаю, это шанс! Тут уже, блин, не до предрассудков. О предрассудках можно было вспоминать, когда доллар по 5,05 был и депозиты выдавали по первому моему требованию! Торба конкретная.

Часть 2. Какого лешего я выбрал Символ?
Приехали с жинкой в салон, поглядели на цены. Ну, раньше я, оказывается, мог без проблем купить Лагуну 3 в самой обалденной комплектации, если бы еще и чуток с депозита снял, а сейчас наличных денег хватает только на какой-то Логан с моторчиком 1.6, да и то, одолжить придется. Ладно. Будем "посмотреть", хотя и "Рено - г*вно". Логан я вполне одобрил. Большой автомобиль, хоть и с виду чуток неказистый, стоит дешево, визуально - без "косяков", двигатель для такой массы - нормальный, багажник - у "мерина" С-класса меньше, машина собирается, правда, в Румынии, но вполне качественно и все-ж не "кЕтай". Короче, Логан - честный автомобиль, который реально купить за честные деньги. В общем, решено было брать. Поперлись домой за "наличкой". Приезжаем с женой на следующий день - ОПА! Стоит на стоянке какой-то Логан в "серебристом" цвете! Говорю менеджеру - "Беру этот, оформляй!" Тот отвечает: "Извините, машина уже продана, осталась только темно-зеленая. " Тут у меня настроение что-то испортилось. Думаю - "И тут не везет, блин. " Менеджер видит, что я помрачнел, испуганно говорит: "Может хоть тест-драйв Логана сделаем?" Говорю: "Да черт с тобой, поехали, что я, на таком корыте, что ли, не проеду?!" Поехали. Сразу озадачили "короткие" первые передачи. Ходы рычага длинноваты, передачи включаются не идеально, но терпимо, а ход педали сцепления - почти как у трактора. Как на таком "г*вне" люди ездят?! Ладно, едем дальше. Присматриваюсь, прислушиваюсь. Ну, тачка, конечно, не Мазератти, едет "без огонька", но вполне уверенно. Ходовая, сразу чувствуется, что неплохая, хорошие тормоза. В салоне просторно. Шумоизоляция, конечно, "хромает", сидишь - как в автобусе, "бибикалка" почему-то на "поворотник" присобачена и дверные ручки в виде "выемок". Но как за такие деньги?! Бомба! Один хрен - сыну позориться. Ладно, что цвет темно-зеленый - в случае войны все ему завидовать будут! :) В общем, развеселился я от этого Логана! :) Менеджер видит, что я заулыбался и спрашивает: "А может Символ протестируете?" А мне, если честно, уже все по барабану! Говорю: "Гони, блин, и этого крокодила сюда!" Приехал Символ. Осмотрел я его - реально интересно стало! Отличное ЛКП - у многих дорогих тачек оно выглядит "побюджетнее", салон эргономичный, хорошая посадка, комплектация простенькая, с одной подушкой, зато на литых дисках, моторчик поменьше объемом, чем у Логана - всего 1.4, зато 16 клапанов, следовательно, мощность уже повыше будет. Узкий, аэродинамичная форма кузова - чувствуется даже некая "породистость", что ли? Багажник огромный, но визуально "размазан" по кузову и практически не портит машинку. Фары большие, хоть и не ксенон. Отделка салона с претензией на "богатство" - есть вставочки из полированного алюминия, тряпочки в дверных картах, ГУР, кондиционерчик, МР3, электрорегулировка зеркал и фар, руль регулируется по высоте, передние ЭСП, симпатичные кресла. Сзади - тесновато, так я сзади и не езжу. Сборка турецкая, но довольно ловко все везде подогнано. Ну, в общем, уже "что-то в этом есть". Ладно. Поехали! Те же "короткие" первые передачи, но коробка, чувствуется уже другая - ходы рычага короткие, передачи включаются четко. Короткоходное сцепление. Динамика - не чета Логановской, ибо и моторчик "поживее" и аэродинамика - гораздо получше, чем у того. Но главное, что в сравнении с Логаном - при езде на Символе появилось чувство "полета над дорогой"! Если Логан "едет", то Символ - "летит"! :) Ходовая - не хуже Логановской, тормоза - "как в стенку", рулится - просто замечательно, как для такой машинки, в поворотах сильно не кренится, но и не "зубодробилка". Конечно, на тест-драйве мне больше 80 разогнать Символ не дали, да и машинка новая, и не обкатанная, но чувствую, что какой-то "потенциал" в ней все же есть. В общем, жинка моя вылезла из этого Символа и категорически заявила: "Никакого Логана! Берем только Символ!" Всё. Капец. Раз жинка сказала - надо выполнять. Я за нее - башку кому угодно оторву, а не то, что на какого-то несчастного Символа деньги "зажму".

Часть 3. Символические муки.
А денег-то и не хватает! Автомобильчик 2008 года, продается в 2009, поэтому дают 10% скидки, что неплохо, но "на кармане" 90000, а машинка стоит 108000 даже со скидкой! Да плюс страховка, оформление. Идти по корешам с протянутой рукой? Типа, "Подайте, мужики! На Рено денег не хватает!" Позор - на всю оставшуюся жизнь. Весь город ржать будет: "На Рено денег пришел одалживать!" Анекдот, блин. И тут меня осенило - "А беспроцентный кредит на 2 года?!" Оказалось, что надо внести 50% сразу, а остальные 50% - выплатить равными частями за 24 месяца. Плюс ежегодное полное КАСКО - во, как раз, пусть студент машину "рихтует", плюс еще 1.5% за услуги банка. Но 1.5% переплаты за 2 года - это смешно, согласитесь. В общем, моих 90000 сразу хватило на все, еще и осталось. :) Правда, долговое ярмо на 2 года себе я на шею повесил. Цвет выбрал - бежевый металлик. На нем грязь не так заметна.
Ну, начал я ездить. Сначала катался на этом пердулетике только рано утром или поздно вечером, чтобы корешам на глаза не попадаться. Менеджер в салоне перед выездом посоветовал лить 92-й бензин, дескать "мотор только его толком переваривает". Я ему не очень поверил, но известно же, что "Рено - г*вно", поэтому, думаю, не удивительно, что и моторы у них хреновенькие, раз на 92-м работают. И точно! Машинка "тупит" - по страшному! С места трогаться - глохнет, передачи переключаешь - дергается, динамики никакой - Ланосы со светофора быстрее уезжают, бензина жрет - до 12 литров по городу. Вот, думаю, попал. Лучше б я сыну Авео купил, что ли?! Потом "реношка" пообкаталась, стала чуток поживее, расход бензина упал до 10 литров, но все равно, "что-то не то", и все. Ладно! Купил, так купил! Поезжу чуток и продам, если сын кататься не захочет.

Часть 4. Символ - яростный борец с глобальным кризисом.
Кризис крепчает, депозиты заморожены, купить второй автомобиль - пока не светит. В общем, решил я, что студент в университет и на маршрутке покатается, чай, не барин, а на дворе злобный кризис бушует! Задумал я эту "реношку" хоть как-то, блин, задействовать. Начал на ней жену туда-сюда по городу подвозить - то в банк, то в казначейство, то в спортзал, то на вокзал. Стал на ней кататься по выходным в загородный дом. Багажник большой - то продукты привезу, то банку краски для ремонта. Заднее сиденье складывается - однажды здоровенный рулон обоев припер. Опять же, в гипермаркет ездить - красота! Единственное, что машинку ставил подальше от входа, чтоб если кто знакомый встретит - не видел, что я на Рено прикандычил. Пару раз даже было, что меня кореша попутно домой из магазина подвозили, думали, что я без машины, а я потом на такси возвращался и потом уже "натихаря" на своей "квазимоде" домой ехал. Все боялся, что засмеют. :) Но главное, что жена бедный драндулетик полностью одобрила и даже на заднем сидении стала ездить! Конечно, Рено не Лексус, однако и не маршрутка, как ни крути.
Что реально порадовало - так это смешные затраты. Даже 10 литров бензина по городу - это "бу-га-га" в сравнении с 18 или 27! ТО-15000 - обходится аж в 100 - 120 баксов. И это - у "официалов"! 3 года гарантии или 100000 километров пробега - значит 3 года ни копейки на ремонт. Опять плюс. Попал в небольшое ДТП. Девка летела ночью по "главной" дороге "без фар", а я выезжал со второстепенной, и, естественно, ее не заметил. Но по факту - виновен-то все равно я. Был бы видеорегистратор - дело было бы диаметрально противоположным. И КАСКО, буквально неделю назад - закончилось! Но то - такое дело. В общем, пострадал бампер, решетка радиатора и левая фара. Новая фара у "официалов" обошлась в 1300 гривень (162 бакса) плюс рихтовка бампера с решеткой и покраска бампера - 800 гривень (100 баксов). Итого - всего-навсего 2100 гривень. Для меня это "пыль". Страховка на Символ стоит копейки - "автогражданка" менее 400 гривень (такая мелочь, что даже точной суммы не помню), полное КАСКО - 3600.
В общем, смирился я с Символом и стал ездить потихонечку туда-сюда, хотя и не солидная тачка. "Рено - г*вно", это и слону понятно. Корешам на глаза старался на нем не попадаться.

Из проблем за 3 года:
1) Дважды в мокрую погоду "глюкнула" вторая лямбда - ошибку сбросили на сервисе. Бесплатно.
2) Застучал замок задней спинки сидения - на сервисе обмотали дужку изолентой. Бесплатно.
3) Сунул в прикуриватель китайский пылесос и сгорел предохранитель - заменили на сервисе. Бесплатно.
4) "Засопливил" шланг ГУР - заменили на сервисе. По гарантии.
5) Заскрипел тросик педали сцепления - почистили и смазали на сервисе. 30 гривень.
6) Попал камешек под ручейковый ремень генератора, образовалась дырочка в ремне. Ремень походил бы еще 10000 км, но я такого не люблю - заменили на сервисе. 190 гривень.
7) Дважды проколол колесо гвоздем. Суммарно 80 гривень.
8) Зимой после мойки замерзла "направляющая" лючка бензобака - отогрели на сервисе. Бесплатно.

ТО прохожу раз в год, поскольку за год не наезжаю 15000 километров. Обслуживаюсь 100% у "официалов". Бензин А-98, А-100. Моторное масло - Elf 5w40.

Часть 6. Есть ли жизнь после Символа?
Пока менять этот аппаратик даже и не планирую! Абсолютно все устраивает.
Если вдруг появятся лишние деньги - куплю или Clio 3RS или Megane 3RS. Что-то во мне "драйверский дух" на старости лет проснулся. :)

Прошу прощения за отсутствие фотографий - сын поехал в Данию, фотик с собой забрал. Куплю новый фотик - опубликую "фотосессию" своего драндулетика. :) Но тут есть фотографии подобных машинок - точно такого же бежевого цвета.

Спасибо за терпение, проявленное при чтении. Сам не ожидал, что так много смогу написать. Но все-таки, как ни крути, а 3 года на Рено - есть над чем посмеяться! :)

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито


История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.jpg

Осмотр в автосервисе

DSC_0041.jpg

DSC_0038.jpg

3.jpg

Мнение автовладельца

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

4.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Что пишут на форумах

Субъективное мнение

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.

Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.

Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service .

Renault Symbol (2002-2009) – обратная тяга

Выпускать Симбол начали в турецком городе Бурса на производственной площадке Oyak-Renault, затем выпуск автомобиля был налажен в Аргентине, Бразилии и Мексике.
С 2002 по 2004 год сборка модели осуществлялась на Московском , позднее здесь с конвейера сходил Renault Logan.

На седане устанавливалось всего четыре типа силовых агрегатов:

Дизельный Symbol на дорогах встречается очень редко, в России такие машины не производились.

Мотор K9K даже в Европе не считается слишком долговечным, а от некачественной солярки он выходит из строя очень быстро.

Наиболее характерная проблема этого силового агрегата – появление стука шатунных вкладышей под нагрузкой, нередко дизели K9K «живут» чуть более 100 тыс. км.

К7М – тоже редкий гость в Российской Федерации, а на «Автофрамосе» он на Симбол не устанавливался.

Причина игнорирования этого мотора российским производителем непонятна, движок не имеет ярко выраженных «болезней», к тому же он:

  • обладает неплохой динамикой;
  • в среднем служит около 400 тыс. км;
  • не критичен к качеству топлива;
  • хорошо тянет на «низах».

Движок так же, как и К7М, обладает ресурсом 400 т. км, но это и неудивительно – конструкция у обоих силовых агрегатов практически одинаковая, моторы между собой отличаются только ходом поршня (на ДВС установлены разные коленвалы).

Основные проблемы K7J связаны с навесным оборудованием и электроникой:

  • выходят из строя катушки зажигания;
  • пробивают высоковольтные провода;
  • «летит» бендикс на стартере, отказывается работать реле-регулятор на генераторе.

На двигателях Рено Симбол замена ремня ГРМ должна производиться через каждые 60 т. км: при обрыве ремня гнутся клапана, и ремонт получается дорогим.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Symbol

При небольшом бюджете рекомендуется присмотреться к Renault Symbol с двигателем K7J под капотом. Мотор нечувствителен к октановому числу горючего. Большинство запчастей обладают низкой стоимостью и их легко найти в продаже. Ресурс ДВС превышает 500 тыс. км, что обеспечивается простой м надежной конструкцией. Гидрокомпенсаторов у двигателя нет, поэтому периодически понадобится регулировка тепловых зазоров.



Двигатель K7J

Еще одним неплохим вариантом будет Renault Symbol с двигателем K4J. Ресурс силового агрегата составляет более 450 тыс. км. Основные проблемы обычно связаны с ненадежными датчиками. На поддержанных автомобилях K4J нередко огорчает владельцев подтеканием масла и антифриза.



Силовая установка K4J

При выборе поддержанного Renault Symbol поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобили с двигателем K4M. Мотор не требует регулировки тепловых зазоров клапанов. Он не привередлив к качеству топлива. При должном обслуживании ресурс ДВС превышает 500 тыс. км.



Двигатель K4M

В продаже нередко можно встретить автомобили Renault Symbol пригнанные из Европы. В таком случае рекомендуется обратить внимание на машины с дизелем под капотом. Силовая установка K9K обладает хорошей экономичностью и показывает приемлемую динамику. На моторе имеется турбина, что открывает дополнительные возможности для тюнинга.



Дизельная силовая установка K9K

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л106 л.с.145 H*m11,7 сек.183 км/ч4

Отзывы владельцев седанов renault symbol
Подробнее

Скажем вам сразу, что моторы созданы просто для городской езды, не стоит ждать от них динамики и приобретать эту машину с целью быстро ездить. В нашей стране существовало всего два мотора, в то время как в других их было 4. Мы расскажем вам про все и начнем с агрегатов, которые есть у нас.

Двигателя предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или же с 4-ступенчатой автоматической КПП. Здесь только передний привод. Подвеска спереди независимая, а сзади полузависимая, она хорошо отрабатывает неровности, и в принципе позволяет модели сильно не крениться.

Трансмиссия

Изначально двигатели Symbol сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка выносливая.

Левый пыльник внутреннего ШРУС МКПП одновременно является и сальником. От старости он трескается и начинает пропускать масло. После 200 000 км нередко подтекает сальник штока выбора передач (200 рублей).

Сцепление способно проехать 150-200 тыс. км (3-5 тыс. рублей за комплект).


ШРУСы могут износиться по прошествии 200-250 тыс. км (4-7 тыс. рублей за привод в сборе). Обычно это происходит, если вовремя не заменить потрескавшийся пыльник.

Салон

Популярные отзывы владельцев renault symbol 2008 с фото

Внутри автомобиль тоже простой и к сожалению не сильно вместительный. Водительское место, это обычные тканевые кресла с механическими регулировками. Задний ряд также не сильно вместительный, он по документам предназначен для 3-х пассажиров и то им там будут неудобно.

Водительское место Рено Симбол имеет обычный 3-х спицевый руль, на котором нет кнопок и регулируется он только по высоте. Приборная панель имеет 2 крупных, основных аналоговых датчика, которые в принципе неплохо выглядят. Также есть бортовой компьютер и большое количество лампочек, которые сигнализируют о состоянии авто.

Верхняя часть центральной консоли имеет обычный маленький экран аудиосистемы, а ниже под дефлекторами расположены кнопки управления магнитолой. Еще ниже имеется небольшой экран климатической установки, а вокруг находятся кнопки, чтобы все настраивать. В самом низу присутствуют два подстаканника и прикуриватель.

Салон реально простой и обычно владельцы не получают от него удовольствия. Зато порадует багажник, который имеет объем 502 литра, но к сожалению сложить задний ряд нельзя.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На ранних автомобилях Renault Symbol встречаются исключительно бензиновые силовые агрегаты. Немного позже к ним добавились дизели. Все моторы сделаны с упором на экономичность при сохранении приемлемой динамики. Ознакомиться с используемыми силовыми установками на различных поколениях авто можно с помощью нижеприведенной таблицы.

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Symbol 1999K7J 700 K4J 712 K4J 713 K4J 713 K4J 711 K4J 710
Renault Symbol рестайлинг 2002K7J 700 K4J 712 K4J 713 K4J 711 K4J 710
Renault Symbol 2-й рестайлинг 2006K7J K4J
2 поколение
Renault Symbol 2008K4J K4M
3 поколение
Renault Symbol 2013M281 D4F H4M K9K

Внешний вид

Renault symbol (рено симбол)

Седан выглядит обычно, это действительно ничем не выделяющийся внешний вид и это можно считать, как минусом, так и плюсом, все зависит от самого покупателя. Мы можем наблюдать слегка рельефный капот, крупную галогенную оптику и небольшую решетку радиатора, над которой находится широкая хромированная вставка. На бампере присутствует продолжение решетки и круглые противотуманные фары, которые будут уже в базовой версии.

Сбоку модель Рено Симбол также ничем вас не удивит. Здесь применены обычные скошенные арки, радует, то что ручки открытия дверей выполнены из полированного алюминия. Задняя часть проста, она получила большие фары с галогенной начинкой, и выглядят они в принципе неплохо. Также здесь слегка изогнутая крышка багажника и массивный простой бампер.

  • длина – 4261 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1439 мм;
  • колесная база – 2473 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

New Renault Symbol side-front view


В первом поколении бюджетный седан B-класса Renault Symbol фактически был трехобъемной версией хэтчбека Clio II. Во второй генерации за счет оригинального стайлинга модель уже отдалилась от Clio, хотя в ее основе осталась прежняя платформа. А вот «третий» Symbol, дебютировавший на проходящем в эти дни автосалоне в Стамбуле, оказался родным «братом» последнего Dacia Logan.

Интерьер

Интерьер «французско-турецкого» Renault Symbol 3 почти полностью повторяет внутреннюю часть «Логана». Салон получился 2-хцветным – серая верхняя часть, а то, что ниже стекол – бежевого цвета. Перед водителем предстает рулевое колесо со многими функциями. Панель приборов получила красивое обрамление, имеющее плавные линии, что выглядит достаточно шикарно.

Приборный щиток помимо тахометра оснащен контрольными индикаторами и бортовым компьютером. Всего на приборной панели расположены 3 круглые циферблата. Самый крайний левый циферблат отвечает за количество оборотов силового агрегата. Центральный, самый большой, выделили для спидометра.

Правее него в круглом обрамлении установлен прямоугольный небольшой экран, показывающий всю необходимую информацию бортового компьютера. Рулевое колесо имеет хромированное обрамление и регулировку, как и кресло водителя. Есть подлокотник, который можно убирать или опускать, в зависимости от необходимости. Такое преимущество есть только у водителя, что немного огорчает.

Центральная консоль обладает новейшей мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигационной системой. Выше этого дисплея расположены симпатичные дефлекторы вентиляционной системы. А непосредственно под ним экран мультимедийной системы Рено Симбол 2019 размещен блок управления климатической системы, имеющий довольно нестандартный вид.

Ниже блока «климата» нашлось место для двух подстаканников, которые стоят возле рукоятки переключения коробки передач. Рядом можно заметить еще прикуриватель. Интересно, что для сидящих сзади пассажиров также есть подстаканник, правда один, и прикуриватель. Бардачок хоть и не самый большой, но вместительный и получил подсветку.

Второй ряд сидение может разместить троих взрослых пассажиров, но опять-таки, удобно будут сидеть только 2 человека. Предусматриваются подголовники. Свободного места над головой хватает, а вот в коленях, иногда может не хватать, особенно, если полностью отодвинуть передние сидения. Сам диван получился плоским и лишенным каких-либо дополнительных удобств.

Багажное отделение у третьего поколения Renault Symbol повторяет таковой у Рено Логан последнего семейства – 510 литров полезного пространства. Более дорогие комплектации получили возможность складывать задние спинки дивана в определенных пропорциях, что позволяет лучше использовать багажник. Однако ровной площадки тут ожидать не стоит. Фальшпол оснащен полноразмерным запасным колесом.




Краткое описание Renault Symbol

Дебют первого поколения состоялся в 1999 году. В основе автомобиля лежал городской хэтчбек Renault Clio. К существующему кузову был добавлен багажник седана, что привело к спорной внешности с дизайнерской точки зрения. Под капотом автомобиля первого поколения можно встретить исключительно рядные бензиновые двигатели на 4 цилиндра. В зависимости от рынка продаж Renault Symbol может иметь название:

  • Renault Clio Sedan;
  • Renault Thalia;
  • Nissan Platina;
  • Renault Clio.



Renault Symbol первого поколения
В 2002 году машина подверглась рестайлингу. Изменения в большей степени коснулись внешнего вида. Интерьер был улучшен незначительно. Также модернизации происходили в 2004 и 2006 годах. В результате рестайлингов авто получило новые:

  • поворотники;
  • пластиковые накладки;
  • передние фары;
  • задние фонари;
  • решетка радиатора.



Renault Symbol после рестайлинга
Второе поколение было представлено публике в 2008 году. Авто дебютировало на Московском автосалоне. Впервые появилась машина не только с бензиновым мотором, но и с дизелем. При этом интерьер салона остался практически без изменений, его лишь немного подогнали под новый кузов.



Второе поколение автомобиля

Третье поколение дебютировало в Стамбуле 2 ноября 2012 года. Машина получила крупный логотип в передней части. Крылья Renault Symbol изготавливаются из композитного материала, который не боится легких ударов. Интегрированные фары выполнены из поликарбоната, но не уступают по характеристикам стеклянным. На Renault Symbol можно встретить:

  • подушку безопасности водителя;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • натяжители ремней безопасности;
  • литые колесные диски;
  • гидроуселитель руля;
  • подогрев сидений;
  • иммобилайзер;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары.



Третье поколение Renault Symbol

Экстерьер

Внешний вид Рено Симбол третьего поколения очень смахивает на экстерьер Renault Logan нового семейства. Однако при этом машина оснащена рядом отличительных деталей, которые по мнению специалистов в области дизайна, смогли делать новый автомобиль более привлекательным, чем его «донор». Специально для Renault Symbol 2021 дизайнеры разработали новенький передний бампер, обладающий большим воздухозаборником.

Кроме этого, новинка имеет измененную радиаторную решетку, обновленную штамповку капота и переделанный рисунок стоп-сигналов. На радиаторной решетке присутствует хром. Для безопасности французские специалисты предусмотрели более жесткое строение кузова, переднюю поперечину тоже решили увеличить.

Вся передняя часть кузова обладает высоким процентом прочности, защитная панель, вместе со стойками модернизировали и усилили. Появилась изогнутая линия дневных ходовых огней. Внешние зеркала также поменяли свой образ. Боковая часть получила хромированные накладки, что улучшает экстерьер. В арках колес установлены 15-дюймовые «катки». Данную машину спроектировали специально для наших условий.

К России поставляются модификации транспортных средств, прошедшие специальную подготовку. Был увеличен дорожный просвет – впереди на 2 сантиметра, а сзади на 1 сантиметр. Также были установлены иные амортизаторы, защита силового агрегата и запечатаны парафин в полости. Рено Симбол 3 обладает гальванической обработкой кузовной части. Боковые зеркала получили повторители поворотов.

Задняя часть французского седана создает эффект надежности и практичности. Приятно выглядит окрашенный в цвет кузова бампер и стильная задняя оптика. На задней части есть также накладка из хрома. Обновленная машина обладает небольшим спойлером, что прибавляет машине динамики и индивидуальности. Номерной знак размещен на заднем бампере.

Технические характеристики

Силовой агрегат

В отличие от новой версии Логана, Рено Симбол 3 поколение имеет не такой широкий спектр силовых установок: только 2 мотора, работающих на бензине и 2 двигателя на дизельном топливе. Из бензиновых «турецко-французский» седан обладает новеньким 3-цилиндровым турбированным 0.9-литровым силовым агрегатом, который выдает 90 лошадиные силы и 135 Нм.

Главным преимуществом мотора является его экономичность. Французы заявляют о 5.0 литра на каждые 100 километров. Далее идет 1.6-литровый 102-сильный двигатель. Что касается дизельных установок, они получили одинаковый объем в 1.4 литра и построены на общей конструктивной платформе. Отличия кроятся только в степени форсировки, из-за чего мощность силовых установок соответственно составляет 75 и 90 лошадиные силы.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты Рено Симбол 3 поколения работают вместе только с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Появление автоматической трансмиссии в ближайшее время даже не обсуждается. Все крутящие усилия передаются через механическую коробку лишь на передние колеса.

Ходовая часть

Комплектации и цены

С самого начала приобрести Рено Симбол 3 поколения можно было только в Турции. Потом машину начали продавать в Тунисе и Алжире. Стоимость французского седана составляла примерно 16 300 долларов. Базовая комплектация Renault Symbol 3 обладает:

  • Достаточно скромной пассивной безопасностью (1 подушка безопасности);
  • Гидравлическим усилителем руля;
  • Защитой картера;
  • Стальными колесами;
  • Обогревом заднего стекла;
  • Легкой тонировкой на стеклах.

Дополнительно можно докупить магнитолу и 2 небольших динамика, а также электронную систему ABS (в придачу идет подушка безопасности для пассажира, сидящего впереди). Более дорогое исполнение уже получит:

  • Кондиционер;
  • Магнитолу, рассчитанную на 4 динамика;
  • 3 подголовника для сидящих сзади пассажиров;
  • Противотуманные фары;
  • Омыватели для фар;
  • Электрические стеклоподъемники для передних окон.

Самая топовая комплектация помимо уже перечисленного оснащена:

  • Вертикальной регулировкой водительского кресла;
  • 14-дюймовыми легкосплавными колесами;
  • Регулировкой руля по высоте;
  • Электрической регулировкой зеркал заднего вида;
  • Подогревом внешних зеркал;
  • Центральным замком.

Очень странно, но даже в топовой комплектации нет ABS, ее необходимо докупать. Вдобавок ко всему, ни одно исполнение не оснащено ковриками для пола. Возможно это сделано для снижения стоимости, однако покупая самую топовую комплектацию, хочется иметь уже все необходимое в ней.

Читайте также: