Схема топливной системы fiat albea ну схема топливной системы

Обновлено: 13.05.2024

Схема Fiat Albea

 Fiat Albea

Схема Fiat Albea выполнена по однопроводной схеме, то есть источник питания к потребителю проложен один провод, роль второго провода выполняет кузов автомобиля. Исключением является электропроводка системы управления двигателем. В этом случае от датчики и исполнительные механизмы получают плюс и минус от блока управления.

Электрооборудование Fiat Albea делится на то которое работает при включенном зажигании и постоянно находится под питанием, то есть включается не зависимо от включения зажигания. Все питающие цепи защищены плавкими предохранителями, а коммутация потребителей большой мощности осуществляется через реле.

Схема Fiat Albea предохранители.

В салоне автомобиля в левом торце панели и в подкапотном пространстве около аккумуляторной батареи располагаются монтажные блоки, в которых расположены предохранители и реле. Схема расположения предохранителей в блоках нанесена на внутреннюю часть крышек. Для получения доступа к предохранителям и реле в салон автомобиля необходимо вывернуть два винта крепления, а в подкапотном пространстве достаточно поддеть крышку отвёрткой. Ниже приведены описания защищаемых цепей и виды монтажных блоков.
Схема Fiat Albea монтажный блок
Схема Fiat Albea монтажный блок
Схема Fiat Albea питание.

Питание электрооборудования осуществляется от аккумуляторной батареи, а при работе двигателя от генератора, который в свою очередь осуществляет подзаряд батареи. Для пуска двигателя применяется редукторный стартер.
Схема Fiat Albea

Контроль за состоянием работы узлов двигателя осуществляется при помощи электронной комбинации приборов. Ниже приведена схема подключения приборов.
Схема Fiat Albea

Схема топливной системы fiat albea ну схема топливной системы

Фиат Альбеа. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000


В состав системы питания топливом входят следующие элементы:
-топливный бак, топливный модуль, топливный фильтр (встроенный в топливный модуль), либо модуль старого образца (овальная крышка) имеет два топливных фильтра: один – встроенный в топливный модуль, второй – расположен снаружи на топливном баке; регулятор давления топлива (входит в состав топливного модуля), трубопроводы и топливную рампу с форсунками.

топливный модуль


Функциональное назначение системы подачи топлива - обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Индикатор уровня топлива FIAT Albea

Индикация изготавливалась с расчетом на начинающего пользователя автомобиля Fiat Albea, авто, имеющего своеобразные стилизованные шкалы приборов в ретро стиле с частыми рисками делений. Помогают на первых порах оперативно вычислять цифровые значения по положению стрелки указателей. Нарисованы вручную, точно копируя пропорции. При необходимости, можно распечатать на бумаге, вырезать и держать под рукой в автомашине.

указ

Регулятор давления топлива (РДТ) настроен на давление 350 кРа (3,5 кгс/см2).

Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле.

регулятор
РДТ-380

регулятор
регулятор

Исключительно, вместо штатного регулятора давления подходит на 100% регулятор давления топлива РДТ-380 от автомобиля Лада Калина, ВАЗ 2112 фото выше.

На автомобилях FIAT Albea устанавливались три варианта исполнения топливных модулей.

I- Вариант: См. фото выше. Модуль с овальной верхней крышкой, имеет дополнительный место фильта топливного
топливный фильтр

II- Вариант: Модуль с круглой верхней крышкой.

модуль
модуль
модуль

модуль
модуль
модуль

модуль
модуль
модуль

III- Вариант:Модуль с круглой верхней крышкой.

модуль2
модуль2
модуль2

модуль2
модуль2
модуль2

модуль2
модуль2
модуль2

модуль2
модуль2

Самое трудное при разборке насоса III- варианта - вытащить "начинку" из колбы (3 штырька в колбе,на них насажена "начинка") я, признаюсь, сломал при этом все 3 штырька. А это значит-колба в утиль(хотя она уже до меня была сломана кем-то так-что не обидно), а второе-"приваренные" провода к контактам (можно тупо откусить и припаять обычно, оловом)

Вариант топливного модуля II и III внешнего фильтра не имеют, фильтр расположен в корпусе топливного модуля.

ОЕМ коды запасных частей системы питания топливом.

5421306 – электробензонасос;
51709819 – топливный модуль;
51802835 – бак топливный (бензобак);
51808700 – бак топливный (бензобак);
51782425 – уплотнительная резинка под топливный модуль (круглый).

Топливные фильтры:
Оригинальный код - 46416684;
Аналоги топливного фильтра:

Hengst H115WK;
Alko SP-2125;
UFI xu-3174000;
FRAM 27371 15.01А;
Filtron PS921;
Alko SP-2125.

ФИЛЬТР

Симптомы отказа топливного насоса - с наступлением теплой погоды и продолжительной езды появляются провалы в тяге, при трогании на светофорах и в движении. Чем дальше, тем процесс отказа насоса только усугублялся, пока не возможно тронуться с места, Ремонт топливного модуля своими руками.

Поднимаем сидушку заднего сидения (большая часть), находим клапан в шумоизоляции, открываем и видим лючок. Лючки встречаются разного исполнения от квадратных до треуголь.ных. Выкручиваем винты крепления лючка. Снимаем лючок.

лючок
нас

Нам открывается соответствующий вид. Отсоединяем питающий кабель и шланги, освободив защёлки.

вид
вид

Открутив 12 гаек на 8 вынимаем металлическую прижимную пластину. Затем вынимаем топливный модуль.

сняли
нас

Топливный модуль в наших руках.

вид

- Разобрал топливный модуль на две части.

насос

насос


сетка на насосе забита грязью.

сетка


на стакане чистая.


В баке так же чисто оказалось.

- Затем был приобретён топливный насос BOSCH 0580 453 453 (так же подходит 0580 454 035), WEEN 1910182, провод питания и топливная гофрированная трубка для отечественных топливных модулей. Всё это можно приобрести в обычном магазине, торгующим запасными частями к автомобилям ВАЗ.

Схема топливной системы fiat albea ну схема топливной системы

Fiat Albea (2011 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива


Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого - пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива


Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

Как отремонтировать РДТ


В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Особенности электрооборудования и системы управления двигателем автомобиля Fiat Albea Дополнено

Особенности электрооборудования и системы управления двигателем Fiat автомобиля Albea (Дополнено)

Электрооборудование автомобиля Albea Fiat выполнено по однопроводной схеме, функцию провода второго выполняет кузов автомобиля.

Номинальное бортовой напряжение сети составляет 12, 6 В, для защиты цепей электрических применяются плавкие предохранители.

В состав входят электрооборудования аккумуляторная батарея (АКБ), генератор, системы, стартер управления двигателем, освещением и световой также ей, а сигнализациг контрольно-измери-тельные приборы и электрооборудование дополнительное.

Рассмотрим некоторые из перечисленных систем (более) узлов подробно.

На рис. 1 показан фрагмент электрооборудования схемы автомобиля с узлами генератора, стартера и зажигания замка.

Рис. 1. Фрагмент схемы электрооборудования узлами с автомобиля генератора, стартера и замка зажигания

В приведена. 1 табл цветовая маркировка монтажных проводов автомобиля электрооборудования Fiat Albea.

Таблица 1. Цветовая монтажных маркировка проводов электрооборудования автомобиля Fiat Генератор

Albea

В автомобиле установлен трехфазный генератор тока переменного со встроенным выпрямительным блоком на кремниевых интегральным и диодах регулятором напряжения. Он предназначен для потребителей питания автомобиля постоянным электрическим током и аккумулятора зарядки.

Рис. 1. Фрагмент схемы электрооборудования узлами с автомобиля генератора, стартера и замка зажигания

генератор Конструктивно состоит из статора и ротора. Статор виде в выполнен кольца из отдельных плотно спрессованных стали из пластин. На внутренней части конструкции имеется обмотка статорная, состоящая из трех катушек, расположенных углом под 120° по отношению друг к другу. этой Катушки обмотки разделены на три группы, в группе каждой они соединены между собой группы, а последовательно между собой - "звездой" (одни трех выводы групп соединены между собой, а подключены другие ко входу выпрямителя).

Выходное напряжение зависит генератора от частоты вращения ротора, магнитного вырабатываемого, потока обмоткой возбуждения, а так же от силы возбуждения тока. Интегральный регулятор напряжения обеспечивает выходного стабилизацию напряжения при изменении частоты ротора вращения и нагрузки. Стабилизация напряжения происходит за изменения счет тока в обмотке возбуждения методом цепи коммутации питания обмотки возбуждения регулятором табл.

В напряжения. 2 приведены примеры наиболее вероятных генератора неисправностей и причины их возникновения.

Таблица 2. Неисправности причины и генератора их возникновения

Стартер

Стартер представляет электродвигатель собой постоянного тока с электромагнитным тяговым обгонной и реле муфтой. Питание стартера в режиме двигателя запуска осуществляется непосредственно от аккумуляторной батареи.

подаче При напряжения с контактной группы замка контакт на зажигания "50" тягового реле стартера, он посредством вилкой с рычага перемещает по оси стартера обгонную тем и, муфту самым, механически соединяет шестерню на стартера валу с венечной шестерней маховика. Одновременно контакты замыкаются тягового реле, при этом подается напряжение на обмотку якоря и статора стартера.

В приведены. 3 табл типовые неисправности перечисленных выше причины и узлов их возникновения.

Таблица 3. Типовые неисправности запуска системы двигателя и причины их возникновения

Блоки Плавкие

предохранителей предохранители размещены в блоках реле и расположенных, предохранителей в моторном отсеке и салоне автомобиля (Рис. 2, 3).

рис. 2. Место размещения блока предохранителей в отсеке моторном

Рис. 3. Место размещения блока салоне в предохранителей автомобиля

На корпусах предохранителей имеется номинального маркировка тока. При замене предохранителя следует другим устанавливать предохранитель того же номинала. На стороне внутренней крышек блоков предохранителей нанесены символы графические принадлежности предохранителя к той или цепи иной.

Цепи, защищаемые предохранителями, и их номинальные приведены значения табл. 4.

Соединение различных систем автомобиля электрооборудования, таких как освещения, зажигания, сигнализации световой, контрольно-измерительных приборов и т.д. осуществляется жгутов посредством проводов с разъемами.

Освещение

В систему автомобиля освещения входят следующие элементы:

- фары, фонари габаритные с указателями поворотов, узел регулировки указанные (фар элементы конструктивно объединены в передние фары-блок);

- передние проти вотуманные фары;

- блок задние-фары, в составе которых имеются фонари противотуманные, фонари стоп-сигнала и заднего фонари, хода указателя поворота;

освещения Системы управляются с помощью многофункциональных переключателей, рулевой на расположенных колонке. Возможные неисправности системы зачастую освещения связаны с выходом из строя ламп и предохранителей плавких.

При замене неисправных ламп устанавливать необходимо лампы той же мощности (указана в эксплуатации по руководстве автомобиля).

В состав приборов комбинации и контрольных ламп также входит дисплей многофункциональный, который отображает следующую информацию:

- информацию маршрутного компьютера (общий средняя, пробег скорость, расход бензина и т.д.);

- настройки о неисправностях;

- дату, текущее время, температуру наружную, пробег (общий, суточный);

- информацию проведении при диагностики.

Система распределенного топлива впрыска

Рассмотрим устройство, принцип работы и системы диагностику распределенного впрыска топлива в автомобилях Albea Fiat. На этих автомобилях используется система впрыска распределенного под нормы токсичности Евро-3.

Упрощенная. 4 Рис электрическая схема системы распределенного топлива впрыска автомобиля Fiat Albea под токсичности нормы Евро-3 модельного ряда 2008 рис

На года. 4 показана упрощенная электрическая схема распределенного системы впрыска топлива автомобиля Fiat под Albea нормы токсичности Евро-3 модельного 2008 ряда года, с электронным управлением дроссельной Системой [2].

заслонкой распределенного впрыска управляет электронный управления блок (ЭБУ). Он управляет подачей топлива, зажигания моментом, частотой вращения коленчатого вала в холостого режиме хода, работой системы охлаждения муфтой, двигателя компрессора кондиционера и формирует необходимые для сигналы маршрутного компьютера. Кроме того, обеспечивает ЭБУ необходимое соотношениє воздушно-топливной камере в смеси сгорания двигателя.

Также ЭБУ обмен выполняет информацией со штатной сигнализацией (иммобилайзером) запрещения для несанкционированного, запуска двигателя.

В системе впрыска распределенного топлива автомобиля применяются датчики, регистрируют которые общие характеристики того или узла иного, с дальнейшей подачей сигналя на ЭБУ.

датчики Используются разных типов:потенциометрические(ре-зистивные), пьезоэлектрические, электромагнитные и другие.

Для снижения токсичности газов выхлопных в системе управления двигателем на автомобиле в трубе выпускной установлен каталитический нейтрализатор (катализатор), он для предназначен снижения содержания в отработанных газах химических вредных веществ: окиси углерода, углеводородов и азота оксидов.

Рис. 5. Устройство катализатора и места датчиков установки

На рис. 5 показано устройство катализатора и установки места датчиков.

Конструктивно он состоит из тонкого корпуса металлического, как правило, из нержавеющей стали и пористой керамической решетки (соты), стенки которой металлами покрыты платиновой группы (платина, палладий, Непосредственно).

родий в приемной трубе перед каталитическим установлен нейтрализатором датчик кислорода (лямбда-зонд), а датчик диагностический установлен после нейтрализатора. С помощью датчиков этих ЭБУ контролирует эффективность работы регулирует и нейтрализатора параметры воздушно-топливной смеси.

системы Работа распределенного впрыска топлива автомобиля Albia Fiat во многом схожа с работой системы впрыска распределенного топлива автомобилей, семейства ВАЗ-Лада "11183 Калина" и ВАЗ-2170 "Лада Бортовая" [3].

Приора система диагностики во время работы постоянно двигателя контролирует состояние и работу каталитического при, нейтрализатора возникающих сбоях или неисправностях включает ЭБУ лампу индикатора неисправности, расположенную на щитке приборном.

Неисправности каталитического нейтрализатора могут вызваны быть несколькими причинами:

- пропуском воспламенения в или одном нескольких цилиндрах по вине механической двигателя части, неисправностью форсунок, системы зажигания;

- некачественного использованием топлива.

При нормальной работе системы всей управления двигателем катализатор имеет около ресурс 100 000 км пробега.

Диагностика распределенного системы впрыска, отыскание и устранение неисправностей

системы Диагностика распределенного впрыска топлива автомобилей Albea Fiat выполняется в следующей последовательности:

- из памяти считывают ЭБУ коды ошибок;

- стирают из памяти коды ЭБУ ошибок;

- проверяют работу двигателя;

Для проведения диагностики

можно специализированный использовать диагностический переносной тестер или компьютер персональный, оснащенный специализированным программным обеспечением. или Тестер компьютер подключается к диагностическому разъему, блоке в размещенному реле и предохранителей в салоне автомобиля.

На показан. 6 рис общий вид диагностического прибора, базе на реализованного ноутбука.

Проверка компонентов системы впрыска распределенного

Проверку и выявление неисправностей компонентов распределенного системы впрыска начинают с контроля напряжения на АКБ клеммах на запущенном двигателе, оно должно пределах в находиться 13, 8. 14, 2 В.

Во время проведения проверки и поиска следует неисправности отключить все дополнительное оборудование (вентилятор, освещение радиатора системы охлаждения не должен при, работать комплектации автомобиля кондиционером он также быть должен отключен, автомобильная встроенная музыкальная должны и т. д. аппаратура быть выключены).

После этого считывание производится кодов ошибок неисправности, поиск и их Ниже.

устранение приводятся примеры отказов и коды некоторых ошибок компонентов системы распределенного впрыска Датчик.

автомобиля давления/температуры воздуха (коды Р0105 ошибок-Р0108, Р0110-Р0113)

Этот узел комбинированный состоит из датчика давления и датчика установлен. Он температуры непосредственно в воздушном потоке перед патрубком дроссельным. Датчик давления барометрического типа, он разность измеряет между атмосферным давлением и давлением во патрубке впускном. Датчик имеет линейную характеристику выходного зависимости напряжения (0, 4. 4, 5 В) от измеряемого давления (0, 025. 0, мПа 100). ЭБУ по показаниям датчика оценивает двигатель на нагрузку и корректирует угол опережения зажигания.

воздуха Температуру во впускном патрубке регистрирует датчик Этот. температуры датчик резис-тивного типа, сопротивление его изменяется в зависимости от температуры воздуха - низкой при температуре датчик имеет высокое Показания. сопротивление датчика температуры воздуха используются для ЭБУ установки момента зажигания. Конструктивно температуры датчик встроен в корпус датчика давления.

В неисправности случае барометрической части датчика ЭБУ стандартное устанавливает значение давления.

Датчик температуры жидкости охлаждающей (коды ошибок Р0115-Р0118)

датчик Этот установлен в патрубке системы охлаждения, датчика корпус находится непосредственно в потоке охлаждающей двигателя жидкости.

Датчик представляет собой терморезистор. рассчитывает ЭБУ температуру по падению напряжения на датчике, уровень высокий напряжения соответствует холодному двигателю, а прогретому - низкий.

Датчик проверяют с помощью омметра, этом при разъем от датчика отключают. Сопротивление должно датчика быть в пределах 0, 5. 1, 5 кОм.

Датчик дроссельной положения заслонки (коды ошибок Р0120-Этот)

Р0123 датчик потенциометричес-кого типа, он корпусе на установлен дроссельного патрубка и механически соединен с дроссельной осью заслонки патрубка. Сопротивление датчика зависимости в изменяется от угла открытия дроссельной заслонки.

неисправности Проявление датчика может быть различным: работа нестабильная двигателя на холостом ходу, отсутствие оборотов увеличения двигателя при нажатии на педаль Если и т. д.

акселератора датчик положения дроссельной заслонки строя из выходит, ЭБУ регистрирует код ошибки и выставляет автоматически номинальные обороты двигателя для чтобы, того обеспечить движение автомобиля до ближайшей Датчик ТО.

станции кислорода (коды ошибок Р0130-диагностический) и Р0135 датчик кислорода (коды ошибок Р0141-Р0136)

Датчик кислорода имеет в своем чувствительный составе элемент, способный генерировать напряжение в 980 55. пределах мВ в зависимости от содержания кислорода в отработанных температуры и газах чувствительного элемента.

Для быстрого чувствительного разогрева элемента датчика после запуска выхода и двигателя на заданную температуру в состав датчика нагревательный входит элемент, которым управляет ЭБУ. рабочая Номинальная температура датчика кислорода составляет Корпус.

ЗОСГС катализатора закрыт защитным экраном, алюминиевых из выполненным сплавов, данное конструктивное решение для принято удержания теплоотдачи и пожарной безопасности.

Во работы время датчика кислорода, его выходное изменяется напряжение от низкого (85. 250 мВ) до высокого (680. Низкий мВ). 950 уровень напряжения соответствует бедной наличие (смеси кислорода в отработанных газах), а высокий богатой - уровень смеси (малое содержание кислорода). напряжение Выходное диагностического датчика кислорода на исправном должно нейтрализаторе находиться в пределах 600. 800 мВ.

признаками Первыми неисправности датчика кислорода может повышение быть расхода топлива и ухудшение динамики возможна, автомобиля неустойчивая работа двигателя на холостом Датчик.

ходу положения коленчатого вала (коды Р0335 ошибок - Р0344)

Датчик положения коленчатого электромагнитного вала типа, он установлен на крышке привода вала распределительного на расстоянии 1±0, 5мм от вершины зубцов коленчатого шкива вала.

Шкив коленчатого вала зубцов 58 имеет, расположенных по окружности.

При вращении вала коленчатого зубцы диска изменяют магнитное датчика поле, создавая импульсы, которые подаются не Отказы.

ЭБУ датчика зачастую связаны с увеличением между зазора датчиком и вершинами зубцов шкива отказом с или самого датчика.

Неисправности системы топлива подачи

Система подачи топлива включает в электробензонасос себя, топливную рампу в сборе с четырьмя регулятором, форсунками давления топлива, топливный фильтр. электробензонасоса Работой и форсунок управляет ЭБУ.

Электробензонасос типа турбинного, он содержит датчик уровня топлива. ошибки Код системы топ-ливоподачи Р0185-Рампа.

Р0193 форсунок представляет собой полую установленными с планку на ней форсунками и регулятором давления.

установлены Форсунки одной стороной в рампе, а другой - в впускной отверстия трубы, герметичность соединений обеспечивается кольцами уплотнительными.

Конструкция форсунки представляет собой клапан электромагнитный, управляемый сигналом с ЭБУ. Через клапан этот под давлением впрыскивается топливо во трубу впускную. Код ошибки работы форсунок Р0214-Р0200.

Рис. 6. Диагностический прибор на базе время

Во ноутбука диагностики системы топливоподачи обязательно проверить следует целостность предохранителей № 4 и 6, размещенных в блоке предохранителей и реле моторного отсека.

1. А. Тюнин. "электронных Диагностика систем управления двигателя легковых СОЛОН", "автомобилей-ПРЕСС", 2007 г.

2. Н. Пчелинцев. "Работа модуля электронного дроссельного патрубка для систем двигателем управления "Евро-3" и "Евро-4"", "Ремонт и Сервис", Пчелинцев, № 8, с. 46-49.

3. Н. 2009. "Диагностика системы управления двигателем ВАЗ автомобилей-11183 "Лада Калина" и ВАЗ-Лада "2170 Приора"". "Ремонт и Сервис", 2008, № 2,

Николай: Автор Пчелинцев (г. Тамбов)

сервис читателей
  • сергей / 05.05.2014 04:14
    у меня евро умз 3 не устойчиво работает при резкомком педали нажатии газа глушется я думаю от датчика при. кислорода включение ключа зажигания датчик должен кислорода нагреватся а у меня не нагревается причина
  • 2014 / 08.04.сергей 09:45
    у меня fiat aldea, .горит аккумулятора лампа в понеле приборов при заведенном изза, двиготеле саба, аккумулятор сел полностью заредил снял и она загорелась что делать?
  • 2014 KZ / 28.03.Абдугани 22:09
    Здраствуйте автолюбители и спецы! ! ! у меня дым черный и очень большой расход топлива, говорят диагностике код ошибки р0108, р0113, поменял, я р0115 датчик охлаждающей жидкости и датчик температуры давления воздуха, все равно такая же изменения беда нету лямда вроде работает, пожалуйста подскажите причину черного дыма, заранее киа! ! ! "блогадарен маджентис"2003г
  • ГЕОРГИЙ / 31.01.2014 20:21
    ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ЧТО ДЕЛАТЬ

Вы оставить можете свой комментарий, мнение или приведенному по вопрос выше материалу:

Fiat Albea (2005-2012) – приключения итальянца в России


Автор: Валерий Моторин Раздел: FIAT

Фиат Альбеа появился в 2002 году и являлся частью проекта всемирного автомобиля – «Typ178», который стартовал в 1996 году с моделями Palio и Siena.

Над внешностью Albea с 2001 года работал знаменитый стилист Джорджетто Джуджаро. В 2004 году модель пережила рестайлинг. Больше всего преобразилась передняя часть, сзади изменения оказались менее значительными.


С рынка Восточной Европы модель ушла в 2007 году из-за слабых продаж. В декабре 2006 года началась крупноузловая сборка в Набережных Челнах из турецких машинокомплектов, а в конце 2007 года завязалась мелкоузловая сборка со сваркой и окраской кузова. На отечественном вторичном рынке присутствуют только экземпляры, реализованные официально.

Альбеа предлагалась исключительно в кузове 4-дверный седан. Несмотря на свои скромные размеры итальянка может похвастаться приличным багажником вместимостью 515 литров и вполне просторным вторым рядом сидений.

Базовые версии получили подушку безопасности для водителя, гидроусилитель руля и центральный замок. Более дорогие комплектации дополнялись кондиционером, второй подушкой безопасности, передними электростеклоподъемниками и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

В 2007 году журнал «Авторевю» провел независимый краш-тест, по итогам которого автомобиль набрал 7,5 баллов из 16 возможных. На фоне машин, испытанных ранее (преимущественно отечественных), это был довольно-таки неплохой результат.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.


Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

Трансмиссия

Крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач.


Сцепление прослужит до 150-200 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Выжимной же подшипник может зашуметь раньше – еще при пробеге 50-100 тыс. км.

После 150-250 тыс. км встречается износ механизма выбора передач (2-5 тыс. рублей) и наружных ШРУС (от 1 000 рублей). Спустя время некоторые владельцы сталкиваются с износом подшипников дифференциала (появляется гул). В сервисе за ремонт возьмут около 5 000 рублей.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Кузов и салон

Кузов Фиат хорошо защищен от коррозии, по крайней мере, жалоб от владельцев не встречается. Вздутия краски можно обнаружить на крыше – в местах сколов. Здесь металл, в отличие от остальных элементов кузова, не оцинкован.

Зимой владельцы нередко обнаруживают антифриз под водительским ковриком. Течь возникает в месте соединения трубок с радиатором печки – необходимо заменить копеечные уплотнительные колечки.

Иногда выходит из строя термопредохранитель резистора вентилятора отопителя, реже – сам вентилятор (около 4 000 рублей). К 100 000 км изнашивается механизм замка зажигания – заедает или заклинивает.


Генератор может отказать после 150-200 тыс. км: приходят в негодность подшипники, либо в корпусе появляется трещина. За новый генератор придется отдать не менее 7 000 рублей.

Заключение

Fiat Albea - дешевый и просторный автомобиль. Мелкие неисправности хотя и встречаются довольно часто, но благодаря простой конструкции легко устранимы. Оригинальные запчасти весьма дороги, поэтому лучше использовать заменители, которые к тому же нередко оказываются еще и более выносливыми. В сочетании со сравнительно невысокой стоимостью седан вполне оправдывает концепцию бюджетного семейного авто.

Топливный фильтр Fiat Albea

Для очистки горючего, которое по магистрали поступает к двигателю, на автомобиле Фиат Альбеа имеется топливный фильтр. Улавливая мусор, расходник постепенно забивается. Его пропускная способность падает, что ведет к возрастанию нагрузки на бензонасос. При значительном загрязнении мотор перестает стабильно работать, а его запуск становится весьма затруднительным. Для предотвращения возникновения таких проблем необходима своевременная замена топливного фильтра.

Артикул и примерная стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

На Fiat Albea применяется оригинальный топливный фильтр тонкой очистки горючего с каталожным номером 46416684. Его цена находится в границах от 800 до 1650 рублей. С хорошими аналогами расходника можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма производительАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
FiltronWF8152260-310
JC PremiumB3F017PR270-320
Febi33466325-400
MisfatE105200-250
SofimaS1740B335-390

Топливный фильтр для Фиат Альбеа

Сеточка грубой очистки горючего на Fiat Albea не обладает собственным артикульным номером. Поэтому в розничной продаже оригинал найти невозможно.

В случае необходимости производитель рекомендует промывать сеточку, либо менять весь топливный модуль в сборе. Фирменный стакан имеет артикул 51868775. Его стоимость составляет 3500-14000 рублей. Аналоги родного модуля представлены в таблице, которая расположена ниже.

Бренд производителяНомер по каталогуПримерная цена, рубль
KraufKR0023M3400-4100
Bosch05802000994200-5700

Автомобили Fiat Albea с дизельным мотором крайне редко поставляются на отечественный рынок. В них стоит топливный фильтр с артикулом 77365902. Стоимость расходника составляет 400-600 рублей. Ознакомиться с аналогами родного фильтрующего элемента можно в таблице ниже.

Бренд Каталожный номерПримерная цена, рубль
Knecht-MahleKX208D340-420
Meyle6143230004390-450
PolcarS115018300-350
WunderWB305140-190
Parts-MallPCC011250-290

Топливный фильтр для дизельного авто

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на Albea находится под днищем транспортного средства. Он врезан непосредственно в магистраль. Расходник прикрыт пластиковой защитной панелью.

Расположение топливного фильтра тонкой очистки на Albea

Фильтр грубой очистки на Фиат Альбеа представлен сеточкой. Она находится внутри топливного модуля и прикреплена к бензонасосу. Стакан помещен в бак с горючим. Для доступа к модулю требуется снять задний ряд сидений и открыть крышку технологического лючка.

Сеточка грубой очистки горючего

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для замены топливного фильтра тонкой очистки на Fiat Albea рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

  • Обесточить бензонасос.
  • Завести силовой агрегат.
  • Дать поработать мотору до тех пор, пока он не заглохнет.
  • Прокрутить коленвал несколько раз стартером.
  • Открутить крепления пластикового защитного кожуха топливного фильтра.

Расположение креплений

  • Аккуратно отогнуть защитный кожух.

Отгибание пластиковой панели

  • Под защитным кожухом обычно большое количество грязи. Ее желательно счистить.

Грязь на защитном кожухе

  • Очистить от загрязнений топливный фильтр и его крепления.

Топливный фильтр

  • Отсоединить трубки топливопроводов.

Отсоединение топливопровода

  • Открутить два болта, которые крепят топливный фильтр.

Отворачивание крепления

  • Установить новый расходник.

Новый топливный фильтр

  • Проконтролировать отсутствие течи горючего.

Замена сеточки-фильтра

Для замены фильтра грубой очистки на Fiat Albea необходимо следовать пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры.Регулятор ХХ находится на дроссельном узле, боченок черного цвета на двух винтах.

Датчик холостого хода Fiat Albea

Наверное многие сталкивались с проблемой плавания оборотов холостого хода в морозы (engin failture). Так вот проблема в датчике давления воздуха. Датчик со временем забивается маслом и перемерзает в мороз.

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Вы не можете создавать новые темы. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода ХХ, абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха ДАДТВВ , датчики кислорода, фаз газораспределения. Еще вопрос…у тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на понели тоже загорался.

Видать что то оттаяло там.. Скандоком сбрасывал адаптации и все ништяк!. Нашел способ сброса адаптаций без скандока. Чистим датчики, моем ДУ. Так может все таки Скандок сделать адаптацию дросселя или сбросить адаптации, провести адаптацию датчика положения коленвала на Фиат Албеа.При сбросе адаптаций в Скандоке адаптируется и заслонка,про датчик положения, коленвала я не встречал проблем по адаптации на Албеа. Карфоген должен быть разрушен. Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse. А как сбросить адаптацию Скандоком на Албеа.

Проблема ушла но появилась с оборотами ХХ. Что тока не делал, прошел все форумы результат тот же. Поехал на диагностику: сказали мозги, сделать не смогут нет софта на альбеу. Погнал машинку к диллеру. Моё мнение что когда была ошибка при диагностики её сбросили, и датчик не нашел своего места в мозгах.

Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы

Форум: Fiat Albea

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

  • Морозы в этом году выявили явную недоработку FIAT’а. Виной плавающих оборотов и провала газа при низкой температуре «датчик воздуха». Если у фиат альбеа стали плавать обороты или пропал газ, а глохнуть на каждом перекрестке или двигаться на второй передаче не охота, то можно на время отключить датчик.
    Расположен он слева от воздушного фильтра, ближе к салонной перегородки 4 штырьковый. Но учтите, что при этой процедуре появиться детонация, что естественно ведь компьютер ничего не будет знать о поступающем воздухе, ошибка двигателя при этом будет гореть.
    Когда спадут морозы соединить обратно, вскоре потухнет и лампочка.
  • фиат альбеа – машина не плохая, но на третью зиму возникла выше описанная проблема. После прогрева двигателя, обороты начинают плавать от 1300 до 450, иногда двигатель глохнет. Знакомый механик говорит что на 97% датчик холостого хода не работает. Да, его говорит можно смазать, там привод из шестеренок. Видимо в сервисе этим и занимаются.
  • был сегодня в автосервесе, посоветовали залить масло “шел” и заливать бензин 92. владельцы фиата альбеа – какое масло вы заливаете и на каком бензине ездите?
  • скажите пожалуйста: фиат албеа 2 месяца, пробег 4000 тыс. км – бензин ест 12л на 100 км, обороты скачут на борт комп. расход показывает 15л. может надо в сервис или это пройдет (“обкатка”) ?
  • Вопрос Дмитрию: а по точнее как выглядит этот датчик кислорода, хочу попробовать твою манипуляцию с его отключением, открывал капот прожженным водилам, они руки разводят, типа понатыкали датчиков.
    И в свете обсуждения этой темы, хочу сказать что когда фиат альбеа глохнет на ходу (в основном это происходит при манёврах) – она становится очень опасной и для водителя и для пешеходов, это грустно, я в нынешние морозы с этим сталкиваюсь постоянно, выхода не вижу, раз спецы говорят что не обращайте внимание, типа бывает и всё пройдёт – значит такие спецы. А я уже боюсь ездить на фиат альбеа в холод. Может кто-то всё-таки порешал эту проблему каким нибудь путём, поделитесь?
  • добрый вечер!
    Машина очередной раз преподнесла мне сюрприз. Упали обороты на ХХ и машина заглохла. При повторном зажигании не заводилась. Завелась только через минуты 2-3. Причем это уже третий случай за эту зиму. В сервисе ничего толком не объяснили, посоветовали сменить сигнализацию, т.к. происходит конфликт сигналки с двигателем из-за автозапуска.
  • Уже писал, что возникла проблема – потек антифриз на коврик справа от педали газа. Сказали в сервисе, что задубели кольца отопителя. недавно ездил в сервис менять кольца. Возились почти 3 часа – сделали. Стоит это 2724 рубля, но не взяли ни копейки – все сделали по гарантии, правда сказали, что уже на следующей недели не будут больше делать по гарантиии.
    не понятно почему? В ответ на отзыв о фиат альбеа Ильдуса от 6.02.10 хочу сказать, что надо ехать в сервис, само это не наладится. Когда я покупал фиат я с машины вообще не слазил, все работало как часы так что вряд ли это обкатка, скорее всего это неисправность и вероятно бортового компьютера.
    Там у них какие-то ошибки появляются, в сервисе их удалят, по новой перезагрузят и должно все работать нормально.

Система питания воздухом Fiat Albea

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМВ состав системы питания воздухом входит воздушный фильтр и дроссельный узел.В систему входит всего лишь два элемента, но как показала практика от них во многом зависит устойчивая и стабильная работа двигателя а/м Fiat Albea.А так же с этими элементами за время эксплуатации случается ряд мелких, но неприятных казусов. Поэтому в этом разделе мы попытаемся их осветить и дадим ряд полезных советов.ОЕМ код воздушного фильтра 55192012
Коды заменителей: CHAMPION : U744/606 CLEAN FILTERS : MA1325 COOPERS : AG1667 CROSLAND : 8455 MAHLE : LX1827 MANN-FILTER : C2859 MECAFILTER : ELP9169 PBR : AI5404 PURFLUX : A1221 SOFIMA : S 3301 A TECNOCAR : A2181 UFIxu-30.301.00 Kolbenschmidt: 50 014 267Дроссельный узел а/м Fiat Albea не имеет рубашки охлаждения (как на других автомобилях), т.е. не имеет подогрева от системы охлаждения двигателя.ОЕМ коды запасных частей системы питания воздухом:

С наступлением зимних холодов у некоторых автовладельцев возникают проблемы с устойчивость холостого хода, другими словами начинают плавать обороты холостого хода (скачки от 200 до 1200 об/мин). За годы эксплуатации автомобиля симптомы болезни выявлены и имеют чётко выраженную форму. Это такие как обороты х.х.

  • Датчик вынут из коллектора
  • Датчик промыт и просушен

Вот мнение автов ладельцев: Что и требовалось доказать. У того кто утеплил моторный отсек траблов с плаванием ХХ не было.

Причина траблов-низкая температура (отрицательная) всасываемого воздуха и как результат-замасленный и обмерзший датчик температуры, показания которого выходят за пределы допустимого диапазона блока управления двигателем (ЭБУ).

Особо рукастые реализовали ряд способов для поднятия температуры всасываемого воздуха во впускной коллектор. Способ первый:Ещё вариант:Имеются так же варианты полного утепления моторного отсека. Вот как один из владельцев комплексно подошёл к вопросу утепления моторного отсека на своём авто.

Плаваю обороты двигателя фиат альбеа

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

Когда показания датчика выходят за допустимые пределы,то загорается ошибка. После того как вы промоете датчик и поставьте его на место ошибка не сотрется из мозгов. Поэтому она все еще будет гореть.

Там тебе сотрут ошибку и сбросят на ноль адаптивные параметры и движок сразу же заработает ровно как часы.

Но эта ошибка может через некоторое время повториться если не промыть датчик и не сделать забор всасываемого воздуха от выпускного коллектора.Если нет возможности ехать в сервис и нет своего сканера то нужно скинуть клемму с аккумулятора для того чтобы стереть ошибку из памяти БК ,промыть датчик и сделать забор воздуха от выпускного коллектора.Но не факт что движок сразу заработает ровно из-за тех не обнуленных адаптивных параметров. НО через некоторое время эти параметры подстроятся как нужно и все стабилизируется. Если лампочка чек горит. Ильдар , Это было в первую очередь, никакой динамики.

Плавают обороты на холостом ходу, подкапывает в первую камеру!

Фото датчик холостого хода фиат альбеа

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены , большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов.

Блог_ датчик холостого хода Калина _of RussianTuning русскии тюнинг

Перебои холостого хода фиат альбеа

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

FIAT Albea комплектация минимум, плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики: холостого хода (ХХ,) абсолютного давления и температуры всасываемого.На холостом ходу наблюдаются постоянные колебания оборотов двигателя, и машина временами глохнет по несколько раз кряду, загорается лампочка checkengine.В чем проблема?

Вы устранили эту проблему? Ремонт Honda CR-V Содержание Общие сведения об автомобиле Эксплуатация и управление автомобилем Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы.Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту Периодическое техническое обслуживание Возможные неисправности автомобиля и их причины Двигатель и его системы Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Кузов Климатическая установка Схемы электрооборудования. У меня просто телефон, пробовал загружать с него фото на инетсайты,загружаются без проблем. На завтра много чего успеть нужно. Поехал в гараж залил из канистры 10 которую заначил ещё летом, решил покататься и посмотреть.

Двигатель Провалы, и плавают обороты на холостом ходу

Вот пришла зима, первые морозы и первый же геморой. На улице вчера был мороз вышел завел машинку без проблем. Прогрелась в дороге до рабочей температуры и началось: Сразу начал грешить на ГБО.Перешёл на бензин ни чего не изменилось. Позвонил на сервис записали на диагностику. Приехал к диагносту руб в час возился он 3 часа, диагностировал систему вдоль и поперек, ни че не помогает все работает в штатном режиме, а обороты плавают.

Я сильно напрягся, ехать к офицалам-сдерут три шкуры и без штанов оставят! Сел вечером за комп и 3 часа рыл в интернете. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: Мог выйти из строя дроссельный узел и сосет воздух.Необходимо промыть дроссельный узел и впускной коллектор с примыкающими датчиками. Необходимо утеплить подкапотное пространство, придумать переключатель забора горячего воздуха от выхлопного коллектора как на жигулях классике!Вышел поставил проехал не помогло. Поставил машину заглушил и налил на дроссель очистителя карба до дури. Завел тяжеловато и на работающем моторе снова залил его до остановки очистителем и ушёл домой.Прошло 4 часа, вышел, завел поехал по делам ездил 2 часа по городу и не заметил больше этой проблемы. Вот тебе и сервисмэны. Согласен с тобой…я тоже поставлю влагомаслоотделитель. Еще вопрос…у тебя когда обороты начинали плыть у тебя чек на поняли тоже загорался.Но дальше есть у меня запись про последствия установки влагомаслоотделителя.Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Лудше держи под рукой очиститель карбюратора и не парься. У меня была такая фича в прошлом году. На улице было около — При заводке затарахтел как трактор.

Обороты ХХ начали реально прыгать в пределах , а иногда и больше. Я ничего не разбирал, а просто в бак залил очиститель и выехал на трассу прос…ся.Весь день промучился, а вечером загнал машину на парковку под гипермаркет, где была плюсовая температура. Постояла Алько минут 40 и завелась уже тише. Поехал домой и загнал в холодный гараж.Утром завелась как ни в чем ни бывало. Видимо датчик обмерз, а на парковке оттаял.

Ответ на комментарий mishail3 , написанный 3 года назад. Мне сказали не стоит им чистить и жив после этого? Два раза чистил и вроде пока все работает, с пробегом км.

Холостой ход фиат альбеа

Плавают обороты на холостом ходу Фиат Альбеа (Fiat Albea)

FIAT Albea ღLoνeღ › Бортжурнал › Плавают обороты. Первое решение. Начались морозы, а вместе с ними фиатик стал капризничать. Обороты начали плавать на холостом ходу на прогретой машинке.FIAT Albea комплектация минимум › Бортжурнал › плавают холостые обороты. Вариантов причины плавающих холостых не так уж и много: засрались датчики:холостого хода(ХХ,) абсолютного давления и температуры всасываемого.

У Фиатов есть такая хрень.Называется регулятор холостого хода(шаговый двигатель).Енто он! Нет, конечно датчик мог,но так как плавающие обороты зимой это болезнь альбеа,то 99% виноват спаренный датчик давления и.

Не забудь адаптивные параметры за одно скинуть. Во первых нужно призвести прогрев двигателя до рабочей температуры стрелка строго по середине шкалы. Вот в кратце где то так. Еще раз повторюсь три года заправляюсь на качественной заправке -проблем нет Кроме того, необходимо регулярно давать мотору возможность прочиститься на высоких оборотах.

Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с инжекторными двигателями.Однако необходимо отметить, что чаще всего эту неисправность вызывает отказ датчика положения дроссельной заслонки, установленного в крышке дроссельного узла Если очисткой дроссельной заслонки или подтяжкой хомутов шлангов восстановить холостой ход не удалось, обратитесь к специалистам для замены крышки дроссельного узла или замените дроссельный узел в сборе см.Высокое стремление к автоматизации и максимально легко облегчить труд автомобилиста привел к появлению минимоек. Хорошая минимойка может стать хорошим подарком или любимым аксессуаров в авто. Перспектива и спрос на аппараты высокого давления среди потенциальных не утихает.

Производством минимоек бытового класса сегодня занимаются практически все ведущие мировые компании. Их ассортимент поступающий в специализированные магазины не перестает удивлять.

Насколько в настоящее время распространена практика заключения сделок оперативного и возвратного лизинга, исходя из вашей практики? На сегодняшний день, по возвратному лизингу проведено очень мало сделок.Для лизинговой компании также существует определенный риск, как финансовый, так и имущественный.При положительной кредитной истории в лизинговой компании, с безупречной платежной репутацией, существует возможность предоставления клиентам подобного вида лизинга.

Автомобили могут быть весьма полезен, если вы можете использовать это мудро и правильно.

Ремонт Honda CR-V Содержание Общие сведения об автомобиле Эксплуатация и управление автомобилем Меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту Периодическое техническое обслуживание Возможные неисправности автомобиля и их причины Двигатель и его системы Трансмиссия Ходовая часть Рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Кузов Климатическая установка Схемы электрооборудования.

Что такое минимойка для авто и какое значение она играет в жизни автомобилиста? Частые вопросы о лизинге. Уменьшение аварий водителями подростками. Новая Toyota Avalon Sedan салон, рулевое колесо, бортовой компьютер, торпедо.Новая Toyota Avalon Sedan салон, сиденье водителя, торпедо, рулевая колонка.

Читайте также: