Схема топливной системы опель вектра ц

Обновлено: 15.05.2024

Электрическая схема автомобиля ОПЕЛЬ ВЕКТРА

Электрическое оборудование автомобиля опель вектра. К плюсовым источником питания соединяются проводом, а с минусовым - через корпус, массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить монтаж. На автомобилях устанавливаются малообслуживаемые или необслуживаемые аккумуляторы. Электрическая система имеет 12-тивольтовое питание с отрицательным заземлением и состоит из аккумулятора, генератор, стартера, потребителей электроэнергии и электрических цепей.









Сокращения на электросхемах, идентификация проводов, цветовой код

AB – воздушная подушка безопасности

ABS – антиблокировочная тормозная система

AC – кондиционирование воздуха

ASP – внешнее зеркало

В – автоматическая трансмиссия

ATC – автоматическое регулирование температуры

AZV – дышло прицепа

BR – бортовой компьютер

CD – переключатель компакт-диска

CRC – управление круиз-контроля

DID – двойной информационный дисплей

DIM – регулятор освещенности

DIS – прямая система зажигания

DS – система защиты

DWA – противоугонная система

ЕЭС – электронный контроль климата

EFC – электрическая крыша (автомобиль типа "кабриолет" с откидным верхом)

EKP – топливный насос

EKS – охрана (окна с электрическим стеклоподъемником)

ETC – электронный контроль тяги

EZ + – плюс с самодиагностики

FH – окна с электрическим стеклоподъемником

FT – дверь водителя

FV – плавкий предохранитель

HRL – лампа багажного отделения

HS – обогреватель стекла

HSF – вещевой ящик

HW – стеклоочиститель заднего стекла

HZG – обогрев опель вектра

ID – показ информации

IRL – подсветка салона

KAT – каталитический конвертер

КБ – жгут проводов

KV – контакт, распределительный элемент

L3.1 – система впрыска топлива (Bosch L3.1-Jetronic)

LCD – LCD инструмент

LHD – левый двигатель

LWR – корректор фар

M1.5 – система впрыска топлива (Bosch Motronic M1.5)

M2.5 – система впрыска топлива (ESOSCH Motronic M2.5)

MID – многофункциональный дисплей

MOT – система впрыска топлива Motronic

MT – механическая коробка передач

MUL – система впрыска топлива (Multec)

NSL – задний потивотуманный фонарь

NSW – противотуманная фара

OEL – датчик давления масла

OPT – оборудование, поставляемое по особому заказу

PBSL – стояночный тормоз

P/N – ингибитор стартера

RC – контроль поездки

RFS – фонари заднего хода

RHD – правый двигатель

SA – Саудовская Аравия

SD – скользящий люк

SH – обогрев сидения

SLP – вторичный нагнетатель воздуха

SM – машинный блок управления

SRA – омыватель фар

TANK – датчик уровня топлива

TC – контроль тяги

TD – дизельный двигатель с турбонаддувом

TEMP – датчик температуры

TID – тройной показ информации

TFL – управление светом

TKS – выключатель подсветки салона

V – замок опель вектра

WEG – счетчик пройденного расстояния

WHR – контроль за уровнем автомобиля

ZV – центральное блокирование

4WD – привод на 4 колеса Продолжение описания электросхем смотрите здесь.

Предохранители и реле Opel Vectra C

Рассмотрены автомобили Opel Vectra C, Opel Signum 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне.

Расположен с левого торца панели за крышкой.

opel-vectra-c-blok-salon

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля расположение реле и предохранителей может меняться.

opel-vectra-c-blok-salon-2

opel-vectra-c-blok-salon-3

Реле основных цепей зажигания

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

(20А) Аудиосистема, дополнительный отопитель, DVD-проигрыватель

(7,5А) Кондиционер-ручное управление температурой, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(7,5А) Блок управления электрооборудованием двери

(30А) Многофункциональный блок управления 1

(30А) Блок управления электрооборудованием двери

(7,5А) Многофункциональный блок управления 1

(7,5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(7,5А) Диагностический разъем (DLC)

(15А) Защита от перегрузки аккумуляторной батареи

(30А) Блок управления электрооборудованием двери водителя

(15А) Комбинация приборов, многофункциональный дисплей

(7,5А) Замок зажигания, кондиционер

(7,5А) Датчик бокового перемещения

(30А) Предохранитель прикуривателя opel vectra c

(30А) Кондиционер-ручное управление температурой, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(7,5А) Кондиционер-ручное управление температурой, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя

(7,5А) Многофункциональный дисплей, комбинация приборов

Блок предохранителей и реле в багажном отделении opel vectra c.

Расположен слева за пластиковой крышкой.

opel-vectra-c-blok-salon-4

opel-vectra-c-blok-salon-5

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

opel-vectra-c-blok-salon-6

opel-vectra-c-blok-salon-7

обозначение предохранителей и реле.

Реле очистителя заднего стекла

Реле подогревателя заднего левого сиденья

Реле подогревателя заднего правого сиденья

Реле звукового сигнала противоугонной системы

Центральный замок-лючок/крышка топливозаливной горловины

Реле основных цепей зажигания

Реле обогревателя заднего стекла

Реле топливного насоса

(40A) Электропривод сиденья

(40A) Обогреватель заднего стекла

(40A) Электропривод сиденья

(30A) Электропривод стеклоподъемника- правый задний

(30A) Электропривод стеклоподъемника -левый задний

(15A) Подогреватель сиденья, заднего правого

(15A) Противоугонная система, звуковой сигнал

(20A) Топливный насос

(25A) Напряжение аккумуляторной батареи

(20A) Разъем электрооборудования прицепа

(15A) Очиститель заднего стекла

(15A) Подогреватель сидений, система вентиляции сиденья, переднего левого

(15A) Подогреватель сиденья, заднего правого

(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования

(30A) Замок крышки багажника /задней двери

(10A) Напряжение аккумуляторной батареи

(7,5A) Центральный замок

(5A) Датчик изменения объема (противоугонная система)

(30A) Дистанционное управление замком багажника

(7,5A) Провод противоугонной системы на стекле (датчик разбитого стекла противоугонной системы)

(25A) Напряжение аккумуляторной батареи

(10A) Система управления подвеской

(5A) Датчик наличия пассажира на сиденье, система контроля давления в шинах, датчик дождя, система кондиционирования

(7,5A) Датчики системы парковки

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке. Opel Vectra C.

Opel Vectra C (опель вектра с) третье поколение модельного ряда Opel Vectra. Вектра ц выпускалась в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году. На её базе в дальнейшем была построена роскошная модель Опель Сигнум. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Вектра С, со схемами блоков и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ople Vectra C

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в Вашем Опель вектра с, может отличаться и зависит от года выпуска, уровня электрического оснащения и страны поставки.

Блок в салоне

Он находится в левом торце приборной панели, со стороны водителя, и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото - пример блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне опель вектра с

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 22 на 30А.

С обратной стороны блока могут располагаться некоторые реле.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема реле в салоне

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

  1. Реле основных цепей зажигания (Клемма 15а)
  2. Реле клеммы 15
  3. Реле вентиляция салона
  4. Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Блоки под капотом

Основной блок

Находится рядом с аккумулятором и боковой стойкой, закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Vectra C

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок

Может размещаться рядом с основным.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок под капотом - схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Блок в багажнике

Данный блок находится в багажном отсеке слева, в вещевом ящике.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в багажнике

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Фотография блока в багажнике

p, blockquote 30,0,0,1,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Схема блока в багажнике опель вектра с

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Описание

С обратной стороны блока могут крепится некоторые элементы реле.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Фото блока реле

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Схема реле в багажнике

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Назначение реле

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

5Очиститель заднего стекла
6Клемма 15
7Обогрев заднего левого сиденья
8Обогрев заднего правого сиденья
9Обогрев заднего стекла
10Звуковой сигнал/ противоугонная сигнализация
11Топливный насос
12Единый замок/ крышка лючка топливного бака

p, blockquote 39,0,0,0,0 --> p, blockquote 40,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если вам есть чем дополнить материал или остались вопросы, пишите в комментарии.

Opel Vectra Z18XE 5MT › Бортжурнал › Цветные электросхемы Opel Vectra C 6/2002-9/2005

Opel Vectra 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Opel Vectra, 2007


Opel Vectra, 2007
Opel Vectra, 2006


Opel Vectra, 2003

Комментарии 33

Может поможете найти тип ламп на Рестайл фары AFL Vectra С?

Может поможете найти тип ламп на Рестайл фары AFL Vectra С?

Эти я знаю, я за все остальные.

спасибо за Ваш труд, хотя цвета проводов и не совпадают помогло понять проблему отсутствия света ЗХ на Вектре С (2007 г.в.)

Скажите, а есть ли что-то подобное на Рестайл?

Брал книжку на рестайл, но там все тоже самое(

Ясно спасибо, просто много несоответствий. Но вещь полезная в закладки.

у меня еще другая книга есть, но там все черно-белое, не так красочно и очень много листов

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться вектра с 3.2 z32se АКПП стояла щас перехожу на МКПП какие нужны изменения в проводке и в мозгах что б мотор поехал! С механикой разобрался
В кратце купил с уложеным мотором и АКПП, взял донора GTS мотор 3.2 но на МКПП переставил мотор и коробку а вот с проводкой сообразить не могу то ли целую переставлять но это очень много времени.
Читал что можно на силекторе замкнуть два провода на педале сцепления лягушка есть у меня нет и как быть за ранее спасибо!

Добрый день! Я не электрик)))) Но наверно лучше переставить всю проводку вместе с мозгами, меньше проблем и дешевле, отшивать-пришивать не надо будет.

проблемы с топливной системой.

Вообщем у меня наружный бензонасос он ваисит под задним крылом там есть фильтр и в розрыв с бензонасосом и фильтроми весит хрень какаето я предпологаю что ето регулятор давления топлива подскажете плиз если его выкинуть что изменится. плохо будит или он там важной роли не играет??

Авто то какое? Двигатель какой?

2.0i c20ne
сори что не указал сразу!

Lemyr, да, это регулятор давления топлива, кто-то называет его гасителем пульсаций топлива. Нужен он или нет - мнения разделяются. У меня тот-же движок и сборка насоса висит на заднем правом лонжероне. Я выкинул регулятор и соединил на прямую. Кое что мне не нравится в работе двигателя и при старте приходится долго крутить, Мышаня говорил что без него старт будет долгим. Купил новый bosch (1650р) на выходных поставлю и отпишусь по результату.http://i010.radikal.ru/1107/7e/8d92da18c0d6.jpg

Отредактировано IGOR (04-07-2011 21:32:47)

о большон спс тебе напиши только ок?просто он у меня забит походу потомучто трубка сочит бензин на холостых!

подскажите пожалуйста у меня на C16NZ 92г. топливный насос стоит вместе с датчиком уровня топлива ? или по отдельности? очень нужно, хочу заказать в магазине а там продавцы незнают какой нужен.

На вектре а 92г я не встречал спаренных насоса и датчика! Всегда датчик стоял отдельно. Под №2 ваш, оригинальный, номер 12 54 248. http://s49.radikal.ru/i126/1107/38/910372e99129.jpg

народ подскажите как отрегулирывать регулятор давления топлива.

Он регулируется на заводе, крутить не надо, там внутри пружина с мембраной, настроена она на определенное давление скачков колебаний топлива. Это не клапан - легко продувается (всмысле "забитости" легко проверить).

а если его крутили умельцы до меня ето только новый спасет просто у меня машина перестает ехать а начинает давится газ бросаеш потом нажимаеш и ехать начинает чё ето за хня?

Cоедини на прямую и посмотриш что изменится, замени топливный фильтр, еще сетка в баке может быть забита - проверь. Если ничего не изменится проверь давление топлива, может насос накрывается.

все топливные фильтра новые сетка чистая бензонасос новый давление на холостых двойка.наоборотах 3.
чё хня непойму((

А вы уверены что проблема в топливной системе ?
Двигатель ц20не очень чувствителен к забору воздуха например . Воздушный фильтр в норме и отверстие воздухоприёмника не забито ?
Влияет также чистота дроссельной заслонки .
Есть ещё такая штука как катализатор если забит то не поедет .
Ну и конечно форсунки . Если ездить так сказать в натяг то постепенно он будет хуже реагировать на педаль акселератора. "Чек" кстати не загорается когда душиться начинает ? Если загорается то самый дешёвый вариант залить 98 и прожечь на трассе до 210 и всё будет нормально , именно прожечь, а не разогнаться .
Ну ещё можно ошибочки посмотреть .

Lemyr скажи а в твоем случае есть такое что сначало начинаешь ехать нормально до определенной скорости а потом двигатель начинает работать с перебоями и потом может на скорости вообще не реагировать на нажатие на педель газа (двигатель работает а обороты не увеличиваются) если да то у меня такая же проблема. поменял катализатор, лямбда зонд, проверил свечи, зажигание результат нулевой

Топливная система Опель Вектра А

7.0 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива: – этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все модели) Pierburg 2E3 Воздушный фильтр Тип: – круглый Champ.

7.2 Общая информация
Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

28191 original foto 4a 1xx

7.3 Воздушный фильтр
Снятие Расположение шланга подачи воздуха, подогретого впускным коллектором к карбюратору Место подсоединения шланга вентиляции картера к корпусу воздушного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите фильтрующий элемент воздушного фильтра. 2. Извлеките.

28396 original foto 4a 3xx

7.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха 1 – откидная створка; 2 – тяга Блок регулировки температуры поступа ющего в двигатель воздуха поддерживает оптимальную температуру воздуха для сгорания топлива с минимальным количеством выбросов вредных веществ. Опт.

7.5 Проверка топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провода от первичной обмотки катушки зажигания. 2. Снимите шланг с выходного патрубка топливного насоса. 3. Обмотайте выходной патрубок топливного насоса чистой ветошью, и помощник должен провернуть коленчатый вал стартером. При этом из выхо.

28795 original foto 4a 4xx

7.6 Снятие и установка топливного насоса
Снятие Отсоединение топливного шланга от топливного насоса на модели 1,6 л Снятие топливного насоса на моделях 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный насос расположен в правой задней части крышки головки блока цилиндров. 2. Снимите провод массы с ак.

7.7 Топливный бак
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Предупреждение Нежелательно снимать топливный бак на автомобиле, ус.

7.8 Датчик уровня топлива
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака. 3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 4. Датчик уровня топлива расположен с правой стороны топливного б.

7.9 Сепаратор паров топлива (модели 1,6 и 1,8 л)
Сепаратор паров топлива закреплен на кронштейне сбоку карбюратора. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промаркируйте три топливных шланга, затем отсоедините их от сепаратора паров топлива. Закройте концы шлангов подходящими пробками. 2. Отвинтите два винта и снимите сепаратор паров топ.

29713 original foto 4a 6xx

7.10 Педаль акселератора
Снятие Расположение стопорного кольца оси педали акселератора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В салоне автомобиля снимите нижнюю панель отделки в углублении для ног водителя. 2. Снимите оболочку троса акселератора с кронштейна в верхней части педали и отсоедините трос аксел.

29880 original foto 4a 7xx

7.11 Трос акселератора
Снятие Отвинчивание винта крепления воздушной камеры Снятие скобы крепления оболочки троса акселератора к кронштейну Снятие уплотнительного кольца троса акселератора с кронштейна ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На ранних моделях снимите воздушны.

30266 original foto 4a 11xx

7.12 Карбюратор
Расположение ускорительного насоса (1) и диафрагменного блока перемещения главной заслонки (2) Расположение корпуса автоматической воздушной заслонки (1), сепаратора паров топлива (2) и вакуумной диафрагмы вторичной дроссельной заслонки (3) Обмотка перемещения в.

30303 original foto 4a 14xx

7.13 Снятие и установка карбюратора
Снятие Отсоединение вакуумных трубок от передней части карбюратора на моделях 1,6 л ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, .

30508 original foto 4a 15xx

7.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержания СО
Предупреждение Для регулировки оборотов холостого хода и содержания СО необходи мо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. Перед проверкой и регулировкой оборотов холостого хода и содержания СО выполните следующие действия: – прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры;.

30689 original foto 4a 17xx

7.15 Игла и поплавок
Предупреждение При установке верхней крышки карбюратора необходимо использовать новую прокладку. Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. Снятие Расположение винтов крепления верхней крышки карбю.

7.16 Вакуумная диафрагма дроссельной заслонки вторичной камеры
Предупреждение При наличии неисправности необходимо заменить в сборе блок диафрагмы вторичной камеры, так как ремонт блока не предусмотрен. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя вакуумный насос с манометром, создайте разрежение примерно 300 мбар в блоке диафрагмы через шланг.

31029 original foto 4a 19xx

7.17 Диафрагма экономайзера
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите .

31186 original foto 4a 20xx

7.18 Ускорительный насос
Проверка Регулировка производительности ускорительного насоса, "+" увеличить, "-" уменьшить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При проверке работоспособности ускорительного насоса необходимо в поплавковую камеру подавать топливо из дополнительного резервуара. 2. Установите пер.

31395 original foto 4a 22xx

7.19 Узел воздушной автоматической заслонки
Предупреждение Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных газах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. При установке кожуха охлаждения необходимо использовать новые уплотнительные кольца. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод .

31694 original foto 4a 29xx

7.21 Фильтр карбюратора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Топливный фильтр в форме трубочки установлен в верхней крышке карбюратора. 2. Замену топливного фильтра производите через 30 000 км пробега или каждые 24 месяца. 3. В зависимости от модели снимите или воздушный фильтр, или воздушную камеру с верхне.

31884 original foto 4a 30xx

7.22 Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач
Регулировка амортизатора дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач 1 – рычаг; 2 – контргайка; 3 – амортизатор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр или воздушную камеру. 2. Проверьте, что рычаг установлен в положение холостого хо.

32103 original foto 4a 31xx

7.23 Датчик положения дроссельной заслонки на моделях с автоматической коробкой передач
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отсоедините от датчика электрический разъем. 3. Отвинтите два винта и снимите датчик с кронштейна. Также датчик можно снять вместе с кронштейном. Установка Расположение датчика положения дроссельной .

7.24 Проверка клапана увеличения оборотов холостого хода
На некоторых моделях устанавливается клапан увеличения оборотов холостого хода, который расположен сбоку карбюратора. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр и вакуумный шланг. 2. Закройте выход клапана, затем включите зажигание, но не запускайте двигатель. При этом из кл.

32737 original foto 4a 32xx

7.25 Электромагнитный клапан холостого хода на моделях 1,8 л
Расположение электромаг нитного клапана холостого хода на моделях 1,8 л На моделях 1,8 л карбюратор имеет электромагнитный клапан холостого хода, который перекрывает подачу топлива в систему холостого хода при выключении зажигания и исключает работу двигателя с калильным зажигани.

32872 original foto 4a 33xx

7.26 Впускной коллектор
Предупреждение При установке впускного коллектора необходимо использовать новую прокладку. Снятие Отсоединение шланга подачи охлаждающей жидкости от впускного коллектора Крепление шланга вентиляции картера к впускному коллекто ру на моделях 1,6 л Снятие впу.

5. Топливная система

Проверка топливного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выключите зажигание. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему топливного насоса и проверьте, работает или не работает насос. Чтобы услышать работающий топливный насос, расположенный в топливном баке, снимите пробку с топливоналивной горловины. .

5.5 Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите давление в топливной системе следующим образом. откройте багажник и отсоедините разъем от топливного насоса; пустите двигатель и оставьте его работать до момента остановки, связанной с отсутствием топлива в распределительной топливной магистрали. В результате выполненных действий снято давление в топливн.

5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)

Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините шланги отвода паров топлива и снимите ограничитель переполнения. Учитывая направление потока, установите ограничитель переполнения. .

5.7 Замена датчика уровня топлива

Замена датчика уровня топлива ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку с топливоналивной горловины топливного бака, чтобы выровнять давление в баке с атмосферным давлением. Выверните винты и достаньте датчик уровня топлива из топливного бака. .

5.8 Проверки системы впрыска MFI

5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Контрольная лампа неисправностей (MIL) С системой бортовой диагностики (OBD) Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется. После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что ук.

5.10 Диагностические коды неисправностей

5.11 Датчики

Датчики Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,0 л 1 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) 2 — датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 4 — датчик положения .

5.12 Топливные форсунки

Топливные форсунки Топливные форсунки на основании сигналов от блока ЕСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого топлива зависит от времени открытия форсунок, т.е. от ширины импульса напряжения подаваемого на обмотку форсунки. Проверка с использованием стетоскопа ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При работе двиг.

5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC)

5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS)

5.15 Датчик детонации (KS)

Датчик детонации (KS) Датчик детонации установленный на блоке цилиндров реагирует на высокочастотные колебания блока цилиндров и преобразовывает их в электрические сигналы, величина которых увеличивается при увеличении детонации. На основании этих сигналов блок ЕСМ смещает момент зажигания в сторону запаздывания, в результате чего устраняется детонация. Проверка .

5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач

Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач После поворота ключа в замке зажигания в положение START напряжение аккумуляторной батареи подается к переключателю диапазонов (TR) и от него к блоку управления двигателем. Если рычаг селектора не находится в положении P или N, напряжение батареи не будет подаваться к .

5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач

5.18 Блок управления двигателем

Блок управления двигателем Проверьте надежность соединения соответствующих контактов разъема блока управления с «массой». .

5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха

Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха Выключатель системы кондиционирования воздуха подает напряжение аккумуляторной батареи к блоку управления двигателем (ЕСМ) при включении системы кондиционирования. При этом ЕСМ управляет модулятором частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) и коммутатором системы зажигания, а также реле системы кондицион.

5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP)

Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP) Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога. Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает электр.

5.21 Главное реле MFI

Главное реле MFI При включении зажигания напряжение аккумуляторной батареи подается к блоку управления двигателем, топливным форсункам, измерителю расхода воздуха и т.д., при этом также подается напряжение на обмотку главного реле, которое, замыкая на «массу», включает элементы топливной системы. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте проводимос.

5.22 Катушка зажигания

Катушка зажигания Блок управления двигателем подает напряжение к коммутатору зажигания и при прерывании тока в первичной обмотке катушки зажигания во вторичной обмотке катушки зажигания вырабатывается ток высокого напряжения, который по высоковольтным проводам передается к свече зажигания. .

5.23 Топливный насос

Топливный насос Топливный насос погружного типа расположен в топливном баке. .

5.24 Датчик ускорения APS

Датчик ускорения APS Датчик ускорения используется для приблизительного определения дорожных условий. Сигнал датчика используется блоком управления двигателем для обнаружения неправомерных пропусков зажигания. Проверка Вольтметром проверьте выходное напряжение датчика ускорения. Выходное напряжение: – на холостом ходу: 2,3–2,7 В – при движении: 1,5–.

5.25 Масляный клапан (OCV)

5.26 Топливная магистраль и форсунки

Топливная магистраль и форсунки Двигатель 1,6 л Двигатели 1,8/ 2,0 л Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы. Закро.

5.27 Дроссельный узел

Дроссельный узел Снятие Дроссельная заслонка не должна сниматься Снимите датчик положения дроссельной заслонки. Снятие датчика положения дроссельной заслонки проводите только для его замены. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте дроссельный узел на отсутствие трещин. Проверьте чис.

5.28 Топливный бак

Топливный бак Снятие Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите. Перед снятием топливного бака, слейте из него топливо. Очистите топливный бак от паров топлива. Снимите крышку.

5.29 Педаль и трос акселератора

Педаль и трос акселератора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите втулку и наконечник внутренней части троса с рычага педали акселератора. Отсоедините разъем от переключателя педали акселератора, выверните болты и снимите кронштейн педали акселератора. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

Предохранители и блоки реле для Opel / Vauxhall Vectra C (2002-2008) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Opel Vectra C / Vauxhall Vectra C (2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008).

Opel / Vauxhall Vectra C (2002-2008)

Проверка и замена предохранителей

Если электрическое устройство не работает, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломалась или расплавилась, замените предохранитель. Сначала проверьте те предохранители, которые защищают неисправный компонент, но проверьте все предохранители, прежде чем решить, что причина не в перегоревшем предохранителе. Замените все перегоревшие предохранители на другие с такой же силой тока (того же цвета) и проверьте работу компонента.

Уведомление

  • Перед заменой предохранителя выключите соответствующий выключатель и зажигание.
  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
Блок предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей расположен с левой стороны приборной панели. Потяните за крышку, чтобы снять ее.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей находится рядом с аккумулятором, под крышкой.

Блок предохранителей в багажном отделении

Блок предохранителей расположен слева в багажном отделении.
Седан: Нажмите на защелку и откройте крышку. Фургон: нажмите на обе защелки, откройте крышку и откройте внутреннюю панель.

Замена топливного насоса на автомобиле Опель Вектра А с инжекторным двигателем.

Своевременная замена топливного насоса поможет избежать падения мощности двигателя, а в некоторых случаях и пожара. Эта статья поможет самостоятельно заменить топливный насос.

На автомобилях Опель Вектра А с ижекторными двигателями, в зависимости от модели, устанавливаются два вида топливных насосов – погружной, расположенный в топливном баке, и выносной, расположенный неподалеку от топливного бака.

Важно


Для этого отключите питание насоса, вытащив клемму из разъема питания насоса, или вытащите реле включения топливного насоса. Затем заведите двигатель, и дать выработать топливо. Когда топливо кончится, мотор заглохнет.
Реле питания топливного насоса расположено под крышкой блока реле, возле передней правой стойки амортизатора. Корпус реле окрашен в фиолетовый цвет

Внимание!


Замена погружного насоса.
Погружной топливный насос на разных моделях Опель Вектра А устанавливается в разных местах топливного бака.

Для точного определения места расположения насоса воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.
На рисунке буквой А обозначен топливный разъем. Буквой В обозначен хомут топливного шланга. Буквами С винты крепления топливного насоса:

Для того, чтобы снять насос сделайте следующее:
1) Освободите багажник, выньте коврик, снимите пластиковую крышку бензонасоса, расположенную на дне багажника.
2) Любым подходящим зажимом пережать топливный шланг. Подойдет обычный медицинский зажим.
3) Отсоедините провода питания насоса, пометив полярность. Для этого плюсовой провод можно обмотать изолентой.
4) Открутите хомут крепления топливного шланга и снимите шланг.
5) Открутите болты крепления насоса.
6) Извлеките насос, сразу же поместив его в подходящую емкость, чтобы избежать разлития бензина по багажнику. Для этого можно применить канистру их под масла, обрезав у нее верх.
Установку насоса проводите в обратной последовательности, смазывая винты герметиком, соблюдая полярность подключения питания, и поставить новый хомут топливного шланга.

Важно


7) Включите зажигание, и проверьте утечку насоса. Если все нормально, заведите двигатель, и через минуту проверьте еще раз. При обнаружении утечки заглушите двигатель, и подтяните хомут топливного шланга.
Замена выносного бензонасоса. Выносной топливный насос в зависимости от модели расположен в разных местах. Для определения точного местонахождения обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

На фотографии видны топливный насос 3, топливный фильтр 1 и гаситель колебаний топлива 2.
Снятие и установку насоса выполняйте на яме или подъемнике. Если это невозможно, приподнимите заднюю правую сторону автомобиля домкратом на высоту, достаточную, чтобы вы могли подобраться к насосу.
Чтобы избежать опрокидывания домкрата, подоприте остальные колеса противооткатными упорами, которые можно приобрести в любом автомагазине. Для снятия насоса следуйте рекомендациям:
1) Подготовьте емкость для слива остатков топлива. Сгодится канистра из-под масла с обрезанным верхом.
2) Подходящими зажимами пережмите топливные шланги на входе бензонасоса и на выходе топливного фильтра, чтобы избежать излишнего вытекания топлива. Для этого подойдут любые зажимы, способные пережать шланг.
3) Отсоедините провода питания насоса, пометив полярность. Обмотайте плюсовой провод изолентой.
4) Ослабьте хомуты топливных шлангов насоса, затем снимите шланги.
5) Открутите болты крепления насоса к направляющей пластине. Снимите скобу крепления и топливный насос.
6) Установите новый насос, соблюдая направление движения топлива, оно отмечено стрелкой на насосе.
7) Оденьте скобу крепления, убедившись, что насос плотно сел, и закрутите гайки крепления скобы.
8) Оденьте новые хомуты на топливные шланги. Затем оденьте шланги на насос и затяните хомуты.
9) Снимите зажимы с топливных шлангов.
10) Подключите провода питания, соблюдая полярность.
11) Подключите минусовую клемму аккумулятора.
12) Включите зажигание, и проверьте насос и топливные шланги на утечки топлива. В случае обнаружения, утечек, устраните их.
13) Заведите двигатель, и снова проверьте на утечки. В случае обнаружения немедленно заглушите мотор, и устраните причины утечек топлива.

Замена топливного насоса вполне по силам любому водителю. Главное знать последовательность действий, и быть внимательным. Тогда ваша машина будет долго служить вам, радуя своей надежностью.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Читайте также: