Схема топливной системы мерседес вито

Обновлено: 02.05.2024

Как выгнать воздух в топливной системе Вито. Машина не заводится?

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Подсос воздуха, однако. Смотри прокладки на штуцерах, подобные проблемы не раз описывались здесь!

У меня была такая же проблема . В трубке к ТНВД стоял пузырёк с воздухом , выкинул фильтр , поставил подороже и всё прошло ( замена рез. колечек ни к чему не привела ) .

Мозги компостирует фильтр, поставь другой и продуй через обратку воздух пока из фильтра не пойдет солярка

Хрен знает. Я меняю фильтр раз в 8000 км. Скоко раз попадал воздух не каких проблем. Помаслал по больше стартером да и все тут. Тут проблема может быть в простом либо уплотнительные кольца плохие, либо клапан обратки не герметичен, или же самое плохое как это у меня было форсунка не дает плунжерной рейке набрать нужное давление а тупо его сбрасывает.

Не экономьте на фильтрах, на не качественных могут не соответствовать оригинальным отверстия под топливные трубки. Форсунка врятли, т.к. всё же после продувки заводится, а если крякнутая форса не заведётся вообще. Меняйте фильтр(кнехт или оригинал, я такими пользуюсь),уплотнительные колечки , как сказали выше. Перед установкой штуцера в фильтр, колечко можно смазать маслом, чтоб не было задиров. Воздух убивает форсунки. Если не заводится после простоя, значит воздуха достаточно много, смотрите внимательно соединения!

Где взять уплотнительные колечки? В магазинах нет! Купил немецкий фильтр, за 1тыс.руб. но пока не ставлю, сказали нужно в бензобаке почистить сетку грубой очистки. где она находится не знаю )))

В официальном сервисе. Или в екзисте заказать. 35 рублей штука. Номер A 601 997 06 45

СПАСИБО! ПОПРОБУЮ ЗАКАЗАТЬ!

Посмотрел по каталогу там одно кольцо под таким номером, на фильтр надо 3 колечка :
снизу, посередине, и где пластмассовый тройничёк у них у всех такой номер в existe или как?
Какая трубка обратка из которой должна пойти саляра при прокачке? подскажите.

Обратка- это пластиковый штуцер, с обеих сторон из него выходят трубки. Только чтоб прокачать нужно заглушить соответствующее отверстие на фильтре. А уплотнительные колечки продаваться должны, с нимите своё и с ним в магазин.

крутим стартером так и не заводится. чуть завёлся и заглох EDS горит постоянно.
СТОЛКАЧА МОЖНО ЗАВОДИТЬ ДИЗЕЛЬ? ничего не полетит?

Многие с толкача заводили, когда выхода нет делать нечего. Всё-таки смотрите внимательно все трубки и соединения! У меня было завоздушивание, стартером всё получилось прогнать! А кроме замены фильтра больше ничего не делали?

ЗАВЕЛИстолкача сразу же. EDS погас .. прогазовали. на холостых работает, поехали прокатиться заглох загорелся EDS и пошёл воздуз из левой и средней трубки, стартером уже не заводится. Думаю что уплотнительные кольца всё-таки. ИЛИ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ.

как называются эти колечки в автомагазине, под какими номерами они в каталоге?
ИХ ТАМ НЕСКОЛЬКО ШТУК РАЗНЫХ!

По номерам не скажу, я когда покупал просто сказал продавцу что мне нужно! Снимите свои и отнесите! Источником воздуха так же может быть засраная сеточка в баке! Если у вас так много воздуха, что аж глохнет, причина должна быть значительная. Посмотрите ещё трубки на целостность от и до. После замены фильтра у всех воздух, но не такое количество чтоб глохла машина и он быстро на заведённой уходит. А вообще на будующее поставили новый фильтр, до краёв чистой солярой заполняем,подсоединяем трубки, заводим и держим 1500 об.мин, где-то минуту две( лучше менять на прогретом двигле)!

Снял бензобак, никакой сеточки не видел, в бачке с поплавком. Где она стоит эта сеточка?
С толкача заводится сразу, но со стартера не заводится, пузырьки больше не идут была причина в подсосе воздуха в сливной пробке сбоку на фильтре (внизу) МАШИНА ГЛОХНЕТ КОГДА НАБИРАЕШЬ 60-70 КМ.ЧАС И СО СТАРТЕРА НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Сеточка обычно стоит перед трубкой подачи топлива в баке! А при прогазовке воздух есть? Думаю нужно ехать к топливщику!

Завели столкача доехали до сервиса. Мастер проверил электронику ошибок нет, значит говорит дело в механике. Воткнул шприц с бензином в толстый шланг и тогда машина завелась. - волшебник просто! ))) А так крутит , но не заводится.
Проверил клапан на плунжерной рейке, клапан держит, вытащмил шланчик начали крутить стартером побежала соляра на полную струйку, СКАЗАЛ НАДО МЕНЯТЬ ОДНУ ИЗ ФОРСУНОК! раньше форсунка не бежала, после замены фильтра вдруг побежала - обидно.
ПОДСКАЖИТЕ СКОЛЬКО СТОИТ ФОРСУНКА, МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ Б.У И КАКИЕ ЦЕНЫ?

Кстати пузырьки с воздухом даже на заведённом двигателе всё-равно идут по средней трубке которая в двигатель, но с трубки из бака входящая в фильтр идёт без воздуха.
В чём причина?

Б\у ставить не советую, не на долго хватит. На мой спринтер(313) стоит 10600р. за шт (в Калининграде). У меня был клин одной форсы, но авто даже с толкача не заводилось. А коррекция форсунок как? Чем руководствовался мастер, когда говорил о замене форсунки? По поводу воздуха можно уже только гадать, сами врят ли разберётесь. Я когда к топливщикам ездил мне делали опресовку всей топливки( проверяли под давлением на герметичность и на выдержку давления)!

Проверка давлением это полная ерунда .Например обратный клапан под давлением держит,а под разряжением пропускает.Самая распространенная причина подсоса воздуха у Витьков это через термоклапан на фильтре и уплотнительное кольцо на средней трубке к насосу.

Проверка давлением-это опресовка(проверка на герметичность)! А проверка регулятора давления, это уже другая тема! Топливку мне проверяли довольно грамотные специалисты!

А кто говорит про проверку регулятора давления? Разговор вроде бы про подсос воздуха.Поэтому искать подсос воздуха давлением не всегда правильно, почему - я уже обьяснял выше.

всем спасибо! машину починил, пришлось заменить 2 форсунки, отдал 4 тыс за ремонт )))
Воздух шёл из-за плохого уплотнительного колечка на фильтре. Ещё раз спасибо всем кто давала советы.

Замена топливного фильтра Mercedes-Benz Vito W639

1. Откройте капот, как описано в этой статье.

Открыть капот на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

2. Снимите корпус воздушного фильтра, как описано в этой статье.

Снять корпус воздушного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

3. Ключом «на 8» ослабьте крепления кронштейна топливного фильтра.

Крепление кронштейна топливного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Крепление кронштейна. Для наглядности показано на снятом фильтре.

4. Ключом «на 7» ослабьте хомуты крепления топливопроводов. Сдвиньте хомуты, и отсоедините топливопровод от топливного фильтра (при необходимости подденьте топливопровод отверткой).

Расположение топливного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Крепление топливного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Примечание:

1 - Во время отсоединения топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны.

2 - Соблюдайте осторожность, чтобы в топливопровод не попали частички пыли или грязи.

3 - Чтобы из топливопроводов не вытекало слишком много топлива, заглушите его подходящей пробкой.

Полезный совет:

Перед отсоединением топливопроводов промаркируйте их. Это предотвратит последующее неправильное подсоединение топливопроводов к топливному фильтру.

5. Извлеките топливный фильтр Мерседес Вито из кронштейна. Слейте из топливного фильтра остатки топлива.

Посадочное место топливного фильтра на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Замена топливного фильтра A 642 092 05 01 на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Старый и новый топливный фильтр дизель Мерседес Вито

6. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13K пост 35.2K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.

Читайте также: